Разное

Доклад на тему предметы искусства и коллекции в интерьере: Предметы искусства и коллекции в интерьере

Предметы искусства и коллекции в интерьере презентация, доклад

ThePresentationru

  • Регистрация |
  • Вход
  • Загрузить
  • Главная
  • Разное
  • Дизайн
  • Бизнес и предпринимательство
  • Аналитика
  • Образование
  • Развлечения
  • Красота и здоровье
  • Финансы
  • Государство
  • Путешествия
  • Спорт
  • Недвижимость
  • Армия
  • Графика
  • Культурология
  • Еда и кулинария
  • Лингвистика
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Страхование
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

contents-content» data-classactive=»contents-heading_expand»> Содержание

  • 1. Предметы искусства и коллекции в интерьере
  • 18. Скачать презентацию

Предметы искусства и коллекции в интерьере МХК

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Предметы искусства и коллекции в интерьере



















Скачать презентацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Предметы искусства и коллекции в интерьере

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Предметы искусства и коллекции в интерьере. Презентация на заданную тему содержит 17 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Образование» Предметы искусства и коллекции в интерьере

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Предметы искусства и коллекции в интерьере



Слайд 2

Описание слайда:

Желание делать свое жилище уютным и эксклюзивным было у человека всегда. Для этого используются различные материалы, декоративные элементы, изделия ручного труда и многое другое. Желание делать свое жилище уютным и эксклюзивным было у человека всегда. Для этого используются различные материалы, декоративные элементы, изделия ручного труда и многое другое. Неповторимым пространство делают предметы искусства и коллекции в интерьере. Это могут быть крупные или миниатюрные скульптуры, авторские изделия, картины, коллажи из фото и текстиля. Иногда один предмет ручной работы может стать идеей для коллекционирования.


Слайд 3

Описание слайда:

Далее надо определить в каком жанре будут предметы. Можно остановить выбор на исторической тематике, портретном оформлении, фигурах животных и так далее. После следует подобрать материал, из которого изготовлен предмет: гипс, фарфор, металл, бумага, дерево и так далее.


Слайд 4

Описание слайда:

Из давних времен пришли в наши дома и шпалеры, гобелены, картины. Именно ними сегодня украшены резиденции состоятельных людей. Часто при декорировании комнат дизайнеры используют сплошную шпалерную развеску, при которой картинами закрывается вся поверхность стены.


Слайд 5

Описание слайда:

Оформление и размещение картин Симметрия


Слайд 6

Описание слайда:


Слайд 7

Описание слайда:

Асимметрия


Слайд 8

Описание слайда:


Слайд 9

Описание слайда:


Слайд 10

Описание слайда:

При выборе картин нужно учитывать их потенциальное место расположения: Если это гостиная, дизайнеры рекомендуют выбирать спокойный, семейный тип полотна, например, это может быть и пейзаж гор или леса.

Картины на кухне лучше вешать с изображением натюрморта или красивых цветов. Спальня – место отдыха, поэтому изображение лучше выбирать с парными предметами. Это могут быть животные, цветы, портреты и так далее. Кабинет можно украсить видами охоты, гор, воды. Бытует мнение, что это придаст владельцу величия и принесет достаток в дом. Детскую комнату проще всего украсить. Если ребенок хорошо рисует, то это могут быть и его картины в обрамлении. Если нет, то можно выбрать сказочных героев или его любимых персонажей. Для девушки подойдут картины с изображением цветов, птиц.


Слайд 11

Описание слайда:

В гостиной, например, хорошо вешать пейзажи и яркие полотна в духе импрессионизма.


Слайд 12

Описание слайда:

Спальня – помещение с умиротворяющей обстановкой и картины для нее должны быть в сдержанных тонах с парными изображениями.


Слайд 13

Описание слайда:

Рабочий кабинет лучше оживить горными пейзажами или сценами охоты. Искусство живописи такой тематики несет в интерьер энергетику стабильности, надежности, уверенности. Можно расположить перед письменным столом изображение воды, и она принесет владельцу комнаты богатство и удачу.


Слайд 14

Описание слайда:

Коллекция собрания предметов или произведений искусства, одинаковых или специально подобранных в соответствии с общей темой. Коллекционирование включает в себя накопление, пополнение, систематизацию, изучение и хранение


Слайд 15

Описание слайда:

Науки, занимающиеся изучением коллекций:


Слайд 16

Описание слайда:

Филуменистика- спичечных этикеток Филуменистика- спичечных этикеток Бонистика – бумажные денежные знаки Филобутонистика — пуговиц


Слайд 17

Описание слайда:

Библиофилия – коллекционирование книг




Tags Предметы искусства и коллекции в интерьере

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Руководство по анализу произведений искусства – Искусство и дизайн

Умение написать формальный анализ произведения искусства является фундаментальным навыком, который изучается на занятиях по оценке искусства. Учащиеся, изучающие историю искусств и старшие классы, развивают этот навык. Используйте этот лист в качестве руководства при написании формальной аналитической работы. При анализе произведения искусства обратите внимание на следующее. Не все применимо к каждому произведению искусства, и не всегда полезно рассматривать вещи в указанном порядке. При любом анализе имейте в виду: КАК и ПОЧЕМУ это значимое произведение искусства?

Часть I – Общая информация

  1. Во многих случаях эту информацию можно найти на этикетке или в путеводителе по галерее. Заявление художника может быть доступно в галерее. Если да, укажите в своем тексте или в сноске или примечании к своей статье, откуда вы получили информацию.
  2. Предмет (Кто или что представлено?)
  3. Художник или архитектор (Какое лицо или группа сделали это? Часто это неизвестно. Если есть имя, обращайтесь к этому человеку как к художнику или архитектору, а не как к «автору». Обращайтесь к этому человеку по фамилии, а не фамильярно. по имени.)
  4. Дата (Когда это было сделано? Это копия чего-то более старого? Это было сделано до или после других подобных работ?)
  5. Происхождение (Где это было сделано? Для кого? Типично ли это для искусства той или иной географической области?)
  6. Местоположение (Где сейчас произведение искусства? Где оно изначально находилось? Смотрит ли зритель на него вверх или вниз? Если оно не находится на своем первоначальном месте, видит ли зритель его так, как задумал художник? его видно со всех сторон или только с одной?)
  7. Техника и среда (из каких материалов сделано? как выполнено? насколько оно большое или маленькое?)

Часть II – Краткое описание

В нескольких предложениях опишите работу. Как это выглядит? Это представление чего-то? Расскажите, что изображено. Это абстракция чего-то? Расскажите, что является предметом и какие аспекты подчеркнуты. Это беспредметная работа? Расскажите, какие элементы преобладают. Этот раздел еще не является анализом работы, хотя здесь могут использоваться некоторые термины, использованные в Части III. Этот раздел состоит в основном из нескольких предложений, чтобы дать читателю представление о том, как выглядит произведение.

Часть III – Форма

Это ключевая часть вашего документа. Это должна быть самая длинная часть бумаги. Будьте уверены и подумайте, является ли выбранное произведение искусства двухмерным или трехмерным произведением.

Художественные элементы

  1. Линия (прямая, изогнутая, угловатая, плавная, горизонтальная, вертикальная, диагональная, контурная, толстая, тонкая, подразумеваемая и т. д.)
  2. Фигура (какие фигуры создаются и как)
  3. Свет и тон (источник, плоский, сильный, контрастный, равномерный, оттенки, акцент, тени)
  4. Цвет (основной, вторичный, смешанный, дополнительный, теплый, холодный, декоративный, значения)
  5. Текстура и рисунок (реальный, подразумеваемый, повторяющийся)
  6. Пространство (глубина, перекрытие, виды перспективы)
  7. Время и движение

Принципы дизайна

  1. Единство и разнообразие
  2. Баланс (симметрия, асимметрия)
  3. Акцент и субординация
  4. Масштаб и пропорция (вес, отношение объектов или фигур друг к другу и обстановка)
  5. Масса/Объем (трехмерное искусство)
  6. Ритм
  7. Функция/настройка (архитектура)
  8. Отношения между интерьером и экстерьером (архитектура)

Часть IV – Мнения и выводы

Это часть документа, в которой вы выходите за рамки описания и предлагаете вывод и свое собственное обоснованное мнение о работе. Любые заявления, которые вы делаете о работе, должны быть основаны на анализе, приведенном выше в Части III.

  1. В этом разделе обсудите, как и почему ключевые элементы и принципы искусства, используемые художником, создают смысл.
  2. Поддержите обсуждение содержания фактами о работе.

Общие предложения

  1. Обратите внимание на дату подачи бумаги.
  2. У вашего преподавателя может быть список «утвержденных работ», о которых вы можете написать, и вы должны знать, когда в апреле 2023 года откроются галереи UA Little Rock или Галереи Музея изящных искусств Арканзаса (бывший Центр искусств Арканзаса), или другие выставочные площади открыты для публики.
  3. Вы должны выделить время, чтобы просмотреть работу, о которой вы планируете написать, и сделать заметки.
  4. Всегда выделяйте курсивом или подчеркивайте названия произведений искусства. Если название длинное, вы должны использовать полное название при первом упоминании, но можете сократить название для последующих списков.
  5. Используйте настоящее время при описании произведений искусства.
  6. Будьте конкретны: не ссылайтесь на «изображение» или «произведение искусства», если точнее «рисунок», «живопись» или «фотография».
  7. Помните, что любая информация, которую вы используете из другого источника, будь то ваш учебник, настенное панно, музейный каталог, художественный словарь, Интернет, должна быть задокументирована сноской. Невыполнение этого требования считается плагиатом и нарушением поведенческих стандартов университета. Если вы не понимаете, что такое плагиат, перейдите по этой ссылке на веб-сайт UA Little Rock Copyright Central: https://ualr.edu/copyright/articles/?ID=4
  8. Правильную форму сноски можно найти на веб-сайте Департамента искусств UA Little Rock или в «Кратком руководстве по написанию статей об искусстве» Барнета, которое основано на Чикагском руководстве по стилю. Стиль MLA неприемлем для работ по истории искусств.
  9. Дайте время вычитать статью. Прочтите это вслух и посмотрите, имеет ли это смысл. Если вам нужна помощь по техническим аспектам письма, обратитесь в Центр письма университета по телефону 501-569-8343 или посетите онлайн-лабораторию письма по адресу https://ualr.edu/writingcenter/ 9.0008
  10. При необходимости обратитесь за помощью к инструктору.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации и дополнительных обсуждений написания формального анализа см. следующие источники. Некоторые из этих источников также дают информацию о написании исследовательской работы по истории искусства — статьи более масштабной, чем формальный анализ.

М. Гетлейн, Книга Гилберта Жизнь с искусством (10-е издание, 2013 г.), стр. 136-139 представляет собой очень краткий анализ одной работы.

M. Stokstad and M.W. Cothren, Art History (5-е издание, 2014 г.), «Starter Kit», стр. xxii-xxv представляет собой краткий план.

С. Барнет, Краткое руководство по написанию статей об искусстве (9-е издание, 2008 г. ), стр. 113-134 посвящен формальному анализу; вся книга отлично подходит для всех видов письменных заданий.

Р. Дж. Белтон, История искусства: Предварительный справочник этого наброска относятся к обсуждению формы произведения искусства.

ПОСЕТИТЕ НАШИ ГАЛЕРЕИ ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДСТОЯЩИЕ ВЫСТАВКИ

Smithsonian Collections | Smithsonian Institution

Смитсоновский институт — крупнейший в мире музей и научно-исследовательский комплекс — включает в себя 19 музеев и галерей и Национальный зоологический парк. В настоящее время общее количество артефактов, произведений искусства и естественнонаучных образцов в коллекциях Смитсоновского института составляет примерно 155 миллионов. Основная часть этого материала — более 145,8 миллиона экземпляров и предметов — является частью Национального музея естественной истории. Кроме того, коллекции Смитсоновского института включают 162 000 кубических футов архивных материалов и 2,1 миллиона библиотечных томов.

Среди обширных коллекций незаменимые национальные иконы, образцы повседневной жизни и научные материалы, необходимые для изучения мирового научного и культурного наследия. Объекты в коллекциях Смитсоновского института варьируются от насекомых и метеоритов до локомотивов и космических кораблей. Размах ошеломляет — от великолепной коллекции древней китайской бронзы до Усеянного звездами знамени; от окаменелости возрастом 3,5 миллиарда лет до космического челнока Discovery ; от рубиновых тапочек, представленных в Волшебник страны Оз на президентские картины и памятные вещи. Предметы коллекции различаются по размеру: от Concorde высотой 202 фута до осы Fairfly размером 0,0067 дюйма. Самой крупной отдельной коллекцией является коллекция зоологии беспозвоночных Natural History, насчитывающая более 49,8 миллионов образцов, от кораллов и жерловых червей до паразитов и кальмаров.

Только небольшая часть коллекций Смитсоновского института (по оценкам, менее 1%) выставлена ​​в музеях в любой момент времени. Многие коллекции приобретаются и используются исключительно в исследовательских целях учеными со всего мира. Независимо от того, получены ли они из глубин океанов, тропических лесов, археологических раскопок, повседневной жизни или даже вне Земли, коллекции Смитсоновского института сохраняются и поддерживаются для публичной выставки, образования и изучения.

Архивы американского искусства — архивные материалы объемом 21 514 кубических футов

Коллекция из более чем 21 миллиона предметов включает письма, письма, альбомы для вырезок, альбомы для набросков, фотографии, финансовые отчеты, фильмы и первоисточники, собранные или созданные художниками, критиками, коллекционерами. , арт-дилеры и другие. Также включает устную историческую коллекцию из более чем 2200 интервью с деятелями мира искусства и 6200 коллекций личных документов и организационных записей, документирующих историю изобразительного искусства в Соединенных Штатах.

Купер-Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна — 215 164 предмета

Коллекции носят международный характер и охватывают более 2000 лет, начиная с династии Хань в Китае и до наших дней, с коллекциями мебели, изделий из металла, стекла, керамики, ювелирных изделий, изделий из дерева. , вышивка, тканые и набивные ткани, кружева и обои, интересующиеся областями графического дизайна, промышленного дизайна и архитектуры. В музее также есть одна из крупнейших коллекций рисунков в Соединенных Штатах и ​​​​большая коллекция гравюр, в том числе образцы архитектурных рисунков, рекламы и моды, театра и дизайна интерьера.

Свободнее | Галереи Саклера — 41 414 объектов и 2 123 кубических фута архивных материалов

Коллекции Художественной галереи Фрира охватывают 6000 лет и множество различных культур, начиная со времен неолита и заканчивая началом 20 века, отражая вкусы ее основателя Чарльза. Ланг Фрир (1854–1919). Произведения искусства Азии (представляющие творческие традиции Китая, Японии, Кореи, Южной и Юго-Восточной Азии, Запада и образцы древнеегипетского и раннехристианского искусства) включают живопись, скульптуру, изделия из металла, керамику, рукописи, лаковые изделия. В музее также хранится 19американское искусство го и начала 20 века, в том числе самое большое в мире количество работ Джеймса Макнила Уистлера и знаменитая Павлинья комната.

Коллекции Галереи Артура М. Саклера включают около 1000 произведений азиатского искусства (ранние китайские изделия из бронзы и нефрита, китайские картины и лаковые изделия, древняя ближневосточная керамика и изделия из металла, а также скульптура из Южной и Юго-Восточной Азии). Артур М. Саклер (1913–1987). Коллекции расширились и теперь включают коллекцию Vever; 19японские гравюры 19-го и 20-го веков и современный фарфор; индийская, китайская, японская и корейская живопись; искусство сельской Индии; современная китайская керамика; фотография; и коллекция Роберта О. Мюллера гравюр на дереве XIX и XX веков.

Музей и сад скульптур Хиршхорна — 12 364 предмета

Коллекция современного искусства — картин, скульптур и работ на бумаге — включает в себя ядро ​​​​работ, подаренных или завещанных Смитсоновскому институту донором-основателем Джозефом Х. Хиршхорном (1899-1981). Произведения американского и европейского кубизма, соцреализма, сюрреализма, геометрической абстракции и экспрессионизма прослеживают современное искусство середины 20-го века до современных произведений поп-арта 1960-х годов и недавних приобретений начинающих художников, работающих в различных медиа.

Национальный музей африканского искусства — 10 369 предметов и 1 169 кубических футов архивных материалов

Коллекция содержит предметы, датируемые от античности до наших дней, в том числе традиционные маски и фигуры, текстиль, костюмы и украшения, мебель и предметы быта, архитектурные элементы , а также современная скульптура, картины, гравюры и керамика. Коллекция также включает в себя Фотоархив Элиота Элисонона, в котором хранится более 300 000 фоторепродукций и диапозитивов африканского искусства и полевых фотографий, изображающих жизнь и искусство в Африке, 100 000 футов неотредактированных киноматериалов, а также видео и документальные фильмы об африканском искусстве.

Национальная портретная галерея — 21 212 предметов и 1 220 кубических футов архивных материалов

Коллекция включает картины, гравюры, скульптуры, фотографии, рисунки и новые медиа, изображающие американцев, которые внесли важный вклад в развитие нации с доколониальных времен до наших дней. . Коллекции содержат более 1600 портретов президентов США, около 5400 стеклянных негативов из студии Мэтью Брэди и оригинальные иллюстрации с более чем 2100 обложек журналов Time .

Смитсоновский музей американского искусства и галерея Ренвик — 43 417 предметов и 19 970 кубических футов архивных материалов

В коллекции музея представлено американское искусство всех периодов — от колониального до современного — во всех средствах массовой информации, включая живопись, скульптуру, работы на бумаге, фотографию и основанное на времени медиа-искусство. В коллекции представлено более 7000 художников, в том числе крупные мастера, и она содержит самую большую коллекцию искусства Нового курса и исключительные коллекции современного ремесла, картины американских импрессионистов и шедевры позолоченного века. В галерее Ренвик представлены изделия американских ремесел 20 века.

Общественный музей Анакостии 3 380 предметов и 1 500 кубических футов архивных материалов

Коллекции включают исторические артефакты, произведения искусства, фотографии, документы и бумажные записи, а также аудиовизуальные средства, которые исследуют и описывают местные, региональные и национальные сообщества, включая обширные исследования и документальные материалы по истории и общественной жизни районов округа Колумбия к востоку от реки.

Коллекция «Замок» — 3475 предметов

Коллекция посвящена предметам декоративно-прикладного искусства, мебели и обстановки XIX века, а также предметам, которые поддерживают интерпретацию зданий Смитсоновского института (Замка) и Искусств и промышленности.

Центр фольклора и истории культуры — архивные материалы объемом 4660 кубических футов

В центре находятся архивы и коллекции фольклора Ральфа Ринцлера, общественный ресурс, названный в честь директора-основателя Смитсоновского фольклорного фестиваля. Коллекции носят глобальный характер и охватывают мировые этнические исполнительские традиции, записи устной речи, звуки науки и природы, профессиональный фольклор и семейный фольклор. Коллекции сильны в американских, а точнее в евро-американских, афроамериканских, карибских и коренных американских музыкальных и исполнительских традициях.

Национальный музей авиации и космонавтики — 69 291 объект и 17 762 кубических фута архивных материалов

Коллекция включает в себя полноразмерные самолеты, ракеты, спутники, космические корабли и тысячи мелких предметов, таких как двигатели, скафандры, инструменты, воздушные шары, памятные вещи, одежду. , произведения искусства, награды и модели, документирующие историю авиации и космических полетов, в том числе исторические артефакты, такие как флаер Райта 1903 года, командный модуль «Колумбия» Аполлона-11 и космический шаттл «Дискавери». Размеры объектов варьируются от ракет Saturn V до реактивных лайнеров, планеров, космических шлемов и микрочипов. Архивная коллекция включает фотографии, рукописи, технические чертежи, документы, фильмы и устные истории, охватывающие историю полета.

Национальный музей американской истории — более 1,8 миллиона предметов и 16 500 кубических футов архивных материалов (в следующих разделах):
  • История вооруженных сил — Коллекции документируют историю мужчин, женщин и технологии вооруженные силы Соединенных Штатов, опыт тюремного заключения американцев японского происхождения во время Второй мировой войны и нападения 11 сентября на Соединенные Штаты.
  • Культура и искусство — Коллекции документируют историю музыки, танца, театра, кино, средств вещания, спорта, отдыха, популярной культуры, истории фотографии, полиграфии и полиграфии.
  • Домашняя и общественная жизнь — Коллекции документируют домашнюю обстановку, производство и потребление продуктов питания и напитков, одежду, религию, общественные организации, модели миграции и иммиграции, а также образование. Изучаются структура семьи, гендерная идентичность, жизненные циклы, детство и развитие досуга, а также роль технологий, изобретений и игр в домашней и общественной жизни.
  • Медицина и наука — Коллекции документов материальной культуры биологических, медицинских и физических наук в областях истории медицины и здравоохранения, стоматологии, фармации, психологии, инвалидности, здравоохранения, биотехнологии, физики, химии, биологии, астрономия, метеорология, навигация, геодезия, ядерная энергетика, материаловедение, научное образование и окружающая среда.
  • Политическая история — Сборники документируют историю американской демократии и политических принципов, практики и институтов, сформировавших политическую культуру Соединенных Штатов, включая изменение определений гражданства и политических прав; оспариваемые политические идеологии; государственная политика и ее влияние; роль политических партий; выборы; движения протеста и реформы; разнообразные и меняющиеся проявления национализма; предсказательное мнение и медиа-эффекты; и традиционные политические методы и формы коммуникации.
  • Работа и промышленность — Артефакты, документы, фотографии и устные истории, относящиеся к работе и промышленности в Соединенных Штатах, с упором на сельское хозяйство, природные ресурсы, хронометраж, розничную торговлю, горнодобывающую промышленность, машиностроение, электричество, телефон, телеграф, промышленность и транспорт.
  • Архивный центр — Архивные документы на различных носителях и в различных форматах дополняют коллекции музея: личные документы, деловые документы, графические материалы, торговая литература, фотографии, информационные и справочные файлы, звукозаписи, кино- и видеопленки.

Национальный музей американских индейцев — 848 357 предметов

Коллекция представляет коренные народы Западного полушария от Полярного круга до оконечности Огненной Земли и охватывает более 12 000 лет наследия коренных народов. Коллекции, начиная от древних палеоиндийских очков и заканчивая современным изобразительным искусством, включают в себя произведения эстетического, религиозного и исторического значения, а также предметы, созданные для повседневного использования. Текущие владения включают все основные культурные области Западного полушария, представляющие практически все племена Соединенных Штатов, большинство племен Канады и значительное количество культур Средней и Южной Америки и Карибского бассейна. Коллекция включает в себя прекрасную резьбу по дереву, рогу и камню с северо-западного побережья Северной Америки; танцевальные маски с юго-запада Америки; текстиль из Перу, Мексики и района навахо в США; плетеные изделия с юго-запада и юго-востока Америки, а также из Перу; доколумбовые золотые изделия из Мексики и Перу; изделия из нефрита, сделанные ольмеками и майя; резные маски инуитов; мозаики ацтеков; перьевая работа с Амазонки; и расписные шкуры и одежда с равнин Северной Америки.

Национальный музей истории и культуры афроамериканцев — 35 610 предметов и 591 кубический фут архивных материалов

Коллекция включает произведения искусства, исторические артефакты, фотографии, движущиеся изображения, архивные документы, электронные данные, аудиозаписи, книги и рукописи, задокументировать историю и развитие афроамериканского опыта во многих его аспектах. Коллекции охватывают такие темы, как эпоха рабства, период Реконструкции, Гарлемский ренессанс и движение за гражданские права, и отражают исторические и культурные связи афроамериканцев с африканской диаспорой, например, в Карибском бассейне, Латинской Америке и Канаде. .

Национальный музей почты — более 6 миллионов предметов

Коллекция — крупнейшее и наиболее полное собрание марок и филателистических материалов в мире, включая престижные американские и международные почтовые выпуски и специализированные коллекции, архивные почтовые документы и трехмерные объекты, которые прослеживают эволюцию почтовых услуг.

Архивы Смитсоновского института — 41 454 кубических фута архивных материалов

Архивы содержат официальные документы — бумажные и цифровые — Смитсоновского института, а также личные документы, специальные коллекции, записи профессиональных обществ и устные/видеоистории. Смитсоновского института.

Национальный музей естественной истории — более 145,8 миллионов предметов/образцов и 18 000 кубических футов архивных материалов. от образцов водорослей до куска гигантского дерева секвойи, от крошечных ракообразных до гигантского кальмара, от образцов ДНК до черепов китов, от древних копий до китайских ботинок, от алмаза Надежды до лунных камней (в следующих отделах):

  • Антропология — Артефакты и образцы, представляющие культуры со всего мира; содержит одну из крупнейших коллекций артефактов североамериканских индейцев, включая корзины, глиняную посуду, текстиль и утилитарные предметы
  • Ботаника – Водоросли, цветковые растения, прессованные образцы и микроскопические растения
  • Энтомология — Бабочки и мотыльки, комары, жуки; коллекция включает все 30 известных отрядов насекомых
  • Зоология беспозвоночных — Морские животные, включая губок, раков, моллюсков, червей и креветок
  • Минеральные науки — Драгоценные камни, минералы, горные породы и метеориты
  • Палеобиология —Ископаемая флора и фауна, зубы акул и микроскопические организмы на предметных стеклах
  • Зоология позвоночных — Млекопитающие, птицы, рептилии, рыбы, амфибии; коллекция включает птичьи яйца и гнезда, меховые шкуры и слоновьи черепа

Национальный зоологический парк 3 134 животных

В живой коллекции зоопарка представлено около 400 видов, из которых около четверти находятся под угрозой исчезновения. Виды включают млекопитающих, птиц, рептилий, земноводных и рыб. Смитсоновский институт биологии сохранения при зоопарке, расположенный во Фронт-Ройял, штат Вирджиния, является заповедником для редких и исчезающих видов.

Смитсоновские сады — 30 300 предметов/образцов и 891 кубический фут архивных материалов

Коллекции включают более 100 000 фотоизображений, запечатлевших исторические и современные американские сады, старинную и современную садовую мебель и украшения, ящики и пакеты с семенами, рекламные открытки, держатели для букетов, цветочные рамки, связанные с торговлей цветами, а также значительную коллекцию более 8000 образцов орхидей, как видов, так и гибридов.

Смитсоновские библиотеки — более 2,1 миллиона библиотечных томов и 11 700 кубических футов архивных материалов

Коллекции библиотек включают книги и рукописи, а также более 400 000 экземпляров однодневок, микрофильмов, коллекций фотографий и аудиовизуальных материалов, размещенных в 21 специализированной исследовательской библиотеке в Вашингтоне, Мэриленде, Нью-Йорке и Панаме. Библиотеки охватывают широкий спектр научных и культурных интересов человечества, от аэрокосмической отрасли, антропологии и истории искусства до истории бизнеса и ботаники, истории культуры, дизайна, филателии, зоологии и многого другого.

Приобретение коллекций имеет основополагающее значение и имеет решающее значение для миссии и жизнеспособности Смитсоновского института. Большинство предметов коллекции пожертвовано Смитсоновскому институту отдельными лицами и частными коллекционерами или посредством передачи от федеральных агентств, таких как Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, Почтовая служба США и другие. Тысячи предметов также попадают в Смитсоновский институт в результате полевых экспедиций, завещаний, покупок и обмена с другими музеями, а в случае живых растений и животных — путем размножения и рождения. Коллекции должны постоянно расти, чтобы поддерживать миссию и программные цели Смитсоновского института. Постоянно развивающиеся коллекции обеспечивают способность Смитсоновского института рассказывать и делиться непрекращающейся историей нашей страны во всех ее измерениях — в истории, искусстве, науке и культуре. Они способствуют глобальным инновациям и документируют вечно меняющееся культурное и научное наследие мира от одного поколения к другому.

При этом Смитсоновский институт требует ответственного и дисциплинированного приобретения коллекций на основе строгих критериев оценки приобретения. Чтобы обеспечить ответственное управление коллекциями, потенциальные приобретения проходят строгий процесс отбора и проверки. При рассмотрении и оценке потенциальных поступлений учитываются следующие критерии: соответствие миссии музея, программным целям и плану коллекций; качество, размер, физическое состояние, интеллектуальная ценность и значимость предмета коллекции; документы о праве собственности и происхождении; потенциал для использования в выставках, образовании и исследованиях; а также возможность и затраты на обеспечение надлежащего управления, ухода и доступности предмета коллекции, включая консервацию, долгосрочное сохранение, оцифровку и хранение. Из-за этого строгого процесса отбора Учреждение получает лишь небольшой процент того, что предлагается Смитсоновскому институту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *