Разное

Дизайнеру что нужно знать: все что нужно знать о профессии — Карьера на vc.ru

Содержание

Что такое дизайн-мышление: этапы, примеры, полезные книги

Чтобы, например, сделать из обычной банковской карты востребованный продукт или избавить детей от страха перед обследованием, воспользуйтесь дизайн-мышлением. Рассказываем, как применять его во всех сферах жизни

Что надо знать о дизайн-мышлении:

  1. Что это такое
  2. Как оно появилось
  3. Какие этапы оно в себя включает
  4. Примеры
  5. Полезные книги

Что такое дизайн-мышление

Дизайн-мышление — подход для креативного решения проблем. Он помогает выходить за плоскость привычных и очевидных идей. Чтобы пользоваться дизайн-мышлением, необязательно быть дизайнером. Любой может применять методику в образовании, карьере, бизнесе и повседневной жизни.

Рассмотрим на примере такой ситуации: грузовик застрял под слишком низким мостом в Мичигане. Машина не могла ни проехать вперед, ни сдать назад. Инженеры, аварийная служба, пожарные и водители разрабатывали разные сложные решения, соответствующие их компетенциям.

В основном они думали, как разобрать грузовик на запчасти или демонтировать мост. Проблему решил проходивший мимо мальчик: «Почему бы просто не выпустить воздух из шин?» — предложил он.

«Дизайн-мышление задействует возможности, которые есть у всех нас, но которые упускаются из виду при использовании более традиционных методов решения проблем», — объясняет Тим Браун, CEO компании IDEO и автор книги «Дизайн-мышление в бизнесе».

Исследователь, преподаватель ВШЭ и Британской высшей школы дизайна Евгения Черкашина подчеркивает: дизайн-мышление ориентировано на глубокое погружение в опыт людей. Используем аналогии и воображение: представьте, что вы в детстве возвращаетесь домой из школы, а через час вам идти на занятие по танцам. Вам очень хочется есть. Но мама уехала в командировку, поэтому обед делает отец. У него может быть несколько способов сделать суп (или «продукт» в бизнесе).

Неудачный вариант. Папа берет сковородку и готовит нечто, больше похожее на рагу.

В этом «супе» много незнакомых специй, он острый и не очень вам нравится. Отец еще и дал вам неудобную ложку в руки. Как создатель, он опирался на собственный опыт, который не соотносится с вашими представлениями об обеде.

Средний вариант. Папа все еще готовит по своему рецепту, но уточняет, любите ли вы перец и чем вам удобнее есть. Он уже учитывает ваши пожелания.

Лучший вариант. Отец дает попробовать суп и спрашивает, понравилось ли вам? Вы отвечаете: «Неплохо, но сейчас хотелось бы съесть чего-то менее жирного, потому что уже через час у меня занятие по танцам». После этого папа быстро делает вам салат. Вы довольны и бодры.

Именно такой комплексный подход к опыту потребителя или пользователя ближе всего к дизайн-мышлению. Оно помогает создавать нужные пользователям продукты и экономить ресурсы компании. Вот некоторые преимущества методики для бизнеса.

  • Ускоренный вывод продукта на рынок

Акцентируя внимание на поиске жизнеспособных решений, можно значительно сократить время, затрачиваемое на проектирование и разработку.

  • Экономия и высокая отдача от инвестиций

Более быстрое продвижение успешных продуктов экономит деньги бизнеса. Кроме того, дизайн-мышление может повысить рентабельность инвестиций до 300%.

  • Рост лояльности потребителей

Ориентированный на пользователей подход повышает их вовлеченность и помогает удержать клиентов в долгосрочной перспективе.

  • Стимуляция инноваций

Вы спорите, отказываетесь от устоявшихся убеждений и пробуете новое. Это побуждает все заинтересованные стороны мыслить нестандартно и развивает культуру инноваций.

Как появилось дизайн-мышление

Впервые термин Design Thinking озвучили в 1968 году в книге «Наука об искусственном». Его использовал профессор Стэнфордского университета Джон Арнольд в своей книге Creative Engineering. Спустя десять лет обладатель Нобелевской премии Герберт Саймон написал книгу The Sciences of the Artificial, в которой сформулировал основные принципы подхода. На протяжении следующих десятилетий дизайн-мышление все плотнее входило в разные сферы жизни и бизнеса.

Позже сообщество экспертов CareerFoundry выделили четыре основных правила дизайн-мышления: человечность, неопределенность, редизайн и осязаемость.

  1. Правило человечности. Независимо от контекста, любая деятельность в итоге носит социальный характер. Инновации должны быть ориентированы на людей.
  2. Правило неопределенности
    . Чтобы взглянуть на вещи по-новому, нужно экспериментировать, выходя за границы собственных знаний и способностей.
  3. Правило редизайна. Основные потребности человека остаются неизменными, поэтому по сути мы не создаем новое, а только модернизируем уже существующие средства.
  4. Правило осязаемости. Следует воплощать идеи в виде прототипов, чтобы на практике глубже понимать, как решить поставленную задачу эффективнее.

В 1991 году евангелисты дизайн-мышления в студии дизайна IDEO под руководством Дэвида Келли решили сделать из этого подхода понятный процесс. В 2004 году Келли с партнерами открыли в Стэнфорде Hasso Plattner Institute of Design (d.school). Сегодня это главный центр развития дизайн-мышления.

Какие этапы включает дизайн-мышление

В концепции d.school процесс делится на пять фаз. Весь подход носит итерационный характер. Поэтому не стоит воспринимать эти этапы как последовательные шаги. Они могут идти в разном порядке, повторяться или идти параллельно. Рассмотрим их на примере из повседневной жизни — планировании заграничной поездки с друзьями.

Процесс дизайн-мышления

I. Эмпатия. Вам нужно погрузиться в проблемы пользователей, понять их истинные переживания и мотивацию, взглянуть на продукт их глазами.

Если решаете, какой будет ваша поездка с друзьями, узнайте, что они хотят получить от нее. Например, важно будет разобраться, как они предпочитают передвигаться, что планируют увидеть, сколько денег рассчитывают потратить.

II. Фокусировка. Задача этого этапа — проанализировать полученные данные и систематизировать их. Вам предстоит сформулировать вопрос, который станет ключевым для следующего шага.

Допустим, вашим друзьям нравятся прогулки налегке, исторические и архитектурные достопримечательности, и они не хотели бы тратить много денег. Тогда вопрос будет: как сэкономить и увидеть побольше интересных мест в городе?

III. Генерация идей. Теперь нужно найти как можно больше разных решений. Откажитесь от критики — она может загубить хорошие предложения. Когда нагенирируете максимум идей, отберите наиболее жизнеспособные.

Размышляя о поездке, вы можете отказаться от багажа в пользу ручной клади — так сэкономите на перелете и, передвигаясь, не будете обременены грузом. Из неочевидных предложений — узнать, есть ли в городе прокат электросамокатов, и воспользоваться им, чтобы быстро перемещаться между точками на маршруте. Это поможет посмотреть максимум достопримечательностей.

IV. Прототипирование. Остается проверить, сработают ли ваши идеи на практике.

Соберите сумку, которая проходит по требованиям к ручной клади. Подумайте, хватит ли этих вещей на время поездки. Если да, закидывайте ношу на плечо, снимайте электросамокат неподалеку от дома и выезжайте на пробный заезд. Покатайтесь в течение дня, чтобы проверить, удобно ли это и хватит ли вам сил в реальном путешествии.

V. Тестирование. Если прототип работает, масштабируйте его на широкую аудиторию. Изучайте отзывы пользователей и дорабатывайте продукт по результатам обратной связи.

Отправляйтесь в поездку по намеченному плану и анализируйте, насколько удачными были ваши решения. Спрашивайте друзей, что им нравится, а что нет. Вы можете менять какие-то вещи прямо по ходу путешествия или зафиксировать улучшения, которые используете в будущем.

Евгения Черкашина делится следующими советами, которые стоит учесть перед применением дизайн-мышления:

  • постарайтесь забыть все, что вы знаете о людях и их взаимоотношениях;
  • ловите себя на мысли «Я знаю»: останавливайтесь и задавайте больше вопросов;
  • не бойтесь сделать что-то не так. Более того, старайтесь ошибаться. Это и есть итерации. Нас учили делать все на “пятерку”, а за ошибки ставили “двойки”. Поэтому перестроиться сложно, однако без работы над ошибками сложно идти вперед;
  • учитесь — интернет дает множество возможностей. Если захотите выбрать наставника, обращайтесь к практикам — к тем, кто сам работал с проектами, а не с сухой теорией;
  • попробуйте применить метод во взаимодействии с теми, кого уже давно знаете. Вы ощутите, что стали лучше их понимать и чувствовать.

Как корпорации используют дизайн-мышление

Медицина

В госпитале Питтсбурга назрела проблема — дети боялись проходить процедуру МРТ-сканирования, из-за чего родителям приходилось давать им успокоительные. Выход из ситуации нашли в редизайне аппаратов и кабинетов. Чтобы геймифицировать процесс, из пугающего обследования сделали увлекательное приключение для маленьких пациентов. Технику и помещения превратили в пиратские корабли, сказочные подводные царства и космические ракеты.

Так без лишних трат и инженерных ухищрений удалось на 19% сократить употребление успокоительных детьми.

«Остров пиратов» — один из 13 специально оформленных радиологических кабинетов в Детской больнице Питтсбурга (Фото: Today.com)

Транспорт

«Центр обеспечения мобильности пассажиров» в московском метро появился благодаря дизайн-мышлению. Специалисты из лаборатории Wonderfull на себе проверили, что значит перемещаться по метрополитену в инвалидных колясках. Сделав выводы, они разработали ряд решений, которые используются столичной подземкой до сих пор. Служба помощи маломобильным пассажирам работает уже восемь лет.

Страхование

Финансовая компания MLP, занимающаяся в основном страхованием частных клиентов, фиксировала рекордное снижение доверия потребителей. Корпорация использовала дизайн-мышление и посмотрела на проблему с точки зрения пользователей. Тогда стало понятно: чтобы исправить ситуацию, нужно преобразовать свой облик и начать говорить с аудиторией на ее языке.

Компанию спасли два простых решения. Первое — сменить деловую одежду сотрудников на повседневную. Второе — не пытаться сразу продать готовые пакеты услуг, а сперва задавать открытые вопросы, чтобы понять, что подходит клиентам. Первые же опыты привели к росту доверия.

Банкинг

Банк ВТБ хотел создать более востребованную дебетовую карту. Компании удалось понять главную проблему клиентов — высокие ежедневные траты. Исследование помогло выяснить, что значительная часть этих денег уходит на оплату передвижений по городу. Тогда банк выпустил карту со встроенной «Тройкой» и повышенным кэшбэком на транспортные услуги. За первые несколько месяцев ее оформили тысячи москвичей.

Что еще почитать о дизайн-мышлении

  • «Дизайн-мышление в бизнесе», Тим Браун.

Автор — CEO компании IDEO — объясняет, как сделать дизайн частью бизнес-стратегии и максимально использовать его возможности на всех этапах создания продуктов и услуг в разных сферах.

  • «Дизайн привычных вещей», Дон Норман.

Книга о дизайне для недизайнеров, технических специалистов и простых людей. Автор рассказывает, как из привычных вещей создавать приятные, понятные и удобные продукты.

  • «Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров», Жанна Лидтка, Тим Огилви.

Авторы рассказывают, как объединить дизайнерский и традиционный деловой подход, чтобы творчески решать бизнес-задачи.

  • «Дизайн-мышление. Все инструменты в одной книге», Оливер Кемпкенс.

Практическое пособие по созданию продуктов с помощью дизайн-мышления. В нем собраны инструменты и методики, проверенные на практике крупными корпорациями.

  • «Придумай. Сделай. Сломай. Повтори», Мартин Томич, Кара Ригли.

Сборник приемов и инструментов дизайн-мышления. Эксперты сопровождают все техники простыми и понятными практическими упражнениями, которые помогут усвоить материал.

7 советов начинающему дизайнеру. ПрофГид

Автор: ПрофГид

Обновлено

Эта статья будет интересна тем, кто хотел бы освоить профессию дизайнера, но не знает, с чего начать. Мы подскажем вам, на что стоит обратить внимание и в каком направлении развиваться. Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию, который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Содержание:

  • 1. Изучайте основы
  • 2. Систематизируйте знания
  • 3. Учитесь у других
  • 4. Следите за новинками
  • 5. Создайте портфолио
  • 6. Используйте «мозговой штурм»
  • 7. Начните рисовать

Читайте также :

1. Изучайте основы

Для того чтобы стать дизайнером, не обязательно иметь профильное образование. Интернет предоставляет массу возможностей освоить эту профессию самостоятельно. Но будет не лишним посетить специализированные курсы: это поможет систематизировать знания и поучиться у мастеров своего дела.

Начните с Photoshop и других графических редакторов. Детальное освоение этого инструмента может занять немалое время, но это залог вашей успешной деятельности в будущем.

Знакомьтесь с теоретической базой: колористикой, теорией зрительного восприятия, композицией, типографикой. Этот багаж еще не раз поможет в работе, кроме того, вы сможете внятно и обстоятельно аргументировать свои решения для заказчика.

Рекомендуем также серию книг издательства «A Book Apart» о различных областях дизайна, которые помогут вам сориентироваться в профессии.

2. Систематизируйте знания

Обучение — это прекрасно, но старайтесь систематизировать свои знания и не хвататься за изучение всего и сразу. Есть риск, что вы просто потеряетесь в таком огромном объеме материала, а на жестком диске скопится такое количество информации, что не хватит всей жизни, чтобы ее освоить. Кроме того, так вы рассеете свои силы и будете знать везде по чуть-чуть, что это мало поможет вам на практике.

Определитесь со специализацией. Невозможно быть профи во всех областях: гораздо эффективнее будет сосредоточиться на чем-то одном. Промышленный дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, графический дизайн — экспериментируйте и выбирайте то, что подойдет именно вам.

Читайте также :

3. Учитесь у других

Анализируйте работы опытных дизайнеров, которые вам нравятся. Подумайте: какой у них фон, как сделаны основные элементы, применялись ли кисти, какой шрифт использовал автор? Что стоит взять на вооружение?

Если вам понравился дизайн того или иного сайта или, к примеру, логотип — попробуйте сделать что-то похожее. Нет лучшего способа набраться опыта, чем имитировать чужой стиль. Используйте элементы того, что вы увидели, в собственной работе, трансформируя и видоизменяя их. Это позволит вам сформировать свою индивидуальную манеру.

Скорее всего, у вас не получится сделать полностью идентичный дизайн, даже если вы зададитесь такой целью. Но авторское право никто не отменял, поэтому избегайте откровенного плагиата.

Для приобщения к работам профессионалов рекомендуем воспользоваться платформой behance.net (не реклама). Это площадка, где иллюстраторы, дизайнеры, художники и фотографы демонстрируют свои работы.

4. Следите за новинками

Мир дизайна никогда не стоит на месте. И если вы хотите стать востребованным специалистом, то важно быть в курсе всех последних инноваций, изучать их и интегрировать в свои разработки. Не бойтесь пробовать новое!

Не обязательно разрабатывать дизайн по последнему слову моды, но если вы не будете в курсе современных тенденций, то рискуете сделать откровенно устаревший проект, который будет выглядеть архаично.

Постоянное расширение визуальной культуры — залог необычных и творческих решений в работе.

5. Создайте портфолио

Портфолио — основной инструмент для продвижения себя как специалиста. Не имея на руках хотя бы нескольких работ, получить заказ будет непросто. Это ваше лицо, своего рода визитная карточка, с помощью которой потенциальные покупатели смогут наглядно увидеть и оценить вашу работу.

Если у вас пока нет клиентов, на первых порах имеет смысл поработать за символическую плату. В конце концов, будьте заказчиком самому себе и сделайте несколько работ по своему вкусу. Но важно, чтобы это были законченные проекты, а не отдельные разрозненные наброски.

Создание портфолио также поможет вам набраться опыта, выявить свои сильные и слабые стороны и начать разрабатывать собственный стиль.

6. Используйте «мозговой штурм»

Если вдохновение покинуло вас, не сидите часами напролет, уткнувшись в монитор. Лучше сделайте небольшой перерыв, сходите на прогулку или просто переключитесь на другую деятельность. Это даст вашему мозгу передышку, и позже вы сможете посмотреть на свою работу под другим углом.

Если вы чувствуете, что вы в тупике, попробуйте воспользоваться следующей техникой.

Читайте также :

Используя приложение для составления интеллектуальных карт (mind map), или просто на бумаге набросайте как можно больше вариантов и идей, отбросив критику. Пишите все, что приходит вам в голову, вне зависимости от того, насколько логичным или разумным это кажется. Попробуйте также писать ассоциации к тем пунктам, которые у вас уже есть.

После того как окончательный список будет готов, взгляните на него свежим взглядом через какое-то время: что-то, безусловно, придется выкинуть, но может найтись решение, которое вас удивит.

7. Начните рисовать

Даже если вы никогда не брали в руки карандаш и уверены в том, что абсолютно ничего не смыслите в рисовании, — все равно попробуйте. Поверьте, это очень поможет в повседневной работе и расширит ваши профессиональные возможности.

Вы сможете делать макеты своих будущих проектов и делиться ими с заказчиками, вместо того чтобы объясняться с ними «на пальцах». При отсутствии нужного вам элемента или детали в готовом виде вы сможете создать их самостоятельно.

Наконец, изобразительная деятельность поможет развить ваши творческие способности.

Возможно, вначале результат ваших усилий не будет радовать глаз, но если вы будете регулярно практиковаться, то со временем сами увидите, как улучшится качество ваших рисунков. А вместе с ним — и качество работы.

Читайте также :

10 вещей, которые должен знать каждый дизайнер

1. Дизайн — это средство, а не цель.  

Как дизайнеры, мы наняты не для того, чтобы постоянно удивлять людей своим самовыражением, а для того, чтобы искусно применять наше мастерство таким образом, чтобы решать бизнес-задачи и в конечном итоге увеличивать ценность. Мы создаем порядок, последовательность и красоту с целью общения. Это требует слушания и адаптации, чтобы стратегически выполнить цель бренда, а не нашу собственную.

2. Баланс между потреблением и выпуском.

Одним из основных преимуществ работы дизайнером в наше время является богатство вдохновения, которое у нас всегда под рукой. Такие площадки, как Behance, Dribbble, From Up North, FWA, Awwwards и т. д., демонстрируют одни из лучших дизайнерских работ в мире, обновляемые каждую минуту. Но если мы тратим непропорционально много времени на выполнение работы других, мы на самом деле не учимся и не растем. Это происходит благодаря действию; пробовать новые вещи, методы, стили и процессы. Посмотрите, что делают лучшие в мире; затем идите творите, усердно работайте и стремитесь достичь этого.

3. Освойте свое ремесло.

Это кажется очевидным, но какие бы надежды, амбиции и большие дерзкие мечты вы ни возлагали на свою карьеру, они навсегда останутся в будущем, если вы не засучите рукава и не оттачиваете свое мастерство каждый день. Рост бесконечен, программное обеспечение постоянно развивается, а потребности клиентов постоянно меняются. Найдите что-то одно и стремитесь сделать это лучше, чем кто-либо другой в мире. Если вы собираетесь продавать шипение, вам лучше принести стейк.

4. Конвенция вопросов.

Конвенция обычно имеет место, потому что она работала для кого-то или, возможно, для группы людей какое-то время. Это кажется безопасным и предсказуемым. Но если вы не будете осторожны, именно это заставит вас выглядеть, чувствовать и говорить, как все остальные. Иногда принимайте это. Но должны быть моменты, когда вы подвергаете сомнению это, бросаете вызов статусу-кво и идете на творческий риск, пробуя что-то новое. Это единственный путь к инновациям.

5. Знайте почему, а не что.

Как дизайнеры, мы можем довольно быстро справиться с поставленными задачами. Вывод можно запомнить. Но что делает что-то действительно отличным на рынке, так это история, стоящая за продуктом. Чтобы эмоционально вовлечь людей — а если вы хотите повлиять на них, вы должны обратиться к ним на эмоциональном уровне — придумайте историю, чтобы воплотить в жизнь ваш « Почему ». Люди не просто покупают продукты. Они покупают то, что продукт заставляет их чувствовать. Почему  добавляет объем вашему Что .

6. Привычки важнее вдохновения.

Это связано с пунктом 2, но здесь важно сосредоточиться на процессе выполнения, а не только на отполированном конечном продукте. Люди могут говорить, что хотят быть кем угодно, но если они не получают удовольствия и не принимают процесс становления этим, они никогда им не станут. Вдохновение мимолетно — оно прибывает и уходит в зависимости от вашего настроения. Но если вы идете на работу и доводите дело до конца, несмотря на ваше настроение или то, насколько вы вдохновлены, со временем именно это одержит верх.

7. Сосредоточьтесь и специализируйтесь, но уважайте второстепенные навыки.

Фокус — противоядие от посредственности. Если вы хотите преуспеть в чем-то, это требует всего, на что вы способны. Это означает говорить «нет» многим вещам, чтобы вы могли сказать «да» нескольким. Это означает выбрать свой угол и вложить все, что у вас есть, чтобы доминировать в нем. Но важно видеть это в рамках общей картины рабочего места в бизнесе. Знайте контекст, в котором процветают ваши навыки, какие другие навыки они пересекаются, и как все части связаны и работают вместе. Если вы дизайнер, вам не нужно знать, как программировать. Но вы должны знать, что код может, а что нет, а также как разговаривать с разработчиками. Понимание различных ролей в этом процессе дает вам более прочную основу для вашей сверхспособности.

8. Качели для забора. Каждый раз.

Как люди творческого склада, у всех нас, естественно, есть представление об идеальном проекте. Мы думаем о том, что если звезды сойдутся, с правильным клиентом, аудиторией и бюджетом, мы сможем создать лучший дизайн, который когда-либо знал мир. Но на самом деле наша работа заключается в том, чтобы применять этот подход к каждому отдельному проекту. Чем бы вы ни занимались, это самый важный проект. Потому что для кого-то это.

9. Примите ограничения.

«Вот один из немногих эффективных ключей к проблеме проектирования — способность дизайнера распознавать как можно больше ограничений — его готовность и энтузиазм работать в рамках этих ограничений. Ограничения цены, размера, силы, баланса, поверхности, времени и так далее». – Чарльз Имс

Если вы следуете правилам этого поста, каждый проект будет иметь неотъемлемые ограничения. Успех зависит от нашей способности творить внутри них.

10. Мы вместе.

Меня постоянно поражают теплота, открытость и дружелюбие дизайнерского сообщества. Я думаю, мы все понимаем, что то, что мы делаем изо дня в день, сложно и имеет множество нюансов. Иногда наша работа терпит крах, и хотя мы знаем, что это не личное, иногда может показаться, что так оно и есть. Кроме того, не существует единого способа проектирования, подходящего для всех. У каждого из нас есть свой взгляд, процесс, стилистические предпочтения, уровень навыков, клиентская база и т. д., поэтому делиться своими знаниями с каждым нужно обеим сторонам. Мы в одной команде.

Я оставлю вас с последней мыслью: быть дизайнером — это благословение. Мы играем с цветом, формами, шрифтами и изображениями, чтобы создавать вещи для людей, а они нам платят! Это невероятно. Так что не упускайте его из виду, наслаждайтесь суетой и терпеливо развивайтесь. Надеюсь, эти 10 вещей помогут вам в вашем путешествии.

Эта статья была первоначально опубликована 15 августа 2015 г. и последний раз обновлялась 1 июня 2020 г.


Мы исследовали, протестировали и скомпилировали лучшие плагины WordPress, которые должен использовать каждый веб-дизайнер! Независимо от того, ищете ли вы новый плагин для защиты от спама, конструктора страниц или SEO, этот исчерпывающий список предлагает понемногу каждый плагин для ваших нужд WordPress. Любимые нами, нашими клиентами и клиентами наших клиентов, это 20 лучших плагинов для дизайнеров WordPress. Прочитайте весь список здесь!

3 урока из книги «100 вещей, которые каждый дизайнер должен знать о людях» | by Layth Sihan

Книги о дизайне могут показаться немного нишевыми. Однако хорошие из них, кажется, выходят за рамки мира дизайна и предлагают некоторые комментарии по другим аспектам мира. Одна из этих книг называется 100 вещей, которые должен знать каждый дизайнер о людях . Сьюзен В. Вайншенк, ученый-бихевиорист и автор, опубликовала книгу « 100 вещей » в 2011 году. Десять лет спустя она считается основополагающим текстом по UX-дизайну, и на то есть веские причины.

Сьюзен В. Вайншенк опубликовала книгу «100 вещей, которые должен знать каждый дизайнер о людях» в 2011 году.

В стиле, взятом из блога Вайншенка (современная версия которого существует здесь, в Team W, исследовательской компании Вайншенка), книга представляет собой визуально ориентированный опыт. который предлагает маркированные выводы, визуализацию данных и множество изображений. Письменный контент краток и удобоварим, а идеи, которые он представляет, чрезвычайно интересны. Предлагая понимание человеческой психологии почти на каждой странице, 100 вещей — это книга о людях и общих причинах, почему мы делаем то, что делаем. Книга не лишена раннего интернет-обаяния, свидетельствующего о том, как быстро проходит время в Интернете, даже несмотря на то, что идеи Вайншенка остаются такими же актуальными и интересными, как и прежде.

Ниже приведены ключевые уроки из 100 вещей , к которым я часто возвращаюсь как дизайнер и человек:

«Считается, — объясняет Вайншенк, — что существует 24 основные формы, которые мы распознаем; они образуют строительные блоки всех объектов, которые мы видим и идентифицируем». Об этом говорится в исследовании специалиста по зрению Ирвинга Бидермана. Бидерман выдвинул идею геонов в XIX в.80-е годы. Идея заключается в том, что люди распознают закономерности в объектах, и распознавание этих закономерностей — это то, как мы идентифицируем объекты. Итак, другими словами, когда мы узнаем кофейную кружку, на самом деле мы распознаем закономерность в расположении геонов кружки. Распознавание этого паттерна — это то, как мы идентифицируем его как кофейную кружку.

Вывод: Разделение мира на повторяющиеся формы, формирующие распознаваемые нами закономерности, — вот как наш мозг обрабатывает мир объектов.

«Мы очень хорошо умеем быстро переключаться между и думаем, что мы многозадачны, но на самом деле это не так». В этом и заключается основная суть идей многозадачности Вайншенка. По ее словам, возможным исключением из этого правила является то, что когда кто-то освоил физическую задачу, он может одновременно выполнять и умственную задачу. Хорошим примером этого является ходьба и разговор, но даже это, по мнению исследователей, сложнее, чем кажется. Мне нравится, насколько разрушительным является это маленькое понимание. Мысль о том, что мы на самом деле не очень хороши в том, в чем, как мы думаем, хороши, требует более простого и целенаправленного подхода к тому, как мы живем и работаем.

Вывод: Практически невозможно делать два дела одновременно, поэтому, даже если вы думаете, что хорошо справляетесь с многозадачностью, скорее всего, вы никогда этого не делали.

Радость на лице этого ребенка узнаваема во всем мире.

Согласно исследованию Пола Экмана, эксперта по чтению эмоций по выражению лица, существует семь универсальных эмоций, которые люди выражают с помощью своего лица. Семь эмоций:

  • Радость
  • Печаль
  • Презрение
  • Страх
  • Отвращение
  • Удивление
  • Гнев

Мое первое впечатление здесь было то, что семерка кажется унизительной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *