Разное

Джереми манн картины: городские пейзажи на картинах маслом

Содержание

Художник Джереми Манн (Jeremy Mann)

Джереми Манн, современный американский художник, родился в 1979 году, с отличием окончил университет Огайо и получил степень бакалавра в области изобразительного искусства. После этого он обучался в университете Калифорнии, где получил степень магистра с отличием, затем в Академии искусств при университете в Сан-Франциско.

Фото 2.

 

С тех пор Манн стал значительной личностью в мире искусства, привлекающей внимание зрителей и получивший высокую оценку критиков и признание коллекционеров, не так давно одна из его работ украсила обложку американского журнала «American Art Collector». Выполненные на средне- и крупномасштабных панелях, каждая из его картин демонстрирует захватывающий, неповторимый стиль художника.

 

Фото 3.

 

Он работает, в основном, на древесных панелях, которые позволяют Манну применять ряд методов, недоступных в случае с традиционными материалами: окрашивание поверхности, стирание краски с растворителями и использование чернил Брейера.

В картинах Манна чувствуется уверенность и талант. Он обращается к сложным темам, его последние композиции обладаю атмосферой, полны ярких цветов или наоборот их минимум. Манн охватывает широкий круг вопросов за пределами городских пейзажей: молодые женщины, яркие и интригующие, как сам город, смелые и беспокойные автопортреты, натюрморты и пасторальные сцены, которые напоминают ландшафт его родного города.

 

Фото 4.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

Фото 28.

Фото 29.

Фото 30.

Фото 31.

Фото 32.

Фото 33.

Фото 34.

Фото 35.

Фото 36.

Фото 37.

Фото 38.

Фото 39.

Фото 40.

Фото 41.

Фото 42.

Фото 43.

Фото 44.

Фото 45.

Фото 46.

 

И еще несколько интересных художников для вас :  вот например корабли  Юстина Копаня (Justyna Kopania) или вот Художник Alvaro Castagnet — акварель. А вот мое любимое: Картина маслом. Художник Hsin-Yao Tseng Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=46373

Художник Джереми Манн: картины таинственных женщин

Современный художник Джереми Манн (Jeremy Mann) пишет свои картины в направлении сюрреализма, по своему раскрывая значение женской тайны и феминного таинственного бытия в своих картинах.

Работы Манна наполнены чувственностью и некоторым видом женской сказки, которая проходит красной чертой через все работы американского живописца.

Творческая биография и стиль художника Джереми Манна

Джереми Манн является известным современным американским художником, родившимся в 1979 году. В 2002 году он с отличием окончил Университет Огайо, где получил степень бакалавра, а в 2008 году — степень магистра искусств в Калифорнийском Университете академии искусств. Интересна сама техника работ художника. Он пишет свои работы маслом на деревянных плоскостях. От этого цветовые палитры в работах живописца приобретают немного темноватый, но натуральный и естественный цвет.

Работы Манна достаточно отчетливо разделяются на две категории. Первая, это городские пейзажи или иными словами картины с изображениями улиц современных мегаполисов. Вторая тема — женские фигуративные образы наполненные спокойствием и умиротворением. Создается впечатление, что художник намеренно пытается сочетать в своем творчестве динамику, энергичность и городскую суету, со спокойным созерцанием женской красоты в других своих картинах.

Сюрреализм в художественном искусстве всегда наполнен аллюзиями и парадоксальными сочетаниями форм, независимо от того, в какую эпоху написаны картины в таком стиле. Современное время вносит свои коррективы в классические формы живописи, в том числе и в сюрреализм, хорошо знакомый любителям художественного искусства со времен Иеронима Босха и Сальвадора Дали.

Художник Джереми Манн сочетает фигуративный сюрреализм и современный импрессионизм в своих работах, что позволяет художнику раскрывать женский образ по совершенно другим углом, наполняя его тайной, волшебством и даже некоторым видом восхищения.

Зачастую фигуры таинственных женщин в картинах Джереми Манна совершенно теряют все грани отчетливости и преобразуются в художественную мистерию, где каждый последующий мазок кисти мастера только увеличивает чувственность (импрессию), заставляя стороннего наблюдателя терять грань между реальностью и сновидением.

Картины Джереми Манна были представлены в самых разнообразных арт-изданиях, таких как к примеру «American Art Collector». Также был снят документальный фильм о художнике и его творчестве под названием «Одинокий Манн» Лоика Циммермана (Loic Zimmerman).

Картины художника Джереми Манна: таинственные женщины

Картины художника Джереми Манна: городской пейзаж

🔳Прекрасные девушки и динамичные пейзажи города Джереми Манна | Типичный искусствовед

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

Большое количество энергии и соблазны – подобное рисует Джереми Манн с большей долей агрессии и динамики, вкладывая в картину часть души. Однако также художник Джереми Манн хочет показать нам свою реальность через улицы большого города после проливного дождя и прекрасных женщин, которые лежат в соблазнительных позах на диване.

Автор картины Джереми Манн (by Jeremy Mann)Автор картины Джереми Манн (by Jeremy Mann)

В своих полотнах Манн заполняет представленный нам город атмосферой драмы, индивидуальными особенностями и непосредственностью. Он творит, активно привлекая немного эротики и динамизма.

Часть из его картин была создана под влиянием просмотра на тротуар после дождя, который отражает свет фонарей, разноцветные вывески магазинов и блики в луже.

Автор картины Джереми Манн (by Jeremy Mann)Автор картины Джереми Манн (by Jeremy Mann)Автор картины Джереми Манн (by Jeremy Mann)

Большое количество экспериментов и разные чувства и эмоции на пейзажах городов Манна впервые очаровали зрителей и специалистов в изобразительном искусстве в EVOKE Contemporary два года назад.

Тема работ автора из Сан-Франциско сочетается с бурей эмоций, которые дают возможность наблюдателям за его творчеством видеть прошедшее и ощущать воздействие эмоций на их внутреннее состояние. Творчество, как мне кажется, действительно захватывает, даже самого искушенного зрителя.

Автор картины Джереми Манн (by Jeremy Mann)Автор картины Джереми Манн (by Jeremy Mann)Автор картины Джереми Манн (by Jeremy Mann)

Стиль у живописца яркий и изящный, он уверен в своем мастерстве, он постоянно пишет сложные произведения, используя колоритную гамму цветов. Техники и технологии рисования, которыми владеет автор, поражают даже специалистов.

Автор картины Джереми Манн (by Jeremy Mann)Автор картины Джереми Манн (by Jeremy Mann)

Сам художник делит свои картины на две противоположности. Работы с городскими пейзажами, это как выступление рок-группы, мрачные виды ночных городов после проливного дождя. В работах где изображены девушки, Джереми выражает совсем другие эмоции, спокойствие и нежность, более мягкие цвета выражающие чувственность и гармонию.

Автор картины Джереми Манн (by Jeremy Mann)

Во всех картинах художника есть сюжет, который завораживает и притягивает внимание зрителя с первых секунд…

Спасибо за просмотр статьи, пишите свои комментарии, подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх
А если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях, не жадничайте, пусть ваши друзья тоже посмотрят)

Картины маслом — классическая живопись от Джереми Манн – Картинка

Импрес­си­о­низм, ака­де­мич­ность, классика

Дже­ре­ми Манн (Jeremy Mann) – аме­ри­кан­ский худож­ник, с успе­хом закон­чил  Уни­вер­си­тет Изящ­ных Искусств в Огайо. Поз­же он про­дол­жил своё обу­че­ние в Кали­фор­нии, где был удо­сто­ен зва­ния “Valedictorian honors”, что рас­шиф­ро­вы­ва­ет­ся как “Луч­ший сту­дент выпус­ка, име­ю­щий почёт­ное пра­во высту­пить с про­щаль­ной речью на выпуск­ном Сан-Фран­цис­кой Ака­де­мии Искусств”.

Худож­ник Дже­ре­ми Манн живет в  Сан-Фран­цис­ко, там же пишет свои кар­ти­ны, запе­чат­ле­вая в сво­их рабо­тах дина­ми­ку боль­шо­го горо­да. Его клас­си­че­ские мас­ля­ные кар­ти­ны при­вле­ка­ют осо­бое вни­ма­ние  искус­ство­ве­дов, и име­ют боль­шую попу­ляр­ность у раз­лич­ных кол­лек­ци­о­не­ров и критиков.

Стиль сво­их кар­тин мас­лом худож­ник опре­де­ля­ет как “совре­мен­ный импрес­си­о­низм, пере­да­ю­щий незри­мые сто­ро­ны предметов.”


Дже­ре­ми Манн рабо­та­ет с дере­вян­ны­ми пане­ля­ми, выра­бо­тан­ный инди­ви­ду­аль­ный стиль дела­ет его кар­ти­ны узна­ва­е­мы­ми с пер­во­го взгля­да. Худож­ник поль­зу­ет­ся как ярки­ми цве­та­ми, так и нату­раль­ны­ми, пастель­ны­ми тона­ми, созда­вая мно­го­пла­но­вые про­из­ве­де­ния. Исполь­зуя лишь руки и тряп­ки вме­сто инстру­мен­тов (нет ни скаль­пе­лей, ни кистей) Дже­ре­ми созда­ёт моно­тон­ный: абсо­лют­но зелё­ный, абсо­лют­но синий, абсо­лют­но корич­не­вый или же абсо­лют­но серый рисунок.

Нет ника­ких при­выч­ных атри­бу­тов и сим­во­лов аме­ри­кан­ско­го город­ско­го пей­за­жа: ника­ких трам­ва­ев, роман­ти­зи­ро­ван­ных гори­зон­тов или же Ста­туи Сво­бо­ды. Но тем не менее наблю­да­те­ли, зна­ю­щие Ман­х­эт­тен или Сан-Фран­цис­ко, без тру­да узна­ют чер­ты, харак­тер­ные для этих горо­дов, их тон­не­ли и перекрёстки.

“Абстрак­ция форм, линий, кон­тра­сты тём­ных и серых сле­дов – всё это обра­зу­ет уни­каль­ную кар­ти­ну, вызы­ва­ю­щую чув­ство, с кото­рым зри­тель живет сре­ди тол­пы и сума­то­хи боль­шо­го горо­да, но вме­сте с тем выра­жа­ет и чув­ство спо­кой­ствия, кото­рое он обре­та­ет, созер­цая тихую кра­со­ту” —  гово­рит Дже­ре­ми Манн.















redrabbit7. com

Блог про дизайн и архитектуру: Художник Джереми Манн

Современный художник Джереми Манн (Jeremy Mann) родился в Америке в 1979 году, он изображает мегаполисы и их ритм, скорость, и не удобную погоду, сочетая её с удивительным спокойствием, красотой и самой жизнью.
Неспящий город Джереми Манна
Его работы выполнены маслом на дереве, он хорошо владеет цветом, и его картины смотрятся одинаково ночными, когда свет жёлтый и когда синий. Это ночной город, наверно после дождя.
Ночной мегаполис Джереми Манн

Он живёт в Сан-Франциско, и очень часто его изображает, хотя бывают и исключения. Он владеет техникой, изображающей движение и скорость современных больших городов.
Нью-Йорк Джереми Манн

Джереми Манн в совершенстве овладел техникой изображающей город, после дождя. Он изображает мокрый асфальт и скорость лучше всех.
Натюрморт с кроликом Джереми Манна

Помимо ночных городов Джереми Манн изображает натюрморты, они выполнены в спокойной цветовой гамме с довольно интересными сюжетами.
Натюрморт с живой рыбой Джереми Манна
Если в его городах мы видели экспрессию, цвет и движение, то натюрморты, выполнены почти в нейтральной цветовой гамме, сохраняя при этом полную натуральность предметов. Цвет и блеск живой рыбы, настолько натурален, что чувствуется её холодность.
Портрет Джереми Манна

Его портреты тоже выполнены в спокойных тонах, с использованием горчичного и охры, с намеками на экспрессионизм. Кажется, что изображение собралась под действием мгновения и этими же пазлами может развалиться.

Больше современных художников здесь, а здесь исторические.

Джереми Манн: картины, особенности творчества

Тем, кто следит за последними новостями искусства, известно имя одного из самых модных художников — Джереми Манна. Картины живописца сегодня популярны не только на его родине,в США, но и в Европе.

Стиль Джереми Манна

Искусствоведов Америки и Европы привлекают масляные картины этого художника. Применяя в работе классическую технику, Джереми Манн передает на своих полотнах ритм и яркие тона современного города. Работы этого живописца довольно высоко ценятся в кругу коллекционеров и любителей искусства. Что сам о своем творчестве говорит Джереми Манн? Художник называет собственный стиль «современным импрессионизмом, передающим незримые стороны вещей».

Он работает, как правило, на древесных панелях. За годы творчества Джереми Манн выработал оригинальный стиль, благодаря которому его картины с первого взгляда узнаваемы. Он не признает традиционных инструментов, которыми пользуются его коллеги. На деревянное полотно он наносит яркие краски мегаполиса исключительно руками. Никаких кистей и скальпелей.

Пейзаж

Джереми Манн проживает в Сан-Франциско. Большая часть работ посвящена именно этому городу. В них нет типичных для него символов: «Золотых ворот», канатных трамваев. Но наблюдатели, знающие Сан-Франциско, узнают без труда на полотнах Джереми Манна тоннели и перекрестки, характерные для этого города.

Особенность картин американского живописца заключается в удивительном сочетании суматохи мегаполиса с чувством умиротворения, которое обычно ощущается при созерцании изображений природы, нетронутой человеком. Таким образом? Джереми Манн дает понять поклонникам своего творчества, что большой город — это не только столпотворение и гул машин. Это еще и красота, необычная, самобытная. И ее, к сожалению, видит не каждый житель.

Краткая биографическая справка

Джереми Манн родился в 1979 году. Окончил университет Огайо, получил степень бакалавра изящных искусств. Затем продолжил обучение в Калифорнии и в Академии искусств, которая находится в городе, которому Джереми Манн впоследствии и посвятил большую часть своих пейзажей — Сан-Франциско. Работы американского живописца сегодня активно приобретают коллекционеры.

Несмотря на то, что известен этот мастер как пейзжист, среди его работ немало и портретов. Вдохновляют Манна, как правило, представительницы слабого пола. Среди образов, которые он создает масляными красками на древесном полотне, встречаются и девушки довольно раскрепощенные, на теле которых можно увидеть лишь вызывающие аксессуары, и особы романтичные, целомудренные, предстающие перед наблюдателями «в чем-то белом, без причуд».

Возвращаясь к теме пейзажа, стоит также сказать, что художник, творчеству которого посвящена эта статья, отдает предпочтение ненастью. Город на его полотнах окутан дождем, туманом. Быть может, поэтому серебристо-серая гамма чаще встречается в его работах.

Средняя стоимость картин Джереми Манна составляет десять тысяч долларов. При этом пейзажи оцениваются дороже. Так, на фото выше изображена работа Джереми Манна, стоимость которой составляет двадцать тысяч долларов.

Джереми Манн: картины, специфические особенности творчества

Тем, кто следит за последними новостями искусства, известно имя одного из самых модных художников — Джереми Манна. Картины живописца сегодня популярны не только на его родине,в США, но и в Европе.

Стиль Джереми Манна

Искусствоведов Америки и Европы привлекают масляные картины этого художника. Применяя в работе классическую технику, Джереми Манн передает на своих полотнах ритм и яркие тона современного города. Работы этого живописца довольно высоко ценятся в кругу коллекционеров и любителей искусства. Что сам о своем творчестве говорит Джереми Манн? Художник называет собственный стиль «современным импрессионизмом, передающим незримые стороны вещей».

Он работает, как правило, на древесных панелях. За годы творчества Джереми Манн выработал оригинальный стиль, благодаря которому его картины с первого взгляда узнаваемы. Он не признает традиционных инструментов, которыми пользуются его коллеги. На деревянное полотно он наносит яркие краски мегаполиса исключительно руками. Никаких кистей и скальпелей.

Пейзаж

Джереми Манн проживает в Сан-Франциско. Большая часть работ посвящена именно этому городу. В них нет типичных для него символов: «Золотых ворот», канатных трамваев. Но наблюдатели, знающие Сан-Франциско, узнают без труда на полотнах Джереми Манна тоннели и перекрестки, характерные для этого города.

Особенность картин американского живописца заключается в удивительном сочетании суматохи мегаполиса с чувством умиротворения, которое обычно ощущается при созерцании изображений природы, нетронутой человеком. Таким образом? Джереми Манн дает понять поклонникам своего творчества, что большой город — это не только столпотворение и гул машин. Это еще и красота, необычная, самобытная. И ее, к сожалению, видит не каждый житель.

Краткая биографическая справка

Джереми Манн родился в 1979 году. Окончил университет Огайо, получил степень бакалавра изящных искусств. Затем продолжил обучение в Калифорнии и в Академии искусств, которая находится в городе, которому Джереми Манн впоследствии и посвятил большую часть своих пейзажей — Сан-Франциско. Работы американского живописца сегодня активно приобретают коллекционеры.

Несмотря на то, что известен этот мастер как пейзжист, среди его работ немало и портретов. Вдохновляют Манна, как правило, представительницы слабого пола. Среди образов, которые он создает масляными красками на древесном полотне, встречаются и девушки довольно раскрепощенные, на теле которых можно увидеть лишь вызывающие аксессуары, и особы романтичные, целомудренные, предстающие перед наблюдателями «в чем-то белом, без причуд».

Возвращаясь к теме пейзажа, стоит также сказать, что художник, творчеству которого посвящена эта статья, отдает предпочтение ненастью. Город на его полотнах окутан дождем, туманом. Быть может, поэтому серебристо-серая гамма чаще встречается в его работах.

Средняя стоимость картин Джереми Манна составляет десять тысяч долларов. При этом пейзажи оцениваются дороже. Так, на фото выше изображена работа Джереми Манна, стоимость которой составляет двадцать тысяч долларов.

Джереми Манн

  • ДОМ
  • Подписаться
  • ХРАНИТЬ
  • ГОРОДСКИЕ ПЕЙЗАЖИ
  • ЦИФРЫ
  • ФИЛЬМЫ
  • ФОТОГРАФИЯ
  • ОБЪЕКТЫ
  • ПЕЙЗАЖИ
  • ЧЕРТЕЖИ
  • МОДЕЛИРОВАНИЕ
  • СОБЫТИЯ
  • КОНТАКТ
  • ДОМ
  • Подписаться
  • ХРАНИТЬ
  • ГОРОДСКИЕ ПЕЙЗАЖИ
  • ЦИФРЫ
  • ФИЛЬМЫ
  • ФОТОГРАФИЯ
  • ОБЪЕКТЫ
  • ПЕЙЗАЖИ
  • ЧЕРТЕЖИ
  • МОДЕЛИРОВАНИЕ
  • СОБЫТИЯ
  • КОНТАКТ

ДОМ

    Джереми Манн | Галерея 1261

    Джереми Манн (р. 1979) — американский художник, живущий и работающий в Сан-Франциско, Калифорния. Он окончил с отличием Университет Огайо в 2002 году, где получил степень бакалавра иностранных дел, а в 2008 году он получил степень магистра иностранных дел в Академии художеств в Калифорнийском университете. Он выставляется и представлен как на национальном, так и на международном уровне. Его картины были представлены в самых разных изданиях, включая American Art Collector, а о художнике и его работах был снят документальный фильм под названием «Одинокий Манн» Лоика Циммермана.

    В фигуративных произведениях Джереми Манна преобладают женские формы, они охватывают поколения, оставаясь при этом отличными по стилю. Приглушенный вкус каждого произведения в сочетании с традиционными элементами, напоминающими о старых мастерах, отделяет работы Манна от многих других художников, работающих сегодня. Модели как сливаются, так и выделяются на фоне своего фона, привлекая зрителя. Есть ощущение, что каждая из этих сцен отражает личное созерцание или момент передышки.

    В своих городских пейзажах Манн уравновешивает реализм с абстракцией таким образом, чтобы создать иллюзию отражательной способности, помещая зрителя в сцену, как будто из-за окна.Его работы работают во временном ключе, аналогичном его фигуративным произведениям, хотя эти картины отражают другой набор достопримечательностей. Жизнь в городах временами может быть ничем не примечательной, и Манн ищет эти знакомые условия, чтобы сосредоточиться на их уникальности, подчеркивая тонкие и красивые качества, которые мы так часто принимаем как должное. Жизнеспособность и энергия города отмечены движением и изменениями его жителей, и Манн, полностью осознавая это, составляет свои картины таким образом, чтобы сделать это очевидным.

    Работы Манна в обоих направлениях демонстрируют его уникальную эстетику и демонстрируют, почему его картины выделяются среди большей части работ, которые мы видим сегодня. Они угрюмы и похожи на сон, изображены в узнаваемом его собственном стиле. Нет сомнений в том, что, если оглянуться назад в канон истории искусства, Джереми Манна запомнят за его огромный вклад в жанр живописи, и Галерея 1261 имеет честь выставить его.

    Эксперименты, процесс и эмоции: интервью с Джереми Манном

    Энергия и соблазнение … он рисует агрессивно и динамично, и все же Джереми Манн предлагает нам увидеть его мир сквозь тихую задумчивую меланхолию мокрой вечерней улицы и соблазнительный взгляд женской модели.

    В 2016 году я был в Сан-Франциско и мне действительно повезло увидеть персональную выставку Джереми Манна. Я видел его работы в Интернете и в номере журнала Beautiful Bizarre Magazine 014, но ничто не подготовило меня к тому, чтобы увидеть его работы во плоти. Картины выставлялись в темном пространстве, и точки света на этих полотнах выскакивали наружу, как будто полотна освещались сзади. У меня перехватило дыхание от городских пейзажей, а женщины были чувственными и захватывающими. Это было незабываемое впечатление.Когда мне предложили неожиданную возможность взять интервью у Джереми о его предстоящей выставке в Evoke, а также о его работе и практике, я ухватился за нее. Он глубоко вдумчивый художник и тот, кто говорит с места бесчисленных часов экспериментов и работы, а также глубины знаний, навыков и понимания, которые вызывают наше уважение.

    Приемная при открытии:

    Пятница, 28 апреля 2017 г. | 17:00 — 19:00

    Даты выставки:

    28 апреля — 20 мая 2017 г.

    550 S Guadalupe St, Santa Fe, NM 87501, USA

    По вопросам прессы и продаж обращайтесь напрямую в галерею: 505.995.9902

    ke@evokecon Contemporary.com или ev@evokecon Contemporary.com

    Пресс-релиз:

    Экспериментальные основы, преднамеренные художественные процессы и противоположные поэтические эмоции составляют последнюю серию чувственных портретов и угрюмых городских пейзажей Джереми Манна, дебютирующую этой весной в EVOKE Contemporary. Кажущийся обособленным предмет художника из Сан-Франциско связан с лежащими в его основе эмоциональными силами, позволяющими зрителю заглянуть за пределы предмета и испытать поэтическое, но сильное эмоциональное воздействие, которое является сутью работы Манна и завораживает его поклонников по всему миру.Эксперименты, процесс и эмоции откроется 28 апреля приемом художников и будет демонстрироваться до 20 мая.

    Ваши образы перемещаются между городским пейзажем и женской фигурой, но это очень разные предметы. Не могли бы вы рассказать нам немного о том увлечении, которое эти предметы вызывают у вас? Что, если что-то связывает их для вас как вдохновение? Какие качества или физические особенности вы ищете в модели или в сцене?

    Я больше хочу быть художником, чем ограничиваться рисованием.Таким образом, я просто художник городского пейзажа, я хотел быть художником всего. Что побудило меня поступить в магистратуру, так это не только вынужденные трехлетние необходимые занятия, но и то, что в подвешенном состоянии после моей бакалавриата я понял, что не буду изображать определенные предметы в своих картинах, потому что я не умею рисовать. это не потому, что оно было пропущено по собственному желанию. Это послужило толчком к моему желанию все расписывать. У каждого предмета есть свои собственные гармонии, которые хорошо сочетаются с ним, а не с другими, вы не обязательно захотите увидеть городской пейзаж, раскрашенный всеми мягкими круглыми формами и шелком, у него жесткие края, он яростный и раздираемый войной, величественный масштабный и агрессивный в уравновешенной атмосфере форм . .. (ну, теперь, когда я это говорю, мягкий шелковистый городской пейзаж был бы довольно уникальным … просто показывает, что нет никаких правил, только те, которые мы разрабатываем индивидуально, чтобы оставаться в здравом уме при создании.) Городские пейзажи — это то место, где я исхожу из агрессии и энтузиазма, прыгаю, громкую музыку, танцую, поливаю краской, бью по панели, плюю на нее, и все это в вихре, построенном на основах искусства; формы, значения, узора, баланса, линии, перспективы, краев и т. д. Это концерт хэви-метала с балетом фигур. В фигурах, в картинах женщин я нахожу утешение, мягкость, нежное прикосновение и нежное скольжение влажной краски. Эмоции и скрытые истории, окружающие этих женщин, позволяют мне на поверхности источать больше психологических и личных историй.Атмосфера, в которой они существуют, также может быть суровой, с сильными, сильными отметинами, пересекающими мягкие тела, толкая и тянущие конечности и кружева, купаясь в ауре света. В моей голове не одна глава, там слишком много томов, чтобы ограничиться одной идеей, как ремесленник. Пленэрные пейзажи, которые я создаю, хранятся в основном для меня, потому что это мои воспоминания, я помню каждое мгновение дня, кафе в Венгрии, в котором я сидел, свет, люди, звуки и запахи, все, что было запечатлено в маленьком мгновении. из жизни на путевой панели.Это мои личные снимки в моем фотодневнике, которые никто не усвоит полностью. Во всем, что я пишу, изучение осознания и того, как изобразить его таким образом, чтобы это мне нравилось, сводится ко всем предметам, но у отдельных предметов есть свои двери в разные окна, как разные инструменты в симфонии творчества.

    Когда я брожу через крысиные бега и шторм города во время фотосессии, я сканирую реальность в поисках тех элементов искусства, которые вижу, когда рисую в студии.Это похоже на то, когда вы используете последовательность Фибоначчи или золотое сечение в своей живописной композиции, а затем также начинаете осознавать его использование в сосновых шишках, подсолнухах и морских ракушках. Баланс и гармония форм, которые я создаю в своих городских пейзажах, действительно присутствуют в реальной жизни, но если вы не изучите это и не узнаете, вы этого не увидите. Это все люди, которые гуляют по городу по дороге на работу, глядя в свои мобильные телефоны. Они не поймут более глубокого смысла выравнивания зданий, перспективы, автомобилей, скоплений людей, огней, отражений, веса зданий, форм и баланса всего, выравниваясь за одну долю секунды, потому что они не изучили его.Живопись — это исследование красоты, и для того, чтобы постичь истинную красоту во всех ее проявлениях в природе, нужно изучать искусство. Это не мечта или желание, это факт и правда. Муха был одним из самых последних истинных сторонников этого, а до него Уистлер, греки, поддерживавшие изучение искусства и красоты в прямой взаимосвязи с математикой и наукой. В наши дни люди позволили вкусу и отвлечению вмешиваться в искусство, и истинная причина его назначения и того, почему художники творят, для них неясна.А потом все называют это «волшебством». Вы не называете высадку роботов на Марсе «волшебством», но то, что я вижу и изображаю гармонию в хаосе, есть? Меня это действительно огорчает. И это одна из причин, по которой я все чаще и чаще остаюсь дома.

    В этом и кроется причина создания рисунков, это дает мне полный контроль над оперной сценой с персонажами, освещением, декорациями и сценами, чтобы создать мир моего разума, мир моего воображения. С гармонией цветов и балансом форм красивого существа, природа которого ускользает от всех мужчин и женщин.Любовь — это то, что пронизывает все формы искусства, начиная с первого рисунка зубра на стене. Любовь к этому дикому зверю, его силе, грации и тайне, а также к пропитанию, которое оно дает художнику. То же и с моими женскими картинами.

    Глядя на вашу работу, я почувствовал, что со временем она становится все более и более «деконструированной», мазки становятся более рыхлыми, фон растворяется, почти сокращается до контрастов между светом и тенью, и это особенно ярко проявляется в работах, представленных на Evoke.Я всегда чувствовал, что это происходит по мере того, как художник становится более опытным, квалифицированным, имеет глубокие знания и близость к своим материалам и предметам. Поэтому было особенно интересно услышать, как вы говорите об этом документальном фильме Лоика Циммермана 2016 года о вас. «… Теперь я знаю минимум информации, чтобы донести эту идею до двух минут… как это репетиция, репетиция…» Не могли бы вы немного рассказать об этом процессе разработка языка «минимального нанесения отметок», который некоторым может показаться легким, но является результатом многих лет художественной практики.

    Действительно, кажется легким из-за бесчисленных часов изучения, практики, экспериментов и развития осознания. Я никоим образом не первый, кто в это поверил. Уистлер выиграл знаменитый судебный процесс с теми же идеалами. Каждый олимпиец знает цену практике. Каждый музыкант знает истинный эффект бесконечных часов обучения и практики. Те, кто этого не делает, просто называют это талантом, или снова магией, или «рожденными с этим». С физиологической точки зрения, это на самом деле кнопка психической безопасности, которую наш мозг создает, чтобы поддерживать нашу жизнь в ситуациях, выходящих за рамки нашего понимания. Когда что-то, что мы не до конца понимаем, происходит прямо перед нами, мы подсознательно называем это чем-то потусторонним, потому что это дает нашему мозгу утешение, называя это просто волшебным, чтобы мы могли продолжать искать пищу и убежище, чтобы выжить. Если бы мы на самом деле столкнулись с тем фактом, что мы одни на маленьком камне с водой, плавающей в самом обширном пространстве небытия с черными дырами и другими измерениями, которое существовало триллионы миллиардов лет, ваш мозг взорвался бы, а это не Поможет есть салат и чистить зубы.В любом случае, оставайтесь со мной, все это применимо к искусству в том смысле, что чем больше я рисую, тем больше рисую, тем больше экспериментирую с инструментами, приложениями, процессами, не только при создании картин, но и в их вдохновении справочный материал, тем больше научитесь видеть более глубокой частью моего разума. Начинающие художники создают резкие грани для круглых форм, они используют двухмерные контуры для описания трехмерных форм, а те, кто делает это плохо, ну, зрители не в полной мере получают удовольствие от своего искусства, потому что оно не отображает реальность их более глубокое сознание знает. То же самое, что несбалансированная композиция, глаза или фары в неправильном месте, яркое использование цвета или что-то еще, что не является частью чего-то, что, по мнению нашего подсознания, находится в естественном или психологическом мире. Итак, чем больше вы тренируетесь в искусстве, постоянно рисуя, постоянно рисуя, спрашивая, почему я должен использовать кисть, спрашивая, почему мне нужно делать это так, вот так, «а что, если я попробую это» и в результате «нет, это было глупо, не делай этого снова» или на следующий день «подожди, нет, мне это нравится».Да, теперь это глупо, но я кое-что понимаю.

    Вот как художник становится детективом в истинный мир природы, людей, всего, что их окружает, и почему их жизнь так обогащается, потому что то, что мы знаем в искусстве, мы теперь также видим в мире. Люди не должны рассматривать искусство как попытки ощутимо изобразить красоту во всех ее формах, добре или зле, а как осязаемое исследование красоты, чтобы полностью ощутить ее в своей жизни. Вот почему люди тянутся к музеям, часть их рудиментарного разума все еще желает изучать наши проявления красоты в надежде, что они проживут это в своей жизни.

    При разработке своих работ вы используете ряд процессов или техник, некоторые из которых сами по себе являются деконструктивными. Как бы вы описали баланс вашего запланированного намерения и необходимого контроля над этими процессами с вашей интуитивной реакцией на оценки, которые вы делаете с этими процессами по мере развития работы?

    У меня всегда была личная проблема с кистями и холстом. Я ненавижу эти два слова, тем более вместе. Тем не менее, они, вне всяких сомнений и сомнений из толпы, первое, что люди улавливают и называют себя артистами.Я никогда по-настоящему и полностью не наслаждался теми отметками, которые оставляют эти вещи; Это было похоже на то, что я писал рассказы, но чужим старым дерьмовым почерком. Когда я открыл себя и открыл не только то, как делать отметки, которые находят отклик лично для меня, но и важность этой уникальности, я открыл целый мир возможностей, который продолжается по сей день и будет постоянно развиваться, отсюда и название шоу в Evoke. Один из моих любимых дней святого валентина был проведен в хозяйственном магазине с легкомысленным намерением бегать по проходам в поисках новых странных предметов, из которых можно было бы рисовать.Кто мог сказать, что отметины, которые я делал своими оригинальными новыми инструментами, являются главной поэзией моего языка рисования? Что, если я ВСЕ ЕЩЕ не нашел его !? И так далее, и практика продолжается: найти новый способ творить, судить, хорошо он или плохо, основываясь только на моих собственных ценностях, а затем отбросить его или усовершенствовать. Постоянная практика, учеба и развитие — это совершенствование моего языка рисования, так что, когда я правильно настраиваю сцену в своей студии, с правильной музыкой, правильным светом, правильным состоянием ума, состоянием моей личной жизни. жизнь и ясное психическое состояние для выполнения, я освобождаюсь, чтобы просто расслабиться.Если бы мне пришлось задуматься о смешивании цветов, нанесении кистей и обо всех других черных вещах, связанных с созданием искусства, но не об их сути, мой разум взорвался бы. Вы по-настоящему не смотрите на каждое слово в предложении, которое читаете, вы действительно читаете только первые и последние буквы, и ваш мозг вкладывает слово в ваш разум.

    Смотрите, прочтите это быстро: (предложение должно появиться таким образом)

    I cnduo’t bvleiee taht I culod aulaclty uesdtannrd waht I was rdnaieg. Несмотря на то, что переделка hmuan mnid, aocdcrnig к rseecrah в Cmabrigde Uinervtisy, это не означает, что другие источники в тексте, единственная информация, которая должна быть написана в тексте и письме.

    Вот что такое живопись, просто среда другая, и я провожу 99% своей бодрствующей жизни, изучая «буквы», которые оживляют поэзию живописи.

    В 2016 году мне посчастливилось побывать в Сан-Франциско и увидеть ваше персональное шоу. Что меня больше всего поразило в выставленных работах, так это использование света. У меня перехватило дыхание, казалось, что я исходил из разных точек композиции, таких как отражение на дождливой мостовой, неоновый свет, закат или мерцание платья или драгоценного камня. Это было почти так, как если бы части картин были освещены сзади. Расскажите нам об использовании света в ваших работах и ​​его важности для вас и картин. Можете ли вы описать, как вы добиваетесь таких потрясающих эффектов?

    Ой, свет — чудесный инструмент! Его редко когда-либо изучают до его истинной формы в какой-либо художественной школе или впоследствии, но если на какой-либо картине неправильный свет, вы не можете полностью понять, почему картина выглядит плохо или не так, это просто кажется ненормальным. При достаточном изучении вы можете указать, что тень не попадает в нужное место, эта поверхность должна иметь отражение, свет на расстоянии слишком… слишком… слишком чего-то.Я давно понял, каким мощным инструментом может быть совершенство восприятия света. Он вытеснил все, что мы видим в нашей жизни, это причина, по которой мы можем видеть в первую очередь, и у него есть бесконечное количество атрибутов для изучения!

    Когда я очень интересовался осознанными сновидениями, я вел сотни страниц журналов сновидений и расшифровал причину, по которой я могу осознавать состояние сновидения, потому что у света в моих снах никогда не было бы точного, идентифицируемого источника. Однажды я встретил во Флоренции художника, который на самом деле использовал рациональные эффекты света иррационально, создавая картины, в которых ориентиром была только его память о сцене, и поэтому, искажая законы света с помощью разума, он создавал пространства, которые казались обоим существуют и не существуют одновременно.Поэтому, когда я рисую, большинство изображений, которые я создаю, имеют основную структуру световых качеств, которые создают «жизнь» в самой картине. Это то, что вы действительно можете использовать только в том случае, если вы часами, днями, годами просто смотрели … просто глядя на мир вокруг вас, в сумерках, на рассвете, стоя в шторме, вместо того, чтобы прятаться от него (это просто вода, расти и блаженно стоять в суматохе!), блуждать по пятнистым лесным тропинкам, плавать с открытыми глазами в море, осознавая, почему вы знаете, где находитесь.И чем больше я понимаю свет, тем больше я реализую контроль над ним (и целенаправленное отсутствие контроля) при настройке не только сцен для моих картин, но и просто сцены в доме, в котором я брожу каждый день. Изучение этих качеств искусства должно быть главным качеством моей жизни, и поэтому я никогда не выключаю его.

    Вы используете старинные фотоаппараты и Polaroid, чтобы фотографировать объекты. Некоторые из них были включены в эту выставку. Какие качества дают вам эти камеры с точки зрения изображений, которые они создают, и как вы интерпретируете эти изображения в своих картинах?

    То, что что-то новое и технологически продвинутое, не делает его лучше для ваших собственных нужд.На мой взгляд, эта глупая одержимость цифровыми изображениями — смерть для художников. Я не верю, что люди искренне хотят видеть картины, имитирующие гиперреалистичные фотографии, у нас есть фотографии для этого, и все, что на самом деле делает, — это показать очень проницательного и прилежного мастера, который может только грубо изобразить то, как машина документирует мир степень. Я очень восхищаюсь теми, кто так рисует, ведь для создания требуется большое количество навыков и мастерства, а это признак хорошего работника. Но у меня только одна жизнь, и мне, вероятно, следует придерживаться своего собственного чутья, поэтому я чувствую, что люди хотят смотреть на картины, которые заставляют их что-то чувствовать, чтобы подключиться к чему-то более глубокому, разговору с художником, который «видит и знает» пытается выразить свое мнение своим собратьям, с которыми они разделяют жизнь на Земле. Они не хотят, чтобы их отвлекало многочасовой труд, чтобы что-то воспроизвести, например, увидев рабочих сцены и камеры в фильме, вы потеряете эффект нематериального чуда истории.Когда я начал снимать на старинные пленочные фотоаппараты, мы связались с ними из-за их качества памяти. Чем старше становятся фотографии, тем сильнее становится качество памяти, и, в конце концов, они переносят вас назад во времени, в моменты, задолго до того, как вы были живы. Вы видите напечатанные цифровые фотографии прошлого года и вспоминаете; вы видите настоящие распечатанные фотографии с пленки, когда вы были подростком, и думаете, что те дни потеряны. Вы видите полароид на первом свидании родителей и не можете в это поверить.Фотографии мокрой тарелки из викторианского Лондона, Италии или борьбы на раннем американском западе, и вы переноситесь в разные эпохи. И для меня, начиная с первого эксперимента с фотографией, оригинальной первой фотографии, изображения крыш над Бургундией во Франции, снятой в 1826 году Жозефом Нисефором Ньепсом, изображение, на мой взгляд, было одним из самых красивых. Я когда-либо видел. Его недостатки, его туман — это реальность во сне, и все это запечатлено на двухмерном объекте, который сейчас существует, и создает глубоко внутри нас осознание времени, прошлого и жизни.Это то, что я всегда хотел создать не только на своих картинах, но и попытаться запечатлеть на пленке сам. Поэтому я начал разбирать камеры, строить свои собственные из коробок для вина и сигар и деталей от камер Polaroid, позволяя несовершенствам быть равноправным участником со мной. Растворение образов в химикатах в темной комнате, чтобы пойти еще дальше в ее деконструкции, назад, назад во времени, продвигаясь вперед в исследовании захвата моих образов с помощью фотографии. И затем я достигаю точки, моей цели с самого начала, когда фактическим эталоном теперь является само произведение искусства, и когда я встал на эту студийную сцену, готовый его нарисовать, я уже начинаю на 100% совпадение с моим эталоном. Фактически, мои референсы уже вне меня, и это мой трамплин для запечатления тех качеств жизни, которые я хотел нарисовать.

    И по сей день продолжается. Я создал свой (в настоящее время) любимый объектив из деталей бинокля, тюбиков от туалетной бумаги и клейкой ленты, который можно закрепить на цифровой пленочной камере. Это весело. Как и съемка в высоком разрешении через мусор, и мне нравятся все ее эффекты, нет необходимости в каких-либо неуместных цифровых фильтрах, это не только показывает, как я вижу, но и как я существую как художник, зритель жизни. И все это было вдохновлено старым чешским фотографом, чья собственная жизнь сама по себе является произведением искусства, открытие, сделанное в библиотеке Лоика, когда он навещал его в Лос-Анджелесе. Я уверен, что многих людей вид фильмов через этот объектив раздражает или не впечатляет, но для меня это квинтэссенция всего остального. Я начал снимать короткометражные фильмы, один из которых я снял с помощью объектива, и он описывает процесс получения референсов, от создания камер, съемки с женщиной, проявки и всех маленьких секретов этого фильма. собственно явные ссылки на то, как и зачем я рисую. Это был мой ответ на раздражающую распространенность «лаковая порно,» покадровой живописи и инструктивного демос, который распространился по всему миру искусства.Конечно, это нелегкое утверждение для многих, поэтому оно просто отходит на второй план, но для меня мое новое вдохновение для всего, что я создаю, в настоящее время развивается из этого.

    Ранее я касался документального фильма «Одинокий Манн», снятого о вас в 2016 году компанией Don’t Come Knocking Pictures. Не могли бы вы рассказать нам немного о фильме и о том, как он был снят? Я знаю, что артисты могут быть довольно конфиденциальными в своей студии, так как же они относились к навязчивой природе присутствия других в комнате и наблюдения за ними?Когда вы впервые посмотрели окончательно смонтированный фильм, что-нибудь удивило вас в вашей художественной практике или в работах, которые вам не приходили в голову?

    Лоик впервые увидел, как я рисую на семинаре, организованном друзьями в Лос-Анджелесе. На тот момент он довольно долго работал в киноиндустрии, а также начинал снимать собственные короткометражные и документальные фильмы, и все это наряду с умелой и удивительной жизнью прекрасного художника и иллюстратора. Он другой, кто знает, что художники не могут быть привязаны к предмету или медиуму.Примерно через год мы встретились в «Троянском коне», мастерской единорогов в Португалии, огромном скоплении художников и педагогов. Он подошел ко мне, чтобы я снял фильм, и, увидев и узнав, что он настоящий художник, я, конечно, согласился. После этого я подумал о своем поспешном решении и запаниковал. Я никогда не впускаю никого в свою студию, чтобы увидеть, как я рисую, это самое личное место и образ мышления, в котором я могу находиться. Однако я очень твердо уверен, что слова художника так же важны, как и их физические творения, и со способностью Существование через фильм Лоика как художника, у которого также есть мозг и сердце, а не просто создатель картин, должно было стать важным шагом для меня.В конце концов, когда начнут выходить следующие книги, которые я создаю, они также будут наполнены всем, что я смогу собрать, чтобы еще больше раскрыть идею моего творчества.

    Лоик стал моим хорошим другом, он жил со мной и следовал за мной повсюду в течение 4 дней, что на тот момент в моей жизни было дольше, чем кому-либо позволяли постоянно находиться рядом со мной, более 8 лет. Наше взаимное уважение и согласие по многим вопросам сделали это намного проще. Он не собирался создавать еще один вводящий в заблуждение учебный документальный фильм, он хотел чего-то более глубокого, его искусство и мое искусство вращались в одном, и это именно то, что, я думаю, у него получилось.Это было сложно, но я очень быстро научился, если честно, потому что какой смысл делать что-либо, кроме. Прошло четыре дня. Буквально сотни часов последовали за месяцами, которые человек потратил на редактирование и настройку расписания, монтажа, снимков, аудио и видео в бесконечной и бессонной решимости творить как можно лучше. И все это при работе на полную ставку в течение дня.

    Однажды вечером он прислал его мне. Я молча пошел в ближайший продуктовый магазин за бутылкой хорошего вина, которой хватило бы на ужин, и, кажется, смотрел фильм в своей студии четыре раза подряд.Я до сих пор не могу описать, насколько странно это видеть. Как я должен описать то, что я чувствовал, сидя в комнате, где я рисую, смотря фильм обо мне, в этой комнате, рисующей полностью нарисованную вещь, которая сейчас находится позади меня? Как психологический зал зеркал, смущающий и вдохновляющий одновременно. Невероятно хорошо сделал Лоик, и я надеюсь, что он вдохновит всех, кто его смотрит.

    Смотрите фотографии и короткометражные фильмы Джереми + наслаждайтесь Документальный фильм Лоика Циммерманна

    Эксперименты, процессы и эмоции — так называется ваша новая выставка в Evoke Contemporary.Можете ли вы объяснить название выставки и, в частности, что оно представляет в этих работах? Есть ли особый акцент в этой новой работе? Есть ли в шоу часть, в которую вы больше всего заинтересованы или особенно довольны, или есть одна, которую было труднее решить?

    Ну, в основном я надеюсь и могу только предположить, что название выставки на самом деле не будет напрямую коррелировать с картинами, которые висят, потому что это приведет к обсуждению их создания, и это реальный смысл шоу.Что висят на стенах, и что мне всегда нравится в посещении картин в музеях, так это то, что они являются физическим результатом войны и любви, которую пережил художник, создавая их, и они стоят, как реликвии, на стене, неприкосновенные и неприкосновенные. со священной историей. Но то, что я описал здесь в этом интервью, — это лишь малая доля смелости и правды, стоящих за физической формой самих картин. То, через что я прохожу в своей повседневной жизни, то, что я вижу, чувствую, переживаю, изучаю, исследую и экспериментирую, — это фактические процессы, используемые для создания искусства.Я чувствую, что в наши дни имя галерей запятнано не только ужасными действиями, совершаемыми против художников ложными галереями, но также принижается их ценность из-за того, что галереи потворствуют неосведомленной публике, чтобы просто получить прибыль. Это естественная эволюция, поскольку идеалам галереи не хватило времени для восстановления в течение последнего десятилетия экспоненциального распространения всего цифрового, включая цифровую жизнь, прожитую через социальные сети. Истинная галерея идеал является очень важным для будущего существования художников, и дальнейшее выживание художников также поддается исчисление первостепенного значения для выживания культуры и природы.(Когда кто-то говорит «природа», вы должны думать не только о деревьях и горах.) И, пытаясь поддержать этот идеал, я создал следующее мое шоу, чтобы не только показать результаты моих экспериментов и творений, но и открыть к двери для открытий и обсуждения истинных истин, стоящих за целью искусства в нашей жизни. Я считаю, что мы планируем выступить с докладом с артистами, так как я категорически против идеи делать демо для публики, для них не очень полезно смотреть из тени за спиной артистов, но более важно, чтобы мы получили сесть и погрузиться в конструкции, рассуждения, цели и знания, которые должен сказать художник, в комфортной обстановке и, конечно же (я надеюсь!) с хорошим вином.:)

    Сохранить

    Сохранить

    Сохранить

    Сохранить

    Сохранить

    Сохранить

    Сохранить

    Сохранить

    Сохранить

    Сохранить

    Сохранить

    Манн О городе: Городские пейзажи Джереми Манна

    Джереми Манн широко известен как современный мастер изобразительного искусства. Он родился в Сан-Франциско, и одна из его главных целей — изобразить свой город таким, каким он его видит; с личностью и драматизмом.Большая часть его работ сосредоточена на городских пейзажах, особенно в Сан-Франциско и Нью-Йорке.

    7-я авеню ночью. © Джереми Манн

    На создание картины Манна вдохновили мокрые поверхности и отраженный свет. В основном это драматические кадры, нанесенные с помощью выраженных мазков на деревянных панелях. Он пишет с помощью нескольких техник и инструментов, в том числе туши. Интересный эффект дает также использование растворителей для стирания краски с досок.

    Стимвент на Маркет-стрит. © Джереми Манн

    «Живя в современном мире, каждый всегда находится под влиянием окружающей среды, которая выбивает их двери.И все же, будучи старой душой, любителем романтически устаревших обычаев, старых европейских улиц и неспешных дней блужданий по улицам, сердце в моей работе ощущается как воспоминание о старинных фотоаппаратах, которые я ношу с собой » — Jeremy Mann

    Вечер у собора. © Джереми Манн

    При таких точных композициях можно было бы ожидать невероятно долгих рабочих часов, но Манн, как говорят, может выполнить некоторые из них в течение часа; правда, за годы и годы практики. Это не всегда было так просто… он заявляет : «Первый занял 12 часов подряд, и нельзя было позволить ему высохнуть во время процесса, пока он не закончится.Это было ужасное предприятие ».

    Последний свет Сан-Франциско. © Джереми Манн Огни Таймс-сквер. © Джереми Манн

    Помимо своих удивительных городских пейзажей, Манн пишет портреты женщин. Для довольно контрастного вида искусства он имеет схожий вид, ощущение и характер. Он утверждает;
    «То, что я узнаю в агрессивных и исчерпывающих атаках на городские пейзажи, я эмоционально увлекаю с собой в работу с фигурами, а композицию, тишину и красоту я нахожу в картине женщины, которой я позволяю влиять на части городских пейзажей.”

    Крыши в снегу. © Джереми Манн

    Как видно из большинства его изображений, акцент делается на контрастном освещении, в его картинах предпочтение отдается более темным настройкам с резкими вспышками фокусного света, которые просачиваются сквозь темноту. Это также видно на его портретах. Один из моих любимых — Menagerie, опять же , изображение находится в темноте с сильным прожектором на объекте. Эти высококонтрастные изображения создают драматическое настроение во всех его картинах.

    Зверинец.© Джереми Манн

    * цитаты из интервью Манна для TripWire.

    Смотрите трейлер, Одинокий Mann Лоика Циммермана. Близкий и личный фильм о Джереми Мане; раскрывая его искусство и жизнь.

    Художник Джереми Манн показывает Сан-Франциско в новом свете — The San Francisco Examiner

    Художник Джереми Манн эффективно и великолепно наносит краску на панель. Его сцены мокрых улиц дождливыми ночами содержат завораживающие изображения городских огней, а под очарованием его угрюмые картины создают эмоциональный эффект.

    Фигуральные работы Манна, изображающие одетых женщин, чьи выражения напоминают романтический блюз, также привлекают внимание.

    Семьдесят недавних работ местного художника представлены на выставке в галерее Джона Пенса. Большинство из них были созданы в этом году, и многие из них имеют настройки Сан-Франциско.

    Масляные картины Манна на деревянных панелях представляют собой блестящее сочетание реализма и абстракции. Позы женских фигур и световое качество уличных пейзажей имеют классические черты, но отчуждение, передаваемое этими работами, несомненно, современно.

    Набор методов художника включает окрашивание поверхности, вытирание краски растворителями и создание широких областей краски с помощью чернильного брейера.

    Используя эти методы, Манн стремится уловить часть энергии и сущности богатых персонажами городов, которые он рисует.

    Его темные мокрые проезды включают цветные точки, капли и отражения красных задних фонарей, желтых уличных фонарей и синих неоновых вывесок. Его композиции и использование цвета, темноты и света создают атмосферу и меланхолические тона, характерные для конкретного места.

    В фильме «Вечерний шторм на Маркет-стрит» скользкий от дождя тротуар Сан-Франциско и то, как он искажает и отражает свет, создают блестящую демонстрацию городских ночных красок и настроений. Глаз по-прежнему занят, переходя от ярко-желтого света на переднем плане к автомобилям и освещенным окнам в средней части картины к оранжевой и желтой яркости вдали. Пешеходы с зонтиками, анонимные присутствия на тротуаре, остаются почти незамеченными рядом с сиянием.

    «Ночь за Таймс-сквер», сцена из Нью-Йорка, производит такое же впечатление, но с чрезвычайно холодным синим оттенком.Такси, легковые и грузовые автомобили передают ощущение преходящего, направляясь к точке схода.

    На фигуративных произведениях изображены одинокие молодые женщины в спальнях или вечерних нарядах, а также украшения, которые, как и дождливые улицы Манна, мерцающе отражают свет. Обстановка студии Манна, в которой они позируют, с ее эклектичным ассортиментом старинных ламп, мебели, бокалов, черепов и сохранившихся бабочек, сама по себе является интригующим зрелищем.

    Фигуры Манна не смотрят на зрителя.Их головы обращены вниз или в сторону, и даже в таких работах, как «Угасающий свет», в которых модель повернута спиной, их позы предполагают состояние души. В «Воскресном окне» фигура, поглощенная личным моментом, выделяется на абстрактном фоне как портрет беспокойства и, возможно, романтического недовольства.

    Манн также пишет пейзажи. На этой арене экспонат представляет собой величественную картину, более 6 футов в поперечнике, с пика Собора в Йосемити.

    ЕСЛИ ПОЙДИТЕ

    Джереми Манн
    Где: Галерея Джона Пенса, 750 Post St., С.Ф.
    Когда: с 10:00 до 18:00 С понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00. Суббота; по 29 августа
    Контактное лицо: johnpence.comart Джереми МаннVisual Arts

    Если вы считаете нашу журналистику ценной и актуальной, рассмотрите возможность присоединения к нашей программе членства Examiner.
    Узнайте больше на www.sfexaminer.com/join/

    Эль Хургадор [Arte en la Red]: Джереми Манн [Pintura]

    Me ha gustado mucho el trabajo de este jóven artista por la habilidad con que logra atmósferas cálidas (aún con colores fríos) en sus escenas íntimas, la gracia con que presenta la figura femenina y la fuerza impresionista de sus paisajes urbanos de lluvia.

    Мне очень понравились работы этого молодого художника за умение управлять теплой атмосферой — даже с холодными цветами — в интимных сценах, изящество женских фигур и импрессионистскую силу его дождливых и неоновых городских пейзажей.


    Джереми Манн

    «Sin título (Autorretrato) / Untitled (Автопортрет) «, панель óleo sobre / панель, масло , 30 «x 30», 2010 г.

    © Джереми Манн

    Джереми Манн является обладателем начального уровня в 1979 году, получив диплом с отличием в Университете штата Огайо с лицензией в Пинтуре.Más tarde se trasladó a California donde obtuvo un Master en honores en la Academia de Arte de la Universidad de San Francisco. Desde entonces, Mann ha concitado gran atención en el mundo artístico.


    «Retrato de una mujer jóven / Портрет молодой женщины »

    Панель Óleo sobre / панель, масло , 15 «x 15», 2012 © Джереми Манн


    «Noche en la 7ª Avenida / 7th Avenue Night »

    Панель Óleo sobre / панель, масло , 36 «x 60», 2012 © Джереми Манн

    Ejecutados en paneles de formato medio y grande, cada excitante trabajo demuestra el inconfundible estilo del Artista.Los paneles de madera ofrecen un fuerte soporte en el cual Mann puede utilizar una variedad de técnicas: tinturas, aplicación de disolventes y ampias marcas arenosas con rodillo de tinta. Mann pinta con confianza y estilo. Apunta composiciones complejas con mirada madura y colores vívidos y atmosféricos.


    «Pose al anochecer / Поздняя вечерняя поза »

    Панель Óleo sobre / панель, масло , 28 x 28 дюймов, 2013 © Джереми Манн


    «Лос-Анджелес», панель óleo sobre / панель, масло , 48 «x 48», 2012 © Джереми Манн

    Viviendo en el centro de San Francisco, pinta sus alrededores próximos con expresión dinámica e íntima.Una variedad de composiciones únicas están inspiradas en el pavimento ciudadano, donde se reflection las farolas y los letreros de neón brillan bajo la lluvia. En cada trabajo, Mann imbuye a la ciudad de drama, ambiente y personalidad.

    Siempre ambicioso, Mann abarca un ampio rango temático más allá de los paisajes ciudadanos: escenas interiores con mujeres jóvenes y solitarias, tan sorprendentes e inquietas como la ciudad misma; un atrevido e intrigante autorretrato, magistrales bodegones y escenas campestres que evocan los paisajes de su tierra natal.


    Izq./ Left : «Azúcar negra / Black Sugar «, панель óleo sobre / масло на панели, 9 «x 12», 2013 г.

    Der./ Right : «Seducción azul / Blue Allure «, панель óleo sobre / панель, масло , 9 «x 12», 2013 г.

    © Джереми Манн


    «Сан-Франциско», панель óleo sobre / панель, масло , 48 «x 48», 2012 © Джереми Манн

    «Con la Revolución Industrial, la ciudad en sí misma se ha convertido en una entidad que ha fascinado a los artistas; de hecho, los Impresionistas sacudieron y escandalizaron a sus audiencias no tanto con por temas urbanos como por lo que hicieron colores sus vívidos y libertad de pincelada.Нет siendo Evidentemente un impresionista, Mann es claramente su Heredero.

    De hecho, el tratamiento de Mann de las ciudades estadounidenses (Сан-Франциско en la que проживает, представляя a todas esas metrópolis con enormes edificios, coches y peatones occidiendo en ritmos animados y flujo atmosférico) continúa la tradición de pénudión el impresionismo y континуо hasta mediados de siglo. En esta tradición la paleta es tenue, incluso tonal; Mann emplea los tonos grises, marrones y azules, contribuyendo a evocar una sensación de noche o tiempo húmedo.El foco del pintor es la media distancia, y la ciudad es retratada como un lugar dinámico de refinamiento tecnológico (o al menos un Experimento) e Interacciones sociales Potenciales. Las imágenes de Mann no van de lo que la gente hace, sino de lo que van a hacer y de lo que les esposible hacer en ese entorno en el que se encuentran «

    . De una Reseña de Peter Frank, Los Angeles, Septiembre de 2009, que puede leerse Complete (en inglés) aquí . Питер Франк — редактор, Crítico de arte y curador en el Riverside Art Museum.

    «Lindsey en rojo y blanco / Lindsey in Red and White «, панель óleo sobre / панель, масло , 36 «x 48», 2009 г.

    © Джереми Манн

    Джереми имеет право на регулярные исследования в 2002 году в разоблачениях коллективов и отдельных лиц на стадиях единства и различных менсионах и реконосоциациях (Estados Unidos y obtenido varias menciones y reconocimientos).

    Los textos (excepto donde se indica) están traducidos de aquí .

    «El estudio del artista / Студия художника »

    Панель Óleo sobre / панель, масло , 36 «x 60», 2013 © Джереми Манн

    Джереми Манн — американский художник (р.1979) окончил Университет Огайо со степенью с отличием в области изобразительного искусства-живописи. После этого он отправился в Калифорнию, где получил степень магистра с отличием в Академии художеств в Университете Сан-Франциско. С тех пор Манн привлек значительное внимание в мире искусства.


    «La modelo / The Model «, панель óleo sobre / , масло, панель, 28 «x 28», 2012 © Джереми Манн


    «Fosforescente / Phosphorescent «, панель óleo sobre / , масло, панель , 36 «x 36», 2012 © Джереми Манн

    Каждая интересная работа, выполненная на средних и крупных панно, демонстрирует безошибочный стиль художника.Работа с деревянными панелями обеспечивает прочную поддержку, где Манн может использовать ряд техник: окрашивание поверхности, вытирание краски растворителями и нанесение широких шероховатых следов с помощью чернильного брейера. Манн рисует уверенно и с чутьем. Он обращается к сложным композициям зрелым взглядом, а его цвета яркие и атмосферные.


    «Notas en gris / Записки Грея, Кирни и Пост » © Джереми Манн

    «Descansando / At Rest «, панель óleo sobre / панель, масло, 15 «x 15», 2012 © Джереми Манн


    «Люс-де-Тайм-сквер / Тайм-сквер, огни »

    Панель Óleo sobre / панель, масло, 36 «x 60», 2012 © Джереми Манн

    «С промышленной революцией город сам по себе стал объектом, очаровывающим художников; действительно, импрессионисты шокировали и шокировали публику своими городскими сюжетами не меньше, чем яркими цветами и свободной манерой рисования.Хотя Манн явно не импрессионист как таковой, он явно наследник импрессионистов.

    Фактически, отношение Манна к американским городам — ​​его дом в Сан-Франциско эффективно заменяет все те мегаполисы, где большие здания, автомобили и пешеходы совпадают в суетливых ритмах и атмосферном потоке — действительно продолжает традицию городской живописи, возникшую параллельно с импрессионизмом и продолжалось до середины века. В этой традиции палитра приглушена, даже тональна — Манн придерживается полностью серых, полностью коричневых или полностью голубых тонов, помогая вызвать ощущение ночи или влажных погодных условий — в центре внимания художника находится середина. расстояние, и город изображается как динамичный центр технологического совершенствования (или, по крайней мере, эксперимента) и потенциального социального взаимодействия.Картины Манна не о том, что люди делают, а о том, что они собираются делать и что в такой окружающей среде они могут делать ».

    Из обзора Питер Франк, Лос-Анджелес, сентябрь 2009 г. Вы можете полностью прочитать здесь .

    Питер Франк — редактор, искусствовед и куратор Художественного музея Риверсайд.


    «Bodegón con truchas / Натюрморт с форелью «, 20 «x 24» © Джереми Манн


    Izq./ Слева : «Sin título (Gracia) / Untitled (Grace) «, панель óleo sobre / панель, масло, 32 «x 23», 2012 г.

    Der./ Right : «Надя», панель óleo sobre / панель, масло, 19 «x 13», 2013 © Jeremy Mann

    Живя в центре Сан-Франциско, Манн рисует свое непосредственное окружение интимным, динамичным выражением. Ряд уникальных композиций вдохновлен тротуарами города, где под дождем блестят отраженные уличные фонари и неоновые вывески.В каждой своей работе Манн наполняет город драматизмом, настроением и индивидуальностью.

    Всегда амбициозный, Манн охватывает широкий круг тем, выходящих за рамки городских пейзажей: внутренние сцены одиноких молодых женщин, столь же ярких и беспокойных, как сам город; смелый и интригующий автопортрет, мастерские натюрморты и пасторальные сцены, напоминающие пейзаж его родного города.


    «La Habitación / The Room», панель óleo sobre / панель, масло, 24 «x 21», 2013 © Джереми Манн

    Джереми регулярно выставляется с 2002 года на персональных и групповых выставках в США.С. и получил несколько упоминаний и наград.

    Тексты (кроме отмеченных) взяты из , здесь .

    «La Bahía / The Harbour » © Джереми Манн

    «Una Bella Adagio», панель óleo sobre / панель, масло , 52 «x 50», 2012 © Джереми Манн

    Imágenes publicadas con autorización del Artista (¡Muchas gracias, Джереми!)

    Изображения опубликованы здесь с разрешения художника (Большое спасибо, Джереми!)


    Искусство, дизайн и визуальная культура.

    Взаимодействие с другими людьми

    Изобразительное искусство

    21 апреля 2021 г.

    Грейс Эберт

    «Solitary Catch Awaits», многослойное прозрачное флоат-стекло с литым бетоном, бронзой и рамой из нержавеющей стали, 300 x 300 x 180 миллиметров. Все изображения © Ben Young

    Спокойные тела бассейна, вырезанного вручную из стекла, на вершине неровного бетона в водных скульптурах Бена Янга. Живущий в Новой Зеландии художник (ранее) известен своими морскими пейзажами, в которых миниатюрные фигуры размещаются на огромных просторах полупрозрачного материала, создавая созерцательную среду, которая сопоставляет крохотное изображение человечества наряду с необъятностью океанов и других водоемов.Каждая деталь аналогичным образом контрастирует с органической топографией с идеальными прямыми углами, которые создают кубическую форму и открывают поперечные сечения.

    Несколько скульптур Янга в настоящее время доступны в галереях Black Door и Red Sea, а гравюры можно найти в его магазине. Изучите большую коллекцию его работ на Behance и Instagram.

    «Море разделения», многослойное флоат-стекло, литой бетон, бронза и подставка из нержавеющей стали, 600 x 350 x 170 миллиметров

    «Море разделения», многослойное флоат-стекло, литой бетон, бронза и подставка из нержавеющей стали, 600 x 350 x 170 миллиметров

    «Тихая вода»

    «Дивердж»

    «Дивердж»

    «Мечта»

    Фрагмент «Мечты»

    «Выдерживая шторм»

    «The Divide», многослойное флоат-стекло и литой бетон, 930 x 375 x 165 миллиметров

    Взаимодействие с другими людьми

    Ремесло Дизайн

    21 апреля 2021 г.

    Грейс Эберт

    Фрагмент картины «Тюльпаны» (2021 г.), созданной в сотрудничестве с Джеем Роузом.Все изображения © Елена Зайцман, предоставлено с разрешения

    Художница Елена Зайцман из своей мастерской в ​​Санкт-Петербурге создает нежные цветы и тропические растения из ярких витражей. Она отклоняется от традиционных двумерных панелей, чтобы создать реалистичные формы, напоминающие мясистые лепестки и изогнутые листья, встречающиеся в природе. Будь то пара тюльпанов или веерная пальма, полупрозрачный дизайн Зайкмана преломляет свет и отбрасывает тонированные тени в виде множества органических форм по всему пространству.

    Работая со средой почти десять лет, художница рассказывает Колоссалу, что до создания небольших скульптур она сотрудничала со своей сестрой над обширными проектами, которые требовали длительной и сложной установки в домах и других помещениях.Она начала производить монтируемые изделия, чтобы обойти этот процесс и сделать вид искусства более доступным для тех, у кого нет ресурсов для больших, постоянных работ. Сегодня ее скульптуры часто отражают растительность и естественную жизнь, замеченные во время путешествия — встреча с бездомным щенком во время поездки на Бали повлияла на многие из представленных здесь произведений — или вызывают игривые геометрические персонажи, как в ее коллекции Monstrics .

    Zaycman недавно была представлена ​​во втором издании We Are Makers , и она продает загружаемые выкройки для различных бабочек и насекомых на Etsy.Подпишитесь на нее в Instagram, чтобы узнать о ее процессе и узнать о доступных работах.

    «Банановый лист» (2019). Фото Наташи Лозинской

    Фрагмент картины «Два окна для цветов» (2020)

    «Foxglove» (2021 г.), сделано в сотрудничестве с Джеем Роуз.

    «Цветок» (2019). Фото Наташи Лозинской

    «Папоротник Элкхорна» (2019). Фото Наташи Лозинской

    «Licuala Palm» (2019). Фото Наташи Лозинской

    Фрагмент «Foxglove» (2021 г.), созданный в сотрудничестве с Джеем Роузом

    «Два окна для цветов» (2020)

    Взаимодействие с другими людьми

    Изобразительное искусство

    20 апреля 2021

    Грейс Эберт

    «Сон в летнее время после полудня» (2020), холст, масло, 106 х 101 х 2.5 дюймов. Все изображения любезно предоставлены Hauser & Wirth, предоставлены с разрешения

    Эми Шеральд рассказывает о множестве досуга чернокожих в сериале The Great American Fact , серии захватывающих портретов, которые в настоящее время можно увидеть в Hauser & Wirth в Лос-Анджелесе. От женщины, отдыхающей на велосипеде, до двух серферов, готовящихся к воде, картины на масляной основе изображают моменты передышки и удовольствия в монументальном масштабе, иногда охватывая почти девять футов в поперечнике.

    Хотя она окружает своих героев яркими цветными пятнами и изображает их в ярких одеждах, Шеральд (ранее) продолжает отображать кожу своих героев в своей фирменной шкале серого, которую она описывала в последние годы как способ, чтобы фигуры читались «в универсальный способ, в котором они могли бы стать частью мейнстрима исторического художественного повествования.«Эта новая серия также включает элементы, синонимичные американской культуре, в том числе белый штакетник, футболку Барби и ретро-кабриолет.

    Название сборника основано на работе Анны Джулии Купер, педагога, которая в 1892 году написала «Голос с юга» черной женщины с юга . В классическом тексте о черных феминистках Купер описал чернокожих как «великий американский факт»; единственная объективная реальность, на которой ученые оттачивали свой ум и на которой ораторы и государственные деятели стреляли своим красноречием.Это понимание структурирует работы Шеральда и дает ориентиры для рассмотрения «общественной черноты», особенно когда художник из Джорджии изображает людей с богатой личной жизнью, полной легкости, расслабления и радости. Когда большая часть жизни черных исторически была сосредоточена на борьбе с несправедливостью и социальными проблемами, поворот Шеральд внутрь позволяет получить более детальное представление о ее подданных.

    Пять картин, представленных здесь, будут показаны до 6 июня, а большую коллекцию элегантно подрывных работ Шеральд можно найти на ее сайте и в Instagram.

    «Вдали от океана» (2020), холст, масло, 130 x 108 x 2,5 дюйма

    «Надежда — вещь с перьями (Маленькая птичка)» (2020), холст, масло, 54 x 43 x 2,5 дюйма

    «Американский, как яблочный пирог» (2020), холст, масло, 123 x 101 x 2,5 дюйма

    Фрагмент картины «Надежда — вещь с перьями (Маленькая птичка)» (2020), холст, масло, 54 x 43 x 2,5 дюйма

    Фрагмент картины «Послеобеденный сон в летнее время» (2020), холст, масло, 106 x 101 x 2,5 дюйма

    «Ведро, полное сокровищ (Папа дал мне солнца, чтобы положить в карманы…)» (2020), льняное масло, 54 x 43 x 2.5 дюймов

    Взаимодействие с другими людьми

    Изобразительное искусство

    20 апреля 2021

    Грейс Эберт

    Фрагмент «Кумби Салех 3020 г. н.э.» (2019 г.). Фотографии Самуэля Энгелкинга. Все изображения © Ekow Nimako, предоставлены с разрешения.

    Сотни тысяч изящных черных LEGO структурируют утопические вселенные, созданные художником из Торонто Экоу Нимако. От фигурных скульптур в натуральную величину с эксцентричным поворотом до обширных ландшафтов, имитирующих густые мегаполисы, произведения искусства Нимако уходят корнями в дальновидное царство афрофутуризма, который «исследует пересечение технологий и расы, чтобы визуализировать мощное будущее африканской диаспоры». сердечная доза надежды и силы.

    Его текущая серия, Building Black , представляет собой обширную коллекцию, которая включает в себя фантастические маски, вдохновленные западноафриканскими традициями, и мифологических персонажей, основанных на фольклоре и пословицах. Другая грань включает в себя широкую архитектурную скульптуру, увеличивающуюся на 30 квадратных футов. Работа 2019 года называется «Кумби Салех 3020 г. н.э.», что означает отсылку к столице древней империи Гана, в которой, как считается, находилась мечеть, центральная площадь и различные ограждающие конструкции.

    Слева: «Simis» (2019). Справа: «Есун» (2020)

    Через каждое из этих произведений искусства пронизано подвижное понимание времени и пространства, стирающее различия между поколениями, местами и историями, чтобы представить новую реальность. «Мы все живое доказательство наших предков, всей их радости, любви, знаний и боли. Они живут в нашей ДНК », — говорит гано-канадский художник. «С эстетической точки зрения мне нравится брать элементы из ушедших эпох и создавать футуристические пейзажи, особенно африканские утопии, чтобы представить свободное существование для всех нас.”

    Та размытая временность, которая выделяет его скульптуры и инсталляции на передний план, также параллельна его собственной траектории. «Моя художественная практика развивалась, когда мне было четыре года, поскольку я постоянно говорил себе, что хочу делать это (играть с LEGO) вечно, и иногда мне кажется, что мое будущее я общается с моим прошлым я, возможно, астрально, чтобы гарантировать это проявилась очень специфическая судьба », — говорит он, отмечая, что пластиковые блоки остаются неотъемлемой частью как в его личной, так и в профессиональной жизни с тех пор, как он стал отцом.

    «Кумби Салех 3020 CE» (2019)

    Сегодня Нимако работает исключительно с черным LEGO, выбор, призванный отличить его практику от культового бренда. «Мое отличие заключалось в том, что я хотел создавать произведения искусства, для которых среда была второстепенной», — делится он. «Форма и содержание, воплощение жизни всегда на первом месте в моей работе».

    В 2017 году Нимако опубликовал руководство по животным LEGO, Beasts from Bricks , и планирует продолжить обучение с помощью учебника по созданию афрофутуристических миров, который будет запущен на его сайте в июне.Он будет включен в групповую выставку в Onsite Gallery, которая начнется в июне 2022 года, а также его персональная выставка намечена на октябрь следующего года в Dunlop Gallery в Риджине, Саскачеван. А пока ознакомьтесь с большей коллекцией его тщательно продуманных вселенных в Instagram. (через Hyperallergic)

    Фрагмент «Кумби Салех 3020 CE» (2019)

    Фрагмент документа «Кумби Салех 3020 CE» (2019)

    «Кадиса (Детеныш гриффикса)» (2020)

    «Цветочница» (2019)

    Нимако работает над деталью.Фото Яника Лорана

    Взаимодействие с другими людьми

    Изобразительное искусство

    20 апреля 2021

    Грейс Эберт

    Все изображения © Канако Абэ, опубликовано с разрешения

    На одном листе белой бумаги Канако Абэ (ранее) вырезает изысканные силуэты детей и молодых людей, купающихся в море рыбы или занятых тихими лагерями. Она использует традиционную японскую форму искусства под названием Кирие, что переводится как «вырезать картинку» — технику, которую Эйб начинает с эскиза, прежде чем разрезать тонкий материал различными ножами.«У меня нет возможности изменить дизайн, когда я начинаю вырезать, поэтому я считаю это сложной задачей», — говорит художник из Сиэтла. «Я должен думать о правильных узорах, контролировать негативное пространство и следить за тем, чтобы все линии были соединены, чтобы искусство не развалилось, когда оно будет закончено». На выполнение одного изделия может уйти от шести до 60 часов.

    Абэ перешла на полный рабочий день в 2020 году и теперь балансирует в своей практике между комиссионными и текущими личными проектами, некоторыми из которых она скоро поделится в Instagram.Независимо от контекста, каждое произведение искусства отражает более широкую связь с природой и ее способность убежать от сложностей и горя текущего момента. «Я считаю, что процесс создания искусства — это способ медитировать на повседневные мысли и эмоции, и мне намного легче выражать сложные чувства или эмоции визуально, чем вербально», — говорит она Colossal. «Цикл природы учит нас способности отпускать или принимать вещи такими, какие они есть, и что во всем есть серебряная подкладка.”

    Если вы находитесь в Сан-Франциско, вы можете увидеть замысловатые портреты Эйба на ее сентябрьской персональной выставке в Rare Device. Она также будет представлена ​​на групповой выставке в галерее Today’s Gallery в Эхиме, Япония, которая откроется в декабре.

    Взаимодействие с другими людьми

    Изобразительное искусство

    19 апреля 2021

    Грейс Эберт

    «Оазис», бумага, акварель, гуашь. , , 20 x 20 дюймов.Все изображения любезно предоставлены Nucleus Portland, предоставлены с разрешения

    Извилистые ветви, наполовину погруженные в воду, рыба, плывущая по верхушкам деревьев, и растительная жизнь, пронзающая маленьких птиц, составляют замысловатые запутывания, изображенные Тиганом Уайтом. С помощью гуаши, акварели и цветного карандаша художник объединяет растительный и животный мир в тонких сценах, акцентирующих внимание на взаимосвязанности и красоте мира природы.

    Только что переехавший на Тихоокеанский Северо-Запад, большая часть работы Уайта основана на их годах, проведенных на велосипедах по Среднему Западу и внутренним переживанием жизни и смерти на дорогах этого региона.Художник описывает свою недавнюю серию « Вещи, как они есть и как они могут быть» , в которую вошли многие из представленных здесь произведений в смешанной технике, как «размышления об опасности и возможности; что было потеряно и что осталось; мрачные подарки и невероятное будущее ». Его можно посмотреть до 3 мая в Nucleus Portland.

    Узнайте, как работает Уайт, и посмотрите, что идет работа, в Instagram, а также купите принты, наклейки и другие товары в их магазине. (Через Supersonic Art)

    Бумага «Цитадель», акварель, гуашь, цветной карандаш, 20 х 20 дюймов.

    Бумага «Урожай», акварель, гуашь, 11 x 14 дюймов.

    Бумага, акварель, гуашь, «Волна», 8 x 10 дюймов

    Бумага, акварель, гуашь, «Странствие», 8 x 10 дюймов

    Бумага, акварель, гуашь «Территория», 18 х 24 дюйма.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *