Джей осгерби и эдуард барбер: 20 лет вместе • Интерьер+Дизайн
20 лет вместе • Интерьер+Дизайн
Дизайн
Не знаешь, кого пригласить, зови Джея и Эдварда. Парни Barber & Osgerby, Universal Design Studio, известны умением удовлетворить капризных и примирить бескомпромиссных.
BARBER & OSGERBY
Дизайнеры. Выпускники Королевского колледжа искусств. В 1996-м основали бюро
Barber & Osgerby, а в 2001-м открыли Universal Design Studio, чтобы предлагать архитектурные и дизайнерские проекты по всему миру. Оба начинания успешны. Среди клиентов дуэта: Сappellini, Flos, Vitra, Sony, B&B Italia, Knoll, Axor, Mutina.
В 2013 году лондонская подземка праздновала свое 150-летие — Барберу и Осгерби был поручен дизайн юбилейной двухфунтовой монеты. В 2012-м гремела Лондонская Олимпиада — дуэт отметился дизайном факела: длинный алюминиевый горн, перфорированный 8 тысячами дырочек, был принят на ура. До этого все хвалили скамейку из каррарского мрамора для V&A (Музея Виктории и Альберта): блок мрамора, внутри него — круглые отверстия, напоминающие сколы на фасадах музея, которые были оставлены в память о бомбардировках Лондона во время войны.
Стол TOBI-ISHI, B&B Italia. Каррарский мрамор. 2012.
Кстати, самая первая их совместная работа — стол Loop для Isokon Plus — вошел в постоянную коллекцию V&A. Среди важных карьерных достижений — работы для лондонской «богемы». Трудились над концепцией бутиков Stella McCartney (открыты в Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе), придумав авангардную трактовку бутика без прилавков. Артлаверы помнят бар Pharmacy Дэмиена Хeрста, который также спроектировали Эдвард и Джей. Они дают мастер-классы по всему миру, их вещи входят в музейные собрания — V&A, Метрополитен-музея (The Metropolitan Museum of Art), Института искусств Чикаго. Награждены орденом Британской империи (OBE) за вклад в развитие современного дизайна.
Низкий столик Loop, Isokon Plus. Березовая фанера, покрытая ламинатом. 1996.
Двухфунтовая монета, выпущенная в честь 150-летия лондонского метро. 2013.
Барбер – холостяк, заядлый путешественник и фотограф. Осгерби женат, у него трое детей, он делит свое время между офисом и домом в Гринвиче. Оба носят сегодня бороды и похожий гардероб — джинсы, рубашки и элегантные пиджаки.
Джей Осгерби рассказывает: «В 1991-м я учился в Париже по программе Erasmus и был потрясен французским подходом к дизайну. У нас, в Англии, акцент делается на процессе разработки проекта. У французских студентов концепция, идея превыше всего. Для меня было очень полезно сравнить прагматический и романтический подходы. Мы пытаемся соединить их в работе нашей студии».
Итак, что же вот уже 10 лет выделяет их среди других? Узнаваемого стиля нет, эпатажным поведением не отличаются, в демпинге не замечены. Чувствительные британские эксперты отмечают их последовательные усилия по выработке нового образа минимализма. Что, видимо, архиважно, здорово и модно.
Cтул-качалка Tip Ton, Vitra. Полипропилен. 2011. Стулья штабелируется и доступны в 8 цветах.
Cветильник Corona 100. Проект Ascent. Сталь, краска, светодиоды, Haunch of Venison Gallery.
Настольная лампа, колл. Tab, в которую входят и напольные торшеры, Flos. Алюминий. 2007.Факел Олимпийского огня для летней Олимпиады в Лондоне. Алюминий. Перфорация (8000 отверстий). 2012.
Автор:
Мария СавостьяноваФото:
предоставлены пресс-службами компанийПоделиться:
FB TW OK
#Louis Vuitton
#Barber&Osgerby
#Vitra
#Лондон
#Flos
#B&B Italia
#Knoll
#Имя
#Louis Vuitton
#Barber&Osgerby
#Vitra
#Лондон
#Flos
#B&B Italia
#Knoll
#Имя
Далее
Дизайн
Обои от Кейт Мосс: сумеречные анемоны
Design Now Design Nowразговор о современном дизайне • Интерьер+Дизайн
Британские дизайнеры Эдвард Барбер и Джей Осгерби, Barber&Osgerby пропагандируют интеллектуальный дизайн, настаивают на главенстве заботы об окружающей среде и рассказывают ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН о том, почему скоро исчезнут столы.
О рабочем процессе Мы всегда начинаем работу над проектом с краткого обсуждения. И обязательно фиксируем все мысли в виде документа таким образом, чтобы в процессе можно было вернуться к первоначальному замыслу. Фокус часто теряется, особенно когда работают сразу двое. Бывает, что проект развивается одновременно в противоположные стороны, и вот тут помогает первоначальный манифест: он возвращает нас к отправной точке. Когда есть согласованное вербальное описание проекта, мы приступаем к наброскам и рисуем до тех пор, пока идея не обретет форму. После наступает очередь изготовления модели в масштабе один к одному.
Мы тестируем, что получилось, до тех пор, пока результат не будет устраивать нас обоих. Самое сложное — это понять, когда проект уже завершен и не нуждается в дальнейшем совершенствовании.
У нас не принято приступать к компьютерной проработке до тех пор, пока мы не чувствуем себя спокойно и уверенно за результаты тестирования модели.
Cтол Loop, диз. Barber&Osgerby, Cappellini.
О первом успехе Мы работаем со множеством известных мебельных брендов: Vitra, Glas Italia, Established & Sons, Cappellini, ClassiCon, B&B Italia, Knoll, Dedon, Flos, Hansgrohe, Mutina, Magis, Louis Vuitton, Venini, Authentics. Но самый запоминающийся опыт — тот, с которого началась наша карьера, когда мы были еще студентами лондонского Королевского колледжа искусств. Это стол Loop. Первоначально его спроектировали для ресторана, но бюджет проекта совершенно не оставлял надежды на то, что стол когда-нибудь будет создан в натуральную величину и в предусмотренном нами материале. Картонная модель стола простояла на полке шкафа в нашей студии больше года, прежде чем мы решились сделать настоящий прототип.
«Главное, что дает нам силы продолжать работу, — видеть наши объекты в домах по всему миру».
Наш запрос на производство бесшовного предмета привел нас в итоге к Крису МакКурту, торговцу мебелью и предметами из дерева в Восточном Лондоне. Он также оказался владельцем фирмы Isokon Plus, на тот момент одной из самых продвинутых мебельных компаний: ее в 1935 году основал Марсель Бройер, и в ней чувствовался дух исследователей начала прошлого века. Стол Loop произвел такое впечатление на Криса, что его немедленно включили в мебельную линейку. Стол показали на Лондонской выставке дизайна в 1997 году. Тогда же появился журнал Wallpaper, и его редактор Тайлер Брюле (Tyler Brûlé) пригласил спроектировать для журнала выставочный стенд.
Одним из элементов оформления был стол Loop, где его заметил Джулио Каппеллини. На следующий год стол был уже в коллекции Cappellini, и позже, по просьбе Джулио, мы расширили линейку Loop до коллекции. А вот по-настоящему международное признание пришло после проектирования Олимпийского факела для Олимпиады в Лондоне. Это был поворотный момент в нашей карьере.Факел Олимпийского огня для летней Олимпиады в Лондоне. Алюминий. Перфорация (8000 отверстий). 2012.
О глобальном развитии Наша когда-то небольшая студия сейчас больше напоминает целый концерн. В 2001 году мы основали Universal Design Studio: это подразделение ориентировано на архитектурные проекты. В 2012 году мы открыли MAP — отделение, отвечающее за индустриальный дизайн. Оно занимается работой для большого числа компаний совершенно различной направленности: от Fortnum & Mason до Honda. Cовсем недавно оба подразделения: MAP и Universal Design Studio, совместно с IBM объявили о разработке первого квантового компьютера Q System One, предназначенного для использования в бизнесе. Это исторически важный проект, позволяющий коммерциализировать этот квантовый компьютер и в разы уменьшить его масштаб и сложность в эксплуатации. Теперь по факту мы представляем объединение из трех самостоятельных студий, работающих сообща. В определенном смысле это разнообразие направлений отражает диверсифицированный британский рынок, нуждающийся в работе дизайнеров.
Primavera, диз. Barber & Osgerby. Mutina.
О материале Несмотря на весь спектр технологичных материалов, нашим любимым до сих пор остается дерево. Точнее, «дерево» — это одно слово, обозначающее невероятный круг возможностей. Дерево — про тактильность, тепло и душу. Из различных видов дерева легко сделать совершенно различные по характеру вещи. Есть твердые сорта дерева, похожие на металл. И есть такие, которые можно практически вылепить руками, до того они мягкие. Такого разнообразного сочетания свойств больше нет ни у одного материала. Из металлов мы бы выделили алюминий: его легче всего использовать повторно и делать это столько раз, сколько пожелаешь, он прекрасно плавится и восстанавливает свои свойства.
О цифре Нас часто спрашивают, каким образом на нашу жизнь влияет дигитализация всех процессов в дизайне. Разумеется, технологии, помогающие оцифровывать наброски и делать модели, чрезвычайно полезны, однако мы до сих пор не меняем наш привычный подход к дизайну со студенческих времен. Мы больше фокусируемся
на набросках и производстве моделей, чем полагаемся на компьютерные технологии. Нам не нравится, когда кажется, что вы понимаете всю суть дизайна, глядя на компьютерный экран. На самом деле вы его не видите и не понимаете.
Кофейный столик Aes, диз. Barber & Osgerby, Hermès.
Об устойчивом дизайне Прежде чем мы серьезно рассмотрим предложение о сотрудничестве, мы должны убедиться, что эта компания придерживается принципов устойчивого дизайна. В идеале мы бы хотели, чтобы вся наша работа соответствовала этим принципам. Разумеется, сложно найти фабрику, которая занимается производством вещей исключительно из переработанных материалов, однако движение в этом направлении — единственное, что удержит любую фирму на плаву в ближайшие годы. Более того, кто не сможет быстро адаптироваться к новым условиям, тот неминуемо разорится. Нужно научиться не только использовать переработанные материалы, но и стремиться к тому, чтобы сами предметы можно было потом так же легко переработать. И к тому же эти вещи должны служить долго, прежде чем они выйдут из строя. Их должно быть легко транспортировать, чтобы уменьшить стоимость доставки, ведь часто речь идет о перевозке через океан.
Американский гигант информационных технологий IBM объединил усилия с двумя известными лондонскими студиями: Map Project Office и Universal Design Studio, для создания первой в мире интегрированной универсальной системы квантовых вычислений Q System One.
Устойчивый дизайн — это главный тренд сегодняшнего дня. Он о том, чтобы производить лучше и покупать осмысленнее. Все материалы, которые мы используем, должны соответствовать новым экологическим стандартам и уменьшать углеродный след от перевозки каждого продукта. К примеру, наш стул для Knoll, который мы сделали в 2017 году, выглядит как полноценное мягкое кресло. Однако конструкция позволяет его разобрать на отдельные панели и сложить стопкой. Кроме того, сама основа выполнена из высокопрочной стали, за счет чего появилась возможность уменьшить каркас до супертонких профилей вместо привычных массивных. Не представляете, какая экономия материала (и в конечном итоге стоимости) получается, если уменьшить профиль всего на пару-тройку миллиметров, не говоря уже о паре сантиметров. Иначе как дизайн сможет сделать мир лучше?
Кресло Pilot, диз. Barber&Osgerby, Knoll.
О мобильности Развитие другого глубинного тренда мы наблюдаем уже много лет. Меняется манера людей работать. Происходит переход от статичной манеры сидеть за рабочим столом к более гибкой организации работы. Этот переход заметен по всему миру, не только в определенных странах: на него влияют новые электронные устройства, позволяющие сделать офис где угодно. Все большее распространение получают коворкинги. Можно сказать, что рабочее место и кабинет претерпевают ту же трансформацию, что и столовая. Они постепенно исчезают как архетип. Дни столов, если можно так сказать, сочтены.
Все, что нам нужно, — это по-настоящему удобное сиденье или комфортное окружение для того, чтобы находиться в нем длительное время. Любопытно, как мобильные технологии упростили жизнь и повлияли на положение человеческого тела в пространстве. А ведь еще совсем недавно, лет двадцать назад, большинство производителей утверждали, что человечеству нужна мебель в тех же объемах и том же качестве, что и раньше. Сейчас об этом занятно вспоминать.
О креативном классе В сотрудничестве с фабриками мы никогда не соглашаемся на стандартные формулы расчета с дизайнерами, нам приходится отвоевывать дополнительные условия в свою пользу. И это правильно — дизайнер не может быть таким «бедным художником» современности, иначе он просто не сможет содержать свою студию. Особенно нас волнует ситуация, сложившаяся вокруг креативного класса. Государство уверено, что креативный класс — это нечто, существующее само по себе и при любых экономических условиях. И сколько ни поднимай плату за обучение или аренду студий, все будет оставаться на тех же местах. Но мы уже наблюдаем, как многие студенты сдаются под гнетом экономических обстоятельств и в отсутствие государственной поддержки.
Двухфунтовая монета, выпущенная в честь 150-летия лондонского метро. 2013.
О счастье и времени Главное, что дает нам чувство удовлетворения и силы продолжать работу дальше, — видеть наши объекты
в домах по всему миру. Это удивительное чувство. Взгляд дизайнера довольно специфически настроен, и нам самим сложно оценить собственные проекты. Мы часто видим не цельный завершенный объект, а те сложности, которые преодолены в процессе его создания. К счастью, большинство наших друзей никакого отношения к дизайну не имеет, и у них, надо сказать, куда более здоровый взгляд на вещи, чем у нас.
И вот, когда мы получаем от них хорошую оценку своих усилий, это чертовски приятно. Точно так же и с участием в выставках: мы пытаемся создать вещь, которая понравится другим людям,
но никогда не знаем, произойдет ли это.
Арт-галерея Kurimanzutto. Мехико.
Мы слишком интенсивно работаем и много размышляем о назначении дизайна и его этике. И единственная вещь, которая для нас имеет статус роскоши, — это время. Когда оно есть, мы путешествуем. Из недавних впечатливших нас пространств — знаменитая арт-галерея Kurimanzutto в Мехико. Она специализируется на представлении мексиканских художников и ориентирована на инновации. Там удивительное сочетание простоты и силы, которое близко нам самим и которое мы нечасто встречаем. В Лондоне, если позволяет время, мы идем гулять
на Church Street Marylebone: там много антикварных магазинов, где всегда можно найти неожиданное и выдающееся. Для нас обоих есть только один общий критерий выбора предмета для дома: вещь должна иметь душу.
Edward Barber & Jay Osgerby
Планирует стул и таблица / Fredericia
Yo Yo Ladder / Galerie Kreo
Axor One / Axor
Como Mirror / Glas Itali Anniversary Special Edition / B&B Italia
Студия Charlotte Road
Кресло Alpina / Magis
Signals Выставка в Лондоне и Париже / Galerie kreo
Soft Wait System / Vitra
Чутанство промышленное дизайн и цветовые работы / Rimowa
Выставка сигналов в Лондоне и париж / Galerie Kreo
промышленный дизайн и работа с цветом / Rimowa
Ремень и муфта / Rimowa
Петлевой стол / Isokon Plus
Семейство бумажных фонариков Hotaru / Ozeki & Co Ltd
TIP TON CALE / VITRA
ON & ON SEAGING Family / Emeco
Soft Work System / Vitra
Миниатюрный стул TOIN TON / Vitra
AXOR ONE / AXOR
AXOR ONE / AXOR
AXOR ONE / AXOR
Чемодан, промышленный дизайн и работа с цветом / Rimowa
Кресло Tip Ton RE / Vitra
Olio / Royal Doulton
Лампа Bellhop / коллаборация Supreme Flos
Дизайнерские работы Edward Barber and Jay Osgerby Book / Rizzoli
The Puzzle Tile / Mutina
Toop Table / ISOKON Plus
Halo Lamp / Hermès
Halo Lamp / Hermès
Halo / Hermès
Halo Lamp / Hermès
Halo Lamp / Hermès
Halo Lamp / Hermès
Halo Lamp / Hermès
Приставной столик и табурет Piton / Knoll
Семейство мебели Brea / Dedon
Выставка One by One / Галерея Josée Bienvenu
Двойное пространство на V & A / BMW
Стол бутылок / Cappellini
Дизайнеры годовой установки / Maison et objet
Lanterne Marine Vase / Venini
Ballot Preft / Isokon Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus.
Стол Iris / Established & Sons
Семья On & On / Emeco
Выставка Sony на Salone del Mobile / Sony
Tibbo furniture family / Dedon
Poppins umbrella stand / Magis
Hotaru paper lantern family / Ozeki & Co Ltd
Olympic torch 2012 / LOCOG
Tip Ton chair / Vitra
Настольная лампа / Flos
Вешалка Saturn / ClassiCon
Светильник Bellhop / Flos
Стол Zero-In / Established & Sons
Триптих Установка почетного почетного гостя / Стокгольмская мебель и светлая ярмарка
ТОНГ ТОН С ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВО / VITRA
Летный стул / Isokon плюс
LAMP / FLOS
SOFA Collect
Плитка Lane / Mutina
Выставка One by One / Галерея Жозе Бьенвеню
Шкаф для сбора / Glas Italia
Блок управления душем Axor One / Hansgrohe
Hula Stool / Cappellini
Деревянный стол и скамейка / Vitra
Стул Saturn / Classicon
Charlotte Road Studio
CAN / Wallaper*
CAN / Wallaper*
Tablesing Can / Wallaper*
.
Система Soft Work / Vitra
Трафаретная ширма / Cappellini
Светильник Bellhop / Flos
Стол Smalto / Knoll
Port vase / Venini
Portsmouth bench / Isokon Plus
Cidade candelabra / Meta
Aes table / Hermès
Charlotte Road studio
RIBA desk / Royal Institute of British Architects
Подвесная система Birds on a Wire / Magis
Монета 2 фунта стерлингов / Королевский монетный двор
Вешалка для одежды / Levis
Pilot chair / Knoll
Charlotte Road studio
Hakone table and bench
Barber Osgerby, Projects book / Phaidon
Stella McCartney tile / Cappellini
Halo and Hécate lamps / Hermès
Логотип Barber Osgerby для фонарей Hotaru
Книжный шкаф Planophore / Vitra
Плитка Primavera / Mutina
Столовая стола и стул / Isokon плюс
Скульптура Fluke / Лондонский дизайн фестиваля
Map Table / Vitra
Syke Club Club / Bute Taba / Bute Fabric / But.
Портфель / Toluca Editions
Табурет Pantone / Isokon Plus
Семейство столов Tobi-Ishi / B&B Italia
Стул Pacific0004
Bell lamp / Louis Vuitton
Retail facade LA, H&M
Carbon fibre table / Private Commission
Lunar home accessories / Authentics
Loop desk / Cappellini
Forecast инсталляция / Лондонская биеннале дизайна
Стул De La Warr Pavilion / Established & Sons
Маркер плюс двадцать выставок / Twentytwentyone
Парижские полки и разделение в комнате / Classicon
Четыре листья подставки для пальто / Magis
Пилотный стул / Knoll
Table / Isokon Plus
Harlotte Road Stude
Harlotte Road Studio
. плитка — прототип / Established & Sons
Стул Bodleian Libraries / Isokon Plus
Выставка Ascent / Haunch of Venison
Zeb Stool / Vitra
Charlotte Road Studio
Мобильный телефон — Прототип / Panasonic
MEWS Tile / Mutina
В музее изготовления /
.
Шезлонг Loop / Cappellini
Подвесной светильник Nova / Swarovski
Стол Delta / Established & Sons
Диван Mariposa / Vitra
Выставка Jerwood / The Jerwood Applied Art Prize для дизайна
On & On Seating Family / Emeco
Soft Work System / Vitra
Western Facade / London Design Festiv Диван Filo / Частная комиссия
Столик с пуговицами / B&B Italia
Ковер Home Grown / The Rug Company
Книга One by One
Бутылка Ipsei / Coca-Cola
Выставка In the Making book
Семейные кресла On & On / Emeco
Барбер Осгерби — студия
, после совместного изучения архитектуры в Королевском колледже искусств. Более двух десятилетий их работы бросают вызов границам дизайна в этой стране и за рубежом, а их приверженность чтению лекций, семинарам и студийной практике поддерживает развитие новых поколений дизайнеров.
Подход Barber and Osgerby характеризуется упором на эксперименты и инновации, а также исследовательским отношением к материалам и цвету. В этих областях внимания появляются решения, которые отражают тесную связь их работы с промышленными процессами и новыми технологиями, а также ее сходство с изобразительным искусством, что наиболее ярко проиллюстрировано в крупномасштабных инсталляциях, таких как «Двойное пространство» (2014 г.) — серия вращающихся зеркала, подвешенные к потолку галереи Рафаэля в V&A — and Forecast (2016) — работа на ветру, установленная в Сомерсет-Хаусе в рамках первой Лондонской биеннале дизайна.
1
Сила творческого партнерства Барбера и Осгерби привела к сотрудничеству с некоторыми из самых прогрессивных компаний мира и разнообразию продукции, охватывающей архитектуру, интерьеры, скульптуру, дизайн продуктов и выставок, от культового стола Loop Table (1996 г.) ) для Isokon и Soft Work (2018) для Vitra, до Олимпийского огня 2012 года и монеты номиналом 2 фунта стерлингов, выпущенной в честь 150-летия лондонского метро. В 2017 году Phaidon опубликовал новую монографию Barber Osgerby, Projects, охватывающую первые двадцать лет практики дизайнеров.
Среди множества профессиональных наград Барбер и Осгерби получили приз Джервуда в 2004 году, а в 2007 году им был присвоен статус Королевских дизайнеров промышленности. В 2013 году они были награждены Орденом Британской империи за заслуги перед индустрией дизайна, а в 2015 году награждены Лондонской медалью за дизайн. Примеры их работ хранятся в постоянных коллекциях Музея Виктории и Альберта и Музея дизайна в Лондоне, Метрополитен-музея в Нью-Йорке, Художественного института Чикаго, Олимпийского музея в Швейцарии, Музея дизайна Vitra в Германии и Музея дизайна. , Мюнхен, Германия.
2
В 2001 году Барбер и Осгерби основали Universal Design Studio, чтобы работать параллельно с их основной студией. Universal Design Studio, ориентированная на области архитектуры, интерьеров и выставочного дизайна, в настоящее время признана одной из самых инновационных консалтинговых компаний в области креативного дизайна. В 2012 году семейство студий Barber Osgerby снова расширилось за счет запуска консалтинговой компании по промышленному дизайну, основанной на стратегии, Map Project Office.
3
- 1. Джей Осгерби и Эдвард Барбер в своей лондонской студии / © Jessica Klingelfuss
- 2. Павильон De La Warr Pavilion, обращенный на юг, со стулом De La Warr Pavilion, спроектированным Барбером Осгерби, Бексхилл-он-Си, Англия, 2007 г. / © Дэвид Брук
- 3. Фрагмент студии Barber Osgerby / © Barber Osgerby studio
Пресса
Наше новое сотрудничество с Fredericia, коллекция стульев и столов Plan представлена в сводке AD Pro о LDF 2022
05.10.2022
Архитектурный дайджест
Основные моменты Metropolis из Salone 22, стул Magis Alpina, вдохновленный традиционными альпийскими табуретами, спинка сделана из отходов кулинарного масла, стул на 100% подлежит вторичной переработке.
17.06.2022
Метрополис
Новая цветовая палитра AXOR One, состоящая из 6 новых цветов, представленных в этом месяце Saturday Selects.
28.03.2022
Взгляд невидимый
Послушайте, как Джей разговаривает с Ником Мониси на Monocle 24 о текущей выставке Барбера Осгерби «Сигналы» в Galerie kreo.
03.02.2022
Радио монокль M24
Новости и события
26.09.22
Galerie kreo представит в этом году на выставке PAD в Лондоне новый светильник Signal R. Галерея крео открыта с 10 по 16 октября 2022 года на стенде B18 в течение всей выставки.
21.09.22
План запуска Эдварда и Джея в выставочном зале Fredericia в Лондоне во время LDF. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о проекте.
15.09.22
Эдвард Барбер и Джей Осгерби участвуют в последней групповой выставке в Galerie kreo в Париже; ‘Шаг за шагом’. На выставке с 15 сентября по 5 ноября 2022 года. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о YOYO.
23.05.22
Эдвард и Джей и Galerie kreo запустили первую серию NFT для галереи и студии. Цифровое дополнение к сигналам, нажмите здесь, чтобы узнать больше.
20.01.22
Эдвард Барбер и Джей Осгерби представляют Signals в Galerie kreo. С 20 января 2022 г., Лондон. Нажми сюда, чтобы прочитать больше.
Награды
2022
Гильдия дизайна, мебель — победитель: Smalto Table Low
2022
Гильдия дизайна, Lighting — Winner: Hotaru
2022
Design Mark, jon
2022
.
2021
Премия Esquire Home Design Awards 2021, мебель — победитель: стол Smalto
2021
Премия iF Design Awards, продукт — Золотой обладатель награды: смеситель Axor One Select Стол Smalto
2021
Living Etc Style Awards, Аксессуары, Коллекция посуды — Design Icon — Победитель: Olio
2020
Награды Design Week Awards, Мебель — Победитель: семейство сидений On & On
2020
Core77 Design Awards, Мебель и освещение — Победитель: серия сидений On & On Лампа Bellhop
2019
Archiproducts Awards, Finishing — Winner: Primavera tile
2019
Design Week Awards, Furniture Design — Winner: Soft Work system
2019
Обои* Design Awards, Лучшее отражающее пространство — Победитель: Lane
2019
ELLE Decoration British Design Awards, Outdoor — Победитель: Brea : Кресло Pacific
2017
Iconic Awards — победитель: семейство мебели Tibbo
2017
Core77 Design Awards, Furniture & Lighting — победитель: кресло Pacific
2016
Red Dot Awards, Product Design — Победитель: Axor One
2016
iF Design Award, Архитектура интерьера — Победитель: инсталляция Double Space
2016
iF Design Award, Product — Победитель: Axor One
20009 ELLE Decoration International Design Awards, Ванная комната — Победитель: Axor One2016
Homes & Gardens Design Awards, Мебель — Победитель: Collector Cabinet
2016
Homes & Gardens Design Awards, Дизайн ванной комнаты — Победитель: Axor One
2015
Награды Недели дизайна 2015, Лучший дизайн мебели — Победитель: диван Mariposa
2015
Награды Недели дизайна 2015, Зал славы — Победитель: Барбер Осгерби
2014
Премия ADI Compasso d’Oro — победитель: стол Tobi-Ishi
2014
ELLE Decoration International Design Awards, Designers of the Year — победитель: Barber Osgerby
2014
Обои* Design Awards, Best Folk — Победитель: Лампа Bell
2014
Обои* Design Awards, Best Room Mates — Победитель: Mews tile
2013
Maison et Objet, Дизайнеры года — Победитель: Barber Osgerby
2013
German Design Awards — победитель: стул Tip Ton
2013
D&AD Awards, Yellow Pencil — победитель: Олимпийский огонь 2012
2013
Гильдия дизайна — победитель: Tip Ton Chair
2013
Орден Британской империи (OBE): Эдвард Барбер и Джей Осгерби
2013
Guild Guild — Winner: Knoll Sofa Collection
9848444444444448Guild.