Разное

Дизайн освещения: Освещение квартиры (Дизайн, План) |Cовременное освещение в квартире

Содержание

Дизайн света — ( Подробно по всем комнатам ) как организовать освещение в интерьере

« В каталог статей

    Всё, что мы имеем возможность видеть — все окружающие нас предметы, их формы, цветовые характеристики – все это мы видим благодаря световым волнам. Параметры, характеризующие освещение – такие как яркость, угол падения и ширина светового потока – влияют на восприятие человеком окружающего пространства и обеспечивают комфортную и безопасную жизнедеятельность человека.

 

Прихожая


ЛЮСТРЫ ПОДВЕСНЫЕ

ПОТОЛОЧНЫЕ ЛЮСТРЫ

ПОДВЕСНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

ПОТОЛОЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

ТОЧЕЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

НАСТЕННЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

СПОТЫ


Недостаточно яркое освещение делает всё вокруг тусклым и скучным, вызывая подавленность и депрессию, а хорошо насыщенный, яркий свет рождает жизненную энергию и динамизм, создаёт обстановку комфорта и уюта.

Поэтому управление потоками света, создание необходимой световой атмосферы, сопутствующей человеку в различных сферах его деятельности, имеет особую важность. Именно решением этих важных вопросов занимается такая отрасль дизайна, как светодизайн. Создание грамотного дизайна освещения достаточно серьёзная, трудоемкая задача, его разработка должна производиться с учётом множества нюансов.

 

Гостиная


ЛЮСТРЫ ПОДВЕСНЫЕ

ПОТОЛОЧНЫЕ ЛЮСТРЫ

ПОДВЕСНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

ПОТОЛОЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

ТОЧЕЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

НАСТЕННЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

ТОРШЕРЫ

СПОТЫ

ШИННЫЕ СИСТЕМЫ


Одной из основных задач дизайна освещения является создание необходимой цветовой атмосферы. Цвет — важнейший инструмент декорирования, при правильном подборе он способен оказывать благотворное влияние на человека. Различные цвета воздействуют на нас различными способами, влияя на наше настроение. Условно цвета разделяют на «теплые» и «холодные». «Теплые» цвета более активные, к ним относят красный, оранжевый, жёлтый и близкие к ним по спектру. К «холодным» цветам относят более спокойные нейтральные зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Каждый из этих цветов имеет специфическую энергетическую отдачу и способен создать особое настроение. Обычно при разработке дизайна интерьеров, рекомендуется использование контрастной цветовой схемы, т.е. различные зоны оформляются в соответствии со своим цветом.

 

Столовая


ЛЮСТРЫ ПОДВЕСНЫЕ

ПОТОЛОЧНЫЕ ЛЮСТРЫ

ПОДВЕСНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

ПОТОЛОЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

ТОЧЕЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

НАСТЕННЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

СПОТЫ


• Красный цвет в интерьере в значительной мере поднимает настроение, стимулирует активность. Ярко-красный свет способен оказывать физическое воздействие на человека: учащать сердцебиение, стимулировать аппетит и подходит для оформления гостиной, прихожей, столовой, кухни, будуара;

• Жёлтый цвет, цвет солнца — также достаточно активен, но он намного мягче красного и более лёгок к восприятию;

• Зелёный свет относительно универсален и может быть использован практически везде, он смотрится достаточно интересно и оказывает благотворное успокаивающее действие. Зелёный цвет хорош для декорирования интерьеров гостиных, спален, детских комнат, рабочих кабинетов и других помещений;

• Синий свет выглядит более ярким и насыщенным, он успешно используется в ванных комнатах, бассейнах, туалетах и противопоказан к применению на кухне, в столовой или гостиной.

 

Кухня


ЛЮСТРЫ ПОДВЕСНЫЕ

ПОТОЛОЧНЫЕ ЛЮСТРЫ

ПОДВЕСНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

ПОТОЛОЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

ТОЧЕЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

НАСТЕННЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

СПОТЫ

ШИННЫЕ СИСТЕМЫ


Магические воздействия на человеческое восприятие сочетания света и цвета известны издавна. При помощи грамотно использованного цветового освещения можно визуально увеличить пространство или сделать его более привлекательным, выделить некоторые более «выгодные» либо, наоборот, «утопить» нежелательные детали и. Свет и цвет служат светодизайнеру инструментом для визуального разделения либо объединения территорий.
Современные световые устройства, используя соответствующие цветофильтры и системы отражателей из различных материалов, способны создавать освещение необходимого цветового диапазона.

 

Спальня


ЛЮСТРЫ ПОДВЕСНЫЕ

ПОТОЛОЧНЫЕ ЛЮСТРЫ

ПОДВЕСНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

ПОТОЛОЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

ТОЧЕЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

НАСТЕННЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

ТОРШЕРЫ

НАСТОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ

СПОТЫ


Грамотный дизайн освещения для интерьеров должен разрабатываться совместно с общим дизайн-проектом, при этом необходимо учитывать различные параметры помещения, такие как: площадь, высота потолков, количество окон и их расположение, цвет используемых в оформлении помещений материалов, местоположение и вид мебели, а также многое другое. Расчет и подбор светильников и светового оборудования осуществляется в строгом соответствии с дизайн-проектом.

В соответствии с задачами, которые ставятся перед проектом светодизайна, различают четыре основных типа освещения:

• общее фоновое освещение создается посредством одного светильника (обычно это подвесной светильник, люстра) или системы световых приборов (система потолочных, настенных светильников). Общее освещение объединяет территорию и способно зрительно увеличить ее площадь;

• местный и направленный свет служат для освещения отдельных зон в помещении (например, рабочее место, кухонный стол, место для чтения) либо для освещения или подсветки некоторых деталей интерьера. Для местного освещения могут использоваться самые разнообразные световые приборы: потолочные галогенные или люминесцентные светильники, точечные светильники, прожекторы, бра, накладные светильники, торшеры, настольные лампы;

• декоративное освещение.

Если первые перечисленные виды освещения выполняют практически чисто функциональную роль, то декоративный свет призван украсить интерьер и внести в него эстетику и индивидуальность. Для декоративного освещения могут быть использованы любые виды светильников: как несущие декоративную нагрузку уже по своей форме, стилю и конструкции, так и светильники или группа светильников, выполняющих декоративную функцию в интерьере.

Конечно же, данные виды освещения как правило используются в сочетании. Именно их грамотное комплексное использование делает светодизайн более гармоничным и завершённым, добавляя интерьеру стильность и шарм, делая его элегантным и запоминающимся.

Светодизайн: правила освещения в интерьере

Знаете ли вы, что является важным кирпичиком в фундаменте идеального интерьера? Качественная проработка всех источников освещения! Однако многие начинают задумываться о люстрах и светильниках только тогда, когда ремонт уже почти завершен.

Как следствие – разочарование, недостаточный уровень освещенности и невозможность реализации всего потенциала светодизайна.

Профессиональный дизайн-проект предполагает расстановку различных световых приборов еще в процессе формирования идеи будущего интерьера, что позволит заблаговременно разработать электрическую схему квартиры и смонтировать электропроводку до начала отделочных работ.

Каким бы удачным и продуманным ни был проект интерьера, без правильно подобранного освещения он может не только не раскрыть всей своей индивидуальности, но и показаться абсолютно неполноценным.

Смотрите также статью: 10 ошибок при ремонте и дизайне

Чтобы этого избежать, необходимо еще до начала ремонта продумать количество и месторасположение световых приборов, внешний вид светильников, их яркость, теплоту свечения, возможные световые сценарии для различного времяпрепровождения (чтения, релакса, торжественного приема и т.д.).


 

Что такое дизайн освещения?


 

Дизайн освещения имеет три составляющих: общий дизайн освещения, световая архитектура и светодизайн.

Общее освещение – это так называемый световой фон. При его создании важно учитывать, что свет должен быть комфортным. Более того его яркость и «температура» освещения зависят от назначения той или иной комнаты. Например, в детской и в рабочем кабинете свет может быть интенсивней, чем в спальне или в ванной комнате.

Световая архитектура — подчёркивает концептуальную направленность дизайна помещения, освещает ниши, рабочие поверхности, создает эффект «парящего потолка». В некоторых стилях без проработки этой составляющей не обойтись, например, хай-тек предполагает выделение светом некоторых элементов.

Светодизайн в интерьере – это понятие, которое характеризует светильники как элемент декора, подчёркивающий индивидуальность их владельца. Разнообразие и доступность современных осветительных приборов создают благородную почву для их использования в дизайне интерьера, следуя последним веяниям моды и преобразуя его до неузнаваемости.

Читайте также статью: Освещение в спальне.


 

Виды освещения:


 

1.    Фон. Здесь важно равномерное распределение света без провалов и теней.
2.    Местное освещение. Освещение конкретных элементов интерьера с учётом светового спектра.
3.    Рабочее освещение. Локальное освещение конкретной зоны. Используется в тех случаях, когда требуется интенсивный яркий свет, при этом комфортный для восприятия глазу.
4.    Декоративное освещение – это подсветка пола, потолка, полок и пр. Оно не должно «резать глаза» при выполнении своей основной функции — привлечения внимания к выделенному объекту.

Вам также будет интересно: Светодиодная подсветка в интерьере: идеи, преимущества, монтаж.

Варианты подхода:


 

В настоящее время существует два основных подхода к освещению жилья:

— американская концепция: множество точечных светильников, расположенных в разных зонах помещения в целях экономии и осуществления желания побыть c самим собой;

— европейская концепция: в центре помещения – люстра, как объединяющий элемент, а точечное освещение является всего лишь её дополнением. В России актуален именно этот подход, поскольку у нас сохранились традиции собираться семьёй или с друзьями за общим столом.


 

Свет в интерьере. Основные правила:


 

При организации освещения необходимо учитывать площадь помещения (для расчёта требуемой освещённости используется специальная формула, которую при необходимости легко найти в интернете). Основная лампа должна давать достаточный для комфортного пребывания свет, который также оказывает сильное влияние на эмоциональное состояние человека. Так, например, «холодный» свет настраивает на рабочий лад, а «тёплый» — на отдых. Этот показатель, называемый цветовой температурой, можно найти на упаковке лампы, в жилых помещениях он должен быть «тёплым», а именно 3000 К.

Помимо общего фонового освещения жилого пространства, следует продумать и остальные группы источников света – местное, рабочее и декоративное освещение. На кухне, например, стоит отдельно осветить рабочую поверхность кухонного гарнитура, а в спальне создать романтическую атмосферу с помощью оригинальных бра или светодиодной подсветки. В таком случае, вы сможете комфортно провести время в своём доме, выбирая желаемый световой сценарий. Отличным подспорьем в этом плане может стать и диммирование – плавное изменение яркости света, в зависимости от времени суток и ваших пожеланий.

Еще статьи по теме: Люстры и светильники в интерьере.

Конечно, в пределах одной статьи рассказать обо всех принципах светодизайна просто невозможно. Правильно подобранный свет влияет и на психологию, и на цветопередачу, позволяет визуально расширить пространство или скрыть ненужное. Свет активно применяется при зонировании и прекрасно справляется с декоративной функцией.

Необходимо прочитать сотни подобных публикаций, чтобы научиться создавать интерьеры с грамотным освещением. А можно поручить всю работу дизайнерам! При разработке дизайн-проекта мы обязательно продумаем основное и локальное освещение, предусмотрим все нюансы светодизайна, и поможем создать интерьер мечты! Звоните! +7 (950) 735-29-52.

Световой дизайн | Факультет театра и танца

Дизайн освещения, часть программы Live Design and Production Техасского университета в Остине, включает в себя владение как традиционными, так и современными методами, применимыми к дизайну новых работ, повествовательному дизайну, дизайну развлечений, дизайну игр. , монтаж и экологический дизайн. Особое внимание уделяется исследовательскому анализу, теории перформанса и интерпретации истории, персонажей, пространства, места и времени. Всем учащимся предлагается создавать оригинальные работы с помощью экспериментального подхода к производительности. Рисование, рендеринг, черчение, изучение цвета, предварительная визуализация и визуальная коммуникация, как в обычном, так и в цифровом формате обучения, являются центральными компонентами программы.

Программа «Дизайн освещения» направлена ​​на развитие артистизма, лидерских качеств и предпринимательских навыков учащихся, а также на предоставление базовых знаний о навыках и технологических инструментах, которые помогут будущим рассказчикам в театре и создателям произведений в различных других творческих сферах, включая оперу, кино, телевидение. , художественная инсталляция, дизайн выставки, тематический парк и торговая площадь.

Мы считаем, что дизайн освещения является областью работы и обучения, которая тесно связана со всеми другими дисциплинами в рамках программы магистратуры Техасского университета в Остине. М.Ф.А. в театре со специализацией в живом дизайне — это трехлетний 60-часовой курс обучения, состоящий из четырех компонентов: дизайн-студия, формирование навыков, реализованные постановки и критическое мышление / письмо, кульминацией которых является уникальная диссертация собственного изобретения студента. . Два кандидата по дисциплине принимаются каждый год на программу из 30 студентов — небольшая группа в рамках большого факультета.

Требования

В дополнение к требованиям Техасского университета в аспирантуре Остина мы требуем, чтобы студенты представляли портфолио работ онлайн или по почте для ознакомления.

Студенты должны приступить к обучению и/или пройти курс основ Vectorworks и/или AutoCAD до начала второго семестра. Это требование может быть выполнено на территории кампуса, если студент не владеет Vectorworks до прибытия.

Учащиеся должны иметь портативный компьютер с необходимым набором программного обеспечения и съемный USB-накопитель емкостью не менее 100 ГБ.

Оборудование/программное обеспечение/аппаратные средства

Оборудование, программное и аппаратное обеспечение постоянно совершенствуются в этой сфере деятельности, и поэтому соответствующее обучение навыкам остается гибким и ориентируется на область интересов студента. Однако в настоящее время каждый учащийся знакомится с Lightwright, Vectorworks Design с Renderworks и Adobe Creative Suite. Другое используемое программное обеспечение может включать AutoCAD и дополнительные инструменты цифровой предварительной визуализации и программирования.

Участие в конференциях и стажировках

Программа в основном проводится в кампусе, хотя мы поощряем поездки и участие в профессиональном и культурном образовании. Пражская квадриеннале, Институт театральных технологий США (USITT), LDInstitute (LDI), помощь в дизайне и обучение за границей часто были частью опыта студентов во время учебы в аспирантуре университета. Многие студенты прошли стажировку в крупных театрах, профессиональных магазинах, крупных оперных труппах, студиях дизайна и телевизионных студиях. В некоторых случаях для этих возможностей университет может получить частичную финансовую поддержку.

National Portfolio

Выпускники Техасского университета в Остине, специализирующиеся на дизайне освещения, регулярно посещают The Hemsley Portfolio Review в Нью-Йорке. Студенты также могут участвовать после выбора в Национальном обзоре портфолио дизайна в Нью-Йорке.
 

Помещения

От студий до сцен — узнайте, какие помещения входят в здание F. Loren Winship Drama Building.

Витрина дизайна и производства UT Live

Ежегодная презентация и празднование работ студентов в области дизайна и производства UT Live.

Дизайн освещения Darkfire | Телевизионное освещение Лос-Анджелес

D A R K F I R E

Освещение дизайна

Опытный и отмеченный наградами Службы производственного освещения

Узнайте больше

. Обладатели премии «Эмми» из Darkfire Lighting Design десятилетиями освещали самые рейтинговые постановки в Лос-Анджелесе и за рубежом, помогая правильно освещать прямые трансляции, освещение в телевизионных студиях и все, что между ними. От планирования до воплощения, от пилота до финала, каждый этап подхода Darkfire определяется непоколебимым вниманием к деталям и непревзойденным опытом опытной команды режиссеров по свету и профессионалов производства. Обладая высоко оцененными талантами и постоянно растущим портфолио, команда Darkfire является одной из самых успешных и продуктивных компаний по дизайну освещения, работающих сегодня.

Правильное освещение с 2007 года

Широко разрекламированные эксперты Darkfire Lighting Design, удостоенные премии «Эмми», на протяжении десятилетий освещают самые популярные постановки в Лос-Анджелесе и за рубежом, помогая пролить свет на прямые трансляции, освещение в телевизионных студиях. и все между ними. От планирования до воплощения, от пилота до финала, каждый этап подхода Darkfire определяется непоколебимым вниманием к деталям и непревзойденным опытом опытной команды режиссеров по свету и профессионалов производства. Обладая высоко оцененными талантами и постоянно растущим портфолио, команда Darkfire является одной из самых успешных и продуктивных компаний по дизайну освещения, работающих сегодня.

Избранные проекты

Услуги по проектированию освещения в Лос-Анджелесе

Когда придет время освещать ваше производство, ваша команда может выбрать миллион различных переменных, включая лампочки, установки, автоматизацию и электрические проблемы, и это лишь некоторые из них. Чтобы сделать вашу жизнь немного проще, рассчитывайте на опытную команду Darkfire, которая поможет вам определить идеальные факторы проектирования освещения, от планирования и тестирования до выключения последней лампочки. Преданные своему делу, отмеченные наградами члены команды Darkfire работают в отрасли уже несколько десятилетий, и все они могут похвастаться впечатляющим резюме, наполненным интересными и сложными проектами по освещению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *