Разное

Эдоардо тресольди: Эдоардо Тресольди: призрачная архитектура

Содержание

Здания-призраки Эдоардо Тресольди, заставляющие переосмыслить привычное видение мира

На счету Эдоардо Тресольди уже десятки необычных архитектурных проектов по всему миру. Его приглашают богатейшие люди планеты для оформления своих торжеств, а также знаменитые музеи, для того чтобы вдохнуть новую жизнь в свои проекты. Причина столь высокой популярности — необычный стиль, который выбрал итальянский архитектор. Он изготавливает свои шедевры из обычной проволоки, и эти произведения искусства сделали его знаменитым и востребованным.

Эдоардо Тресольди

Эдоардо Тресольди родился в Милане в 1987 году и уже в детстве экспериментировал с различными материалами и художественными техниками. В возрасте 22 лет молодой человек переехал в Рим, где пробовал себя в различных областях искусства. В этот период как раз и сформировалось его неординарное видение пространства и окружающего ландшафта, которое привело его к созданию оригинальной техники. Мастер работает с обычной проволокой, которая в его руках становится волшебным материалом.

Эдоардо Тресольди

Тресольди совершенствовал свое мастерство, и молодого архитектора стали приглашать для работы над различными культурными проектами. Он быстро стал знаменитым и получил признание именитых коллег и критиков. На его счету многочисленные престижные архитектурные премии, как в Италии, так и за ее пределами.

Базилика в парке Сипонто

В 2016 году Эдоардо Тресольди сотрудничал с Министерством культуры Италии, по заказу которого была восстановлена древняя христианская базилика в парке Сипонто. Здание было воссоздано с максимальной точностью и вдохнуло новую жизнь в исторический парк. Исчезнувшее на столетия древнее сооружение вновь воскресло благодаря работе уникального художника.

Проект «Архетип», Абу-Даби

Другой знаменитый проект архитектора — инсталляция «Архетип», которая была спроектирована по заказу королевской семьи в Объединенных Арабских Эмиратах. Грандиозное обрамление торжественного события было спроектировано совместно с инженерами из Дубая, а на сборку всего сооружения ушло около 3 месяцев.

Проект «Локус», залив Сапри

Эдоардо Тресольди принимал участие в музыкальном проекте «Локус». В итальянском заливе Сапри была создана воздушная конструкция, призванная объединить музыку и пространство.

Орган, выполненный для музыкального фестиваля

Не менее интересен и другой культурный проект, в котором принимал участие Тресольди. Орган в стиле барокко стал изюминкой музыкального фестиваля. Воздушное сооружение из проволоки и авторский свет создали непередаваемую атмосферу на празднике музыки, а органисты исполнили внутри призрачного органа классические шедевры.

«Этерея» — работа художника для музыкального фестиваля в США

Работы Тресольди грандиозны и призрачны одновременно. Сквозь прозрачные конструкции проступает окружающий ландшафт, превращая реальность в иллюзию и создавая мистическую атмосферу. Здания и скульптуры Тресольди заставляют по-новому взглянуть на привычные вещи, переосмыслить свое видение мира.

Скульптура Эдоардо Тресольди Проект «Архетип», Абу-Даби Проект «Аура», Париж

Невесомая архитектура Эдоардо Тресольди — Статьи — В мире

Восхитительные парадоксы восприятия!

Пронзительным взглядом смотрит на нас молодой и красивый итальянский архитектор Эдоардо Тресольди, и для него это проволочное плетение не ограничение, а свобода. Своим творчеством он играет с восприятием зрителя и дарит нам новые видение архитектуры.

Когда мы смотрим на католические базилики, именитые классические музеи и галереи Италии, на их потрясающее убранство, то главными словами, характеризующими это великолепие будут монуметальность, величие, вечность.

Галерея Боргезе, Рим

Пинакотека Брера, Милан

Церковь Сан-Луиджи-деи-Франчези, Рим

Становится понятно, в какой эстетике созревал незаурядный талант Эдоардо Тресольди. Впитав эту красоту, он смог подарить зрителю свою интерпретацию этих восхитительных объектов. Архитектор передает лишь их силуэты, используя в качестве основного и единственного материала проволоку. Это удивительное решение рождает легкость, невесомость и прозрачность творения, а специальная подсветка или тщательно подобранный природный фон, делает его похожим то ли на голограмму, то ли на мираж, то ли на призрачное видение, которое вот-вот растворится в воздухе.

 

Инсталляция в археологическом парке Санта Мария ди Сипонто в Фоджи, Италия

Первые пробы созидания и творческий поиск случились в подростковом возрасте, когда юный Эдоардо эксперементировал с папье-маше и глиной, но вскоре он открыл для себя видимые лишь ему скрытые возможности металлической проволоки. Сделать технику точной и утонченной помогли уроки в мастерской художника Марио Страфорини, а затем и классическое архитектурное образование. 

Творец знаменит не только своими «воздушными замками», а и современными скульптурами и инсталляциями. Удивительная глубина и многоообразие смыслов, гармония с окружающей городской и природной средой заставляют звучать имя талантливого итальянца все громче и значимее в архитектурных и арт-кругах. 

Инсталляция в парижском универмаге Le Bon Marché 

Инсталляция «Looking for», Дания

Урбанистический дуэт граффити и проволочной скульптуры в Университета Биокка, Милан

Инсталляция Incipit — город Марина ди Камерота, Италия

Истинный восторг разделяют не только зрители, но и искусствоведы, критики и просто ценители такого революционного подхода. Журнал Forbs в 2017 году назвал Тресольди самым влиятельным молодым современным творцом. Его метод получил название «absent matter» — «отсутствие материи». Такая неосязаемость создает парадокс в тандеме величия, размаха и поразительной невесомости инсталляций, а так же титанического ручного труда целой команды и кратковременности существования, почти мимолетности, этих творений. Сам Эдоардо называет себя архитектором небытия, с чем сложно не согласиться.

Инсталляция Simbiosi: парящие камни от Эдоардо Тресольди: lakhtacenter — LiveJournal

Только металлическая сетка – такова основа всех произведений известного художника Эдоардо Тресольди из Италии. И вот впервые в новой инсталляции он скрещивает свою характерную прозрачность с материальностью камней.


Фото by © Roberto Conte

Пятиметровая конструкция под названием Simbiosi в итальянском арт-парке похожа на руины.

Художник использовал габионы – металлические сетки-ящики с камнями, которые когда-то придумал Леонард Да Винчи. Сегодня они применяются в заборно-ландшафтном дизайне. Тресольди подвесил габионы между небом и землей. Каменные «руины» парят в воздухе, бросая вызов логике и силе тяжести. А потом продолжаются в проволочном силуэте, который словно восстанавливает разрушенное.

Такая левитация материальности в окружении леса и неба создает чувственное взаимопроникновение между архитектурой и природой. С течением времени природа прорастет и захватит Simbiosi, и это уже будет новое произведение. В общем, здесь отличное место для медитаций.


Фото by © Roberto Conte

Эдоардо Тресольди называют мастером уникальной «призрачной архитектуры».


Фото by Massimo Zago https://www.instagram.com/p/B2eRbOrCD3o/

Инсталляция Simbiosi от Edoardo Tresoldi установлена в парке скульптур Arte Sella в итальянской долине Трентино.


Фото by Elena Trevisan https://www.instagram.com/p/B2gIEKmi44_/

Сквозь полупрозрачные проволочные стены словно проступает разрушенная каменная постройка.


Фото by Giulio Rampoldi https://www.instagram.com/p/B2jR9zqonxT/

Автор утверждает, что это не только вызов гравитации. Это «олицетворение тела в подвешенном состоянии, которое левитирует между сознанием и бессознательным, между материальным и нематериальным миром».


Фото by © Roberto Conte

Между земным и духовным измерениями инсталляция сливается с природой и становится частью пейзажа.


Фото by © Roberto Conte 

Воздушные замки из проволоки художника Эдоардо Тресольди

Молодой итальянский художник, прославившийся своими инсталляциям из проволоки. 

Проволочная конструкция художника Edoardo Tresoldi для королевского мероприятия в Абу-Даби.

В 2017 году журнал Forbes включил Эдоардо Тресольди (Edoardo Tresoldi) в список 30 самых влиятельных художников до 30 лет. Чем же так удивительны работы этого молодого итальянца?

Проволочная конструкция художника Edoardo Tresoldi для королевского мероприятия в Абу-Даби.

Эдоардо Тресольди работает в нестандартной технике. Его инсталляции, которые он сам называет современными скульптурами, созданы из проволоки и подмешаны в воздухе на опорных конструкциях. Благодаря подсветке смотрятся такие произведения искусства впечатляюще. Кто-то говорит, что они напоминают голограммы, а кто-то сравнивает с акварельными архитектурными набросками.

Проволочная конструкция художника Edoardo Tresoldi для королевского мероприятия в Абу-Даби.

Предметами интереса художника являются знаковые архитектурные сооружения, которые он воспроизводит в проволоке. Это самые настоящие воздушные замки. Даже критики дали название технике Трезольди — «Absent Matter», что дословно переводится как отсутствие материи. Другой любимый сюжет художника — человеческое тело, которое он так же воспроизводит в своей авторской технике.

Проволочная конструкция художника Edoardo Tresoldi для королевского мероприятия в Абу-Даби.

Среди знаковых работ художника — инсталляции в интерьере парижского универмага Le Bon Marché, мечеть на королевском приеме в Абу-Даби и трехмерная реконструкция раннехристианской базилики в археологическом парке Фоджи на юге Италии. В апреле 2018 года он создал инсталляцию ”Etheria» для фестиваля музыки и искусств Coachella — одного из самых важных музыкальных событий в мире. Это его самое большое произведение на сегодняшний день. А в этом году художник украсил своими инсталляциями подиум модного дома Marcelo Burlon.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Инсталляции из сетки от Эдоардо Тресольди (Edoardo Tresoldi)

(05 ноября 2015)

Эдоардо Тресольди (Edoardo Tresoldi) – художник-скульптор из Италии стал известен благодаря своим необычным инсталляциям и скульптурам. Изготовлены они не из привычных всем материалов – гранита, мрамора, бронзы или дерева, а из проволочной сетки. И, насколько я понял, сетку он использует довольно толстую и жесткую, оставив мягкий материал для более нежных рук (смотрите статьи о Крис Мосс или Бендетта Мори Убалдини).

Совсем недавно (в 2013 г.) Эдоардо Тресольди занялся скульптурой, а уже сегодня его произведения известны во всем мире. Проволочные скульптуры были выставлены в художественных галереях и просто на улицах многих городов, органично вписавшись в их архитектуру. Эти необычные инсталляции завораживают и поражают своими огромными размерами. Силуэты людей – это не просто фигуры из металлической сетки. Трехмерные скульптуры очень реалистичны и динамичны, точно передают форму человеческого тела со всеми изгибами, на лицах видны морщины и отображены эмоции. Каждая фигура – по словам мастера – отображает застывший момент времени и демонстрирует какое-то действие или движение. Каждой из своих работ Эдоардо Тресольди демонстрирует место человеческого тела в окружающем его пространстве. Именно поэтому скульптуры вписываются в определенный пейзаж, исключая, таким образом, «домысливание» зрителем. Глядя на эти неземные гиганты, кажется, что время замерло, но еще мгновение и они сдвинутся с места, изменят позу. Прозрачная призрачность, реалистичность и оригинальность скульптур завораживает, вызывает тревожные необъяснимые чувства.

Среди скульптур из сетки хочется выделить самую необычную – Incipit. Эта композиция, состоящая из громадных прямоугольных блоков и из арок, выставлена в качестве экспоната в Meeting del Mare в г. Камерота (Италия). Строгие геометрические формы скульптуры придают ей реалистичности, а полупрозрачная проволочная сетка и чайки стирают границы реальности и уносят в потусторонний мир фантазии.

Страничка скульптора в Facebook.


Другие материалы по теме: Скульптура

Картины из проволоки CW Roelle
[ 20 апреля 2021 ]

Нашел еще одного странного художника — скульптора, который специализируется по проволоке. CW Roelle — так он называет себя в сети интернет. Я даже пролистав весь его сайт не понял, настоящее-ли это имя или творческий псевдоним. Не смог найти и нормальной фотографии с его лицом. Но, работы этого мастера, несомненно, заслуживают нашего внимания.

Шедевры из проволоки Дариуса Хулеа
[ 03 марта 2021 ]

Решил просмотреть моих инстаграмных подписчиков. Нашел немало интересных художников-металлистов. Один из них — румынский скульптор Дариус Хулеа (Darius Hulea) работает с проволокой. В своей работе он использует множество технических приемов, которыми пользуюсь и я. Видимо его в полной мере можно отнести к моим коллегам по цеху.

И, на примере работ Дариуса, еще раз замечу, что никаким другим материалом, кроме проволоки, невозможно добиться такого уровня детализации. Никакие классические скульптуры не могут соперничать в этом смысле с проволочными.

Скульптуры из дерева от Джефро Уитто
[ 31 августа 2014 ]

Интересный вариант скульптур из дерева предлагает своим поклонникам и всем любителям современного искусства американский скульптор Джефро Уитто (Jeffro Uitto). Удивительные работы из обломков деревьев и коряг поражают своей выдумкой и разнообразием создаваемых образов. Кажется, невозможно предположить, что можно увидеть фрагмент будущей скульптуры в засохшей ветке или щепке от дерева. Однако, каждое новое творение Джефро Уитто начинается именно таким образом.

Рич Байкер, скульптура из металла
[ 04 апреля 2016 ]

Веселый канадский парень Рич Байкер (Rich Baker) порадовал меня разнообразием своих металлических скульптур. И дело не только и не столько в большом количестве сюжетных композиций, а во внушительном арсенале приемов обработки металла. Результат — интересные красивые скульптуры из металла.

Скульптура от Ивана Ловатта
[ 20 июня 2015 ]

Иван Ловатт (Ivan Lovatt)

родился в Найроби, столице африканской страны Кении, там же провел часть своего детства. Затем жил в Германии, Уэльсе, Англии. Сейчас Иван Ловатт с семьей (сыном Джеймсом и женой Эйприл) живет и работает в австралийском городе Мельбурн. Чем же известен этот человек? А тем, что создает необычные скульптуры из обычной сетки-рабицы. Техника, в которой работает мастер, схожа с техникой итальянского скульптора Маттиа Тротта (Скульптуры из проволоки от Маттиа Тротта).

Парк  Diriyah Oasis в Эр-Рияде в Саудовской Аравии

Проектирование и строительство парка в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, куда «АДМ» были приглашены студией DesignLab Experience из Дубая, разительно отличалось как от представления русских архитекторов о существе общественных пространств, создаваемых у нас в России, так и от знакомых нам тенденций в Европе.

расположение:

Саудовская Аравия, город Эр-Рияд 

фото:
Алексей Мякота, Роберто Конте (Roberto Conte)

проектирование:

2019

реализация:
2019

авторы проекта:

ООО «АДМ» («Архитектура Дизайн Моделирование»)
Алексей Мякота (автор, ГАП), Л. В. Грибакина (соавтор), при участии М.В. Туровинина, А.Ю. Якимова

а также:
Edoardo Tresoldi Studio
Дасик Фернандес (Dasic Fernandez)

Информация от архитекторов:

Проект Diriyah Oasis в рамках Diriyah Season 2019 — это культурное событие, посвященное началу образования нации от истоков места, стихии его природы, «земли происхождения». Этот объект является временным сооружением со своим сроком жизни и направлен на политическую интеграцию внутри общества и на открытие страны миру.

Создаваемый парк — необычное мероприятие, вовлекающее в свой событийный процесс творческие коллективы со всего мира, политических и культурных деятелей. Это международная площадка обмена культурными новациями, исследующая и выявляющая ценности и цели будущего. Национально-культурные традиции, политические контексты времени, природно-климатические условия — все это определяло идентичность и целеполагание создаваемого парка.

Автором общей концепции и организатором строительства выступила фирма DesignLab Experience, организовавшая участие в проекте ряда международных команд. Наша студия присоединилась к этой работе в тот момент, когда проект был уже принципиально утвержден заказчиком, и до начала строительства оставалось полтора месяца. Для ускорения процесса проектирования несколько сотрудников нашей мастерской работали в офисе DesignLab, а остальная команда — в Красноярске.

Общий вид парка. По центру расположена работа GHARFA Studio Studio Studio Эдоардо Тресольди, яркая роспись дорожек и площадей – работа Дасика Фернандеса, деревянные павильоны – Алексея Мякота. Под креативным руководством Designlab Experience. Фото: Роберто Конте Общий вид парка. По центру расположена работа GHARFA Studio Studio Studio Эдоардо Тресольди, яркая роспись дорожек и площадей – работа Дасика Фернандеса, деревянные павильоны – Алексея Мякота. Под креативным руководством Designlab Experience. Фото: Роберто Конте Общий вид парка. По центру расположена работа GHARFA Studio Studio Studio Эдоардо Тресольди, яркая роспись дорожек и площадей – работа Дасика Фернандеса, деревянные павильоны – Алексея Мякота. Под креативным руководством Designlab Experience. Фото: Роберто Конте

Согласно концепции разработчика, в центре парка находятся три планировочных кольца. Насыщенная территория центральной плазы, играющая роль историко-культурного ядра всего парка, посвящена истокам места, той территории, где зарождалась государственность Саудовской Аравии. На этой площадке итальянским архитектором Эдоардо Тресольди (Edoardo Tresoldi) был спроектирован музей-памяти GHARFA.

Объекты следующего кольца, выполненные DesignLab, воплощали деловую активность, происходящую традиционно для местного бизнеса в функциональном пространстве ресторанов.

Третье планировочное кольцо являлось зоной отдыха, формируемой как пространство для человека, рефлексирующего себя в окружении активного контекста. Это место для диалога со своей семьей, если хотите, это место отрешения и переосмысления себя в окружающем пространстве выбора желаний и активностей. Этой территории отводилась роль посредника между идейно-деловой частью парка и четырьмя территориями тематических активаций.
Проектированием этой площадки мы и занимались.

В отсутствии времени для детальной разработки новых проектов, управляющий партнер DesignLab Experience предложил нам использовать ряд объектов, ранее разработанных и реализованных нашей студией в общественных и рекреационных пространствах Красноярска. Эти объекты побеждали в региональных и российских конкурсах. Так, архитектурный объект «Видовая площадка с навесом и амфитеатром в Дивногорске» стал победителем международного конкурса Archiwood 2018 в номинации «Дизайн городской среды», а различные теневые навесы и террасы из дерева довольно широко представлены на зарубежных архитектурных сайтах, где менеджеры DesidnLab и увидели наши работы.

В результате в пространстве кольца были размещены навесы, детские площадки, различных форм скамьи и места для отдыха. Площадки дополнены легкой инфраструктурой услуг в виде кафе с напитками. Объекты выполнены из дерева. Сам материал располагает к внутреннему спокойствию, ассоциативно сцепляет исторические пласты, свойственные месту, напоминая о глинобитных домах, перекрытия в которых возводились из деревянных балок.

Фото: Роберто Конте Фото: Роберто Конте Фото: Роберто Конте

Модуль, положенный в основу больших навесов, создан на основе ассоциаций с брутальной архаикой и современными конструктивно-технологическими стилевыми кодами. Четыре объекта, примыкающие к центральной композиционно-коммуникационной оси, имеют символическую знаковую основу, выражающую образ то парящей птицы, то крыльев бабочки, то листа растения. А преломляясь через национальные культурные коды Ближнего Востока, они воплощают образ «опахала», возникающего перед входом на центральную плазу.

Так как все эти объекты и ряд новых малых архитектурных форм (например, детская площадка) были выполнены на основе единой конструктивной системы из деревянных связевых элементов и универсальных металлических узлов, спроектированная композиционно-планировочная «ткань» кольца обладала дискретно-стилевой целостностью. Архитектура объектов сформирована на основе конструктивно-технологической системы, ранее разработанной нашей архитектурной мастерской. «Архитектурная ткань» выполненная на основе системы, апеллирует в своей геометрической знаковости к абстрактным величинам, а формируясь в интегральную композицию, она создает образы, адекватные региональным кодам.

В детской площадке эта конструктивная технология позволила создать пространственные модули в виде додекаэдров. При участии китайских партнеров была сделана сетчатая оболочка для этих модулей, создающая внутренний кокон в виде игровой полосы препятствий.

На начальной стадии проектирования нас также попросили сделать предложение по организации пространства центральной продольной оси парка. Разработанная нами концептуальная идея была принята заказчиком. Но в ее реализации мы уже не участвовали в связи со сжатыми сроками работ, так как под реализацией подразумевалось не только создание рабочей проектной модели, но и организация производства монтажа всех этих объектов.

Фото: Роберто Конте Фото: Роберто Конте Фото: Алексей Мякота

А вот монтаж площадок и объектов круга мы осуществляли сами. К такому процессу наша студия была готова, так все свои объекты мы выполняем сами, управляя работами субподрядчиков. Двадцать четыре монтажника мы увезли с собой в Эр-Рияд, пять наших архитекторов вели авторский надзор и двадцать объектов были смонтированы на площадке за пять недель. Монтажная бригада так же участвовала в изготовлении части деревянных изделий для этих объектов.

Концепция центральной оси парка была сформирована с учетом решения задач коммуникационного пространства. Общий образ навесов на оси обладает свойством прозрачности, он объединяет пространство и формирует главную эспланаду. Под навесами возникают объекты и отдельные площадки содержательного функционального наполнения парка: культурного, событийного, игрового, торгового и другого назначения. 

В парке, помимо основной оси и трех центральных кольцевых пространств, было задумано четыре тематические зоны культурных активаций, планировочные центры которых являются театральными площадками. DesignLab Experience была создана сложная пространственно-композиционная, световая и сценарно-событийная программа различных мероприятий в этих зонах. В ее основу был положен ассоциативный ряд с символическим «петроглифом», сформированным на основе традиций ковровой ткацкой культуры Саудовской Аравии. Работая в контексте основной пространственно-планировочной авторской композиции, нам необходимо было найти органичный ход в общую идею. 
К театральным ядрам были запроектированы амфитеатры с навесами, имеющими форму дуги, которая отвечает форме круглой площади. Стилистически решения навесов на оси и амфитеатров взаимосвязаны друг с другом и подчеркивают приемы, применяемые в районе центральной плазы в террасах перед ресторанами.

Цвет и свет сыграли значительную роль в комплексном проекте Diriyah Oasis, выступая объединяющими элементами дизайна. Связующее планировочное решение парка — это огромная картина в виде эмоциональной, экспрессивно раскрашенной сети дорожек, выполненная уличным художником из Чили Дасиком Фернандесом (Dasic Fernandez). На сегодняшний день это самая большая картина в мере.

Световой дизайн различных зон парка, в том числе и подсветка объектов построенной нами зоны, были выполнены световым дизайнером из Великобритании Хамфри МакДеромоттом (Humphrey McDermott). А вот для внутренней подсветки наших объектов мы пригласили команду Ledvizor, с которой работаем в Красноярске.

Было интересно попасть своими идеями в общую концепцию современного прочтения такого необычного парка, ответить пространственно-содержательной соорганизации, заданной DesignLab и государственным заказчиком, и реализовать наш проект в очень короткие сроки проектирования и строительства.

Фото: Алексей Мякота Фото: Алексей Мякота Фото: Алексей Мякота Фото: Алексей Мякота

Эдоардо Тресольди и его диалог человека и ландшафта

Вы также можете быть заинтересованы

 

Эдоардо Трезольди Investiga поэтика диалога человека и ландшафта использование языка архитектуры как средства выразительности и интерпретации мест.

Итальянский художник играет с прозрачностью сетки и промышленными материалами, чтобы выйти за пределы пространственно-временного измерения и рассказать диалог искусства и мира, визуальное резюме, которое проявляется в исчезновении физических ограничений.

С 2013 года проводит исследования по изучению элементов ландшафта.

Недавно Эдоардо Тресольди представил Оперный театр, его новая инсталляция в стиле паблик-арт на набережной Реджо-ди-Калабрия, продвинутая и заказанная местным муниципалитетом и столичным городом.

Опера была создана, чтобы прославить созерцательные отношения между местом и бытием. человек языком классической архитектуры и прозрачности отсутствующей материи.

Открытая конструкция из проволочной сетки, состоящая из колоннады из 46 столбов высотой до 8 метров, предложит новый памятник, полностью доступный для местных жителей и гостей города.

Инсталляция является частью одного из крупнейших общественных пространств Европы и призвана стать новой достопримечательностью региона.

Эта работа памятник созерцанию посредством чего место далее определяется.

Эдоардо Тресольди играет с грамматикой Arquitectura классический, а также с прозрачностью проволочной сетки, чтобы исследовать новую визуальную поэтику в диалоге с окружающей средой и зрителем.

Инсталляция создает ментальную агору, которая переносит посетителей в постоянно меняющееся измерение восприятия благодаря разной высоте и глубине парка.

Опера также является физическим результатом размышлений Трезольди о архитектурная композиция и декомпозиция.

 

Знаете ли вы?

В 2016 году Тресольди провел реставрацию раннехристианской базилики Сипонто, получившей награду Золотая медаль за итальянскую архитектуру 2018.

захватывая поэзию отсутствия

странная двойственность существует в творчестве итальянского скульптора Эдоардо Тресольди; видимое и невидимое. Созданные из проволочной сетки, работы Тресольди раскрывают и прославляют обе эти перспективы одновременно и предлагают зрителю мельком взглянуть на мир, существующий между ними.


‘базилика сипонто’, изображение © roberto context
все изображения любезно предоставлены эдоардо тресольди

похожие отношения можно найти во всем объеме работ эдоардо тресольди: — временные и поэтические, и постоянное, или классическое, и современное.это набор сопоставлений, которых трудно избежать, когда даже сама сетка, кажется, парит между одним измерением и другим. Можно было бы подумать, что металлическая проволока — это сложный и громоздкий материал — для удержания вещей снаружи или для удержания их внутри — но в руках тресольди он становится материалом для повествования, легкости и романтического вдохновения.

врожденные противоречия именно то, что делает его таким привлекательным и таким эффективным для выражения нематериального. при этом скульптуры Тресольди, кажется, объединяют тела и структуры, которые иначе остались бы невидимыми; запечатлеть поэзию отсутствующего предмета.


‘basilica of siponto’ image © roberto context

Родом из милана, tresoldi с 2013 года вмешивается в общественное пространство, создавая адаптированные для сайта произведения для музыкальных и художественных фестивалей, групповых выставок и публики. События. неземных, захватывающих и нематериально красивых, его скульптуры предлагают новый взгляд на форму, каркас и хрупкое равновесие окружающего нас мира.

некоторые выдающиеся работы, в том числе «аура», парящая инсталляция, состоящая из двух частей, которая заняла залы Ле Бон Марше в сентябре 2017 года; «Locus» — скульптура плавучей лодки, представленная в рамках фестиваля дрейв-музыки в сапри; и «Базилика ди Сипонто», которая воскресила и переосмыслила архитектурные остатки часовни 13 века в Апулии, Италия.В январе 2017 года Tresoldi был включен в список 30 самых влиятельных европейских художников в возрасте до 30 лет по версии журнала Forbes.


‘Looking for’, временная инсталляция для фестиваля музыки и искусств roskilde в дании
image © fabiano caputo

designboom: не могли бы вы рассказать нам немного о своем творческом пути? когда вы начали и как вы изначально начали работать?

edoardo tresoldi: Мой творческий путь начался с рисования: в детстве я провел несколько лет под руководством миланского художника Марио Страфорини.Когда я переехал в Рим, чтобы работать в сценографии, скульптуре и кино, я использовал огромное количество средств и техник. они стали стимулирующей платформой для экспериментов, необходимых для следующих достижений в моих исследованиях.

DB: как вы впервые начали работать с проволочной сеткой?

ET: В те дни, когда я был сценографом, я использовал проволочную сетку для создания структур из декораций. Я начал думать о его собственном поэтическом измерении, таком интимном и образном, и мало-помалу это превратилось в художественное исследование, полностью развившееся в независимой карьере, в том числе благодаря подстрекательству испанского художника Гонсало Борондо, одного из моих ближайших друзей.

мы только что вместе работали над matière noire, его самой большой выставкой на сегодняшний день в Марселе, в которой я играл двойную роль художника и сопродюсера.


‘locus’, плавающая сцена, созданная для музыканта IOSONOUNCANE на музыкальном фестивале derive
image © roberto context

DB: что изначально привлекло вас к материалу и как это происходит сравнить с другими средами, в которых вы работали?

ET: его легкость и способность отличать отсутствие материи, нематериальную сторону вещей.В поэтике проволочной сетки я вижу изображение ментальной проекции или, когда это связано с историей, представление того, что существовало раньше, но больше не существует.

Благодаря прозрачности я также могу поддерживать прямую связь с окружающей средой и создавать новый вид иммерсивного опыта для посетителей.

в настоящее время я экспериментирую с несколькими промышленными материалами, которые собираюсь использовать в своих следующих работах. В Aura, установке для конкретного объекта, реализованной в сентябре в Париже, я впервые использовал гофрированный металл.


«базилика сипонто»
image © фабрика слепых глаз

DB: как воплощаются в жизнь большинство ваших проектов? они обычно заказываются или вы ищете определенные проекты, и насколько у вас есть влияние на готовую работу?

ET: некоторые работы, например, базилика сипонто, совпадают с моими исследованиями о взаимосвязи с ландшафтом и изучении его элементов.

другие, такие как «архетипо» и «аура», являются его внутренними вариациями: первый — это абсолютный сад, синтез природы и архитектуры в отношениях с человеком, а второй — связь между человеком и архитектурой. открывается через несовершенство и разложение материи.

, но я всегда сопоставляю свои вмешательства с различными дисциплинами, чтобы контекстуализировать их в разных местах. Все они реализованы мной вместе с командой профессионалов, сформированной в моей студии. полностью изготовленные вручную, они являются результатом личной техники, разработанной на протяжении многих лет.


«аура» состояла из двух парящих структур, одна из которых сделана из сетки, а другая из гофрированного металла.
image © roberto context

DB: вы можете рассказать нам о создании одной из ваших скульптур, от начала до воплощения , и какие физические или психические проблемы это влечет за собой?

ET: Я глубоко чувствую очарование мест и осознаю их выразительный потенциал.Меня больше всего интересует взаимосвязь между различными элементами ландшафта и то, как современные языки взаимодействуют друг с другом, выстраивая его эмоциональную структуру. Я всегда трачу нужное время на изучение и понимание характеристик сайта, которые становятся неотъемлемой частью работы.

DB: расскажите нам о вашей последней работе «aura».

ET: «аура» — это отражение руин и преобразования архитектуры с акцентом на контраст между классическими формами и современными материалами.он состоит из двух величественных архитектурных форм с почти идентичными формами, но с разными характеристиками, материалами и физическими свойствами. они символизируют материю и нематерию, полное и пустое пространство, тело и душу архитектуры. тот, что сделан из проволочной сетки, относится к идее отсутствия, а тот, что сделан из гофрированного металла, выражает земное измерение и течение времени.

Я очень горжусь тем, что представил его на мероприятии по сбору средств в Лондоне в конце ноября в поддержку фонда Элтона Джона по СПИДу.


взгляд червя на «ауру» на le bon marché
изображение © roberto context

DB: когда вы читаете о вашей работе, два слова, которые продолжают появляться, — это «язык» и «рассказывание историй». что эти слова значат для вас с точки зрения ваших скульптур?

ET: как современный художник, я перехватываю современные выражения и пытаюсь систематизировать их. Моя цель — рассказывать приостановленные истории и создавать воображаемое, состоящее из проблем сегодняшнего дня, рассказывая темы не на их родных языках, а позволяя загрязнять свой творческий процесс.

DB: как изменяется ваш процесс — если вообще меняется — при создании временных частей в отличие от постоянных установок?

ET: это зависит от истории, которую я расскажу, и диалога, установленного в данном контексте.

«locus», например, был рожден для того, чтобы выступить с композицией итальянского музыканта iosonouncane на фестивале derive в сапри, южная италия. это было аудиовизуальное представление, тесно связанное с морем и природными элементами.в этом случае залив сапри стал одним из определяющих элементов разового мероприятия и приобрел временную и перформативную ценность.

«локус» был временным существом: как только его жизненный цикл был завершен, он исчезал, оставляя место для ранее существовавшего равновесия.


как современный художник, я перехватываю современные выражения и пытаюсь систематизировать их
«коралл», image © edoardo tresoldi

DB: есть ли другие художники, которые вам особенно интересны на выставке момент, или кто повлиял на вашу работу?

ET: Мой гетерогенный подход заключается в постоянном исследовании различных влияний и стимулов.есть так много художников, которыми я восхищаюсь, но если мне нужно перечислить несколько имен, они варьируются от итальянского инженера Пьерлуиджи Нерви и его новаторских экспериментов с новыми материалами до произведений искусства ленд-арта Христо, от взвешенных атмосфер Грегори Криддсона до манипуляций с материей в Поэтика ансельма кифера.

DB: есть ли у вас какие-либо планы на будущее, которыми вы хотели бы поделиться с нами?

ET: Я открываю свою штаб-квартиру в Милане, место, где я смогу развивать различные практики моей работы: сосредоточение внимания на отношениях с ландшафтом, отделом дизайна, но также и на экспериментах новые материалы и начало нового сотрудничества, в том числе с музыкантами.


‘archetipo’ был создан в сотрудничестве с designlab для королевского мероприятия в Абу-Даби.
image © roberto context

DB: есть ли у вас личный девиз или мудрые слова, которыми вы пытаетесь жить?

ET: Я думаю, что искусство способно создать любую историю; рассказывать мировую поэтику. это пространство, где логике позволено абстрагироваться, единственное, что обладает силой красноречивой мечты.


image © niels benoist

Эдоардо Тресольди создает 46 колонн из проволочной сетки в Италии

Провод под напряжением: завораживающая сетка Эдоардо Тресольди в Италии

Поразительное публичное выступление итальянского художника Эдоардо Тресольди на набережной Реджо-ди-Калабрия: 46 колонн из проволочной сетки обрамляют Мессинский пролив

Набережная Лунгомаре Фалькомата — это историческая набережная в Реджо-ди-Калабрия, Италия.Из него открывается вид на узкий Мессинский пролив и потрясающий вид на побережье Сицилии. Он был назван «самым красивым километром в Италии».

Это очаровательный фон для последнего публичного выступления итальянского художника Эдоардо Тресольди, Opera , которое было заказано местным муниципалитетом города и столичным городом два года назад.

«Первое, что меня тронуло в Реджо-ди-Калабрия, — это Мессинский пролив, на мой взгляд, настоящий вечный« памятник »города.Я понял, что хочу отметить его созерцательность », — рассказывает Тресольди Wallpaper *.

Opera состоит из 46 столбцов и создает диалог между его органической средой и Мессинским проливом.

Постоянная инсталляция, в которой 46 возвышающихся колонн, расположенных в разных конфигурациях, создана с использованием фирменного материала Тресольди: проволочной сетки или того, что художник называет «отсутствующей материей». Эти структуры — высотой восемь метров — призрачные, полупрозрачные и «робкие и нежные», образуя постоянно меняющийся фон.

В 2013 году Тресольди поставил свою первую публичную скульптуру. Кусок проволочной сетки, Il Collezionista di Venti (Коллекционер ветров) в соседнем Пиццо Калабро видит человеческую фигуру, похожую на призрак в своей прозрачной коже и созерцающую в ее взгляде. Он смотрит на море, на Липарские острова, пейзаж, который, в свою очередь, смотрел прямо сквозь него. В 2016 году Тресольди создал Basilica di Siponto , что принесло ему Золотую медаль за итальянскую архитектуру от Триеннале ди Милано и Министерства культуры Италии.Монументальная структура видела христианскую базилику 12-го века, которая занимала то же пространство, воскресшая через проволочную сетку в союзе современного искусства и археологии.

В 2018 году художник создал Etherea для фестиваля музыки и искусств Coachella Valley, монументальную временную композицию из трех зданий из проволочной сетки, вдохновленную архитектурой неоклассицизма и барокко. Способность Тресольди вдохнуть новую жизнь в классическую архитектуру и одновременно выковать новые повествования придает его работам захватывающее качество с небольшими физическими ограничениями.

Эдоардо Тресольди, Etherea , временная инсталляция, вдохновленная неоклассической архитектурой и барокко, заказанная для фестиваля музыки и искусств Coachella Valley в 2018 году.

Opera — это «дань уважения основополагающим архетипам западного культурного наследия», и, как надеется Тресольди, станет новой достопримечательностью региона. Расположенная в парке Виа Джунчи на набережной площадью 2500 кв. М., Освещенная ночью инсталляция представляет собой диалог между органичными формами и строгой жесткостью колонн.

Сочетание «Absent Matter» Трезольди, постоянного движения за окружающую среду и языка классической архитектуры придает Opera ощущение постоянства и эфемерности. Формирование инсталляции намеренно противоречит планировке окружающего парка. Это напряжение артист сравнивает с музыкой; мелодический и ритмический контрапункт, в котором каждая архитектурная система действует независимо, но сосуществует в гармонии.

Созерцательная инсталляция Тресольди обрамляет Мессинский пролив и далекие берега Сицилии.

В Opera Тресольди погружает зрителей в паутину противоречий: реальность и представление, присутствие и отсутствие, статическая и кинетическая энергия.«Инсталляция монументализирует отношения между людьми и местом, отдавая предпочтение простым действиям, таким как наблюдение, слушание и созерцание», — размышляет художник.

Что касается того, что будет дальше, Тресольди не может сказать нам многого «из предрассудков», но он только что запустил две новые творческие лаборатории: «Tresoldi Studio», дизайн-студия, вдохновленная художественным языком его искусства, и «Studio Studio». Studio », междисциплинарный проект, создающий и поддерживающий усилия в области современного искусства. Статья

Скульптура Coachella из проволочной сетки Эдоардо Тресольди — Public Delivery

Edoardo Tresoldi — Etherea , 2018, прозрачная проволочная сетка, высота 72 фута (22 метра), монтажный вид, Coachella, 2018
Кто такой Эдоардо Тресольди?

В последние годы Эдоардо Тресольди сделал себе имя на художественной сцене, создав почти прозрачные скульптуры из проволочной сетки.В его работах изображены люди, животные и здания. Эти скульптуры размещаются в общественных местах на музыкальных и художественных фестивалях, групповых показах и массовых мероприятиях. Он спроектировал впечатляющие инсталляции, размещенные в городах по всему миру.

Эдоардо Тресольди родился в 1987 году в Милане. С 2013 года он создает новаторские скульптуры разных размеров, от небольших человеческих статуй до масштабных архитектурных копий. Эти проекты выполняются с использованием обычных материалов, с предпочтением проволочной сетки.

Скульптуры Тресольди кажутся неземными, но еще не там. При взгляде издалека скульптура из проволочной сетки выглядит так, как будто она бледнеет и исчезает, как призрак. Его скульптуры людей и животных довольно хорошо передают язык тела, в том числе выражения лица, давая зрителю почти внетелесный опыт.

Журнал Forbes назвал его одним из 30 лучших европейских художников в возрасте до 30 лет.

Известные работы

Некоторые из известных работ Тресольди включают:

Chained, 2015

Это фреска и скульптура из проволочной сетки, в которой Тресольди сотрудничал с уличным художником Гонсало Борондо.На нем изображен человек, вылезающий из стены, создавая эффект 3D из 2D. Этот проект был заказан галереей Wunderkammer для размещения произведений искусства в общественных местах Милана. Эдоардо Тресольди — Chained , 2015, Università Bicocca, Милан, Италия

Incipit, 2015

Эта скульптура была представлена ​​в рамках Встречи дель Маре в 2015 году в городе Марина Де Камерота. Он представляет собой структуру из восьми столбов, соединенных между собой арками. На верхних уровнях находится летающая стая птиц, которые находятся в постоянном движении.Эдоардо Тресольди — Incipit , 2015, Встреча дель Маре, Марина ди Камерота (Южная Америка), Италия, фото: Фабиано Капуто Эдоардо Тресольди — Incipit , 2015, Встреча дель Маре, Марина ди Камерота (Южная Америка), фото: Фабиано Caputo

LIFT, 2015

Это еще одна скульптура архитектурного дизайна, которая была представлена ​​на Secret Garden Party в Великобритании. Эдоардо Тресольди — Lift , 2015, The Secret Garden Party Festival, Хантингдон, Великобритания Эдоардо Тресольди — Lift , 2015, Фестиваль Secret Garden Party, Хантингдон, Великобритания

Control, 2015

Это одна из самых фантастических работ Тресольдо.Это было еще одно сотрудничество с Borondo для выставки Animal, организованной Borondo. Скульптура изображает птиц, летающих в клетку и вылетающую из нее. Парящие над клеткой птицы делают презентацию устрашающе реалистичной, как если бы зритель смотрел на реальную клетку через сетку экрана. Это была часть его первой линии скульптур, выпущенных ограниченным тиражом в серии под названием Reason . Эдоардо Тресольди — Control , 2015, Лондон, Великобритания Эдоардо Тресольди — Control , 2015, Лондон, Великобритания

Etherea, 2018

In В 2018 году Эдоардо Тресольди продолжил восхищать мир своими уникальными произведениями искусства.Среди его последних работ — Эфирия, возвышающаяся над известными площадками фестиваля искусств и музыки Коачелла в Калифорнии. Здесь выступают бесподобные артисты вроде Beyonce, Cardi B, Jamiroquai.

Произведение состоит из трех доминирующих зданий в архитектурных стилях барокко и неоклассицизма. Etherea поражает своей красотой с течением времени. Свет проникает сквозь монументальную структуру, создавая мгновенный эффект, синонимичный многим работам Эдоардо.

Скульптура из трех частей, имеющая форму базилики. Etherea — три аналогичные структуры, высота которых составляет от 36 футов до 56 футов, а самая высокая — 72 фута. Тем не менее, это не первые фрески на Коачелле, но самые большие с момента заказа художников для создания памятников в 2009 году. Эдоардо Тресольди — Etherea , 2018, прозрачная проволочная сетка, высота 72 фута (22 метра), вид установки, Коачелла , 2018 Эдоардо Тресольди — Etherea , 2018, прозрачная проволочная сетка, высота 72 фута (22 метра), вид установки, Коачелла, 2018

Как это было сделано

В 2018 году, после многих лет исследований, Эдуардо наконец разработал структуру полностью используя самосочленение и технику ручной работы.При строительстве конструкции использовалось более 500 рулонов проволочной сетки, каждая длиной 25 метров и высотой 1 метр. Используемая проволочная сетка имела размер 25 * 25 мм.

Провода с указанными спецификациями были жизненно важны для придания гигантским конструкциям необходимой прочности. Тресольди описывает этот проект как «выделенное пространство , где небо и облака рассказываются на языке классической архитектуры ». Эдоардо Тресольди — Etherea , 2018, прозрачная проволочная сетка, высота 72 фута (22 метра), монтажный вид, Coachella, 2018 Эдоардо Тресольди — Etherea , 2018, прозрачная проволочная сетка, высота 72 фута (22 метра), монтажный вид, Coachella, 2018

Значение

Посетители фестиваля искусств и музыки Coachella могли насладиться грандиозным зрелищем. Остальные шесть уникальных произведений искусства созданы организаторами Coachella.Тем не менее, Ethereal предлагал непревзойденное исследование окрестных земель и неба.

Со всех сторон работа воплощала идею, которую Эдоардо предвидел с самого начала. То есть установление аналогии между архитектурой, человеком и окружающей средой. Он предлагал идеальный баланс между отсутствием и присутствием, демонстрируя великаншу и в то же время достигая изысканности. Эдоардо Тресольди — Etherea , 2018, прозрачная проволочная сетка, высота 72 фута (22 метра), монтажный вид, Коачелла, 2018 Tresoldi — Etherea , 2018, прозрачная проволочная сетка, высота 72 фута (22 метра), монтажный вид, Коачелла, 2018

Inspiration

Это удивительная конструкция, на которую влияет переменный солнечный свет и встроенное искусственное освещение. для ночного просмотра.По словам Эдуардо, вдохновение для создания памятников возникло во время работы в качестве дизайнера кино и музыки.

Эдуардо говорит:

Я был очарован фреской, которая могла передать нематериальные и преходящие черты того, что я бы назвал «отсутствующей материей».

Эдоардо Тресольди — Etherea , 2018, прозрачная проволочная сетка, высота 72 фута (22 метра), вид установки, Коачелла, 2018 Эдоардо Тресольди — Etherea , 2018, прозрачная проволочная сетка, высота 72 фута (22 метра) , вид установки, Coachella, 2018
Заключение

Etherea , самая важная установка среди работ Эдоардо, потребовала пяти лет совместной работы с его персоналом, планирования и стратегии.Эдоардо ожидал, что величественная и прозрачная структура станет первой развлекательной частью фестиваля музыки и искусства Coachella.

Посетители любили взаимодействовать с зрелищем из-за его преходящего опыта и интересных динамических перспектив. Эдоардо Тресольди — Etherea , 2018, прозрачная проволочная сетка, высота 72 фута (22 метра), монтажный вид, Коачелла, 2018 Эдоардо Тресольди — Etherea , 2018, прозрачная проволочная сетка, высота 72 фута (22 метра), вид установки, Coachella, 2018 Эдоардо Тресольди — Etherea , 2018, прозрачная проволочная сетка, высота 72 фута (22 метра), вид установки, Coachella, 2018

Все фотографии: Роберто Конте для Эдоардо Тресольди, если не указано иное.

Инсталляция «Опера» Эдоардо Тресольди | ГИПБИСТ

Итальянский художник Эдоардо Тресольди недавно представил свою новую постоянную инсталляцию в стиле паблик-арт в Калабрии, Италия. Расположенная на набережной Реджо-ди-Калабрия массивная конструкция из проволочной сетки под названием Opera состоит из 46 колонн и находится на высоте восьми метров в парке площадью 2500 квадратных метров.Инсталляция является частью одного из крупнейших общественных пространств Европы и призвана стать новой достопримечательностью региона.

«Опера — памятник созерцанию, через который пространство определяет себя. Тресольди играет с грамматикой классической архитектуры, а также с прозрачностью проволочной сетки, чтобы исследовать новую визуальную поэтику в диалоге с окружающей средой и зрителем. Колонны, основополагающие архетипы западного культурного наследия, образуют изысканный каркас, позволяющий еще больше интерпретировать парк », — говорится в заявлении для прессы.

Посетители инсталляции столкнутся с разными перспективами работы из-за разной высоты и глубины парка. Почти прозрачные колонны контрастируют с окружающей природой и играют со светом и тенями в течение дня. Ночью раскидистая установка освещена. «Опера также является физическим результатом размышлений Тресольди об архитектурной композиции и декомпозиции. Диалог между инсталляцией и ее месторасположением прослеживается через распределение колоннад, которое намеренно не совпадает с планировкой парка.”

Познакомьтесь с Opera на видео ниже, а затем посетите веб-сайт Эдоардо Тресольди, чтобы просмотреть другие проекты.

В других областях искусства художники превратили знаменитый метроном Нью-Йорка на Юнион-сквер в часы обратного отсчета до климатической катастрофы.

Opera — новая постоянная инсталляция Эдоардо Тресольди в Реджо-ди-Калабрия

Итальянский художник Эдоардо Тресольди , известный во всем мире своими неземными инсталляциями в общественных местах, археологических памятниках, арт-парках, фестивалях и выставках, представляет свою новую постоянную публичную арт-инсталляцию: Opera , которая скоро будет завершена в Реджо-ди-Калабрия.Как и предыдущие работы миланского художника, новая инсталляция исследует поэтику диалога человека и ландшафта и станет его второй постоянной общественной работой в Италии. Первой была реставрация раннехристианской базилики Сипонто в Апулии, инсталляция, выполненная по заказу MiBACT (Министерство культурного наследия, деятельности и туризма) в 2016 году и награжденная Золотой медалью за итальянскую архитектуру 2018 — Специальным призом за комиссию, которая принесла международное признание художника.Новая художественная инсталляция под названием « Opera », продвигаемая и заказанная местными властями и городом Реджо-ди-Калабрия, будет построена вдоль набережной Фалькомата в городе Калабрия. Работы уже начались, строительство начнется в июле. Официальное открытие запланировано на сентябрь 2020 года. Как и ранее в других инсталляциях, Edoardo Tresoldi использовал типичные архитектурные, но не традиционные компоненты для «Opera». Художник спроектировал и создал произведения искусства из проволочной сетки и других промышленных материалов.Язык архитектуры — средство выразительности, ключ к интерпретации места. Проволочная сетка, выбранный художником материал, восстанавливает габаритные размеры конструкции, но не ткани. Компоненты полупрозрачны и, кажется, рассеиваются, выходя за пределы измерения пространства-времени, создавая диалог между искусством и миром.

Опера, новая постоянная инсталляция, спроектированная художником на набережной Фалькомата в Реджо-Калабрии, была создана, чтобы отметить «созерцательные отношения между местом и человеком» с использованием таких компонентов, как колонны, которые являются частью языка классической архитектуры и типичными для южная Италия.Колонны, разработанные Эдоардо Тресольди, созданы из проволочной сетки, выбранной художником, поскольку это наиболее подходящий материал для создания прозрачности « Absent Matter ». Художник определяет концепцию таким образом: «Отсутствующая материя — это представление ментальной проекции, фильтра и формы, посредством которых рассказываются места, моменты и существа .». Инсталляция в городском парке площадью 2500 квадратных метров — новая достопримечательность региона. Открытый памятник, колоннада, состоящая из 46 колонн высотой 8 метров, полностью доступен и может быть пройден местными жителями и туристами.В «Опера» Эдоардо Тресольди описывает воображаемое пространство как: «мысленную агору, которая вводит посетителей в постоянно меняющееся измерение восприятия благодаря игре с высотой и глубиной. »Это вторая инсталляция, созданная художником в Калабрии, первая — скульптура« Il Collezionista di Venti », созданная в 2013 году в Пиццо. Представляя свою новую инсталляцию , Эдоардо Тресольди сказал: «Opera была создана, чтобы подчеркнуть характер места с помощью встроенного элемента, тем самым предлагая дополнительный уровень понимания.Я пытался создать место для созерцания и исследовать роль современного искусства, которое, как я считаю, должно быть в состоянии охватить настоящее ».

(Агнесе Бифулько)

Изображения любезно предоставлены Эдоардо Тресольди, фото Роберто Конте

Название проекта: OPERA (Постоянная установка)
Проект Эдоардо Тресольди www.edoardotresoldi.com
Расположение: под набережной Фалькомата, в парке в конце улицы Виа Джунчи — Реджо-ди-Калабрия, Италия
Открытие в сентябре 2020 г.
Фотография: Роберто Конте

.

Скульптуры Эдоардо Тресольди

С помощью своих необычных скульптур из металлической проволочной сетки ручной работы итальянский сценограф и скульптор Эдоардо Тресольди фиксирует связь и диалог между человеческим телом и пространством, а также тонкую грань между свободой и неволей и то, как человек влияет на окружающую среду, в которой он живет. .

Его недавние работы и совместные работы, часто размещаемые на открытом воздухе, изображают птиц, подвешенных в клетках, неспособных выполнить то, что существенно для их существования — полет, как метафору плененных мыслей. В то же время мы обнаруживаем лица и человеческие фигуры, созерцающие окружающую среду, становящиеся отражением пространства, борющиеся с его ограничениями или пытающиеся вырваться из него. Прозрачность материала делает работы еще более мощными, предлагая захватывающие переживания момента или воспоминания.

Установка

для Meeting del Mare 2015 — кураторы Симоне Паллотта, Антонио Ориенте и Incipit / Фото и видео Фабиано Капуто

Недавнее выступление Эдоардо Тресольди и Borondo на международной выставке современного искусства CHAINED, куратором которой является Wunderkammern (проверьте мероприятие Facebook ) / Фото Мариасоле Дориа

«Control», часть шоу «Animal» Борондо в Лондоне (, обзор ) / Фото The Blind Eye Factory

«Pueblo» для фестиваля Inchiostro depARTure, организованный и организованный Клаудией Феррини и Давиде Боселли

‘Pensieri’ для Oltre il Muro 2014 / Первое видео от лаборатории AirMovie, второе видео от Фабиано Капуто

• •

Изображения © Edoardo Tresoldi

Узнайте больше на его веб-сайте , Facebook и Instagram.

Эдоардо Тресольди использует 46 столбов из проволочной сетки для своей постоянной инсталляции в Реджо-Калабрии

Итальянский художник, скульптор и сценограф Эдоардо Тресольди использовал 46 столбов из проволочной сетки для своей новой постоянной инсталляции на набережной Реджо-ди-Калабрия в Италии.

Инсталляция, получившая название Opera, продвигается и заказывается местным муниципалитетом и столичным городом. В первые выходные прошла серия бесплатных музыкальных, исполнительских и поэтических мероприятий.

Звуковая инсталляция итальянского музыканта и композитора Техо Тирдо рассказала о слиянии Оперы и этого места с помощью звукового дизайна, артикулированного в разные моменты дня: утро, закат и ночь.

Кроме того, поэтические мероприятия, курируемые итальянским поэтом и писателем Франко Арминио, и секретный концерт известного итальянского автора песен Брунори Саса.

Opera была создана, чтобы прославить созерцательные отношения между местом и людьми через язык классической архитектуры и прозрачность отсутствующей материи.

Открытая конструкция из проволочной сетки, состоящая из колоннады из 46 колонн высотой 8 метров в парке площадью 2500 квадратных метров, станет новым памятником, полностью проходимым и доступным как для местных жителей, так и для посетителей. Инсталляция станет частью одного из крупнейших общественных пространств Европы и призвана стать новой достопримечательностью региона.

Опера — это памятник созерцанию, через который пространство определяет себя. Тресольди играет с грамматикой классической архитектуры, а также с прозрачностью проволочной сетки, чтобы исследовать новую визуальную поэтику в диалоге с окружающей средой и зрителем.Колонны, архетипы основополагающего культурного наследия Запада, образуют изысканный каркас, позволяющий еще больше интерпретировать парк.

Инсталляция создает мысленную агору, которая вводит посетителей в постоянно меняющееся измерение восприятия благодаря разной высоте и глубине парка.

Opera открывает отношения в нескольких направлениях в уже материально открытом пространстве: перспективные коридоры ведут к ландшафту, в то время как прозрачные колонны определяют открытую структуру, которая вмещает, сопровождает и определяет пространственный опыт и устанавливает прямую связь между землей и небом.

Игра между колоннами и деревьями создает отношения света и тени, воздушный, но ритмичный баланс, вызывающий органическую связь между прозрачностью и окружающим пространством.

Контуры произведения искусства теряют четкость и сливаются с окружающей средой: это, по словам Артуро Мартини, невозможность для скульптуры «остановить тень, которая, тем не менее, остается, как эхо для звука».

Opera также является физическим результатом размышлений Тресольди об архитектурной композиции и декомпозиции.Диалог между инсталляцией и ее месторасположением прослеживается через распределение колоннад, которое намеренно не совпадает с планировкой парка.

Подобно музыкальной контрмелодии, их наложение предполагает одновременное воспроизведение двух разных мелодий. Прогуливаясь по парку, посетитель встречает гармонию и контраст между двумя архитектурными системами.

В качестве общедоступной установки Opera делает осознание взаимосвязи между реальностью и представлением явным, и делает это, доверяя прозрачности Отсутствующей Материи главную роль пространственно-временной приостановки.

Инсталляция объединяет отношения между видимым и невидимым, индивидуумом и сообществом, углубляясь в стратификацию предков горизонтов и повседневных практик, на границе физического и умственного ландшафта и в подвешенном состоянии между искусством, архитектурой и ландшафтом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *