Разное

Интерьеры хадид заха: интерьеры в доме Захи Хадид • Интерьер+Дизайн

интерьеры в доме Захи Хадид • Интерьер+Дизайн

Интерьеры

Один из последних проектов Захи Хадид — нью-йоркский кондоминиум, 11-этажная резиденция 520 West на 28-й улице. Над интерьерами работала Дженнифер Пост (Jennifer Post).

Ньюйоркская новостройка — вариант современного люксового жилья. На 520 West будут ориентироваться амбициозные девелоперы Ближнего Востока, Китая. В доме всего 37 квартир с ценами от 4,94 до 50 млн долларов. Множество лифтовых шахт и отдельных входов дарят владельцам ощущение приватности. Потолки высотой чуть меньше трех с половиной метров (для Манхэттена, где традиционно экономят драгоценную кубатуру, такой размер — роскошь). Просторные террасы, внутренний двор, эффектный холл шестиметровой высоты.

Кухня Cove, диз. З. Хадид, Boffi. Белый кориан делает остров похожим на ледяную глыбу. Рельеф на пристенных шкафах — фирменная графика Захи Хадид. Кухня отлично смотрится на темных досках. На стене работа А. Д‘Арканджело.

В распоряжении жильцов — закрытый бассейн, спа, помещения для концертов и детские игровые комнаты. Кроме того, уже известно, что часть помещений первого этажа выкуплена арт-галереями и здесь планируется общее выставочное пространство. Так что счастливым жильцам, а также их гостям обеспечено полноценное общение с искусством.

Цена квартиры с интерьерами Дженнифер Пост — 15 млн  долларов.

Unit 20 — одна из двух «авторских» квартир — уже полностью готова. Ее интерьером занималась американка Дженнифер Пост. Крепкий профессионал, обладательница многих дизайнерских наград, последние 13 лет ее бюро Jennifer Post Design с  роскошным офисом на Мэдисон-авеню и командой из семи человек регулярно входит в списки лучших компаний на рынке.

Дженифер Пост, Jennifer Post Design.

Unit 20 включает четыре спальни, из которых открывается интересный вид на модный городской парк «Хай-лайн» (реконструированная в общественную зону заброшенная железная дорога, проект Diller Scofidio + Renfro). Из других окон видна панорама города с Эмпайр-стейт-билдинг. «Обычно я занимаюсь и архитектурой, и интерьерами. Здесь все мои решения были подчинены архитектуре, созданной Захой Хадид, — говорит Дженнифер Пост. — Это обстоятельство требовало от меня особым образом относиться к каждому движению, взвешивать каждое решение». Пост стремилась подчеркнуть фирменную трактовку пространства Захи Хадид, но сохранить свой почерк. Интерьеры белые, нейтральные, с яркими элементами. Цена этой дизайнерской квартиры — 15 млн долларов.

520 West 28th находится рядом с High Line в Челси. Около жилого комплекса откроются 15 арт-галерей. Два здания (по проекту studioMDA) будут построены для дилеров коллекционного дизайна.

Дженнифер Пост разделила открытое пространство гостиной на несколько функциональных зон. У каждой зоны свой потолочный светильник. Стена со сплошным остеклением полностью закрывается шторами.

Большая столовая. На стене акриловая работа А. Д‘Арканджело Constellation#5, 1970. На длинном белом обеденном столе Rimadesio — крупные вазы, диз. Р. Куо. Шезлонг, Сhateau D’Ax. Шелковый ковер, Doris Leslie Blau.

Кухня Cove, диз. З. Хадид, Boffi. На белоснежном острове — скульптура M. Стерди Crunch из полированной черной стали. У остекленной стены скульптура М. Стерди Little People. Все работы — выбор Kайл Уикс.

Хозяйская спальня. Изголовьем кровати служит высокая, но не доходящая до потолка конструкция, кровать Lazzoni, шторы Ann Gish. Кресла в белой обивке из шенили, Bernhardt Design. На стене работа Ж. Рансинана Adriana Marilyn.

Кабинет. На стене большая графическая работа Дж. Милстайна Eva Air Boeing 747-400. Benrubi Gallery. Кресла Сathy, Fendi Casa.

Гостевая спальня. Самый необычный элемент — огромное овальное окно. Над кроватью фотография. Постельное белье Yves Delorme.

Ванная комната. Общая площадь 20 кв. м. Большие зеркала оптически раздвигают пространство. Полы и стены отделаны каррарским мрамором. На постаменте скульптура М. Куинна Endless Column. Opera Gallery. Полотенце Yves Delorme.

Автор:
Егор Петров

Фото:
Scott Frances, портрет Mary McCartney

Поделиться:

FB TW OK

#Заха Хадид (Zaha Hadid)

#Нью-Йорк

#интерьер

#квартира

#Дженнифер Пост (Jennifer Post)

#тема

#global interior

#Заха Хадид (Zaha Hadid)

#Нью-Йорк

#интерьер

#квартира

#Дженнифер Пост (Jennifer Post)

#тема

#global interior

Далее

Интерьеры

Дуплекс по проекту Рами Фишлера

Design Now Design Now

Заха хадид интерьеры (89 фото)

1

520 West 28th Street Zaha Hadid интерьер


2

Холл Доминион Заха Хадид


3

Заха Хадид интерьеры


4

Архитектор Заха Хадид стиль


5

Заха Хадид архитектура Дубаи


6

Стиль Захи Хадид


7

Футуризм Заха Хадид


8

Диван Moon System Заха Хадид


9

Дизайнер Заха Хадид


10

Студия Заха Хадид


11

Заха Мохаммад Хадид архитектура


12

520 West 28th Street Заха Хадид


13

Архитектор Заха Хадид стиль


14

Футуризм архитектура Заха Хадид


15

Заха Хадид Design


16

Виллы Нассим Заха Хадид


17

Архитектор Заха Хадид музей


18

Заха Хадид (Zaha Hadid)


19

Заха Хадид мебель и свет


20

Дизайнер Заха Хадид


21

Заха Хадид Нью-Йорк


22

Международный центр культуры и искусств Чанша Заха Хадид


23

Заха Нью Йорк


24

Интерьеры Захи Хадид


25

Дом Заха Хадид в Нью-Йорке


26

Дизайнер Заха Хадид


27

Заха Хадид Лондонская галерея


28

Заха Хадид спальня


29

Архитектор ОАЭ Заха Хадид


30

Дизайн выставки Design Miami Заха Хадид


31

Захи Хадид «landsgartenchao»


32

Студия Захи Хадид


33

Заха Хадид interyer


34

Архитектор Заха Хадид интерьеры


35

Британский Архитектор Заха Хадид


36

Офис Заха Хадид


37

Заха Хадид дизайн


38

Beethoven Concert Hall Zaha Hadid


39

Дизайнер Заха Хадид


40

Иранский Архитектор Заха Хадид


41

Стиль Захи Хадид


42

Отель Заха Хадид me Dubai интерьеры


43

Заха Хадид неофутуризм


44

Заха Хадид Galaxy Soho интерьер


45

Отель Заха Хадид в Дубае


46

Дизайна Design Miami Заха Хадид


47

Национальный музей искусств XXI века / MAXXI , Рим, Италия


48

Футуризм в промышленном дизайне


49

Архитектора Захи Хадид стиль Заха


50

Заха Хадид Архитектор


51

Заха Хадид интерьер Neil Barrett


52

Зеркало Заха Хадид


53

Параметризм Заха Хадид


54

Британский Архитектор Заха Хадид


55

Заха Хадид интерьер Neil Barrett


56

Заха Хадид интерьер Neil Barrett


57

Интерьеры Захи Хадид


58

Дизайнер Заха Хадид интерьеры


59

Стиль Захи Хадид


60

Футуризм архитектура Заха Хадид


61

Дизайнерская лестница Заха Хадид


62

Дом Заха Хадид в Нью-Йорке


63

Стиль Захи Хадид


64

Заха Мохаммад Хадид архитектура


65

Футуристические потолки


66

Стиль Захи Хадид


67

Выставочный зал Заха Хадид


68

Стол Luna Заха Хадид


69

Заха Хадид интерьеры


70

Заха Хадид broad Museum интерьер


71

Футуризм архитектура Заха Хадид


72

Заха Хадид «пик» (1983)


73

Футуризм интерьер Заха Хадид


74

Футуристическая мебель Захи Хадид


75

Архитектор и дизайнер Заха Хадид


76

Заха Хадид супрематизм


77

Заха Хадид интерьер кухня


78

Заха Хадид пентхаус в Нью-Йорке


79

Заха Хадид супрематизм


80

Заха Хадид Бионика


81

Павильон Шанель Заха Хадид


82

Футуризм интерьер Заха Хадид


83

Спальни архитекторов Захи Хадид


84

Заха Хадид жилой дом в Нью Йорке


85

Zaha Hadid Roca


86

Стиль Захи Хадид


87

Передвижной павильон Chanel mobile Art от Zaha Hadid Architects


88

Заха Хадид проуны


89

Дизайнер Заха Хадид

Дизайн интерьера Захи Хадид

Среди самых плодовитых архитекторов 20-го века Заха Хадид внесла свой вклад в некоторые из величайших архитектурных подвигов своего времени. Лондонский центр водных видов спорта, Музей горы Месснера, Mandarin Oriental, Leeza SOHO и стадион Аль-Джануб, и это лишь некоторые из них. Архитектор умерла в 2016 году, но до самой смерти была занята, и несколько ее проектов продолжаются.

Стадион Аль-Джануб, расположенный в Аль-Вакре, одном из восьми мест проведения чемпионата мира по футболу в Катаре.

Даром Хадид, получившей корону «королевы кривых», стало видение течения и языка линий. У нее была склонность к объединению этих двух вещей, используя творческие линии для создания потока в дизайнерских ландшафтах. Результатом часто было связное заявление, и можно наблюдать, как идеи Хадид созревают на протяжении всей ее карьеры наряду с ее практикой.

Это относительно известные точки. Заха Хадид как архитектор — фигура хорошо изученная. Чего некоторые не знают о Захе, так это того, что она экспериментировала с мебелью и дизайном продуктов, и добилась большого успеха. Хадид как дизайнер интерьеров менее изучена. Когда-то слишком распространенная чума классификации креативов снова ударила по карьере Захи.

Обувь Melissa, разработанная архитекторами Захи Хадид.

Архитекторы и критики во всем мире признают Хадид ключевым вкладчиком в растущую базу знаний об архитектуре. Она была первой женщиной, получившей Притцкеровскую премию, самую престижную награду, которую может получить архитектор. Идеи в ее альбомах для рисования были одними из самых амбициозных в этой области, и она увеличила свою студию с четырех до четырех сотен благодаря силе воли и видению.

Пожарная станция Vitra, спроектированная архитекторами Захи Хадид.

Но истинной целью Хадид было реальное воплощение ее идей, как и для любого архитектора. И исполнение, по ее мнению, включало как внутренний, так и внешний дизайн. Прочность ткани ее концепций требовала синергии двух. Хадид было удобно переключаться между практиками, а ее универсальность означала, что успех в мебели и архитектуре не был несвязан.

Кресло-Z Хадид.

Понимание Хадид мультимедийной коммуникации означало, что она могла одновременно вовлекать в последовательную практику крупных поклонников архитектуры и мелких ценителей мебели. Отчасти это произошло потому, что она увидела чертежи небоскреба и кривизну кофейного столика, основанные на одной и той же предпосылке. Оба они были в основном вопросами дизайна. Эта вера поместила Хадид на пересечение, которое занимали немногие архитекторы или дизайнеры: главный архитектор и ремесленник.

Стул Nagami, напечатанный на 3D-принтере.

В 1989 году она получила свой первый заказ на дизайн интерьера ресторана/бара Monsoon в Саппоро, Япония. Идея заключалась в том, чтобы создать пространство, которое можно было бы перенастроить для различных мероприятий. С этой целью у диванов для отдыха были съемные подносы и спинки, чтобы создать пространство, которое могло чувствоваться и функционировать по-разному в любой момент. Цветовая палитра отсылает к огню и льду, а в интерьере используются красные и синие тона. Характерно длинные формы присутствуют и в мебели, вписываясь в окружающее пространство почти как продолжение стен с дополнительной функциональностью.

Этот первый проект был жизненно важен для ее карьеры. Он позволил Хадид поэкспериментировать с тем, как должен выглядеть и функционировать интерьер, и проверить свою теорию синергии в окружающей среде здания. Это был успех на обоих фронтах.

Интерьер ресторана Муссон.

Другим примечательным дизайнерским проектом мебели был Z-Scape Хадид, проект, выполненный совместно с итальянским дизайнерским магазином Sawaya & Moroni, состоящий из кушетки, дивана и скамейки. Форма всех троих была вдохновлена ​​землей, ледниковыми образованиями и эрозией для создания замысловатых предметов мебели для гостиной.

Z-Scape был смелым. Идеи Хадид заменили формальности дизайна мебели, не упуская из виду деталей. Тщательная настройка верхних частей, чтобы они были эргономичными, но при этом соответствовали теме, воплощает этот баланс.

Изготовленные исключительно в земляных тонах, эти изделия, вероятно, были смоделированы с использованием параметризма — метода проектирования, использующего программное обеспечение и алгоритмы для создания форм, которые было бы трудно развить на бумаге, не говоря уже о вашем воображении. Заха и ее партнер Патрик Шумахер были пионерами этой техники и вывели ее на передний план в мире архитектуры.

Стол из коллекции мебели Z-Scape.

За работой дизайнеров мебели из-за объема и склонности к провалам трудно уследить. Хадид здесь не исключение. Но еще одним ярким примером ее приверженности объединению интерьера и экстерьера в одном семинаре был ее метко названный «Бесшовная коллекция».

В этом проекте, завершенном в 2006 году, было очевидно использование передовых технологий компьютерного дизайна. Интенсивная криволинейная геометрия и углубленные карманы рядом с экструдированными областями превращаются в буквально «бесшовный» язык дизайна. Коллекция состояла из полки, табурета, шезлонга, шкафа и шезлонга, которые напоминали геологические образования или топографическую карту.

Лунный диван Захи.

Z-Scape (2000 г.), Z-Play (2002 г.), Ice Storm (2003 г.), Elastica (2006 г.), а затем Z-Play 2 (2016 г.) демонстрируют необычайное единство для выпуска в течение полутора десятилетий. Все предметы в ее лимитированных коллекциях имеют площадь поверхности, которая кажется бесконечной; Подобно длинному самолету в природе, спад происходит так тонко, что вы почти не чувствуете его. Эргономика учитывается, но никогда не доминирует над начальной формой, оставляя ощущение скульптуры, а не мебели. Различные части могут быть замысловато оформлены сами по себе, но выглядят более завершенными, когда их сопровождают один или несколько других ее дизайнов.

Модульные детали Z-Play.

Работа Хадид делает все остальное в комнате второстепенным. Отчасти это связано с тем, что ее страсть к формам природы оставалась неизменной на протяжении многих лет. Уверенность в видении и дизайне переносится в неодушевленный объект гораздо сильнее, чем люди думают, и харизматичная личность Хадид, несомненно, также внесла свой вклад.

Диван Zephyr от Хадид.

Идея потока была последовательной во всех ее практиках. Здания перетекли в дизайн продукта, в мебель. Совершенно очевидно, что ее способность занимать несколько дорог в дизайне, а затем медленно подъезжать к их пересечению, позволила ей увидеть множество способов влияния на ландшафт в своей работе.

Zaha Hadid

Хадид удалось плавно совместить интерьер и экстерьер, подчеркнув при этом сходство как крупных, так и небольших дизайнерских проектов. Ограниченное мышление некоторых склонно направлять гениальность человека в одну область, в которой он, как считается, лучше всего работает. Истинная реализация потенциала может проявиться только после того, как он будет реализован во многих областях знаний. Наследие Хадид — одно из величайших достижений, и, хотя мы лучше всего помним ее как архитектора, мы приложим все усилия, чтобы не забыть ее мебель.

Мебель и потоки в домашних интерьерах Захи Хадид

Заха Хадид, британо-иракский архитектор, дизайнер и художник, умершая в 2016 году, хорошо известна тем, что создала некоторые из самых характерных зданий 21-го века — архитектурные чудеса с парящими , выразительные формы, которые бросают вызов гравитации и условностям. Но задолго до того, как она стала первой женщиной, получившей желанную Притцкеровскую премию в области архитектуры в 2004 году, Хадид начала свои исследования пространственного вмешательства с перепланировки своей спальни в детстве в Багдаде. В ее подходе не было различий между дизайном генеральных планов и зданий и дизайном мебели и предметов домашнего обихода, и на протяжении всей ее карьеры работы Хадид стремились к полной гармонии между ландшафтом, внешним и внутренним пространством. Перед своей безвременной кончиной Хадид произвела множество коллекций мебели, а также предметы домашнего обихода, одежду, украшения и даже автомобиль в извилистом стиле, который стал ее торговой маркой.

Работы Хадид стремились к полной гармонии между ландшафтом, экстерьером и внутренним пространством.

Заха Хадид Скамейка, 2006 г.

Скамейка 2006 года с завтрашнего аукциона дизайна в Нью-Йорке как будто замораживает движение, словно образовавшись из струи расплавленного металла, выдавленной на скорости и сформированной силами физики. Несмотря на то, что это предмет домашнего обихода, его форма из литого алюминия взята из лексикона материалов промышленности, с гладкой поверхностью и блестящей отделкой, которая напоминает изгибы высокопроизводительного автомобиля.

Одновременно абстрактные и знакомые, его биоморфные впадины и выступы предполагают естественные места, где можно присесть или откинуться, и все же он сопротивляется отражению тела таким образом, который исключает множественность функций. Такая преднамеренная двусмысленность проходит по линии между мебелью и скульптурой — только когда ее активирует натурщик, проявляется функциональность формы скамейки.

Скамейка была первоначально спроектирована в 2003 году как часть «Ледяной бури», экспериментального интерьера, созданного Хадид для ретроспективы в венском Музее искусства Ангеванды. Инсталляция «Ледяной шторм» стала важным моментом для Хадид в реализации ее архитектурных устремлений к полностью интегрированной внутренней среде, в которой мебель и конструкция сливаются и сливаются в единое целое. Этот момент в стилистической эволюции Хадид привел к тому, что она отошла от взорванной и фрагментированной геометрии своих ранних деконструктивистских лет учебы в Архитектурной ассоциации и работы под наставничеством Рема Колхаса. К началу нулевых Хадид заняла новую эстетическую территорию, проектируя здания и объекты, сформированные математически обоснованной параметрической текучестью, которая принесла ей законное прозвище «Королева кривой».

Заха Хадид  Черный стол «Аква», 2006 г., на выставке Phillips, Нью-Йорк, 450 Парк-авеню,

Самым ранним проектом Хадид был дизайн интерьеров и мебели для частной лондонской резиденции, завершенный в 1985–1986 гг. Со своей мебелью для этого заказа Хадид уже исследовала понятия смежности в домашнем пространстве. В ее дизайне встроенного хранилища была раздвижная дверь, которая могла замаскировать его в окружающей стене, а поверхности сидений в гостиной и журнальных столиков были установлены на одном уровне по высоте, части были прижаты друг к другу, почти сплавлены. Змеевидный диван со спинкой, прикрепленной к стене, подразумевал стремление смягчить пространственный переход от горизонтали к вертикали. Угловатые, зазубренные, с плавающими плоскостями и немодулированным цветом, эти проекты раскрывают влияние супрематизма на Хадид во время ее архитектурных исследований и в первые годы ее независимой практики. В 1988, эти предметы были адаптированы для коммерческого рынка как диваны «Wave», «Whoosh» и «Projection» итальянского производителя Edra.

Первый крупный заказ архитектора на интерьер был получен в 1989 году, сразу после ее включения в основополагающую выставку Музея современного искусства «Деконструктивистская архитектура». Для ресторана и ночного клуба Monsoon в Саппоро, Япония, Хадид разработала два отдельных многоуровневых пространства, гостиную и столовую, используя материалы и цветовые палитры, напоминающие «огонь» и «лед» соответственно. В дизайне мебели для гостиной использовались съемные подносы и спинки, которые изменяли конфигурацию и поток пространства и позволяли как обедать, так и отдыхать. Их асимметричные, похожие на осколки формы делали их почти неотличимыми от скульптурных элементов, подчеркивающих архитектуру этого интерьера.

В 2000 году Хадид разработала коллекцию гостиной Z-Scape для Sawaya & Moroni, используя объемный стиль, который является прообразом ее зрелого стиля. Эти диваны, столы и скамейки были задуманы как фрагменты, которые были частью большего целого. Подобно ледникам и геологическим образованиям, вдохновившим их дизайн, отдельные элементы могли сливаться или разделяться, динамически изменяя внутренний ландшафт. Серия сидений Z-Play 2002 года, также для Sawaya & Moroni, исследовала схожие понятия универсальности и портативности с использованием мягких архитектурных форм. Неформальные и легко перестраиваемые для поощрения свободного потока и использования внутреннего пространства, коллекции Z-Scape и Z-Play демонстрируют отказ Хадид от формальной мебели и педантизм жесткой архитектурной программы.

Заха Хадид  Стул из коллекции Liquid Glacial, 2015 г. Это скульптурное пространство функционировало как своего рода построенный манифест, своеобразная и автономная среда, выраженная исключительно через ее уникальный язык дизайна. Посетителям было предложено «населить структуру и исследовать открытую эстетику, которая предлагает нам переосмыслить наши общепринятые представления о домашнем образе жизни и поведении». С его ярко освещенными карманами, проходами, нишами и выступами «Ледяная буря» казалась вырезанной или разрушенной из единой массы — архитектура, достигнутая не путем строительства, а путем уменьшения. Текучая форма и гладкие поверхности делали границы между предметами мебели и содержащей их структурой размытыми. Благодаря этому амебному «морфингу» отдельные предметы интерьера функционировали как органы внутри более крупного внутреннего организма. Разработанный и созданный с использованием передовых цифровых технологий, «Ледяной шторм» предвещал отечественное пространство, свободное от условностей истории. В видении Хадид этот футуристический интерьер представлял собой место, где «с его морфологией еще не связаны ни знакомые типологии, ни какие-либо кодексы поведения».

Разработанный и созданный с использованием передовых цифровых технологий, «Ледяной шторм» предсказал домашнее пространство, свободное от условностей истории.

В 2003-2005 годах Хадид, наконец, смогла применить гипотетические эксперименты с инсталляцией «Ледяной шторм» к общему дизайну отеля Puerta America, совместного гостиничного бутик-проекта в Мадриде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *