Разное

Фигура потолок фото: фигурные потолочные покрытия с рисунками и узорами, идеи-2021 оформления потолка из гипсокартона

Содержание

фигуры на потолках в прихожей. Дизайн фигурных двухуровневых потолков с подсветкой

Дизайн и декор

Потолок нередко является самостоятельным элементом дизайна и органично вписывается в художественный образ помещения. Современные производители предлагают огромное количество материалов для оформления потолков, самым популярным из которых по праву считается гипсокартон.

Достоинства и недостатки

Первым помещением, куда попадает человек при входе в дом, является прихожая или коридор, которые можно назвать визитной карточкой жилого помещения. В зависимости от их состояния и убранства формируется общее впечатление о квартире и её хозяевах.

Потолок из гипсокартона можно назвать оптимальным решением при оформлении пространства, так как этот материал позволяет быстро и недорого придать помещению неповторимый облик. Высокий потребительский спрос на гипсокартонные потолки обусловлен рядом достоинств, отличающих эти практичные конструкции от сооружений, выполненных из других материалов.

  • Подвесной гипсокартонный потолок прекрасно маскируют дефекты и неровности потолочных перекрытий и делает поверхность идеально ровной. Это особенно ценно при отделке помещений в старых деревянных домах, где потолки со временем трескаются, да ещё посредине нередко проходит балка перекрытия.
  • Благодаря небольшому весу ГКЛ, потолочная конструкция получается очень лёгкой и не оказывает ощутимой нагрузки на перекрытия. Так, один квадрат площади гипсокартонного потолка весит не больше 10 кг, включая металлический профиль и элементы крепежа. Например, даже 10-миллиметровый слой штукатурки такой же площади весит намного больше.
  • Гипсокартон настолько прост и податлив в обработке, что сооружение потолочной конструкции можно выполнить самостоятельно, при этом начинать нужно с одноуровневых конструкций. Потолки более сложной конфигурации лучше отложить на потом, а набираться опыта следует на простых вариантах.
  • При наличии необходимых комплектующих монтаж гипсокартонного потолка не займёт много времени. Профессиональные мастера способны в течение дня собрать каркас, обшить его гипсокартоном и зашпаклевать. При отсутствии опыта на установку потолка может уйти 2-3 дня, что также является небольшим сроком для таких масштабных работ.
  • Низкая стоимость ГКЛ позволяет значительно сэкономить на ремонте прихожей, получив при этом стильный и практичный потолок.
  • Благодаря наличию каркаса, между листами ГКЛ и потолком всегда остаётся небольшое пространство
    . Это позволяет спрятать туда коммуникации, что избавляет от необходимости штробить бетонную поверхность.
  • Гипсокартон абсолютно безопасен для человека и может использоваться в жилых помещениях. Его экологичность обусловлена составом, в котором, помимо гипса и обычной бумаги, больше ничего нет. Главное – это использовать в качестве финишного покрытия такие же безвредные материалы, как и сам гипсокартон, и приобретать только сертифицированные шпаклёвки.
  • А так как гипсокартонные потолки пожаробезопасны, то в них можно монтировать любые источники освещения, не опасаясь перегрева поверхности и её воспламенения. Для сравнения, на потолки, изготовленные из ПВХ, можно устанавливать лампы накаливания мощностью не более 60 Вт, а галогеновые лампы – мощностью не больше 35 Вт.
  • Гипсокартон очень хорошо режется и гнётся, что позволяет придать ему любую форму, воплощая в жизнь самые смелые дизайнерские решения.

Правда, недостатки у конструкций из ГКЛ тоже имеются. Перечислим их.

  • Гипсокартонные поверхности нуждаются в финишной отделке, из-за чего их установка требует гораздо больших трудозатрат в сравнении с натяжными и реечными потолками.
  • Потолки из ГКЛ не рекомендованы к применению в новостройках, что обусловлено возможными подвижками, которые происходят вследствие усадки дома.
  • Из-за необходимости монтажа металлического каркаса гипсокартонные системы крадут полезное пространство и визуально опускают потолки.
  • Невозможность монтажа в одиночку. Это объясняется большой длиной листового материала, который без дополнительных точек поддержки может легко сломаться.

Обзор видов

Классификация потолков из гипсокартона производится по нескольким признакам, однако главным их них является тип конструкции. По данному критерию различают несколько разновидностей потолочных систем, а их основные характеристики рассмотрены ниже.

Одноуровневые

Эти потолки представляют собой ровную прямую поверхность и устанавливаются в небольших прихожих. В качестве финишного покрытия можно использовать краску, обои, самоклеящуюся плёнку и декоративную штукатурку. Прямой потолок идеально подходит под любой интерьер и очень легко монтируется.

Для его установки достаточно прикрутить к потолку металлический каркас и закрепить на него ГКЛ.

Двухуровневые

Такие конструкции являются популярным решением оформления потолков в прихожих и придают помещениям стильный внешний вид. Обладая высокой декоративностью, такие модели способны визуально раздвигать стены узких коридоров. Этого удаётся достичь комбинированием дугообразных и прямых линий, которые подбираются с учётом размеров прихожей.

Кроме того, продуманные и тщательно спроектированные гипсокартонные выступы над шкафами, вешалками и стеллажами помогают подчеркнуть достоинства мебели и привлекают к ним внимание.

Многоуровневые

Такие потолочные системы из ГКЛ прекрасно смотрятся в просторных прихожих и холлах, могут включать в себя три и более уровня. Такие конструкции отличаются многообразием геометрических форм и возможностью реализации смелых художественных замыслов, однако из-за слишком большого количества элементов имеют большой вес, а в небольших пространствах выглядят громоздко. Кроме того, ввиду множественных криволинейных сочетаний монтировать такой потолок должен только специалист.

Начинающему мастеру будет очень трудно идеально подогнать элементы друг под друга, из-за чего после установки детали могут потрескаться.

Комбинированные

Этот вариант представляет собой сочетание гипсокартонной конструкции с натяжным потолком. Благодаря большому разнообразию ПВХ-плёнки можно создавать настоящие шедевры на потолке. Гипсокартонные плиты в таких конструкциях играют роль коробов или фигурных рамок, а большая часть декоративной нагрузки ложится на натяжное полотно. С его помощью можно получить реконструкцию звёздного неба, насытить комнату яркими оттенками восходящего солнца. Очень эффектно выглядит комбинация ГКЛ со стеклом, где стекло может использоваться в виде прозрачных и матовых вставок, экрана, над которым будут «бежать» облака или проглядывать верхушки деревьев.

Для этого боковые элементы гипсокартонной конструкции, расположенные над стеклом, оклеивают декоративной плёнкой с фотопечатью и эффектно подсвечивают изнутри.

Варианты дизайна

Дизайн гипсокартонных потолков выбирают в зависимости от размеров и интерьера прихожей. В крошечные помещения лучше установить простой одноуровневый потолок. Если же площадь позволяет подвесить более интересную конструкцию, то дизайнерскую работу нужно начинать с зарисовки эскиза. В рисунке следует отобразить желаемый фон и посмотреть, будет ли он гармонировать со стенами и мебелью.

Если на потолок предполагается нанести рисунок, то для маленьких прихожих его следует делать максимально простым.

Для визуального увеличения пространства необходимо спланировать подсветку таким образом, чтобы она максимально наполняла коридор светом, но при этом не била в глаза. Что касается цветовых решений, то в маленьких помещениях лучше использовать светлые оттенки, так как тёмные цвета визуально сделают пространство ещё меньше.

При выборе дизайна потолка для просторных прихожих следует учитывать общий стиль помещения и сочетаемость цветов.

В таких пространствах хорошо смотрятся многоуровневые фигурные конструкции, комбинированные с натяжными полотнами и стеклом. Интересно выглядит потолочная конструкция с версией перехода потолка из холла в гостиную. Такие модели выдержаны в одном стиле, однако геометрия потолка прихожей может отличаться от геометрии в зале.

Декоративное оформление гипсокартона и выбор финишного покрытия полностью зависят от стиля помещения. Так, для скандинавского стиля, кантри, прованса и минимализма хорошо подойдут гладкие светлые поверхности с небольшим количеством криволинейных уровней. В деревенском и экологическом стилях гипсокартон дополняют балками под натуральное дерево, а для классического направления используют красивые бордюры, тиснение, багеты и лепнину.

Особенности освещения

Одним из главных достоинств гипсокартонных потолочных конструкций является возможность монтажа встроенных светильников. Для этого рисуется предварительный эскиз, на котором отмечают количество ламп, их расположение и места ввода кабеля.

Наиболее подходящими вариантами для гипсокартона являются светодиодные и неоновые ленты, способные зрительно «поднять» потолок, если их рассредоточить по периметру прихожей. Из гибких светодиодных лент формируют различные надписи, завитки и фигуры.

Точечные светильники также хорошо смотрятся на гипсокартонных системах. Самыми популярными из них являются светодиоды, которые не вызывают раздражение глаз и мягко рассеивают свет. Кроме того, они потребляют минимум электричества, имеют продолжительный срок службы и выпускаются в широком ассортименте. Классические люстры в сочетании с гипсокартонными потолками можно увидеть нечасто. Это объясняется их большим весом и риском повредить хрупкую гипсовую конструкцию. В случаях, когда дизайн требует установки именно люстры – их плотно монтируют к основному потолку, а уже потом с учётом их расположения выстраивают ГКЛ-конструкцию.

Красивые примеры

Потолки из гипсокартона заметно преображают помещение и эффектно подчёркивают общий стиль прихожей.

  • Простой потолок с оригинальной подсветкой смотрится очень эстетично и зрительно расширяет пространство.
  • Двухуровневая гипсокартонная конструкция гармонично повторяет древесную фактуру дверей и смотрится очень благородно.
  • Многоуровневая система из ГКЛ – прекрасное решение для просторных помещений.
  • Удачное сочетание светодиодной ленты и точечных светильников наполнит прихожую светом и придаст ей футуристический вид.
  • Комбинированная конструкция из гипсокартона и натяжного полотна внесёт нотки роскоши даже в самую простую прихожую.

О том, что лучше гипсокартон или натяжной потолок, смотрите в следующем видео.

Делаем фигурный потолок из гипсокартона своими руками

Современные технологии использования гипсокартона позволяют не только сделать идеально гладкий потолок, но и создать целую многоуровневую систему. Фигурные потолки из гипсокартона обрели широкую популярность, ведь они позволяют сделать интерьер помещения поистине неординарным. Дело это достаточно сложное, потому, на многоуровневые системы можно замахиваться, только если вы уже имеете опыт в монтаже простого гипсокартонного потолка. В противном случае разумней будет обратиться к профессиональным строителям.  Для всех тех, кто не боится трудностей, в этой статье мы расскажем о тонкостях монтажа фигурного гипсокартонного потолка своими руками.

Особенности такой отделки

Нынешние владельцы жилья стремятся окружить себя оригинальным интерьером, что стимулирует дизайнеров создавать все новые и новые виды отделки помещения. Именно благодаря такому стремлению и появились фигурные потолки из гипсокартона.  Такой потолок представляет собой многоуровневую конструкцию, созданную из различных геометрических, часто изогнутых элементов. Самые первые такие системы выглядели несколько просто и угловато, зато сейчас есть технологии, позволяющие создавать элегантные и изысканные фигуры на потолке.

Главная особенность этого вида отделки  – создание уникальных фигур на основе 2 или 3-уровневой конструкции. Данная система крепится к базовому перекрытию с помощью металлического каркаса, который и обшивают гипсокартоном.

Оригинальность – главный плюс такого потолка, но есть у него и другие преимущества:

  • Гипсокартон –  сравнительно недорогой материал, который позволяет сделать интерьер действительно неординарным.
  • Такой потолок дает неограниченные возможности в экспериментах с освещением. Как известно, с помощью освещения можно откорректировать даже геометрию пространства. Можно использовать одновременно разные виды осветительных приборов.
  • При отделки гипсокартонном нет необходимости выравнивать базовую поверхность.
  • Поскольку фигурные потолки из гипсокартона относятся к подвесным системам, то под ними прячется вся проводка и другие коммуникации.

Внимание:  в невысоких помещениях устанавливать многоуровневые потолки нежелательно, так как это может существенно сократить высоту. В таких помещениях лучше сделать одноуровневый потолок и украсить его одной или несколькими небольшими фигурами по краям.


Недостатки

  • Большая масса. Один кв.м. многоуровневой конструкции может весить до 20 кг. Поэтому для монтажа нужен достаточно прочный каркас из качественных профилей.
  • Гипсокартон абсолютно не стоек к затоплениям, он быстро впитывает влагу, отчего тяжелеет, деформируется и может оторваться от каркаса. В таких случаях нужно будет полностью перестилать поврежденный участок, а иногда и весь потолок.
  • Данную конструкцию нельзя разобрать и снова собрать, как кассетный или панельный потолок, он не подлежит разборке. Потому важно заранее провести всю электропроводку, обязательно спрятать кабели в гофру или другой изоляционный материал, блоки питания вынести за пределы конструкции.  Лампы поменять в светильниках можно не разбирая потолок.

Тонкости создания фигурных элементов

В этом разделе мы остановимся на том, как именно сделать фигурный потолок из гипсокартона, с помощью различных элементов и хитростей.  Смонтировать квадратные или прямоугольные конструкции довольно просто, а вот над созданием изогнутых элементов придется потрудиться.  Фигур из гипсокартона существует множество, но чтобы понять принцип их создания,  достаточно изучить нюансы изготовления всего одного элемента – круга. На этой основе можно создавать любые изогнутые конструкции.

Как создать круг?

Сначала его нужно нарисовать просто на потолке. Для этого вкручивается шуруп в центре той области, где запланировано разместить круг, к нему привязывают нить с карандашом . Круг рисуется также как и циркулем.

Для монтажа понадобится направляющие профили, которые нужно подрезать по боковым стенкам через каждый 5-6см. Теперь его можно изгибать в любую форму. Направляющий профиль согнуть в виде круга, нарисованного на потолке и прикрутить его по отмеченной линии к каркасу прямо через первый слой ГКЛ.

К созданному круглому профилю монтируется каркас для будущей конструкции из 2 видов профилей и подвесов.  После этого вновь созданная конструкция обшивается гипсокартонном.  Листы обрезаются по кругу после того, как будут прикручены. Чтобы зашить вертикальную плоскость фигуры, отрежьте полосу нужной ширины и подрежьте через каждые 5-7 см на ней бумагу.

Как создать изгиб

Перед новичками всегда встает вопрос – как согнуть гипсокартон, придать ему плавные формы и не сломать? Это сложно, но возможно. Изгибов добиваются 2 способами:

  • с помощью размачивания водой
  • методом пропилов.

В первом варианте вам понадобиться каркас, так что не спешите его сразу крепить к потолку. Для начала отрежьте полосу ГКЛ нужной ширины и прокатайте ее с изнаночной стороны валиком с шипами, так чтоб проколоть слой картона. Далее сбрызните обильно водой эту сторону. Когда слой размокнет, положите полоску на заранее сделанную заготовку, придавая листу нужную форму, и дайте ей высохнуть.

На заметку. У данного метода есть недостаток: если нужная сторона недостаточно промокнет, то потеряется гладкость и могут появиться заломы на листе. Если вы каркас уже прикрутили к потолку, то лист лучше сгибать на другой поверхности аналогичной формы.


Во втором методе в полосе гипсокартона нужно сделать вертикальные пропилы на одинаковом расстоянии. В данном случае важно не пропиливать насквозь, один слой нужно оставить нетронутым. Затем полосу крепят на каркас и изгибают по пропилам.

Конструкция с волной

Это процесс достаточно трудоемкий, но принцип работы все тот же, что и с созданием круга. Если вам понятно, как создавать круг, то и с волной вы также справитесь.

Вначале нужно нарисовать волну на потолке. В данном случае лучше всего воспользоваться трафаретом.

В целом, процесс монтажа ничем не отличается от создания круга. Точно также профилю придают нужную форму и прикручивают его по нанесенной линии, формируют каркас, придают ГКЛ необходимую форму и обшивают конструкцию.

После окончания технической части работ, нужно зашпаклевать нужные участки, покрасить потолок и вкрутить осветительные приборы.

Как видите, создавать различные фигуры из гипсокартона на потолке не так сложно, как кажется на первый взгляд. При внимательности и аккуратности, такую конструкцию можно создать и самостоятельно.

В заключении

  1. Фигурные потолки из гипсокартона – модная тенденция, позволяющая создать неординарный интерьер в помещении.
  2. Существует множество фигур и узоров, которые можно создать из гкл, однако достаточно освоить монтаж всего одной фигуры – круга. Все остальные элементы многоуровневых конструкций делаются по такому же принципу.
  3. Чтобы создать круг, нужно его сначала нарисовать на потолке, потом взять направляющий профиль, сделать надрезы по его бокам через каждые 5-6см и придать ему форму круга. Прикрутить профиль к каркасу перового уровня прямо через лист гкл, сформировать каркас и обшить его гипсокартонном.
  4. Придать ГКЛ изогнутые формы можно двумя способами:  размочить водой лист и высушить его на каркасе или сделать пропилы через каждые 5 см, что также позволит его изогнуть.
  5. Остается лишь зашпаклевать некоторые участки и покрасить поверхность.

Фигурные потолки из гипсокартона: схемы и чертежи

В трех словах «потолок гипсокартон фигура» может быть заключена суть интерьера помещения. Речь идет о необычных фигурных конструкциях на основе одного или нескольких уровней, призванных стать основным элементом современного дизайна, в то же время выполнять основную функцию потолка на протяжении нескольких десятков лет.

Чертеж — основа фигурной конструкции

Самый простой вариант гипсокартонной конструкции с использованием фигурных элементов — на основе одного яруса.

Такой потолок относительно мало весит, потребует меньше сил и времени для монтажа. Тем не менее, для того чтобы его установить понадобится составить схему — чертеж, упрощающий процесс.

Традиционно фигурные потолки из гипсокартона монтируют по схеме, составленной в следующем алгоритме:

  • Изображают фигуру на бумаге или создают ее в трехмерном изображении с помощью специального компьютерного приложения.
  • На листе чертят схему обрешетки с соблюдением пропорций в масштабе.
  • Намечают зоны монтажа проводки, труб и прочих коммуникаций.

В процессе составления чертежа важно не забывать о том что электропроводка и коммуникации монтируют между базовым основанием и первым ярусом конструкции с выводом проводов для подключения приборов ко второму ярусу в случае необходимости.

Пример проекта фигурного гипсокартонного потолка

Инструкция по выполнению разметки

Даже самые простые фигуры из гипсокартона на потолке потребуют разметки до начала монтажа конструкции. Работы выполняют с использованием уровня, желательно более современного чем водный — лазерного.

Процесс начинают с измерения высоты углов в помещении. В самом низком по высоте углу отмечают расстояние от начальной поверхности до первого уровня. Ориентируясь по этой отметке, ставят обозначения в остальных углах.

В помеченных точках временно монтируют саморезы, удерживающие малярный шнур. По периметру помещения отбивают контуры первого уровня. Намечают границы линий продольного крепления на поверхности потолка с шагом 40 см. Помечают зоны крепления подвесов, на этот раз с шагом в 50 см. Расстояние от них до перемычек со всех сторон не должно превышать 25 см.

Пример разметки потолка

В перпендикулярной плоскости отбивают контуры крепления перемычек на расстоянии друг от друга в 50 см. Важно, чтобы линии контуров были расположены на одном уровне для того, чтобы ГКЛ можно было крепить в одном направлении со смещением швов.

Тем, кто сооружает конструкцию впервые своими руками, не помешает начертить границы будущей фигуры. Таким образом будет проще определиться с ее расположением, размерами, наклоном.

Устройство первого яруса фигурной конструкции

Особенно эффектно выглядят фигурные потолки из ГКЛ на базе нескольких ярусов.

Начальный уровень монтируют согласно разметке, отделку проводят при температуре воздуха в помещении от 10 градусов и уровне влажности не более 70%.

До отделки листы гипсокартона на некоторое время оставляют в помещении, где планируется монтаж потолка для адаптации к микроклимату. Хранят листы исключительно в горизонтальном виде. Пока материал готовится к монтажу, выполняют устройство каркаса первого яруса, действуя согласно схеме:

  1. Сверлят отверстия в направляющем профиле с шагом 30-40 см, если их там нет.
  2. Устанавливают профиль по линии разметки нижним краем по контуру.
  3. Фиксируют дюбелями (6 мм) направляющие по периметру помещения.
  4. Устанавливают опять же по линиям разметки подвесы.
  5. Нарезают несущий профиль вставляют его элементы в стартовый, закрепляют саморезами.
  6. Крепят потолочный профиль.
  7. Фиксируют перемычки «крабами».
  8. Маскируют коммуникации и электропроводку, помещая последние в гофрированную трубу.
  9. Готовят выводы для осветительных приборов.
  10. Отделывают каркас ГКЛ так, чтобы каждый из них перекрывал только половину несущего профиля.
  11. Углубляют шляпки саморезов в поверхность ГКЛ для дальнейшей безупречной отделки.

Работы на этом этапе удобнее проводить с помощником, во избежание деформации листов в процессе обшивки первого яруса.

Второй ярус — тонкости монтажа

Чтобы сделать фигурный потолок одного яруса будет мало, поэтому следующим этапом должен стать второй ярус и каркас для него. Действуют в той же последовательности — выполняют чертеж будущей фигуры, переносят ее с эскиза на листы гипсокартона.

По контуру разметки фиксируют направляющий на потолочном профиле через гипсокартон первого яруса. Если фигура изогнута, то для того, чтобы согнуть профиль его слегка надрезают, наносят насечки по всей длине.

Следующий шаг — нарезка несущего профиля на элементы по длине, соответствующие высоте запланированной фигуры. Крепят их к направляющему профилю с шагом в 20-30 см на участках без изгиба и с шагом в 5-7 см на изогнутых зонах.

По нижнему контуру крепят направляющий профиль, выполняющий роль соединительного элемента для отрезков несущего.

По нижнему уровню натягивают нить, по ней монтируют CD-профиль с шагом в 40 см. Чем сложнее потолочные фигуры и чем больше уровней будет иметь конструкция, тем необычнее она будет выглядеть.

Особенности монтажа ГКЛ на потолке

Отделать конструкцию потолка с фигурами не так сложно, если следовать простым правилам. Фигуру из гипсокартона, например, наносят на лист с помощью трафарета или эскиза, фиксируя саморезами на установленном каркасе. Небольшие трещины на поверхности гипсокартонных листов, образовавшиеся в результате сгибания, просто удалить в ходе финишной отделки конструкции с использованием шпаклёвочных смесей.

Сгибать листы гипсокартона можно с помощью небольших насечек на обратной стороне, прокалывания игольчатым валиком или увлажнения. Также можно зафиксировать материал в изогнутом виде грузиками для закрепления нужной формы.

Готовой конструкция может считаться только после отделки швов армирующей лентой с последующим шпатлеванием, грунтованием и окраской.

В заключение остается отметить, что фигурные потолки уместными будут в помещении с высокими потолками. Это нужно учитывать, особенно планируя многоярусные конструкции со встроенным освещением.

Как во время ремонта сделать грамотное оформление потолка из гипсокартона

Как гнуть гипсокартон.

sperepuga.com

Особенности конструкций из гипсокартона

Потолок обычно обшивают листами толщиной от 8 до 9,5 мм (для стен, как правило, используют более тяжелые листы — 12,5 мм толщиной). Однако если дизайн предполагает сложные установки, то применяют арочный гипсокартон. Он тоньше потолочного и позволяет создать криволинейный элемент с меньшим, чем стандартный, радиусом закругления, но с большей площадью.

Работа с гипсокартоном не требует особых инструментов, достаточно острого ножа.

Пустотелые конструкции из гипсокартон позволят спрятать электропроводку, телефонный кабель и другие коммуникации.

Потолок из гипсокартона уже имеет хорошую теплоизоляцию, но при необходимости ее можно усилить сочетанием г/картона с пенопластом или минеральной ватой. Также гипсокартон обладает противопожарными свойства.

Гипс не вызывает аллергии, это абсолютно экологически чистый материал, он полностью безопасен.

Вариантов отделки гипсокартонного потолка достаточно много: покраска, декоративная штукатурка, лепнина, обои, зеркальные вставки, нанесение различных декорированных элементов.

С привлекательными свойствами гипсокартона соседствуют и недостатки. Во-первых, монтаж даже одноуровневого потолка на несколько сантиметров уменьшает высоту помещения. Поэтому не стоит устанавливать сложные конструкции в комнатах с низкими потолками. Во-вторых, гипсокартонные листы обладают слабой устойчивостью к влаге. Большого объема жидкости конструкция может не выдержать.

В практике ремонта встречаются следующие основные виды подвесных потолков: одноуровневый, двухуровневый, многоуровневый, ступенчатый, волнообразный, сложный. Рассмотрим некоторые виды.

Двухуровневые потолки

Двухуровневые потолки придают комнате дополнительный объем и позволяют изменить форму помещения буквально до неузнаваемости. Гипсокартон позволяет сделать и резкие перепады высот, и плавные гибкие линии. Перепады высот и грамотное освещение можно использовать как дополнительный прием для зонирования пространства комнаты. А можно подчеркнуть лишь отдельные предметы интерьера, на которые нужно обратить особое внимание.

Благодаря тому, что материал легко принимает любую форму, можно создавать не только прямолинейные формы на потолке, но и самые замысловатые. К примеру, двухуровневые фигурные потолки из гипсокартона в гостиной позволяют зонировать пространство как угодно и создавать абсолютно индивидуальные интерьеры.

Двухуровневые потолки особенно хороши для детской комнаты, которая не должна быть скучной прямоугольной коробкой. Гипсокартон дает возможность соорудить на потолке любые фигуры: цветок, солнышко, инопланетный корабль, футбольный мяч…

Многоуровневые потолки

Многоуровневые потолки из гипсокартона необычайно популярны в современном ремонте. Обусловлено это не только эстетическими соображениями, но и желанием зонировать помещение без использования перегородок. Переход прихожей в кухню или гостиной в обеденную зону можно подчеркнуть изгибом из гипсокартона или подсветкой, вмонтированной в потолок.

Многоуровневый потолок может быть любой формы и не обязательно стандартной прямоугольной. Чем интереснее форма элементов подвесного потолка, тем оригинальнее общий дизайн. Для экстравагантных интерьеров можно использовать разноуровневые потолки с геометрической или сложной фигурной конструкцией. Для придания комнате объема и глубины можно использовать многоступенчатые потолки.

Многоуровневый потолок можно выкрасить в разные цвета для контрастности и глубины. На гипсокартон прекрасно ложится любая краска, а эксперименты с цветом ограничены, как говорится, только фантазией хозяев квартиры.

круг из гипсокартона на фото

Двухуровневый потолок – вариант весьма распространенный. Во-первых, с его помощью можно решить множество дизайнерских задач: изменить пропорции комнаты, зонировать, увеличить высоту и так далее. Во-вторых, сооружение его не намного сложнее, чем одноуровневой конструкции и требует лишь тщательности и предварительных расчетов.

Круг на потолке

Самые простые в исполнении – геометрически правильные фигуры: круг, квадрат, прямоугольник. Последний реализуется чаще всего, так как позволяет упростить работы до крайности: обычно потолочная ниша попросту повторяет периметр комнаты, а конструкция второго уровня из ГКЛ представляет собой обычный короб.

Круг в центре потолка или квадрат, или овал сделать несколько сложнее, но ненамного. Реализуется несколько способов.

  • Потолочная ниша – окружность представляет собой первый уровень, а вся остальная потолочная поверхность – второй, и, соответственно, располагается ниже окружности. Это самый распространенный вариант для классических стилей, так как позволяет центрировать комнату без всяких усилий. Обычно в потолочную нишу монтируют центральную люстру.

  • Круг из гипсокартона на потолке второго уровня часто применяется в комнатах со слишком большой высотой. Обычно фигура также служит основанием для центральной люстры. Но в небольших высоких комнатах может использоваться и другой прием: внешние боковины круга не обшиваются гипсокартоном, а образуют нишу, в которую монтируют подсветку.

  • Кольцо – вариант, часто используемый в стилях минимализм, техно, хай-тек. Обычно такая фигура второго уровня используется для монтажа подсветки. При небольшой высоте комнаты это решение наиболее удачно и может комбинироваться с натяжным полотном.

Потолочная ниша – вариант самый сложный для осуществления, выступающий круг и кольцо соорудить проще.

Технология монтажа окружности из гипсокартона

Любые работы по сооружению двухуровневой конструкции начинаются с эскиза. Необходимо точно знать какие размеров будет окружность, сколько материалов для нее понадобится, и по какой схеме сооружать каркас.

  1. Чтобы сделать круг на потолке из гипсокартона необходимо сначала начертить его на поверхности. Для этого обозначают центр, или зону, которую таким образом хотят выделить, вкручивают шуруп и, используя точно отмеренный отрезок проволоки и карандаш в роли циркуля, очерчивают окружность. Этот метод проще, чем вычисления и расстановка точек.

  2. Если сооружается кольцо, то операция повторяется, чтобы очертить границу второй окружности.

  3. Профиль UD – настенный, отмеряется нужной длины и подрезается ножницами по металлу через каждые 5–7 см, а затем сгибается под требуемым углом. В итоге он образует круг требуемого размера. Для кольца понадобится сооружения и второй такой окружности.

  4. Если базовая потолочная поверхность ровная, и высота второго уровня не предполагается большой, то профиль можно прикручивать прямо к базовой поверхности.

  5. Затем UD-профиль закрепляется на стену, на том же уровне, а CD-профиль нарезается по размерам и монтируется согласно схеме: часть закрепляются в настенный профиль на противоположных стенах, часть – в настенный и профиль фигуры. Затем каркас обшивается гипсокартоном как в обычном случае.

  6. Если окружность выпуклая, то есть является фигурой второго уровня, то монтаж гипсокартона зависит от его размеров. При диаметре выше 50 см, необходимо разметить место крепления отрезков CD-профиля, и прикрепить их, иначе лист не к чему будет фиксировать. Если меньше 50 см, то в обрешетки нужды нет, и круг зашивается единственным листом.

  7. Чтобы сделать потолок с кругом в форме кольца, сегменты нужно сначала разметить на гипсокартонном листе и вырезать. Если кольцо сооружается для подсветки, то во фрагментах вырезаются отверстия под точечные светильники.

Технология сооружения круга на натяжном потолке

Натяжное полотно – это полиэстровая ткань или ПВХ-пленка, натянутая и зафиксированная в стенном багете. Очевидно, что крепить к нему ничего нельзя: материал не выдержит веса. Поэтому натяжные потолки с кругом подразумевают несколько иной порядок действий.

Любая фигура второго уровня в этом случае возводится из гипсокартона. Чаще всего это конструкция из ГКЛ второго уровня, и полотно в потолочной нише. Нередко можно встретить и случай, когда фигура второго уровня – это кольцо с подсветкой, а пленка монтируется внутри окружности и снаружи на оставшейся потолочной поверхности.

  • Порядок действий, по сути, одинаковый. После сооружения второго уровня, на внутреннюю поверхность окружности закрепляются стеновые багеты таким же образом, как устанавливались бы по периметру комнаты.

  • Затем в нише к этим багетам крепят натяжную ПВХ-пленку или ткань.

  • Если окружность представляет собой кольцо, то багет устанавливается и с внутренней, и с внешней стороны конструкции. Полотна монтируются по отдельности, сначала во внутренней окружности, а затем с внешней стороны.

Натяжной потолок с кругом на фото выполнен из полотна одинакового цвета и выглядит так, как если бы кольцо было закреплено поверх натяжной конструкции.

[Большой зал. Вид на потолок с бронзовой статуей женской фигуры на столбе newel, держащей факел электрического света. Здание Библиотеки Конгресса имени Томаса Джефферсона, Вашингтон, округ Колумбия] — исходный цифровой файл

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Кэрол М. Хайсмит — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-DIG-highsm-11671 (исходный цифровой файл)
  • Телефонный номер : LC-DIG-highsm- 11671 (ОНЛАЙН) [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, есть еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Апофеоз Вашингтона | Архитектор Капитолия

Написанный в 1865 году Константино Брумиди, Апофеоз Вашингтона в глазах ротонды здания Капитолия США изображает Джорджа Вашингтона, восходящего к небесам во славе, в окружении женских фигур, представляющих свободу и победу / славу, в окружении шести группы фигур. Фреска подвешена на 180 футов над полом Ротонды и занимает площадь 4664 квадратных футов.

Апофеоз Вашингтона в глазу Ротонды Капитолия США был написан в технике настоящей фрески Константино Брумиди в 1865 году. Брумиди (1805-1880) родился и обучался в Риме, писал картины в Ватикане и Риме. дворцов до эмиграции в Соединенные Штаты в 1852 году. Мастер создания иллюзий трехмерных форм и фигур на плоских стенах, Брумиди писал фрески и фрески по всему Капитолию с 1855 года до своей смерти.

Апофеоз Вашингтона , его самая амбициозная работа в Капитолии, была написана за 11 месяцев в конце Гражданской войны, вскоре после завершения строительства нового купола, за 40 000 долларов. Фигуры до 15 футов высотой были нарисованы так, чтобы их можно было разобрать как с близкого расстояния, так и с высоты 180 футов ниже. Некоторые группы и фигуры были вдохновлены классическими образами и образами эпохи Возрождения, особенно итальянского мастера Рафаэля.

В центральной группе фрески Брумиди изобразил Джорджа Вашингтона, восходящего к небу во славе, в окружении женских фигур, олицетворяющих Свободу и Победу / Славу. У его ног изгибается радуга, а по бокам от трех центральных фигур стоят тринадцать девушек, символизирующих изначальные состояния. (Слово «апофеоз» в названии буквально означает возведение человека в ранг бога или прославление человека как идеала; Джордж Вашингтон был почитаем как национальный символ в девятнадцатом веке.)

Шесть групп фигурок по периметру козырька; следующий список начинается под центральной группой и продолжается по часовой стрелке:

  • Война с вооруженной свободой и победой орла над тиранией и королевской властью
  • Наука, Минерва обучает Бенджамина Франклина, Роберта Фултона и Сэмюэля Ф.Б. Морс
  • Морской пехотинец, Нептун держит трезубец, а Венера держит трансатлантический кабель, который прокладывался во время написания фрески.
  • Торговля, где Меркьюри передает мешок с деньгами Роберту Моррису, финансисту американской революции
  • Механики, с Вулканом на наковальне и в кузнице, производят пушку и паровой двигатель
  • Сельское хозяйство, с Церерой, сидящей на «Маккормик-Рипере», с Америкой в ​​красной фуражке свободы и с Флорой, собирающей цветы.

Чугунный купол Капитолия был спроектирован в 1854 году Томасом У. Вальтером, четвертым архитектором Капитолия, который также спроектировал северную и южную пристройки здания. Работа над куполом началась в 1856 году; в 1859 году Вальтер переработал структуру, чтобы она состояла из внутреннего и внешнего купола. Навес, подвешенный между ними, будет виден через окулус, или глаз, наверху внутреннего купола, и в 1862 году Уолтер попросил Брумиди создать дизайн для «картины диаметром 65 футов, нарисованной фреской, на вогнутом навесе. над глазом нового купола У.С. Капитолий «. Возможно, что в это время Брумиди добавил акварельное изображение своего окончательного дизайна навеса поверх предварительного эскиза на чертеже Уолтера 1859 года.

Фреска прошла тщательную очистку и реставрацию в 1987-1988 гг. Хотя фреска — очень прочный материал, грязь накапливалась на поверхности Brumidi Apotheosis более века. В частности, стыки между giornate , участки штукатурки потемнели, создав уродливые линии в композиции. Сегодня, когда фреска была полностью очищена и обработана, снова можно увидеть единый эффект и парящую иллюзию пространства, задуманную художником.

Как расположить картины на стенах сводчатого потолка | Руководства по дому

Старая пословица о том, что картины вешают на уровне глаз, все еще верна независимо от того, есть ли у вас сводчатый потолок. Пространство над уровнем глаз можно оставить голым или украсить. Решение, которое вы принимаете, зависит от того, как вы хотите, чтобы комната ощущалась. Если вы хотите, чтобы в комнате было уютно, повесьте картины на уровне глаз и ниже.Если вы хотите, чтобы комната казалась просторной, подчеркните пространство и арку, повесив несколько картинок на уровне глаз. Хотя измерение важно, доверяйте и своим глазам.

Подчеркнуть чувство уюта

Рассмотрите возможность переформатирования картинок. Выбирайте рамки, похожие по стилю или цвету. Чтобы добиться единообразия, выбирайте маты одного цвета.

Разложите картинки на полу. Выберите одну из больших картинок, которая станет центром вашей группировки.Выберите тот, который хотите выделить среди других.

Измерьте ширину стены рулеткой. Разделите результат пополам. Это измерение для центра стены. Измерьте и отметьте центр на уровне глаз. Вставьте крючок для рисунка на отметку карандаша, при необходимости используя молоток. Поместите большую картинку на крючок. Отойдите назад и посмотрите, нужно ли отрегулировать высоту изображения.

Повесьте остальные картинки. Если вы выберете один ряд, поместите все изображения на уровне глаз и на расстоянии примерно 4 дюймов друг от друга.Если вы решите покрыть больше места, повесьте фотографии рядом и ниже уровня глаз. Сбалансируйте изображения так, чтобы было немного светлого и темного с каждой стороны, а также маленькое и большое с каждой стороны.

Подчеркивая пространство и арку

Решите, хотите ли вы единообразия с подобными рамами и матами. Поскольку вам нужен эффект простора, вы можете выбрать различные рамы и коврики.

Выберите большое изображение или произведение искусства. Лучше всего подойдет кусок, который заполняет большую часть арочной области, и он привлечет внимание.Измерьте площадь арки, чтобы найти центральную точку на стене. Обозначьте центр карандашом. Сохраняйте пространство между точкой потолка и верхней частью произведения искусства, чтобы произведение искусства не выглядело вдавленным в верхнюю часть потолка. Прикрепите крючок для картины к стене и повесьте произведение искусства.

Разложите остальные картинки на полу. Самый большой рисунок поместите в центр. Переместите несколько живописных снимков над центральным снимком. Разместите несколько портретов на уровне глаз. Смешивайте маленькие и большие картинки вместе.Смешайте темное и светлое вместе. Между деталями должно быть расстояние примерно 4 дюйма. Вам нужно, чтобы фотографий было достаточно, чтобы заполнить большую часть стены.

Измерьте ширину стены на уровне глаз. Разделите измерение пополам для измерения центра. Отметьте центр карандашом и вставьте крючок для рисунка. Поместите самую большую картинку на крючок. Отойдите назад и посмотрите, не нужно ли отрегулировать изображение.

Повесьте остальные картинки. Следуйте рисунку, который вы разработали на полу, создавая некоторые живописные или воздушные изображения выше уровня глаз и некоторые портреты на уровне глаз.Сделайте шаг назад и посмотрите на выкройку во время работы. Доверяйте своим глазам и перемещайте картинки, если хотите.

Ссылки

Ресурсы

Советы

  • Чтобы подчеркнуть арку, подумайте о том, чтобы повесить четыре высокие части по линии стены. Распределите их равномерно по верхней стене.
  • При группировании создайте воображаемую пирамиду. Используйте малярную ленту, чтобы сформировать форму на стене. Повесьте картинки в пределах скотча.

Предупреждения

  • Не используйте ручку или маркер на стене.Всегда используйте карандаш и делайте отметки светлыми.
  • Не полагайтесь на один крючок для изображений, чтобы удерживать большие изображения. Рассмотрите возможность использования двух крючков.

Писатель Биография

Полин Гилл — учитель на пенсии с более чем 25-летним опытом преподавания английского языка старшеклассникам. Она имеет степень бакалавра языковых искусств и степень магистра образования. Гилл также является отмеченным наградами писателем-фантастом.

Встраиваемое освещение | Блог об утопленном освещении

Размещение светильника на потолке рассчитывается на основе освещаемой поверхности, объекта или площади.

В этом посте я объясню, как вручную рассчитать размещение ваших источников света, а затем дам вам калькулятор, который сделает все за вас!

Формула для размещения встраиваемых светильников: , расстояние между светильниками всегда вдвое больше, чем на концах . Эта формула в сочетании с количеством источников света, планировкой и размерами комнаты или поверхности используется для расчета размещения встроенного освещения на потолке.

Примечание: Прежде чем вы сможете рассчитать размещение, вам необходимо знать расположение ваших источников света.

Расчет размещения для общего и рабочего освещения

  1. Определите желаемую «область», которая должна быть освещена (это может быть вся комната, часть большего помещения или рабочая поверхность).
  2. Измерьте длину области и запишите свой ответ.
  3. Разделите длину области вдвое (2x) на количество огней, которые нужно разместить в этом ряду, и запишите свой ответ. Это будет расстояние от стены до вашего первого источника света в этом ряду.
  4. Удвойте (2 раза) ваш ответ из предыдущего шага и запишите свой ответ. Это будет расстояние между остальными источниками света в этом ряду. Так что помните, расстояние между вашими источниками света всегда в два раза больше расстояния от стены до первого источника света. [Divider]
  5. Теперь сделайте то же самое для ширины области: Измерьте ширину области и напишите вниз свой ответ.
  6. Разделите ширину области вдвое (2x) на количество огней, которые нужно разместить в этом ряду, и запишите свой ответ.Это будет расстояние от стены до вашего первого источника света в этом ряду.
  7. Удвойте (2 раза) ваш ответ из предыдущего шага и запишите свой ответ. Это будет расстояние между остальными источниками света в этом ряду.

Пример: Комната с 6 встраиваемыми светильниками

Расчет размещения акцентного освещения

Акцентное освещение — довольно широкий термин, поэтому я хотел бы пояснить, что эта формула специально предназначена для расчета размещения встраиваемых светильников. светильники с регулируемыми накладками для выделения картины или предмета на стене.

Оптимальный угол прицеливания для минимизации бликов составляет 3 0 градусов от потолка, так что это будет отправной точкой.

Не беспокойтесь, если свет не может быть установлен точно под углом 30 градусов. В потолке может быть что-то вроде каркаса или воздуховода, что мешает установить там свет. В этом случае вы можете просто разместить свет как можно ближе к идеальному месту. Большинство акцентных планок можно регулировать, чтобы компенсировать различное размещение.

Используя тригонометрическую формулу, мы можем рассчитать идеальное размещение ваших приспособлений.

На схеме справа вы заметите, что акцентный свет, стена и потолок образуют прямоугольный треугольник. Этот тип треугольника известен как прямоугольный треугольник «30-60-90».

Поскольку мы знаем все три угла треугольника, можем измерить расстояние стороны b (от центра вашего объекта на стене до потолка), нам нужно только найти a .Это расстояние от стены, на котором можно разместить акцентный свет, чтобы достичь желаемого угла прицеливания в 60 градусов.

Правило для этого типа треугольника состоит в том, что стороны всегда имеют соотношение 1: 2: √3.

Используя это правило и известную сторону треугольника (сторона b ), мы можем использовать следующую формулу для решения для стороны a : Сторона a = (Сторона b√3) / 3.

Как и было обещано, на этой странице есть калькулятор освещенности, который сделает все за вас!

Как выбрать потолочный вентилятор

При таком большом количестве вариантов и опций выбор идеального потолочного вентилятора и правильного размера может быть немного сложной задачей.Мы собрали несколько советов экспертов, которые помогут вам выбрать потолочный вентилятор, соответствующий вашим потребностям.

Определение того, какой тип потолочного вентилятора следует добавить в выбранную комнату, может показаться удивительно сложным решением, когда вы только начинаете. Вы должны учитывать размеры вашей комнаты, размер вентилятора, воздушный поток и CFM, длину его лопастей, количество лопастей, их материалы и многое другое.

Ниже вы можете просмотреть наше оглавление, чтобы перейти к выбранной вами теме, или прочитать, чтобы узнать, как правильно выбрать потолочный вентилятор для вашего дома.

Содержание:

  1. Как выбрать размер потолочного вентилятора
    1. Размер комнаты и размер вентилятора
    2. Таблица размеров потолочных вентиляторов
    3. Высота подвешивания
    4. Наклонные / специальные типы потолков
  2. Как работает потолочный вентилятор?
    1. Органы управления потолочными вентиляторами
    2. Что такое CFM и Airflow?
    3. Потолочные вентиляторы с двигателем постоянного тока
  3. Как правильно выбрать лопасть потолочного вентилятора
    1. Сколько лопастей потолочного вентилятора? Это имеет значение?
    2. Отделка лопастей вентилятора и их преимущества
В: Как выбрать размер потолочного вентилятора, подходящий для моей комнаты?

A: Первое, что следует учитывать при выборе размера потолочного вентилятора, — это размер комнаты, в которой он будет размещаться.Площадь помещения определяет размер потолочного вентилятора, потому что вентилятор, который слишком мал или велик для помещения, не будет правильно циркулировать воздух.

Если вы еще не знаете, вы можете измерить размер потолочного вентилятора, записав диаметр его лопасти или расстояние от кончика одной лопасти до другого прямо напротив него. Если у вашего вентилятора нечетное количество лопастей, измерьте расстояние от кончика одной лопасти до центра вентилятора и удвойте это число для измерения.

Как только вы узнаете, насколько велик размер вашего потолочного вентилятора, вам нужно будет измерить размер вашей комнаты.

Таблица размеров потолочного вентилятора:
Размер вентилятора Размер номера Тип комнаты
29 ″ или меньше менее 50 кв. Футов Коридор, постирочная, гардеробная
36 ″ до 75 кв. Футов Уголок для завтрака, большая ванная комната
42 ″ до 100 кв.футы Спальня, Кабинет, Кухня
52 ″ до 225 кв. Футов Главная спальня, столовая, патио
56 ″ До 400 кв. Футов Большая гостиная, отличная
Комната

В больших помещениях, в зависимости от формы помещения, можно использовать два вентилятора меньшего размера.

При подборе потолочного вентилятора к размеру вашей комнаты вам потребуется от 18 до 24 дюймов свободного пространства со всех сторон от вентилятора.

В: Как определить высоту подвешивания вентилятора?

A: Согласно строительным нормам, нижняя часть вентилятора должна находиться на высоте не менее семи футов от пола; от восьми до девяти футов обеспечит оптимальное кровообращение. Для более высоких потолков вы можете использовать вентиляторы со стержнем вниз, например, потолочный вентилятор с шаровой головкой, чтобы добиться нужной высоты. Чем больше места между потолком и лопастями, тем лучше для потока и циркуляции воздуха. В идеале стремитесь как минимум к 12 дюймам.

  • Низкие потолки: для помещений с потолком восемь футов или меньше, вентиляторы для скрытого монтажа, такие как потолочный вентилятор для скрытого монтажа Cirrus от Modern Fan Company, являются идеальным вариантом.Как следует из названия, эти вентиляторы «обнимают» потолок, создавая низкий профиль. Чтобы добиться небольшой высоты, эти вентиляторы для скрытого монтажа не имеют в своей конструкции утяжеленных стержней.
  • Средние и высокие потолки: чтобы повесить вентилятор на подходящей высоте в комнате с потолком высотой девять футов или выше, потолочный вентилятор, в котором используется утяжка, является правильным решением. Длина штанги составляет от 3 до 72 дюймов, и именно она подвешивает вентилятор к куполу. Это идеальный вариант, поскольку большее пространство между лопастями вентилятора и потолком улучшает циркуляцию воздуха.

Вентиляторы обычно поставляются с одним или двумя нижними стержнями разной стандартной длины. Однако, если для достижения идеальной высоты подвешивания требуется большая длина, можно приобрести дополнительные стержни других размеров. Для комнаты с потолком высотой 9 футов выберите вентилятор со штангой диаметром 6 дюймов. Для потолков высотой более девяти футов добавьте 6 дюймов к спусковому стержню на каждый фут высоты: 10-футовый потолок, 12-дюймовый стержень; 11-футовый потолок, 18 ″ вниз по штоку; и так далее.

Q: Могу ли я установить потолочный вентилятор, если у меня наклонный потолок?

A: Помимо вентиляторов hugger, большинство кожухов вентиляторов (часть, которая прикрепляется к потолку и закрывает распределительную коробку) могут иметь некоторый наклон, обычно до 30 градусов.Возможно, потребуется приобрести дополнительную более длинную штангу, чтобы обеспечить достаточный зазор между лезвиями. Для более крутых склонов или в случаях, когда установка наклонного потолка явно запрещена, производители предлагают адаптеры для наклонного потолка, часто называемые угловыми креплениями.

В: Нужен ли мне специальный потолок или распределительная коробка для крепления вентилятора?

A: Да, потолочные вентиляторы необходимо устанавливать в распределительные коробки с пометкой «Для использования с потолочными вентиляторами»; поскольку вентиляторы могут весить до 50 фунтов и находятся в движении, они помогают обеспечить надлежащую поддержку.Коробки должны быть прикреплены к потолочной балке, и рекомендуется установка лицензированным электриком.

В: Может ли вентилятор осветить мою комнату?

A: Большинство вентиляторов поставляются в комплекте с осветительными приборами или предлагают совместимые варианты. Очень важно, чтобы они обеспечивали верхнее окружающее освещение, но, возможно, потребуется дополнить их другими светильниками. При желании потолочные вентиляторы также можно заказать без освещения.

В: Могу ли я использовать потолочный вентилятор на улице?

A: Да, если наружный потолочный вентилятор предназначен для влажных или влажных помещений.Вентиляторы для влажных помещений можно использовать под крытыми верандами и патио, где они не будут напрямую контактировать с элементами. Вентиляторы из списка для влажных помещений, такие как потолочный вентилятор Concept I Wet 52 дюймов, можно использовать в местах, более подверженных контакту с водой. Они оснащены водонепроницаемыми и атмосферостойкими кожухами и лопастями двигателя, а некоторые из них оснащены водонепроницаемыми осветительными приборами для дополнительного освещения на открытом воздухе.

Q: Как работает потолочный вентилятор?

A: В самом простом смысле потолочный вентилятор работает за счет вращения наклонных лопастей.Наклонные лопасти создают воздушные потоки, которые улучшают циркуляцию воздуха, тем самым помогая «охладить» тело. Ощущение охлаждения возникает, конечно, только из-за движения вентилятора. Хотя потолочный вентилятор может повысить эффективность вашего кондиционера или системы отопления за счет циркуляции охлажденного или нагретого воздуха, сам по себе потолочный вентилятор не может изменить температуру в помещении.

На хорошо работающий вентилятор влияют несколько факторов. Теперь вы знаете, как подобрать потолочный вентилятор к вашей комнате.Следующие несколько вопросов научат вас различным способам управления вентилятором, что такое воздушный поток и CFM, и почему вентиляторы с двигателями постоянного тока становятся все более распространенными.

В: Как управлять вентилятором?

A: Есть три способа управления вентилятором: тяговая цепь, портативный пульт или настенный пульт.

  • Тяговая цепь: Тяговая цепь расположена прямо на вентиляторе и позволяет легко регулировать скорость, а также включать и выключать вентилятор (и его свет, если он есть).
  • Пульт дистанционного управления: самый удобный из всех средств управления вентилятором, портативные пульты дистанционного управления позволяют управлять вентилятором из любой точки комнаты.
  • Настенный выключатель: Настенные органы управления — такой же удобный способ управления потолочными вентиляторами, как выключатель света для лампы. Если установить рядом с дверным проемом, вероятность того, что вы забудете выключить вентилятор при выходе из комнаты, значительно снижается.

В некоторых случаях вы можете получить лучшее из обоих миров с помощью комбинированного пульта дистанционного управления и настенного переключателя или пульта дистанционного управления, который можно закрепить на стене.

Q: Что такое поток воздуха CFM и потолочного вентилятора?

A: Воздушный поток определяет количество воздуха, подаваемого потолочным вентилятором, и измеряется в кубических футах в минуту.Измерения CFM выполняются, когда вентилятор работает на высокой скорости, затем это число делится на использованные ватты. Это означает, что чем выше CFM, тем эффективнее вентилятор и тем больше воздуха он перемещает. 75 кубических футов в минуту / Вт — это минимум, который можно считать эффективным согласно требованиям Energy Star.

Агентство по охране окружающей среды требует, чтобы все производители потолочных вентиляторов нанесли следующий рисунок на все свои коробки, брошюры, каталоги и т. Д., Чтобы вы имели точное представление о мощности вашего вентилятора:

С первого взгляда эта информация поможет вам оценить воздушный поток и эффективность потолочного вентилятора.Это упрощает сравнение двух или более вентиляторов одинакового размера. Но какой ОВЛХ лучше?

На высокой скорости:

  • Хороший CFM варьируется от 4000 до 5000
  • Лучше диапазоны от 5000 до 6000
  • Лучшее больше 6000
Q: Что такое потолочный вентилятор с двигателем постоянного тока и каковы его преимущества?

A: Двигатели постоянного тока — это новое дополнение к бытовым потолочным вентиляторам, которые создают дополнительный крутящий момент, потребляя при этом менее 70% мощности обычного потолочного вентилятора.Они делают это, преобразуя электрическую энергию в механическую при вращении.

Вентиляторы с двигателем постоянного тока

имеют несколько более высокую первоначальную стоимость, чем обычные потолочные вентиляторы, поскольку им нужен более дорогой электронный регулятор скорости. Однако их преимущества более чем компенсируют это. Эти преимущества включают:

  • Практически бесшумная работа
  • Двигатели гораздо меньшего размера, что приводит к уменьшению размера и веса вентиляторов
  • Эффективное использование энергии, продлевающее срок службы вентилятора
  • Чем выше крутящий момент, тем выше скорость запуска
  • Возможность до 6 различных скоростей

В тех случаях, когда включено освещение, в вентиляторах постоянного тока обычно используются светодиоды, которые только повышают энергоэффективность вентилятора.

В: Что следует учитывать при выборе лопастей потолочного вентилятора?

A: Количество потолочных лопастей часто является важным моментом при принятии решения о том, какой тип потолочного вентилятора купить, но с развитием технологий это становится не столько вопросом функциональности, сколько личным выбором.

Раньше было так, что потолочный вентилятор с пятью или шестью лопастями обеспечивал большую эффективность по сравнению с трех- или четырехлопастным вентилятором, но теперь это не так.Поскольку CFM является мерой эффективности воздушного потока вентилятора, количество лопастей больше связано с украшением стиля вашего помещения. Например, потолочный вентилятор с четырьмя или пятью лопастями выглядит более традиционным и сбалансированным, а вентилятор с двумя или тремя лопастями — современным и элегантным.

Q: Как различная отделка лезвия влияет на их работу?

A: Выбор отделки потолочных пластин во многом будет зависеть от того, в какой комнате они находятся и каков ваш бюджет.Четыре основных материала лезвий и их уникальные преимущества:

1) МДФ

При использовании полотна из древесноволокнистых плит средней плотности (МДФ) опилки и другие остатки древесины сжимаются вместе с твердым материалом. Затем на него накладывается ламинат (наклейка), чтобы защитить его и придать законченный вид. Этот тип лопастей является наименее дорогим и обычно используется для недорогих вентиляторов, но не всегда. Он плохо держится снаружи; если есть влага, лезвие начнет довольно быстро провисать после установки.Но в сухих помещениях такие лезвия отлично работают.

2) Пластик

АБС-пластик используется во многих вентиляторах, в основном потому, что его легко и недорого производить. Пластику можно придать практически любую форму, и его можно отделать так, чтобы он выглядел как настоящее дерево. А лезвия из ABS хорошо держатся снаружи.

(Примечание относительно двусторонней отделки: лезвия, которые предлагают две разные отделки древесины, обычно могут это сделать, потому что с каждой стороны нанесены два разных ламината.При этом лезвия из АБС-пластика также могут быть изготовлены с двумя разными покрытиями. Таким образом, хотя двусторонние лезвия, скорее всего, сделаны из МДФ, это не жесткое правило.)

3) Дерево

Дерево лучше всего подходит для внутренних работ, но оно также подойдет для наружной влажности. Поиск и обработка лопастей вентилятора из натурального дерева требует больше усилий и затрат, чем для изготовления других материалов. В общем, когда у вентилятора лопасти «из настоящего дерева», это вентилятор премиум-класса. Большинство деревянных лезвий изготовлены из пробкового дерева — твердого, но легкого и аэродинамического — хотя можно использовать и другие типы.Визуально лезвия из натурального дерева, как правило, имеют резной вид с более толстым профилем, чем стандартные плоские лезвия.

4) Металл

Металл лучше всего подходит для больших помещений, где вентилятор находится высоко над полом. По коду они должны быть подвешены на высоте 10 футов или выше. Металлические лопасти вентиляторов также подходят для наружных влажных и влажных работ на открытом воздухе. Тем не менее, где-нибудь рядом с океаном, они заржавеют. Даже «морская» версия со временем заржавеет. (Однако клиенты, которые живут в этой среде, обычно это знают!) Металл также является популярным выбором лопастей для небольших колеблющихся потолочных, настенных и переносных вентиляторов.В целях безопасности, если предположить, что они могут быть в пределах досягаемости, они обычно снабжены защитным кожухом

.

Теперь, когда вся эта информация под рукой, вы должны быть более чем готовы найти подходящий вентилятор для вашего помещения.

Дизайн одной половины потолка с медальонами с рисунками внутри (лицевую сторону); Дизайн внутреннего фасада стены (оборотная сторона) — Леонардо Марини — 18 век

Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate.Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis

Neque porro quisquam est qui dolorem ipsum quia dolor sit amet

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Nulla at venenatis eros. Nulla efficitur, orci ut cursus conctetur, nisi elit convallis odio, non hendrerit arcu toror aliquet eros.Nullam imperdiet diam ut neque ullamcorper semper. Mauris consquat ex sed elit venenatis, eu varius nulla posuere. Nullam gravida mattis velit, id Commodo Nunc Rhoncus ut. Phasellus congue felis toror, nec eleifend lacus tincidunt vitae. Nullam dapibus tempus tempor. Maecenas massa neque, tempus in efficitur at, scelerisque sed мучитель. Morbi vulputate ipsum odio, non posuere sem suscipit accumsan. Cras fermentum nunc quis tempor iaculis. Praesent dictum augue sit amet neque faucibus, ac varius enim convallis.Curabitur volutpat ligula sit amet nibh vehicleula egestas. Etiam eget dolor ipsum. Phasellus varius, metus sit amet aliquet tempor, erat ante rhoncus magna, quis vehicleula tor nunc at ipsum. Duis vitae erat vitae turpis cursus pretium. Quisque pulvinar sapien at mi efficitur, sed faucibus nulla accumsan.

Ut a leo interdum, imperdiet ante quis, euismod quam. Nam eget auctor risus. В bibendum диам. Curabitur non lectus pharetra, maximus dolor mattis, auctor dolor. Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate.Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis. Pellentesque erat justo, feugiat eget vestibulum molestie, cursus ac ex. Phasellus magna enim, placerat non lacus varius, cursus conctetur urna

Phasellus finibus nulla vitae malesuada efficitur. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas.Phasellus sed pharetra risus. Quisque ante sem, faucibus id velit eget, bibendum sodales purus. Donec congue ipsum leo, aliquet aliquam lectus suscipit et. Pellentesque viverra, enim et pulvinar aliquet, dolor magna gravida lectus, sit amet pellentesque turpis elit id enim. Nulla a lectus viverra, ultricies urna ac, cursus turpis. Sed et purus vitae nunc molestie molestie sit amet eget nisl. Ut non nunc erat. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus

Suspendisse imperdiet enim in porttitor dignissim.Nam iaculis enim vel nuncmodo cursus. Donec vitae magna eget nunc fringilla pharetra vitae id risus. Proin in aliquam ex. Ut purus sem, fermentum ut aliquam at, ornare quis nisl. Aliquam feugiat dapibus nunc, sit amet aliquam metus sollicitudin eget. Integer gravida ligula vitae leo suscipit, eget pretium augue tempus. Integer fringilla justo id purus pulvinar iaculis. Fusce in lorem pulvinar, suscipit ipsum id, volutpat dui. Fusce eu sem sapien. Дуйс сядь, Амет Ниси Лео.

Микеланджело История потолка Сикстинской капеллы

Микеланджело известен как один из самых плодовитых художников и скульпторов в истории.Как ключевая фигура Высокого Возрождения, он особенно известен своим амбициозным подходом к масштабу и своим опытом в анатомии. В то время как все его шедевры передают его неоспоримый талант, его всемирно известная фреска на потолке Сикстинской капеллы стоит выше остальных.

Написанная для Папы, напряженная, но прекрасно сбалансированная композиция изображает ряд религиозных икон, выполненных в самобытном стиле Микеланджело, что делает ее одним из самых заветных шедевров в мире.

Что такое Сикстинская капелла?

Сикстинская капелла — большая часовня, расположенная в Апостольском дворце Ватикана. Он назван в честь Папы Сикста IV, который руководил его реставрацией в конце 15 века. Исторически часовня выполняла различные важные функции. Сегодня он сохраняет свою религиозную роль, поскольку служит местом встречи кардиналов для избрания следующего Папы.

Фото: juni_cz через Pixabay

Однако больше всего Сикстинская капелла известна своим потолком.Написанная флорентийским художником Микеланджело ди Лодовико Буонарроти Симони между 1508 и 1512 годами, сложная и красочная фреска славится своими реалистичными фигурами, огромными размерами и новаторским процессом.

Фото: Антуан Тавено через Wikimedia Commons

Фон

К началу 16 века Микеланджело был уважаемым художником, известным по всей Италии. Его особенно хвалили за его способность изображать — как в живописи, так и в скульптуре — фигуры с реалистичными анатомическими чертами, как это видно на его знаменитой статуе Давида 1504 года.Учитывая репутацию художника, неудивительно, что папа Юлий поручил ему украсить потолок Сикстинской капеллы, стены которой уже были украшены фресками Боттичелли, Гирландайо, Перуджино и других известных художников.

В то время как планы папы относительно потолка вращались вокруг изображения 12 апостолов, у Микеланджело были большие планы: он написал несколько сцен из Священных Писаний с изображением более 300 фигур.

Фото: Жан-Кристоф Бенуа через Wikimedia Commons

Метод

Чтобы добраться до потолка часовни, Микеланджело создал специальные строительные леса.Вместо того, чтобы строить конструкцию от пола вверх, он установил деревянную платформу, поддерживаемую скобами, вставленными в отверстия в стене. По мере того как он завершал картину поэтапно, строительные леса должны были перемещаться по часовне.

После того, как строительные леса были установлены, Микеланджело смог приступить к процессу росписи. Как и многие другие итальянские художники эпохи Возрождения, он использовал технику фрески, то есть наносил смывы краски на влажную штукатурку. Чтобы создать иллюзию глубины, Микеланджело соскребал часть влажной среды перед тем, как задыхаться.Кульминацией этого метода стали видимые «очертания» вокруг его фигур — деталь, которая считалась характерной для художника.

Фото: через Wikimedia Commons

Поскольку штукатурка быстро сохнет, Микеланджело работал секциями, ежедневно накладывая плоскости свежей штукатурки. Эти секции известны как giornata и остаются заметными сегодня.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *