Разное

Граффити вика: Нарисовать имя вика граффити поэтапно. Как нарисовать граффити поэтапно карандашом

Нарисовать имя вика граффити поэтапно. Как нарисовать граффити поэтапно карандашом

Слышали ли вы о каллиграфии? Это древнее искусство зародилось вместе с возникновением алфавита. Первый из них появился более трех тысяч лет назад. По сути, каллиграфия — это навык красивого и аккуратного письма, который проявляется в оформлении знаков и символов.

Зачем нужна каллиграфия

Зачем же нужна каллиграфия в повседневной жизни? Это прикладное искусство можно рассматривать как способ самовыражения и душевной релаксации. Можно красиво написать имя или цитату так называемым «каллиграфическим почерком» и наслаждаться своими трудами.

Может показаться, что владение каллиграфией было востребовано в прошлые века, когда в жизни человека не присутствовало принтеров, печатных машинок и Однако это не так. Если оглянуться вокруг, то можно заметить, что каллиграфия окружает нас везде: графический дизайн сайтов, современные граффити, логотипы брендов, красующиеся на рекламных плакатах, имена, написанные красивым шрифтом в нарядных открытках. Этот список можно продолжать бесконечно.

Так как же познать великое искусство каллиграфии? Начнем с простого: разберемся, как красиво написать имя.

Осанка и каллиграфия

Итак, первым делом обратите внимание на свою осанку. Правильная осанка положительно влияет на многие аспекты жизни, в том числе и на почерк. Выпрямите спину, расправьте плечи. Следите за тем, чтобы тело не наклонялось вперед, а грудь не опиралась на стол. Ноги согните под прямым углом и коснитесь ступнями пола. Локти не должны лежать на письменном столе. Поначалу такая поза покажется некомфортной и даже напряженной, но со временем вы привыкнете и оцените все преимущества ровной осанки.

Снова в школу

Помните, как с младых лет родители и учителя учили вас правильно держать ручку? Пришло время вспомнить эти уроки. Правильное положение ручки — на среднем пальце, придерживая ее снизу и сверху большим и указательным пальцем соответственно. Пальцы не должны находиться в слишком расслабленном или напряженном положении. При письме опирайте руку на мизинец.

Анализируем почерк

Теперь перейдем к практике письма для того, чтобы знать и понимать, как красиво написать имя или даже целое предложение. Напишите пару строк. Любых. Пишите, не фокусируясь на вашем почерке. Теперь оцените: что в написанном тексте вам не нравится? Наклон? Высота или ширина букв? Может, ваш почерк слишком размашист или, напротив, слишком зажат? Сравните это с тем почерком, который вы хотели бы иметь. Проанализируйте, над чем именно вам нужно поработать.

Прописи для взрослых

Как и в случае с другими навыками, в обучении каллиграфии придется начинать с малого. Вы помните, с чего начиналось ваше обучение письму? Правильно, с прописей. Возьмите взаймы у вашего ребенка несколько прописей. А если рядом не оказалось ни прописей, ни малыша, то их всегда можно приобрести в любом книжном магазине или даже скачать в Интернете. Занимайтесь сосредоточенно, контролируйте написание всех элементов.

Инструменты для каллиграфии

А как насчет инструментов? Как красиво написать имя? Карандашом, ручкой или пером? К счастью, каллиграфия — увлечение совершенно не дорогостоящее, однако запросто можно потеряться в многообразии письменных принадлежностей.

Классическая каллиграфия предусматривает использование пера, туши и бумаги. Однако начинающему сложно справиться с пером, поэтому для начала рекомендуем опробовать простые гелевые ручки. Чуть позже, когда вы освоите азы каллиграфического искусства, можно приобрести перья и чернила.

Умение замечать детали

Замечайте детали. В таком точном и кропотливом увлечении не обойтись без анализа. Обращайте внимание на все: на точность и последовательность движений, нажим на бумагу, плавность линий, их изгибы, толщину и так далее. Это важно, ведь из этих мелочей складывается великолепный ровный почерк.

Граффити сейчас очень популярно среди молодежи, и многим интересно как рисуют граффити или как нарисовать граффити самому. Конечно же, нужно для начала потренироваться на бумаге. Для начинающего рисовальщика сложности ни к чему и поэтому, я нарисовал в этом уроке самое простенькое граффити.

Как нарисовать граффити поэтапно

Рассказать о том, как нарисовать граффити поэтапно довольно сложно потому, что существует много разных стилей граффити. Я думаю, у меня еще будут статьи о граффити, в которых я расскажу о каждом стиле отдельно. А в этом уроке давайте попробуем просто нарисовать граффити поэтапно. Будем рисовать слово – «

LOVE ».

Первое – рисуем букву «О ».

Рисуем букву «L ».

Рисуем остальные буквы «V » и «E ».

Обводим нарисованные буквы карандашом черного цвета. Не пытайтесь повторять в точности как на рисунке. Если у вас обводка получилась толще или тоньше – это даже хорошо! У вас получится собственный рисунок или даже собственный стиль граффити!

Далее в уроке как нарисовать граффити поэтапно берем цветные карандаши. Опять же, вы можете повторять цвета как на рисунке, а можете придумать собственные сочетания цветов карандашей, которые нравятся лично вам!

Начинаю разукрашивать сначала одним цветом.

Ну и осталось нанести второй оттенок красного цвета. Если приглядеться, то можно отличить их на рисунке. На каждой букве оставляю маленький участок не закрашенным.

На этом этапе можно закончить урок как нарисовать граффити поэтапно — граффити нарисовано. Сложно рисовать такое граффити? Я не думаю, ведь такой рисунок довольно простой. Даже если у вас что-то не получилось, можно всегда попробовать еще раз.

На основе этого рисунка, можно придумать другие формы букв, разукрасить карандашами других цветов или придумать что-либо посложнее. Все это зависит от вашей фантазии — развивайте ее!

Спасибо, что прошли урок как нарисовать граффити карандашом вместе со мной!

Как написать красиво свое имя?

Многие люди пытаются подчеркнуть свою индивидуальность даже в мелких деталях. Так, например, некоторые пытаются написать свое имя как-нибудь оригинально. Если вы тоже хотите как-то выделить свое имя, изобразить его по-особенному, то мы сейчас расскажем вам, как красиво написать имя.

Красивое имя в электронном варианте

Очень популярно сейчас записывать имена с помощью необычных шрифтов и знаков, а затем использовать их для социальных сетей.

Как можно красиво написать свое имя в электронном варианте? Рассмотрим способы.

  • Самый простой способ — это открыть текстовую программу, найти графу «Шрифт», щелкнуть по ней и среди предложенных шрифтов выбрать наиболее понравившийся, а затем записать им свое имя.
  • Если у вас система Windows, то вы легко сможете воспользоваться набором символов. Путь к таблице символов следующий: Пуск — Программы — Стандартные — Служебные -Таблица символов. Вы можете использовать некоторые из них для замены букв в своем имени или для красивого оформления имени в начале и в конце.
  • Красивые символы для оформления имени можно получить еще одним способом. Для этого нажмите клавишу NumLock, так вы активируете панель цифр в правой части клавиатуры. Теперь нужно одновременно нажать клавишу Alt и одну из цифр в правой части клавиатуры. У вас получится красивый символ. Так вы можете проверить возможные символы, по очереди нажимая Alt и клавиши с цифрами по порядку, а затем уже выбрать из полученных символов самые красивые для оформления своего имени.
  • Оригинально и быстро написать свое имя для социальных сетей, например, для «Одноклассников», можно, если набрать в поиске «символы для одноклассников». Затем нажмите по любой из первых ссылок, и вы получите большой список красивых символов. Все, что нужно, — это скопировать понравившиеся и использовать их для написания своего имени.
  • Есть также сервисы, с помощью которых можно красиво написать свое имя, используя сразу несколько элементов: шрифт, цвет, толщину букв, размер, наличие/отсутствие тени и проч. Вы можете воспользоваться любым из этих сервисов, например, этим .

Красиво написать имя на бумаге

Иногда нужно красиво изобразить свое имя на бумаге, но как быть, если вы не отличаетесь красивым почерком?

Так, можно попытаться медленно, стараясь делать буквы плавными и округлыми, записать свое имя. Для украшения линии на первой и последней буквах (например, в имени «Анастасия» это буквы «а» и «я») можно еще более закруглить, нарисовать в виде жгутиков или петель.

Если хочется написать свое имя в необычном шрифте, то вы можете найти в интернете и при желании скачать список шрифтов с примерами, найти понравившийся и, изучив, как в нем пишутся нужные буквы, срисовать их на бумагу, составив из них свое имя. Примеры некоторых шрифтов вы найдете . вы найдете примеры каллиграфических шрифтов, которыми тоже можно воспользоваться при написании своего имени. А если просто нужно написать имя обычными красивыми русскими буквами, то образец написания алфавита вы найдете

Свое имя можно написать также в виде граффити. Рассмотрим одно из самых легких граффити, в котором можно изобразить имя.

  1. Сначала на листе бумаги легкими прямыми линиями (рисуем пока простым карандашом) запишите свое имя.
  2. Потом нужно сделать буквы объемными. Вместо набросков-линий должны быть использованы маленькие прямоугольники, поэтому поверх набросков рисуем линии в виде таких прямоугольников.
  3. Имя получилось более объемным. Линии, которыми оно написано, нужно сделать четче, а затем добавить небольшие насечки на концах букв.
  4. Теперь контуры имени готовы полностью. Нужно четко обвести их и стереть вспомогательные линии. После этого маркером (можно черным, можно цветным) надо обвести имя.
  5. В самом конце маркером требуется сделать контур вокруг имени.

Чтобы было понятнее, каким образом можно написать имя в виде граффити, посмотрите на эти рисунки. Также на этом сайте вы можете найти другие граффити, воспользоваться ими как примерами, чтобы красиво написать свое имя.

Необычные способы красиво написать имя


Мы рассказали вам несколько способов того, как можно красиво и необычно написать свое имя. Выбирайте любой подходящий и экспериментируйте!

На граффити все узнали Вику



Сразу три граффити, появившиеся в Воловском районе этой осенью, уже стали местной достопримечательностью.

Теперь два рисунка украшают в райцентре здания на улицах Ленина и Советской. Они напоминают прохожим о трагических событиях Великой Отечественной войны. В дважды попавшем под немецкую оккупацию районе, где фашисты жгли села и убивали мирных жителей, это уличное искусство никого не может оставить равнодушным.

С исторической точностью

— Мне особенно понравилось граффити на улице Советской, где присевший на колено солдат прощается с маленьким сыном. Не передать словами, как все это трогает за душу, — поделилась своими впечатлениями председатель районного Совета ветеранов войны и труда Ольга Щеглова. — Думаю, каждый невольно соотносит этот сюжет с судьбой своей семьи. Я вспоминаю о дедушке по отцовской линии, который пропал без вести в 1943 году, и не могу сдержать слез.

Важно, что все детали обмундирования бойцов выполнены не схематично, а с исторической точностью. Прежде чем приступить к работе, уличные художники изучали архивные материалы и специальную литературу. Спонсорскую помощь в выполнении этого проекта оказал благотворительный фонд «Милосердие».

— На нашей земле события Великой Отечественной войны — это живая история. Каждый год во время Вахты памяти поисковики находят останки погибших на полях сражений красноармейцев. Сама земля усеяна осколками снарядов, только на прошлой неделе здесь нашли мину времен войны, — рассказал глава Воловского района Никита Соловьев.

Художники попали в самую точку, выбрав два сюжета — прощание бойца перед отправкой на фронт и момент боя, когда знамя раненого бойца подхватывает его товарищ. Это не праздничный салют, не парад, а суровый образ реальной войны. Как раз то, что проходит через самое сердце и заставляет сопереживать.

По словам Никиты Соловьева, для граффити в Волово специально были выбраны самые многолюдные места — в центре, рядом с крупными продовольственными магазинами. По откликам местных жителей уже сейчас понятно, что это начинание надо продолжать. Поэтому можно ожидать появления граффити в других точках райцентра, например в парке или около учебных заведений.

Неожиданное совпадение

А с третьим граффити, которое разместили на здании Набережанского центра социальной помощи семье и детям «Исток», случилась совершенно удивительная история. Ее рассказал журналистам директор учреждения и одновременно председатель районного Совета депутатов Виталий Акутин.

Порадовать детей граффити было давней мечтой педагогов. Но что именно нужно изобразить на здании, они не знали. Нарисовать полную счастливую семью было бы не совсем правильно и неэтично, ведь в центр попадают дети, которых изолировали от социально неблагополучных родителей. Сказочные или мультяшные персонажи порядком поднадоели. Поэтому художники предложили нарисовать малышку с котенком. А когда граффити было готово, в девочке на стене сначала воспитанники центра, а потом и педагоги стали узнавать одну из воспитанниц «Истока».

— Мы посмотрели — да это же наша Вика! — говорит Виталий Акутин. — Для нас и для детей это было очень радостно и неожиданно.

Как рассказал Виталий Петрович, уже четвертый месяц девочка живет в социальном центре, куда попала из одной липецкой неблагополучной семьи. Родители били малышку, на ее теле было множество синяков. Но сейчас она подружилась со сверстниками, привыкла к воспитателям и уже не плачет.

Самое интересное, что художники, создававшие граффити, не подозревали о существовании Вики. Они рисовали собирательный образ маленького ребенка, который делится своей нерастраченной любовью и нежностью с другим живым существом.

Источник «Липецкая Газета»


Граффити | Письмо через СМИ Wiki

в: Ключевое слово

Содержание

  • 1 Резюме
  • 2 Важная информация
  • 3 Примеры из жизни
  • 4 Ключевые слова
  • 5 Ресурсы и дополнительная литература
  • 6 Цитаты

Аннотация []

«Слово graffiti происходит от итальянского graffare , означающего царапать, как на поверхности. Тем не менее, сегодня термин «граффити» означает любое несанкционированное нанесение вещества, будь то аэрозольная краска, карандашные пометки или даже наклейки». На этой странице будут рассмотрены различные варианты использования и значения, которые влечет за собой граффити. Мы также рассмотрим различные появляющиеся эволюции, такие как движение хип-хопа, а также связь с уличным искусством. Мы закончим описанием нескольких различных документальных фильмов, относящихся к граффити, и рассмотрим использование общественного пространства, аудитории и жанра.

Важная информация []

До того, как граффити стали классифицировать как граффити, они существовали на протяжении всей истории. Однако современный стиль граффити зародился в конце 1970-х годов в Нью-Йорке. Он также имеет связи с такими поп-артистами, как Энди Уорхол и Рой Лихтенштейн, и опирается на популярную культуру и рекламу. Граффити можно увидеть во многих городах по всему миру, но можно ожидать, что его можно найти в общественных местах, доступных для просмотра практически каждому. Смысл многих граффити-художников «отмечать» и публиковать по всему городу — иллюстрировать свои взгляды на общество в целом. Это подпись художника, которая широко известна в сообществе и лично отмечает текущую отображаемую работу. Многие отдельные граффити имеют для них радикальное и политическое значение, и, анализируя работы, можно увидеть, что сегодняшние проблемы появляются по всему городу. Большое количество граффити действительно демонстрирует бунт против власти не только своим контекстом, но и из-за своего символизма, поскольку они размещены в общественном месте. Большинство граффити можно рассматривать как акт вандализма, что отличает его от уличного искусства. Граффити обычно считается поджанром уличного искусства.

Граффити было, есть и всегда будет способом для обычного человека выразить чувства, такие простые, как «Я существую, и я был здесь» для критики правительств, социальных проблем, идеологий и т. д. Граффити существует с тех пор древних времен и остается сильным напоминанием о нашей коллективной потребности оставить свой след в нашем мире. Как форма самовыражения граффити является продолжением художника и его / ее опыта в обществе и на протяжении всей жизни. Что-то столь же простое, как баллончик с краской дает людям возможность и свободу создавать и сообщать то, что они хотят, будь то их любовь к значимому другому, политическое послание или жизнь по соседству.

Примеры из жизни []

Систему метро Нью-Йорка можно считать рождением граффити, и поэтому она продолжает занимать видное место в городе. Книга Джо Остина «В поезде : как искусство граффити стало городским кризисом в Нью-Йорке » иллюстрирует проблемы, возникающие из-за граффити в их повседневной жизни. Также поднималась культура и причины различных произведений искусства, были созданы организации против граффити, а также те, кто его продвигает.

Поезд метро Нью-Йорка

Другой документальный фильм о Нью-Йорке, Bomb it, , также рассказывает о появлении культуры хип-хопа, а также о современных граффити.

Появление культуры хип-хоп в конце 1970-х стало еще одним фактором, повлиявшим на движение граффити. В документальном фильме 1983 года Style Wars показаны известные художники-граффити в городе Нью-Йорк, когда начала зарождаться молодая культура хип-хопа.

Стена в Барселоне с граффити

Улицы Барселоны также отмечены множеством художников граффити. Там субкультура и чувства этих художников отображаются на общественных стенах по всему городу. Документальный фильм Las Calles Hablan показывает различные мнения о граффити, такие как любовь, ненависть и безразличие.

Одно из граффити-работ Бэнкси в Лондоне

Бэнкси также является печально известным граффити-художником, который начал свою работу в Лондоне и начал расширять свое влияние во многих городах мира. Выход через сувенирную лавку Этот документальный фильм показывает появление Мистера Промывания мозгов, который участвовал в съемках со многими другими широко известными художниками-граффити, и то, как они завершили свою работу.

Один из наиболее хорошо сохранившихся городов Бельгии, Гент также претендует на одну из самых известных «легальных» стен с граффити, простирающуюся подобно лабиринту, полному нарисованных баллончиком карикатур, посланий и искусства, которые постоянно меняются. Эта стена настолько особенная, потому что она так контрастирует со средневековым городом, который окружает граффити, с его булыжниками и каналами. Тем не менее, это сильное свидетельство яркой культуры Гента, в первую очередь из-за большого количества студентов, что приводит к в значительной степени динамичной музыкальной сцене и таким стенам, как эта. Стена предназначалась строго для граффити в 19 веке.90-е как прямой ответ на то, что остальная часть Гента не пользуется аэрозольной краской. (http://matadornetwork.com) Это еще один пример того, что значит называть что-то общественным пространством, а также его культурные и юридические возможности.

Ключевые слова []

Общественное пространство

Аудитория

Жанр

Ресурсы и дополнительная литература []
  1. Бизнес «Вставать»: уличное искусство и маркетинг в Лос-Анджелесе, Дэмиен Дрони (PDF)
    • В этой статье особое внимание уделяется уличному искусству, его субкультуре и истории. Он погружается во многие стороны уличного искусства, например, рассматривает его как «сопротивление или подчинение воспринимаемому мейнстриму» (100). Статья особенно полезна, потому что в ней представлены разные художники и примеры, такие как Branded, кампания уличного искусства Shepard Fairey’s Obey и Kof. Несмотря на то, что он немного длинный, он содержит подробные примеры и помогает понять уличное искусство, его происхождение и создание.
  2. Граффити или стрит-арт? Переговоры о моральной географии творческого города Кэмерона Маколиффа (PDF)
    • Маколифф обсуждает размещение и географию граффити, как указано в его названии. В этой статье подробно рассматриваются субкультуры граффити и уличного искусства, определяются моральные географии, дается подробная история возникновения граффити как практики и того, как оно проникло в разные культуры, различаются граффити и уличное искусство, а также описываются примеры организаций и города, которые управляют граффити (План управления граффити Парраматта, город Сидней, Совет Марриквилля и KAC). Используйте эту статью в качестве справочного материала, чтобы понять историю, цель и то, как различные районы реагируют на граффити и уличное искусство.
  3. Размещение граффити: создание и оспаривание персонажей в центре Мельбурна, авторы Ким Дови, Саймон Воллан и Ян Вудкок (PDF)
    • В этой статье подробно рассматриваются граффити в центре Мельбурна и то, как они привлекают туристов. Он обсуждает, является ли граффити вандализмом или искусством, и связывает его с различными стигмами и группами людей. Дови, Воллан и Вудкок специально обращаются к взаимосвязи между граффити и городской культурой (которую он определяет подробно) и приводят примеры фотографий различных карт граффити, трафаретов и фасадов зданий. Эту статью полезно прочитать, если кто-то хочет лучше понять и визуализировать различные варианты размещения граффити и то, как они взаимодействуют с пространством.
  4. Тегирование как практика социальной грамотности, Лори МакГилливрей и Маргарет Соседа Карвен (PDF)
    • MacGillivray и Curwen определяют маркировку в этой статье, особенно то, как она связана с вандализмом и может ли она считаться граффити. «Тегирование как практика социальной грамотности» отлично подходит для чтения, чтобы сопоставить его с уличным искусством, точно понять, почему люди используют теги, и его историю в отношении хип-хопа и молодежной культуры.
  5. Искусство граффити: эссе о признании некоторых форм граффити искусством Джорджа К. Стоуэрса
    • В отличие от других ресурсов, перечисленных выше, этот ресурс представляет собой эссе, представленное студентом, который написал это для урока эстетики в 1997 году. В нем представлена ​​подробная история граффити и говорится, что цель состоит в том, чтобы доказать, что граффити — это искусство. форма. Это эссе полезно, потому что оно ставит вопросы о том, кто создает граффити и почему эти люди используют краску из баллончика; в некотором смысле он дестигматизирует эту практику как вандализм и восхваляет ее культуру и ее использование для самовыражения.

Цитаты []

ДеНотто, Майкл. «Стрит-арт и граффити». Новости колледжей и исследовательских библиотек 75.4 (2014): н. стр. Веб.

Остин, Джо. «2. На поездах». Поездка на поезде: как искусство граффити стало городским кризисом в Нью-Йорке . Нью-Йорк: Колумбийский университет, 2001. 38–74. Распечатать.

Остин, Джо. «3. Написание «граффити» в публичной сфере». На поезде: как искусство граффити стало городским кризисом в Нью-Йорке . Нью-Йорк: Колумбийский университет, 2001. 75–107. Распечатать.

«Войны стилей (1983)». Ютуб . YouTube, без даты Веб. 18 ноября 2014 г. .

«Лас Кальес Хаблан». Лучшие документальные фильмы RSS . н.п., н.д. Веб. 18 ноября 2014 г. .

Бэнкси., Д’Круз, Джейми., Кушинг, Холли., Бэринг, Зам., Гей-Риз, Джеймс., Ифанс, Риз, Пушистик, Размер, Рони., Мистер Промывка мозгов. Фейри, Шепард. (ред.) (2010 г.) Выход через сувенирный магазин [Нью-Йорк] : Oscilloscope Laboratories.

«Взорви это.» IMDb . IMDb.com, без даты Веб. 18 ноября 2014 г. .

Конрад, Кристен. «Аллея стрит-арта в Генте, Бельгия». 2011. По состоянию на 6 апреля 2015 г. .

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Граффити | Письмо через СМИ Wiki

в: Ключевое слово

Содержание

  • 1 Резюме
  • 2 Важная информация
  • 3 Примеры из жизни
  • 4 Ключевые слова
  • 5 Ресурсы и дополнительная литература
  • 6 Цитаты

Аннотация []

«Слово» граффити происходит от итальянского graffare , что означает царапать, как на поверхности. Тем не менее, сегодня термин «граффити» означает любое несанкционированное нанесение вещества, будь то аэрозольная краска, карандашные пометки или даже наклейки». На этой странице будут рассмотрены различные варианты использования и значения, которые влечет за собой граффити. Мы также рассмотрим различные появляющиеся эволюции, такие как движение хип-хопа, а также связь с уличным искусством. Мы закончим описанием нескольких различных документальных фильмов, относящихся к граффити, и рассмотрим использование общественного пространства, аудитории и жанра.

Важная информация []

До того, как граффити стали классифицировать как граффити, они существовали на протяжении всей истории. Однако современный стиль граффити зародился в конце 1970-х годов в Нью-Йорке. Он также имеет связи с такими поп-артистами, как Энди Уорхол и Рой Лихтенштейн, и опирается на популярную культуру и рекламу. Граффити можно увидеть во многих городах по всему миру, но можно ожидать, что его можно найти в общественных местах, доступных для просмотра практически каждому. Смысл многих граффити-художников «отмечать» и публиковать по всему городу — иллюстрировать свои взгляды на общество в целом. Это подпись художника, которая широко известна в сообществе и лично отмечает текущую отображаемую работу. Многие отдельные граффити имеют для них радикальное и политическое значение, и, анализируя работы, можно увидеть, что сегодняшние проблемы появляются по всему городу. Большое количество граффити действительно демонстрирует бунт против власти не только своим контекстом, но и из-за своего символизма, поскольку они размещены в общественном месте. Большинство граффити можно рассматривать как акт вандализма, что отличает его от уличного искусства. Граффити обычно считается поджанром уличного искусства.

Граффити было, есть и всегда будет способом для обычного человека выразить чувства, такие простые, как «Я существую, и я был здесь» для критики правительств, социальных проблем, идеологий и т. д. Граффити существует с тех пор древних времен и остается сильным напоминанием о нашей коллективной потребности оставить свой след в нашем мире. Как форма самовыражения граффити является продолжением художника и его / ее опыта в обществе и на протяжении всей жизни. Что-то столь же простое, как баллончик с краской дает людям возможность и свободу создавать и сообщать то, что они хотят, будь то их любовь к значимому другому, политическое послание или жизнь по соседству.

Примеры из жизни []

Систему метро Нью-Йорка можно считать рождением граффити, и поэтому она продолжает занимать видное место в городе. Книга Джо Остина «В поезде : как искусство граффити стало городским кризисом в Нью-Йорке » иллюстрирует проблемы, возникающие из-за граффити в их повседневной жизни. Также поднималась культура и причины различных произведений искусства, были созданы организации против граффити, а также те, кто его продвигает.

Поезд метро Нью-Йорка

Другой документальный фильм о Нью-Йорке, Bomb it, , также рассказывает о появлении культуры хип-хопа, а также о современных граффити.

Появление культуры хип-хоп в конце 1970-х стало еще одним фактором, повлиявшим на движение граффити. В документальном фильме 1983 года Style Wars показаны известные художники-граффити в городе Нью-Йорк, когда начала зарождаться молодая культура хип-хопа.

Стена в Барселоне с граффити

Улицы Барселоны также отмечены множеством художников граффити. Там субкультура и чувства этих художников отображаются на общественных стенах по всему городу. Документальный фильм Las Calles Hablan показывает различные мнения о граффити, такие как любовь, ненависть и безразличие.

Одно из граффити-работ Бэнкси в Лондоне

Бэнкси также является печально известным граффити-художником, который начал свою работу в Лондоне и начал расширять свое влияние во многих городах мира. Выход через сувенирную лавку Этот документальный фильм показывает появление Мистера Промывания мозгов, который участвовал в съемках со многими другими широко известными художниками-граффити, и то, как они завершили свою работу.

Один из наиболее хорошо сохранившихся городов Бельгии, Гент также претендует на одну из самых известных «легальных» стен с граффити, простирающуюся подобно лабиринту, полному нарисованных баллончиком карикатур, посланий и искусства, которые постоянно меняются. Эта стена настолько особенная, потому что она так контрастирует со средневековым городом, который окружает граффити, с его булыжниками и каналами. Тем не менее, это сильное свидетельство яркой культуры Гента, в первую очередь из-за большого количества студентов, что приводит к в значительной степени динамичной музыкальной сцене и таким стенам, как эта. Стена предназначалась строго для граффити в 19 веке.90-е как прямой ответ на то, что остальная часть Гента не пользуется аэрозольной краской. (http://matadornetwork.com) Это еще один пример того, что значит называть что-то общественным пространством, а также его культурные и юридические возможности.

Ключевые слова []

Общественное пространство

Аудитория

Жанр

Ресурсы и дополнительная литература []
  1. Бизнес «Вставать»: уличное искусство и маркетинг в Лос-Анджелесе, Дэмиен Дрони (PDF)
    • В этой статье особое внимание уделяется уличному искусству, его субкультуре и истории. Он погружается во многие стороны уличного искусства, например, рассматривает его как «сопротивление или подчинение воспринимаемому мейнстриму» (100). Статья особенно полезна, потому что в ней представлены разные художники и примеры, такие как Branded, кампания уличного искусства Shepard Fairey’s Obey и Kof. Несмотря на то, что он немного длинный, он содержит подробные примеры и помогает понять уличное искусство, его происхождение и создание.
  2. Граффити или стрит-арт? Переговоры о моральной географии творческого города Кэмерона Маколиффа (PDF)
    • Маколифф обсуждает размещение и географию граффити, как указано в его названии. В этой статье подробно рассматриваются субкультуры граффити и уличного искусства, определяются моральные географии, дается подробная история возникновения граффити как практики и того, как оно проникло в разные культуры, различаются граффити и уличное искусство, а также описываются примеры организаций и города, которые управляют граффити (План управления граффити Парраматта, город Сидней, Совет Марриквилля и KAC). Используйте эту статью в качестве справочного материала, чтобы понять историю, цель и то, как различные районы реагируют на граффити и уличное искусство.
  3. Размещение граффити: создание и оспаривание персонажей в центре Мельбурна, авторы Ким Дови, Саймон Воллан и Ян Вудкок (PDF)
    • В этой статье подробно рассматриваются граффити в центре Мельбурна и то, как они привлекают туристов. Он обсуждает, является ли граффити вандализмом или искусством, и связывает его с различными стигмами и группами людей. Дови, Воллан и Вудкок специально обращаются к взаимосвязи между граффити и городской культурой (которую он определяет подробно) и приводят примеры фотографий различных карт граффити, трафаретов и фасадов зданий. Эту статью полезно прочитать, если кто-то хочет лучше понять и визуализировать различные варианты размещения граффити и то, как они взаимодействуют с пространством.
  4. Тегирование как практика социальной грамотности, Лори МакГилливрей и Маргарет Соседа Карвен (PDF)
    • MacGillivray и Curwen определяют маркировку в этой статье, особенно то, как она связана с вандализмом и может ли она считаться граффити. «Тегирование как практика социальной грамотности» отлично подходит для чтения, чтобы сопоставить его с уличным искусством, точно понять, почему люди используют теги, и его историю в отношении хип-хопа и молодежной культуры.
  5. Искусство граффити: эссе о признании некоторых форм граффити искусством Джорджа К. Стоуэрса
    • В отличие от других ресурсов, перечисленных выше, этот ресурс представляет собой эссе, представленное студентом, который написал это для урока эстетики в 1997 году. В нем представлена ​​подробная история граффити и говорится, что цель состоит в том, чтобы доказать, что граффити — это искусство. форма. Это эссе полезно, потому что оно ставит вопросы о том, кто создает граффити и почему эти люди используют краску из баллончика; в некотором смысле он дестигматизирует эту практику как вандализм и восхваляет ее культуру и ее использование для самовыражения.

Цитаты []

ДеНотто, Майкл. «Стрит-арт и граффити».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *