Разное

G 65 amg 2021: Mercedes-Benz G-Класс (Гелендваген) 2021 в наличии — Купить в Москве | Цены

Содержание

самые быстрые «кирпичи» :: Autonews

Mercedes-Benz G63 и G65 AMG: самые быстрые «кирпичи»

Легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-класса возведен в нашей стране в ранг культа. Правда, судя по тем автомобилям, что встречаются на дорогах, покупателей этих дорогих автомобилей мало волнуют потрясающие способности этого автомобиля на бездорожье. Встретить «Гелик» с шильдиком CDI, т.е. оснащенный дизелем, куда большая редкость, чем G55 AMG. Нуворишам нравятся не только брутальные формы этого автомобиля и окутанная легендами 90-х его история в нашей стране, но и динамические показатели. Специально для них придворное тюнинг-ателье AMG на автосалоне в Пекине представит сразу две версии обновленного G-класса. Очень мощную G63 AMG и «мощнее дальше некуда» G65 AMG.

Под капотом G63 AMG компрессорная «восьмерка» уступила место силовому 5,5-литровому силовому агрегату мощностью 544 л.с. (против 507 л.с. у G55 AMG). Крутящий момент вырос на 60 Нм – до 760 Нм. Наконец-то, ушел в прошлое 6-ступенчатый «автомат», который не очень справлялся с мощью G55 AMG – теперь момент на все четыре колеса передает коробка 7G-Tronic, специально адаптированная инженерами AMG для мощных версий. До 100 км/ч Mercedes-Benz G63 AMG разгоняется за 5,4 сек., а его максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч.

Ну а версия G65 AMG предназначена для настоящих экстремалов (хотя, думаем, именно на нее придется основной спрос на китайском и нашем рынках). Автомобиль оснащен би-турбо двигателем V12 мощностью 612 л.с. с крутящим моментом в убойные 1000 Нм. Разгон до «сотни» у этой версии занимает 5,2 сек., а максимальная скорость – 230 км/ч. Показатели, достойные иных спорткаров, при том, что весит G-класс 2,5 тонны и обладает аэродинамикой кирпича.

Естественно, что только имплантацией новых силовых агрегатов в AMG не обошлись – подвеска стала более жесткой, штатные тормоза были заменены на более производительные с 375-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми – сзади.

Характерная деталь – коробка 7G-Tronic может работать не только в привычных режимах – обычном, спортивном и ручном, но и в новом С (Controlled Efficiency). В нем «автомат» быстрее переходит на повышенные передачи, а в цилиндры впрыскивается меньше топлива. А еще здесь есть система Старт/Стоп, глушащая двигатель при остановках. Зачем он нужен мощным автомобилям AMG? Все просто – иначе бы новые «Гелики» попросту не вписались в экологические требования Евро-5, а без этого нельзя сертифицировать автомобиль в Европе.

Конечно же, переделке подвергся и салон автомобиля – здесь дорогая кожа, множество карбоновых и алюминиевых вставок, шильдики AMG. В Германии стоимость Mercedes-Benz G65 AMG составит минимум 264 тыс. евро. Правда, вряд ли там найдется много желающих купить за четверть миллиона этот бешеный «кирпич». Другое дело – Россия или Китай…

Новый Mercedes-Benz G 65 AMG кроссовер 5 дв 2021 года в России, комплектации и отзывы

Mercedes-Benz G-Class — долгожитель в линейке «Мерседес-Бенц». Многократно сменялись поколения и дизайнерские концепции, но «Гелендваген» умудрился сохранить стопроцентную узнаваемость за почти сорокалетнюю историю. Конечно, ничего, кроме внешнего сходства, уже не сохранилось, теперь это не утилитарный военный внедорожник, а уникальный люксовый автомобиль для тех, кто ценит традиции. Версия G65 AMG —

Mercedes-Benz G-Class — долгожитель в линейке «Мерседес-Бенц». Многократно сменялись поколения и дизайнерские концепции, но «Гелендваген» умудрился сохранить стопроцентную узнаваемость за почти сорокалетнюю историю. Конечно, ничего, кроме внешнего сходства, уже не сохранилось, теперь это не утилитарный военный внедорожник, а уникальный люксовый автомобиль для тех, кто ценит традиции.

Версия G65 AMG — вершина развития модели. Вместе с менее мощными модификациями «шестьдесят пятый» пережил рестайлинг в 2015 году. На машину теперь ставятся огромные «катки» нового дизайна, изменился аэродинамический обвес. Никаких кардинальных изменений во внешности, естественно, нет. Очередным обновлением мерседесовцы намереваются лишь подогреть спрос и напомнить покупателям, что «Гелик» еще производят и в ближайшие пару лет точно будут выпускать.

Двигатель остался прежним — v-образный монстр о двенадцати цилиндрах, которому помогают две турбины. Однако после обновления он развивает почти на два десятка лошадей больше, а тяга достигла ужасающего значения — ровно тысяча Ньютон-метров. Такая мощь позволяет разгонять тяжеленный внедорожник с аэродинамикой холодильника до сотни чуть более чем за пять секунд. При этом автомобиль остается полноценным внедорожником с постоянным полным приводом и блокировками. Ограничивают его внедорожные возможности лишь низкопрофильные покрышки и аэродинамический обвес.

В салоне традиционно для G-Class AMG все отделано стеганой кожей и алькантарой. Центральный тоннель выполнен из карбона, а на руле появились массивные алюминиевые вставки.

ДВУХМЕСТНЫЙ детский электромобиль Mercedes-Benz G63 AMG II V8 Biturbo (2021 г)

Цвет Белый, Черный
Марка Mercedes
Пульт ДУ (Bluetooth) Да
Кожаное сиденье
Да
Ремни безопасности Да
Транспортировка как чемодана
Да
Встроенные динамики Да
Встроенные мелодии
Да
Звуковой сигнал Да
Звук двигателя
Да
FM радио приемник Да
Подключение для MP3 плеера (AUX) Да
Высокий клиренс Да
Амортизаторы Да
Зажигание кнопкой Да
Индикатор заряда батареи Да
Коробка автомат Да
Зеркала заднего вида Да
Открывающиеся двери Да
Светодиодные фары Да
Резиновые колеса (EVA) Да
Количество скоростей коробка автомат
Максимальная скорость 6 км/ч
Время непрерывной работы 1,5-2 часа
Время зарядки 6-8 часов
Аккумулятор 12V/12A
Приводов на колеса 2
Количество моторов 2
Габариты в упаковке 135*76*43 см
Вес в упаковке 30 кг
Вес электромобиля 24 кг
Максимальная нагрузка 35 кг

серьезно улучшенный Mercedes-Benz G 65 AMG

Потрясающий Brabus G800 iBusiness впервые был представлен на Женевском автосалоне, где сразу произвел фурор. И это не удивительно, ведь по сути  Brabus G800 iBusiness  — это тот же Mercedes-Benz G 65 AMG, только разогнанный двойной дозой самых сильных стероидов.  В итоге получился форменный монстр — страшный, но очень привлекательный!

В автомобиле появились новая радиаторная решётка, аэродинамический обвес, ксеноновая оптика с затемнением, дополнительные капюшон с воздухозаборником – всё это радикально изменило экстерьер модели. Дополняют обновлённый образ авто вставки из карбона и 23-дюймовые колесные диски, на которые нанесли новый рисунок.

Претерпел существенные трансформации и салон Brabus G800 iBusiness. Вместо дивана для пассажиров в задней части салона установили кресла, а в центре салона – консоль с холодильником. Для отделки салона использовали алькантару и кожу высокого качества. Ярким штрихом салона новой версии авто стали металлические накладки на педалях водителя и оригинальная подсветка на порогах.

Позаботились дизайнеры и о комфорте. В автомобиле появился дисплей (15. 6 дюйма) и современная аудиосистема, которая даёт возможность подключения гаджетов Apple и выхода в Сеть. Разработчики подчёркивают, что именно 100-процентная совместимость электронных систем внедорожника с «яблочной» техникой является одной из главных особенностей Brabus 800 iBusiness.

Изменения коснулись и технических параметров Brabus G800 iBusiness. Стандартный двигатель с 12 цилиндрами объёмом 6 литров модернизировали и установили на него более мощный турбокомпрессор. Это позволило «разогнать» внедорожник до 250 км/ч, а «сотню» машина набирает всего за 4,2 секунды. Мощность автомобиля увеличилась до 800 л.с. Выхлопная система так же была модернизирована и в новой версии выполнена из нержавеющей стали.

Видео Brabus G800 iBusiness:

Когда не хватает денег на новый тюнингованный Mercedes, наши умельцы не опускают руки и берутся за дело сами. Недавно простой парень сделал Гелендваген из УАЗика и стал звездой YouTube, заодно всем показав, что светлая голова и золотые руки способны преодолеть любые преграды, главное верить в себя.

Mercedes-AMG G 63: событие вселенского масштаба

Mercedes-AMG G 63 2019 модельного года — абсолютная глупость. Обутый в обычные летние дорожные шины и снаряжённый при этом пакетом для тяжёлого оффроуда, который включает раздаточную коробку, три блокировки и солидный «кенгурятник» на переднем бампере, он одновременно претендует на роль покорителя бездорожья и виртуоза прохождения быстрых поворотов. И всё же рамный «проходимец» смог меня удивить, когда я промчал на нём по извилистым, пустынным, местами покрытым грязью, дорогам к востоку от Сан-Диего.

Тогда как обычный Mercedes-Benz G-класса со сменой поколений стал легче на 170 кг, «заряженная» версия G 63 похудела относительно одноимённого предшественника на 65 кг. Снаряжённая масса новичка от AMG составляет 2485 кг. То есть, он на 131 кг тяжелее G 500. А ещё это примерно на 600 кг больше массы седана Mercedes-AMG E 63 S.

Впрочем, новый G-класс не скрывает внушительного веса. У него присутствует раскачка, боковые колебания и склонность к сносу передней оси при движении на пределе. Как и его предшественник, этот G 63 дарит ностальгическое ощущение управления автомобилем из прошлого: рулевое управление недостаточно острое, педаль тормоза дубовая, а кузов изрядно кренится в поворотах.

115 Фотографии

Тем не менее, G 63 обладает врождённым очарованием, а второе поколение модели ещё и дополняет его большей уверенностью в управлении и маневренностью. Вместо древнего моста с «червяком» у внедорожника современный реечный рулевой механизм с электроусилителем, который утяжеляет «баранку» по мере её вращения. Усиленные тормозные механизмы вкупе с независимой передней подвеской и увеличенной примерно на 15 см передней и задней колеями здорово повысили возможности G 63 на асфальте.

Однако настоящая магия скрыта под капотом. Если у модели прошлого поколения там располагался 5,5-литровый V8, то сейчас — 4-литровый V8, тоже с двойным наддувом. Несмотря на меньший рабочий объём, отдача двигателя нового G 63 выросла на 14 сил и 90 Нм. Теперь она составляет 585 л.с. при 6000 об/мин и 850 Нм при 2500–3500 об/мин.

Благодаря шустрому 9-ступенчатому ​​автомату и системе полного привода, которая по умолчанию отправляет 60% крутящего момента на заднюю ось (старый G 63 оснащён 7-ступенчатой ​​коробкой передач и распределяет по 50% момента между передними и задними осями), этот G 63 умудряется стартовать с места и ускоряться, как иной классический американский маслкар.

«Мерседес» утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает у новичка всего 4,5 с. Это на 0,9 с быстрее предыдущего G 63 и соответствует уровню Mercedes-AMG GT 53. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на 220 км/ч. Однако, опционально её можно увеличить до 240 км/ч. Что касается аппетита нового G 63, то в городе такой «Гелик» выпивает 16,5 л/100 км, на магистрали – 11,1 л/100 км, а в смешанном цикле – 13,1 л/100 км 98-го бензина.

Силовой агрегат внедорожника демонстрирует двойственность характера. Мощный наддувный V8 в равной степени хорош как во время неспешного волочения по пробкам Сан-Диего на низких оборотах, так и при забрасывании стрелки тахометра в красную зону до 7000 оборотов на скоростных прямых в окрестностях парка Анза-Боррего Десерт в пустыни Колорадо. И эти невероятные ощущения можно дополнительно обострить путём переключения между режимами движения Slippery, Comfort, Sport, Sport Plus и ещё одного индивидуально настраиваемого по желанию водителя. Я предпочитаю управлять G 63 в более мягком моде Comfort, хотя дорожные условия порой подзуживают перейти в Sport Plus, чтобы утяжелить руль, подзажать подвеску, повысить отзывчивость двигателя на нажатие педали акселератора и ускорить работу автомата.

Шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.

Нет смысла покупать G 63 для езды по бездорожью. Или, по крайней мере, следует обуть его для этого в соответствующую «зубастую» резину, чтобы в полной мере использовать возможности трёх блокировок дифференциалов (межосевого, переднего и заднего), а также понижайки вместе с 241 мм дорожного просвета. Установленные на наших тестовых автомобилях 22-дюймовые шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.

Гораздо лучше я чувствовал себя за пределами асфальта на обычном 422-сильном G 550 с 18-дюймовыми колёсами и покрышками Falken Wildpeak A/T3W. Ехать на таком внедорожнике по пыли и грязи не сложнее, чем заварить чашку быстрорастворимого кофе. При заблокированном межосевом дифференциале G 550 играючи карабкается по крутым, но рыхлым и мягким песочным склонам. Мне остаётся лишь рулить четырёхколёсным «ящиком» с трёхлучевой звездой, а также не переборщить с педалью газа на спуске, поскольку в новом поколении G-класса немцы отказались от ассистента спуска с холма (понижайка и 1-я передача обеспечивают достаточное торможение двигателем, чтобы в полной мере заменить электронного помощника).

Но я уверен, что G 63 c подходящим комплектом шин покажет себя на бездорожье лучше, чем G 550. Ведь у него есть три внедорожных режимf (Sand, Trail и Rock), предлагаемые только для AMG-версии.

Независимо от проносящихся за окнами пейзажей обе версии нового G-класса балуют водителя и пассажиров достойным интерьером. Благодаря подросшей на 4 см колёсной базе и увеличенной на 12 см ширине кузова немецкий внедорожник предлагает дополнительные 4 см в плечах и для ног в передней части салона, а также 15 см для коленей и почти 3 см на уровне плеч сидящим сзади на складываемом в соотношении 60/40 трёхместном диване. С учётом современной электронной начинки, цифровой приборной панели, запуска двигателя кнопкой, удобных подлокотников и прочих благ, новый G-класс, наконец, способен предложить комфорт, которого ожидаешь от автомобиля с трёхлучевой звездой.

Для нового внедорожника предлагается великое множество опций. В нашем тестовом G63, например, есть обтянутый «Алькантарой» руль за 500 долларов, 12,3-дюймовой цифровой приборный щиток за 850 (в стандартной комплектации на его месте располагаются традиционные аналоговые спидометр и тахометр), вставки из чёрного дерева за 1300 долларов, декоративная крышка на двигателе из углеволокна за 1500, окраска кузова в цвет Cardinal Red Metallic за 2300 баксов и огромные 22-дюймовые легкосплавные диски за 3950. Также он доукомплектован пакетом Exclusive Interior Package Plus за 7200 долларов, в который включены безрамочное салонное зеркало заднего вида, обтянутый «под замшу» потолок, кожаная обивка передней панели, передние кресла с функциями массажа, обогрева и вентиляции, а ещё ромбовидная прострочка на кожаных сиденьях и дверных панелях. Со всем этим оснащением автомобиль оценивается в 166 095 долларов. Если же обойтись без опций, то приобрести такой G 63 можно по базовой цене в 147 500, что на 23 000 долларов дороже менее мощного G 500.

Если обойтись без опций, то приобрести такой G63 можно по цене 147 500 долларов, что на 23 000 дороже менее мощного G 500.

Несмотря на то, что новый Mercedes-AMG G 63 2019 модельного года значительно улучшился по сравнению с предшественником, он всё равно воспринимается как морально устаревший автомобиль, далеко не самый-самый по управляемости и комфорту среди кроссоверов и внедорожников Mercedes-Benz. Да и по проходимости, по крайней мере, без подходящих для оффроуда шин. Тем не менее, G 63 – это редкий пример автомобиля, каждая поездка на котором заставляет вас чувствовать эпохальное событие вселенского масштаба. Да, это глупо, но это божественно.

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Mercedes-Benz

Седан

Хэтчбек

Универсал

Купе

Кабриолет

Кроссовер

Mercedes-Benz ML
5-дверный кроссовер
поколение 2011 г.

Внедорожник

Mercedes-Benz GL
5-дверный внедорожник
поколение 2012 г.

Mercedes-Benz G63 AMG
5-дверный внедорожник
поколение 2012 г.

Минивэн

Мерседес Бенц G-Класс AMG — цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz G-Класс AMG, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц G-Класс AMG.

Тюнинговое ателье AMG, являющееся сегодня одним из подразделений концерна Mercedes, традиционно занимается технологическим и экстерьерным тюнингом мерседесовских автомобилей. Компания AMGпредлагает индивидуальные решения для каждой модели Мерседеса. Не стал исключением и внедорожник Gelandewagen.

Сразу же после выхода на рынок первых экземпляров Mercedes Benz G-Class, специалисты AMG взяли вездеход в оборот. В версии от AMG Гелендвагены получили новую радиаторную решетку и переднюю оптику. Компания предлагала более мощные двигатели, усиленные шасси, модифицированные тормозные системы, облегченные каркасы, большие шины. Начиная с конца девяностых,тюнингованные Mercedes Benz G-Class AMG можно было приобрести в дилерских центрах по всей Европе. В 1999 году тюнинговое ателье AMG вошло в состав компаний концерна Mercedes.

Девиз AMG – индивидуальный автомобиль для каждого клиента. В 2000 году тюнинговое ателье представило заряженную версию Mercedes Benz G-Class AMG серии G55, оснащенную 8-цилиндровым двигателем мощностью 354 л. с. Через четыре года, в 2004 специалисты AMG презентовалирестайлинговую версию внедорожника Gelandewagen серии G55 AMG Kompressor с 8-цилиндровым компрессорным агрегатом мощностью 476 л.с. разгонявшимся со старта до скорости 100 км/час за 5,6 секунд. Во время Парижского международного автошоу в 2006 году AMG представило модернизированный вариант Mercedes G-Class G55 AMG, с увеличенной до 500 л.с. мощностью компрессорного V8. Скорость разгона до сотни километров в час сократилась до 5,5 секунд.

В 2012 году в дилерских центрах появился тюнингованный внедорожник Mercedes Benz G-Class серии G63, оснащенный битурбированным 5,5-литровым бензиновым двигателем AMG V8 мощностью 544 л.с. (400 кВт, 760 Нм). Модель доступна в 11 вариантах цвета с фирменными легкосплавными титановыми дисками пять сдвоенных спиц, тормозные скобы окрашены в красный цвет. Накладки порогов и кожух запаски выполнены из полированной нержавеющей стали. Выхлопные хромированные трубы выведены по обеим сторонам кузова. Передний бампер с увеличенным зевом воздухозаборника окрашен в основной цвет кузова. В базовую сборку входит функция Старт/Стоп ECO. Расход топлива Gelandewagen G63 AMG составляет около 13,8 литров на 100 км пробега в смешанном цикле.

В том же 2012 году AMG презентовала эксклюзивную разработку – Mercedes Benz G-Class G65 AMG. Самая мощная модель G-класса стала первым Мерседесом, оборудованным новым 6-литровым, 12-цилиндровым битурбированным бензиновым двигателем AMG V12, мощностью 450 кВт, с крутящим моментом 1000 Нм. Коробка передач автоматическая серии AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Расход топлива в смешанном цикле около 17 литров на 100 км. Мелкоячеистая широкая радиаторная решетка с двумя хромированными ламелями и крупной трехлучевой эмблемой. Сдвоенные хромированные патрубки выхлопной системы самого мощного Mercedes G-класса AMG традиционно выведены по бокам. Внедорожник оформлен декоративными вставками из матированного алюминия и карбона с тиснениемAMG. На передних крыльях шильдики V12 BITURBO. В салоне фирменная подсветка Ambient Lighting. Отделка алькантарой и черной фирменной кожей Designo. Обивка двуцветная с декоративной ромбовидной стеганой строчкой и деревянными элементами.

В 2013 году AMG подготовили трехосный вариант внедорожника на базе модели G63 – Mercedes Benz G63AMG 6х6. Вездеход G-класса оборудован фирменным приводом 6×6, портальными мостами, понижающим редуктором, позволяющим автомобилю преодолевать практически любое бездорожье, специальной подвеской, пятью блокируемыми дифференциалами и системой автоматического изменения давления в шинах.

Mercedes-AMG G63 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mercedes-AMG G63 2021 года — это все, чтобы заставить вещи казаться легкими, будь то взрывы автобана с трехзначным спидометром или ползание по камням в Моаве на однозначной скорости. Это также, несомненно, сделает ваш опыт работы камердинером легким, поскольку эти парни обязательно оставят ваш грузовик впереди. Эта модернизированная версия легендарного оригинального G-класса обладает всеми безделушками и безделушками AMG, включая 577-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом под квадратным капотом.Внутри у вас под рукой множество современных информационно-развлекательных и технических функций, а ваша спина сидит на обтянутом кожей троне с достаточным количеством поддержки, чтобы удерживать вас в вертикальном положении во время любых выходок G63 на бездорожье. За жизнь так легко приходится платить, но если вы достаточно богаты, чтобы позволить себе такую, G63 стоит вложенных средств.

Что нового в 2021 году?

Усовершенствованная модель Mercedes G-класса получит беспроводную зарядную площадку для смартфона в качестве стандартного оборудования на 2021 год и расширяет сервис настройки G manufaktur, который может обеспечить еще более глубокий уровень персонализации.В другом месте новый пакет AMG Night добавляет черные элементы внешней отделки, и теперь доступен новый чехол для запасного колеса в Night Black Magno.

Цены и какой из них купить

Хотя G63 2021 года стоит около 160000 долларов, большинство автомобилей стоят значительно дороже из-за множества вариантов настройки. Список стандартного оборудования вполне приемлем, поскольку каждый Mercedes-AMG G63 поставляется с 20-дюймовыми колесами, адаптивным демпфированием подвески, защитным кожухом передней щетки, кожаной обивкой, подогревом передних и задних сидений и трехзонным климат-контролем.Мы бы выбрали наш G63 с пакетом Seat Comfort (чтобы получить мультиконтурные сиденья с вентиляцией и массажем) и пакетом AMG Trail, чтобы у нас были подходящие шины для бездорожья.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Mercedes-AMG G63 2021 года оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками переключения передач передает всю мощность на систему полного привода (4Matic, на маркетинговом жаргоне Mercedes). В стандартную комплектацию входит пониженная передача (редуктор 2,93: 1), а также три блокируемых дифференциала, позволяющие G63 с невероятной легкостью преодолевать крутые склоны грязи. На нашем испытательном треке почти 5800-фунтовый G63 разогнался до 100 км / ч всего за 3,9 секунды. Помимо дополнительной мощности, G63 имеет настройку подвески, специфичную для AMG. Комфортность езды значительно улучшена по сравнению с более старыми G-вагонами, но, учитывая высокую высоту этого внедорожника и его внедорожную миссию, не стоит ожидать многого в плане управляемости. И на скоростях по шоссе все еще довольно много шума ветра.При правильном оснащении G63 может буксировать до 6500 фунтов.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Бережливость недостижима для быстрого внедорожника коробчатой ​​формы. EPA оценивает G63 2021 года в 13/15 миль на галлон по городу / шоссе. В нашем тесте экономии топлива на шоссе на 75 миль на галлон G63 превзошел свой рейтинг EPA, показав результат 16 миль на галлон.

    Интерьер, комфорт и груз

    Хотя чрезмерно прямолинейная кабина покажется вам знакомой, если вы когда-либо ступали в более старый G-класс, теперь это полностью современное место с 12.0-дюймовая цифровая приборная панель, высококачественные материалы и такие удобства, как подстаканники и система камер объемного обзора. Более высокие водители и пассажиры найдут достаточно места для головы и ног как спереди, так и сзади. В задней части G-класса все еще нет задней двери с электроприводом, и вам нужно быть в хорошей форме, чтобы открыть дверь с боковыми петлями, на которой установлено полноразмерное запасное колесо. С поднятыми задними сиденьями у вас будет 38 кубических футов грузового пространства. Складывание их вниз (разделение 60/40) дает почти 69 кубических футов.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    G63 2021 имеет стандартный 12-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay, а также навигацией. На передней панели есть два порта USB, а также устройство для чтения SD-карт. Также включена трехлетняя подписка на услуги подключенных автомобилей Mercedes-Benz, которая предоставляет такие базовые функции, как удаленный запуск двигателя и отслеживание угнанного автомобиля. Опции включают Wi-Fi и развлекательную систему на задней панели с двойной 10.0-дюймовые сенсорные экраны, каждый из которых имеет собственный порт USB, вспомогательный и HDMI.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не тестировали Mercedes G-класса. Mercedes-AMG G63 не доступен с таким количеством вспомогательных средств водителя, как автомобили автопроизводителя и кроссоверы-внедорожники. Например, G63 поставляется с адаптивным круиз-контролем, но система не предлагает возможности расширенного перезапуска в условиях постоянного движения.Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Стандартный ассистент удержания полосы
    • Стандартный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и обслуживание

      Ограниченные гарантии Mercedes-AMG и трансмиссии равны другим высоким -конечные внедорожники. Однако вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке G63 2021 года.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2019 Мерседес-Бенц G550

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
        146 795 долларов (базовая цена: 125 495 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем
        243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
        Мощность
        416 л.с. при 5500 об / мин
        Крутящий момент
        450 фунт-фут при 2250 об / мин

        ПЕРЕДАЧА
        9-АКПП

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
        Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
        Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275 / 50R-20 113V M + S MO

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 113,8 дюйма
        Длина: 189,7 дюйма
        Ширина: 76.0 дюймов
        Высота: 77,2 дюйма
        Пассажировместимость: 107 куб.футов
        Грузовой объем: 16 куб.футов
        Снаряженная масса: 5660 фунтов

        C / D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль / ч: 5,1 с
        От нуля до 100 миль в час: 13.9 сек
        От нуля до 130 миль / ч: 33,1 с
        Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,6 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
        -Миля стоя: 13,9 сек @ 100 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
        Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,61 г
        * контроль устойчивости запрещен

        C / D
        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемые: 13 миль на галлон
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
        Дальность действия по шоссе: 390 миль

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон

        СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

        2019 Мерседес-АМГ G63

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
        175 945 долларов (базовая цена: 148 495 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем
        243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
        Мощность
        577 л.с. @ 6000 об / мин
        Крутящий момент
        627 фунт-фут при 2500 об / мин

        ПЕРЕДАЧА
        9-АКПП

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
        Тормоза (передний / задний): 15.Диск 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный / диск 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный
        Покрышки: Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, 295 / 40R-22 112W MO

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 113,8 дюйма
        Длина: 191,9 дюйма
        Ширина: 78,1 дюйма
        Высота: 77,4 дюйма
        Пассажировместимость: 107 куб.футов
        Грузовой объем: 16 куб.футов
        Снаряженная масса: 5783 фунта

        C / D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль в час: 3,9 секунды
        От нуля до 100 миль в час: 10.0 сек
        От нуля до 130 миль / ч: 19,7 с
        Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,1 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,3 секунды
        -Миля стоя: 12,5 сек @ 110 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
        Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,75 г
        * контроль устойчивости запрещен

        C / D
        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемое:

        12 миль на галлон

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / город / шоссе: 14/13/15 миль на галлон

        СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

        Дополнительные функции и характеристики

        2018 Mercedes-AMG G63 AMG G 63 4MATIC SUV Характеристики и характеристики

        Передние сиденья с электрообогревом и вентиляцией — inc: память и поясничный отдел

        12-позиционное сиденье водителя

        Пассажирское сиденье с 12 направлениями

        60-40 Складная раздельная скамья переднее сиденье с подогревом, опрокидывающееся вперед заднее сиденье

        Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

        Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

        Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

        Выборочный сервисный доступ в Интернет

        Спортивное рулевое колесо AMG с кожаной отделкой и имитацией металла с функцией автоматического наклона

        Передний подстаканник

        Задний подстаканник

        Передний прикуриватель (и)

        Пепельница

        4 розетки постоянного тока 12 В

        Компас

        Услуги камердинера

        Тип блокировки топливной заслонки

        Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

        Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel

        Передатчик двери гаража Homelink

        Круиз-контроль

        Расчет расстояния с остановками движения

        Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

        HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

        Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

        Подставка для ног водителя

        Кожаная вставка дверной отделки

        Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева, хромированные / алюминиевые вставки в интерьере и приборная панель с кожаной обивкой

        Обивка потолка из искусственной замши Full DINAMICA

        Кожа / хромированный материал переключателя передач

        designo Кожаная обивка наппа

        Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

        Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

        Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

        Передние и задние фонари карты

        Внутреннее освещение Fade-To-Off

        Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

        Обивка пола ковровым покрытием и виниловая крышка багажника / обшивка задней грузовой двери

        Сворачиваемый грузовой чехол

        Огни грузового пространства

        Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

        FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

        Система отслеживания

        Полки в дверях водителя и пассажира

        Электропитание окон 1-го ряда с передним и задним опусканием одним касанием

        Задержка питания аксессуаров

        Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

        Резервный цифровой спидометр

        Бортовой компьютер

        Наружный датчик температуры

        Аналоговый внешний вид

        Сиденья с кожаной спинкой

        Power Anti-Whiplash с передними подголовниками с функцией наклона и задними подголовниками с ручной регулировкой

        Передний центральный подлокотник с местом для хранения

        2 кармана для хранения на спинке сиденья

        Сигнализация по периметру

        Иммобилайзер двигателя

        4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

        Фильтрация воздуха

        2017 Mercedes-AMG G63 AMG G 63 4MATIC SUV Характеристики и характеристики

        Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией — передние сиденья с электроприводом, регулировкой поясницы с электроприводом и функцией памяти сиденья водителя.

        12-позиционное сиденье водителя

        Пассажирское сиденье с 12 направлениями

        60-40 Складная раздельная скамья переднее сиденье с подогревом, опрокидывающееся вперед заднее сиденье

        Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

        Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

        Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

        Выборочный сервисный доступ в Интернет

        Спортивное кожаное / металлическое рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона

        Передний подстаканник

        Задний подстаканник

        Передний прикуриватель (и)

        Пепельница

        4 розетки постоянного тока 12 В

        Компас

        Услуги камердинера

        Тип блокировки топливной заслонки

        Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

        Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel

        Передатчик двери гаража Homelink

        Круиз-контроль

        Расчет расстояния с остановками движения

        Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

        HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

        Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

        Подставка для ног водителя

        Кожаная вставка дверной отделки

        Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева, хромированные / алюминиевые вставки в интерьере и приборная панель с кожаной обивкой

        Обивка потолка из искусственной замши Full DINAMICA

        Кожа / хромированный материал переключателя передач

        designo Кожаная обивка наппа

        Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

        Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

        Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

        Передние и задние фонари карты

        Внутреннее освещение Fade-To-Off

        Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

        Обивка пола ковровым покрытием и виниловая крышка багажника / обшивка задней грузовой двери

        Сворачиваемый грузовой чехол

        Огни грузового пространства

        Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

        FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

        Система отслеживания

        Интеграция смарт-устройств

        Полки в дверях водителя и пассажира

        Электропитание окон 1-го ряда с передним и задним опусканием одним касанием

        Задержка питания аксессуаров

        Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

        Резервный цифровой спидометр

        Бортовой компьютер

        Наружный датчик температуры

        Аналоговый внешний вид

        Сиденья с кожаной спинкой

        Power Anti-Whiplash с передними подголовниками с функцией наклона и задними подголовниками с ручной регулировкой

        Передний центральный подлокотник с местом для хранения

        2 кармана для хранения на спинке сиденья

        Сигнализация по периметру

        Иммобилайзер двигателя

        4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

        Фильтрация воздуха

        2019 Mercedes-AMG G63 AMG G 63 4MATIC SUV Характеристики и характеристики

        Передние сиденья с электроприводом и подогревом: память и поясничный отдел

        Сиденье водителя с 10 направлениями

        Пассажирское сиденье с 10 направлениями

        60-40 Складная раздельная скамья с подогревом, ручная регулировка откидной подушки и спинки заднего сиденья

        Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

        Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, инклинометр, высотомер, уровень масла, одометр и путевой компьютер.

        Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

        Доступ в Интернет через мобильную точку доступа HERMES LTE

        Рулевое колесо AMG Performance Sport с отделкой кожей наппа / имитация металла с функцией EASY ENTRY INTRY IN / EXIT Auto Tilt-Away

        Передний подстаканник

        Задний подстаканник

        Передний и задний прикуриватель (и)

        Пепельница

        3 розетки постоянного тока 12 В

        Компас

        Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

        Тип блокировки топливной заслонки

        Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

        Передатчик двери гаража Homelink

        Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

        Расчет расстояния с остановками движения

        Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

        Задний HVAC с отдельными элементами управления

        HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

        Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

        Подставка для ног водителя

        Кожаная вставка дверной отделки

        Материал переключателя передач уретановый

        designo Кожаная обивка наппа

        Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборной панели, из натурального дерева / вставки в дверную панель под металл, консольная вставка из натурального дерева / металла, акценты в интерьере с отделкой под рояль / металл и кожаная обивка приборной панели

        Обивка потолка из искусственной замши Full DINAMICA

        Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

        Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

        Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

        Передние и задние фонари карты

        Внутреннее освещение Fade-To-Off

        Обивка пола ковровым покрытием и виниловая крышка багажника / обшивка задней грузовой двери

        Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

        Сворачиваемый грузовой чехол

        Огни грузового пространства

        Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

        FOB Controls -inc: Окна и люк в крыше / складная крыша

        Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

        Система безопасного отслеживания mbrace

        Ящики для водителя / пассажира и задние двери

        Электропитание окон 1-го ряда с передним и задним опусканием одним касанием

        Задержка питания аксессуаров

        Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

        Системный монитор

        Резервный цифровой спидометр

        Бортовой компьютер

        Наружный датчик температуры

        Аналоговый внешний вид

        Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона и задние подголовники с ручной регулировкой

        Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом

        2 кармана для хранения на спинке сиденья

        Сигнализация по периметру

        Иммобилайзер двигателя

        3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

        Фильтрация воздуха

        2021 Mercedes-Benz G-Class обзоры, новости, фотографии и видео

        Стандартный G550 приводится в движение 416-сильным двигателем. 0L с турбонаддувом V8. Высокопроизводительный AMG G63 оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 563 лошадиных силы, что делает большой внедорожник почти неестественно быстрым. AMG G65 приводится в движение 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который выдает 621 л.с. и 738 Нм крутящего момента. Все три варианта двигателя сочетаются с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

        Благодаря серьезной механической системе полного привода, дополненной современной электроникой, G-Класс имеет все необходимое для серьезного бездорожья, а также просто для езды на скользкой дороге.Система оснащена тремя блокировками дифференциала, которые позволяют распределять мощность наилучшим образом для конкретных условий. На дороге или бездорожье тяговому усилию способствует электронная система контроля устойчивости, которая также помогает распределять мощность слева направо.

        G-Class по внешнему виду и ощущениям напоминает грузовик внедорожник, но его интерьер отделан первоклассными роскошными материалами, включая кожу премиум-класса, отделку из орехового капа, а также отделку деревом и кожей в других местах.

        Внутри G-Класс обеспечивает очень вертикальное положение при вождении, которое отличается от любого другого автомобиля из линейки бренда.На задних сиденьях достаточно места даже для взрослых, но их не так легко перенастроить под груз по сравнению с большинством современных внедорожников. Также задняя дверь навешивается сбоку, а не сверху.

        Все модели G-класса включают в себя HID фары, чувствительные к дождю дворники, передние и задние противотуманные фары, регулируемые по 12 параметрам подогрев и вентиляцию передних сидений, динамический круиз-контроль и двухзонный климат-контроль. Также включена система управления аудиосистемой Mercedes COMAND с сенсорным экраном.

        Функции безопасности включают экстренную помощь mbrace2, которая автоматически вызовет помощь в случае аварии, датчики слепых зон, резервную камеру и полный набор подушек безопасности для всех пассажиров.

        Опции включают регулируемую подвеску, развлекательную систему для задних сидений и рулевое колесо с подогревом.

        Сравнить Mercedes-AMG G63 с Mercedes-AMG G65

      1. Бенгальский красный, эксклюзивная однотонная кожаная отделка от G manufaktur

      2. Бенгальский красный, отделка из однотонной кожи G manufaktur

      3. Черный с бенгальским красным ремешком A, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастным ремешком A

      4. Черный с бенгальским красным ремешком A, кожаная отделка G manufaktur с контрастным ремешком A

      5. Черный с бронзовой строчкой, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой

      6. Черный с бронзовой строчкой, кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой

      7. Черный с золотой строчкой, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой

      8. Черный с золотой строчкой, кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой

      9. Черный с желто-зеленой полосой A, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной полосой A

      10. Черный с желто-зеленой полосой A, кожаная отделка G manufaktur с контрастной полосой A

      11. Черный с желто-зеленой строчкой, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой

      12. Черный с желто-зеленой строчкой, кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой

      13. Черный с красной строчкой, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой

      14. Черный с красной строчкой, кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой

      15. Черный с белой строчкой, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой

      16. Черный с белой строчкой, кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой

      17. Черный с синей пряжкой A-Band, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной A-полосой

      18. Черный с синей пряжкой A-Band, кожаная отделка G manufaktur с контрастной A-полосой

      19. Черный с синей строчкой Yacht, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой

      20. Черный с синей строчкой Yacht Blue, кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой

      21. Эксклюзивная отделка из кожи наппа черного цвета

      22. Черный, отделка из кожи наппа

      23. Классический красный / черный, эксклюзивная отделка из кожи наппа

      24. Классический красный / черный, отделка из кожи наппа

      25. Espresso Brown, эксклюзивная однотонная кожаная отделка от G manufaktur

      26. Espresso Brown, G manufaktur однотонная кожаная отделка

      27. Маккиато бежевый / черный, отделка кожей наппа

      28. Macchiato Beige / Brown, эксклюзивная отделка кожей наппа

      29. Платиново-белый с черным, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастным А-образным ремешком

      30. Платиновый белый с черным, кожаная отделка G manufaktur с контрастным А-образным ремешком

      31. Platinum White, эксклюзивная однотонная кожаная отделка G manufaktur

      32. Белый платиновый, отделка из однотонной кожи G manufaktur

      33. Saddle Brown с черным, эксклюзивной кожаной отделкой G manufaktur с контрастным A-образным ремешком

      34. Saddle Brown с черным, кожаной отделкой G manufaktur с контрастным A-образным ремешком

      35. Saddle Brown, эксклюзивная однотонная кожаная отделка от G manufaktur

      36. Saddle Brown, отделка однотонной кожей G manufaktur

      37. Тартуфо коричневый / черный, эксклюзивная отделка кожей наппа

      38. Тартуфо коричневый / черный, отделка кожей наппа

      39. Titanium Grey Pearl, эксклюзивная однотонная кожаная отделка от G manufaktur

      40. Titanium Grey Pearl, однотонная кожаная отделка от G manufaktur

      41. Yacht Blue, эксклюзивная однотонная кожаная отделка G manufaktur

      42. Yacht Blue, отделка однотонной кожей G manufaktur

      43. 2021 Mercedes-AMG G63 Vs.

        Mercedes-Maybach GLS600 2021 года: ехать или приехать? | Новости

        НОВОСТИ

        Mercedes-AMG G63 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

        Аарон Брагман

        26 марта 2021 г. 2021 Mercedes-Maybach GLS600 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

        G-Wagen получил серьезное обновление в 2019 модельном году со значительными изменениями в его подвеске, колесной базе и интерьере, но инженеры Mercedes очень осторожно сохранили знаковые ретро-штрихи, которые удивительное количество покупателей во всем мире абсолютно обожают: внешний вид, детали, внедорожные качества и даже то, как двери закрываются, как в банковском хранилище, а электронные замки щелкают, как ружье.Цена на момент тестирования: 182 545 долларов США (все цены включают пункт назначения).

        Mercedes-AMG G63 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

        В другом углу находится Mercedes-Maybach GLS600 2021 года, флагманский роскошный внедорожник 2021 года, который призван стать внедорожником, эквивалентным седану S-класса компании. Отделка Maybach призвана обозначить что-то особенное, и это особенное, от его внешнего вида до ультра-роскошного салона. Как и G63, он также оснащен 4,0-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, но выдает немного меньшую мощность — 550 л.с. и 538 фунт-фут крутящего момента.Здесь вы также получаете девятиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод 4Matic; вы также получаете пневматическую подвеску и замечательный E-Active Body Control. Есть и другие предметы роскоши, такие как откидывающиеся задние сиденья с подножками, холодильник, бокалы для шампанского для пассажиров на задних сиденьях и кожаная обивка Nappa повсюду. Цена на момент тестирования: 165850 долларов, но она может быть намного выше, если вы выберете такие вещи, как двухцветная краска за 18 500 долларов или 23-дюймовые колеса за 5 500 долларов.

        Mercedes-AMG G63 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

        Стиль: AMG G63 Стиль

        , конечно, субъективен, но, судя по комментариям друзей, родственников и интернет-пользователей, G63 — гораздо более привлекательный выбор, основанный на стиле, и я не возражаю. Этот культовый, квази-военный вид служил Gelaendewagen с момента его появления в качестве реального военного автомобиля в 1970-х годах, а последнее обновление только делает его более привлекательным. Версии AMG выглядят угрожающе, с затемненной отделкой, большими колесами и даже мощной выхлопной системой, выступающей по бокам, что усиливает хищную ауру.

        Maybach, с другой стороны, выглядит просто безвкусно. Его массивная хромированная сетчатая решетка бампера является главным виновником, которая выглядит совершенно неуместно на том, что в остальном является чистым внедорожником довольно анонимной формы.Да, на задних стойках есть логотипы Maybach, чтобы прохожие знали, что это не обычный GLS , но я думаю, что они уже поняли это сообщение, если случайно увидели его.

        очков стиля достаются AMG в этом матче, поскольку, хотя многие другие автопроизводители имеют большие, сомнительно безвкусные роскошные внедорожники, у немногих есть что-то столь же впечатляющее и отличительное, как G63.

        2021 Mercedes-Maybach GLS600 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

        Комфорт: Maybach GLS600

        Несмотря на то, что G63 выигрывает у Maybach во внешнем стиле, эти позиции полностью меняются, когда дело доходит до внутреннего комфорта.Здесь нет конкурса: Maybach GLS600 безоговорочно побеждает. Внутри он намного просторнее, с пространством для ног в первом и втором рядах, которое затмевает более узкий и короткий салон G63. Несмотря на увеличение длины, которое G63 получил в 2019 году, превратив его скамью второго ряда в меньшую штрафную площадку, ничто не может превзойти опциональные сдвоенные кресла с электроприводом, обогревом и охлаждением во втором ряду Maybach.

        Если вам этого мало, между сиденьями есть консоль с набором фужеров для шампанского, а за — дополнительный холодильник для винного холодильника.Излишний? Полностью. Но с точки зрения комфорта в салоне Maybach GLS, как лимузин, выдвигает вперед его.

        2021 Mercedes-Maybach GLS600 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

        Утилита: Галстук… Тип

        Вот проблема обоих этих внедорожников: ни один из них не очень хорош в качестве внедорожника. У каждого из них есть проблемы с полезностью. GLS600 не может вместить что-либо большое сзади, потому что у него есть большой холодильник посередине грузового отсека, а это означает, что он может вместить два, может быть, три чемодана с каждой стороны.И эти большие капитанские кресла тоже не складываются; они зафиксированы в этом положении, потому что имеют силовой наклон. Вы можете выбрать установку для пяти человек и отказаться от холодильника и фужеров для шампанского — но тогда зачем вообще тратить деньги на Maybach?

        С другой стороны, AMG G63 тоже не очень хорош в качестве внедорожника. Несмотря на то, что у него довольно приличный размер грузового отсека, он также имеет сверхтяжелые распашные ворота с ручным управлением, а не заднюю дверь с электроприводом, как у GLS. А если вы хотите сложить задние сиденья, чтобы разместить что-то большое, передние сиденья необходимо сдвинуть вперед на значительное расстояние, уменьшая и без того тесное пространство для передних сидений и сохраняя его уменьшенным, пока задние сиденья опущены.

        Так что да, это результат худших атрибутов . Лучшим вариантом будет GLS450, который может проглотить множество людей или оборудование, но не такой престижный лимузин, как Maybach.

        Mercedes-AMG G63 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

        Динамика: Maybach GLS600

        G63 обладает совершенно другим характером, чем GLS600, и лучше всего проявляется в том, как он ездит. Дополнительный производительный выхлоп превращает G63 в ревущего рычащего зверя, а боковой выхлоп усиливает его, направляя это опьяняющее рычание обратно в кабину через боковые окна.Тонкий, это не так, но он также высокий, гибкий, немного упругий и по-прежнему демонстрирует свои внедорожные корни благодаря плавности хода и управляемости, которые второстепенны по отношению к его стилю и внешнему виду.

        GLS600 — полная противоположность, с его пневматической подвеской, обеспечивающей безмятежную, уравновешенную и гладкую езду. Он выходит за рамки просто комфортного режима на переключателе режимов движения с настоящим режимом Maybach, замедляя все реакции внедорожника в пользу баловства. В нем также есть волшебная система Mercedes E-Active Body Control, электронная система подвески, которая использует прогнозирующее сканирование дороги и действия водителя, чтобы загонять внедорожник в повороты, как самолет, сводя к минимуму центробежную нагрузку на пассажиров вбок.Он не так увлекателен, как AMG G63, но намного приятнее.

        Mercedes-AMG G63 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

        Вау-фактор: AMG G63

        Mercedes может причислить суббренд Maybach к своей престижной модели, но нельзя отрицать практическую престижность G-Wagen. Эти внедорожники толстые, как мухи в Южной Калифорнии, и еще до обновления у них был культ среди блестящих фанатов. Этот новый автомобиль только сочетает в себе эту привлекательность с той же привлекательностью, которую Jeep Wrangler вызывает у многих своих покупателей.Они хотят имиджа и готовы жить с компромиссами в отношении управляемости, комфорта и полезности, которые приносит его владение.

        Maybach GLS600 действительно не может конкурировать с этим. Его более анонимная форма, все еще малоизвестный бренд Maybach и странно блестящий наклеенный хром не придают ему эксклюзивности, присущей G63 уже в стандартной комплектации.

        Итак, в конце концов, вопрос действительно в том, каким должен быть ваш внедорожник: лимузином или личным заявлением. Maybach GLS600 — окончательный выбор, если вы хотите, чтобы вас отвезли на мероприятие с максимальным комфортом, но AMG G63 — это тот, который стоит выбрать, если ваше прибытие — это событие .

        Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *