Разное

Фото черно белые высокого качества: 0 рез. по запросу «Черно белые картинки?image_type=photo» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

ЧЕРНО-БЕЛАЯ? НЕТ, ЦВЕТНАЯ! | Наука и жизнь

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Илл. 1.

Наука и жизнь // Иллюстрации

Полихромные изображения из коллоидных частиц серебра, сформированных на черно-белых слоях конденсационным методом.

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

В зависимости от условий обработки фотослоя с одного негатива можно получить изображения с разными цветовыми оттенками.

Полихромное изображение, сформированное диспергационным методом.

Открыть в полном размере

Сегодня никого не удивляет простота получения фотоснимка: достаточно сдать экспонированную пленку в фотолабораторию и через час получите готовые отпечатки. И это не говоря о цифровом фото, когда картинка возникает на экранчике сразу после нажатия кнопки. Поэтому многие выказывают недоумение, узнав, что до сих пор существуют научные коллективы, которые всерьез продолжают изучать теорию фотографических процессов, занимаются усовершенствованием фотопленок и фотобумаг, а полученные результаты обсуждают на региональных и международных конференциях.

Так в чем же дело? Что еще можно изучать, если и так все просто? Однако не будем торопиться с выводами.

Фотография не ограничивается любительскими снимками с помощью простых и доступных фотоаппаратов. Она нужна не только для того, чтобы запечатлеть на фотобумаге окружающий мир во всей его красоте. Фотография — профессиональный метод исследования в самых разных сферах человеческой деятельности — физике, химии, биологии, геологии, медицине, астрономии, космонавтике… Перечень легко продолжить. Любое из приложений фотографий диктует свои требования к выбору материала, обеспечивающего получение фотоснимка высокого качества независимо от условий съемки (жара, холод, воздух, вакуум). В зависимости от назначения фотографический материал должен иметь определенную фотографическую чувствительность к свету разного спектрального состава и рентгеновскому излучению, а изображение — требуемый контраст и цветопередачу. Все это позволяет понять трудности создания универсального фотоматериала, пригодного на все случаи жизни, и причину, по которой ассортимент выпускаемых фотоматериалов составляет сотни наименований. Это не только бытовые, но также специальные фототехнические, медицинские и рентгеновские пленки, бумаги, пластинки и даже фототкани.

Фотография появилась на свет немногим более 150 лет тому назад. За прошедшее время реализованы самые различные фотохимические и фотофизические процессы, обеспечивающие возможность получения изображений на светочувствительных веществах неорганической и органической природы. Тем не менее на мировом рынке доминируют фотоматериалы, в которых функцию светочувствительного вещества выполняют галоидные соли серебра. Это неслучайно. В составе фотослоя они в наибольшей степени удовлетворяют самым разным требованиям. Их мировое ежегодное потребление хотя и сокращается в связи с созданием электронных средств записи информации, но все еще оценивается суммой около 15 млрд долларов США. На эти цели расходуется более 5 тыс. тонн серебра в год.

Ниже будет рассказано о некоторых интересных в научном и прикладном отношении результатах исследований в области фотографической химии, полученных при непосредственном участии автора статьи вместе с коллегами В. В. Свиридовым, В. Д. Сташонком и О. В. Сергеевой в Белорусском государственном университете. Речь идет о так называемой полихромной (многоцветной) фотографии, занимающей промежуточное место между обычной черно-белой и обычной цветной.

Нам удалось выявить условия, при которых на обычном черно-белом фотоматериале формируется (без применения окрашенных пигментов или красителей) многокрасочное изображение с яркими цветовыми оттенками. Это изображение состоит из микрокристаллов серебра, оптические свойства которых на разных участках изображения определяются их размерами и формой.

Справедливости ради отметим, что с момента начала становления и развития фотографии неоднократно предпринимались попытки получить цветные изображения на черно-белых фотослоях без применения окрашенных пигментов или красителей. Мотивация была проста: если объектив фотоаппарата проецирует на фотографический материал цветное изображение, то почему получаемая картина должна быть иной? Более того, известны случаи, когда галоидные соли серебра изменяли цвет на такой, каким их освещали через призму. В частности, это удалось осуществить в 1848 году французскому физику Эдмонду Беккерелю: полученный им цветовой спектр до сих пор можно увидеть в лондонском Музее науки. (Заметим, что Эдмонд Беккерель — представитель целой династии французских ученых. Его отец, Антуан Сезар Беккерель, занимался электрохимией, а сын, Антуан Анри Беккерель, открыл радиоактивность).

Изображения с разными цветовыми оттенками удавалось получать без применения красителей на посеребренных медных пластинках, обработанных в парах иода. Их назвали дагеротипами в честь одного из основоположников фотографии — Луи Жака Манде Дагера. После экспонирования в камере-обскуре такие пластинки обрабатывали в парах ртути. Подобные изображения хранятся во многих музеях мира. Одна из наиболее интересных экспозиций, относящаяся к истории фотографии, собрана в частном музее инженера Нэйлора в городе Бостоне.

Отличительная особенность изображений на дагеротипах состоит в том, что они отражают свет преимущественно только одной длины волны и потому выглядят монохромными, а не разноцветны ми. Этот недостаток иногда компенсировали ручным раскрашиванием в естественные цвета.

Ситуация в корне изменилась после появления на рынке фотопластинок со светочувствительны ми эмульсиями из очень мелких микрокристаллов бромистого серебра. С подобными фотопластинками проводил опыты французский физик Габриель Липпман. Пластинки вставляли в специальную кассету, обеспечивающую возможность их контакта с поверхностью ртути. Свет в камере для экспонирования проходил через пластинку и эмульсионный слой, после чего отражался от поверхности ртути. Отраженный свет вызывал образование в светочувствительном слое скрытого изображения, которое усиливалось при последующем проявлении с формированием уникальных по размерам прослоек из микрокристаллов серебра, расстояние между которыми зависело от длины волны экспонировавшего света, а их толщина определялась величиной экспозиции и способом химико-фотографической обработки. Сформированное изображение зрительно воспринималось как обычное негативное изображение. Но при рассмотрении его под определенным углом отраженный свет давал картинку с естественной цветовой гаммой. За создание метода цветной фотографической репродукции Габриелю Липпману в 1908 году присуждена Нобелевская премия по физике.

В последующие годы метод Липпмана некоторое время успешно использовался в коммерческих целях, но из-за очевидных технических трудностей был вытеснен другими методами получения цветных изображений из ярких красителей органической природы, которые к настоящему времени доведены до совершенства.

В отличие от обычного цветного обычное черно-белое изображение не содержит окрашенных пигментов или красителей. Оно образовано частицами серебра. Форма таких частиц установлена с помощью электронного микроскопа. Это небольшие по размерам нити разной длины либо клубки из нитей. Необычная форма обеспечивает микрокристаллам серебра свойство поглощать падающий на них свет всех длин волн видимого спектра. По этой причине изображение, сформированное на прозрачной пленке или белой бумаге, зрительно регистрируется как черно-белое. Интересно, что если нити серебра очень малы, то изображение приобретает цветной оттенок, но один и тот же на всех участках, то есть изображение остается монохромным.

Многие исследователи в разное время изучали взаимосвязь между размерами и формой частиц различных веществ, с одной стороны, и их свойством поглощать и рассеивать падающий на них свет — с другой. Существование такой взаимосвязи в математической форме описал Густав Ми в 1908 году. Он смог объяснить, почему небо имеет голубой цвет и почему Солнце красное при восходе и закате. Это определяется многими тонкими особенностями процессов рассеивания, поглощения и преломления света, проходящего через среду, состоящую из частиц одинаковой формы, но разных размеров (пылинки и другие частицы атмосферы).

Уравнения Ми предсказывают существование зависимости между размерами частиц серебра и их цветом. И это предсказание было реализовано в середине 1980-х годов в так называемой хромоскедасической живописи (термин «хромоскедасический» образован от греческих корней и означает «цвет при рассеивании света»). Черно-белую фотобумагу освещают красным светом, а затем с помощью кисточки наносят в разной последовательности растворы реактивов, предназначенных для обычной химико-фотографической обработки: проявители, фиксажи, стабилизаторы, активаторы. Далее бумагу промывают и сушат. Цветовая гамма в нарисованной картине зависит от размеров сформированных коллоидных частиц серебра. На разных участках они различны. В соответствии с теорией желтый цвет должны давать частицы диаметром 10-30 нм, а красный свет — частицы размером от 35 до 65 нм. Однако детали процессов рассеяния света разных длин волн в реальном хромоскедасическом изображении окончательно не установлены.

С сожалением отметим, что в статьях о хромоскедасической живописи, опубликованных в 1992 году в журнале «Scientific American», не упомянуты наши работы, из которых следует, что на черно-белом материале можно не только нарисовать с помощью кисточки картину из коллоидных частиц серебра, но и полномасштабно воспроизвести объект фотографирования в условных цветах. Удивительно, но в ряде случаев удается приблизиться к реальной цветопередаче. Так, небо и снег могут быть переданы голубым или розовым цветом, трава и листья деревьев — зеленым, тени — коричневым, песок — желтым или оранжевым. Наиболее эффектно выглядят пейзажные и архитектурные сюжеты, особенно в тех случаях, когда объект сфотографирован при лобовом освещении или в рассеянном свете пасмурного дня.

Ориентируясь на результаты теоретических работ Ми, мы могли надеяться на то, что черно-белые фотослои удастся использовать для получения полихромных изображений. Надо только разработать методические приемы, при которых на участках фотослоя, получивших разную экспозицию, на стадии последующей химической обработки будут формироваться не нитевидные, а коллоидные частицы серебра разных размеров. Возможен и другой подход к решению этой задачи: имея готовое черно-белое изображение из нитевидных черных частиц серебра, трансформировать их в коллоидные частицы, отличающиеся по размерам на участках с разной оптической плотностью. И те и другие условия мы выявили в процессе работы. В конечном итоге сейчас можно говорить о существовании по меньшей мере двух принципиально разных методов получения полихромных изображений — конденсационных и диспергационных.

Конденсационные методы реализуются в две основные стадии: фотослой экспонируют, как обычную фотобумагу, контактным или проекционным способом (через обычный или цветной негатив либо позитив с помощью фотоувеличителя), а затем обрабатывают только в одном растворе при красном свете в темноте в течение 30-40 с. Затем включается свет, чтобы визуально оценить время, требуемое для завершения процесса (цветовая гамма формирующегося изображения зависит от продолжительности обработки). Далее следуют промывка в воде и обычная сушка фотоснимка.

В чем оригинальность метода? При воздействии света формируются, как и в обычном процессе, центры скрытого изображения из частиц серебра, состоящие примерно из четырех атомов серебра. Центры скрытого изображения невидимы в электронном микроскопе и устойчивы при длительном хранении фотослоя в темноте. На участках фотослоя, где экспозиция выше, таких центров больше. При погружении проэкспонированного фотослоя в монованну (она одновременно содержит растворитель галоидного серебра и восстановитель этого вещества) микрокристаллы галоидного серебра начинают растворяться. Процесс восстановления приводит к увеличению размеров центров скрытого изображения с образованием не нитевидных, а коллоидных частиц серебра: там, где центров скрытого изображения много, образуются небольшие по размерам коллоидные частицы серебра близкой к сферической формы, а там, где центров мало, — более крупные частицы. И те и другие по-разному рассеивают свет в готовом изображении и воспринимаются глазом как окрашенные.

Изюминка процесса состоит в том, что фотослой необычен. Для его изготовления использована монодисперсная эмульсия на основе бромистого серебра, нечувствительная к красному свету. Слово «монодисперсная» означает, что микрокристаллы бромида серебра примерно одинаковы по размеру (~ 100-125 нм). Кроме того, частицы серебра прекрасно рассеивают световое излучение и гораздо слабее его поглощают, представляя собой необычную «светлую» модификацию коллоидного серебра. Поэтому эмульсия должна быть нанесена не на прозрачную, а на светопоглощающую (черную) основу.

В справочной литературе приводится много составов проявляюще-фиксирующих монованн для обработки фотослоев после экспонирования. Кроме обычных проявляющих веществ (метол, гидрохинон, фенидон и др.) в них содержится растворитель галоидного серебра, как правило, тиосульфат натрия (гипосульфит). Это вещество полностью удаляет чувствительные к свету галоидные соли серебра с участков, на которые не попадал свет во время экспонирования фотослоя. В этом случае для получения полихромных изображений в составе монованн вместо гипосульфита используется роданид калия (КСNS), причем в весьма значительном количестве. Это неслучайно. Как оказалось, ничтожно малые количества серы, которые могут адсорбироваться на серебре из растворов, содержащих гипосульфит, изменяют оптические свойства коллоидных частиц в худшую сторону и вместо полихромного образуется монохромное изображение с тусклыми цветовыми оттенками. Таким образом, метод прост, достигаемый положительный результат очевиден, однако его трудно реализовать в домашних условиях из-за отсутствия серийно выпускаемых фотослоев на черной основе. Решить проблему можно, если использовать для экспонирования через фотоувеличитель мелкозернистые фотопластинки для голографии. Но после получения на них полихромного изображения на их обратную сторону необходимо нанести черную краску или наклеить черную бумагу.

Процессы получения полихромных изображений путем разрушения клубковой структуры нитевидного серебра (диспергационные), из которого состоит обычное черно-белое изображение, могут быть реализованы по-разному.

В одном из случаев для этих целей используется раствор экзотического с точки зрения химии состава: в нем содержатся одновременно сильный окислитель серебра (это так называемая красная кровяная соль K3[Fe(CN)6]) и восстановитель продукта окисления серебра (это борогидрид натрия NaBH4). Борогидрид малодоступен, и работать с ним необходимо с большой осторожностью, соблюдая меры противопожарной безопасности. Совместимость в одном растворе сильного окислителя и сильного восстановителя, исключающая их взаимодействие друг с другом при хранении, достигается присутствием в растворе большого количества щелочи (NaOH). При помещении черно-белого фотоснимка в такой раствор изображение исчезает. Это происходит в результате химических реакций, приводящих к образованию бесцветных комплексных соединений серебра. Их состав окончательно не установлен. Самое интересное состоит в том, что после промывки в проточной воде на месте черно-белого формируется полихромное изображение с богатой цветовой гаммой, обусловленное различием в размерах коллоидных частиц серебра и плотности их упаковки на разных его участках. В данном случае, как оказалось, размеры частиц серебра значительно меньше, чем при конденсационном методе (от 2-3 до 20 нм), а их количество на единицу поверхности изображения существенно больше. Подобные частицы практически не рассеивают видимый свет, а только избирательно поглощают его. Это позволяет трансформировать черно-белое изображение в полихромное независимо от того, какой была основа — прозрачной или белой, как на фотобумаге.

Принимая во внимание отмеченные трудности работы с борогидридом, мы предприняли попытки заменить это вещество в составе обрабатывающих растворов на более простые и более доступные восстановители, что позволило реализовать процес в следующем варианте. Черно-белое изображение на пленках или фотобумагах вначале обрабатывается в растворе йода, содержащем йодид калия. В таком растворе серебро окисляется и, возможно, частично трансформируется в соединение, представляющее собой смешанную соль из йодида серебра и калия KАgJ2. В электронном микроскопе можно увидеть, что микрокристаллы этого вещества имеют размеры 10-40 нм и треугольную форму. Однако при последующей обработке фотослоя в растворах таких восстановителей, как гидрохинон или фенидон, они трансформируются в окрашенные в разные цвета коллоидные частицы серебра близкой к сферической формы. В данном случае цветовая гамма полихромного изображения может регулироваться от светло-голубой до темно-розовой введением в раствор в разных количествах фенилмеркаптотетразола, сульфита натрия и других соединений.

Интересно, что если процесс окисления нитевидного серебра черно-белого изображения осуществлять на свету в сильнощелочном растворе K3[Fe(CN)6], а продукт окисления после этого восстанавливать в растворах, содержащих соли двухвалентного железа и лимонную кислоту в разных сочетаниях, то цветовую гамму формирующегося полихромного изображения можно существенно расширить. Как оказалось, в этом случае цвет изображения определяется, с одной стороны, размерами и формой коллоидных частиц серебра и, с другой — окрашенными соединениями железа типа берлинской лазури.

Подписи к иллюстрациям

Илл. 1. В обычном черно-белом изображении серебро имеет нитевидную структуру (а). Чтобы получить полихромное изображение, необходимо сформировать сферические частицы серебра. Цвет изображения зависит от размеров и формы частиц: рассеяние света на частицах размером 250-300 нм дает зеленый оттенок (б), 150-180 нм — розовый (в), 100-200 нм — желтый (г), 50-70 нм — голубой (д).

Онлайн-раскрашивание черно-белых фотографий на основе ИИ

быстрый онлайн-краситель фотографий без ограничения размера файла и с качеством HD.

У вас есть старые черно-белые фотографии, которые могут быть спрятаны глубоко в ящиках, под кроватью или даже в вашем бумажнике? Вы когда-нибудь задумывались, как они будут выглядеть цветными? Если да, то бесплатный инструмент для раскрашивания черно-белых фотографий HD Convert для вас.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает это встроенное видео. Пожалуйста, скачайте файл и откройте его!

другие форматы:

mp4 mov avi mkv flv 3gp mp3 wav flac ogg aiff jpg png bmp webp раскрасить изображение раскрасить видео улучшить видео 8к видео улучшить изображение сжать видео

Просто нажмите кнопку «просмотреть файлы» и загрузите свои фотографии, по одной или целую группу сразу, если хотите. После загрузки вы можете выбрать просмотр в Интернете на сайте или загрузить их на свой компьютер или устройство.

Процесс очень простой, увлекательный и бесплатный, и вы получите подтверждение того, что прошлое не было черно-белым… это было просто время, когда камеры не были такими продвинутыми, как сегодня. Также доступны премиум-варианты, о которых вы можете прочитать далее на странице.

Попробуйте сами и поделитесь с другими — давайте сделаем раскрашивание фотографий трендом, чтобы снова пережить прошлое и оживить цвета. Обязательно поделитесь своими цветными изображениями в Facebook и Twitter, отметив нас, чтобы увидеть свои результаты.

Зачем загружать старые черно-белые фотографии?

Вам никогда не нравились старые фотографии? Как на самом деле выглядит картинка в цвете? Я знаю, что есть. Часто мы забываем, как бы глупо это ни звучало, о том, что люди, живущие в эпоху черно-белых фотографий, действительно были цветными. Они видели мир так же, как и мы, только он запечатлен немного иначе.

Как это работает?

После загрузки черно-белого изображения используются машинное обучение и искусственный интеллект, чтобы лучше всего угадать, как изображение выглядело бы в цвете. Автоматическая расцветка изображения на фотографиях является точной, но может не быть стопроцентной из-за множества факторов, таких как отсутствие доступа к исходному изображению.

Восстановление черно-белых фотографий никогда не будет стопроцентным, однако мы можем добиться очень похожего результата. Другие сервисы используют сетки, которые позволяют человеческому глазу определять, какие цвета содержатся в изображении. Однако это полностью индивидуально, и другие интерпретируют изображение и цвет по-разному. Вместо этого HD Convert создает одно окончательное изображение, которое кажется одинаковым для всех, кто смотрит.

Тем не менее, высококачественная раскраска фотографий максимально точна и дает результаты, о которых потребители и не мечтали всего несколько лет назад. Это лучшее из лучших.

Как загрузить поляроидные / распечатанные черно-белые фотографии?

Загрузка поляроидных или распечатанных черно-белых фотографий может показаться немного сложной. Однако есть несколько способов сделать это, оживив вашу фотографию и сделав ее яркой. У вас есть два основных варианта: сделать новую фотографию исходного поляроида или, в качестве альтернативы, отсканировать фотографию, отправить ее себе по электронной почте (или с помощью флеш-накопителя) и загрузить ее в конвертер раскрашивания фотографий HD Convert.

Если вы хотите использовать фотографию, возможно, выставленную на обозрение, сканирование изображения даст изображение более высокого качества.

Изображения высочайшего качества, в отличие от любого другого сервиса

В отличие от других услуг по раскрашиванию фотографий, HD Convert преобразует черно-белые фотографии в высококачественные цветные, не жертвуя качеством, используя технологию искусственного интеллекта и машинное обучение, а также прошлый опыт успешных и неудачных преобразований, не говоря уже об отзывах пользователей.

Мне нужно загрузить большие изображения, есть ли ограничения по размеру?

Нет, нет ограничений по размеру загружаемых черно-белых изображений. Однако в целом черно-белые изображения имеют меньший размер. В любом случае с HD Convert без ограничений по размеру файла вы можете загрузить столько высококачественных черно-белых изображений, сколько захотите.

Независимо от того, сколько изображений вы загружаете, преобразование происходит быстро, бесплатно и удобно. За считанные секунды вы можете просматривать красивые цветные изображения, оживляя прошлые фотографии и пробуждая старые воспоминания.

HD Convert premium — стоит ли?

HD Convert premium имеет множество преимуществ, одним из которых является доступная цена. В отличие от других планов подписки на mp4 и черно-белые фотографии, HD convert предлагает покупки для определенного количества загрузок.

С премиум-версией HD convert вы получите следующие преимущества:

  • Без водяных знаков
  • Более быстрая скорость загрузки и более высокое качество звука для файлов mp4

Без водяных знаков

В одном из премиум-пакетов HD Convert водяной знак с преобразованных изображений и файлов удаляется. Это создает более профессиональный вид, позволяя вам наслаждаться изображениями высочайшего качества, заново переживая воспоминания и показывая другим свои любимые события.

В заключение

Служба раскраски черно-белых фотографий HD Convert бесплатна, доступна для всех, не содержит ограничений на размер файла и позволяет придать цвет старой фотографии. Сервис прост в использовании, вы можете загружать одну или столько черно-белых фотографий, сколько хотите, раскрашивая их за считанные секунды.

Чего же ты ждешь? Если у вас есть несколько черно-белых фотографий на вашем ноутбуке, спрятанных в ящике или ящике для хранения, найдите их, загрузите в программу раскраски фотографий AI HD Convert и посмотрите, как они выглядят в цвете. Мы обещаем, что вы не пожалеете об этом.

Начните пользоваться премиум прямо сейчас

после покупки премиум вы можете использовать его сразу

бонус

Введите промо-код hdconvert при оформлении заказа и получите до 50 %* больше премиальных файлов!

-20%

Basic

10

премиум файлов

$5.99/ м

$4.99/ м

купить сейчас
  • до 1080p
  • конвертировать видео
  • сжать видео
  • преобразовать изображения
  • улучшить изображение
  • раскрасить изображение
  • Неогр. размер файла

-35%

Standart

100

премиум файлов

$13. 49/ м

$9.99/ м

топ

купить сейчас
  • до 4к, 8к
  • конвертировать видео
  • сжать видео
  • улучшить видео*
  • видео 8k*
  • раскрасить видео*
  • преобразовать изображения
  • улучшить изображение
  • раскрасить изображение
  • Неогр. размер файла

-50%

Vip

1100

премиум файлов

$149.99/ г

$99.99/ г

купить сейчас
  • до 4к, 8к
  • конвертировать видео
  • сжать видео
  • улучшить видео*
  • видео 8k*
  • раскрасить видео*
  • преобразовать изображения
  • улучшить изображение
  • раскрасить изображение
  • Неогр. размер файла

*Обратите внимание, что преобразование видео Ultra HD 8k стоит 5 файлов премиум-класса за видео, улучшение видео стоит 10 файлов премиум-класса за видео, а раскрашивание видео стоит 10 файлов премиум-класса за видео! В разных премиум-пакетах разное количество бонусных премиум-файлов!

50 отличных черно-белых фотографий от мастеров фотографии.

Часть 1

Они научили нас смыслу фотографии, самому запаху композиции и прекрасной сущности света и тени. Их работы учат нас глубокому пониманию всех аспектов фотографии. Мягко говоря, мы рады, что эти потрясающие работы появились в Интернете. В этом нашем посте я хотел представить вам лучшие из лучших фотографий, еще невиданные из обычных.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими статьями по теме здесь:

  • Отличные черно-белые фотографии — часть 1
  • Великолепные черно-белые фотографии — часть 2
  • Великолепные черно-белые фотографии — часть 3
  • Великолепные черно-белые фотографии — часть 4
  • Великолепные черно-белые фотографии — часть 5
  • Великолепные черно-белые фотографии — Часть 6
  • Великолепные черно-белые фотографии — Часть 7
  • Великолепные черно-белые фотографии — часть 8

Взгляните на эти фотографии и смело переходите к просмотру других замечательных работ из нашей галереи Masters.


Photo By: Pedro Luis Raota

Photo By: Stanko Abadzic


Photo By: Henri Cartier Bresson


Photo By: Pedro Luis Raota


Photo By: Pentti Sammallahti


Photo By: Edouard Boubat


Фото: Рой ДеКарава


Фото: Питер Марлоу


Фото: Эммет Говин


Фото: Гарри Виногранд0003


Фото: Список Герберта


Фото: Abbas


Фото: Герберт Список


Фото от: Vivian Maier


Фото: Josef Koudelka


. Фото: Педро Луис Раота.0003


Фото: Janine Niepce


Фото: Siegfried Lauterwasser


Фото: Edouard Boubat


Фото: Enzo Sellerio


Photo: Eduardo Teixeirto Pinto.


Фото: Henri Cartier Bresson


Фото: Edouard Boubat


Фото: Christer Stromholm


Фото: Thomaz Farkas


Фото: Ara Guler0003


Photo By: Anonymous


Photo By: Anonymous


Photo By: Jan Saudek


Photo By: Larry Towell


Photo By: Leonard Freed


Photo By: Henri Cartier Bresson


Фото: Fan Ho


Фото: Shirley Baker


Фото: Toni Schneiders


Фото: Margaret Bourke


Фото: Henri Cartier Bresson

  • 2Фото: Ширли Бейкер


    Фото: Вилли Ронис


    Фото: Леонард Фрид


    Фото: Эд Каши


    Фотография от: Марио Каттанео

    ПОЖАЛУЙСТА. Пожалуйста.

  • Великолепные черно-белые фотографии — часть 1
  • Великолепные черно-белые фотографии — часть 2
  • Великолепные черно-белые фотографии — часть 3
  • Великолепные черно-белые фотографии — часть 4
  • великолепных черно-белых фотографий – часть 5
  • Великолепные черно-белые фотографии — Часть 6
  • Великолепные черно-белые фотографии — Часть 7
  • Великолепные черно-белые фотографии — часть 8
  • Художественная черно-белая фотография на продажу

    Откройте для себя художественную черно-белую фотографию на продажу. Не уверен, где начать? Вечная коллекция Rise Art включает в себя оригинальные фотографии известных и начинающих современных художников, в том числе такие темы, как городские пейзажи, знаменитости и дикая природа.

    Лена Санкай

    Лена Санкай — аргентинская художница, специализирующаяся на черно-белой фотографии. Она училась в Lette Verein в Берлине, где на собственном опыте испытала потрясения, приведшие к падению Берлинской стены, и это историческое событие стало предметом большей части ее работ. Она очень интересуется архитектурой и тем, как она непредвиденным образом влияет на человеческую жизнь, и использует черно-белую среду в некоторых своих работах, чтобы подчеркнуть основное эмоциональное измерение, присутствующее во всех ее работах, которые на первый взгляд могут показаться исключительно документальными. .

    Джеффри Ансель Агронс

    Американский фотограф Джеффри Ансел Агронс описывает свою главную цель как «непростое сосуществование людей и мира природы», и когда вы смотрите на его навязчивые фотографии, это чувство беспокойства становится более чем очевидным. Его черно-белые фотографии очаровательны и устрашающе красивы — их обязательно нужно увидеть в нашем каталоге художественной черно-белой фотографии.

    Эрик Бреде

    Норвежский фотограф и профессионал Photoshop Эрик Бреде. Он проявляет глубокий интерес к сюрреализму, композиционному искусству, фотографии природы и пейзажей и многослойно подходит к широкому кругу предметов, чтобы установить связь между реальностью пейзажа и тем, что воображает его создатель. Результат завораживает.

    ИСТОРИЯ ЧЕРНО-БЕЛОЙ ФОТОГРАФИИ

    Черно-белая фотография – это фотография, в которой отсутствует цвет, будь то фотография была сделана на черно-белую пленку или цвет был удален цифровым способом при постобработке. В результате получается изображение с акцентом не только на глубину и текстуру, но, кроме того, отсутствие отвлечения цвета позволяет зрителю лучше эмоционально привязаться к изображению.

    Первая фотокамера была изобретена в начале 19 века.го века французом Луи Дагером — до этого люди в значительной степени полагались на традиционные средства для захвата изображений, таких как картины, эскизы и рисунки. Тем не менее, фотография (или «дагерротип», как ее тогда называли) позволяла людям фиксировать информацию и детали об объекте более ярко, чем когда-либо было возможно с помощью традиционных средств массовой информации. Таким образом, фотография стала чрезвычайно популярной формой искусства.

    Черно-белая фотография была чрезвычайно популярна на протяжении 19 века, когда большинство фотографий были монохромными — либо черно-белыми, либо в оттенках сепии. Однако во многом это было связано с тем, что из-за технологических ограничений фотографии цветная фотография была редкостью и дорогой, а также часто содержала неточные оттенки. Однако по мере развития технологий цветная фотография становилась все более популярной с середины 20 века.

    ЧЕРНО-БЕЛАЯ ФОТОГРАФИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА СЕГОДНЯ

    Тем не менее, несмотря на стремительный прогресс фотографических технологий со времен монохромного дагерротипа, черно-белое изображение остается популярным средством художественной фотографии для многих фотографов. предпочитая создавать изображения таким образом из соображений стилистического эффекта. Использование черно-белого изображения в художественной фотографии создает значительный визуальный и эмоциональный эффект, и многие фотографы описывают использование этого средства как более тесную связь с душой, в то время как использование цвета считается просто визуально приятным для зрителя. глаза.

    Этот носитель популярен в жанрах фотографии, включая пейзажи, натюрморты и портреты. В то время как некоторые фотографы снимают на черно-белую пленку, многие предпочитают цифровую цветную съемку и цифровое преобразование изображения в оттенки серого при постобработке с помощью программного обеспечения для редактирования, такого как Photoshop.

    ИЗВЕСТНЫЕ ЧЕРНО-БЕЛЫЕ ФОТОГРАФЫ

    Возможно, первым фотографом, который приходит на ум, когда вы думаете о художественной черно-белой фотографии, является Ансель Адамс, широко известный своими черно-белыми пейзажными снимками. Он был фотографом-пейзажистом и защитником окружающей среды, чьи черно-белые снимки Старого Запада Америки, особенно национального парка Йосемити, получили широкое признание. Он был глубоко озабочен миром природы и, помимо своей самоотверженной экологической активности, посредством которой он призывал людей заботиться о своей планете, он был очень заинтересован в том, чтобы сделать ее предметом своих фотографических работ. Он решил использовать черно-белые изображения в большей части своих фотографий и таким образом запечатлел американский Запад в поразительно драматичной манере.

    Доротея Ланж — еще один фотограф, чьи черно-белые снимки хорошо известны. Однако Ланге сосредоточился не на пейзажах, а на портретах. Она использовала черно-белую среду для документирования жизни людей, пострадавших от Великой депрессии, и это творческое решение, безусловно, делает изображения более яркими и эмоциональными, чем они могли бы быть, если бы она решила создать изображения в полном цвете. Ее чрезвычайно острая работа получила широкое признание, и в 1919 году она была удостоена стипендии Гуггенхайма (за выдающиеся достижения в области черно-белой фотографии).41.

    Еще одним фотографом, известным своим использованием черно-белой среды, является Анри Картье-Брессон, которого считают «отцом современной фотожурналистики». Он был одним из первых фотографов, начавших использовать новый на тот момент формат 35-мм пленки, который до сих пор пользуется популярностью как у любителей, так и у профессиональных фотографов. Картье-Брессон прожил почти столетие и видел своими глазами немало важных исторических моментов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *