Разное

Джереми манн: городские пейзажи на картинах маслом

Содержание

ЖИВОПИСЬ. ДЖЕРЕМИ МАНН. Jeremy… — Журнал «Улицы Москвы»

КОРОЛЕВСКИЕ ДВОРЫ.
Ингрид Александра, принцесса Норвегии.
Ingrid Alexandra, prinsesse av Norge.

Её Королевское Высочество Ингрид Александра, принцесса Норвегии (норв. Prinsesse Ingrid Alexandra, prinsesse av Norge; род. 21 января 2004 года, в Осло, в Рикшоспиталете (Rikshospitalet).
Сейчас ей исполнилось 17 лет на 21 января 2021 г.) —
С 21 января 2004 г. — по настоящее время: официальный титул и обращение к ней — Ее Королевское Высочество принцесса Норвегии Ингрид Александра.
Она старшая дочь наследного принца Норвегии Хокона Мвгнуса (Haakon Magnus) и его супруги Метте-Марит и внучка короля Харальда V (Kung Harald V).

Ее крестил 17 апреля 2004 года епископ Гуннар Стольсетт (Gunnar Stålsett) в часовне Королевского дворца в Осло.
Ее крестные родители:
король Харальд V, дед принцессы.
Наследный принц Дании Фредерик.
Кронпринцесса Швеции Виктория.
Король Испании Филипп VI.

Принцесса Марта Луиза, старшая дочь короля Харальда V и
тётя принцессы Ингрид Александры.
Госпожа Марит Тьессем (бабушка со стороны матери), мать наследной принцессы Метте-Марит.

Её Королевское Высочество, Принцесса Норвегии Ингрид Александра — вторая в линии наследования престола Норвегии (после своего отца наследного принца Хокона). Когда её отец унаследует престол, Ингрид Александра станет наследной принцессой Норвегии.

У Её Королевского Высочества принцессы Ингрид Александры есть старший единоутробный брат Мариус Борг Хёйби, который родился 13 января 1997 году, и младший брат принц Сверре Магнус (Sverre Magnus av Norge), который родился 3 декабря 2005 года.
Как и ее отец, Ингрид Александра является прямым потомком королевы Виктории в Соединенном Королевстве. В результате она также соответствует британскому престолонаследию. Ее пробабушка королева Мод была младшей дочерью короля Великобритании Эдуарда VII и Александры Датской. Однако из-за британского законодательства, регулирующего этот вопрос, она на одну позицию ниже своего выдающегося брата Сверре Магнуса.

Справка:
Мод Шарло́тта Мари́я Викто́рия (англ. Maud Charlotte Mary Victoria; род. 26 ноября 1869, Мальборо-хаус, Лондон — ум. 20 ноября 1938, Эпплтон-хаус близ Сандрингемского дворца, Норфолк, в возрасте 69 лет.)— младшая дочь короля Великобритании Эдуарда VII и Александры Датской;
Королева-консорт Норвегии с 25 ноября 1905 — 20 ноября 1938
(под именем Мод Великобританской).
Первая за 600 лет королева Норвегии как самостоятельного государства, супруга норвежского короля Хокона VII и мать Улафа V; двоюродная сестра Николая II и пробабушка Её Королевского Высочества Ингрид Александры.

Продолжение истории:
На свадьбе своей крестной принцессы Швеции Виктории. Её Королевское Высочество Ингрид Александра была подружкой невесты вместе с принцессой Нидерландов Катариной-Амалией и принцем Дании Кристианом.

Матерью, Её Королевского Высочества принцессы Ингрид Александры является:

— Её Королевское Высочество кронпринцесса Норвегии Метте-Марит, урожденная Метте-Марит Тьессем Хёйби, (норв. Mette-Marit Tjessem Høiby; родилась 19 августа 1973, Кристиансанн, Вест-Агдер) на 2021 г. возраст 48 лет.
— Она дочь Свена Хёйби (1936 — 2007) и Марит Тьессем. Простолюдинка.
Супруга кронпринца Норвегии Хокона (kronprins Haakons), наследника норвежского престола.
Кронпринцесса Норвегии с 2001 года.
Она работала в ресторане, Engebret Cafè в Осло.
В конце 1990-х Метте-Марит принимала участие в фестивале Quart, крупнейшем музыкальном фестивале Норвегии, в ее родном городе Кристиансанне. Именно на этом фестивале она и познакомилась принцем Хоконом. Спустя несколько лет, будучи уже матерью-одиночкой, она снова встретила принца на этом фестивале.
На момент помолвки Метте-Марит была матерью-одиночкой с сыном по имени Мариус Борг Хойби, родившемуся 13 января 1997 года от ее отношений с осужденным преступником Мортеном Боргом. В 2012 году ее сын создал возможную угрозу безопасности королевской семьи, разместив фотографии ее местонахождения в Интернете. Сообщается, что Метте-Марит является пользователем социальных сетей, и ходят слухи, что королевская семья может не следовать инструкции воздерживаться от раскрытия личной информации в социальных сетях. Мариус Борг Хёби, не имеющий титула или особой роли, ушел из общественной жизни в 2017 году, когда он переехал в Соединенные Штаты, чтобы поступить в неуказанный колледж. В 2018 году стало известно, что он ложно использовал титул «принц», работая стажером за границей, несмотря на то, что не имел такого титула. Он является пасынком кронпринца Хокона и разрешается обращение к нему на английском Мистер, так как он не получил королевского или дворянского титула, поскольку он не сын наследного принца.
Пара поженилась 25 августа 2001 года в Кафедральном соборе в Осло. После замужества Метте-Марит получила титул Королевского Высочества Кронпринцессы Норвегии. Сейчас они проживают за пределами Осло, в поместье Скаугум.
21 января 2004 года Метте-Марит родила дочь, принцессу Ингрид Александру, которая стала второй в линии престолонаследия норвежского трона после своего отца, наследного принца Хокона.
3 декабря 2005 года Метте-Марит родила своего третьего ребёнка, принца Сверре Магнуса. Он является третьим в очереди на норвежский престол (после отца и старшей сестры).
Сама Метте-Марит очень проблемная и нездоровая женщина.
В октябре 2018 года у нее диагностировали фиброз легких, что ограничивает ее официальные программы. Метте-Марит, регулярно сталкивался с «проблемами со здоровьем» (такими как пневмония, несколько случаев норовируса, низкое кровяное давление, а также некоторые падения, сотрясения мозга, травмы шеи и грыжа межпозвоночного диска) и часто проходить лечение в университетской больнице Осло

Отцом, Её Королевского Высочества принцессы Ингрид Александры является:
Его Королевское Высочество кронпринц Хокон (крестильные имена Хокон Магнус, (норв. Haakon Magnus, род. 20 июля 1973 года, Осло, Норвегия) — наследный принц Норвегии, сын короля Норвегии Харальда V и королевы Сони. Представитель династии Шлезвиг-Гольштейн-Зондербург-Глюксбург.

Принц Хокон отлично бегает на лыжах, водит яхту, увлекается дельтапланеризмом. Заядлый театрал, предпочитает всем драматургам родного Генрика Ибсена.
Почётный профессор Евразийского национального университета имени Л. Н. Гумилёва (2010).

Дедом, Её Королевского Высочества принцессы Ингрид Александры является:
Ха́ральд V (норв. Harald V, род. 21 февраля 1937 года, Скаугум, Аскер, Норвегия) — действующий король Норвегии с 17 января 1991 года, муж королевы Сони. Вступил на престол после кончины отца, Улафа V. Первый король Норвегии с именем «Харальд» с начала XII века, со времён Харальда IV.

Бабушкой, Её Королевского Высочества принцессы Ингрид Александры является:
Короле́ва Со́ня, урождённая Со́ня Ха́ральдсен (норв. Sonja Haraldsen; 4 июля 1937, Осло) — королева Норвегии с 17 января 1991, жена короля Харальда V.

Простолюдинка.
Дочь Карла Огаста Харальдсена и его жены Дагни Ульрихсен. Кронпринц Харальд и Соня тайно встречались в течение девяти лет из-за возражений против её «некоролевского» статуса. После того как наследник выразил твёрдое намерение отказаться от права на престол, если не сможет жениться на ней, его отец, Улаф V, проконсультировался с правительством. В результате пара сыграла свадьбу 29 августа 1968 года в Осло. У Сони и короля Харальда двое детей: принцесса Марта Луиза и кронпринц Хокон.
После смерти свёкра, короля Улофа V, 17 января 1991 года, в возрасте 53 лет, Соня стала королевой Норвегии. Норвегия впервые обрела королеву после кончины бабушки Харальда, королевы Мод, случившейся в 1938 году (мать Харальда, кронпринцесса Марта Шведская, умерла ещё до того, как её муж Улаф V вступил на престол).

Ингрид Александра является частью нового поколения в Европе этих будущих королев после отмены мужского первородства, принятой в Норвегии в 1990 году. Помимо Ингрид Александры из Норвегии, две другие принцессы извлекли выгоду из изменения правил наследования: Виктория из Швеции (заменила ее младший брат, как наследник престола, после отмены закона Салика, запрещавшего ей любую возможность наследования) и Элизабет Бельгийская (родившаяся после изменения правил наследования в Бельгии). Если еще учесть Леонору из Испании и Катарину-Амалию из Нидерландов , пять принцесс будут призваны править в Европе

4 января 2006 года Ингрид Александра пошла в детский сад, а 19 августа 2010 года начала обучение в школе Jansløkka barneskole в Аскере.

12 февраля 2016 года Ингрид Александра зажгла чашу Олимпийского огня на церемонии открытия II зимних юношеских Олимпийских игр в Лиллехаммере.

Учится в школе Ураниенборг в Осло, осенью 2020 года должна поступить в среднюю школу Эльвебаккен.

Художник Джереми Манн | МУЗА НАШЕГО ДВОРА

Написать статью об американском художнике Джереми Манне оказалось сложной задачей. Вроде бы: богатство материала, замечательные отзывы критиков, любовь публики и спрос в среде коллекционеров, — все это вместе должно было «вылиться» в большой и красивый рассказ. Но на практике получилось иначе. Вместо стройного течения повествования у нас всякий раз выходил масштабный набор фактов, чем связная история о жизни и творчестве одного из лучших заокеанских современных мастеров.

 Пытаясь разобраться в этом феномене, мы пришли к одному интересному выводу. И исходя из него мы построили данную статью как некий заочный диалог с целым рядом наших коллег, в разное время бравшихся за описание творческого пути мистера Манна. В такой структуре повествования отображается суть того самого вывода, о котором мы сказали выше.

 

 

А именно:

некая двойственность и даже противоречивость живописного творчества нашего героя.

Магистр-отличник Калифорнийского университета и «звезда» Академии искусств Сан-Франциско. Многообещающее начало карьеры, не так ли? Тем более, что известность и успех пришли к нему практически сразу, молниеносно сделав вчерашнего художника-бакалавра живописи героем первых страниц престижных изданий. Недавнее попадание на обложку «Американ Арт Коллектор»— лишнее тому подтверждение. Странно, что многие наши пишущие коллеги воспринимают эту часть биографии сороколетнего мастера как нечто само собой разумеющееся. Ведь, несмотря на весь свой модернистко-авангардистский флёр, крупная американская критика ( как и «усредненный» посетитель художественных галерей) — весьма консервативные персонажи. В тоже время стиль работ Манна можно характеризовать как угодно, но только не строго академическим. Он абсолютно уникален и до радикальности смел.

Далее: хорошим тоном считается упоминать о том, что Манн творит на древесных панелях. Что, в свою очередь, позволяет ему использовать ряд уникальных приемов и придает «полотнам» оригинальность и моментальную узнаваемость.

Действительно: индивидуальный стиль работы с поверхностью осуществляемые при помощи особых чернил и растворителей, присутствующих в составе краски, в купе с их поэтапным нанесением и удалением создают замечательный визуальный эффект. И все-таки, приподносить данный «фокус», как некое откровение, ведущее к пониманию особой ауры, исходящей от «полотен» живописца, мы считаем не верным, а точнее-недостаточным. В конце концов, никакие технические приемы сами по себе не гарантируют тонкой, иногда-острой и чувственной, а иногда- мягкой и уютно расслабляющей атмосферы,

Мы склонны считать,что эффект достигается сочетанием решимости с которой мистер Манн задействует свою крайне не простую живописную технику с детальной внутренней проработкой, так сказать прочувствованностью каждого отдельно взятого сюжета. Как-то иначе объяснить достигаемый художником эффект живой сопричастности эмоциональным переживаниям его таинственных незнакомок, умиротворяющему дыханию закатного океана, или такту усталых шагов горожан по мокрому от дождя асфальту засыпающего города, просто невозможно. Дело вовсе не в слоях и тонах краски как таковой; они лишь обрамляют и подчеркивают искуссно расставленные акценты опущенных ресниц, сжатых губ или бликов уличных фонарей.

Кстати, в одновременной любви художника к изображению нуарных дев в уютной (почти интимной обстановке)и масштабных пейзажей, увлекающих наш взгляд куда-то за далёкий горизонт — еще одно интересное, если не противоречие, то уж точно контраст натуры живописца. Он с одинаковой легкостью пишет совершенно различные по композиции, смысловому наполнению и настроению «холсты», как-будто частично перевоплощаясь и доставая из глубин души и разума новое «Я».

Приподнявшаяся на цыпочки девушка в легком летнем платье, воздушная и светлая фигурка — и давящая, интуитивно-ощущаемая как предзнаменование чего-то недоброго городская панорама вереницы автомобилей, дружно зажигающих алые стоп-сигналы, словно бы принадлежат кисти двух разных авторов. Умение «переключаться», переходить от доминанты реализма к чистейшей импрессии , при этом постоянно оставаясь понятным зрителю— вот настоящая загадка мастера, а заодно — тайна его огромной популярности.

Художник Джереми Манн: гармония противоречий — Искусство

Написать статью об американском художнике Джереми Манне оказалось сложной задачей. Вроде бы: богатство материала, замечательные отзывы критиков, любовь публики и спрос в среде коллекционеров, — все это вместе должно было «вылиться» в большой и красивый рассказ. Но на практике получилось иначе. Вместо стройного течения повествования у нас всякий раз выходил масштабный набор фактов, чем связная история о жизни и творчестве одного из лучших заокеанских современных мастеров. Пытаясь разобраться в этом феномене, мы пришли к одному интересному выводу. И исходя из него мы построили данную статью как некий заочный диалог с целым рядом наших коллег, в разное время бравшихся за описание творческого пути мистера Манна. В такой структуре повествования отображается суть того самого вывода, о котором мы сказали выше.

А именно:

некая двойственность и даже противоречивость живописного творчества нашего героя.

Магистр-отличник Калифорнийского университета и «звезда» Академии искусств Сан-Франциско. Многообещающее начало карьеры, не так ли? Тем более, что известность и успех пришли к нему практически сразу, молниеносно сделав вчерашнего художника-бакалавра живописи героем первых страниц престижных изданий.

Недавнее попадание на обложку «Американ Арт Коллектор»— лишнее тому подтверждение. Странно, что многие наши пишущие коллеги воспринимают эту часть биографии сороколетнего мастера как нечто само собой разумеющееся. Ведь, несмотря на весь свой модернистко-авангардистский флёр, крупная американская критика ( как и «усредненный» посетитель художественных галерей) — весьма консервативные персонажи. В тоже время стиль работ Манна можно характеризовать как угодно, но только не строго академическим. Он абсолютно уникален и до радикальности смел.

Далее: хорошим тоном считается упоминать о том, что Манн творит на древесных панелях. Что, в свою очередь, позволяет ему использовать ряд уникальных приемов и придает «полотнам» оригинальность и моментальную узнаваемость.

Действительно: индивидуальный стиль работы с поверхностью осуществляемые при помощи особых чернил и растворителей, присутствующих в составе краски, в купе с их поэтапным нанесением и удалением создают замечательный визуальный эффект. И все-таки, приподносить данный «фокус», как некое откровение, ведущее к пониманию особой ауры, исходящей от «полотен» живописца, мы считаем не верным, а точнее-недостаточным. В конце концов, никакие технические приемы сами по себе не гарантируют тонкой, иногда-острой и чувственной, а иногда- мягкой и уютно расслабляющей атмосферы,

Мы склонны считать,что эффект достигается сочетанием решимости с которой мистер Манн задействует свою крайне не простую живописную технику с детальной внутренней проработкой, так сказать прочувствованностью каждого отдельно взятого сюжета. Как-то иначе объяснить достигаемый художником эффект живой сопричастности эмоциональным переживаниям его таинственных незнакомок, умиротворяющему дыханию закатного океана, или такту усталых шагов горожан по мокрому от дождя асфальту засыпающего города, просто невозможно. Дело вовсе не в слоях и тонах краски как таковой; они лишь обрамляют и подчеркивают искуссно расставленные акценты опущенных ресниц, сжатых губ или бликов уличных фонарей.

Кстати, в одновременной любви художника к изображению нуарных дев в уютной (почти интимной обстановке)и масштабных пейзажей, увлекающих наш взгляд куда-то за далёкий горизонт — еще одно интересное, если не противоречие, то уж точно контраст натуры живописца. Он с одинаковой легкостью пишет совершенно различные по композиции, смысловому наполнению и настроению «холсты», как-будто частично перевоплощаясь и доставая из глубин души и разума новое «Я».

Приподнявшаяся на цыпочки девушка в легком летнем платье, воздушная и светлая фигурка — и давящая, интуитивно-ощущаемая как предзнаменование чего-то недоброго городская панорама вереницы автомобилей, дружно зажигающих алые стоп-сигналы, словно бы принадлежат кисти двух разных авторов. Умение «переключаться», переходить от доминанты реализма к чистейшей импрессии , при этом постоянно оставаясь понятным зрителю— вот настоящая загадка мастера, а заодно — тайна его огромной популярности.

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Художник Джереми Манн (Jeremy Mann)

Оригинал взят у masterok в Художник Джереми Манн (Jeremy Mann)

Джереми Манн, современный американский художник, родился в 1979 году, с отличием окончил университет Огайо и получил степень бакалавра в области изобразительного искусства. После этого он обучался в университете Калифорнии, где получил степень магистра с отличием, затем в Академии искусств при университете в Сан-Франциско.


Фото 2.

 

С тех пор Манн стал значительной личностью в мире искусства, привлекающей внимание зрителей и получивший высокую оценку критиков и признание коллекционеров, не так давно одна из его работ украсила обложку американского журнала «American Art Collector». Выполненные на средне- и крупномасштабных панелях, каждая из его картин демонстрирует захватывающий, неповторимый стиль художника.

 

Фото 3.

 

Он работает, в основном, на древесных панелях, которые позволяют Манну применять ряд методов, недоступных в случае с традиционными материалами: окрашивание поверхности, стирание краски с растворителями и использование чернил Брейера. В картинах Манна чувствуется уверенность и талант. Он обращается к сложным темам, его последние композиции обладаю атмосферой, полны ярких цветов или наоборот их минимум. Манн охватывает широкий круг вопросов за пределами городских пейзажей: молодые женщины, яркие и интригующие, как сам город, смелые и беспокойные автопортреты, натюрморты и пасторальные сцены, которые напоминают ландшафт его родного города.

 

Фото 4.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

Фото 28.

Фото 29.

Фото 30.

Фото 31.

Фото 32.

Фото 33.

Фото 34.

Фото 35.

Фото 36.

Фото 37.

Фото 38.

Фото 39.

Фото 40.

Фото 41.

Фото 42.

Фото 43.

Фото 44.

Фото 45.

Фото 46.

 




И еще несколько интересных художников для вас :  вот например корабли  Юстина Копаня (Justyna Kopania) или вот Художник Alvaro Castagnet — акварель. А вот мое любимое: Картина маслом. Художник Hsin-Yao Tseng

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=46373


Современный импрессионизм Джереми Манна

Импрессионизм очень сильно изменил живопись. Художники, творившие в этом направлении, впервые пробуют передать движение, поймать мгновение… А потому так часта в их работах тема дождя. Что может быть подвижнее и непостояннее, чем текущая вода?

Смешивая и искусно соединяя техники японской гравюры, и не боясь  привносить прямо фотографические нотки в свои работы, импрессионисты наполняли свои картины настоящим, будто живым светом. Так на выставке Куинджи многие посетители заглядывали за картину, ища источник света, настолько невероятно яркой и живой была его знаменитая картина «Ночь на Днепре».

Городские пейзажи Джереми Манна также буквально светятся, но этот свет другой. Серия картин под названием «Ноктюрн» — это невероятные и подвижные пейзажи ночного Сан-Франциско. Дорога, заполненная автомашинами вечером. Идёт дождь, и лёгкая сырость будто течёт с картины, и ярки фары автомобилей в ночной тьме, ещё секунда — и они начнут двигаться, сердито гудя друг другу.

Глядя на San Francisco Downtown Sunset кажется, что и правда можно вдохнуть этот запах разогретой за день улицы, воздух, пропитанный парами бензина и почти коснуться автобуса впереди. Манн умеет захватить ощущение духа каждого города и неосязаемую атмосферу момента.

Джереми Манн — современный американский живописец родом из Огайо. Закончив с отличием Университет в родном штате, Джереми перебирается продолжить обучение в Калифорнию, где становится лучшим студентом выпуска. С самого начала карьеры Манн привлекает к себе серьёзное внимание в мире искусства и получает признание у критиков и коллекционеров. Иллюстрации его картин украшают художественные журналы, такие как American Art Collector magazine (Американский Журнал Коллекционера произведений искусства). Его работы наполняет именно «Впечатление». Контраст тёмного и светлого, невероятные сочетания ярких и пастельных тонов — согласно всем традициям импрессионизма красками порождается невероятной силы чувство момента.

Молодые женщины, яркие и интригующие, меланхолично задумчивые и загадочные, словно редкие птицы — у Манна примечательны не только городские пейзжи, но и серия женских портретов, приоткрывающая уникальную и едва уловимую красоту индивидуальности.

Манн не использует кисти. Только руки и куски ткани. Он мастер контраста и невероятных переходов темного в абсолютную темноту и внезапных, подчас ослепляющих вспышек света. Его картины зачастую пишутся им на деревянных панелях. Посмотрите — абстракция в работах Джереми как способ подчеркнуть конкретику. Таков, к примеру, импрессионистский «Дождливый Вечер в Пригороде» (Evening Rains Downtown).

Сегодня работы Манна собирают огромные выставки, они находятся во многих частных коллекциях и галереях. 

Персональный сайт художника: www.redrabbit7.com

Дыхание мегаполиса |

  Мне никогда не нравились гламурные и «красивенькие» городские пейзажи в живописи. Но это не значит, что виды города мне совсем не интересны. Может быть все дело в самих художниках, которые специализируются в этом жанре коммерческого искусства? Большинство из этих авторов делают ставку на туристов и массового потребителя, готового платить за «романтичные» рисованные открытки, или псевдоисторические подделки под антураж предыдущих эпох, другие… Но не буду утомлять вас долгими и нудными рассуждениями, лучше приведу пример современной урбанистической живописи, которая мне по душе. Будучи по природе своей коренным горожанином, я чувствую себя абсолютно адекватно именно в атмосфере большого мегаполиса, со всеми его плюсами, и еще более многочисленными минусами. Но тут уж ничего не поделаешь. Художника, о котором я хочу рассказать, зовут Джереми Манн (Jeremy Mann), он представитель молодого поколения американских художников-реалистов. Джереми родился в 1979 году, закончил с отличием два художественных университета по классу живописи и изобразительного искусства – в Огайо и Сан-Франциско. Джереми Манн работает в раскованной и даже слегка экспрессивной живописной манере, которая может показаться приверженцам гламурного подхода к искусству несколько сырой и эскизной по подаче. А атмосфера его городских «ноктюрнов» отдельными зрителями воспринимается как депрессивная, что в общем-то неверно. Живя в Сан-Франциско, одном из самых крупных и населенных мегаполисов Калифорнии, живописец постоянно прислушивается к природе и дыханию этого города, исследует его изнутри, рассматривает его как часть своей сущности. Отсюда и выбор натурных видов для своих композиций, весьма далеких от тех, которые выбирают туристы, посещающие этот город. Вечерние улицы с вечно спешащими автомобилями, отражение неоновых огней и вывесок на мокрой мостовой, предутренняя дымка и тусклый туман индустриальных районов, мосты, небоскребы и растворяющиеся в потоке дождя кварталы — вот основные темы урбанистики Джереми Манна. Свободный и динамичный стиль этого художника музыкально ассоциируется у меня с импровизациями Декстера Гордона или Джона Колтрейна начала шестидесятых годов, чему способствует и визуальная атмосфера ночного, дождливого Сан-Франциско, перекликающаяся с атмосферой Нью-Йорка времен cool-джаза, с его многочисленными заведениями и клубами 58-й улицы. Джереми Манн работает на деревянных панелях среднего и крупного формата, что позволяет ему использовать все возможности масляной живописи: от прозрачных, почти акварельных размывок растворителем, до пастозных мазков кистью и широких ударов шпателем и мастихином. Надо отметить, что помимо писания городских ландшафтов, немалое место в творчестве художника занимают жанры интерьерного портрета и натюрморта, которые также высоко оцениваются критиками и коллекционерами в Соединенных Штатах. Недавно портрет Джереми Манна украсил обложку влиятельного журнала Art Collector, а многочисленные выставки его работ проходят с неизменным успехом. Подробнее с творчеством этого талантливого мастера можно познакомится на сайте www.redrabbit7.com, а я хочу предложить вашему вниманию несколько работ Манна из его городского цикла.

Хрупкие девочки Джереми Манна — Все интересное в искусстве и не только. — LiveJournal

  • Выброшенная матерью альбиноска Сюэли — теперь модель Vogue

    1 из 20 000 человек во всем мире рождается с генетическим заболеванием, называемым альбинизмом, и люди должны знать об этой аномалии, учитывая,…

  • Собаки тоже люди. Фантастический мир Роя Де Фореста

    «Деревенские джентльмены-собаки» — это дурацкая сцена в стиле Анри Руссо, в которой по крайней мере девять собак с…

  • Наши 90-е

    Все мы видели много фото 90-х в СССР. Кажется, уже картина сложилась. Но вот еще, интересные наблюдения. В них нет подчёркнутой нищеты и…

  • Эротизм и смерть Эгона Шиле

    Картина «Объятия (Любовники)». Её часто сравнивают с «Невестой ветра» Оскара Кокошки. Сходство есть, но чисто внешнее,…

  • Гермафродиты, страсть и секс

    Если верить Платону, (а когда-то верили), существовали некогда гермафродиты (или андрогины). В своей изначальной форме они имели по два лица,…

  • «Комплименты Чикаго»: Визитные Карточки Банд 1970-Х И 1980-Х Годов

    В 1970-х и 1980-х годах банды в Чикаго рекламировали свое присутствие и членство на визитных карточках. Это было преступление с примесью стиля и…

  • Ваш брак — неудача? Этого не случится, если вы используете Sapolio!

    Бытует мнение, что реклама нужна только заказчикам – она греет их чувство собственного величия. Однако, есть немало примеров, которые…

  • Эльсин

    Нет, это не инстаграмщицы, которые отфотошоплены так, что похожи на кукол. Это именно куклы, но в них больше живости, чем в некоторых образах…

  • Загадка, которую пытаются решить: кто на портрете Гольбейна?

    Созданная примерно в 1540 году Гансом Гольбейном, придворным художником Генриха VIII и одним из величайших портретистов всех времен, миниатюра…

  • Джереми Манн — Галерея Максвелла Александра

    Джереми Манн Биография

    Джереми Манн (р. 1979) окончил Университет Огайо со степенью диплома отличника в области изобразительного искусства. После этого он отправился в Калифорнию, где получил степень магистра с отличием в Академии художеств в Сан-Франциско. С тех пор Манн привлек значительное внимание в мире искусства. Недавно снятый документальный фильм о жизни художника получил несколько престижных наград, а массивный первый том картин, опубликованный в 2015 году, пользуется постоянным спросом и очень хорошо принимается.Его картины, получившие высокую оценку как критиков, так и коллекционеров, украсили обложки нескольких выпусков журнала American Art Collector, а также бесчисленное множество других изданий по всему миру.

    Каждая захватывающая картина, выполненная на средних и крупных панно, демонстрирует безошибочный стиль художника. Его методы постоянно развиваются, экспериментируя и настраивая его инструменты, поверхности, подходы и идеи, проверяя его возможности, оттачивая свой уникальный и личный стиль. Его следы мгновенные и интимные, он работает с резиновыми ножами, большими скребками, изготовленными на заказ, и всем, что он может достать.Множество растворителей и сред являются неотъемлемой частью процесса, как и сам пигмент: окрашивание поверхности, вытирание и нанесение широких песчаных следов, создавая, разрушая и допуская несчастные случаи с высокой точностью. Манн рисует уверенно и с чутьем. Он обращается к сложным композициям зрелым взглядом, а его цвета яркие и атмосферные.

    Живя в районе залива, Манн рисует городские пейзажи, по которым он блуждает, с интимным, динамичным выражением. Ряд уникальных композиций вдохновлен городским тротуаром, суровостью и одиночеством шумного улья жизни, где отражаются уличные фонари, черные полосы автомобилей, темные массы людей и неоновые вывески парят и танцуют под дождем.В каждой своей работе Манн наполняет город драматизмом, настроением и индивидуальностью.

    Всегда амбициозный Манн охватывает широкий круг тем, выходящих за рамки городских пейзажей: внутренние сцены одиноких молодых женщин, столь же ярких и беспокойных, как сам город; смелый и интригующий автопортрет, мастерские натюрморты, пейзажи и пленэры умиротворяющих моментов перезарядки и путешествий. Заполняя альбом за альбомом наблюдений и идей, мыслей, смутных воспоминаний о сновидениях и случайных бессвязных мыслях, его динамическое документирование эмоций и жизни раскрывает его личные идеалы и рост как художника.

    ИНТЕРВЬЮ: Художник Джереми Манн рассказывает нам о своем искусстве, инстаграмме и предстоящем групповом шоу @Paintguide в UNIT London

    Хенрик Ульдален, который руководит @Paintguide, успешным Instagram-фидом, который он тщательно курировал в течение прошлого года (который продвигает работы начинающих международных художников) в этом месяце объединилась с лондонской галереей UNIT London, чтобы привлечь 60 из этих художников (преимущественно живописцев) в обстановку галереи.

    В течение следующих нескольких недель FAD возьмет интервью у 6 художников с выставки. Четвертый художник в серии — Джереми Манн


    Джереми Манн, 15 Нью-Йорк, 2015, масло, панель, 48 x 48 дюймов

    1 Как Instagram и социальные сети в целом повлияли на вашу художественную практику?

    У него есть как положительные, так и отрицательные стороны.Это такой фантастический инструмент, который позволяет нам представить наше искусство всему миру и познакомиться с новыми и уникальными художниками. Однако, учитывая объем работы, доступной в Instagram, есть много (не всегда хорошо), над которыми нужно работать. Это также может вызвать более глубокую внутреннюю борьбу для многих художников, которые ищут несущественные лайки, что может отрицательно повлиять на их личное мнение о качестве своей собственной работы.

    2 Расскажите о своей работе и основных идеях, которые вы пытаетесь выразить.

    Моя работа — это визуальное выражение самого себя; о том, кто я есть и что я думаю об окружающем мире, и именно здесь я направляю свое настроение и эмоции через процесс создания отметок.


    Джереми Манн, Красавица, 2015, панель, масло, 48 x 24 дюйма

    3 Как вы решите, какой будет ваша следующая работа / проект и как узнать, когда он будет завершен?

    Для более крупных работ импульс обычно возникает в тот момент, когда миллионы мелочных желаний — идей и видений, рожденных из чего-то, что я еще не полностью понял — объединяются в моем сознании и побуждают меня рисовать.Маленькие произведения позволяют экспериментировать, это тихие моменты между утомительными, ноктюрн между симфониями. Когда картина закончена? Когда все складывается идеально, когда меня ничего не расстраивает, или когда я просто устал пинать мертвую лошадь и мне нужно выбросить ее и перейти к следующей части.

    4 Ваше искусство лучше всего выглядит в Instagram или в галерее?

    В галерее. Всегда в галерее. Искусство предназначено для просмотра лично, чтобы зритель мог стоять там, где стоял художник, и ценить более тонкие качества, мазки и великие абстрактные идеи.Просто просматривать произведения искусства на экране мобильного телефона бессмысленно, так как вы не можете оценить весь эффект картины. Мне трудно посочувствовать тем, кто ценит искусство на экране компьютера больше, чем лично. Однако Instagram предлагает прекрасный тизер и является бесценным инструментом в наши дни; К счастью, Хенрик разделяет эту идею и собирает 60 художников со всего мира в Instagram для создания фантастического шоу.

    5 Как вам работалось с Хенриком Ульдаленом и @Paintguide?

    Прекрасно, просто мило.


    Джеремни Манн, Compostion 145, 2014, масло на панели, 36 x 60 дюймов

    6 На каких художников вы бы порекомендовали подписаться в Instagram и почему?

    Все тихие вдохновляющие; тех, кто уникален и остается верным своему собственному пути, смиренным в своих ошибках, никогда не копирует и не жаждет эгоизма. Если последователи вызывают известность, то прославиться должны и те, кто не ищет последователей.

    PAINTGUIDE работает с 27 ноября по 23 декабря 2015 года в UNIT LONDON | 147-149 Wardour Street, Лондон W1F 8WD theunitldn.com

    www.827ink.com/jeremy-mann/


    Джереми Манн, La Bella Signora senza Pieta, 2015, масло, панель, 30 x 30 дюймов


    Джереми Манн, Винтер, Нью-Йорк, 2014 , панель, масло, 36 x 36 дюймов

    Категории

    Теги

    Автор

    Марк Уэстолл

    Марк Уэстолл — основатель и редактор журнала FAD Основатель и соиздатель Art of Conversation и основатель платформа @worldoffad

    В новой регулярной статье Пьер-Андре Бен Лассен из @fabulousnoble выбирает 5 художников, за которыми вы должны следить в Instagram.

    Queen Mudda — первая персональная выставка Колби в Лондоне. Куратор выставки Натали Уиллис, помощник куратора […]

    Табиш Хан, @LondonArtCritic выбирает пять выставок для просмотра в Интернете. К каждому из них прилагается краткий обзор, который поможет вам решить, […]

    Seife строится в направлении «Маленькая искра против Великого леса». После личного и творческого путешествия по Ирану, Сирии и Турции, Сейфе представит свою первую персональную выставку с Unit London

    Джереми Манн: Ливень черных моментов

    Мы делаем все возможное, чтобы охватить как можно больше основ с помощью художников, представленных в Now Then, но всегда есть ощущение, что более традиционные формы получают меньше внимания.Джереми Манн — отличный пример современного художника, который берет то, что можно было бы назвать традиционными методами и средствами, и придает им свежий, современный вид. Дома, за камерой, как перед мольбертом, работы Джереми кажутся туманными, похожими на сон, как если бы они поглотили часть тумана его родного города Сан-Франциско. Приятно показывать его работы на этих страницах. Кто или что вдохновило вас на то, чтобы стать художником? Нет честного объяснения этому. Я думаю, что идея «художника» — это не столько определение «того, кто перемещает краску по вещам», как ее воспринимает большинство людей, сколько творческая душа, осознающая тайну и образ жизни, чей внутренний ребенок остается живым. , но взрослые используют и оттачивают навыки, необходимые для передачи своих мыслей. Ваши сюжеты очень разнообразны — портреты, городские пейзажи, дикая природа, натюрморты, абстрактные композиции. С кем вы чувствуете себя лучше всего? Все они. Очень жаль, что художников приставляют к жанрам, и я считаю, что большинство художников остаются в своих ямах по очевидным причинам. Как только вы почувствуете, что на пути к совершенствованию одного предмета, зачем вам пробовать себя в другом? Когда люди хвалят вас по определенному предмету, зачем вам их разочаровывать и делать что-то еще? Многим артистам это страшно, но мне это нравится.Я люблю принимать вызовы и проверять свои способности в нескольких торговых точках. Артисты должны проявлять себя во всех жанрах. Я очень увлекаюсь фотографией, то, что некоторые называют творческим письмом, и любыми другими творческими способностями, чтобы выбросить это дерьмо из моей головы. Так же, как острые ощущения от путешествия по миру, приятно оказаться в царствах, где вы не чувствуете себя как дома. Вы можете описать процесс создания новой картины? Я полагаю, что большинство людей часто интересуются фактическими пошаговыми процессами по очевидным причинам, которые меня раздражают, потому что нет никаких волшебных подсказок, скрытых непосредственно в этих моментах.Волшебство находится в душе — в эти черные моменты вашего дня. Не позволяйте черным моментам — купайтесь в них. Во всяком случае, это зависит от того, как я себя чувствую в то время. Первый этап — это этап рисования, процесс восстановления с использованием одной смеси пигментов, окрашенных в тон предполагаемого конечного результата изделия. Второй этап — просто технический: я либо окрашиваю все области значениями цвета, чтобы снизить общую стоимость, так как я предпочитаю рисовать свет над темным, либо на некоторых картинах я покрываю всю часть полупрозрачным оттенком пигмента, чтобы позволяют атмосферную игру.Третий этап — который также включает в себя четвертый, пятый, шестой и т. Д. — просто нарисовать эту чертову штуку. Это время, когда краска наносится и перемещается, разбрасывается и добавляется, смешивается или перемешивается, бросается, скатывается или чистится щеткой. Какие художественные приемы важны для вашей практики? Самыми важными в моей философии являются пленэр [рисование на открытом воздухе], изучение жизни и создание отметок. Чаще всего меня привлекают картины, на которых художник изобразил изображение с отметками, которые невозможно расчленить. Для меня это признак знающего художника — управлять симфониями по взмаху руки и вызывать эмоции, не отвлекаясь на плохое обращение с краской.Изучение с натуры, особенно с пленэра, — единственный способ узнать, где сущность существует в живописи. Например, изучая анатомию, вы не можете просто смотреть на обнаженное тело и понимать все замысловатые связи и части природы. Вы должны попасть туда и разобрать его, узнать, как он живет и чем дышит. Как вы проводите дни? Подавлен и пьян. Над чем вы сейчас работаете? Я пишу это на свой телефон где-то за Атлантикой по дороге на мастерскую в Португалии, пленэрную живопись в Марокко, персональную выставку в Милане и некоторый жизненный опыт в Берлине.Недавно завершив два показа, я отправляюсь прочистить голову и подготовиться к масштабной персональной выставке в галерее Джона Пенса [в Сан-Франциско] летом 2015 года. Я также подумываю о публикации небольшой книги, которая в основном требует прохождения мимо. мысли, закулисные вещи, мои фотоработы, альбом для рисования и этюды на пленэре, которые я никогда не показывал. Хороший совет, если бы вам сказали раньше? Все будет хорошо. Или «пошли на хуй». Не уверен, что именно. [imagebrowser id = 52] redrabbit7.com)

    Irancartoon | Галерея рисунков Джереми Манна — США

    Irancartoon | Галерея картин Джереми Манна — США | Информационный центр карикатуры и карикатуры

    Галерея рисунков Джереми Манна — США

    На главную Галерея рисунков Джереми Манна — США…0 Комментарии | 1 Нравится | Галерея | Рисунки | Джереми Манн | США
    • Галерея рисунков Джереми Манна — США

    Джереми Манн — США
    Джереми Манн (американец, р. 1979) — художник, наиболее известный своими мрачными и мрачными городскими пейзажами.
    Манн окончил Университет Огайо по специальности «Изобразительное искусство», а затем поступил в Академию художеств в Сан-Франциско.
    Работая с деревянными панелями, Манн использует различные техники при создании своих изделий, в том числе окрашивание поверхности, вытирание краски растворителями и нанесение широких отметок с помощью туши.Манн использует яркие атмосферные цвета и часто вдохновляется городом Сан-Франциско, где он сейчас живет и работает.
    Он выставлялся в залах Сан-Франциско и по всей территории Соединенных Штатов, в таких галереях, как John Pence Gallery, Studio Gallery, Christopher Hill Gallery и Principle Gallery, среди других.

    irancartoon.com, irancartoon, irancartoon.ir, тегеранская биеннале, мультфильм, карикатура, конкурс карикатур, конкурс карикатур, конкурс графики, конкурс карикатур, конкурс рисунков, конкурс анимации, конкурс анимации, информационный центр, анимация, эскиз, конкурс эскизов, фика, массуд соджай, массуд соджай табатабай, соджаи табатабай, карикатор, карикатор, хане, конкурс визуальных искусств, произведение искусства, визуальное искусство, иранский, иран, дизайн персонажей, графика, новости искусства, фестивали, веб-решения gardoon, хостинг домена , дизайн сайтов, гардун.net, gardoon.net, сайт карикатур, сайт карикатур, международный конкурс, выставка карикатур, выставка карикатур, выставка персонажей, конкурс комиксов, комикс, конкурс комиксов, выставка комиксов, выставка, выставки, домен gardoon, gardoon host. Работает и размещается на веб-решениях gardoon

    Джереми МАНН — Palette Art School Toronto, Thornhill, Concord

    Джереми Манн родился в 1979 году. Он имеет диплом бакалавра иностранных дел с отличием от Университета Огайо и степень магистра иностранных дел с прощальной наградой Академии художеств в Сан-Франциско.

    В своей творческой практике Манн стремится наполнить свой город Сан-Франциско драматизмом, настроением и индивидуальностью. Он рисует свое непосредственное окружение интимным, динамичным выражением. Джереми Манн родился в 1979 году. Он имеет диплом бакалавра искусств с отличием Университета Огайо и степень магистра иностранных дел с прощальной наградой Академии искусств Университета Сан-Франциско.

    В своей творческой практике Манн стремится наполнить свой город Сан-Франциско драматизмом, настроением и индивидуальностью.Он рисует свое непосредственное окружение интимным, динамичным выражением. Ряд его композиций вдохновлен мокрым тротуаром, который отражает уличные фонари и неоновые вывески и блестит под дождем.

    Рисуя на деревянных панелях среднего и большого размера, Манн использует ряд техник: окрашивание поверхности, вытирание краски растворителями и нанесение широких шероховатых пятен чернилами. Он пишет с уверенностью и чутьем, обращаясь к сложным композициям с яркими и атмосферными цветами.

    С момента выпуска Манн привлекал внимание как критиков, так и коллекционеров. Его работы недавно украсили обложку журнала American Art Collector и широко выставлялись в Огайо и Калифорнии, вдохновленные мокрым тротуаром, который отражает уличные фонари и неоновые вывески и блестит под дождем.

    Рисуя на деревянных панелях среднего и большого размера, Манн использует ряд техник: окрашивание поверхности, вытирание краски растворителями и нанесение широких шероховатых пятен чернилами.Он пишет с уверенностью и чутьем, обращаясь к сложным композициям с яркими и атмосферными цветами.

    С момента выпуска Манн привлекал внимание как критиков, так и коллекционеров. Его работы недавно украсили обложку журнала American Art Collector и широко выставлялись в Огайо и Калифорнии.

    Джереми Манн — Тонализм

    Tonalism.com: Оставим большой вопрос напоследок: какова цель искусства в мире?

    Джереми Манн: Я считаю, что искусство — это изучение и понимание человеческой души через скрытый язык природы.

    Искусство, каким мы его знаем сегодня, полностью удалено от того, чем оно является на самом деле. Это скорее в довольно печальном состоянии … рассматривается как хобби, в которое все и их бабушка в равной степени вовлечены и в то же время создают случайных миллиардеров из вещей, которые никто не понимает, а затем все, пойманные между ними. Во все времена искусство было лакмусовой бумажкой для культуры, мы знаем это из-за монументальных зданий, которые все народы всех веков строили для защиты искусства или строили как искусство для украшения.Так что, возможно, наша культура в наши дни находится в упадке, и это состояние искусства просто выражает это. В свое время изучение искусств было таким же требованием и уважением, как и изучение естественных наук, математики, химии и биологии. Все они взаимосвязаны и взаимосвязаны. Однако в наши дни, если кто-то даст вам сдачу на два доллара вместо пятидолларовой банкноты за однодолларовое печенье, скажет вам, что Земля является центром Солнечной системы, а люди просто появились, а не эволюционировали, вы бы ударили их по лицу за думая, что ты такой идиот, что тебя обманывает эта глупость…. но если кто-то кладет вам перед лицом плохую картину и говорит, что это шедевр, большинство людей говорят: «Аааа … да … я понимаю! Должно быть, я имею в виду, это не мой вкус, но у каждого свое мнение! » и к этому вопиющему противоречию достоинства человеческой души я просто трясусь внутри.

    Вы никогда не начнете рисовать как мастер, пока не научитесь рисовать, как вы. Миллионам людей не хватает уверенности в себе, чтобы просто быть счастливыми, оставаясь наедине только с собой.Способность выражать себя таким образом, чтобы другой человек полностью понимал вашу истинную душу, редка и очень ценна. Не только потому, что он соединяет любые мыслимые границы между двумя людьми, но и потому, что он вселяет в человека чувство собственного достоинства и уверенности. Большинство известных нам великих художников были искренними по отношению к себе, и именно поэтому они противоречили общепринятым модам толпы того времени. Они были или остаются великими людьми, потому что были самими собой и не участвовали в том, что, по их мнению, было изначально неправильным.Я не понимаю, почему это так упускается из виду как путь к успеху в жизни, но это хорошо известно любому, кто работает в сфере рекламы и маркетинга. Хаффф … маркетинг … практика заставить вас думать, что что-то более достойное, чем оно есть на самом деле … какая тошнотворная идея, насколько похожа на социальные сети в наши дни. Я всегда считал, что если что-то хорошее, это хорошее, вам не нужно рекламировать это или пытаться продать это … вы просто будете недооценивать себя … подвергая риску свою собственную ценность и этот мир делает это очень трудным для всех, каждый день, включая меня.

    Все законы и правила искусства взяты из природы, баланс в составе и баланс валентных электронов происходят из одного и того же места — законов природы. Человеческая душа нова для этой вселенной, и ее легче всего выразить друг в друге с помощью искусства. Для человечества было бы полным замешательством, если бы мы не отнеслись более серьезно к изучению человеческой души, которое довольно просто найти в изучении искусства, творения изнутри. Но это не может быть что-то настолько полное уловок, лени, жадности и эгоизма, потому что ни один из этих элементов не встречается в природе, они присутствуют в человеческом поведении, это наши пороки … зло, которое более распространено, потому что оно легкое и дает быстрые результаты .Если бы искусство изучали, понимали и более мудро применяли ко всем людям, то это было бы великой мерой противодействия всем порокам человека.

    Всегда есть вероятность, что, возможно, я слишком увлечен этим, все неправильно настроено и ошибочно, так что принимайте все, как хотите!

    Будьте увлечены тем, кто вы есть, и усердно работайте, чтобы достичь своей мечты только для вас, хотя бы потому, что это возможно, и для меня это звучит как потенциал для жизни, которую стоит прожить.

    Джереми.
    www.redrabbit7.com

    Подпишитесь на личные письма художника здесь: Subscribe

    Vimeo: RedRabbit7

    Youtube: JeremyMann

    IG: @ redrabbit7

    Facebook: JeremyMannArt

    MANNTER JER

    Описание

    На этом семинаре вы научитесь создавать динамичные городские пейзажи с точной перспективой, используя различные техники нанесения пометок.Работая с городским пейзажем Джереми Манна, вы исследуете создание разнообразных хроматических оттенков серого с ограниченной палитрой, используя цветовые гармонии и способы достижения тонких цветовых сдвигов. Акцент будет сделан на видении общей картины, отказе от деталей и сосредоточении внимания на композиции и больших массах. Вы также проанализируете работы других известных городских художников, чтобы понять их подход к созданию шедевров. В конце концов, вы заберете домой свой шедевр, чтобы повесить его на стену.

    Suppy List

    1) КРАСКА

    Масляными или акриловыми красками мы рекомендуем краску для художников, но не стесняйтесь брать с собой все, что у вас есть.

    Цветовая палитра • Титановый белый • Желтая охра • Кадмий оранжевый • Ализарин малиновый • Ультрамариновый синий • Сиена жженая • Умбра жженая • Виридиан • Черный слоновая кость

    2) СРЕДНИЙ

    • Уайт-спирит без запаха (я предпочитаю Гамсол) • Ореховый алкид М.Грэхема • Обязательно принесите небольшую чашку (или клипсу), чтобы вы могли окунуть кисть. • Акриловые краски: маленький распылитель для воды, чтобы краска оставалась влажной. . • Акриловый замедлитель схватывания для увеличения времени высыхания

    3) ЩЕТКИ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАРКИРОВКИ ЩЕТКИ

    • Принесите несколько кистей с длинной ручкой между размерами 2 и 8 • Рекомендуется: синтетические фундук (размеры 4, 6 и 8) • 1 фундук с щетиной, светлый или плоский (любой размер от 10 до 12) • 1 синтетический круглый (размер 0) ) • В дополнение к этому списку, пожалуйста, принесите размеры и формы, которые вам удобны с

    .

    ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАРКИРОВКИ • Пластиковые скребки разных размеров (такие, которые вы используете при заполнении отверстий перед покраской стен) • Один валик для мелкой печати (Google: «валик для печати», если вам нужно изображение) • Какие бы мастихины у вас ни были

    4) ПОВЕРХНОСТЬ

    • Принесите 1 холст, брезентовую доску или деревянную панель: 24 x 24 ”• Я настоятельно рекомендую гипсовую панель (не холст или брезентовую плиту, но они подойдут, если вы предпочитаете их) • Подготовка: добавьте 3 слоя левкаса.ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    5) ПАЛИТРА

    • Масла: при использовании масел вы можете принести одноразовую палитру, деревянную палитру или некоторые мольберты с собственными • Акриловые краски: при использовании акриловых красок принесите одноразовую палитру

    6) НОЖИ ДЛЯ ПАЛИТРОВ

    • Любого размера, но мы рекомендуем «Маленький нож для рисования» Liquitex № 8

    .

    7) БУМАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ

    • 1 рулон очень впитывающего бумажного полотенца.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *