Искусственные фрукты как называются: Искусственные фрукты и овощи — производство и применение
Искусственные фрукты и овощи — производство и применение
Вы когда-нибудь задумывались, как актеры в различных телесериалах и фильмах сидят за столом, на котором стоят огромные вазы с аппетитными фруктами, и просто разговаривают, не обращая внимания на эти вкуснейшие плоды? Ответ есть — они смогли устоять перед соблазном только потому, что знали, что вазы эти были поданы с искусственными фруктами.
Искусственные фрукты и ягоды сейчас уже сложно отличить от настоящих, благодаря тонкому исполнению и подбору материалов, из которых их делают. Даже при полном приближении сложно отличить искусственный плод от живого плода. Муляжи фруктов — это настоящее искусство!
Из каких материалов делают искусственные фрукты?
Первым материалом, выбранным для изготовления искусственных фруктов и овощей, была глина. После этого ремесленники использовали различные материалы, такие как пластик, гипс, пенопласт, латекс, воск и другие для создания искусственных фруктов и овощей, практически неотличимых от настоящих. Искусственные фрукты даже на ощупь не отличить от их природных аналогов.
Самым лучшим и самым удобным в использовании материалом для изготовления искусственных фруктов считается пенопласт высокой плотности. Фрукты, овощи и другие продовольственные товары из спрессованного пенопласта выглядят настолько реалистично, что ваши руки будут сами тянуться, чтобы пощупать их, даже зная, что они искусственные. Каждая гроздь винограда, нектарин, персик, яблоко или клубника выглядят настолько сочными и нежными, что даже пчелы и насекомые будут кружить над ними, а некоторые даже рискнут попробовать.
Преимущества применения пенопласта для ихготовления искусственных фруктов и овощей:
- из этого материала получаются очень натуральные плоды,
- не является дефицитным материалом,
- доступный по цене,
- простая технология производства,
- пенопласт легко моется,
- он легкий,
- долго не портится и не теряет своей формы.
Где и для чего используются искусственные фрукты, овощи, ягоды и грибы?
Искусственные фрукты и овощи сейчас есть практически в каждом доме. Человек давно использует их, чтобы украсить свои квартиры, загородные дома и садовые участки. Очень многие рестораны и отели используют искусственные фрукты и овощи для оформления интерьеров. Искусственные корзины с фруктами, овощные лотки, венки и искусственные лианы с фруктами и овощами уже давно используются в качестве фона или декораций для коммерческих фотосессий, а также на кинематографических площадках.
Витрины магазинов, от небольших ларечков до больших супермаркетов, украшают искусственными фруктами повсеместно. Красиво, аппетитно, ярко и без вреда для здоровья.
Все чаще искусственные фрукты и овощи становятся отличными декоративными элементами для тематических вечеринок. С их помощью можно проводить веселые детские праздники. Использование экологически чистых материалов в производстве овощей и фруктов позволяет применять муляжи в работе с детьми. С их помощью можно учиться считать, рисовать и творить…
Искусственные фрукты сейчас повсюду. Они очень популярны. Купить их можно во многих магазинах. И в нашем магазинчике есть немного.
Искусственные овощи и фрукты | Хозяйке на заметку
- Posted on
- Хозяйке на заметку
Украшения витрин магазинов, учебные экспонаты в школах, флористические композиции и просто декоративные украшения сегодня требуют создания искусственных фруктов и овощей, а также ягод и грибов визуально не отличимых от настоящих.
Сегодня это очень просто сделать, современные материалы позволяют добиться настолько точной иллюзии, что покупатели могут принимать эти искусственные фрукты и овощи за настоящие. Среди лидеров искусственный виноград, апельсин, яблоки, болгарские перцы и связки чеснока и лука.
Однако если вас интересуют более экзотические фрукты и овощи, никаких проблем с их доставкой не возникает. Высокая востребованность таких товаров приводит к их большому многообразию на рынке и возможности найти практически любой вариант для декоративного украшения.
Среди изящных стеблей дикорастущих трав, которые вы видели на веранде коттеджа своей приятельницы, вполне может не оказаться ни одного хрупкого и ломкого натурального цветка. Имитация достигает просто невероятной, фотографической точности и только долгий срок службы, да сохраняющиеся под солнцем яркие цвета, позволяют понять, что перед вами — искусственная вещь.
Если ввести классификацию всех этих муляжей, то можно выделить:
- фрукты и овощи,
- искусственные растения,
- муляжи несъедобных предметов — часов, посуды и т.п.
Остается понять, насколько они безопасны для человека. Производители, конечно же, утверждают, что все сделано из экологически чистого материала, однако при этом далеко не всегда можно понять, из какого.
Мы откроем вам секрет. Дело в том, что материалов используется множество. Среди самых популярных, с помощью которых делают искусственные фрукты и овощи:
- плотный пенопласт (из него чаще всего делают яблоки и груши),
- искусственная ткань для зеленых листиков,
- бумага для имитации «косы» лука, например,
- пластик для создания красивых цветных вариантов (например, ананаса или баклажана),
- латекс (из него выходят красивые листья салата),
- другие виды безопасных материалов. Сюда могут входить ткани, проволока, дерево и множество других элементов, которые сложно перечислить.
Изготавливаются все эти чудесные украшения наших домов, загородных домов, дач и витрин магазинов несколькими способами. Первый и самый развитый из них — это промышленный способ («штамповка»), который есть практически в любой стране. Особенно популярными для нас оказываются товары из Китая в силу их низкой цены и привлекательных ярких красок (за сертификатом на которые обязательно надо следить).
Другой вариант — это индивидуальная работа флористов и ателье флористики. Все эти люди настоящие мастера по части создания удивительных шедевров из искусственных фруктов и овощей, а также цветов, веточек ягод и т.п.
Заказывают такие изделия, как мы уже упомянули, чаще всего в магазин, либо же приобретают в качестве декоративного украшения. Однако, не надо забывать про свадьбы, юбилеи, концерты и любые праздники, где подобное украшение будет пользоваться спросом.
Одним словом, где нужна работа флориста или дизайнера, там везде найдется место для искусственных фруктов и овощей и других искусственных растений.
Когда члены королевской семьи, ученые и садовники захотели поддельные фрукты
Город Турин на севере Италии славится необычными музеями, от Национального музея автомобилей до музея, посвященного личным финансам. Но в одном из культовых зданий города в стиле барокко скрыта культурная странность, которую большинство путеводителей упускают из виду. Более 1100 моделей яблок, груш, персиков и винограда в натуральную величину выставлены в двух больших залах, украшенных фресками 19 века.
До недавнего времени смоляные и восковые плоды были разбросаны по территории Королевской станции сельскохозяйственной химии, исследовательского центра, находящегося в ведении местного правительства. Когда в начале 2000-х годов Королевский вокзал закрылся, рабочие, перебирая старые книги и оборудование, обнаружили необычные артефакты, заброшенные почти столетие.
Два устрашающе реалистичных яблока, сделанные Garnier Valletti. Museo della Frutta «Francesco Garnier Valletti», Città di TorinoМодели оказались работой Франческо Гарнье Валлетти, эклектичного художника и ученого XIX века. «Мы действительно понятия не имели, что фрукты были там», — говорит Паола Костанцо, глава кураторской группы, которой муниципальные власти поручили подготовить коллекцию для демонстрации. Материала было так много, что только через 10 лет в 2007 году во Дворце анатомических исследований Туринского университета открылся Музей фруктов. Некоторые фрукты преобладают в коллекции, 49На выставке представлено 4 вида груш, 286 видов яблок и 44 вида абрикосов. Их блестящая кожура, настоящие стебли и пятна делают их практически неотличимыми от настоящих фруктов.
Сначала Костанцо и ее коллеги думали, что гиперреалистичная продукция служит учебным пособием для студентов. По словам Жюля Яника, профессора садоводства в Университете Пердью, до изобретения фотографии ботанические исследования основывались на иллюстрациях и восковых моделях фруктов. Но погрузившись в пыльные архивы Королевской станции, Костанцо и ее команда быстро отбросили это первоначальное предположение. Из информации, хранящейся в официальных письмах, старых счетах и бюллетенях исследований, они пришли к выводу, что не образование подтолкнуло Гарнье Валетти к созданию сотен поддельных фруктов. Это была реклама.
Линии и линии груш на дисплее. Museo della Frutta «Francesco Garnier Valletti», Città di TorinoФранческо Гарнье Валлетти родился в 1808 году в Джавено, деревне недалеко от Турина. В юности он выучился на кондитера, специализируясь на засахаренном миндале и сладостях с травами. К 1830 году он переехал в Турин и расширил свое мастерство до изготовления искусственных цветов и фруктов. Местным дворянкам нравились его букеты из воска и папье-маше, и в конце концов его работы привлекли внимание австрийского губернатора Милана. Вскоре он позвонил Гарнье Валлетти, чтобы тот стал официальным модельером австрийской короны в Вене.
Как объяснила Анна Одом в книге За царским столом, многие европейские королевские семьи использовали искусно украшенные столешницы, чтобы продемонстрировать свое богатство. Между 16 и 19 веками семьи нанимали квалифицированных мастеров для создания центральных украшений из сахара, марципана или воска. Сюжеты менялись от цветов к фруктам и заканчивались настоящими зданиями — Одом цитирует банкет в честь дня рождения святого Петра Великого, на котором была представлена потрясающая сахарная модель Кремля. Русские были особенно известны своей демонстрацией экзотических растений и фруктов, и вскоре мастерство Гарнье Валлетти было замечено царем Николаем I, который призвал его к себе на службу в Санкт-Петербург.
Но политические потрясения в Европе вкупе с внезапной болезнью его жены вынудили Гарнье Валлетти вернуться в Турин в 1848 году. Там он встретил Огюста Бурдена, предпринимателя из Франции, который руководил успешный бизнес по доставке растений. «У Бурдина была амазонка семян, — объясняет Костанцо. «Он демонстрировал свои растения в местных теплицах и отправлял семена по всей Европе».
Теплицы Бурдина фигурировали в некоторых из первых путеводителей по Турину и привлекали клиентов со всей Европы. Но предприниматель изо всех сил пытался донести ценность своих растений до потенциальных клиентов. Люди часто приходили, когда цвело всего несколько деревьев, и только иллюстрации раскрывали весь потенциал каждого растения. Когда Бурдин услышал о работе Гарнье Валетти, он сразу увидел рекламный потенциал поддельных фруктов, которые можно показывать клиентам круглый год.
Для яблока, которому более 100 лет, Полин де Виньи выглядит довольно неплохо. Museo della Frutta «Francesco Garnier Valletti», Città di TorinoВ 1853 году Бурден поручил Гарнье Валлетти создать исчерпывающий список из более чем 1200 видов фруктов и овощей. Для каждого типа Бурдин потребовал три одинаковых модели в натуральную величину. Garnier Valletti принял заказ, но столкнулся с просьбой Бурдина об идентичных моделях. На протяжении всей своей карьеры модельера фруктов он создавал точные копии органической жизни. Но он так и не нашел способа сделать одинаковые фигурки. Пока однажды ночью гениальный художник не придумал новую технику.
Как объясняет Костанцо, Гарнье Валлетти был ученым-самоучкой с всеохватывающим чувством любопытства. В отличие от многих своих коллег, он интересовался народной мудростью и народными средствами. Его 732-страничная книга « Сборник всех видов секретов, » содержит длинный список народных средств, от смеси против веснушек, приготовленной из куриной крови, до любовного зелья. Возможно, из-за своей веры в оккультизм Гарнье Валлетти приписал свое величайшее изобретение сну. Запись в его дневнике от 5 марта 1858 г. гласит: « Искусственные фрукты должны быть изготовлены из порошка алебастра, смешанного с воском, канифолью и даммерной смолой… Открытие сделано 5 марта 1858 года во время ночного сна ».
Используя гипсовую форму, Гарнье Валлетти мог создавать серийные модели искусственных фруктов. Vittoria Traverso«Секрет» заключался в создании гипсовой формы кусочка фрукта, а затем в заливке смеси расплавленного воска, канифоли и даммерной смолы, которую было легко моделировать по сравнению с другими видами воска. Гипсовая форма позволяла делать более одной фигурки для каждого фрукта. Ссылаясь на эскизы каждого вида фруктов, Гарньер Валлетти сделал все возможное, чтобы добавить реалистичные детали. Посыпав напудренной шерстью, он воссоздал пушистую кожицу абрикосов и персиков. Благодаря тонкому слою белого щебня его искусственный виноград даже блестит, как только что сорванная гроздь. Кроме того, «его формула привела к созданию более прочных моделей», — объясняет Костанцо, добавляя, что только 38 фруктов нужно было восстановить, прежде чем выставлять на всеобщее обозрение. «И его эстетические результаты видны всем».
Столь внушительная коллекция также порадовала Бурдина. Но через несколько лет после получения своего новаторского рекламного каталога он вышел из бизнеса. Гарнье Валлетти остался без работы, но продолжал делать поддельные фрукты и овощи до своей смерти в 1889 году. Одним из его самых известных клиентов был принц Генрих Оранский, который заказал 870 моделей фруктов для Школы агрономии в Амстердаме.
Франческо Гарнье Валлетти изучал цветы и фрукты, чтобы создать реалистичные восковые модели. Museo della Frutta «Francesco Garnier Valletti», Читта-ди-Турин.Коллекция Бурдина была сначала передана в дар факультету сельскохозяйственных наук в Турине, а затем использовалась местным торговцем, который совершил поездку по сельским фермам, чтобы продемонстрировать чудеса из городов. В конце концов, все поддельные фрукты были куплены Франческо Скурти, директором Королевской сельскохозяйственной станции, где они оставались до начала 2000-х годов.
По словам Костанцо, Скурти использовал коллекцию как трехмерный каталог местных сортов. Каталогизация местных сортов фруктов была частью миссии Королевской станции, но Скурти особенно интересовало испытание каждого вида фруктов на холодную погоду и на лед. «Scurti работала в поворотный момент в истории сельского хозяйства, — говорит Костанцо. «Благодаря охлаждению фрукты можно хранить месяцами и отправлять в отдаленные места». Чтобы усовершенствовать свои знания об охлаждении, Скурти оборудовал Королевский вокзал одним из первых рудиментарных холодильников в Италии.
Продавец растений попросил Гарнье Валлетти создать реалистичные копии 1200 фруктов, чтобы показать их потенциальным клиентам. Cristina MirandolaК 1950-м годам холодильники стали неотъемлемым атрибутом итальянских семей. Но именно из-за этого новшества местное биоразнообразие было утрачено. «Раньше фермеры выращивали множество сортов фруктов, чтобы обеспечить урожай в любое время года, — говорит Костанцо. «Как только фрукты можно было легко сохранить во времени, они выбрали сорта, которые было легче выращивать и транспортировать».
Сегодня местные супермаркеты предлагают три или четыре сорта яблок, по сравнению с почти 300 сортами, представленными Garnier Valletti. По словам Валерии Фосса, ботаника, которая участвовала в каталогизации коллекции в 2007 году, почти 70 процентов сортов, выставленных в Музее фруктов, вымерли. В гостевой книге музея посетители отмечают разнообразие видов фруктов, когда-то распространенных в этом районе. «Эта коллекция — это много вещей одновременно», — говорит Костанцо. «Это произведение искусства, научный документ. Но больше всего это историческая память, которая напоминает нам о том, что было утеряно».
Gastro Obscura предлагает самые удивительные в мире блюда и напитки.
Подпишитесь на нашу электронную почту, доставляемую два раза в неделю.
Читать далее
Следует ли классифицировать явно вымершего шерстистого мамонта как находящегося под угрозой исчезновения?
Возможно, если цель состоит в том, чтобы защитить слонов от торговли слоновой костью.
fruitfoodmuseumshistory
Спорим, вы не знали об искусственных декоративных фруктах0003
Пропустить слайды галереи
Деревянные фрукты
Кредит: МАРИЯ РОБЛЕДО
Мирские, изысканно сделанные, очень желанные — да, мы воспеваем искусственные фрукты. Дизайнеры и коллекционеры прочесывают магазины антиквариата и eBay в поисках образцов, способных превратить любой дом в сад наслаждений. Чтобы соки текли, полюбуйтесь на эти аранжировки. Предметы могут быть искусственными, но стили — от деревенского до изысканного — и местные материалы поистине великолепны.
Начать слайд-шоу
1 из 6
Деревянные фрукты
Авторы и права: МАРИЯ РОБЛЕДО
Мирские, искусно сделанные, очень желанные — да, мы воспеваем искусственные фрукты. Дизайнеры и коллекционеры прочесывают магазины антиквариата и eBay в поисках образцов, способных превратить любой дом в сад наслаждений. Чтобы соки текли, полюбуйтесь на эти аранжировки. Предметы могут быть искусственными, но стили — от деревенского до изысканного — и местные материалы поистине великолепны.
Вещи из дерева
Эти фрукты не растут на деревьях, их вырезают из тропических сортов, произрастающих в Мексике и Африке. «Вы найдете много необычных съедобных изделий из дерева, которые не произрастают в Северной Америке, например карамболы и киви», — говорит наш пишущий редактор и эксперт по коллекционированию Фриц Карч. Хотя эти части не окрашены, добавляет он, «художник может выбрать дерево из-за его красивой зернистости или окрасить его».
Реклама
Реклама
2 из 6
Магия мрамора
Мраморные фрукты
Фото: MARIA ROBLEDO
Начиная с 19 века, итальянские мастера брали остатки мрамора из карьеров, вырезали из них потрясающие предметы и раскрашивали. «Некоторые выглядят реалистично; другие более народные», — говорит Карч. — Это зависит от мастерства резчика и художника. Большинство из них в натуральную величину, но вы также можете увидеть негабаритные детали, предназначенные для использования в качестве подставок для книг — например, две половинки огромной груши (на мантии). Самые необычные находки — это гроздья мелких фруктов, таких как клубника или виноград (для последнего отдельные шарики мрамора соединяются проволокой вместе с настоящим — и довольно хрупким — стеблем). К счастью для коллекционеров, ремесленники изготавливают их и сегодня.
3 из 6
Камни-суккуленты
Декоративные косточковые фрукты
Фото: MARIA ROBLEDO
Китайские мастера вырезали из нефрита, агата и халцедона великолепные изделия с первых дней правления династии Цин (1644–1911). Многие предметы имеют аллегорическое значение: яблоки могут символизировать мир, а груши — долголетие. Эти «съестные припасы» не окрашены, не запятнаны и не окрашены. «Художники находят геологию именно тем цветом, который они пытаются имитировать, а также убеждаются, что они ботанически правильны», — объясняет Карч, который сам их коллекционирует.
Реклама
4 из 6
Beaded Beauties
beaded-fruit-103044780
Credit: MARIA ROBLEDO Они поставлялись в комплекте с пенопластовыми основами, пластиковыми бусинами или пайетками и булавками для их крепления. «Некоторые люди воспользовались художественной вольностью, пытаясь сделать их реалистичными — например, банан с зелеными пятнами, чтобы он выглядел наполовину созревшим», — говорит Карч. «Но другие просто китч». Независимо от материала, самыми редкими находками являются дольки, недоеденные кусочки и гроздья ягод или винограда. При их отображении «чем больше, тем лучше», — говорит Карч. Его предпочтение: складывать их в большой стеклянный сосуд.
5 из 6
Удивительный алебастр
Алебастровый фрукт
Кредит: МАРИЯ РОБЛЕДО
Эти мексиканские сокровища сделаны так же, как и их итальянские собратья, но с использованием остатков алебастра вместо мрамора. Еще одно отличие: их внешний вид больше похож на магический реализм, чем на точные копии. «Они, как правило, мультяшные и попсовые, — говорит Карч. «Что здорово, так это то, что вы получаете все эти тропические фрукты, которых нет в Италии: манго, папайю, маленькие бананы».
Большая часть алебастровых фруктов в этой стране попала сюда в качестве туристических сувениров (их до сих пор можно найти в Мексике), но в 1950-х годах такие же варианты можно было купить и в магазинах товаров для дома в США. «Они были большими, как центральные предметы в вашей столовой, на кухне или на журнальном столике», — говорит Карч. «Это была фантазия о груде вкусных фруктов в межсезонье».
6 из 6
Master Glass
стеклянные фрукты
Кредит: MARIA ROBLEDO
В отличие от большинства искусственных фруктов, эти экспонаты подписаны создателем — домом Барбини, в Мурано, Италия. Каждый из знаменитых стекольных заводов острова славится своей собственной техникой, а фирменным знаком Барбини является пузырь, часто цветной, в центре.