Разное

Фото инсталляции: варианты дизайна в ванной комнате, подвесной унитаз с фото

Содержание

фото и примеры работ специалистов по ременту Профи

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Установка инсталляции

Юрий Орешников

Установка инсталляции

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Установка инсталляции

Анатолий Тельбизов

Монтаж водопровода трубами Rehau Stabil

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Установка инсталляции

Юрий Лысенко

Инсталляция для унитаза

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Иван Жаворонков

Узел ввода холодной воды, разводка ХВ,ГВ и канализации, точки вывода под умывальник и стиральную машину. Монтаж инсталляции для подвесного унитаза. Материал полипропилен. Работы проводились в таунхаусе.

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Александр Шуббе

Монтаж инсталляции

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Артур Саркисян

Установка подвесного унитаза

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Установка инсталляции

Владислав Левин

Монтаж, и установка инсталляции

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Михаил Бута

Ремонт ванной комнаты

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Установка инсталляции

Александр Кудашов

Инсталляция

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Виталий Апеев

Унитаз: инсталляция Toto, крышка-биде Washlet с электроприводом, подключением к воде и с пультом дистанционного управления

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Сергей Семушкин

Монтаж теплого пола и инсталляции

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Вадим Бохан

Замена унитаза на инсталляцию. Установка чаши инсталляции после работ отделочника.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Сергей Куташев

Ванная под ключ

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Сергей Куташев

Ванная под ключ

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Вячеслав Лаптев

Установка исталяции

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Александр Петрунин

Туалет с приоткрытым люком-невидимкой

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Отопление

Денис Третьяков

Монтаж инсталляции, фильтра тонкой очистки, защиты от протечки воды, редуктора давления, гребенки

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Дмитрий Пешунов

Ванная под ключ

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Дмитрий Пешунов

Отделка ванной комнаты

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Дмитрий Пешунов

Ванная под ключ

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Установка инсталляции

Георгий Гвоздецкий

Плиточные работы в раздельном санузле

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Иван Цапеш

Ванна подключ

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Установка инсталляции

Владислав Левин

Инсталляция

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Владимир Скобликов

Наливной пол

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Дмитрий Дозорцев

Установка инсталляций биде и унитаза, укладка мозаики, укладка керамогранита

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Дмитрий Дозорцев

Переделка устройства инсталляций, демонтаж инсталляций биде и унитаза, установка инсталляций биде и унитаза, монтаж сантехнической полки, укладка мозаики

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Дмитрий Дозорцев

Переделка устройства инсталляций, демонтаж инсталляций биде и унитаза, установка инсталляций биде и унитаза, монтаж сантехнической полки, укладка мозаики

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Дмитрий Дозорцев

Перенос встроенной электрической розетки, монтаж полочки, навеска аксессуаров, укладка мозаики и установка инсталляции

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Юрий Армаш

Ванная – сантехнический короб, мозаика

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Юрий Армаш

Ванная – сантехника, инсталляция

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Олим Сулайманов

Санузел: инсталляция, теплый пол и керамогранит

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Альберт Головин

Монтаж бойлера. Установка инсталляции для унитаза. Разводка ГВС и ХВС полипропиленовыми трубами. Возведение перегородки из гипсовых блоков

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Установка инсталляции

Андрей Дороничев

Монтаж сантехники

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Потолки

Александр Авдиенко

Санузел

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Октавиан Терентьев

Ремонт ванной комнаты

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Установка инсталляции

Сергей Колганов

Установка инсталляции

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Установка инсталляции

Александр Маслов

Унитаз и биде

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Александр Полыванный

Инсталляция, установка

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Александр Полыванный

Установка инсталляции в частном доме

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Александр Шуббе

Водоснабжение, отопление и канализация в частном доме

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Игорь Заплаткин

Туалет «под ключ», монтаж инсталляции

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Артем Стулькивский

Ванная комната под ключ

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Артем Стулькивский

Перепланировка санузла в квартире

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Сергей Чолавин

Ремонт санузла

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Сергей Чолавин

Ремонт санузла

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Григорий Филиогло

Подвесной унитаз короткий (42 см), хорошо подходит для тесных помещений

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Григорий Филиогло

Сантехнические работы

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Андрей Осока

Обналичка оконного проёма, установка рольшторы.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Установка кондиционеров

Метхун Джураев

Устоновил только инсталляциию

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Андрей Шляпников

Монтаж узла ввода и разводка труб TECE к потребителям и монтаж инсталяции.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Андрей Шляпников

Монтаж инсталяции и разводка полипропиленовых труб .

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Андрей Шляпников

Установка инстоляции , труб к потребителям из медной трубы viega под пайку.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Сергей Семейкин

Установка рамы geberlt

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Комплексный ремонт

GoodRemont

В таком кабинете заседать можно бесконечно. Стены выровнены, плитка уложена. Сделана дополнительная гидроизоляция. Как и во всех влажных помещениях. Надо ее делать, иначе на страховке можно разориться. Пол с подогревом. Унитаз — инсталляция. Так уж пошло, что все ставят именно инсталляцию сейчас. Мода, наверно?

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

ООО «МастеРеал»

Ванная комната. Выполнен полный комплекс сантехнических и отделочных работ.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Павел Марков

Установка инсталляции унитаза и беде .

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Владислав Коваленко

Установка инсталляции и биде

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Олег Воробьев

Ремонт ванной

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Вячеслав Емелин

Ремонт под ключ. Инсталляция.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Вячеслав Емелин

Ремонт под ключ. Ниша инсталляция.Мини умывальник.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Виталий Доронин

Установленная инсталляция с разводкой. Сделали за 1 день

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Арвид Мельман

Узел ввода

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Арвид Мельман

Монтаж инсталляции и виброизоляция стояка канализации

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Поклейка обоев

Светлана Пылаева

Ремонт в загородном доме

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Михаил Петров

Инсталляции в ванной фото – Инсталляция в ванной комнате

оказывает услуги по
установке подвесных унитазов с инсталляциями
в Москве и в ближайших городах Подмосковья.

Специалисты :

  1. произведут все необходимые замеры и расчеты;
  2. помогут в выборе модели унитаза для инсталляции;
  3. установят инсталляцию в соответствии со всеми нормами и требованиями;
  4. обеспечат подвод всех систем водоснабжения и канализации;
  5. произведут проверку работы по маскировке всех подведенных коммуникаций;
  6. оформят внешнюю отделку в помещении туалетной комнаты при дополнительной оплате;
  7. заключительным этапом монтажа унитаза специалистами является обязательный осмотр всех элементов крепежа, проверка качества их затяжки и проверка подключения инсталляции к канализации и технической работы всей системы.

Установка унитаза с инсталляцией должна быть качественной, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Мы работаем по всем сантехническим нормам и даем гарантии на наши услуги!

Инсталляция в ванной комнате — Дизайн ванной комнаты

Подвесная сантехника все увереннее выступает на строительном рынке. Причин такой популярности очень много, перечислим некоторые: гигиеничность, компактность, практичность и, что немаловажно, экономичность в пространстве. Инсталляцией, в переводе с английского языка, называют размещение или монтаж композиции, созданной из различных предметов и представляющей из себя единый ансамбль. Подобная система возникла одновременно с модой на сантехническое оборудование, которое подвешивается к опоре на специальное крепление.

Все это дает возможность оборудовать интерьер ванной комнаты не как стандартный санузел, а с оригинальными идеями, не требующими особых технологий.

Важно понимать, что в данном случае вы выигрываете во многом и, модернизируя подобным образом свою ванную комнату, можете сэкономить не только в площади помещения, но и в материальных затратах.

Наверное, ни один раз на глаза вам попадались непривычные иллюстрации дизайна ванной комнаты с инсталляцией. Многие сразу замечают присутствие «эффекта легкости или воздушности», который пугает своей непрочностью и ненадежностью. В действительности это не так. Элементы системы инсталляции способны выдерживать значительные нагрузки (до 400 кг).

Свободная от сантехнического оборудования площадь дает большую свободу для творческих идей при оформлении пола и стен комнаты. Удачно подобрав рисунок или узор, можно зрительно увеличить помещение. Правильно расположенное освещение выгодно подчеркнет фон всей композиции.

Все трубы, с фасонными частями и арматурой, можно закрыть специальным коробом и облицевать его подобранным материалом. Одновременно образуются дополнительные поверхности, представляющие интересные возможности для создания желаемого интерьера.

В продаже имеются специальные облицовочные панели (гипсоволокно) под плитку. Они влагозащищенные, воздухонепроницаемые и звукоизоляционные. Такой материал можно подобрать с необходимыми отверстиями для подвода воды и канализации, смесителей, креплений.

Применяя систему инсталляционных элементов можно использовать каждый кусочек пространства с максимальной выгодой. Проблемные участки (наклоны стен, углы и т.п.) санузлов, давно отмеченные вами, как нестандартность планировки помещения, в данном случае, могут превратиться в функциональную зону.

Желание перестроить свое устаревшее жилье – понятно, но не так просто поломать стены и построить новые. В последнее время все чаще используются индивидуальные решения планировки комнат для ванны и туалета. Например, с помощью трех модулей – прямоугольника, треугольника и трапеции.

На деле это выглядит конструкцией, которая крепится, с одной стороны, к стене. На другую часть монтируется сантехническое оборудование. Это может быть умывальник или унитаз, биде и другое. Решений много, главное вы сможете подобрать варианты планировки, благодаря стандартным формам.


Инсталляция в ванной комнате

Конечно, эта система хорошо служит для распределения зон в больших помещениях ванных комнат. В то же время может помочь решить проблему дизайна и в небольших санузлах. Возможности комбинирования между собой представляют идеальную композицию, которая может воплотиться в новом виде ванной комнаты.

Каждый волен выбрать для себя, что больше нравится или подходит. Завершая изложенное, хочется обратить внимание на продуманность системы инсталляции до мелочей. И здесь есть шанс «удовлетворить свои потребности» даже искушенному потребителю. Другие варианты — дизайн ванной комнаты фото смотрите здесь.

dizain-vannoj-komnaty.ru

Дельные советы от специалистов

  1. Если течет напольный унитаз, то проверяется герметичность обработанных герметиком стыков. Повторно обрабатываются соединения с гофрой.
  2. Для упрощения будущих ремонтных работ под кнопкой слива нужно предусмотреть технологическое отверстие.
  3. Неустойчивость унитаза можно исправить подтягиванием болтов. Это нужно делать осторожно, чтобы не сорвать резьбу.
  4. Кнопку слива нужно помещать между плитками.
  5. Причиной протечки сливного бака, скорее всего, является неправильная установка уплотнительной прокладки. Для ее замены перекрывается вода и откручиваются все крепежные элементы. Прокладки поправляются, все закручивается обратно.
  6. Слив должен быть под углом в 45ᵒС, иначе вода будет застаиваться в унитазе.
  7. При покупке инсталляции лучше отдать предпочтение модели, оснащенной системой экономии воды. Зачастую такая система предусматривает наличие двух сливных кнопок – для полного или частичного слива.

Видео — Монтаж и установка подвесного унитаза на инсталляции GEBERIT

Инсталляция в ванной: необычные идеи

Все это дает возможность оборудовать интерьер ванной комнаты не как стандартный санузел, а с оригинальными идеями, не требующими особых технологий. Важно понимать, что в данном случае вы выигрываете во многом и, модернизируя подобным образом свою ванную комнату, можете сэкономить не только в площади помещения, но и в материальных затратах.

Наверное, ни один раз на глаза вам попадались непривычные иллюстрации дизайна ванной комнаты с инсталляцией. Многие сразу замечают присутствие «эффекта легкости или воздушности», который пугает своей непрочностью и ненадежностью. В действительности это не так. Элементы системы инсталляции способны выдерживать значительные нагрузки (до 400 кг).

Свободная от сантехнического оборудования площадь дает большую свободу для творческих идей при оформлении пола и стен комнаты. Удачно подобрав рисунок или узор, можно зрительно увеличить помещение. Правильно расположенное освещение выгодно подчеркнет фон всей композиции.

Все трубы, с фасонными частями и арматурой, можно закрыть специальным коробом и облицевать его подобранным материалом. Одновременно образуются дополнительные поверхности, представляющие интересные возможности для создания желаемого интерьера.

В продаже имеются специальные облицовочные панели (гипсоволокно) под плитку. Они влагозащищенные, воздухонепроницаемые и звукоизоляционные. Такой материал можно подобрать с необходимыми отверстиями для подвода воды и канализации, смесителей, креплений.

Применяя систему инсталляционных элементов можно использовать каждый кусочек пространства с максимальной выгодой. Проблемные участки (наклоны стен, углы и т.п.) санузлов, давно отмеченные вами, как нестандартность планировки помещения, в данном случае, могут превратиться в функциональную зону.

Желание перестроить свое устаревшее жилье – понятно, но не так просто поломать стены и построить новые. В последнее время все чаще используются индивидуальные решения планировки комнат для ванны и туалета. Например, с помощью трех модулей – прямоугольника, треугольника и трапеции.

На деле это выглядит конструкцией, которая крепится, с одной стороны, к стене. На другую часть монтируется сантехническое оборудование. Это может быть умывальник или унитаз, биде и другое. Решений много, главное вы сможете подобрать варианты планировки, благодаря стандартным формам.

Инсталляция в ванной комнате

Конечно, эта система хорошо служит для распределения зон в больших помещениях ванных комнат. В то же время может помочь решить проблему дизайна и в небольших санузлах. Возможности комбинирования между собой представляют идеальную композицию, которая может воплотиться в новом виде ванной комнаты.

Каждый волен выбрать для себя, что больше нравится или подходит. Завершая изложенное, хочется обратить внимание на продуманность системы инсталляции до мелочей. И здесь есть шанс «удовлетворить свои потребности» даже искушенному потребителю.

Еще интересные посты для вас…

santeh777.ru

Напольный унитаз с блочной инсталляцией


Напольный унитаз с блочной инсталляцией

Шаг первый. При помощи металлических крепежей фиксируется положение колена. Выпуск унитаза обрабатывается технической мазью, после чего прибор ставится на место монтажа. Его контур обводится маркером, обозначаются все монтажные отверстия. Затем унитаз снимается, а по сделанной разметке устанавливаются крепежные уголки, идущие в комплекте. Унитаз ставится обратно, выпуск вдавливается в фановую трубу.


Колено

Шаг второй. Сливной бачок устанавливается согласно инструкции. На выпуске унитаза фиксируется соединяющая манжета, закручиваются болты, а их шапочки закрываются специальными колпачками.

Шаг третий. Сливная кнопка ведется в проделанное технологическое отверстие.

Шаг четвертый. Готовая конструкция проверяется на герметичность.

Видео — Инсталляция для унитаза Geberit DuoFresh — монтаж

Системы инсталляций для ванных комнат

Наверх Перепланировки

  • Каталог домов

С чего начать ремонт О проекте Реклама Контакты Facebook Vkontakte Odnoklassniki Instagram Дизайн и декор

  • Квартира
  • Спальня
  • Кухня
  • Столовая
  • Гостиная
  • Ванная комната, санузел
  • Прихожая
  • Детская
  • Мансарда
  • Маленькие комнаты
  • Рабочее место
  • Гардеробная
  • Библиотека
  • Декорирование
  • Мебель
  • Аксессуары
  • Загородный дом
  • Ландшафт
  • Системы хранения
  • Коридор
  • Уборка

Строительство и ремонт

  • Фундамент
  • Кровля
  • Стены
  • Окна
  • Двери и перегородки
  • Потолок
  • Балконы и лоджии

www. ivd.ru

Современная сантехника для санузла. Унитазы-инсталляции. Фото в интерьере.

В современном интерьере – место современной сантехнике! И принадлежность ее ко времени и стилю определяют не только формы, но и материалы, цвета, функционал и способ установки.

Если раньше унитаз был просто необходимым элементом интерьера, а биде – пределом мечтаний и предметом роскоши, то сегодня отношение к обустройству санузла кардинально изменилось.

В этой статье студия «Интерьерком» расскажет о своем опыте работы со встраиваемой сантехникой и покажет несколько интересных примеров из наших проектов!


На фото: сантехника в санузле квартиры в ЖК Святогор.

Напольные или консольные унитазы?

99,9% всех старых благоустроенных квартир оборудовано классическими напольными унитазами. И у большинства людей только такие модели с опорной ножкой вызывают доверие. В противовес им существуют подвесные конструкции. Они давно активно используются на западе и все больше проникают в российский быт. Однако до сих пор у многих россиян инсталляции вызывают недоверие. Все дело в «легкомысленной» на первый взгляд «воздушной» конструкции: то, что является неоспоримым преимуществом в других странах, у нас стало камнем преткновения.

Главное отличие консольного или встраиваемого унитаза заключается в том, что на виду остается только чаша. Сливной бачок и коммуникации прячутся в нишу, стену или фальш-стену. Создается полное впечатление, что унитаз висит в воздухе.

Визуально – это объемная и достаточно массивная конструкция, не имеющая под собой точки опоры. Именно иллюзия ирреальности рождает ощущение ненадежности. Но… не спешите торопиться с выводами!

Еще статьи по теме: Современный душ. Виды и особенности.


Инсталляция в проекте квартиры для холостяка.

Плюсы и минусы встраиваемой сантехники:

На самом деле консольные унитазы очень надежны. В стену убирается и скрывается от глаз массивная металлическая рама, на которую навешивается чаша. Инсталляция крепится к полу, к стене, а после подводки всех коммуникаций, каркас просто зашивается гипсом или декоративными панелями. Снаружи остается только функциональная часть унитаза, кнопки смыва при этом выводятся прямо на стену.

У такой сантехники достаточно плюсов:
  • Выдерживает до 400-750 кг в зависимости от модели;
  • Экономит пространство;
  • Отличается надежностью и долговечностью механизмов;
  • Визуально увеличивает пространство;
  • Органично смотрится с любым стилевым решением;
  • Прост в уходе и обслуживании;
  • Обладает лучшей шумоизоляцией коммуникаций;
  • Несмотря на то, что подвесные унитазы устанавливаются в нишу или на фальшь-стенку, на деле они занимают меньше места из-за отсутствия ножки и наружного сливного бачка.

Кроме того благодаря свежему дизайну инсталляции интереснее и современнее выглядят в современных интерьерах.


Современный санузел в квартире в Подмосковье.
Но наряду со списком достоинств, есть и недостатки:
  • Стоимость встраиваемой сантехники зачастую существенно выше, чем классической;
  • Требуются дополнительные условия, время и деньги для установки;
  • Необходимо привлекать специалистов для качественного монтажа;
  • Ограниченный доступ к коммуникациям, в случае серьезной неисправности, в том числе с трубами, приведет к необходимости разобрать часть стены.

Предотвратить последний пункт поможет выбор качественного сантехнического оборудования, труб, фитингов и других комплектующих, а также привлечение специалистов, предоставляющих длительную гарантию на свою работу.

Еще больше проектов смотрите в разделе: дизайн санузла.


Встраиваемый унитаз в квартире в ЖК Ньютон.

Консольные биде и встраиваемые унитазы с функцией биде:

По такому же принципу устанавливаются и биде. Это отдельные сантехнические устройства, предназначенные для интимной гигиены. В интерьере санузла биде и унитаз принято располагать рядом друг с другом. Оформлены они, как правило, в едином стиле.

Однако установку биде могут позволить себе далеко не все обладатели типичных квартир. Если в современных новостройках санузел более просторный, то в хрущевках и панельках для биде просто нет места даже после перепланировки. Поэтому часто приходится отказываться от этого удобного решения. Сегодня производители сантехники нашли выход из ситуации. В маленькую туалетную комнату можно установить унитаз с функцией биде.


Унитаз и биде в просторной ванной комнате частного дома.

Конструкция продумана до мелочей и можно выбрать модель, полностью отвечающую всем вашим запросам:

  • Подача воды, встроенная в чашу или в крышку;
  • Механический или электронный принцип работы;
  • Подключение к холодной и горячей воде или только к холодной, но со встроенной функцией подогрева;
  • Наличие встроенного термостата;
  • Оснащение маятниковым механизмом форсунок, регулятором напора воды, функцией фена и т.д.

Такая сантехника стоит дороже, чем унитаз и биде по отдельности, зато существенно экономит пространство и сказывается на уровне комфорта. Благодаря установке на рамную конструкцию биде можно отрегулировать по высоте, подобрав оптимальную для всех членов семьи.

Вся встроенная сантехника гармонично смотрится с «парящими» тумбами, столешницами и гарнитурами.


На фото: инсталляция в квартире-студии в Москве.

Заказать дизайн и ремонт санузла или ванной вы можете в студии «Интерьерком». Создаем уникальные проекты, исходя из пожеланий заказчиков и собственного опыта, выполняем ремонт квартир совместно с квалифицированными строителями, гарантируем действительно достойный результат!

interiorcom.ru

Что стоит учесть при выборе

При выборе модели унитаза стоит учесть характеристики изделия. Это касается не только того, какую инсталляцию установить, но и особенности видимого элемента – чаши.

Статья по теме: Идеи оформления ванной комнаты своими руками (+43 фото)

Среди основных критериев выбора можно выделить:

  • Материал чаши. Лучше предпочесть изделия из фарфора и фаянса. Фарфоровые модели обладают гладкой поверхностью, что придает им изящности. Конечно, при желании можно приобрести изделия из фаянса, покрытые глазурью. Внешне они ничем не уступают предыдущим моделям, но имеют более низкую цену. Также на рынке представлены изделия из нержавеющей стали. Использование их в квартирах неприемлемо, так как они напоминают сантехнику из общественных туалетов.

  • Размер чаши. Для маленького санузла предпочтительно использовать компактные изделия, длина которых составляет не больше 54 см. Наиболее популярным и удобным вариантом считаются чаши среднего размера. Их длина достигает 60 см. Увеличенные чаши (до 70 см) в основном используют для людей, которые имеют физические недостатки. Также их можно установить в больших помещениях.
  • Цвет сантехники. При выборе подвесного унитаза с инсталляцией стоит учесть дизайн помещения. Здесь важны не только форма и размер чаши, но и ее цвет. Часто люди останавливают свой выбор на изделиях белого цвета, которые легко вписываются в любой интерьер, независимо от цветового оформления. При желании можно использовать изделия и другого оттенка. Лучше выбор согласовать с дизайнерами.

  • Форма чаши. Сегодня на рынке представлен широкий выбор такой сантехники. Чаша может иметь круглую, овальную, квадратную и другую форму.
  • Вид смыва. Бывает прямым или круговым. При прямом смыве вода подается сзади и омывает все стенке чаши. Далее она направляется в слив. Что касается второго варианта, то здесь вода подается через наклонное отверстие. Она движется по спирали, что приводит к образованию воронки. Если говорить об экономии, то лучше выбрать конструкцию с двойным сливом. Она имеет две кнопки. При нажатии на одну осуществляется частичный сброс воды, вторая кнопка отвечает за полный сброс воды.

  • Функциональность. Конструкция сантехники постоянно совершенствуется. Так, на рынке можно встретить изделия, которые имеют систему очистки, фен и даже подогрев сиденья. Поэтому выбирать долго не придется.

Статья по теме: Подбираем декор для ванной комнаты

  • Производитель. Здесь необходимо определиться с тем, инсталляцию какой фирмы выбрать. Среди популярных вариантов можно выделить такие фирмы, как Cersanit, Roca, Laufen, Jika и другие. При выборе стоит учесть, что чем популярнее компания, тем выше качество ее продукции. В результате этого стоимость на унитаз будет несколько выше.

Все эти факторы необходимо учесть при выборе сантехники. Также не нужно забывать о консультации продавцов магазина. Они посоветуют, как выбрать инсталляцию в санузел.

Встроенные ванны в интерьере или автономные

Сантехника прошла долгий путь за последние десятилетия. Например, ванны. Сегодня это не просто ёмкость для мытья, стоящая посреди комнаты. В настоящее время очень непросто сделать выбор.

Открытая, элегантной изогнутой формы или устроившаяся в укромном уголке, но зато спасающая квадратные метры помещения? Отдельно стоящая или примыкающая к стене? Какая лучше всего подойдет вам? Давайте проведем сравнение.

Автономный вариант

Цена

Она практически полностью зависит от дизайна и используемых материалов. В прошлом отдельно стоящие купели были предметом роскоши. В последнее время их цена стала более демократичной. Однако стоимость сантехнических приборов, таких как запорные краны, довольно велика, потому что все на виду и требует идеальной установки.

Занимаемая площадь

Требует больше пространства для установки смесителей воды.

Гибкость в размещении

Благодаря завершенности может быть установлена где угодно, даже в центре комнаты, если есть такое желание.

Декоративный эффект

Это конечно дело вкуса, тем не менее, такая красавица выигрывают благодаря своей скульптурной монументальности. Кроме того, она сразу фокусирует на себе все внимание.

Ограничения в установке

Чугун очень тяжел и потребует усиления пола. Кроме того, прокладка водопровода и канализации может потребовать нетривиальных решений. Поэтому встраиваемые ванны проще в инсталляции.

Фактор стиля и эстетики

Огромный выбор различных по ширине, форме и типу покрытия. Плюс высокая оценка в глазах окружающих.

Винтажная атмосфера

Действительно, разве стоящая на ножках, подобных лапам льва купальня имеет себе подобных в роскоши?

Релаксирующее свойство

Пальма первенства безусловно за автономкой. Находясь в ней буквально «размякаешь» от удовольствия.

Встраиваемая ванна

Стоимость

Встраиваемые конструкции стоят сравнительно дешево, однако требуют дополнительных расходов на антураж.

Комбинаторность

При желании можно использовать как душевую кабину, прикрепив настенную арматуру.

Полочка

Большой выбор подобных аксессуаров для этой системы позволяет насладиться, например, чтением книги, не боясь, что намокнут страницы. А ещё, все что нужно для мытья – на расстоянии вытянутой руки.

Альтернативный доступ

Можно сконструировать так, чтобы был облегчен вход в ванну. Это особенно важно для инвалидов и лиц с ограничениями.

Итак, какой выбор сделаете вы? Встроенная или отдельностоящая? Несущую эстетическое наслаждение или практическую пользу?

interiorsroom.ru

Что делает ванную современной? 50 Фото, Идеи, Стиль

Современная ванная комната давно перестала выполнять только гигиеническую функцию. Сегодня это не просто помещение, где можно полежать в ванной или постоять под душем, но и место для отдыха, релаксации и приятного проведения досуга.

Что делает ванную современной?

– Продуманность интерьера. Здесь каждая вещь находится на своем месте. Все баночки с парфюмерией, косметикой и средствами гигиены надежно спрятаны в шкафчиках или полочках, полотенца аккуратно сложены стопочками или развешены на специальных крючках.

– Использование современных технологий. Сегодня никого не удивишь присутствием плазменной панели, радио или Интернета в ванной комнате. Человек находится здесь долгое время, поэтому хочет провести его с пользой для себя.

– Выбор качественной сантехники. Современная ванная комната зачастую оборудуется не только самой ванной, но и душевой кабиной, биде, джакузи, мини-сауной и прочими устройствами. Производители сантехники каждый год придумывают что-то новое: интересные душевые лейки, создающие тропический эффект, меняющие подсветку и предусматривающие даже различные держатели для мыла, мочалки и других вещей.

– Мебель для ванной комнаты тоже стала очень интересной. Можно встретить модели разных цветов, материалов и фактур, которые не только устанавливаются на ножки, но и подвешиваются прямо на стену, что помогает сэкономить пространство.

Интересные идеи для отделки интерьера ванной в современном стиле

  • Попробуйте поэкспериментировать с цветом. Современная ванная может быть оформлена в любой цветовой гамме. В качестве материалов можно использовать мозаику, каменные вкрапления и, разумеется, плитку. Благо, ее выбор сегодня просто огромен.
  • Необязательно выбирать ванну традиционной формы. Можно установить круглую, угловую, продолговатую, овальную – на какую у вас хватит фантазии и финансов. Сегодня технологии позволяют устанавливать ванну в любом месте помещения. Все коммуникации прячутся в многоуровневый пол.
  • Использований инсталляций для сантехники также сделает интерьер современным. Инсталляция – это специальная рамка, монтируемая в стену и к которой уже подводятся водопроводные и канализационные трубы и подключается унитаз, раковина или биде. В итоге в законченном виде вы получаете подвесную сантехнику, которая существенно расширяет ваше пространство.
  • Применение интересного декора также украсит вашу ванную комнату. Это могут быть живые цветы, картины, коврики, полотенца, мыльницы и прочие аксессуары.
  • Не забывайте про свет. Его должно быть много. Основное освещение может быть дополнено светильниками необычной формы и интересного дизайна, гармонирующими с интерьером.
  • Отличным акцентом может стать правильно подобранный полотенцесушитель. Сегодня это не просто отопительный прибор. Производители изготавливают его из разных материалов и всевозможных расцветок, имитирующих драгоценные металлы: золото, платину, серебро. Интересные вентили также могут стать украшением интерьера.

Продумав интерьер ванной комнаты в современном стиле, вы получите прекрасное помещение, позволяющее вам отдохнуть от накопившихся дел, расслабиться и забыть о проблемах.

Современная ванная комната — фото

uutvdome. ru

Дизайн ванной комнаты с подвесным унитазом. Подвесной унитаз в интерьере: фото идеи

При ремонте туалета многие сталкиваются с такой проблемой, как замена унитаза. Сегодня на рынке представлен большой выбор такой сантехники. Современные модели могут иметь различную конструкцию и способ монтажа. Самым простым вариантом является установка всем привычного напольного унитаза. Но в последнее время заметно возрос спрос на унитаз подвесной с инсталляцией. Какой лучше выбрать?

Особенности подвесной сантехники

На первый взгляд такая сантехника не внушает доверие. Она кажется хлипкой и ненадежной. Но, на самом деле, все не так. Современные модели имеют особенную конструкцию, благодаря которой изделие способно выдерживать нагрузку до 400 кг.

Основным элементом конструкции является инсталляция. Она представлена в виде стальной рамы, которая в процессе установки надежно крепится к стене и полу. Также существуют варианты монтажа только на одну стену. При использовании такой сантехники стоит учесть, что она может монтироваться на несущую стену, которая изготовлена из бетона или кирпича. Конструкции из других материалов не подходят для установки унитаза с инсталляцией.

К инсталляции сам унитаз крепится с помощью специальных шпилек, которые выпускаются через облицовочное покрытие. В результате получается так, что на виду остается только чаша.

Сливной бак в основном изготовляется из прочного пластика. Это позволяет облегчить конструкцию. Он надежно крепится к раме и скрывается за облицовкой. В определенном месте делается небольшой скрытный люк или съемная панель. Это обеспечивает свободный доступ к бачку, что понадобится для проведения его ремонта или перекрытия воды.

Если места для установки бачка недостаточно, то в стене делают небольшое углубление. Что касается слива, то он выводится в удобное место. Также можно использовать современные сенсорные панели, которые приводят слив в действие автоматически.

Преимущества и недостатки

Не нужно торопиться искать ответы на вопрос – подвесные унитазы с инсталляцией как выбрать? Сначала стоит хорошо рассмотреть достоинства и недостатки такой сантехники.

Статья по теме: Дизайн интерьера ванной комнаты в классическом стиле: помощь в оформлении

К преимуществам относят:

  • Небольшие размеры конструкции, что позволяет использовать ее даже в небольшом туалете.
  • Сантехника идеально вписывается в современный дизайн, что возможно благодаря скрытому монтажу основной части конструкции.
  • Туалеты с инсталляцией надежны и долговечны в использовании.
  • При смыве воды образуется значительно меньше шума, чем в стандартных моделях.
  • Существует возможность расширить функциональные возможности туалета. При необходимости его можно использовать как биде).
  • Уборка в помещении значительно упрощается, пол под унитазом можно легко вымыть до блеска.
  • Подвесная конструкция имеет более качественную и эффективную сливную систему.

Как видно, подвесной унитаз с инсталляцией обладает многими достоинствами. Конечно, не стоит забывать и о недостатках, которых такая система, к сожалению, не лишена.

Основные минусы подвесной конструкции:

  • Установка инсталляции требует наличие определенных навыков в выполнении подобной работы. Процесс очень трудоемок. Если опыта в монтаже инсталляции нет, то придется воспользоваться услугами специалистов, а это повлечет за собой немалые денежные затраты.
  • В процессе монтажа может возникнуть потребность в переделывании подвода воды и системы слива.
  • Если нет достаточного места для установки сливного бачка, то нужно будет дополнительно делать углубление в стене. На выполнение такой работы уйдет много сил и времени, особенно когда речь идет о бетонных стенах.
  • К инсталляции нет полного доступа, так как она скрывается за легкой перегородкой, покрытой облицовочным слоем.
  • Так как сантехника сравнительно недавно появилась на рынке, ее стоимость находится на довольно высоком уровне.

Эту информацию нужно учесть прежде чем отправляться в магазин за сантехническим прибором. Несмотря на все пожелания, иногда хозяева вынуждены ограничиться обычным унитазом. Если же вам приглянулась инсталляция для унитаза, как выбрать ее помогут наши советы, приведенные ниже.

На видео: преимущества подвесных унитазов.

Инсталляция: 50 фото, инсталляция — это что?

Инсталляция – это вид искусства, в котором из различных деталей, например, природных элементов, бытовых и промышленных изделий, текстовой информации и других материалов, творец создает пространственную композицию. Такая композиция является нестандартным объединением обычных вещей и, зачастую, несет в себе некий социальный, бунтарский или другой символический смысл.

Родоначальниками искусства инсталляции являются дадаист Марсель Дюшан и сюрреалисты. Само слово «инсталляция» происходит от английского «to install», что в переводе обозначает «установить» или «installation», что обозначает установка, монтаж. Советуем почитать — валентинка своими руками.

Это, в сущности, описывает процесс создания инсталляции, которая именно составляется из набора отдельных элементов, монтируется, а не рисуется или пишется.

Создавая инсталляции, художники преследуют цель привлечь внимание зрителя к иным граням обыденных вещей, заставить найти новый смысл в самом привычном, например, в вилке или дверной ручке.

И, взглянув на обычную вещь под иным углом, зритель откроет посыл художника, месседж, с той важной информацией, которую он жаждет донести до людей: это может быть попытка привлечения внимания к актуальной мировой проблеме, социальным нуждам, трагическим событиям…

Отношение к этому жанру искусства в мире неоднозначное, а зачастую даже противоречивое. Иные инсталляции просто невозможно характеризовать как произведение искусства и, в лучшем случае, они вызывают недоумение, в худшем – отвращение. Не всегда люди могут и открыть для себя тот посыл, который художник вложил в творение. Но, справедливости ради, нужно сказать, что не всякий художник этот посыл оставляет, некоторые просто пытаются привлечь к себе внимание таким нестандартным эпатажным образом.

Отдельные же инсталляции являются действительно интересными и заслуживающими внимание. Такие произведения способны вызвать целую бурю эмоций, оставить неизгладимое восторженное впечатление у зрителя, заставить увидеть вещи такими, какими он не представлял себе их ранее.

Этот эффект достигается еще и за счет того, что инсталляция – это трехмерный объект, более привычный человеческому глазу, чем двухмерное пространство картины. У инсталляции больше вещественности, потому она обладает большим набором средств воздействия на чувства и эмоции человека.

Какова же суть инсталляции? Все достаточно просто – необходимо отыскать скрытый смысл каждого элемента, каждой вещи. Инсталляция призвана продемонстрировать человеку, как многогранны предметы, которые окружают его, сколько в них потаенных черт, сколько неожиданных граней в них спрятано.

Приверженцы инсталляции способны найти искусство во всем, потому что инсталляция это не просто что-то кричащее, вызывающее и привлекающее к себе внимание всеми способами. Особенностью этого искусства является способность показать, что любой предмет в мире по-своему красив и уникален, каждая вещь, созданная когда-либо, имеет особенный смысл.

Принцип инсталляции – это постоянный поиск сути вещей и скрытых в них символов. Это искусство предлагает создателю и зрителю стать этими вещами, проникнуть в них, пожить их жизнью, понять их изнутри, услышать их мысли, понять их характер и сущность.

Это открывает еще одну особенность этого жанра – каждый человек находит свой смысл в отдельно взятой вещи. Для каждого индивида инсталляции будут иметь свой символизм. Это делает творения неповторимыми в своем роде.

Через форму предмета, его цвет, объем, фактуру можно окунуться в его суть. Используя обыкновенные материалы, инсталляторы придают им новые цвет или новую форму, расставляют акценты и тем самым стараются наделить предмет необходимым смыслом, который зритель должен отыскать и понять.

В наше время инсталляция имеет самые различные формы. Самой популярной является скульптура. Отдельные инсталляции подбираются очень близко к скульптуре, но, в отличие от последней, их не ваяют, а монтируют из различных материалов промышленного или природного происхождения.

Основоположниками инсталляции считают сюрреалистов, самым известным из которых является, разумеется, Сальвадор Дали. Его инсталляции отличались великолепием, эпатажностью и производили незабываемое впечатление. Творчество мастера по сей день является неиссякаемым источником вдохновения для великого множества инсталляторов всего мира.

Инсталляции создают из всего на свете: из пластилина, телевизоров, древесной лозы, каменных глыб. Можно встретить и инсталляции с антикварными деталями. Здесь не столько важен материал, сколько полет мысли, ассоциативность и богатство фантазии создателя.

Не так давно, к примеру, на аукционе Christie’s была продана работа Трэйси Эмин, английской художницы. Ее творение представляет собой неопрятную расстеленную постель, вокруг которой валяется мусор и всякий хлам. А в северной столице России, городе Санкт-Петербурге, на Заячьем острове представлена инсталляция скульптора Флорентина Хофмана — громадный заяц, отдыхающий на траве.

Многие современные инсталляции можно характеризовать как гармоничные и эстетичные, не все творения этого жанра вызывающие.

С развитием современных технологий появился такой вид инсталляции, как видеоинсталляция или видео-арт, который так же занимает свою нишу в современном искусстве. Инсталляция удачно вписывается в классическую архитектуру. А наиболее полное выражение она получила в направлениях минимализма и постмодерна, так удачно сочетающихся с сутью жанра.

Искусство инсталляции можно сравнить с пиццей: для нее подходит все, что есть под рукой, но она не требует в обязательном порядке сыра и томатов, ей свойственно больше свободы, чем итальянскому блюду.

Несмотря на то, что последние 15-20 лет этот универсальный и емкий жанр искусства занимает у нас свое законное место, особого распространения инсталляция не получает, поскольку носит некоммерческий характер. Авторы большинства работ, представленных в этой статьи, — Регина и Ильдар Арслановы г. Уфа. Советуем почитать Вышивка крестом.

Инсталляционная фотография и трансформация зрителя — Онлайн

Роджер Томпсон

В основе искусства инсталляции лежит погружение. Инсталляции полагаются на гештальт — целостное видение — чтобы вызвать у зрителя больший отклик, чем более традиционная выставка. Возможно, что еще более важно, они стремятся к трансформации путем погружения; зритель становится не просто зрителем, а участником искусства. Когда человек входит в инсталляцию или взаимодействует с ней, он переносится в вымышленное пространство, которое искажает время, искажает реальность и переосмысливает параметры художественного творчества.

Современное искусство стало свидетелем расцвета художественных инсталляций, причем некоторые из них, такие как работы Кристо и Жан-Клода или Ребекки Хорн, достигли невиданного ранее масштаба.

Вместе с ним расцвела теория инсталляционного искусства. Критики и историки стремились понять инсталляции в контексте истории искусства, поместив их рядом с такими прецедентами, как религиозная архитектура и иконография, и противопоставив им более статичную выставочную эстетику. Тем не менее, современная фотография еще не нашла своего места в мире инсталляционного искусства и не выдвинула сопоставимых звезд инсталляции, таких как Христо и Жан-Клод.

Комментаторы обычно обращают внимание на две основные особенности монтажных работ. Первый – погружение. Как отмечает профессор Лондонского университета Гарриет Хокинс, «инсталляции создают пространство, в которое вы переноситесь всем телом», и ведут к «близости встречи», которая становится возможной только благодаря погружению в произведение искусства. Эта интимность подчеркивает вторую черту инсталляционного искусства — его диалогичность. Инсталляции требуют своего рода диалога между аудиторией и работой просто потому, что аудитория становится частью художественного опыта.

Зритель трансформируется, по словам Хокинса, «не из того, кто смотрит в кадр или в кадр, а скорее из того, кто находится внутри этого кадра». Таким образом, работа становится, по словам Катажины Космалы, «вовлеченной практикой», когда художник и участник полностью принимают диалог как центральную черту работы. Космала, куратор и профессор визуальных медиа в Университете Западной Шотландии, считает эту вовлеченную практику одной из определяющих характеристик инсталляционного искусства.

Фотография, с ее репрезентативными качествами, требует от зрителей иного рода взаимодействия, чем другие виды изобразительного искусства, что сродни практике, которую описывает Космала. Фотографии широко распространены в нашей культуре, и их популярность основана на их способности «запечатлеть реальность». Сила фотографии как формы искусства заключается в ее способности бросить вызов грани между репрезентацией и выражением. Она обладает этой силой, потому что ожидания аудитории в отношении того, что представляет собой «фотография», глубоко укоренились в обществе благодаря всепроникающей способности камеры.

Поскольку фотография имеет богатую историю широкого (даже демократического) использования, она предлагает особенно мощный способ связи с личной историей и более широким миром. Установки обещают еще большую пропускную способность для этого соединения.

Среди недавних художников, создающих инсталляции, есть Джон Брилл, чьи работы явно сочетают в себе личное и неожиданное, бросая вызов зрительским ожиданиям в отношении места и памяти. Полностью самоучка, Брилл ненавидит называть себя «художником-инсталлятором». Вместо этого он воображает себя одержимым искателем новых фотографических процессов. Он очарован деталями фотографии — тонкими различиями между типами бумаги, слоями обработки, которые рождают неожиданные изображения, и историей материалов, которая изменилась по мере того, как цифровое выражение сделало так много алхимии темной комнаты устаревшей и недостижимой.

В 2002 году Бриллу была предоставлена ​​возможность создать инсталляцию Kent Fine Art в Нью-Йорке, и успех этой работы привел к созданию второй инсталляции в 2006 году и третьей в 2013 году. На ярмарке Outsider Art Fair 2015, Кент продемонстрировал часть одной из инсталляций Брилла, что привлекло значительное внимание посетителей. Выставка OAF представляет собой часть инсталляции Брилла 2013 года «Мечта каждого мальчика», которая изначально занимала целую комнату. Небольшой письменный стол и две боковые консоли были завалены фотографиями, как будто кого-то прервали при составлении фотоальбома. Разбросанные по рабочему столу рядом с подсвечниками, куклами и лампами фотографии приглашали зрителей подойти поближе и взять их в руки, как если бы вас пригласили в комнату друга. Изображения, однако, бросают вызов знакомству с сценой. Лица на портретах тают, превращаясь в неузнаваемые тени; восковые поверхности выдают призрачные образы под ними. Если это были семейные истории, то это были мрачные воспоминания и искаженные жизни.

Брилл хорошо знает театр, который он создает. Инсталляции предоставляют ему средство, с помощью которого он может по-новому привлечь аудиторию: «В основном я получаю возможность поиграть и, в конечном итоге, разрушить ожидания, созданные, казалось бы, знакомыми личными картинами». Он делает это, комбинируя автобиографию с причудливостью, чтобы создать чисто вымышленную реальность. Знакомая сцена захламленной комнаты, усыпанной фотографиями, приглашает зрителей физически присоединиться к процессу просмотра фотографий по-новому. Подбирая их, расставляя в разных местах, расставляя рядом с другими, зритель становится участником, формируя воображаемую историю этой комнаты, этого места и людей, населяющих ее образы. Семейный фотоальбом полностью переосмыслен, и воздействие комнаты зависит от того, что зритель привносит в нее. Брилл отмечает, что этот диалог «похож на большой Роршах».

Таким образом, установки Брилла работают в двух направлениях. С одной стороны, отдельные маленькие фотографии на столах и консолях приглашают зрителей взаимодействовать с фотографиями. С другой стороны, вся инсталляция приглашает зрителей в знакомый мир: комнату обывателя, пусть и несколько эксцентричного обывателя. Эти приглашения устанавливают связь между художником и фотографической работой, преображая зрителей в ту минуту, когда они решат заняться инсталляцией.

То, что образы Брилла, многие из которых призрачны и неземны, могут кого-то расстроить, почти не имеет значения. Тот факт, что зритель пережил их жуткие истории, шагнув в этот мир, означает, что новое творение появилось в результате их погружения в сцену.

Конечно, личное участие является отличительной чертой многих фотографов. Сериал Деборы Ластер «Одно большое Я », например, был выставлен в шкафу, чтобы зрители открывали ящики, чтобы обнаружить ее типичных заключенных в печально известных тюрьмах Луизианы. Акт открытия, а затем баюкания в руке образа заключенного очеловечивал субъектов, создавая связь, которая способствует диалогу о природе преступления и наказания. Точно так же Салли Эйр создает инсталляции, тактильные качества которых связывают слои личной истории с преходящей природой памяти. Бросая вызов понятиям уверенности, работа Эйра соединяет инсталляции целых помещений, как у Брилла, и инсталляцию с одним артефактом, как у Ластера, но при этом опирается на то же погружение, которое оживляет искусство других.

Эйр заработала свою художественную репутацию благодаря цианотипии и коричневой печати Ван Дайка. Большая часть ее работы связана со сканированием физических объектов, обычно естественных, таких как цветы или камни, в сложном процессе, который фиксирует тонкости объекта. Из этих сканов она создает цианотипы, а в последнее время — трафаретные отпечатки. Каждое изображение она печатает на очень тонкой шелковой органзе и вешает несколько изображений одно напротив другого с небольшим промежутком между ними. Базовое изображение, как правило, на более толстой шелковой ткани и напечатанное с помощью процесса Ван Дайка, обеспечивает основу и закрепляет изображения поверх нее. Слои изображений, плавающие над основанием, обеспечивают глубину, так что у зрителя возникает ощущение, что он смотрит во что-то, а не просто на что-то. Каждая часть инсталляции, часто подвешенная к потолку на тонкой, практически невидимой нейлоновой веревке, висит свободно, и когда люди движутся к инсталляции или мимо нее, небольшие потоки воздуха в комнате поднимают и сдвигают ткань и изображения.

По мере циркуляции воздуха в комнате инсталляция меняется, даже если каждое изображение в отдельности никогда не меняется.

Это изменчивое качество воплощает неопределенный характер памяти. Эйр видит как многослойность изображений, так и тихое, воздушное движение каждого куска ткани, представляющих наш собственный способ вспоминать наше прошлое. Воспоминания накапливаются в уме, каждое из них влияет на другие, и попытка точно определить абсолютную основу или абсолютную истину любого конкретного воспоминания невозможна. «Объекты превращаются в мою память, — говорит она, — и превращаются в визуальный сигнал, к которому другие люди могут получить доступ с помощью своих воспоминаний». Таким образом, зритель и художник становятся связанными, объединенными общим опытом и визуальным словарем.

Работы Эйра, в отличие от работ Брилла, обычно не занимают целую комнату, но все же они предлагают аналогичную интимность. Даже работа Ластера иллюстрирует эту близость, существующую только тогда, когда инсталляция приглашает зрителя принять участие в созданном моменте. Это вовлечение посредством погружения является обещанием инсталляционного искусства для фотографов. Видно, что эта форма набирает популярность. В прошлом году в лондонском Оксфордском доме прошла выставка инсталляционной фотографии, и недавние научные статьи о социальном и политическом влиянии инсталляционной фотографии свидетельствуют о растущем движении за пересмотр границ фотографического самовыражения. Как и в случае с историей фотографии в более широком смысле, эти границы бросят вызов представлениям о создателе и получателе искусства, и если работы, подобные работе Брилла, что-то и демонстрируют, так это то, что фотография как форма искусства находит свое самое сильное и прочное выражение, когда художник намеренно использует фотографические носители для стереть границы между создателем, аудиторией и реальностью.

Эта статья впервые появилась в выпуске 5.

Роджер Томпсон — старший редактор журнала «Не фотографируйте ». Его критические статьи появились в каталогах выставок, и он много писал о художниках-самоучках, представленных в Raw Vision и The Outsider . В настоящее время он проживает на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, где является профессором Университета Стоуни-Брук.

В функции

Искусство фотографии Инсталляция

Мир для фотографа заключается в том, чтобы воплощать изображения в жизнь, а затем приобретать эти работы частным коллекционером, корпорацией или учреждением, создающим коллекцию произведений искусства или общественное пространство. Партнерство с группой «визуализации» важно для художника, которого просят создать работу, выходящую за рамки того, что могут предоставить их собственные инструменты и ресурсы. Есть знания, полученные в результате многолетнего опыта, решения проблем и повторения этого сотни раз, которые фотографы могут использовать, используя квалифицированных профессионалов, чтобы помочь своему искусству выйти за пределы фотолаборатории или студии. Есть много фотолабораторий, которые помогают фотографам воплотить свои изображения в жизнь, но не все лаборатории одинаково помогают фотографу. Тип учреждения изображения, которое предоставляет «полный спектр услуг» фотографам, становится редкостью из-за необратимых изменений в фотоиндустрии. (1)

 

Опыт показывает, что более «90% фотографов на самом деле не знают, чего они хотят или в чем нуждаются». (2)  Исторически сложилось так, что после создания первой фотографии в 1826 году фотографы путем экспериментов, а затем и ученичества узнали, что необходимо для создания фотографии, а затем для ее продажи. Позже в некоторых учебных заведениях стало доступно преподавание фотографии как дисциплины и вида искусства. «Прародителем современного фотографического образования в Соединенных Штатах был уроженец Огайо пикториалист Кларенс Х. Уайт, член-основатель Фото-сецессиона в 1902. Уайт начал преподавать фотографию в 1907 году в Колумбийском педагогическом колледже, а затем в Бруклинском институте искусств и наук, прежде чем в 1914 году основал Школу фотографии Кларенса Уайта в Нью-Йорке». (3)

 


Фотография на изображении сделана Ребеккой Финли, профессором Государственного университета Сэма Хьюстона. Установка разработана и установлена ​​компанией Aker Imaging, Хьюстон, Техас.

 

Фотографии можно научить, но деловая сторона не всегда является частью всех учебных программ. Иногда это сочетание тяжелой работы, образования и поиска наставника. (4) Художник должен действительно начать думать об изображении до того, как оно будет сделано. Оригинальное изображение, созданное фотографом, устанавливает ожидания относительно того, каким изображение может стать. Перефразируя выражение, которое мы часто слышим: отличный образ можно сделать лучше, но плохо сделанный образ нельзя сделать великим. Что хотел сказать художник? Как художник видит представление произведения? Как художники, все согласны с тем, что все дело в изображении. Изображение важнее всего, независимо от того, что было использовано для захвата изображения. Однако на практике на изображение влияют такие основные факторы, как используемое оборудование и размер файла изображения, цифровой формат Raw, JPEG или пленка. После этого, создания изображения, выбора лучшего изображения, фотограф может затем решить, как он хотел бы представить изображение.

 

Фреска, разработанная Рэнди Тваддлом, предоставлена ​​художником и Moody Gallery. Дизайн и виниловое покрытие для стен от Aker Imaging, Хьюстон, Техас.

 

Художники должны продумать не только то, что они хотят от изображения, но и то, что они хотят получить от изображения – в финансовом отношении. Экономика важна. Ценообразование инсталляций имеет несколько важных компонентов: стоимость производства, комиссионные, то, что хочет сделать художник и, самое главное, бюджет проекта, с которым должен работать покупатель. Именно печатник или производитель поможет с производственными затратами и, возможно, что более важно, с идеями мозгового штурма о том, как решить творческую задачу покупателя по установке.

 

Существует несколько категорий для размышлений о том, каким может стать изображение и кому оно может понадобиться. Есть галереи, музеи и серьезные коллекционеры фотографий, которые составляют одну категорию, которая должна быть в списке всех серьезных арт-фотографов. Далее идет традиционный арт-рынок фотографии, доступный на многих веб-сайтах фотографов или в стоковых агентствах. Это можно назвать «декоративным искусством». Это не должно иметь дурного оттенка, так как ряд известных фотографов начали продавать свои работы в этом сегменте рынка. Но затем существует рынок изобразительного искусства, который выходит за рамки вышеперечисленного и начинает рассматриваться как объект изобразительного искусства. Фотография, имеющая определенную презентацию или аранжировку, все же может быть объектом искусства, которым нужно дорожить и изучать. Этот более поздний рынок является местом для корпоративных, институциональных коллекций и общественных мест. Именно в этой последней категории серьезные фотографы могут найти дополнительное финансовое вознаграждение за свою работу, которое поможет им в достижении первой категории.

 

«Испанская симметрия», художественная инсталляция Джо К. Акера – Центр исполнительских искусств государственного университета Сэма Хьюстона, Хантсвилл, Техас

 

Как художники, мы не часто задумываемся о том, как лучше всего представить изображение. Мы также не всегда учитываем, что может хотеть приобретатель или арт-консультант. Представление изображения в галерее для приобретения коллекционером в корне отличается от того, что может потребоваться для инсталляции. Некоторые художники будут создавать свои работы только как коллективные предметы, определяемые размером, который они хотят использовать, чтобы создать ощущение интимности или управлять пространством. Несмотря на это, существует бесконечное множество вариантов отделки, будь то в раме или навесным? Если наклеить, лучше всего это сделать на бумаге, холсте, алюминии или другом металле, художественном картоне, «пене аллигатора», «сентре», стекле, акриле или какой-либо комбинации? Должна ли быть печать «Duraran», чтобы пропускать свет, или печатать на виниле, чтобы можно было установить, как обои? Будет ли презентация лучше в цвете или преобразована в черно-белое изображение для другой презентации?

 

Оригинал в том виде, в каком он был запечатлен, во много раз лучше всего воспроизводится в цветовом спектре, данном матушкой-природой. К сожалению, то, что снято на камеру, не всегда может точно воспроизвести в нашей памяти. И, если художнику нужна помощь в воспроизведении, файл изображения должен соответствовать цветовому соглашению (RGB, Adobe, RGB), которое лаборатория может использовать для создания изображения, удовлетворяющего художника. В то же время существует множество эффектов постобработки, которые можно использовать для дальнейшего управления внешним видом изображения. Хорошая и плохая новость заключается в том, что существует почти бесконечное множество вариантов выбора. Но именно этот выбор делает работы художников уникальными и их собственными.
Важный извлеченный урок состоит в том, что получение больших возможностей для индивидуальной установки с корпорациями или институциональными коллекционерами было важным шагом, потому что деньги, полученные за крупномасштабные проекты, предоставленные художникам, могут помочь поддержать другие возможности изобразительного искусства. Многие из этих возможностей приходят если не из уст в уста, то через сеть арт-консультантов. Второй важный извлеченный урок заключался в том, насколько важно иметь и поддерживать отношения. Еще раз перефразируя старую поговорку, вы никогда не знаете, где, когда и как появится следующая возможность. Что вы знаете, так это то, что положительные результаты приходят от поддержания контакта и создания сети сторонников. Есть и третий урок. Чтобы быть успешным, когда дверь открывается, нужно быть искренним, честным и выполнять то, что вы обещали сделать. Важно быть хорошим коммуникатором и продавцом, рассказывая о своих способностях, представляя себя в позитивной манере и придерживаясь подхода, согласно которому это возможно (а не почему идея или концепция не могут быть реализованы). Говоря «да», а затем придумывая, как сделать то, что необходимо, вынуждает фотографа браться за невозможное и в то же время изучать новые и лучшие способы показать и представить работу. Как тогда художник может попасть на этот рынок изобразительного искусства? В некотором смысле, это вне контроля. Это теория «В нужном месте, в нужное время».

 

«Парк Сэма», художественная инсталляция Джо К. Акера. Создан и установлен в кампусе Вудлендс государственного университета Сэма Хьюстона. Изображения на 150 отдельных металлических панелях.

 

Изучите «разговоры», чтобы убедить этих людей в том, что ваша работа достойна покупки. (5) «Высказывание художника» критически важно, но люди не уделяют ему достаточно времени. Если кто-то не разбирается в искусстве, он может и не купить его. Заявление художника помогает зрителю понять, что художник делал или намеревался, чтобы зритель мог буквально «купиться на это». Каким бы желательным ни было изображение, художник также должен быть открыт для размещения своего изображения на разных носителях, например, на металле, а не на бумаге, разбитом на несколько панелей, а не на 11 «x14», или объединенных в матрице цвета. и черно-белое. «Фреска» выводит изображение на другой уровень как визуального, так и интуитивного восприятия, соответствующего пространству (большому или маленькому), но также и интеллектуальному интересу.

 

«Четырехугольник», художественная инсталляция Джо К. Акера. Изображение предоставлено художником. Одна из четырех частей, созданных и установленных в кампусе Вудлендс Университета Сэма Хьюстона.

 

Важно слушать. Понимание того, что говорит покупатель, имеет решающее значение. В образе кампуса Государственного университета Сэма Хьюстона в Вудлендсе было важно создать образ, дающий представление о кампусе, его истории и важных событиях. Он должен был иметь размер, соответствующий пространству и людям, которые будут видеть изображение каждый день. Он был построен из нескольких панелей, соединенных в абстракцию, похожую на Дэвида Хокни (6), чтобы превратить ее из традиционной настенной росписи в нестандартную художественную инсталляцию, которой она стала.

 

Широкое распространение цифровых медиа и доступ к ним изменили бизнес искусства и фотографии. Доступ к изображениям более широкий и разнообразный. Расширился выбор способов создания и установки образов. Что не изменилось для художника, так это маркетинг и брендинг, отношение и позиционирование искусства. Люди и нетворкинг по-прежнему имеют фундаментальное значение и имеют решающее значение для успеха. Позитивное отношение к своей работе и способность четко объяснить, о чем она, передавая место и важность как часть произведения с уникальным художественным замыслом, является необходимым мостом между зрителем и художником. Самое главное — позиционировать себя как художник и оставаться верным убеждениям и темам, которые двигают творческий подход к видению и представлению.

 

Будем признательны за ваши комментарии и мнения по поводу этой статьи.

 

 

 

Примечания:

  1. Выражаем особую благодарность Джо Акеру, владельцу компании Aker Imaging в Хьюстоне, профессиональному фотографу и художнику, который обсуждал и помогал в подготовке этого комментария и предоставил изображения для иллюстрации обсуждаемых концепций. Джо Акер основал Aker Imaging (или «ИИ») в 1978 году и уже почти четыре десятилетия работает с художественными и коммерческими фотографами.
  2. Джо Акер, владелец компании Aker Imaging, интервью в 2015 г. 
  3. Преподавание фотографии как искусства: краткая критическая история, Джейсон Франциско, доц. Профессор визуальных искусств, Университет Эмори, опубликовано в Smithsonian American Art Journal, Smithsonian American Art Museum, Vol. 21, № 3, стр. 19–24, осень 2007 г. http://jasonfrancisco.net/teaching-photography-as-art–a-short-cri
  4. Ему повезло иметь и то, и другое. Тридцать восемь лет назад он смог открыть свой бизнес по обработке изображений, потому что один из его коммерческих клиентов согласился взять на себя долгосрочные обязательства. Позже Джо также отважился заняться изобразительным искусством. Он провел свою первую художественную выставку своих работ в 1979 в Оклахома-Сити. затем ничего не развивалось до 2006 года, когда крупный галерист услышал о его работах, пришел посмотреть на них и без долгих обсуждений сказал ему, что у него будет выставка. С тех пор Джо демонстрирует свою творческую сторону, а также работает с другими фотографами в сфере обработки изображений. Из интервью с Джо Акером, январь 2016 г. «…Джо Акер, очевидно, известный архитектурный фотограф, снял детали зданий Гауди и Гери и напечатал фотографии прямо на алюминии. Моя первая мысль была глупой, но я задержалась на несколько минут и постепенно начала любить эти вещи. Большинство изображений были окрашены в различные тонкие оттенки охры и мерцали, как голограммы. Сами по себе они ничего не значили, кроме первоначального замысла архитектора/художника, что обычно меня раздражает. Но эти вещи были настолько прекрасны, что я начал желать (фотографии)… ». Сообщение в блоге от 10 августа 2011 г., Джонатан Блауштайн, фоторедактор. «Посещение галереи Лос-Анджелеса, часть 2: Вест-Сайд».
  5. Там же, Джо Акер, январь 2016 г. 
  6. Например, см. «Place Furstenberg Paris, August 1985 # 1», фотоколлаж Дэвида Хокни, http://www.artchive.com/artchive/H/hockney/furstnbg.jpg.html

Installation Art Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 45.

434 installation art Фото и фотографии. Oder suchen Sie nach glitter oder инсталляционный свет, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. бетонная каркасная стена в центре городского парка — арт-инсталляция фото и фотографиигермания, ульм, солнечное дерево в жилом районе Ульмера солнечный город — арт-инсталляция сток-фото и фотоФранцузско-египетская художница Гада Амер позирует возле своей работы под названием «Кактус» Живопись» 31 мая в нефе Центра современного творчества CCCOD… Покупатели посещают торговый центр, украшенный растениями, 23 апреля 2021 года в Чунцине, Китай. Инженерная служба проверяет установку солнечных батарей на крыше фабрики. — арт-инсталляции стоковые фотографии и бильдерпоэтические изображения зеркального отражения в природе, создающие приятный визуальный эффект. — арт-инсталляция стоковые фотографии и изображения открытый вертикальный сад живая стена с изображением суккулентов — арт-инсталляция стоковые фотографии и изображения Овечья станция художника Франсуа-Ксавье Лаланна — это паблик-арт инсталляция на бывшей заправочной станции Гетти на 10-й авеню на западе Манхэттена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *