Разное

Фото кривой линии: Изображения Кривые линии | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

Изогнутые линии в композиции

Вы хотите сделать свои фотографии более динамичными и эстетически привлекательными? Поищите вокруг вас изогнутые линии, когда фотографируете!

Достаточно просто начать и вы увидите их повсюду.

Изогнутые линии упрощают восприятие картинки, поскольку они ведут взгляд по кадру. Это как если бы фотограф взял зрителя за руку, подвел к пейзажу и указал на что смотреть. Глаза просто инстинктивно следуют вдоль линии.

Изогнутые линии вносят в изображение красоту, динамичность, ритм и пронизывают их энергией. Они могут разделять или соединять элементы, либо балансировать их.

 

Изогнутые линии в виде буквы «С»

Линии в виде буквы «С», вероятно, наиболее часто распространенные, поскольку под это определение подходит почти любая сколько-нибудь изогнутая линия – берег моря, берег озера, скругленный камень или стебельки травы, изгибаемые порывом ветра.

 Гуляя по плантации «Бун-холл» в штате Южная Каролина, мною сразу же была замечена аллея из старых дубов, ветви которых образуют над головой некое подобие навеса.

 

Хлопковая плантация «Бун-Холл» неподалеку от г. Чарлстона, шт. Южная Каролина, США

 

Арки

Арки – еще один пример изогнутых линий. В естественном виде их можно найти в скалах на правой части земного шара. Если же мы говорим об арках, созданных руками человека, то это архитектура. Я обожаю фотографировать несколько повторяющихся арок.

Арки в парке Бальбоа, г. Сан Диего, шт. Калифорния, США

 

«S» — образные кривые

«S» — образные кривые оказывают завораживающий эффект на зрителя. Они также создают глубину картинки, поскольку глаза зрителя движутся с переднего плана к заднему.

«S» — образной формой обычно обладают устья рек, извивающиеся дороги, тропинки.

 

Река Колорадо, шт. Аризона, США

 

 

Круги

Форму круга имеет рябь на озере, пруду или другом водоеме, а также многие искусственные, сделанные человеком, объекты.

Очень часто в архитектуре можно обнаружить композиции, сочетающие в себе множество кривых линий, придающих глубину и разнообразие фотографии.

 

Ротонда в законодательном органе г. Виктория ,провинция Британская Колумбия, Канада

 

Неявные изогнутые линии

Возможно, наиболее эффективное и более изысканное, чем в предыдущих примерах, использование изогнутых линий – это использование неявных изогнутых линий.

Они получаются, когда объекты в кадре сами образуют какую-нибудь форму. В таких изображениях нет готовых линий, как, например, устье реки. Вместо этого фотографу необходимо потрудиться, чтобы составить такую композицию, в которой объекты образуют определенную форму.

Я уже была готова снять эту композицию на озере Моно, шт. Калифорния, с низкой точки, когда поняла, что если я встану и сделаю кадр на уровне моих глаз, то россыпь камней на озере образует кривую в форме латинской буквы «S».

 

 

Я наблюдала за стадом зубров в Национальном парке Кастер, шт. Южная Дакота, как вдруг мама-зубр обернулась к своему теленку, образовав тем самым букву «S».

 

 

Советы

 

  • Всегда помните, что вы управляете взглядом зрителя. Поэтому тщательно продумайте с какой, по-вашему, части зритель должен начать знакомство с фотографией и какой закончить.
  • Используйте другие приемы композиции. Например, можно сделать композицию симметричной, или воспользоваться правилом третей и совместить это с какой-нибудь изогнутой формой.
  • Убедитесь что кадр хорошо сбалансирован и кривые не находятся слишком близко к краям кадра.

 

Задайтесь целью отыскать как можно больше кривых во время следующей фотосъемки. Это сделает ваши композиции более интересными и красивыми.

 

 

Автор: Anne McKinnell

Перевод: Александр Кимлык

 

Лучшие курсы по фотографии для новичка!!!

«Цифровая «Зеркалка» для новичка, или как делать отличные фотографии. Уровень I

Секреты креативных фотографий для новичка. Приемы и хитрости фотосъемки. Уровень II

 

Ломаные линии, кривые линии, волнистые линии, и линии, вводящие в кадр — Композиция фото — Статьи и уроки

Кривые и волнистые линии обладают изяществом, взгляд скользит по ним легко и спокойно. Поэтому такие линии принято считать линиями легкости, нежности и красоты.

Эти линии сами по себе настолько симпатичны и приятны нашему взгляду, что способны придавать определенную привлекательность любым снимкам независимо от их содержания.

По этой причине различные кривые, дугообразные и волнистые линии желательно использовать в линейных композиционных построениях как можно чаще.

Ломаные линии, зигзаги в отличие от спокойных прямых и тем боле изящных кривых линий более динамичны и способны в ряде случаев придавать снимку беспокойный и даже взрывной характер.

Скорее всего, подобное впечатление при рассматривании таких снимков связано с частым, скачкообразным изменением направления нашего взгляда.

Зрительное и психологическое воздействие, которое производят ломаные линии, необходимо учитывать при композиционных построениях фотоснимков соответствующего содержания. В одних случаях такие линии могут помочь автору подчеркнуть тревожный характер запечатленного момента, а в других, наоборот, лишить снимок спокойного, лирического настроения.

Особая роль при линейных построениях отводится линиям, которые принято называть «вводящими в кадр». Это реальные или воображаемые линии, которые берут начало у одного из нижних углов кадра и идут в его глубину, чаще всего к смысловому центру снимка, расположенного в точке «золотого сечения».

Построенные по этому принципу снимки легко «прочитываются», их содержание почти мгновенно доходит до сознания зрителя, а это одно из главных условий хорошей композиции.

Происходит это потому, что наш взгляд легко, не задерживаясь, скользит вдоль такой линии и сразу же находит тот элемент изображения, которому отведена главенствующая роль в трактовке идеи фотоснимка.

Такое свойство «вводящих в кадр линий» дает основание считать их одними из важнейших в линейном построении любых снимков. Следует заметить, что эти линии настолько органичны и естественны, что даже очень частое их использование не вызывает у зрителей чувства штампа.

Кривые линии в кадре | fotoadvice.ru

Кривые линии в кадре придают композиции снимка большое разнообразие. Они способны внести в снимок живость и, кроме того, кривые разбивают строгие рамки прямоугольного кадра. Мы уже рассматривали овал в кадре и отметили, что он способен придавать снимку симметрию.

 

В пейзаже на фотографии ниже использованы линии дороги и забора, копирующего ее контур и вписанные в кадр.

S — образная линия в кадре

Очень хорошо заполняет пространство кадра известная с давних времен в изобразительном искусстве S-образная кривая линия. По своей форме он напоминает извивающееся пламя. С этой линией зритель ассоциирует динамику, энергию. Такие ассоциации связаны с тем, что при восприятии изображения взгляд следует вдоль линий в кадре, которые и определяют композицию снимка.

Вдоль горизонтальных и вертикальных линий в кадре взгляд зрителя скользит спокойнее, в отличие от кривых, аналогичных S-образной линии.

Если присмотреться, то можно очень часто заметить S-образную кривую в природе: топа, дорога, огибающая различные препятствия, русло реки, и т. п.

Сочетание прямых и кривых линий, которые позволяют создать уравновешенные композиции кадра, очень разнообразны. Вы можете сами в этом легко убедиться, если будете более внимательны к окружающей обстановке, природе, привычным для вас вещам.

Как научиться работать с линиями в кадре

Прогуливаясь в очередной раз с фотоаппаратом, постарайтесь сфотографировать предметы имеющие кривые формы. Посмотрите, как можно использовать кривые линии в кадре для придания снимку большей выразительности и эмоциональной яркости.

Старайтесь постоянно анализировать форму предметов. Задавайте себе вопрос, как можно сфотографировать тот или иной объект, чтобы максимально проявить его форму на снимке, сделать его более интересным для зрителя? И вы очень быстро разовьете в себе навык анализа формы и линий.

P. S. Если данная статья была полезна для Вас, поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях! Для этого просто кликните по кнопкам ниже и оставьте свой комментарий!

С этой статьей так же читают:

Кривые линии изображение_Фото номер 610662397_PSD Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Рисование и удаление линий — Служба поддержки Office

Вы можете добавлять линии, чтобы соединять фигуры или выделять данные, а также удалять их.

Рисование линии с точками соединения

Соединительной линией называется линия, на концах которой находятся точки соединения, используемые для ее прикрепления к фигурам. Соединительный линия может быть прямым , изогнутым или изогнутым . При выборе соединительной линии на контуре фигуры появляются точки. Они показывают, куда можно прикрепить линию.

Важно: В Word и Outlook точки соединения можно использовать только в том случае, когда линии и объекты, к которым они прикрепляются, помещены на полотно. Чтобы вставить полотно, на вкладке Вставка нажмите кнопку Фигуры и щелкните Новое полотно в нижней части меню.

Чтобы добавить линию, которая прикрепляется к другим объектам, выполните следующие действия:

  1. На вкладке Вставка в группе элементов Иллюстрации нажмите кнопку Фигуры.

  2. В группе Линии выберите соединительную линию, которую вы хотите добавить.

    Примечание: Последние три типа в разделе Линия («Кривая», «Полилиния: фигура» и «Полилиния: рисованная кривая») не являются соединительными линиями. Наведите указатель мыши на тип, чтобы просмотреть его название, прежде чем щелкать его.

  3. Чтобы нарисовать линию, соединяющую фигуры, наведите указатель мыши на первую фигуру или объект.

    Появятся точки соединения, говорящие о том, что линию можно прикрепить к фигуре. (Цвет и тип этих точек зависит от версии Office.)

    Примечание: Если точки соединения не выводятся, вы либо выбрали линию, которая не является соединительной, либо работаете не на полотне (в Word или Outlook).

    Щелкните первую фигуру и перетащите указатель к точке соединения на втором объекте.

    Примечание: Когда вы изменяете положение фигур, связанных соединителями, соединители не открепляются от фигур и перемещаются вместе с ними. Если вы переместите конец соединителя, он открепится от фигуры и его можно будет прикрепить к другой точке соединения той же фигуры или к другой фигуре. Если соединитель прикреплен к точке соединения, он остается связан с фигурой, как бы вы ее не перемещали.

Рисование линии без точек соединения

Чтобы добавить линию, которая не прикреплена к другим объектам, выполните следующие действия:

  1. На вкладке Вставка в группе элементов Иллюстрации нажмите кнопку Фигуры.

  2. В группе Линии, выберите любой тип линии.

  3. Щелкните в нужном месте документа, переместите указатель в другое место, удерживая нажатой кнопку мыши, а затем отпустите ее.

Дублирование линии

Если вам требуется несколько раз добавить в документ одну и ту же линию, это можно быстро сделать с помощью команды «Зафиксировать режим рисования».

  1. На вкладке Вставка в группе элементов Иллюстрации нажмите кнопку Фигуры.

  2. В разделе Линии щелкните правой кнопкой мыши линию или фигуру, которую вы хотите добавить, и выберите команду Зафиксировать режим рисования.

  3. Щелкните в том месте, где должна начинаться линия или соединитель, а затем перетащите курсор в то место, где она должна заканчиваться.

  4. Повторите шаг 3 для каждой линии, которую вы хотите добавить.

  5. Когда вы добавите все линии или соединители, нажмите клавишу ESC.

Добавление, изменение и удаление стрелки или фигуры линии

  1. Выберите линию, которую вы хотите изменить.
    Для работы с несколькими строками выберите первую, а затем, удерживая нажатой кнопку CTRL, выберем остальные.

  2. На вкладке Формат щелкните стрелку Контур фигуры.


    Если вы не видите вкладку Формат, убедитесь, что вы выбрали линию. Для этого может потребоваться дважды щелкнуть ее.

  3. Наведите указатель на пункт Стрелки и щелкните нужный тип стрелки.

    Чтобы изменить тип или размер стрелки, а также тип, ширину и цвет линии, щелкните Другие стрелки и задайте необходимые параметры.

    Чтобы удалить стрелку, щелкните первый тип Стрелка: стиль 1 (без наконечников).

Удаление линий

  • Щелкните линию, соединитель или фигуру, которые вы хотите удалить, а затем нажмите клавишу DELETE.
    Если вы хотите удалить несколько линий или соедините линий, выберите первую, а затем, удерживая нажатой кнопку CTRL, выберите остальные, а затем нажмите удалить.

Дополнительные сведения

Использование разметки для рисования поверх фотографий в приложении «Фото» на Mac

Разметьте фотографию с помощью инструментов, появившихся в панели инструментов.

Чтобы откорректировать разметку, наводите указатель на края и перетягивайте синие манипуляторы.

  • Зарисовка . Схематически нарисуйте фигуру одним движением. Если рисунок будет распознан как стандартная фигура, он будет заменен этой фигурой; чтобы использовать свой рисунок, выберите его в показанной палитре.

  • Рисунок . Нарисуйте фигуру одним росчерком. Надавите пальцем сильнее, чтобы провести более жирную и темную линию. (Этот инструмент отображается только на компьютерах с трекпадом Force Touch.)

  • Фигуры . Нажмите фигуру, линию или стрелку, затем перетяните ее в нужное место. Изменить размер фигуры можно с помощью синих манипуляторов. Используя зеленые манипуляторы, можно изменить ее форму.

  • Текст . Нажмите кнопку «Текст», ведите текст, затем перетяните текст в нужное место.

  • Выделение цветом . Выделение выбранного текста цветом.

  • Выделить . Нажмите кнопку «Фигуры», затем нажмите кнопку «Выделить». Перетяните область выделения в нужное место. Чтобы изменить размер, перетяните синие манипуляторы.

  • Увеличить . Нажмите кнопку «Фигуры», затем нажмите кнопку «Лупа». Перетяните лупу в ту область, которую хотите увеличить. Чтобы увеличить или уменьшить степень увеличения, потяните за зеленый манипулятор; чтобы изменить размер лупы, потяните за синий манипулятор. На фотографию можно поместить несколько луп для увеличения нескольких областей.

    Совет. Для дальнейшего увеличения области создайте вторую лупу (перетяните существующую лупу, удерживая клавишу Option), затем разместите ее поверх первой лупы — используйте направляющие для выравнивания ее положения.

  • Поворот влево  . Нажмите кнопку «Повернуть влево», чтобы повернуть фотографию влево. Продолжайте нажимать, чтобы продолжить вращение. Чтобы повернуть объект вправо, нажмите и удерживайте клавишу Option, затем нажимайте кнопку поворота вправо до нужного угла.

  • Обрезать . Перетягивайте метки-манипуляторы, пока внутри границ рамки не останется нужная Вам область. Можно также перетягивать всю рамку для ее перемещения. Закончив, нажмите «Обрезать».

  • Добавить пометку , , . Добавьте пометки к объекту, нарисовав их на находящемся поблизости iPhone  или iPad . Если поблизости находятся оба устройства, нажмите , затем выберите устройство. Кнопка может быть выделена, чтобы показать, что устройство подключено. Чтобы отключить устройство, не используя его, снова нажмите кнопку.

    Устройства должны соответствовать системным требованиям функции «Непрерывность». См. статью службы поддержки Apple Системные требования для использования функции «Непрерывность» на устройствах iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch и компьютере Mac.

  • Рисование линии в Photoshop

    Создаём прямую линию инструментом «Линия» (Line Tool)

    Другой способом рисования является использование инструмента «Линия» (Line Tool), доступного на инструментальной панели Photoshop:

    Эта линия является векторной формой (Vector Shape), так что в последствии Вы можете легко изменить её форму, цвет и размер без потери качества. Вы также можете использовать клавишу Shift для построения горизонтальных, вертикальных и направленных под углом 45° линий:

    Ломаная, прямая и кривая линия с помощью «Пера» (Pen Tool)

    Третий иp распространённых способов создания лини — использование универсального инструмента «Перо» (Pen Tool):

    Сначала необходимо переключить «Перо» на режим «Контур» (Paths), этот переключатель находится на панели параметров в верхнем левом углу окна программы. Затем кликните в том месте, где должна начинаться линия, это будет начальная точка, потом добавьте вторую точку и т. д.
    То же самое правило действует и при нажатии клавиши Shift:

    Давайте выполним несложную практическую работу. Сначала выберите инструмент «Кисть», задайте диаметр 3 пикселя,жёсткость 100%, цвет — чёрный.
    Затем возьмите «Перо», выберите режим «Контур» и нарисуйте линию с помощью двух точек. Вы можете увидеть созданный контур на панели слоёв во вкладке «Контур» (Path), там наша линия будет добавлена в качестве рабочего контура (Work Path).

    Но контур, созданный «Пером», это всего-лишь вспомогательный объект, и при сохранении картинки отображён не будет. Для того, чтобы визуализировать контур, нам следует выполнить его обводку.
    При активном инструменте «Перо», кликните правой клавишей мыши по контуру в документе. Откроется контекстное меню, где нажмите на строку «Выполнить обводку контура» (Stroke Path):

    Откроется новое окно, где выберите пункт «Кисть» (Brush) и нажмите ОК. Обводка толщиной в 3 пикселя появится:

    Эту операцию лучше всего производить на новом прозрачном слое.

    Теперь Вы можете удалить контур, созданный пером, либо каким-либо образом изменить его геометрию, обводка повторит все изменения.

    Окончательное руководство по S-образной кривой в фотографии

    Часть того, что делает отличную фотографию, заключается в ее композиции. Куда падает вес фотографии? Куда привлекает взгляд зрителя и что ведет его через изображение?

    Где находится точка фокусировки и как она находится в кадре?

    Хотя правило третей, вероятно, является наиболее известной техникой фотографической композиции, есть и другие, на которые стоит обратить внимание. Один из них — S-образная кривая.

    Что означает S-образная кривая?

    Известная в живописи как «линия красоты», S-образная кривая — это линия, которая движется вперед и назад по горизонтали через ваше изображение, когда глаз движется по сцене вертикально.

    При использовании в городских пейзажах и пейзажной фотографии S-образная кривая действует как ведущая линия, которая направляет взгляд через сцену, придавая ей глубину и объем.

    Используемая намеренно как элемент композиции, S-образная кривая также может добавить ощущение движения к статичной фотографии.

    Хотя S-образные изгибы являются стандартным элементом композиции и в других формах фотографии, в этой статье я сосредоточусь в основном на том, как их использовать в пейзажной фотографии.

    Использование S-образных кривых в качестве техники композиции

    Многие пейзажные фотографы используют извилистые кривые в качестве фокуса своей композиции.

    Если вы много занимаетесь пейзажной фотографией, вы, вероятно, обнаружите, что у вас уже есть несколько фотографий с S-образными изгибами. Наши глаза естественно притягиваются к ним, и они, как правило, придают образу ощущение изящества и красоты.

    Однако, если вы научитесь включать их намеренно, в набор инструментов вашего фотографа добавится еще один инструмент.

    Самый простой способ включить S-образную кривую в вашу композицию — просто использовать ее в качестве фокуса вашего изображения. Это работает, потому что сама линия имеет много красоты и изящества.

    Изогнутые линии создают ощущение красоты и изящества.

    Использование их в качестве координационного центра — это только верхушка айсберга. Эти S-образные кривые также образуют отличные направляющие линии, унося зрителя в путешествие по фотографии.

    Если вы хотите сделать немного более сложным, вы также можете использовать S-образную кривую для кадрирования или отделения других элементов изображения друг от друга.

    Здесь S-образная кривая дорожек делит изображение на две части, при этом взгляд направляется на людей, выходящих из магазина вдалеке.

    S-образные изгибы могут начинаться практически с любой части фотографии. Все зависит от того, куда вы хотите направить взгляд зрителя.

    В большинстве городских пейзажей или дневных / ночных пейзажей S-образная кривая обязательно начинается снизу или сбоку. Это также, вероятно, разделит изображение на две части. Оттуда вы можете позволить этому быть или комбинировать его с техникой диагональной или разделенной композиции.

    Где найти S-образную кривую

    S-образную кривую можно естественным образом найти во многих местах, в том числе на гребнях песчаных дюн.

    К счастью, S-образные кривые довольно часто встречаются как в природе, так и в городах. Вот наиболее распространенные места, где их можно найти:

    • Извилистые дороги
    • Реки, ручьи и ручьи
    • Заборы
    • Береговые линии
    • Железнодорожные пути или трамвайные пути
    • Морской прибой
    • Песчаные дюны
    • Опушки леса
    • Путь через лес или поле
    • Следы людей или животных

    Конечно, S-образные изгибы вовсе не обязательно должны быть характерным элементом, и при этом их не нужно чрезмерно выражать.Изящные изгибы также создают отличные композиционные элементы.

    Здесь S-образная кривая в прибое немного более тонкая, чем, скажем, железнодорожные пути или дорога, но все же добавляет красоту фотографии.

    Кто разработал S-образную кривую и почему?

    S-образные изгибы существуют в природе с незапамятных времен, но как техника художественной композиции они восходят к IV веку до нашей эры, когда великий греческий скульптор Пракситель популяризировал ее.

    В современном искусстве, особенно в живописи, S-образная кривая использовалась в качестве композиционной техники в 1700-х годах.Тогда он назывался «Кривая Хогарта», так как британский художник Уильям Хогарт был ее защитником. Именно он первым назвал S-образную кривую линией красоты и «основой всего великого искусства».

    Хотя это может быть не основа всего великого фотографического искусства, ясно, что S-образная кривая может добавить уровень красоты как человеческой форме, так и пейзажам, а при использовании в качестве направляющих линий добавляет ощущение измерения композиции. .

    Какие направления в фотографии?

    Здесь S-образный изгиб дороги ведет к мосту, который является центральной точкой.

    Одно из лучших применений S-образных кривых в фотографии — это ведущие линии.

    Человеческий глаз стремится следить за линиями композиции. Если вы хотите создать путь, по которому человеческий глаз будет перемещаться по фотографии, один из лучших способов — использовать направляющие линии.

    Ведущие линии могут быть изогнутыми или прямыми. В фотографии они обычно начинаются где-то на переднем плане и переходят на задний план.

    Вот очень стандартный набор прямых направляющих линий, начинающихся от переднего плана сада и уходящих на задний план.

    Что означает баланс в фотографии?

    На фотографии выше поезд является основным объектом и создает красивую S-образную кривую, но вся композиция выглядит немного несбалансированной. Немного больше места с правой стороны немного поможет.

    Просто будьте осторожны и соблюдайте баланс при использовании S-образной кривой, так как слишком большое расстояние в обе стороны может немного сбить с толку.

    При правильном использовании этот тип кривой также может сбалансировать вашу композицию.

    Например, разделив сцену на два или три пространства, кривая может создать отдельные пространства с одинаковым весом. Это полезно, поскольку важно убедиться, что разные элементы в композиции имеют одинаковый визуальный вес или баланс.

    Например, поместив главный объект не в центре, а затем уравновесив его меньшим объектом с другой стороны, вы можете создать динамичный и сбалансированный снимок.

    См. Также: баланс радиальный.

    3 совета по использованию S-образной кривой в вашей фотографии

    Хотя использование этой техники может показаться самоочевидным, для достижения наилучшего эффекта следует помнить о нескольких вещах.

    1. Сохраняйте чистые линии

    Если вы используете S-образную кривую в качестве основного фокуса фотографии, убедитесь, что линия не прерывается другими элементами, такими как ветви или бревна. Горизонтальные или другие линии, прерывающие кривую, могут отвлекать взгляд от движения S-образной кривой или блокировать его продвижение.

    2. S-образные изгибы могут быть сильными или тонкими

    Эта S-образная изгиба едва уловима по направлению к спине, но все же эффективно направляет взгляд через композицию.

    Хотя S-образная кривая может создать красивый объект, она не всегда должна быть впереди и в центре вашей композиции. Иногда тонкая S-образная кривая сработает лучше, не отвлекая от основного элемента фотографии, но все же притягивая взгляд к изображению.

    3. Обратите внимание на размещение

    На этой фотографии баланс нарушен, и неясно, где находится фокус. Другая точка зрения здесь может помочь с неловкостью.

    Как на фотографии поезда выше, где вы поместите S-образную кривую, все будет иметь значение. Лучше всего сбалансировать все элементы фотографии, не смещая слишком большой акцент в одну или другую сторону.

    Также важно убедиться, что точка фокусировки четкая и хорошо сидит в кадре.

    Заключительные слова

    Использование S-образных кривых в фотографии поможет вам направить зрителя в визуальное путешествие по фотографии, добавив глубины и визуального ритма.

    Используете ли вы эти мягкие плавные линии для создания композиционного разделения в кадре или используете саму кривую в качестве фокуса, S-образная кривая определенно станет достойным дополнением к набору инструментов любого фотографа.

    Более того, его можно использовать практически в любом жанре фотографии — не придерживайтесь «безопасных ставок», например правила третей, при создании следующего снимка.

    Какое ваше любимое использование S-образной кривой?

    Урок уличной фотографии № 8: Кривые

    © Анри Картье-Брессон / Magnum Photos. Франция, 1932 г.

    Все фотографии в этой статье защищены авторскими правами их соответствующих фотографов.

    На сегодняшний урок композиции — я хочу поговорить о кривых .

    Для начала, почему кривые? Кривые скважины — это одни из самых динамических линий, которые существуют.

    Вы когда-нибудь видели полностью прямую реку? Нет — все они изогнутые.

    В композиции все начинается с природы. Какие изгибы, по вашему мнению, встречаются в природе ? Некоторые вещи, которые приходят в голову:

    • Реки
    • Тело женщины
    • Солнечные системы
    • Песок на пляже
    • Ракушки
    • Холмы
    • Листья

    Как научил меня мой друг Адам Марелли (гораздо более знающий учитель композиции) — в природе существует очень мало прямых линий .

    Как мы уже говорили, изгибы естественны — и когда я думаю о кривых, они элегантны, обладают энергией, движением и силой.

    Изогнутые дороги дают ощущение энергии — движения и движения.

    Давайте подумаем о некоторых других кривых, которые созданы человеком . Некоторые вещи, которые приходят в голову:

    • Автомагистрали (и автострады)
    • Лестничные клетки
    • Графики
    • Арки
    • Змеи
    • Многое другое…

    Раньше у нас был урок композиции на диагональных линиях .Диагональные линии очень динамичны, но кривые еще более динамичны. Вот иерархия «динамичности», которую мы можем построить в терминах строк:

    1. Горизонтальная линия (наименее динамичная)
    2. Вертикальная линия (более динамичная)
    3. Диагональная линия (очень динамичная)
    4. Кривая (наиболее динамичная)

    Кривые повсюду (естественные или искусственные) — и вы можете увидеть их, если присмотритесь достаточно близко.

    Итак, как мы можем лучше применить кривые, чтобы сделать наши изображения более динамичными, элегантными и плавными? Давайте посмотрим на несколько примеров от мастеров, одним из которых является Аббас из Magnum.

    Аббас / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. Белфаст. Стена рушится после того, как была подожжена, предположительно ИРА. © Аббас / Magnum Photos. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. Белфаст. Стена рушится после того, как была подожжена, предположительно ИРА.

    На этой невероятной фотографии Аббаса он запечатлел рушащуюся стену, когда пожарный стреляет в горящее здание из водомета. Ощущение от образа неизвестность невероятное. Вы видите, как здание падает перед вашими глазами, и есть напряжение , которое, возможно, обрушится на пожарного, который героически сражается, чтобы спасти его.Небо полно драмы — с темными, надвигающимися и зловещими облаками, которые предполагают надвигающуюся гибель.

    На фотографии кажется живым . Но откуда у нас это ощущение? Вы правильно догадались — кривые , кривые . Вы видите все кривые на снимке? Если нет, позвольте мне проиллюстрировать некоторые из кривых, которые я вижу:

    Рисунок 1: Первые две кривые, которые я вижу.

    Итак, первые основные кривые, которые я вижу, — это падающее здание, отскакивающее от изгиба струи воды пожарного.Две кривые « поцелуй » в точке в центре — что создает ощущение напряжения между ними. Если вы присмотритесь к изображению, на нем будет еще больше изгибов, которые добавляют драматизма .

    Я выделяю еще несколько кривых, которые вижу на изображении:

    Рисунок 2: Обратите внимание на все кривые на изображении

    Так что неудивительно, что мы чувствуем все это действие на изображении. Изображение полностью кривое. От падающего здания до струи воды из шланга пожарного и до самого шланга, извивающегося вокруг нижней части рамы.

    Приведем еще один замечательный пример из истории — это знаменитое изображение Анри Картье-Брессона:

    Анри Картье-Брессон / Франция, 1932 год. © Анри Картье-Брессон / Magnum Photos. Франция, 1932.

    На одном из самых известных изображений HCB — мы видим симфонию красивых изгибов линий — с велосипедистом, мчащимся в кадре. Энергия фотографии невероятна — и создается впечатление, что человек движется со скоростью около ста миль в час.

    Я подозреваю, что HCB впервые увидел красивую композицию линий — и ждал, пока нужный человек выйдет на сцену в верхнем левом квадранте.Он мог бы видеть такую ​​пустую сцену:

    Рисунок 1: Как HCB, возможно, увидел сцену и создал ее, прежде чем ждать входа велосипедиста.

    Я не на 100% уверен, что HCB видел фон, создавал его и ждал, когда войдет нужный человек. Кто знает — все могло произойти спонтанно. Но, учитывая, что Х.С.Б. был терпеливым фотографом и тоже увлекался охотой, я уверен, что он весь день ждал, пока на сцену появится нужный человек. Либо так, либо он заплатил парню на велосипеде 5 долларов, чтобы он несколько раз объезжал (шучу).

    Но если мы проанализируем эту пустую сцену — вы можете увидеть все кривые, которые были очевидны в сцене — от кривой наверху до перил, ведущих снизу слева в центр, и лестницы. Все они добавляют кадру энергии и движения. И, конечно же, недостающий ингредиент — это слегка размытый велосипед (который предполагает движение) в кадре.

    Рисунок 2: Посмотрите, как все изогнутые линии добавляют движение фотографии.

    Судя по тому, что видят мои глаза — кажется, все эти изогнутые линии указывают в сторону велосипедиста — который остается.Это заставляет велосипедиста выглядеть так, как будто он движется со скоростью 100 миль в час.

    Пункт выноса ? Если вы видите отличные сцены с множеством кривых, которые только и ждут вас — подождите, пока нужный человек завершит композицию, и нажмите .

    Еще один замечательный пример изгибов исходит от Мартины Франк (жены HCB), которая использовала много замечательных композиционных элементов на своей фотографии:

    Martine Franck / ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА. 2004. © Мартина Франк / Magnum Photos.ЧЕХИЯ. 2004.

    На этом снимке Мартины — она ​​запечатлела художника за работой — я думаю, что он почему-то позволяет своим произведениям искусства впитаться в воду.

    Когда дело доходит до композиции, многие из этих композиционных элементов объединяются, чтобы создать отличную фотографию. На этой фотографии изгиб листков бумаги в воде создает красивую ведущую линию к главному объекту в кадре — мужчине в верхнем левом углу:

    Рис. 1. Основная кривая ведущей линии, ведущая прямо к объекту.

    Еще одно прекрасное прикосновение — это то, насколько велика фигура к земле (или контраст) между человеком и лебедями на черном фоне. Еще одна техника, которую я узнал от Адама Марелли — если мы размыем объекты в верхней части кадра — вы все равно сможете четко увидеть, какой большой контраст они имеют на фоне (белое на черном):

    Рисунок 2: Посмотрите на большой контраст между фигурами и землей между объектами в верхней части кадра (даже если мы размыли изображение).

    В довершение ко всему, Мартина создала красивую треугольную композицию между человеком в верхнем левом углу и двумя лебедями. Также помните как эмпирическое правило — предметы лучше всего работают с нечетными числами, а лучше всего — с тройками:

    Рис. 3. Мы видим красивую треугольную композицию в верхней части кадра

    . В целом, что мне нравится в изображении, так это сюрреализм . Понятия не имею, что происходит на фото — почему все эти прямоугольные листы бумаги в воде, что делает человек в воде, а лебеди, плывущие в верхней части кадра, кажутся немного нечеткими. -место. Тем не менее изображение выглядит элегантным .Сильные геометрические формы в изображении придают ему сильную композицию, а лебеди являются символом покоя и изящества.

    Приведем еще один пример изгибов от Мартины — потому что она мастер композиции:

    Мартина Франк / ФРАНЦИЯ. 1965. Кламар. Библиотека для детей. © Мартина Франк / Magnum Photos. ФРАНЦИЯ. 1965. Кламар. Библиотека для детей.

    Давайте посмотрим на эту фотографию Мартины — она ​​сразу же кажется вам нереальной. Но прежде чем мы проанализируем это — о какой форме напоминает нам эта спираль? Как вы уже догадались — морская ракушка:

    Внутри ракушки — обратите внимание на все изящные изгибы.

    Если мы очертим кривые, которые мы видим на фотографии Мартины — вы увидите все изгибы, которые обращают ваш взгляд к центру — как если бы изгибы никогда не заканчивались:

    Рисунок 1: Все кривые, ведущие вас все больше и больше внутрь.

    Что мне больше всего нравится в этом снимке Мартины, так это то, что он раскрывает причудливость и любопытство детей. Также довольно сюрреалистично видеть, как все эти детские головы выстроены так идеально рядом друг с другом — продолжаются до самого центра изображения.

    Curves также можно использовать более тонкими способами. Возьмем, к примеру, этот снимок Гарри Виногранда —

    .

    Гарри Виногранд / Ярмарка штата Техас, Даллас / 1974 © Гарри Виногранд / Ярмарка штата Техас, Даллас / 1974

    Виногранду удалось запечатлеть «решающий момент» — в этот момент коровий язык имитировал изгиб ковбойской шляпы:

    Рис. 1. Обратите внимание, как коровий язык и ковбойская шляпа имитируют друг друга.

    Так вот, Виногранд намеревался получить кривые на фото? Я в этом сомневаюсь.Вероятно, он увидел, что момент случился, и инстинктивно щелкнул. Однако, в конце концов, это действительно создает хорошее визуальное сопоставление — и две кривые, которые идеально сочетаются друг с другом.

    Кривые также могут быть созданы по направлению движения в кадре. Например, рассмотрим этот шедевр Анри Картье-Брессона:

    Анри Картье-Брессон / ЯПОНИЯ. 1965. Токио. Прощание с покойным актером Дандзюро в похоронном зале Аояма. © Анри Картье-Брессон / Magnum Photos.ЯПОНИЯ. Токио. Прощание с покойным актером Дандзюро состоялось 13 ноября 1965 года в похоронном зале Аояма (согласно синтоистским обрядам). 1965.

    Взгляните на изображение выше. Можете ли вы нарисовать кривые в зависимости от того, в каком направлении все движутся и текут? Я проиллюстрировал это ниже:

    Рисунок 1: Обратите внимание на направление, в котором движутся все эти люди — кривая в круге.

    Если вы отслеживаете направление, куда смотрят все, а также расположение рук и рук — все они образуют бесконечную петлю.Кажется, будто они плачут вечно — в вечности.

    Позвольте мне также продемонстрировать одно из моих изображений, где я добавил кривые в свое изображение:

    Эрик Ким / Санта-Моника, 2011

    Эрик Ким / Санта-Моника, 2011 г.

    Для этой фотографии я был во время обеденного перерыва и гулял по местному торговому центру, пытаясь найти какие-нибудь уличные снимки. Я поднимался на эскалаторе и увидел человека, идущего справа. Я подумал про себя: было бы идеально, если бы я поставил его между эскалаторами в тот момент, когда он встал между ними.Я подождал, пока он выйдет на сцену, и щелкнул.

    Что мне больше всего нравится в кадре, так это то, как изгибаются эскалаторы, которые идеально обрамляют человека между ними:

    Рисунок 1: Обратите внимание, как изогнутые линии эскалатора обрамляют человека.

    Еще одна деталь, которая мне нравится в кадре, — это V-образная форма между ног мужчины (которая образует треугольник), а также тени, ведущие к его ступням:

    Рисунок 2: Обратите внимание на V-образную форму человека, который делает средний шаг, и ведущие линии к его ступням.

    И, конечно же, последняя деталь, которая заставляет меня полюбить этот снимок, — это отражение мужчины в левой и правой части кадра — что на самом деле было удачей:

    Рисунок 3: Отражение человека слева и справа от кадра.

    Заключение

    Как видите, кривые — самые динамичные формы линий. Они добавляют фотографии энергии, напряжения, элегантности, движения, силы, движения и направления.

    Кривые немного труднее обнаружить при съемке, чем горизонтальные, вертикальные или диагональные линии.Однако если вы посмотрите достаточно внимательно и будете достаточно внимательны, вы сможете запечатлеть их и создать потрясающие изображения.

    Узнать больше о Composition

    Если вы хотите узнать больше о композиции — воспользуйтесь этими уроками, которые вы, возможно, пропустили:

    Как использовать ведущие линии на фотографиях

    Один из самых эффективных способов заинтересовать зрителя — правильно использовать линии сцены. Их можно использовать, чтобы направлять зрителя по кадру, привлечь его внимание к главному объекту или создать ощущение глубины и перспективы.

    Ведущие линии — одна из моих любимых композиционных техник, потому что они встречаются везде. Проявив предусмотрительность, вы можете добавить их в любую фотографию, чтобы мгновенно усилить ее воздействие и визуальную привлекательность.

    Что такое ведущие линии?

    Когда мы смотрим на фотографию, наши глаза естественно притягиваются к линиям внутри нее, и мы склонны следить за ними, чтобы увидеть, куда они идут. Другими словами, линии «ведут» наш взгляд по фотографии.

    Маршрут водного мотоцикла проведет вас по изображению слева направо. Изображение пользователя Silentmind8.

    Ведущие линии могут быть естественными (например, река или долина) или искусственными (например, дорога или забор). Все, что имеет четко очерченный край, можно использовать в качестве ведущей линии.

    Ведущие линии отлично подходят для создания нескольких эффектов:

    • Направляя взгляд зрителя на фотографию, помогая им исследовать всю сцену.
    • Привлечение внимания к главному объекту или фокусу кадра.
    • Добавление глубины и ощущения перспективы, чтобы сделать сцену более «реальной» и трехмерной.
    • Создание самостоятельного интересного объекта, особенно в абстрактных фотографиях.

    Несмотря на то, что это такая простая техника, направляющие линии чрезвычайно универсальны и могут улучшить большинство фотографий.

    Нахождение и использование выносных линий

    Почти на каждой фотографии есть линии в той или иной форме, поэтому главная задача — не забывать следить за ними.Как только вы приобретете привычку замечать их, вы сможете разумно использовать их для улучшения своих снимков.

    Дорога на этой фотографии образует сильную ведущую линию, привлекая ваше внимание и направляя его через сцену. Изображение Рона Кроца.

    Я обнаружил, что самый простой способ определить направляющие линии — через видоискатель камеры или ЖК-экран. Это делает сцену более плоской, линии выделяются и кажутся более очевидными.

    После того, как вы заметили линии в своей сцене, пора подумать о том, как вы можете использовать их, чтобы улучшить и выделить наиболее важные элементы вашего изображения.

    Один из наиболее эффективных способов — поместить основной предмет в конце ведущей строки. Например, если вы фотографируете далекое здание, попробуйте указать дорогу, тропинку или забор, ведущие к нему. Ваш взгляд будет естественно привлекать это к самому зданию.

    Дорожка на этой фотографии естественным образом ведет ваш взгляд через сцену к церкви. Изображение Джузеппе Мило.

    Если у вас нет одного основного объекта, например, на пейзажной фотографии, попробуйте найти линии, ведущие через сцену от переднего плана к фону.Это дает зрителю что-то, за что можно зацепиться, и привлекает его взгляд через всю сцену.

    Виды выносных линий

    Линии бывают самых разных типов, и каждая из них придает фотографии свое видение. Вы можете использовать это, чтобы передать нужные эмоции и придать кадру желаемую атмосферу.

    Горизонтальные линии

    Они, как правило, предполагают спокойствие и умиротворение. Они особенно эффективны для фотографий природы и расслабляющих объектов.

    Горизонт на этом изображении образует ведущую линию, которая привлекает взгляд к сцене и придает ей умиротворение. Изображение предоставлено Ylliab Photo.

    Вертикальные линии

    Они передают ощущение силы и авторитета. Они могут сделать ваш объект сильным и доминирующим.

    Вертикальные линии на этом снимке привлекают вас к велосипедистам, а также дают ощущение порядка и силы. Изображение Камала Жарифа.

    Диагональные линии

    Они дают ощущение движения или изменения. Они отлично подходят для рисования зрителя через сцену.

    Диагональные линии травы и песка переводят взгляд от палатки к земле вдалеке. Изображение Джузеппе Мило.

    Мы склонны следовать диагональным линиям от переднего плана к фону, поэтому размещение вашего основного объекта в начале или конце линий создает естественную фокусную точку, на которой ваш глаз может остановиться.

    Обычно мы просматриваем диагональные линии слева направо, как и при чтении. Из-за этого линии, идущие вниз слева направо, кажутся спокойными и естественными. Линии, идущие вверх, добавляют напряжения и силы.

    Изогнутые линии

    Они кажутся более естественными, чем прямые. Они, как правило, хорошо работают на фотографиях природы, где вы часто хотите почувствовать «поток» сцены.

    Изгиб этого пляжа уводит ваше внимание от серфера к зданиям и людям вдалеке.Изображение Пом Анже.

    Сходящиеся линии

    Когда линии пересекаются в одной точке, мы склонны сосредотачиваться на ней. Это отличное место для размещения вашего основного объекта, поскольку он естественным образом привлекает к нему внимание зрителя.

    Линии коридора сходятся позади человека, фокусируя на нем ваше внимание. Изображение Аспаруха Аканаева.

    Сходящиеся линии также дают отличное ощущение перспективы и могут использоваться, чтобы сделать фотографию более трехмерной.

    Подразумеваемые строки

    Это линии, которых физически не существует на картинке, но которые мы можем представить. Лучший пример этого — человеческий взгляд. Мы, естественно, будем следить за чьей-то линией взгляда, чтобы увидеть, на что он смотрит, и это может сформировать очень сильную ведущую линию в композиции.

    Мы естественно следим за взглядом человека на город вдалеке. Изображение Теренс Лим.

    Пересекающиеся линии

    Следите за линиями, которые пересекают друг друга, так как это может нарушить поток фотографии и заставить зрителя перестать следовать за линией.Тем не менее, вы также можете использовать это в своих интересах и использовать пересекающиеся линии, чтобы намеренно привнести в кадр ощущение напряжения и замешательства.

    Пересечение линий является сильным фокусом и вызывает чувство напряжения и конфликта. Изображение Криса Круга.

    Ведущие линии — отличный способ рассказать историю с помощью ваших фотографий. Размещая их в ключевых точках вашей композиции, вы можете влиять на то, как люди будут рассматривать ваш снимок, соединяя вместе важные элементы и направляя зрителей по сцене.

    Приемы композиции пейзажной фотографии | S Curv …



    Мощный визуальный инструмент

    Композиционная техника S-образной кривой может помочь глазу зрителя изучить снятую вами сцену, отправив их в визуальное путешествие, которое даже может придать вашему изображению ощущение общего ритма.

    Поток ритма в пейзажной фотографии важен, так как он может изменить атмосферу, которую вы пытаетесь передать.

    S-образная кривая в Вестрахорне. Автор фото: Юрий Белегурский.

    В большинстве случаев S-образные изгибы также являются отличным способом продемонстрировать элегантность, энергию и силу на ваших пейзажных фотографиях Исландии. Они могут сделать статическое изображение более динамичным, создавая ощущение движения, а также создавая визуальную глубину и перспективу в двухмерной сцене.



    Улучшение пейзажной фотографии с помощью S-образных кривых

    Прелесть S-образной кривой заключается в том, что вы можете использовать ее просто так, как если бы вы использовали ведущую линию в сцене, как способ кадрирования или разделения других элементов, или даже показывая ее как главный объект или фокус вашего сочинение.

    Как только вы нашли S-образную кривую на ландшафте Исландии, первое, что нужно подумать, — будет ли ваша композиция сбалансированной, когда вы ее используете.

    S Кривая, образованная соединением неба с береговой линией у пляжа Викюрфьяра с черным песком. Автор фото: Юрий Белегурский.

    Имейте в виду, что S-образные кривые могут входить в сцену или выходить за ее пределы. Они также могут начинаться где-то внизу или вверху кадра или даже выходить сбоку.

    Цель состоит в том, чтобы элементы в кадре гармонировали с S-образным изгибом, а не наклоняться со слишком большим весом к одному из краев.Несбалансированная сцена может вызвать у аудитории чувство беспокойства, что сделает ваш общий образ непривлекательным.



    Направление S-образной кривой

    Направление S-образной кривой также может повлиять на вашу общую композицию, влияя на то, как взгляд направляется через кадр, что, в свою очередь, может изменить атмосферу или настроение пейзажа.

    S-образная кривая у водопада Годафосс на севере Исландии. Автор фото: Юрий Белегурский.

    Рассмотрим S-образную кривую, обращенную вправо. В англоязычных странах мы читаем слева направо. Таким образом, начальное положение глаза по умолчанию находится в нижнем левом углу, следуя букве S вверх по естественной кривой, пока он не закончится в правом верхнем углу.

    Этот тип движения создает ощущение перспективы и глубины, как будто зрителя уводят прочь по сцене.

    Перевернутая S-образная кривая или Z-образная форма внутри ледяной пещеры в Исландии.Автор фото: Юрий Белегурский.

    Однако, если S-образная кривая перевернута, как в форме буквы «Z», то мы будем читать ее из верхнего левого угла, когда наши глаза плавно перемещаются вниз в правый нижний угол.

    Это дает ощущение того, что ведущая линия приближается к зрителю, и особенно полезно для съемки таких сцен, как поток воды, вытекающий из водопада.



    Создание кадра по S-образной кривой

    При построении кадра для съемки с S-образной кривой убедитесь, что сама кривая не содержит отвлекающих факторов, таких как диагональные линии, нанесенные ветвями деревьев или другим мусором, которые могут сбить взгляд с пути.В результате ваша композиция также будет выглядеть аккуратнее.

    S-образные изгибы в природе могут быть очень тонкими или даже очевидными. При съемке пейзажей в Исландии убедитесь, что S-образная кривая не слишком пологая, чтобы она привлекала внимание зрителя.

    Если S-образная кривая теряется в вашей композиции, попробуйте расположить камеру под углом, который подчеркнет ее и сделает ее более очевидной. Таким образом, ваша аудитория сможет более легко занять место в сцене и следовать за ведущей линией, которую вы зафиксировали, с дополнительным чувством перспективы и глубины.

    Научившись эффективно использовать S-образные кривые, вы сможете использовать всю мощь этой техники композиции фотографий, чтобы сделать ваши пейзажные фотографии Исландии еще более привлекательными. Итак, пока вы путешествуете по Исландии, исследуйте различные типы S-образных кривых, чтобы увидеть, как они выглядят, и исследуйте, как именно они могут изменить общую динамику ваших снимков. Без этой удивительной техники у вас может оказаться гораздо больше интересных композиций, чем в противном случае!


    Информация об авторе: Серена Дзенис — пейзажный фотограф из Исландии.Вы можете найти больше ее работ на ее веб-сайте или подписавшись на нее в Facebook и Instagram.


    Вы экспериментировали с S-образными кривыми в Исландии? Как они повлияли на ваши снимки? Оставьте комментарий ниже!

    Сосредоточьтесь на композиции: S-образная кривая

    Концепции и руководства в фотографии — это строительные блоки для создания и получения прекрасных изображений. Хотя правило третей является одним из наиболее распространенных строительных блоков в композиции, S-образная кривая также является тем, на что следует обратить внимание.

    Что такое S-образная кривая?

    Кривая S — это тип ведущей линии, которая при правильном использовании может улучшить композицию изображения, помогая создавать четкие изображения, которые могут удерживать внимание зрителей в течение более длительного периода времени. Поскольку форма ведущей линии похожа на букву «S» или часть буквы «S», она называется «S-образной кривой».

    Почему кривые более эффективны в фотографической композиции?

    Человеческий глаз имеет тенденцию следовать линиям, и, следовательно, включение линий или кривых в фотографические композиции может быть отличным способом удержать внимание зрителей путем создания ярких изображений.S-образную кривую можно применять в качестве инструмента композиции для любого жанра фотографии, но чаще всего она используется при составлении пейзажных снимков и городских пейзажей.

    S-образная кривая проводит зрителя через визуальное путешествие в сцену к объекту и помогает зрителю исследовать сцену, проходя по пути через другие важные элементы. Он также добавляет визуальный интерес к изображениям и может увести зрителя в сцену или выйти из нее, начинать снизу, сверху или сбоку, но по сути он будет примерно формировать букву S и либо определять фотографию, либо разделять композицию. на два раздела.S-образные изгибы могут добавить ощущение движения скучному и статичному изображению или добавить визуальной глубины и добавить интересную перспективу в сцену.

    Следовательно, пейзажные фотографы используют его как композиционный инструмент для создания интересных фотографий, более динамичных и глубоких. Используйте S-образную кривую так же, как вы использовали бы направляющие линии для создания ярких фотографий.

    Фото Блэра Фрейзера

    На что обращать внимание при создании композиции с использованием S-образной кривой?

    При использовании S-образной кривой для компоновки изображений лучше следить за некоторыми важными вещами, чтобы ваше изображение выглядело приятным.Ищите элементы или части сцены, имеющие форму буквы «S».

    1. Убедитесь, что S-образная кривая не отвлекается линиями или другими элементами, которые имеют тенденцию ломать кривую на своем пути. Например, другие линии, прорезающие между ними, упавшие ветви, деревья и другие элементы, потому что они могут нарушить поток или движение зрителя и увести зрителя от основной сцены.
    2. Разрыв в S-образных изгибах может помешать созданию аккуратной и приятной композиции.
    3. В зависимости от характера сцены вы можете использовать сильные или тонкие S-образные кривые.Там, где вам нужно, чтобы S-образная кривая выделялась на сцене, используйте более сильную, но если кривая является частью тонкой / минимальной сцены, можно иметь пологую кривую.
    4. Ищите перспективы, которые сделают больше акцента на кривой. Попробуйте снимать с разных ракурсов и выберите то, что лучше всего подходит для сцены.
    Фото Джереми Бишопа

    Где искать S-образную кривую?

    Некоторые элементы, которые можно использовать в качестве S-образной кривой для композиции в сцене:

    1. Река
    2. Ручей
    3. Дорога
    4. Путь через поле
    5. Железнодорожный путь
    6. Заборы
    7. Водопады
    8. Световые следы на дороге
    9. Береговая линия
    10. Растения или деревья, посаженные вдоль кривой
    11. Искусственные сооружения, такие как мост или другие сооружения
    Фото Сайласа Байша

    На фотографии ниже вы заметите, что он не следует правилу третей для размещения горизонта, но это нормально.S-образная кривая помещена в правую треть кадра, поэтому, говоря по вертикали, она приятно разделяет композицию. Использование S-образной кривой — это залог баланса.

    Фото Рика Роджерса

    S-образные изгибы также не нужно использовать в качестве разделителей или разделителей, их также можно использовать в качестве фокуса фотографии, как показано ниже на этой зимней фотографии в горах.

    Хотя эти примеры показывают в основном пейзажи, S-образные кривые видны почти во всех типах фотографий, включая съемку людей и групп.Ключ в том, чтобы искать и использовать возможности, которые у вас есть, чтобы использовать эти мягкие плавные линии, чтобы либо помочь создать композиционное разделение в кадре, либо использовать саму кривую в качестве фокусной точки и характерной части изображения.

    Дополнительная литература:

    1. Использование ведущих линий для увлекательной композиции
    2. 25 отличных снимков, в которых дороги и тропинки улучшают композицию
    3. Используйте эти 5 элементов для создания отличных фотографий
    4. Как использовать элементы композиции
    5. Пейзаж Методы композиции фотографии | S-образная кривая
    6. Профессиональные техники композиции: «Паттерн и ритм» и «S-образная кривая»

    Учебное пособие: инструмент «Кривые» | Блог PicMonkey

    Ах, тайны кривых.Может быть, вы раньше спрашивали себя: «Что это? Как это работает? Должен ли я знать, что делает эта линейная штуковина? » И, возможно, эти вопросы без ответа удерживают вас подальше от Curves. Для людей, просто пробующих Curves, это может показаться запутанным и пугающим. На самом деле это не так.

    Кривые похожи на более надежную версию инструмента Уровни. После просмотра этого руководства вы поймете, что делают Curves и насколько они необходимы для процесса редактирования фотографий.

    Что означает кривая

    Открывая эффект, мы видим, что по умолчанию он представляет собой прямую диагональную линию.Левая часть сетки представляет ваши тени, в центре — средние тона, а правая — ваши блики.

    Линия — это инструмент, который вы используете для управления этими тонами. Если я выберу точку привязки в тени — Царство теней, если хотите, — и подниму ее, смежные тона будут подняты вместе с ней.

    Используйте всю мощь кривой с опорными точками

    Но, как вы можете видеть, она перемещает всю кривую. Кривые называются кривыми, потому что они заставляют ваши настройки плавно переходить от светлого к темному.Он пытается избежать резких углов, что приводит к резким скачкам яркости между тонами. Вы можете закрепить линию с помощью точек привязки. Просто щелкните кривую, чтобы назначить новые точки привязки. Если вы хотите избавиться от точки, просто щелкните, удерживая клавишу Command, на Mac или щелкните, удерживая Ctrl, на Windows.

    Попробуем еще раз с точками привязки. Поскольку мы закрепили середину, мы видим, что выходные тона в середине становятся ближе. Располагая тени вверх, мы смещаем больше тонов в среднюю область и, таким образом, уменьшаем контраст.

    Если мы перенесем ту же точку ниже в Царство теней, мы смещаем средние тона за пределы среднего диапазона, затемняем тени и, таким образом, увеличиваем контраст. Кривая начинает выглядеть как буква S, именно так выглядит кривая, когда мы увеличили контраст полутонов.

    Это одна из наиболее распространенных настроек кривых. Немного поднимите светлые участки и немного опустите тени. Это классическая «кривая контраста».

    Уходим с карты

    Если бы мы перетащили кривую так далеко вниз, чтобы линия доходила до низа (видите, как это плоская линия?), Это показывает, что любой оттенок тени слева от этой точки полностью переназначен. чернить.

    Ось X показывает, какие пиксели имеют самые темные тона, а ось Y показывает, насколько темными являются эти самые темные тона. Если вы поднимете темную опорную точку на оси Y, вы переопределяете самый темный тон, говоря: «Все, что было черным, я хочу, чтобы вы сделали его серым, этим серым».

    Точно так же, если мы поднимем светлые участки до тех пор, пока кривая не достигнет вершины, это покажет, что любой свет справа от этой точки будет полностью белым. Поэтому, если вы возьмете кривую полностью вверх, она перенастроит каждое тональное значение, которое светлее этой точки, на полностью белое.

    Проба находится в предустановках.

    Если вы хотите увидеть больше этих настроек — и то, как они соотносятся с вашим изображением — в действии, взгляните на некоторые из предустановок.

    Экспозиция +1 поднимает кривую вверх. Экспозиция -1 снимает его. Darken Shadows перекрывает тени, Low Contrast сдвигает тона в средний диапазон, а High Contrast сдвигает их из среднего диапазона. По ощущениям, правда?

    Погружение в каналы RGB

    Теперь, когда вы знаете, как работает фактическая кривая, давайте перейдем к деталям.Обратите внимание, что все это время мы были в канале RGB. Это комбинация красного, зеленого и синего цветов. Но вы можете легко управлять этими каналами по отдельности.

    Если мы перейдем к зеленому цвету и опустим тени, то мы увидим, что зеленый цвет в тенях становится темнее. Фактически это может выглядеть как эффект тонирования, но технически это не то, что происходит. Мы просто затемняем тона изображения там, где есть зеленый цвет. Мы не добавляем и не удаляем какой-либо цвет, мы увеличиваем и уменьшаем яркость существующего цветового тона (в данном случае зеленого).

    Коррекция цвета и не только.

    Манипуляции с цветовым каналом обычно используются для коррекции цвета или имитации определенного вида пленки, поскольку некоторые пленки более чувствительны к определенным цветам света.

    Если вы посмотрите на предустановку эффекта «Кривые» (например, Polaroid ), вы увидите, что отдельные цветовые каналы имеют свои собственные настройки. Синий и зеленый каналы смещены в средние тона, что придает размытый, низкоконтрастный поляроидный вид.

    Видите, это было не так уж сложно, правда? Вы готовы стать мастером Curves, а это значит, что вы практически ничего не можете сделать! Попробуйте свои новые способности прямо сейчас в редакторе.

    7 типов линий в композиции фотографии и способы их использования

    Что такое линейная фотография?

    Хотя вы, конечно, можете фотографировать линии и получить отличные абстрактные результаты, линейная фотография — это не только фотографирование линий, но и то, как вы используете линии в композиции фотографии для воздействия.

    Линии в композиции фотографии могут быть как фактическими, так и предполагаемыми линиями. Линии встречаются вокруг нас, в природе и в сооружениях, созданных руками человека. Даже то, как мы позируем объект в портретной фотографии, создает линии.

    На самом деле, практически невозможно сфотографировать что-либо без линий на фотографии. Итак, вам нужно обратить внимание на линии в вашей сцене.

    Еще лучше ищите линии при компоновке изображения. Просто применив этот дополнительный уровень мысли перед созданием изображения, вы сможете делать более качественные фотографии.

    Почему в фотографии важна линия?

    Линии являются элементом дизайна и дополняют композицию изображения. Они направляют взгляд зрителя на фотографию и вдоль нее к фокусной точке.Они также влияют на настроение фотографии в зависимости от типа линии и ее использования.

    Обращение внимания на влияние линий в фотографии и использование линий для улучшения восприятия зрителя выводит вашу композицию фотографии на новый уровень.

    7 типов линий в композиции фотографии

    Если бы я попросил вас назвать два типа линий, вы бы, вероятно, назвали вертикальные и горизонтальные. Но есть несколько типов линий, которые вы можете использовать в композиции фотографии, и все они по-разному влияют на изображение.

    Далее мы подробно рассмотрим каждый из этих типов линий в фотографии:

    • Вертикальные линии
    • Горизонтальные линии
    • Диагональные линии
    • Ведущие линии
    • Предполагаемые строки
    • Сходящиеся линии
    • Изогнутые линии

    Теперь давайте подробнее рассмотрим каждый из этих типов линий.

    1. Что представляют собой вертикальные линии на фотографии?

    Вертикальные линии обозначают рост, силу и уверенность на фотографиях.Как и в случае с языком тела, когда мы встаем прямо, мы кажемся более уверенными, уверенными и сильными. Если объект опирается на вертикальную линию изображения, он выглядит поддерживаемым.

    Однако ширина вертикальных линий в фотографии передает разные ощущения. Толстые вертикальные линии кажутся сильными и импозантными и добавляют композиции устойчивости. С другой стороны, тонкие вертикальные линии кажутся более хрупкими и элегантными.

    Мы сканируем фотографии слева направо, а не сверху вниз или наоборот, и наши глаза следят за линиями на фотографиях.Таким образом, в фотографии можно использовать вертикальные линии, чтобы направить взгляд зрителя вверх.

    Если зритель совершит путешествие вверх по фотографии, он станет сигналом роста и решимости. Как и в жизни, когда вещи растут, они растут вверх. За исключением, конечно, змей и фасоли, но вы понимаете.

    По большей части здания вертикальные и прямые, поэтому очень важно, чтобы при включении в фотографию зданий и построек, созданных руками человека, они были прямыми.Если вы собираетесь наклонить камеру, сделайте это очень очевидным, иначе будет выглядеть так, как будто вы не обращали внимания, и зритель почувствует, что он ускользает от изображения.

    Дополнительная литература: Использование вертикальных линий в композиции фотографии

    2. Что представляют собой горизонтальные линии на фотографии?

    Горизонтальные линии на фотографии символизируют стабильность.

    То, что лежит ровно, не может упасть, поэтому горизонтальная линия кажется нам более устойчивой.Он также дает ощущение покоя, просто потому, что лежит в положении лежа.

    В отличие от вертикальных линий, ширина горизонтальных линий не влияет на восприятие фотографии. Хотя тонкая горизонтальная линия выглядит и ощущается более хрупкой, чем толстая горизонтальная линия, она все же успокаивает и обеспечивает стабильность.

    Наши глаза будут следовать горизонтальной линии слева направо на фотографии. Таким образом, прерывание линии, помещая объект на его пути, приводит зрителя к объекту.

    Если объект расположен вертикально, взгляд зрителя перемещается вверх по длине объекта.Это делает просмотр более интересным, так как зритель совершает путешествие по фотографии.

    Убедитесь, что если горизонт включен на фото, он прямой. Как шаткое здание, ваша сцена будет казаться, что она вот-вот ускользнет, ​​если ваш горизонт перекос.

    Дополнительная литература: Как использовать горизонтальные линии в композиции фотографии

    Когда вы находитесь на склоне, горизонт может быть перекосом!

    3.Что обозначают диагональные линии в фотографии?

    В отличие от горизонтальных и вертикальных линий, которые кажутся сильными, успокаивающими и успокаивающими, диагональные линии на фотографиях создают напряжение и энергию.

    Мы ожидаем, что что-то на диагональной линии соскользнет, ​​и вы не можете легко опереться на диагональную линию, не поскользнувшись. Это чувство напряжения привлекает наше внимание, что делает фотографию более привлекательной.

    Натяжение можно использовать для усиления сообщения фотографии и впечатления зрителя.Добавление напряжения не делает фотографию негативной, это может быть ожидание того, что что-то должно произойти — хорошее или плохое. Остальные элементы на фото информируют зрителя о типе натяжения.

    Диагональные линии также придают фотографии глубину, особенно когда они сходятся. Подробнее об этом чуть позже.

    Дополнительная литература: Как использовать диагональные линии в композиции фотографии

    4. Как вы используете направляющие линии в фотографии?

    Мы говорили о том, как мы читаем фотографию слева направо и как мы следим за горизонтальными линиями вбок вдоль изображения.Также как мы следим за вертикальными линиями вверх, а иногда и вниз на изображении. Эти линии используются как ведущие в фотографии — они ведут зрителя в путешествие по изображению к фокусу.

    Тот факт, что вы продвигаете зрителя дальше по изображению, добавляет фотографии глубины, так что она кажется более трехмерной.

    Размещение объекта в точке вдоль направляющих линий приводит зрителя прямо к объекту и не оставляет нам никаких сомнений относительно фокусной точки изображения.

    Вы можете разместить объект в разных точках вдоль ведущей линии для получения различных эффектов:

    • Помещенный на полпути по линии, зритель переходит к объекту, а затем к фотографии
    • Если ведущие линии ведут прямо к объекту, а затем заканчиваются, зритель будет задерживаться на объекте (как на фотографии для беременных в верхней части этого урока).
    • Когда объект доминирует и находится в начале ведущей линии, мы начинаем с объекта, а затем следуем по линии вперед в том же направлении, в котором мы ожидаем, что объект будет двигаться

    Вам не обязательно иметь только одну ведущую линию на фотографии.Несколько направляющих линий могут направлять взгляд зрителя на объект, и они могут идти с одного или разных направлений. Что бы вы ни выбрали, ведя зрителя к объекту, зрителю будет легче наслаждаться фотографией.

    Дополнительная литература: Как использовать ведущие линии для потрясающей композиции фотографии

    5. Что такое подразумеваемая линия в фотографии?

    Фотография — это тонкое искусство, и очень часто методы, которые мы используем, чтобы информировать и вести зрителя, являются тонкими.По этой причине линии в фотографии не обязательно должны быть настоящими линиями, как линия на дороге. Они могут подразумеваться.

    Подразумеваемая линия может состоять из ряда похожих объектов, например:

    • Ряд деревьев
    • Фонарные столбы на обочине дороги через равные промежутки времени
    • Небоскребы по ул.
    • Группа людей в очереди
    • Повторение предметов аналогичной формы или цвета

    Еще более невидимая линия — это линия сайта.

    Люди любопытны, поэтому наши глаза естественно следуют за взглядом человека. Мы хотим знать, на что они смотрят. Итак, как только зритель зафиксирует объект на фотографии, он будет следить за его взглядом.

    Тот факт, что предполагаемые линии не являются фактическими линиями, не означает, что они менее эффективны, чем линии в композиции фотографии.

    Стена слева и ряд столбов справа сходятся вдаль. Помещая объект в точку, где они сходятся, зритель сразу же притягивается к ней.Кроме того, ее взгляд за пределы кадра затем направляет зрителя вправо, где они затем возвращаются в кадр по ведущим линиям. Это путешествие делает зрителей еще интереснее.

    6. Что такое сходящиеся линии в фотографии?

    Я упоминал сходящиеся линии ранее при обсуждении диагональных линий. Это потому, что когда на изображении появляются две или более диагональных линий, которые сближаются друг с другом по мере перехода от переднего плана к фону изображения, они сходятся.

    В большинстве случаев мы видим диагональные линии, сходящиеся вертикально вдаль.Вот несколько примеров:

    • Боковые стороны длинной прямой дороги
    • Параллельная линия деревьев
    • Взгляд с земли между двумя или более близко расположенными небоскребами

    Чтобы максимально использовать сходящиеся линии, поместите объект в точку, где линии сходятся.

    7. Как использовать изогнутые линии в композиции фотографии

    Мир природы полон кривых линий.

    В отличие от прямых вертикальных, горизонтальных или диагональных линий, изогнутые линии могут наводить взгляд на изображение.Они могут петлять по изображению, как извилистая река. Путешествие с изогнутыми линиями медленнее, чем с прямыми линиями, поэтому изображение становится более успокаивающим и менее торопливым.

    Одной из наиболее мощных и популярных кривых является S-образная кривая. Кривая повторяет форму буквы S. Когда мы фотографируем женщин, мы часто используем S-образную кривую при позировании. Это не только лестно для женской формы, но и плавно водит взгляд по фотографии.

    Дополнительная литература:

    Кривые и композиция фотографии S-образной кривой

    Женские позы — 9 советов по фотографированию женщин

    Строки в фотографии Заключение композиции

    Использование линий в фотографии — это не всегда поиск линий, ведущих зрителя к объекту.Иногда нужно просто осознавать линии внутри сцены и осознавать их влияние на вашу композицию фотографии.

    линий в композиции фотографии могут так же легко отвлечь зрителя, если вы не учли их эффект и не обратили внимание на то, куда они ведут или не ведут зрителя.

    Обучите глаз видеть линии, чтобы их использование стало естественной частью вашей фотографии.

    Линии — один из многих элементов композиции.Теперь, когда вы знаете о линиях, узнайте, как использовать их в сочетании с другими элементами для единства в композиции фотографии для создания связных изображений с определенной атмосферой и / или сообщением

    Дополнительная литература: Как использовать единство в фотографии для хорошего дизайна

    Оставить комментарий

    Если у вас есть вопросы по использованию линий в композиции фотографии, дайте нам знать в комментариях.

    Кроме того, нам нравятся хорошие новости, поэтому, если наши советы по линейной фотографии помогли вам понять, как использовать линии в композиции фотографии, поделитесь и этим.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *