Разное

Граффити на зданиях: как согласовать граффити в Москве / Новости города / Сайт Москвы

Бэнкси опубликовал граффити на разрушенных российскими обстрелами зданиях в Украине

  • Адам Дурбин
  • BBC News

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Ed Ram/Getty Images

Подпись к фото,

Граффити гимнастки, выполняющей стойку на руках, сделано на разрушенном здании в Бородянке

Знаменитый британский мастер граффити, известный как Бэнкси, опубликовал в «Инстаграме», вероятно, свою последнюю работу — гимнастку на разрушенном здании в украинской Бородянке. Он поставил в социальную сеть три фотографии, но указал лишь местонахождение картины, не указав авторства.

В Киеве и окрестностях также были обнаружены еще два похожих граффити, что, возможно, означает, что этот неуловимый художник был в Украине.

  • Бэнкси нарисовал картину для британской больницы. Она про тех, кто борется с коронавирусом
  • Бэнкси притворился уборщиком, чтобы разрисовать вагон лондонского метро

Одна работа, также находящаяся в Бородянке, изображает мужчину-дзюдоиста, напоминающего Владимира Путина, которого бросает на татами маленький мальчик. Как известно, у президента России «черный пояс» по дзюдо. Надежных оснований утверждать, что автор этой картины — Бэнкси, пока нет.

Автор фото, Ed Ram/Getty Images

Подпись к фото,

Мальчик, бросающий мужчину в форме дзюдо — граффити на стене среди разрушенных домов в Бородянке

Бородянка — поселок в Киевской области, в 48-ми километрах от столицы, подвергся массированным обстрелам в самом начале российского наступления. С февраля по апрель он был оккупирован российскими войсками.

После того, как Бородянка была отбита, туда отправился международный редактор Би-би-си Джереми Боуэн. По его словам, разрушения от российских обстрелов там были самыми страшными, из всех, что он видел Украине к тому времени.

По словам нескольких свидетелей, российские войска пресекали попытки спасти выживших из разрушенных зданий, угрожая оружием тем, кто хотел это сделать.

Би-би-си также публиковала историю местного полицейского, который потерял шестерых членов семьи — мать, отца, брата, бабушку, жену и годовалую дочь — в результате одного из российских обстрелов Бородянки.

На третьей картине, которая, также, возможно, была сделана Бэнкси, изображена гимнастка, выступающая с лентой на краю зияющей дыры в стене здания в Ирпене.

Автор фото, Ed Ram/Getty Images

Подпись к фото,

Гимнастка с шейным корсетом и лентой изображена на стене разрушенного дома в Ирпене

Этот небольшой город, находящийся недалеко от Киева, как известно, стал местом массового убийства мирных жителей оккупационными российскими войсками.

Четвертая работа, которая также сделанная спрей-краской в фирменном стиле Бэнкси, изображает двух детей, сидящих на противотанковом заграждении, как на качелях. Ее обнаружили на бетонном блоке в Киеве.

Бэнкси — одним из самых известных художников в мире, но при он этом остается полностью анонимным.

Автор фото, Ed Ram

Подпись к фото,

Граффити гимнастки, опубликованное в «Инстаграме» Бэнкси, было сделано в Бородянке

Впервые он прославился своими граффити в английском Бристоле еще в начале 1990-х годов. Потом его работы появились в Париже, Нью-Йорке и Парк-Сити, в американском штате Юта. Его часто описывают как «неуловимого» и «скрытного». Между тем, у этого уличного художника-мистификатора — огромное количество поклонников, среди которых есть крупные знаменитости.

роспись фасадов | граффити реклама на зданиях, согласование и цены

ЗАКАЗАТЬ ГРАФФИТИ НА ФАСАДЕ | РОСПИСЬ ФАСАДА |  ГРАФФИТИ РЕКЛАМА НА ЗДАНИЯХ                        

Выполненные работы по оформлению фасадов зданий и домов

В вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Для просмотра этой страницы нужно включить JavaScript. Чтобы узнать, как это сделать, нажмите здесь.

 Мы рисуем социальные некоммерческие  граффити на фасадах и также выполняем  рекламные проекты. За  годы работ Мы наработали большую базу фасадов для рекламных рисунков в Москве! На данный момент свободно более 50 стен в пределах Садового кольца. В спальных районах Москвы мы можем предоставить более 200 шт огромных стен для Вашей рекламы. Мы полностью помогаем собрать пакет документов и согласований для размещения рекламы на фасадах. По закону РФ коммерческая информация не должна быть более 5% от рисунка. 

 

Чаще всего для граффити на фасаде , использую фасадную краску и качественную аэрозольную. Краска на фасадах должна быть яркой и долговечной, быть устойчивой к температурным изменениям и солнечному воздействию. 

Фасад желательно прогрунтовать для насыщенного цвета и меньшего расхода краски.

 

Мы предпочитаем рисовать граффити на фасадах с автовышки. Некоторые художники делают эту работу с помощью лесов. Однако автовышка наиболее удобна и безопасна для такой сложной работы.  В тех  случаях, когда не достаточно автовышки ,  можно использовать альпинистское снаряжение.

 

Реклама на фасадах стала очень распространенной с законом о запрете баннерной рекламы на зданиях во многих Городах России. 

Для выполнение граффити рекламы на зданиях  иногда даже приглашают иностранных художников.

 

К сожалению нету государственного органа который бы регулировал размещение таких рисунков

и давал разрешения. А на данный момент рисунок на фасаде  не должен  нарушать законов города и РФ.

Важно

-Не нарушить закон о рекламе
-Согласовать рисунок с жителями дома и собственником
-Уведомить о своих действиях в виде официального письма -Управу и префектуру или администрации города.
-Иметь разрешительные документы на высотные работы. 
-Не рисовать на граффити на зданиях  относящихся культурному наследию.

 

Пример нашего граффити на фасаде для «Горбушкин Двор «

 

 

Работы выполнялись с использованием автовышки и проектора 

макет был разработан дизайнером ГД

 

 

 

 

Пример некоммерческого ГРАФФИТИ НА ФАСАДЕ В Калининграде сделанный в 2015 году с использованием  лесов.

Было сделано три фасада для администрации города.

 

граффити на асаде в Мурманске

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГРАФФИТИ ОФОРМЛЕНИЕ ДЛЯ ЦСКА 2016г 

 

 

ГРАФФИТИ НА ЗДАНИИ ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМИЛИНО 

ВХОД В ПАРК 

 

ЗАКАЗАТЬ ГРАФФИТИ НА ФАСАДЕ ЛЕГКО!

НАПИШИТЕ НАМ НА ПОЧТУ

[email protected]

или позвоните по телефону 

8 926 425 86 54

Whats App

 

 стоимость граффити оформления фасада от 1000р за кв м 

 

 Роспись частных домов и коттеджей

 

 

последние работы

В вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Для просмотра этой страницы нужно включить JavaScript. Чтобы узнать, как это сделать, нажмите здесь.

4 совета владельцам недвижимости, когда художники-граффити рисуют свое здание

Поиск

Дом Бизнес 4 совета владельцам недвижимости, когда художники граффити рисуют свое здание

Хотя граффити часто имеет негативный оттенок, связанный с бандитизмом и вандализмом, в некоторых случаях оно рассматривается как законное искусство, созданное уличными художниками с местной или даже общенациональной репутацией.

Граффити-вандализм — это преступное деяние, совершенное без разрешения владельца здания. Но городские формы граффити, также известные как уличное искусство или фрески на стенах городских зданий, являются законными. Владелец собственности предоставил этим артистам разрешение. И в то время как уборка граффити обходится городам в миллионы долларов, может возникнуть и другой тип финансовой битвы за права уличных художников против владельцев собственности.

Показательным примером стало решение суда в феврале в Нью-Йорке, в результате которого граффити-художникам было присуждено 6,7 миллиона долларов, которые предъявили иск владельцу здания Джеральду Волкоффу.

«Послание владельцам недвижимости во всем мире было таким: не используйте широкие краски, когда дело доходит до уличных художников», — говорит Тимоти Кепхарт, основатель Graffiti Tracker, веб-системы, предназначенной для выявления граффити и преследования за него. вандалы.

«Знайте подробности, если у вас есть собственность, уже украшенная уличным искусством, и предполагаете, что вы контролируете ситуацию. Есть много последствий, и малоизвестный закон может стоить вам миллионы».

Кепхарт ссылается на Закон о правах художников-художников (VARA), который художники граффити использовали в своих интересах против Волкова. Волкофф разрешил рисовать граффити на своих неиспользуемых зданиях в XIX веке.90-х, но сказал, что однажды снесет их и удалит граффити. После того, как он сделал это в 2013 году, некоторые люди, которые рисовали граффити на его территории, подали в суд, сославшись на VARA, утверждая, что фрески приобрели общепризнанный статус и что художники не были должным образом уведомлены об удалении.

«Это вызывает целый ряд вопросов, — говорит Кепхарт. «Самое главное, ваша собственность больше не ваша собственность, чтобы делать с ней то, что вы хотите, потому что люди рисуют на ней граффити?

Kephart предлагает владельцам недвижимости четыре момента, о которых следует помнить в отношении права собственности и удаления граффити со своих зданий:

  • Узнайте, является ли это уличным искусством законным или незаконным. По словам Кефарта, при приобретении, ремонте или уничтожении имущества, содержащего уличное искусство, вы должны оценить, является ли оно «признанным статусом», что делает его защищенным законом об авторском праве. «Хотя граффити часто является незаконным, фрески или другие формы уличного искусства могли быть нанесены с разрешения предыдущего владельца», — говорит Кепхарт.
    «Кроме того, он мог быть размещен незаконно, но с тех пор приобрел известность».
  • Будьте в курсе проблем, связанных с VARA. « Если вы даете художнику разрешение на присоединение произведений искусства к вашей собственности, вам необходимо письменное соглашение, в котором говорится, что художник отказывается от своих прав VARA», — говорит Кепхарт. «Если вы приобретаете недвижимость с изобразительным искусством, которое можно защитить, вам нужно хорошо разбираться в VARA».
  • Суд может быть единственным выходом. Если уличный художник рисует стену здания без разрешения, он все еще имеет права VARA и авторские права. «Однако физическая часть здания, где выставлялось искусство, остается собственностью владельца здания», — говорит Кепхарт. «Если владелец имеет право удалить и продать работу, может потребоваться судебный процесс».
  • Отделите новую работу от коллективной работы. «Важно получить письменное согласие от художника, если владелец поручил художнику новую работу, которая является частью коллективной работы», — говорит Кепхарт. «Эта отдельная работа должна быть обозначена как «работа по найму», что может исключить будущие требования VARA».

«Я давно считаю, что разница между граффити-вандализмом и граффити-искусством просто сводится к разрешению», — говорит Кепхарт. «Но иногда с точки зрения собственности и прав все не так просто».
Кефарт является основателем Graffiti Tracker (www.graffititracker.com), веб-системы, предназначенной для помощи людям в выявлении, отслеживании и привлечении к ответственности нарушителей граффити. Он имеет степень магистра уголовного правосудия Калифорнийского университета в Лонг-Бич. Сертифицированный судом эксперт по граффити, Кепхарт свидетельствовал в судебных процессах по делам об убийствах, поскольку это было связано с использованием граффити как способом доказать мотив убийства.

Реклама

Предыдущая статьяMcGrail и Helfrich из NKF заключили договор аренды в Westborough Office Park

Следующая статьяМэр Бостона Уолш объявляет о достигнутом прогрессе и следующих шагах по реконструкции City Hall Plaza, выбирает Skanska и ведет заключительные переговоры с Sasaki

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

 

Новый must-have для роскошных зданий: граффити

Фасад дома 40 Bond Street; 1 октября 2007 г.

Фотография Джона Маршалла Мантела / Bloomberg / Getty

В 2012 году, когда компания Toll Brothers, застройщик пригородов, работающая на городских рынках, завершила строительство кондоминиума в районе DUMBO в Бруклине с квартирами стоимостью от четырехсот тысяч до двух миллионов долларов, ее целью было строительство комплекса, выглядящего грубым и индустриальным, в соответствии с историческим, если не текущим, характером ДАМБО . Для фасада рабочие использовали архитектурный бетон, потому что материал имеет трещины и другие недостатки. Когда они обнаружили граффити на кирпичной стене соседнего дома, примыкающего к внутреннему двору дома Toll Brothers, они решили не обращаться к соседям со стиранием аэрозольной краски, а выделить его как часть эстетики проекта. «Мне показалось, что это выглядело очень круто», — сказал Дэвид фон Спрекельсен, президент нью-йоркского подразделения Toll Brothers City Living, городского подразделения застройщика. «Это отразило историю Нью-Йорка».

Граффити, конечно, используется для продажи многих вещей. В девяностых Nike и Coca-Cola начали нанимать известных художников-граффитистов для создания крупномасштабных фресок и помощи в разработке рекламных кампаний, ориентированных на молодежь. Затем последовали другие отрасли — мода, водка, фаст-фуд. Но использование граффити в сфере недвижимости отличается; в конце концов, таггеры не портят кроссовки. Исторически сложилось так, что владельцы недвижимости и застройщики склонны считать граффити признаком упадка, снижающего стоимость недвижимости. Но это было до того, как люди начали находить твердость действительно крутой.

В эти дни жители комплекса DUMBO компании Toll Brothers могут сидеть в благоустроенном внутреннем дворе и смотреть на обветренную кирпичную стену, на которой написано слово « NO », написанное темно-оранжевой аэрозольной краской. Компания Toll Brothers сравнила свои усилия по контекстуализации проекта DUMBO с усилиями на Парк-авеню, где они спроектировали башню, имитирующую довоенную архитектуру близлежащих зданий. Тем не менее, проект DUMBO поставил уникальные задачи. Девелоперы обычно устраняют трещины в фасадах и стирают граффити со стен, а не закрепляют их, и Спрекельсен сказал, что правление компании неохотно подписывает эти функции. Однако Шпрекельсен был убедителен. 9Дом 0063 DUMBO был распродан менее чем за год, и он занимает видное место в годовом отчете Toll Brothers для инвесторов за 2012 год. Компания заявляет, что рассматривает возможность добавления подобных «дерзких» штрихов к новому объекту недвижимости, проектируемому на Западной Семнадцатой улице в Манхэттене.

Первые набеги некоторых разработчиков на аэрозольное искусство не включали граффити. В 2007 году Herzog and de Meuron, архитектурная фирма, создавшая 40 Bond, роскошную резиденцию на Манхэттене с квартирами, которые в настоящее время оцениваются от десяти до двадцати семи миллионов долларов, спроектировали «забор с граффити», чтобы окружить собственность. Литой алюминиевый забор сконструирован так, чтобы напоминать паутину из мягких, пузырьковых завитков — как беспорядочное граффити. «Я хотел сделать что-то невероятно особенное, что соответствовало бы окрестностям и создавало ощущение центра города на окраине», — сказал разработчик проекта Ян Шрагер.0063 Газета Архитектора .

Только не переступай через край. Никлас Маак, архитектор и критик, чья предстоящая книга об общественном пространстве посвящена противоречиям, которые он видит в 40 Bond, говорит, что застройка является «барьером для настоящих художников-граффитистов». Маак утверждает, что такие застройщики, как Шрагер, не хотят, чтобы маркировщики красили их здания аэрозольной краской. Они хотят присвоить стиль граффити, избегая при этом его культурных последствий. «То, что они впервые использовали в качестве формы протеста, превратилось в укрепление, которое не позволяет им распылять воду на настоящий фасад», — говорит он.

Маак сравнил 40 проектов кондоминиумов Бонда и подобных им с потертыми джинсами дизайнерских лейблов. Комплексы выглядят изношенными, чтобы привлечь покупателей, которые жаждут сурового городского опыта. Между тем, вид граффити, которым Нью-Йорк наиболее известен, — метки, оклеивающие вагоны метро и городские стены, — в значительной степени исчез. Майкл Блумберг объявил «войну граффити» в 2002 году; на данный момент лучшее место в городе, где можно найти классические нью-йоркские граффити, — это выставка в Музее города Нью-Йорка, посвященная аэрозольному искусству семидесятых и восьмидесятых годов.

Еще несколько месяцев назад в Нью-Йорке было еще одно место, где можно было увидеть оригинальные крупномасштабные граффити: 5Pointz, открытая галерея граффити в Лонг-Айленд-Сити. В начале девяностых владелец здания по имени Джерри Волкофф разрешил художникам-граффити рисовать здание. Фасад покрылся слоями произведений искусства; В 2002 году художник по имени Джонатан Мерес Коэн получил разрешение Волкова курировать граффити, и 5Pointz в конечном итоге заработал репутацию одного из лучших в мире сайтов аэрозольного искусства. Внутри Волкофф сдавал в аренду студии ювелирным дизайнерам, художникам и другим художникам.

Но у Волкоффа были и другие планы на недвижимость, и прошлым летом он получил разрешение на снос 5Pointz и замену его двумя многоквартирными домами на тысячу квартир, а также бассейном, тренажерным залом и торговыми помещениями. К возмущению граффити-художников всего мира, в ноябре прошлого года Волкофф закрасил снаружи свое здание посреди ночи и теперь ждет документов, которые позволят ему снести строение и начать все заново. «Я вижу, как эта область растет, — сказал Волкофф. «Почему бы мне не расти вместе с ним?»

Но это еще не все. Волкофф надеется включить историю граффити этого места в свой новый комплекс, построив серию стен в новых башнях, на которых художники-граффити смогут свободно рисовать; он планирует, чтобы охранники работали двадцать четыре часа в сутки, чтобы убедиться, что никто не красит квартиры самостоятельно. Но он, вероятно, не будет сотрудничать с художниками, которые вызвались работать в галерее под открытым небом. Многие из тех, кто связан с 5Pointz, до сих пор чувствуют себя преданными Волкоффом. В марте уличный художник украсил побеленный фасад большим желтым транспарантом с надписью «9».0063 ДЖЕНТРИФИКАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ». В октябре 2013 года Коэн, куратор 5Pointz, подал в суд на компанию Волкоффа, G&M Realty, чтобы предотвратить снос здания на том основании, что в нем представлены произведения искусства «признанного уровня», которые не должны быть уничтожены в соответствии с федеральным законодательством. (Он потерял костюм.)

Хотя Волкофф не думает, что жизнь среди маляров понравится всем, он также не ожидает больших трудностей с поиском арендаторов. «Я верю, что привлечу больше, чем потеряю», — сказал он. Он может быть прав; Волкофф лучше большинства людей знает, насколько граффити может вызвать интерес к объекту недвижимости. Тем не менее, некоторые, такие как Габриэль Спектер, бывший художник-граффити, не так уверены. «Я не думаю, что он знает, как сильно это будет пахнуть», — сказал Спектер.

Спектр, который сейчас создает фрески и другие инсталляции для галерей, некоммерческих организаций и корпоративных клиентов, прошлым летом покрасил стену бутик-отеля King and Grove Williamsburg у бассейна. Работая с фотографиями, которые он сделал, Спектр создал нарисованный коллаж, который воссоздал старые окна из района — ржавчину, граффити и все такое. Фреска под названием «Бруклинские окна» настолько детализирована, что выглядит как настоящая стена из битых стеклянных окон. «Это работа, которая в некотором роде даст вам ощущение подлинности», — сказал Спектер. «Это было привлекательно для отеля — это выглядит естественно».

Спектр знает, что работа в дорогом отеле таит в себе противоречия: художник продается «другой стороне», как он это описал. Но, по его словам, больше всего для него значила возможность заниматься своим искусством, и отель предоставил ему полную свободу действий. И действительно, ирония воссоздания граффити в отеле, быстро уничтожающем контркультурный дух города, сделала заказ особенно привлекательным. К тому же, по его словам, именно так работает Нью-Йорк. «Те же люди, которые выгнали вас с работы, могут нанять вас для ее переделки. Вы берете деньги и идете дальше».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *