Разное

Голландские дизайнеры: Голландский дизайн и его 10 ньюсмейкеров • Интерьер+Дизайн

Содержание

Голландский дизайн и его 10 ньюсмейкеров • Интерьер+Дизайн

Dutch Design — голландский дизайн — всемирно признанный бренд. Интеллектуальный и передовой, но при этом не лишенный иронии и культуры. Кто они, носители его ДНК? Представляем 10 ньюсмейкеров в категории art & design, чьи вещи хранят и выставляют музеи.

1. Йорис Лаaрман: роботы и человеческий мозг

«Костяное» кресло выражает дизайн, который был немыслим еще поколение назад — это нечто настолько сложное, что ни один человеческий мозг не смог бы прийти к такому без посторонней помощи, да и, на самом деле, суперкомпьютер». Йорис Лаарман

Йорис Лаарман.

Йорис Лаарман. Кресло Bone rocker. 2007-2009. 4/12. Черный бельгийский мрамор.

Лаaрман (р. 1979) принадлежит к поколению экспериментаторов. Студия Joris Laarman Lab родилась в 2004 году. Конек Йориса Лаaрмана — роботизированный принтинг. «Я твердо уверен в будущем цифрового производства и местного ремесленного труда». 18 октября 2017 года на торгах Sotheby’s в Лондоне кресло Bone Rocking Йориса Лаармана было продано за 248 750 фунтов стерлингов.

2. Мартен Баас: дизайн «на кончиках пальцев»

«Мой метод похож на приготовление пищи, а вещи — на еду. Вы же не будете есть что-то ровное, прямолинейное и идеальное по форме. Это неприятно. И мне нравятся органические формы, но с трещинкой, с червоточиной». Мартен Баас

Мартен Баас.

Часы Grandfather’s Clock, колл. Real Time, диз. М. Баас. Патинированная латунь и бронза. Тираж 8 экз. + 4 авторских прототипа.

Главные коллекционеры современного дизайна обожают Бааса: его уникаты есть дома у Бреда Питта и Яна Шрагера. Мартен Баас (р.

1978) закончил Академию дизайна в Эйндховене. Выпускная работа Бааса — серия закопченной мебeли Smoke сразу дала понять: амбиции дизайнера — делать вещи для музеев. Его работы находятся в cобраниях V&A, MoMa, Rijksmuseum и Музея декоративного искусства в Париже. Десять лет его продает Carpenters Workshop Gallerу. Мартен Баас успешно сотрудничает с Louis Vuitton, Swarovski, Dior. Весной 2017 года Groninger Museum устроил дизайнеру первую большую ретроспективу.

3. Пит Хайн Эйк: повар и плотник

«Смотрим, что вокруг. Стараемся сохранить, все, что есть, максимально интеллектуально и прагматично. Нам совсем не хочется делать новые вещи, лучше спасать и приспосабливать старые. Таким образом, мы кардинально отличаемся от большинства дизайнеров». Пит Хайн Эйк

Пит Хайн Эйк.

Комод из переработанной древесины, колл. Waste, диз. П. Хайн Эйк.

Настоящий герой Эйндховена больше похож на здоровенного плотника. Пит Хайн Эйк (р. 1967) производит мебель в собственных цехах: серии и уникаты из вторсырья, в этом соль фирменного стиля Эйка. Главный материал — старые доски. Пит Хайн Эйк всегда открыт разнообразным заказам — от предметов до корпоративного стиля. По соседству с фабрикой функционирует его просторный шоу-рум, лавка сувениров и отличный ресторан, куда из соседних городов и стран приезжают поклонники фирменных табуреток. В июле 2017 году Пит получил премию за развитие дизайна культурного фонда родной провинции Северный Брабант.

4. Хелла Йонгериус: дизайн на всю жизнь

«Союз между массовым потоком и ремесленным качеством возможен, и я знаю, как поженить традиции с новыми технологиями. Я за богатство материалов и внимание к мелочам. Стараюсь думать только о тех вещах, которые захочется полюбить, взять в семью и разделить с ними долгую жизнь». Хелла Йонгериус

Хелла Йонгериус.

Хелла Йонгериус. Стол Tiles. 2017. Galerie Kreo. Около 21 000 долл. Сделан путем наслаивания глазури, на каждой его плитке виден неожиданный диапазон оттенков.

Требовательный преподаватель (многие годы занималась студентами альма-матер — Эйндховенской Академии дизайна), Хелла Йонгериус (р. 1963) — глава маленького бюро Jongeriuslab и арт-директор Vitra. Выпускает собственные продукты и коллекции для клиентов. Ее выставки устраивали Музей современного искусства в Нью-Йорке, Музей дизайна Купер Хьюитт, галереи Kreo (Париж) и Moss (Нью-Йорк). В 2017 подготовила коллекцию (вазы, зеркала, столы и шторы) для Galerie Kreo, которая сопровождала ее большую выставку Breathing Colour в Лондонском музее дизайна.

5. Scholten & Baijings: тонкий градиент

«Если вы наметили проектный процесс, который просто идет из точки A в точку B, насколько это креативно? Только пытаясь прокладывать необычные маршруты, вы можете прийти к чему-то новому». Scholten & Baijings

Кароль Байингс и Стефан Шолтен.

Dusty Pink frame. Scholten & Baijings для Samsung. 2017

Кароль Байингс (р. 1973) и Стефан Шолтен (р.1972) принадлежат к поколению, идущему вслед за концептуалистами Droog Design. Козырем семейного дуэта выступает чувство колорита, тонкое и изысканное. Именно легким цветом со сложным градиентом славятся вазы Scholten & Baijings для Севрской мануфактуры или датской компании Georg Jensen. Их работы хранят Музей Стеделейк в Амстердаме и Центральный музей в Утрехте. Кароль и Шолтен все силы отдают проекту Chromatography: The Colour World of Scholten & Baijings. В сентябре 2017 года вышла их колористическая версия Frame TV (дизайн Ив Беар для Samsung).

6. Kiki & Joost: хай-тек & лоу-тек

«Выживание подстегивает воображение. Мне нравится, когда что-то невероятно высокотехнологичное вдруг представляется чем-то совсем архаичным, простым, когда хай-тек выглядит как лоу-тек. Роскошь сегодня — это предметы с изысканной ремесленной работой». Кики ван Эйк

Кики ван Эйк и Юст ван Блейзвик.

Matrice, Cristalleries de Saint-Louis. Диз. Кики ван Эйк. 2013.

Кики ван Эйк (р. 1978) и Юст ван Блейзвик (р. 1976) делят стол, постель и мастерскую. Но лишь иногда соединяются в работе над общими проектами. Каждый сохраняет собственное имя, идеи, стиль и заказчиков. Оба автора еще в начале 2000-х были замечены нью-йоркским дилером Мюрреем Моссом, а в Европе их дизайн продает роттердамская Vivid Gallery. Какое-то время назад Zuiderzee Museum пригласил сделать коллекцию: Юст спроектировал тележки и комоды из тюльпанового дерева, а Кики — серию фарфоровых сосудов с теснением, запечатлевшими аутентичную местную вышивку.

Их мастерская дополнилась шоу-румом, бутиком одежды, дизайнерским магазином и в этом году — новым адресом.

7. Бертьян Пот: «сделай сам»

«Мне нравится открывать заново давно знакомые, старые материалы, которые, казалось бы, уже ничем не способны удивить. Игра, практика и исследование — сейчас они неотделимы, именно это мне больше всего и нравится в занятиях дизайном». Бертьян Пот

Бертьян Пот.

Проект Masks. Начат в 2010.

Бертьян Пот (р. 1975) учился на отделении «Человек и идентичность» у Ульфа Морица, от которого перенял любовь к текстилю. В качестве дипломного проекта сделал Knitted Lamp — «Вязаный светильник»: трикотажный «чулок» заполнил надувными шарами, пропитал прозрачной смолой, после чего сдул и вынул шары. Этот принцип придания жесткости и формы предметам из ткани и ниток Пот использовал позже неоднократно — cделав, например, знаменитый светильник-шар Random Light, выпускаемый Moooi с 2003 года.

Лондонский музей V&A, нью-йоркский MoMA, амстердамский Стеделейк и роттердамский музей Бойманса ван Бёнингена хранят его сплетенные из ниток и облитые смолой светильники и стулья, сшитые из тесьмы маски и вырезанные из сушенных тыкв лампы.

8. Ричард Хаттен: дизайн без признаков дизайна

«Мы работаем для заказчиков с трех континентов. Сегодня не так важно, где ты находишься, главное — Интернет. Думать можно везде. А рисовать хорошо и в самолете — не отвлекает телефон». Ричард Хаттен

Ричард Хаттен.

Табуреты, колл. Clover для японского бренда Taiyou&C.

«Дизайн должен быть остроумным, дружелюбным и способным удивлять», — считает Хаттен. Двухметровый голландец делает все: от почтовых марок до музейных интерьеров. Некоторые объекты напоминают игрушки: пуфы-слоны, двуручные кружки, лампы-одуванчики. .. Ричард Хаттен (р. 1967). окончил Академию дизайна в Эйндховене (1991) и в том же году основал студию в Роттердаме. Участник объединения Droog Design. Работы Хаттена есть в Design Museum London, MoMA в Нью-Йорке, а также в музеях Лиссабона и Мюнхена. Сотрудничает с прогрессивными дизайнерскими марками Sawaya & Moroni, Moooi, Muji, Moroso. Креативный директор Gispen. Автор музейных и выставочных пространств: интерьеров Музея кино (Амстердам), Музея архитектуры (Роттердам).

9. Studio Job: маркетри с ракетами

«Мы участвовали в более чем 350 выставках по всему миру. Сегодня мы работаем параллельно над искусством, архитектурой, модой, музыкой, издательской деятельностью и дизайном. Что требует одновременно скромности и открытости». Studio Job

Нинке Тинагель и Йоб Смитс.

Studio Job. Cкульптура Train Crash.

Бельгиец Йоб Смитс (р.  1970) и голландка Нинке Тинагель (р. 1977) давно работают под брендом Studio Job. Ретроспективу творчества с названием «Сумашедший дом» показали в нью-йоркском Музее искусства и дизайна (MAD). Мебель, скульптуры, светильники, панно, обои — намеренно провоцируют, интригуют, эпатируют, что создало Studio Job репутацию enfants terribles и позволило войти в шорт-лист аукционов (например, напольная лампа Robber Baron, 2007, продана за 110 500 долл.). Творчество Studio Job часто определяют как barocco digital, оно носит откровенно междисциплинарный характер и высоко оценено коллекционерами.

10. Марсель Вандерс: жить в будущем, оглядываясь в прошлое

«Хватит функции, нужно больше любви. Больше фантазии, снов, воспоминаний и чувств». Марсель Вандерс

Марсель Вандерс.

Колл. Delft Blue, Moooi.

Люкс давно считает его постоянным контрибьютором. Успевает пополнять коллекции собственного бренда Moooi, творить раскладную мебель для Louis Vuitton, аксессуары для Christofle, люстры для Baccarat, мозаику для Bisazza. Проектирует отели в Стамбуле и Катаре. Пятидесятилетие отпраздновал персональной выставкой в музее Стеделейк. Марсель Вандерс (р. 1963) перевернул представление о голландцах как о скромных изобретателях велосипедов и авторах протестантских скамеек. Даже люди, далекие от дизайна, знают, что есть голландский кудесник, который придумывает кружевные кресла, выкладывает золотые калейдоскопы и делает интерьеры а-ля «цифровое барокко», которое было так успешно в нулевых. Суперзвезда голландского дизайна признается, что его любят в других странах, но порой прохладно воспринимают на родине.

Голландский дизайн. Бренд и драйвер • Интерьер+Дизайн

Голландский дизайн отличается гениальной простотой, экспериментальностью и. .. юмором. Мебель и ковры из переработанных сосновых иголок или пистолет, который стреляет в обидчика льдинками выплаканных слез, — свежие примеры, когда промдизайнер мыслит современно, образно и очень по-голландски.

Яркий, непрактичный, в то же время продуманный, интеллектуальный Dutch Design — прост и силен. Экономные этичные голландцы мастерски применяют материалы, которые выглядят бесполезными. Они знают, как осовременить культурные коды, верят в перспективы толерантного общества и сочетают все то, что не сочетается никогда. Банальное и экстраординарное, старое и новое, высокотехнологичное и ремесленное.

Свое дело  

Голландские дизайнеры — баловни судьбы. Соотечественники воспринимают их затеи настолько серьезно, что готовы платить большие деньги за табуреты из старых досок и столы с фарфоровыми жабами. Чиновники дотируют стартапы, а просторные мастерские дарят или отдают в символическую аренду.

Голландский дизайн находит своего покупателя не через посредника-производителя, а в галереях, на аукционах и в интернете — так же, как искусство, сделав ставку на небольшой тираж. Революционную мебель голландцы делают в собственных мастерских. По сей день в Королевстве Нидерланды нет мебельной индустрии, и это стало отличным преимуществом — продукт производится исключительно по собственному усмотрению дизайнера. Конечно, огромную роль играет господдержка. Фонд визуальных искусств, дизайна и архитектуры и его программы, запущенные в 1988 году, стимулируют не одно поколение студентов становиться самостоятельными предпринимателями сразу после окончания учебы. Концентрировать усилия на своем собственном деле, не меняя сферы деятельности.

Экспорт интеллекта

Нидерланды — одна из самых устойчивых в экономическом отношении стран. Она замыкает десятку самых богатых стран в мире. Здесь общество не поляризовано по размерам доходов, а голландскую экономику, ориентированную на экспорт, называют экономикой знаний и инноваций. Концепция экономического развития базируется сегодня на трех китах и трех портах: Амстердам/airport (аэропорт), Роттердам/sea port (морской порт), Эйндховен/brain-port (интеллектуальные ворота страны). Новый кластер креативных индустрий, образованный вокруг Эйндховена, включает 10 000 участников, 125 компаний и институций. Он генерирует свыше 25 млрд евро голландского экспорта. Пять лет назад Brainport назвали самым «умным регионом мира».

Образованный класс

В Нидерландах — 13 школ дизайна. Маленькую европейскую страну (население Нидерландов — 15 млн человек) можно смело назвать страной архитекторов и дизайнеров. У хорошо системно образованных профи всегда есть применение: дизайн стал неотъемлемой частью разработки любых продуктов в Нидерландах — от банкнот до кораблей. Мода, компьютерные технологии, коммуникации и даже еда раздвинули без того широкие рамки профессии. События на стыке перспективных дисциплин создают такие мировые звезды, как архитектор Рэм Колхас, фэшн-дизайнер Айрис ван Херпен, пионер «дизайна еды» Мари Фогельзанг, скульптор-кинетик Тео Янсен, художники-провокаторы Юп Ван Лисхаут, Дан Роехарде, Лукас Маассен, исследователи Надин Стерк и Лонни ван Рисвик (Atelier NL). Они высказывают идеи «редизайна стиля жизни», выступают как политики и социологи, размышляя о власти, развитии, смерти. Десять брендов: Марсель Вандерс, Йорис Лаарман, Пит Хейн Эйк, Мартен Баас, Studio Job, Кики ван Эйк и Юст ван Блейзвик, Scholten & Bejing, Ричард Хаттен, Бертьян Пот, Хэлла Йонгериус возглавляют пирамиду самых востребованных промдизайнеров страны.

Жить в будущем, переосмысливая прошлое

Если скандинавский дизайн воплощает чистую функциональность, то голландский — его свободолюбивый кузен-бунтарь. Как явление мировой культуры он появился на мировой сцене век назад, благодаря новаторской деятельности Геррита Ритвельда и модернистского движения De Stijl: вместе с Тео ван Дусбургом и Питом Мондрианом Ритвельд разрабатывал новый визуальный «язык»: абстракция и геометрический порядок должны были стать выражением идей современности.

Термин Dutch Design cтал популярен с 1990-х. До этого словосочетание «голландский дизайн» вызывал ассоциации с работами графиков. Серьезный прорыв промдизайна был связан с таким объединением, как Droog, и его выступлением на Salone del Mobile в 1993 году. Миру стали известны имена Гиса Баккера, Ренни Ремакерс, Юргена Бея, Ричарда Хаттена, Хеллы Йонгериус, Вики Сомерс, Пита Хейн Эйка и Марселя Вандерса, который в 1996-м основал компанию Moooi.

«Мы в Moooi не пытаемся представлять себя неким олицетворением всего нового, — говорит Вандерс. — Со времен модернизма хорошим тоном считается ориентироваться только на будущее, на новое. Мне кажется, так не бывает, это просто смешно — считать, что ты свободен от влияния прошлого. Что кто-то вообще от него свободен. Надеть шоры, нестись вперед, не оглядываясь, — это, действительно, смешно. Мы так не делаем… Наполнить новые объекты хорошо читаемыми культурными метафорами и реализовать их либо силами традиций, либо с помощью новых техник — этим я занимаюсь каждый день».

«Я стараюсь создать ощущение, что мы живем уже в завтрашнем дне, в ближайшем будущем». Марсель Вандерс.

Тео Реми представил публике тряпичное кресло Droog из старых одеял. Эта своеобразная «пощечина общественному вкусу» стала воплощением главных черт голландского дизайна той поры — концептуальности с изрядной долей иронии. Действительно, зачем вырезать из дерева скамейку, когда сидеть можно и на самом бревне, достаточно прикрепить к нему спинку стула, как это сделал Юрген Бей?

Фабрика идей

В конце XX века на смену промышленным фабрикам в Голландии пришли креативные индустрии. Драйвером экономики стал дизайн, а столицей голландского дизайна — город Эйндховен. Мотором развития — Голландская неделя дизайна (DDW) в Эйндховене, которую посещают около 200 000 человек, а участвуют до 2000 авторов. DDW превратилась в крупнейшее событие, гости которого оставляют в отелях и ресторанах около 5 миллионов евро.

Амбассадоры DDW 2017: Вини Маас (MVRDV), Лонни ван Рисвик и Надин Стерк (Atelier NL), главный редактор портала Dezeen Маркус Фэйрс.

Академия дизайна в Эйндховене (в 2017-м ей исполняется 70 лет) стала главной кузницей звезд. Хотя основана она была совсем для другого: в 1946-м муниципалитету дали распоряжение готовить кадры для местной промышленности, а именно, для градообразующих предприятий Philips, покинувших Эйндховен вместе со штаб-квартирой в 1997-м. Студенты были начинающими практиками в закрытой «лаборатории», которая формировала не звезд мирового дизайна, а скромных труженников голландской электронной корпорации. (Сейчас главная индустрия в Эйндховене — производство микрочипов — несколько офисов, управляющих производством).

Репутация лучшей дизайн-академии современности, открытой миру, — во многом заслуга бывшей главы Академии Ли Эделькорт (Lidewij Edelkoort). Авторитетный трендсеттер, «археолог будущего», она в течение 10 лет (1999-2009) произвела в институции серьезные реформы. Ли активно занималась карьерами выпускников, продвигая в контексте глобальных трендов таких авторов, как Мартен Баас, Кики ван Эйк и Studio Job.

«Роскошные вещи — это не обязательно дорогие материалы, ручная работа или эксклюзивные бренды. Они могут быть сделаны из самых простых вещей и простыми средствами, потому что роскошь — это богатое воображение». Ренни Ремакерс

Технологии и ремесло

Голландские дизайнеры активно задействуют технологии. 3D-принтинг и робототехника вдохновляют Йориса Лармана и Дирка Вандер Кооийя. Вандер Кооий превратил китайского промышленного робота в 3D-принтер. С его помощью он напечатал лампы, вазы и даже кресло Endless из пластиковых частей старого холодильника. «Меня всегда привлекали переработанные синтетические материалы. Я хотел переломить стереотип, что из них можно делать только дешевые недолговечные вещи, — комментирует Вандер Кооий. Все ненужное попадает в гигантский пресс: «Мы скармливаем прессу стулья, которые нам не понравились, и он переделывает из них столы», — объясняет дизайнер.

Главный вопрос сегодня: как соединить новые технологии и ручное ремесло. Хайтек плюс лоутек гарантируют предмету счастливое место в мире сверхбыстрых коммуникаций и сверхэмансипированных личностей.

Голландские дизайнеры верят в то, что в будущем ценность предмета не будет зависеть от материалов (пусть даже передовых, таких, как биопластики или органические светодиоды) — главной роскошью станет неповторимая индивидуальность объекта. Дизайн постепенно стал более персональным, стал личной историей. Сегодня люди больше заинтересованы в том, что дизайн может предложить лично каждому. «Голландский дизайн для одних — религия, для других — маркетинг, для третьих — бренд, который хорошо продается на экспорт», — комментирует Тим Вермюлен, менеджер программ Dutch Design Foundation. Вермюлен видит и шире: голландский дизайн — это международная школа на фундаменте дизайн-образования.

Топ-10 лучших голландских дизайнеров по мнению экспертов Вы тоже согласны с топ-10 лучших голландских дизайнеров?

1. Бертьян Пот

Голландский дизайнер Бертьян Пот известен своими причудливыми дизайнами. Для него дизайн — это поиск простого, но уникального решения. Только когда материал и конструкция соединились для него в логической комбинации, его замысел удался. Его выбор кажется простым, но часто имеет что-то необычное. Результаты известны: «Случайный свет», «Лестница в небо», «Случайное кресло» и его серия масок.

2. Хелла Йонгериус

Дизайнер Хелла Йонгериус обязана своей известностью тому, как она сочетает промышленный и традиционный, высокотехнологичный и низкотехнологичный, традиционный и современный дизайн. В 1993 году она основала студию дизайна Jongeriuslab, где реализует собственные проекты, а также создает товары для известных клиентов, таких как Maharam, Danskina, IKEA и KLM.

3. Йорис Лаарман

Йорис Лаарман — голландский дизайнер, художник и предприниматель. Он особенно известен своими экспериментальными проектами с использованием новых технологий.

4. Piet Hein Eek

Дизайнер Piet Hein Eek сделал шкаф из обрезков дерева во время своего выпуска и записал себя в карточку дизайнера. Никогда еще никто не делал дизайнерскую мебель из бросового материала. Сейчас этот дизайн называется «Классический шкаф из скрапвуда». Время, когда он спроектировал шкаф, было временем «излишеств». В качестве контрдвижения он выбрал простой материал, обрезки дерева, в сочетании со сдержанным дизайном.

5. Студия Маккинк и Бей

Студия Makkink & Bey работает в различных сегментах прикладного искусства с 2002 года, исследуя противоречия между частным и общественным достоянием. Критические исследования лидируют в вопросах, касающихся общественных пространств, городского дизайна, архитектуры, дизайна выставок, дизайна интерьера и дизайна продуктов. Городской дизайн, архитектура и ландшафтный дизайн рассматриваются как неразрывно связанные с дизайном других продуктов. На развитие архитектуры повлияло изобретение лампочки, конструкция дома повлияла на интерьер, и небоскребов не было бы, если бы не был изобретен лифт.

6. Maarten Baas

Дизайн Maarten Baas находится между искусством и дизайном. Его работы можно охарактеризовать как бунтарские, юмористические, интеллектуальные и артистичные. Голландский дизайнер Маартен Баас полностью завоевал свое место в мире дизайна. Его работы были включены во многие музейные коллекции, такие как: Stedelijk Museum, Rijksmuseum, MoMa, Museum of Modern Art, Victoria Albert. Он также работает с эксклюзивными брендами, такими как: Louis Vuitton, Dior, Swarovski и Dom Ruinart.

7. Кристиен Мейндертсма

Кристиан Мейндертсма (1980 г.р.) заработала огромную репутацию, несмотря на свой юный возраст. Кристиен Мейндертсма не писатель, но изначально она стала известна своими впечатляющими книгами.

Для своей первой книги Мейндертсма купила контейнер с изъятыми предметами в Схипхоле. Она каталогизировала их и сфотографировала по частям. Помимо книг, Мейндертсма также занимается дизайном посуды и мебели.

Christien Meindertsma всегда возвращается к основам: материалу при проектировании этих объектов. Все материалы, используемые Мейндертсма, имеют историю. Мейндертсма занимается дизайном ковров, пуфиков, стульев и ламп, среди прочего.

8. Scholten & Baijings

Stefan Scholten и Carole Baijings — успешный дизайнерский дуэт с 2000 года: Scholten & Baijings. Ведущие голландские дизайнеры известны своим минималистским, утонченным стилем и узнаваемым использованием цвета. Что поражает в дизайнерском стиле Scholten & Baijings, так это то, что они сначала выбирают материалы и цвета, а потом придумывают продукт. И этот студийный стиль создает очень уникальные творения!

9. Марсель Вандерс

Марсель Вандерс известен благодаря своей собственной студии и арт-директору голландского дизайнерского бренда Moooi. Его самый известный дизайн — стул с узлами (1996), этот знаменитый дизайн также означал его прорыв. В 1997 году он получил премию за дизайн в Роттердаме с этим креслом.

10. Инеке Ханс

После окончания Королевского колледжа искусств в Лондоне (1995 г.) Инеке Ханс развивала свою работу в разных направлениях. Ханс три года работал в Habitat UK над массовым производством мебели и коллекций товаров, прежде чем переехать в Нидерланды в 1919 году.98, чтобы открыть собственную студию INEKE HANS / ARNHEM. С тех пор небольшая студия Ханса занимается мероприятиями, интерьерами, мебелью и продуктами. Инеке Ханс разрабатывает собственные коллекции, которые представляет на международном уровне.

Голландский дизайн | Дезин

Результаты поиска:

Уточните параметры поиска:

  • Антуан Петерс создает оптические иллюзии из текстиля лентикулярного переплетения

    Голландский дизайнер Антуан Петерс разработал технику изготовления тканей, которые кажутся меняющимися или движущимися, если смотреть на них под разными углами. Еще

    Эми Фрирсон | | Оставить комментарий
  • «Гроссмейстер белого интерьера» Ян де Буври скончался в возрасте 78 лет

    Знаменитый голландский дизайнер Ян де Буври, известный созданием культового дивана Cube и представлением белых минималистских интерьеров в Нидерландах, скончался в возрасте 78 лет после многолетней борьбы с раком простаты. Подробнее

    Дженнифер Хан | | Оставить комментарий
  • Мебель из пенопласта Деви ван де Кломп трансформируется и провисает в зависимости от содержимого

    Книги, тарелки и стаканы поглощены мягкими полками мягких шкафов голландского дизайнера Деви ван де Кломп, которые сделаны из пенорезины, чтобы привлечь больше внимания к «упущенному» материалу. Подробнее

    Наташа Хитти | | Оставить комментарий
  • «Это просто случилось, плана не было», — говорит соучредитель Droog Ренни Рамакерс

    Соучредитель

    Droog Ренни Рамакерс вспоминает, как влиятельная дизайнерская платформа встряхнула индустрию в 1990-е годы в последнем разговоре о нашем продолжающемся сотрудничестве с Фридманом Бендой для VDF. Подробнее

    Бенедикт Хобсон | | Оставить комментарий
  • Товары для дома The Plastic Mine от Thier & van Daalen раскрывают скрытые узоры в фабричных отходах

    «Пластиковая шахта» голландских дизайнеров Ирис ван Даален и Рубена Тьера представляет собой серию аксессуаров для дома, сделанных из кусков пластика, собранных в заводских цехах. Подробнее

    Анна Уинстон | | Оставить комментарий
  • Шесть альтернативных подходов к сидениям от Object Rotterdam 2020

    Необычные, инновационные и авангардные подходы к сидениям были одними из основных моментов голландской выставки дизайна Object Rotterdam, которая состоялась в начале этого месяца. Анна Уинстон выбирает шесть самых интригующих стульев из коллекции многообещающих талантов ежегодного мероприятия. Подробнее

    Анна Уинстон | | Оставить комментарий
  • Envisions исследует будущее скромной тротуарной плитки

    Голландский дизайнерский коллектив Envisions разработал стратегию мощения для города Эйндховен, которая включает в себя резку, промывку и штамповку камней. Подробнее

    Эми Фрирсон | | Оставить комментарий
  • Семь голландских дизайнеров выставляют экспериментальные работы в Нью-Йорке

    Люстра, изготовленная из сетки для курятника, и кожаный табурет из рыбьей кожи входят в число экспонатов этой выставки голландских дизайнеров, организованной Ventura Projects and Colony. Еще

    Кристин Кляйн | | Оставить комментарий
  • Кимоно Kaumera Ниенке Хугвлит окрашено сточными водами

    Голландский дизайнер Ниенке Хоогвлит использовала побочный продукт процесса очистки сточных вод, чтобы создать окрашенный узор на этом кимоно, который должен передаваться из поколения в поколение. Подробнее

    Элин Гриффитс | | Оставить комментарий
  • Ричард Хаттен объединяет голландских креативщиков для создания коллекции ковров Freedom

    Голландский дизайнер Ричард Хаттен привлек девять ведущих дизайнеров, архитекторов и художников из Нидерландов, включая себя самого, для создания эклектичной коллекции ковров. Подробнее

    Августа Паунолл | | Оставить комментарий
  • Plasticiet производит материал, похожий на терраццо, из переработанного пластика

    Голландский стартап Plasticiet стремится создать «что-то ценное» из переработанного пластика для использования в дизайне интерьера и мебели. Подробнее

    Анна Уинстон | | Оставить комментарий
  • На выставке Christien Meindertsma исследуются возможности использования четырех материалов

    Christien Meindertsma: Beyond the Surface в Музее дизайна Vitra в Базеле исследует работу дизайнера с шерстью, льном, золой мусоросжигательных заводов и переработанной шерстью. Подробнее

    Августа Паунолл | | Оставить комментарий
  • Голландские дизайнеры создают ковры с помощью 3D-печати, обрезков и гигантского ткацкого станка

    Четыре студии представляют очень разные напольные покрытия на выставке голландского дизайна на Лондонском фестивале дизайна, демонстрируя ряд инновационных методов и технологий. Подробнее

    Али Моррис | | Оставить комментарий
  • Dutch Invertuals исследует производство материалов в эпоху антропоцена

    Коллектив дизайнеров Dutch Invertuals объединился с исследовательской студией Franklin Till, чтобы изучить, как можно «мутировать» и перепрофилировать искусственные материалы. Еще

    Али Моррис | | Оставить комментарий
  • Mirjam de Bruijn создает инструменты, помогающие офисным работникам улучшить осанку

    Выпускница Академии дизайна

    в Эйндховене Мирьям де Брейн разработала серию декоративных предметов, которые можно использовать для улучшения осанки во время работы. Подробнее

    Наташа Хитти | | 1 Комментарий
  • Кровь животных, использованная Бассе Штитгеном для создания серии мелких предметов

    Выпускник Академии дизайна в Эйндховене Бассе Штиттген использовал кровь, оставшуюся от мясной промышленности, для создания коллекции небольших предметов. Подробнее

    Эми Фрирсон | | 10 комментариев
  • Йи-Фей Чен создает табуретку для побега от неудобных социальных ситуаций

    Тайваньский дизайнер И-Фей Чен создала стул, который взрывается, если на нем сидеть слишком долго, что дает ей повод встать и избежать неловкой ситуации. Подробнее

    Труди Картер | | 5 комментариев
  • 10 дизайнеров, за которыми стоит понаблюдать в Академии дизайна Эйндховена 2017 года

    Голландская неделя дизайна подошла к концу в эти выходные, и, как обычно, выставка Эйндховенской академии дизайна стала одним из самых ярких событий. Редактор дизайна Элис Морби выбрала 10 самых перспективных учеников шоу. Подробнее

    Элис Морби | | Оставить комментарий
  • Lotte Douwes использует отходы для создания полупрозрачной фарфоровой посуды

    Дизайнер Лотте Доус использовала осколки фарфора, которые в противном случае были бы потрачены впустую, для создания этой серии полупрозрачной посуды, которую она представляет на Неделе дизайна в Нидерландах в 2017 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *