Разное

Галерейная развеска картин: Система развески картин

Содержание

Галерейная система подвески картин, подвесные системы для картин

Примеры галерейной системы подвески картин

Галерейные подвесные системы для картин и фотографий предлагает Вам московская багетная мастерская «Арт-Мастер». В ассортименте нашей мастерской представлены сразу две широко используемые системы подвески. Первая из них, выполненная из алюминия, отлично впишется не только в интерьер галерей, но и дома или офисов. Другая предлагаемая подвесная система отличается возможностью скрывать скользящие элементы тросиков и лесок, она идеально подходит для профессионального использования. Впрочем, украсит она и домашний и офисные интерьеры.

Помимо продажи подвесных систем для картин, наша компания также оказывает услуги по их монтажу. Если потребуется помощь в том, чтобы идеально выбрать место для подвески картины и профессионально их развесить в галереях и в других помещениях, наши дизайнеры всегда готовы выполнить эту работу.

Мы предлагаем изготовление подвесных систем по индивидуальным заказам и гарантируем высокое качество готовой продукции.

Виды подвесных систем

Подвесная система «Стандарт»

Считается наиболее популярной и востребованной на рынке галерейных подвесных систем. Она подходит для развешивания картин, постеров, фотографий и может использоваться как в профессиональных галереях и музеях, так и дома или иных помещениях. Система «Стандарт» легко и быстро монтируется, она способна выдерживать нагрузку до 20 кг на погонный метр.

Подробнее


Подвесная система «Про»

Подвесная система «Про» является профессиональной подвесной системой для картин, которая идеально годится для использования в галереях и музеях. Также ее можно применять и в домашнем интерьере. Система «ПРО» обеспечивает возможность скрывать скользящие элементы тросиков и лесок. Она выдерживает нагрузку до 50 кг на погонный метр.

Подробнее


Цена на изготовление подвесных систем

Стоимость услуги будет зависеть от типа и размера подвесной системы.


Размеры рельса составляют 200 и 300 см. При покупке товар можно выбрать в трех цветовых решениях: белый, алюминиевый и матовый (под покраску).

При монтаже настенной системы используются комплекты лесок, тросиков и различных крепежных элементов и иной фурнитуры: торцевых элементов для рельса, крюков с винтовыми зажимами для лески или тросика, крюки с защитным механизмом, препятствующим случайному снятию или падению картины.

Есть вопросы? Мы перезвоним!

У нас вы также можете заказать:

Изготовление подрамников

Реставрацию рам

Доставка осуществляется не только по Москве и области. В другие города РФ она производится транспортными компаниями. Рассчитать стоимость доставки вы можете на официальном сайте.

Большой


ассортимент

Всегда в наличии более 2 000 видов багета.

Гарантия на все виды работ

Гарантия 2 года на все выполненные работы.

Собственное производство

Доступные цены и высокое качество.

Выберите ближайшую мастерскую

загрузка карты…

Возврат к списку

Система подвеса картин с подсветкой Комби рейл Про Лайт

Combi Rail Pro Light

Подвеска для картин двойного назначения КОМБИ РЕЙЛ ПРО ЛАЙТ / Combi Rail Pro Light —  ПОДВЕСКА + ПОДСВЕТКА КАРТИН

Профильный карниз КОМБИ РЕЙЛ ПРО ЛАЙТ / Combi Rail Pro Light- инновационное решение, объединившее развеску и освещение картин в одной системе. Привлекательный дизайн рельса позволяет ему быть интегрированным почти в каждом интерьере.

Combi Rail Pro Light

Комби Рейл Про Лайт (Combi Rail Pro Light) — это настенный рельс с красивым и в то же время нейтральным дизайном, который вписывается в интерьер любого стиля. Светильники на гибких стойках обеспечивают возможность профессионально и эффективно осветить картины и другие элементы оформления стен. Установка рельса Комби Рейл Про Лайт (Combi Rail Pro Light) проста и может быть выполнена всего в 3 быстрых шага.

Подробнее о товаре

Полный прайс-лист

Каталог товаров

+7 (495) 585 89 75

Отдел продаж

Комплектующие Combi rail rpo llight/ Артикулы

Рельс Combi reil Pro light
Артикул: 200см  40.11200
Артикул: 300см 40.11300
Combi reil Pro light соединитель
Артикул:  40.31300
Артикул:  40.31300
Разъем Combi reil Pro light
Артикул: 200см  40.11200
Артикул: 300см 40.11300
Трансформатор
60w100w300w
40. 3206040.3210040.32200
40.3206040.3206040.32060

Лампы Combi rail rpo llight/ Артикулы

Адаптер
20 см50см70см
 40.21200 40.2150040.21700
Лампа Philips MR16 галоген
20 w35 w50 w
40.4112
40.41135
40.41150
LED Philips LV3000K 
3.4 w7 w8 w
 40.413.340.4130740.41308

Свобода и простота использования

Вам не нужно сверлить стены каждый раз когда Вы решите перевесить картины. Уникальная возможность всободного перемещения как по горизонтале так и по вертикале.

Применение в интерьере

Как повесить фотографии профессионально: Галерея Советы по системе

 
 

Клиенты Gallery System часто спрашивают совета, как наиболее эффективно повесить произведения искусства. В следующих статьях представлены профессиональные взгляды на создание эффективных художественных выставок. Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Хотите, чтобы вся наша лучшая информация о подвесах была в одном удобном месте? Получите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, Руководство для всех по художественной подвеске , богато иллюстрированное 50-страничное собрание профессиональных советов по созданию великолепных художественных экспозиций, независимо от вашего уровня опыта. Загрузите бесплатную копию здесь и начните планировать свой следующий показ!

Местные предприятия и организации могут привлечь посетителей и рекламу с помощью художественных выставок — узнайте, как это сделать, в нашей новой электронной книге Художественные выставки для всех . Он полон экспертной точки зрения и практических советов. Получите копию сейчас.

Основы вывешивания произведений искусства: шаги к созданию привлекательных витрин

Узнайте, как эффективно развешивать произведения искусства , воспользовавшись простым и легко выполнимым советом специалиста по вывешиванию произведений искусства Мэрилин Свифт, владелицы художественной галереи на северном побережье Бостона. Она объясняет свою систему подвесного искусства и то, как применить свой личный вкус и визуальный интеллект.

Узнать больше

Основы вывешивания: создание эффективных групп

Профессионалы в области вывешивания произведений искусства знают , как вешать произведения искусства группами, чтобы привлекать и вовлекать зрителей более эффективно, чем отдельные произведения. Узнайте о системах для размещения произведений искусства в эффективных группах в этой статье «Основы художественного оформления».

Узнать больше

Основы подвески: освещение для художественных выставок

Эффективное освещение помогает зрителю увидеть и оценить произведения искусства, которые вы демонстрируете. Вот несколько стратегий и советов о том, как освещать художественные экспозиции в самых разных местах и ​​с любым бюджетом.

Узнать больше 

Основы подвешивания: подвешивание в салонном стиле

Подвешивание в салонном стиле может стать отличным способом создания эффектных экспозиций картин, фотографий и других произведений, а также более эффективного использования выставочного пространства в вашей галерее, офисе или дом. Вот простые советы о том, как повесить искусство с помощью этой исторической, модной и полезной системы для подвешивания картин.

Узнать больше

Руководство покупателя по подвесным системам для картин

Вот несколько советов о том, как выбрать подвесную систему для картин из множества представленных сегодня на рынке. Проведя небольшое исследование, вы сможете выбрать поставщика и линейку продуктов, которые будут служить вам долгие годы.

Узнать больше

Освещение для художественных галерей и выставочных залов: Руководство для покупателя

Выбор художественного освещения для выставочного зала может сбить с толку, учитывая множество доступных вариантов. Вот несколько советов по стратегическому подходу, которые помогут вам проработать альтернативы.

Узнать больше

Недорогие подвесные системы для помещений

Проектировщики офисов и помещений могут сэкономить деньги и повысить удовлетворенность благодаря оборудованию для отображения, которое можно быстро и легко модифицировать.

Подробнее

Творческие преимущества подвесных систем для произведений искусства

Кураторы и владельцы галерей традиционно пробовали размещать и группировать идеи, раскладывая произведения искусства на полу или прислоняя их к стене. Но ни один из них не дает истинного представления о том, как будет выглядеть дисплей на месте — посмотрите, как лучше повесить искусство.

Узнать больше

Библиотека Landmark создает сообщество

Библиотека Джона Спура Брума , интеллектуальное сердце кампуса Калифорнийского государственного университета на Нормандских островах, использует визуальное искусство (показанное на более чем 1000 футов настенной дорожки Gallery System) для создания сообщества .

Узнать больше

Как повесить картины: все, что вам нужно знать

Отмеченные наградами дизайнеры, директор музея, специалисты и арт-менеджеры Christie’s делятся своими советами — от поиска идеальной высоты до смешивания жанров

Учитывать контекст

По мнению Марка-Оливье Уолера, бывшего директора Художественного музея Эли и Эдит Брод в Мичигане и Токийского дворца в Париже, любой процесс вывешивания должен начинаться с тщательного осмотра того, где выставлены работы. «Учитывайте контекст, в котором произведение искусства или несколько произведений искусства будут интегрированы», — говорит он. «Это домашнее пространство, деловая зона или институциональная площадка? Каков социальный, политический, архитектурный контекст? Какие все остальные элементы присутствуют в пространстве, где выставлены работы? Наличие окон и дверей, высота потолка, качество пола, электрические розетки и выключатели и т. д. — все это влияет на то, как зритель будет взаимодействовать с произведениями».

… но избегайте мест, которые могут привести к повреждению

Может показаться заманчивым поставить ваши любимые работы на почетное место над камином, но арт-эксперты Christie’s рекомендуют действовать с осторожностью. «Мы видим множество картин, которые поступают на оценку, будучи вывешенными над камином», — говорит Пэт Галлиган, работающий в Christie’s в Лондоне. «Со временем холст может расплавиться или повредиться — явление, которое также может повлиять на работы, висящие над батареей». Точно так же свет может выцветать на хрупких или незащищенных работах. «Остерегайтесь прямых солнечных лучей и никогда не вешайте рисунок или акварель возле окна».

Выбирайте раму с умом  

Если вы все еще хотите повесить шедевр над камином, умное обрамление может помочь предотвратить повреждения, вызванные воздействием тепла и света. Сегодня на стекло можно наносить специальные глазури, чтобы предотвратить выцветание работ под воздействием УФ-излучения. Точно так же уплотнения можно наносить на рамы для создания искусственной среды, защищая произведения искусства от влажности или колебаний температуры. Наше руководство по обрамлению предлагает дополнительные советы экспертов

Обрамление специальными глазурями и герметичными пломбами позволяет защитить произведения искусства от возможных повреждений, вызванных перепадами температур, влажностью и солнечными лучами

Получить правильную высоту

«Обычно современные и современные работы висят на высоте 1,55 метра, до середины картины. Это высота, используемая музеями и для экспозиций Christie’s», — говорит Галлиган. «Работы старых мастеров, как правило, подвешиваются немного выше, хотя, конечно, высота, на которой вы повесите работу дома, будет зависеть от таких факторов, как мебель и высота потолка». Ле Корбюзье, например, настаивал на том, чтобы его работы располагались на высоте 1,83 метра от пола, если считать от верха картины.

Выставка картин на Christie’s, где, как и во многих других заведениях, современные работы обычно висят на 1,55 метра до середины картины, а старые мастера чуть выше

Обратите внимание на крепления

«При подвешивании плоского произведения искусства мы всегда рекомендуем использовать двойные крепления по обеим сторонам работы, а не одно центральное крепление», — продолжает Галлиган. «Это предотвратит зависание работы вперед или перемещение каждый раз, когда кто-то проходит мимо».

Стена так же важна, как и работа

«Негативное пространство для меня — один из самых недооцененных элементов, когда дело доходит до объединения нескольких произведений искусства», — комментирует Уолер. «Какой промежуток между каждой работой? Это негативное пространство — это путь, созданный каждым зрителем, пространство, которое они занимают, переходя от одного произведения к другому, когда их взгляд перемещается от одного элемента к другому. И на это пространство, конечно же, сильно влияет контекст».

Когда вы развешиваете работы дома, не бойтесь смешивать периоды и жанры. Фото: © Andreas von Einsiedel / Alamy Stock Photo
Разнообразьте свою одежду  

Если вам посчастливилось иметь обширную коллекцию или вы думаете о следующем приобретении, развешивание работ дома может стать более серьезной задачей. По словам дизайнеров интерьеров Дрейка/Андерсона, коллекционерам не следует бояться смешения периодов или жанров. Джейми Дрейк советует: «Для недавнего проекта я взял невероятный портрет 17-го века и соединил его с современными картинами. С точки зрения типов произведений искусства часто можно обнаружить замечательный диалог между, скажем, большой картиной и более интимной группой из четырех-шести фотографий или работ на бумаге».0007

Гостиная от признанных дизайнеров интерьеров Дрейка/Андерсона, которые выступают за «прославление контрастов, позволяя отдельным работам выступать в качестве единой силы»

Найдите визуальные связи между произведениями искусства  

«Сопряжение или группировка работ вместе на висе может выявить визуальные или тематические связи», — говорит специалист Christie’s по послевоенному и современному искусству Александр Берггрюен.

Этот принцип лежит в основе ряда разработок Дрейка/Андерсона. «В Masterpiece London мы повесили картину Леды и Лебедя рядом с современными скульптурами птиц, сделанными из игральных карт, — говорит Калеб Андерсон. «В другом дизайне мы повесили работу Дэвида Лашапеля рядом с голландским старым мастером; они рисовали столетия друг от друга, но разделяли темы секса и чувственности». Кен Фулк, креативный директор Ken Fulk Inc, советует: «Не беспокойтесь слишком о последовательности. Пока работ достаточно, чтобы произвести реальное впечатление, шаблон — визуальный или концептуальный — проявит себя, когда вы начнете его собирать».

… или игра на контрастах

Хотя сходство между произведениями искусства может быть одним из способов организации вашей коллекции, размещение очень разных произведений рядом друг с другом также может создать визуально яркую экспозицию. «Это также может быть способом отметить сильные контрасты, позволяя отдельным работам стоять самостоятельно, как единая сила», — комментирует Берггрюэн.

Не всегда верь своим глазам

При размещении произведения искусства наши арт-художники рекомендуют обращаться к специалистам. — Твои глаза могут сыграть с тобой злую шутку. Всегда используйте рулетку и спиртовой уровень, чтобы убедиться, что работы висят ровно», — говорит арт-менеджер Christie’s Дэвид Эллис. «Это особенно важно, если вы собираетесь висеть симметрично: сделайте это плохо, и никто не будет уверен, висите вы симметрично или нет». 

«Сочетание работ может выявить тематические связи»: выставка Дрейка/Андерсона в Masterpiece London сопоставляет картину Леды и Лебедя с современными скульптурами птиц, сделанными из игральных карт

… и избегайте водопроводных труб и электропроводки

«Важно понимать структуру стен в вашем доме», — добавляет Эллис. «Очень большая картина не удержится на простой оштукатуренной стене, если вы используете всего пару шурупов. Если у вас нет опыта, будьте осторожны и используйте немного большее крепление, чем вы считаете необходимым». Также важно проверить линии электропередач и водопроводные трубы. В современных домах они, как правило, проходят по краям стен, но в старых домах это не всегда так, поэтому убедитесь, что ваш шуруп не пройдет через трубу или провода.

Но не волнуйтесь слишком сильно

В то время как практические меры могут помочь продлить жизнь произведения искусства, когда дело доходит до подвески, «на самом деле нет правильного и неправильного — ваша коллекция должна быть организована так, как вам нравится», — говорит Галлиган. «Если картина достаточно хороша, неважно, куда ее повесить — она все равно будет хорошо смотреться».

Так как же специалисты оформляют свои работы? «Я вешаю отпечатки и работы на бумаге в своей спальне, чтобы защитить их от света, но не над кроватью, чтобы избежать буквального разрушения снов», — рассказывает Беггрюэн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *