Разное

Холст как сделать: Все самоделки | Как самому сделать холст для живописи.

Как сделать грунтованный холст на бумаге

Alex Marine Snow

Холст наклеенный на картон удобен для живописи маслом во многих случаях. Из-за плоскую формы, картины на картоне удобно хранить. Так же , из-за отсутствия подрамника, у картона маленький вес, и это важно, когда нужно отправить работу по почте. Такому картону легко придать любую форму, например – круглую, и это будет гораздо дешевле, чем заказывать круглый подрамник .

Когда я начала писать маслом, мне понравилась мысль, что сегодня можно купить уже готовый холст на картоне, но к сожалению выяснилось, что это не бюджетно, и больших форматов нет. И тогда решила вспомнить уроки технологии из училища и найти выход из ситуации самостоятельно.

Стоит учитывать, что процесс создания грунтованной бумаги с текстурой холста не сложный, но длительный по времени. У меня процесс длился неделю. В случае использования картона и холста это время будет еще дольше, и по-этому лучше запастись размерами побольше.

У меня нашлись: планшет размером 60*80 см, лист толстого ватмана (можно заменить листом тонкого картона), скатерть из нетканого полотна с фактурой холста купленная в магазине «все по 50р» (можно заменить на тонкий холст или тонкую ткань с классическим плетением), клей ПВА, широкая кисть и коробка крепких кнопок.

Процесс начался с натяжки бумаги на планшет, это позволит сохранить плоскую форму основы в результате наших манипуляций. Для этого я намочила лист в ванной ( бумагу не нужно сильно размачивать, а вот картон стоит подержать минуты три в воде ) Потом я положила мокрый лист на пол, и начала загибать края листа и крепить их кнопками от середины сторон планшета. Так же отрезала ножницами края бумаги которые выпирали за борта планшета.

Потом перевернула планшет и продолжила крепить кнопками края листа от середины слегка натягивая их на борта планшета. Решила использовать кнопки, т.к. они не портят планшет, в отличие от клея, и не меняют положения (клей от размачивания может «поехать»).

Кнопки лучше брать крепкие, но с плоскими шляпками.

Таким образом, расправляя намокший лист, закрепила края кнопками на расстоянии 3-4 см друг от друга. Уже в процессе натяжки лист начнет «коробиться» от воды, но это не страшно, в процессе высыхания он выровняется. Главное – сушить планшет на ровной плоской поверхности лежа, а не стоя на боку у стены, или лежа на неустойчивой маленькой табуретке, при этом есть риск, что у планшета под тягой высыхающей бумаги загнётся один из углов. Так же стоит избегать сквозняков и работающих обогревателей в комнате, где сохнет планшет, если бумага высохнет неравномерно, на ней останутся вмятины и вздутые уголки…

Сама основа (бумага) сохнет быстро, буквально за несколько часов.

Дальше я нанесла слой клея, чтобы приклеить ткань. Клей можно слегка развести водой, чтобы он не слишком быстро сох.

Потом отрезала кусок ткани по размеру планшета и положила ее сверху. Ткань лучше тоже намочить, чтобы она немного растягивалась.

Затем, разглаживающими движениям рук от центра планшета к краям, прижала ткань к бумаге. Лучше тщательно расправить ткань, чтобы на ней не осталось складок и пузыриков воздуха между тканью и бумагой. После – дождаться полного высыхания ткани и бумаги.

Во время высыхания бумага снова может «пойти волнами», которые расправятся после полного высыхания.

Часто после первого распределения ткани остаются мелкие складочки и пузырики воздуха под тканью, которые сразу не видны, когда ткань мокрая. Чтобы расправить их я нанесла слой клея разведенного с водой 1/2 (на одну часть клея, две части воды).

Вода растворяет клей под тканью и ее становиться возможно двигать по бумаге, снова тщательно разглаживая все неровности. При этом лучше двигать руками от центра листа к его краям, излишки воды и клея я убирала губкой для мытья посуды.

Потом снова дождаться полного высыхания планшета. Если после высыхания опять есть небольшие неровности, исправляем их снова, таким же образом, с помощью разведенного водой клея и разглаживания руками.

Если ткань ровная, то можно наносить грунт.

Грунт – это слой густого клея, задача которого предотвратить проникновение масла из краски в бумагу и ткань, и тем самым сохранить яркость масляной живописи. Его стоит наносить тщательно и равномерно. Для того, чтобы перестраховаться, я нанесла это дважды, дождавшись когда предыдущий полностью высохнет.

Последние слои сохнут долго, т.к. влага из пропитанной клеем ткани и бумаги уходит медленно. У меня последний слой грунта сох три дня.

Таким образом из одного листа 60*80 получилось 2 листа 30*40, 2 листа 30*20 и 4 листа 15*20.

Я срезала готовый лист с планшета с помощью острого кухонного ножа, канцелярские ножи не предназначены для резки ткани и ломаются.

Так же нужно сказать, что хранить такую бумагу или картон следует под прессом, т.к. ткань пропитанная водорастворимым клеем впитывает влагу из воздуха и при высыхании меняет форму бумаги или картона. Я храню грунтованную бумагу под грузом книг, и старой дверью от тумбочки)

Принято считать, что холст на картоне пригоден для живописи малых размеров, но это не так. Живопись на такой основе требует оформления в раму, а рамы сегодня бывают разного размера, например у завода Светосила есть все размеры до 1 метра. Важно, чтобы при этом у рамы был твердый задник из толстого картона или ДВП.

Рейтинг

4.3 (3 голоса)

Alex Marine Snow

Россия, Санкт-Петербург

Магазин

Блог (8)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • живопись маслом
  • картина маслом
  • картина маслом на холсте
  • картина в интерьер
  • материалы для творчества
  • для живописи
  • для художников
  • для художника
  • масляная живопись
  • мастер-класс
  • масло холст
  • сделай своими руками
  • мастерская
  • мастер-классы
  • маслянная живопись
  • грунтованный картон
  • грунтованный холст
  • товары для творчества
  • своими руками
  • сделай сам

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками

Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Как подготовить холст для масляной живописи

Холст представляет собой идеальный материал для масляной живописи. Но чтобы убедиться, что он будет хорошо себя вести с маслом, важно подготовить холст по крайней мере за день до написания картины. При правильном приготовлении, полотно будет поглощать масляные краски и сохранится долгое время. Подготовка работы в основном включает в себя нанесение на холст грунтовки. Это очень легко сделать, так что вы можете закончить его по своему усмотрению. Вот как вы должны это сделать.

Выбор грунтовки. Гипс является наиболее часто используемым материалом для грунтовки холста и стал почти стандартной грунтовкой. Он широкодоступен в художественных магазинах. Гипс имеет белый цвет и текстуру листьев на холсте. Кроме гипса, вы можете использовать другие виды грунтовки. Но убедитесь, что выберете тот материал, который уже был опробован. Вы же не хотите использовать грунтовку, которая со временем изменит структуру вашей масляной живописи.

Подготовка инструментов. Прежде всего, вам нужна кисть для холста. Кисти в основном изготавливаются из нейлона, их можно приобрести там же.

Где вы покупаете гипс. Кроме кисти, необходимы также мешалки (пластиковый нож идеально подходит для использования) и пластиковый стаканчик.

Подготовка грунта. Проверьте инструкцию производителя по подготовке грунта. Если вы используете грунт, вам нужно всего лишь смешать его с водой. Соотношение воды и грунта обычно зависит от размера холста. Не забудьте положить небольшое количество гипса в смесительную чашу. Добавьте воды. Размешайте смесь, пока она не станет немного вязкой. Если грунт вышел слишком густым, добавьте еще воды. Убедитесь в том, чтобы мешать грунтовку непрерывно, так как она сохнет очень быстро.

Нанесение грунта на холст. Во-первых, убедитесь, что вы намочили вашу кисть небольшим количеством воды, чтобы предотвратить щетинки от слипания. Затем нужно окунуть кисть в грунтовку. Удалите излишки. Теперь начинаем работать кистью из одного угла в другой угол холста. Вы можете пойти по вертикали или горизонтали, так долго, как вы можете вести кисть в одном направлении.

Помните, что необходимо немного надавливать на холст, чтобы грунтовка могла проникнуть в зерна ткани.

Пусть грунтовка высохнет. Убедитесь в том, чтобы гипс полностью высох после нанесения первого слоя. Вы можете оставить холст примерно на час. Пока вы ждете высыхания грунта, тщательно очистите кисть с мылом, чтобы предотвратить слипания щетинок.

Нанесение второго слоя. Хотя вы можете сделать покрытие и с одним слоем, намного лучше будет покрыть холст в два слоя. Полотно будет иметь гладкую текстуру, если покрытие нанесено в два раза. Начните с шлифовки холста. Когда полотно готово, запустите кисть в обратном направлении от первого слоя. Постарайтесь сгладить все неровности на холсте.

Если все сделано, позвольте полотну полностью высохнуть перед написанием картины. Сушка обычно занимает около 12 часов. Когда закончите, не забудьте обрезать полотно и удалить потертые волокна.

Хотите преобразить ваш холст? Приходите к нам на курс по масляной живописи в СПб, наши преподаватели раскроют в вас талант художника!

Как создать новый курс на панели инструментов как.

..

Если вам разрешено добавлять новые курсы в Canvas, вы можете создать новый курс на панели инструментов Canvas. Новые курсы создаются в виде оболочек курсов, в которых могут размещаться материалы курсов и зачисления для вашего учебного заведения. Если это разрешено вашим учреждением, вы можете выбрать дополнительную учетную запись для своего нового курса. Если эта функция не включена, ваш новый курс будет добавлен в субаккаунт «Курсы, созданные вручную» вашего учреждения.

Когда вы создаете курс на панели инструментов, вы автоматически добавляетесь к курсу в качестве инструктора. В курсе нет других зачислений, хотя вы можете добавлять пользователей в новый курс. Кроме того, новые курсы не содержат содержания курса. В новом курсе вы можете создавать новый контент и добавлять существующий контент с помощью инструмента импорта курса и делиться контентом из существующего курса.

Кроме того, вы можете создать новый курс для использования в качестве песочницы. Песочница — это курс без регистрации учащихся, где вы можете создавать, изменять и предварительно просматривать содержимое и структуру курса без вмешательства учащихся. Затем вы можете поделиться своим содержимым песочницы или импортировать его в интерактивные курсы.

Примечания :

  • Если вы не можете начать курс, как показано в этих инструкциях, ваше учреждение отключило эту функцию. Некоторые учебные заведения предоставляют преподавателям курсы автоматически через импорт SIS (информационная система для студентов). Чтобы получить помощь в создании нового курса, обратитесь к администратору Canvas.
  • Если ваше учреждение использует шаблон курса, ваш новый курс будет заполнен содержимым из этого шаблона.

Открыть информационную панель

В глобальном меню навигации щелкните ссылку Dashboard .

Создать новый курс

На боковой панели панели инструментов нажмите кнопку Начать новый курс . Возможно, вам придется прокрутить страницу вниз, чтобы увидеть эту кнопку.

Примечание: Если вы не видите эту кнопку в Canvas, значит, ваше учреждение отключило эту функцию.

Добавить сведения о курсе

В С какой учетной записью будет связан этот курс? В раскрывающемся меню выберите учетную запись, в которой вы хотите организовать курс [1]. Вы можете выбирать только те учетные записи, которые содержат курсы, на которые у вас есть активные зачисления. Если это раскрывающееся меню не отображается, ваше учреждение ограничило для преподавателей возможность выбора учетных записей для новых курсов.

В поле Название курса [2] введите название вашего курса. Код курса создается автоматически на основе первой строки связанных символов в названии курса. Если это разрешено вашим учреждением, код курса можно изменить в настройках курса.

Чтобы создать курс, нажмите кнопку Создать [3]. Чтобы отменить создание курса, нажмите кнопку Cancel [4].

Примечание. Лицензия на содержимое курса и параметры видимости курса по умолчанию установлены как закрытые. Эти параметры можно изменить в настройках курса.

Просмотр курса

Посмотреть новый курс. В зависимости от предпочтений вашего учебного заведения вы можете использовать Контрольный список настройки курса или Учебное пособие по настройке курса Canvas для заполнения курса.

Создание собственного холста | Школа для начинающих

 Главная страница > Общие советы > Советы по рисованию > Ресурсный центр для учащихся > Создание собственного холста

Вполне нормально покупать холсты в художественном магазине, но если вам нужен большой холст, их покупка может быть довольно дорогой. Вы можете сэкономить много денег в долгосрочной перспективе, научившись создавать свой собственный холст. Покупка расходных материалов, необходимых для создания собственных полотен, потребует большей суммы денег, но в долгосрочной перспективе сэкономит вам деньги. Также приятно иметь контроль над размером, глубиной и формой вашего холста, когда вы делаете его самостоятельно.

You will need:

Stretcher bars

Canvas

Heavy-duty stapler

Staples

Hammer

Pliers

Woodworker’s Square

Gesso

Large paintbrush

Wood glue

Sandpaper

Клещи для холста (дополнительно)

 

Подрамники

 

Их можно приобрести в художественном магазине или изготовить самостоятельно.

Выше приведен пример носилок, которые можно приобрести в художественном магазине. Если вы едете более 24 дюймов в любом направлении, вам понадобятся прочные носилки. Эти стержни бывают разной длины и размеров, и все они имеют запирающие углы, что упрощает их сборку. Вам нужно будет покупать их парами, иначе вы получите забавный холст! Если вы используете легкие подрамники, вам нужно будет подпереть заднюю часть, чтобы холст не деформировался (он не будет правильно висеть, если он деформирован).

Пример деформированного холста.

С усиленными подрамниками вам, скорее всего, не понадобятся поперечные распорки (если только это не большое полотно размером более 36″ x 36″). Если вы используете легкие растяжки, вам понадобятся поперечные скобы, которые также можно купить в художественном магазине или сделать из доски 1″ x 2″ в хозяйственном магазине. Угловые скобки также помогают сохранить квадратность холста и предотвратить деформацию. Вы можете сделать угловые скобы из мазонита или другой тонкой доски, разрезанной на треугольники.

Рама с поперечным раскосом и угловыми раскосами

 

Рама с поперечным раскосом.

 

Если вы хотите сделать носилки самостоятельно, а не покупать их, вы можете пойти в хозяйственный магазин и купить пиломатериалы. Преимущество этого в том, что вы можете выбрать толщину дерева и сделать свой собственный холст для галереи (покупать его очень дорого).

 

Предупреждение здесь заключается в том, что если у вас нет доступа к столярному цеху, вы не сможете рубить дрова, если не будете очень дружелюбны с персоналом в хозяйственном магазине. Как правило, они не будут резать для вас точные детали в хозяйственном магазине.

Если вы пойдете по этому пути, вам также потребуется купить четверть круга, чтобы прикрепить его к передней части рамы. У всех подрамников есть это, и это нужно для того, чтобы холст не лежал ровно на деревянной раме.

Куплен подрамник с четверть круга.

 

Резюме:

 

Если вы покупаете подрамники в художественном магазине:

  • 2 пары подрамников желаемого размера (если вы хотите, чтобы ваш холст был 50 x 40 дюймов, тогда купите два 50-дюймовых руля и два 40-дюймовых руля.

 

Если вы строите сами:

  • Пиломатериалы (доска 1 x 2 дюйма, доска 2 дюйма x 2 дюйма и т. д.)
  • Четверть раунда
  • Гвозди (достаточной длины, чтобы пройти через четверть круга и в раму)
  • Пила

Если вы делаете свои собственные, помните, что вам нужно будет вырезать углы 45 ° на досках, поэтому при покупке учитывайте длину. Оставьте себе достаточно места, чтобы отрезать несколько дюймов с обоих концов.

 

Холст

 

Холст можно приобрести в ярдах, в рулонах или в одеялах (в сложенном виде). Он бывает разного веса , объясненного здесь Art Alternatives:

Вес холста художника обычно выражается в унциях на квадратный ярд (oz) или граммах на квадратный метр (gsm). На этикетке холста может быть указан вес до заправки, после заправки или оба веса. Поскольку эти 2 веса могут сильно отличаться друг от друга, чрезвычайно важно знать, как измеряются эти веса и на что вы смотрите при сравнении полотен.

Предварительно загрунтованная масса – это масса необработанного холста до нанесения какой-либо проклейки или левкаса, которая определяется толщиной пряжи, числом нитей, а также типом и плотностью переплетения.

Легкий холст обычно имеет открытое переплетение и тонкую пряжу. Его легче растягивать, но он более чувствителен к колебаниям натяжения как во влажных, так и в сухих условиях. Более тяжелый холст имеет большее количество нитей, более плотное плетение и, как правило, более долговечный. Он будет лучше выдерживать более тяжелые применения краски и лучше справляться с повторным растяжением из-за его большей прочности на разрыв.

Вес после грунтовки — это вес холста после проклейки и левкаса. Количество и толщина нанесенных слоев влияют на конечный вес и могут составлять до половины веса после грунтовки. Поскольку методы грунтования могут различаться в зависимости от фабрики и машины, вес после грунтовки будет различаться между брендами и даже между холстами одной и той же марки.

Из-за этого различия важно убедиться, что вы сравниваете только вес до грунтовки с весом до грунтования и вес после грунтования с весом после грунтования при рассмотрении вопроса о покупке холста и выборе между различными брендами. Как правило, легкий холст составляет около 4 или 5 унций; средний вес составляет около 7 унций или 8 унций; и тяжелый вес составляет около 10 унций или 12 унций.

Источник: http://www.art-alternatives.com/faq-reader/items/19.html

Вы также можете приобрести предварительно загрунтованное полотно, на которое уже нанесен акриловый левкас, но это может быть очень трудно растянуть. Если вы только начинаете, мы рекомендуем начать с необработанного холста (без предварительной грунтовки).

Мощный степлер

Вам понадобится мощный степлер, чтобы прикрепить холст к раме. Их можно приобрести в художественных или хозяйственных магазинах по цене от 10 до 40 долларов.

Не забудьте подобрать правильные скобы для вашего степлера!

Hammer

Иногда скобы не попадают в древесину до конца, и когда это произойдет, вам понадобится молоток, чтобы сбить их. Если вы ошибетесь со степлером, вам понадобятся плоскогубцы, чтобы вытащить скобу. Загляните в свой местный долларовый магазин — иногда у них есть инструменты! Если нет, вы можете купить плоскогубцы в хозяйственном магазине примерно за 5 долларов.

 

Квадрат столяра

Это не должно быть чем-то необычным, но вам понадобится что-то с твердым прямым углом, чтобы проверить, является ли ваш холст квадратным. Подойдет даже т-квадрат. 10-40 долларов.

Гипсокартон

Вам понадобится акриловый гипс, чтобы загрунтовать холст после натяжки. Его можно купить в художественном магазине. В зависимости от количества гипса, которое вы покупаете, оно может составлять от 5 долларов (небольшое количество) до 40 долларов (целое ведро). Для вашего холста потребуется два-три слоя левкаса, так что планируйте соответственно. Если вы приобрели предварительно загрунтованное полотно, нет необходимости наносить больше левкаса.

Большая кисть

Так как левкас акриловый, он сохнет довольно быстро, и вам нужно работать быстро, поэтому маленькая кисть не подойдет! Вы можете купить кисть в хозяйственном магазине всего за несколько долларов, но покупайте ее достаточно хорошего качества, чтобы в гипсе не осталось много распущенных волосков.

Одноразовые подушки для рисования даже лучше кистей. Они недорогие (около одного-двух долларов), вмещают много краски и не оставляют на гипсе случайных волосков.

Одноразовая подушечка для краски

Их можно найти практически в любом хозяйственном магазине.

Клей для дерева

Клей для дерева поможет сделать все соединения прочными, чтобы рама не качалась.

 

Наждачная бумага 

Мелкозернистая наждачная бумага хорошо подойдет для разглаживания гипса после его высыхания.

 

Плоскогубцы для холста

Они не являются абсолютно необходимыми, но они помогают туго натянуть холст с небольшим напряжением рук. Маленькие холсты легче растягивать, чем большие, поэтому, если вы растягиваете раму размером 8 x 11 дюймов легким холстом, вам не понадобятся плоскогубцы. Но если вы растягиваете раму размером 48 x 60 дюймов тяжелым холстом, вам, вероятно, понадобятся клещи для холста. Эти плоскогубцы также полезны, если у вас нежные руки или проблемы с артритом. Плоскогубцы для холста можно купить в художественных магазинах по цене от 8 до 40 долларов.

 

Создание холста 

Недавно я построил новую рамку и сфотографировал процесс. Я использую купленные подрамники (свои я получил от другого художника за очень небольшие деньги), а размер готового холста составляет 60 x 40 дюймов.

 

Шаг первый:

 

Приобретенные растяжки: Соберите перекладины, соединив углы вместе. Помните, что если у вас есть две перекладины разной длины, пары должны проходить друг напротив друга, чтобы получился прямоугольник. Убедитесь, что все части обращены одинаково, так что четверть круга обращена вперед.

Изготовление собственных подрамников: Измерьте доски и обрежьте концы под углом 45 градусов.

Измерьте четверть круга до той же длины, что и деревянные детали, и отрежьте под углом 45 градусов.

 

Шаг второй: Убедитесь, что ваша рама имеет квадратную форму, используя столярный угольник или Т-образный угольник. Как только он станет квадратным, скрепите углы, чтобы удерживать его на месте. Если вы используете купленные носилки, этого достаточно. Если вы построили свой собственный, вам нужно использовать клей для дерева между двумя частями доски, чтобы убедиться, что соединение прочное.

Сшивание с обратной стороны холста. Вы можете сшить как переднюю, так и заднюю часть, чтобы убедиться, что она прочная.

 

Второй с половиной шаг: Только для тех, кто изготавливает подрамники своими руками. На этом этапе у вас должен быть квадрат или прямоугольник из плоских досок, и вам нужно прикрепить четверть круга.

 

Неправильно

Будьте осторожны, правильно обрежьте их! Это требует некоторой предусмотрительности, когда вы режете четверть раунда.

 

Правильно

Положите четверть круга поверх рамы и выровняйте углы. Когда все будет готово, нанесите немного столярного клея на четверть круга, чтобы создать надежную связь между четверть кругом и рамой, затем прибейте четверть круга на место. Вы можете поставить гвоздь примерно через каждые два дюйма или около того.

 

 

Прикрепите треугольники столярным клеем и гвоздями.

Шаг третий:

Поставьте раму на один конец и попытайтесь раскачать ее. Если он шаткий, вам нужно добавить поперечные и/или угловые скобки.

Чтобы сделать угловую скобу: Самый простой способ сделать это — взять немного каменной крошки и вырезать из него треугольник под углом 45 градусов. Если вы не хотите/не можете резать масонит самостоятельно, эти уголки продаются практически в любом магазине товаров для творчества, где также продаются холсты.

Прикрепите их к задней части рамы по углам, отступив от края примерно на один дюйм.

 

Прикрепите треугольники столярным клеем и гвоздями.

Для изготовления поперечины:

Рама с поперечиной.

Для поперечной распорки подойдет кусок размером 1 x 2 дюйма. Обрежьте его так, чтобы он плотно прилегал к рамке. И наоборот, поперечные скобы доступны для покупки практически в любом художественном магазине, который также продает носилки. Возможно, вам придется забить его на место, но убедитесь, что он не деформирует существующие перекладины. Вы можете прикрепить этот предмет с помощью пластиковых поперечных вешалок, которые также доступны в художественных магазинах или в Интернете.

 

Натягивание холста:

Разложите холст на плоской чистой поверхности и поместите на него рамку.

На рисунке ниже показано, где сшивать в первую очередь.

 

Начните с центра самой длинной стороны и вставьте две скобы. Затем перейдите на противоположную сторону и натяните ткань, чтобы она была туго натянута, и скрепите ее там. Продолжайте по кругу, следуя инструкциям выше, пока все стороны не будут растянуты, натянуты и скреплены скобами. Посмотрите это видео, чтобы увидеть это в режиме реального времени: http://www.youtube.com/watch?v=2Cm6JlY57Zg

 

Углы могут быть сложными, но если вы можете застелить кровать, вы можете сделать углы на натянутом холсте. .

Вот пошаговое руководство по одному из способов сгибания углов: http://www.wunderbars.com/uploads/1/1/9/5/11956139/10_steps_for_great_canvas_corners_v2.pdf

Вот как я это делаю мои углы:

Не вставляйте скобы примерно в 3 дюймах от углов. Поставьте холст вертикально и натяните ткань, чтобы она была натянута.

Натяните полотно так, чтобы оно было натянуто с одной стороны.

 

Возьмите верхнюю часть холста и заправьте под нее боковую часть. Цель здесь состоит в том, чтобы верхний кусок холста выровнялся непосредственно с краем рамки.

 

После этого добавьте скобы, чтобы ткань все время оставалась натянутой. Если вы посмотрите на фото выше, вы увидите, какое давление я оказываю на мой палец, чтобы держать холст красиво и крепко!

Готовый уголок.

Бумага

Если вам нужна бумажная поверхность, вы можете натянуть бумагу точно так же, как вы натягиваете холст на раму. Используйте бумагу весом не менее 140 фунтов и дайте ей замочить в теплой воде на 5-10 минут. Промокните бумагу, затем растяните ее, следуя приведенным выше инструкциям по натяжению холста. Или ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями по этой ссылке: http://michaelevermette.com/page/2773/stretching-watercolor-paper-on-a-wooden-canvas-stretcher

 

Грунтовка холста

После того, как вы закончите натягивать холст, вам нужно будет загрунтовать поверхность. Чаще всего это делается с помощью акрилового гипса.

Gesso: Нанесите gesso большой кистью или кистью и дайте первому слою высохнуть. Когда он полностью высохнет, аккуратно отшлифуйте его, а затем нанесите на холст второй слой гипса. Дайте ему еще одну быструю шлифовку, когда краска полностью высохнет. Вот видео, показывающее, как загрунтовать холст акриловым левкасом:

 

http://www. youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=A3rzrW493VI#at=66

 

Масляный грунт верхняя часть нефтяной премьеры.

Сначала на натянутый холст необходимо нанести проклейку*, чтобы защитить ткань от краски (линолевая кислота, компонент льняного масла, вызывающий высыхание, сжигает хлопковые или льняные волокна). Самый традиционный размер – клей для кожи кролика. Клей для кожи должен быть приготовлен в соответствии с указаниями на упаковке. Нанесите клей кистью, убедившись, что он вбивается в переплетение ткани, а также покрывает стороны, чтобы избежать повреждения маслом. В результате должен получиться слой клея, равномерный и покрывающий все волокна, но без толстых комочков, затеняющих фактуру ткани. RSG (клей для кожи кролика) следует наносить в виде жидкости, теплой или горячей. На поверхности не должно быть точечных отверстий (результат пузырьков воздуха). Если они обнаружены, необходимо нанести второй слой. Перед нанесением грунтовочного слоя необходимо дать холсту полностью высохнуть.

Современные синтетические альтернативы RSG доступны в форме PVA Size. Перед использованием проконсультируйтесь с местным художественным магазином и обязательно следуйте инструкциям на упаковке.

Белая грунтовка может быть разбавлена ​​до консистенции густой сметаны чистым скипидарным спиртом, стараясь не переусердствовать, и нанесена кистью или ножом по длине холста. Когда первый слой высохнет на ощупь, можно наносить второй слой. Поверхность должна быть полностью покрыта грунтовкой, но не настолько густо, чтобы затемнять фактуру холста. Холст готов принять краску через 10-14 дней. Если картина не может быть начата в течение трех недель, холст должен сохнуть еще шесть месяцев, чтобы обеспечить стабильную красочную пленку.

* Размер, когда он используется в данном контексте, относится не к физическим размерам, а к среде, добавленной к холсту или полотну. Размер A герметизирует пористую ткань и изолирует ее от грунта и/или масляных красок. Лен и хлопок преждевременно сгниют без проклейки. Только тканевые опоры нуждаются в проклейке. Панели должны иметь только заземление. Акриловый левкас не требует размера.

Советы: свободный холст

Хотя акриловый левкас или масляная грунтовка должны стягивать холст, различные факторы, такие как влажность, могут привести к тому, что холст немного ослабнет. Если вы испытываете это, вы можете попробовать некоторые из этих советов.

Обрызгайте заднюю сторону водой . Используя теплую воду из пульверизатора, аккуратно распылите спрей на изнаночную сторону натянутого холста. Он должен высохнуть в течение нескольких минут и затянуть холст. Имейте в виду, что вы можете использовать этот метод только пять раз. После этого он больше не работает и может привести к тому, что ваше полотно еще больше провиснет.

Использовать клавиши холста . Если вы уже покупали холст и задавались вопросом, что это за штуки:

Это ключи для холста или ключи для затягивания. Если вы построили свои собственные носилки, они не будут работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *