Джонсон цанг: Джонсон Цанг (Johnson Tsang) — скульптор (сюрреализм) — JuicyWorld
Above Art | Интервью со скульптором Johnson Tsang
Скульптор Johnson Tsang (Джонсон Цанг) известен своими восхитительно реалистичными скульптурами в сочетании с невероятной фантазией. Когда он впервые взял в руки глину (26 лет тому назад), казалось, что она ждала именно его. С тех пор они неразлучны, ну а результат их дружбы говорит сам за себя.
Above Art:
Расскажите, пожалуйста, немного о себе. Как вы впервые познакомились с искусством?
Johnson Tsang:
Мне 57 лет. Я родился в Гонконге. Здесь же живу и работаю. Я впервые взял в руки карандаш, когда мне было всего четыре. Вместо того, чтобы писать им, я начал рисовать деревянные часы моей бабушки. С тех пор я не переставал рисовать. Больше всего мне нравилось рисовать на полях учебников во время уроков. Это пустое пространство давало безграничную волю моей фантазии и помогло мне развить креативное мышление. Это была отправная точка. Я очень рад, что вырос именно здесь.
Above Art:
Ваши работы невероятно детализированы, творческий процесс начинается с определенного образа в вашей голове или же вы ищете вдохновении во время создания скульптуры?
Johnson Tsang:
Сам процесс приносит мне огромное удовольствие. Мой творческий разум абсолютно свободен. Вдохновением может стать все, что угодно. Иногда вдохновение приходит попросту ниоткуда. Оно может появиться в любую минуту. Я также люблю творить спонтанно. Это отличный способ показать мой внутренний мир. Результат всегда удивляет.
Above Art:
Расскажите о технике которую вы используете. Художественный замысел зависит от формы скульптуры или же наоборот – вы создаете форму исходя из того, что вы хотите выразить своей скульптурой?
Johnson Tsang:
Для многих скульпторов работа с глиной весьма сложный процесс. Разные виды глины имеют разные характеристики. Очень важно знать недостатки и возможности. Иначе во время сушки или обжига могут образоваться трещины, сколы или вообще скульптура может разрушиться. Особенно это касается работы с керамикой, одним из самых хрупких видов глины. Облицовка и ручное формование керамических изделий могут обеспечить нужную толщину. Это снижает риск появления тех проблем, о которых я говорил. Затем я формирую скульптуру из куска глины, пока она еще сырая и мягкая.
Я не ограничиваю себя в источниках идей. Мне даже нравится придумывать что-то, не взирая на здравый смысл. Это как медитация. Благодаря нескольким годам практики в медитации, я могу делать это где угодно и когда угодно. Это как пробежка, прогулка, принятие душа, занятия спортом, путешествия, ожидание автобуса, работа и даже шопинг в шумном торговом центре. Я вижу вещи в 3D, для меня все реально. Я могу сам менять что-то в своем представлении. Я могу путешествовать в любую точку планеты или даже Вселенной, встретить кого угодно. Нет никаких границ или ограничений. Не существует даже времени. Я создаю свои работы как волшебник. Иногда в моем воображении мне даже дают советы. Иногда скульптуры получаются сами по себе. Я могу создать скульптуру за раз, иногда требуется несколько сеансов. Я называю это место «Imagine Nation». Для меня оно так же реально, как наш мир.
Когда я возвращаюсь в реальность, я делаю зарисовки скульптур в своем блокноте. Или делаю заметки о самых важных деталях в телефоне. К примеру, серии скульптур «Lucid Dream» и «Open Mind» — результат такого процесса.
Above Art:
Большинство ваших работ сделаны без добавления цвета. Но в некоторых, все же, встречаются цветные акценты. Расскажите об этом. Чем вы руководствуетесь, принимая решение делать скульптуру однотонной или добавлять цвет?
Johnson Tsang:
Когда я создаю скульптуры в «Imagine Nation», они все белые. Я бы сказал, это как пробная версия. Но это не означает, что скульптура такой и останется в реальности. Иногда я вношу изменения, но, все же, я люблю белый цвет. Это сочетание всех цветов. Мне нравится его чистота, невинность, спокойствие, умиротворение. Этот цвет переносит меня ближе к тому состоянию, в котором я намерен быть. Если нужно я использую несколько цветов. Поэтому, керамика – мой любимый материал для моих работ.
Конечно, иногда для создания своих работ я руководствуюсь только здравым смыслом, чтобы выразить свои чувства. Так в сериях «A Piece of China», «The Great Again Wall» и в ранних работах «Karma III-The Battlefield» и «Make Tea, Not War!».
В ранних работах я использовал больше цветов. Это плоть и кровь, страх и злость, ненависть и беспокойство. Таким неприятным образом я выражал свои чувства касательно того, что происходило в мире. В тот период это был я настоящий. Я сам выбирал, что правильно, а что нет, что такое зло, а что добро. Жизнь – это прогресс. 10 лет назад моя мама умерла, после 9 месяцев лежачего состояния. Я видел, как умиротворенно она реагировала на то, что приготовила для нее судьба. Без сопротивления и сожаления. Даже боль уходила. Я обрел новый смысл жизни. На моем пути больше не было сопротивления и сожаления. С тех пор мои работы по-разному выражают мои чувства. Я погрузился глубже в свой внутренний мир, чтобы найти покой и радость.
Above Art:
Большинство ваших работ невероятно экспрессивны. Это то, что без сомнения определяет ваш стиль. На лицах младенцев, детей и взрослых можно прочесть эмоции страдания, грусти, усталости и тоски. Использование таких точных выражений лиц несут какой-то скрытый смысл?
Johnson Tsang:
Я не умею красиво говорить, поэтому чаще молчу. С другой стороны, я доверяю свои чувства людям. Есть послания, которые нельзя выразить словами. Выражения лиц – одно из них. Это внутренний язык людей. Даже новорожденные знают его. Это помогает мне выразить мои чувства к отношениям между людьми и происходящим вокруг. И, в конце концов, все сводится к слову «Любовь». Для меня это слово означает больше, чем просто красивые вещи. Любовь – это сочетание всех наших положительных и отрицательных чувств и эмоций. Ненависть и страх не существовали бы без любви, они ее часть. Мы всего лишь переносимся с одной стороны в другую. Все время любить тяжело. Вот почему наши эмоции постоянны. Например, нам не будет грустно от того, если нас обидит человек, которого мы не любим. Родители заставляют детей заниматься нелюбимым делом тоже во имя любви. Войны начинаются из-за того, что обе стороны поклялись защищать свои взгляды, Бога, которого они любят. Иногда мы не ощущаем любви, пока не потеряем ее. Мы должны учиться любить в отсутствии любви. Вот поэтому и говорят, что любовь – самая сильная власть во вселенной. Как-никак, любовь – это все. Поэтому в моих работах так много выражений лиц.
Above Art:
Ваша серия «Lucid Dream» восхитительна. Расскажите, пожалуйста, как появилась идея ее создания и что вас вдохновляло?
Johnson Tsang:
Как я уже говорил, я создал эту серию в своем «Imagine Nation». Могу рассказать немножко об этом. Я могу чувствовать, как в воздухе витает безграничное количество идей. Даже если их не видно, я знаю, что они есть. Я всего лишь распахиваю дверцу моего сердца и впускаю все то, что приходит из моего воображения. Творчество – это как игровая площадка или игра без правил. Чтобы освободиться от правил, мы должны освободить наш развитой ум от родителей, школы, общества и предыдущего опыта.
Когда я был молод, для меня звучало странно, когда люди говорили, что их мозг не может не думать. Я удивлялся, как так, ведь я могу перестать думать в любой момент. Я считал, что у меня какое-то психическое расстройство. Затем я нашел в этом спокойствие и радость. Я редко злюсь или гневаюсь. Я знаю, что все в порядке, даже если я не реагирую, как другие люди. Мое вдохновение, если можно так сказать, в выборе реакции на происходящие вокруг меня вещи.
Above Art:
Давайте поговорим о вашей работе «The Great Again Wall». Как вы считаете, любое произведение искусства должно нести послание? Вы пытаетесь передать послание в ваших работах?
Johnson Tsang:
Не существует такого правила, согласно которому наши творения должны нести какое-то послание. Мы все свободны в выборе. Я считаю, что для всего происходящего должна быть причина. Послание может быть незримым. Мы же не знаем, кто его увидит и как оно повлияет на чью-то жизнь. Как по мне, это и есть основной причиной, почему творцы создают свои произведения — это не означает, что это единое мнение.
Да, я не задумываюсь над тем, что публика чувствует от просмотра моих работ. Но это не означает, что меня это вовсе не волнует. Я просто не ожидаю, что мои работы будут интерпретированы так, как я их задумал. Я человек, который доверяет чувствам. Они не лгут мне. Я очень хочу, чтобы зрители доверяли самим себе и ощущали мои работы без чьей-либо подсказки, и моей в том числе, а я приму любое их ощущение. Каждый может иметь собственное восприятие в зависимости от влияния среды, в которой росли, опыта, точки зрения и характера. Может существовать безграничное количество трактовок. Я верю в то, что, если моя работа смогла запасть кому-то в душу, на это есть причина и эта причина намного важнее моей работы. Иногда мои произведения как сигнал к пробуждению. Со всего мира я получил множество положительных отзывов. В этих сообщениях рассказывали о чувствах и делились историями о том, как мои работы повлияли на чью-то жизнь. К тому же, мои работы видела всего лишь малая доля людей. Я создаю свои работы с благодарностью к этим людям. Каждый из них – толчок для создания новых скульптур.
Я неверующий человек, но я увлекаюсь религией «нового века». Я хочу сделать мир лучше. Я не смогу этого сделать, если не буду хорош в какой-то области. К счастью, я нашел искусство. Когда я спрашиваю себя, что искусство должно передавать от меня, я осознал, что я отправляю послание свыше. Это все о любви.
Above Art:
Вы очень известная личность в этом направлении и являетесь примером для многих молодых скульпторов. Кто был для вас примером и вдохновлял вас в начале вашего творческого пути?
Johnson Tsang:
Для меня понятие «творческая личность» это понятие естественное и подарок, который вселенная дарит лишь человеку. Это подарок всем нам. Люди находят ему применение в разных областях. Наука, технология, архитектура, медицина, образование, политика, социология, экология, письменная работа, производство фильмов, театральное искусство… мы не сможем двигаться дальше без творческого ума. Мы все рождены, чтобы творить. Но не все осознают это. Я лишь один из тех, кто дорожит этим даром. Единственное, что мне осталось, это найти самый лучший способ использования этого дара. Я выбрал делиться добротой, любовью и радостью с помощью моих работ.
Я не могу назвать художника или скульптора, кто повлиял на меня значительным образом. Мой наставник — во мне самом. Я бы сказал, что я восхищаюсь и ценю людей, которые делают великие дела для человечества, помогают людям с меньшей силой, спасают нашу матушку-природу от техногенных разрушений, заботятся о всех живых существах, борются за свободу, вступают на путь мира и выражают сочувствие ко всем. Они все наши настоящие учителя. Мы всегда должны равняться на них.
Наша матушка-природа еще один учитель для меня, самый главный, который преподносит мне самые лучшие уроки. Тихой звездной ночью я не скажу, что звезды лишние. Смотря на дерево, я не вижу хороших и плохих листьев. Смотря на скалистый берег, я не увижу правильных или неправильных камней. Смотря на мир дикой природы, я не ненавижу льва за то, что он съел зебру. Они всего лишь делают, что должны. Если смотреть на людей, мы делаем то, для чего рождены. Я верю, что нет двух одинаковых звезд, деревьев, камней или животных. Они все уникальны и делают то, что должны. Точно так, как и мы. Не существует понятий «правильно» или «неправильно», «хорошо» или «плохо», «высокий» или «низкий». Все зависит от нашей реакции, любим мы это или нет. К счастью, у нас есть выбор. Этот выбор меняет нас, создает новых нас.
Above Art:
С какими сложностями вы встречались? Каких навыков требовалось для их преодоления?
Johnson Tsang:
Первая мысль, которая меня посетила – это нехватка места в Гонконге, одном из самых дорогих городов в мире. Это создает массу проблем в любом деле. Многие местные деятели искусства сталкиваются со слишком дорогостоящей недвижимостью. А скульпторам вообще требуется много пространства. На деле, это ограничивает количество материала, который я могу использовать, и сказывается на размере моих скульптур. К счастью, у меня все еще есть свобода воли и дороговизна недвижимости не преграда для моего творчества. Более того, я понял, что ограниченное пространство даже мне на руку. На создание небольших скульптур требуется меньше времени, и я могу проработать каждую деталь более тщательно. Я могу воплотить в реальность больше идей, показать миру больше своих работ и так я справляюсь с этой проблемой с удовольствием.
Above Art:
Что вам не нравится в мире искусства?
Johnson Tsang:
Творчество занимает много времени. Я не слежу за миром искусства. Я знаю немного. Что касается деятелей искусства, я обращаю внимание на тех, кто создает искусные работы. С другой стороны, мне нравятся те, кто испытывают настоящую страсть к искусству. В мире искусства мне не нравиться всего лишь малость. Даже если мне придется что-то не по душе, это ощущение продлиться не больше минуты. Потом я начинаю думать о положительных моментах, которые с этим связаны. Я всегда нахожу ответ, извлекаю урок из этой ситуации, а иногда это даже вдохновляет меня. Находить хорошее во всем – это мое хобби. Поверьте мне, это тоже дар. Мы не можем что-то ненавидеть и извлекать урок из этого одновременно. Испытывать симпатию или отвращение – это всего лишь выбор чувств. Я всегда выбираю то, что помогает мне расти.
Above Art:
Расскажите, пожалуйста, о ваших будущих проектах. Какие цели вы перед собой ставите?
Johnson Tsang:
Из-за переезда с моей мастерской я не работаю уже больше четырех месяцев. В новой мастерской больше места, и я хочу попробовать новые техники. 2018 будет годом открытий и экспериментов. Я также продолжу работать над серией «Lucid Dream», что будет повседневным занятием из-за ограниченного источника вдохновения.
Стремление неважно на моем пути. У меня нет особых пунктов, которые следует воплотить в реальность. Я не богат, но я чувствую себя благодатно. Моя цель проста – выбрать те чувства, которые помогут мне создать лучшую версию себя до конца жизни. Жизнь – процесс создания. Я знаю, что не смогу быть таким, как я задумал. Мне нужно продолжать быть безмятежным, вести мирную жизнь и слушать свой внутренний мир. И тогда жизнь приведет меня туда, где я надеюсь быть. Что я и делаю.
Поделиться
Джонсон Цанг |
Posted on 14.03.2022 by Владимир Дианов
Мы все знаем, как изменился мир за прошедшие две недели. Гонконгский скульптор Джонсон Цанг (Johnson Tsang) не является провидцем, он просто обращается к вечным темам, которые затрагивают каждого человека, живущего на Земле. Любовь, боль, гнев, агрессия, смерть − приобретают в его … Continue reading →
Posted in Скульптура | Tagged Johnson Tsang, агрессия, боль, Гонконг, Джонсон Цанг, керамика, насилие, плач, символизм, скульптура малых форм, смерть, современное искусство | Leave a comment
Posted on 27.08.2020 by Владимир Дианов
«Способность видеть красоту в повседневной жизни − это особый дар» − считает гонконгский скульптор-керамист Джонсон Цанг (Johnson Tsang). Мы уже неоднократно рассматривали творчество этого замечательного художника на страницах нашего проекта.
Posted in Скульптура | Tagged COVID-19, Johnson Tsang, porcelain, Still In One Piece III, Гонконг, Джонсон Цанг, защитные маски, карантин, керамика, любовь, пандемия, скульптор-керамист, современное искусство, фарфор | Leave a comment
Posted on 04.05.2020 by Владимир Дианов
Гонконгский скульптор-керамист Джонсон Цанг (Johnson Tsang) продолжает радовать нас своим творчеством. Последний раз я писал о нем в феврале 2019 года, и с тех пор его портфолио пополнилось новыми интересными произведениями. Уже более полутора лет мастер не размещает свежие работы … Continue reading →
Posted in Скульптура | Tagged ceramica, contemporary art, humor, Johnson Tsang, sculptor, глина, Гонконг, Джонсон Цанг, керамика, керамист, скульптор, современное искусство, юмор | Leave a comment
Posted on 07. 02.2019 by Владимир Дианов
В продолжение серии работ «Lucid Dreams», с которыми мы познакомились в 2016 году, гонконгский скульптор Джонсон Цанг (Johnson Tsang) приготовил новый цикл «Lucid Dream II» («Осознанное сновидение II»). Как и прежде, художник с мастерством и юмором исследует предельные пространства между … Continue reading →
Posted in Скульптура | Tagged Hong Kong, Johnson Tsang, Lucid Dream II, Lucid Dreams, глина, Гонконг, Джонсон Цанг, керамика, серия, скульптор, сновидения, сюрреализм, фарфор | Leave a comment
Posted on 07.11.2017 by Владимир Дианов
Очередные керамические шедевры Джонсона Цанга (Johnson Tsang) из нового цикла «Открытый разум» («Open Mind»).
Posted in Скульптура | Tagged Johnson Tsang, Open Mind, Джонсон Цанг, керамика, открытый разум | Leave a comment
Posted on 05.10.2016 by Владимир Дианов
Работы из цикла «Осознанные сновидения» («Lucid Dreams») гонконгского скульптора Джонсона Цанга (Johnson Tsang). Материал − фарфор. Буквально в эти дни серия демонстрируется на стенде скульптурного биеннале, проходящего в рамках выставки «Изобразительное искусство Азии − 2016» в Ваньчае (Гонконг).
Posted in Скульптура | Tagged Fine Art Asia 2016, Hong Kong Sculpture Biennial 2016, Johnson Tsang, Lucid Dream, Джонсон Цанг, Осознанные сновидения, фарфор | Leave a comment
Posted on 09.02.2016 by Владимир Дианов
Прошлогодняя работа гениального гонконгского скульптора-керамиста Джонсона Цанга (Johnson Cheung-shing Tsang (曾章成) – «Security Summit» («Саммит безопасности»). Я об этом мастере писал уже неоднократно, у него что ни скульптура – то очередной шедевр. Поэтому, даю ссылку еще на одну похожую многофигурную … Continue reading →
Posted in Скульптура | Tagged arms, Johnson Tsang, Security Summit, амур, безопасность, вооружение, Джонсон Цанг, керамика, оружие, саммит, 曾章成 | Leave a comment
Posted on 28. 08.2014 by Владимир Дианов
Замечательный гонконгский скульптор Джонсон Цанг (Johnson Tsang) буквально на днях закончил свою новую керамическую скульптуру, которую посвятил памяти актера Робина Уильямса. В своем блоге Цанг опубликовал трогательную аннотацию к этому произведению: «Благодарю тебя, Робин Уильямс, за всю радость, и … Continue reading →
Posted in Скульптура | Tagged Johnson Tsang, Robin Williams, ангел, Джонсон Цанг, керамика, Робин Уильямс | Leave a comment
Posted on 14.02.2014 by Владимир Дианов
Автор этой работы — гонконгский скульптор Джонсон Цанг (Johnson Tsang).
Posted in Скульптура | Tagged Johnson Tsang, kiss, Джонсон Цанг, поцелуй, чашка с блюдцем | Leave a comment
Posted on 03.01.2014 by Владимир Дианов
Гонконгский скульптор Джонсон Цанг (Johnson Tsang), за творчеством которого я уже давно и пристально слежу, 4 декабря прошлого года открыл свою персональную выставку в тайваньском Музее керамики (New Taipei City Yingge Ceramics Museum). Экспозиция называется «Living Clay» (можно перевести … Continue reading →
Posted in Выставки, Скульптура | Tagged Johnson Tsang, Living Clay, Джонсон Цанг, керамика, скульптурные фантазии | 1 Comment
Оживающая керамика Джонсона Цанга | Блогер alfa-omega на сайте SPLETNIK.RU 1 декабря 2019
Слово «керамика» обычно вызывает ассоциации с чашками и тарелками. Но представления о глине как о материале для поделок и посуды давно уже устарело: теперь созданные из нее произведения могут соперничать с самыми известными шедеврами искусства. Работы Джонсона Цанга (Johnson Tsang), совмещая в себе черты реализма и сюрреализма, открывают новую эру художественного фарфора. О самом Джонсоне известно немногое. Однако если речь заходит о скульптуре, этот гонконгский мастер по керамике не нуждается в представлении. Его удивительные и красноречивые произведения с 1993 года выставляются на родине мастера, а также в Корее, Тайване, Испании и Швейцарии. Кроме того, он активен не только в реальном мире, но и в интернете: Джонсон ведёт творческий блог, в котором комментирует и объясняет свои работы.
Джонсон Цанг − плодовитый автор, который в качестве основного материала использует глину. Мастер обладает богатой фантазией и работает над несколькими отдельными, самодостаточными сериями, совершенно непохожими друг на друга. Одну из них составляют произведения, имитирующие воду. Все работы, относящиеся к «водной» теме, в буквальном смысле рассыпаются жемчужинами брызг, рождая при этом легко узнаваемые образы. В композиции «Кофейный поцелуй» (Yuanyang) потоки шоколадного напитка, струящиеся из пёстрых чашек, сливаются в поцелуе за секунду до того, как коснутся стола. В этой работе продуманно абсолютно все — от изгибов струй и крошечных капелек до цвета произведения.
Тема поцелуя отразилась и в другой оригинальной серии автора, показывающей метаморфозы керамических изделий. Композиция «Партнёр на всю жизнь» (Lifetime Partner), состоящая из целующихся блюдца и чашки, была создана Цангом для любимой жены. В своих комментариях он говорит, что изначальной идеей было не улучшение дизайна чашек и блюдец, а переосмысление их символики: «Чашка и блюдце являются лучшими партнёрами, которые только могут быть. Они всегда вместе. Эта работа была показана на выставке в Швейцарии, и с тех пор я получил многочисленные письма от коллекционеров и музеев, которые хотели бы получить «Партнёра на всю жизнь», но мы бы хотели сохранить это произведение для себя»
Темы «посуды» и «воды» не единственные, привлекающие Джонсона. Мастер создаёт маленьких забавных младенцев с очень выразительной мимикой. Эта серия очень большая, нередко персонажи Цанга имеют облик купидонов или объединяются в целые композиции. Они плачут, смеются, кривляются и любыми способами стараются привлечь к себе внимание. Один из этих ангелочков, впрочем, совсем не похож на других. Хотя все его собратья – непосредственные дети, этот, имея такое же миниатюрное пухленькое тело, стал обладателем лица Робина Уильямса. Произведение посвящено памяти прекрасного актёра и носит выразительное называние «Я получил новую работу!» (I’ve Got a New Job!).
Ещё одна работа, связанная с традиционными представлениями о предметах из глины, характеризует Цанга как прекрасного скульптора и хорошего мастера по росписи. Название произведения можно перевести как «Ваза, страдающая от боли» (Paintful pot). Расписную вазу с силой сжимает китайский дракон, деформируя её стенки. Произведение украшено орнаментом и облаками, все тени и чешуйки подчёркнуты утончённым голубым цветом.
Работы Джонсона Цанга пользуются огромной популярностью. Секрет такой известности кроется в подходе к делу: любая его работа превосходна по технике исполнения и наполнена смыслом. Своими произведениями скульптор напоминает нам о самом важном или в шутливой форме рассказывает о человеческом несовершенстве, стараясь раскрыть глаза зрителям.
Johnson Tsang не старается быть понятным для всех, и своими работами как бы выражает протест против слепого подражания западным образцам культуры и настаивает на необходимости предварительного осмысления, насколько приемлемо то, что черпают из западной культуры. При этом Johnson Tsang считает что город, в котором он живёт — Гонконг это прежде всего смешение восточной и западной составляющей, а его работы эта некая манифестация культурной независимости Гонконга. Эту самобытность города он и отстаивает.
Джонсон Цанг любит находить необычное в обычном, праздничное в повседневном. К примеру, для одной из серий работ он за основу арт-объекта брал эффект разлитой жидкости, в которой брызги превращаются в очертания персонажей. А для создание серии «Bowls of Fantasy» его вдохновили самые обыкновенные чашки (чаши), используемые в быту, и он пытался донести то восхищение к их формам, которое он испытывает.
Johnson Tsang в настоящее время очень популярный скульптор сюрреалист, хотя когда начинал создавать свои работы, то далеко не всё шло гладко. Но, вскоре пришло признание и с 1993 года его работы выставляются в Гонконге, Тайване, Корее, Испании, Швейцарии и т. д. Джонсон не гонится, как говорят у нас «за рублём», и не ставит изготовление своих скульптур «на поток». Поэтому его работы это штучный, эксклюзив, который если выставляются на продажу, то становятся событием в жизни сюрреалистов, и объектом охоты коллекционеров.
Оставьте свой голос:
−
918
+
Произведения Джонсона Цанга | Блог о скульптурах Джонсона Цанга
Опубликовано 30.09.2018 Джонсоном Цангом
Lucid Dream II серия Джонсона Цанга
Lucid Dream II_Here and There
Lucid Dream II_Here and There_closeup
02090 Cucidody II_Lawful Dream Lucid Dream II – Под кожейLucid Dream II_Remembrance
Lucid Dream II_Work in Progress
Lucid Dream II – Extrication
Lucid Dream II_Unveiled
Lucid Dream II_Mirror Mirror
Lucid Dream II_Falling in Love
Lucid Dream II_Just Listen
Lucid Dream II_Relation Ship
Lucid Dream II_Relation Ship_Front
Lucid Dream II_Sanctuary
張貼在 Uncategorized | 19 則迴響
Опубликовано 01. 09.2017 автором Johnson Tsang
Я закончил свою последнюю работу «Серия Open Mind» незадолго до 2017 года. Какое прекрасное завершение года. Спасибо 2016! – Джонсон Цанг
Open Mind I
Open Mind I
Open Mind I
Open Mind II
Open Mind II
Open Mind III
Open Mind III
Open Mind IV
Open Mind IV
Open Mind IV IV
Open Mind v
Open Mind v
Open Mind v
Open Mind VI
Open Mind VI
Open Mind VI
Open Mind VII
Open Mind VII
Open Mind VII
0003
張貼在 Без категории | 28 則 迴 響 響
Опубликовано 10/10/10/2016 от Johnson Tsang
‘все еще в One Piece IV’
Lucid Dream Series
ФАРФОН
‘The Windows’
Lucid Drea Комфорт»
Серия Lucid Dream
«Поддержка»
Серия Lucid Dream
«Формирование любви»
Серия Lucid Dream
«Прикосновение к улыбке»
Lucid Dream Series
‘The Breakup’
Lucid Dream Series
‘Hang In’
Lucid Dream Series
‘Задокументирована’
Series Series
‘
Lucid Dream
.
‘Go Within’
Серия Lucid Dream
‘Soul Talk’
Серия Lucid Dream
‘Два в одном’
Серия Lucid Dream 7 Серия Lucid Dream
‘908 Symbiosis0003
‘Ethereal Beauty’
Lucid Dream Series
‘в клетке’
Lucid Dream Series
‘Карантин’
Lucid Dream Series
‘Master Mind’
Lucid Dream Series
9000
Осознанные сновидения Серия
‘У стены’
Осознанные сновидения Серия
‘Дом для одного’
Осознанные сновидения Серия
‘Дом для двоих’0003
Рада возможности показать все 23 штуки вместе!
Экспозиция на Гонконгской биеннале скульптуры 2016 @ Fine Art Asia 2016
(со 2 по 4 октября 2016 г., с 11:00 до 19:00, 5 октября 2016 г., с 11:00 до 18:00
, зал 5, Гонконгский выставочный центр, Ван Чай, Гонконг)
張貼在 Без категории | 標記 искусство, керамика, изобразительное искусство Азии 2016, Джонсон Цанг, серия Lucid Dream, фарфор, скульптура | 23 則迴響
Опубликовано 04. 09.2016 Джонсоном Цангом
Кусок Китая I
Кусок Китая I
Кусок Китая II
Кусок Китая III
A Peece of Chine III
A Piece of Chine III
張貼在 Без категории | 3 則迴響Опубликовано 29/07/2016 автором Johnson Tsang
Очень приятно быть включенным в Star Trek 50 Artist, 50 Years! Глобальная художественная выставка посвящена 50-летию «Звездного пути» с оригинальными 2D- и 3D-произведениями художников со всего мира. Начиная с Comic Con в Сан-Диего. Действительно весело! 9· 0087 http://www.startrek.com/artwork/tsang-johnson
http://www.startrek.com/art_exhibition
Star Trek
Официальные страницы Star Trek:
StarTrek.com
Startrek50art.com
· на Facebook (@Startrek): facebook.com/startrek
· В Twitter (@Startrek): Twitter.com/startrek
· В Instagram (@Startrek): Instagram.com/startrek
· В Tumblr: StarTrek. Tumblr.com
В поисках звезды
張貼在 Без категории | 1 則迴響
Posted on 16/10/2015 by Johnson Tsang
Security Summit
Johnson Tsang
2015
張貼在 Без категории | 4 則迴響
Опубликовано 08.03.2015 автором Johnson Tsang
Это моя первая персональная выставка в Сингапуре. Я буду там на открытии выставки и демонстрации. Если будете в Сингапуре, зайдите и поздоровайтесь.
Johnson
«Внутренний ребенок — Керамические скульптуры Джонсона Цанга»
K+ Johnson Tsang
Выставка: 7-31.8.2015
Открытие выставки: 7.8.2015 (7:00-9):30pm)
Демонстрация: 8 августа 2015 г. (17:00-17:45)
Галерея K+
Scotts Square #03-14/15
6 Scotts Road
Сингапур 228209
Часы работы: 12pm – 8pm
Электронная почта: запросы @kplus. sg
Телефон: +65 9848 7517
張貼在 Без категории | 1 則迴響
Опубликовано 29/06/2015 автором Johnson Tsang
We Luv U Dad!
Фарфор и дерево
Д115 Ш23 в51см
2015
Предложение о работе
Фарфор и рисунок модель
L36 W22 H32CM
2015
от Johnson Tsang
OPS
PURENAIN
PURENAIN
9.
9000 9000 9000 2
. Johnson Tsang
Клетки
Фарфор и клетка для птиц
Диаметр 32 H56cm
2015
by Johnson Tsang
3 90 Throne
7 Porcelain, rosewood chair and bird cage
Diameter 32 H65cm
2015
by Johnson Tsang
A Cup of Tear
Porcelain
L18 W18 h23cm
2015
by Johnson Tsang
Wash Away
Фарфор
L21 W18 H51CM
2015
от Johnson Tsang
Отсутствует из Duty
Resin
2015
by Johnson Tsang
張貼在 Без категории | 8 則迴響
Опубликовано 25. 04.2015 автором Johnson Tsang
4 комплекта моих работ выставлены на Международной биеннале керамики в Кёнгидо 2015. Вот один из них.
Место проведения: Всемирный керамический центр Ичхон, Корея
Период: с настоящего момента до 31 мая 2015 г.0002
張貼在 Без категории | 5 則迴響
Опубликовано 13/04/2015 автором Johnson Tsang
«НАРУШИТЬ ПРАВИЛА» — моя последняя работа, созданная для выставки «Прошлое продолжается», проводимой Гонконгским музеем наследия. Выставка приглашает посетителей музея отправиться в путешествие по прошлому, воссозданному 18 современными гонконгскими художниками, что подарит им интересный опыт посещения.
Когда музей пригласил меня участвовать в этой выставке, я все думал о том, как наполнить энергией галерею китайских древностей. Как привлечь посетителей, особенно детей, к переосмыслению традиционных произведений искусства.
Концепция «НАРУШИТЬ ПРАВИЛА» происходит от «Чаши, нарисованной детьми, играющими в саду в подглазурном синем», созданной в период Цзяцзин, династия Мин (1522–1566). Это работа, подаренная музею доктором Т. Т. Цуй. Поломка экспоната — одна из самых больших катастроф в любом музее. Я представил, что однажды эта чаша разобьется и произойдет нечто удивительное. Все дети, играющие в саду династии Мин, бродят по галерее музея и с удовольствием взаимодействуют с экспонатами галереи.
Традиционное китайское искусство уже давно является источником вдохновения для многих современных художников. Великое произведение искусства может превзойти время. Я надеюсь, что эта работа «НАРУШАЕТ ПРАВИЛА» побудит посетителей взглянуть на древности свежим взглядом, как это делают дети в галерее. Kong Heritage Museum 香港文化博物館
Период: до 28 сентября 2015 г.
Концепция берет свое начало от этой «Чаши, нарисованной детьми, играющими в саду в подглазурном синем», созданной в период Цзяцзин, династия Мин (1522–1566).
Некоторым из них не нравится оставаться здесь. Они просто возвращаются туда, откуда пришли.
Это самый счастливый проект!
張貼在 Без категории | 9 則迴響
Johnson Tsang — Коллаборации с Avant Arte
Все художники (180)Johnson Tsang
5 коллабораций
Сюрреалистические фантазии и осознанные сновидения, воплощенные в мастерски вылепленном фарфоре.
5 коллабораций
«Искусство изменило то, как я наблюдаю за происходящим вокруг».—Johnson Tsang
Сюрреалистические фарфоровые скульптуры Джонсона Цанга уравновешивают иллюзорные композиции с гиперреалистичной эстетикой. Несмотря на тонкое мастерство, они изображают гротескные сценарии: человеческое лицо, скрученное, как мокрое полотенце; сытый по горло новорожденный, застрявший в птичьей клетке; или стопки человеческих голов, раздавленных внутри стеклянных шкафов. Наполовину херувим, наполовину Будда, выпуклые фигуры художника имеют забавную мясистость. W…
Подробнее
Сюрреалистичные фарфоровые скульптуры Джонсона Цанга уравновешивают иллюзорные композиции гиперреалистичной эстетикой. Несмотря на тонкое мастерство, они изображают гротескные сценарии: человеческое лицо, скрученное, как мокрое полотенце; сытый по горло новорожденный, застрявший в птичьей клетке; или стопки человеческих голов, раздавленных внутри стеклянных шкафов. Наполовину херувим, наполовину Будда, выпуклые фигуры художника имеют забавную мясистость. В то время как работы Цанга напоминают об эстетике со всей истории искусства, такой как китайская керамика и неоклассическая скульптура, художник-самоучка в основном опирается на личный опыт и свои напряженные, причудливые мечты. В его бодрствующей жизни они даются в физическом существовании через его искусство.
На протяжении всей практики Цанг трагическое чувство юмора проявляется в политической сатире, включая статуэтку Дональда Трампа и груды детских голов на вершине китайского флага. «Саммит по безопасности» (2015) — особенно мощная работа: семь фарфоровых младенцев сидят в кругу и высмеивают одного голого младенца посередине, херувима. Фигуры по краю одеты в армейскую форму, небрежно держат автоматы, а униженный херувим держит жалкие лук и стрелы. Явная жестокость на сцене и явное неравенство сил — наряду с жутким юмором младенцев с автоматами — критикуют само политическое понятие «безопасности» и подрывают тех, кто обладает властью и действует от ее имени. Нежная и необычная работа Цанга обладает мощной способностью превращать сложные предметы, мысли и эмоции в спокойную, захватывающую красоту.
Сюрреалистические фарфоровые скульптуры Джонсона Цанга уравновешивают иллюзорные композиции с гиперреалистичной эстетикой. Несмотря на тонкое мастерство, они изображают гротескные сценарии: человеческое лицо, скрученное, как мокрое полотенце; сытый по горло новорожденный, застрявший в птичьей клетке; или стопки человеческих голов, раздавленных внутри стеклянных шкафов. Наполовину херувим, наполовину Будда, выпуклые фигуры художника имеют забавную мясистость. В то время как работы Цанга напоминают об эстетике со всей истории искусства, такой как китайская керамика и неоклассическая скульптура, художник-самоучка преимущественно опирается на личный опыт и свои напряженные, причудливые мечты. В его бодрствующей жизни они даются в физическом существовании через его искусство…
Подробнее
Сюрреалистичные фарфоровые скульптуры Джонсона Цанга уравновешивают иллюзорные композиции с гиперреалистичной эстетикой. Несмотря на тонкое мастерство, они изображают гротескные сценарии: человеческое лицо, скрученное, как мокрое полотенце; сытый по горло новорожденный, застрявший в птичьей клетке; или стопки человеческих голов, раздавленных внутри стеклянных шкафов. Наполовину херувим, наполовину Будда, выпуклые фигуры художника имеют забавную мясистость. В то время как работы Цанга напоминают об эстетике со всей истории искусства, такой как китайская керамика и неоклассическая скульптура, художник-самоучка преимущественно опирается на личный опыт и свои напряженные, причудливые мечты. В его бодрствующей жизни они даются в физическом существовании через его искусство.
На протяжении всей практики Цанг трагическое чувство юмора проявляется в политической сатире, включая статуэтку Дональда Трампа и груды детских голов на вершине китайского флага. «Саммит по безопасности» (2015) — особенно мощная работа: семь фарфоровых младенцев сидят в кругу и высмеивают одного голого младенца посередине, херувима. Фигуры по краю одеты в армейскую форму, небрежно держат автоматы, а униженный херувим держит жалкие лук и стрелы. Явная жестокость на сцене и явное неравенство сил — наряду с жутким юмором младенцев с автоматами — критикуют само политическое понятие «безопасности» и подрывают тех, кто обладает властью и действует от ее имени. Нежная и необычная работа Цанга обладает мощной способностью превращать сложные предметы, мысли и эмоции в спокойную, захватывающую красоту.
Заинтересованы?
Подпишитесь на все, что связано с Johnson Tsang, включая новые возможности сотрудничества и коллекционирования.
Биография
Джонсон Цанг родился в 1960 году в Гонконге, где он продолжает жить и работать.
Карьера
Цанг провел 13 лет в полиции, прежде чем начал свою карьеру художника. По сей день воспоминания тех лет вдохновляют его сверхъестественные, безмятежные, но зловещие скульптуры.
Достижения
В 2009 году за невероятный успех на международных художественных мероприятиях он получил благодарность министра внутренних дел от правительства специального административного района Гонконг.
Последующая информация
johnsontsang.wordpress.com
@johnson_tsang_artist
Сотрудничество с Джонсоном Цангом
Avant Arte и Джонсон Цанг готовятся к сотрудничеству.
Скоро будет сотрудничествоПодпишитесь, и мы сообщим вам о новых поступлениях от Johnson Tsang.
Works
здесь и там, 2018 год.
Moments
Little World, персональная выставка, галерея Beinart, Брансуик, 2019
beinart. org
Летняя групповая выставка, галерея REDSEA, Сингапур, 2016
redseagallery.com
Art Taipei 2015, представлено галереей REDSEA, Тайвань, 2015
redseagallery.com
Живая глина, персональная выставка, Taiwan Yingge Ceramics Museum, Taiwan, 2013
Lin Yen-Liang2 коллаборации
Обри Левинталь1 коллаборации
Эрик Паркер2 коллаборации
Six N.0003
KaïСотрудничество в ближайшее времяПредстоящий выпуск
Джен Старк3 сотрудничестваПредстоящий выпуск
Мы используем файлы cookie и можем обрабатывать личные данные. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей политикой в отношении файлов cookie.
Джонсон Цанг — 46 произведений искусства, биографии и выставок на Artsy
907 подписчиков
Биография
Джонсон Цанг наиболее известен своими работами из фарфора и нержавеющей стали, которые он наполняет кинетической энергией, от скульптур брызг до сверхъестественных человеческих лиц, которые он искажается, чтобы передать крайние выражения. Слияние влияний реализма и …
See all past shows and fair booths
Overview
Works for Sale (10)
Notable Works
Artist Name
Artwork Title
Partner
Artist Name
Artwork Title
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
60655Artist Name
Artwork Title
Partner
Artist Name
Artwork Title
Partner
Artist Name
Artwork Title
Partner
Artist Name
Artwork Title
Partner
Основные моменты карьеры
Персональная выставка в крупной организации
Пример названия выставки и еще 10
Групповая выставка в крупной организации
Музей Образцового Искусства (Пример) и еще 33
Собраны крупным учреждением
Пример и еще 5
Достижения
Активный вторичный рынок
Недавние результаты аукционов в базе данных Artsy Price
High Auction Record
85,0 млн долларов США, Phillips, 2022
Художественные партии
Продажа работ из вашей коллекции
Получите конкурентоспособные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.
Submit Now
Iconic Collections
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
Works on Paper
От $500
Работы на бумаге
От $500
Работы на бумаге
От $500
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
5 Работы на бумаге0003
From $500
Works For Sale
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Articles
Some Художник
Местоположение
Некоторый Художник
Местоположение
Некоторый Художник
Местоположение
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Related Artists
Имя исполнителя
Национальность, р.