Хомуты фото: Виды хомутов купить, описание, цена, характеристики, фото
Хомуты из арматуры — что это и для чего нужны
При строительстве несущих железобетонных частей здания монтируют металлический каркас. Он состоит из продольных рабочих стержней, которые будут нести изгибающие нагрузки, они выполняют основную работу, когда ж/бетонный элемент работает на растяжение.
В компании Стройсет вы можете заказать изготовление арматурных каркасов, у нас выгодные цены и высокое качество.
Занимать пространственное положение в местах приложения максимальных нагрузок рабочим стержням помогает вспомогательная поперечная арматура. Это скобо-гибочные элементы: хомуты, шпильки, скобы. Они стягивают продольные стержни как поперечные связи, образуя каркасную конструкцию. После заливки бетона и его схватывания все вспомогательные поперечные элементы будут работать вместе с бетоном, делая его прочнее.
Их задействуют в монтаже металлических каркасов для несущих строительных конструкций:
- фундаменты;
- балки;
- плиты, полы;
- опоры;
- ж/бетонные технические сооружения.
Скобо-гибочные элементы участвуют в усилении:
- угловых соединений стен;
- проемов стен;
- соединений балочной обвязки с перекрытием;
- свайного каркаса.
Участвуя в монтаже каркасов и соединений несущих и ответственных частей строения, у скобо-гибочных элементов тоже важное назначение. Они:
- фиксируют рабочие стержни в проектной позиции при заливке бетона;
- при эксплуатации ж/бетонной части строения принимают поперечные нагрузки и участвуют в распределении продольных изгибающих нагрузок.
Виды хомутов
Форму сгибают из стержневой арматурной стали так, чтобы ее контур удерживал продольные рабочие стержни. Форма хомута повторяет геометрическую форму ж/бетонного элемента в разрезе, но со всех сторон меньше ее на 2,5 см. После заливки, хомут должен находиться под слоем бетона со всех сторон, который будет предохранять его от коррозии.
Несущие конструкции воспринимают разные виды нагрузок, находятся в разных частях строения, поэтому у них различаются формы каркасов. Соответственно у хомутов, которые повторяют эти формы, разные конфигурации.
- Открытые в форме П, Г.
Коротко их называют “пэшки”. Ими усиливают железобетонные конструкции, которые работают на изгиб. При этом на стороне с максимальным изгибом монтируется средняя часть “пэшки”.
Как вспомогательное армирование открытые хомуты участвуют в усилении проемов стен, местах сопряжения стен.
- Закрытые (рамки). Их чаще других видов монтируют при армировании балок, фундаментов, колонн. Закрытая форма поперечных связей рамки выдерживает нагрузки с разных сторон, равномерно распределяя их по всему каркасу.
- Усиленные хомуты, рассчитанные на крутящие нагрузки. Их устанавливают в угловых, т-образных сопряжений фундаментов, в углах стен, в углах обвязочных балок- везде, где на элемент строения влияют несколько разнонаправленных нагрузок. Усиленные хомуты монтируют в зданиях, строящихся в районах с повышенной сейсмической активностью.
Удлиненные концы хомутов соединяются с основным каркасом и образуют прочное единое соединение.
Для изготовления идет сталь класса А1, А3, гладкая, реже профильная, диаметром 6-12 мм. Диаметр стержней для поперечных связей берется из расчета плотности армирования ж/бетонного элемента.
Шаг установки поперечных связей не всегда равный. В местах максимального приложения нагрузок шаг меньше.
Поперечные связи с продольными рабочими стержнями соединяют сваркой или вязальной низкоуглеродистой, стальной проволокой. При этом продольные стержни находятся внутри периметра хомута.
Концы рамки загибают и сцепляются в замок. Сцепку дополнительно крепят вязальной проволокой, это придаст прочности всему каркасу.
Шпильки
Бетонная смесь очень тяжелая, и под ее весом сцепка в замок на рамке может разойтись. Тогда при схватывании бетона продольные стержни станут смещаться со своих проектных позиций и расчетная прочность конструкции не будет достигнута. Чтобы удержать стержни на своих позициях при схватывании тяжелой смеси, в каркасную конструкцию дополнительно к хомутам устанавливают стягивающие шпильки. Это арматурные элементы, они обхватывают продольные стержни и фиксируют их на месте. Их монтируют вместе с хомутами.
Шпильки делают из низкоуглеродного стального гладкого проката. Шпильки выглядят как скобы с загнутыми концами или петлями. Они фиксируют два или три рабочих стержня, располагаются равномерно по всей длине каркаса.
Их предварительно монтируют, если объем заливки будет большой:
- в железобетонных частях строения, когда присутствует параметр стороны более 50 см.
- в балках, монолитных поясах при их высоте более 60 см.
- в бетонных полах, плитах для фиксирования двух арматурных сеток.
Скобо-гибочные элементы можно сделать самому, а можно заказать, экономя время и силы. Их сделают по проектным размерам и классу стали.
Автомобильные хомуты в системе охлаждения
3 вида хомутов для патрубкаМоторный отсек автомобиля включает в себя множество шлангов, которые позволяют транспортировать различные среды, такие как охлаждающая жидкость, масло, топливо, вода, воздух, выхлопные газы. Хомут для шланга – это зажим, который используется для фиксации шлангового соединения.
В ходе эксплуатации автомобиля шланги подвергаются вибрации, повышенным температурам и давлениям, в результате чего быстро изнашиваются. Чтобы избежать их выхода из строя, необходимо часто осматривать и при необходимости менять автомобильные шланги и патрубки. В зависимости от степени износа, это делается каждые 5-10 лет. Сильно изношенный рукав может треснуть и стать причиной различных утечек. Не менее тщательного контроля требуют и хомуты, которые крепят эти жизненно важные магистрали к компонентам автомобиля.
Существует множество различных типов хомутов, включая ушковые, проволочные, пружинные, червячные, болтовые, которые используются в современных автомобилях. Но все они имеют одну цель: закрепить шланг или патрубок на фитинге и ПРЕДОТВРАТИТЬ УТЕЧКИ. Они бывают разных размеров, типов, материалов и форм, и для каждого шланга и патрубка найдется свой зажим.
Какой хомут лучше для патрубков системы охлаждения?
Существует несколько видов хомутов, которые можно использовать для патрубков радиатора и шлангов системы охлаждения ДВС. Некоторые из них являются регулируемыми, что означает, что их можно затягивать или ослаблять в зависимости от размера шланга. Другие – нерегулируемые и должны подбираться точно под диаметр шланга.
Пружинные хомуты – зажимы с постоянным натяжением
Оцинкованный пружинный хомутНа большинстве автомобилей, которые поставляются с завода, шланги в системе охлаждения герметично закреплены пружинными хомутами, также называемыми самозажимными или самозатягивающимися. Они представляют собой широкий бандаж из цельного куска пружинной стали, согнутого до определенного диаметра, который обеспечивает постоянное давление на сжимаемые компоненты. Несмотря на перепады температур, пружинящие свойства хомутов позволяют им поддерживать постоянное равномерное усилие обжатия резинового шланга.
Самозажимные пружинные хомуты рассчитаны на использование только с высококачественными резиновыми шлангами и патрубками, только в этом случае можно гарантировать отсутствие утечек в течение всего срока службы агрегата.
Пружинные хомуты для патрубков ОЖ автомобиля изготавливают различные компании, такие как NORMA, Mikalor, VAG (Volkswagen), GM (GENERAL MOTORS), Hyundai, MGF, HCL Fasteners, KRAFT, MUBEA, ЦКИ (Россия) и многие другие.
Почему большинство ведущих производителей автомобилей используют именно самозажимные хомуты в системе охлаждения? – Практика доказывает, что не может быть более дешевого или более эффективного способа придать нужное радиальное давление, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости, независимо от состояния шланга. Это важно, потому что по мере старения патрубки могут затвердевать, размягчаться, набухать или терять структурную жесткость, а пружинные хомуты не требуют повторной затяжки и будут продолжать оказывать зажимное усилие на шланг, независимо от его состояния.
Плюсы:
- Цельнометаллическая конструкция без болтов (простота установки).
- Равномерное распределение зажимного усилия на 360º.
- Термостойкость от -40 до +200°C.
- Поддержка постоянной силы зажима при тепловом расширении или усадке патрубка.
- Толстая сталь и закругленные края предотвращают перерезание шланга.
- Остаются в рабочем состоянии в течение длительного периода.
- Выдерживают многократные циклы сжатия-разжатия.
- Достаточно широкий размерный ряд.
Минусы:
- Нельзя использовать в системах высокого давления.
- Для установки и снятия необходимо отсоединить патрубок, а значить и слить охлаждающую жидкость.
- Для установки и снятия требуется приложить большое усилие и специальный инструмент.
- Должен точно соответствовать размеру шланга.
Резюме:
Благодаря своим пружинным свойствам самозажимные хомуты являются идеальным выбором для систем охлаждения, которые подвергаются значительным вибрационным нагрузкам, колебаниям температуры и давления. После установки они обеспечивают эффект автоматического повторного натяжения в течение длительного периода времени. Даже при низких температурах этот механизм позволяет достичь достаточно высокого уровня радиального зажимного усилия, что, в свою очередь, обеспечивает превосходную надежность уплотнения.
Червячные хомуты: худшая альтернатива для системы охлаждения двигателя
Хомут червячныйВинтовые червячные хомуты для шлангов выполнены в форме плоского кольца из длинной стальной ленты и червячного механизма с винтом для затягивания ленты. Когда установщик вращает винт, он тянет два конца ленты в разных направлениях, меняя диаметр кольца. Их конструкция обеспечивает большой диапазон зажима и позволяет регулировать величину обжимного усилия.
Плюсы:
- Простая установка с помощью плоской отвертки или торцевой головки 7-8 мм.
- Для установки и снятия не нужно снимать патрубок и сливать охлаждающую жидкость.
- Возможность подтягивания и ослабления для повышения герметичности соединения в условиях температурных перепадов.
- Хомуты с формованной накаткой и скругленными краями снижают вероятность повреждения шланга.
- Широкий диапазон диаметров зажима.
- Доступность и низкая цена.
- Есть хомуты из нержавеющей стали (лента, винт и корпус) для долгого срока службы.
Минусы:
- Рассчитаны на определенный момент затяжки и определенное рабочее давление в системе.
- Чрезмерная затяжка может привести к передавливанию резиновых шлангов.
- Иногда требуется повторное подтягивание для соединения без утечек.
- Винт может «отвернуться» или немного ослабнуть со временем или из-за вибрации.
- Низкокачественные хомуты быстро разрушаются или сразу разрываются.
Резюме:
Главным преимуществом червячного хомута является удобство установки и обслуживания. Его легко заменить в полевых условиях с помощью отвертки или ключа. А благодаря широкому диапазону диаметров один и тот же хомут можно использовать со шлангами разных размеров.
Червячные хомуты обеспечивают превосходную герметизацию, когда резиновый патрубок новый, упругий и эластичный. Однако они не компенсируют разницу теплового расширения патрубка. Уже через несколько циклов нагревания/охлаждения, зажимная сила меняется. Их работоспособность снижается, когда в месте сжатия резина уплотняется, дубеет, теряет упругость, что становится причиной протечки. Для ее устранения хомут требует подтягивания с рекомендуемым моментом и с обязательным контролем состояния шланга и фитинга в месте зажима.
Некоторые конструкции червячных моделей имеют плоский участок под винтовым механизмом (замком), что на маленьких диаметрах может привести к неравномерному обжиму фитинга. Однако многие производители предлагают новые конструкции, в которых устранен этот дефект. Ленты с просечными прорезями могут врезаться в шланг и стать потенциальным источником утечки. Опять же, новые конструкции с накатанными выступами имеют гладкую внутреннюю поверхность.
Когда можно заменить пружинный хомут патрубка на червячный?
Механики, работающие над протекающей системой охлаждения, часто меняют оригинальный заводской пружинный хомут (скажем, верхний или нижний хомут шланга радиатора) на червячный хомут. Почему они это делают? – Возможно, у механика не было нужного съемного инструмента, и он не хотел возиться с повторной установкой оригинального хомута. В этом случае механик выбрал червячный зажим как быструю и простую альтернативу.
Червячные хомуты следует использовать в системе охлаждения двигателя только в крайнем случае, пока не будет найден хомут самозатягивающийся правильного размера. Винтовые конструкции не поддерживают постоянное обжимное усилие, так как при перепадах температуры они не могут расширяться и сжиматься вместе со шлангом или трубкой, из-за чего уплотнение либо ослабляется, что требует дальнейшего затягивания хомута, либо лента сильно врезается в шланг, что требует замены хомута и патрубка. Так что червячные хомуты, скорее всего, приведут к утечкам в будущем.
Определение диаметра пружинного хомута
Размер имеет значение! Использование пружинного хомута неправильного размера может привести к некачественной фиксации, утечкам охлаждающей жидкости и повреждению шланга. Для обеспечения надежного и долговечного уплотнения соединения шланг — штуцер с помощью пружинного хомута важно определить правильный диаметр.
Выполните 4 шага:
- Установите патрубок на штуцер оборудования.
- Измерьте диаметр в месте, где планируете обжать патрубок и получите номинальный диаметр (Dном.) хомута (Dном. ~ Dмин).
- Затем измерьте диаметр в самом широком месте (на выпуклости штуцера) и получите размер, который необходимо перешагнуть в процессе монтажа (Dмакс).
- Проконтролируйте, что у выбранного зажима Dоткрыт. min > Dмакс.
Если вы еще в процессе проектирования соединения, то теоретически определить номинальный диаметр хомута можно так: Dном. = D штуцера + 2*P, где P – толщина стенки шланга (патрубка).
Как снять и установить пружинный хомут на патрубок?
С помощью пассатижей. Пружинные хомуты для патрубков небольших диаметров можно монтировать и демонтировать с помощью плоскогубцев. Сначала сожмите «уши» зажима по направлению друг к другу, чтобы увеличить его диаметр, затем наденьте его на патрубок и освободите «уши». Кольцо восстанавливает первоначальный диаметр благодаря пружинящим свойствам и создаст необходимое поверхностное давление по окружности. Однако следует отметить, что при использовании плоскогубцев, есть риск соскакивания инструмента, поэтому, чтобы не травмироваться, надо действовать осторожно.
С помощью установочных клещей для хомутов. Самозажимные пружинные хомуты большого диаметра устанавливают и снимают при помощи специальных клещей, так называемых съемников самозажимных хомутом. Они обеспечивают безопасный захват и фиксируют кольцо в разжатом положении. Это позволяет без усилий снять его с патрубка и также просто установить на место, отпустив фиксатор.
Снятие пружинного хомута специальными клещамиПружинными хомутами можно обжимать только новые патрубки. Замена червячного хомута на пружинный не даст должного эффекта, так как деформированный патрубок невозможно надежно обжать.
Хомут ушковый Oetiker: компромисс
Хомут ушковый бесступенчатый Oetiker, серия 167Хорошим компромиссом между пружинными и червячными хомутами являются ушные хомуты типа Oetiker, которые состоят из ленты с одним или несколькими интегрированными П-образными ушками. При установке эти ушки обжимаются с помощью клещей. Ушковые хомуты обеспечивают равномерное сжатие по всей окружности и превосходную герметичность. После затяжки они сохраняют круглую геометрию, что обеспечивает большую надежность.
Установка ушного хомута OetikerOetiker подходят для зажима резиновых патрубков систем охлаждения и резиновых масляных шлангов, потому что они сохраняют усилие зажима во время тепловых циклов лучше, чем хомуты с червячным приводом. Зажимы Oetiker могут расширяться при нагреве и сжиматься при остывании. Их не нужно проверять или подтягивать, поэтому соединение не требует технического обслуживания.
Установка проста: ушной хомут надевается на штуцер шланга, его ухо обжимается пневматическим или ручным инструментом — клещами. Зажим можно считать правильно зажатым только в том случае, если ширина ушка уменьшена по крайней мере на 40-50%.
Недостатком ушного зажима является то, что его можно использовать только один раз, и для его замены в полевых условиях требуется обжимной инструмент, который может быть громоздким и сложным для использования в узких местах. Эти недостатки ограничивают возможности обслуживания ушного зажима.
Сравнение характеристик шланговых хомутов
Ушковый хомут | Червячный хомут |
Высокое усилие обжатия | Стандартное усилие обжатия |
Круговое, равномерное зажимное давление | Некоторые имеют плоский участок под механизмом затяжки |
Пружинный эффект позволяет компенсировать температурные расширения шлангов и патрубков | Не компенсирует тепловое расширение шлангов и патрубков |
Одноразовый | Многоразовый |
Для установки требуется специальный инструмент: ручной или пневматический (рекомендуется) | Для установки требуется стандартная отвертка |
Сложно установить (обжать) в труднодоступных местах | Возможна установка в труднодоступных местах |
Резюме:
Если предотвращение утечки имеет первостепенное значение и речь идет о высоком давлении охлаждающей жидкости, то выбирайте ушной хомут. Когда простота технического обслуживания в полевых условиях является ключевым фактором, а давление охлаждающей жидкости от низкого до среднего, то червячный хомут подойдет лучше всего.
Как снять ушковый хомут?
С помощью бокорезов. Раскройте лезвия бокорезов и поместите их на ушко зажима, выступающее из кольца. Плотно сожмите лезвия вместе, чтобы отрезать ухо, затем снимите кольцо со шланга.
С помощью реноватора. В качестве альтернативы разрежьте ушковый хомут шланга с помощью мультиинструмента с вращающимся режущим лезвием (резаком).
С помощью специнструмента, как показано на видео:
Вывод:
Как показывает практика, пружинные самозажимные хомуты являются наиболее правильным, надежным и долговечным способом крепления автомобильных шлангов и патрубков системы охлаждения. Они имеют весомое преимущество перед винтовыми, проволочными и многими другими видами хомутов, поскольку обеспечивают оптимальное радиальное зажимное усилие в течение всего срока службы, независимо от изменений температуры и давления в системе, усадки и набухания резины с течением времени.
Рекомендуем: Оригинальные автомобильные хомуты VAG Togo, изготовленные по стандарту DIN 50021, тип G, с покрытием Delta-Protekt. Более подробная информация о товаре здесь.
Читайте также:
- Что означает маркировка хомутов из стали W1, W2, W3, W4, W5
Все о крепеже Обновлено: 04.05.2023 16:51:12
Поставить оценку
Успешно отправлено, Спасибо за оценку!Нажмите, чтобы поставить оценку
Пружинный зажим повышенной прочности для студий – Rolling Stone
Если вы покупаете продукт или услугу, прошедшие независимую оценку, по ссылке на нашем веб-сайте, Rolling Stone может получить партнерское вознаграждение.
Подготовка студии к фотосессии не заканчивается выбором идеального фона для вашего объекта. Затем вы должны спросить себя, есть ли у вас подходящее оборудование для поддержки фона, чтобы он не соскользнул со своего места во время съемки. Иметь под рукой набор мощных пружинных зажимов — простое решение. Их прочные пластиковые и текстурированные горловины легко удерживают тканевые фоны на каркасе, а также дают вам свободу менять фоны по ходу дела без трудоемкого процесса сборки.
Стандартный размер таких зажимов составляет 4,5 дюйма в длину с максимальным диапазоном раскрытия рта в два дюйма. Эти размеры совместимы со стандартными штативами для фона. При выборе комплекта зажимов важно учитывать материал, из которого изготовлены зажимы. Прочный прочный пластик обеспечивает длительное использование в вашей студии, а также помогает удерживать фоны из более толстых тканей на месте.
Пожалуй, самая важная часть каждого хомута — его горлышко. На краю горловины зажима есть небольшая отдельная деталь, называемая наконечником, которая придает зажиму захват, особенно подходящий для тканей. Некоторые наконечники имеют текстурированные «зубья», в то время как другие позволяют регулировать положение наконечника, чтобы более точно контролировать натяжение зажима и улучшить общую гибкость зажима. В то время как сила зажима исходит от его пружины, именно особенности его наконечника способны дифференцировать ваш опыт между брендами. 9№ 0003
Хотя зажимы подходят для использования в профессиональных студийных условиях, простота их исполнения также делает их подходящими для любительского использования или забавных домашних проектов, таких как изготовление фотобудки для вечеринки. Независимо от того, для чего вы планируете использовать свои фоны, сверхмощные пружинные лампы обеспечивают их безопасность, чтобы вы могли посвятить свою энергию самой съемке, а не обеспечивать логистику вашей обстановки.
1. Муслиновые пружинные хомуты Emart для тяжелых условий эксплуатации
Оснащенные прочной пружиной, эти зажимы подходят для длительного использования без риска ослабления. Независимо от того, работаете ли вы с изысканными тканями или фонами с более плотным плетением, эти зажимы позволяют прикрепить их к конструкциям в вашей студии.
Благодаря регулируемым зубьям в отверстии зажима у вас есть возможность закрепить фон в любом направлении, что дает вам больше контроля над съемкой. Кроме того, его шероховатая поверхность обеспечивает дополнительную поддержку и стабильность в целом.
Этот набор продается в упаковке из шести зажимов.
Купить Муслиновые пружинные хомуты для тяжелых условий эксплуатации Emart 7,99 $
2. Нейлоновые пружинные зажимы EACHPOLE
Пружина из закаленной стали, используемая в этих зажимах, обеспечивает постоянный источник давления, который надежно удерживает фон на подставке или любой другой используемой конструкции. Кроме того, его регулируемые наконечники обеспечивают дополнительный источник натяжения, который можно регулировать в зависимости от потребностей вашей съемки. В совокупности эти функции обеспечивают исключительную надежность и долговечность.
Получите десять зажимов в этом наборе.
Купить Нейлоновые пружинные хомуты EACHPOLE $13,70
3. Прочные муслиновые зажимы Cheaplights
Эти прочные стандартные пружинные зажимы необходимы для экспериментов с фотопроектами на уровне новичка или любителя. Их прочность дает вам душевное спокойствие во время работы над проектом, а простой дизайн подходит для любителей. Имея их в своем распоряжении, вы легко сможете произвести впечатление на своих гостей на следующей вечеринке простой в сборке самодельной фотобудкой, если у вас есть ткань и место, где ее можно повесить. Эти зажимы позаботятся обо всем остальном.
В этот набор входят шесть зажимов.
Световые зажимы и соединители | Clamp Work Lights
Зажимы и соединители для освещения | Зажимные рабочие фары | МанфроттоПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.