Инсталляция в искусстве примеры: что такое инсталляция подробно, виды, особенности, примеры инсталляционных произведений, история возникновения. Стили и художники, благодаря которым появилась инсталляция
7 умопомрачительных арт-инсталляций, о которых вы не знали: текущие школьные новости
Поданный в Статьи, образование by TMLT Редакции в январе 24, 2022
– Сногсшибательная художественная инсталляция –
Вы художник или любитель артерий? Тогда у вас должно быть фундаментальное понимание умопомрачительной художественной инсталляции. Художественная инсталляция — это трехмерный творческий жанр, который часто используется для изменения восприятия людьми пространства.
Понятие артистизма укрепилось со временем. Из картин, скульптур, производительность искусства и т. д. к чему-то более сложному и привлекательному.
Этот термин применяется к внутренним пространствам, тогда как внешние вмешательства часто называют паблик-артом или арт-интервенцией. Однако границы между этими терминами пересекаются.
Инсталляция — это номенклатура особого вида искусства, появившегося недавно. Впервые он был задокументирован Оксфордским словарем английского языка в 1969 году.
Тем не менее, желание дать зрителю яркие впечатления является доминирующей темой художественной инсталляции.
Интересно правда? Теперь у вас есть небольшое представление о том, что такое инсталляционное искусство. Давайте посмотрим на арт-инсталляции История и другие вещи, о которых не знал.
История искусства инсталляцииХотя искусство инсталляции стало популярным в начале 1960-х годов, именно русский конструктивист Эль Лисицкий впервые исследовал отношения между живописью и строительством в 1923 году.
В 1933 году, десять лет спустя, немецкое дадаизм художник Курт Швиттерс запустил свою продолжающуюся серию конструкций Merzbau.
В «Миле ниток» 1942 года Марсель Дюшан, французский сюрреалист и художник дадаизма, был одним из первых, кто экспериментировал с тем, как люди перемещаются по галерейному пространству, заполняя его сложной сетью.
Затем, в 1950-х годах, в Соединенных Штатах стали популярны «хэппенинги», в которых принимали участие художники и другие творческие личности. К 1960-м годам ведущие периодические издания приняли термин «искусство инсталляции».
С тех пор искусство инсталляции стало основой современной художественной практики, и теперь оно более разнообразно и авантюрно, чем когда-либо прежде.
Виды искусства инсталляцииИскусство инсталляции может быть простым или довольно сложным. Это может быть галерея, компьютер, электронное устройство или веб-сайт.
Однако варианты бесконечны и полностью зависят от видения и целей художника.
вы можете использовать практически любой материал или среду, включая природные или искусственные материалы, живопись и скульптуру.
Фильм, анимация, различные фотографии, живое исполнительское искусство (включая события), звук и аудио являются примерами современных средств массовой информации.
Некоторые работы предназначены исключительно для домашнего использования, в то время как другие предназначены для всеобщего обозрения. Вы можете демонстрировать произведения искусства в общественных местах, таких как парки, или проецировать их на общественные сооружения. Некоторые молчат, в то время как другие участвуют и включают аудиторию.
7 Сногсшибательная Искусство УстановкаВот некоторые умопомрачительные арт-инсталляции, о которых вы не знали. Итак, расслабьтесь и исследуйте !
1. Курт Швиттерс Ганновер Мерцбау(1887-1948), художник дадаизма 20-го века, наиболее известен своими коллажами из обрезков бумаги, дерева и рекламы.
Мерцбау, его студийная инсталляция, возникла из художественного процесса, который Швиттерс описал как философию и образ жизни, названный «мерц».
Его рабочее пространство превратилось в коллаж. И он сделал его из колонн и сталагмитов обнаруженных вещей, которые перемещались и росли.
Примерно с 1923 года Мерцбау Швиттерса увеличился в размерах, наконец, заняв восемь комнат в своем доме в Ганновере.
СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ
- 10 лучших примеров заявления артиста 2021
, художница и писательница-феминистка — памятник женской истории.
Большой треугольный обеденный стол с тридцатью девятью сервировками составляет ее ужин. Вечеринка произведение искусства. В результате каждая сторона треугольника имеет 13 настроек, которые показывают числа, присутствующие в данный момент.
Тарелки имеют ионическую природу, а формы бабочек символизируют женственность почетных гостей The Dinner Party. Тем не менее, Стол стоит на полу, посвященном еще 999 женщинам, чьи имена были выгравированы золотом на белой плитке.
Эта скульптура, однако, теперь является частью постоянной коллекции Центра феминистского искусства Бруклинского музея. лыжных шлемов.
3. Охота на троллей Томаса Дамбохудожник из Копенгагена, Дания. Вместе со своей командой Томас создает красивые и забавные проекты из «мусорных» переработанных материалов, которые они находят на городских свалках.
Делая это, он надеется вдохновить людей весело и думайте о мусоре как о ресурсе.
4. GaiaMotherTree Эрнесто НетоЗа наполнение работал известный бразильский художник-концептуалист Эрнесто Нето. что такое варган? пространства с масштабными инсталляциями, стирающими границы между произведение искусства и зритель.
In последняя работа в сотрудничестве с Fondation Beyeler. Нето создал , гигантская 65-футовая древовидная структура, связанная крючком, внутри Центрального вокзала Цюриха.
Скульптура из текстиля предлагает публике войти через основание, через мириады ярких, связанных вручную хлопковых полос, чтобы найти расслабляющий пространство внутри.
5. Брюггский кит от Studio KCAЧтобы отреагировать на приблизительно 150 миллионов тонн пластикового мусора, который в настоящее время сбрасывается в океан.
Бруклинская архитектура и дизайн фирма создал невероятную инсталляцию для Триеннале в Брюгге.
Небоскреб (англ. ) — кит высотой 38 футов, изготовленный из 5 тонн пластиковых отходов, выловленных в Тихом и Атлантическом океанах.
Скульптура — мощное напоминание о том, что мы накачиваем в океаны.
6. «Лес чисел» Эммануэль МуроЛес Чисел создал ощущение тишины на большом выставка космос. Чтобы регулярно выравнивались, Используйте более 60,000 0 штук подвешенных цифр от 9 до XNUMX в трехмерных сетках.
Они убрали часть, чтобы создать путь, который прорезал инсталляцию, приглашая посетителей побродить по красочному лесу, заполненному цифрами.
В рамках серии инсталляций Эммануэль «100 цветов» она раскрасила слоев времени в 100 оттенках цветов, создавая красочное путешествие во времени через лес.
7. Hollow от Кэти Патерсон и Зеллер и МойеДумайте об этом как о лесе мира, собранном в одном место. Это удивительное произведение искусства, созданное с , объединяет более 10,000 390 уникальных видов деревьев, в том числе окаменелую древесину самых ранних лесов, возникших более XNUMX миллионов лет назад;
Образец самого старого дерева в мире и несколько самых молодых и почти вымерших видов. Делая акцент на необходимости сажать деревья и защищать наши леса.
Внутри свет проникает через отверстия в потолке, что позволяет предположить, что солнечный свет проникает сквозь лес.
Если вы узнали что-то новое из этой статьи, поделитесь этим с друзья и оставьте комментарий ниже.
CSN Team.
Теги: 7 умопомрачительных арт-инсталляций, Идеи художественной инсталляции, Названия художественных инсталляций, Арт-инсталляция рядом со мной, Знаменитое искусство инсталляции, Примеры инсталляции, История искусства инсталляции, Виды искусства инсталляции
10 самых известных обонятельных инсталляций – ARTandYou.ru
«Когда создается новое искусство, вместе с ним и мы делаемся новыми. У нас появляется чувство солидарности со временем и вырабатывается с удвоенной силой душевная энергия, выражающаяся наибольшим удовлетворением, которое только может предложить жизнь.» Джон Рассел, 1974.
Искусство через обоняние? Следуя от обоняния к многообразным ароматам, мы сможем перенестись в будущее или вернуться в прошлое, узнать запах луны или запах какого-нибудь мифического города. Усилить характеристики предметов, изменить наше представление о них на противоположное. Наделить любой объект «живым» или, наоборот, «заморозить» бурное живое; создать зримый образ самому аромату; а так же выступить в области невидимого искусства – объединяя в гармоничный дуэт аромат и звук.
1. «Летающий стеклянный дом»
— такое название получила мультисенсорная инсталляция Освальдо Масиа, созданная 5 июня 2012 г. в Галерее Coucou, в г. Касселе (Германия).
«Стеклянный» дом, построенный в галерее, с одной стороны – это повторение архитектуры обычного жилого дома, с другой – интрига восприятия для: зрения, обоняния и слуха. Во время посещения этого зала звучит симфония, но не от привычной игры на фортепиано, а от натирания его струн, чередующегося со звуком бьющегося стекла. В зале галереи раздается аромат кристальной чистоты, повторяющий аромат моющего средства для стекол.
com&show_title=1&show_byline=1&show_portrait=1&color=00adef&fullscreen=1&autoplay=0&loop=0″ type=»application/x-shockwave-flash»/>
Безупречная чистота дома делает его настолько легким, что поднимает его над землей и оставляет парить в воздухе. Чистота, легкость – это характеристики дома, или другой сферы обитания, которые вызывают положительные эмоции и приятные впечатления, поднимая настроение и улучшая общее состояние человека. Это наглядно демонстрирует инсталляция, в центре которой важную роль играет аромат. Пример инсталляции, когда аромат меняет восприятие материала, а звук – ощущение объекта.
2. Горы мусора притягивают ароматом
В г. Стекене (Бельгия) Питер Де Купер использовал мусор разного происхождения для создания инсталляции GARBAGE CITY — HOLIDAY PARK (Мусорный город — Парк отдыха). Объекты создавались из тюков с прессованной макулатурой, черных мешков с мусором и разноцветных железных бочек. Необычным для привычной груды мусора явился аромат, исходящий от неё.
Инсталляция пахла: сосной и кедром, медовой горчицей, персиком и смородиной.
Так, противоположности природы в руках человека обрели новый смысл, интерес, эмоции людей.
3. Дом-спагетти
Дом, сотворенный из 900 кг спагетти. Питер де Купер продемонстрировал ароматическую инсталляцию на выставке «Алиса в стране чудес» во время детского фестиваля в Бельгии.В ней он использовал 700 кг вареных спагетти и 200 кг сухих спагетти. На протяжении 7 дней строился дом из макарон.
С утра до вечера 4 человека готовили и склеивали спагетти.
От инсталляции исходили типичные ароматы итальянской кухни: базилика, орегано, тушеных томатов и оливкового масла.
Необычная демонстрация возможного волшебства для детей и взрослых. Выставка проходила в арт-центре De Warande в 2007 г.
4. Scentedo
2009 год, Нидерланды, г. Девентер, шоссе А1. На парковке установлена инсталляция: АЗС оригинального размера, сделанная из ложного бетона – в которой поднимаются 3 темы:
природа, общество и экология, описанные тремя ароматами: травы и лаванды, голландской черной конфеты с ароматом жевательной резинки и запахом выхлопов автомобиля в сочетании с запахом горелого мяса и асфальта.
Инсталляция была создана Kunstenlab Deventer, Aktuele Kunst Hengelo (AkkuH) и Kunstvereniging Diepenheim. A1 – многолетнее сотрудничество между Kunstenlab в Девентере, художественным объединением Diepenheim и арт-центром Hengelo, цель которого – в придании нового импульса культуре в регионе, укреплении существующей культурной инфраструктуры.
Питер Де Купер представляет Scentedo2, основанную на идее использования аромата. Водители, пассажиры не могут понюхать и оценить реальное топливо на заправочной станции. Инсталляция позволяет попробовать 3 различных аромата, которые отражают природу, общество, элементы загрязнения воздуха, и понять, какие «выхлопы» попадают в воздух, которым мы дышим.
5. «Аромат как философия геометрии»
«Знания становятся понятными, когда они соединяются с чувствами» — Н.И. Лобачевский.
«Мы привыкли к определённой окружающей нас геометрии, дом – параллелепипед, квартира – прямоугольник, стол — буква «Т», стул — «Ч». Но взглянуть на форму можно иначе. А что, если в будущем нас будут окружать парки не похожие друг на друга из оригинальных геометрических объектов.За измененной архитектурой изменится мебель, посуда, предметы интерьера, быта и т.д. И вот, привычный шкаф стал сдвоенным деревом или космическим кораблем.
Лейтмотивом ко всему может явиться аромат, правильно подобранный к каждому существующему геометрическому телу или придающий новую, свою геометрическую форму объекту. Инсталляция, придуманная «Аромамедиа», возникает из аромата, который образует форму в нашем прочтении, и мы изменяем эту форму наглядным изображением, основанным на геометрии Dazzle camo (автор — американский дизайнер Сэр Норман Л. Уилкинсон), оставляя посетителя между дуэтами: аромат-форма и форма-геометрия.
3 фигуры с соответствующими им 3 ароматами, каждую из которых олицетворяет сам аромат.
6. Ароматно-музыкальный инструмент
Родольфа эль-Коури и Нашида Набиана, объединяющий в себе одновременное звучание нот аромата с нотами музыкального произведения.
7. «Невидимое искусство»
В 2010 году в Центре современного искусства ВИНЗАВОД творческий коллектив «Аромамедиа» представил инсталляцию «Архитектура воздуха» в рамках международного фестиваля дизайна DESIGN ACT-2010.
Инсталляция представляла собой небольшое пространство, ограниченное черным кубом, в котором полностью отсутствовал свет и было абсолютно темно. Входя внутрь куба, слышен был «раскрывающийся» объёмный звук и легкий увеличивающий пространство аромат.
Цель инсталляции: без традиционного канала коммуникации — зрения, создать в воображении каждого посетителя свой образ, ассоциацию, картину. Продемонстрировать, как создается архитектура воздуха, как пространство приобретает форму. Испытать и пережить абсолютно новые эмоции.
8. «По ветру»
Инсталляция «По ветру» — наглядное изображение обонятельной чувствительности людей. Один чувствует поверхностно, другой — глубже, третий — тоньше. Именно такую разную способность демонстрируют 20 коконов, изменяясь в своем объеме.
9. Известное полотно Апеллеса «Клевета» художник Освальдо Масиа реанимирует при помощи ароматов.
Специально созданные парфюмером Рикардо Моя (Голландия) ароматы помещены в контейнеры качающихся маятников. Они раскачиваются с разной амплитудой в пустом пространстве. Идея Масиа — передать посредством ароматов собирательный образ клеветы, образованный характерами персонажей.
10. «Аромат + арт» — выставка-событие, прошедшая 23 октября 2008 года в г. Москве организована коллективом «Аромамедиа»
В основу арт-проекта была положена идея синергии ароматов и различных носителей искусства, заложенная в названии. Цель мероприятия – познакомить аудиторию с новыми коммуникативными возможностями посредством искусства.
Были организованы 4 характерные зоны:
Встречал гостей виновник мероприятия – Его Величество, Нос, размером с человеческий рост.
Одновременно на экране проходила видео-инсталляция на тему переливающихся и собирающихся ароматов.В фойе приятный баритон, цитировал самые яркие высказывания из мировой литературы об обонянии, ароматах и запахах.Вторая зона выставки была уникальна по своей идее: это одновременное обращение к трем каналам коммуникации: зрению, обонянию с второстепенным участием слуха.Молодым художникам были даны ароматические композиции, по которым они должны были изобразить свои впечатления, чувства, эмоции. Каждая экспозиция звучала собственным конгруэнтным ароматом, в сопровождении мягкого интригующего звука.
Не выключаясь из процесса познания и примерки новых эмоций, гости попадали в третью зону, где уютно расположились небольшие комнаты, завуалированные шелковым нитевым занавесом. В каждой комнате располагалась инсталляция, заставлявшая гостей не сравнивать, что сильнее (как во второй зоне), а фантазировать и дорисовывать связь между увиденным изображением и услышанным ароматом. Более того, некоторые изображения обладали стерео эффектом, и, с помощью анаглиф, можно было достигать ещё больших впечатлений.
Над головами гостей располагалось множество маленьких бумажных самолётиков, направляющих в следующий зал, визуально раскачивавшихся с помощью специального освещения.Двигаясь по траектории самолётиков, гости не просто попадали в самый большой зал, это было сердце выставки, где повсюду звучали ароматы, музыка, проникающая до глубины души.Особое место было отведено огромной по площади проекции, расположенной на одной из стен, во всю ее величину, специально подобранных роликов видео-арта, усиливающих тему ароматов.
Основными отличиями обонятельного искусства – являются его несравненная, особенная эмоциональность, нестандартность, свобода, объем и, конечно же, память. Никакая другая информация не запоминается так сильно как обонятельная. Где бы мы ни были, аромат сопровождает нас повсюду, формирует ассоциативный ряд, формирует наше отношение к предметам, влияет на наше настроение и состояние в целом.
Но звучать он может по-разному – кто следующий композитор?
совместно с www.aromamedia.ru
Что такое искусство инсталляции? (5 примеров художественных инсталляций, стимулирующих чувства)
Искусство инсталляции раздвигает границы и заставляет нас думать. Эти концептуальные художественные работы направлены на то, чтобы изменить восприятие зрителей и усилить их реакцию на физическое пространство, занимаемое искусством. Обычно масштабные, некоторые инсталляции вовлекают зрителя в созданную среду. Другие части просят зрителя воспринимать опыт на расстоянии. Художники могут использовать свет и звук, предлагать посетителям прикасаться к инсталляции и взаимодействовать с ней и даже включать обонятельные элементы для создания эффекта полного погружения.
В этой статье мы определим определяющие атрибуты искусства инсталляции и рассмотрим пять примеров художественных инсталляций, которые передают мультисенсорное сообщение.
Что такое искусство инсталляции и чем оно отличается от других видов художественных выставок?
Арт-инсталляция, также известная как искусство окружающей среды, представляет собой искусство, занимающее трехмерное пространство и включающее в свой дизайн характеристики этого пространства. Этот пространственный элемент является причиной того, что этот вид искусства называют «искусством инсталляции».
Искусство установки зависит от места. Художник использует выбранное пространство для создания среды. То, как и где элементы произведения установлены внутри или вокруг этого места, передает зрителям видение художника. Другие художественные выставки могут быть запланированы с учетом конкретного места, и кураторы музеев и галерей учитывают местоположение при выборе места для хранения произведений искусства. Однако для искусства инсталляции декорации являются частью шоу.
Искусство инсталляции иногда сравнивают с перформансом, а иногда искусство инсталляции — с перформансом. Что отличает их друг от друга, так это то, что исполнительское искусство по необходимости требует исполнителя, обычно художника или представителя. Зрители могут стать участниками художественной инсталляции, но нет заранее запланированного перформанса.
В жанре инсталляции художники могут выражать себя, используя различные стили и методы. Инсталляции этого типа могут включать в себя технически сложные цифровые дисплеи, световые и звуковые системы, которые полностью преображают пространство или вносят минимальные изменения, фокусируя внимание зрителя на самом пространстве. Искусство инсталляции может включать в себя большие скульптуры и 3D-объекты, которые формируют физическое пространство или направляют путь зрителя.
Часто создатель произведения искусства сотрудничает со специалистами в различных областях, таких как аудиовизуальная электроника или изготовление скульптур, для сборки своих произведений.
Из-за большого количества опций, доступных создателям, атрибуты конкретной инсталляционной иллюстрации будут уникальными. Тем не менее, большинство инсталляций будут иметь некоторые из следующих характеристик.
Типовые характеристики инсталляционного искусства
- Сконструированная среда, адаптированная к конкретному месту и преобразующая его.
- Целенаправленное размещение трехмерных объектов для создания единого впечатления.
- Масштабные конструкции, которые можно размещать в помещении или на улице.
- Чтобы полностью понять и оценить, нужно испытать личное присутствие.
- Может быть временно или постоянно размещен на объекте.
- Обычно используются смешанные средства массовой информации и мультисенсорные элементы, такие как звук и свет, для облегчения погружения зрителей.
- Не предназначен для пассивного потребления, а направлен на то, чтобы активировать зрителей и вызвать сильную реакцию.
А теперь, как и было обещано, примеры искусства инсталляции, воздействующей на органы чувств.
Пять сенсационных примеров мультисенсорных арт-инсталляций
1. Прикосновение, чтобы рассказать историю часового дела: Музей-ателье Audemars Piguet
От исторического места, где располагалась мастерская часовщиков Жюля Луи Одемара и Эдуарда Огюста Пиге, заводная конструкция, заключенная в стекло, представляет посетителям трехмерную дань истории часового дела.
Выражая идею часовой пружины, «посетители воспринимают маршрут как непрерывный поток», — сообщает ArchDaily в Musée Atelier Audemars Piguet / BIG + ATELIER BRÜCKNER + CCHE. Помимо нескольких сложных механических скульптур, в инсталляции есть верстаки, на которых посетители могут попрактиковаться в часовом деле.
2. Погружение на новые глубины для повышения осведомленности: ReefLine
Этот парк подводных скульптур и искусственный риф, строящийся в настоящее время, будет простираться на 7 миль вдоль побережья Майами-Бич, штат Флорида, после завершения строительства. В этой публичной арт-инсталляции будут представлены работы нескольких художников, которые будут видны только посетителям, которые погружаются в океан, чтобы познакомиться с этим первым в своем роде художественным водным путем.
3. Эффекты загрязнения через имитацию запахов: контейнеры для загрязнения
Чтобы повысить осведомленность об ухудшении качества воздуха в городах по всему миру, художник Майкл Пинский в сотрудничестве с Climart построил шесть геодезических куполов, каждый из которых имитирует запах воздуха другого города. Следуя прогрессивному пути, участники знакомятся с запахом городов, качество воздуха в которых становится все хуже. В отличие от городов, которые они представляют, запахи, которые будут ощущать посетители, вызваны не загрязнением окружающей среды, а смесью тщательно подобранных ароматов.
4. Изучение звуковых ощущений: яркий шум
Эта инсталляция Юрия Судзуки на Color Factory в Чикаго погружает посетителей в туннель цвета и звука. Красочные рога реагируют на движения людей пением. Выставка поощряет социальную активность среди гостей, поскольку количество играющих духов увеличивается по мере того, как все больше посетителей входят в пространство. В постоянно меняющихся условиях нет двух одинаковых сенсорных переживаний.
5. Технологические среды: Момент размышлений
Сочетая технологии данных с крупномасштабными физическими дисплеями, цифровой художник Рефик Анадол создает иммерсивные цифровые скульптуры и среды, которые окутывают посетителей видами и звуками данных.
В одной из своих последних инсталляций Анадол и его команда из Refik Anadol Studio использовали алгоритм машинного обучения для обработки более 300 миллионов фотографий, визуально отображая результаты через 18-футовую скульптуру. Анадол рассказывает Джессике Вульф из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, что эта инсталляция была создана, чтобы вдохновить зрителей на размышления о событиях последних двух лет и чувство спокойствия и надежды.
Реализуйте свои идеи и активизируйте чувства с помощью изготовленной на заказ арт-инсталляции
Создание интерактивной мультисенсорной художественной инсталляции начинается с отличной концепции. Как только придет вдохновение, компания, предоставляющая полный спектр услуг по проектированию и изготовлению художественных инсталляций, может предоставить вам технические знания, технологии и инструменты, необходимые для реализации вашего видения. Вовлеките вашего партнера в процесс на раннем этапе, чтобы вы могли в полной мере воспользоваться его знаниями для определения лучших материалов и методов изготовления для вашей установки.
Начните свой следующий творческий проект, запланировав знакомство с Bridgewater Studio. Мы расскажем вам о наших возможностях проектирования и крупномасштабного производства, а также создадим бесплатный индивидуальный план проекта, который направит вас на правильный путь к отличной установке.
20+ примеров творческих инсталляций 2022
Искусство инсталляции – это форма искусства, которая «устанавливается» или «вставляется» в свое окружение или окружающую среду. Он часто зависит от конкретного места и предназначен для преобразования восприятия пространства. Инсталляционное искусство получило известность в 19 в.70-х годов, а инсталляции можно создавать в выставочных пространствах, таких как музеи и галереи, а также в общественных и частных помещениях.
Buttons Installation Art
Художник из Майами Аугусто Эскивель разработал эти невероятные забавные скульптуры из пуговиц, вдохновленные ярмаркой, из висящих полосок.
источник
Арт-инсталляция «Бумажная пещера»
Эта «бумажная пещера» — потрясающая современная инсталляция. Создано Венди Пломп и Edhv совместно для создания этой 3D-инсталляции Paper Cave в магазине Verger в Милане.
источник
Тающий человек
Бразильский художник Неле Азеведо вырезал фигуры изо льда и поставил их на ступеньки на центральной площади Жандарменмаркт, где они начали таять примерно через полчаса.
источник
Инсталляция Энрике Оливейры
источник
Сказочная инсталляция Руне Гунериуссена
источник
Инсталляция из выброшенного пластика
Саяка Кадзита Ганц создал эти скульптуры диких лошадей из таких предметов, как пластиковая посуда, игрушки и металл.
источник
Арт-инсталляция Candy Pop
Арт-инсталляция из конфет, пластика и игрушек. Замысловатые композиции из эклектичных материалов играют с вашими чувствами дразнящие игры. Вас бомбардируют цвета и текстуры, звуки и запахи, метафоры и иконография, которые часто используются в ироническом ключе.
источник
Художественная инсталляция Arrow
Эта инсталляция включала в себя 2012 стрел, подвешенных к потолку в приемной нового корпоративного офиса Western Union в Сан-Франциско.
источник
Cardboard Cloud
источник
Доминирование природных систем
Он был создан Tres Birds Workshop для KEEN Recess Revolution Tour и разработан в ответ на многие американские цифровые и малоподвижный образ жизни.
источник
Пустынный пейзаж
источник
Инсталляция Fluid Art
Создана с использованием клубники, чучела вороны, рыболовных крючков, нейлона и была выставлена в Building With Col наш, Галерея Север, Ньюкасл и Потребитель, Дворец Токио, Париж.
источник
Rain by Stacee Kalmanovsky
источник
Инсталляция на 8-й Международной Стамбульской биеннале, 2003
источник
Контроллер Вселенной
В 2007 году Дамиан Ортега представил свою инсталляцию «Человек — это контролер вселенной» в галерее DAAD.