Двигающиеся статуи: Движущиеся статуи мужчины и женщины в Батуми, которые символизируют трагическую любовь
Движущиеся статуи Али и Нино в Грузии
Движущиеся статуи Али и Нино в Грузии — Secret WorldRSS   Help?
0
3
Distance
0Duration
DurationType
Arte, Teatri e MuseiHosted in
RussoDescription
Передвижная скульптура Али и Нино из Батуми, Грузия, несомненно, является одним из самых впечатляющих и запоминающихся видов города с видом на Черное море. По мнению большинства туристов, посещающих Батуми, Али и Нино-это праздник истинной любви, без границ и предрассудков. Это подвижная стальная скульптура, сделанная Тамарой Квеситадзе. В пьесе рассказывается история любви между христианской принцессой и мусульманским мальчиком, вынужденным расстаться навсегда во время большевистского нашествия. Две фигуры представляют мусульманского азербайджанского мальчика Али Шерваншира и христианскую грузинскую принцессу Нино Кипиани, главными героями знаменитого романа 1937 года азербайджанского автора Курбана Саида. Приблизительный перевод этого псевдонима будет “кто-то из Священного происхождения, который был принесен в жертву”, что является именно темой истории этой великой любви. Истинная личность автора книги, которая была переведена на 30 языков, до сих пор неизвестна. Книга отражает период I Мировой войны на Кавказе, и трагическая история любви заканчивается тем, что Али и Нино отделены от советского вторжения. Эта атака изменила жизнь миллионов людей, поэтому драма, представленная оперой, действительно могла произойти в реальной жизни.
«Статуя любви», как ее переименовали, начинает двигаться в 7 часов каждый день, объединяясь в короткое объятие, создавая одну скульптуру на мгновение, прежде чем обе стороны оставят друг друга позади. Через 10 минут движение завершено.
Map view
- Log in
Use your credentials below and Log in to your account
OR
Log in with :
Become a Seller User
To start selling immediately, a new Stripe connected account will be created and you will be
redirected to
it.
All you have to do is to provide the following informations :
- Enter your personal and fiscal data
- Enter your banking account detail to receive payments
Buyers will pay for your contents by credit card and the earnings will be accredited to your banking account, and you will only need 5 minutes to do so.
Become a Premium User
Go Premium be happy:
- ✓ Discounts from 10% to 70% on Premium program content
- ✓ Exclusive events
- ✓ No advertising
How does one become Premium?
You can become a Premium user in two ways:
- 1. By subscribing to a subscription costing 100 Euros per year.
Or
- 2. By entering a promotional code.
Become an expert user
Become an expert. Join the first community of travelers and dreamers. Become a local expert
and answer questions that other travelers and dreamers like you can bring. You can be an
expert on a specific subject or place. Each time you can answer as and when you want. Your
answer can improve the lives of other people.
Education
PrivatePublicFriends
Job
PrivatePublicFriends
Categories
Arte, Storia e MuseiCibo e Piatti TipiciVinoWisky, Grappa, Cognac e distillati localiProdotti TipiciDivertimentoSportFolcloreNatura
PrivatePublicFriends
- Our Partners
The Secret World partner network.
- Altri
- ✓ Distretto Turistico Capri Isola Azzurra.
- ✓ Distretto Turistico Isola di Procida.
- ✓ Distretto Turistico Penisola Sorrentina.
- ✓ Distretto Turistico Isola Verde di Ischia.
- ✓ Distretto Turistico Riviera Salernitana.
- ✓ Distretto Turistico Alta Irpinia.
- ✓ Distretto Turistico Golfo di Policastro.
Support
Report abuse or contact us.
Select an optionSupportReports an abuseBusiness Collaborations
- Password recovery
Enter your e-mail address that you used
for registration
SECRET WORLD
Add Location
Add the most beautiful places in the World to your personal travel map
Never stop exploring. .
Location Title *
Please choose a Location Title.
Company Category *Select CategoryRestaurantRestaurant in HotelTavernPubFast FoodOther
Please choose a Company Category.
Telephone
Please choose a Telephone.
Orientative Price
Please choose a Orientative Price.
CurrencySelect CurrencyAUDCADCZKBRLDKKEURHKDHUFILSJPYMYRMXNNOKNZDPHPPLNGBPRUBSGDSEKCHFTWDTHBUSD
Please choose a Currency.
Time to travel
This is some text within a card body.
quick start
Hotel booking
This is some text within a card body.
quick start
Backpack
This is some text within a card body.
quick start
Earth
This is some text within a card body.
quick start
Map
This is some text within a card body.
quick start
Airplane
This is some text within a card body.
quick start
Train
This is some text within a card body.
quick start
Bus
This is some text within a card body.
quick start
In compliance with the European General Regulation 679/16 (GDPR),
we inform you that this site uses technical as well as non-technical cookies,
including from third parties, to offer a better experience and to take into account your navigation choices,
through profiling. By clicking OK, continuing to browse or interacting with the contents of the portal,
you consent to the processing of your data through these cookies. The information is available by clicking here.
Движущиеся скульптуры: cliotada — LiveJournal
- Искусство
- Cancel
В последнее время во всем мире появилось немало новых интересных памятников. Современные скульпторы стараются ничем не ограничивать собственную фантазию, поэтому многие монументы отличаются оригинальной задумкой и еще более оригинальным воплощением.
Не так давно появился особый вид городских памятников – так называемые динамические или движущиеся скульптуры, в которых обязательно присутствуют подвижные элементы. Что они собой представляют и какой силой приводятся в действие – вариантов множество.
Вот несколько ярких примеров европейских скульптур, авторы которых оказались не только гениальными художниками, но и талантливыми механиками.
3 октября 2003 года в Дублине был открыт один из самых красивых и необычных памятников Европы. Он представляет собой изящную волнообразную ленту, уходящую ввысь более чем на 35 метров.
Разумеется, что подобная конструкция не может противиться ветру, а потому при сильных порывах угрожающе раскачивается. Амплитуда колебаний памятника может достигать шести метров и выглядит это довольно жутко, но завораживающе.
Жители Дублина уже давно привыкли к своему шатающемуся монументу, так как прекрасно знают, что с наступлением штиля Волна неизменно возвратиться в свое исходное положение. Секрет такой устойчивости заключен в мощном 9-тонном противовесе, который скрывается внутри конструкции, обеспечивая ей столь необходимую устойчивость.
Анжела Коннор, автор этого удивительного сооружения признается, что на создание скульптуры ее вдохновил шелест ветвей молодых деревьев. Само же творение должно напоминать о том, что все в этом мире, и люди, и вещи стремятся обрести равновесие.
Еще один движущийся памятник установлен в центре Будапешта, прямо посреди реки.
Футуристического вида, железный велосипедист не просто стоит в воде, он еще и крутит педали. В движение его приводит естественное течение воды, так что скульптура представляет собой весьма эффектную модель обычной водяной мельницы.
Голова Кафки в ПрагеВ Праге существует немало памятников Францу Кафке, и каждый из них по-своему оригинален и призван либо шокировать, как например фонтан «Писающие мужчины» у музея писателя, либо натолкнуть зрителя на некие философские размышления. Движущаяся скульптура «Голова Кафки» — не исключение.
Монумент представляет собой огромный бюст писателя, выполненный из множества вращающихся стальных пластин. Каждая пластина живет собственной жизнью, поэтому оценить портретное сходство скульптуры с оригиналом можно лишь в течение нескольких мгновений, после чего образ вновь распадается на множество хаотично движущихся элементов.
Хочется рассказать и еще об одном любопытном пражском монументе. Огромный, беспрестанно раскачивающийся метроном, был установлен в 1991 году на том самом месте, где в социалистические времена возвышался памятник Сталину.
Как памятник выглядел в 60-е годы ХХ векаС приходом в Чехию капитализма, статую Вождя народов немедленно демонтировали, а вместо нее установили этот своеобразный символ быстротечности времени и бесконечного колебания общественного мнения.
Как выглядит сейчасПо замыслу авторов, их метроном должен предупреждать всех граждан об ответственности при выборе тех, кто стоит у власти.
Памятник таксе в ТромсёА самый забавный и трогательный памятник — верной таксе установлен на набережной норвежского города Тромсё. Очаровательный песик стоит на самом краю парапета и напряженно вглядывается в морскую даль, как будто с нетерпением ждет, возвращения хозяина.
Когда же на город обрушивается непогода и море начинает заметно волноваться, степень тревоги каменной таксы усиливается настолько, что памятник начинает нервно вилять хвостом.
Такое зрелище не сможет оставить равнодушным никого и остается только восхищаться мастерством автора скульптуры, сумевшим вдохнуть столько жизни в свое творение.
Пост написан в рамках марафона #92днялета
#92днялетаДостопримечательностиЕвропа
Donate to this author
статуй в движении | Encyclopedia.com
Вера в то, что изображения богов, богинь и святых могут наполняться божественной силой и приобретать движение, является древней, и о таких чудесах сообщалось как с христианскими, так и с нехристианскими изображениями. В 1980-х годах вера возродилась в Ирландии, где статуя Девы Марии по адресу Баллин-спиттл, графство Корк, привлекла общенациональный интерес после заявлений многих свидетелей о том, что они видели, как она двигалась.
Движущиеся статуи в древней истории
Многие сообщения о чудесных статуях в языческие времена, несомненно, были ложными, так же как известны случаи подделки движущихся статуй в наше время. Хорошо известно, что древние народы создавали реалистичные изображения своих богов и богинь.
Платон и Аристотель утверждали, что греческий Дедал, как говорят, делал статуи, которые не только ходили, но и нуждались в привязи ночью, чтобы они не ушли. Аристотель описал деревянную статую Венеры, которая двигалась в результате заливки внутрь ртути. Плиний сообщил, что архитектор Тимохар начал использовать магнетит (намагниченную руду) для строительства свода в храме Арсинои в Александрии, чтобы подвесить в воздухе железную статую внутри. Такая левитирующая статуя была бы большим чудом, если бы план удался. Прокопий описал сложные часы, за которые инженеры древних римлян отвечали за наличие фигур богов и героев, которые двигались по часам.
Лукиан рассказал, как некий Александр заставил статую Эскулапа говорить, используя глотку журавля для передачи голоса через рот статуи. В четвертом веке епископ Феофил описал статуи в Александрии, которые он вскрыл и обнаружил, что они полые; их ставили у стены в таком положении, чтобы жрецы могли проскользнуть за ними и говорить.
Считалось, что в Древнем Египте было множество статуй богов, которые, как говорят, предсказывали оракулы. Пимандер Асклепий (приписывается Гермесу Трисмегисту) утверждал, что египтяне «знали, как создавать богов», т. е. помещать в статуи божеств, ангелов или демонов, способных творить добро или зло. Хотя такие статуи не сохранились, вполне вероятно, что их оживляли жрецы. Археолог Гастон Масперо (1846–1916) заявил ( Journal des Debats, , 21 декабря 1898 г.):
«Таким образом были получены настоящие земные боги, точные копии небесных богов и, как их посланники здесь внизу, способные защищать, наказывать и наставлять людей, посылать им сны и произносить оракулы.0005
«Когда к этим идолам обращались, они отвечали либо жестом, либо голосом. Они говорили и произносили правильный вердикт по любому конкретному вопросу. Они двигали руками и качали головами в неизменном ритме… И так же уверенно ничего из этого не делали сами, кто-то должен был делать это за них. Действительно, в храмах были жрецы, чьей обязанностью было заниматься этими вещами. Их функции, не будучи тайными, выполнялись открыто, на виду У них были назначенные места на церемониях, в процессиях и в жреческой иерархии, каждый в отдельности знал, что они были голосом или рукой бога, и что они дергали за веревку, заставляя его качать головой в Следовательно, это не было одним из тех благочестивых обманов, которые современники всегда подозревают в подобных обстоятельствах, и никто не упускал из виду, что божественный совет был вызван этим чисто человеческим фактором.0005
«В таком случае возникает вопрос, как не только народ, но и короли, дворяне и писцы могли доверять таким советам… Свидетельство памятников заставляет нас признать, что к ним относились серьезно до тех пор, пока язычество не умерло естественной смертью. смерти, и что все, кто принимал в ней какое-либо участие, относились к этому с величайшим почтением: они с детства были воспитаны в вере, что божественные души оживляют статуи, и подходили к этим живым статуям только с самым почтительным страхом и трепетом. .. Их Настрой был такой же, как у современного священника, восходящего к алтарю: как только он надел священническое одеяние и повторил несколько первых причастных слов, он принадлежит уже не себе, а жертве, которую он собирается совершить, он знает, что при этом голосе и жесте элементы превратятся в драгоценную кровь и плоть, и он невозмутимо продолжит работу, которую, как он уверен, он сможет выполнить».
Такое благоговейное отношение к манипулированию статуями, если оно верно, предлагает теорию, альтернативную представлениям либо о чуде, либо о мошенничестве. Точно так же в некоторых обществах шаманы могут вызвать божественное вдохновение с помощью начального обмана, разыгрывая чудесную ситуацию, вызывая фокусы в качестве подготовки к созданию эмоциональной атмосферы, в которой могут возникнуть повышенное сознание и подлинные феномены.
Однако и в древности, и в наше время существует множество утверждений о том, что статуи на самом деле двигались независимо от людей. В некоторых случаях соперничающие религии не отрицали чудеса, но утверждали, что они были демоническими, а не божественными. Анализируя отрывок из Гермеса Трисмегиста, касающийся «статуй, оживляемых божественным общением, которые творят великие дела, предсказывают будущее и исцеляют болезни», св. Августин не оспаривал утверждения, но отмечал, что «это искусство привязывать гениев к статуям — безбожное искусство… Вместо того, чтобы служить людям, эти мнимые боги ничего не могут сделать, кроме как черти» (9).0015 Civitas Dei, книга 8, главы 23, 24). Синод Лаодикии определил идолопоклонство как «искусство вызывать демонов и включать их в статуи».
Движущиеся статуи в современной истории
На протяжении всей истории о движущихся статуях, как правило, сообщали во время гражданских, политических или религиозных кризисов, когда моральный упадок или неминуемая национальная катастрофа казались неподвластными человеческой помощи, вызывая божественное вмешательство . В 1524 году Италия была захвачена французскими войсками и боролась с наводнениями, голодом и чумой. Сообщалось, что в это время, когда самому Риму угрожала опасность, статуя Девы Марии в Брешии открывала и закрывала глаза и двигала руками, сводя их вместе и разделяя их в жесте сочувствия. Тысячи свидетелей засвидетельствовали это явление, и подобные движущиеся статуи были зарегистрированы в других городах. После кризиса такие чудеса прекратились.
Аналогичное событие произошло в 1716 году, когда турецкие войска угрожали Венеции войной. Один мужчина утверждал, что Дева Мария явилась ему в видении, и заявил, что если будет вознесено достаточно молитв за души в чистилище, неверные будут побеждены. Толпа собралась перед статуей Девы Марии, и некоторые из присутствующих позже заявили, что статуя открывала и закрывала глаза, чтобы подтвердить слова провидца. Сенат города и местный епископ подтвердили свою веру в реальность явления.
Восемьдесят лет спустя, когда французские революционные силы угрожали Папской области в 1796–1797 годах, поступали многочисленные сообщения о том, что статуи Девы Марии открывали и закрывали глаза или проливали слезы. Эти чудеса были заявлены во многих церквях в Риме, а также по всей стране. Папская комиссия опросила более девятисот свидетелей и положительно оценила реальность явлений. Манифестации утихли, когда Наполеон Бонапарт вошел в итальянский портовый город Анкону и приказал прикрыть статую Девы Марии, которая, как сообщалось, была перемещена.
В 1870 году в Сориано, Калабрия, Испания, поступали сообщения о статуе, которая, казалось, двигала руками и руками. В 1919 году в Лимпиасе, Сантандер, Испания, сообщалось, что изображения святых двигали глазами или капали кровью, а некоторые даже выходили из своих панелей. Были получены сотни заявлений под присягой, свидетельствующих о таких чудесах. О многих подобных инцидентах сообщалось в Испании, в 1893 году в Кампокавалло и в пяти отдельных случаях в Римини между 1850 и 1905 годами. В последних случаях, как говорят, картины святых проливали слезы.
Отчеты из Лимпиаса, Испания, были исследованы профессором А. Энсинасом из Сантандерского университета, который сравнил записи с ученым Э. Р. Йеншем. Эти и подобные случаи приписывались коллективным галлюцинациям, возникающим именно из-за психологического феномена эйдетических образов.
В своей книге «Механизм мысли, образов и галлюцинаций » (1939) Дж. Розетт прокомментировал: «Сообщения мистиков и приверженцев о картинах и статуях, которые двигались и говорили, как живые люди, и совершали чудеса… не обязательно Мошенничество. Понимание механизма внимания и его связи с состоянием засыпания и галлюцинациями, связанными с этим состоянием, предлагает рациональное объяснение таких сообщений».
Согласно Йеншу в его важном исследовании Eidetic Imagery (1930):
«Тематические перцептивные (или эйдетические) образы — это феномены, занимающие промежуточное положение между ощущениями и образами. Подобно обычным физиологическим послеобразам, они всегда видели в буквальном смысле.Они обладают этим свойством по необходимости и при всех условиях и разделяют его с ощущениями.В других отношениях они также могут проявлять свойства образов ( Vorstellungen ). В тех случаях, когда влияние воображения мало, они представляют собой лишь видоизмененные остаточные образы, определенным образом отклоняющиеся от нормы, и когда это влияние почти или совсем равно нулю, мы можем рассматривать их как слегка усиленные остаточные образы. . В другом предельном случае, когда влияние воображения максимально, это идеи, которые, подобно остаточному образу, проецируются вовне и буквально 90 015 видятся. »
Эйдетические образы имеют отношение к визуальной способности художников, которые могут «видеть» свой предмет на чистом листе бумаги или холсте. Это может также иметь отношение к феномену пристальный взгляд. Существование различных объяснений движущихся статуй — преднамеренное мошенничество, сакраментальные или ритуальные манипуляции, галлюцинации через эйдетические образы — предлагает ряд объяснений, которые необходимо отбросить, прежде чем можно будет рассматривать какие-либо заявления о паранормальных явлениях.
Было бы неправильно полагать, что движущиеся статуи принадлежат только более ранней истории. В 1985 году по всей Ирландии поступали многочисленные сообщения о движущихся, истекающих кровью или плачущих статуях. За несколько месяцев того же года о случаях заболевания сообщалось из более чем тридцати населенных пунктов. Интересно, что в этот период не было зарегистрировано ни одного случая заболевания в Северной Ирландии, хотя там проживает большое количество католиков.
Характерно, что этот период был периодом культурных, политических и религиозных волнений. Культурное беспокойство было сосредоточено вокруг референдума 1983 года о внесении поправок в конституцию для защиты прав нерожденных детей. Новый закон, либерализующий доступность противозачаточных средств, и обещание референдума по вопросу о разводе (не разрешенного конституцией) вызвали протесты консерваторов. Все это достигло апогея в ходе судебного расследования 1985 года по делу о трупе младенца, обнаруженном с ножевыми ранениями в Чиркивине.
Именно на этом фоне сообщалось, что статуи Девы Марии перемещаются по всей Ирландии. Это началось 14 февраля, когда несколько детей в Асди, графство Керри, заявили, что видели, как статуя Мадонны с младенцем в приходской церкви Святой Марии открывает глаза и двигает руками. Восьмидесятилетний фермер также заявил, что видел, как Мадонна трижды моргнула. Тысячи людей посетили церковь, но больше сообщений не поступало.
Несколько недель спустя дети из Баллидесмонда, графство Корк, заявили, что видели, как статуя движется в местной церкви, но родители приписали это их воображению. Группа туристов в Кортмакшарри, графство Корк, утверждала, что видела движение статуи недалеко от города, но никаких других сообщений не поступало, и дело утихло.
В июле две девочки-подростки сообщили, что видели движение в статуе Девы Марии в гроте на высоте около 20 футов на склоне холма в Баллинспиттле. Вскоре другие люди сообщили, что видели, как статуя меняла выражение лица или двигалась, и большие толпы регулярно собирались, чтобы посмотреть и прочитать четки. Многие люди утверждали, что видели, как двигались глаза или руки Богородицы, или статуя двигалась вперед и назад или раскачивалась из стороны в сторону. Тысячи паломников посетили святыню, которая стала центром истории о движущихся статуях. Паломничество и сообщения о перемещении статуй продолжались более трех месяцев и прекратились в конце октября, когда вандалы разбили руки и лицо статуи топором и молотком.
Между тем, в течение августа и сентября со всей Ирландии поступали новые сообщения о явлениях, связанных с Девой Марией. В Митчелстауне, графство Корк, дети заявили, что видели черную кровь, текущую из статуи Девы Марии, и за статуей появилось привидение дьявола. Собралось много паломников, и другие молодые люди утверждали, что видели движение статуи. Четыре девочки-подростка рассказали, что статуя в местном храме Марии говорила с ними и призывала к миру.
Сообщается, что в Данкитте, графство Уотерфорд, статуя Девы Марии в гроте на главной дороге Уотерфорд-Килкенни была замечена движущейся. Некоторые утверждали, что статуя дышала, а руки двигались от центра вправо. Местный трактирщик и его жена заявили, что статуя мерцала. Грот посещали тысячи паломников.
В Уотерфорде два мальчика заявили, что статуя Девы Марии возле монастыря Милосердия шевельнула глазами, полными слез, и рассказали об убийстве Папы Иоанна Павла II. Около статуи дежурили сотни людей. В Mooncoin, графство Уотерфорд, несколько молодых людей заявили, что видели движение статуи, а девушка сказала, что видела слезу, падающую справа. глаз статуи и левый глаз открываются и закрываются. На месте собрались местные жители.
В десятках случаев, зарегистрированных по всей стране, кажется, что статуи двигались, а не физически перемещались. Психологи отметили, что взгляд на статуи в тусклом свете, особенно с бликами от освещенного ореола, может привести к оптическим иллюзиям. Однако существенным и более неуловимым аспектом этого явления был связанный с ним религиозный пыл и чувство духовной благодати, испытываемое многими людьми.
|