Разное

Фото ресторан внутри: Кафе внутри в интерьере (46 фото)

#СибирьСибирь — Лучший ресторан русской кухни

СИБИРСКАЯ КУХНЯ

О Ресторане

В начале ноября на территории отеля Азимут Сибирь открылось уникальное заведение – новый проект Дениса Иванова #СибирьСибирь, ресторан современной и традиционной кухни Сибири. Ресторан рассчитан на 196 посадочных мест и разделён на несколько тематических зон.

В интерьере активно используется все, что напоминает нам Сибирь: самовары, чайники, скворечники, стёганые подушки, одеяла, различные соленья и другие элементы русско-сибирского быта. Так, например, стена с валенками и шалями, создающая очень уютную, тёплую зону. Или потолок в баре: десять тысяч ложек, которые эффектно переливаются, приковывая внимание гостей. Сам бар сделан умышленно: он является хорошим местом досуга одиноких постояльцев гостиницы и прекрасной возможностью для посетителей начать свой вечер с аперитива. Благодаря винному шкафу на 1200 бутылок любители этого напитка получают возможность сделать свой выбор из обширной коллекции.

О Ресторане

В начале ноября на территории отеля Азимут Сибирь открылось уникальное заведение – новый проект Дениса Иванова #СибирьСибирь, ресторан современной и традиционной кухни Сибири. Ресторан рассчитан на 196 посадочных мест и разделён на несколько тематических зон.

В интерьере активно используется все, что напоминает нам Сибирь: самовары, чайники, скворечники, стёганые подушки, одеяла, различные соленья и другие элементы русско-сибирского быта. Так, например, стена с валенками и шалями, создающая очень уютную, тёплую зону. Или потолок в баре: десять тысяч ложек, которые эффектно переливаются, приковывая внимание гостей. Сам бар сделан умышленно: он является хорошим местом досуга одиноких постояльцев гостиницы и прекрасной возможностью для посетителей начать свой вечер с аперитива. Благодаря винному шкафу на 1200 бутылок любители этого напитка получают возможность сделать свой выбор из обширной коллекции.

Концепция

Еще одним оригинальным декор решением является отдельный тематический зал «Водочная», в котором собрано порядка 740 бутылок. В ближайшее время в нем также будет представлена коллекция эксклюзивных видов водки. Гостям ресторана наверняка понравится это пространство. Необходимо отметить, что в интерьере использовано множество дорогих материалов: ясень, дуб. По вечерам здесь топят камин, живой огонь – важное дополнение атмосферы, ведь как в Сибири без огня.
Кухня строится на нескольких базовых элементах: традиционная русская, северная, советская и современная русская. Шеф-поваром ресторана является Наталья Крупеня. В разработке меню так же принимает участие известный русский шеф-повар Андрей Махов, признанный в прошлом году лучшим шефом русской кухни в России. В меню можно увидеть такие интересные блюда как стейк из карасукской говядины, алтайская тушенка, рагу из кролика, уха из петуха и четырех видов рыб. Стоит подчеркнуть, что в основном используется локальный продукт. Конечно, есть знаменитые сибирские закуски – строганина из оленя, сугудай и характерные для Сибири различные настойки и наливки.

МЕНЮ РЕСТОРАНА

Залы ресторана

Внутри нашего ресторана расположилось целых 8 залов
Для ваших торжеств мы предлагаем: Зал охотника, Водочная комната, Советская гостиная, Столы у окон, Зал «Транссибирская магистраль», Бар, Летний сад

Вместимость ресторана до 200 гостей.
Отдельные залы от 4 до 60 гостей.

Контакты

ул. Ленина, 21.
Tel: +7 (383) 209‒1‒209
E-mail: [email protected]

пн-чт с 09:00 до 00:00
пт/сб с 09:00 до 01:00
вс с 09:00 до 00:00

МОСКВА-НОВОСИБИРСК

Концепция

Еще одним оригинальным декор решением является отдельный тематический зал «Водочная», в котором собрано порядка 740 бутылок. В ближайшее время в нем также будет представлена коллекция эксклюзивных видов водки. Гостям ресторана наверняка понравится это пространство. Необходимо отметить, что в интерьере использовано множество дорогих материалов: ясень, дуб. По вечерам здесь топят камин, живой огонь – важное дополнение атмосферы, ведь как в Сибири без огня.
Кухня строится на нескольких базовых элементах: традиционная русская, северная, советская и современная русская. Шеф-поваром ресторана является Наталья Крупеня. В разработке меню так же принимает участие известный русский шеф-повар Андрей Махов, признанный в прошлом году лучшим шефом русской кухни в России. В меню можно увидеть такие интересные блюда как стейк из карасукской говядины, алтайская тушенка, рагу из кролика, уха из петуха и четырех видов рыб. Стоит подчеркнуть, что в основном используется локальный продукт. Конечно, есть знаменитые сибирские закуски – строганина из оленя, сугудай и характерные для Сибири различные настойки и наливки.

МЕНЮ РЕСТОРАНА

Залы ресторана

Внутри нашего ресторана расположилось целых 8 залов
Для ваших торжеств мы предлагаем:Зал охотника, Водочная комната, Советская гостиная, Столы у окон, Зал «Транссибирская магистраль», Бар, Летний сад

Вместимость ресторана до 200 гостей.
Отдельные залы от 4 до 60 гостей.

Контакты

Новосибирск, ул. Ленина, 21.
Tel: +7 (383) 209‒1‒209
E-mail: [email protected]

Ежедневно 12:00-00:00

Может ли ресторан запретить фотосъемку внутри заведения? | Компании | Деньги

Елена Трегубова

Примерное время чтения: 3 минуты

1563

Категория:  Права потребителей

Чтобы посетители не зафиксировали найденного в блюде таракана или, скажем, плесень, руководство ресторанов запрещает фотосъемку внутри заведений. Но имеют ли они на это право?

«Нет, не имеют, — говорит юрист в сфере защиты интеллектуальной собственности, основатель юридического агентства для онлайн-бизнеса Екатерина Горшкова, — посетитель ресторана — это потребитель услуг/работ и товаров. По закону (п. 4 Постановления правительства РФ от 21.09.2020 № 1515 “Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания”) исполнитель (руководство ресторана) вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству РФ».

Согласно постановлению правительства, потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомления с меню, прейскурантами, условиями обслуживания и иной информацией как в зале, так и вне зала обслуживания. Запрет на фотосъемку не соответствует нормативно-правовым актам, действующим на территории России, подчеркивает Горшкова.

Статья 29 Конституции России гласит: «Каждый имеет право свободно искать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом», если эта информация не составляет государственную тайну.

Закон «Об информации» (ст. 3 и 7) также говорит о «свободе поиска, получения, передачи, производства и распространения информации любым законным способом», а также о том, что «общедоступная информация (общеизвестные сведения и иная информация, доступ к которой не ограничен) может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации».

Закон «О защите прав потребителей» дает потребителю право на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и товарах (работах, услугах).

«Согласно постановлению Правительства № 1515 “Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания” исполнитель (владелец, руководство ресторана) обязан оказать услугу любому потребителю, обратившемуся к нему с намерением заказать услугу в течение всего режима работы, что говорит о том, договор между посетителем и владельцем ресторана признается публичным (ст. 426 ГК РФ), то есть ресторан не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами», — поясняет Горшкова.

Как видно, право посетителя фотографировать внутри заведения регулируется рядом законов. Есть даже примеры судебной практики, по которым заведение питания вправе установить только те правила, которые не противоречат законодательству РФ.

При этом фотографировать и снимать на видео посетители ресторанов могут не все. Так, Гражданский кодекс (статья 209) дает право владельцу заведения ограничить вход в служебные помещения и, соответственно, фотосъемку посетителями этих помещений. 

Информация о том, что это «помещения только для служебного пользования», должна быть четко донесена до посетителей.

В свою очередь, адвокат, эксперт правового центра, резидент фонда Сколково Александр Егоров добавляет, что ограничения фотосъемки и видеосъемки могут вводиться тогда, когда они мешают другим посетителям или перерастают в нарушение общественного порядка.

кафересторанызаконодательствофото и видеосъмка

Следующий материал

Новости СМИ2

10 советов по прибыльной редакционной фотографии ресторана

Дарина Копкок

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Фотосъемка ресторанов часто является тем, с чего фуд-фотографы начинают свою карьеру. Газеты и журналы также могут нанимать вас для своих обзоров ресторанов.

Но съемки в ресторанах не так просты. На самом деле, это один из самых сложных видов фуд-съемки.
Вам придется часто снимать персонал и посетителей, интерьер ресторана, а также пункты меню. Это означает, что вам нужно фотографировать еду, портреты и архитектурные фотографии.
Вот почему мы собрали эти десять советов по организации фотосессии в ресторане. С отличными изображениями и без стресса!

Спросите список снимков в ресторане

Когда вы начнете общаться с рестораном по поводу съемки, попросите список снимков.
Это список всех изображений, которые клиент хочет, чтобы вы сделали. От напитков до отдельных блюд, снимков атмосферы или снимков на кухне.
Вам нужно точно знать, что вы должны доставить, чтобы вы могли оценить, сколько времени это займет у вас. Если вы не можете этого сделать, вы не сможете соответственно оценить свои услуги.
Напитки, например, можно сфотографировать дольше, чем тарелку с едой. Управлять отражениями в стекле может быть сложно.

Когда ресторан приближается к вам, он, скорее всего, не будет думать так далеко. Но браться за работу, не зная, что вы снимаете, может привести к проблемам позже.
Возможно, вы не получите справедливой компенсации и потратите на проект гораздо больше времени, чем рассчитывали.
По крайней мере, попробуйте получить разбивку того, сколько изображений еды вам нужно, сколько напитков и т. д.
По моему опыту, съемка ресторанного блюда занимает в среднем двадцать минут. Иногда больше. Это зависит от освещения и других факторов.
Всегда добавляйте количество времени, которое, по вашему мнению, вам потребуется. Обычно это будет больше, чем вы думаете.

Загляните в ресторан перед съемкой

Загляните в ресторан перед съемкой.
В некоторых случаях естественного освещения будет достаточно, чтобы можно было снимать у окна и получать нужные кадры.
В других случаях вам необходимо взять с собой искусственное освещение, например, вспышку или стробоскоп. В ресторанах довольно темно. Или у них есть освещение, которое может создать нежелательные цветовые оттенки на ваших изображениях.
Вам также нужно будет решить, где разместить оборудование и рабочее место. И для этого нужно согласие управляющего или собственника.
Если ресторан открыт, когда вы стреляете, вы должны быть как можно незаметнее для посетителей.
Это может означать стрельбу в углу и ограничение количества проносимого снаряжения.

Установите условия для фудстайлинга

Когда вы ведете переговоры с клиентом, вы должны ясно дать понять, что вы не фуд-стилист. Вы не несете ответственности за окончательный вид еды.
У вас должен быть пункт в вашем контракте, чтобы отразить это.
Фудстайлинг — совсем другое дело. И это требует отдельного набора навыков от фотографии. Вы отвечаете за свет и захват изображения, а не за морщинистую и размокшую булочку для гамбургера.
Многие клиенты не понимают разницы. Вам нужно будет рассказать им, как работает компонент фуд-стайлинга в фуд-фотографии.
Если повар хорошо готовит блюда, еда все равно может выглядеть великолепно. Но укладка еды для клиента отличается от укладки еды для камеры.
В целом, повара в дорогих ресторанах, как правило, лучше сервируют блюда.
Я рекомендую сообщить клиентам, что им нужно убедиться, что их шеф-повар справляется с поставленной задачей. В противном случае им следует нанять фуд-стилиста.
Клиент может отказаться нанять фуд-стилиста. Что тогда? Дайте им понять, что вид еды на тарелке падает на них.

Почему вам все равно следует взять с собой набор для укладки еды

Хотя вы не будете сервировать и укладывать еду, вам все же следует взять с собой базовый набор для укладки еды. Убедитесь, что в него входят такие предметы, как пинцет, ватные палочки и маленькие кисточки. Это поможет вам приручить заблудшие гарниры или очистить тарелку от ненужных крошек и капель.
Эти предметы можно взять с собой на съемку в небольшой пластиковой коробке с ручкой. Здесь хорошо подойдет коробка для рыболовных снастей или контейнер для хранения продуктов.
Как я уже говорил, оформление блюд не входит в ваши обязанности. Но вы должны сделать все возможное, чтобы позаботиться о мелочах, которые могут отвлечь от вашего объекта. Это поможет вам представить наилучшую возможную композицию.

Какой реквизит и постельное белье следует принести

Принесите стопку постельного белья различных форм, размеров и цветов. Также возьмите с собой несколько тарелок и столовые приборы.
Иногда клиенты хотят, чтобы их столы, столовые приборы и посуда отражали атмосферу ресторана. Но многие имеют в виду направление брендинга. Вам нужно будет создать определенный внешний вид или атмосферу, чтобы соответствовать этому.
Например, в большинстве ресторанов есть белые блюда. Вместо этого клиент может захотеть деревенскую или темную и угрюмую эстетику. Вам понадобится темная, матовая посуда и винтажные столовые приборы.
Вы также можете взять с собой небольшие разделочные доски, миски для прищипок или солонки и перечницы. Включите любой другой реквизит, который будет отражать атмосферу.
Вам также может понадобиться добавить собственные фоны.
Иногда клиенты хотят больше выглядеть как в журнале. Или их столы слишком отражающие или не того цвета. Во многих ресторанах деревянные столы оранжевого оттенка. Камера преувеличивает это, и в фуд-фотографии это выглядит непривлекательно.
В этом случае я приношу для этой цели несколько холстов или виниловых фонов. Они отлично выглядят, легкие, их легко свернуть и взять с собой на съемку.

Стоит ли использовать штатив?

Освещение ресторана представляет собой сложную задачу для фотографирования еды при естественном освещении. Вам нужно будет снимать у окна и обязательно понадобится штатив. Таким образом, вы можете уменьшить скорость затвора и увеличить выдержку.
Это не сработает для стрельбы по людям. Они будут размытыми при длительной выдержке. Но использование штатива для съемки действий в столовой или на кухне обременительно. И вы можете встать на пути у всех.
Решение — увеличить ISO или снимать с монопода. Это не так устойчиво, как штатив, но более устойчиво, чем держать камеру в руках.

Съемка в альбомной ориентации

Перед съемкой в ​​ресторане спросите клиента, как он будет использовать изображения. Это определит, как вам нужно стрелять в них.
Многим ресторанам для сайта нужны только изображения. Интерактивный веб-дизайн требует горизонтальной ориентации изображений. Он также имеет тенденцию обрезать верхнюю и нижнюю часть изображения.
Если клиент будет печатать некоторые изображения в меню, может потребоваться вертикальный формат. Это хороший шанс проверить написание меню и убедиться, что все в порядке.
Учтите, что если они захотят и то, и другое, вам может потребоваться в два раза больше времени на съемку изображений. Вам придется не только перенастроить камеру, но и перекомпоновать изображение.
Всякий раз, когда вы перемещаете камеру, вы должны изменить положение объекта. И переставьте другие элементы в сцене.
Это гарантирует, что композиция будет соответствовать ориентации вашей камеры. А также то, что важные элементы не будут обрезаны при просмотре в Интернете.

Привязная съемка

Если вы еще не снимаете привязную съемку еды или ресторана, вам нужно начать.
Модем — это когда вы подключаете камеру к компьютеру или ноутбуку. Таким образом, вы можете просмотреть увеличенное и более точное воспроизведение вашего снимка.
Это очень просто сделать в Lightroom. Все, что вам нужно, это правильный шнур для соединения двух частей оборудования.
Съемка на привязи позволяет вам увидеть любые сделанные вами ошибки. И вы можете настроить свою композицию во время съемки.
Кроме того, клиент должен присутствовать, чтобы утвердить изображения. Показывая клиенту изображения на вашем компьютере, вы будете выглядеть более профессионально. Это позволит им оставить отзыв о ваших фотографиях.
Так что сюрпризов не будет. Вы можете быть спокойны, ведь вы даете то, что ожидает клиент.

Почему вы должны вовлекать клиента и шеф-повара в съемочный процесс

Ваш клиент должен четко объяснить вам стиль, который он ищет. Изображения, которые им понравились, могут стать отличной отправной точкой для этого разговора. Такие приложения, как Pinterest и Mood Board, отлично подходят для обсуждения желаемой эстетики.
Кроме того, клиенты должны присутствовать на съемках. Они обеспечат творческое направление и одобрят изображения. Таким образом, они не могут вернуться и сказать вам, что им не нравятся изображения, и потребовать переснять.
В моем контракте есть пункт на этот счет. Если клиенты не приходят на съемку, я собираю вещи и иду домой. И они теряют свой депозит.

Вы также всегда должны привлекать шеф-повара к процессу фотосъемки ресторана. Когда вы договариваетесь о встрече, чтобы изучить место, упомяните, что вы хотели бы встретиться с шеф-поваром.
Важно, чтобы вы координировали время ваших выстрелов с тем, что происходит на кухне.
Если на приготовление блюда уходит двадцать минут, шеф-повар не может присылать тарелки каждые пять минут. Еда больше не будет выглядеть аппетитно, как только вы до нее доберетесь.
Поручите помощнику или сотруднику ресторана выступить в качестве посредника. Они позаботятся о том, чтобы еда была доставлена ​​в нужное время.

Заключение

Фотография в ресторане может быть сложной задачей. Но это также может быть полезной частью вашего бизнеса в области фуд-фотографии. Вокруг много ресторанов. Работа с ними может помочь вам быстро собрать портфолио ваших фотографий еды.
Примените эти советы на практике. Вы сможете смягчить любые потенциальные проблемы в день съемки. И вы сделаете снимки, которыми будете довольны и вы, и клиент.

8 советов, как мгновенно улучшить фотографии ресторана

Ресторанная фотография — одно из моих любимых занятий. Съемка великолепной еды в окружающей обстановке, я имею в виду, что еще может желать фуд-фотограф?

Но снова и снова я вижу фотографов, плохо знакомых с ресторанной сценой, которые борются: как добиться наилучшего освещения? Как снимать столько блюд? Как сделать так, чтобы все выглядело целостно?

Вот для чего этот пост. Ниже вы найдете 8 советов, которые мгновенно улучшат вашу ресторанную фотографию. Наслаждаться!

1. Идите к свету

Правило №1 в ресторанной фотографии? ИДИ К СВЕТУ. Я сделаю почти все, что угодно , чтобы снять рядом с окном, в том числе заблаговременно разделю несколько столов, попрошу ресторан открыть/закрыть жалюзи и даже передвинуть столы ближе к окну. Потому что, если честно, если вы снимаете не при хорошем освещении, сделать хорошие фотографии невероятно сложно.

Для этой съемки в Republic я передвинула 4 стула, сдвинула 2 стола и пододвинула их к окну. Моя точка зрения такова: не бойтесь спрашивать, что вам нужно, чтобы кадр получился — ваша задача — сделать самые лучшие фотографии, поэтому, если это означает перемещение вещей, это нормально. Очень даже хорошо!

2. Работа в рамках цветовой схемы

Чтобы полностью передать «сущность» ресторана, в котором вы снимаете, снимайте блюда, соответствующие цветовой схеме этого ресторана. Для съемки в этом ресторане я выбрал блюда в более теплой цветовой гамме, чтобы сбалансировать более холодные темно-синие тона в помещении. Кроме того, чтобы сохранить яркость и свежесть, я сорвал зеленые и белые цветы с нескольких столов вокруг меня. Комбинация темно-зеленого, бело-оранжевого цвета отлично подошла для этого пространства.

При выборе цветовой гаммы используйте декор ресторана для вдохновения. Это нейтральное пространство? Тогда всплески цвета на ваших тарелках могут быть великолепны. Он полностью белый? Выбирайте более насыщенные и глубокие цвета для контраста.

3. Работайте треугольниками

Чтобы максимально использовать несколько блюд, снимайте предметы группами по три, создавая треугольники. Треугольники естественным образом создают динамические фотографии, поскольку треугольники имеют минимальное количество сторон, необходимое для формирования законченной формы. Таким образом, группировка вещей в треугольники создает как структура и простота . Когда все сделано правильно, треугольники создают гармоничный баланс на фотографии.

Например, на фотографии ниже я использовал цветы, доску для колбасных изделий и стейк, чтобы создать треугольник. Ваш взгляд одинаково прыгает между каждым из этих трех элементов, и без одного из них два других были бы… отключены. В этом сила треугольника.

4. Использование рук в кадре

Рестораны означают совместное питание за столом. Они являются синонимом единения и близости. Таким образом, добавление человеческого элемента руки в ваш кадр вызывает это чувство совместного приема пищи.

Пока они не заняты, не стесняйтесь спрашивать официантов, могут ли они помочь вам сделать снимок. Таким образом, вы получаете максимальную отдачу от их времени, сначала полностью настраиваете кадр, поэтому вы используете их только для быстрого снимка. Несколько простых идей: попросите их подержать напиток, тарелку или дотянуться до приложения.

5. Избавьтесь от ненужного хлама

Солонки, стаканы с водой, меню… Хотя они не мешают нам во время еды, им не место в ресторанной фотографии. Обязательно уберите все предметы, которые не нужны для вашего снимка, так как они только сделают стол грязным и загроможденным.

Кроме того, чем меньше блюд на вашем столе, тем больше ваш взгляд будет приковано к тому, что имеет значение: к самой посуде. В конце концов, вы хотите, чтобы еда выделялась!

6. Сделайте эффектный снимок стола

Один из моих любимых моментов в фотосъемке ресторана — это идеальный снимок стола. Чтобы запечатлеть убойный стол, я начинаю с создания групп треугольников. Здесь вы увидите розу, розовый напиток и желтый напиток, образующие треугольник вверху. Три руки, входящие в кадр, образуют еще один треугольник. А три блюда в нижней половине фото составляют третий треугольник. Наложение этих триад друг на друга — это то, что дает вам динамичный, но сбалансированный стол.

Если поначалу вы боретесь с скейпом таблицы, начните с нуля. Уберите все со стола и размещайте элементы один за другим. Таким образом, каждый элемент вносится целенаправленно.

7. Снимайте все на убойную камеру

Когда я снимаю в другом городе или мне не хочется таскать с собой большую зеркальную камеру, я выбираю снимать на Olympus OM-D E- М10 Марк III. Он компактный, стильный и сочетает в себе все возможности большой цифровой зеркальной фотокамеры без хлопот и ценника.

OM-D E-M10 Mark III идеально подходит для тех, кто хочет плавно перейти от камеры смартфона к высококачественной и простой в использовании камере. Он прекрасно передает глубину и делает фотографии ресторана профессионального качества простым щелчком мыши.

8. Балансируйте снимки одной тарелки с снимками всего стола

Чтобы получить максимальную отдачу от съемки, совмещайте снимки одной тарелки и более широкие снимки всего стола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *