Геометрия дизайн: Курсы дизайна интерьера: онлайн школа дизайна интерьера
Курсы дизайна интерьера: онлайн школа дизайна интерьера
1. Подойдет ли мне курс, если я новичок?
Да, ты узнаешь структуру дизайн-проекта, получишь практические навыки поэтапной работы над дизайн-проектом. Кроме того, сможешь избежать ошибок и научишься сразу создавать дизайн-проект правильно. Благодаря обратной связи, которая проходит в формате онлайн, получишьответы на свои вопросы от практикующих дизайнеров, что немаловажно для начинающих специалистов.
2. Смогу ли я работать в программах, которые даны на курсе?
Ты самостоятельно можешь освоить программы Archicad, Photoshop, SketchUp и 3Ds Max по тем урокам, которые мы предоставим. В подготовленных уроках достаточно информации, благодаря которой ты сможешь выполнить все задания в рамках курса. Информация изложена понятно и доступно, чтобы каждый смог сразу применить на практике изложенный материал.
3. Могу ли я обучаться в вашей школе, если я нахожусь не в Москве?
Да, ты получишь доступ к образовательной платформе, в которой находятся все уроки.
![](http://isaloni.su/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
4. Какой срок обучения?
Тариф «Дизайнер-планироващик» — Срок прохождения 3-4 месяца.
Тариф «Дизайнер интерьера» — Срок прохождения 10 месяцев
Тарифы «Дизайнер-визуализатор» и «VIP» — Срок прохождения 12-13 месяцев
5. Что делать, если у меня нет своего объекта?
Мы предоставим несколько вариантов — это реальные объекты, с которыми работала наша студия и ты выберешь один из них. Ещё выдадим альбом технического задания и замеры, и ты будешь работать с нашим проектом.
6. Заключается ли договор на обучение?
Да, мы подготовили публичную оферту на заключение договора на оказание услуг по обучению на курсах. C ней можно ознакомиться на
нашем сайте.7. Какие у меня перспективы после окончания курса?
Во время обучения ты узнаешь о различных услугах, которые можно предлагать заказчикам, а также о том, как это делать так, чтобы выгодно отличаться от конкурентов.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/originals/f4/b2/4b/f4b24b2d596dd2c5c4771b31daa5530e.jpg)
8. Смогу ли я самостоятельно вести проекты после окончании курса, если я новичок?
Да. При детальном и внимательном изучении всех заданий и, конечно, их выполнении и получении конечного результата в виде портфолио. У нас есть примеры ребят, которые пришли без навыков и опыта, но с «горящими глазами» и желанием работать. Сейчас они ведут дизайн-проекты для клиентов. С их мнением можно ознакомиться в разделе «Отзывы».
9. В каком формате проходит обучение? Нужно ли мне приезжать к вам офис?
Ты получишь доступ к обучающей платформе, на которой находятся в записи все уроки.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/98/76/f1/9876f13bdcb7e6a0e664cbce6cf951a1--geometric-wall-geometric-designs.jpg)
10. Смогу ли я совмещать курс с основной работой?
Да, многие наши студенты работали во время обучения в нашей школе.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/27/f0/85/27f085b37183f1ae79198a1db844beaf.jpg)
11. Нужно ли мне идти на курс, если у меня уже есть опыт работы в дизайне?
Да. Ты получишь структурированную схему работы над дизайн-проектом. Узнаешь «фишки», благодаря которым сможешь согласовать проект с первого раза и научишься работать, минимизируя время на согласование и доработку. Ты увеличишь скорость работы над дизайн-проектом и, соответственно, сможешь брать в работу не один проект, а несколько. Сможешь уделять время тому, что приносит удовольствие взамен рутинной работе.
12. Какие системные требования к ПК у программы SketchUp?
Технические характеристики
Рекомендованные системные требования | |
---|---|
Процессор | 2+ GHz процессор (Windows) 2. ![]() 2+ GHz процессор Intel Core (Mac) |
Оперативная память | 16 ГБ ОЗУ |
Оперативная память | 4 GB RAM |
Накопитель | SSD от 2 ГБ свободного пространства |
Видеокарта | от 3 ГБ видеопамяти с поддержкой OpenGL 3.17 |
Программное обеспечение | Стабильное интернет соединение Microsoft.NET Framework v. 4.5.2 (Windows) |
Прочее | Трехкнопочная мышь с колесом прокрутки |
Операционная система | Windows 11, Windows 10 Mac OS 12+, Mac OS 11+, Mac OS 10.15 |
13. Какие системные требования для использования программы Archicad?
Технические характеристики
Минимальные требования | ||||
---|---|---|---|---|
Размеры проектов | Небольшие Частные дома | Средние Многоквартирные и офисные здания | ||
Процессор | Intel Core i5 AMD Ryzen 5 | Intel Core i7 AMD Ryzen 7 | 64-разрядный многоядерный процессор Intel или AMD | |
Память | 8+ Гб | 16+ Гб | 8+ Гб | |
Накопитель | SSD | NVMe SSD | 5+ Гб свободного пространства | |
Видеокарта | 2+ Гб видеопамяти с поддержкой OpenGL 4. ![]() | 4+ Гб видеопамяти с поддержкой OpenGL 4.0 | Поддержка OpenGL 4.5 | |
Разрешение монитора | FHD+ (1920X1080) | 2K (2560×1600) | 1140×900 | |
Операционная система | Windows 10 64-бит macOS 11.3 | Windows 10 64-бит macOS 10.15 |
Обучение дизайну интерьера в школе дизайна Geometrium
Давно мечтали овладеть навыками создания дизайн-проектов, научиться разработке современных дизайнов квартир, правильно комбинировать новые тренды дизайна интерьера и стать полноценным дизайнером интерьера? На сегодняшнем эфире дизайнер Павел Герасимов ответит на эти и многие другие вопросы.
Read More›
Мы продолжаем рубрику «Работы наших студентов».
И сегодня мы хотим поделиться с вами отличными планировочными решениями наших учеников со стажировки:
- Александры Андрияновой
- Елены Журавлевой
- Ольги Красковой
- Милы Галкиной
Глядя на их работы, сложно поверить, что они только учатся!
Мы гордимся нашими учениками, их достижения мотивируют нас продолжать развиваться, расти и делиться своими знаниями.
Read More›
В этом видео-уроке Алексей Иванов продолжит знакомить вас с основами работы в программе AutoCAD, а также покажет 2 способа вывода листов на печать.
Посмотрите также остальные уроки по AutoCAD: урок 1, урок 2 и урок 3.
Read More›
В этом видео-уроке Алексей Иванов продолжит
Посмотрите также остальные уроки по AutoCAD: урок 1 и урок 2.
Read More›
Открываем нашу новую рубрику «Работы наших студентов».
Вот этот обмерный план у нас на стажировке создала Юнна Чередниченко. Это первый обмерный план в её жизни, первое открытие и работа в Автокаде. Мы желаем Юнне успехов в дальнейшем обучении.
Read More›
Видео-урок об основах работы в AutoCAD от соруководителя студии Geometrium Алексея Иванова. Основы AutoCAD для начинающих дизайнеров интерьера, как начертить обмерный план.
Нажмите сюда, чтобы увидеть первую часть видео-урока по основам AutoCAD.
Read More›
В своей работе дизайнеры часто сталкиваются с тем, что заказчик показывает проект, который он долго придумывал сам и вот теперь решил воплотить его в жизнь. И это прекрасно, когда человек знает, что он хочет, и провёл такую серьёзную подготовительную работу перед встречей с дизайнером.
Но, к сожалению, часто случается, что предлагаемый заказчиком проект воплотить в жизнь нельзя по самым разным причинам (от непредусмотренного заказчиком места для открывания мебели до невозможности согласовать требующиеся перепланировочные решения).
Сегодня Павел Герасимов (соруководитель нашей дизайн студии) поделился с нами своими секретами о том, как грамотно провести переговоры с заказчиком и донести до него, что лучше сделать иначе.
Read More›
Тема третьего урока по обучению работы в программе SketchUp — «Базовая отделка». В нем Павел Герасимов покажет как делать полы, научит вас работать с текстурами, делать базовые элементы, которые присутствуют в интерьерах.
В итоге у вас выйдет готовый интерьер кухни-столовой-гостиной.
Read More›
Во втором уроке по обучению в программе SketchUp Павел Герасимов покажет, как добавлять объекты в болванку стен, ставить окна и двери.
Read More›
В этом видео-уроке Павел Герасимов расскажет о том, как работать в программе SketchUp дизайнеру интерьера. Павел расскажет о плюсах данной программы, познакомит с её интерфейсом, основными инструментами. Покажет, как создавать стены и проемы.
Read More›
Next »
Геометрические рисунки, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble
Посмотреть Солимар
Солимар
Посмотреть электронный логотип
логотип e
Посмотреть Гео Медведь
Гео Медведь
Просмотр шаблона печати
Шаблон печати
Посмотреть Атику
Посмотреть обновление OF
Обновление ОФ
Посмотреть коллекцию ноутбуков Denik
Коллекция ноутбуков Denik
Посмотреть эксперимент Фокса
Фокс Эксперимент
Просмотр фигур воскресенья
Воскресные формы
Посмотреть геометрическое исследование
Геометрические исследования
Просмотр геометрии
Геометрия
Посмотреть FLM 02B
ФЛМ 02B
Посмотреть Пираньи
Пиранья
Посмотреть логотип звезды
Логотип со звездой
Посмотреть симметрию
Симметрия
Посмотреть логотип желудя
Логотип желудь
Посмотреть абстрактный символ
Абстрактный символ
Просмотр тигра
Посмотреть проект иллюстраций
Проект иллюстраций
Посмотреть 🌐
Посмотреть Wav3.
02
Wav3.02
Посмотреть SHIFTA от Lorena G
SHIFTA от Lorena G
Посмотреть логотип звезды
Логотип со звездой
Просмотреть форму исследования: 034
Исследование формы: 034
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите на сайт
Загрузка еще…
Как геометрия влияет на дизайн логотипов — Smashing Magazine Дизайн, Графический дизайн
Об авторе
Мэгги Макнаб была признана инновационным коммуникатором в области дизайна и дизайнером логотипов на протяжении более трех десятилетий. Она написала две книги по теории дизайна,…
Больше о
Мэгги ↬
Галилей знал это. Каждая древняя культура, оставившая следы знаний в своем искусстве, знала это. Основные формы составляют фундаментальную геометрию Вселенной. Мы можем приписать себе многое, но люди не изобретали геометрические фигуры. Мы открыли их, наблюдая за природой. Понимание основных форм и их функций научило нас отмечать время и пространство различными способами, вдохновляя математику, технологии, язык и постоянно развивающуюся цивилизацию.
«Вселенная не может быть прочитана, пока мы не выучим язык, на котором она написана. Она написана по математике, а буквы — это треугольники, круги и другие геометрические фигуры, без которых по-человечески невозможно понять ни одно слово».– Galileo Galilei
Несколько простых форм использовались во все времена в искусстве всех культур: круг, пересекающиеся линии, треугольник, квадрат и спираль. Культурный антрополог Анхелес Арриен исследовал и задокументировал общие черты в формах культурного искусства на протяжении нескольких десятилетий и обнаружил устойчивые геометрические формы, присущие всему искусству. Она назвала их «пятью универсальными формами».
Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓
Каждая фундаментальная форма никогда не меняется в своей основной функции, потому что каждая из них объединяет цель с формой. Круг свободно катится, линии движутся и пересекаются, треугольник надежно сидит, но направлен от себя, четырехгранная форма неизбежно устойчива, а спираль закручивается с элегантной настойчивостью. Не позволяйте простоте этих форм обмануть вас. Именно потому, что они настолько просты, они имеют возможность последовательного масштабирования и используются в качестве строительных блоков природы и созданного человеком мира. Они также обеспечивают последовательный обмен сообщениями для логотипа.
Дополнительная литература на SmashingMag:
- Эффективный дизайн логотипа, часть 1: символы, метафоры и интуиция
- Эффективный дизайн логотипа, часть 2: использование природных узоров в дизайне логотипа
- Эволюция логотипа Веб-сайты
В этой серии из трех статей рассматриваются основные творческие стратегии создания эффективных логотипов. Первая часть показывает, как использовать символы, метафоры и силу интуиции. Во второй части показано, как использовать природные узоры в дизайне логотипа. Последняя часть посвящена тому, как геометрия влияет на дизайн логотипа.
Немного геометрии (долгий путь)
Целью логотипа является общение с клиентом самым простым, но наиболее полным способом. Базовые формы самым непосредственным образом передают основные качества организации, и они используются в дизайне любого рода — графическом, экологическом, интерьерном, продуктовом и промышленном дизайне, а также архитектуре.
Чтобы понять связь между формой и функцией в каждой геометрической форме, я расскажу, как она создается, как она создает основу для следующей формы, как она проявляется в природе и искусственном мире, а также виды клиентов, для которых это было бы хорошо подходит. Формы начинаются просто, но усложняются по мере их развития, как и наш жизненный опыт с течением времени. Они также связаны с пространственными измерениями, которые мы переживаем в процессе жизни.
«Ни один опыт детства не укрепил мою уверенность в своих собственных исследовательских способностях так, как это сделала геометрия».– Buckminster Fuller
Наши чувства отвечают за обработку невероятного количества информации каждый момент каждого дня. Лишь малая часть этой информации попадает в сознание, потому что мозг просто не может обработать бесконечный поток, генерируемый внешним миром. Из-за огромного его количества большая часть нашего опыта поглощается подсознательно.
Цифровые технологии всего за несколько десятилетий лишили многих тактильных ощущений. Но осязание было важной частью нашего понимания мира на протяжении всей нашей истории. Использование традиционных инструментов рисования удерживает нас в осязаемом мире. Итак, время от времени беритесь за дело, чтобы получить более полное представление о том, что вы создаете. Рисуйте, проводите время на природе без каких-либо планов и экспериментируйте с геометрией вручную, чтобы ваш дизайн был многогранным по смыслу, но элегантным в представлении. Точно так же, как геометрия дает фундаментальные истины о вселенной и о том, как она работает, помогая формировать наше понимание ее, понимание дизайнером того, как работают основные формы, может тонко и существенно усилить логотип, чтобы привести его в соответствие с его идеей.
Основные инструменты геометра: линейка и циркуль, выгравированные на масонском зале в Ланкастере, Великобритания.
Основные инструменты геометра так же просты, как и начальные формы, которые они строят. Циркуль, карандаш и линейка — единственные инструменты, которые вам нужны для создания ряда геометрических возможностей.
Геометрические формы не только описывают специфические функции, которые не меняются при масштабировании от микро- до макроразмеров (например, содержание круглого яйца в сферическую планету), прогрессивный порядок построения форм параллелен порядку мерного пространства. Нулевое, одно-, двух-, трех- и четырехмерное измерения также известны как степени свободы. Степени свободы выражают прогресс независимости от низших измерений к высшим, начиная с нулевого измерения, которое соответствует исходной геометрической форме круга.
Круг: нулевое измерение
Геометрия начинается с центральной точки компаса, источника всеобъемлющего круга. Простая точка также считается нулевым измерением. В физической терминологии нулевая точка относится к местоположению в пространстве и не более того; следовательно, у него нет свобод — или нулевая степень свободы. Начальная центральная точка компаса приводит к кругу, который, что интересно, имеет форму, достаточно независимую, чтобы непрерывно катиться или вращаться в физическом пространстве. У него нет тех же ограничений угловых форм, которые останавливаются углами (у которых тоже есть свое назначение).
Как основная форма геометрии, охватывающая окружность возникает из одной точки и является источником всех геометрических форм.
Круг известен как мать всех форм , потому что это архетипическая форма, из которой строится вся остальная геометрия. Это верно и в природе: жизнь начинается как абсолют в виде одноклеточного яйца или семени. Основной принцип круга — контейнер, который защищает, поддерживает и, в конечном счете, производит жизнь — позволяет ему масштабироваться от крошечных организмов, таких как клетки, до мегаразмеров нашей планеты, которая поддерживает огромное разнообразие форм жизни.
В геометрии окружность начинается с одной точки, окруженной бесконечным числом точек, объединенных в окружность. Как оплодотворенная яйцеклетка содержит все необходимое для создания любой части живого организма, так и круг содержит в себе все возможности.
В логотипах шаблон круга подразумевает множество отдельных лиц или частей, составляющих единое целое. Круг эффективно представляет охватывающие группы, такие как коллективы, некоммерческие организации, глобальные организации и правительственные учреждения.
The Dallas Opera, PBS™ и AgriCultura являются примерами использования логотипы для передачи основной информации о клиенте. Буква «О» в логотипе Далласской оперы представляет собой одну из двух начальных букв их имени и представляет собой всеобъемлющий шаблон, который помогает «аранжировать» разнообразный коллектив музыкантов, составляющих всю организацию. Стиль дизайна также поддерживает клиента, ссылаясь на изящество и поток музыки. Круг, окружающий логотип PBS™, охватывает разнообразную демографическую группу (представленную несколькими повторяющимися головами) национальной общественной телерадиовещательной компании. А элементы руки/листа, представляющие сеть фермеров, составляющих некоммерческую организацию AgriCultura, включены в круговой шаблон для описания их единственной цели.
Линия: одно измерение
Так же, как яйцо должно сначала разделить, чтобы стать многоклеточным организмом, круг должен быть клонирован, чтобы создать следующую геометрическую форму. Поместив точку компаса на внешний край исходного круга и нарисовав второй круг того же диаметра, что и первый, оригинал будет дублирован. Это дает возможность соединить две центральные точки вместе и «вытолкнуть точку» в линию, превращая точку в одномерное пространство. Линия может двигаться только в одном направлении (вперед или назад) и, следовательно, имеет одну степень свободы. В одномерном пространстве мало что происходит, но оно имеет на одну степень свободы больше — или на один уровень независимости — больше, чем единственное положение в пространстве, которое занимает точка.
Начальное клеточное деление яйцеклетки, ведущее к новой жизни. (Изображение: Архив Ливерморской национальной лаборатории Лоуренса)
Два круга представляют собой еще одну ссылку на соединение линий в местах их пересечения. Вторая линия соединяет перекрывающиеся круги и пересекает первую линию, проведенную между центральными точками под углом 90°. Когда две противоположности вступают в контакт друг с другом, они устанавливают связь или отношения, что является важным фактором для некоторых клиентов.
В логотипах элементы, пересекающиеся под прямым углом, представляют собой противоположности, работающих вместе , как описывает визуальная конструкция. Сила символизма расширяет эту базовую концепцию для других целей, и эта конфигурация может быть полезна для представления слияния или сотрудничества между двумя основными, но разными целями.
Базовый шаблон из пересекающихся линий в логотипе Кардиологического госпиталя Нью-Мексико соответствует цели лечения пациентов, балансирующих между жизнью и смертью, и дополняет более конкретную визуальную коммуникацию дизайна.
Больниц (и большинство служб Красного Креста по всему миру) исторически использовали пересеченные линии в качестве общего значка. На символическом уровне больницы и службы экстренной помощи находятся на пересечении жизни (или рождения) и смерти. Я использовал Zia (символ, который Нью-Мексико использует для обозначения штата) и интегрировал сердце и руку, чтобы завершить эту концепцию логотипа для кардиологической больницы Нью-Мексико, чтобы отобразить основные критерии, которые клиент хотел, чтобы этот логотип передал Нью-Мексико, кардиологию. и ручной уход. Конкретные визуальные эффекты дают метафорическую информацию базовому шаблону дизайна (подробнее о метафорах в части 1, «Символы, метафоры и сила интуиции»).
Вы также можете выразить идею взаимодополняющих противоположностей с помощью миндалевидного центра двух перекрывающихся «материнских» кругов. Эта форма, называемая mandorla или vesica piscis , является побочным продуктом геометрического процесса, который создает соединение точка-точка.
Шведский дизайнер Фредрик Левандер использовал принципы формы мандорлы, чтобы представить Broman Odell, компанию по производству рыболовных снастей, которая объединяет давние знания двух владельцев бизнеса в области рыболовства и рыболовных снастей в один бизнес. Как показывает его процесс, он работал над многими вариантами, начиная с перекрытия начальных букв их имени. Расширив это первоначальное направление и используя простой набор концепций, он разработал элегантный логотип, который говорит все о том, кто они есть.
Треугольник: два измерения
После того, как точка вставлена в линию, вы можете сделать следующий геометрический шаг, заключив три точки в двумерную треугольную плоскость. Две степени свободы — это намного больше, чем одна степень. Замкнутая плоскость допускает независимое движение осей x и y по всей ее поверхности, а не только движение вперед или назад по одномерной линии.
Третий шаг базовой геометрии заключает в себе три точки в виде треугольника или двумерного пространства, что обеспечивает свободу передвижения по всей плоскости.
Треугольник очень надежен, когда он установлен на основании или в сочетании с перевернутыми версиями самого себя в трансляционной симметрии, поэтому его часто используют в качестве структурной опоры при строительстве зданий или в качестве двумерного бордюра в художественных работах. Это форма геодезических куполов, мостовых ферм, арочных дверных проемов (треугольник с изгибом в верхней точке), а также треугольные скелетные леса человеческого таза, позволяющие ходить прямо.
Форма треугольника представляет собой надежную конструкционную ферму. (Просмотреть увеличенную версию) Как форма, структура треугольника выстраивается из твердого основания в точку. С философской точки зрения оно основано на здесь и сейчас и указывает на нечто невидимое. Понятно, почему треугольник используется как стрела: он уводит взгляд от одного к другому. Из-за этих свойств треугольник часто используется для обозначения вдохновения или устремления за пределы текущего застоя. Вершина горы — это вдохновляющая метафора, как общий пример.
Символ переработки — это блестящее использование треугольника и треугольных стрелок для завершения сложной концепции в виде простого значка. (Изображение предоставлено Уиллом Смитом)
Переработка — это процесс, состоящий из трех частей: возникновение, существование, а затем обратное соединение для другой будущей цели. Проще говоря, треугольник — это метафора рождения, жизни и смерти или начала, середины и конца. Символ рециркуляции выражает эту последовательность самым простым способом: в виде треугольных стрелок, которые заключают в себе три части треугольника.
Треугольник также является символом трансформации как посредника между одномерным и трехмерным пространством. Все слова, начинающиеся с префикса tri- (для трех частей, необходимых для достижения баланса средней точки) или trans- (по латыни «поперек») относятся к способности треугольника защищать пространство, так что могут произойти значительные изменения или движения. Метафорически жизнь начинается как нулевое измерение с одноклеточного яйца. Затем он делится, чтобы размножаться при зачатии (как метафора одного измерения) и развивается в многоклеточный эмбрион в безопасном треугольном пространстве таза (как метафора двух измерений). При созревании то, что когда-то было одноклеточным яйцом, появляется в жизнь полностью сформированным и бесконечно более сложным (как метафора трех измерений). Затем жизнь проживается во времени как метафорическая ссылка на четвертое измерение.
Каллиграфический рисунок девятнадцатого века японского мастера дзен Сэнгаи Гибона под названием «Вселенная» буквально переводится как «Круг, треугольник, квадрат». На картине показан вселенский процесс разделения, преобразования и становления целостности как символический процесс чтения справа налево в традиционном азиатском стиле.
Каллиграфический дизайн «Вселенная» буквально переводится как «Круг, Треугольник, Квадрат», читаемый справа налево. (Изображение: Художественный музей Идемицу, Токио)
Треугольник вызывает сильные ассоциации. Включенный в логотип, он может символизировать «взгляд за пределы» или вдохновение, значительное изменение (транс формация ) или значительное перемещение (транс портация ). Обратите внимание, что многие производители автомобилей используют треугольник или три элемента для описания своей продукции.
Треугольник на вершине недостроенной пирамиды на долларовой купюре символизирует вдохновенную надежду на новую страну, безопасность и преобразование прошлого в лучшее будущее. Трехногий символ на логотипе Министерства транспорта отсылает к древнему трискелиону, символу вечного движения. Обратите внимание, что шаблон круга также используется здесь для обозначения организации, ответственной за массовое движение всей страны. Геометрические символы достаточно просты, чтобы их можно было использовать вместе, чтобы мгновенно усилить смысл логотипа.
Треугольник на долларовой банкноте и логотип Министерства транспорта. (Изображение предоставлено Instamatic). (Просмотреть большую версию) В дизайне логотипа для MuSE (многопользовательская синтетическая среда) я хотел представить цель клиента — интерпретировать необработанные компьютерные данные как полезные визуальные эффекты. Например, хирург должен использовать МРТ, чтобы успешно перемещаться по мозгу, чтобы удалить опухоль; программа также может тестировать различные модели запуска, чтобы убедиться, что ракета не будет запущена случайно в результате случайного события, такого как удар молнии.
Начальные наброски и окончательный вариант логотипа MuSE. (Дизайн: Мэгги Макнаб)
Мифические музы связывают образ с названием; треугольный шаблон соответствует цели компании по преобразованию числовых данных в нечто большее; а три части лица, обозначенные тенью, представляют качество контура или глубину, визуализируемую в двух измерениях.
Четырехсторонние фигуры: три измерения
Квадраты и прямоугольники, вероятно, наименее интересные из основных геометрических фигур, но они все же полезны. Добавление четвертой точки глубины создает тетраэдр (или пирамиду) с осью z, перенося его в трехмерную реальность. Мы используем сокращение четырехсторонней формы для описания четырех точек трехмерного пространства (или трех степеней свободы).
Все, что касается формы с четырьмя точками, говорит о стабильности. Хотя четырехсторонние формы не являются распространенной формой в природе, они создают надежные рукотворные структуры, такие как городские сетки, парки и центральные площади, здания, строительные материалы (кирпичи, саманы, потолочная и напольная плитка), окна, мониторы и произведения искусства в рамах. — даже бумажные деньги получают поддержку, чтобы еще больше обосновать свою ценность благодаря форме. (Драгоценные металлы, отчеканенные в монетах, являются историческим эталоном стоимости, который остается относительно постоянным, поскольку вес можно точно измерить. И наоборот, стоимость бумажных денег сильно колеблется, потому что они основаны на рынках, которыми можно умышленно манипулировать. Массовое печатание бумаги по всему миру валют во время экономического кризиса последних нескольких лет является примером этого.)
Четырехсторонняя фигура иллюстрирует мир как проявленный, плотный и реальный . Оно прямолинейно, укреплено и направлено вперед — слова, которые связывают этимологию числа четыре со стабильностью и осязаемостью. Эта форма простая и квадратная, и логотипы, в которых она используется, представляют клиента именно таким простым способом. Банки, адвокаты, страховые и бухгалтерские компании и, конечно же, подрядчики обычно используют этот шаблон, чтобы идентифицировать себя как стабильные учреждения или создатели надежных структур.
Логотип MediaDesk NM. (Дизайн: Мэгги Макнаб)
MediaDesk NM предоставляет некоммерческим организациям доступ к передовым услугам инфраструктуры связи, чтобы они могли использовать взаимные ресурсы, оставляя больше ресурсов для участия в жизни своих сообществ. Визуальные особенности были взяты из названия компании: media, desk и New Mexico. Столы четырехгранные, а форма штата Нью-Мексико квадратная. Эти качества были разбиты на более мелкие блоки в виде хвоста речевого пузыря, чтобы проиллюстрировать общение и средства массовой информации. Меньшие квадраты также метафорически представляют отдельные некоммерческие организации, которые способствуют общей стабильности некоммерческих организаций в Нью-Мексико.
Пятиконечная звезда и родственная ей форма, спираль: четыре степени свободы
Пять точек являются основой пятиугольников и пятиконечных звезд. Звезды ассоциируются с превосходством : на ум приходят пятизвездочные генералы, рестораны, отели и флаги, а также знаменитости, которые ярко горят над остальными как «звезды». Человеческое тело демонстрирует число пять в нескольких итерациях: у нас есть пять отростков, которые ответвляются от нашего туловища, пять пальцев на каждой руке для использования инструментов, пять пальцев на каждой ноге для перемещения в пространстве и пять основных чувств. Число пять проникает в человеческую функциональность.
Классический Витрувианский человек Леонардо да Винчи.
Хотя я бы никогда не посоветовал вам есть что-то, о безопасности чего вы не знаете, если вы когда-нибудь столкнетесь с необходимостью получать пищу из природы, чтобы выжить (относительно говоря, не так давно это было нормой), держите Имейте в виду, что плоды, полученные из цветков с пятью лепестками (таких как абрикосы и груши) или спиралевидных цветущих растений (таких как роза, которая вырабатывает витамин С в плодах шиповника), обычно питательны для человеческого организма. Напротив, многие шестилепестковые цветковые растения являются ядовитыми или лекарственными (лекарство и яд — одно и то же в разных пропорциях).
Яблоки, вишни, персики, кабачки – все они имеют пятилепестковые цветы, которые производят питательные плоды для человеческого организма. (Изображение предоставлено: Rafal Ulicki, www.visuallanguage.com, CatbirdHill) (Посмотреть увеличенную версию) Когда дело доходит до чего-то столь же важного, как наше тело и питание, которое его питает, неудивительно, что звезды представляют лучших из лучших. . Converse и Starbucks — два громких современных логотипа, в которых звезды используются в качестве элемента дизайна, чтобы передать свой статус самого лучшего. Звезды не являются одной из форм, широко используемых в произведениях искусства, но они тесно связаны со спиралью.
Звезды Любви Спирали и Спирали Любви Звезды
Звезду можно использовать в качестве шаблона для создания спирали, одной из универсальных форм. Множественные встроенные вращения треугольного рукава звезды можно масштабировать до все меньших и меньших размеров, а их контур проследить для создания спирали. Способность этой формы постоянно и бесконечно вращаться в меньшем или большем масштабе говорит о принципе регенерации.
Способность точек звезды бесконечно масштабироваться обеспечивает геометрический источник для построения спирали. Использование кривых вместо углов создает фи-спираль. (Просмотреть увеличенную версию) Спираль — это визуальное представление циклического времени в пространстве, повторяющегося как последовательный, но новый цикл с каждым оборотом. Это четвертое измерение времени и пространства (см. анимацию построения фи в части 2, «Использование природных узоров в дизайне логотипов», для более интуитивного понимания этого явления).
Пятиконечная звезда и спираль тоже переплетены в природе. Вы можете увидеть эту связь в подсолнухе. С высоты птичьего полета пятиконечная звезда видна в последовательном росте листьев растения, а в профиль эти листья движутся по стеблю растения по спирали. Эти два аспекта работают вместе, чтобы обеспечить максимальный доступ солнечного света к растению из-за минимизации теней, а спиральный путь также направляет дождевую воду вдоль стебля, направляя ее непосредственно к корням, где она приносит наибольшую пользу.
Вид листьев в виде пятиконечной звезды с высоты птичьего полета показывает рисунок листьев, закрученных по спирали вокруг стебля растения в профиль. (Изображение предоставлено Андреем Соловьевым)
Клиенты, участвующие в творческих начинаниях и потенциальных или футуристических видящих и думающих организациях (здесь снова фигурирует время), хорошо соответствуют принципам, выраженным этой формой.
Лебединые песни — это некоммерческий коллектив музыкантов, играющих просьбы умирающих, и я сразу понял, что скрипичный ключ может воплощать в себе форму лебедя. Осталось только нарисовать. Клиент выбрал подходящее название для своей организации, и я соединил качества лебедя с музыкальным символом, чтобы отразить их цель — исполнять музыкальные последние просьбы людям с неизлечимой болезнью.
Логотип Лебединых песен. (Изображение предоставлено Эриком Иссели, дизайн: Мэгги Макнаб) (Просмотреть увеличенную версию)Помимо интеграции самых отличительных визуальных качеств организации, спиралевидная форма этого логотипа связана с символом бесконечности, метафорой бесконечного цикла существования, который возрождается. жизнь. Сообщение логотипа утешительно и позитивно для аудитории, и оно дополняет цель некоммерческой организации.
Заключение
Кто бы мог подумать, что простая геометрия имеет такую глубину и актуальность? Он чрезвычайно эффективен при продуманном применении к логотипу.