Из спичечных коробков: игрушки для детей в виде машинки, кукольной мебели, робота и животного
Шкатулка из спичечных коробков своими руками в винтажном стиле за полчаса
Миниатюрный комод из спичечных коробков можно сделать за полчаса. Не пожалейте времени на эту простую, но красивую поделку!
Ненужные спичечные коробки можно превратить в миниатюрную шкатулку для украшений или хранилище канцелярских скрепок или булавок. Оригинальная шкатулка из спичечных коробков в винтажном стиле украсит спальню, прихожую или рабочий стол. Ее можно подарить подруге или мужчине. Если в доме есть дети, то коробочка вполне может превратиться в кукольную мебель. Этот мастер класс очень легкий, а на работу уйдет меньше часа.
Для работы понадобится 6 спичечных коробков, желательно одного цвета. Если, хотите получить винтажный стиль, то берите спичечные коробки бежевого цвета.
А теперь пошаговое описание и фото процесса, как сделать шкатулку из спичечных коробок.
Вытащите из коробочка «дверцу будущего ящичка», верх коробка смажьте клеем ПВА. Таким образом склейте по 3 коробочка и дайте подсохнуть буквально 3 минуты. Сверху можно поставить книгу, для пресса.
Теперь нужно склеить обе заготовки из трех ящичков. Смажьте клеем и дайте подсохнуть 5 минут.
Переходите к дизайну ящичка для мелочей. Возьмите несколько тетрадей хорошего качества в стиле винтаж и выберите нужный рисунок. Можно соединять несколько рисунков, можно также взять картон.
На фотографии изображены 2 вида ящичков, один в стиле винтаж, второй в стиле барокко. Стиль ящичка можно выбрать любой. Замерьте длину и ширину вытяжных дверей, немного отступая от края. Это придаст винтажности поделке.
Также, нужно замерить заднюю, нижнюю, верхнюю и боковые стороны. Для верха ящичка лучше брать плотный картон.
Приклейте заднюю сторону ящичка. Выдвиньте дверцы вперед и смажьте клеем. Аккуратно приклейте заднюю сторону. И дайте засохнуть клею в течение 5 минут. Чтобы коробочек получился красивым, лучше положить задней стороной на стол. Также, приклейте остальные стороны и подождите, пока клей высохнет.
Теперь подберите аксессуары для коробка. В данном случае это монеты и вырезанная из тетради надпись. Не забудьте про квадратики из картона для создания ручек. Для аксессуаров можно брать любые мелкие детали из магазина для декора. Можно добавить бусины, целые кофейные зерна.
Добавьте детали и приклейте их.
Дверцы не задвигайте в течение 2 часов минимум, дайте полностью высохнуть клею.
Для изготовления шкатулки из спичечных коробков своими руками в винтажном варианте использовались тетради и плотный картон с цветами. Аксессуарами стали небольшой цветок, металлическая бусинка, надпись из картона и криво порезанный картон для ручек. При желании аналогичную поделку можно украсить декупажем или другой, уже знакомой вам техникой декорирования. Строгих ограничений нет.
Будем рады, если вы найдете для себя еще интересные идеи в разделе Рукоделие. Заходите к нам чаще!
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность детей | Формируемые УУД | Организационный этап | Приветствие и знакомство Здравствуйте ребята, сегодня урок технологии проведу у вас я, а зовут меня ….. Садитесь! Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно! Сегодня на уроке будем делать необычную красивую вещь! Проверка готовности к уроку: У вас на столах находятся конверты, в которых есть все необходимое ,чтобы выполнить работу, коврик, подкладные листы, баночки с клеем, кисточки, ножницы, подставки для кисточек, салфетки. | Приветствуют учителя | Регулятивные: умение организовывать свое рабочее место | Актуализация знаний | 1)Рассказ о бросовых материалах: А чтобы узнать, какое животное придет к нам в гости, вы должны отгадать загадку: Шубка в завитых колечках. Правильно баран! Будем мы его выполнять из бросовых материалов. Знаете ли вы что такое бросовые материалы? Какие бросовые материалы вы знаете? Бросовые материалы — это материалы, которые без жалости могли бы выбросить, но мы можем дать им вторую жизнь, используя в поделке. Кто догадался, какая тема урока? 2)Показ и анализ образца: Посмотрите на образец и скажите. 1-Как называется поделка? 2-Для чего может быть использовано? 3-Из каких частей состоит барашек? 4-Из каких материалов выполнена работа? 5-Какая часть главная? 6-Какую форму имеет основа? 7-Из каких частей состоят детали украшения? 8-Сколько деталей украшения для шерсти и мордочки? 9-С помощью чего соединяются части между собой? Объяснение технологии выполнения поделки: Сегодня будем делать барашка из самого необычного материала из спичечных коробков. Сейчас внимательно выслушайте инструкцию по выполнению работы. Нам понадобится: два спичечных коробка, две узкие полоски белой бумаги, полоски для оклеивания коробков, 3 полоски белой бумаги для того чтобы сделать шерсть ,барашка, также понадобится деталь мордочки. Объяснение этапов выполнения работы 1- сначала подготовим детали для того, нужно взять полоски, на которых размечены линии и выполнить надрезы до линии, так чтобы лезвия сомкнулись у линии разметки(показ) 2-склеить коробки между собой, нужно расположить коробки так чтобы их широкие стороны были друг на друге. Нужно положить узкую полоску горизонтально ,на неё положить коробки широкой стороной по середине полоски, Затем нужно нанести клей на края полосок и положить один край на другой и склеить. Со второй поступаем также, только ее располагаем поперек первой полоски; 3-Оклеиваем коробки полосками бумаги ,чтобы у барашка была шерсть нужно оклеить коробки, расположить горизонтально длинную широкую полоску нанести на неё клей на подкладном листе, расположить горизонтально коробки и наложить полоску одна на одну и склеить края ; 4-Украшение основы деталями , Барашки кудрявые, нужно на карандаш завернуть надрезы на полосках. Теперь нужно приклеить шерстку барашку. Нужно нанести клей на неразрезанную часть полоски, оклеить коробок снизу, чтобы надрезы были внизу, потом взять вторую полоску и приклеить её чуть выше первой, третью приклеиваем чуть выше второй; нужно сделать хвостик барашка из маленького кусочка бумаги, смяв его в шар, приклеить хвостик и мордочку барашку; Составление алгоритм действий Давайте составим алгоритм выполнения работы Как выполнить надрезы на полосках бумаги? Как соединить два коробка? Каким образом надо оклеить коробки полосками белой бумаги? Как украсить основу деталями «шерсти»? Что нужно сделать в последнюю очередь? Сейчас давайте повторим правила работы с клеем и ножницами: 1)Ножницы на столе хранить закрытыми 2)передавать кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями 3)использовать только по назначению и с разрешения учителя 4)клеить только в положенных местах 5)клей наносить кисточкой 6)ставить кисточку на подставку. Кому не понятно, как сделать барашка. Достаньте из конвертов все необходимое и приступайте к работе. Самостоятельная творческая деятельность детей: | Слушают Отгадываю загадку Отвечают на вопросы учителя(бутылки, капсулы из киндера, различные упаковки типа несквик, спичечные коробки, коробки из под чая) Игрушка-сувенир из бросовых материалов. Отвечают на вопросы: 1-Барашек 2-для подарка 3-из основы и деталей украшения 4-бумага и спичечные коробки 5-основа 6-прямоугольную 7- «шерсть», мордочка 8-3 полоски для шерсти, мордочка, хвост 9-с помощью клея Прослушивают инструкцию по выполнению работы, повторяют правила безопасной работы с ножницами, клеем В форме фронтального опроса, повторяют правила безопасной работы с ножницами и клеем Отвечают на вопросы учителя Слушают , что необходимо для выполнения работы и инструкцию по её выполнению Выполняют работу самостоятельно или с помощью учителя 1-Неправильное скрепление деталей(коробков, детали оклеивания, «шерсти») 2-Неправильное нанесение клея на детали, неправильное закручивание «шерсти». | Личностные: проявляют интерес к новому виду деятельности, положительно относятся к учению Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. П.: выполнять анализ образца, выбирать способ соединения К.: доводить свою позицию до других Р.: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Слушать и понимать речь учителя, проявлять интерес к новому виду деятельности. К.: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников Р. Пинимать и сохранять учебную задачу, планировать свою деятельность в соответствии с поставленой задчей и условиями её реализации П.: находить необходимую информацию для выполнения работы Р. Принимать и сохранять учебную задачу, понимать алгоритм выполнения работы Лич Проявляют интерес к творческой деятельности | Анализ и оценка выполненной работы | Очень красивые барашки получились у(……. ) — Чья поделка тебе больше понравилась? -Спасибо вам за хорошую работу. Все получают отметку «5». Подведение итогов урока: -что такое бросовые материалы? -почему они называются бросовые? Рефлексия: На слайде (мне удалось…., мне не удалось….., мне было трудно, потому что…) Уборка рабочего места. Наводите порядок на столе, работы положите на край, я пройду и выставлю вам оценки. Мне было приятно с вами работать. Урок окончен. До свидания! | Бросовые материалы — это материалы, которые без жалости могли бы выбросить, но мы можем дать им вторую жизнь, используя в поделке. Потому что в жизни они больше не пригодятся. | Личностные: Бережно относятся к результатам своего труда и труда одноклассников. Умеют подводить итог урока и оценивать свою деятельность Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других |
Matchboxes — Etsy.
deEtsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Project MUSE — От спичечных коробков до грузовиков
Вместо аннотации приведу краткую выдержку из содержания:
Эми Гарза От спичечных коробков к грузовикам Эми Гарза Как неспециалисты, так и профессионалы говорят: «Некоторые люди рождаются, чтобы быть лидерами, некоторые рождаются, чтобы быть последователями». Но я не согласен. Я считаю, что индивидуум готовится к своему конечному положению благодаря самому жизненному опыту; то есть, если он воспользуется этим опытом. Оглядываясь назад на свою жизнь девочки, выросшей в бедном горном доме в Такаседжи, Северная Каролина, я понимаю, что на этом пути было много невидимых указателей. Они отметили мой путь к положению, которое я занимаю сегодня в деловом мире. 27 Старший из троих детей в семье, где наша мать почти постоянно болела, я рано взял на себя ответственность. Приходилось принимать «взрослые» решения с детским умом. Например, когда я видел, как моя мать принимает больше снотворного, чем следовало бы, я проскальзывал в ее комнату, брал бутылочку, которую она держала под подушкой, и выбрасывал ее вместе с таблетками и всем остальным. Позже, когда она обнаружила кражу, она сурово наказала меня за мое «преступление» — и тем не менее, в следующий раз, когда она «сделала передозировку», я снова украл таблетки. Много лет я стирала, шила, готовила и заботилась о своих брате и сестре, Дэвиде и Дорис.