Из природных материалов подделка: Поделки из природного материала для детей, подборка из 138 шт.
Конспект занятия «Подделки из природного материала»
Конспект занятия
Изготовление аппликации из природного материала «Осень»
Цель:
организовать деятельность детей по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию одного из видов декоративно – прикладного искусства – аппликацией; учить приемам аппликации из природного материала; воспитывать аккуратность.
Задачи:
Образовательная: закрепление и обобщение знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях, учить детей изготовлению аппликации из природного материала.
Развивающая: развивать воображение, чувство цвета, эстетическое отношение к окружающему миру.
Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе.
Материалы:
Цветной картон, засушенные листья разных пород деревьев, веточки, ножницы, карандаш, универсальный клей, салфетки для рук.
Дидактический материал:
Образец аппликации «Осень» из природного материала для показа, природный материал – приготовленные для работы осенние листья, веточки, образцы аппликаций из разных материалов.
Аудиозапись песни «Падают, падают листья музыка М.Красева, слова М.Ивенсен
План занятия
1. Организационный момент
2. Вводная беседа (объявление темы, объяснение задания)
3. Основная часть занятия:
3.1. Практическая работа
3.2. Физкультминутка или динамическая
3.3 Продолжение практической работы.
4. Итог занятия (анализ работы, уборка рабочего места)
4.1 Рефлексия
Педагогические технологии.
1.Проблемно-поисковые.
1.Личностно-ориентированные.
2. Игровые.
4.Технология сотрудничества.
Организация детей.
Догадайтесь, какую
Будем выполнять операцию
С ножницами, клеем, природным материалом…
Это – аппликация
Будем детали вырезать
Клеить, композицию на основе составлять.
Все готовы? Что ж начнем,
Технику аппликации разберем.
На сегодняшнем занятии мы выполним работу в технике аппликации. Понятие об аппликации.
Аппликация – это один из древнейших декоративно – прикладных способов изображения путем соединения отдельных деталей с фоном. В наше время аппликации уделяют серьезное внимание, как народные умельцы, так и художники прикладного искусства.
Для деталей аппликации используют различные плоские и полуобъемные материалы: засушенные листья, семена растений, солому, бересту, перья, камешки, бумагу, ткань, кожу, веревки т. д. Для фона выбирают жесткие или мягкие материалы: бумагу, картон, фанеру, кожу и т. п. при этом фон и детали аппликации необходимо подбирать в красивом сочетании. Соединяться детали с фоном могут разными способам приклеивания путём наложения и приложения деталей.
Аппликацию применяют для оформления открыток, игрушек, предметов быта, одежды, интерьера.
Ознакомление с выставкой работ, выполненных в технике аппликации.
Обучающиеся рассматривают выставку изделий, выполненных в технике аппликации, и отвечают на следующие вопросы:
— Какие материалы использовались в данной работе для деталей и фона?
— Каким способом детали приклеены к фону?
2. Вводная беседа (объявление темы, объяснение задания)
Сегодня на занятии мы с вами будем выполнять аппликацию на тему
«Осень».
Для того чтобы аппликация получилась красивой, выразительной, необходимо хорошо продумать композиционное решение рисунка, тщательно подобрать цветную гамму для деталей аппликации и фона (картона, на который приклеивают изготовленные детали), аккуратно приклеить полученные детали.
Какие рисунки можно выбрать для аппликации на тему «Осень»? Это могут быть и красивые осенние листочки, и букет осенних цветов, и ветка рябины.
3. Основная часть занятия:
А)
Если выполняется аппликация осеннего листа, то дети выбирают засушенные листья
различных деревьев.
В) Приклеивание на фон.
Так как, мы с вами будем работать на занятии, используя инструмент ножницы, то я вам напомню правило техники безопасности при работе.
— Держать ножницы кольцами вверх
— Во время резания находится на своем месте.
— Оставлять ножницы на столе закрытыми.
— Ножницы кладите кольцами к себе
— Передавать кольцами вперед.
3.1. Практическая работа:
— Аккуратно отрезаем веточки, при необходимости вырезаем из сухих листьев элементы аппликации.
— Раскладываем на листе картона, проверяем выразительность композиции, правильность выбора цветовой гаммы.
— Приклеиваем элементы композиции
3. 2 Физкультминутка.
Поднимаем руки – это раз
Повернулась голова – это два
Руки вниз, вперед смотри – это три
Руки в стороны, пошире, развернули на четыре
С силой их к плечам прижать, это пять
Всем ребятам тихо сесть – это шесть.
3.3. Продолжение практической работы.
Задание: выполнить аппликацию на тему «Осень».
Мы с вами будем выполнять аппликацию осенних листьев. Причем работать будем, выполняя задание в двух группах. Одна группа выполнит аппликацию осенняя ветка березы, а другая осенняя ветка дуба.
Наши леса славятся липой, кленом, радующие своими яркими убранствами осенней порой, дубом, который подобно былинному богатырю готов сразиться с врагом, чтобы защитить слабого. И, конечно же… березой.
Деревьев равных не сочтешь –
Одно другого краше.
Но где ты дерево найдешь
Родней березки нашей.
Без березы не мыслю России, –
Так светла по-славянски она,
Что, быть может, в столетья иные
От березы – вся Русь рождена.
Дуб дождя и ветра
Вовсе не боится.
Кто сказал, что дубу
Страшно простудится
Ведь до поздней осени
Он стоит зеленый
Значит, дуб выносливый
Значит, закаленный.
И действительно, в наших лесах, пожалуй, нет дерева мощнее и красивее дуба. Дуб справедливо называют лесным богатырем. Дуб растет очень медленно. И некоторые дубы живу до тысячи лет.
Итак, выполняем аппликацию осенние ветки.
4.Итог занятия.
Выставка работ обучающихся.
Сегодня мы вместе выполнили аппликацию. Задание было сложным, но все успешно справились. Красивые получились веточки, и к нам пришла осень и принесла листопад.
Рефлексия.
Ребята, поднимете и помашите листочком, те, кто узнал на занятии что-то новое, а теперь помашет листочком тот, кто научился чему-то новому.
Музыка М.Красева, слова М.Ивенсен слушание песни:
Падают, падают листья
В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
Открытка из природного материала — 71 фото
1
Открытка из сухих листьев
2
Шедевры из природного материала
3
Осенние открытки креативные
4
Панно белка из природных материалов
5
Открытки с природным материалом
6
Скрапбукинг на осеннюю тему
7
Аппликация из природного материала на тему осень
8
Скрапбукинг из Мешковины
9
Алена Верхола флористическая живопись
10
Совушки из природного материала
11
Гербарий из осенних листьев букет
12
Панно с морскими ракушками
13
Панно из натуральных материалов
14
Осенняя композиция Скрапбукинг
15
Панно из гербария
16
Гербарий из осенних листьев букет
17
Осенняя аппликация
18
Гербарий из природного материала
19
Аппликации из засушенных цветов и листьев
20
Гербарий из листьев и шишек
21
Осенняя открытка своими руками для детей
22
Скелетирование гербарий
23
Панно Ежик из природного материала
24
Аппликация из дубовых листьев
25
Декоративные изделия из природного материала
26
Открытка из природного материала
27
Гербарий из листьев
28
Флористическая картина из природного материала
29
Поделки из природных материалов
30
Сосна Банкса шишки
31
Осенние сухоцветы
32
Открытки с природным материалом
33
Поделки из природного материала панно
34
Осенние открытки
35
Дары осени поделки в школу
36
Осеннее панно
37
Осеннее панно
38
Настенное панно из природного материала
39
Панно из шишек
40
Букет учителю из природных материалов
41
Осенние поделки
42
Объемные картины из природных материалов
43
Подделка из оскних листьев
44
Весенняя композиция из природных материалов
45
Осенние открытки
46
Панно из сухоцветов
47
Панно из природного материала в детский сад
48
Гербарий из природного материала
49
Осенние венки из природного материала
50
Поделки осень
51
Осенний портрет из природного материала
52
Оригинальные осенние открытки
53
Панно из косточек
54
Осенние открытки Скрапбукинг
55
Панно из кофейных зерен
56
Поделки из природных материалов
57
Квиллинг осень
58
Осенние поделки квиллинг
59
Поделка часы из природного материала
60
Композиция из листьев
61
Поделки из природных материалов
62
Осеннее панно
63
Творческие работы из природного материала
64
Панно в стиле рустик
65
Осеннее панно в детский сад
66
Дивные открытки
67
Открытки с природным материалом
68
69
70
Настоящее против подделки: Материаловедение и сила слов
Устойчивое развитие
Автор Сьюзан Уэйд | Июнь 2014
Июнь был напряженным месяцем для The Vinyl Institute. Как организация мы приняли участие в двух крупных выставках: NeoCon и AIA Convention. Обе выставки предоставили прекрасную возможность привлечь внимание профессионального сообщества дизайнеров, а также наших многочисленных партнеров по производству продукции. Мне всегда нравится возможность познакомиться с новыми продуктами, представленными на выставках. Было очень приятно пообщаться со многими из вас!
Эти мероприятия также предоставили исключительные возможности для получения образования. Я посетил одну презентацию, которая показалась мне особенно интересной и наводящей на размышления, и я хотел поделиться ею с вами. Грейс Джефферс, историк дизайна и специалист по материалам, представила программу под названием «Искусственно-природные материалы: настоящие и искусственные материалы, новый взгляд».
Спонсор Джефферса, компания Wilsonart, производитель ламината высокого давления, разделила ее интерес к искусственным материалам, что продемонстрировано в реставрационных работах дома Уилсона в Темпле, штат Техас. Дом был удостоен статуса национального памятника Исторической комиссией Техаса и был внесен в Национальный реестр исторических мест как значимое архитектурное сооружение. Джефферс регулярно читает лекции, курирует и преподает узоры, орнаменты и историю подражания в дизайне. В своей презентации на семинаре она обсудила то, что она называет «дихотомией настоящего и поддельного», а также способы как увидеть материалы, так и сравнить их. Некоторые термины, которые она использовала, заслуживают внимательного рассмотрения:
- Натуральные и искусственные
- Подлинное против искусственного
- Органические и синтетические
- Настоящее против подделки
Как мы определяем «реальный» и какие значения мы связываем с этим термином? Часто наши описания «настоящего» положительны, например, естественный, подлинный, аутентичный и органичный. В наших описаниях «подделки» часто используются отрицательные слова, такие как «искусственный», «ложный», «мошеннический», «самозванец», «синтетика», «имитация» и даже «дешево». Так что же все это значит для профессионалов в области дизайна в их мире и для производителей, которым необходимо общаться с ними о продуктах и материалах, из которых они сделаны?
Deceuninck, полиэтиленовая пленка на виниловом окне Аристотель однажды сказал: «Подражание естественно для человека с детства, и одно из его преимуществ перед низшими животными состоит в том, что он самое подражательное существо в мире и учится сначала путем подражания. . И также естественно для всех получать удовольствие от произведений подражания.
Истинность этого второго пункта подтверждается опытом: хотя сами объекты могут быть болезненными для просмотра, мы наслаждаемся просмотром наиболее реалистичных изображений». Подражания стары, как человечество. «Синтетические» рисунки в пещерах изображают то, как древние обитатели видели события и действия своей повседневной жизни. Вырезанные из камня фрукты на зданиях заменили скоропортящиеся и дорогие «настоящие фрукты», которые использовались в прежние времена в качестве формы приветствия, и они все еще красивы сегодня. Trompe-l’œil — это картина, созданная для того, чтобы обманывать взгляд и имитировать глубину и перспективу. Он был очень популярен у первых римлян и греков, а архитекторы эпохи Возрождения использовали его как форму украшения зданий. Это подделка, но это весело и все еще делается сегодня!
В период после разработки и внедрения линолеума к новому продукту относились с пренебрежением, поскольку его считали «поддельным» каменным полом. Со временем он стал популярным и стал отдельным классом материалов, что, в свою очередь, привело к созданию современных эластичных полов. На самом деле, независимо от того, являются ли они линолеумом или нет, многие упругие полы до сих пор называются этим общим термином. Таким образом, линолеум совершил непреднамеренный скачок от «подделки» к «настоящему». Теперь возникает самый важный вопрос. Разве ВСЕ строительные материалы в той или иной степени не являются «синтетическими»? И разве ВСЕ материалы не требуют человеческого ввода и обработки? Иными словами, разве ВСЕ материалы не «фальшивые» на каком-то уровне?
Рассмотрим следующие примеры: Поскольку такие металлы, как железо, медь, цинк и алюминий, извлекаются и обрабатываются из камня (руды), они настоящие или поддельные? Стекло делается из расплавленного песка, так стекло настоящее или подделка? Каучук начинался как «настоящий», полученный из сока каучуковых растений. Сегодня большая часть каучука, который мы используем, представляет собой синтетический материал, который на самом деле представляет собой термореактивный пластик. Итак, делает ли это сегодняшние резиновые изделия менее «настоящими» или в каком-то смысле уступающими оригинальному материалу? Конечно нет. На самом деле к разработке синтетического каучука привела нехватка и потребность в более высоких уровнях производительности, которые исходный материал просто не мог обеспечить.
Вот еще один вопрос: хотя жемчуг обычно не является строительным материалом, он бывает натуральным, культивированным или пластиковым. Так какие же из них «настоящие»? Что, если бы вы знали, что все они выглядят почти одинаково (что они и делают) и просуществовали почти одинаковое количество времени (что и происходит)? Изменит ли это ваше мышление? Кстати, вы знали, что Барбара Буш и Джеки Кеннеди носили искусственный жемчуг? Являются ли они менее важными как исторические фигуры или менее «реальными»?0003
Когда мы смотрим на «настоящие» материалы в сравнении с «поддельными», многое сводится к нашему восприятию и описанию ценности. Производя синтетические материалы, мы можем заставить материалы работать дольше и лучше, тем самым повышая их ценность. Примером этого является пластиковое износостойкое покрытие на деревянных и линолеумных полах. Мы также можем сохранить природные ресурсы, используя искусственные материалы, а не природные материалы. Искусственные материалы обеспечивают лучшую ценность и производительность. Вот почему искусственные синтетические материалы часто вытесняют своих естественных предшественников.
При обсуждении материалов всегда необходимо учитывать приложения и потребности конечного пользователя. Вот несколько примеров ценности виниловых материалов, о которых вы, возможно, захотите подумать:
- Они более стабильны, так как естественные дефекты были сконструированы специально.
- Часто они более долговечны
- Они эффективны на молекулярном уровне и могут быть легко переработаны
- За ними легко ухаживать, часто для очистки требуется только мыло и вода
- Они водонепроницаемы
- Они могут экономить воду благодаря небольшому количеству разрывов водопровода и отсутствию образования биопленки или ржавчины (в трубах из ПВХ)
- Они часто более гигиеничны из-за чистых непроницаемых поверхностей
- Они не являются эффективными проводниками тепла (поэтому хорошо подходят для энергосберегающих окон)
Я думаю, что это увлекательная тема, которая будет оставаться в центре споров о материалах. Грейс Джефферс пишет новую книгу на эту тему, и я обязательно сообщу вам, когда она выйдет.
40 Примеры природных и искусственных материалов
Материалы — это те элементы или вещества, которые используются для изготовления определенного объекта. По происхождению материалы могут быть:
- Натуральные материалы . Это те, которые получены непосредственно из природы и могут иметь животное, растительное или минеральное происхождение. Например: земля, серебро, шерсть.
- Искусственные материалы . Это те, которые получены в результате преобразования природных материалов и используются для изготовления продуктов. Например: бумага, пластик, резина.
Все предметы, которые нас окружают, сделаны из одного или нескольких материалов. Характеристики объекта различаются в зависимости от типа материала, из которого он изготовлен. Некоторые из наиболее часто используемых материалов: стекло , бумага, пластик, дерево и металл.
Все материалы обладают свойствами, отличающими их от других. Некоторыми типичными свойствами материалов являются прочность, гибкость и эластичность. Важно знать эти свойства, потому что они позволяют вам выбирать один материал вместо другого при создании объекта.
Типы материалов
Материалы можно классифицировать по различным критериям:
По агрегатному состоянию:
- Твердые материалы . Это материалы, находящиеся в твердом состоянии. Например: хлопок.
- Жидкие материалы . Это материалы, находящиеся в жидком состоянии. Например: Вода.
- Газообразные материалы . Это материалы, находящиеся в газообразном состоянии. Например: газ бутан.
По своему составу.
- Простые материалы . Это материалы, образованные одним элементом. Например: Вода.
- Композитные материалы . Это материалы, образованные соединением двух или более материалов. Например: Adobe.
По свойствам:
- Податливые материалы . Это материалы, которые можно формовать, не ломая. Например: пластик.
- Хрупкие материалы . Это материалы, которые легко ломаются. Например: Стекло.
- Эластичные материалы . Это материалы, которые могут деформироваться, если к ним приложить силу, но когда эта сила прекращается, они возвращаются в исходное состояние. Например: лайкра.
- Твердые материалы . Это материалы, которые характеризуются своим сопротивлением и имеют небольшую гибкость или вообще не имеют ее. Например: сталь.
- Мягкие материалы . Это материалы, которые могут деформироваться. Например: ластик .
- Водонепроницаемые материалы . Это материалы, которые не пропускают воду или другие жидкие вещества. Например: Стекло.
- Проницаемые материалы . Это материалы, пропускающие воду или другое вещество. Например: хлопок.
- Прозрачные материалы . Это материалы, пропускающие свет. Например: Стекло.
- Непрозрачные материалы . Это материалы, препятствующие прохождению света. Например: брус.
- Проводящие материалы . Это материалы, пропускающие электричество. Например: Медь.
- Изоляционные материалы . Это материалы, которые не пропускают электричество. Например: пластик.
Натуральные материалы
Природные материалы — это те, которые существуют в природе в необработанном виде. Они могут стать полезными для человека только после того, как пройдут процесс очистки, но они все еще естественны. Природные материалы также называются природными ресурсами и имеют три разных происхождения:
- Натуральные материалы животного происхождения . Это те материалы, которые получают из тела животного. Например: кожа и шерсть.
- Натуральные материалы растительного происхождения . Это те материалы, которые получены из растений. Например: дерево и лен.
- Природные материалы минерального происхождения . Это те материалы, которые представляют собой полезные ископаемые, полученные из земной коры. Например: золото и серебро.
Некоторые природные ресурсы, например деревья, обновляются очень быстро, в то время как другим требуется много времени для обновления. Эти ресурсы называются невозобновляемыми, и одним из наиболее ярких примеров является нефть.
Examples of natural materials
- Iron
- Wood
- Land
- Gold
- Zinc
- Mercury
- Water
- Silver
- Peridot
- Cast
- Coal
- Cobalt
- Platinum
- Aluminum
- Медь
- Хлопок
- Кожа
- Уран
- Нефть
- Мрамор
- Песок
- Грибы
Искусственные материалы
Искусственные материалы — это те элементы, которые производятся людьми из природных материалов. Из этого типа материалов производятся товары и конечные продукты, которые покупаются потребителями. Эти товары могут состоять из одного материала, например стекла, или из нескольких материалов, например дома.
Некоторые из наиболее часто используемых искусственных материалов:
- Пластмассы . Это материалы, изготовленные из нефти и обладающие ковкостью, поэтому они используются для изготовления продуктов и контейнеров, таких как бутылки, сумки, стаканы, обувь, посуда и т. д.
- Стекло . Это материал, полученный из смеси кварцевого песка, карбоната натрия и известняка (среди прочих материалов). Стекло используется для изготовления бутылок, прожекторов, банок, стаканов и многих других товаров повседневного использования.
- Текстиль . Это те материалы, изготовленные из тканых волокон, которые можно получить из природы или изготовить промышленным способом. Некоторые из этих материалов полиэстер и нейлон.