Дизайн освещения: Освещение квартиры (Дизайн, План) |Cовременное освещение в квартире
Дизайн света — ( Подробно по всем комнатам ) как организовать освещение в интерьере
« В каталог статей
Всё, что мы имеем возможность видеть — все окружающие нас предметы, их формы, цветовые характеристики – все это мы видим благодаря световым волнам. Параметры, характеризующие освещение – такие как яркость, угол падения и ширина светового потока – влияют на восприятие человеком окружающего пространства и обеспечивают комфортную и безопасную жизнедеятельность человека.
Прихожая
ЛЮСТРЫ ПОДВЕСНЫЕ ПОТОЛОЧНЫЕ ЛЮСТРЫ ПОДВЕСНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ПОТОЛОЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ТОЧЕЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ НАСТЕННЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ СПОТЫ |
Недостаточно яркое освещение делает всё вокруг тусклым и скучным, вызывая подавленность и депрессию, а хорошо насыщенный, яркий свет рождает жизненную энергию и динамизм, создаёт обстановку комфорта и уюта.
Гостиная
ЛЮСТРЫ ПОДВЕСНЫЕ ПОТОЛОЧНЫЕ ЛЮСТРЫ ПОДВЕСНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ПОТОЛОЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ТОЧЕЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ НАСТЕННЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ТОРШЕРЫ СПОТЫ ШИННЫЕ СИСТЕМЫ |
Одной из основных задач дизайна освещения является создание необходимой цветовой атмосферы. Цвет — важнейший инструмент декорирования, при правильном подборе он способен оказывать благотворное влияние на человека. Различные цвета воздействуют на нас различными способами, влияя на наше настроение. Условно цвета разделяют на «теплые» и «холодные». «Теплые» цвета более активные, к ним относят красный, оранжевый, жёлтый и близкие к ним по спектру. К «холодным» цветам относят более спокойные нейтральные зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Каждый из этих цветов имеет специфическую энергетическую отдачу и способен создать особое настроение. Обычно при разработке дизайна интерьеров, рекомендуется использование контрастной цветовой схемы, т.е. различные зоны оформляются в соответствии со своим цветом.
Столовая
ЛЮСТРЫ ПОДВЕСНЫЕ ПОТОЛОЧНЫЕ ЛЮСТРЫ ПОДВЕСНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ПОТОЛОЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ТОЧЕЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ НАСТЕННЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ СПОТЫ |
• Красный цвет в интерьере в значительной мере поднимает настроение, стимулирует активность. Ярко-красный свет способен оказывать физическое воздействие на человека: учащать сердцебиение, стимулировать аппетит и подходит для оформления гостиной, прихожей, столовой, кухни, будуара;
• Жёлтый цвет, цвет солнца — также достаточно активен, но он намного мягче красного и более лёгок к восприятию;
• Зелёный свет относительно универсален и может быть использован практически везде, он смотрится достаточно интересно и оказывает благотворное успокаивающее действие. Зелёный цвет хорош для декорирования интерьеров гостиных, спален, детских комнат, рабочих кабинетов и других помещений;
• Синий свет выглядит более ярким и насыщенным, он успешно используется в ванных комнатах, бассейнах, туалетах и противопоказан к применению на кухне, в столовой или гостиной.
Кухня
ЛЮСТРЫ ПОДВЕСНЫЕ ПОТОЛОЧНЫЕ ЛЮСТРЫ ПОДВЕСНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ПОТОЛОЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ТОЧЕЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ НАСТЕННЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ СПОТЫ ШИННЫЕ СИСТЕМЫ |
Магические воздействия на человеческое восприятие сочетания света и цвета известны издавна. При помощи грамотно использованного цветового освещения можно визуально увеличить пространство или сделать его более привлекательным, выделить некоторые более «выгодные» либо, наоборот, «утопить» нежелательные детали и. Свет и цвет служат светодизайнеру инструментом для визуального разделения либо объединения территорий.
Современные световые устройства, используя соответствующие цветофильтры и системы отражателей из различных материалов, способны создавать освещение необходимого цветового диапазона.
Спальня
ЛЮСТРЫ ПОДВЕСНЫЕ ПОТОЛОЧНЫЕ ЛЮСТРЫ ПОДВЕСНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ПОТОЛОЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ТОЧЕЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ НАСТЕННЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ТОРШЕРЫ НАСТОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ СПОТЫ |
Грамотный дизайн освещения для интерьеров должен разрабатываться совместно с общим дизайн-проектом, при этом необходимо учитывать различные параметры помещения, такие как: площадь, высота потолков, количество окон и их расположение, цвет используемых в оформлении помещений материалов, местоположение и вид мебели, а также многое другое. Расчет и подбор светильников и светового оборудования осуществляется в строгом соответствии с дизайн-проектом.
В соответствии с задачами, которые ставятся перед проектом светодизайна, различают четыре основных типа освещения:
• общее фоновое освещение создается посредством одного светильника (обычно это подвесной светильник, люстра) или системы световых приборов (система потолочных, настенных светильников). Общее освещение объединяет территорию и способно зрительно увеличить ее площадь;
• местный и направленный свет служат для освещения отдельных зон в помещении (например, рабочее место, кухонный стол, место для чтения) либо для освещения или подсветки некоторых деталей интерьера. Для местного освещения могут использоваться самые разнообразные световые приборы: потолочные галогенные или люминесцентные светильники, точечные светильники, прожекторы, бра, накладные светильники, торшеры, настольные лампы;
• декоративное освещение. Если первые перечисленные виды освещения выполняют практически чисто функциональную роль, то декоративный свет призван украсить интерьер и внести в него эстетику и индивидуальность. Для декоративного освещения могут быть использованы любые виды светильников: как несущие декоративную нагрузку уже по своей форме, стилю и конструкции, так и светильники или группа светильников, выполняющих декоративную функцию в интерьере.
Конечно же, данные виды освещения как правило используются в сочетании. Именно их грамотное комплексное использование делает светодизайн более гармоничным и завершённым, добавляя интерьеру стильность и шарм, делая его элегантным и запоминающимся.
Светодизайн: правила освещения в интерьере
Знаете ли вы, что является важным кирпичиком в фундаменте идеального интерьера? Качественная проработка всех источников освещения! Однако многие начинают задумываться о люстрах и светильниках только тогда, когда ремонт уже почти завершен.
Профессиональный дизайн-проект предполагает расстановку различных световых приборов еще в процессе формирования идеи будущего интерьера, что позволит заблаговременно разработать электрическую схему квартиры и смонтировать электропроводку до начала отделочных работ.
Каким бы удачным и продуманным ни был проект интерьера, без правильно подобранного освещения он может не только не раскрыть всей своей индивидуальности, но и показаться абсолютно неполноценным.
Смотрите также статью: 10 ошибок при ремонте и дизайне
Чтобы этого избежать, необходимо еще до начала ремонта продумать количество и месторасположение световых приборов, внешний вид светильников, их яркость, теплоту свечения, возможные световые сценарии для различного времяпрепровождения (чтения, релакса, торжественного приема и т.д.).
Что такое дизайн освещения?
Дизайн освещения имеет три составляющих: общий дизайн освещения, световая архитектура и светодизайн.
Общее освещение – это так называемый световой фон. При его создании важно учитывать, что свет должен быть комфортным. Более того его яркость и «температура» освещения зависят от назначения той или иной комнаты. Например, в детской и в рабочем кабинете свет может быть интенсивней, чем в спальне или в ванной комнате.
Световая архитектура — подчёркивает концептуальную направленность дизайна помещения, освещает ниши, рабочие поверхности, создает эффект «парящего потолка». В некоторых стилях без проработки этой составляющей не обойтись, например, хай-тек предполагает выделение светом некоторых элементов.
Светодизайн в интерьере – это понятие, которое характеризует светильники как элемент декора, подчёркивающий индивидуальность их владельца. Разнообразие и доступность современных осветительных приборов создают благородную почву для их использования в дизайне интерьера, следуя последним веяниям моды и преобразуя его до неузнаваемости.
Читайте также статью: Освещение в спальне.
Виды освещения:
1. Фон. Здесь важно равномерное распределение света без провалов и теней.
2. Местное освещение. Освещение конкретных элементов интерьера с учётом светового спектра.
3. Рабочее освещение. Локальное освещение конкретной зоны. Используется в тех случаях, когда требуется интенсивный яркий свет, при этом комфортный для восприятия глазу.
4. Декоративное освещение – это подсветка пола, потолка, полок и пр. Оно не должно «резать глаза» при выполнении своей основной функции — привлечения внимания к выделенному объекту.
Вам также будет интересно: Светодиодная подсветка в интерьере: идеи, преимущества, монтаж.
Варианты подхода:
В настоящее время существует два основных подхода к освещению жилья:
— американская концепция: множество точечных светильников, расположенных в разных зонах помещения в целях экономии и осуществления желания побыть c самим собой;
— европейская концепция: в центре помещения – люстра, как объединяющий элемент, а точечное освещение является всего лишь её дополнением. В России актуален именно этот подход, поскольку у нас сохранились традиции собираться семьёй или с друзьями за общим столом.
Свет в интерьере. Основные правила:
При организации освещения необходимо учитывать площадь помещения (для расчёта требуемой освещённости используется специальная формула, которую при необходимости легко найти в интернете). Основная лампа должна давать достаточный для комфортного пребывания свет, который также оказывает сильное влияние на эмоциональное состояние человека. Так, например, «холодный» свет настраивает на рабочий лад, а «тёплый» — на отдых. Этот показатель, называемый цветовой температурой, можно найти на упаковке лампы, в жилых помещениях он должен быть «тёплым», а именно 3000 К.
Помимо общего фонового освещения жилого пространства, следует продумать и остальные группы источников света – местное, рабочее и декоративное освещение. На кухне, например, стоит отдельно осветить рабочую поверхность кухонного гарнитура, а в спальне создать романтическую атмосферу с помощью оригинальных бра или светодиодной подсветки. В таком случае, вы сможете комфортно провести время в своём доме, выбирая желаемый световой сценарий. Отличным подспорьем в этом плане может стать и диммирование – плавное изменение яркости света, в зависимости от времени суток и ваших пожеланий.
Еще статьи по теме: Люстры и светильники в интерьере.
Конечно, в пределах одной статьи рассказать обо всех принципах светодизайна просто невозможно. Правильно подобранный свет влияет и на психологию, и на цветопередачу, позволяет визуально расширить пространство или скрыть ненужное. Свет активно применяется при зонировании и прекрасно справляется с декоративной функцией.
Необходимо прочитать сотни подобных публикаций, чтобы научиться создавать интерьеры с грамотным освещением. А можно поручить всю работу дизайнерам! При разработке дизайн-проекта мы обязательно продумаем основное и локальное освещение, предусмотрим все нюансы светодизайна, и поможем создать интерьер мечты! Звоните! +7 (950) 735-29-52.
Световой дизайн | Факультет театра и танца
Дизайн освещения, часть программы Live Design and Production Техасского университета в Остине, включает в себя владение как традиционными, так и современными методами, применимыми к дизайну новых работ, повествовательному дизайну, дизайну развлечений, дизайну игр. , монтаж и экологический дизайн. Особое внимание уделяется исследовательскому анализу, теории перформанса и интерпретации истории, персонажей, пространства, места и времени. Всем учащимся предлагается создавать оригинальные работы с помощью экспериментального подхода к производительности. Рисование, рендеринг, черчение, изучение цвета, предварительная визуализация и визуальная коммуникация, как в обычном, так и в цифровом формате обучения, являются центральными компонентами программы.
Программа «Дизайн освещения» направлена на развитие артистизма, лидерских качеств и предпринимательских навыков учащихся, а также на предоставление базовых знаний о навыках и технологических инструментах, которые помогут будущим рассказчикам в театре и создателям произведений в различных других творческих сферах, включая оперу, кино, телевидение. , художественная инсталляция, дизайн выставки, тематический парк и торговая площадь.
Мы считаем, что дизайн освещения является областью работы и обучения, которая тесно связана со всеми другими дисциплинами в рамках программы магистратуры Техасского университета в Остине. М.Ф.А. в театре со специализацией в живом дизайне — это трехлетний 60-часовой курс обучения, состоящий из четырех компонентов: дизайн-студия, формирование навыков, реализованные постановки и критическое мышление / письмо, кульминацией которых является уникальная диссертация собственного изобретения студента. . Два кандидата по дисциплине принимаются каждый год на программу из 30 студентов — небольшая группа в рамках большого факультета.
Требования
В дополнение к требованиям Техасского университета в аспирантуре Остина мы требуем, чтобы студенты представляли портфолио работ онлайн или по почте для ознакомления.
Студенты должны приступить к обучению и/или пройти курс основ Vectorworks и/или AutoCAD до начала второго семестра. Это требование может быть выполнено на территории кампуса, если студент не владеет Vectorworks до прибытия.
Учащиеся должны иметь портативный компьютер с необходимым набором программного обеспечения и съемный USB-накопитель емкостью не менее 100 ГБ.
Оборудование/программное обеспечение/аппаратные средства
Оборудование, программное и аппаратное обеспечение постоянно совершенствуются в этой сфере деятельности, и поэтому соответствующее обучение навыкам остается гибким и ориентируется на область интересов студента. Однако в настоящее время каждый учащийся знакомится с Lightwright, Vectorworks Design с Renderworks и Adobe Creative Suite. Другое используемое программное обеспечение может включать AutoCAD и дополнительные инструменты цифровой предварительной визуализации и программирования.
Участие в конференциях и стажировках
Программа в основном проводится в кампусе, хотя мы поощряем поездки и участие в профессиональном и культурном образовании. Пражская квадриеннале, Институт театральных технологий США (USITT), LDInstitute (LDI), помощь в дизайне и обучение за границей часто были частью опыта студентов во время учебы в аспирантуре университета. Многие студенты прошли стажировку в крупных театрах, профессиональных магазинах, крупных оперных труппах, студиях дизайна и телевизионных студиях. В некоторых случаях для этих возможностей университет может получить частичную финансовую поддержку.
National Portfolio
Выпускники Техасского университета в Остине, специализирующиеся на дизайне освещения, регулярно посещают The Hemsley Portfolio Review в Нью-Йорке. Студенты также могут участвовать после выбора в Национальном обзоре портфолио дизайна в Нью-Йорке.
Помещения
От студий до сцен — узнайте, какие помещения входят в здание F. Loren Winship Drama Building.
Витрина дизайна и производства UT Live
Ежегодная презентация и празднование работ студентов в области дизайна и производства UT Live.
Дизайн освещения Darkfire | Телевизионное освещение Лос-Анджелес
D A R K F I R E
Освещение дизайна
Опытный и отмеченный наградами Службы производственного освещения
Узнайте больше
. Обладатели премии «Эмми» из Darkfire Lighting Design десятилетиями освещали самые рейтинговые постановки в Лос-Анджелесе и за рубежом, помогая правильно освещать прямые трансляции, освещение в телевизионных студиях и все, что между ними. От планирования до воплощения, от пилота до финала, каждый этап подхода Darkfire определяется непоколебимым вниманием к деталям и непревзойденным опытом опытной команды режиссеров по свету и профессионалов производства. Обладая высоко оцененными талантами и постоянно растущим портфолио, команда Darkfire является одной из самых успешных и продуктивных компаний по дизайну освещения, работающих сегодня.
Правильное освещение с 2007 года
Широко разрекламированные эксперты Darkfire Lighting Design, удостоенные премии «Эмми», на протяжении десятилетий освещают самые популярные постановки в Лос-Анджелесе и за рубежом, помогая пролить свет на прямые трансляции, освещение в телевизионных студиях. и все между ними. От планирования до воплощения, от пилота до финала, каждый этап подхода Darkfire определяется непоколебимым вниманием к деталям и непревзойденным опытом опытной команды режиссеров по свету и профессионалов производства. Обладая высоко оцененными талантами и постоянно растущим портфолио, команда Darkfire является одной из самых успешных и продуктивных компаний по дизайну освещения, работающих сегодня.
Избранные проекты
Услуги по проектированию освещения в Лос-Анджелесе
Когда придет время освещать ваше производство, ваша команда может выбрать миллион различных переменных, включая лампочки, установки, автоматизацию и электрические проблемы, и это лишь некоторые из них. Чтобы сделать вашу жизнь немного проще, рассчитывайте на опытную команду Darkfire, которая поможет вам определить идеальные факторы проектирования освещения, от планирования и тестирования до выключения последней лампочки. Преданные своему делу, отмеченные наградами члены команды Darkfire работают в отрасли уже несколько десятилетий, и все они могут похвастаться впечатляющим резюме, наполненным интересными и сложными проектами по освещению.