Разное

Детские поделки в контакте: Идеи поделок на День матери — объемная открытка.. | ДЕТСКИЕ ПОДЕЛКИ | ВКонтакте

как уменьшить их количество и организовать хранение. Как хранить детские поделки

Еще совсем недавно вы с умилением разглядывали первые рисунки своего малыша, а первые поделки вызывали бурю восторга и слезы радости. Вы поддерживали творчество, создавали условия, приобретая новые материалы для лепки, всевозможные краски, карандаши, бумагу разных цветов. А сейчас, осмотревшись вокруг, вы увидели, что бесконечно пополняемые лавины детского творчества превращают ваш дом в филиал мастерской юного дарования. Рисунки, поделки, фигурки — такие милые и ценные. По ним можно проследить динамику развития способностей, погрузиться в воспоминания прошедших лет, поддержать стремление к развитию талантов. Рукотворные создания детей — это предмет гордости родителей и память для самих ребят.

Что же делать, если количество поделок стало превышать объемы пространства для его хранения? Расставаться с памятными мелочами всегда непросто, особенно, если это детское творчество. В этой статье руководитель агентства PROпорядок Татьяна Абрамова собрала рекомендации от экспертов агентства для деликатной минимизации количества детских поделок.

Чья коллекция, тому и решать

Для начала давайте ответим себе честно на вопрос: чья это коллекция?

Выступать в роли создателя и хранителя коллекции может как родитель, так и сам ребенок. От того, чья это коллекция, зависит подход к минимизации экземпляров, а также, кто будет принимать решение о сохранении или удалении предмета.

Чтобы навести порядок в поделках, на первом этапе нужно понять, сколько у вас их в доме, какое общее количество. Для этого достаньте из всех укромных уголков и специальных мест все поделки. Разложите их в одном месте.

Разберите по категориям: рисунки, поделки из бумаги и пластилина, природного материала и так далее.

Если коллекция общая с ребенком, то принимать решение о каждом конкретном предмете нужно вместе.

Предложите своему чаду выбрать самые любимые и ценные экземпляры. Сравните его выбор со своими ощущениями.

Предложите ребенку выбрать те предметы, с которыми он готов расстаться.

Совет от специалистов агентства PROпорядок:

Расстаться с поделками — это не значит их выкинуть. Можно предложить сделать подарок родственникам или друзьям, отнести в школу или садик на выставку.


Дошкольники и младшие школьники

При минимизации поделок детям разных возрастов можно предложить выбрать поделку для сохранения на память:

2-3 года — одну из двух

4-5 лет — одну из трех поделок

6-7 лет — одну из пяти поделок

8-10 лет — одну из 7-10 поделок

С ребятами младшего школьного возраста можно обсудить не только количество, но и способ сохранения памятной вещи. Например, предложить сфотографировать поделку и сделать альбом из фотографий или целую фотокнигу. Задавая наводящие вопросы, родители помогают ребятам учиться размышлять, расставлять приоритеты искать варианты.

Отнеситесь к разбору поделок не только как к элементу наведения порядка. Это обучение — делать выбор в жизни. Этот навык пригодится в подростковом и юношеском возрасте, когда придется делать самостоятельный выбор и принимать решения. Шаг за шагом вы поможете ребенку научиться преодолевать неопределенность и находить варианты.

Совет от специалистов агентства PROпорядок:

Если поделок много, и их количество регулярно увеличивается, то разбор творчества следует делать регулярно, один раз в месяц. Можно назвать этот день как-то особенно, чтобы закрепить у ребенка позитивное отношение к процессу. Постепенно он будет делать разбор самостоятельно, без вашего напоминания.

Подростковый возраст

Начиная с 12 лет, дети становятся подростками. Помимо внешности меняется самоощущение, восприятие мира. Ребята в этом возрасте становятся более чувствительными из-за гормональных изменений. Проводить минимизацию вещей следует с особой бережностью и уважением к личным границам.

Лучший вариант, чтобы подростки самостоятельно следили за порядком в своих вещах. Задача родителей — обозначить границы предельно допустимого количества предметов: объем шкафа, количество полок, квадратные метры пространства. В помещениях общего пользования родители могут ввести правило отсутствия личных предметов и своим примером поддерживать этот порядок.

Начать разговор с подростком можно с его взросления и изменений. Предложить освободить место для нового, масштабного. Вместе посмотреть фильмы или почитать книги про расхламление и последующие изменения в жизни.

Помогите подросткам не выкидывать все поделки. В период взросления они могут стесняться своих первых рисунков. А спустя несколько лет с умилением рассмотрят плоды своего раннего творчества.

Совет от специалистов агентства PROпорядок:

Предложите собрать небольшой сундучок достижений, в который соберите самые- самые значимые рисунки и поделки. Можно дополнительно написать дату из будущего, когда сундук можно будет открыть.

Что делать с поделками, которые готовы отдать, но не выкинуть

  • Сшитые игрушки могут стать брелоками для рюкзаков и украшением на елку. Их можно подарить друзьям и родственникам.
  • Если приближается семейное торжество с большим количеством гостей, то поделки могут стать памятными сувенирами или призами за участие в конкурсах. Также можно устроить выставку-продажу поделок на семейном празднике.
  • Ценные поделки можно продать на Авито, отдать в музей при библиотеке или детском центре.
  • Поделки из Лего можно предложить трансформировать в одну большую конструкцию. Например, сделать башни Кремля или Форт Боярд
  • Принимая решение о хранении детского творчества, обратите внимание на цель коллекционирования. Зачастую сохранение большого количества экземпляров больше необходимо родителям. Психологи отмечают, что страсть к накопительству может быть симптомом подавленной тревожности или невроза. Постарайтесь подойти к вопросу с разных сторон. Чрезмерное накопительство предметов взрослыми закладывает сценарии будущего обращения с вещами детьми. Хранить памятные и ценные вещи важно, главное сохранить баланс, чтобы не превратить дом в филиал архива и склад неиспользуемых вещей.

    Каждая детская поделка — это не только процесс творчества, а символ настойчивости, стремления, результат успеха и материализация воображаемых идей. Каждая победа и достижение создают фундамент для формирования устойчивой самооценки, веры в свои силы. Рукотворные создания детей являются подтверждением их возможностей и предметом гордости. Татьяна Абрамова уверена, с помощью родителей ребята смогут не только сохранить память о своих успехах, но и научиться делать выбор, принимать решения и выделять главное.

    Цветик-семицветик. Детский портал Солнышко solnet.ee

    

    Поделитесь с друзьями, возможно,
    им с нужна эта информация!

    Жила девочка Женя. Однажды послала её мама в магазин за баранками. Купила Женя семь баранок: две баранки с тмином — для папы, две баранки с маком — для мамы, две баранки с сахаром — для себя и одну маленькую розовую баранку — для братика Павлика.

    Взяла Женя связку баранок и отправилась домой. Идет, по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает. А тем временем сзади пристала незнакомая собака да все баранки одну за другой и съела: съела папины с тмином, потом мамины с маком, потом Женины с сахаром. Почувствовала Женя, что баранки стали что-то чересчур легкие. Обернулась, да уж поздно. Мочалка болтается пустая, а собака последнюю, розовую Павликову бараночку доедает, облизывается.

    — Ах, вредная собака! — закричала Женя и бросилась ее догонять.

    Бежала, бежала, собаку не догнала, только сама заблудилась. Видит — место совсем незнакомое, больших домов нет, а стоят маленькие домики. Испугалась Женя и заплакала. Вдруг, откуда ни возьмись, старушка:

    — Девочка, девочка, почему ты плачешь?

    Женя старушке все и рассказала.

    Пожалела старушка Женю, привела ее в свой садик и говорит:

    — Ничего, не плачь, я тебе помогу. Правда, баранок у меня нет и денег тоже нет, но зато растет у меня в садике один цветок, называется «цветик-семицветик», он все может. Ты, я знаю, девочка хорошая, хоть и любишь зевать по сторонам. Я тебе подарю цветик-семицветик, он все устроит.

    С этими словами старушка сорвала с грядки и подала девочке Жене очень красивый цветок вроде ромашки. У него было семь прозрачных лепестков, каждый другого цвета: желтый, красный, зеленый, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой.

    

    — Этот цветик, — сказала старушка, — не простой. Он может исполнить все, что ты захочешь. Для этого надо только оторвать один из лепестков, бросить его и сказать:

    Лети, лети, лепесток,
    Через запад на восток,
    Через север, через юг,
    Возвращайся, сделав круг.
    Лишь коснешься ты земли —
    Быть по-моему вели.

    Вели, чтобы сделалось то-то и то-то!

    И это тотчас сделается.
    

    Женя вежливо поблагодарила старушку, вышла за калитку и тут только вспомнила, что не знает дороги домой. Она захотела вернуться в садик и попросить старушку, чтобы та проводила ее до ближнего милиционера, но ни садика, ни старушки как не бывало. Что делать? Женя уже собиралась, по своему обыкновению, заплакать, даже нос наморщила, как гармошку, да вдруг вспомнила про заветный цветок.

    — А ну-ка, посмотрим, что это за цветик-семицветик! Женя поскорее оторвала желтый лепесток, кинула его и сказала:

    Лети, лети, лепесток,
    Через запад на восток,

    Через север, через юг,
    Возвращайся, сделав круг.
    Лишь коснешься ты земли —
    Быть по-моему вели.

    Вели, чтобы я была дома с баранками!

    Не успела она это сказать, как в тот же миг очутилась дома, а в руках — связка баранок!

    Женя отдала маме баранки, а сама про себя думает: «Это и вправду замечательный цветок, его непременно надо поставить в самую красивую вазочку!»

    Женя была совсем небольшая девочка, поэтому она влезла на стул и потянулась за любимой маминой вазочкой, которая стояла на самой верхней полке. В это время, как на грех, за окном пролетали вороны. Жене, понятно, тотчас захотелось узнать совершенно точно, сколько ворон — семь или восемь. Она открыла рот и стала считать, загибая пальцы, а вазочка полетела вниз и — бац! — раскололась на мелкие кусочки.

    — Ты опять что-то разбила, тяпа! Растяпа! — закричала мама из кухни. — Не мою ли самую любимую вазочку?

    — Нет, нет, мамочка, я ничего не разбила. Это тебе послышалось! — закричала Женя, а сама поскорее оторвала красный лепесток, бросила его и прошептала:

    Лети, лети, лепесток,
    Через запад на восток,
    Через север, через юг,
    Возвращайся, сделав круг.
    Лишь коснешься ты земли —
    Быть по-моему вели.

    Вели, чтобы мамина любимая вазочка сделалась целая!

    Не успела она это сказать, как черепки сами собой поползли друг к другу и стали срастаться.

    Мама прибежала из кухни — глядь, а ее любимая вазочка как ни в чем не бывало стоит на своем месте. Мама на всякий случай погрозила Жене пальцем и послала ее гулять во двор.

    Пришла Женя во двор, а там мальчики играют в папанинцев: сидят на старых досках, и в песок воткнута палка.

    — Мальчики, мальчики, примите меня поиграть!

    — Чего захотела! Не видишь — это Северный полюс? Мы девчонок на Северный полюс не берем.

    — Какой же это Северный полюс, когда это одни доски?

    — Не доски, а льдины. Уходи, не мешай! У нас как раз сильное сжатие.

    — Значит, не принимаете?

    — Не принимаем. Уходи!

    — И не нужно. Я и без вас на Северном полюсе сейчас буду. Только не на таком, как ваш, а на всамделишном. А вам — кошкин хвост!

    Женя отошла в сторонку, под ворота, достала заветный цветик-семицветик, оторвала синий лепесток, кинула и сказала:

    Лети, лети, лепесток,
    Через запад на восток,
    Через север, через юг,
    Возвращайся, сделав круг.
    Лишь коснешься ты земли —
    Быть по-моему вели.

    Вели, чтобы я сейчас же была на Северном полюсе!

    Не успела она это сказать, как вдруг откуда ни возьмись налетел вихрь, солнце пропало, сделалась страшная ночь, земля закружилась под ногами, как волчок.

    Женя, как была в летнем платьице с голыми ногами, одна-одинешенька оказалась на Северном полюсе, а мороз там сто градусов!

    — Ай, мамочка, замерзаю! — закричала Женя и стала плакать, но слезы тут же превратились в сосульки и повисли на носу, как на водосточной трубе.

    А тем временем из-за льдины вышли семь белых медведей и прямехонько к девочке, один другого страшней: первый — нервный, второй — злой, третий — в берете, четвертый — потертый, пятый — помятый, шестой — рябой, седьмой — самый большой.

    Не помня себя от страха, Женя схватила обледеневшими пальчиками цветик-семицветик, вырвала зеленый лепесток, кинула и закричала что есть мочи:

    Лети, лети, лепесток,
    Через запад на восток,
    Через север, через юг,
    Возвращайся, сделав круг.
    Лишь коснешься ты земли —

    Быть по-моему вели.

    Вели, чтоб я сейчас же очутилась опять на нашем дворе!

    И в тот же миг она очутилась опять во дворе. А мальчики на нее смотрят и смеются:

    — Ну и где же твой Северный полюс?

    — Я там была.

    — Мы не видели. Докажи!

    — Смотрите — у меня еще висит сосулька.

    — Это не сосулька, а кошкин хвост! Что, взяла?

    Женя обиделась и решила больше с мальчишками не водиться, а пошла на другой двор водиться с девочками. Пришла, видит — у девочек разные игрушки. У кого коляска, у кого мячик, у кого прыгалка, у кого трехколесный велосипед, а у одной — большая говорящая кукла в кукольной соломенной шляпке и в кукольных калошках. Взяла Женю досада. Даже глаза от зависти стали желтые, как у козы.

    «Ну, — думает, — я вам сейчас покажу, у кого игрушки!»

    Вынула цветик-семицветик, оторвала оранжевый лепесток, кинула и сказала:

    Лети, лети, лепесток,
    Через запад на восток,
    Через север, через юг,

    Возвращайся, сделав круг.
    Лишь коснешься ты земли —
    Быть по-моему вели.

    Вели, чтобы все игрушки, какие есть на свете, были мои!

    И в тот же миг откуда ни возьмись со всех сторон повалили к Жене игрушки. Первыми, конечно, прибежали куклы, громко хлопая глазами и пища без передышки: «папа-мама», «папа-мама». Женя сначала очень обрадовалась, но кукол оказалось так много, что они сразу заполнили весь двор, переулок, две улицы и половину площади. Невозможно было сделать шагу, чтобы не наступить на куклу. Вокруг, представляете себе, какой шум могут поднять пять миллионов говорящих кукол? А их было никак не меньше. И то это были только московские куклы. А куклы из Ленинграда, Харькова, Киева, Львова и других советских городов еще не успели добежать и галдели, как попугаи, по всем дорогам Советского Союза. Женя даже слегка испугалась.

    Но это было только начало. За куклами сами собой покатились мячики, шарики, самокаты, трехколесные велосипеды, тракторы, автомобили, танки, танкетки, пушки. Прыгалки ползли по земле, как ужи, путаясь под ногами и заставляя нервных кукол пищать еще громче.

    По воздуху летели миллионы игрушечных самолетов, дирижаблей, планеров. С неба, как тюльпаны, сыпались ватные парашютисты, повисая на телефонных проводах и деревьях. Движение в городе остановилось. Постовые милиционеры влезли на фонари и не знали, что им делать.

    — Довольно, довольно! — в ужасе закричала Женя, хватаясь за голову. — Будет! Что вы, что вы! Мне совсем не надо столько игрушек. Я пошутила. Я боюсь…

    Но не тут-то было! Игрушки все валили и валили. Кончились советские, начались американские. Уже весь город был завален до самых крыш игрушками. Женя по лестнице — игрушки за ней. Женя на балкон — игрушки за ней. Женя на чердак — игрушки за ней. Женя выскочила на крышу, поскорее оторвала фиолетовый лепесток, кинула и быстро сказала:

    Лети, лети, лепесток,
    Через запад на восток,
    Через север, через юг,
    Возвращайся, сделав круг.
    Лишь коснешься ты земли —
    Быть по-моему вели.

    Вели, чтоб игрушки поскорей убирались обратно в магазины.

    И тотчас все игрушки исчезли.

    Посмотрела Женя на свой цветик-семицветик и видит, что остался всего один лепесток.

    — Вот так штука! Шесть лепестков, оказывается, потратила — и никакого удовольствия. Ну, ничего. Вперед буду умнее.

    Пошла она на улицу, идет и думает:

    «Чего бы мне еще все-таки велеть? Велю-ка я себе, пожалуй, два кило «мишек». Нет, лучше два кило «прозрачных». Или нет… Лучше сделаю так: велю полкило «мишек», полкило «прозрачных», сто граммов халвы, сто граммов орехов и еще, куда ни шло, одну розовую баранку для Павлика. А что толку? Ну, допустим, все это я велю и съем. И ничего не останется. Нет, велю я себе лучше трехколесный велосипед. Хотя зачем? Ну, покатаюсь, а потом что? Еще, чего доброго, мальчишки отнимут. Пожалуй, и поколотят! Нет. Лучше я себе велю билет в кино или в цирк. Там все-таки весело. А может быть, велеть лучше новые сандалеты? Тоже не хуже цирка. Хотя, по правде сказать, какой толк в новых сандалетах? Можно велеть чего-нибудь еще гораздо лучше. Главное, не надо торопиться».

    Рассуждая таким образом, Женя вдруг увидела превосходного мальчика, который сидел на лавочке у ворот. У него были большие синие глаза, веселые, но смирные. Мальчик был очень симпатичный — сразу видно, что не драчун, и Жене захотелось с ним познакомиться. Девочка без всякого страха подошла к нему так близко, что в каждом его зрачке очень ясно увидела свое лицо с двумя косичками, разложенными по плечам.

    — Мальчик, мальчик, как тебя зовут?

    — Витя. А тебя как?

    — Женя. Давай играть в салки?

    — Не могу. Я хромой.

    И Женя увидела его ногу в уродливом башмаке на очень толстой подошве.

    — Как жалко! — сказала Женя. — Ты мне очень понравился, и я бы с большим удовольствием побегала с тобой.

    — Ты мне тоже очень нравишься, и я бы тоже с большим удовольствием побегал с тобой, но, к сожалению, это невозможно. Ничего не поделаешь. Это на всю жизнь.

    — Ах, какие пустяки ты говоришь, мальчик! — воскликнула Женя и вынула из кармана свой заветный цветик-семицветик. — Гляди!

    С этими словами девочка бережно оторвала последний, голубой лепесток, на минутку прижала его к глазам, затем разжала пальцы и запела тонким голоском, дрожащим от счастья:

    Лети, лети, лепесток,
    Через запад на восток,
    Через север, через юг,
    Возвращайся, сделав круг.
    Лишь коснешься ты земли —
    Быть по-моему вели.

    Вели, чтобы Витя был здоров!

    И в ту же минуту мальчик вскочил со скамьи, стал играть с Женей в салки и бегал так хорошо, что девочка не могла его догнать, как ни старалась.


    Смотреть мультфильм «Цветик-семицветик»

    Все литературные сказки

    7 Поделки для детей ко Дню Земли | Бесплатно

    ByCarol

    1,7 тыс. Акции

    • Более

    Поделки ко Дню Земли для детей

    День Земли — прекрасная возможность вовлечь детей в веселые и уникальные поделки. Есть так много разных поделок для детей ко Дню Земли, которые вы можете выбрать в этой распечатке. Им понравится узнавать о дне Земли с помощью этих поделок.

    Эти поделки, посвященные Дню Земли, будут развлекать ваших детей в течение всего дня. Поделки не требуют специальных материалов и могут быть распечатаны дома для легкой поделки. Они идеально подходят для детей любого возраста. У них есть множество поделок на выбор, от изготовления марионетки, маски до раскраски.

    Искусства и ремесла, посвященные Дню Земли

    В этом бесплатном PDF-файле вы найдете 7 идей для творчества, которые дети могут сделать в День Земли. Они могут раскрашивать изображения, раскрашивать их, вырезать и приклеивать на плотную бумагу.

    Эти поделки отлично подойдут, если в День Земли пойдет дождь. У вас есть множество домашних поделок ко Дню Земли, чтобы развлечь ваших детей.

    Ниже вы найдете несколько простых поделок ко Дню Земли, всего их 7 в этом PDF-файле. Ссылка на их скачивание внизу этого поста. Вы можете выбрать для печати только то, что вы хотите.

    Поделка ко Дню Земли для печати

    Нажмите на ссылку ниже, чтобы загрузить идеи поделки ко Дню Земли. Когда вы собираетесь распечатать их, вы можете выбрать печать только тех изображений, которые вам нужны. Всего 7 идей для поделок.

    https://adayinourshoes.com/wp-content/uploads/Earth-Day-Craft.pdf

    1,7 тыс. Акции

    • Более
    • Мелкая моторика — Игры, поделки и раскрашивание — отличный способ использовать и тренировать мелкую моторику ребенка.
    • Речь и Язык – Многие родители ищут языковую среду для своего ребенка. Любая деятельность может быть возможностью использовать и повторять новые слова и язык, имитировать звуки, новые вокализации и артикуляции.
    • Исполнительные функциональные навыки . В зависимости от игры или вида деятельности это может быть возможность попрактиковаться в исполнительных функциях, таких как рабочая память, последовательность действий, выполнение указаний, инициирование задач и многое другое.
    • Рукописный ввод и беглость речи. Это дополнение к языковым навыкам, которые нужны ребенку, но с рабочими листами, раскрасками и играми они могут стать возможностью с низким риском попрактиковаться в письме и беглости.
    • Практика ранее приобретенных навыков -Применяя уже приобретенные навыки во всех средах, перенесите обучение в классе в реальный мир.
    • Сенсорный -Текстуры, звуки, вкус, вестибулярный аппарат, интероцепция, что угодно!
    • Социальная осведомленность — Практика традиционных социальных навыков в безопасной среде, таких как: совместное внимание, чередование, ответный разговор, вежливое ожидание и многое другое.
    • Общий двигатель — Если вы находитесь в новом месте, попрактикуйтесь в ходьбе по неровным поверхностям, новым поверхностям, подъемам и спускам, лестницам или повышайте выносливость.

    Почтовые теги: #апрель#день земли

    Похожие сообщения

    Занятия для детей

    Бесплатные занятия для детей на День сурка | Насколько точен день сурка?

    Лиза Лайтнер

    239 Share Другие мероприятия, посвященные Дню сурка Я родился и вырос в Пенсильвании, поэтому, возможно, у меня искаженное представление о Дне сурка. Я имею в виду день, а не фильм. День сурка здесь имеет большое значение, поскольку каждое 2 февраля весь мир смотрит на маленький городок Панксатони, штат Пенсильвания. Панксатони Фил был…

    Подробнее Бесплатные мероприятия для детей на День сурка | Насколько точен день сурка?Продолжить

    Занятия для детей

    9 умных (и веселых!) тем для летнего лагеря | 2022

    Лиза Лайтнер

    395 Поделиться 343 Другие мероприятия в летнем лагере (Примечание: этот пост был первоначально написан во время пандемии 2020 года, поэтому первые пару абзацев могут быть неприменимы. Идеи летнего лагеря и мероприятия в летнем лагере по-прежнему отличные идеи!) Что ж, вот и мы . Мой сын не ходил в школу 2 дня, но все еще…

    Подробнее 9 умных (и веселых!) тем для летнего лагеря | 2022Продолжить

    Финансирование Arc поможет Parents Night Out

    Опубликовано by MELANIE SPEICHER

    Информационный бюллетень


    Виктор Томас из Типп-Сити берет с собой Диллина Стеттлера (слева) из Анны и Уятта Фонтанини (справа) из Боткинса на велосипедной прогулке во время Летнего лагеря отдыха Shelby County Arc 2022.

    Courtesy photo

    СИДНИ — Шелби County Arc примет участие в акции Community Foundation Match Day 2022 и будет использовать полученные подарки, чтобы компенсировать потерю доходов и улучшить свои текущие предложения. Организация предлагает круглогодичные социальные и развлекательные программы для людей всех возрастов, проживающих в округе Шелби и имеющих нарушения развития.

    «В 2021 году мы неожиданно лишились двух давних источников грантового финансирования на общую сумму 11 000 долларов США, — сказала Кендра Хамакер, исполнительный директор. «Это очень важно для организации нашего размера».

    Одной из программ, пострадавших от потери финансирования, является Parents Night Out, которая предоставляет один бесплатный вечер ухода за детьми каждый месяц в течение учебного года для лиц, осуществляющих уход за маленькими детьми с нарушениями развития или значительными задержками.

    «Родителям детей, нуждающихся в медицинской помощи, может быть трудно найти кого-то, кому будет удобно присматривать за их ребенком, пока они в отъезде, — сказал Хамакер. «Parents Night Out был создан для того, чтобы опекуны могли оставить своих детей, зная, что о них хорошо позаботятся, и оставить несколько часов свободного времени для себя».

    Летний лагерь отдыха

    также потерял своего основного спонсора после изменения права на получение гранта. Ежегодный недельный дневной лагерь ежегодно регистрирует около 30 детей школьного возраста с нарушениями развития и предлагает полный график ремесел, мероприятий и экскурсий.

    Финансирование, необходимое для обеих программ, предназначено для оплаты труда сотрудников, имеющих опыт работы с детьми с нарушениями развития, а также для оплаты питания, закусок, экскурсий, занятий ремеслами и мероприятий.

    В дополнение к родительскому вечеру и летнему оздоровительному лагерю, Shelby County Arc предлагает семь других программ и мероприятий, в том числе Friday Night Out, Teen Night Out, Camp Dalanda, семейные плавательные вечера, семейные вечера скейтбординга, Arc Bowling League и Day at the Lake. .

    Чтобы поддержать проект «Арк округа Шелби» в день матча, подарки должны быть отправлены в Фонд местного сообщества округа Шелби с указанием: «Матч/Арк» в служебной записке или в сопроводительной записке или форме. Подробная информация и формы доступны на веб-сайте Фонда сообщества по адресу commfoun.com и по адресу Shelby County Arc, 1200 Childrens Home Road, Сидней. Подарки должны быть получены не позднее 29 ноября, чтобы иметь право на получение соответствующих денег. Подарки кредитными картами можно сделать только 29 ноября.

    Общественный фонд округа Шелби ежегодно во вторник благотворительности проводит мероприятие Match Day. В этом году 25 местных благотворительных организаций попросят сторонников сделать подарок Фонду сообщества, общая сумма которого составит 5000 долларов на благотворительность.

    Организации, участвующие в программе Match Day

    , имеют налоговый статус 501(c)(3) и фонд организации в Фонде сообщества округа Шелби с балансом активов, превышающим минимальный фонд Фонда. Полученные подарки не будут помещены в фонд организации, а вместо этого будут возвращены организации для ее работы в сообществе.

    Виктор Томас из Типп-Сити берет с собой Диллин Стеттлер (слева) из Анны и Уятта Фонтанини (справа) из Боткинса, чтобы прокатиться на своем велорикше во время Летнего лагеря отдыха Shelby County Arc 2022.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *