Фото кухни красные с черным: Черно красная кухня (76 фото)
Необычные красно-черные кухни: 70 фото, идеи дизайна интерьера
Красно-черная кухня — нестандартное интерьерное решение. Это самый яркий цветовой контраст, и работать с ним нужно очень аккуратно. Дизайнеры часто подбирают оттенки по насыщенности, разбавляют это сочетание базовыми колерами и предлагают простые формы и фактуры. Какие приёмы помогут избежать ошибок при оформлении необычного интерьера, рассказываем.
Всё об оформлении чёрно-красной кухни
Подбор оттенков
Использование других цветов
Пропорции
Стилистические особенности
Ошибки оформления
Чёрный — ахромат, то есть он не присутствует в палитре. Этот тип колеров сочетается со всеми цветами. Но в интерьере далеко не каждая комбинация будет выглядеть гармонично.
- Одно из базовых правил колористики: подбор цветов по яркости. Вы точно не допустите ошибку, если к тёмной базе добавите такой же колер. В нашем случае — это бордо.
- Более насыщенные и яркие тона смотрятся агрессивнее. Сравните сочетание бордо-чёрный и алый-чёрный. Второе выглядит намного опаснее.
- Красная палитра состоит из тёплых и холодных оттенков. Подбирать теплоту лучше всего исходя из естественного освещения комнаты. Чем больше солнца, тем холоднее может быть колер. И наоборот.
- В качестве альтернативы чёрному можно рассмотреть графитовый, тёмно-серый и даже иссиня-чёрный.
- В тренде сегодня натуральные природные цвета и фактуры. Поэтому самым актуальным красным будет приглушенный бордовый, терракота, кирпичный, бургунди, ржаво-коричневый и подобные.
Мы часто говорим о том, что даже маленькие комнатки можно оформлять в насыщенных и тёмных тонах. Увы, но этот принцип не касается кухни в красном с черным, на фото такие помещения визуально выглядят ещё меньше. Всё дело опять в слишком глубоком контрасте. Но, если вам очень нравится палитра, попробуйте использовать более тёмный алый или светлую базу. Самый безопасный вариант — ограничиться деталями.
12фото
Atria Magna
Instagram @bogdanovichlenka
Instagram @appliancesconnection
Instagram @nakedkitchens
Instagram @pinarlauridsenphotography
Instagram @fenixforinteriors
Instagram @igormassimo
Instagram @kim_dti
Instagram @jninterier
Instagram @kuhnya.com.ru
Instagram @_avenue_design_
Дизайн: Анна Новопольцева
Два цвета в оформлении хорошо выглядят только в проектах дизайнеров. В жизни к контрастной паре лучше добавить, как минимум, ещё один колер.
Самый распространенный выбор третьего оттенка — светлая база. К ней относятся молочные, светло-бежевые, белые тона (в том числе и более холодные, с примесью серого). Они освежат интерьер и немного успокоят агрессию контрастной пары.
Если площадь комнаты позволяет, можно задействовать и тёмную палитру. Например, серую. Но в этом случае важно не переборщить с тёмными тонами, иначе интерьер будет слишком унылым.
Хорошо смотрится оформление в четырех тонах: сером, бежевом, черном и красном. Особенно в том случае, если выбран приглушенный бордо или терракота.
Другие цвета из палитры добавлять непросто. Если очень хочется третий колер, воспользуйтесь базовыми правилами колористики. Напротив красного луча лежит зеленый. Так что третьим оттенком может стать приглушенный травянистый, бутылочный или хаки.
Принцип монохрома тоже хорошо работает: добавьте к чёрно-красному соседнюю охру, можно ввести дополнительную пару промежуточных красно-рыжеватых оттенков. Если говорить о фактурах, то это может быть дерево (светлое и тёмное).
Вводить больше цветов не стоит. Так могут делать дизайнеры в своих проектах. Но самостоятельно подобрать подходящие оттенки непрофессионалу очень сложно.
Instagram @globalinteriordesign
Instagram @uncommon_projects
Instagram @snaiderousa
Instagram @raumtaenzerei
Instagram @julia_dobrzanska
После определения палитры это самая важная часть оформления.
Нужно понять, какой цвет будет доминирующим. И каким образом вы будете использовать сочетание. Предлагаем рассмотреть два варианта для жизни. 11фото
Instagram @cremona_group
Instagram @o.k.interior
Instagram @novosibirsk.mebel
Instagram @krasnokutskaya_svetlana
Instagram @hollier_studio
Instagram @kuhnya.com.ru
Instagram @prestonskitchens
Instagram @uncommon_projects
Instagram @maria_lazich
Instagram @ilina_interior
Dyna Contracting
Светлая база
Самый безопасный вариант. Он подходит как для маленьких, так и больших комнат. В этом случае около 60% интерьера будет выполнено в светлой гамме. Это отделка: стены, потолок и, возможно, даже пол. Конечно, называть такую кухню красно-черной не совсем корректно. Контрастное сочетание здесь представлено лишь в качестве поддержки и изюминки.
Как использовать эту пару? В корпусной и мягкой мебели. Можно выбрать тёмный гарнитур и дополнить его, например, ярким холодильником и стульями. Или наоборот: красный гарнитур + чёрная техника. Можно и комбинировать тона в равной степени: сочетание черного низа и красного верха очень актуально на кухне.
9фото
Instagram @discoverkitchendesign
Instagram @masterm.by
Instagram @candrinteriorsni
Instagram @kitcheninred
Instagram @misses_popisses
Instagram @fenixforinteriors
Instagram @av_design_va
Instagram @cremona_group
Instagram @jninterier
Тёмная база
В этом случае большая часть оформления выполняется в тёмных тонах. Разбавьте чёрный графитовым и схожими серыми оттенками.
Около трети отводится яркой палитре. Классическое решение — красный гарнитур, менее очевидное — акцентная стена (лучше краска, с подбором обоев нужно быть очень внимательным). Её можно дополнить декором, но не обязательно.
Можно использовать и другую пропорцию, выделив на алый или бордо 10%. Это столовая группа, кухонный остров, яркий диван в зоне отдыха при совмещении кухонного пространства с гостиной.
7фото
Instagram @yellowtrace
Instagram @cappuccino.ua
Instagram @fenixforinteriors
Instagram @pavelalekseevdesign
Instagram @abramova_design
Instagram @pavelalekseevdesign
Instagram @nolte_moscow
В отличие от спокойной гаммы, которая подходит для любого стиля, контрастные сочетания хорошо смотрятся в очень ограниченном исполнении.
- Минимализм — идеальная стилистика для приглушенной палитры. Если вам нравится бордово-черная пара, присмотритесь к нему.
- Как ни странно, но в лофте контрастные элементы тоже выглядят хорошо. Яркие аксессуары добавляют интерьеру изюминку.
- В современной стилистике, где нет четких правил, можно смело экспериментировать с гаммой. Хотя в качестве базы всё же лучше использовать светлые тона.
Очень аккуратно следует вводить такие цвета в скандинавский, неоклассический стиль и хай-тек. Первый сегодня тяготит к эко, поэтому алому здесь немного места. В классических интерьерах дизайнеры отдают предпочтение светлым тонам и пастели. А в хай-тек легко скатиться до ремонта начала 2000-х. Сейчас эта стилистика не так популярна, а если и встречается, то в более минималистском исполнении.
11фото
Unsplash
Jenya Lykasova
Jenya Lykasova
Instagram @dariaelnikova
Instagram @semcollections
Instagram @kuecheundco
Instagram @stiegerkuechebad
Instagram @wizzard_design
Instagram @design_interior_cv
Instagram @pavelalekseevdesign
Instagram @nais. es
Насыщенные цвета требуют простоты. Во всём: от отделки до аксессуаров.
- Глянцевый гарнитур яркого цвета — прямая отсылка к ремонту 20-летней давности. Вдобавок это непрактично: глянцевые фасады и столешницы, по многочисленным отзывам, очень маркие. Выбирайте матовые материалы, лучше всего дерево, но подойдет и МДФ.
- Закругленные формы. Прямые дверцы без декора и самые простые однотонные ручки лучше, особенно в угловых гарнитурах.
- Розы, бабочки и пейзажи в пластике на фартуке будут многократно удешевлять картинку. Однотонная плитка, керамогранит или дерево — сегодняшняя альтернатива.
- Яркие хромированные поверхности выдают дешевое оформление. Фактуры важны даже в деталях. Лучшее решение для контрастного интерьера — матовые металлы. Это касается смесителя, стульев, столов и так далее.
фото
Instagram @novosibirsk. mebel
Instagram @premium_mebel73
Instagram @bigshafacomua
Instagram @tverkuhni
Instagram @mango_str
Instagram @novosibirsk.mebel
Instagram @mebeltrend_syzran
Instagram @fotoklaas.ee
Instagram @fartuk.ru
Instagram @kuhni.thebest
Instagram @bernusha1
Instagram @zakagimebeltut22
Instagram @mebel_senat
Instagram @katenka.mebel
Instagram @kuhni_milan67
Материал подготовила
Анастасия Хрипункова
Черный цвет Красный цветболее 100 фото, дизайнерские решения, примеры
Кухня в чёрном цвете – это нетипичный, но достойный внимания вариант оформления кухонного пространства. На такое способен решиться не каждый. “Чёрный” дизайн чаще всего встречается или в холостяцких мужских квартирах, или в домах людей сильных и неординарных. Как гармонично обустроить интерьер и создать стильное пространство, где бы черная кухня не выглядела мрачной, а только радовала своих хозяев, узнаем из этой статьи.
Содержание
- Особенности черной кухни
- Стилевые решения для черной кухни
- Комбинации цветов и материалов
- Фотогалерея:
Особенности черной кухни
Черный – это элегантность, таинственность и серьезность одновременно. Но чтобы именно так выглядела ваша кухня, черного цвета в помещении должно быть умеренно. Полностью заполнять пространство черным будет, скорее всего, ошибкой. Интерьер станет мрачным и не располагающим к готовке, трапезе и общению.
Много черного цвета допустимо, если у вас просторное и хорошо освещаемой помещение, в том числе и естественным светом.
Для маленькой кухни “черный фрак” не рекомендован, такая “одежда” не для малогабаритных помещений. Но, если желание не отпускает, и здесь можно найти свои варианты. Оставьте в черном цвете только одну деталь интерьера. Например, пусть нижние шкафчики гарнитура будут черными, а верхние – в другом цвете, например, в белом.
Можно заказать для своей маленькой кухни фасады не в матовом, а в глянцевом исполнении, тогда они будут работать как зеркала и немного расширят пространство.
Если говорить о глянцевых фасадах, то они несомненно придают помещению лоск и изысканность, а при соответствующей поддержке остальным интерьером, создают атмосферу роскоши и богатства.
В отличие от глянцевых, матовые фасады выглядят сдержанно и строго. Возможно, именно они и есть ваш вариант.
Красиво смотрятся матовые фасады, где видна структура дерева. Мебель становится словно живой, несмотря на её якобы траурный цвет.
Сделать интерьер более легким, а надо заметить, что черный цвет призван утяжелять предметы, можно с помощью стеклянных шкафчиков верхнего ряда кухонного гарнитура.
Для кухни в черных тонах очень важной составляющей является освещение. Любая кухня, в независимости от цвета интерьера, требует достаточно много света. Процесс готовки без хорошего освещения представить себе сложно. Для черной кухни света надо ещё больше, так как черный не отражает свет, как например это делает белый или другие светлые оттенки, а поглощает его.
И ещё одна особенность черных кухонь, к ним очень хорошо подходит актуальный тренд последних лет – меловые доски или меловые обои с готовым рисунком.
Стилевые решения для черной кухни
Чем современнее стиль, который вы выбрали для своей кухни, тем больше шансов у него принять черный цвет как свой. Чёрный великолепно играет свою роль в дизайне, оформленном в духе минимализма, где всё должно быть строго и лаконично.
Модерн, любящий необычные детали, глянец и монохромные цвета, с удовольствием разместится на вашей кухне в черно-белой глянцевой гамме.
Кирпичным стенам, бетону и конструкциям лофта черный цвет к лицу в любом варианте.
Для стиля индастриал с его тяжелыми и грубыми элементами старых станков, светильников и труб черный подходит, как нельзя лучше.
Как не удивительно, классика тоже может быть в черном цвете. Или в простом и строгом варианте, или в более изысканном за счет дополнительных деталей в мебели и множества утонченных кухонных аксессуаров.
По-особенному смотрится классический кухонный гарнитур с патиной, нанесенной на филенки фасадов, и создающий эффект старины.
Близкий к классике стиль арт-деко в черном цвете и с элементами серебра и золота в отделке всегда выглядит презентабельно и роскошно.
Скандинавский интерьерный стиль предпочитает нежные и прохладные тона, но совершенно не изменяет себя, одеваясь в черно-белый дизайн.
Неужели и прованс с его нежными цветами может быть темным? Может! За счет форм и деталей. Взгляните на фотографию и убедитесь.
Комбинации цветов и материалов
С черным сочетаются многие цвета, но, в отличие от белого, всё-таки не все подряд. С уверенностью можно сказать только про цветовой спектр радуги. И естественно про белый цвет.
“Навсегда с белым!” – такой девиз очень подошел бы к черному цвету. Классическое и универсальное сочетание белого с черным известно давно, всем и каждому.
Чтобы “погасить” тяжесть черного цвета, внесите в помещение как можно больше белого оттенка за счет его присутствия на полу, потолке и стенах. И массивы черной мебели уже не будут выглядеть так удручающе.
Бело-черное сочетание выглядит слишком строго. Если вам это не очень нравится, введите в дизайн третий цвет, и в интерьер сразу же добавится немного тепла или прохлады в зависимости от нового оттенка.
Можно разнообразить черно-белый симбиоз, совершенно не изменяя ему. Например, внесением в интерьер черно-белого рисунка штор и элементов фасада мебели.
Если вся кухня черная-пречерная, то сделайте в исключительно белом цвете обеденную зону. Будет контрастно и оригинально.
Бежевый – частый оттенок на кухнях. Можно соединить его, в том числе, и с черным, и всё сложится в пользу гармонии и хорошего вкуса. Для разбавления черного достаточно всего трёх бежевых элементов – стен, столешниц и “фартука”.
С красным цветом черный стыкуется легко, но может создать агрессивное настроение. Поэтому вводите красный в ваш интерьер очень осторожно.
Достаточно внести всего пару элементов в красном цвете, например, шторы и абажуры люстр, как интерьер изменится в сторону умеренной активности, приглушив монументальность черной обстановки.
Красный можно внедрить в черный интерьер и за счет более мелких деталей – бытовой техники, кухонных подставок и пары красных стульев.
Красный цвет не обязательно должен быть кричаще ярким, существуют его более сдержанные и мягкие оттенки. И даже в большом количестве, как на фото ниже, подобный оттенок красного не создаст впечатления гиперактивности и агрессии.
Очень частое и оправданное сочетание, которое встречается в черных интерьерах – это соединение черного со всеми оттенками жёлтого цвета, от лимонного до темно-грушевого.
Оранжевый недалеко ушел от желтого, поэтому можно уверенно предположить, что с черным он обязательно найдет общий язык. Достаточно совсем немного этого цвета, чтобы внести в черный дизайн нотки свежести, яркости и радостного настроения. Замените на оранжевый цвет фасады верхних шкафов кухни или добавьте апельсинового цвета на “фартук”, или покрасьте в оранжевый цвет часть кухонной стены. Любое дополнение будет кстати.
Рассмотрим ещё несколько вариантов сочетания черного и других цветов. Синий цвет и его оттенки хорошо сливаются с черным через дополнительные цвета: белый и серый. Получается прохладный, но по-своему интересный интерьер.
Со своим “собратом”-серым цветом в чистом виде черный тоже сочетается вполне удачно. Например, это могут быть серая стена и черная мебель, как на фото ниже.
Оттенки зеленого чаще всего вписываются в черный интерьер отдельными элементами. Например, оливковые стены приглушенных тонов, или декоративная ниша цвета травы, или яркий “фартук” цвета зеленого яблока.
Если говорить не о цветах, а о различных материалах, то черный идеально сочетается с металлом. С золотистым или серебристым, с матовым или с глянцевым – с любым. Металл может присутствовать на кухне в разных ролях. Иногда достаточно снабдить кухню металлической посудой – столовой или декоративной, и интерьер сразу начинает “играть”.
Кухонная техника в стальном исполнении по-своему может менять дизайн кухни. Холодная сталь вытяжки, холодильника, плиты и мебели – и вот вам интерьер, не допускающий никаких излишеств цвета и сентиментальности. Всё серьезно и в некоторой степени жестко.
Оттенять черноту мебели с легкостью и изяществом может стальная фурнитуры и кухонные аксессуары.
Колоритно смотрится с черной матовой мебелью бронза и латунь, придавая интерьеру налёт старины.
Стекло во всех его интерьерных проявлениях благоволит к черному цвету, как к своему. Фужеры, вазочки, подсвечники, хрусталь подвесок люстры – всё это придает дизайну хрупкости и утонченности в противовес монументальности и непоколебимости черного оттенка.
Ещё один материал, с котором у черного цвета давняя и прочная дружба – это дерево. Во всех своих проявлениях дерево – один из самых распространенных элементов на черных кухнях. И не только потому, что они родные, как чернозем и ствол дерева, который растет из него. Дерево вносит в прохладу черного стиля ноту тепла и уюта. Для этого достаточно сделать на кухне, к примеру, деревянный пол.
Можно поэкспериментировать и кроме пола, деревом закрыть часть потолка. Посмотрите, как это выглядит.
Дерево красиво смотрится на фасадах и столешницах черной мебели. При этом может быть или темным, близким к черному, или более светлым в самых разных оттенках.
Дерево может присутствовать на “фартуке”, на той же столешнице, на боковинах шкафов и заодно служить столом, оформленным по типу барной стойки.
Нельзя забывать и о таком материале, как камень. На черной кухне он всегда желанный гость в виде белого мрамора или искусственного камня столешниц, отделки стен или пола.
И ничто не сможет вам помешать, если вы захотите соединить камень и дерево в одном пространстве. Каменная стена и деревянный пол – почему бы и нет?
Черный цвет при неудачном дизайне может показать свою “темную” сторону и испортить ваш интерьер. Но при умелом и профессиональном подходе вы получите один из самых нестандартных и красивых вариантов оформления кухни.
Какие ещё существует варианты дизайнов кухни в черном цвете, можно узнать из нашей фотогалереи.
Фотогалерея:
современный дизайн кухонного шкафа
Перейти к содержимомуGet InspiredTod Shuttleworth CEO2023-01-31T17:33:38+00:00
Современный дизайн кухонного шкафа в нашей фотогалерее
Ознакомьтесь с современным дизайном кухонного шкафа в нашей фотогалерее. В наших галереях представлены современные, современные и переходные дизайны Prodigy в действии, а также в различных цветах, стилях и отделках.
На странице нашей продукции перечислены все эти виды отделки, а также наши металлические ящики с выдвижными ящиками и различные стили шкафов: Signature, Classic, Pro и PrismBox.
Свяжитесь с нами О нашем современном дизайне кухонного шкафа
В Prodigy мы считаем, что лучшие продукты создаются ремесленниками, которые получают удовольствие от своей работы и которым предоставлены все инструменты, необходимые для достижения успеха. В Prodigy царит дружеская атмосфера — такая бывает только в местной компании.
Следуйте за нами на Facebook и Instagram или подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы узнать больше о наших шкафах.
Есть вопросы о наших бескаркасных шкафах? Свяжитесь с нами на странице «Контакты» на нашем веб-сайте.
Дилеры, отправьте нам фотографии своих кухонь, чтобы мы могли разместить их в качестве избранного дизайнера на нашем веб-сайте, в информационном бюллетене и в социальных сетях. Вот ссылка на форму отправки.
Вдохновитесь нашим блогом
Автор: Тод Шаттлворт, генеральный директор|2023-03-14T12:57:20+00:007 марта 2023 г.|Категории: Блог|
Приготовьтесь обновить свою кухню с […]
Автор: Тод Шаттлворт, генеральный директор|2023-02-26T16:08:34+00:0026 февраля 2023 г.|Категории: Блог, Избранные дизайнеры|
Матовая черная кухня Гринвилл, Северная Каролина Матовые черные кухонные шкафы […]
Автор: Тод Шаттлворт, генеральный директор|2023-01-26T21:02:34+00:0026 января 2023 г.|Категории: Блог, Избранные дизайнеры|
Shqipe Loshi от Hope Kitchen Cabinets & Stone Supply LLC […]
Автор: Тод Шаттлворт, генеральный директор|2022-12-15T17:20:40+00:0015 декабря 2022 г. |Категории: Блог|
Четыре стиля окрашенных дверей Мы предлагаем четыре стиля окрашенных дверей […]
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
Получайте свежие новости и информацию от
Prodigy доставлено прямо на ваш почтовый ящик.
Электронная почта (обязательно)
Перейти к началу
Красный, белый, желтый и черный: 1972–73
Красный, белый, желтый и черный: 1972–73
7 марта – 29 апреля 2023 г.
Прием в честь открытия 7 марта, 18:00–20:00
Доступно со вторника по субботу, 11:00–18:00 (бесплатно)
The Kitchen at Westbeth (163B Bank Street, 4th Floor Loft)
В декабре 1972 и апреле 1973 года Шигеко Кубота, Мэри Люсьер, Сесилия Сандовал и Шарлотта Уоррен-Хьюи задумали «мультимедийные концерты» в The Kitchen в рамках коалиции Red, White, Yellow and Black — имя, которое явно ассоциировало каждого члена с их культурная самобытность. Иллюстрируя свою индивидуальную деятельность и опыт, а не действуя как коллектив, четыре женщины представили мультимедийную работу, которая заметно дематериализовалась после концертов и с тех пор реконструировалась только через научный текст. В честь 50-летия этих перформансов на этой выставке будут собраны редко встречающиеся архивные материалы с вечеров, а также перепостановка первой видеоскульптуры Куботы, Riverrun-Video Water Poem (1972) и Люсьера и Сандовала «Повод ее первого танца и как она выглядела» (1973). Живые члены коллектива соберутся на публичную программу 11 марта, чтобы поразмышлять о наследии выступлений и о том, как сложились их дальнейшие жизни.
Публичная программа:
Панельная беседа: Красный, белый, желтый и черный: 1972–73
11 марта, 15:00, двери в 14:30*
Бесплатно с ответом
Художники Мэри Люциер, Сесилия Сандовал, и Шарлотта Уоррен-Хьюи в беседе с кураторами Люми Тан и Лией Робинсон .
*Обычные часы работы галереи прекратятся в этот день в 13:00 в связи с подготовкой к программе.
Красный, белый, желтый и черный: 1972–73 организован Луми Тан, бывшим старшим куратором The Kitchen, и Лией Робинсон, директором по программам и исследованиям Фонда видеоарта Шигеко Кубота, совместно с Анжеликой Росалес Сальгадо, Ассистент куратора, Кухня; Алекс Уотерман, архивист The Kitchen; и Мэтью Лайонс, куратор The Kitchen. Эта выставка стала возможной при поддержке Фонда видеоарта Шигеко Кубота.
Особая благодарность Норману Балларду и Риду Н. Балларду из Фонда видеоарта Шигеко Кубота, а также помощь в проведении исследований от Данни Шен, научного куратора программы наставничества CCS Bard, лето 2021 г.
ARTIST BIOS
Шигеко Кубота (1937–2015) был художником-авангардистом, критиком и куратором, чьи работы включали видео, скульптуру, перформанс и текст. Первоначально обучаясь живописи и скульптуре, Кубота был ключевым участником экспериментального искусства Токио и Нью-Йорка и на протяжении 19-го века. 60-е годы участвовали в хеппенингах и перформансах, прежде чем в начале 1970-х видео стало ее основным средством массовой информации. Родившийся в Ниигате, Япония, Кубота окончил Педагогическую школу Токийского университета в 1960 году по специальности «скульптура» и участвовал в мероприятиях в составе коллектива Hi Red Center. Разочарованная отсутствием критического внимания к ее работам в Японии, художница решила переехать в Нью-Йорк в 1964 году по приглашению импресарио Fluxus Джорджа Мачунаса. Позже, получив титул вице-председателя Fluxus, Кубота стал связующим звеном между токийской и нью-йоркской сетями Fluxus на протяжении 19-го века.70-х годов, участвуя в фестивалях Fluxus и Avant-Garde, способствуя неформальным, междисциплинарным перформансам и созданию предметов, которые стирали грань между искусством и повседневной жизнью. Гибридная и тематически взаимосвязанная практика Кубота, пионера видеоарта, включала в себя видеоскульптур, , которые объединили видео и трехмерные формы, сделанные из фанеры, металла и воды, чтобы исследовать взаимосвязь между природой, технологиями и памятью. художника как «автобиографические объекты». Параллельно с этим художник также разработал широкий корпус из 9Видеодневник 0078, одноканальное видео в документальном стиле, переплетенное с текстом, рассказывающим о ее повседневной жизни. Кубота работала куратором видео в Архиве фильмов антологии (1974–1982) и широко выставляла свои работы на протяжении 1980-х и 1990-х годов, включая Венецианскую и Сиднейскую биеннале 1990 года. Она также преподавала в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке (1978 г.) и была художницей в Университете Брауна (1981 г.) и Школе Института искусств Чикаго (1973, 1981, 1982 и 1984). Ретроспектива ее работ была представлена в Американском музее движущегося изображения в Нью-Йорке в 1919 г.91. Она провела персональные выставки в Музее американского искусства Уитни, Нью-Йорк (1996 г.), Музее современного искусства, Нью-Йорк (2021 г.), а также в Музее современного искусства префектуры Ниигата, Национальном музее искусств, Осака. и Музей современного искусства, Токио (2020-22). Ее работы являются частью ряда крупных коллекций по всему миру, включая Музей современного искусства в Нью-Йорке, Музей американского искусства Уитни, Национальную портретную галерею Смитсоновского института, Музей Фолкванг, Эссен, Музей современного искусства, Токио, Национальный Художественный музей, Осака, Музей современного искусства Тояма, Музей современного искусства префектуры Тояма и Ниигата.
Мэри Люциер (род. 1944, Букирус, Огайо) известна своим вкладом в создание мультимониторных многоканальных видеоинсталляций с начала 1970-х годов. После окончания Университета Брандейса по специальности «скульптура и литература» она стала заниматься фотографией и перформансом, все еще живя в районе Бостона. Ее работа до того, как она познакомилась с видео, была в основном связана с манипулированием черно-белым изображением с помощью графического перформативного процесса, как в серии изображений Polaroid, разработанной Элвином Люсьером для сопровождения «Я сижу в комнате». Она также продюсировала несколько живых выступлений с феминистским видеоколлективом Red, White Yellow and Black (вместе с Шигеко Кубота, Сесилией Сандовал и Шарлоттой Уоррен) на оригинальной кухне в 19.72 и 73 года. С 1975 года ее мультимедийные видеоработы, такие как «Пылающий рассвет», «Огайо в Живерни» и «Дикая местность», последовательно исследуют тему пейзажа как метафору утраты и возрождения, в то время как последующие работы, такие как «Ворон Ноя», «Дом у воды» и «Песни наводнения» исследовал экологическую травму и трансформацию в более косвенных нарративных режимах. Видеоинсталляции Люсьера выставлялись в крупных музеях и галереях по всему миру. Многие из них сейчас находятся в важных коллекциях, в том числе в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке; Музей современного искусства, Нью-Йорк; Рейна София, Мадрид; музей Стеделджик, Амстердам; Музей современного искусства Сан-Франциско; ZKM, Карлсруэ, Германия; Художественный музей Милуоки; Художественный музей Колумбуса, Колумбус, Огайо; Национальная академия дизайна, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, и другие. Она также выпустила значительное количество одноканальных работ, которые были показаны в музеях и на фестивалях по всему миру.
Сесилия Сандовал (р. 1951, Ганадо, Аризона), родившаяся в семье Сесила Сандовала и Августы Митчелл, Сесилия является навахо из клана киньяа’ании — «Люди Башенного Дома». Ее дедушка, Фрэнк Митчелл, был известным знахарем, который также помогал племени в переговорах с правительством США. В 1965 году она поехала с друзьями семьи во Францию, где училась в школе, окончив в 1968 году американскую среднюю школу Вокресон в Париже. Вернувшись в Штаты в 1970 году, она была приглашена профессором Дэвидом Макаллистером в Уэслианский университет, где она помогала своему двоюродному брату Дугласу (Дуги) Митчеллу с музыкальной программой американских индейцев на знаменитом факультете мировой музыки университета. За это время она познакомилась с артистами Элвином Люциером, Мэри Люциер, Шигеко Кубота и Нам Джун Пайком, а также выступила в видеопродукции Пайка Global Groove. Вместе с Куботой, Мэри Люсьер и Шарлоттой Уоррен ее пригласили принять участие в создании мультикультурной феминистской исполнительской группы Red White Yellow & Black на двух мероприятиях в The Kitchen на Mercer Street в 19.72 и 1973. В частности, в 1973 году она сотрудничала с Люсьером над работой в смешанной технике под названием «Случай ее первого танца и как она выглядела» , основанной на сюрреалистическом сне, который она описала Люсье и который они записали на аудиокассету. Элементы этой мечты, воплощенные в видео, слайдах, костюмах и тексте, были включены в спектакль, где Люсье читал текст, а Сандовал разыгрывал различные эпизоды на сцене и взаимодействовал с публикой. В конце концов, члены группы разошлись, и Сандовал приняла решение присоединиться к ВВС США и заняться уходом за больными, что и стало ее карьерой. После действительной военной службы в 1988 лет, она работала в медицинских центрах штата Вирджиния во Флориде и Сан-Диего, пока не вышла на пенсию в 2018 году, когда вернулась в резервацию в Чинле, штат Аризона. Там она начала работать с различными агентствами ветеранов навахо, уделяя особое внимание проблемам и потребностям женщин-ветеранов навахо. В последние годы она сыграла важную роль в сборе необходимых пожертвований от имени ветеранов племен и вместе с другими провела кампанию по сбору 29 миллионов долларов от штаб-квартиры племени на строительство дома престарелых для ветеранов навахо в Чинле. Она является президентом совета директоров дома престарелых Navajoland. В настоящее время она живет в Лейксайде, штат Аризона.
Шарлотта Уоррен-Хьюи (род. 1932, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), типичный житель Нью-Йорка, родилась и выросла на Манхэттене и в Квинсе. Она окончила Высшую школу музыки и искусств (ныне Школа искусств Ла Гуардия) по специальности искусство, а затем получила степень бакалавра образования и речи в Городском колледже на Манхэттене. За этим последовала ее первая степень магистра в области искусства речи / аудиологии в Хантер-колледже. В этот период она также преподавала курс творческой драматургии для родителей и детей в Городском и Хантер-колледже. Семь лет она жила в Бельгии, где ее муж Шарль учился в медицинской школе Лувенского университета. Помимо поездок за границу в эти годы она пишет статьи для французских газет и журналов (ESPRIT) , где она познакомилась с другими авторами того же журнала (Симона дю Бовуар, Жан Поль Сартр), преподавала английский язык иностранным студентам, едущим в США на учебу. По возвращении в Штаты она сначала жила в Рочестере, штат Нью-Йорк (где ее муж проходил стажировку). В этот период она возглавляла отделение речи в Западной средней школе. Она также основала Центр исполнительских искусств, прежде чем переехать в Буффало, где ставила спектакли в театре Studio Arena. Шарлотта преподавала в средней школе Фрэнсиса Льюиса в Квинсе до 19 лет.79 лет, когда она перешла в среднюю школу Спрингфилд-Гарденс в качестве консультанта колледжа / советника по профориентации. Тем временем она получила вторую степень магистра консультирования в CW Post. Она работала адъюнкт-профессором в Массачусетском университете в Амхерсте, а Л. И. Университет тоже. Она также занималась независимой журналистикой для некоторых женских журналов и газет (Нью-Йоркская женская неделя). Из всех своих достижений Шарлотта больше всего гордится своей работой с группой Red, White, Yellow and Black, где она познакомилась и познакомилась с Шигеко Куботой, Сесилией Сандовал и Мэри Люциер. Поскольку каждый выступал в своей собственной среде, что также служило примером их индивидуальной этнической группы, участие Шарлотты было чтением произведений чернокожих поэтов и других чернокожих художников того времени. Спектакль проходил в оригинальной кухне на Мерсер-стрит, 240.
Красный, белый, желтый и черный: 1972–73 стало возможным благодаря щедрой поддержке ежегодных грантов от The Amphion Foundation, Inc., Arison Art Foundation, Bloomberg Philanthropies, The Aaron Copland Fund for Music, The Cowles Charitable. Trust, Фонд искусств Джозефа и Джоан Каллман, Inc., Фонд Виллема де Кунинга, Фонд Хелен Франкенталер, Фонд Ховарда Гилмана, Фонд танца Харкнесс, Фонд Марты Хефлин, Фонд Ламбент, Фонд Фонда приливов, Фонд Мерца Гилмора, Фонд «Открытое общество», Фонд Джерома Роббинса, Фонд Фан Фокс и Лесли Р. Сэмюэлс, Фонд Саймонса и Фонд Тейгера; и частично за счет государственных средств Департамента по делам культуры города Нью-Йорка в сотрудничестве с городским советом и Советом штата Нью-Йорк по делам искусств при поддержке канцелярии губернатора и Законодательного собрания штата Нью-Йорк. Сезонное программирование также стало возможным отчасти при поддержке Совета директоров The Kitchen и The Kitchen Leadership Fund.
Сезонное программирование стало возможным частично при поддержке Совета директоров The Kitchen и The Kitchen Leadership Fund. Чтобы узнать больше о Фонде Лидерства, нажмите здесь.
ЗАПИСКА О ДОСТУПЕ
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими рекомендациями по безопасности на осень 2022 года, чтобы узнать больше о нашей политике в области охраны здоровья и безопасности. Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, пишите на [email protected].
Доступ к лофту на 4-м этаже осуществляется на лифте или по лестнице во дворе Westbeth Bank Street.