Как из лего сделать тележку: Как сделать робота из лего. Lego тележка за 3 минуты / автономный робот
Конструктор LEGO Friends Тележка с мороженым 41389, 97 шт.
Нажмите на фотографию, чтобы увеличить
Нравится
Добавить к сравнениюВыбери от 2 до 5 продуктов для сравнения характеристик
Убрать из сравнения
Извини, данный товар в настоящий момент недоступен. Мы предлагаем посмотреть другие товары этой категории — уверены, что найдешь похожий товар!
Можешь продолжать совершать покупки, вернувшись на главную страницу или использовав поиск по сайту.
- Информация о товаре
Свойства изделия
На небе светит солнышко, и Стефани со своей тележкой уже на улице. Помоги ей обслужить покупателей из Хартлейк Сити. Придумай новые сногсшибательные вкусы мороженого и пирожных. Собери за сладким столом всех друзей и угости их мороженым. Торговля сегодня продвигается медленно? Посади Стефани на мопед и не забудь взять с собой её щенка Дэша. Надевай шлем, чтобы отправиться пляж и как следует повеселиться.
Предложите детям отлично повеселиться, готовя и продавая мороженое с этой милой и простой в сборке «Тележкой с мороженым» LEGO® Friends.
Предоставьте маленьким фанатам LEGO возможность насладиться играми в мороженщика с набором «Тележка с мороженым» LEGO® Friends (41389). В этот набор входят ложечки, вафельные конусы и шарики фруктового мороженого, с помощью которых можно придумать удивительные новые десерты. Дети будут помогать мини-куколке Стефани LEGO® Friends продавать вкусные и освежающе холодные сладости. Эта игрушечная тележка с мороженым достаточно компактная, чтобы взять её с собой в дорогу. Для любителей машинок Если вашему ребёнку нравятся транспортные средства, то он будет просто очарован этой милой тележной и скутером LEGO. Тележку можно открепить от скутера, чтобы сделать игры ещё динамичнее и увлекательнее. Этот набор LEGO вдохновляет детей на творческие игры, в которых Стефани будет переезжать с места на место и продавать мороженое.
Лучшие игры с лучшими подружками Наборы LEGO Friends позволяют детям разыгрывать прогулки с подружками и милыми животными LEGO! Все наборы LEGO поставляются с простыми печатными инструкциями, а также предусматривают возможность использования цифровых инструкций Instructions PLUS! Масштабируя, вращая и визуализируя модели в приложении LEGO Life даже самые маленькие дети смогут почувствовать себя профессиональными строителями!• Набор «Тележка с мороженым» LEGO® Friends станет лучшим подарком для любого ребёнка, который любит играть в поваров. Они будут развивать творческое мышление, придумывая и продавая вкусное мороженое или покупая его.
• Набор включает в себя всего 97 деталей, поэтому сборка не займёт много времени. Дети смогут придать этой модели любой вид: например, поставить мини-куколку Стефани у тележки, как будто она продаёт мороженое, а собачку Дэша посадить перед ней или придумать другой сюжет!
• Этот набор станет прекрасным подарком для мальчиков и девочек в возрасте от 6 лет, которые заслуживают вкусное угощение. Инструкции по сборке очень простые и понятные, поэтому даже самые начинающие конструкторы LEGO смогут быстро собрать эту крутую тележку без помощи взрослых!
• Тележка с мороженым размером 7 см (2”) в высоту и 14 см (5”) в длину не займёт много места, к тому же она достаточно компактна, чтобы взять её с собой в дорогу. Дети смогут объединить этот конструктор с другими наборами LEGO®, чтобы сделать игры по-настоящему творческими и увлекательными!
• Это не статичная модель LEGO® Friends: все колёса тележки вращаются. Батарейки не требуются, потому что чтобы перевезти эту забавную тележку на новое место, достаточно просто потянуть за неё!
• Ваш маленький строитель готов к захватывающим играм? Загрузите приложение LEGO® Life и научите их пользоваться цифровыми инструкциями Instructions PLUS: увеличивать и поворачивать тележку и просматривать модель в режиме визуализации. Конструктор для эры цифровых технологий!
• Познакомьте своего ребёнка с миром конструкторов LEGO® Friends. В городе Хартлейк Сити их ждёт тёплый приём: здесь они смогут воплотить свои самые заветные мечты, а друзья всегда будут их поддерживать.
• Все конструкторы LEGO®, выпущенные с 1958 года, соответствуют самым строгим отраслевым стандартам, а также собственным стандартам качества LEGO, поэтому кубики удобно брать маленькими пальчиками, а для того чтобы соединить или разъединить их, не нужно прилагать силу.
Оттенок товара может отличаться от изображенного на фотографии. Описание продукта носит общий характер, и оно необязательно содержит все свойства продукта. Цены на товары, опубликованные в интернет-магазине, могут отличаться от цен на товары, применяемые в супермаркетах и сервисных центрах. Остатки товаров на складе и в интернет-магазине в исключительных случаях могут не совпадать, поэтому сохраняется вероятность того, что сроки доставки могут отличаться от указанных при размещении заказа и / или мы не сможем выполнить Твой заказ или выполним лишь частично (в таких случаях Покупатель будет немедленно проинформирован).
Заметил ошибку в описании товара, таблице свойств или фотогалерее? Сообщи нам
Инструкции по сборке LEGO® MINDSTORMS Education EV3. Схемы сборки
Инструкция моделей из «Физических экспериментов» модель Конвекция
Инструкция моделей из «Физических экспериментов» модель Теплопередача
Инструкция моделей из «Физических экспериментов» модель Замерзание и теплоизоляция
Инструкция моделей из «Физических экспериментов» модель Сила света
Инструкция моделей из «Физических экспериментов» модель Ускорение силы тяжести
Инструкция моделей из «Физических экспериментов» модель Скорость
Инструкция моделей из «Физических экспериментов» модель Трение
Инструкция моделей из «Физических экспериментов» модель Наклонная плоскость
Инструкция моделей из «Физических экспериментов» модель Зубчатые колеса
Инструкция моделей из «Физических экспериментов» модель Электромобили
Инструкция моделей из «Физических экспериментов» модель Эффективность использования энергии
Инструкция моделей из «Физических экспериментов» модель Солнечная энергия
Инструкция моделей из «Физических экспериментов» модель Энергия ветра
Инструкция моделей из «Физических экспериментов» модель Передача энергии
Инструкция моделей из набора «Космические проекты» модель Инструкция к LME EV3 модель Зубчатого колеса
Инструкция моделей из набора «Космические проекты» модель Инструкция к LME EV3 модель Инициирование запуска
Инструкция моделей из набора «Космические проекты» модель Инструкция к LME EV3 модель Обеспечение энергоснабжения
Инструкция моделей из набора «Космические проекты» модель Инструкция к LME EV3 модель Запуск спутника на орбиту
Инструкция моделей из набора «Космические проекты» модель Инструкция к LME EV3 модель Комплектация экипажа
Инструкция моделей из набора «Космические проекты» модель Инструкция к LME EV3 модель Доставка образцов пород/освобождение робота MSL
Инструкция моделей из набора «Космические проекты» модель Инструкция к LME EV3 модель Активация связи
Инструкция моделей из набора «Космические проекты» модель Инструкция к LME EV3 модель Пусковой модуль
Инструкция моделей из набора «Космические проекты» модель Инструкция к LME EV3 модель Солнечный модуль
Инструкция моделей из набора «Космические проекты» модель Инструкция к LME EV3 модель Вспомогательный модуль
Инструкция моделей из набора «Космические проекты» модель Инструкция к LME EV3 модель Модуль экипажа
Инструкция моделей из набора «Космические проекты» модель Инструкция к LME EV3 модель Модуль сбора
Инструкция моделей из набора «Космические проекты» модель Инструкция к LME EV3 модель Модуль передачи
Инструкция моделей из набора «Космические проекты» модель Инструкция к LME EV3 модель сборки Ультразвукового датчика
Инструкция моделей из набора «Космические проекты» модель Инструкция к LME EV3 модель Ориентированный вниз датчик цвета
Инструкция моделей из набора «Космические проекты» модель Инструкция к LME EV3 модель Космическая приводная платформа
Товары
1 — 30 из 57
Начало | Пред. | 1 2
|
След. |
Конец
SPIKE™ Prime Lessons — не по порядку
ARROW_LEFTARROW_LEFTUnit PlanARROW_LEFTУрок 2 из 7
ARROW_RIGHTSPIKE™ Prime Set
Найдите и исправьте ошибки в программе, чтобы корзина доставки работала должным образом.
ЧАСЫ30-45 мин.
КИРПИЧНовичок
ВЫПУСКНИК6–8 классы
План урока
1. Подготовка
- Прочитайте материалы для учащихся в приложении LEGO™ ® 900 0 Education2 SPIKE2.
2. Вовлекайте (5 мин.)
- Используйте идеи из приведенного ниже раздела Начать обсуждение , чтобы вовлечь учащихся в обсуждение, связанное с этим уроком.
- Используйте видео, чтобы объяснить урок.
3. Изучение (15 мин.)
- Попросите учеников работать в парах, чтобы собрать тележку.
- Попросите их поиграть в программу, имея в виду, что в ней есть ошибки, которые необходимо исправить.
4. Объясните (5 мин.)
- Попросите учащихся поделиться своими методами поиска ошибок.
5. Разработка (15 мин.)
- Предложите своим ученикам поиграть со вторым стеком программирования.
- Попросите их составить список всех найденных ошибок.
- Дайте им несколько минут, чтобы исправить программу.
- Пусть каждая команда напишет свою собственную программу, чтобы тележка двигалась по второму пути, как показано на видео.
- Чтобы избежать появления ошибок в своих программах, убедитесь, что они документируют свои ключевые действия.
- Не забудьте оставить время на уборку.
6. Оцените
- Дайте оценку успеваемости каждого учащегося.
- Для упрощения процесса можно использовать предоставленные рубрики оценивания.
Начните обсуждение прототипирования, задавая соответствующие вопросы, например:
- Как исправить неисправность на велосипеде?
- Что делать, если не удается обновить телефон или планшет?
- Как вы проверяете свою работу при решении математической задачи?
Попросите учащихся посмотреть это видео, чтобы узнать, что они собираются делать.
Советы по сборке
Забавная тележка
Эта тележка для доставки имеет уникальный способ передвижения. Два средних двигателя спереди предназначены для движения вперед и назад, а большой двигатель сзади — для рулевого управления. Эта модель намеренно разработана, чтобы быть немного непредсказуемой.
Советы по кодированию
Основная программа
Возможное решение
Дифференциация
Упростить этот урок на:
- , проводя уроки в более крупных группах, управляя вашими студентами к ошибкам, которые они исправляют
Поднимите этот урок на новый уровень:
- Создайте «карточки задач» в формате pdf и посмотрите, сколько задач каждая команда может решить за урок
- Расположите эти задачи в порядке возрастания сложности
Возможности оценки
Контрольный список наблюдений учителя
Создайте шкалу, соответствующую вашим потребностям, например:
- Частично выполнен
- Полностью выполнен
- Перевыполнен
Используйте следующие критерии успеха для оценки успеваемости учащихся:
- Учащиеся могут находить ошибки в программе.
- Учащиеся могут исправлять ошибки после их обнаружения.
- Учащиеся могут правильно документировать модификации и улучшения программы.
Самооценка
Пусть каждый учащийся выберет кубик, который, по его мнению, лучше всего отражает его работу.
- Синий: Я нашел несколько ошибок в программе.
- Желтый: Я нашел и исправил все ошибки в программе.
- Фиолетовый: Я нашел и исправил все ошибки в программе и записал исправления, чтобы другие люди могли модифицировать свои программы на основе моих заметок.
Оценка сверстников
Поощряйте учащихся оставлять отзывы другим:
- Попросите одного учащегося оценить работу другого, используя приведенную выше шкалу из цветных кубиков.
- Попросите их предоставить конструктивную обратную связь друг другу, чтобы они могли улучшить работу своей группы на следующем уроке.
Расширение языковых навыков
Для включения развития языковых навыков:
- Попросите учащихся составить подробный контрольный список элементов, которые они будут проверять при программировании.
- Познакомьте их с добавлением комментариев к своим программам, акцентируя внимание на важности того, чтобы их комментарии были точными и легко понятными для всех.
Примечание. Это сделает урок длиннее.
Расширение по математике
Для развития математических навыков:
Примечание. Это сделает урок более продолжительным.
Учащимся, которым понравился этот урок, возможно, будет интересно узнать об этих профессиях:
- Производство и инжиниринг (предварительный инжиниринг)
- Медиа и коммуникационные искусства (цифровые медиа)
- Транспорт (автомобильные технологии)
Поддержка учителей
Учащиеся:
- Выявление и устранение проблем программирования
Инструкции по сборке программ Python
CSTA
2-CS-03
Систематическое выявление и устранение проблем с вычислительными устройствами и их компонентами.
Common Core
CCSS.ELA-LITERACY.W.7.2
Написание информативных/пояснительных текстов для изучения темы и передачи идей, концепций и информации посредством выбора, организации и анализа соответствующего содержания.
CCSS.MATH.CONTENT.7.NS.A.3
Решение реальных и математических задач с использованием четырех операций с рациональными числами.1 или опубликовать в виде онлайн-страницы HTML или PDF-файла для печати.
Посмотреть онлайн
Go-Cart
Бесплатная доставка при заказе на сумму более 300 долларов США
LEGO® EducationПропустить навигациюARROW_LEFTARROW_LEFTUnit PlanARROW_LEFTУрок 3 из 8 найденный.
ЧАСЫ30-45 мин.
КИРПИЧНовичок
ВЫПУСКНИК1-5 классы
Связь
(5-10 минут)
Сэм и Салли любят ходить на ярмарку. Им нравится участвовать в гонках на картинге. Также весело просто ездить, махая своим друзьям и семьям, но они должны внимательно следить за трассой — не всеми картингами так легко управлять.
Вы пробовали управлять картингом?
Что вам больше всего нравится в картингах?
Какая простая машина нужна для движения и поворота тележки?
Давайте построим тележку!
Сборка
(10-15 минут)
1. Сначала соберите тележку модели B5 и управляйте ею.
Следуйте Инструкции по сборке B, страницы с 22 по 30, шаги с 1 по 13.
Когда тележка модели B5 будет собрана, проверьте следующее: ” раздел) может повлиять на движение. Если колеса придвинуты слишком далеко к корпусу модели, они не могут свободно вращаться.
Убедитесь, что Сэм или Салли надежно закреплены.
ПОСМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
Подсказка
При тестировании тележки обеими руками удерживайте все четыре колеса на гусенице. Положите одну руку на заднюю часть тележки, а другую на руль.
Обдумать
(10-15 минут)
2. Отметить, какой тип оси используется для переднего комплекта колес.
В модели B5 используется одна фиксированная ось .
3. Затем внимательно посмотрите на изображения моделей и сравните модель Go-Cart B5 с моделью Go-Cart B6.
Обведите отличия.
Что вы заметили? Объясните, чем отличаются модели.
Учащиеся должны заметить разницу в осях, используемых для передних колес. Модель B5 использует одну ось, а модель B6 использует отдельные оси.
4. Далее внимательно посмотрите на фотографии моделей и сделайте прогноз.
Если сравнивать модель B5 с моделью B6, то я думаю, что Go-Cart Model (B5/B6) будет легче управлять.
Предложите учащимся обсудить своими словами влияние различных осей на тележки. Для прогноза правильный ответ — модель B6; однако не имеет значения, правильно или неправильно ответят учащиеся в этот момент, важно только то, что они должны сделать прогноз, который можно будет проверить позже.
5. Тестовая тележка модели B5.
Учащиеся наблюдают и проверяют степень легкости, с которой они могут вести модель по прямой линии и в поворотах. Предложите им попробовать несколько раз, чтобы убедиться, что их наблюдения верны.
Учащиеся заметят, что модель Go-Cart B5 очень легко управляется при движении по прямой. Однако они также заметят, что им трудно управлять на крутых поворотах или зигзагообразным движением, поскольку колеса не могут вращаться с разной скоростью. Одно колесо всегда будет скользить при поворотах. Учащиеся должны записать свои ответы в таблицу.
Примечание
Если возможно, сохраните образец Go-Cart Model B5, чтобы учащиеся могли сравнить его с Go-Cart Model B6.
6. Соберите тележку модели B6 и управляйте ею.
Следуйте Инструкции по сборке B, стр. 32–40, шаги 1–13.
Предложите учащимся определить детали, пока они примеряют модель.
ПОСМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
7. Тестовая тележка модели B6.
Учащиеся наблюдают и проверяют степень легкости, с которой они могут вести модель по прямой линии и в поворотах. Предложите им попробовать несколько раз, чтобы убедиться, что их наблюдения верны.
Учащиеся заметят, что модель Go-Cart B6 очень проста в управлении, как при движении по прямой, так и при движении по зигзагообразной схеме с крутыми поворотами. Отдельные оси позволяют колесам вращаться с разной скоростью. Учащиеся должны записать свои ответы в таблицу.
8. Наконец, сделайте вывод и проверьте свой прогноз.
Тележка модели B6 легче поворачивается благодаря использованию отдельных осей.
9. Оценка
Учащиеся используют критерии самооценки для оценки своей работы. Каждая рубрика включает четыре уровня достижений. Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся подумать о том, что они сделали хорошо, а что могли бы сделать лучше.
Продолжить
(10-15 минут)
Учащихся просят построить тестовую трассу и изучить движения картингов. Студентам также предлагается перестроить тележку, например, исследуя эффект использования отдельных осей для заднего набора колес или использования разных колес. Они должны записать свои наблюдения.
Примечание
Инструкции по сборке, помогающие учащимся на этапе «Продолжить», отсутствуют.
Предложите учащимся своими словами обсудить влияние различных колес и осей на тележки, задав им такие вопросы, как:
Опишите, что произошло, когда вы попытались управлять тележкой.
Насколько легко/трудно было маневрировать по испытательному треку? Как вы думаете, почему это было?
Опишите, как работает модель.
Что вы сделали, чтобы убедиться, что ваши наблюдения верны?
Предлагается учащимся нарисовать различные предметы, где они находят колеса и оси, используемые в бытовых машинах и механизмах.
Необязательно
С более продвинутыми учащимися вы можете представить колеса как ролики или изучить колесо и ось как лебедку. Колеса не должны катиться по земле, чтобы быть эффективными; роликовые конвейеры используют колеса для легкого перемещения объектов. В лебедке колесо представляет собой круговую траекторию, прочерчиваемую в воздухе кривошипной рукояткой.
Поддержка учителя
Учащиеся исследуют:
Колеса и оси – рулевое управление
Одиночные, фиксированные и отдельные оси
Стандартные единицы измерения
Можно обнаружить трение
Прогнозирование результатов различных испытаний
Введение в простые машины ® Element SurveyСоветы по управлению классомGo-Cart (инструкции по сборке)
NGSS
Основные дисциплинарные идеи: физика
MS-PS2 Движение и устойчивость: Силы и взаимодействия
Сквозные концепции
Причина и следствие: механизм и объяснение Разработка и использование моделей
Планирование и проведение исследований
Анализ и интерпретация данных
Использование математики, информационных и компьютерных технологий и вычислительного мышления
Построение объяснений и выработка решений
Участие в аргументации на основе доказательств
Получение, оценка и передача информации
Стандарты Common Core State Standards Mathematics
Стандарты для математической практики
MP1 / MP2 / MP4/ MP5 / MP86
Измерения и данные
3.