Разное

Интерьеры итальянских дизайнеров хай тек: Стиль хай тек в дизайне интерьера.

Вдохновение от La Casa: Хай-тек в интерьере: стиль из будущего

Хай-тек ознаменовал собой конец 20 и начало 21 столетий, став логическим продолжением минималистского и футуристического направлений в искусстве. Впервые о хай-тек интерьерах заговорили в 70-х годах, но активное развитие они получили только спустя десятилетие. В переводе с английского, это стиль высоких технологий. Исчерпывающее название для направления, соединившего в себе все самые современные и модные тенденции с последними техническими достижениями и новинками. Со всей очевидностью можно предположить, что в будущем именно хай-тек станет одной из самых ярких примет нашего времени.

  • Просторные интерьеры с открытой планировкой.
  • Простые геометрические формы, четкость и лаконичность во всем.
  • Трубчатые стальные конструкции с хромовым покрытием.
  • Бетонные и неоштукатуренные кирпичные поверхности.
  • Обилие стекла в мебели и перегородках.
  • Вмещающая мебель с фасадом на уровне стены и одного цвета с ней.
  • Легкие прозрачные перегородки и двери-купе вместо традиционных дверей.
  • Контрастные цвета.
  • Сложный световой сценарий, многоуровневый свет, который льется, буквально, отовсюду.

Кухня. Хай тек гармонично вливается в общественные и жилые интерьеры, но в кухнях он наиболее выразителен. Именно там используются все резервы стиля, в виде самых последних моделей бытовой техники и модной мебельной «начинки». Обилие стекла в брендовой мебели Aster Cucine и Cesar, создает в комнате ощущение чистоты, а сверкающий металл придает кухням вес и монументальность. Вероятность травматизма сводят к минимуму обтекаемые формы рабочих столов Domina Acciai. Отказываясь от «глухих» модулей, дизайнеры все чаще выбирают открытые полки, визуально облегчающие нагрузку на стены.

Гостиная. Даже в присутственных гостевых интерьерах нет ничего показного: хай тек, это практичный стиль, в котором каждый предмет строго функционален и всегда на своем месте. Стеклянные консоли, стеллажи и полки почти незаметны в интерьере, но несут в себе точно такой же функционал, как и мебель из массива. Впрочем, в большом просторном интерьере позволительны необычные предметы, такие как журнальный столик PAL1 в стиле хай тек от Cappellini, рассмотреть который можно на фото из нашего каталога.

Спальня. Не обязательно должна быть «холодной». Прохладе, которую вносит хай тек, легко придать теплые ноты за счет паркетной доски, ламината «под дерево» или «травяного» коврового покрытия. Правило больших комнат в спальне не работает, поэтому стиль хай тек вполне можно создать и в интерьере компактной квартиры. Раздвижная перегородка или стеклянная стена между спальней и гардеробной создаст легковесный эффект.

Декор почти полностью отсутствует, но технические возможности мебели смогут удивить даже искушенного покупателя. Кровать, как главный предмет в спальне, чаще других подвержена экспериментам и конструктивным изменениям. Интересное решение предлагает Даниэле Лаго (фабрика LAGO): трансформируемую кровать-облако Air. По всему периметру ее каркаса можно зафиксировать изголовье, ящики или полки в виде длинных лавок. Они установлены на стеклянные ножки и служат альтернативой прикроватным тумбам, в форме буквы «Г» обрамляя кровать. Абсолютно прозрачные опоры у кровати и тумбы поддерживают не только их, но и стилистику помещения.

Ванная. В интерьере квартиры минималистичный хай тек особенно приветствуется в ванной. За счет подвесных модулей, он освобождает место на полу и визуально облегчает замкнутое пространство. Интересные решения предлагает фабрика Modulnova: базы под раковины M-n cross и Blade. Стеллажи и открытые полки дополняют систему хранения в ванной, либо служат ей абсолютной альтернативой. Обилие зеркал, хрома, отражающей плитки и встроенных ламп, полностью заменяют естественное освещение.

Прихожая. Играет представительскую роль в жилом пространстве. Как хорошо обученный швейцар, она встречает и провожает вас и ваших гостей. Прихожая хайтек делает это особенно галантно. Минималистская мебель не загромождает вход, услужливо предлагая все самое необходимое: вешалку для верхней одежды, ключницу или ящик для ключей, полочку для шляп, обувницу и зонтичницу. Примером служат прихожие Flai и Porada с системой навесных полок, вешалок, зеркал и даже декоративных настенных часов. Предметы в едином выразительном дизайне позволяют составлять индивидуальные композиции. При необходимости, их состав и расположение можно легко менять. Входная зона всегда имеет мощную многоуровневую подсветку.

Освещение. Имеет важное значение и обеспечивает особые эффекты в интерьере хай тек квартиры, что видно на наших фото. Осветительные приборы монтируются на разных уровнях. Широко используются споты и мобильные светильники. Вмещающая мебель с застекленными фасадами и высокие шкафы оснащаются встроенной подсветкой. Светодиодная лента удобно крепится на любую гладкую поверхность: карнизы, плинтусы, зеркала, мебель. Она поддерживает футуристический дизайн и обеспечивает нижнюю подсветку, что очень важно, в первую очередь, для входной зоны. К настоящим мастерам света можно отнести бренды Catellani Smith, Innermost, Terzani. Из стекла и металла они виртуозно создают уникальные люстры, торшеры, бра и иные светильники, как вполне привычных, так и необычных инопланетных форм. На фото в нашем каталоге представлены шедевры этих фабрик для хай тек интерьеров. Они предлагают интересные световые сценарии, яркие, нестандартные решения для жилых и общественных пространств.

И в заключение… Универсальный, прагматичный хай тек мгновенно впитывает в себя последние новинки технического прогресса и интересные идеи из других стилей/направлений. За его видимой простотой скрывается огромный труд и знания дизайнеров, тщательный подбор материалов и форм, а за внешней холодностью — невиданная доселе практичность и рафинированность, сродни величественному арт-деко.

Уникальные сочетания хай тек материалов позволяют достичь в дизайне интерьера необыкновенных эффектов, отточенных, четко выверенных стремительных линий, усиленных за счет освещения. Это современный прогрессивный стиль, всегда шагающий в ногу с модой, и одновременно, самый престижный. Он уверенно держит первенство вот уже несколько десятилетий подряд и не собирается сдавать позиции. Хай тек — признанный современный инновационный стиль в отделке офисов, представительств, квартир и коттеджей. Сегодня его выбирают бизнес-империи и целеустремленные люди с передовыми взглядами, использующие весь потенциал последних технических новинок.

Стиль хай-тек в интерьере. Направление хай-тек в дизайне

Направление hi-tech как дизайнерский стиль появилось на склоне позднего модернизма на фоне высоких технологий. Он пропитан эпохой стремительного технологического прогресса, полетами в космос и представлениями о будущем. Это дизайнерское направление стало определением высокой функциональности, технологических веяний, безупречности конфигураций и престиже. Хай-тек богат на применение стеклянных, пластиковых и металлических материалов.

Стены стиля хай-тек выполняются в одном цвете.

Они декорированы стеклянными или пластиковыми вставками, выполненными под серебро. Часто используются камень холодного оттенка или плитка «под металл».

Потолок выполняется натяжным или подвесным.

Его можно выполнить с помощью металлических панелей. Потолок устанавливается в один или несколько уровней. В последнем случае освещение удачно выделит разные уровни.

Напольное покрытие стиле хай-тек.

Роль напольного покрытия в хай-теке отлично выполнит паркет с блестящей поверхностью или керамическая плитка. Паркетный пол заиграет, если он будет иметь блеск перламутра, прохладный оттенок или серый, слегка выбеленный, цвет. В данном стиле приветствуется декорирование в виде ковриков одного цвета и/или с рисунком из геометрических форм. При выборе плитки необходимо обращать внимание на керамику с глянцем или керамогранит. Обязательно выбранное покрытие должно быть одноцветным. При наличии рисованных вставок нельзя допускать излишнюю вычурность линий.

Мебель в направлении хай-тек должна присутствовать в минимальном количестве.

Все мебельные предметы полезны и практичны. Необходимо тщательно продумать пропорции, чтобы конструкции выглядели легко, а формы были правильных, геометрических очертаний. Материалы для изготовления хайтековой мебели – металл после шлифования, пластик и заменитель кожи. Применяемая фурнитура – блестящая и, желательно, металлического цвета.

При выборе журнального столика необходимо учитывать тенденции хай-тек.

Столик, например, может быть передвижным, у полок и столов – поверхности из стекла, а у стульев – стальные ножки или спинка.  

Декоративные дополнения в стиле хай-тек требуются в минимальном количестве и должны быть в духе дизайна.

Можно использовать горшки, вазы, статуэтки, светильники, изготовленные из керамических, пластиковых, металлических материалов или стекла. Зеркала необходимо выбирать без рамок и дополнительного декора. Живописные картины не подойдут к данному стилю,исключение составляет абстрация. Хорошо впишутся в общую обстановку изображения графики или черно-белые фотографии. Посуда в стиле хай-тек имеет простую, сдержанную конфигурацию и выполнена с хромированными и блестящими вставками. Не допустимы для этого направления рюши, изображения цветов, глиняные горшочки или всевозможные деревянные аксессуары. В этом стиле делается упор на современную технику, которая одновременно и является декором.

Рекомендации дизайнеров:

Хай-тек сравнительно молодой стиль и почти не бывает в чистом исполнении в жилом помещении. Он более распространен в дизайне современных офисов, павильонов и коммерческих строениях. В домашней обстановке стиль разбавлен другими направлениями. Популярен он среди молодежи и современных людей, следящих за тенденциями моды.
При стилизации помещения под хай-тек необходимо использовать металлические, белые, серые и/или черные цвета. Иногда можно разбавлять кофейным или бежевым оттенком, но строго прямолинейно, в стиле кубизма. Допускается смешение броского цвета с пастельным оттенком одной цветовой гаммы.
Главные критерии стиля хай-тек – это применение ненатуральных материалов, преобразование форм и строго определенная цветовая палитра. В рамках стиля можно применять пластик с различными характеристиками. В данном направлении требуется не отходить от главного мотива – стального блеска, алюминия и хрома, технических сюжетов и геометрических форм.

Хай-тековое освещение отличается от классического. Здесь главное не центрировать свет. Необходимо воссоздать эффект большого и светлого помещения. Свет должен отражаться от металлических предметов, подчеркивая достоинства стиля. Применение тросовых светильников позволит разделить помещение на области различной функциональности. Очень практичны софиты различной формы. Они помогут удачно акцентировать внимание на элементах интерьера.
В направлении хай-тек выставляются на показ то, что не принято демонстрировать. К этим предметам относятся трубы, шахты вентиляции, балки, инженерное оборудование и любые конструкции из металла. Все эти детали интерьера должны выглядеть насыщенными. Чем больше декоративных украшений из металла, тем лучше, хотя они и не выполняют никакой нагрузки. Это просто дополнение общего стиля.

Появление стиля хай-тек


Высокотехнологичное направление «hi-tech» зародился в 70-х годах прошлого столетия, а стал набирать популярность 10 лет спустя. Это наследник модернизма, поэтому заметны его отдельные критерии: простота, технологичность, конструктивный узор и прагматика. Хай-тек считают вестником эры перемен.
Важнейший вклад в развитие стиля сделала группа архитекторов «Аркигрэм». Она воплотила научно-фантастические мотивы в архитектуру. Большое значение сыграли в становлении направления Фрей (с кинетическими структурами) и Б.Фуллер (с геодезическими куполами).
Отличительные признаки хай-тека – это металлические композиции из труб, лестницы, расположенные вне здания, повсеместное применение стального цвета, постоянное применение элементов кубизма и конструктивизма, прагматика в планировке.

Первым серьезным хайтековым строением по праву считается парижский Центр Помпиду, который был сооружен Ричардсом Роджерсом и Ренцо Пиано в 1977 году. Изначально проект не получил положительной оценки. Только лишь к 90-м годам ушедшего столетия споры вокруг центра поутихли. В наши дни Центр Помпиду является одной из общепризнанных парижских памятников современного искусства, наряду с Эйфелевой башней.

Весомый вклад в продвижение хай-тека внесен Николасом Гримшоу, Норманном Фостером и Джеймсом Стирлингом.
Первоначальный скептицизм, а порой и полное неприятие (как, допустим, в Великобритании), оказанное хай-теку, трансформировалось в противоположное восприятие.

С наступлением 80-х годов прошлого века это дизайнерское направление считается одним из самых привилегированных и дорогих. Он создает авторитет крупнейших торговых учреждений. Пиком моды в 70-80-е годы были сооружения с зеркальным фасадом и перегородками, изготовленными из светоотталкивающего стекла. В 90-е годы направление хай-тек попытался воссоединиться с окружающей средой, иллюстрируя ее изображения. Вследствие этого произошло перевоплощение в экологический и биологический хай-тек. Наиболее это приметно в известных работах англичан и итальянского архитектора Р. Пиано.

HI -Interiors — Дизайн соединяет Life

Интерактивная интерактивная мебель, изготовленная в Италии /

Дизайн

Connects

Life

Принесение итальянского дизайна на новые высоты с помощью технологий и инноваций

Мы считаем, что проектирование проселения с технологией

человека могут получить максимум от своего жилого пространства.

Италия – страна «искусства» и «красоты» по преимуществу. В наших творениях эти ценности обретают новую форму в развивающейся линейке продуктов, которая, сочетая дизайн с технологиями, ведет нас к самопознанию, перенося нас в измерение, в котором otium, или отдых, приобретает активное и исключительно позитивное значение. так же, как это было в классической древности.

Наша ежедневная цель — вдохновлять мужчин и женщин, стремящихся изменить мир к лучшему. Людей, которые осознают важность инвестирования времени в себя, регенерации, хорошего сна, а также тех, кто любит развивать свои интересы и максимально использовать свое время.

Наша идея

жизни

«Может ли предмет мебели позаботиться о нашем благополучии, здоровье и развлечениях? Да, HiCan.» Так родилась мантра Hi-Interiors. Три уровня, которые формируют ДНК Hi-Interiors: хорошее самочувствие, развлечения и здоровье. Сочетая дизайн с технологиями, мы верим, что люди могут получить максимум от своей мебели. Благополучие, здоровье и развлечения — наши столпы, а итальянские ноу-хау и мастерство, несомненно, являются прочной основой для дальнейшего развития. Мы сделали выбор ДНК.

СТАНДАРТНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ

WELLNESS

Жить в оазисе отдыха и благополучия, ароматов, массажей, световых и музыкальных сценариев. Откройте для себя заново истинное значение досуга, задуманного как основной источник творчества для реализации личности.

PLUS

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Встроенный экран, проектор 4K и домашний кинотеатр являются основными характеристиками развлекательного уровня. Высококачественная развлекательная система, дополненная уникальным дизайном, позволяет вашим чувствам быть пораженными в театре эмоций, окруженном высококачественными звуками и изображениями.

ПЛЮС

ЗДОРОВЬЕ

С опциями здоровья все, что вам нужно, это просто лечь в умную кровать и проверить свой сон узор каждое утро с сопутствующим приложением. Вы можете отслеживать больше, чем анализировать сон температура, качество воздуха и уровень шума для полной проверки вашего здоровья.

Первая культовая высокая кровать.

Мечты о будущем.

Новая высокая кровать.

По ту сторону сна.

Инсталляции

Hi-Interiors разрабатывает важные проекты по всему миру, сотрудничая с архитекторами и дизайнерами со всего мира. Здесь вы найдете подборку инсталляций и следите за новыми мечтательными проектами.

Мечты в…

МИЛАНО | В самом сердце Милана HiCan расположен в пентхаусе отеля Nhow Milan, где классические и современные элементы сочетаются с гламурной и космополитичной атмосферой.

Мечты в…

МАЙАМИ | Культура, бесконечные развлечения и легкий доступ к природе заряжают энергией вашей души. Смешанные культуры могут привлечь внимание, но богатый образ жизни бросается в глаза. HiCan и Hiam любят Майами.

Dreaming in..

ДУБАЙ | Для тех, у кого неизлечимая страсть к путешествиям, этот город — мечта путешественника. Пустыня по-прежнему является достопримечательностью и окружает исторические достопримечательности, футуристическую архитектуру, активную ночную жизнь и неземные достопримечательности. HiCan и HiAm любят Дубай.

Мечты в…

НИЦЦА | Это живописная жемчужина на Французской Ривьере предлагает все, что вам может понадобиться для улучшения вашего самочувствия. От видов на океан, изысканной архитектуры, изысканных вин и хорошей еды до богатой истории и потрясающих видов.

Мечты в…

MILANO | Это магнит для дизайнеров, художников, фотографов и моделей. Город для мечтателей, таких как мы, как и вы.

Мечты в…

MILANO | Наш дом, полный искусства, истории, моды и дизайна, вдохновляет нас каждый день, просто прогуливаясь по улицам города.

Мечты в…

КРЕМОНА | «Город скрипок» насчитывает более 100 лютневых мастеров с уникальным итальянским мастерством по всему миру. Музыка, ремесла и искусство. HiAm любит Кремону.

СКОРО

КАЙМАНОВЫ ОСТРОВА | Оставайтесь с нами

ТВОРИТЕ СВОЕ

Мечтайте и творите, используя все свои чувства. Выберите свои конфигурации, выберите свои цвета и сделайте это именно так, как вы хотите. Что делает вашу мебель уникальной, так это вы. Индивидуальный опыт phygital начинается с виртуального конфигуратора, после чего коробка с образцами доставляется к вам домой.

HICAN

Первый культовый гибрид. Мечтающее будущее.

HIAM

Это новый гибрид. За пределами сна.

HICAN

Первый культовый гибрид. Мечтающее будущее.

HIAM

Это новый гибрид. За пределами сна.

Ограниченная серия

Подразделение компании, специализирующееся на проектах ограниченной серии

Если вы хотите связать свой бренд с брендом, который уже является синонимом инноваций в дизайне, мы здесь для вас.

ПРЕССА

Читать все статьи здесь

МЕЧТАЙТЕ С НАМИ

Наши информационные бюллетени – это витаминный концентрат всех замечательных новостей Hi-Interiors

«Мы хотим создавать умную мебель с красивым дизайном, которая взаимодействует с людьми

Основатели Hi-Interiors

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С КОМАНДОЙ

Вдохновитесь 5 легендами итальянской мебели и дизайна интерьера

Каждую весну весь мир собирается в Милане на ежегодный Salone del Mobile, городскую торговую выставку с участием тысяч поставщиков, которая одновременно является Суперкубком, Art Basel и South by Southwest ламп, стульев и умопомрачительных кофейные столики. Все основные игроки представляют свои новые линии и идеи на Салоне, поэтому ваши любимые модельеры, художники и архитекторы стекаются на это обширное шоу в поисках вдохновения и, конечно же, для того, чтобы обставить свои дома, офисы, ателье и выставочные залы. . (Кроме того, вокруг высматривают некоторые не столь благородно настроенные типы, стремящиеся как можно скорее создать лучший дизайн.)

В салоне чувствуется влияние и мощь Римской империи: в дизайнерском сообществе итальянцы задают тенденции и правят миром.

Продукты питания. Мода. Автомобили. Мебель. Интерьеры. Это генетика или что-то в Кьянти, что делает итальянцев такими мастерами всего прекрасного? Не только их богатая история проявляется в их смелых и дерзких творениях, но мы также можем почувствовать драматизм и браваду их культуры и личностей. Вещи, которые делают итальянцы, всегда сексуальны, великолепны и великолепно сделаны.

Почему историческая высокая планка? Мы подумаем. Люди там окружены непревзойденными культурными стимулами. Можете ли вы представить, что вы росли среди Бернини, Микеланджело, Колизея, Гуччи, Пуччи и Фьоруччи? Неудивительно, что красота проникает в каждую пору их тела, а затем переосмысливается в удивительных вещах, которые они создают.

Итак, пока мы ждем новых дизайнов и новых звезд, которые будут помазаны на Салоне в этом году (кстати: если вы сможете приехать в Милан в апреле, во что бы то ни стало, go ), давайте обратимся к некоторым ключевым итальянским дизайнерам 20-го века — по одному из каждого десятилетия между 1940-ми и 1980-ми годами — гигантам модернизма, которые несут на своих плечах внушительную репутацию Италии в мире дизайна.

Работа мужчин и женщин на этих страницах кажется особенно актуальной прямо сейчас. Мы методично осушили современные колодцы середины века (в частности, были вычерпаны Нолл и Герман Миллер), и все же, сидя вон там, в углу, хладнокровно потягивая Негрони и куря, Понти, Ауленти, Соттсасс и другие . Предстоит открыть большой клад.

В то время как американские вещи уравновешены и созданы специально для всех и везде, итальянские творения уникальны, выразительны и возмутительны. Объем производства этих дизайнеров ничтожен по сравнению с производством в США и других крупных производителей. Наличие произведения итальянского дизайна сродни тому, чтобы иметь в своем доме произведение искусства или скульптуру по доступной цене. (Ну, иногда.)

В то время как мир политически поворачивается вправо, работа, которую вы найдете здесь, явно левая — такая же радикальная и смелая, как и дикие персонажи, которые ее создали. Обладание и демонстрация этой работы является заявлением и декларацией непоколебимого индивидуализма.

One mea culpa: Исключение из этого списка таких сильных нападающих, как Франко Альбини, Марио Беллини, Луиджи Качча Доминиони, Энцо Мари, Карло Моллино, Карло Скарпа, Марко Дзанузо и многих-многих других, является справедливым поводом для распятия. . Я осознаю и принимаю все осуждения. Но я чувствую, что следующие дизайнеры олицетворяли, взорвали или сделали свою самую запоминающуюся работу в определенном десятилетии. Так мы их празднуем.


1940-е годы: Джо Понти

Просмотр изображений/UIG через Getty Images.

Великан. Всевидящее око на вершине долларовой пирамиды. Отец современного итальянского дизайна. Как будто он нашел способ отразить индивидуальность, творчество и культуру итальянского народа в своей мебели, предметах и ​​зданиях. Его плодотворные работы в любой среде чувственны, выразительны, игривы, красочны и хорошо обработаны.

Понти мало что может сделать. Получив образование архитектора, он сделал себе имя, проектируя керамику, затем изделия из стекла, затем мебель, а затем здания. За свою жизнь он работал более чем в 120 различных компаниях. Он также был великим профессором, писателем, защитником культуры и основателем важного коллекционного журнала о дизайне 9.0145 Домус. Известный как один из самых обаятельных и великодушных дизайнеров, лихорадочно любопытный, он приглашал всех в свою знаменитую студию под открытым небом. Его башня Pirelli 1961 года (вверху) до сих пор символически и буквально возвышается над его родным городом Миланом, мировой столицей стиля. В день, когда небоскреб был завершен, Понти сказал: «Она такая красивая, что я хотел бы жениться на ней».

Одним из самых известных проектов Понти было легендарное кресло Superleggera («Сверхлегкий») (1957), чудо инженерной мысли, мастерства и изящества. Элегантность . Такой легкий, но такой сильный. Даже опрятно одетый ребенок мог подобрать эту непреходящую классику одним мизинцем.

Gio Ponti Archives

Плавность и безграничный потенциал выдувного вручную стекла особенно привлекали Ponti. Он объединился с мастерами Мурано в Venini для создания многих фантастических дизайнов, в том числе знаменитой красочной люстры, которая все еще доступна.

Архивы Джо Понти

Архив Джио Понти

Для FontanaArte Понти подытожил итальянское освещение с классическим ранним дизайном: лампа Bilia 1931 года.

Gio Ponti Archives

Кресло для отдыха Ponti (1953 г.) для Molteni олицетворяет итальянский стиль середины века на четырех сексуальных ножках-шпильках.

Предоставлено Molteni & C


1950-е годы: Акилле Кастильони

Ули Вебер/Контур от Getty Images.

Очень изобретательный и, казалось бы, благословленный тысячами прозрений, он работал в команде со своим братом Пьером Джакомо до самой смерти Пьера в 1968.

Кастильони любил предметы, которые каждый день находил, и наслаждался их реконтекстуализацией. Например, внешний вид и функциональность таких обыденных вещей, как современные уличные фонари, вдохновили на создание одной из самых популярных (и самых неудачных) ламп всех времен — Arco. Источник света подвешен внутри хромированного шара почти в семи футах от его тяжелого основания из белого мрамора, создавая подвижную подвеску, идеально подходящую для освещения журнальных столиков. Отверстие в мраморе было сделано для того, чтобы два человека с метлой могли переместить кусок. Это настоящая икона 60-х.

Парадокс и ирония были его торговыми марками. Его тракторное кресло Mezzadro, ранний предмет мебели в стиле поп-арт, отсылающий к реди-мейдам Дюшана, можно было найти во многих классных гостиных того времени. Другим прекрасным примером был его торшер Toio в стиле хай-тек, в котором использовалась автомобильная фара, сбалансированная на телескопической опоре с открытым трансформатором в качестве основания.

Паола Антонелли, которая училась у Кастильони в Миланском политехническом институте, а сейчас является старшим куратором отдела архитектуры и дизайна в Музее современного искусства в Нью-Йорке, однажды вспомнила его как «похожего на комика из эпохи немого кино, нервного, постоянно курит, всегда в движении, игривый и довольно озорной».

Кресло и пуфик Castiglioni Sanluca (1959 г.) выглядят стильно и неподвластно времени со всех сторон.

© Музей современного искусства/ Лицензия SCALA/Art Resource, Нью-Йорк.

Настольная лампа Snoopy (1967 г.). Вдохновленный мультипликационным персонажем, этот Снупи выглядит неуравновешенным. Но поскольку основание выполнено из тяжелого мрамора, а плафон из тонкого металла, он работает на всех уровнях.

© Музей современного искусства/По лицензии SCALA/Art Resource, Нью-Йорк.

Стул Mezzadro (дизайн 1957, но не выпускался серийно до 1970 года) был сделан из сиденья трактора, гениального произведения поп-арта/индустриального дизайна. Дюшан бы гордился.

© Музей современного искусства/ Лицензия SCALA/Art Resource, NY

Умная и удобная Babela. Кастильони мог даже сделать штабелируемый стул художественным.


1960-е годы: Джо Коломбо

Игнация Фавата/ Студия Джо Коломбо.

Самый крутой кот. Если бы он был музыкой, он был бы барабанным соло Джо Морелло в «Take Five». На самом деле, он был настолько крут, что однажды изобрел бокал для коктейля, который позволял многозадачным лушам держать напиток и сигарета в одной руке. Сброс микрофона!

Любой, кто когда-либо видел The Graduate , знает, что в 60-х все было связано с пластиком, и стул Colombo 4860 был одним из первых стульев массового производства, полностью изготовленных из АБС-пластика. Его дизайн, похожий на *Barbarella*, до сих пор отдает космическим происхождением: силуэт его кресла для отдыха LEM и обивка его почитаемого кресла Elda, кажется, напоминают луноход и космический скафандр соответственно.

Colombo любит портативность и компактность, автономную среду. Одними из его самых интересных творений были футуристические кубриковские модульные жилые помещения, которые были бы уместны 9 сентября.0145 2001 комплект. Каждая из них представляла собой большую пластиковую коробку вакуумной формы с кроватью, кухней, ванной комнатой и шкафом — казалось бы, всем, что нужно одному человеку, — и все это было искусно подогнано друг к другу с точностью швейцарского армейского ножа.

Коломбо внезапно скончался от сердечного приступа в свой 41-й день рождения. Может быть, эта сигарета и стакан для коктейля в конце концов были не такой уж хорошей идеей.

Дымовое стекло (1964 г.) было разработано для того, чтобы одновременно курить сигарету и пить напиток для взрослых. Ожерелье Life Alert не входит в комплект.

Игнация Фавата/ Studio Joe Colombo.

Одним из фирменных пластиковых творений Коломбо, которое все еще доступно (и очень полезно), является тележка Boby (1969). Изобилие гениальных возможностей хранения и переноски.

Вращающийся стул Elda от Colombo (1963 г.) в значительной степени подводит итог стилю 60-х годов.

Ignazia Favata / Studio Joe Colombo

Из всех великих проектов Коломбо его модульные жилые помещения являются самыми футуристическими и вдохновляющими. (Я так и не надел ни их, ни свой реактивный ранец. Я хочу вернуть свое будущее.)

Игнация Фавата/ Studio Joe Colombo.

Используя новые на тот момент галогенные лампы, эта гибкая одноименная лампа могла излучать прямой или непрямой свет.

Мужчина любил свою пластику. Посмотрите на это раннее использование плексигласа. Настольная лампа Acrilica (1962 г.) передает свет от источник ясно до рабочей зоны.


1970-е: Гэй Ауленти

Рувен Афанадор/CPi Syndication.

Интеллигент группы. Дизайн ее продуктов и мебели поразительно оригинален и соответствует ее уникальному видению.

Для меня все дело в ее лампах, каждая из которых шедевр. Что-то доступное, что-то нет. Кажется, что они воплощают, а затем превосходят период своего творения. Например, на ее лампу Pileino явно повлиял космический шлем НАСА. Ее лампы высокотехнологичны и органичны одновременно. Почти робот на первый взгляд, но удивительно функциональный и практичный.

Поворотным моментом в ее карьере стала чрезвычайно успешная и отмеченная наградами реконструкция, в ходе которой она превратила парижский вокзал в Музей д’Орсе, в котором представлены произведения французского импрессионизма и постимпрессионизма. Она стала ведущим архитектором на заре адаптивного повторного использования, блестяще сочетая исторические детали с современными обновлениями.

Слева: Стол Tour (1993), сделанный из четырех велосипедных колес и куска стекла площадью четыре фута для FontanaArte, является практически манифестом сюрреалиста. Справа: лампа Pileo-Mezzo (также известная как Pileino) (1972 г.) идеально отражает космическую эру пластики.


1980-е годы: Этторе Соттсасс

Дэвид Бернетт/Contact Press Images.

До того, как началась его дизайнерская карьера (первоначальная известность пришла к нему благодаря дизайну культовой красной пишущей машинки Valentine для Olivetti), Соттсасс тусовался в Калифорнии с такими битниками, как Гинзберг и Ферлингетти, а затем открыл издательство в Италии, чтобы переводить их сочинения. Он также был фотографом (он снимал Дилана, Гельмута Ньютона и Пикассо) и легендарным бабником. В течение многих лет он фотографировал каждый гостиничный номер и постель, в которой занимался сексом.

Будучи авангардной реакцией на крутую, стильную мебель и дизайн в интернациональном стиле, которые были популярны в конце середины века, его своеобразная группа в Мемфисе, которую он помог основать в 1981 году, до сих пор шокирует, разделяет мнения и определяет пост- модернизм с дикой, лихорадочной свободой цвета и преувеличенным дизайном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *