Разное

Джей осгерби и эдуард барбер: 20 лет вместе • Интерьер+Дизайн

Содержание

20 лет вместе • Интерьер+Дизайн

Дизайн

Не знаешь, кого пригласить, зови Джея и Эдварда. Парни Barber & Osgerby, Universal Design Studio, известны умением удовлетворить капризных и примирить бескомпромиссных.

BARBER & OSGERBY

Дизайнеры. Выпускники Королевского колледжа искусств. 
В 1996-м основали бюро
Barber & Osgerby, а в 2001-м открыли Universal Design Studio, чтобы предлагать архитектурные и дизайнерские проекты по всему миру. Оба начинания успешны. Среди клиентов дуэта: Сappellini, Flos, Vitra, Sony, B&B Italia, Knoll, Axor, Mutina.

В 2013 году лондонская подземка праздновала свое 150-летие — Барберу и Осгерби был поручен дизайн юбилейной двухфунтовой монеты. В 2012-м гремела Лондонская Олимпиада — дуэт отметился дизайном факела: длинный алюминиевый горн, перфорированный 8 тысячами дырочек, был принят на ура. До этого все хвалили скамейку из каррарского мрамора для V&A (Музея Виктории и Альберта): блок мрамора, внутри него — круглые отверстия, напоминающие сколы на фасадах музея, которые были оставлены в память о бомбардировках Лондона во время войны.

В 2016 году они стали почетными гостями Stockholm Furniture and Light Fair, в их инсталляцию вошли объекты для Knoll, B&B Italia, а также стулья Tip Ton, деревянный стол и скамейки, разработанные Barber&Osgerby для Vitra.

Стол TOBI-ISHI, B&B Italia. Каррарский мрамор. 2012.

Кстати, самая первая их совместная работа — стол Loop для Isokon Plus — вошел в постоянную коллекцию V&A. Среди важных карьерных достижений — работы для лондонской «богемы». Трудились над концепцией бутиков Stella McCartney (открыты в Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе), придумав авангардную трактовку бутика без прилавков. Артлаверы помнят бар Pharmacy Дэмиена Хeрста, который также спроектировали Эдвард и Джей. Они дают мастер-классы по всему миру, их вещи входят в музейные собрания — V&A, Метрополитен-музея (The Metropolitan Museum of Art), Института искусств Чикаго. Награждены орденом Британской империи (OBE) за вклад в развитие современного дизайна.

Низкий столик Loop, Isokon Plus. Березовая фанера, покрытая ламинатом. 1996.

Двухфунтовая монета, выпущенная в честь 150-летия лондонского метро. 2013.

Барбер – холостяк, заядлый путешественник и фотограф. Осгерби женат, у него трое детей, он делит свое время между офисом и домом в Гринвиче. Оба носят сегодня бороды и похожий гардероб — джинсы, рубашки и элегантные пиджаки.

Джей Осгерби рассказывает: «В 1991-м я учился в Париже по программе Erasmus и был потрясен французским подходом к дизайну. У нас, в Англии, акцент делается на процессе разработки проекта. У французских студентов концепция, идея превыше всего. Для меня было очень полезно сравнить прагматический и романтический подходы. Мы пытаемся соединить их в работе нашей студии».

Итак, что же вот уже 10 лет выделяет их среди других? Узнаваемого стиля нет, эпатажным поведением не отличаются, в демпинге не замечены. Чувствительные британские эксперты отмечают их последовательные усилия по выработке нового образа минимализма. Что, видимо, архиважно, здорово и модно.

Cтул-качалка Tip Ton, Vitra. Полипропилен. 2011. Стулья штабелируется и доступны в 8 цветах.

Cветильник Corona 100. Проект Ascent. Сталь, краска, светодиоды, Haunch of Venison Gallery.

Настольная лампа, колл. Tab, в которую входят и напольные торшеры, Flos. Алюминий. 2007.

Факел Олимпийского огня для летней Олимпиады в Лондоне. Алюминий. Перфорация (8000 отверстий). 2012.

Автор:
Мария Савостьянова

Фото:
предоставлены пресс-службами компаний

Поделиться:

FB TW OK

#Louis Vuitton

#Barber&Osgerby

#Vitra

#Лондон

#Flos

#B&B Italia

#Knoll

#Имя

#Louis Vuitton

#Barber&Osgerby

#Vitra

#Лондон

#Flos

#B&B Italia

#Knoll

#Имя

Далее

Дизайн

Обои от Кейт Мосс: сумеречные анемоны

Design Now Design Now

разговор о современном дизайне • Интерьер+Дизайн

Британские дизайнеры Эдвард Барбер и Джей Осгерби, Barber&Osgerby пропагандируют интеллектуальный дизайн, настаивают на главенстве заботы об окружающей среде и рассказывают ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН о том, почему скоро исчезнут столы.

 

О рабочем процессе Мы всегда начинаем работу над проектом с краткого обсуждения. И обязательно фиксируем все мысли в виде документа таким образом, чтобы в процессе можно было вернуться к первоначальному замыслу. Фокус часто теряется, особенно когда работают сразу двое. Бывает, что проект развивается одновременно в противоположные стороны, и вот тут помогает первоначальный манифест: он возвращает нас к отправной точке. Когда есть согласованное вербальное описание проекта, мы приступаем к наброскам и рисуем до тех пор, пока идея не обретет форму. После наступает очередь изготовления модели в масштабе один к одному.
Мы тестируем, что получилось, до тех пор, пока результат не будет устраивать нас обоих. Самое сложное — это понять, когда проект уже завершен и не нуждается в дальнейшем совершенствовании.
У нас не принято приступать к компьютерной проработке до тех пор, пока мы не чувствуем себя спокойно и уверенно за результаты тестирования модели.

Мы всегда сами используем прототипы около недели, прежде чем показать результат клиенту. Таким образом, к моменту демонстрации мы совершенно уверены в результате и готовы отстаивать нашу позицию в аргументированной дискуссии. 

Cтол Loop, диз. Barber&Osgerby, Cappellini.

О первом успехе Мы  работаем со множеством известных ме­бельных брендов: Vitra, Glas Italia, Established & Sons, Cappellini, ClassiCon, B&B Italia, Knoll, Dedon, Flos, Hansgrohe, Mutina, Magis, Louis Vuitton, Venini, Authentics.  Но самый запоминающийся опыт — тот, с которого началась наша карьера, когда мы были еще студентами лондонского Королевского колледжа искусств. Это стол Loop. Первоначально его спроектировали для ресторана, но бюджет проекта совершенно не оставлял надежды на то, что стол когда-нибудь будет создан в натуральную величину и в предусмотренном нами материале. Картонная модель стола простояла на полке шкафа в нашей студии больше года, прежде чем мы решились сделать настоящий прототип.

Дело в том, что кажущаяся простота этого стола требует почти запредельной аккуратности от фабрики: стол состоит из двух идентичных секций гнутой фанеры, которые должны быть соединены без единого намека на стыковочный шов.

«Главное, что дает нам силы продолжать работу, — видеть наши объекты в домах по всему миру».

Наш запрос на производство бесшовного предмета привел нас в итоге к Крису МакКурту, торговцу мебелью и предметами из дерева в Восточном Лондоне. Он также оказался владельцем фирмы Isokon Plus, на тот момент одной из самых продвинутых мебельных компаний: ее в 1935 году основал Марсель Бройер, и в ней чувствовался дух исследователей начала прошлого века. Стол Loop произвел такое впечатление на Криса, что его немедленно включили в мебельную линейку. Стол показали на Лондонской выставке дизайна в 1997 году. Тогда же появился журнал Wallpaper, и его редактор Тайлер Брюле (Tyler Brûlé) пригласил спроектировать для журнала выставочный стенд.

Одним из элементов оформления был стол Loop, где его заметил Джулио Каппеллини. На следующий год стол был уже в коллекции Cappellini, и позже, по просьбе Джулио, мы расширили линейку Loop до коллекции. А вот по-настоящему международное признание пришло после проектирования Олимпийского факела для Олимпиады в Лондоне. Это был поворотный момент в нашей карьере. 

Факел Олимпийского огня для летней Олимпиады в Лондоне. Алюминий. Перфорация (8000 отверстий). 2012.

О глобальном развитии Наша когда-то небольшая студия сейчас больше напоминает целый концерн. В 2001 году мы основали Universal Design Studio: это подразделение ориентировано на архитектурные проекты. В 2012 году мы открыли MAP — отделение, отвечающее за индустриальный дизайн. Оно занимается работой для большого числа компаний совершенно различной направленности: от Fortnum & Mason до Honda. Cовсем недавно оба подразделения: MAP и Universal Design Studio, совместно с IBM объявили о разработке первого квантового компьютера Q System One, предназначенного для использования в бизнесе. Это исторически важный проект, позволяющий коммерциализировать этот квантовый компьютер и в разы уменьшить его масштаб и сложность в эксплуатации. Теперь по факту мы представляем объединение из трех самостоятельных студий, работающих сообща. В определенном смысле это разнообразие направлений отражает диверсифицированный британский рынок, нуждающийся в работе дизайнеров. 

Primavera, диз. Barber & Osgerby. Mutina.

О материале Несмотря на весь спектр технологичных материалов, нашим любимым до сих пор остается дерево. Точнее, «дерево» — это одно слово, обозначающее невероятный круг возможностей. Дерево — про тактильность, тепло и душу. Из различных видов дерева легко сделать совершенно различные по характеру вещи. Есть твердые сорта дерева, похожие на металл. И есть такие, которые можно практически вылепить руками, до того они мягкие. Такого разнообразного сочетания свойств больше нет ни у одного материала. Из металлов мы бы выделили алюминий: его легче всего использовать повторно и делать это столько раз, сколько пожелаешь, он прекрасно плавится и восстанавливает свои свойства.

Его легко обрабатывать на станках различного типа, и он отлично поддается процессу анодирования, а мы используем анодированный металл очень часто. 

О цифре Нас часто спрашивают, каким образом на нашу жизнь влияет  дигитализация всех процессов в дизайне. Разумеется, технологии, помогающие оцифровывать наброски и делать модели, чрезвычайно полезны, однако мы до сих пор не меняем наш привычный подход к дизайну со студенческих времен. Мы больше фокусируемся
на набросках и производстве моделей, чем полагаемся на компьютерные технологии. Нам не нравится, когда кажется, что вы понимаете всю суть дизайна, глядя на компьютерный экран. На самом деле вы его не видите и не понимаете. 

Кофейный столик Aes, диз. Barber & Osgerby, Hermès.

Об устойчивом дизайне Прежде чем мы серьезно рассмотрим предложение о сотрудничестве, мы должны убедиться, что эта компания придерживается принципов устойчивого дизайна. В идеале мы бы хотели, чтобы вся наша работа соответствовала этим принципам. Разумеется, сложно найти фабрику, которая занимается производством вещей исключительно из переработанных материалов, однако движение в этом направлении — единственное, что удержит любую фирму на плаву в ближайшие годы. Более того, кто не сможет быстро адаптироваться к новым условиям, тот неминуемо разорится. Нужно научиться не только использовать переработанные материалы, но и стремиться к тому, чтобы сами предметы можно было потом так же легко переработать. И к тому же эти вещи должны служить долго, прежде чем они выйдут из строя. Их должно быть легко транспортировать, чтобы уменьшить стоимость доставки, ведь часто речь идет о перевозке через океан. 

Американский гигант информационных технологий IBM объединил усилия с двумя известными лондонскими студиями: Map Project Office и Universal Design Studio, для создания первой в мире интегрированной универсальной системы квантовых вычислений Q System One.

Устойчивый дизайн — это главный тренд сегодняшнего дня. Он о том, чтобы производить лучше и покупать осмысленнее. Все материалы, которые мы используем, должны соответствовать новым экологическим стандартам и уменьшать углеродный след от перевозки каждого продукта. К примеру, наш стул для Knoll, который мы сделали в 2017 году, выглядит как полноценное мягкое кресло. Однако конструкция позволяет его разобрать на отдельные панели и сложить стопкой. Кроме того, сама основа выполнена из высокопрочной стали, за счет чего появилась возможность уменьшить каркас до супертонких профилей вместо привычных массивных. Не представляете, какая экономия материала (и в конечном итоге стоимости) получается, если уменьшить профиль всего на пару-тройку миллиметров, не говоря уже о паре сантиметров. Иначе как дизайн сможет сделать мир лучше?

Кресло Pilot, диз. Barber&Osgerby, Knoll.

О мобильности Развитие другого глубинного тренда мы наблюдаем уже много лет. Меняется манера людей работать. Происходит переход от статичной манеры сидеть за рабочим столом к более гибкой организации работы. Этот переход заметен по всему миру, не только в определенных странах: на него влияют новые электронные устройства, позволяющие сделать офис где угодно. Все большее распространение получают коворкинги. Можно сказать, что рабочее место и кабинет претерпевают ту же трансформацию, что и столовая. Они постепенно исчезают как архетип. Дни столов, если можно так сказать, сочтены.

Все, что нам нужно, — это по-настоящему удобное сиденье или комфортное окружение для того, чтобы находиться в нем длительное время. Любопытно, как мобильные технологии упростили жизнь и повлияли на положение человеческого тела в пространстве. А ведь еще совсем недавно, лет двадцать назад, большинство производителей утверждали, что человечеству нужна мебель в тех же объемах и том же качестве, что и раньше. Сейчас об этом занятно вспоминать. 

О креативном классе В сотрудничестве с фабриками мы никогда не соглашаемся на стандартные формулы расчета с дизайнерами, нам приходится отвоевывать дополнительные условия в свою пользу. И это правильно — дизайнер не может быть таким «бедным художником» современности, иначе он просто не сможет содержать свою студию. Особенно нас волнует ситуация, сложившаяся вокруг креативного класса. Государство уверено, что креативный класс — это нечто, существующее само по себе и при любых экономических условиях. И сколько ни поднимай плату за обучение или аренду студий, все будет оставаться на тех же местах. Но мы уже наблюдаем, как многие студенты сдаются под гнетом экономических обстоятельств и в отсутствие государственной поддержки.  

Двухфунтовая монета, выпущенная в честь 150-летия лондонского метро. 2013.

О счастье и времени Главное, что дает нам чувство удовлетворения и силы продолжать работу дальше, — видеть наши объекты
в домах по всему миру. Это удивительное чувство. Взгляд дизайнера довольно специфически настроен, и нам самим сложно оценить собственные проекты. Мы часто видим не цельный завершенный объект, а те сложности, которые преодолены в процессе его создания. К счастью, большинство наших друзей никакого отношения к дизайну не имеет, и у них, надо сказать, куда более здоровый взгляд на вещи, чем у нас.
И вот, когда мы получаем от них хорошую оценку своих усилий, это чертовски приятно. Точно так же и с участием в выставках: мы пытаемся создать вещь, которая понравится другим людям,
но никогда не знаем, произойдет ли это. 

Арт-галерея Kurimanzutto. Мехико.

Мы слишком интенсивно работаем и много размышляем о назначении дизайна и его этике. И единственная вещь, которая для нас имеет статус роскоши, — это время. Когда оно есть, мы путешествуем. Из недавних впечатливших нас пространств — знаменитая арт-галерея Kurimanzutto в Мехико. Она специализируется на представлении мексиканских художников и ориентирована на инновации. Там удивительное сочетание простоты и силы, которое близко нам самим и которое мы нечасто встречаем. В Лондоне, если позволяет время, мы идем гулять
на Church Street Marylebone: там много антикварных магазинов, где всегда можно найти неожиданное и выдающееся. Для нас обоих есть только один общий критерий выбора предмета для дома: вещь должна иметь душу. 

Edward Barber & Jay Osgerby

Планирует стул и таблица / Fredericia

Yo Yo Ladder / Galerie Kreo

Axor One / Axor

Como Mirror / Glas Itali Anniversary Special Edition / B&B Italia

Студия Charlotte Road

Кресло Alpina / Magis

Signals Выставка в Лондоне и Париже / Galerie kreo

Soft Wait System / Vitra

Чутанство промышленное дизайн и цветовые работы / Rimowa

Выставка сигналов в Лондоне и париж / Galerie Kreo

промышленный дизайн и работа с цветом / Rimowa

Ремень и муфта / Rimowa

Петлевой стол / Isokon Plus

Семейство бумажных фонариков Hotaru / Ozeki & Co Ltd

TIP TON CALE / VITRA

ON & ON SEAGING Family / Emeco

Soft Work System / Vitra

Миниатюрный стул TOIN TON / Vitra

AXOR ONE / AXOR

AXOR ONE / AXOR

AXOR ONE / AXOR

Чемодан, промышленный дизайн и работа с цветом / Rimowa

Кресло Tip Ton RE / Vitra

Olio / Royal Doulton

Лампа Bellhop / коллаборация Supreme Flos

Дизайнерские работы Edward Barber and Jay Osgerby Book / Rizzoli

The Puzzle Tile / Mutina

Toop Table / ISOKON Plus

Halo Lamp / Hermès

Halo Lamp / Hermès

Halo / Hermès

Halo Lamp / Hermès

Приставной столик и табурет Piton / Knoll

Семейство мебели Brea / Dedon

Выставка One by One / Галерея Josée Bienvenu

Двойное пространство на V & A / BMW

Стол бутылок / Cappellini

Дизайнеры годовой установки / Maison et objet

Lanterne Marine Vase / Venini

Ballot Preft / Isokon Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus.

Стол Iris / Established & Sons

Семья On & On / Emeco

Выставка Sony на Salone del Mobile / Sony

Tibbo furniture family / Dedon

Poppins umbrella stand / Magis

Hotaru paper lantern family / Ozeki & Co Ltd

Olympic torch 2012 / LOCOG

Tip Ton chair / Vitra

Настольная лампа / Flos

Вешалка Saturn / ClassiCon

Светильник Bellhop / Flos

Стол Zero-In / Established & Sons

Триптих Установка почетного почетного гостя / Стокгольмская мебель и светлая ярмарка

ТОНГ ТОН С ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВО / VITRA

Летный стул / Isokon плюс

LAMP / FLOS

SOFA Collect

Плитка Lane / Mutina

Выставка One by One / Галерея Жозе Бьенвеню

Шкаф для сбора / Glas Italia

Блок управления душем Axor One / Hansgrohe

Hula Stool / Cappellini

Деревянный стол и скамейка / Vitra

Стул Saturn / Classicon

Charlotte Road Studio

CAN / Wallaper*

CAN / Wallaper*

Tablesing Can / Wallaper*

.

Система Soft Work / Vitra

Трафаретная ширма / Cappellini

Светильник Bellhop / Flos

Стол Smalto / Knoll

Port vase / Venini

Portsmouth bench / Isokon Plus

Cidade candelabra / Meta

Aes table / Hermès

Charlotte Road studio

RIBA desk / Royal Institute of British Architects

Подвесная система Birds on a Wire / Magis

Монета 2 фунта стерлингов / Королевский монетный двор

Вешалка для одежды / Levis

Pilot chair / Knoll

Charlotte Road studio

Hakone table and bench

Barber Osgerby, Projects book / Phaidon

Stella McCartney tile / Cappellini

Halo and Hécate lamps / Hermès

Логотип Barber Osgerby для фонарей Hotaru

Книжный шкаф Planophore / Vitra

Плитка Primavera / Mutina

Столовая стола и стул / Isokon плюс

Скульптура Fluke / Лондонский дизайн фестиваля

Map Table / Vitra

Syke Club Club / Bute Taba / Bute Fabric / But.

Портфель / Toluca Editions

Табурет Pantone / Isokon Plus

Семейство столов Tobi-Ishi / B&B Italia

Стул Pacific0004

Bell lamp / Louis Vuitton

Retail facade LA, H&M

Carbon fibre table / Private Commission

Lunar home accessories / Authentics

Loop desk / Cappellini

Forecast инсталляция / Лондонская биеннале дизайна

Стул De La Warr Pavilion / Established & Sons

Маркер плюс двадцать выставок / Twentytwentyone

Парижские полки и разделение в комнате / Classicon

Четыре листья подставки для пальто / Magis

Пилотный стул / Knoll

Table / Isokon Plus

Harlotte Road Stude

Harlotte Road Studio

. плитка — прототип / Established & Sons

Стул Bodleian Libraries / Isokon Plus

Выставка Ascent / Haunch of Venison

Zeb Stool / Vitra

Charlotte Road Studio

Мобильный телефон — Прототип / Panasonic

MEWS Tile / Mutina

В музее изготовления /

.

Шезлонг Loop / Cappellini

Подвесной светильник Nova / Swarovski

Стол Delta / Established & Sons

Диван Mariposa / Vitra

Выставка Jerwood / The Jerwood Applied Art Prize для дизайна

On & On Seating Family / Emeco

Soft Work System / Vitra

Western Facade / London Design Festiv Диван Filo / Частная комиссия

Столик с пуговицами / B&B Italia

Ковер Home Grown / The Rug Company

Книга One by One

Бутылка Ipsei / Coca-Cola

Выставка In the Making book

Семейные кресла On & On / Emeco

Барбер Осгерби — студия

, после совместного изучения архитектуры в Королевском колледже искусств. Более двух десятилетий их работы бросают вызов границам дизайна в этой стране и за рубежом, а их приверженность чтению лекций, семинарам и студийной практике поддерживает развитие новых поколений дизайнеров.

Подход Barber and Osgerby характеризуется упором на эксперименты и инновации, а также исследовательским отношением к материалам и цвету. В этих областях внимания появляются решения, которые отражают тесную связь их работы с промышленными процессами и новыми технологиями, а также ее сходство с изобразительным искусством, что наиболее ярко проиллюстрировано в крупномасштабных инсталляциях, таких как «Двойное пространство» (2014 г.) — серия вращающихся зеркала, подвешенные к потолку галереи Рафаэля в V&A — and Forecast (2016) — работа на ветру, установленная в Сомерсет-Хаусе в рамках первой Лондонской биеннале дизайна.

1

Сила творческого партнерства Барбера и Осгерби привела к сотрудничеству с некоторыми из самых прогрессивных компаний мира и разнообразию продукции, охватывающей архитектуру, интерьеры, скульптуру, дизайн продуктов и выставок, от культового стола Loop Table (1996 г.) ) для Isokon и Soft Work (2018) для Vitra, до Олимпийского огня 2012 года и монеты номиналом 2 фунта стерлингов, выпущенной в честь 150-летия лондонского метро. В 2017 году Phaidon опубликовал новую монографию Barber Osgerby, Projects, охватывающую первые двадцать лет практики дизайнеров.

Среди множества профессиональных наград Барбер и Осгерби получили приз Джервуда в 2004 году, а в 2007 году им был присвоен статус Королевских дизайнеров промышленности. В 2013 году они были награждены Орденом Британской империи за заслуги перед индустрией дизайна, а в 2015 году награждены Лондонской медалью за дизайн. Примеры их работ хранятся в постоянных коллекциях Музея Виктории и Альберта и Музея дизайна в Лондоне, Метрополитен-музея в Нью-Йорке, Художественного института Чикаго, Олимпийского музея в Швейцарии, Музея дизайна Vitra в Германии и Музея дизайна. , Мюнхен, Германия.

2

В 2001 году Барбер и Осгерби основали Universal Design Studio, чтобы работать параллельно с их основной студией. Universal Design Studio, ориентированная на области архитектуры, интерьеров и выставочного дизайна, в настоящее время признана одной из самых инновационных консалтинговых компаний в области креативного дизайна. В 2012 году семейство студий Barber Osgerby снова расширилось за счет запуска консалтинговой компании по промышленному дизайну, основанной на стратегии, Map Project Office.

3

  • 1. Джей Осгерби и Эдвард Барбер в своей лондонской студии / © Jessica Klingelfuss
  • 2. Павильон De La Warr Pavilion, обращенный на юг, со стулом De La Warr Pavilion, спроектированным Барбером Осгерби, Бексхилл-он-Си, Англия, 2007 г. / © Дэвид Брук
  • 3. Фрагмент студии Barber Osgerby / © Barber Osgerby studio

Пресса

Наше новое сотрудничество с Fredericia, коллекция стульев и столов Plan представлена ​​в сводке AD Pro о LDF 2022

05.10.2022
Архитектурный дайджест

Основные моменты Metropolis из Salone 22, стул Magis Alpina, вдохновленный традиционными альпийскими табуретами, спинка сделана из отходов кулинарного масла, стул на 100% подлежит вторичной переработке.

17.06.2022
Метрополис

Новая цветовая палитра AXOR One, состоящая из 6 новых цветов, представленных в этом месяце Saturday Selects.

28.03.2022
Взгляд невидимый

Послушайте, как Джей разговаривает с Ником Мониси на Monocle 24 о текущей выставке Барбера Осгерби «Сигналы» в Galerie kreo.

03.02.2022
Радио монокль M24

Новости и события

26.09.22

Galerie kreo представит в этом году на выставке PAD в Лондоне новый светильник Signal R. Галерея крео открыта с 10 по 16 октября 2022 года на стенде B18 в течение всей выставки.

21.09.22

План запуска Эдварда и Джея в выставочном зале Fredericia в Лондоне во время LDF. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о проекте.

15.09.22

Эдвард Барбер и Джей Осгерби участвуют в последней групповой выставке в Galerie kreo в Париже; ‘Шаг за шагом’. На выставке с 15 сентября по 5 ноября 2022 года. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о YOYO.

23.05.22

Эдвард и Джей и Galerie kreo запустили первую серию NFT для галереи и студии. Цифровое дополнение к сигналам, нажмите здесь, чтобы узнать больше.

20.01.22

Эдвард Барбер и Джей Осгерби представляют Signals в Galerie kreo. С 20 января 2022 г., Лондон. Нажми сюда, чтобы прочитать больше.

Награды

2022

Гильдия дизайна, мебель — победитель: Smalto Table Low

2022

Гильдия дизайна, Lighting — Winner: Hotaru

2022

Design Mark, jon

2022

.

2021

Премия Esquire Home Design Awards 2021, мебель — победитель: стол Smalto

2021

Премия iF Design Awards, продукт — Золотой обладатель награды: смеситель Axor One Select Стол Smalto

2021

Living Etc Style Awards, Аксессуары, Коллекция посуды — Design Icon — Победитель: Olio

2020

Награды Design Week Awards, Мебель — Победитель: семейство сидений On & On

2020

Core77 Design Awards, Мебель и освещение — Победитель: серия сидений On & On Лампа Bellhop

2019

Archiproducts Awards, Finishing — Winner: Primavera tile

2019

Design Week Awards, Furniture Design — Winner: Soft Work system

2019

Обои* Design Awards, Лучшее отражающее пространство — Победитель: Lane

2019

ELLE Decoration British Design Awards, Outdoor — Победитель: Brea : Кресло Pacific

2017

Iconic Awards — победитель: семейство мебели Tibbo

2017

Core77 Design Awards, Furniture & Lighting — победитель: кресло Pacific

2016

Red Dot Awards, Product Design — Победитель: Axor One

2016

iF Design Award, Архитектура интерьера — Победитель: инсталляция Double Space

2016

iF Design Award, Product — Победитель: Axor One

20009 ELLE Decoration International Design Awards, Ванная комната — Победитель: Axor One

2016

Homes & Gardens Design Awards, Мебель — Победитель: Collector Cabinet

2016

Homes & Gardens Design Awards, Дизайн ванной комнаты — Победитель: Axor One

2015

Награды Недели дизайна 2015, Лучший дизайн мебели — Победитель: диван Mariposa

2015

Награды Недели дизайна 2015, Зал славы — Победитель: Барбер Осгерби

2014

Премия ADI Compasso d’Oro — победитель: стол Tobi-Ishi

2014

ELLE Decoration International Design Awards, Designers of the Year — победитель: Barber Osgerby

2014

Обои* Design Awards, Best Folk — Победитель: Лампа Bell

2014

Обои* Design Awards, Best Room Mates — Победитель: Mews tile

2013

Maison et Objet, Дизайнеры года — Победитель: Barber Osgerby

2013

German Design Awards — победитель: стул Tip Ton

2013

D&AD Awards, Yellow Pencil — победитель: Олимпийский огонь 2012

2013

Гильдия дизайна — победитель: Tip Ton Chair

2013

Орден Британской империи (OBE): Эдвард Барбер и Джей Осгерби

2013

Guild Guild — Winner: Knoll Sofa Collection

9848444444444448

Guild.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *