Дизайн зала в квартире интерьер: 150 лучших фото идей для дизайна интерьера зала — INMYROOM
Дизайн зала в двухкомнатной квартире
Интерьер гостиной 19м2
Зал в двухкомнатной квартире
Интерьер двузкомнатнвй квартир
Интерьер зала в двухкомнатной квартире
Квадратная гостиная 17м2 интерьер
Интерьер двухкомнатной квартиры
Гостиная в двухкомнатной квартире
Гостиная в трехкомнатной квартире
Интерьер двухкомнатной квартиры
Дешевый интерьер гостиной
Гостиная в трехкомнатной квартире
Интерьер зала в двухкомнатной квартире
Интерьер гостиной в хрущевке
Гостиная в двухкомнатной квартире
Интерьер двухкомнатной квартиры
Интерьер двухкомнатной квартиры
Гостиная в двухкомнатной квартире
Гостиная в двухкомнатной квартире
Интерьер двухкомнатной квартиры
Зал в двухкомнатной квартире
Гостиная в двухкомнатной квартире
Гостиная п 44 трешка
Гостиная в светлых тонах
Гостиная в двухкомнатной квартире
Прямоугольная гостиная
Гостиная в трехкомнатной квартире
Дизайн 2 комнатной квартиры 60 кв. м
Планировка гостиной в панельном доме
Интерьер двухкомнатной квартиры
Интерьер двухкомнатной квартиры
Интерьер двухкомнатной квартиры желтый
Гостиная в хрущевке
Гостиная в двухкомнатной квартире
Интерьер квартиры двушки
Интерьер гостиной в панельном доме
Екатерина Уланова дизайнер интерьера
Зал в двухкомнатной квартире
Дизайн зола в двух комнатной квартире
Интерьер зала в малогабаритной квартире
Стильный интерьер двухкомнатной квартиры
Интерьер двухкомнатной квартиры
Гостиная в двухкомнатной квартире
Гостиная в малогабаритной квартире
Проекты зала в квартире двухкомнатной квартиры
Дизайн 2 комнатной квартиры 55 кв.м
Зал в двухкомнатной квартире
Гостиная интерьер двухкомнатной квартиры
Гостиная в трехкомнатной квартире
Дизайн зала в двухкомнатной квартире
Расстановка мебели в гостиной хрущевки
Интерьер зала в двухкомнатной квартире панельного дома
Елена Амафунтская дизайнер
Зал в трехкомнатной квартире
Гостиная в двухкомнатной квартире
Интерьер зала в стандартной квартире
Интерьер зала
Интерьер двухкомнатной квартиры
Гостиная интерьер двухкомнатной квартиры
Гостиная в двухкомнатной квартире
Интерьер двухкомнатной хрущевки
Интерьер в типовой квартире
Гостиная в панельке
Гостиная в обычном доме
Интерьер двухкомнатной квартиры
Хрущевка интерьер 2 комнатная
Интерьер гостиной
Гостиная с диваном и телевизором
Интерьер в типовой квартире
Гостиная интерьер 20м3
Маленькая светлая гостиная
Гостиная в двухкомнатной квартире
Интерьер 2 комнатной квартиры
Гостиная в бежевых тонах
Гостиная 60 кв м
Перепланировка в хрущевке
Дизайн гостиной: выбор стиля и особенности.
4 популярных стиляСодержание
1. Стиль лофт в интерьере гостиной
2. Гостиная в современном стиле
3. Стиль арт-деко
4. Гостиная в стиле минимализма
Центральной комнатой в любом доме или большой квартире является гостиная. Это определяет и особенности ее оформления, и порядок формирования внутреннего пространства. Дизайн гостиной должен соответствовать общей стилистике дома и не выделяться среди остальных комнат. Следует помнить, что общее впечатление о квартире создается из восприятия двух основных помещений – гостиной и прихожей. Существуют различные стили дизайна гостиной, которые используются в наши дни.
Стиль лофт в интерьере гостиной
Один из самых спорных и оригинальных стилей интерьера гостиной. Характеризуется следующими особенностями:
1. Обилие нарочито грубой и неприкрытой текстуры. Приветствуются неприкрытые кирпичные или бетонные стены, промышленные балки под потолком, открытые коммуникации.
2. Наличие больших окон, свободных от штор и тюли. Допустимо использование стилизованных жалюзи или металлических решеток.
3. Обилие свободного пространства. В качестве разделительного элемента используется зонирование, большинство помещений объединены: например, дизайн кухни-гостиной в стиле лофт должен быть грамотно подобран с учетом имеющейся площади. Фото кухни-гостиной в дизайне этого направления особенно популярны.
4. Вопрос искусственного освещения решается с помощью промышленных осветительных приборов, а в качестве напольного покрытия применяется плитка, деревянная доска, паркет.
Гостиная в современном стиле
Наиболее распространенный вариант оформления интерьера гостиной. Отличается применением следующих приемов:
1. Функциональность преобладает над декоративностью. Минимум вычурных деталей и флористических узоров, все подчинено прагматической составляющей.
2. Обилие светлых тонов. Самый распространенный оттенок в интерьере гостиной – бежевый в различных комбинациях. Это же правило распространяется и на предметы мебели.
3. Соблюдается принцип минимализма. Свободное пространство является необходимым признаком современного стиля. На фото дизайн гостиной выглядит словно воздушный и свободный от всего лишнего.
4. Используется декор, соответствующий стилистическому оформлению. Его не должно быть много, и он должен быть функциональным. В качестве образца можно использовать настенное зеркало.
Стиль арт-деко
Еще один образец оригинального интерьера. В наши дни чаще всего используется при оформлении домов творческих и публичных людей. Выделяется следующими особенностями:
1. Изобилует наличием декоративных элементов и отделкой на грани вызова. Вместе с тем это довольно органичный и самобытный стиль. Предметы интерьера отличаются сложностью форм и наличием декора.
2. Цветовая гамма держится на контрасте. Основной фон может быть светлым и темно-шоколадным, но обязательно контрастным. Яркие детали применяются как фоновые вкрапления.
3. Присутствует обилие стекла, глянцевых поверхностей, сложных декоративных элементов.
4. Используются этнические и исторические орнаменты, например, античный узор, африканская маска, шкура экзотического животного. Фото гостиной, дизайн которой выполнен в стиле арт-деко, отличаются яркостью и оригинальностью
Гостиная в стиле минимализма
Еще одно современное направление, часто используемое в интерьерах гостиных. Близок к современному стилю, но имеет некоторые отличия. Основными чертами являются:
1. Четкое зонирование пространства гостиной.
2. Сдержанная цветовая гамма, выдержанная в светлых тонах.
3. Присутствует минимально необходимый набор мебели. Цветовая гамма варьируется от белого до серого или оттенков светлого дерева.
4. Аксессуаров и декораций должно быть немного. Они не должны быть вычурными, сложными, яркими.
5. Дизайн гостиной комнаты обязан быть строго пропорциональным.
Лучшим вариантом интерьера является тот, который придется по душе владельцам и сделает проживание комфортным.
Дизайн проекты
Похожие статьи
Как выбрать дизайн кухни. 4 подходящих стиля. Советы и хитрости
Как создать дизайн загородного дома, фото интерьера, проекты
Отдельно стоящая ванна: Стоит ли покупать? Минусы и плюсы
Обустройство гардеробной практические советы
Как визуально увеличить комнату: практические советы
Использование фресок и панно в интерьерах разных комнат
Показать ещё |
Как оформить интерьер зала
СПОСОБОВ УКРАШЕНИЯ ПРИХОЖЕЙ
В этом блоге мы хотим поделиться с вами некоторыми из наших замечательных идей, как украсить прихожую. Коридор считается комнатой? Это может быть не комната, но мы украшаем ее роскошными элементами. Дизайн прихожей сделает ваш дом более теплым и гостеприимным. Мы разрабатываем план этажа и рассматриваем холл как главный вход в ваш дом. Мы настраиваем дизайн вашего зала в зависимости от темы вашего дома. Конечно, наши дизайнеры не хотят, чтобы ваша прихожая слишком отличалась от всего дома. Мы создаем его с элегантностью и привлекательной атмосферой. Мы заботимся о том, чтобы максимально использовать дизайн зала, чтобы он выглядел уютно. Мы перечислили несколько идей дизайна прихожей, которыми хотим поделиться с вами.
- Коврики и ковры: Коврики различаются по форме и размеру. Помимо красивого внешнего вида, ковер также делает ваш дом безопасным для детей. Коврики идеально подходят для дома с детьми из-за функции защиты от скольжения.
- Комод: Комоды — главное место в вашей прихожей. Это добавляет драматический эффект. Он многоцелевой, потому что вы можете положить свои ключи в миску поверх него. Вы также можете добавить вазы для цветов, которые добавят простой штрих женственности.
- Освещение: В прихожей минимальное пространство. Наша команда позаботится о том, чтобы в вашем зале по-прежнему было достаточно освещения. Это отличный акцент, который сделает вашу прихожую атмосферной.
- Зона отдыха: Гостиная — отличный способ создать пространство для отдыха в коридоре. Мы добавляем гостиную, которая настроена и разработана, чтобы сделать ваш дом более комфортным и уютным.
- Зеркало: Зеркало может создать иллюзию большего зала. Это идеальный способ отразить больше света в вашем доме.
- Роскошный пол: для лучшего дизайна коридора также можно использовать мраморный пол. У нас есть дизайны мраморных полов, которые подойдут для любого образа жизни.
ТРАДИЦИОННОЕ ЭЛЕГАНТНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Холл – это скорее традиционное пространство. Он вдохнет жизнь в ваш дом благодаря элементам дизайна. Вам понравится стиль, который мы создали в дизайне этого зала. От материалов пола и всего, что касается коридора, наша команда следит за тем, чтобы дизайн был идеально сбалансирован. Все в этом дизайне зала хорошо продумано и выполнено. Мы всегда стараемся предоставить нашим клиентам тот зал, которого они заслуживают. Мы включаем предметы мебели с золотыми акцентами. Золото делает отличный цвет акцента. Мы заботимся о том, чтобы у зала был характер, который хорошо представляет домовладельцев. Мы заботимся о том, чтобы дизайн прихожей соответствовал образу жизни каждого домовладельца. Мы любим воплощать красивые идеи для каждого дома. Не стесняйтесь, дайте нам знать, если вы хотите украсить свою прихожую. МЫ поможем вам на каждом этапе пути.
Дизайн интерьера в Англии, 1600–1800 гг. | Эссе | Метрополитен-музей
Семнадцатый и восемнадцатый века стали свидетелями замечательной трансформации повседневной жизни и домашнего убранства в Англии. Международная торговля сделала доступными продукты и материалы, импортированные из континентальной Европы, Дальнего Востока и Северной Америки. Рост благосостояния подпитывал спрос на дома, которые были более удобными и элегантными, в то время как покровители становились более изощренными, архитекторы более уважаемыми, а мастера могли воплощать в жизнь еще более амбициозные проекты.
В первые годы XVII века принципы итальянского Возрождения сформировали дизайн интерьеров повсюду, кроме Англии, которая отдалилась от Италии и остальной католической Европы в 1536 году, когда Генрих VIII отказался от власти папы. Однако итальянские черты пришли в Англию из вторых рук благодаря предметам, книгам и художникам из Нидерландов. Прекрасными примерами английского дизайна в этот период являются предметы мебели из дома Уильяма Кроу (65.182.1), который, будучи членом Компании испанских купцов, разбогател благодаря торговле с Нидерландами. Дубовые панели комнаты включают в себя классические элементы, такие как арки, пилястры и кариатиды, в геометрических рамках. Детали итальянского вдохновения, но они объединены и выполнены в голландской манере. Комната темная, но первоначально она была освещена гипсовым потолком и, возможно, также тканями, обычным средством придания цвета елизаветинским комнатам.
Архитектор Иниго Джонс (1573–1652) сыграл важную роль в привнесении более прямого итальянского классицизма в английский дизайн. Путешествуя по Италии, он изучал виллы Андреа Палладио шестнадцатого века, а после возвращения в Англию нашел аристократических покровителей. Палладио применил принципы архитектуры итальянского Возрождения к загородным домам, и палладианские здания Джонса сделали то же самое. Как снаружи, так и внутри такие образцы, как Дом королевы в Гринвиче (1616–35), демонстрируют гармоничные пропорции, величественную формальность, принципиальное использование колонн и классической лепнины.
В отличие от континентальной аристократии, английское дворянство наслаждалось деревенской жизнью, и некоторые предпочитали ее обязательным сезонам, которые они проводили в Лондоне. Гражданские войны середины семнадцатого века отправили многих английских дворян, а также короля Карла II в безопасное место на континенте, и когда они вернулись в 1660 году и позже, они возобновили свой энтузиазм в отношении домашнего убранства, привезя с собой вкусы и художников. из Нидерландов и Франции. Интерьеры этого периода замечательны своим богатством, величием и весомостью.
Версаль Людовика XIV повсюду считался вершиной моды, и французские дизайнеры, особенно обивщики, помогали английским покупателям снабжать подобранные комплекты штор, чехлов для сидений и настенных ковров. Комнаты были расположены длинными анфиладами, сериями смежных пространств с дверями, выровненными так, чтобы открывать грандиозный вид на конечную точку, обычно на парадную кровать, обтянутую роскошными тканями. Потолки часто украшались декоративной лепниной и иллюзионистскими картинами, а смелая резьба по дереву украшала окна, двери и балюстрады; Прекрасным примером является лестница из парка Кассиобери (32.152), перила которой поддерживаются свитком из аканта, блестяще вырезанным по кругу.После смерти королевы Анны в 1714 году и восшествия на престол первого ганноверского короля Георга I стиль барокко с его автократическими ассоциациями вышел из моды, и английские аристократы использовали самые разные стили в украшении своих домов. Ричард Бойл, третий граф Берлингтон и четвертый граф Корк (1694–1753), способствовал возрождению Палладио как практикующий архитектор и влиятельный законодатель вкусов.
Столовая в Lansdowne House (32.12) демонстрирует различное сочетание стилей, в первую очередь неоклассицизм Роберта Адама (1728–1792). Хотя Lansdowne House расположен в Лондоне, он имел характер загородной резиденции, потому что большой участок, на котором он был построен, позволял построить большой дом и обширный сад. Столовая была большой и роскошной, с ширмами из колонн «Составленного дорического ордера», который Адам заимствовал из позднеримского дворца Диоклетиана в Сплите.
Лепное сочленение стен и потолка придает комнате утонченность керамики Веджвуда, а девять ниш в стенах предназначались для древних статуй. Первоначальная мебель комнаты была утеряна, но купчие подтверждают, что часть ее была сделана другой крупной фигурой, краснодеревщиком Томасом Чиппендейлом (1718–1779).). Ассортимент английской мебели неуклонно расширялся на протяжении восемнадцатого века, и процветающая фирма Чиппендейла не только поставляла мебель всех видов, но и опубликовала книгу с дизайнами мебели на любой вкус, от готики и китайского до неоклассицизма.Войны между Англией и Францией в конце восемнадцатого века периодически прерывали поток влияния между двумя странами. Комната с гобеленами в Croome Court (58.75.1–22) демонстрирует декоративные возможности, появившиеся после завершения Семилетней войны в 1763 году. Роберт Адам спроектировал потолок и молдинги, а известные лондонские краснодеревщики Уильям Инс (работал около 1758 г.). /59–94, умер в 1804 г.) и Джон Мэйхью (умер в 1811 г. ) поставляли мебель. Однако ткани для обивки и гобелены, которые висели на стенах, были изготовлены в Гобеленах во Франции и включают в себя медальоны, созданные Франсуа Буше, одним из ведущих художников французского рококо.
Цитата
Сорабелла, Джин. «Дизайн интерьера в Англии, 1600–1800». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/ench/hd_ench.htm (октябрь 2003 г.)
Дополнительные эссе Джин Сорабелла
- Сорабелла, Джин. «Паломничество в средневековой Европе». (апрель 2011 г.)
- Сорабелла, Джин. «Портрет в эпоху Возрождения и барокко в Европе». (август 2007 г.)
- Сорабелла, Джин. «Венецианский цвет и флорентийский дизайн». (октябрь 2002 г.)
- Сорабелла, Джин. «Искусство римских провинций, 1–500 г. н.э.» (май 2010 г.)
- Сорабелла, Джин. «Обнаженная в барокко и более позднем искусстве». (январь 2008 г.)
- Сорабелла, Джин. «Обнаженная в Средние века и Возрождение». (январь 2008 г.)
- Сорабелла, Джин. «Обнаженная натура в западном искусстве и ее истоки в античности». (январь 2008 г.)
- Сорабелла, Джин. «Монашество в Западной средневековой Европе». (первоначально опубликовано в октябре 2001 г., последняя редакция в марте 2013 г.)
- Сорабелла, Джин. «Викинги (780–1100)». (октябрь 2002 г.)
- Сорабелла, Джин. «Рисование жизни Христа в средневековой и ренессансной Италии». (июнь 2008 г.)
- Сорабелла, Джин. «Рождение и младенчество Христа в итальянской живописи». (июнь 2008 г.)
- Сорабелла, Джин. «Распятие и Страсти Христовы в итальянской живописи». (июнь 2008 г.)
- Сорабелла, Джин.