Разное

Как нарисовать клетку для птиц: Как нарисовать клетку карандашом поэтапно?

Содержание

Как нарисовать птицу Жака Превера

Сегодня родился Жак Превер (1900-1977 гг.) — знаменитый французский писатель, сценарист, поэт, творческий путь которого начался в 30-х годах прошлого столетия.
Превер — автор объемных поэм, многочисленных песен, сценариев фильмов, стихов.
Все звезды французской эстрады 30-70 годов ХХ века имели в своем репертуаре песни на слова Превера. Коронным исполнением в программе Эдит Пиаф были преверовские «Мертвые листья».
В 1954 году за те же «Мертвые листья» Ив Монтан награждается «Золотым диском» по случаю продажи миллионного экземпляра этой пластинки в его исполнении.
Вершиной творчества Превера считается фильм по его сценарию «Дети райка», который был признан жюри из 600 специалистов лучшим кинематографическим произведением века и решением ЮНЕСКО в числе еще трех лент объявлен мировым достоянием культуры.


Жак Превер был романтик, бесшабашный бродяга без своего угла, мечтатель и большой трудяга. Политикой он не занимался. Но в нем самом, в его творчестве, в поведении — во всем проявлялось цельное, бескомпромиссное отношение к окружающей жизни: антимилитарист, антиклерикал, ненавистник буржуазии, обывательщины, любой казенщины. Чтобы не попасть на военную службу, притворялся сумасшедшим… Как-то за рюмкой кальвадоса в ресторане «Куполь» Сальвадор Дали заметил: «Жак воюет с ненавистным ему злом не бомбами, а петардами».

Стихи Превера хотя и не рифмованы, но построены так, что этого не чувствуется, и они воспринимаются читающим и слушающим легко и органично. Нет в его стихах и знаков препинания. На вопрос: «Почему?», он отвечал: «Я вываливаю груду слов о том, о чем хочу сказать, не собираясь никому навязывать, как их следует читать, произносить. Пусть каждый делает это, как он хочет — по своему
настроению, со своей интонацией».

Очень давно,ещё будучи школьником,я познакомился с поэзией этого удивительного поэта на концерте Вячеслава Сомова,который приехал в Ужгород с литературной программой,составленной из стихотворений поэтов мира. Два стихотворения Ж.Превера «Для тебя любимая»и»Париж ночью»стали на всю жизнь моими спутниками и я читаю эти поэтические шедевры/в переводе М.Кудимова/уже почти пятьдесят лет.

Для тебя, любимая

Я пошел на базар, где птиц продают,
И птиц я купил
Для тебя,
Любимая.
Я пошел на базар, где цветы продают,
И цветы я купил
Для тебя,
Любимая.
Я пошел на базар, где железный лом продают,
И цепи купил я,
Тяжелые цепи
Для тебя,
Любимая.
А потом я пошел на базар, где рабынь продают,
И тебя я искал,
Но тебя не нашел я,
Моя любимая.

Париж ночью

Три спички, зажженные ночью одна за другой:
Первая — чтобы увидеть лицо твое все целиком,
Вторая — чтобы твои увидеть глаза,
Последняя — чтобы увидеть губы твои.
И чтобы помнить все это, тебя обнимая потом,
Непроглядная темень кругом.

Конечно были у меня в программах и другие произведения Ж.Превера,такие как»Голодное утро»,»Стирка»,»Выключите свет»,»Мужчина и женщина» и ещё много,много очень хороших стихотворений,но его самым -самым считаю всё же»КАК НАРИСОВАТЬ ПТИЦУ»

КАК НАРИСОВАТЬ ПТИЦУ

Сперва нарисуйте клетку
с настежь открытой дверцей,
затем нарисуйте что-нибудь
красивое и простое,
что-нибудь очень приятное
и нужное очень
для птицы;
затем
в саду или в роще
к дереву полотно прислоните,
за деревом этим спрячьтесь,
не двигайтесь
и молчите.
Иногда она прилетает быстро
и на жердочку в клетке садится.
иногда же проходят годы —
и нет
птицы.
Не падайте духом,
ждите,
ждите, если надо, годы,
потому что срок ожиданья,
короткий он или длинный,
не имеет никакого значенья
для успеха вашей картины.
Когда же прилетит к вам птица
(если только она прилетит),
храните молчание,
ждите,
чтобы птица в клетку влетела;
и, когда она в клетку влетит,
тихо кистью дверцу заприте,
и, не коснувшись не перышка,
осторожненько клетку сотрите.
Затем нарисуйте дерево,
выбрав лучшую ветку для птицы,
нарисуйте листву зеленую,
свежесть ветра и ласку солнца,
нарисуйте звон мошкары,
что в горячих лучах резвится,
и ждите,
ждите затем,
чтобы запела птица.
Если она не поет —
это плохая примета,
это значит, что ваша картина
совсем никуда не годится;
но если птица поет —
это хороший признак,
признак, что вашей картиной
можете вы гордиться
и можете вашу подпись
поставить в углу картины
вырвав для этой цели
перо у поющей птицы

Pour faire le portrait d`un oiseau

Peindre d`abord une cage
avec une porte ouverte
peindre ensuite
quelque chose de joli
quelque chose de simple
quelque chose de beau
quelque chose d`utile
pour l`oiseau
placer ensuite la toile contre un arbre
dans un jardin
dans un bois
ou dans une foret
se cacher derri;re l`arbre
sans rien dire
sans bouger . ..
Parfois l`oiseau arrive vite
mais il peut aussi bien mettre de longues annees
avant de se decider
Ne pas se decourager
attendre
attendre s`il le faut pendant des annees
la vitesse ou la lenteur de l`arriv;e de l`oiseau
n`ayant aucun rapport
avec la r;ussite du tableau
Quand l`oiseau arrive
s`il arrive
observer le plus profond silence
attendre que l`oiseau entre dans la cage
et quand il est entre
fermer doucement la porte avec le pinceau
puis
effacer un ; un tous les barreaux
en ayant soin de ne toucher aucune des plumes de l`oiseau
Faire ensuite le portrait de l`arbre
en choisissant la plus belle de ses branches
pour l`oiseau
peindre aussi le vert feuillage et la fra;cheur du vent
la poussi;re du soleil
et le bruit des b;tes de l`herbe dans la chaleur de l`ete
et puis attendre que l`oiseau se decide a chanter
Si l`oiseau ne chante pas
c`est mauvais signe
signe que le tableau est mauvais
mais s`il chante c`est bon signe
signe que vous pouvez signer
Alors vous arrachez tout doucement
une des plumes de l`oiseau
et vous ecrivez votre nom dans un coin du tableau.


ЭТО АВТОГРАФ ЖАКА ПРЕВЕРА

Pour faire le portrait d’un oiseau

Peindre d’abord une cage avec une porte ouverte

peindre ensuite quelque chose de joli

quelque chose de beau quelque chose

d’utile pour l’oiseau

Нарисуйте сначала клетку с открытой дверцей.

А потом нарисуйте что-нибудь красивое,

Что-нибудь простое, что-нибудь хорошее,

Что-нибудь нужное… для птицы.

placer ensuite la toile contre un arbre

dans un jardin dans un bois

ou dans une forêt se cacher derrière l’arbre

sans rien dire sans bouger…

У дерева поставьте мольберт,

В саду, или в роще,

Или в диком лесу, и спрячьтесь за деревом

И стойте там тихо ни слова не говоря, неподвижно…

Parfois l’oiseau arrive vite mais il peut aussi mettre

de longues années avant de se décider

Ne pas se décourager attendre attendre

s’il le faut pendant des années

Быть может, прилетит птица быстро.

Но можно ждать и годами,

Набравшись терпения, тут главное — не теряться — Ждать…

Ждать, если нужно, годы…

la vitesse ou la lenteur de l’arrivée de l’oiseau

n’ayant aucun rapport avec la réussite du tableau

Quand l’oiseau arrive s’il arrive observer

le plus profond silence

Время ожидания птицы

никак, впрочем, не отразится на успехе вашей картины.

Когда же прилетит птица (Если вообще прилетит!)

Полную тишину соблюдайте,

attendre que l’oiseau entre dans la cage

et quand il est entré fermer doucement la porte

avec le pinceau puis effacer

un à un tous les barreaux

Ждите, пока залетит птица в клетку

И, когда птица в клетку залетит,

тихо закройте на крючок дверцу

Затем один за другим прутья клетки сотрите,

en ayant soin de ne toucher aucune des plumes de l’oiseau

Faire ensuite le portrait de l’arbre en choisissant la plus belle

de ses branches pour l’oiseau peindre aussi le vert feuillage

et la fraîcheur du vent la poussière du soleil

Стараясь не прикасаться даже к перышку птицы…

Потом нарисуйте дерево.

Выбрав самую красивую ветку для птицы,

Нарисуйте зелень листвы и свежесть ветра,

et le bruit des bêtes de l’herbe

dans la chaleur de l’été

et puis attendre que l’oiseau se décide à chanter

Si l’oiseau ne chante pas

с’est mauvais signe

signe que le tableau est mauvais

mais s’il chante c’est bon signe

И солнечные пылинки в лучах,

Шорох травы, истомленной под летним зноем…

Теперь терпеливо ждите, когда запоет птица.

Если птица вдруг не поет

плохой знак —

знак, что картина не годится.

Но если птица поет — хорошо!..

signe que vous pouvez signer¹

Alors vous arrachez tout doucement

une des plumes de l’oiseau

et vous écrivez votre nom dans un coin du tableau.

И можно поставить о себе знак.¹

Значит, картина вам удалась!

И тогда вы, тихонько перышко вырвав у птицы,

В уголке подпишите картину.

Поиск духовных ценностей в стихотворении Ж.Превера «Как нарисовать птицу». 5-й класс

Цели.

1. Развитие творческих и аналитических способностей учащихся на базе комплексного анализа стихотворения Ж. Превера “Как нарисовать птицу”.

2. Воспитание любви к окружающему миру и личной ответственности уч-ся через изучение индивидуального стиля писателя.

3. Научить учащихся проявлять себя в различных сферах жизнедеятельности через умение грамотно и логично рассуждать.

(формирование личностно-смысловой компетенции)

Оборудование: портрет Ж. Превера; техническое сопровождение к уроку “Сад Ж.Превера ”; альбомы для рисования, карандаши, ластики, фломастеры, краски.

Музыкальное сопровождение: Ив Монтан или Эдит Пиаф “Мёртвые листья”, А. Дольский “Как нарисовать птицу”.

Глоссарий: эпитет, метафора, индивидуальный стиль писателя, духовные ценности.

Эпитет — эмоционально окрашенное слово.

Метафора – скрытое сравнение.

Индивидуальный стиль писателя – свои темы, идеи, интонации, слог.

Духовные ценности — нравственные нормы, подчинённые служению обществу, окружающему миру.

I. Организационный момент

Учитель: Посмотрите на тему урока и попробуйте сами сформулировать его цель.

II. Практическая работа

План комплексного анализа стихотворения.

  1. Знакомство с личностью Ж. Превера через техническое сопровождение к уроку “Сад Ж. Превера”(слайды).
  2. Основная тема стихотворения.
  3. Мысли и чувства автора.
  4. Главная мысль.
  5. Художественные средства, использованные автором.
  6. Какое впечатление произвело стихотворение.
  7. В чём заключается индивидуальный стиль Ж. Превера.
  8. Объяснить мысль Ж.
    Превера “дети верят чуду поэзии”

Учитель: Жак Превер (1900-1977 гг.) — знаменитый французский писатель, сценарист, поэт, творческий путь которого начался в 30-х годах прошлого столетия. В двадцать лет Превер открывает для себя поэзию, кино и живопись. Он встречается с Робертом Десносом, Луи Арагоном, Максом Эрнстом, Пикассо. Он автор объемных поэм, многочисленных песен, сценариев фильмов, стихов.

Все звезды французской эстрады 30-70 годов ХХ века имели в своем репертуаре песни на слова Превера. Коронным исполнением в программе Эдит Пиаф были преверовские «Мертвые листья».

В 1954 году за те же «Мертвые листья» Ив Монтан награждается «Золотым диском» — по случаю продажи миллионного экземпляра этой пластинки в его исполнении (музыкальное сопровождение). Жак Превер был романтик, бесшабашный бродяга без своего угла, мечтатель и большой трудяга. Политикой он не занимался.

Но в нем самом, в его творчестве, в поведении — во всем проявлялось цельное, бескомпромиссное отношение к окружающей жизни: 

Сад Жака Превера.

Сад поэта Жака Превера расположен в Нижней Нормандии, в местечке Сен-Жермен-де Вё к западу от   Шербура. С 2004 года он носит почётное звание “Замечательный сад”, которое присваивается Министерством культуры Франции самым лучшим садам страны. Пройтись по дорожкам “сада поэта” нас приглашает Сергей КАРЕПАНОВ. В саду много деревьев и редких кустарников, посаженных его многочисленными друзьями, а среди них были певец Ив Монтан, художник Пикассо, певица Жульетт Греко, актриса и балерина Урсула Виан и многие другие.

Чтобы понять сад поэта, надо сначала постараться понять, если можно так выразиться, его “сад слов и стихов”. Именно так — сад стихов. Потому что Жак Превер был искусным мастером слова, его смысловых нюансов, он пестовал, выращивал новые фразы и вставлял их позже в свои произведения, словно садовник, который выращивает любимые растения и высаживает их в цветники.

Сад — словно одно длинное стихотворение. Идёшь по нему и читаешь… Я хотел было написать, “читаешь мысли поэта-садовника”, но нет, сад Превера каждый посетитель воспринимает по-своему. И ещё: в этот сад можно войти с любого места, и вы всё равно почувствуете его прелесть и оцените красоту… Как его стихи. Жак писал, как говорил, поэтому его стихи такие красивые и правдивые. И его сад естественен в своей простоте и открытости.

“Любовь — это вишнёвое дерево, жизнь — её ягода, а смерть — косточка”.

Побывав в саду Жака Превера, сам становишься поэтом… пусть и чуть-чуть…

Сейчас вы прослушаете стихотворение Ж. Превера “Как нарисовать птицу” и определите его тему.

Назовите тему стихотворения.

Учитель: чтобы определить мысли и чувства автора, основную идею стихотворения возьмём в руки карандаши и попробуем нарисовать птицу, следуя советам М Превера (чтобы сэкономить время, можно раздать детям готовые рисунки птиц, для самостоятельной дорисовки рисунка по сюжету стихотворения).

— Когда нарисовали клетку с настежь открытой дверцей, что можно нарисовать “красивое, приятное и нежное для птицы”?

— Зачем нужно спрятаться за деревом?

— Чего не хватает для успеха картины?

— Когда птица вновь попадает в клетку, что вы чувствуете?

— А что почувствуете, когда сотрёте клетку?

— Продолжите рисунок. Почему запоёт ваша птица?

— О каком чуде поэзии говорил Ж. Превер?

— Почему вы возьмёте перо у птицы, чтоб подписать картину?

— Почему Ж.Превер говорит, что “вашей картиной вы можете гордиться”?

— Какие мысли и чувства вызвало у вас это стихотворение?

— Какие художественные средства подтверждают вашу мысль?

(Эпитет — горячие луга; метафоры: свежесть ветра, ласка солнца, звон мошкары)

Какими эпитетами и метафорами вы могли бы наделить сад Ж. Превера?

Что значит чувствовать в себе поэта?

В чём заключается индивидуальный стиль Ж. Превера?

Какие духовные ценности вы смогли найти в стихотворении “Как нарисовать птицу”?

— Смогли ли вы выполнить цели, которые ставили вначале урока? Докажите свою мысль.

Вывод.

Свободная птица вдохновляет на творчество, а человек может творить, если его творчество (поступки) приносят радость.

Посмотрим ещё раз на сад Превера и постараемся представить, как поэт мог рассказывать о своём саде посетителю. Мы не погрешим против истины, потому что по всему саду можно встретить таблички с цитатами из его стихов о цветах, птицах и животных. Какую бы табличку повесили, прочитав стихотворение? (Звучит песня А. Дольского “Как нарисовать птицу”)

На какие поступки вдохновляет стихотворение Ж. Превера?

Домашнее задание: сделать кормушку для птиц, повесить на дерево, насыпать туда зерно и поделиться полученными результатами.

Как украсить интерьер декоративной птичьей клеткой: оригинальные дизайнерские идеи

Содержание:

Изысканный и стильный декор сделает любой интерьер настоящим произведением искусства. Дизайнеры часто используют в оформлении комнат декоративную клетку для птиц. Такое оригинальное украшение может стать акцентным элементом спальни, гостиной и кухни.

Применение декоративной клетки в интерьере

Получите дополнительную скидку на диваны и мягкие кровати от OneAndHome!

Клетка ассоциируется с комфортным и безопасным домом для милой птички. Такой элемент декора вызывает только положительные эмоции.

Изначально клетки применяли для транспортировки птиц и содержания их в домашних условиях. Клетки изготавливались из древесины или гибкого прута.

Раньше клетки для птиц изготавливались из дерева

Со временем клетка утратила свою функциональность и стала часто использоваться в качестве интерьерного элемента. Изделие позволяет подчеркнуть стиль комнаты, придать интерьеру особое очарование и уют.

Для того чтобы использовать клетку в интерьере, не требуется заводить птиц. Клетка может легко стать деталью интерьерного декора самостоятельно.

Декоративная клетка

Клетку можно дополнительно декорировать, закрепив на прутья сухоцветы, композиции из срезанных цветов или комнатные растения. Нестандартное оформление позволит придать изделию оригинальный внешний вид.

Подсвечник в виде птичьей клетки

Декоративную клетку можно разместить в разных комнатах:

  • Если владелец дома любит выращивать цветы, тогда лучшим местом для клетки станет подоконник или балкон. Изделие можно подвесить на нужную высоту или просто поставить на опору.
  • Аккуратная клетка, украшенная свечами, сможет имитировать торшер или настольный светильник в гостиной. Для этого клетку надо поставить на тумбочку или журнальный столик. Также можно разместить декор на настенной полке.
  • В клетке можно разместить часы, использовав этот предмет для украшения интерьера. Это одновременно эстетично и практично.
  • Изящная клетка с букетом лаванды или душистыми сухоцветами отлично впишется в интерьер спальни. Аромат позволит расслабиться после наряженного дня, а сама клетка подчеркнет уют комнаты.
  • В большой клетке на кухне можно хранить кофейные чашки, бутылки интересной формы и другие кухонные приборы.
  • В холле или прихожей в клетку можно поместить газеты и журналы, сложить зонты, аксессуары для обуви, повесить ключи. Также можно использовать вешалку, украшенную клеткой.

Клетку можно украсить цветами

Идеи декора для клетки

Есть большой выбор форм и размеров птичьих клеток. Они могут быть округлыми и квадратными, имитировать дворец или подсвечник. Есть изделия в виде полочек и поставок под фрукты или мелкие аксессуары.

Декоративная клетка в виде домика

Клетки изготавливают из металлических или деревянных прутьев, а также из бамбуковых палочек. Клетки декорируют бусинами, красят, отбеливают, покрывают особыми составами для создания состаренного эффекта.

Двухуровневая клетка для птиц

Есть множество декоративных решений для украшения клеток и их дальнейшего использования:

  • В огромной напольной клетке можно расставить книги, создав таким образом необычный книжный шкаф.
  • Закрепив на прутьях гирлянду, можно сделать из клетки домашний светильник.
  • Внутри клеток хранят фотоснимки, блокноты, журналы и другую печатную продукцию.
  • Клетку часто используют для крепления зеркала, хранения ключей и различных мелких вещиц.
  • Маленькую клетку применяют для хранения бижутерии или ювелирных изделий.
  • Клетка может стать местом для размещения десертов, также ее можно использовать в качестве новогоднего декора.

Внутрь клетки можно поместить искусственные цветы

Интересной идеей является подвесное кресло, оформленное под большую клетку.

Выбор декора под стиль интерьера

Из большого количества клеток важно выбрать подходящий декор для своего интерьера.

Клетка с фигуркой птицы

За основу необходимо взять стиль оформления комнаты:

  • Для минимализма лучшим решением станет клетка четкой формы без украшений. Она может быть белого или черного цвета, кованой или из дерева.
  • Романтический интерьер, наполненный кружевом, рюшами, цветами и снимками в красивых рамках, хорошо дополнит клетка в пастельных тонах.
  • Классический интерьер органично примет имитацию подсвечника или клетку на лаконичной цепочке.

Клетка, украшенная цветами, подойдет для интерьера в стиле шебби шик

Оформление клеток в стиле прованс

Клетка очень популярна в интерьерах прованс. Объясняется это активным применением цветочной и растительной тематики в данном стилевом направлении.

Декоративная клетка в стиле прованс

Стиль прованс сложно перегрузить лишним декором.

Для украшения комнаты можно применить клетки с белыми прутьями, дополнив их изящным декором. Клетки можно дополнительно украсить бабочками, фигурками птичек и цветами.

Травы и цветы для декора клеток

Можно воспользоваться для украшения клеток сухоцветами, травами, живыми цветами. Рекомендуется выбирать изделия ручной работы, которые имитируют живые растения.

Украшение клеток с помощью растений

Клетка с цветами будет гармонично выглядеть в спальне, гостиной или детской комнате. Это универсальное решение подходит даже для ванной или кухни.

Эффект старины на птичьих клетках

Искусственно состаренный декор является популярным трендом. Эффект старины можно создать и на птичьей клетке.

Белая птичья клетка может использоваться для декора спальни или гостиной

Особая техника позволит придать вид старинного предмета любой современной клетке. Для этого необходимо натереть клетку наждачной бумагой и покрыть подходящей по цвету краской. Клетка будет выглядеть как антикварный предмет, это придаст интерьеру особый лоск.

Искусственно состаренная клетка

Подсвечник-клетка

Очень часто в клетке размещают свечи разных форм и размеров. Можно сформировать оригинальную композицию, поставить в клетку несколько белых или цветных свечей.

Клетка-подсвечник станет отличным декором для спальни

Для Вас спецпредложение на мягкую мебель и кровати от OneAndHome!

Из клетки можно изготовить декоративный светильник. Для реализации идеи прекрасно подойдет гирлянда из светодиодов. Также можно использовать гирлянду для новогодней елки с обычными лампочками.

Из клеток можно сделать оригинальные подсвечники

Из клетки делают абажуры для настольных ламп или торшеров. Изделие большого размера может стать подставкой для напольной лампы.

Абажуры из клеток

Клетки из дерева

Современные клетки, предназначенные для содержания птиц, изготавливают из металла. Они гигиеничны и просты в уходе.

Клетки из дерева, прута или бамбука применяют в декоративных целях. Дерево обладает особым природным шармом, приносит в дом ощущение тепла и уюта. Поверхность древесины можно обработать морилкой, окрасить, а также сделать покрытие из прозрачного лака.

Деревянная клетка поможет создать в комнате атмосферу уюта

Можно использовать плоский, а не объемный декор. Клетку можно вырезать из фанеры, а также собрать из тонких реечек или прутиков одинакового диаметра. Такую деревянную клетку применяют как настенное кашпо. Мелкие клетки обычно прикрепляют к карнизу.

Оригинальная деревянная клетка с подвесным сердцем

Правильно обработанные деревянные клетки можно поставить в детской комнате в качестве не только декора, но и игрового элемента. В крошечной клетке, окрашенной перламутровым красителем, можно разместить игрушечную фею с нежными крылышками.

Подушка с изображением клеток и птиц

Отлично выглядят в детской комнате плоские клетки на стене в окружении птичек из цветного картона. Такой декор можно в любой момент заменить.

Небольшую птичью клетку можно поставить на обеденном столе

Как создать клетку самостоятельно

Можно самостоятельно сделать декоративную клетку. Есть несколько вариантов реализации такого декора:

  • Можно сплести изделие из прута, лозы, собрать из палочек или реек. Декорировать поделку можно бусинами или лентами.
  • При создании клетки применяют картон, бумагу, проволоку, шнуры, цепочки, металлический прут, подносы, шампура, крючки.
  • Стильно выглядит клетка, нарисованная на стене черной краской.

Верхнюю часть клетки можно украсить яркими цветами

Можно создать стильный декор, если детально продумать идею и нарисовать эскиз. Сразу необходимо решить вопрос с декоративным дополнением. Можно использовать атласные ленты, бусины из дерева или стекла и другие подручные материалы. Эффектно выглядят сухоцветы, экзотические сувениры и даже цветные прищепки.

Несколько декоративных клеток с цветами можно использовать для декора стола

Для плетения клетки можно использовать бумажные трубочки. Их часто называют «бумажной лозой». Изделию можно придать любую форму, а затем окрасить акриловой краской.

Проявив творческий подход, можно воплотить в жизнь любую дизайнерскую задумку. При этом нет необходимости тратить много денег на декоративную клетку. Оригинальный декор можно сделать из гофрированной бумаги, старых открыток или из небольшой коробки.

Внутри клетки можно разместить цветочную композицию

Клетку можно украсить бусинами и кружевом

Черную декоративную клетку можно использовать в интерьере лофт

Внутри клетки можно разместить игрушечную птичку

В каталоге One&Home вы найдете декоративную консоль и оригинальную дизайнерскую вешалку в виде птичьей клетки. На шоу-руме в Москве специалисты компании помогут вам подобрать стильный декор под интерьер вашего дома.

Металлическую клетку можно использовать для декора балкона или лоджии

Золотая клетка подойдет под интерьер шебби шик

В декоративной клетке можно разместить несколько небольших свечей

Заметки обо всём — LiveJournal

взято отсюда http://www.osinka.ru/Moda/Colour/09_06/

Автор: Надежда Азарова

Фото. День и ночь, свет и тень.
Контраст светлого и темного, без сомнений, можно назвать одним
из фундаментальных контрастов нашего мира.

(фото: Надежда Азарова)

Я считаю контраст светлого и темного одним из основополагающих контрастов
в нашей жизни. Задолго до того, как появились первые варианты организации
цветов в систему, человек уже знал, что есть цвета темные и есть цвета
светлые. День и ночь, свет и тень, черное и белое. Все человеческие
языки на ранних этапах развития включали всего два слова для обозначения
всех окружающих цветов — одно для темных, другое — для светлых цветов.
Сейчас, когда мы различаем столько цветовых нюансов, такой упрощенный
подход к цвету сложно даже представить. Однако, исследования ученых
убедительно доказывают, что в начале людям было вполне достаточно
Белого и Черного.


Небольшая зарисовка из жизни.


Пару лет назад я занималась отделкой квартиры
с помощью бригады трудовых эммигрантов. Для ванной комнаты я выбрала
итальянскую плитку в голубовато-зеленоватых тонах в двух вариантах
— посветлее и потемнее. Чтобы объяснить, какую плитку куда класть,
напечатала для рабочих большую развернутую схему раскладки. Темная
плитка на схеме была показана темной заливкой, а светлая — оставлена
из экономии картриджа принтера белой бумагой. Итак, стоим с бригадиром
перед упаковками с плиткой и смотрим на схему. Объясняю связь: плитка
посветлее — это белые квадратики на схеме, а плитка потемнее — это
темные квадратики. Он берет плитку из одной коробки и из другой,
сравнивает, неуверенно качает головой и зовет рабочих. Те тоже смотрят
на плитку, на схему, на меня, друг на друга и о чем-то нервно говорят
бригадиру.

Фото. Сочетание светлых и темных
пятен в одной композиции — это суть контраста светлого и темного.

(фото: Надежда Азарова)


Становится понятно, что они не видят явной
разницы между плиткой посветлее и потемнее и боятся, что не смогут
выложить ее по моей схеме. И тут вдруг бригадира осеняет! Он уточняет,
в какой коробке светлая плитка, и крупно маркером пишет на ней —
«БЕЛЫЙ», а на другой коробке — «ЧЕРНЫЙ». Рабочие
сразу оживились и радостно закивали головами — теперь они точно
знали, в какой коробке плитка для белых квадратиков схемы, а в какой
— для темных. И это действительно им помогло. Ребята полностью справились
с задачей творческой выкладки плитки по рисунку! Так что, упрощенное
разделение оттенков на светлые и темные иногда актуально и в наши
дни.

Суть контраста светлого и темного следует из самого названия
— это сочетание в одной композиции светлых и темных цветовых пятен.
Изучение этого контраста мы разделим на две части: контраст в области
ахроматических цветов (черный, серый, белый) и контраст в области
хроматических цветов (цвета цветового круга). Но прежде я хочу уделить
немного внимания самой природе контраста светлого и темного.


I. Свет и тень

Светлое и темное — это, в первую очередь, свет и тень. Мы видим предмет,
его форму и детали исключительно благодаря потоку света. Комбинация
света и тени — это ключ к видимой трехмерной форме в фотографии, рисунке
и живописи. Темный предмет на темном фоне остается невидимым для нас
до тех пор, пока луч света не высветит его контуры. Самый минимальный
свет — световой блик — сразу же дает нам возможность почувствовать
форму и предположить третье измерение у объемного предмета. Добавляя
и усиливая контурный свет, мы можем высветить этот предмет, полностью
проявив его контуры и форму.

Фото. Мы видим предмет
только тогда, когда есть хоть какой-то источник света. Самый минимальный
свет — световой блик — сразу же дает нам возможность предположить
форму объекта, скрытого в темноте.

(фото: Надежда Азарова)

Фото. Любая трехмерная
форма создается чередованием света и тени. Мы видим глазные впадины
темными провалами, а выпуклость черепа ярким световым пятном.
(Это кадр из морского аквариума с хищными рыбами.)

(фото: Надежда Азарова)

В показах мод некоторые дизайнеры очень любят этот прием. На черном
подиуме в абсолютной темноте появлятся модели, одетые в черное. Черное
на черном — это вообще излюбленный дизайнерский прием. Можно сказать,
классика отечественного дефиле. И если бы не направленный пучок света,
проявляющий очертания модели (а если повезет, то и детали одежды),
то показ коллекции так бы и оставался специальным действом для обладающих
зрением летучей мыши.

Фото. Жорж де ля Тур, «Святой
Иосиф-плотник». Свет и светлотный контраст играет особую
роль в картинках художников. На этом полотне пламя свечи освещает
лицо юного Иисуса намного сильнее, чем лицо его отца за работой.
И хотя мальчик смещен к краю картины, благодаря световому акценту
мы понимаем важность этого персонажа. Вероятно, свеча служит метафорой
божественного света, который несет юный Иисус. Но даже не зная
смысла картины и имен ее героев, благодаря выбранному свету мы
чувствуем атмосферу доброты и заботы, а также некоторую хрупкость
этого интимного момента.

Изменяя положение и тип источника света, можно создать яркую световую
заливку в одной части предмета, сохранив полную темноту в другой.
Резкий контраст между ярко освещенным участком и скрытой в темноте
частью с большой вероятностью создаст драматичный эффект. Дизайнеры
его тоже очень любят. Иногда потому, что это подчеркивает идею коллекции.
Иногда потому, что идеи нет, а внимание привлечь нужно.

Резкое противопоставление светлого и темного всегда подчеркивает
форму и линии, а также создает достаточно жесткое впечатление. Подумайте,
вампиров не снимают в солнечный день на зеленой лужайке. Когда кругом
светло — нет места для драмы. Чтобы подчеркнуть драматизм лица или
ситуации, просто необходимо создать резкие тени и сильный контраст
между светлым и темным.

Если же мы снимаем не вампира, а добрую бабушку, то нам совсем ни
к чему резкие драматические тени. Напротив, более мягкий источник
рассеяного света создаст мягкие тени и более спокойное ощущение от
бабушки. Можно смело утверждать, что одна и та же бабушка в разных
условиях освещенности будет производить на нас разное впечатление.
Индустрия кино владеет этим в совершенстве! Любой опытный фотограф
подтвердит, что свет — это всё. Правильно поставленный свет позволяет
отразить нужное эмоциональное впечатление. Плохой свет может полностью
погубить весь замысел.

Не менее важен свет и в картинах художников. Именно правильно выбранный
свет, освещающий на полотне героев и декорации, придает картинам особую
эмоциональную нагрузку. Свет может быть драматичным, мягким, мистическим,
божественным, трагичным и дарящим надежду. Изменяя лишь источник света
на картине, можно изменить ее смысл на противоположный. Как легли
тени; какие участки высветлены, а какие оставлены в тени; что главное,
а что второстепенное; где первый план, а где второй.

Все решает свет. И все усиливает тень.


II. Ахроматический контраст светлого и темного

Рисунок. Ахроматическая гамма черно-белых
тонов обладает богатыми выразительными возможностями благодаря
светлотному контрасту — контрасту между темным и светлым.

(рисунок: Надежда Азарова)

Ахроматическую группу цветов составляют черный, белый и градации
серых тонов. Слово ахроматический происходит от английского
achromatic, что означает бесцветный, лишённый окраски. Все оттенки
ахроматической группы отличаются друг от друга только светлотой. Белый
— самый светлый цвет, черный — самый темный. Светло-серый, средне-серый,
темно-серый (и другие градации серого) занимают промежуточные ступени
светлоты между белым и черным.

В прошлых публикациях мы говорили о том, что два любых цвета всегда
вступают между собой в отношения. В данной статье мы говорим о светлотном
взаимодействии цветов
. Светлотные взаимодействия делают любую
композицию богаче, выразительнее, эмоциональнее. Если взять два серых
цвета, то один из них очевидно будет светлее, чем другой. Самый сильный
контраст по светлоте образуют белый и черный. Белый и серый, серый
и черный также являются контрастом светлого и темного, но уже более
сдержанным, чем полярный контраст белого и черного.

Эмоциональная выразительность ахроматической композиции зависит от
шкалы использованных тонов. В середине серой шкалы есть один средне-серый
цвет, который одинаково удален по светлоте от белого и от черного.
Все серые тона между белым и средне-серым можно считать светло-серым
диапазоном. Все серые тона между средне-серым и черным — это темно-серый
диапазон.

Рисунок. Ахроматическая шкала серых
тонов. Цвета отличаются друг от друга только светлотой!

(рисунок: Надежда Азарова)

Если композиция построена в светло-серых тонах, то самый темный цвет
в ней — средне-серый. Такая тональность характерируется легкостью,
воздушностью, некоторой мягкостью. В ней нет жестких и резких контрастов.
Поэтому спокойное умиротворение будет наиболее ожидаемой эмоцией в
этом случае. Другое дело, когда композиция сдвинута в нижний диапазон
шкалы — темно-серый. Здесь самым темным цветом будет черный. Такой
колорит выглядит затемненным, мрачноватым, суровым, даже трагичным.
Наиболее сильным, динамичным и жестким будет контраст полярных точек
шкалы — черного и белого.

Отдельно хочу обратить ваше внимание на такое свойство человеческого
мозга как объединение подобного. Мы любим упрощать многообразие
мира до более четких групп и единиц информации, поскольку ими проще
оперировать. Если в композиции задействовано несколько серых тонов,
то они невольно группируются по светлоте и начинают контрастировать
между собой получившимися мысленными объединениями.

Допустим, что у нас есть 3 различимых тона в одном изображении —
белый, черный и серый. Если этот серый будет светлым, то он как бы
подтянется к белому тону и визуальная весовая пропорция между темным
и светлым будет определяться суммарной долей белого и светло-серого
против черного.

Фото. Блузка из коллекции Carolina
Herrera демонстрирует нам эффект объединения цветов по светлоте.
Серые цвета в рисунке принта визуально «подтягиваются»
к черным элементам узора, создавая общее впечатление темных пятен
на светлом фоне.

(фото: Marcio Madeira)

Если черного окажется заметно меньше, он по закону контраста по площади
будет звучать сильнее и выразительнее. Про такую композицию мы вероятно
сможем сказать, что на светлом фоне есть черные элементы. Именно черный
будет более заметным в данном случае.

Если же напротив, серый цвет в композии будет более темным, то он
будет стремиться слиться с черным. Это приведет к разделению картины
на белый и темный (черный + темно-серый). Если доля темного объединения
перевесит, то белый будет выглядеть особенно заметно и пронзительно.
Про такую композицию мы можем сказать, что темные цвета служат фоном
для выделения белых элементов. При обратном варианте, то есть если
совокупного темного цвета получится меньше по площади, мы увидим темные
пятна на светлом фоне.

Разумеется, ахроматическая композиция не обязательно включает белый
и черный цвет. Она вся целиком может быть решена в серых оттенках.
В такой композиции контраст понижен, и соответственно она производит
более спокойное, нейтральное, подчас даже скучное впечатление.

В завершение подраздела про ахроматический светлотный контраст хочу
продемонстрировать свой коллаж в черно-белой гамме. Далее мы поговорим
о проявлении этого контраста среди цветных красок.

Коллаж. В коллаже использованы фотографии
с подиума от Marcio Madeira, фотографии и рисунки Надежды Азаровой.


III. Контраст светлого и темного в цветовом круге

Многие считают, что проявления контраста светлого и темного ограничены
ахроматической гаммой серых тонов. Это не так. Разница по светлоте
существует и у цветов в цветовом круге.

Фото. Противопоставление света
и тьмы относится к одному из базовых архетипов сознания человека.
Темное мы бессознательно наделяем отрицательными свойствами, а
светлому приписываем самые добрые и положительные черты.

(фото: Надежда Азарова)

Давайте обратимся к архетипам нашего подсознания. Они есть у каждого
человека и являются наследием генов наших предков, в которых передается
«животное» реагирование на любые ситуации, связанные с выживанием.

Итак, какого цвета тьма? Какие чувства она вызывает у вас? Тьма окружала
древнего человека как только заканчивался световой день. Сумерки несли
с собой тревогу, ночь порождала пугающие образы враждебной окружающей
среды. Мир вокруг заполнялся темными красками — темно-синим, фиолетовым,
чернеющим коричневым. Морские глубины темно-зеленых и сине-зеленых
тонов страшили человека ничуть не меньше темноты ночи и внушали дикий
ужас. Фантазия рисовала образы чудищ, наделенных нечеловеческой силой
и злобой. Соприкосновение со всем темным, неизвестным заполняло душу
животным страхом и отнимало силы. Так, все темное навсегда связалось
в подсознании человека с чем-то враждебным, неведомым, потусторонним.
Мы до сих пор боимся темноты, мы слепы в ней и неуверенны.

Совсем иные чувства вызывает у нас свет. Свет — это жизнь, это уверенные
действия, это свобода! Все светлеющие краски утра наполняют душу радостным
ожиданием дня, они словно освобождают мир от гнетущей темноты ночи.
Хищники уходят спать. Мир начинает снова казаться безопасным и радостным.
Поэтому, светлое для человека — это всегда что-то позитивное, легкое
и приятное. Мы наделяем светом и белыми крыльями ангелов, мы представляем
добрых фей в светлых одеждах, мы уверены, что солнце хорошее и доброе.
Потому что свет для человека — это сама жизнь.

Рисунок. В квадратах слева и справа
используются одни и те же цвета. Однако, светло-желтый на темном
сине-зеленом фоне выглядит светлее, чем в соседнем случае, когда
он используется в качестве фона. На границах цветов эффект усиления
контраста еще заметнее.

(рисунок: Надежда Азарова)

Контраст светлого и темного — это не только противопоставление феи
и ведьмы, ангела и демона, доброго и злого, радостного и печального.
Это достаточно широкий диапазон эмоций и чувств. Чем ближе цвета друг
к другу по светлоте, тем меньше между ними контраст, меньше борьба
противоположностей. Чем дальше они друг от друга, тем сильнее проявляет
себя контраст светлого и темного.

При этом, важно отметить, что как и любой контраст, светлотный
контраст усиливает проявление контрастирующих свойств цветов
.

То есть, светлый цвет на темном будет казаться еще светлее, а темный
на светлом — еще темнее. Отсюда следует полезное практическое правило.
Если нужно показать красоту светлого цвета (например, желтого), его
необходимо поместить среди светлых тонов, по возможности нивелировав
контраст с темными красками.

Коллаж. Светлый цвет наиболее сохраняет
себя среди такого же светлого окружения. Слева — фрагмент картины
Брюллова «Бахчисарайский фонтан». Посмотрите, как светлые
цвета он помещает в светлый цветовой ряд. Справа: перевод верхней
«шахматной» раскраски в шкалу grayscale показывает,
насколько светел яркий желтый свет. Подобрать к нему такие же
светлые тона оказывается непростой задачей.

(рисунок: Надежда Азарова)

И напротив, чтобы темный цвет (например, вишневый) проявил богатство
своего тона, наилучшим окружением для него будут темные краски. Тот
же самый вишневый цвет на фоне светлых красок покажется более темным,
густым, утратит благородство своего оттенка. Эту особенность светлотного
взаимодействия цветов учитывают все великие живописцы при создании
колорита картины или портрета. Иттен в своей книге «Искусство
цвета» рекомендует проделать упражнения по подбору одинаково
светлых цветов и одинаково темных цветов, чтобы глубже понять разницу
в светлоте различных красок.

Коллаж. Богатые оттенки темных
цветов требуют не менее темного окружения, чтобы в полной мере
проявить свой цвет. Слева — картина Рембранта «Мать Рембранта»,
1631. Оцените, насколько темные тона художник подбирает для окружения
накидки густого винного цвета. Справа — вторая часть упражнения
по Иттену: темные оттенки цветов, окружающие вишневый цвет, в
верхней части коллажа показаны в режиме grayscale внизу. Сравните
эти цвета с коллажем выше, чтобы наглядно увидеть разницу между
светлым и темным.

(рисунок: Надежда Азарова)

Давайте еще раз уточним, какие цвета являются светлыми, а какие темными.
Если в случае ахроматической серой гаммы разница в светлоте очевидна,
то в случае с цветными цветами ее понимание осложняется наличием цветового
тона. Правило определения светлоты простое и интуитивно понятное.
Чем ближе цвет или оттенок цвета к белому, тем он светлее. И напротив,
чем ближе цвет к черному, тем он темнее. Самый простой способ понять
светлоту конкретного цвета — это сравнить его с серым. При работе
в графической программе для этого достаточно перевести изображение
из цветного формата в grayscale (градации серого).

Рисунок. Серые аналоги цветных
цветов показывают насколько светел или темен данный цвет. Самый
светлый цвет среди цветных — желтый. Самый темный цвет в цветовом
круге — сине-фиолетовый.

(рисунок: Надежда Азарова)

Посмотрим на цветовой круг. Здесь насыщенные цвета верхней части
цветового круга — от красного до желтого и от зеленого до желтого
— являются светлыми, они соответствуют светло-серому диапазону. Красный
и зеленый соответствуют нейтральному среднему серому цвету. Все цвета
нижней части круга — от красного до фиолетового и от зеленого до фиолетового
— являются темными, они являются аналогами темно-серого диапазона.
По этим причинам, цветовой круг понимающие люди располагают желтым
цветом вверх, потому что желтый являет собой светлый полюс светлоты
среди хроматических цветов, также как белый является светлым полюсом
светлоты среди ахроматической гаммы серых тонов.

Добавление белого цвета к любым хроматическим цветам делает их светлее.
Добавление черного — темнее. Красный превращается в вишневый, бордовый,
коричневый и выходит из средне-серого тона, становясь темнее, тяжелее
и ближе к черному полюсу светлоты. Напротив, изначально темный синий
при добавлении белого голубеет, становится светлее, свежее, легче
и приближается к светлому полюсу светлоты.

Фото. Эль Греко, «Христос
на кресте». Контраст между светлым и темным подчеркивает
линии, усиливает выразительность произведения, углубляет драматичность
момента. Представьте, насколько потеряет свою силу эта картину,
если вместо напряженного грозового неба за спиной Христа будет
светло-голубенькое небо с легкими беловатыми облачками…

Изменяя светлоту цветов в композиции, всегда можно сделать ее динамичнее,
выразительнее, интереснее. Если созданное изображение кажется пресным
и скучным, попробуйте добавить светлотный контраст. Вы увидите, насколько
выразительнее станет ваше произведение!

Запомните, убедительной любая композиция может быть только тогда,
когда между цветами есть отличие по светлоте
. Проверить композицию
(картину, логотип, рекламный проспект) на убедительность и читаемость
проще всего в режиме grayscale. Цвета одинаковой светлоты просто сольются
в один серый цвет. И только цвета разной светлоты позволят сохранить
четкость и выразительность созданного изображения.

В заключение пару слов о применении контраста светлого и темного
в одежде. На мой взгляд, это один из самых естественных для человека
контрастов. День и ночь, свет и тень, добро и зло — это глубинный
архетип человека, который с детства применяется автоматически и без
дополнительного обучения. Светлый верх — темный низ. Темный костюм
— светлая рубашка. Невеста в белом — жених в черном. Мы, не задумываясь,
используем светлотные противопоставления в одежде, дизайне, интерьере,
потому что этот контраст является отражением наших внутренних противоречий
и дуализма нашего мира.

Как всегда, жду ваших коллажей на тему контраста светлого и темного
в нашей теме «Изучаем
колористику с Осинкой». В этот раз я советую сделать два
разных коллажа: один в черно-серо-белой гамме, другой — в цветной.
Мой цветной коллаж для иллюстрации темы светлотного контраста смотрите
ниже.

Коллаж. В коллаже использованы фотографии
с подиума от Marcio Madeira, фотографии и рисунки Надежды Азаровой,
произведения живописи: Рерих «Святой Франциск», Корреджо
«Мадонна с младенцем», Pietro Rotari «Портрет женщины»,
Рерих
«Борис и Глеб».

оглавление




© Osinka, 2009

Мы разрешаем копирование этой публикации без изменений и с указанием
автора и первоисточника. При перепечатке на страницах веб-сайта,
установите, пожалуйста, активную ссылку на наш журнал: «Источник:
Журнал о моде и
шитье «Осинка.ру». По вопросам использования материала
в печатной прессе и литературе обращайтесь по адресу: [email protected].

Жак Превер «Как нарисовать птицу»

Pour faire le portrait d’un oiseau

Peindre d’abord une cage
avec une porte ouverte
peindre ensuite
quelque chose de joli
quelque chose de simple
quelque chose de beau
quelque chose d’utile
pour l’oiseau
Placer ensuite la toile contre un arbre
dans un jardin
dans un bois
ou dans une forêt
se cacher derrière l’arbre
sans rien dire
sans bouger…
Parfois l’oiseau arrive vite
mais il peut aussi bien mettre de longues années
avant de se décider
Ne pas se décourager
attendre
attendre s’il le faut pendant des années
la vitesse ou la lenteur de l’arrivée
de l’oiseau n’ayant aucun rapport
avec la réussite du tableau
Quand l’oiseau arrive
s’il arrive
observer le plus profond silence
attendre que l’oiseau entre dans la cage
et quand il est entré
fermer doucement la porte avec le pinceau
puis
effacer un à un les barreaux
et ayant soin de ne toucher aucune des plumes
del’oiseau
faire ensuite le portrait de l’arbre
en choisissant la plus belle de ses branches
pour l’oiseau
peindre aussi le vert feuillage et la fraîcheur du vent
la poussière du soleil
et le bruit des bêtes de l’herbe dans la chaleur de l’été
et puis attendre que l’oiseau se décide à chanter
Si l’oiseau ne chante pas
c’est mauvais signe
mais s’il chante c’est bon signe
signe que vous pouvez signer
alors vous arrachez tout doucement
une des plumes de l’oiseau
et vous écrivez votre nom dans un coin du tableau.

Jacques Prévert (1900-1977)

Как нарисовать птицу

Сперва нарисуйте клетку
с настежь открытой дверцей,
затем нарисуйте что-нибудь
красивое и простое,
что-нибудь очень приятное
и нужное очень
для птицы;
затем
в саду или в роще
к дереву полотно прислоните,
за деревом этим спрячьтесь,
не двигайтесь
и молчите.
Иногда она прилетает быстро
и на жёрдочку в клетке садится,
иногда же проходят годы —
и нет
птицы.
Не падайте духом,
ждите,
ждите, если надо, годы,
потому что срок ожидания,
короткий он или длинный,
не имеет никакого значения
для успеха вашей картины.
Когда же прилетит к вам птица
(если только она прилетит),
храните молчание,
ждите,
чтобы птица в клетку влетела,
и, когда она в клетку влетит,
тихо кистью дверцу заприте
и, не коснувшись ни пёрышка,
осторожно клетку сотрите.
Затем нарисуйте дерево,
выбрав лучшую ветку для птицы,
нарисуйте листву зелёную,
свежесть ветра и ласку солнца,
нарисуйте звон мошкары,
что в горячих лугах резвится,
и ждите,
ждите затем,
чтобы запела птица.
Если она не поёт —
это плохая примета,
это значит, что ваша картина
совсем никуда не годится;
но если птица поёт —
это хороший признак,
признак, что вашей картиной
можете вы гордиться
и можете вашу подпись
поставить в углу картины,
вырвав для этой цели
перо у поющей птицы.

Жак Превер
Перевод М.Кудинова

Читает Жиль-Клод Терье

Читает Анни Жирардо

Читает Ив Монтан

Читает Серж Реджани

Похожие публикации:

Жак Превер Поцелуй меня Это было в одном из кварталов Города…

Жак Превер

Поцелуй меня

Это было в одном из кварталов Города Света.
В том квартале всегда темнота и холодное лето.
Там зимою и летом зима,
И воздуха мало…
Он стоял с нею рядом.
Стояли на лестнице оба.
И ночь выползала
Из закоулков и темных углов,
И серою пахло,
Потому что в полдень морили клопов.
И ему говорила она:
— Здесь всегда темнота,
И зимою и летом зима,
И воздуха мало.
Не заглянет к нам солнце,
Оно своим занято делом в богатых кварталах.
Крепко-накрепко меня обними,
Наша жизнь — это то, что сейчас.
Будет поздно потом.
Обними меня крепко.
Здесь все против нас.
Если холод — нам плохо,
И жарко — нам плохо,
Здесь мерзнешь,
Здесь воздуха нет.
Если ты не обнимешь меня, я умру.
Мне пятнадцать, пятнадцать тебе.
Нам обоим уже тридцать лет.
В этом возрасте уже надо работать,
И значит, есть полное право у нас
Целоваться.
Потом будет поздно,
Скорее меня поцелуй.
Наша жизнь — это то, что сейчас.


Париж ночью

Три спички, зажженные ночью одна за другой:
Первая — чтобы увидеть лицо твое все целиком,
Вторая — чтобы твои увидеть глаза,
Последняя — чтобы увидеть губы твои.
И чтобы помнить все это, тебя обнимая потом,
Непроглядная темень кругом.

Для тебя, любимая

Я пошел на базар, где птиц продают,
И птиц я купил
Для тебя,
Любимая.
Я пошел на базар, где цветы продают,
И цветы я купил
Для тебя,
Любимая.
Я пошел на базар, где железный лом продают,
И цепи купил я,
Тяжелые цепи
Для тебя,
Любимая.
А потом я пошел на базар, где рабынь продают,
И тебя я искал,
Но тебя не нашел я,
Моя любимая.

Песенка

Какое сегодня у нас число?
Число? Любое… и день любой,
Моя дорогая.
Все дни такие у нас с тобой,
Вся жизнь такая.
Мы любим и воздухом дышим,
Живем и любим друг друга,
Не зная, что значит жизнь,
Не зная, что значит день,
Что значит любовь, не зная.

Эта любовь

Эта любовь
Такая неистовая,
Такая хрупкая,
И такая нежная…
Эта любовь
Такая хорошая
И безбрежная,
Как небосвод голубой
И такая плохая,
Словно погода,
Когда погода бывает плохой…
Эта любовь,
Такая верная,
Радостная и прекрасная…
Эта любовь
Такая несчастная,
Словно ребенок, заблудившийся в глуши,
И такая спокойная,
Словно мужчина, которого ничто не страшит…
Эта любовь,
Внушавшая страх,
И заставлявшая вдруг говорить
И томиться в печали.
Любовь безответная,
Потому что мы сами молчали…
Любовь оскорбленная, попранная и позабытая,
Потому что мы сами ее оскорбляли,
топтали ее, забывали…
Любовь вся как есть.
И в конце и в начале,
Вечно живая,
Вечно новая,
Озаренная солнцем
Лицом обращенная к вечной надежде.
Она твоя,
Она моя,
И того, кто еще не родился,
И того, кто был прежде,
Она, как трава достоверна,
Трепещет как птица,
Пылает, как жаркое лето,
И с тобою мы можем уйти
И вернуться,
Уснуть и проснуться,
Забыть, постареть
И не видеть ни солнца, ни света…
Можем снова уснуть,
И о смерти мечтать,
И проснуться опять,
И смеяться опять,
Остается любовь!
Как ослица, упряма она,
Горяча, как желанье,
Жестока, как память,
Глупа, как раскаянье,
Холодна, словно мрамор,
Прекрасна, как утро,
Нежна и прекрасна,
И кажется хрупкой и зыбкой
И снами она говорит,
Не говоря ничего,
И в глаза наши смотрит с улыбкой
И, охваченный трепетом,
Я ее слушаю,
Я ей кричу,
О тебе ей кричу,
О себе
Умоляю ее.
За тебя, за себя, и за тех, кто любил,
И за тех, кто еще не любил,
И за всех остальных,
Я кричу ей:
Останься!
Будь там, где ты есть,
И где ты раньше была,
Умоляю, останься,
Не двигайся, не уходи!
Мы, которые знали тебя,
О тебе позабыли,
Но ты не забудь нас!
Одна ты у нас есть на земле!
Так не дай нам холодными стать
С каждым днем удаляясь все дальше и дальше,
Знак подай,
Улыбнись нам,
Неважно откуда,
И позже
Средь зарослей памяти
В темном лесу ее
Вдруг проявись,
Протяни нам руку свою
И спаси нас.

Кот и птица

В деревне мрачные лица:
Смертельно ранена птица.
Эту единственную проживающую в деревне птицу
Единственный проживающий в деревне кот
Сожрал наполовину.
И она не поет.
А кот, облизав окровавленный рот,
Сыто урчит и мурлычет… И вот
Птица умирает.
И деревня решает
Устроить ей похороны, на которые кот
Приглашен, он за маленьким гробом идет.
Гроб девочка тащит и громко рыдает.
«О, если б я знал, — говорит ей кот, —
Что смерть этой птицы
Причинит тебе горе,
Я съел бы ее целиком…
А потом
Сказал бы тебе, что за синее море,
Туда, где кончается белый свет,
Туда, откуда возврата нет,
Она улетела, навек улетела,
И ты бы меньше грустила, и вскоре
Исчезла бы грусть
С твоего лица…

Что ни говорите, а всякое дело
Надо доводить до конца!

Как нарисовать птицу

Сперва нарисуйте клетку
с настежь открытой дверцей,
затем нарисуйте что-нибудь
красивое и простое,
что-нибудь очень приятное
и нужное очень
для птицы;
затем
в саду или в роще
к дереву полотно прислоните,
за деревом этим спрячьтесь,
не двигайтесь
и молчите.
Иногда она прилетает быстро
и на жердочку в клетке садится.
иногда же проходят годы —
и нет
птицы.
Не падайте духом,
ждите,
ждите, если надо, годы,
потому что срок ожиданья,
короткий он или длинный,
не имеет никакого значенья
для успеха вашей картины.
Когда же прилетит к вам птица
(если только она прилетит),
храните молчание,
ждите,
чтобы птица в клетку влетела;
и, когда она в клетку влетит,
тихо кистью дверцу заприте,
и, не коснувшись не перышка,
осторожненько клетку сотрите.
Затем нарисуйте дерево,
выбрав лучшую ветку для птицы,
нарисуйте листву зеленую,
свежесть ветра и ласку солнца,
нарисуйте звон мошкары,
что в горячих лучах резвится,
и ждите,
ждите затем,
чтобы запела птица.
Если она не поет —
это плохая примета,
это значит, что ваша картина
совсем никуда не годится;
но если птица поет —
это хороший признак,
признак, что вашей картиной
можете вы гордиться
и можете вашу подпись
поставить в углу картины
вырвав для этой цели
перо у поющей птицы.

Bird Cage Drawing Easy

Античная клетка для птиц и люстра картинки k3925348.

Легко рисовать клетку для птиц . Хотя в этом художественном движении присутствует преувеличенная эмоциональность, оно, несомненно, делает рисунок птицы более живым и близким к реальности. Клетка для птиц рисунки птиц белые татуировки птицы татуировка летящей птицы винтажная клетка для птиц фотография птиц скульптура птиц птица обои клетка татуировки.Также вам может понравиться клипарт-клипарт клетка для птиц или клетка для птиц!

Продолжая просматривать, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и других технологий отслеживания. Вы можете сделать клетку для птиц настолько простой, насколько вам нравится, или добавить больше деталей, чтобы сделать ее более детальной. Художники также пытаются создать рисунок птицы, используя собственную перспективу.

Чтобы клетка была простой, используйте квадратную форму.Это сформирует голову птицы. Художники, особенно те, кто практикует реализм.

Оцените размер своей клетки в зависимости от размера птицы и того, сколько места у нее должно быть для свободного передвижения. | просмотреть 593 иллюстрации клетки для птиц, изображения и графику из +50 000 возможностей. Узнайте, как делать потрясающие фотографии.

Файлы jpg (5587x3931px), pdf, png (прозрачный фон) и ai доступны в виде zip-файла.Если понравился мой плзз, подпишитесь на канал. Это сформирует тело птицы.

Маленькой птице нужна клетка размером примерно 24 × 24 × 24 дюйма. Научитесь рисовать супер милую клетку для птиц за 6 шагов. Изображение отпечатка пальца птицы в клетке.

Вот несколько интерпретаций рисунков птиц: Сделайте надрез на всех концах 2 × 4 до глубины 3 1/2 x 3/4 дюйма. С этим парнем можно делать так много разных вещей, что я бы с удовольствием разместил его по всей моей комнате!

Давайте, следуя этому руководству, нарисуем вашу птичью клетку.Мы собрали 37+ оригинальных и тщательно подобранных рисунков птиц в одном месте. Набросайте дизайн и оцените размер.

Вы ищете лучшие изображения рисования птиц в клетке? Клетка для птиц клетка для птиц мобильная клетка для птиц библиотека клипартов. Простая клетка для птиц.

Соберите дверь, как показано на рисунке выше, используя наружный столярный клей и винты с отверстиями под 2 1/2 дюйма.Обведите кружочки на картоне, затем вырежьте и приклейте каждый бумажный кружок к карточке. Эта супер милая клетка для птиц — одна из моих любимых, особенно из-за того, что ее легко нарисовать.

Векторная графика птиц в висячих клетках синие птицы в клетках для птиц. Надеюсь, вам это понравится. Черно-белый рисунок, монохромная фотография, штриховая графика, птичья клетка.

Рисунок линии попугая скачать бесплатно лучший рисунок линии попугай.Еще один бесплатный натюрморт для начинающих по пошаговому видео-уроку рисования. Затем заключите неправильную форму справа от круга, используя две изогнутые линии, которые встречаются в одной точке.

Сборник рисунков птицы в клетке скачать более 30 изображений. Ласточка птиц, вылетающих из символа освобождения клетки. Легкое рисование птиц. Если вы ищете лучший рисунок птиц для ваших личных блогов, проектов или дизайнов, то clipartmag — это место именно для вас.

Клетка для птиц рисунок легко клетка для птиц трафарет клетка для птиц клипарт прозрачный фон линия музей искусства speelklok простой клетка для птиц рисунок клетка клипарт черный и белый птица клетка вектор птица в клетке силуэт птица летит из клетки старинные клетки для птиц картинки птица в клетке клипарт черный и белый. Набросайте попеременно расположенные овальные формы от верха до основания. Если возможно, сделайте рисунок своей проволочной клетки для птиц с помощью карандаша и бумаги.

Посмотрите мой самый продаваемый детский курс. Это хороший способ помочь себе представить, как будет выглядеть клетка, когда она будет закончена. В этом видео я покажу вам, как рисовать птиц, которым нужна свобода.

Иногда птиц рисуют такими, какие они есть. Посмотреть полное руководство на одном изображении. Клетка иллюстрации и живопись запаса птичьей клетки.

Это руководство очень простое, поэтому в нем легко и детям, и взрослым нарисовать ящик для птиц в кратчайшие сроки.Вы ищете лучшие изображения бесплатного рисования птиц? Клетка для птиц клипарт скачать бесплатно!

Рисуем клетку для птиц «Wonder How To

Как к

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *