Разное

Храм света тадао андо: Храм света, Япония — Архитектура — Дизайн и архитектура растут здесь

Игра света в архитектуре Тадао Андо . Современная архитектура Японии. Традиции восприятия пространства

В архитектуре Т. Андо особая роль отведена свету, который и создает художественный образ, необходимый для восприятия произведения в целом. Световые характеристики превалируют в организации пространства у Андо. Не только контуры, но и объем, глубина вещей создается из света и тени. Их взаимосвязь придает индивидуальную атмосферу каждому произведению мастера. Сам источник дневного света, доминирующий в архитектуре, становится произведением искусства в работах Андо. Находя каждый раз новые пути естественного попадания света в сооружение, архитектор позволяет ему «жить» под воздействием постоянно меняющегося естественного света.

Наибольший эффект от влияния дневного освещения на художественный образ произведения проявился в Церкви Света (Church of the Light, 1989 г.), построенной в тихой жилой области Осака. Расположение церкви было точно определено относительно существующих зданий, чтобы максимально использовать солнечный свет. Тадао Андо считает, что архитектура – это процесс выделения и очищения силы света. На этом приеме и построен весь творческий замысел Церкви Света. Реализация этого проекта принесла архитектору мировую известность. К тому же это произведение Андо как нельзя лучше показывает стремление ученика овладеть приемами своего великого учителя, Кэндзо Тангэ. Для любого японского мастера продвижение вперед невозможно без освоения уже найденного и открытого. А единственная построенная Тангэ церковь, собор Св. Марии, показала невиданный до тех пор уровень образности языка архитектуры, не освоив который, как считал Андо, он не сможет продвинуться дальше и создать что-то свое, неповторимое.

В Церкви Света Андо безусловно следовал тем художественным приемам, которые были найдены за четверть века до этого знаменитым Кэндзо Тангэ и воплощены им в кафедральном соборе Св. Марии (Токио, 1964 г.). В соборе Св. Марии солнечные лучи проникают внутрь через крестообразное завершение, являющееся световым проемом.

В церкви Тадао Андо интерьер освещает только дневной свет, проникающий через разрезы в «Стене Святости», сделанные в форме креста. Преклонение перед талантом великого гуру «в крови» у каждого японского архитектора. Андо перенял и развил идею Тангэ. Взяв за основу образ собора Св. Марии, Андо максимально упростил форму произведения, переведя метафизику смыслов на язык простейших знаков.

Деньги на строительство церкви собирались среди верующих. Но так как собранных средств не хватало на создание даже самой скромной деревянной церкви, перед архитектором была поставлена очень сложная задача, с которой он блестяще справился. Благодаря проектному решению, предложенному Андо, удалось многократно сократить расходы на строительство и уложиться в ту небольшую сумму, которая была собрана. Сам архитектор всем своим творчеством всегда показывал, что для него нет более или менее важных проектов. Тем более, Андо никогда не оценивал статус проекта по его бюджету. Менее бюджетный проект мастер воспринимал скорее как вызов – вызов его таланту и профессионализму, с помощью которых он должен был создать выдающееся произведение, способное реализоваться в маленьком бюджете.

Церковь Света представляет собой небольшую бетонную коробку шириной 5,9 м, длиной 17,7 м. При высоте 5,9 м постройка воспринимается совсем крошечной. Скамейки для молящихся, так же как и половицы церкви, сделаны из использованных при строительстве лесов. Дерево было окрашено в темный цвет, чтобы контрастировать со светом, падающим из крестообразного окна храма.

Входная зона сформирована двумя бетонными плитами, соединенными под острым углом. Одна из них прорезает стену церкви под углом в 15 градусов и отделяет входную зону от основного помещения. Первое, что увидит человек, желающий попасть внутрь, – световой проем в форме креста на восточной стене. Далее проход будет лежать вдоль бетонной плиты мимо здания церкви. Дверной проем выполнен со смещением, которое заставляет любого входящего остановиться и сделать шаг в сторону, чтобы наконец окинуть взглядом интерьер храма.

Самым любимым строительным материалом Андо стал бетон. В постройках мастера можно наблюдать настоящее преклонение автора перед стеной из необработанного бетона. Его стены толстые, массивные, тяжелые, без украшений. Андо как-то рассказывал, что стены способны проявлять силу, граничащую с насилием. Стены Андо могут разделять пространство, преображать, обогащать его, создавая новые зоны. Архитектор всегда очень внимательно относился к созданию стен, формирующих его архитектуру. Швы и стыки должны быть выполнены с безукоризненной точностью. Качество бетона должно быть таким, чтобы избежать проблемы выветривания и необходимости его окрашивания.

Центром композиции интерьера церкви является вырубленный в восточной стене абрис креста, главного символа христианства.

Т. Андо. Церковь Света (1989 г.)

Т. Андо. Церковь Света. План

Солнечные лучи, проходя через абрис, формируют самый настоящий крест света и символизируют духовный путь веры – стремление души к божественному свету из темного ограниченного пространства физического тела. Именно этот крест света является единственным элементом интерьера, на котором можно акцентировать свое внимание. С одной стороны, интерьер можно назвать очень аскетичным, но с другой – именно в нем возникает ощущение погружения в самого себя, сравнимое с медитацией. Ведь даже крест за алтарем выполнен не из физической материи, а при помощи света.

Андо создавал Церковь Света как произведение, имеющее дуалистичный, контрастный характер. За счет контрастов, привнесенных автором в это строение, происходит формирование философского, эмоционального, психологического и интеллектуального диалога архитектуры с человеком. По замыслу Андо, архитектура церкви должна была воплотить в себе и отразить двойственность природы всего сущего. Архитектор противопоставляет свет и темноту, глухие бетонные стены и пустоту интерьера, прочность бетона и хрупкость стекла. Необработанная поверхность бетонных стен, отсутствие декора и украшений противопоставляются яркому световому кресту, наполняющему божественным светом пространство церкви. Архитектура Церкви Света должна была помочь каждому посетителю, хотя бы на короткое время, исключить волнения внешней светской жизни и обратиться к поиску внутренней духовности и красоты.

Главной особенностью интерьера является глубокая пустота, которая помогает сконцентрироваться и погрузиться в свои мысли. Андо удивительно тонко и точно сумел использовать все свойства пустоты в своем произведении. Пустота в сочетании с абсолютной тишиной дает возможность уйти в самого себя, т. е. погрузиться в состояние, сравнимое с медитацией.

Служители церкви хорошо помнят тот день, когда Тадао Андо принес макет будущей церкви. Известный архитектор тогда напоминал скорее маленького мальчика с новой игрушкой – его лицо сияло, глаза лучились. Он долго и вдохновенно рассказывал, как будет устроено здание церкви, пытаясь убедить всех в правильности своих мыслей. Было очень заметно, как увлечен архитектор своей идеей, как сильно захватил его этот проект. «Во всех моих работах свет является важным определяющим фактором. Я создаю закрытые помещения в основном с помощью толстых бетонных стен. Основной причиной является то, что для создания места уединения человека в современном обществе иногда требуются глухие стены без проемов», – говорил Тадао Андо.

Интерьер небольшого культового сооружения состоит исключительно из пространства, света и полутени. Андо сумел предъявить духовную силу света, используя для всей постройки только необработанный бетон. В церкви, кроме скромной лампы перед кафедрой проповедника и трех скромных светильников на стене, нет других источников искусственного освещения. Интерьер освещает только дневной свет, проникающий через разрезы в Стене Святости, сделанные в форме креста. Рассеянный свет, заполняя пустой интерьер, создает приглушенную атмосферу тишины и спокойствия. Благодаря архитектурному решению церкви, в ее пределах формируется «крест света», необходимый для полноценного восприятия сооружения целиком.

Чрезвычайно интересно организовано пространство частной виллы Косино (Koshino House, 1981 г., преф. Хёго) состоит из двух объемов, частично скрытых в наклонной холмистой местности. Такое положение здания, «спрятанное» в рельефе, продиктовано и необходимостью защиты от природных катаклизмов.

Полностью соответствуя своими разноуровневыми помещениями сложному ландшафту, сооружение прекрасно вписано в окружающую природу, располагаясь среди затеняющих его елей, густые кроны которых препятствуют проникновению прямых солнечных лучей, пропуская лишь солнечные блики.

Т. Андо. Церковь Света. Фрагмент интерьера

Т.Андо. Вилла Косино (1981 г.)

Два блока помещений виллы, поставленные параллельно друг другу, соединяются подземным переходом и имеют внутренний двор, соответствующий наклонным контурам участка. Устройство внутреннего двора символически передает организацию природного мира. Во внутренний двор выходит большая гостиная с широкой открытой лестницей, которые и рассматриваются архитектором как главные объекты, призванные воспринимать игру светотени.

Т.Андо. Вилла Косино. Поэтажные планы

Т.Андо. Вилла Косино. Фрагмент интерьера

Используя для постройки необработанный бетон, Андо «оживляет» фактуру материала с помощью светового воздействия. Для попадания внутрь солнечного света предусмотрены разной длины проемы, в которых лучи солнца образуют свои причудливые узоры. Так материальный объект – неподвижная бетонная форма – дополняется световыми вариациями и получает способность «изменяться», воздействуя на эмоции и чувства посетителей. Можно сказать, что свет является посредником между пространством и формой, раскрывая их потенциал в динамике, что намного превосходит их статичные возможности.

Т. Андо. Детский музей (1989 г.)

Архитектура, по мнению Тадао Андо, не может быть автономна. Она не существует сама по себе, а всегда формируется путем диалога с природой. В каждом своем произведении архитектор виртуозно создает этот диалог. В то же время он считает, что отсутствие противостояния архитектуры и природы, которое было характерно для традиционной культуры Японии, давно осталось в прошлом. Он убежден, что в современной жизни должно присутствовать и сохраняться их противостояние, создавая определенную напряженность, необходимую для их органичного сосуществования, и, что не менее важно, для адекватного восприятия и оценки архитектуры.

Андо не просто демонстрирует гармоничное единение архитектуры и природы, но и показывает возможности их взаимного раскрытия и обогащения. Ярким примером постройки, раскрывающей свой потенциал в диалоге с природой, является Детский музей (Children’s Museum, 1989), расположенный в префектуре Хёго. Перед входом в музей посетителя ожидает обязательная длинная прогулка вдоль бетонной стены для того, чтобы сосредоточить его внимание на окружающем пейзаже. Дорога к музею ведет вверх по крутому ландшафту, где гладкие площади чередуются с маршами ступенек. Эта дорога символически и функционально отсылает нас к выложенной каменными плитами дорожке в традиционном японском саду. Главное предназначение извилистой дорожки заключается в концентрации внимания посетителей на определенных картинах пейзажа. Так и музейное здание получило определенные правила для входа, вторя наследию своей культуры и заимствуя у нее четко отлаженный механизм воздействия архитектуры на сознание и настроение человека.

Андо «оживляет» сооружения с помощью раскрытия новых граней «триады» пространственного понимания. Руководствуясь традициями своей страны, архитектор не просто демонстрирует гармоничное сосуществование архитектуры и природы, их непротиворечивость, но и предъявляет их взаимное раскрытие и обогащение. Смысловая «триада» воспринимается архитектором с позиции главенства тени, которая вбирает в себя остальные пространственные категории. Именно через свет открывается возможность показать пустоту, незаполненность пространства, через игру светотени подчеркнуть промежуточную зону. В результате постройки Андо наиболее любопытно рассматривать именно через призму «свет – тень».

Т. Андо. Детский музей. План

Т. Андо. Детский музей. Фрагмент

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Вызов Тадао Андо.

Ретроспективная выставка в Центре Помпиду — PRAGMATIKA.MEDIA

На выставке, которая 10 октября откроется в Париже в Центре Жоржа Помпиду, будет представлен обзор 50 крупных проектов Тадао Андо – скетчи, чертежи, оригинальные модели и фотографии.

Организаторы ретроспективы разделили проекты на четыре категории: пространство, городской вызов, ландшафт и диалог с историей.

Архитектор Тадао Андо и его Church of the Light – Церковь Света, Осака

«Я создаю свою архитектуру, спрашивая себя – как сделать вещи, которые навсегда останутся запечатленными в душах людей»,

– так притцкеровский лауреат Тадао Андо говорил об одной из самых известных своих работ – Церкви Света, построенной в 1999 году в Осаке.

Ретроспектива позволит не только обобщить информацию о разных периодах в карьере Тадао Андо, но и расскажет о начале-начал – о поисках архитектором своего оригинального пути. Почему профессиональный боксер внезапно ушел из спорта и погрузился в изучение архитектуры, а уже в 1969 году открыл собственное бюро Tadao Ando Architects & Associates? Возможно, ответ кроется в заметках из путешествий и в фотографиях, сделанных самим Тадао, которые до сих пор никогда не демонстрировались в Европе.

Храм Будды в Саппоро. Тадао Андо спрятал колоссальную статую Будды прямо в лавандовом холме. Скульптура, которая является центром композиции и сердцем комплекса, расположенного на мемориальном кладбище Макоманай Такино, была закончена еще полтора года назад. Сегодня зрителю, приближающемуся к ней по широкой бетонной дороге, видна только голова каменного изваяния, спрятанного в колодце в центре искусственной насыпи, сплошь покрытой лиловыми цветами лаванды с июня по сентябрь. Фото: Shigeo Ogawa/Makomanai Takinoreien Cemetery

Чтобы увидеть Будду полностью, необходимо пройти по 40-метровому туннелю в основании холма и оказаться в залитом солнцем молитвенном зале со стенами из фактурного складчатого бетона, сужающимися кверху. «Поскольку статую полностью нельзя увидеть снаружи, самопроизвольно включается фантазия человека. Посетитель пропускает идеи через себя и погружается глубже в эмоции, которые меняются в зависимости от сезона», – говорит автор проекта. Фото: Shigeo Ogawa/Makomanai Takinoreien Cemetery

Центральной частью выставки tadao ando: the challenge станет инсталляция «Наошима» которая расскажет о диалоге, игре и взаимодействии архитектурных объектов, созданных Тадао Андо с ландшафтом и природой острова Наошима.

Музей искусств Chichu Art Museum на острове Наошима, построенный в 2004 году по проекту Тадао Андо. Фото: tadao ando architect & associates

И если секрет полированного бетона зданий Тадао Андо прост и заключается в лакированной опалубке, то вот вопрос притягательности «радикального регионализма» японского архитектора для европейцев и американцев и границ этого «регионализма» – требует осмысления.

Модель Row House, 1976 г., Япония. Фото: Georges Meguerditchian

Модель Rokko Housing I & II, 1983 & 1993 гг., Япония. Фото: Georges Meguerditchian

Модель Shibuya Project, 1985 г. Фото: Tomio Ohashi

Рисунок Nakanoshima Project, 1989 г. Источник изображения: Tadao Ando Architect & Associates

Церковь Света Тадао Андо — archEstudy

Церковь Света

Церковь Света расположена в крошечном городке Ибараки, который находится за пределами крупного мегаполиса Осака, Япония. Действительно придавая большое значение стене и ее последствиям для человека, он действительно контрастирует и не согласуется со многими идеями модерна в архитектуре с 1920-х годов. Для Андо бетонные стены соответствуют его представлениям о том, что архитектура должна противостоять природе.

Церковь Света
  • Пример Церкви Света
  • Местоположение
  • Концепция Церкви Света
  • Дизайн
  • Ориентация Церкви Света
  • Тираж
  • Материал, использованный в Церкви Света Мебель
  • Пространство
  • Церкви Света
  • Свет
  • Объемная композиция Церкви Света
  • Брутализм и одухотворенность
  • Отношение к японской архитектуре
  • Поведение пользователя
  • Заключение

Примерное исследование Церкви света

  • Тип здания: христианская церковь
  • Дата площадь : 113 кв.м.
  • S конструкция : железобетон
  • Архитектор : Тадао Андо

Местоположение

Церковь Света находится за пределами мегаполиса, который расположен в маленьком городке Ибар. Осака, Япония. Однако проектирование началось в январе 19-го.87, а законченные проектные работы были завершены в мае 1988 года. Несмотря на то, что он находится в небольшом районе за пределами Осаки, он является ярким примером выдающейся архитектуры, тесно вплетенной в городскую ткань.

Концепция Церкви Света

Эта церковь рассматривается как место уединения, где мир кожи забыт, а природа подчеркнута абстрактно. Эта церковь манит элементарной простотой христианства с его невзрачной школой, но тем не менее мощным стилем. концепция внешнего вида заключалась в том, чтобы использовать легкий вес в методе, который может усилить способность духовности. Проникновение солнечного света внутрь часовни доказывается тем, что центр часовни, где бы ни находились сидячие места, организован очень точно, лицом к основному фокусу.

Концепция Церкви Света

Дизайн

Основываясь на ужасно прямолинейных компонентах, таких как прямоугольные коробки и пересекающиеся плоскости, Андо смоделировал виктимизацию церкви, вес и площадь. Впрочем, самая церковная, может, шесть х шесть х восемнадцать м коробка. Сбоку пересекаемая стеной, вращающейся на пятнадцать градусов от самой оси области. Кроме того, польза Андо заключается не только в том, что он представил эту часть косвенно. Это привносит динамизм в безмятежную ортогональную область. Однако, чтобы отделить его на много дюймов от крыши, позволяя легкому весу фильтроваться горизонтально и создавая впечатление, что крыша парит в воздухе. Эта диагональная стена дополнительно содержит стеклянный скользкий экран размером 60 х 5,35 м и вход в пространство, как в очень древнем японском сёдзи. За алтарем есть крестообразная щель, омывающая внутреннее пространство способностью и энергией сияния.

Схема Церкви Света

Ориентация Церкви Света

Главная часовня ориентирована в юго-восточном направлении. Это можно сделать так, чтобы утренние лучи солнца попадали прямо в часовню. Кроме того, доступ к комплексу был преднамеренно косвенным, в отличие от нескольких церквей на Западе. Подразделение гостевой зоны вынуждено входить в передовой в северо-восточном углу через улицу через двор, который заканчивается в углу церкви рядом с домом священника, внутрь, в область, расположенную в задней части церкви. Оттуда можно попасть на маленькую площадь, где находится круглая скамья. Эта зона обеспечивает доступ к большинству церквей и прилегающих к ним часовен.

Также прочтите Холм Будды – Тадао Андо

Тираж

При входе в часовню сразу же натыкаешься на стену и вынуждает свернуть налево в стене, разрешая сменить направо в самой часовне. Цели манипулирования циркуляционной последовательностью достигаются совместными проходами через стену. Для этой конкретной цели человек поворачивается, когда они полностью выровнены с солнечным распятием на краю часовни. Благодаря минимальному количеству отверстий способность солнечного света проникать через распятие очень велика. Часовня состоит из продолговатого объема из 3-х кубов, которые на единицу площади разрезаны стеной под углом пятнадцать градусов, касающейся противоположных стен или потолка часовни. Циркуляция в этом районе контролируется угловой стеной.

Материал, использованный в Церкви Света

Холодные бетонные блоки дополняют тепло дерева, а также проникающую легкость транспорта в отношении Ассоциированного по сестринскому делу опыта утешения и надежды. в то время как пространство в основном очерчено бетонным объемом, дерево используется для всех погодных условий, таких как сиденья, а также пол.

Повторно использованные деревянные доски Бетон: основной строительный материал

Мебель

Предмет мебели, а также суровость мрачного окружения этого дома. Кроме того, он в сочетании с энергичным и меняющимся представлением солнечного света и тени помогает обеспечить стресс и интенсивность наряду с чистотой и спокойствием. Что само по себе является сутью духовности, которую передает эта область.

Часовня Церкви Света

Пространственный Переход Церкви Света

Область следует иерархии от доступа к сидячим местам и также алтарю. В то время как пространство для собраний, служебные помещения, а также рабочая зона текут по порядку в воскресной школе.

Свет

Свет – это самый важный элемент, который Андо использует в своей работе. У него была цитата, в которой говорилось: «Во всех моих работах малый вес является жизненно важной доминирующей проблемой. Я создаю проглатываемые области в основном с помощью предположений о толстых бетонных стенах. первая причина — сформировать пространство для личности, зону для себя среди общества. Когда-то внешние факторы атмосферы города требуют, чтобы стена была, а не проемы. Внутри должно быть особенно полно и приятно». Должно показаться практически невозможным вызвать такое огромное количество чувств из довольно пустой на первый взгляд области. именно из-за того, что площадь пуста, каждый из основных акцентов сделан на солнечном свете как на элементе стиля. в этом районе нет альтернативных отвлекающих факторов, которые могли бы снизить почтение и значение, которое обеспечивает солнечный свет.

Свет в Церкви Света Свет в Церкви Света Свет в Церкви Света

Читайте также: Васту Шастра – Наука Архитектуры

Объемная Композиция Церкви Света

Композиция состоит из чистых геометрических стилей o кубоида, плоскости и цилиндра в повторении.

Объемная композиция

Брутализм и одухотворенность

Здание, выполненное из бетона, отказалось от орнамента в пользу одухотворенности. Более того, это обеспечивает легкость, усиливая ее святость. Из-за сокращенного бюджета в сжатые сроки строительства большинство церквей не имели особых элементов, кроме бетонных стен. А также расчетные открытия, и, несомненно, в результате того, что церковь передает такую ​​крепкую духовность.

Маленькая тесная прихожая, ведущая к святилищу

Отношение к японской архитектуре

Природа всегда является отсылкой в ​​классической японской архитектуре. Таким образом, текучесть связи между внутренним и внешним. Дойдя до часовни и посмотрев направо, в окне открывается простая аллегория креста, покоящегося на зелени и воде. Поэтому зелень вполне может быть местом церкви, придавая ей природную сущность.

Отношение к японской архитектуре

Поведение пользователей

Поведение пользователей в церкви света в основном стимулируется самим зданием. Здание может выглядеть маленьким, но на каждом повороте пользователь может увидеть полностью измененный вид здания. Например, распределение света в церкви полностью контролируется наклонной стеной.

Одна стена контролирует циркуляцию и показывает совершенно другой вид, когда пользователь входит, тем самым контролируя поведение пользователя

Заключение

Эта церковь считается убежищем, где мир кожи забыт. А также флора и фауна подчеркнуты в весьма абстрактной манере, то есть в андоистском управлении светом. Эта церковь манит элементарной простотой христианства своим нетехнологичным, но тем не менее мощным стилем. Кроме того, скромность материалов (грубый бетон, металл и стекло) и предметов мебели. Поэзия чистой математики, усиленная драматическим использованием солнечного света, предлагает особое понимание красоты и духовности. Тадао Андо снова и снова демонстрирует свое мастерство в этом прямолинейном построении, достигая идеального единства материи и духа, отражающего страшную сущность христианства, однако выражающего ее через простоту дзэн-буддизма.

Также читайте: Крематорий Ашвиникумар

Старший архитектор Тадао Андо, японская духовная архитектура

Старший архитектор Тадао Андо, духовная японская архитектура https://www.methods-studio.fr/wp-content/uploads/2019/11/Visuel-Тадао-Андо-мин.jpg 1800 941 Студия методов Студия методов https://www.methods-studio.fr/wp-content/uploads/2019/11/Visuel-Тадао-Андо-мин.jpg

Тадао Андо: «Космос оживает только тогда, когда в него входят люди. Существенная роль архитектуры, роль пространства в архитектуре состоит в содействии взаимодействию между людьми, (…) и, ​​прежде всего, в стимулировании размышлений внутри людей».

о звездах архитектурной профессии. На протяжении своей карьеры каждый из них выстраивал философию, росчерк пера, личность.  Тадао Андо — один из них: и философ, и архитектор.

На протяжении всей своей карьеры он создавал пространства, где человек может перефокусироваться на своих эмоциях или идеях. Эти наполненные духовностью проекты очень часто связаны с культурой, религией или частными заказами домов. За свою карьеру он стал одним из эталонов духовной архитектуры конца 20-го и начала 21-го века.

Духовные гавани архитектора Тадао Андо

Глядя на творение Тадао Андо, , мы отмечаем, что религия в широком смысле слова занимает важное место. Он создал пространства, наполненные духовностью, способные универсальным образом достичь всех, кто в них входит.

Храм воды Тадао Андо

Тадао Андо  заново изобрел традиции строительства японских буддийских храмов. Он предпочел бетон марки . встречается во многих его работах, в традиционном дереве. Это изменение может показаться радикальным, но оно позволяет создать последовательность пространств, ориентированных как на религиозный символизм и чувственный опыт. .

Одна из его работ, Храм Воды, расположена посреди бамбукового леса, рисовых полей и гор. Сначала натыкаемся на полированный бетонный барьер высотой три метра, защищающий вход в храм. Миновав этот барьер, мы попадаем в бассейн с лотосами , с незаметной и тонкой бетонной границей. Это имеет сильный символизм в буддийской религии. Он представляет собой чистоту веры в Будду, которая возникает из жизни обычных людей и позволяет им достичь Нирваны.

Путь к молитвенному залу проходит через центр бассейна по лестнице и ведет посетителя или преданного на прогулку по архитектуре, прежде чем он достигнет Будды, купающегося в естественном свете.

Церковь Света в Осаке

Еще одна духовная работа Тадао Андо, Церковь Света в Осаке, , построенная в 1988 году, была призвана заменить существующую деревянную церковь.

Из-за очень небольшого бюджета дизайн был ограничен зданием без излишеств, только самое необходимое: пол, стены, потолок и отверстия для доступа света. Церковь состоит из двух помещений из прямоугольных бетонных блоков. Он состоит из параллелепипеда 6 м x 6 м x 18 м, пересекаемого наклонной стеной, которая наполняет пространство энергией.

Здание отказалось от всех украшений в пользу одухотворенности , исходящей от света, проникающего через отверстия, в частности, самый знаковый из них создан крестом в стене. Еще одно доказательство крошечного бюджета строительства находится в скамьи, сделанные из кусков строительных лесов, окрашенных в черный цвет. Они подчеркивают строгий и минималистский аспект церкви.

Тадао Андо в Париже: пространство для медитаций ЮНЕСКО

В 1995 году штаб-квартира ЮНЕСКО в Париже предложила проекты, посвященные 50-летию учреждения, и предложение Тадао Андо было выбрано. Он создал пространство для медитации , чтобы каждый мог молиться за мир. Состоящий из цилиндрической области диаметром и высотой 6 метров, интерьер может сначала показаться строгим, поскольку стены и потолок сделаны из голого бетона. Но как и в случае с церковью в Осаке, свет постепенно заселяет это место. Он исходит с неба, из кровотечения между стенками цилиндра и крышей и предполагает уединение и духовную свободу.

От детства в рабочих кварталах до международного признания

Родившийся 13 сентября 1941 года в рабочем районе Осаки, Тадао Андо обучался архитектуре , подрабатывая случайными заработками и читая. Его особенно вдохновила работа Ле Корбюзье, 9.0043, которого он обнаружил, будучи профессиональным боксером. Его карьера на ринге принесла ему достаточно денег, чтобы поехать в Европу и США. который в это время находился в руинах.

Строго говоря, Тадао Андо начал свою карьеру архитектора строго говоря в 1970 году, где он построил свою сначала размещает в Осака , поскольку город вступил в десятилетие, в котором население будет расти. Он проплыл против течения функционалистских конструкций и повторяющихся планов.

Когда Андо спроектировал Дом Адзума, его целью было защитить его жителей от шума и суеты снаружи. Это принесло ему премию Японской архитектурной ассоциации в 1976 году. Этот дом с видимой бетонной стеной, , станет0042 основание его наиболее представительной архитектурной техники. самый представительный.

По мере того, как его известность как архитектора росла, Андо получил множество международных наград, включая медаль Алвара Аалто за вклад в архитектуру в 1985 году. Последствия землетрясения в Кобе.
  Это стихийное бедствие, затронувшее его родной регион, было особенно смертоносным, потому что определенные 19Постройки 70-х годов игнорировали основные правила архитектуры. Андо пожертвовал свои призовые деньги сиротам пострадавшего города.

Наряду со своей культурной деятельностью Андо принимал участие в многочисленных градостроительных и архитектурных проектах по восстановлению городов, пострадавших от землетрясения.

Узнайте больше о Тадао Андо

  • Филип Джодидио, Андо, Полное собрание сочинений с 1975 по сегодняшний день , изд. Ташен, 2011
  • Ян Нуссоме, Тадао Андо, Арлеа, 2014 г.
  • Интервью с Тадао Андо | Центр Помпиду
    https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *