Дизайн технологии будущего: 10 технологий будущего от MIT • Интерьер+Дизайн
10 технологий будущего от MIT • Интерьер+Дизайн
Дизайн
Массачусетский технологический институт (MIT) опубликовал список технологий, которые, по его мнению, окажут наибольшее влияние на нас в следующие 12 месяцев.
В исследовании упоминаются компании-пионеры в каждой из технологий, среди которых Google, Amazon, JPMorgan Chase и IBM.
3D-принтинг по металлу Новые машины делают возможной трехмерную печать металлических деталей: теперь принтеры могут быстро и дешево изготавливать металлические предметы.
Искусственные эмбрионы Без яйцеклеток и сперматозоидов исследователи создали эмбриональные структуры на основе стволовых клеток, обеспечивая совершенно новый путь к созданию жизни.
Искусственный интеллект (ИИ) для всех Использование облачных сервисов поможет распространить ИИ во всем мире, делая технологию дешевой и простой. Сейчас ИИ используют немногие компании, но как облачный сервис он сможет быть доступен многим, стимулируя экономику.
Сенсорный «умный» город Alphab’s Sidewalk Labs (Торонто) планирует создать высокотехнологичный, экологически безвредный район, чтобы переосмыслить, как мы строим и управляем городами. Он будет показательным примером успешной интеграции цифровых технологий в городской дизайн.
Дуэльные нейронные сети Две системы искусственного интеллекта смогут коммуницировать друг с другом, создавая сверхреалистичные изображения и звуки, на которые машины никогда ранее не были способны. Это придаст роботам свойство, похожее на воображение, оно поможет стать им менее зависимыми от людей.
Нулевая углеродная технология Электростанции смогут эффективно использовать углерод, выделяемый при сжигании природного газа, избегая выбросов парниковых газов.
Наушники Pixel Buds от Google Переводят в реальном времени, просты в использовании и работают с большим количеством языков. Понимание чужого языка станет доступным многим при помощи гаджетов.
Конфиденциальность в интернете Новый криптографический инструмент позволяет осуществлять действия в интернете, не раскрывая информации и не подвергая себя риску кражи личных данных.
Генетические прогнозы Новые генетические исследования позволяют ученым прогнозировать человеческие черты и заболевания. Можно будет в точности узнать для каждого вероятность инфаркта, рака молочной железы и даже IQ. Предсказания на основе ДНК могут стать прорывом в общественном здравоохранении.
Квантовый скачок Недавно исследователи IBM смоделировали электронную структуру небольшой молекулы, используя квантовый компьютер. Это позволит химикам разрабатывать более эффективные лекарства и лучшие материалы для распределения энергии.
Автор:
Интерьер+ДизайнФото:
предоставлены пресс-службамиПоделиться:
FB TW OK
#Smart house
#тренды
#технологии
#smart living
#технологии для дома
#Массачусетский технологический институт (MIT)
#Тренды 2018/19
#Новости дизайна
#Smart house
#тренды
#технологии
#smart living
#технологии для дома
#Массачусетский технологический институт (MIT)
#Тренды 2018/19
#Новости дизайна
Далее
Дизайн
Моника Форстер для Wittmann: шведская коллекция
Design Now Design NowДизайн будущего (и как к нему подготовиться)
Понять, что ждет дизайн в будущем, довольно сложно.
Технологии стремительно развиваются. За пять лет мобильные приложения из новой отрасли превратились в главное направление развития многих компаний. Кто знает, когда на их место придут технологии виртуальной реальности и автоматизация? Технологии развиваются так быстро, а среда меняется так радикально, что предсказать будущее практически невозможно. Устройство, которое станет для нас незаменимым в ближайшие годы, скорее всего еще даже не изобрели. Есть еще одна проблема — разделение профессиональных обязанностей. Мы привыкли к тому, что человек чуть ли не всю жизнь продвигается по карьерной лестнице в рамках одной компании. А сейчас появляются специалисты, которые осваивают казалось бы взаимоисключающие профессии: например, дизайн и программирование. Появляются универсальные профессионалы, которые, очевидно, и будут удовлетворять потребности развивающегося рынка.
Поэтому мы опросили экспертов и дизайнеров-стратегов с целью узнать, что ждет индустрию дизайна в ближайшие десять лет, когда само определение профессии дизайнера станет более расплывчатым, а компании будут приглашать дизайнеров, чтобы они пересмотрели всю ее деятельность: от способов взаимодействия внутри команды до структуры компании целиком.
По-видимому, это будет золотой век, полный карьерных взлетов и технических возможностей (представьте только костюмы виртуальной реальности!) Волнуетесь? Не стоит. Мы попросили экспертов приоткрыть завесу тайны, чтобы мы могли встретить мир будущего во всеоружии.
Изначально направления развития были довольно ограничены: дизайн по сути делился на графический, промышленный и интерактивный. Теперь мы начинаем понимать, что дизайнерское и, в целом, творческое мышление можно применять в куда большем количестве профессий. Во-первых, в организационном проектировании — начиная от построения корпоративной культуры вплоть до создания компаний: самой их структуры и внутренней иерархии. Другое направление, бизнес-дизайн, проповедует, что креативно можно подойти абсолютно ко всему: от бизнес-моделей до венчурных инвестиций.
— Дуэйн Брэй,партнер и глава креативного отдела IDEO
Над проектами работают команды из представителей разных профессий. Как увеличить их творческий потенциал? Я думаю, что главное — наладить сотрудничество между командами.
— Дуэйн Брэй, партнер и глава креативного отдела IDEO
Чем лучше дизайнер осознает, как работают бизнес-процессы, тем больше пользы он будет проносить работодателю. Если дизайнер понимает преимущества и главный посыл компании, он сможет помочь ей расти и развиваться. Дизайнерам просто нужно научиться говорить на одном языке с руководителями. Если дизайнер может четко описать свои идеи, руководство поймет, что наняло стратега, а не просто дизайнера!
— Шана Дресслер, исполнительный директор 30 Weeks
Я все чаще и чаще вижу людей с необычными карьерными историями. Когда я нанимаю нового специалиста, в первую очередь я смотрю на то, что привело его в дизайн. Как он принял такое решение? Каким путем шел? Мне уже не так важно, закончил ли человек престижный вуз, работал ли он в крутой компании. Главное – что он рос и развивался, стремясь к определенной цели.
— Дуэйн Брэй, партнер и глава креативного отдела в IDEO
Я думаю, что вскоре продукты, которые производят компании, перестанут быть неизменными. Если в каждом магазине установят 3D-принтер, покупатели смогут менять вещи как хотят — например, увеличивать по своему размеру. Изменить вещь можно многими разными способами — и это, в частности, скажется на сетке размеров.
— Джорджианна Стаут, партнер-учредитель и креативный директор 2×4
Обычно дизайнеры имеют дело с объектами, которые можно увидеть, потрогать или использовать. Но теперь, когда мир принадлежит программам, главные достижения дизайна относятся к вещам, которые увидеть не так легко — например, пользовательским настройкам, которые работают исключительно с персональными данными. Дизайнерам придется придумывать, как будут взаимодействовать люди и машины. Например, если сенсор в умном доме видит, что открылась дверь, и вошел один из хозяев, должен ли он подгружать данные о его предпочтениях и, например, включать для него определенный свет? Или же человек сможет выбрать, должен ли дом включить свет, когда он приходит, или он включит его сам? Или же нужно разрабатывать систему, которая могла бы взаимодействовать с пользователем? В большинстве современных умных домов нет никаких выключателей или пульта управления. Это искусственный интеллект в чистом виде, и все решения он принимает на основе заложенной в него информации. Это совершенно новый вид проблем, с которым придется работать дизайнерам.
— Марк Ролстон, основатель и главный дизайнер argodesign
В компании NBBJ очень много докторов и медсестер. Мне нравится заходить в переговорку, где собрались суперкрутой архитектор, медсестра, а еще я и мой творческий опыт. Вместе вы можем превратить обычный городской дизайн в дизайн для людей. Результат будет лучше и интереснее, чем если бы в команде были три человека со схожим образованием, которые все изучали бы архитектуру и закончили примерно одинаковые вузы. Ничего экстраординарного такая команда не сможет выдать. Результат будет, возможно быстрее, возможно с меньшими затратами, но вряд ли такая команда сможет создать что-то выдающееся.
— Сэм Стабблфилд, директор компании NBBJ
Руководители компаний начинают понимать, насколько важны дизайнеры. Я думаю, что дизайнеров все чаще станут звать на самые первые встречи с заказчиками, когда продукты и услуги только задумываются. Они смогут просить более высокие зарплаты и гонорары за консультации. Три столпа успешного проекта — это хорошая идея, хорошая реализация и отличный дизайн. Если вы можете объяснить, как ваш вклад в компанию напрямую приведет к повышению ее прибыли, высшее руководство определенно оживится.
— Шана Дресслер, исполнительный директор 30 Weeks
Будет ли 3D-скульптура иметь такую же ценность, как статуя, которой пятьдесят лет, и которую скульптор создал собственными руками? Люди все еще воспринимают цифровые произведения как низшую форму искусства. «Ой, ну это же создано компьютером, а не человеком!» И люди думают, что такая работа должно быть дешевле. Я опасаюсь, что потребители будут относиться к 3D-искусству как к дешевке — чему-то ненастоящему. Но как только люди смогут распечатать шедевр какого-нибудь известного художника и считать его своим, они изменят свое мнение. Я совершенно уверен, что если бы у Микеланджело был компьютер, он бы им пользовался.
— Даниэль Аристисабаль, иллюстратор из Колумбии
В розничной торговле речь уже не идет просто о сделке между продавцом и покупателем. Человеку важно прийти в магазин, почувствовать дух марки и ощутить образ жизни, который она проповедует. Сейчас этим в основном занимаются богатые жители больших городов. Как привнести это ощущение в массы? Мы во многом ориентируемся на универмаг К11 в Гонконге. Они ввели невероятно много инноваций: там везде висят произведения искусства, есть фермы, где выращивают грибы, которые можно сорвать и попросить приготовить прямо на месте, есть специальные программы развлечений для детей. И система организации там потрясающая — постоянно проходят новые выставки и программы.
— Джорджианна Стаут, партнер-учредитель и креативный директор 2×4
Широкое распространение технологий виртуальной и дополненной реальности станет следующей глобальной проблемой для дизайнеров. Понять, как работает система, где историю создает сам пользователь — это не то, чему учат в вузах. Мы обычно рассказываем линейные истории. Я думаю, что самой сложной задачей будет понять, как гейм-дизайнерам создавать игры, где сюжетом управляет сам пользователь.
— Пол Мэтьюс, основатель и глава студии Digital Kitchen
Легко назвать цену, когда знаешь, какой она обычно бывает, но когда создаешь что-то, чему еще даже определения нет, компании очень сложно дать оценку. Я думаю, это приведет к тому, что дизайнерам и заказчикам придется рассуждать поэтапно, как в случае с серийным контентом.
— Пол Мэтьюс, основатель и глава студии Digital Kitchen
Можно придумать что-нибудь очень крутое, но не сумев рассказать, что стоит за идеей, можно поставить крест на карьере великого дизайнера. Социальные навыки тоже очень важны: нужно умечь привлечь внимание, удержать его, ясно выразить свои мысли. Нужно учиться четко оговаривать цену, знать аудиторию и точно осознавать, когда пришло время закончить презентацию. Другая сторона бизнес-психологии — умение задавать вопросы «Зачем все это нужно?», «Почему важно?», «Какую пользу принесет мой проект?». Прежде чем что-то создавать, важно ответить на эти вопросы. Необходимо уметь совмещать навыки бизнесмена и дизайнера.
— Мона Патель, руководитель и основатель студии Motivate Design
Технологии виртуальной реальности дают массу возможностей и средств их выражения. Например, компания Axon VR разрабатывает костюм виртуальной реальности — одновременно и прошивку, и программную оболочку. Идея потрясающая, а переход к виду от первого лица вкупе со зрительными, звуковыми и тактильными ощущениями просто обескураживает. Переживания, которые испытывает пользователь, выходят на совершенно новый уровень. Если дать эту технологию в руки дизайнерам, эффект, скорее всего, будет просто невероятным.
— Пол Мэтьюс, основатель и глава студии Digital Kitchen
Начинающие дизайнеры не должны пытаться освоить все, что только можно — стоит сосредоточиться на одном направлении: коммуникативном, цифровом или продуктовом дизайне, дизайне интерьера или одежды. Тот, кто начинает заниматься дизайном, должен понять, как та отрасль, которую он изучает, взаимодействует с технологиями и бизнесом. На проектах студенты должны работать вместе с представителями других отраслей дизайна, а еще лучше — с студентами-технологами и бизнесменами. Это отличная тренировка для дизайнера и возможность наладить навыки общения.
— Кес де Бонт, ректор Школы дизайна в Политехническом университете Гонконга.
Задача дизайнеров — включать в работу возможности 3D-печати. Если у вас есть возможность сделать продукт осязаемым, это дает ему больше преимуществ. Я надеюсь, что в будущем 3D-печать позволит людям самостоятельно менять свою жизнь. Когда-нибудь, если человеку понадобятся новые ботинки или ложки, он сможет просто напечатать их дома. Я верю, что это станет обыденной реальностью. В мире станет больше творческих людей, потому что то, что раньше создавалось в промышленном масштабе, каждый сможет делать с помощью 3D-печати.
— Даниэль Аристисабаль, иллюстратор из Колумбии
Допустим, вы UX-дизайнер и хотите поучаствовать в как можно большем количестве проектов. Тогда занимайтесь фрилансом. Так вы заработаете больше денег и добьетесь, чего хотите. Однако если вы хотите набрать собственную команду или основать новую отрасль, придется задуматься о создании компании. Главное, что придется сделать — отойти от дизайна в чистом виде и заняться развитием своего бизнеса (операционной деятельностью, набором персонала). Придется придумать, почему люди должны захотеть покупать то, что вы создаете. В этот момент происходит сдвиг в сознании: вместо «Я дизайнер, и есть люди, которые на меня работают» вы начинаете думать «Я создал компанию, в которой работают люди, и другие компании будут нанимать мою, потому что такой качественный продукт они больше нигде не получат». Ваша задача — создать такие реалии и организовать такую систему.
— Мона Патель, руководитель и основатель студии Motivate Design
В ближайшие 5–10 лет в госаппаратах появится больше дизайнеров. Для дизайна это сравнительно новая отрасль, но она стремительно развивается — государству нужно больше дизайнеров, потому что возникает все больше проблем, которые без них не решить. Опыт и творческое мышление тут могут оказать существенную помощь.
— Кес де Бонт, ректор Школы дизайна в Политехническом университете Гонконга.
Оригинал статьи на 99.com
Придумали материал для Britanka.media? Напишите нам на [email protected]
дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов Future Technology, загружаемых на Dribbble
View Veta — веб-сайт целевой страницы услуг виртуальной реальности
Veta — Целевая страница услуг виртуальной реальности Веб-сайт
Посмотреть иллюстрацию инфраструктуры как услуги
Инфраструктура как услуга Иллюстрация
Посмотреть Интернет вещей
Интернет вещей
Посмотреть Neuroman — Дизайн пользовательского интерфейса для роботизированной доставки
Neuroman — Дизайн пользовательского интерфейса для роботизированной доставки
Посмотреть футуристические логотипы #13 — Google Drive
Футуристические логотипы #13 — Google Drive
Просмотр футуристических логотипов #14 — Renault
Футуристические логотипы #14 — Renault
Просмотреть футуристические логотипы #11 — Twitter
Футуристические логотипы #11 — Твиттер
Взгляните на будущее технологического бизнеса
Технологический бизнес будущего
Посмотреть Умный город
Умный город
Посмотреть дизайн логотипа НЛО (не используется)
Дизайн логотипа НЛО (не использовался)
Посмотреть голографическую проекцию Apple Watch
Голографическая проекция Apple Watch
Посмотреть
Посмотреть концепцию логотипа Oculus
Концепция логотипа Oculus
View Nesh — умный помощник
Нэш — умный помощник
Посмотреть роботов! 🤖🤖🤖
роботов! 🤖🤖🤖
Взгляд в будущее вычислительной техники
Взгляд в будущее вычислительной техники
Просмотр извлеченных уроков и прогнозов
Извлеченные уроки и прогнозы
View Bright — редизайн логотипа ➡️
Яркий — Редизайн логотипа ➡️
Посмотреть АМБР
Просмотр LVI Identity Diesel Console
LVI Identity Diesel Console
Посмотреть дизайн иконки приложения EvolveAI
Дизайн иконки приложения EvolveAI
Посмотреть футуристические логотипы #9 — Spotify
Футуристические логотипы #9 — Spotify
Посмотреть футуристические логотипы #3 — Чейз
Футуристические логотипы №3 — Погоня
Посмотреть ценности финтех-бренда
Ценности финтех-бренда
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите на сайт
Идет загрузка…
Почему дизайн, а не технология, вдохновляет будущее
Ранее в этом году во время просмотра японского фильма «Ветер крепчает» мне бросилась в глаза фраза из диалога. Вот оно, в трудночитаемых, неуклюже переведенных субтитрах, самое глубокомысленное утверждение об инновациях:
«Вдохновение открывает будущее; технологии догонят».
Технологическая ошибка
Если вы попросите людей выбрать глобальные бренды, которые они считают наиболее инновационными, ответ, который вы обычно услышите, будет включать Apple, Nike, Netflix или Tesla. Они скажут, что именно технологии сделали их такими успешными. Я не согласен.
Секретный ингредиент, который помог Apple, например, стать самой дорогой компанией в мире, возможно, не великая технология, а на самом деле вдохновляющий дизайн. Свежее из правого полушария мозга, его присутствие можно найти повсюду, от продуктов до магазинов и упаковки.
Так почему же многие другие предприятия так не ценят дисциплину дизайна? Отчасти это сводится к тому, что дизайн, как известно, сложно определить и сложно понять. Самый лучший дизайн часто невидим, что затрудняет его оценку. Как таковая, она может стать второстепенной задачей, возглавляемой небольшой, бесправной творческой командой, а не ценностью, вшитой в ДНК культуры.
Как потребители, мы подсознательно и быстро развиваемся в оценке великолепного дизайна. В эпоху подключений, когда наша цифровая жизнь вращается вокруг наших смартфонов и планшетов, у нас очень мало терпения к плохому пользовательскому опыту. Экран слишком мал, а нашего терпения слишком мало. Мы жаждем больших цифровых впечатлений, которые облегчают нашу жизнь.
Новая волна технологических стартапов, рожденных в эпоху цифровых технологий, возглавляемая основателями, заботящимися о дизайне, знает, как важно ставить дизайн в центр своих решений. Возьмем, к примеру, Uber — их успех заключается в простоте интерфейса, позволяющем поймать такси за считанные секунды всего несколькими нажатиями. Airbnb с любовью вспоминает, что ее бизнес пошел в гору, когда она инвестировала в аренду профессионального оборудования для съемки красивых качественных фотографий выставленных на продажу квартир. Это совершенно не подход Кремниевой долины — антитеза масштабируемого стартапа — но шаг, который превратил Airbnb из стартапа с доходом в 200 долларов в неделю в многомиллиардную историю успеха.
Итак, как другие предприятия могут стать более ориентированными на дизайн и использовать творческий подход, чтобы вдохновлять свое будущее?
Хороший дизайн — хороший бизнес
Одержимость публики Apple за последнее десятилетие доказала, что дизайн существует не только для того, чтобы доставлять эстетическое удовольствие, но и как мощный бизнес-дифференциатор. Недавний отчет DMI показал, что в период с 2003 по 2013 год компании, ориентированные на дизайн, котирующиеся на S&P, выросли на 299% по сравнению с ростом всего на 75% для компаний, которые этого не сделали.
Когда технологические гиганты Google и Microsoft требовали больше ориентироваться на дизайн, было характерно, что, когда Билла Гейтса вскоре после смерти Стива Джобса спросили, какое качество Джобса он хотел бы иметь, Гейтс мгновенно ответил: « О, его чувство дизайна», добавив, что Джобс — с его небольшим инженерным образованием — показал, как дизайн может вести вас в правильном направлении к феноменальным продуктам.
Однако дьявол действительно кроется в деталях; Успех приходит от небольших и часто незаметных изменений, которые могут остаться незамеченными. Недавно мы внесли небольшие изменения в дизайн приложения для смартфонов крупной гостиничной сети, и за одну ночь конверсия удвоилась. Одно небольшое изменение привело к увеличению доходов на несколько миллионов фунтов стерлингов.
Динамические дуэты
Сегодня многие крупные организации поспешно назначают главных дизайнеров, но самые успешные руководители выстраивают долгосрочные и значимые партнерские отношения со своими руководителями по дизайну и предоставляют им место за главным столом.
Анджела Арендтс, бывший генеральный директор Burberry, объясняет свой успех в Burberry централизацией дизайна и передачей его в руки креативному директору Кристоферу Бейли. По прибытии она объяснила своим новым коллегам, что «все, что увидит потребитель — в любой точке мира — пройдет через его офис. Без исключений. »
Дизайн с сердцем
Дизайнерское мышление может формулировать бизнес-задачи совершенно по-новому, и те, кто может тренировать правое полушарие своего мозга, становятся все более важными для решения задач крупного бизнеса. Дизайнеры по своей природе, как правило, чутко относятся к потребностям потребителей, с глубоким пониманием того, что они делают, думают и чувствуют. Они могут раскрыть мельчайшие идеи, которые ведут к новаторским инновациям, о которых люди с левым мозгом могут только мечтать.
Именно такой подход, ориентированный на клиента, мы называем «человек прежде всего», находя ответы на сложные вопросы, разрабатывая решения, учитывающие потребности потребителей и устраняя трения из их жизни.
От туристических стартапов до производителей электромобилей роль дизайна, а не технологии, лежит в основе их успеха. В следующий раз, когда возникнет проблема, вместо того, чтобы искать единицы и нули, попробуйте заставить работать правое полушарие мозга и посмотреть, к чему оно может вас привести.