Разное

Имитация кожи в декупаже мастер класс с пошаговым фото: 4 способа имитации змеиной кожи

Декупаж на кухне пошагово для начинающих

Сегодня мы снова окунемся в мир декупажа. Чем хорош декупаж для начинающих, так это тем, что работы делаются быстро и просто. А результат всегда радует! Приступим.

Содержание

  1. Декупаж корзиночки для шоколада пошагово
  2. Сухарница своими руками
  3. Декупаж салфетницы пошагово с фото

Декупаж корзиночки для шоколада пошагово

Редко какая женщина не любит шоколад. Для хранения столь вкусного продукта, нужна особенная корзиночка.


1. Обработка заготовки

Первым шагом будет ошкуривание деревянной заготовки. После этого мы примерим объемные пластиковые элементы на поверхность и обведем из карандашом, чтобы видеть границы окрашивания.


2. Окрашивание

Окрасим внешнюю часть корзинки акриловой краской, обходя границы, которые мы нарисовали.



3.

Внутри границ окрасим белой акриловой краской.

4. Декупаж салфеткой

После высыхания, нужно приклеить рисунок. Для приклеивания нам понадобиться:

  • клей ПВА
  • файл
  • мягкая кисточка (синтетика)

Вырежем салфетку по размеру. Размочим ее на файле обычной водой, сольем лишнюю воду, перенесем салфетку на поверхность шкатулки и промажем клеем поверх салфеточки. Высушим.


5. Декупаж пластиковыми элементами

Теперь приклеим пластиковые элементы по контуру салфетки. Я использовала клей «Жидкие гвозди».



6. Работа готова!


Сухарница своими руками

Применить способы декорирования и декупажа на сухарнице своими руками очень просто. Если соблюдать пошаговые инструкции, то на выходе можно получить супернежную красивую работу.

1. Первым делом, для декорирования сухарницы я взяла пластиковые молдинги и приклеила их на заготовку с помощью клея «жидкие гвозди».


2. Когда клей высох и молдинги прочно закрепились на поверхности, окрасила сухарницу в нежные оттенки розового и голубого цвета.

Я использовала акриловую художественную краску. Окрашивала с помощью синтетической кисточки, она предназначена для работы с акрилом, не оставляет следов и мягко растушевывает краску на поверхности. Голубая краска у меня с перламутровым эффектом, очень красиво смотрится на поверхности, создает потрясающие блики.

3. После высыхания, нужно нанести на всю поверхность акриловый лак и сделать финишный декор в виде горошков. Я нарисовала горошки с помощью ватной палочки. 


4. Закрепляем снова все финишным лаком. Работа готова!



Декупаж салфетницы пошагово с фото

Салфетница, которую мы с вами сделаем сегодня, несмотря на простоту в исполнении, выглядит очень стильно.

Простые и доступные материалы дают возможность сделать эту работу быстро и качественно даже новичкам в декупаже.

Подготовьте необходимые материалы:

  • заготовка — салфетница из фанеры или дерева;
  • водная морилка;
  • картинка;
  • клей для декупажа или ПВА;
  • лак акриловый матовый;
  • водная патина коричневого цвета (можно заменить акриловой коричневой краской, смешанной с замедлителем высыхания акриловых красок).

1. Подготовка заготовки

Покройте водной морилкой всю поверхность заготовки, кроме крышки, на которой будет наклеена картинка. Дайте работе хорошо просохнуть.


2. Лакировка

Залакируйте акриловым матовым лаком. Высушите.



3. Вживление салфетки

На крышку салфетки наклейте картинку с помощью декупажного клея или клея ПВА. 


4. Обработка наждачкой

Излишки бумаги после высыхания удалите кусочком наждачной бумаги.



5. Лакировка

Залакируйте картинку и хорошо просушите лак.



6. Декупаж пластиковыми элементами

Декоративный элемент из пластика в виде бордюра наклейте любым полимерным клеем или клеем Момент по низу салфетницы. 



7. Нанесение патины

После того как элементы приклеятся, нанесите на них водную патину (акриловую краску, смешанную с замедлителем высыхания).



8. Лакировка

Не дожидаясь полного высыхания патины, снимите ее излишки салфеткой. Залакируйте.


Салфетница готова к использованию


Шкатулка-книга в технике декупаж: 10 техник в одной работе

Шкатулка-книга в технике декупаж: 10 техник в одной работе

Наверное, вы уже заметили, что в декупаже я больше всего люблю сочетание смежных техник… Смотреть, как три, четыре, а то и пять или семь техник постепенно придают работе целостность, законченность и выразительность, — это настоящее чудо!
Когда мы продумываем какую-то работу, важно увидеть этот образ в голове, а затем задать вопрос: какими средствами я могу это реализовать? И, если не бояться, а смело экспериментировать и придумывать разные неожиданные ходы, тогда возможно все 🙂

В этом мастер-классе я расскажу о том, как я декорировала шкатулку-книгу в технике декупаж, с использованием золочения, патинирования, кракелюра, трафарета, со сложным фоном, объемами, брашировкой, морением и оформлением тканью.

Да, некоторые из использованных материалов (их очень много, поэтому показываю только те, по которым могут возникнуть вопросы, по остальным — спрашивайте в комментариях):

  1. Морилка водная строительная компании «Новбытхим»
  2. Патина битумная Idea 710 от Maimeri
  3. Кракелюр двухкомпонентный Rayher Antik
  4. Гель для создания объема Potch 3D Effect (Hobbyline)
  5. Лак с эффектом шелка To Do Touch Me
  6. Marabu Klarlack – лак глянцевый на сольвентной основе
  7. Воск-полироль Stamperia бесцветный
  8. Восковая паста для реставрации Goldfinger (Daler-Rowney)
  9. Клей рельефный для потали Stamperia
  10. Медиум «Антик» 812 яблочно-коричневый (Plaid)

Итак,

Часть 1. Шкатулка-книга в технике декупаж: создаем старый кожаный переплет.

Изначально имеем вот такую заготовку:

1. Готовим поверхность, подшкуриваем, шпатлевкой выравниваем сколы (впрочем, это необязательно, ведь фолиант у нас старинный).

2. Щеткой для брашировки слегка вычесываем мягкие волокна (движение вдоль волокон, естественно).

Получаются вот такие странички. Я очень люблю сосну – для имитации страниц брашировка натурального дерева смотрится гораздо естественней, чем любые эффекты красками. Поэтому для старинных фолиантов старайтесь все-таки выбирать сосновые заготовки, а не фанерные или МДФ (впрочем, скоро выложу МК и по книге из МДФ), — заодно будет повод освоить брашировку)))

3. Готовим краски для имитации старинной кожи. Я все делала из головы, но получилось вполне реалистично. У меня на палитре 4 цвета: затемненная английская красная, английская красная из тюбика и английская красная, но уже слегка высветленная, плюс слоновая кость (или неаполитанский желтый, уже не помню), черный и коричневый. При этом, как видите, совершенно неважно, что красный у меня попал везде и всюду 🙂

Берем губку, выщипываем ее основательно, чтобы поверхность у нее была очень неоднородная и неровная. Берем то одну краску, то другую, то третью, и зачпокиваем весь наш переплет, создавая красный фон разных по степени светлоты оттенков плюс кое-где вкрапления черного и слоновой кости. Сильно на губку не нажимаем.

Обратите внимание, что брашированные странички у меня полностью заклеены маляркой, иначе невозможно будет закрасить внутренние участки переплета, не испачкав страницы.

Тщательно просушиваем краску.

4. Берем красивый фоновый трафарет, разводим светло-коричневую краску теплого оттенка в лаке, чтобы она стала полупрозрачной, и легонько прочпокиваем по всему переплету. Где-то сильнее, где-то слабее. Поверх коричневой в некоторых местах, не передвигая трафарет, прочпокиваем золотом – тоже не слишком ярко.

Вот, что получается. Повторяем на всей поверхности. Сушим.

5. Дальше мне хочется сделать мою поверхность рельефной. Для этого у меня есть одно чудное средство – двухкомпонентный кракелюр фирмы Rayher. Да, в основном я использую его вовсе не для создания трещин)))))

Наносим первый шаг (я это делаю пальцем) – он очень густой и очень белый.

Ждем, пока он станет прозрачным. Здесь на фото он на стадии половинного высыхания.

Затем наносим второй шаг – можно тоже пальцем, это самый удобный в работе инструмент 🙂
И прямо на наших глазах начинают появляться широкие глубокие рытвины! Вот только их фото их у меня почему-то не оказалось, поэтому пока что читайте дальше))
Просушиваем кракелюр.

6. Некоторые места затираем битумной патиной Idea 710, но не все. Получается вот такая рельефная, потрескавшаяся кожа, неровная на ощупь))

Кракелюр получается глянцевым, меня это, конечно, не устраивает, потому что мне нужна абсолютно матовая, бархатистая поверхность. Вы уже догадались, что это за средство? Ладно, финишные покрытия у нас в конце, поэтому ответ позже.

Часть 2. Шкатулка-книга: декупаж и кракелюр.

7. Готовим распечатки наших будущих чеканных бляшек и медальон. Сами распечатки могут быть любые, у меня это офисная бумага. Ее толщина меня сейчас не волнует, я все равно буду делать объем. Спасибо фотошопу – очень удобно, когда портрет и узоры соединяются в одну картинку. Кстати, портрет все-таки должен быть написанным на несколько столетий раньше, но по личным и семейным причинам я использовала именно этот. Вырезаем.

Приклеиваем (без истончения) и сушим, сверху лакируем.

8. Делаем кракелюрную сеточку. Накладываем 1 шаг кракелюра Maimeri 753-754, ждем, пока станет прозрачным и липким. Затем наносим второй шаг, следим, чтобы первый везде был покрыт вторым. Сушим.

Вот он, красавец (второй шаг), высыхая, становится матовым…

9. Затираем сухой пастелью и смываем второй шаг. Покрываем лаком.

10. Конечно, белый медальон меня не устраивает – тонирую его шеллаком. Получается вполне себе старинно. Можно в два слоя 🙂

Часть 3. Книга-фолиант: чеканные элементы

11. Добавляем объем уголкам и ободку вокруг медальона, на боковинке у меня тоже объемный элемент. Работаем по очереди с каждой плоскостью: заливаем всю распечатку (без портрета, конечно) средством Potch 3D effect от фирмы Hobbyline.

Средство жидкое, поэтому работаем очень аккуратно. Сушим.

12. Дальше нужно выделить вторым слоем рельефа сами завитушки и узоры. И на этом этапе я сильно разочаровалась в одном средстве, на которые возлагала большие надежды. Это рельефный клей для потали от Stamperia. Этот клей должен оставлять объемный след, который, высыхая, становится липким, и на него можно наносить поталь – будет объемная поталевая линия. Проблема в том, что он довольно жидкий… и растекается… То есть особо тонкие узоры им не порисуешь 🙁
В следующий раз нужно объемные линии рисовать шпатлевкой, а потом уже весь рельеф покрывать обычным клеем для потали. А рельефный – ну его…

В общем, немного линии от объемного клея получились толстоватыми… В промежутках между линиями на чеканных элементах нанесла обычный клей для потали, жидкий. Таким образом получился липкий элемент с двухуровневым рельефом.

Кстати, еще один минус этого объемного клея – высыхая, он не становится твердым, а остается мягковатым, на нем остаются следы от ногтей, если нажать.

Наносим на него кусочки потали, укрывая всю поверхность. Сверху я прижимаю ватным диском, между рельефом дополнительно прохожусь ватной палочкой, чтобы поталь заполнила углубления.

Вот, что получается:

13. Через несколько часов (чтоб оно хорошо приклеилось и высохло) берем щетинистую кисть и начинаем аккуратно счищать лишнюю поталь. Зубочисткой подчищаем края элементов.

Теперь нужно поталь подстарить. Беру опять же битумную патину Idea 710 и аккуратно наношу ее на поталь, размазываю тряпочкой и убираю излишки.

Сверху по рельефу можно нанести немного восковой пасты для реставрации – она вернет яркость верхушкам рельефа, за счет этого он будет смотреться еще более объемным и как бы «играть». Это моя любимая паста Goldfinger, наносится пальцем.

14. Теперь той же битумной патиной на губке затемняю все углы и ребра переплета. Снимаю малярку и морю брашированные странички морилкой мокко, сушу и какой-нибудь жидкой патиной (у меня это медиум Antik Plaid яблочно-коричневый) затемняю по краям, добиваясь плавного перехода (это уже делаю жидкой патиной, и не губкой, а кистью, потому что бюрашировка-то рельефная, и мне нужно затенить и на рельефе, и между). Поэтому наношу немного медиума на кисть и аккуратно от грани к центру растягиваю. Красота?

После высыхания мои странички защищаю воском-полиролью в 2 слоя.

Часть 4. Шкатулка-книга в технике декупаж: финишная лакировка и оформление внутренностей.

Выходим на финишную прямую.

15. Покрываем поталь защитным лаком. Крайне не рекомендую использовать полиуретановый лак для потали на водной основе (фирма Арс-хобби или Акриланас, фактически это одно и то же) – что бы ни писали производители, он как раз не защищает поталь от окисления, а окисляет! Лучше нанести шеллак и сверху абразивостойкий защитный лак от Maimeri, либо просто какой-нибудь на неводной основе (мой любимый Marabu на смолах, кристально прозрачный).

16. Всю поверхность «под кожу» покрываем лаком с эффектом шелка или бархата. Вот она, наша чудная бархатистая поверхность! Наносим два слоя, можно не выравнивать, при высыхании этот лак дает абсолютную матовость, никаких следов кисти. Это уже покажу на финальных фото.

17. Заливаем медальон каким-нибудь глянцевым лаком (как всегда, Marabu для этого идеален). Сушим.

18. Вырезаем картон по размерам внутренних бортиков. Чуть меньшего размера вырезаем какой-нибудь мягкий прокладочный материал (я не знаю, как называется тот, что у меня, но он используется в пальто и куртках для утепления). На донышке и крышке – в два слоя.

Склеиваем их между собой (у меня клей момент-гель 24-часового действия).

Вот такая конструкция получается:

Вырезаем бархат с припусками, по углам срезаем почти до картона, приклеиваем бархат только с обратной стороны. Как приклеивать момент-гелем: внимательно читайте инструкцию, нанесенному клею нужно немного полежать на воздухе 3-4 минуты, тогда все прекрасно приклеится. Перед приклеиванием бархата к картону нужно всегда примерять выкройку вместе с картонкой: чуть что, можно картон подрезать на 1 миллиметр.

Клеим сначала дно, затем боковины… Оставляем сушиться в открытом виде, чтобы выветрился запах клея.

19. Фотографируем! Вот и готова наша шкатулка-книга в технике декупаж!

 

Понравилась статья? Поделитесь ей!

Комментарии

decoupage – The Art Dungeon

Хотите повторно использовать , переработать и обновить хлам, валяющийся у вас дома или в студии? Тогда этот пост точно для вас, так как сегодня я расскажу о декоративном и очень стильном ремесле Декупаж , который был в моде на протяжении веков. Что делает это элегантное ремесло сказочным и веселым, так это тот факт, что его может сделать каждый, будь то взрослые или дети. Многие прекрасные художники использовали декупаж для создания уникального произведения.

 Лично я считаю, что декупаж похож на фокус, который художник-любитель прячет в рукаве, чтобы создать иллюзию картины и изобретательно убедить своих зрителей не поддаться на нее. То, что кажется нарисованным, на самом деле не что иное, как искусно приклеенная бумага. Вот почему я называю это «хитрым» декупажем!

Что такое декупаж?

«Декупаж» на самом деле происходит от французского слова «decouper», что означает вырезать или вырезать из чего-то другого.

Декупаж  – искусство декорирования обычных предметов, таких как шкатулка или предмет мебели, путем наклеивания вырезок из цветной бумаги, бумаги с интересными узорами из журналов или специальной бумаги для декупажа в сочетании с спецэффекты краски, сусальное золото и другие декоративные элементы. После этого каждый слой покрывается лаком (часто в несколько слоев) до тех пор, пока не исчезнет «прилипший» вид и результат не станет похож на роспись или инкрустация. В традиционной технике использовалось от 30 до 40 слоев лака, которые затем шлифовались до полированного состояния.

3D-декупаж (иногда также называемый просто декупаж) — это искусство создания трехмерного (3D) изображения путем вырезания элементов разного размера из серии одинаковых изображений и наложения их сверху друг от друга, обычно с прокладками из клейкой пены между каждым слоем, чтобы придать изображению большую глубину.

Декупаж пирамиды (также называемый пирамидж ) представляет собой процесс, аналогичный 3D декупажу. В декупаже пирамиды серия одинаковых изображений разрезается на постепенно уменьшающиеся одинаковые формы, которые наслаиваются и фиксируются прокладками из клейкой пены для создания 3D-эффекта «пирамиды».

История декупажа

Декупаж — очень старое традиционное бумажное ремесло. У него длинная и увлекательная история, восходящая к множеству стилей из многих далеких стран. На протяжении веков он может похвастаться многими известными мастерами, включая Марию-Антуанетту, мадам де Помпадур, лорда Байрона, Бо Браммеля, а в последнее время — Матисса и Пикассо. Сегодня декупаж остается популярным ремеслом с множеством вариаций.

Еще в 12 веке китайские крестьяне делали вырезки из бумаги ярких цветов для украшения окон, фонарей, подарочных коробок и других предметов. Считается, что эта китайская практика и умение обращаться с ножницами пришли из Восточной Сибири, где вырезанные из войлока фигурки и узоры украшали предметы в гробницах сибирских кочевников. Немецкие и польские мастера также использовали резаную бумагу для украшения на протяжении нескольких столетий. Польские женщины и дети, в частности, развили огромные навыки сгибания цветной бумаги, которую они вырезали от руки в геометрические фигуры и стилизованные птицы, животные и цветы.

Китайский декупаж 12-го века

Однако это была лаковая работа конца 17-го века с Дальнего Востока, в основном в форме мебели, которую мы склонны ассоциировать с современным декупажем. Восточные лакированные предметы вошли в моду в Европе, и спрос мгновенно превысил предложение. В результате венецианские краснодеревщики и лакировщики (называемые депенторе) начали производить поддельные лаковые изделия, чтобы не отставать от спроса. Эта работа была известна как lacca contrafatta — поддельный лак 9. 0005 . Ремесленники нанимали учеников для ручной раскраски гравюр и гравюр ведущих художников. Богатые классы использовали мастеров-художников для росписи своей мебели и украшения стен и потолков. Таким образом, во Франции XVII века она стала для бедняков альтернативой расписной мебели.

Итальянский секретарь в Метрополитен-музее, Нью-Йорк (17 век lacca contrafatta)

Со временем, из-за чрезмерного спроса и того факта, что многие люди не могли позволить себе работы мастеров, появилась альтернатива развилась форма украшения. Рисунки художников того времени были вырезаны, склеены и покрыты лаком, чтобы они напоминали оригинальные картины. От этого происхождения произошел альтернативный термин l’arte del povero – Искусство бедняка. В 18-19 веках этот вид искусства процветал по всей Европе. Он проник даже при дворе Людовика XV. Дамы с художественными наклонностями вырезали картинки и наклеивали их на шляпные коробки, подставки для париков, противопожарные экраны и туалетные принадлежности, развлекая себя часами. Это и общее искусство лакирования были известны в Англии как Japanning. На этот липкий конец пришли произведения Буше, Ватто, Фрагонара, Редута, Пиллемана и многих других выдающихся художников.

English Black Japanning

В 19 веке в Англии, в викторианскую эпоху, ручная раскраска и замысловатые вырезки уступили место более сентиментальному, витиеватому стилю коллажа этого вида искусства. Это совпало с появлением валентинок, декоративной и тисненой бумаги и тесьмы для украшения поверхностей, таких как экраны, основания ламп, ящики для белья и многое другое. Хотя этим декупажным изделиям не хватало тонкости и мастерства, они компенсировали это определенным смелым и сентиментальным шармом.

Английский комод для декупажа XIX века

Учитывая такую ​​долгую и разнообразную историю, неудивительно, что декупаж все еще развивается с появлением новых стилей. Благодаря своему красочному происхождению и разнообразию техник возможности этой увлекательной формы искусства безграничны, предлагая возможности для бесконечных часов творчества, а также удовольствия.

Тот, кто занимается декупажем, называется Decoupeur , или «закройщик».  В возрасте 71 года  Мэри Делани  добилась известности при дворе Георга III и английской королевы Шарлотты благодаря увлечению декупажем в 18 веке. В 1771 году она начала создавать вырезанные из бумаги картины (декупаж), как это было в моде у придворных дам. Ее работы были исключительно подробными и ботанически точными изображениями растений. Для создания этих изделий она использовала папиросную бумагу и ручную раскраску. Она создала 1700 таких работ, назвав их своими «Бумажные мозаики», в возрасте от 71 до 88 лет, когда у нее подвело зрение. Их до сих пор можно увидеть в галерее Просвещения Британского музея искусств.

  • Mary Delany
  • Delany’s decoupage work
  • From the Mary Delany collection at the British Museum
  • Mary Delany collection at the British Museum
  • Магнолия из коллекции Мэри Делани в Британском музее
«Бумажные мозаики» Мэри Делани

Джей (Терри) Джонс, Известный художник-декоратор из Уэйнсбурга, штат Пенсильвания, имеет многочисленные рекорды Гинконессажа по своей обширной коллекции декоративно-прикладного искусства.

Ричард Бэзил , известный нью-йоркский коллекционер произведений искусства и предприниматель, прославился как художник-декупёр, когда его замысловатые цветочные декоративные работы были представлены на фестивале современного искусства Foire Internationale d’art в Париже в 2014 году. разрабатывал свои коллективные работы более десяти лет, работая в подвальном кабинете дома своих родителей в Новой Англии.

Использование декупажа

Традиционно декупаж чаще всего использовался для декорирования предметов мебели и аксессуаров для дома. Есть много других способов использования этой универсальной техники, и она становится все более популярной среди производителей открыток и скрапбукеров. Трехмерные изображения, созданные методом декупажа, придают проектам глубину и интерес.

Декупажу можно подвергнуть практически любую поверхность, будь то дерево, бумага, ткань, стекло, металл, олово, папье-маше, терракота, МДФ и многие другие. Единственная поверхность, которая действительно представляет проблему, — это пластик или другие поверхности, которые очень гладкие (и, возможно, имеют покрытие). Проблема в том, что клей не очень хорошо работает с другими полимерами, поэтому вы, вероятно, сможете вытащить то, что вы модифицировали, сразу после того, как оно высохнет. Есть несколько вариантов декупажа на пластике, в том числе обработка поверхности наждачной бумагой или окраска аэрозольной краской, не вредящей пластику.

Материалы для декупажа

  1. Декупажная среда

Декупаж. Его можно использовать на дереве, ткани и других пористых поверхностях. После высыхания становится прозрачным и плотно удерживает наклеенные бумажные порезы. Существует множество различных видов клея для декупажа. Почти любой белый клей (ПВА, ремесленный или школьный клей) можно разбавить водой (три части клея на одну часть воды), чтобы использовать его в качестве декупажной среды. В разбавленный клей можно также добавить слюду, пигментные порошки или даже блестки для достижения различных эффектов. Mod Podge — популярное средство для декупажа, доступное в разных размерах и с глянцевой или матовой отделкой.

Средства для декупажа

Будь то мебель, предметы интерьера или одежда, средство для декупажа необходимо для всех. Существует несколько типов клеев, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Тип используемого клея может придать вашему изделию различную отделку. Вот несколько вариантов:

  • Матовый – Это покрытие скорее плоское, чем глянцевое. Использование этой отделки позволит декупажу больше походить на краску и создаст более бесшовный дизайн. Нанесение матового покрытия также поможет предотвратить любые блики от света, которые могут создаваться при использовании глянцевого покрытия, которое будет более отражающим.
  • Глянцевая – Глянцевая поверхность придает блеск или блеск. Это отличный вариант при декупаже фотографий, напечатанных на глянцевой бумаге. Это не затемнит фотографии, а добавит отделки, чтобы придать профессиональный вид.
  • Сатин – Сатиновое покрытие похоже на матовое, так как не имеет блеска. Это еще один хороший продукт, который можно использовать, если вы хотите избежать бликов, которые могут быть вызваны более глянцевой поверхностью. Сатиновая отделка — рекомендуемый вариант для мебели, на которую вы хотите нанести эффект покраски. (ИЗОБРАЖЕНИЕ)
  • Блеск – Эта отделка добавит немного дополнительного блеска и дизайна. Это отличный продукт, если вы планируете декупаж всего изделия.
  • Цветной декупаж – Некоторые декупажи имеют легкий оттенок цвета. Он отлично подходит для окрашивания стекла, дерева и металла. Благодаря прозрачному цвету и тому же применению, что и для всего декупажа, это отличный вариант для добавления дополнительного блеска в ваш дизайн.
  • Декупаж для мебели – Этот декупаж отлично подходит для более пористых материалов, таких как дерево и ткань. При декупаже мебели вам также понадобится клей, который не выцветает со временем. Эта отделка придает прочность и устойчивость, необходимые для интенсивно используемых предметов.
  • На открытом воздухе – Использование декупажа на открытом воздухе позволит вам изолировать ваш проект от внешних элементов, вызывая меньший износ, чем обычный декупаж.
  • Создание собственного декупажа Другим вариантом может быть создание собственного декупажа с помощью клея ПВА и воды. Хотя это может быть более дешевый вариант, он менее прочный и будет держаться в течение более короткого времени. Он также будет менее водостойким.
  • Matte
  • Glossy
  • Satin
  • Sparkle
  • Colored
  • Furniture
  • Outdoor
Типы материалов для декупажа

2.     Бумага для декупажа 

Для декупажа можно использовать почти любую бумагу, а тип бумаги в основном зависит от того, какой тип бумаги вы используете. цель. Для проектов, которые будут использоваться чаще, лучше подойдет более прочная бумага, а для персонализации чего-либо вы можете использовать свои собственные фотографии или вырезать изображения из журналов.

Широкий выбор специальной бумаги для декупажа сегодня доступен практически во всех магазинах для художников и рукодельниц. Они содержат ряд изображений, которые были выбраны специально для целей декупажа и обеспечивают как современный, так и традиционный дизайн. В дополнение к бумаге для декупажа также доступны наборы для декупажа с предварительно вырезанной или штампованной бумагой. Это быстрый и удобный способ создания дизайнов в стиле декупаж. Вот несколько примеров бумаги, которую вы можете использовать:

  • Бумага для декупажа . Эта бумага создана специально для более сложных рисунков и декупажа.
  • Папиросная бумага – Эта бумага легче и тоньше, поэтому ее можно легко сгибать по углам и с меньшей вероятностью иметь приподнятую поверхность или пузыри. Из-за своей полупрозрачной поверхности она дает больше эффекта картины, чем другие виды бумаги.
  • Карточки . Карточки представлены в различных дизайнах и цветах, что делает их отличным вариантом для создания модов. Более плотный картон может быть хорошим вариантом для 3D-декупажа, так как в вашем проекте он будет выглядеть толще.
  • Фотографии – Декупаж отлично работает с личными фотографиями. Просто добавьте клей/средство для декупажа на поверхность, плотно приклейте фотографию, а затем добавьте еще клея сверху, чтобы сгладить фотографию. Вы также можете использовать декупаж для переноса фотографии на другую поверхность. При декупаже фотографий убедитесь, что они напечатаны на лазерном принтере , а не на струйном принтере, поскольку фотография, напечатанная на струйном принтере, может размазаться в приложении для декупажа. Если для декупажа вы используете распечатанные струйным принтером изображения, дайте чернилам высохнуть, а затем сбрызните их лаком для волос. Он устанавливает чернила, и тогда вы можете использовать печать. Перед нанесением среды убедитесь, что оба полностью высохли.
  • Ткань – более легкая ткань подойдет лучше, так как она позволит декупажу просочиться внутрь и запечатать его. Чтобы избежать складок, убедитесь, что ткань разутюжена, и прижимайте ее к поверхности понемногу. Убедитесь, что вы запечатали ткань полиуретаном и герметиком.
  • Салфетки – Салфетки являются отличным вариантом для декупажа благодаря широкому выбору дизайнов и более легкой природе. Вырежьте рисунок, прежде чем разбирать слои салфеток, а затем используйте один слой для декупажа.
  • Decoupage Paper
  • Decoupage Parpion Paper
  • Decoupare Cardstock 9000
  • 4494949494949494949449499499499499499499499494994999999999999999н0003 Decoupage with Fabric
  • Decoupage Napkins

3. Decoupage Adhesive Pads

Decoupage is given the three dimensional, raised effect with the help of a thick double-sided tape or self — клейкие накладки. Различные эффекты могут быть достигнуты путем использования клейкой прокладки разной толщины. Когда слои создаются с использованием клея без добавления глубины клеевой подушечки или ленты, создается более тонкий эффект. Это похоже на склеивание бумаги.

Подушечки из клейкой пены для декупажа

4. Штамповка и декупаж

Резиновая штамповка и декупаж дополняют друг друга. Декупаж можно использовать в проектах штамповки резины и наоборот. Резиновое тиснение также можно использовать в качестве изображений для декупажа. Благодаря такому широкому спектру возможностей штамповка резиной и декупаж идеально сочетаются друг с другом.

Штамп для декупажа

Выше перечислены основные материалы, необходимые для декупажа, но вот еще несколько предметов, которые могут пригодиться:

  • Папка для костей — Это может помочь разгладить морщины и удалить лишний клей. Также доступен инструмент, созданный специально для этого, который называется брайер .
  • костяные папки
  • BRAYERS
  • FOAM Brush — это DeSemaning. Для этой цели можно использовать обычную кисть или даже ватную палочку, но они не так эффективны.
Кисти для пены
  • Ножницы – Используются для вырезания картинок и других предметов для декупажа. Ножницами с маленькими лезвиями или канцелярским ножом можно вырезать декоративную бумагу с множеством сложных деталей.
Ножницы
  • Пинцет – Пинцет иногда очень помогает, когда дело доходит до размещения небольших изображений.
Пинцет
  • Влажная тряпка – Держите один под рукой, чтобы вытереть лишний клей и очистить. Убедитесь, что тряпка влажная и не мокрая, когда используете ее для удаления излишков декупажа с склеенной бумаги. Влажная тряпка также помогает поддерживать чистоту рук при работе с клеем.
Влажная тряпка

Все о Mod Podge

С я предпочитаю Mod Podge , я считаю, что это заслуживает особого упоминания в моем посте. Это не только среда, но и клей / герметик, а также обеспечивает отделку. Mod Podge обладает дополнительными свойствами, которые делают его лучше, чем обычный школьный или ремесленный клей, что увеличивает долговечность декупажных поделок, выполненных с его помощью.

Первоначальным изобретателем Mod Podge была Джен Ветстоун, , домохозяйка из Атланты, которая в 1967 году изобрела Mod Podge, экспериментируя с кратчайшими способами декупажа в своем антикварном магазине. Это оказалось одним из самых устойчивых успехов в истории ремесленной промышленности. Ян получил два патента: один на Mod Podge и один на комплект для изготовления формованных рам.

Jan Wetstone

Here are some of the common surfaces that can be used for decoupage with Mod Podge:

  • Wood
  • Tin
  • Glass
  • Ceramic
  • Металл
  • Ткань (включая одежду и обувь)
  • Терракота

0012

  • Paper
  • Fabric
  • Tissue Paper
  • Napkins
  • Stickers
  • Wrapping Paper

My Decoupage Project

I have this привычка записывать свои мысли и составлять списки дел в ежедневнике в конце каждого дня. Более того, когда я сталкиваюсь с новым видом искусства или натыкаюсь на новое ремесло, выходит мой дневник, и я быстро записываю увиденное, чтобы сохранить для потомков. После этого я планирую, как сделать эту новую технику частью моего собственного искусства. Вот тут-то и пригодится мой список дел.

Каждый год я инвестирую в хороший планировщик, который во всех практических целях делает то, для чего предназначен. В один прекрасный день я спросил себя, почему планировщик художника должен быть просто заурядным дневником руководителя? Почему оно должно быть менее артистичным или творческим, чем само искусство? Поэтому я решил превратить свой старый ежедневник в произведение искусства. И нет лучшего способа сделать это, чем прекрасное ремесло декупажа! Итак, вот она, история моего ежедневника и того, как я превратила его из обычного дневника в мемуары моих снов.

Поскольку ремесло декупажа было для меня новым, мне пришлось провести много исследований о том, что для этого требуется и как это делается. Сделав это, я собрал все припасы и следовал инструкциям, которые прочитал. Для всех тех, кто хочет попробовать, вот как я это сделал, а также несколько моих личных советов и приемов, которые облегчили мне этот процесс.

Материалы, которые я использовал –

  • Поверхность/Объект на ваш выбор (в моем случае планировщик из искусственной кожи).
  • Gesso для нанесения базового слоя на поверхность/объект перед нанесением следующего слоя краски. Это гарантирует, что краска не будет пятнистой, а оригинальная поверхность не проглядывает то здесь, то там сквозь краску.
  • Материал для декупажа (Клянусь Mod Podge!)
  • Бумага для декупажа (Я выбрал салфетки для декупажа из-за преимуществ, которые я указал выше).
  • Акриловые/меловые краски (Я выбрал последние, поскольку они лучше подходят для декупажа, особенно на таких поверхностях, как кожа. Первые имеют тенденцию отслаиваться целым слоем после высыхания). Совет – Убедитесь, что краска, которую вы используете, подходит для объекта, который вы собираетесь декупировать.
  • Краски дистресс для улучшения, а также смешивания окрашенных углов и сторон моего планировщика с бумагой для декупажа (это необязательно, но я бы рекомендовал это для более законченного вида).
  • Инструмент для смешивания чернил для равномерного смешивания дистресс-чернил с фоном.
  • Трафареты текста/рисунков для добавления к вашему дизайну (опять же по желанию).
  • Глянцевый лак , чтобы придать моей обложке глянцевый блеск, а также запечатать и защитить декупаж. Я бы порекомендовал несколько слоев. (Вы можете выбрать матовый лак, если глянец вам не по душе).

Инструменты, которые я использовал –

  • Губка-мазок для равномерного нанесения меловой краски. Вы также можете использовать кисть, но линии кисти будут видны после того, как краска высохнет.
  • Ножницы , чтобы вырезать из нее салфетку для декупажа или определенные формы/мотивы.
  • Нож Craft/X-Acto и коврик (дополнительно, если вы хотите аккуратно вырезать рисунки).
  • Поролоновая кисть для равномерного нанесения лака.
  • Мои декупажные ботиночки!
  • Gesso (эта марка доступна только в моей стране)
  • Decoupage Medium
  • Chalk Paints
  • Distress Inks
  • Glossy and Matte Varnish
  • Stencil I used
  • Decoupage Napkins
  • Мазки-губки
  • Кисти для пены
  • Инструмент для смешивания красок
  • Дополнительные губки для инструмента для смешивания чернил

Процесс —

1. Первый шаг к департаменту — до того, что на поверхности депутат. Помещайте, что на поверхности — объект. чистым, сухим и свободным от пыли и грязи. Поэтому я протер обложку планировщика мягкой тканью.

2. Далее я подготовил поверхность. Я сделал это, нанеся базовый слой гипса на планер с помощью губки-малярки, и когда он полностью высох (что занимает около 24 часов), я снова покрыл его слоем меловой краски с помощью кисточки. Совет: перед декупажем краска должна полностью высохнуть.

3.   Затем я подготавливаю предметы для Mod Podged, вырезая салфетку для декупажа с красивым принтом в виде ловца снов необходимого размера, а также определенные формы (в данном случае перья), которые я хотел декупажировать. индивидуально. Это потребовало множества экспериментов с различными узорами и принтами, пока я не придумал идеальную комбинацию и макет для планировщика. Совет. Перед применением мода podge расположите бумагу/вырезки/изображения для декупажа на объекте и определитесь с окончательным размещением.

4.   Далее я понемногу наносила тонкий слой Mod Podge поролоновой кистью, каждый раз аккуратно укладывая сверху слой декупажной салфетки и слегка прижимая его, чтобы приклеить. Работая небольшими участками за раз, я продолжала поднимать бумагу, чтобы нанести щедрый слой средства для декупажа на крышку планировщика. Я продолжал чередовать нанесение Mod Podge и размещение салфетки сверху, пока весь лист не был хорошо приклеен. Как только это было сделано, я сгладил любые неровности или пузырьки воздуха, которые могли образоваться во время нанесения. Для этого шага требуется папка с костями или брайер, но, поскольку у меня их не было, я просто положил пакет с застежкой-молнией поверх наклеенного на бумагу и разгладил его ладонью. Я продолжал сглаживать, пока все пузырьки не были удалены. Я проделал те же шаги для перьев, которые я вырезал. Совет. Даю проекту высохнуть не менее 15-20 минут.

5. После высыхания я нанес защитный слой Mod Podge на обложку планировщика с помощью поролоновой кисти. Дал еще раз полностью высохнуть. Совет – Не наносите Mod Podge очень толстым слоем, так как после высыхания он может проявиться в виде белых пятен .

6. Следующим шагом было смешивание всего дизайна. Я сделал это, нанеся дистресс-чернила (такие же, как мой основной цвет) по краям и углам планера. Это придало всей конструкции более гладкий и законченный вид.

7. Чтобы сделать мой ежедневник еще более интересным, я нанесла текст, используя трафарет и дистресс-чернила другого цвета.

8. И последнее, но не менее важное: я покрыл крышку планировщика несколькими слоями глянцевого лака, следя за тем, чтобы каждый слой полностью высох, прежде чем наносить следующий.

Вот и все! Мое собственное, сделанное на заказ, декупажное владение, и я просто обожаю его!

Конечный продукт – Мой ежедневник для декупажа

Декупаж действительно является формой искусства, и многие прекрасные художники использовали это ремесло для создания уникальных произведений. Это обманчиво легкое ремесло, и хотя предметы декупажа могут выглядеть как нарисованные шедевры, на самом деле это просто предварительно напечатанные изображения на бумаге, бесшовно прикрепленные к поверхности с помощью носителя. Декупаж — это акт создания предметов путем новаторского сочетания различных видов бумаги и различных техник. Все дело в творчестве и экспериментах. Это искусство крутить на велосипеде то, что у вас уже есть, и персонализировать его по своему желанию. Мне нравится приписывать этому лукавому роману три собственных «Р» — 9.0004 Повторное использование, переработка и обновление!

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ – Вся информация, данные и изображения в этом сообщении блога предназначены только для информационных и образовательных целей. Хотя могут быть защищенные авторским правом материалы, использование которых не всегда было специально разрешено владельцем авторских прав, я сделал их доступными только с единственной целью стимулировать творческий прогресс и художественное обогащение. Некоторые изображения могли быть взяты по приведенным ниже ссылкам, и я полностью отдаю должное этим веб-сайтам/страницам, тем самым никоим образом не утверждая, что они принадлежат мне. Я также использовал эти ссылки для справочных целей и сбора данных; поэтому я полностью отдаю должное соответствующим веб-страницам. Большая часть данных в этом посте основана на моем личном опыте и мнении, и я не несу ответственности за любые материалы, которые можно найти по ссылкам в конце этого поста.

Источники и фотографии –

https://www.thesprucecrafts.com/how-to-decoupage-1244290

https://en.wikipedia.org/wiki/Decoupage :9000 //www.createforless.com/buying-guides/crafts/decoupage.aspx

50 идей декупажа, которые вам обязательно нужно попробовать!
Что такое декупаж? Учитесь у Эксперта!

https://www.decoupage.org/home/history-of-decoupage

https://www. legacy.com/obituaries/heraldtribune/obituary.aspx?pid=163246362

прошлое и настоящее: история декупажа + самодельный проект

Нравится:

Нравится Загрузка…

Сделать рамку из искусственной кожи (из бумажных пакетов!)

3,7 тыс. акции

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Электронная почта

Узнайте, как сделать кожаный каркас для бумажного пакета, используя Mod Podge и другие основные материалы. Вы можете использовать эту обработку на стенах и даже на полу!

Требуемые навыки: Новичок. Опыт работы с декупажной средой и морилкой помогает, хотя любые морщины, которые могут возникнуть, просто добавят текстуры рамке.

Так что иногда мы здесь немного шалим, и Мэн Поджерс должен вернуть нас к реальности с помощью обучающих программ, приемлемых для парней. У меня четыре брата, так что я понимаю.

Если вы парень, или даже если вам нужно больше мужского прикосновения к вашему декору, я думаю, вы оцените этот проект от Уолтера.


Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думаете, что можете сделать рамку для декупажа похожей на искусственную кожу? Да, это может быть сделано . . . с Мод Подж. Посмотрите сами и узнайте, как я сделала эту мужскую фоторамку в стиле декупаж.

Меня вдохновила недавняя поездка в Ralph Lauren; в магазине было так много винтажного кожаного реквизита, как почтовые сумки, ремни и ботинки. . .

Так родилась идея. «Я могу это сделать» с Mod Podge!

Gather This Supplies

  • Коричневая рисовая бумага и рваные коричневые бумажные пакеты
  • Mod Podge Gloss
  • Кисть с круглым кончиком
  • Металлическая линейка
  • Superfine Japan Colors (Rose Pink)
  • 211 3 94090 Mineral SpiritПоликрил

Использовал старую запущенную плоскую рамку. Сначала я измерил ширину лицевой стороны рамы, а затем нарезал кусочки рисовой бумаги по размеру первого слоя рамы.

Для второго слоя подготовьте полоски бумажного пакета, разорвав их линейкой:

Нанесите рисовую бумагу на рамку и дайте высохнуть.

Сморщить порванные полоски бумажных пакетов, а затем разгладить (не полностью, но в основном). Используйте круглую кисть, чтобы нанести Mod Podge на щели и поместите поверх декупажной рамки, оклеенной рисовой бумагой

***НЕ РАЗГЛАЖИВАТЬ ИЗМИНКИ***

Прижмите бумагу прямо сверху пальцами и дайте высохнуть.

Когда я изучала дизайн мебели в колледже, я постоянно использовала краски Superfine Japan Colors. Качество и цвет (ы) очень богатые и элегантные!

Возьмите пластиковый стаканчик, наполните его половиной чайной ложки Rose Pink и 1/4 стакана уайт-спирита и перемешайте, пока краска не станет однородной и слегка водянистой. Используйте спонж-кисть и нанесите на декупажную рамку.

Результаты невероятные! Некоторые из неравномерных узоров из-за складок впитали краску непостоянным узором (это то, что вам нужно; это придает более богатый вид кожи!).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *