Разное

Фото комбинированного освещения: Варианты комбинированного освещения (50 фото)

Содержание

Комбинированное освещение (77 фото)

1

Освещение в гостиной


2

Освещение в комнате


3

Современное освещение в гостиной


4

Светодиодная подсветка в интерьере


5

Дизайнерское освещение


6

Точечное освещение в комнате


7

Потолок в гостиной


8

Потолок с подсветкой


9

Точечное освещение в гостиной


10

Декоративная подсветка интерьера


11

Освещение в интерьере


12

Спот Paulmann linea 95218


13

Коричневые стены в интерьере


14

Стильный потолок в гостиной


15

Струнная светодиодная система Paulmann DISCLED 94109


16

Потолок в спальне


17

Дизайнерское освещение кухни


18

Евроремонт гостиная


19

Освещение в гостиной


20

Освещение на кухне


21

Современные потолки


22

Красивое освещение в интерьере


23

Asma tavan натяжные потолки


24

Красивые потолки


25

Освещение в интерьере


26

Свет в гостиной


27

Точечное освещение в гостиной


28

Освещение в спальне


29

Освещение в гостиной


30

Искусственное освещение в интерьере


31

Бра в классическом интерьере


32

Комбинирование освещение


33

Освещение в гостиной


34

Освещение в интерьере


35

Дизайнерское освещение


36

Искусственное освещение комнаты


37

Освещение в гостиной


38

Подсветка в интерьере


39

Освещение в гостиной


40

Люстра для обеденной зоны


41

Потолок кухня гостиная


42

Освещение в гостиной


43

Местное освещение комнаты


44

Освещение в небольшой гостиной


45

Комбинированное освещение


46

Дизайнерский свет в интерьере


47

Точечные светильники в интерьере


48

Декоративное освещение помещения


49

Маленькая уютная квартира


50

Точечные светильники в интерьере


51

Свет в гостиной


52

Светильники в коридор


53

Точечное освещение в гостиной


54

Светодиодная лента в интерьере


55

Необычное освещение комнаты


56

Освещение в интерьере


57

Рассеянное освещение в интерьере


58

Потолок с подсветкой


59

Освещение в гостиной


60

Светильник светодиодный потолочный


61

Зональное освещение на кухне


62

Освещение в интерьере


63

Светодиодная подсветка в гостиной


64

Красивые потолки


65

Гипсокартонные потолки


66

Освещение потолка


67

Комбинированное освещение комнаты


68

Потолок с подсветкой


69

Освещение в гостиной


70

Освещение в гостиной


71

Освещение в интерьере


72

Свет в гостиной


73

Освещение в интерьере


74

Светодиодная лента в интерьере


75

РГБ подсветка Филипс


76

Светодиодная панель в интерьере


77

Потолок в спальне

Какие бывают виды освещения? 125 фото и видео современных видов освещения и их характеристика

Роль освещения в жизни человека значительна. Ни для кого не секрет, что большую часть информации об окружающем мире человек получает с помощью зрения. Для того, чтобы глаз человека мог без труда различать те или иные объекты требуется освещение.

Краткое содержимое статьи:

Классификация по направлению распространения света

  • Общее освещение предназначено для равномерности распределения световых лучей
  • Рассеянное освещение помещения получается за счет прохождения лучей света сквозь абажур или плафон
  • Локальное или, как его еще называют, направленное освещает конкретную зону
  • Отраженное освещение возникает при отражении световых лучей от стен и потолка
  • Смешанное освещение есть использование сразу нескольких типов, описанных выше.

Классификация по происхождению

По природе происхождения освещение делится на два основных вида — естественное и искусственное. Под естественным освещением подразумевается солнечное в дневное время суток или ночное лунное.

Кроме своей основной функции солнечные лучи просто незаменимы для здоровья человека.

К сожалению, лунного свечения недостаточно для получения полной видимости, поэтому он в расчет не берется, а в вечернее и ночное время суток прибегают к искусственному.

Естественное освещение бывает боковым, верхним и комбинированным. Освещение, проникающее через оконные проемы, называют боковым.

Верхнее освещение возникает при проникновении солнечных лучей сквозь окна на потолке.

Если дом наполняется  солнечным светом сквозь боковые и верхние окна, говорят о комбинированном освещении.

Нормирование освещения измеряют посредством коэффициента естественной освещенности.

Необходимость в искусственном освещении возникает в вечернее или ночное время суток, в пасмурную погоду, в условиях слабого естественного освещения или его отсутствия.

Так в ванных комнатах в квартирах многоэтажных домов нет окон, значит единственным способом освещения выступает искусственное.

Виды искусственного освещения

Искусственное освещение бывает общим, местным, комбинированным и аварийным. Общее освещение

Этот вид освещения характеризуется равномерным распределением света на территории заданного пространства. Для его осуществления источники света располагают равноудалено друг от друга.

Источником общего освещения также являются люстры, однако, ни о какой равномерности освещения в этом случае речи нет.

Местное освещение

Местное освещение является дополнением к общему, помогает создать дополнительную видимость в определенных зонах: освещение письменного стола или зоны готовки на кухне, подсветка картины в музее или зеркала у туалетного столика.

Посредством грамотной организации местного освещения можно создать атмосферу в комнате, подчеркнуть предметы интерьера.

Комбинированное освещение

Чаще всего освещение помещений подразумевает одновременное использование общего и местного видов, поскольку решает абсолютно все функциональные задачи.

Аварийное освещение

Используется этот тип освещения в качестве подстраховки других в местах, где временное отсутствие света способно привести к травмам у человека.

Аварийное освещение в свою очередь подразделяется на освещение безопасности и эвакуационное.

Освещение безопасности включается для того, чтобы предприятие имело возможность продолжить работу, а эвакуационное для того, чтобы люди имели возможность покинуть здание без риска получения травм, когда нормальное освещение отключено.

Есть еще два вида освещения – дежурное и охранное.

  • Дежурное освещение включают во внерабочее время для незначительного освещения помещения.
  • Охранное освещение является частью системы безопасности, освещает ночью периметр охраняемого объекта.

Освещение в жилом помещении

Существует несколько видов освещения домов и квартир, которые применяются, в том числе для выделения зон в интерьере.

Разберемся с тем, каким образом организуют искусственное освещение в жилых помещениях.

Виды искусственного освещения

Способ организации

  • Общее
  • Потолочные светильники, люстры
  • Местное
  • Настенные бра, торшеры, настольные лампы,  точечные светильники
  • Декоративное
  • Светодиодная лента, подсветки
  • Освещение во дворе и в саду

Общее. Дорожки, крыльцо, ступеньки, пристройки хозяйственного назначения, въезд во двор

Охранное. Периметр владений, гараж, стоянка, въезд во двор, вход  в дом

Декоративное. Подсветка объектов ландшафтного дизайна, фонтанов, беседок

Праздничное. В любых местах по желанию хозяина дома с помощью гирлянд и фонарей

Уличное освещение. Источниками уличного освещения являются специальные фонари. Зона их применения – парки, скверы, улицы, площади, бульвары, стадионы, дороги. Отличаются особой прочностью.

Виды источников освещения и светильников

Источником освещения являются лампы, рассмотрим их виды: лампы накаливания, галогенные лампы, люминесцентные лампы, газоразрядные лампы, металлогалогенные лампы, натриевые лампы, ртутные лампы, однако, по мнению специалистов, будущее индустрии освещения принадлежит лампам и светильникам на светодиодах.

Фото видов освещения?

Вам понравилась статья? Поделитесь 😉

 

Определение смешанного освещения — Что такое смешанное освещение от SLR Lounge

Что такое смешанное освещение в фотографии

Говоря фотографическим языком, смешанное освещение относится в основном к цвету двух разных источников света, в большей степени, чем любой другой аспект различных источников света, таких как вспышка и естественный свет, яркий или тусклый и т. д. Хотя технически любые два разных источника света могут считать «смешанными».

Дневной солнечный свет, например, имеет температуру баланса белого примерно 5500 Кельвинов. Освещение в помещении, которое примерно соответствует цветовой температуре традиционных ламп накаливания, с другой стороны, будет иметь баланс белого около 3000 Кельвинов. (См. также: Цветовая температура.)

Смешанные условия освещения также могут быть созданы намеренно, например, использование цветного геля на вспышке для создания специального эффекта. Гели обычно могут быть оранжево-красными или «теплыми», синими или «холодными», а также более «эффектными» цветами, такими как зеленый, розовый или любой другой цвет.

При съемке в смешанном свете, если вы сопоставите баланс белого с одним из источников света, этот источник света будет казаться нейтральным по цвету, в то время как другие источники света будут показывать свой истинный (относительный) цвет. Например, при съемке сцены в помещении и на улице с установленным балансом белого при дневном свете изображение на улице будет «нормальным», в то время как в помещении будет отображаться любой теплый цвет, исходящий от ламп внутри помещения. И наоборот, если вы установите баланс белого для помещения (лампы накаливания, лампы накаливания), то этот свет будет казаться более нейтральным, а наружный свет будет казаться очень синим.

Если разница между двумя источниками света достаточно велика (например, сумеречный свет гораздо более синий, чем обычный дневной свет) … тогда разделение разницы между двумя цветами света приведет к очень теплым цветам в помещении и очень холодным цветам на улице.

При обработке необработанной фотографии, снятой при смешанном освещении, применяются те же ограничения при настройке общего баланса белого. Если вы сопоставите один источник света, другой будет показывать его относительный цвет. Чтобы полностью исправить это и подобрать светлые цвета, необходимо использовать локальные кисти и/или выборочную регулировку цвета, чтобы охладить или согреть любые нежелательные цвета.

Наоборот, если требуется особый эффект, дальнейшее смещение баланса белого в одном направлении может привести к очень резкому окрашиванию.

Балансировка смешанного освещения в Lightroom проверяется вашим пониманием цветовой температуры и светового баланса. Есть два способа исправить смешанное освещение: либо вы можете сбалансировать свет во время съемки, либо исправить его в постобработке.

Световые весы

Во время этой подготовки к свадьбе мы решили оставить свет включенным и работать с окружающим дневным светом, проникающим через окно. Однако в идеальной ситуации эта сцена разыгрывалась бы двояко:

  1. Оставьте свет включенным — Чтобы сбалансировать вольфрамовые лампы с окружающим светом, нам нужно заблокировать свет, идущий через окно (ключевой источник света для наших объектов), и добавить сбалансированные вспышки. с гелями CTO, чтобы соответствовать цветовой температуре ламп.
  2. Выключите свет – Выключая лампы накаливания, вы строго используете естественный дневной свет в качестве основного источника света, избавляя вас от необходимости балансировать два источника света.

Мы решили дополнить недостатки (не в обиду лампам), чтобы сбалансировать дневной свет с вольфрамовым светом. Хотя коррекция освещения не производилась во время съемки, мы можем применить аналогичную технику, чтобы совместить эти две цветовые температуры при постобработке.

Балансировка экспозиции

Начните с поднятия экспозиции, чтобы осветлить и сбалансировать свет. Затем опустите Highlights и Whites и поднимите Shadows и Blacks, чтобы выровнять изображение. Любая потеря контрастности из-за этих настроек может быть добавлена ​​обратно с помощью кривой тона.

Так как мы собираемся сделать изображение более естественным, мы можем использовать кривую тона, чтобы сделать изображение матовым, подняв средние тона, а также приглушив чистые блики. Это, в свою очередь, смягчит и сгладит наше изображение, придав ему матовый вид.

Балансирующий цвет

После настройки нашего освещения взгляд сразу же привлекает ярко-оранжевые лампы на заднем плане из-за общего увеличения яркости и контрастности изображения. Используя панель HSL, мы можем нацелиться на этот выброс и обесцветить цвет, чтобы он соответствовал общему тону. Обращайте внимание на оттенки кожи при настройке красного, оранжевого и желтого цветов на изображении, подобном этому, чтобы не вытягивать цвета из разных его частей.

Раздельная тонировка

С потерей теплоты из-за настроек панели HSL нам нужно нейтрализовать тона кожи с помощью раздельного тонирования изображения. Соберите показания, выбрав целевую область по оттенку кожи субъекта, чтобы выбрать точный тон для добавления в основные моменты. В этом случае выбор среднего уровня между желтым и зеленым для светлых участков и синим для теней нейтрализует красный оттенок телесных тонов.

3 способа исправить смешанное освещение на фотографиях

Если вы свадебный фотограф или фотограф, скорее всего, вы сталкивались со смешанными условиями освещения. Хотя смешанное освещение можно использовать творчески, бывают случаи, когда оно просто не идеально. Сегодня я расскажу о нескольких примерах смешанного освещения и укажу, как обойти это на месте или исправить на этапе постобработки.

Что такое смешанное освещение?

Смешанное освещение — это когда ваш объект освещен еще двумя источниками света или разными цветами. Это часто бывает при съемке событий с несколькими типами освещения, например люстрами или подсветкой от ди-джея. Ниже приведены несколько примеров.

Пример 1

В приведенном ниже примере наши объекты неравномерно освещены как темно-оранжевым цветом от ближайшей лампы, так и холодным окружающим светом от голубого часового неба. Если я попытаюсь исправить тона кожи в Lightroom, я в конечном итоге сделаю изображение синим, что также не идеально, как вы видите на изображении справа.

Пример 2

В этом другом примере основным источником является теплый ламповый свет в помещении. Окно сзади пропускает нейтральный дневной свет, на который камера откалибрована (на изображении слева). Когда мы настраиваем баланс белого для кожи, изображение все еще кажется немного неправильным, потому что свет из окна теперь голубоватый (на изображении справа).

Решение 1. Выключите свет

В этой сцене дневной свет проникает через окна, а комната освещается лампами накаливания. Результат — глубокий оранжевый оттенок по всему изображению. Решение довольно простое. Выключите свет и направьте объект на самый сильный или постоянный источник света. В этой комнате дневной свет отражается от теплых стен.

Чтобы исправить это, сделайте следующее:

1. Выключите все огни.

2. Поверните модель к основному источнику света.

Направляя нашу модель под углом к ​​окну, основному источнику света, мы получаем великолепные блики, а комната естественного теплого цвета заполняет теневую сторону. Как только мы приспособимся к теплу в посте, мы получим гораздо более чистый вид. Это лучшее решение, когда у вас большая комната в теплых тонах, как у нас.

Решение 2. Нанесите гель на вспышку

В нашем следующем примере у нас есть большой бальный зал, освещенный большими вольфрамовыми светильниками. По понятным причинам мы не можем выключить свет. Это когда мы будем использовать гель.

Нанесите на вспышку гель, в данном случае CTO (оранжевая цветовая температура), чтобы сбалансировать его с существующим светом.

Затем используйте гелевую вспышку, чтобы осветить объекты, и цвета будут сбалансированы с остальной частью комнаты.

В некоторых случаях бальный зал или зал для приемов может иметь различные цветные огни, например, пурпурный или синий. В этих случаях оставьте свой свет негелевым, так как ваш сбалансированный дневной свет будет намного ближе к этим цветам.

Решение №3: Редактирование в Lightroom

В сцене выше я осветил пару, используя естественный свет большого открытого дверного проема. Затем фон освещается только теплыми светильниками в часовне. Когда теплые цвета внутри немного подавляют, я предпочитаю смягчить фон на этапе постобработки.

Сначала я настраиваю баланс белого для кожи. Затем я использую HSL, чтобы уменьшить интенсивность цветов фона. Это легко сделать, когда есть четкое разделение переднего плана и фона. Однако это не всегда так.

Взгляните на этот пример, где бальный зал освещен лампами накаливания, но также имеет много синего от диджейских ламп на потолке. Я использовал гель CTO на своей вспышке, чтобы соответствовать естественному цвету бального зала. Однако мне не хватило света от вспышки, и изображение получилось в основном синим.

Проверьте настройки выше, чтобы узнать, как я редактировал фотографию. Если вы ищете способ справиться с такими ситуациями, наши пресеты Visual Flow включают пресет «Tungsten Mix», который корректирует сильный синий цвет в этих конкретных ситуациях освещения.

В дополнение к настройкам выше, я также добавил радиальный затемнение и градиент, чтобы затемнить края и нижнюю часть изображения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *