Дизайн шов: Дизайн интерьера загородного дома сруба
Qbiss One Дизайн | Trimo building envelope solutions
- УНИКАЛЬНАЯ ГЛАДКОСТЬ, БОЛЬШИЕ РАЗМЕРЫ
- РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ШВОВ
- ВАРИАНТЫ МОНТАЖА
- ЦВЕТА
- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
БЕСКОНЕЧНЫЕ
ВОЗМОЖНОСТИ ДИЗАЙНАQbiss One — одно из самых гладких и самых плоских металлических стеновых решений в ее классе. Qbiss One отличает ее уникальный и запатентованный закругленный угол
, который избавляет от необходимости резать, сваривать, или сворачивать панель, что так часто является слабым местом у вентилируемых фасадов.Qbiss One доступен в плоских или изогнутых вариантах, что обеспечивает гибкий подход в реализации, а также с утопленным или либо комбинацией двух швов. Элемент Qbiss One может также быть установлен во множестве различных комбинаций, включая вертикальную, горизонтальную, сложенную или смещенную для эффекта «под кирпич ». Эти комбинации позволяют воплотить самые разнообразные возможности дизайна и реализовать индивидуальные решения.
УНИКАЛЬНАЯ ГЛАДКОСТЬ,
БОЛЬШИЕ РАЗМЕРЫС Qbiss One возможно воплотить чистый и гладкий дизайн фасада, который выражается в его чрезвычайной плоскости при любом размере элемента. Элементы Qbiss One длиной от 530 мм до 6,500 мм длиннее более чем по сравнению с обычным вентилируемым фасадом, длина которых составляет около 3 метров стандартно.
РАЗЛИЧНЫЕ
ВАРИАНТЫ ШВОВСистема Qbiss One позволяет сочетать различные комбинации утопленных и гладких швов.
Qbiss One B
Qbiss One F
Qbiss One FB
Qbiss One BF
Qbiss One BF-B
Qbiss One BF-F
ARTME
ДИЗАЙН ФАСАДАArtMe — новый уникальный метод высокотехнологичной обработки поверхностей фасада, который позволяет наносить на фасадную поверхность практически любые рисунки, формы и визуальные эффекты. ArtMe позволяет достичь поразительных результатов по своей индивидуальности и креативности.
Можно использовать любые рисунки, надписи, логотипы, бренды и индивидуальные произведения искусства – всё это возможно благодаря ArtMe без применения каких-либо клеящих составов или дополнительных элементов.
ArtMe использует технологию объемной штамповки, впервые применяемую на готовых фасадных элементах, поверхность которых изготовлена из предварительно оцинкованного, окрашенного стального листа. Понимая важность эксплуатационных качеств продукции, мы обеспечиваем исходную целостность всех характеристик продукции, не допуская никаких компромиссов.
Технология нанесения различных рисунков на поверхность фасада позволяет подобрать наиболее подходящий дизайн. В то же время, существует возможность выбрать один из готовых вариантов дизайна.
Больше о ArtMe
ВАРИАНТЫ
МОНТАЖА
Special metallic
Silver
Light Silver
Dark Silver
Light graphite
Solid colours
Gray White
Light grey
Bright Yellow
Basalt grey
Sapphire Blue
Traffic red
Anthracite
Colorcoat Prisma® Elements*
Sirius Sparkle
Orion Sparkle
Zeus Sparkle
Seren White
Seren Silver
Seren Gold
Seren Copper
Seren Black
Anthracite Solet
* Colorcoat Prisma and Seren are trademarks of Tata Steel UK Limited
Bespoke solutions and materials**
Quadro Lucido
Dots Lucido
2WL Lucido
5WL Lucido
Pelle Lucido
** Availability and application shall be discussed with Trimo technical department.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
ДИЗАЙН- Нержавеющая сталь
- Карбон, стилизация под дерево
- один цвет для всего здания
- различные цвета элементов, расположенных в произвольном порядке или в виде больших цветовых пятен
- различные цвета швов
* Остальные цвета доступны под запрос.
Узнайте больше о Qbiss One:
Теневой шов на потолке – зачем нужен и как сделать
Теневой шов на потолке – зачем нужен и как сделать- Главная
- Статьи
- Теневые швы: особенности и нюансы установки
Теневой шов – необычный способ оформления стыка между стеной и навесным покрытием, позволяющий отказаться от традиционных решений при ремонте 1-, 2- или отделке 3-х комнатной квартиры. За счет конструкции алюминиевого профиля натяжное полотно опускается ниже места соединения и не подходит вплотную к перегородке. В получившейся нише можно разместить подсветку или оставить темную зону, которые привнесут эффект невесомости в помещение. Уместный во многих стилях, подобный вариант обустройства легко дополнит интерьер жилой или рабочей комнаты.
Чем полезен теневой шов на потолке
Данный способ отделки и крепления подвесных или натяжных конструкций обладает рядом достоинств:
- Заменяет стандартные варианты – багеты и плинтуса;
- Создание уникального и необычного интерьера;
- Сочетаемость с большинством стилей в оформлении комнат;
- Возможность установки скрытой подсветки;
- Относительно простой монтаж на ровную поверхность;
- Подстройка под разные системы и каркасы;
- Простое обслуживание и длительный срок службы.
Особенности создания теневого шва
Конструкция и достоинства профиля
Данный вариант оформления пришел на смену стандартным способам и предполагает отказ от установки багетов и плинтусов. При этом натяжное или подвесное полотно опускается на несколько миллиметров и не вплотную прилегает к стене, оставляя зазор в 1,5 см и более. Для фиксации используются специальные алюминиевые профили с пазами под покрытие и подсветку. От аналогов они отличаются большей тонкостью и непривычной формой.
Профили из алюминия под теневые швы на потолки обладают несколькими достоинствами:
- Не боятся перепадов температур и высокой влажности;
- Хорошо переносят воздействия химических средств;
- Могут устанавливаться в помещениях разного типа и назначения;
- Быстро монтируются при наличии подготовленного пространства.
Виды профилей под теневой шов
Для монтажа подвесных и натяжных конструкций при ремонте квартиры могут применяться модели:
- С анодированием – отлично противостоят коррозии и агрессивным средам;
- Без отделки – оптимальны, если все элементы каркаса скрыты от глаз;
- Окрашенные – подойдут для помещений с повышенной влажностью или если основа не полностью закрыта потолочным полотном. Выпускаются в разных оттенках из каталога RAL.
Конкретная модель подбирается в соответствии с проектом дизайна интерьера.
Монтаж теневого шва на потолке
- Шаг 1. Создание ровной поверхности, в частности, выравнивание стен, чтобы избежать перекосов и сложностей при последующей установке.
- Шаг 2. По лазерному уровню определяют перепад высот у потолка. Найдя самый нижний угол или точку, отмеряют вниз не менее 5 см и чертят по периметру комнаты прямую линию.
- Шаг 3. Крепят профиль при помощи дюбелей. Желательно использовать метизы с крупными шляпками для более плотного прилегания.
- Шаг 4. Переходят к монтажу потолочного полотна в соответствии с действующими нормами.
Что учитывать при выборе конструкции
При подборе профиля и варианта для создания теневого шва на потолке обращают внимание на:
- Размер. Модели выпускаются с разной шириной, а длина составляет от 2,5 до 3 метров. Изделия легко нарезаются;
- Покрытие. Отделка и её отсутствие подбираются с учетом интерьера и разработанного дизайн-проекта, а также варианта расположения каркаса. Если где-то будет заметен профиль, желательно, чтобы он сочетался с остальным оформлением.
Теневой шов на потолке – это удобный и оригинальный способ украшения интерьера. Он создает ощущение парящего потолочного полотна с подсветкой или без нее. Конструкция проста в обустройстве и позволяет забыть об установке стандартных багетов и плинтусов, которые не всегда уместны в оформлении комнаты.
Назад к списку
Делаем звукоизоляцию в квартире: на что стоит обратить внимание?
Все, что необходимо знать о качественной шумоизоляции в квартире, читайте в этой статье.
Читать далее
Грунтовка для стен – виды и особенности использования
Грунтовка используется для повышения адгезии различных поверхностей и проведения качественного, долговечного ремонта. В этой статье рассмотрим основные виды и особенности грунтовочных смесей, опишем технологию использования.
Читать далее
Правила выбора ванны
Для изготовления ванн могут использоваться различные материалы, каждый из которых имеет свои преимущества и особенности.
Читать далее
Через некоторое время с вами свяжется наш менеджер для согласования сметы и договора
Закрыть
Ошибка!
Закрыть
как правильно сделать © Геостарт
Рубрика: Ремонт и инженерка
Необычная облицовка фасадов может кардинально изменить экстерьер здания. Контрастный белый шов в кирпичной кладке смотрится элегантно, свежо и торжественно. Существует 3 популярных способа, помогающих сделать оригинальную отделку стен. Разберем сильные и слабые стороны технологий.
Преимущества оформления
Несмотря на разнообразие оттенков, все фасады из кирпича выглядят скучно. Сделать строение уникальным и избежать штампов в облицовке поможет правильное оформление. Светлые яркие линии дизайнеры используют для визуального усиления декоративности поверхности. При помощи белого цвета можно подчеркнуть фактурность, тон и материал кладки.
Если шов сливается с оттенком искусственного камня, то отделка смотрится невзрачной. Невыразительные линии не видны на облицовке. Такое оформление способно нейтрализовать роскошь дорогого строительного материала. Заметный элемент визуально оттеняет красоту сырья и цвета.
Швы в кирпичной кладке занимают до 15% площади. Контрастный вариант позволит раскрыть или подчеркнет декоративность оформления. Строгость темного и серого фасада дизайнеры советуют уравновесить светлыми линиями. Яркий оттенок очень сильно выделяется на черном фоне, нивелируя суровость цвета.
Агрессивность насыщенно-коричневого кирпича нейтрализуют однотонные белые швы. Светлые полосы оформления визуально отделяют каждый элемент. Поверхность напоминает классическую мозаику. Особенно эффектно смотрятся стены с декоративными видами кладки. Сочетание разных цветов придает оформлению фактурность и объем.
При использовании белых швов на кирпичном фасаде важно подобрать правильный оттенок. Тон должен контрастировать с основой и разделять детали. Слишком светлый фон и декор делают дизайн блеклым. Не стоит использовать снежные цвета при отделке молочных и желтых стен.
Особенности затирки
Технологию обработки швов профессионалы называют «расшивкой». Метод предусматривает нанесение дополнительного раствора между установленными кирпичами. Способ подходит для фасадов, которые в будущем не планируют облицовывать другими материалами.
Плюсы и минусы технологии
Светлая затирка подчеркивает красоту кладки на стене и придает рисунку нужную четкость. Белая контрастная расшивка оптически объединяет вертикальные и горизонтальные линии на поверхности. Отделка выглядит выразительной, аккуратной и завершенной. Способ подходит для кирпича и для плитки, имитирующей красивый дизайн.
Технологию можно использовать как на новой, так и на старой, надоевшей кладке. В оформление вносятся свежие нотки и подчеркивается красота строительного материала. Преимущества метода:
- защита раствора от влажности;
- продление срока службы отделки;
- увеличение герметичности и плотности шва;
- улучшение теплозащиты и звукоизоляции.
При помощи светлой затирки легко заделать мелкие щели и трещины, которые образовались в старой облицовке. Дополнительный шов выполняет не только декоративные, но и защитные функции. Раствор усиливает прочность и долговечность кладки.
Технология не поможет замаскировать отбитые углы кирпича или брак в фактуре поверхности. Способ не стоит применять для устранения некрасивых пятен от цемента на стене в кладке. Если неправильно выбрать краситель для раствора, то состав через 3-5 лет посереет и приобретет невзрачный вид.
Белую расшивку на кирпичном фасаде можно использовать только при аккуратно выполненной работе. Линии нужно выводить одной толщины. Ширина горизонтальных направляющих — 10-15 мм, вертикальных — 8-15 мм. При неравномерном исполнении контрастная затирка подчеркнет дефекты оформления.
Схемы расшивок
Декоративность зависит от способа заполнения линий раствором. Белый шов в кирпичной кладке может быть впалым или выпуклым. Мастерам без опыта лучше начинать с технологии под названием «в подрезку». Смесь закладывают в щели, вышедшую за границы камня массу снимают кельмой. Неровности зачищают жесткой щеткой.
Скошенная односрезная расшивочная схема не требует профессиональных навыков. Под углом над линией проводят острым малярным инструментом, убирая остатки. Должен получиться аккуратный шов, глубиной в 3-4 мм.
Очень красиво смотрится вогнутый способ («выкружка»). Строительный состав распределяют между кирпичами, уплотняя острым мастерком. При помощи шпателя раствор срезают. По поверхности проводят расшивочным инструментом, формируя углубление по шву. Края линии обязательно должны быть прикрыты массой.
Темный кирпич с белыми швами, выполненными по выпуклой технологии, смотрится очень эффектно. Строительный состав аккуратно «вываливается» из щелей. Для заполнения линий кладки используют специальный дугообразный шпатель, которым проводят по полоскам. Во время процедуры важно полностью заполнить пространство цементом. В итоге получается красивый объемный наружный элемент.
Очень сложный в исполнении треугольный двухсрезный шов. Из линии на 5-6 мм удаляют раствор. В щель острым шпателем закладывают белый состав. Геометрическую форму создают при протягивании по поверхности специального расшивочного инструмента.
Работы проводят после того, как цемент между кирпичами высох. Если декорируют старую стену, то щели зубилом очищают от прошлой затирки (2 см), мусор и пыль смывают водой. Перед процедурой для улучшения адгезии стену стоит увлажнить.
Кропотливость работы — залог получения красивого шва на кладке. Исполнитель должен тщательно затереть строительный состав в каждый сантиметр поверхности. Процедуру лучше начать с вертикальных линий. Раствор легче держать в одной ладони, а пальцами второй руки заполнять просветы.
При переходе к горизонтальным видам смесь кладут на широкий шпатель, который подносят к рубцам. Узкой расшивкой вещество проталкивают в отверстия. Попавшие на поверхность остатки строительной массы надо сразу убирать. Застывшие частицы выглядят неаккуратно, придавая оформлению неряшливый вид.
Смеси для затирки
Чтобы шов в кладке был светлым, нужен правильный состав. Самыми недорогими и простыми в использовании считают цементные виды. Растворы замешивают на воде или на латексе. В состав входит белый бетон, песок и красители. Для эластичности добавляют пластификаторы, для быстрой полимеризации — ускорители сушки.
Ингредиенты смешивают по инструкции при помощи строительного миксера. Качество работ зависит от правильной консистенции готовой массы. Если мастерком зачерпнуть раствор, то не должно плавно стекать или отваливаться куском.
Цементные смеси – универсальные решения для создания белых швов. Отделочные материалы не боятся перепада температур и влажности, что позволяет применять как на улице, так и в помещении. Готовый раствор перед использованием нужно оставить на 7 минут.
Эпоксидные смеси лучше применять в местах с агрессивными условиями или большими механическими нагрузками. Средство на основе полимерной смолы после застывания образует плотное, крепкое покрытия. Чтобы получить белый шов, нужно на этикетке искать подходящий цвет.
Белая кладка
Линии на фасаде дома можно покрасить во время укладывания кирпича. Чтобы получить декоративные полоски нужного цвета, используют раствор с отбеливающими компонентами. Метод затратный и сложный, но результат стоит потраченных усилий. При соблюдении технологии снежно-светлый шов не полиняет.
Как приготовить раствор
В качестве скрепляющей основы применяют состав из белого цемента с песком. Помимо главных ингредиентов в смесь вносят специальные отбеливатели. Профессионалы советуют брать окись титана или азота. При использовании гашеной извести на кирпиче со временем проступают высолы или неряшливые потоки.
В технологии соединяют два вида бетона – обычный (цементно-песчаный) и белый. Традиционный раствор готовят по инструкции. В сухие компоненты вливают холодную воду. Для облегчения соединения применяют строительный миксер или компактную бетономешалку.
Светлый бетон с песком смешивают в пропорциях 1 к 3. Мелкозернистое вещество перед процедурой лучше просеять, после чего в сухом виде соединить с цементом. Красящий компонент должен занимать не более 10% от объема скрепляющего элемента. Воду добавляют небольшими порциями, аккуратно доводя состав до подходящей консистенции. Готовую массу перед использованием оставляют на 10 минут.
Технология укладки
Внутреннюю часть при монтаже заполняют обычным раствором, белый состав располагают со стороны улицы. Метод не уменьшает качество постройки, при этом кардинально меняется дизайн фасада. Светлый шов проявляется уже во время установки. Из-за хорошей адгезии материалов разные смеси не расслаиваются. После высыхания конструкция остается крепкой, а краситель не вытекает при увлажнении.
Окрашивание кистью
Покрасить кирпич намного проще, чем затирать специальной смесью или использовать белый раствор при укладке. Окрашивание не является долговечным способом, поэтому щели между элементами придется периодически обновлять. Интенсивность светлого цвета зависит от количества слоев, нанесенных на поверхность.
Перед покраской тщательно очищают пространство швов от дефектов. Новое покрытие после высыхания может отслоиться со старым раствором или слоем грязи. Во время процедуры не стоит использовать моющие средства, которые могут уменьшить адгезию краски. Неровности и высолы зачищают при помощи жесткой щетки, мусор смывают холодной жидкостью.
Если в щелях есть трещины или выбоины, то углубления стоит зашпаклевать, зашкурить. Поверхность нужно обязательно высушить. Перед окрашиванием пространство покрывают специальной грунтовкой для краски.
Красивый белый шов можно получить при помощи акриловой или масляной эмали. Если первый вариант практически не пахнет, то у второго сильный химический запах. Для уличной кирпичной кладки подойдут фасадные составы, для помещений используют универсальные виды.
Прокрашивать узкий шов легче тонкой филеночной кисточкой. Для удобства работы рекомендуем обратить внимание на модели с деревянной ручкой и натуральной щетиной средней жесткости. Работать стараются аккуратно, медленно проводя инструментом по линии. Пятна и брызги лучше подтирать до полимеризации. Эмаль глубоко проникает в поры строительного материала. Если не убрать до высыхания, то потом будет сложно вывести без грязных следов.
Заключение
Красный, черный или коричневый кирпич с белыми швами – красивый, элегантный дизайн фасада, подчеркивающий хороший вкус владельцев дома. Долговечность и декоративность оформления зависит от способа, который применяли при отделке. Облицованную поверхность можно окрасить эмалью или затереть расшивкой, при возведении уместно использование выбеленного раствора.
автор Степанов Егор |
человек — SEAM
Amarasri Songcharoen
Директор
Нью-Йорк и Лондон были профессиональными базами Марси для разнообразного международного опыта в области дизайна, который включает в себя частные дома, рестораны, отели, корпоративные интерьеры, музеи, магазины и крупномасштабные роскошные объекты. вместе расположены в США, Европе, Азии и на Ближнем Востоке.
Амарасри Сонгчароен – Марси Сонг – последние 20 лет применяла свое образование архитектора в области проектирования освещения. Независимо и в качестве старшего дизайнера с известными, отмеченными наградами международными консультантами по освещению, она руководила проектами от концепции до завершения. Она преподавала архитектурную студию для выпускников в своей альма-матер — Penn Design в Пенсильванском университете — а также в Бостонском архитектурном колледже, а ранее она входила в попечительский совет британского отделения «Архитектура для человечества».
В качестве директора-основателя SEAM Марси курирует международное портфолио студии, начиная от ландшафтных художественных инсталляций и элитных жилых домов и заканчивая многофункциональными застройками. Она руководит талантливой и разнообразной командой опытных дизайнеров из области продуктового и графического дизайна, освещения, интерьеров и архитектуры, вместе расширяя отдел дизайна освещения студии.
Эмори Смит
Директор
Имея архитектурный опыт, который включает в себя реализацию крупномасштабных проектов, отмеченные наградами проекты и успешные дизайнерские конкурсы, Эмори привносит в SEAM сильные дизайнерские навыки, подкрепленные опытом строительства на месте и реализации проектов. Он является директором SEAM с 2013 года.
После пяти лет работы в Нью-Йорке Эмори поступил в Высшую школу дизайна Гарвардского университета, которую окончил с отличием, прежде чем переехать в Лондон, чтобы работать с всемирно известными архитекторами министерства иностранных дел (FOA), а затем с директором FOA Фаршидом Муссави для запуска Farshid Moussavi Architecture (FMA) в 2010 году. В течение этого периода Эмори отвечал за управление успешными конкурсами дизайна и разработку проекта для жилого комплекса Nanterre в Ла-Дефанс в Париже и розничной торговли Watermark Westquay. комплекс в Саутгемптоне, а также управление строительством Колледжа Рэйвенсборн в Гринвиче.
Большой опыт Эмори в качестве директора SEAM в качестве менеджера проекта облегчает координацию между дизайном освещения и различными интерфейсами дизайна в каждом проекте. Ремесленник и перфекционист по натуре, он также любит создавать мебель и инсталляции на заказ.
Атича Падунгруэнкит
Старший художник по свету
Обладая ненасытным аппетитом к разнообразным культурным предложениям международных путешествий, исследовательский характер Атичи расширяет ее осведомленность и обостряет ее понимание тенденций образа жизни, моды и изобразительного искусства, создавая основу для ее дизайнерский подход.
Атича (Фай) Падунгруенгкит — архитектор дизайна интерьеров и дизайнер по свету с международным опытом работы в проектах гостеприимства и стиля жизни по всей Азии. После получения степени магистра в области освещения в Школе архитектуры Бартлетта она присоединилась к SEAM, чтобы развить свой профессиональный опыт и дизайнерские навыки высокого уровня.
Будучи старшим дизайнером и руководителем проекта SEAM, Атича тщательно оценивает чувствительность дизайна к реалиям реализации проекта, стремясь создать запоминающиеся места, предлагая неоценимый вклад в дизайн для команды. Атича живет в Таиланде и возглавляет нашу студию в Бангкоке.
Реван Ли.
Дизайнер. Он присоединился к SEAM в 2017 году в качестве архитектора части I и младшего дизайнера, чтобы отточить свои навыки в архитектуре и дизайне освещения, применяя свой интерес к репрезентации и свою чувствительность к тому, как свет и тень влияют на нашу искусственную среду.
Большой интерес Ревана к дизайну окружающей среды и концептуальному искусству породил уникальный стиль цифрового искусства и визуализации. Его практический подход и его интерес к анализу с помощью компьютерного моделирования и физических макетов вместе дают обоснованные проектные решения.
За последние три года работы в SEAM в качестве светодизайнера, архитектора и визуализатора он работал над рядом отмеченных наградами проектов и дизайнерских конкурсов. Его таланты и навыки визуализации и иллюстрации сыграли ключевую роль в победе и помогли поддерживать высокий уровень концептуализации от начала до конца.
Andre Hoelzle
Дизайнер/сотрудник
Родом из Белу-Оризонти, Бразилия, Андре является архитектором части II, окончившим Bartlett UCL в 2021 году со степенью магистра архитектуры с отличием. В 2017 году он также получил степень бакалавра на архитектурном факультете Сент-Мартин (UAL). Путем изучения местной архитектуры и местных методов строительства были предложены новые системы для борьбы с обезлесением и уязвимыми сообществами.
Между получением степени бакалавра и магистра Андре работал с архитекторами ACME над рядом командных и индивидуальных проектов, включая: Дублинский генеральный план, пражский аэропорт и павильон Суонси.
Являясь ключевым сотрудником по дизайну в SEAM, он также является директором-основателем Tongue and Groove Designs, специализированным дизайнером и производителем мебели на заказ, включая оборудование для нового дизайнерского бюро SEAM в Далстоне.
Джулия Кано
Старший архитектор/менеджер проекта
Джулия Кано — отмеченный наградами международный архитектурный дизайнер из Медалина, Колумбия. Она получила степень магистра архитектуры в Исследовательской лаборатории дизайна – Архитектурная ассоциация AA в Лондоне после получения степени бакалавра архитектуры в Университете Понтивика Боливариана. Она присоединилась к SEAM в апреле 2022 года после работы в качестве младшего специалиста в Hassell в Сиднее, Австралия. До прихода в Хассель Джулия работала руководителем проекта в Heatherwick Studio в новой штаб-квартире Google в Лондоне. В качестве сотрудника ACME она была ведущим дизайнером и архитектором проекта Victoria Gate Development в Лидсе, Великобритания, для Hammerson Plc.
У нее большой опыт работы над крупномасштабными сложными генеральными планами, культурными проектами и разработками в области досуга по всему миру, с большим интересом к параметрическому дизайну, дизайну одежды и технологиям освещения.
Хавьер Азнарес
Старший дизайнер/менеджер проекта
Хавьер Азнарес — архитектор со степенью магистра архитектуры Университета Наварры ETSA. Он начал свое обучение в области архитектурного наследия в Политехническом университете Мадрида. Хави присоединился к SEAM в начале 2014 года, где он был ключевым менеджером проекта, развивая технический интерес и знания в области освещения, дизайна освещения и интерактивного светового искусства. Интерес к театру и музыке, проистекающий из его опыта работы в качестве исполнителя, способствовал развитию чувствительности и любопытства к поведению света и желанию формировать свет в пространстве. Пристальное внимание к деталям было развито благодаря прямому надзору за объектами и реализации проектов, начиная от художественных инсталляций и заканчивая крупными комплексными многофункциональными проектами в США, Великобритании, Европе и на Ближнем Востоке
В 2017 году он вернулся в Испанию, чтобы присоединиться к Bronce Studio, междисциплинарной команде, специализирующейся на графическом дизайне и коммуникационной стратегии. В качестве менеджера проекта и директора промышленных подразделений Siemens Gamesa вместе с его ролью менеджера группы 3D-дизайна и анимации в студии он имел возможность развивать свои интересы в области брендинга и коммуникации.
Он вернулся в SEAM в качестве менеджера проекта и старшего дизайнера с интересом расширить свой опыт на Пиренейском полуострове, налаживая сотрудничество в области освещения, сохранения и устойчивого развития в энергетическом секторе.
Биджин Хамид
Младший дизайнер по свету/архитектор
Родившийся в Южной Индии, Биджин является лицензированным архитектором Совета по архитектуре Индии. Архитектор по образованию, он окончил Школу планирования и архитектуры Бхопала, получив 5-летнюю степень бакалавра архитектуры. До прихода в SEAM он работал стажером-архитектором в экосм-проекте Dhun в Джайпуре. Он также участвовал в нескольких гостиничных проектах, включая Нарендра Бхаван в Биканере и Залим Нивас в форте Кучаман, а также работал на полставки в Национальной ассоциации студентов архитектуры Индии в качестве визуального дизайнера. В рамках индийского отделения Solar Decathlon в 2021 году его команда также вышла в финал. В своем дипломном проекте на последнем курсе он исследовал идею переосмысления образа старого портового города Алаппужи путем возрождения системы каналов и предложения Культурного центра на берегу канала.
Среди его сильных интересов визуальный дизайн, вычислительный дизайн, энергоэффективность и архитектура, 3D-моделирование и визуализация. Помимо игры в крикет на государственном уровне, он также является членом футбольной команды своего колледжа.
Ознакомьтесь с работой SEAM | Открыть беседу
Коммерческий — SEAM
Местонахождение
Мельбурн, Австралия
Дата
2016
Клиенты
Седьмая волна
QIC
Architects
ACME
Universal Design Studio
Softroom Architects
Buchan Group
Ландшап
MAX
с полным завершением в 2016 году. продукт интенсивного сотрудничества между начинающими дизайнерами из Лондона и исполнительными командами из Мельбурна. Дальновидное предложение для 21-го века, застройка создает обширную общественную территорию и городскую площадь, окруженную существенной пристройкой к 19-му веку.Торговый центр 60-х годов, новая общественная библиотека и инновационный фасад, украшающий обширную многоэтажную автостоянку. Каждый из пяти торговых районов в реконструированном торговом центре был тщательно спроектирован, чтобы предложить посетителям уникальную атмосферу шоппинга и впечатления. Полностью интегрированное освещение выделяет каждый из отдельных дизайнерских районов деталями, подчеркивающими материалы и архитектурную форму. Благодаря освещению Истленд расширяет свое влияние на вечер и раннюю ночь, создавая уникальное место для Рингвуда, Виктории и района Большого Мельбурна.
Awards
Prix Versailles 2019 — Лучший внешний вид торгового центра в Южной Азии и Тихоокеанском регионе Год – включен в шорт-лист
Фотография
Стефани Руни
Местоположение
Пхукет, Таиланд
Цветочный дизайнер
PHKA
Архитекторы для комплекса Central Phuket
Студия DS
A49
Являясь частью спланированного лайфстайл-комплекса Central Phuket, торговый центр Central Floresta, оформленный в природной тематике, отличается впечатляющими потолочными растениями, созданными дизайнером-флористом PHKA и освещенным компанией SEAM. Во всех этих привлекательных инсталляциях все природные элементы являются высококачественными копиями, чтобы сохранить и продемонстрировать экологические предложения Таиланда для посетителей.
У входа в зону роскошных брендов на первом этаже белые орхидеи фаленопсис висят в сетке из бронзовых алюминиевых прутьев с соответствующими металлическими подвесками, которые растекаются вниз сквозь полупрозрачные лепестки, образуя силуэт цветочного узора на полу, выложенном шевронной плиткой. . В вестибюле на втором уровне выше, ведущем к множеству модных торговых точек, между акриловыми стержнями и светящимися трубками приютились белые коралловые конструкции, визуально привлекающие посетителей в пространство.
Разнообразные подвешенные ящики из стали и ротанга на третьем уровне отсылают к местному корзиночному ремеслу Пхукета, парящему в густом тропическом лесу, пронизанном розовой бугенвиллией. Здесь простые подвески акцентируют внимание на цветах и листве, обозначая место для сидения под ними. Неподалеку, в вестибюле лифта на третьем уровне, между изогнутыми поликарбонатными занавесками висит больше тропической листвы, а освещение по периметру создает эффект облака. Здесь сдержанные потолочные светильники дополнительно соединяют освещенную дневным светом циркуляцию по периметру с искусственным освещением внутреннего вестибюля.
В каждом случае освещение SEAM подчеркивает формы и текстуры этих разнообразных природных элементов, приглашая посетителей глубже изучить этот новый коммерческий комплекс.
Фотография
Предоставлено PHKA
Местоположение
Bangkok, Thailand
Дата
2018
Architem69
Development Corporation
King Power
Architels
Architels
. Тернер Ко
L49
314-метровая башня Маханакхон после завершения строительства стала самым высоким зданием Бангкока. Компания SEAM, ведущий дизайнер по архитектуре и освещению фасада башни и общественной зоны, получила задание от Buro: Ole Scheeren превратить эту долгожданную достопримечательность в «прекрасную архитектурную скульптуру в ночное время».
Как осветить сверхвысокий асимметричный фасад, чтобы он стал самым большим произведением искусства в Юго-Восточной Азии? В качестве подсказки SEAM изучил массу, геометрию, функции, городскую ситуацию и положение на горизонте, а также проанализировал множество сценариев наблюдателей, в том числе кем, откуда, как долго, под какими углами и через какие городские перспективы, чтобы затем расширить краткое описание освещения в соответствии с контекстом и потенциалом. Отказавшись от традиционного подхода «освещения короны» высотных зданий, SEAM неразрывно соединяет освещение фасада башни Маханакхон с архитектурой Buro: Ole Scheeren с программируемой системой, которая оживляет фирменную размытую геометрию башни. SEAM изучил пространственную организацию каждого этажа, чтобы определить 640 мест расположения светильников с перемычками, которые в совокупности сохраняют автономию внутреннего освещения каждого жильца, подчеркивая при этом уникальную пиксельную форму MahaNakhon Tower.
Продолжительность и движение анимации реагируют на множество возможных точек зрения зрителя: от пешеходов, приближающихся по Силом-роуд, до пассажиров, останавливающихся на близлежащей надземной станции метро Чонг Нонси, до водителей, застрявших в пробке на Норт-Сатхон-роуд, а также от гостей и жителей В Бангкоке много высотных отелей и кондоминиумов, которые видят башню Маханакхон с большого расстояния. Эта динамичная программа, регулируемая по сезонным часам с астрономическими часами, следует ежедневному циклу активности города, повторяя оживленные горизонтальные векторы вечернего часа пик, прежде чем в конечном итоге уйти в ночное небо.
Башня Маханакхон, которую можно увидеть по всему городу, стала иконой Бангкока днем и ночью, выступая в качестве ключевого аттрактора в глобальном туристическом охвате и способствуя местному обновлению. Освещение SEAM превращает башню Маханакхон из архитектурной достопримечательности в динамичное общественное произведение искусства, а также является яркой эмблемой растущего статуса Бангкока как столицы дизайна Юго-Восточной Азии.
Награды
Награды CTBUH Design Awards 2019 — Лучшее высотное здание (300–399 метров) — Награда за выдающиеся достижения
2015 Азиатско-Тихоокеанская премия в области недвижимости — Лучший многофункциональный комплекс, Таиланд
2015 Азиатско-Тихоокеанская премия в области недвижимости — Лучшая застройка квартир/кондоминиумов, Таиланд
2015 Азиатско-Тихоокеанская премия в области недвижимости — высоко оцененный многоэтажный жилой комплекс, Таиланд
2014 Награда за недвижимость в Юго-Восточной Азии — Лучший Condo Development South East Asia
Награда за недвижимость в Юго-Восточной Азии, 2014 г. – Лучшая застройка в Таиланде
Награда за недвижимость в Таиланде, 2014 г. – Лучшая застройка в элитной кондоминиуме, Бангкок
Photography
Srirath Somsawat
Location
Canberra, Australia
Date
2017
Clients
QIC
Seventh Wave
Architects
Universal Design Studio
Mather Architects
Team
S4B
BLOC
Схема проекта включает в себя восстановление и реконструкцию исторического центра 1963 года, в котором расположены торговые центры Ainslie и Monaro, с новым генеральным планом и новым дизайном фасадов, интерьеров и внешних пространств. Освещение было тщательно спроектировано и интегрировано как в новые, так и в существующие архитектурные элементы в соответствии с новым модернистским дизайном, разработанным Universal Design Studio.
Возвращаясь к свету 1950-х и 60-х годов, влияние простых, но смелых форм, язык освещения, скрытые светильники в архитектурных деталях и использование металлической отделки объединяют три основных дизайнерских пространства, соединяющих торговые центры Ainslie Mall, Monaro Mall и флагманский магазин. Beauty Precinct как новый и инновационный шоппинг в городе Канберра.
Награды
Награды AIA (Австралия) 2018 г. – Премия Хейворда Морриса в области внутренней архитектуры
Награды AIA (Австралия), 2018 г. — Премия Роберта Фостера за свет в архитектуре
Награды AIA (Австралия), 2018 г. — Премия Дж. С. Мердока в области наследия
Награды AIA (Австралия), 2018 г. — Благодарность за архитектуру малых проектов – Награда за коммерческую архитектуру
Фотография
Дайана Снейп
Том Росс
Местоположение
Пхукет, Таиланд
Цветочный дизайнер
PHKA
0004
Архитекторы комплекса Central PhuketStudio DS
A49
Являясь частью тщательно спланированного комплекса Central Phuket, торговый центр Central Floresta, оформленный в природной тематике, отличается эффектными потолочными растениями, созданными дизайнером-флористом PHKA и освещенным компанией SEAM. Во всех этих привлекательных инсталляциях все природные элементы являются высококачественными копиями, чтобы сохранить и продемонстрировать экологические предложения Таиланда для посетителей.
У входа в зону роскошных брендов на первом этаже белые орхидеи фаленопсис висят в сетке из бронзовых алюминиевых прутьев с соответствующими металлическими подвесками, которые растекаются вниз сквозь полупрозрачные лепестки, образуя силуэт цветочного узора на полу, выложенном шевронной плиткой. . В вестибюле на втором уровне выше, ведущем к множеству модных торговых точек, между акриловыми стержнями и светящимися трубками приютились белые коралловые конструкции, визуально привлекающие посетителей в пространство.
Разнообразные подвешенные ящики из стали и ротанга на третьем уровне отсылают к местному корзиночному ремеслу Пхукета, парящему в густом тропическом лесу, пронизанном розовой бугенвиллией. Здесь простые подвески акцентируют внимание на цветах и листве, обозначая место для сидения под ними. Неподалеку, в вестибюле лифта на третьем уровне, между изогнутыми поликарбонатными занавесками висит больше тропической листвы, а освещение по периметру создает эффект облака. Здесь сдержанные потолочные светильники дополнительно соединяют освещенную дневным светом циркуляцию по периметру с искусственным освещением внутреннего вестибюля.
В каждом случае освещение SEAM подчеркивает формы и текстуры этих разнообразных природных элементов, приглашая посетителей глубже изучить этот новый коммерческий комплекс.
Photography
Courtesy of PHKA
Location
Paris, France
Status
Design – commenced 2016
Client
Galeries Lafayette
Architects
AL_A
Patriarche
Team
Theater Projects
SEAM вместе с AL_A и командой консультантов по дизайну работает над преобразованием флагманского универмага Galeries Lafayette, расположенного на бульваре Осман в Париже.
Изображения
AL_A
Местоположение
Честер, Великобритания
Статус
Продолжение — начало 2016
Клиент
Чешир Уэст и Честер Совет
Architect
Cheshire West & Chester
Architect
.0006
ACME
Пейзаж
Vogt Landscape Architects
Access
David Bonnett Associates
В рамках инвестиций Chester в размере 300 млн фунтов стерлингов в амбициозный проект освещения центра города компания SEAMME предоставляет услуги по оживлению яркого освещения в центре города. — управляемая многофункциональная застройка. Планирование было награждено в сентябре 2016 года. Работая вместе с несколькими архитекторами и отдельными группами дизайнеров, SEAM предоставила услуги по проектированию освещения, которые помогают создать целостность всего объекта, сохраняя при этом уникальные характеристики различных архитектурных проектов. Первый этап работ включает в себя новый кинотеатр и театральный район.
Images
ACME
Location
Phuket, Thailand
Floral designer
PHKA
Architects for Central Phuket complex
Studio DS
A49
As part of the masterplanned Central Phuket lifestyle complex, Торговый центр Central Floresta, оформленный в природной тематике, отличается впечатляющими потолочными растениями, во главе с цветочным дизайнером PHKA и освещением SEAM. Во всех этих привлекательных инсталляциях все природные элементы являются высококачественными копиями, чтобы сохранить и продемонстрировать экологические предложения Таиланда для посетителей.
У входа в зону роскошных брендов на первом этаже белые орхидеи фаленопсис висят в сетке из бронзовых алюминиевых прутьев с соответствующими металлическими подвесками, которые растекаются вниз сквозь полупрозрачные лепестки, образуя пятнистый цветочный узор на полу, выложенном шевронной плиткой. . В вестибюле на втором уровне выше, ведущем к множеству модных торговых точек, между акриловыми стержнями и светящимися трубками приютились белые коралловые конструкции, визуально привлекающие посетителей в пространство.
Разнообразные подвешенные ящики из стали и ротанга на третьем уровне отсылают к местному корзиночному ремеслу Пхукета, парящему в густом тропическом лесу, пронизанном розовой бугенвилией. Здесь простые подвески акцентируют внимание на цветах и листве, обозначая место для сидения под ними. Неподалеку, в вестибюле лифта на третьем уровне, между изогнутыми поликарбонатными занавесками висит больше тропической листвы, а освещение по периметру создает эффект облака. Здесь сдержанные потолочные светильники дополнительно соединяют освещенную дневным светом циркуляцию по периметру с искусственным освещением внутреннего вестибюля.
В каждом случае освещение SEAM подчеркивает формы и текстуры этих разнообразных природных элементов, приглашая посетителей глубже изучить этот новый коммерческий комплекс.
Фотография
Предоставлено PHKA
Место
Сидней, Австралия
Статус
Продолжающийся — Начавшийся 2017
QIC
Sevent Wave
QIC
QIC
.
QIC
.0103 Buchan Group
Исполнительный партнер по освещению
PointOfView
Недалеко от Сиднея SEAM сотрудничает с отмеченными наградами архитектурными бюро UN Studio и Universal Design Studio над долгожданным расширением торгового центра Castle Towers. Этот масштабный проект по обновлению городской среды реконструирует существующий торговый центр в сочетании с обширными новыми зонами отдыха и развития розничной торговли, чтобы создать потрясающее новое место для Castle Hill.
Стремясь создать уникальное место мирового класса, дизайнеры бросили вызов стандартной типологии розничной торговли внутри торговых центров и создали динамическое пространственное расположение, в котором внутренняя и внешняя среда плавно перетекают друг в друга.
Застройка состоит из четырех зон, которые постоянно соединены между собой на нескольких уровнях, связывая новые и существующие районы, охватывая участок протяженностью более полукилометра. Посетители могут побродить по разным дизайнерским районам с уникальным архитектурным характером. Зона 1 переносит существующий торговый центр в 21 век с обширной реконструкцией и модернизацией. Яркая и объемная атмосфера Зоны 2 создается вокруг центрального многоэтажного атриума, наполненного естественным и искусственным светом. Central Mall обеспечивает стратегическую многоуровневую связь между Зоной 2 и улицами Зоны 3 через современное пространство, напоминающее скандинавский модернизм. Вдохновившись городской суетой, Zone 3 демонстрирует витрины магазинов, выполненные в виде фасадов, и торговые центры в виде улиц; материалы и детали создают постоянное впечатление пребывания на открытом воздухе. Дизайн освещения отражает эту выразительную городскую эстетику, предлагая надежные открытые светильники с аутентичной металлической отделкой.
Различные атриумы спроектированы с инфраструктурой театрального освещения для проведения представлений, а обеденные столы на свежем воздухе расположены на обширных ландшафтных территориях, спроектированных как ночные сады. Протянувшись на 180 м с востока на запад, посетители проходят через вертикальные фасады Ист-Виллидж и зеленые стены к каскаду горизонтальных террас на севере, которые смотрят на далекие Голубые горы.
Изображения
Hill News
Местоположение
Бангкок, Таиланд
Дата
2014
Клиент
Центральный Паттана
АРХИТЕКТЫ
Дизайн синтеза + архитектура
A49
Lindry of Space
Landscape 903 с высококлассными магазинами еды и напитков, спроектированными Synthesis Design + Architecture из Лондона и Лос-Анджелеса для корпорации Central Pattana (CPN). Являясь новым символом хорошо зарекомендовавшего себя ритейлера в Юго-Восточной Азии, новое здание выполнено в виде скульптуры, обеспечивающей присутствие CPN на главном торговом проспекте вдоль Плоенчит-роуд — бывший торговый центр Central World был удален от основного туристического потока. .
Новые технологии освещения включены в систему перфорированной облицовки архитектора. В интерьерах интегрированное освещение представляет собой органические поверхности из дорогих материалов, которые покрывают и скрывают переборки и системы витрин, на которых изображены отдельные торговые арендаторы. Геометрия открытого розничного движения основана на вихрях, полученных в результате анализа пешеходного потока, которые служат для соединения основных маршрутов с уровня улицы и надземной железной дороги BTS с существующим торговым центром Central World. Внутри этих вихрей есть места для отдыха, событий и выступлений, которые привлекают активность и увеличивают время пребывания.
«Клиент хотел, чтобы его новый двор стал «притчей во языцех» с точки зрения коммерческой деятельности и вау-эффекта, чтобы конкурировать со своими конкурентами, другими элитными торговыми центрами в этом районе.» — ArchDaily
Photography
Synthesis Design + Architecture
Location
Cairo, Egypt
Date
2009–ongoing
Client
Rooya Group
Architect
Zaha Hadid Architects
Пейзаж
GROSS MAX
Wayfinding
SpaceAgency
Уникальные световые решения SEAM поддерживают фирменный архитектурный стиль этого обширного многофункционального комплекса в Каире, спроектированного по мастер-плану. Включая 18 корпоративных башен, роскошный отель, два уровня подземной автостоянки и благоустроенную общественную территорию с пятью торговыми кластерами, обширный участок площадью 21 га должен стать региональным экономическим и культурным центром.
Компания SEAM спроектировала освещение для всех общественных зон, включая фасады и атриумы всех башен, а также фасадное освещение для пятизвездочного отеля. Сложный централизованный ландшафт «Дельта» дополнительно дает возможность интегрировать освещение в ландшафтный дизайн и разрабатывать интуитивно понятные стратегии навигации с использованием освещения и сделанных на заказ вывесок.
Стратегия освещения для Stone Towers начинается с городского масштаба — с понимания множественной идентичности большого многофункционального комплекса, его различных подходов к подходу и сложных движений — и продолжается через иерархию архитектурно-пространственных систем, охватывающих весь комплекс. сайта. Достигая эстетической плавности, освещение SEAM тщательно учитывает сложную динамику различных участников на сайте, функционально поддерживая эти динамические отношения с помощью света.
«Вдохновленные узорами и текстурами древнеегипетской каменной кладки, северный и южный фасады каждой башни будут покрыты углублениями и выступами, подчеркивающими эффекты света и тени на поверхностях.» — Dezeen
Изображения
Zaha Hadid Architects
Seam Design
Расположение
Dubai, OAE
Дата
2010
Клиент
EMAAR GROUP
Клиент
EMAAR GROUP
. освещение и архитектурный дизайн торгового центра Dubai Mall, расположенного в зоне застройки Downtown Dubai.
Оценка освещения и архитектуры учитывает существующий дизайн, пешеходные потоки, основные виды и результаты анализа. Компания SEAM предоставила стратегии и рекомендации по дизайну освещения, чтобы уменьшить визуальный беспорядок и создать более комфортную среду для розничной торговли, с предложениями по улучшению установленных систем освещения, управления освещением и светового баланса.
Местонахождение
Доха, Катар
Статус
Конкурс – 2012
Архитектор
ACME
Инженер
AKT II
В рамках обширного генерального плана Lusail в Катаре разработчики использовали творческое видение международных методов проектирования для создания пешеходного моста, соединяющего базар Корниш на островах Кетайфан. Как один из выбранных дизайнеров, компания ACME пригласила SEAM присоединиться к их конкурсной команде и разработать проект архитектурного освещения для конкретного участка, который станет знаковой достопримечательностью вдоль набережной.
Гениальное с архитектурной точки зрения здание состоит из двух переплетающихся форм, которые сливаются, создавая уникальное место, где места для шоппинга и отдыха сливаются воедино, создавая новую синергию, которая развивается ежедневно с раннего вечера до поздней ночи.
Конструкция моста представляет собой ряд бетонных арок, которые в сочетании с системой пересекающихся бетонных стен образуют извилистые пешеходные дорожки по всему пролету моста. Новый современный шоппинг на базаре объединяет места для пешеходных прогулок с возвращением в контекст набережной.
В масштабе ландшафта свет используется как сплоченный визуальный элемент, объединяющий форму за счет повторения арок в виде выразительного линейного штриха. Внутреннее рассеянное непрямое освещение используется для создания ночного свечения, похожего на фонарь.
Изображения
ACME
Design
Расположение
Бейрут, Ливан
Дата
2013
Клиент
MAJID AL Futtaim Group
0004 Architects
ACME
Samir Khairallah & Partners
DesignInc
Landscape
Francis Landscapes
City Center Beirut — разработка Majid Al Futtaim — представляет собой большой торговый комплекс площадью от 00 до 00 м2 торговой площади, стоимостью более 300 м долларов США. Дом из 200 магазинов, расположенный в бейрутском районе Хазмие.