Разное

Интересные поделки по технологии 3 класс: Поделка из бумаги 3 класс: интересные оригами для детей

Содержание

Творческие проекты по технологии | Творческие проекты и работы учащихся

На этой странице собраны исследовательские и творческие проекты по технологии учащихся 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов школы для мальчиков и девочек, в которых представлено описание этапов подготовки и технологии изготовления различных изделий из дерева: разделочная доска, кормушка, рамка, модель самолета или корабля. Творческие проекты и работы по технологии (труду) описывают этапы работы над пошивом юбки, фартука, сорочки, прихватки. Среди учащихся популярно изучение технологии вязания крючком и спицами, при помощи которого можно изготовить шарф или салфетку для декора, а также технологии вышивки гладью и крестиком, алмазной вышивки и квиллинга. В качестве творческого проекта по технологии (труду) может выступать и изготовление подушки или мягкой игрушки по своему дизайну.

МальчикамДевочкам  

1 (5) 2 (10) 3 (11) 4 (13) 5 (14) 6 (24) 7 (46) 8 (56) 9 (45) 10 (11) 11 (20)

Тематика: 

Технология

Автор: 

Нежиленко София Денисовна

Детский творческий проект по технологии в начальной школе на тему «Открытка своими руками» посвящен созданию открытки своими руками в домашних условиях.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Бегиев Ринат, Гладков Леша, Чистыгашев Костя

Детский творческий проект по технологии в начальной школе на тему «Мыло ручной работы. Мыло-желе» посвящен изучению нескольких простых способов изготовления мыла в домашних условиях.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Аскарова Дильбар

В учебном исследовательском проекте по технологии на тему «Кошкин дом» ученица изготавливает красивый и удобный домик для своей кошки своими руками, который может вписаться в любой интерьер дома.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Андреева Мария

Детский творческий проект по технологии на тему «Новогодний мешочек для подарков» содержит интересную информацию о том, как своими руками можно изготовить интересный новогодний аксессуар в виде мешочка для подарков.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Фёдорова Вероника Дмитриевна

Учебный проект по технологии на тему «Мое хобби — скрапбукинг» содержит справочную информацию об истории скрапбукинга, а также предлагает вариант изготовления обложки для блокнота в этой технике.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Фомина Елизавета

Автор детского проекта по технологии на тему «Мягкая игрушка» рассматривает теоретическую информацию из истории возникновения мягкой игрушки, а также собирает справочные сведения о том, как пошить игрушку самостоятельно.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Тимофеева Дарья

Детский творческий проект по технологии на тему «Вязаные аксессуары» содержит интересную информацию о том, как самостоятельно можно связать для себя аксессуары. В качестве желаемого изделия был выбран снуд.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Длинных Вероника

Учебный проект по технологии на тему «Георгиевская брошь» содержит справочную информацию об истории георгиевской ленты, а также предлагает вариант изготовления броши с использованием этой самой ленточки.

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Урок по теме «Изготовление поделок из бросового материала. Карандашница». 3-й класс

Цели урока:

1. Обучающая:

  • учить учащихся работать с бросовым материалом.

2. Развивающие:

  • способствовать формированию знаний о нормах и правилах поведения в природе, вырабатывать потребность в общении с природой.
  • Развивать творческое воображение и фантазию при использовании бросового материала для изготовления поделок.

3. Воспитывающая:

  • воспитывать у детей чувство ответственности за своё поведение в природе.

Оборудование:

  • Картины красивой природы и природы, загрязнённой человеком;
  • Мешок с предметами.

I. Организационный момент (2 минуты)

Минутка вхождения в урок

Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Посмотрите на них. Улыбнитесь.

– Ребята, сядьте удобнее и закройте глаза. Сделайте глубокий вдох и медленный выдох. Вспомните о вещах, которые когда-либо дарили тебе радость и хорошее настроение. Выбери что-нибудь, что тебе кажется в эту минуту особенно приятным. Возможно, это будет снежинка на ваших ладошках, возможно – прыжок в белый, сверкающий снег…. Припомни свои чувства и мгновения счастья (пауза).

Теперь образ этого события и предмета, подарившего тебе радость, начнет постепенно бледнеть, пока не растает. Но не забудь само ощущение радости, храни его.

Теперь потянись, выпрямись и открой глаза.

II. Сообщение темы и цели урока (1 минута)

Запись темы урока

– Тема нашего урока «Изготовление поделок из бросового материала». А какую поделку мы будем с вами выполнять, узнаем в течение урока.

III. Актуализация знаний (7 минут)

Мешок с предметами

Ребята, я хочу вам рассказать интересную историю, а вы внимательно слушайте.

Как-то раз дядя Фёдор, кот Матроскин, Шарик пошли клад искать.

– И как это я сам не додумался про клад? Ведь мы теперь и корову купим, и в огороде можем не работать. Мы всё можем на рынке покупать, – воскликнул кот Матроскин.

– И в магазине, – говорит Шарик. – Мясо лучше в магазине покупать.

– Почему? – спрашивают у Шарика друзья.

– Там костей больше.

И тут они на одно место пришли в лесу. Там была большая гора. Нашли друзья место, где клад зарыт, и дядя Фёдор стал копать. А пёс и кот уселись рядом на камушке.

И тут у дяди Фёдора лопата как звякнет обо что-то – а это…

Ребята, как вы думаете, что нашёл дядя Фёдор?

(Ответы детей могут быть различными)

Дядя Фёдор передал нам мешок с тем кладом, который они с друзьями нашли в лесу. Ребята давайте все вместе посмотрим, что же нашли друзья в лесу?

А нашли друзья…

(Дети по одному выходят к мешку, достают консервную банку, полиэтиленовый пакет, бумагу, бутылки стеклянные, пластиковые)

И так же грустно, как нам с вами стало друзьям. Оглянулись они, а мусор в лесу повсюду, около речки стеклянные бутылки, бумага, пакеты и т.д.

– Ребята, скажите мне, а откуда мусор в лесу, около речки, кто в этом виноват?

(ответы учащихся – виноваты в этом люди, они оставляют мусор после себя)

Дети, как можно спасти природу.

(ответы учащихся)

И поняли друзья, что не нужно волшебной силы, чтобы очистить природу от мусора. Нужно только большое желание любить и беречь природу. Собрали они весь мусор в ведро и больше никогда не бросали в лесу и детям своим наказали любить и беречь природу.

– Ребята, чему нас учит эта история?

(ответы учащихся)

– И что же может произойти с нашей планетой, если мы будем бросать мусор?

(Ответы учащихся – будет очень много свалок)

Правильно ребята, будет очень много свалок, наши города и деревня превратятся в мусорный контейнер. Знаете ли вы, что брошенная вами бумага, будет лежать более 2 – х лет, консервная банка – 30 лет, полиэтиленовый пакет более 200 лет, а стекло 1000 лет

А что вы делаете с мусором, собирающимся у вас дома?

(ответы учащихся)

– А где ещё можно использовать пластиковые бутылки, коробки, стеклянные бутылки?

(ответы ребят – можно сделать различные поделки)

Всё верно вы говорите ребята.

– Можно сделать интересные поделки, которые порадуют ваших близких. Ребята давайте мы с вами отдохнём.

IV. Физкультминутка (2 минуты)

Музыка

Светит солнце ярко,
Стало детям жарко.
Улыбнулись, повернулись,
На носочках потянулись.
Ноги выше – топ, топ, топ.
И в ладоши – хлоп, хлоп, хлоп.
Солнце припекает.
Воду испаряет.
Тучка по небу плывёт,
Дождик к нам она несёт.
Дождь стучит уже по крыше,
Сели деточки пониже.
Долго нам сидеть нельзя,
На урок пора, друзья!
Раз, два, три, четыре, пять,
Вместе мы пойдём гулять.

Девочки и мальчики
Прыгают, как мячики.
Тихо, дети, постояли,
Теперь цаплями мы стали.
Постоим на одной ножке
И похлопаем в ладошки.
Вместе с бабочкой порхаем,
Как стрекозки, мы летаем.
По полянке мы пойдём
И цветочки там найдём.
Аромат цветов вдыхаем
И урок наш продолжаем.
На цветочки посмотрели
И за парты дружно сели

V. Анализ образца (2 минуты)

Учитель показывает готовую поделку «карандашницу»

Ребята, мы уже сказали, если мы будем мусорить, то вырастут мусорные горы, а мы сегодня попробуем сделать с вами поделку, из материала, который вы выбрасываете.

– Скажите мне, где можно использовать пластиковые бутылки?

(ответы учащихся)

Ребята посмотрите на готовую карандашницу и скажите мне, что потребуется для того чтобы изготовить карандашницу.

(Ребята отвечают – пластиковая бутылка, кусочки разноцветной ткани)

VI. Повторение ТБ (2 минуты)

На доске картинки по технике безопасности с ножницами, клеем.

А какие инструменты во время работы нам пригодятся?

(Ребята отвечают – ножницы)

– Давайте вспомним правила ТБ с ножницами:

  1. Передавать кольцами вперёд
  2. Не держать ножницы остриём вверх
  3. Резать материал на виду.

А с помощью чего мы будем соединять детали?

(Ребята – с помощью клея)

– Давайте вспомним правила ТБ с клеем:

  1. Наносим клей в ограниченных количествах, на середину детали и размазываем по краям кисточкой, тряпочкой подтираем.
  2. Не оставляй клей открытым, всегда плотно закрывай колпачком.

И ещё нужно соблюдать общие правила.

  1. Хорошо устроенное рабочее место сделает твой труд более приятным.
  2. Постоянно поддерживай порядок на рабочем столе.
  3. После работы убирай всё на место.

VII. Последовательность выполнения работы (4 минуты)

На доске алгоритм изготовления поделки

Ну, что же приступим к работе.

Ребята, посмотрите на доску. Перед вами алгоритм выполнения карандашницы.

  1. Возьмем красивую 1,5 бутылку, отрезаем верхнюю часть;
  2. Затем берем цветные кусочки ткани, накладываем заготовленные шаблоны цветочков, обводим с помощью маркера или фломастера;
  3. Вырезаем цветочки;
  4. Берем нашу вазочку и с помощью клея осторожно приклеиваем цветочки к вазочке, а затем и сердцевидки цветков. Наша вазочка готова.

Работаем по алгоритму. Ребята возьмите свои бутылки и аккуратно отрежьте верхушки, не забывайте соблюдать правила ТБ с ножницами, далее перед вами цветные лоскуточки тканей, возьмите шаблон цветочка, наложите на ткань, обведите несколько вариантов

(после того, как ребята выполнили данную работу – выполняется физкультминутка)

– Ребята, отложите всё в сторону, мы немножко отдохнём.

VIII. Физкультминутка (2 минуты)

Музыка

Тихо встаньте, улыбнитесь
Все в зверушек превратились
(дети одевают шапки с изображением животных)
Сколько в класс пришло зверей
Не узнать моих детей
Кто зайчишка, кто лисичка
Кто медведь, кто волк, кто птичка.
Веселее в пляс пускайтесь,
Все танцуйте, не стесняйтесь.
(танец маленьких утят)

IX. Продолжение работы над новой темой (12 минут)

На доске алгоритм изготовления поделки

Молодцы! тихо садитесь, продолжаем работу.

– Мы остановились на том, что вы обвели по готовому шаблону цветы, теперь вырезаем аккуратно цветочки. После того, как вырезали, берем нашу вазочку и с помощью клея осторожно приклеиваем цветочки к вазочке, а затем и сердцевидки цветков. Наша вазочка готова.

X. Просмотр, оценка и анализ выполненных работ (2 минуты)

Демонстрационный стол, на столе поделки ребят

Ребята поставьте свои работы на демонстрационный стол. Посмотрите на свои работы и скажите, какими получились наши работы?

(Ребята отвечают – красивыми, аккуратными, интересными, смешными и т.д.)

Какие качества вам потребовались?

(Ребята отвечают – трудолюбие, аккуратность, внимательность, дисциплина, организованность, ответственность, творчество и т.д.)

На сколько пластиковых бутылок стало меньше?

(Ребята отвечают – на шесть «в зависимости от количества детей в классе»)

На сколько полезных вещей стало?

(Ребята отвечают – на шесть «в зависимости от количества детей в классе»)

XI. Уборка рабочего места (1,5 минуты)

Молодцы ребята!

Вот закончился урок,
Всё убрать нам нужно в срок
Мусор быстро собери,
И порядок наведи

Учащиеся убирают своё рабочее место

XII. Подведение итогов (1,5 минуты)

Вот и подошёл наш урок к концу, давайте вспомним, о чём мы говорили на уроке?

– Что интересного вы узнали?

(Ответы детей)

Вы ребята, были сегодня активными, внимательными и сообразительными. Спасибо вам за хорошую работу. Все получают отметку «5»

Хочется закончить урок такими словами:

Приходите снова к нам,
Рады мы всегда гостям.
Пришло время расставанья.
До свиданья! До свиданья!

Технологические идеи для классов третьего класса

Используйте эти примеры проектов, созданных учащимися, и твиты классных руководителей, чтобы вдохновить на интеграцию технологий в ваш класс третьего класса.

Независимо от того, есть ли у вас в классе Chromebook, iPad, ПК или Mac, вы можете использовать технологии, чтобы заинтересовать и вдохновить своих учеников в учебной программе.

Эти мультимедийные проекты были созданы учащимися с помощью Wixie.

«Моя команда учителей 3-х классов и я обожаем Викси. Как только мы упоминаем об этом, в классе возникает волнение и вовлеченность. независимо друг от друга. Мне нравится, что я могу назначать задания всему классу или различать их, изменяя задания и делясь ими с разными группами. Готовые карты, диаграммы и шаблоны — это простой способ выполнить задание, которое будет почти любой урок».

Samantha Wilkinson
Учитель 3 класса
Anne Arundel County PS, MD

Встроенные задания для основных математических основ

Библиотека шаблонов Wixie включает ряд математических заданий для третьего класса, которые вы можете использовать для формативного оценивания или заданий для работы учащихся в центрах и на станциях ротации.

Использование Wixie для соответствия математическим стандартам в третьем классе


Интервью с животным

Учащиеся берут интервью у динозавров, чтобы продемонстрировать свои знания об особенностях животных, их питании и многом другом.

План урока

Шаблон кластера Wixie

Шаблон интервью Wixie в мультяшном стиле

Шаблон интервью Wixie


Написание руководств

Предложите учащимся написать пособия для любимых занятий или задач, которые они могут выполнять самостоятельно.

План урока

Органайзер Wixie Sequence

Wixie Начальный-средний-конечный уровень активности


Создать существо

Учащиеся применяют полученные знания о характеристиках и адаптации животных, чтобы создать новое существо и представить его научному сообществу.

План урока

Органайзер Wixie на 4 квадрата


Научные циклы

Учащиеся могут выбрать научный цикл, например, опыление, и проиллюстрировать его, чтобы построить и продемонстрировать свое понимание.

Шаблон Wixie с 4 циклами

Шаблон Wixie с 5 циклами

Шаблон Wixie Plant Life Cycle

Шаблон жизненного цикла бабочки Wixie


Книжные трейлеры

Учащиеся изучают персонажей, сюжет и тему и убедительно пишут, разрабатывая трейлер в стиле фильма для прочитанной книги.

План урока

Шаблон Wixie Movie Reel


Информационное письмо

Учащиеся, готовящиеся к колледжу и карьере, могут «собирать, понимать, оценивать, синтезировать и сообщать информацию и идеи». Используйте Wixie, чтобы заинтересовать их информативным письмом в формате 21-го века.


Пересказ

Третий класс проводит обратную связь со сверстниками и самоанализ своих пересказов народных сказок @Tech5Learning Wixie, дизайнов обложек книг и видеороликов, в которых они рассказывают мораль историй, которые они слушали. #ШаронСтронг pic.twitter.com/zAN5PXacTJ

— Джинни Дэниелс, специалист по обучающим медиа (@GinnyMoy) 14 января 2022 г.

Сравнение цивилизаций

Третьеклассники сравнивают Древний Египет, Китай и Грецию, используя #Wixie @Tech5Learning @ColesRoadrunner @PWCS_HSS — Миссис Мартин (@ITCColes) 7 апреля 2022 г.

Суровая погода

Третьеклассники прошли курс «Злая погода»! Ss использовал онлайн-базы данных для исследования типа суровой погоды. После исследования Ss использовал #Wixie, чтобы создать план действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы оставаться в безопасности во время суровых погодных явлений! ?????? #bcpslms pic.twitter.com/wENO5dwqrb

— Начальная библиотека Вудмура (@WoodmoorLibrary) 17 марта 2022 г.

Fairy Tales

Третьеклассники публикуют свои сказки с помощью #Wixie. Нам нравится папка Fairy Tale в Wixie. @RobertHunterES @FlemRarSchools pic.twitter.com/QEPFq84w7s

— Патрисия Флавин (@patflavin1007) 7 февраля 2022 г.

Дроби

Студенты любили делать свои собственные фракции пиццы в Wixie сегодня @Tech5Learning! pic.twitter.com/nvvs1ERUGg

— г-жа Джаллета (она / она) (@MsDjalleta) 7 апреля 2021 г.

Мемы

Это видео не отключено!!! Эти счастливые третьеклассники одержимы созданием мемов с Викси. Никто не говорит, потому что они так усердно работают в своем ПОТОКЕ. #flow #happyplace @AppleEDU @Tech5Learning @PADeptofEd @SASD_Vernfield @CSforALL pic.twitter.com/v7aY58s2jB

— Дженнифер Клинг (@Mrs_Kling_Tech) 14 апреля 2021 г. ??????Посмотрите на некоторые из их плакатов, которые они сделали из #wixie @Tech5Learning! Я не могу дождаться, чтобы распечатать их и повесить в нашем классе, когда эти новенькие вернутся в школу через две короткие недели! pic.twitter.com/0NwZcKskVV

— Сэм Финкель (@MissFinkelDIS) 13 октября 2020 г.

Экосистемы

Wixie создала потрясающий инструмент для студентов, чтобы они могли сделать все возможное! Эта ученица решила создать океан для своей водной экосистемы и даже добавила слои океана и фактов об океане!???? pic.twitter.com/WENTchUJCq

— г-жа Джаллета (она / она) (@MsDjalleta) 8 октября 2020 г.

Дизайн обложки книги

Мы планировали, реорганизовывали и помогали друг другу с нашим новым блоком информативного письма. Все так усердно работали, чтобы выбрать свою тему, подтемы и составить свои списки! Благодаря их тяжелой работе, мы решили немного повеселиться и сегодня сделать обложки для наших книг! ?? pic.twitter.com/vXxjOZ9VJo

— Эйприл Лоу (@MrsALowe2) 10 ноября 2020 г.

Умножение

7 детей получают по 6 кеглей. Сколько это будет Skittles? Третьеклассники показывают меня в #wixie. pic.twitter.com/wt2GYJNkYF

— Бекки Уоллес (@WallaceNLES) 2 января 2018 г.

Адаптации животных

Класс мисс Бродуотер исследовал адаптации животных и создал плакаты с помощью #Wixie. #scestech #3rdgrade #textfeatures #WeAreSwans pic.twitter.com/AuuwQcNOmJ

— миссис Чарник (@CharnickSCES) 23 января 2018 г.

Публикация поэзии

На этой неделе третьеклассники закончили создавать оригинальные хайку и использовали #Wixie для создания своих конечных продуктов. Посмотрите некоторые из их потрясающих работ! @Tech5Learning @WindyHillElem pic.twitter.com/56pa7LwP6m

— Медиацентр WHES (@WHESmedia) 30 мая 2018 г.

Книжные трейлеры

@Tech5Learning @wsesmediacenter #ourfcps pic.twitter.com/5RcQmMn5Wd

— Willow Springs ES (@WSESfox) 24 мая 2017 г.

Пиктограммы

Сокрушение стандарта штата Вирджиния MTH.G3.17b, построение графического изображения с #wixie today pic.twitter.com/ol4tlyUyP1

— Tim Scesney (@tscesney) 24 мая 2017 г.

Engineering Designs

44 3-я группа миссис Кабесас узнала об инженерах по упаковке, функциях пакетов, затем проанализировала пакеты и улучшила их на #wixie#STEAM @EiE_org pic.twitter.com/psFOw1IY3R

— Класс миссис Шоуолтер (@ShowalterClass) 7 апреля 2017 г.

Художественная литература против документальной

Третьеклассники используют Wixie для сравнения и противопоставления художественной и документальной литературы. #whiteoakslibrary @PWhiteOaksES @laurayoakam pic.twitter.com/8zYWLvMOSz

— Кортни Филлипс (@MrsPhillipsLMS) 2 октября 2017 г.

Цифровые обзоры книг

@WindyHillElem Третьеклассники объединяются с цифровыми обзорами книг #Wixie. Происходит отличное сотрудничество! pic.twitter.com/P57SrIxJ94

— Медиацентр WHES (@WHESmedia) 3 октября 2017 г.

Цифровые супергерои

Третьеклассники миссис Данн создали цифровых супергероев с помощью Wixie. @KentGardens #FCPSdigcit pic.twitter.com/gbO07nteuB

— Сара Тэлли (@sjtalleySBTS) 19 октября 2017 г.

Инфографика древней цивилизации

Создание инфографики, чтобы доказать, что древний Мали был цивилизацией в Викси. @WoodNLES #grade3 pic.twitter.com/Vcw7xrhZbT

— Бекки Уоллес (@WallaceNLES) 21 апреля 2017 г.

Изобретения

Завершение нашего изобретения магнита #WIXIE. #CopperHillES #FlemRarSchools #Tech5Learning pic.twitter.com/wUPVcLvd9y

— MrsMooreFRSD (@MrsMooreFRSD) 3 января 2019 г.

Дизайн обложки книги

Использование wixie для создания обложек книг и написания резюме для независимых ответов на чтение. @BethBianchi @JbdElem pic.twitter.com/MgwQRzawFQ

— Джули Каллен Пейн (@JCullenJBD) 3 ноября 2016 г.

Басни

Ярмарка басен 3-го класса стала хитом! S’s используют Wixie и бумагу, чтобы создавать и делиться своими баснями! @BCPS_ELA @JaneLichter pic.twitter.com/bIZZ1tImqq

— Кристина Коннолли (@ChristinaConn10) 11 декабря 2015 г.

Презентации исследований

3-я группа создала презентации Wixie и предоставила отзывы своим одноклассникам во время прогулки по галерее. @BCPS_ELA @DeHart1974 pic.twitter.com/rzv8y2993O

— Reisterstown ES (@ReisterstownES) 2 ноября 2016 г.

Убедительные презентации

Третьеклассники используют Wixie, чтобы убедить зрителей посетить изучаемый ими континент. pic.twitter.com/gRIRImVtH6

— Джессика Саммер (@TerraceTech) 8 декабря 2017 г.

Делимся наследием

Эта ученица поделилась своим наследием и культурой с Wixie, которую она сделала дома! Мы узнали о ее еде, культуре, средствах массовой информации, религии, языке и праздниках! ???? pic.twitter.com/rbqPm3ZtKQ

— Моника Рот (@MrsRothLMES) 9 февраля 2018 г.

Информационные брошюры

.@BMESBulldogs третьеклассники заканчивают свои проекты PBL. Они представляют свои брошюры о коренных американцах, используя @Tech5Learning #Wixie. @newtechnetwork @Mr_Kevin_Gant #ManorISD pic.twitter.com/DE8yVJz8sc

— Миссис Симпсон (@Simpsonsgrade3) 21 декабря 2017 г.

Элементы истории

Третьеклассники используют #Wixie, чтобы проиллюстрировать часть книги глав, которую мы только что закончили. Они показывают элементы истории, такие как обстановка, персонажи, события и мораль истории. #ashlandsoar @Tweetin_Z pic.twitter.com/on97GwvJSf

— Мелисса Эдвардс (@MrsEdwardsReads) 15 марта 2018 г.

Fractured Fairy Tales

#3rdgrade делится своими сломанными сказками в Wixie. #ourfcps @WSESfox pic.twitter.com/Z1PddiXT37

— Алисия Кэрролл (@aacarroll1) 15 июня 2017 г.

Планирование письма

Первый шаг в процессе написания: мозговой штурм? используя #wixie @Providence_ES #vbits #VBHasJoy #vbprovidencepride pic.twitter.com/gjsMi4gflD

— Phuong Nguyen (@nguyen_vbcps) 17 октября 2017 г.

Идентификация текстовых функций

Третьеклассники в классе Mrs. читать и определять особенности текста! #bcpslh @BCPS_ELA @Tech5Learning pic.twitter.com/mkqfFITT6c

— Джессика Уортон (@CLETS_STAT) 17 октября 2017 г.

Внесение изменений

Внесение изменений в Wixie сегодня с @3rdandMsLope! Всем нравилось смотреть на деньги через эту новую линзу! #fhesfoxes pic.twitter.com/QDBQydObmH

— Табита Ребер (@CtrlAltTABitha) 27 октября 2016 г.

Дизайн

Третьеклассники используют Wixie для разработки и описания ловушек для лепреконов! Мне нравится ловушка диспенсера ленты слева! @aacpsoit @WCESCougarAACPS pic.twitter.com/jSkH5xtcos

— миссис Дюваль (@WCESLibrary) 16 марта 2018 г.

Простые машины

После планирования оригинальной простой машины, 3-й проект в Wixie для переноса на 3D-принтер! @AlantonAstros @ftfaustEDU pic.twitter. com/BFkgXZqJJx

— Хизер Томас (@AlantonLMS) 5 апреля 2017 г.

Диаграммы жизненного цикла

Посмотрите на рисунки жизненного цикла растений и животных третьего класса в Wixie. @HumbleISD_TE pic.twitter.com/9a2s0IBVWR

— Лаура Фрей (@TimbersTech) 16 мая 2017 г.

Ритмические паттерны

Третьи S создают и записывают 8-битный ритмический паттерн в Wixie! @rbmartinette @LouAnneMetzger @Lewis2Karen pic.twitter.com/045W4JcOwA

— Trantwood Music (@trantwoodmusic) 12 февраля 2019 г.

Симметрия

О, ничего страшного, мои детишки из 3-го класса только что ПОТРЯСАЛИ инструмент симметрии в Wixie, создавая сахарные черепа! #proudteacher @Taylors_Creek pic.twitter.com/K7Iu0oJpFj

— Джессика Кессель (@MrsKessel) 31 октября 2016 г.

32 увлекательных технологических занятия для средней школы

// Technology is just 0 Jill Web3 9000 весело с компьютерами, но также включает в себя технологические занятия без экрана. Приведенный ниже список содержит множество низко- и высокотехнологичных занятий для учащихся средних классов. Независимо от того, интересуются ли они естественными науками, математикой, искусством или даже английским языком, есть способы внедрить технологии в свои уроки. Так что прокрутите вниз, чтобы найти несколько творческих идей для внедрения более технологического обучения в ваш класс… или ваш дом.

1. Создайте GIF

Классное занятие — научить детей создавать GIF-файлы в Photoshop с помощью анимации. Это не только весело, но и отличный навык для изучения цифрового искусства и использования Adobe.

Узнайте больше: Искусство образования

2. Деятельность цепи

Простое упражнение, но важное при обучении схемам. Видео учит, как сделать простую схему, но вы также можете предложить учащимся сделать более сложные схемы, как только они поймут основы.

Узнать больше: Teach Engineering

3. Цифровое рассказывание историй

Использование технологий для рассказывания историй — отличный навык для учащихся; особенно по мере того, как все становится более технологически ориентированным. Book Creator поможет им понять, как рассказывать увлекательные цифровые истории.

Узнать больше: Book Creator

4. Вызов катапульты

Соревнования в классе — это всегда весело… и это именно то, что нужно! Ученикам дадут разные материалы, и они попытаются сделать из них работающую катапульту. Пусть они посоревнуются, кто сможет метнуть дальше всех или потренироваться в стрельбе.

Подробнее: Vivify STEM Education

5. Охота за сокровищами технологий

Эта деятельность сочетает в себе географию и технологии. Студенты должны будут использовать Google Earth для изучения различных мест на основе географической информации, такой как координаты.

Узнать больше: Erintegration

6. Сторимеду

Это включает в себя письмо и совместную работу. Это своего рода написание видеоигры. Это помогает учащимся больше узнать о развитии персонажей и организации истории через игровой процесс.

Узнать больше: Storium EDU

7. Испытание Спейс-Нидл

В этом упражнении учащиеся должны попытаться изменить дизайн космической иглы. Студенты будут работать над процессом инженерного проектирования под руководством учителя.

Узнайте больше: STEM в середине

8. Флиппити

Flippity — это круто, потому что позволяет учащимся превратить Google Spreadsheet в набор игр, карточек и т. д. Учащиеся могут создавать свои собственные игры для повторения или учебные материалы, изучая при этом некоторые базовые навыки компьютерной грамотности.

Подробнее: Flippitity

 9. Виртуальная экскурсия

Экскурсии играют важную роль в технологиях, так как студенты могут узнать больше о различных областях. Discovery Education предлагает виртуальные экскурсии с уроками и мероприятиями для каждой. В этом учащиеся узнают больше о геномах.

Узнайте больше: Discovery Education

10. Выездная деятельность

Эта деятельность с цифровым контентом похожа на квест. Он использует различные навыки решения проблем и компьютерные навыки, чтобы «вырваться» из комнаты и победить.

Узнайте больше: Sweet Integrations

11. Знаки

Unruly Splats — это игра, в которой ученики одновременно двигаются и программируют. Он использует простые коды, чтобы научить студентов навыкам через игру.

Узнать больше: Непослушные знаки отличия

12. Типгонки

Это отличный инструмент для обучения студентов, которым необходимо улучшить навыки набора текста. В Type Racer ученики соревнуются в гонках, используя свои навыки набора текста.

Узнать больше: Тип Racer

13. Бумажные американские горки

Это творческое задание STEM, которое легко реализовать. Вам просто нужна бумага, ножницы, скотч и шарик. Предложите учащимся построить свои собственные американские горки и посмотреть, пройдет ли шарик по дорожке, а учащиеся откорректируют их на основе своих наблюдений.

Узнайте больше: Друзья по науке

14. Создание калькулятора

Это классное занятие по кодированию, в котором студенты узнают, как сделать калькулятор трехмерных функций с помощью кодирования. Это научит студентов основам кодирования.

Подробнее: Sphero Edu

15. Машинное обучение ИИ

Если вам нужна научная деятельность или работа для ярмарки, это машинное обучение очень круто. Он использует технологию для определения настроения на основе выражения лица.

Узнайте больше: Друзья по науке

16. Бумажная плата

Видео не указано. Пожалуйста, выберите один для отображения.

В этом видеоролике учащиеся изучают, как сделать монтажную плату. Он даже покажет им, как они могут проявлять творческий подход и создавать милые светящиеся изображения с помощью схем.

Узнайте больше: Друзья по науке

17. Размножение для детей

Видео не указано. Пожалуйста, выберите один для отображения.

Искусство и технологии теперь идут рука об руку. Если вы ищете информацию об инструментах для цифрового рисования, то это увлекательное занятие! У Bardot Brush есть уроки рисования для детей! Подпишитесь на нее на Youtube, и вы найдете дополнительные планы уроков.

Подробнее: Кисть Бардо

18. Буктрейлер Проект

Вместо того, чтобы делать репортаж о книге, добавьте некоторые технологические навыки в класс ELA с помощью цифрового книжного трейлера! Этот сайт дает вам урок, а также несколько примеров для демонстрации студентам.

Узнайте больше: Государственные школы Конкорда

19. Додинастический Египет

Есть дети, которые любят видеоигры? Если вы изучаете Древний Египет, эта видеоигра идеально подходит для того, чтобы добавить немного технического времени к изучению истории. Игра также основана на реальной истории Египта!

Узнать больше: Кларус Виктория

20. Мост да Винчи

Это увлекательное задание требует минимальных ресурсов. Используя резиновые ленты и карандаши, учащиеся попытаются построить мост Да Винчи. Наденьте предметы на наконечник, чтобы увидеть, чей он держится!

Подробнее: iGame Mom

21. Мороженое с теплопередачей

Эта деятельность STEM отлично подходит для конца года, когда все накаляется! Вы можете научить студентов теплопередаче, попросив их приготовить мороженое, используя несколько простых ингредиентов и немного поработав руками!

Узнайте больше: От инженера до мамы, сидящей дома

22. Винт Архимеда

Узнайте, как сделать этот классный гаджет на этом сайте. Винт Архимеда учит студентов простым механизмам.

Узнайте больше: Экономные развлечения для мальчиков и девочек

23. Древнегреческая архитектура

Узнать о Древней Греции? Предложите учащимся поработать над созданием греческих колонн в этом основном упражнении, чтобы понять силу архитектуры.

Подробнее: Пакеты Powol для дошкольных учреждений

24. Водяные часы

Еще одно простое, но классное занятие. В этом задании учащиеся создадут водяные часы. Студенты узнают, как древние цивилизации изобрели эти часы, а некоторые даже добавили «будильник» и сделали свои собственные часы на основе капельной технологии.

Узнать больше: семейство STEAM-Powered

25. Моза Мак

Эта игра превращает детей в научных детективов! Он будет обучать основным научным понятиям на примерах из реальной жизни, а также обучать основам инженерии.

Дополнительная информация: Здравый смысл

26. Проект «Яичная капля»

Всегда веселое соревнование, ученики будут строить конструкцию, чтобы попытаться защитить яйцо. Пусть каждый ученик бросит яйцо с определенной высоты, чтобы посмотреть, чье яйцо не треснет!

Узнать больше: Багги и Бадди

27. Заставь двигаться

Учащиеся будут добавлять элементы к своим машинам, чтобы посмотреть, смогут ли они увеличить скорость и расстояние во время гонки. Затем учащиеся будут соревноваться и наблюдать за каждой отдельной машиной, чтобы определить, почему некоторые из них пошли дальше, чем другие.

Узнать больше: семейство STEAM-Powered

28. Сутори

Учащиеся могут использовать его для создания временных шкал, использования в качестве цифровых записных книжек и многого другого. Это увлекательный способ для студентов выразить то, что они узнали с помощью технологий, а также позволяет учителям давать отзывы.

Подробнее: Сутори

29. Электронная доска

Удобная для учащихся цифровая доска, которая отлично подходит для рассказывания историй или презентаций в классе. Объясните все очень просто в использовании и позволяет учащимся обучать концепции, добавляя фотографии, изображения, видео, аудио и инструменты рисования.

Подробнее: Объясни все

30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *