Разное

Как нарисовать коробок спичек: Как нарисовать коробок карандашом поэтапно

Содержание

Рисование спичечным коробком как нетрадиционная изобразительная техника в работе с дошкольниками и младшими школьниками

ИЗДАТЕЛЬСТВО
«УЧИТЕЛЬ»
Рисование спичечным коробком как
нетрадиционная изобразительная
техника в работе с дошкольниками
и младшими школьниками
Ведущий: Радченко Оксана Геннадьевна, заместитель руководителя Центра
духовно-нравственного воспитания и художественного творчества
Волгоградского государственного аграрного университета; руководитель
студии художественного текстиля Центра ДНВ и ХТ Волгоградского
государственного аграрного университета
Содержательные вопросы вебинара:
1.
Рисование спичечным коробком как одна из
нетрадиционных техник рисования для детей
дошкольного и младшего школьного возраста.
2. Обзор необходимых материалов для рисования
спичечным коробком.
3. Этапы создания рисунка с использованием спичечного
коробка.
4. Организация и проведение занятий с использованием
техники рисования спичечным коробком с детьми
дошкольного и младшего школьного возраста.
1.
Рисование спичечным коробком как
одна из нетрадиционных
техник рисования
для детей дошкольного и младшего
школьного возраста.
«Тот, кто рисует,
получает в течение одного часа больше,
чем тот, кто девять часов
только смотрит».
И. Дистервег
СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК — небольшая, как правило,
плотная картонная или изготовленная из шпона коробочка для
хранения спичек.
На боковую поверхность спичечного коробка обычно наносится
тёрка для зажигания об неё спички с помощью трения. Активным
веществом является красный фосфор.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BA
Спичечный коробок с теркой внутри был изобретен в 1889 году
Джошуа Пьюсси.
Но патент на изобретение получила компания «Diamond Match
Company», которая вынесла терку на внешний бортик коробка.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%87%D0%BD
%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BA
https://article. unipack.ru/55316/
Конфеты были Ландрина,
А спички были Лапшина…
С. Маршак. Быль-небылица
Развитие
производства
безопасных
«шведских спичек»
в России связано с
именем Василия
Андреевича
Лапшина, выходца
из крестьян,
ставшего
успешным
предпринимателем.
https://article.unipack.ru/55316/
В 1879 г. Лапшин стал владельцем первой фабрики по
производству безопасных спичек в деревне Хотитово
Новгородской губернии. Через некоторое время у него было уже
семь спичечных предприятий. Спички Лапшина пользовались
огромным спросом, они получили серебряную медаль в Москве в
1882 г., золотые медали на выставках в Антверпене (1883),
Амстердаме (1885), Париже (1900).
https://article.unipack.ru/55316/
https://tunnel.ru/post-spichki-v-faktakh-i-stikhakh
Спичечные коробки являются предметом коллекционирования.
ФИЛУМЕНИЯ – коллекционирование спичечных коробков, этикеток
и других предметов, связанных со спичками.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BA
https://news.tut.by/society/552002.html
Реклама Московского цирка и его номеров на спичечных коробках
: https://kulturologia.ru/blogs/141116/32193/
Разные виды спорта народов СССР
: https://kulturologia.ru/blogs/141116/32193/
https://tunnel.ru/post-spichki-v-faktakh-i-stikhakh
https://na-zapade-mos.ru/1020819-muzej-oborony-moskvyrasskazhet-istoriju-velikoj-otechestvennoj-vojny-pospichechnym-korobkam.html
https://vk.com/@matchmuseum-2-marta-mezhdunarodnyi-den-spichki
https://vk.com/@matchmuseum-2-marta-mezhdunarodnyi-den-spichki
Серийные наборы спичек Балабановской экспериментальной
фабрики для участников и гостей VI Всемирного фестиваля
молодёжи и студентов в Москве, 1957
https://vk.com/@matchmuseum-2-marta-mezhdunarodnyi-den-spichki
Существует несколько музеев, посвященных спичкам. Это такие
страны как Россия (город Рыбинск), Швеция (Йёнчёпинг), Украина
(Харьков), Польша (Częstochowie), Швейцария и Германия. И это, не
считая музеев при каждой фабрике, производящей спички.
https://tunnel.ru/post-spichki-v-faktakh-i-stikhakh#prettyPhoto
2 марта —
Международный день
спички!
Спичечный коробок
в работе с детьми
Спичечный коробок из шпона
Это тесный-тесный дом:
Сто сестричек жмутся в нем.
И любая из сестер
Может вспыхнуть, как
костер!
Не шути с сестричками,
Тоненькими … (спичками).
https://article.unipack.ru/55316/
https://tunnel.ru/post-spichki-v-faktakh-i-stikhakh
Спичечный коробок
в работе с детьми
как материал
для конструирования
как приспособление
для рисования
как материал
для объёмного
художественного
творчества
как приспособление
для штампирования
Роботы и игрушки-трансформеры из спичечных коробков
https://www.pinterest.ru/pin/291115563398576513/
Макеты мебели из спичечных коробков
https://ratatum.com/podelki-iz-spichechnyh-korobkov-svoimi-rukami/
https://ratatum. com/podelki-iz-spichechnyh-korobkov-svoimi-rukami/
Мини-фотоаппарат
https://ratatum.com/podelki-iz-spichechnyh-korobkov-svoimi-rukami/
Книга-ширма
Коллекция следующих коробков –
это целый сборник мини-книг,
созданная американским
дизайнером Ричардом Мейером,
страницы которых сложены в
ширму.
https://ratatum.com/podelki-iz-spichechnyh-korobkov-svoimi-rukami/
Аналогично можно сделать детскую книжку.
https://ratatum.com/podelki-iz-spichechnyh-korobkov-svoimi-rukami/
Микромир
https://www.pinterest.ru/pin/576108977306219542/
Микромир
https://www.pinterest.ru/pin/442760207096893494/
Коробка хорошего настроения
https://www.pinterest.ru/pin/442760207096893494/
Штампирование (печать)
спичечным коробком
закрытым
открытым
фронтальной
плоскостью
торцом внешней
части
боковой
плоскостью
лицевой
стороной
внутренней
части
торцом
Обзор
вариантов рисования
спичечным коробком
Печать
лицевой плоскостью
спичечного коробка
https://www. mamina-shkola1.com/untitled-ce9m
Печать
боковой плоскостью
спичечного коробка
https://infourok.ru/prezentaciya-risuem-bez-kistochkinetradicionnie-tehnikirisovaniya-1426883.html
Печать
боковой плоскостью
спичечного коробка
https://edu-ikt.ru/gallery/2800050.pdf
Печать
боковой плоскостью
спичечного коробка
https://infourok.ru/prezentaciya-risuem-bezkistochkinetradicionnie-tehniki-risovaniya-1426883.html
Печать лицевой и боковой плоскостью спичечного коробка
https://www.maam.ru/detskijsad/vystavka-rabot-vypolnenyh-v-netradicionoi-tehnike-risovanija.html
Печать лицевой и боковой плоскостью спичечного коробка
https://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/netradicionnye-metody-risovanija.html
Печать боковой плоскостью спичечного коробка
https://kopilkaurokov.ru/izo/presentacii/nietraditsionnyie_tiekhniki_risovaniia_dieriev_iev_kustarnikov_tsvietov
Печать боковой плоскостью спичечного коробка
https://shkyw.org/akcidenten/nestandartna-tehnika-za-risuvane-koshnica-s-jablki/
Печать торцом верхней части спичечного коробка
https://www. maam.ru/detskijsad/-cvety-dlja-mamochki-risovanie-shtampami.html
Печать торцом
верхней части
спичечного коробка
https://www.maam.ru/detskijsad/netradicionye-tehnikirisovanija-raboty-detei.html
Печать торцом верхней части спичечного коробка
https://www.maam.ru/detskijsad/-cvety-dlja-mamochki-risovanie-shtampami.html
Печать торцом верхней части спичечного коробка
https://www.maam.ru/detskijsad/-cvety-dlja-mamochki-risovanie-shtampami.html
Печать торцом
верхней части
спичечного коробка
https://www.maam.ru/detskijsad/-cvety-dlja-mamochki-risovanieshtampami.html
Печать торцом верхней части спичечного коробка
https://www.maam.ru/detskijsad/-cvety-dlja-mamochki-risovanie-shtampami.html
Печать торцом верхней части спичечного коробка
https://www.maam.ru/detskijsad/-cvety-dlja-mamochki-risovanie-shtampami.html
Печать торцом
верхней части
спичечного коробка
http://taz-sun.ru/files/docs/lesnichenko/netraditsionnye-tekhnikirisovaniya-dlya-doshkolnikov. pdf
Печать торцом верхней части спичечного коробка
https://www.liveinternet.ru/users/ksu11111/post423354101/
Печать торцом верхней части спичечного коробка
https://www.liveinternet.ru/users/ksu11111/post423354101/
Печать торцом
верхней части
спичечного
коробка
https://olgakom145.blogspot.com/2017/01/blog-post_96.html#more
Печать торцом
верхней части
спичечного
коробка
https://olgakom145.blogspot.com/2017/01/blog-post_96.html#more
Печать торцом
верхней части
спичечного
коробка
https://olgakom145.blogspot.com/2017/01/blog-post_96.html#more
Печать торцом верхней части спичечного коробка
https://olgakom145.blogspot.com/2017/01/blog-post_96.html#more
2.
Обзор материалов,
необходимых для рисования
спичечным коробком.
Инструменты, приспособления и материалы
Материалы
основы:
• плотная
бумага,
• картон
Рабочие
материалы :
• акварель;
• гуашь;
• вода
Инструменты и
приспособления:
• спичечные коробки,
• кисть
3.
Этапы создания рисунка
с использованием
спичечного коробка.
Этапы штампирования (печати)
спичечным коробком
закрытым
открытым
фронтальной
плоскостью
торцом внешней
части
боковой
плоскостью
лицевой
стороной
внутренней
части
торцом
Этапы создания рисунка
закрытым спичечным
коробком
Этапы создания рисунка боковой частью спичечного коробка
Композиция «Корзинка с колосками»
Инструменты и
материалы:
• плотная бумага для
основы,
• краски,
• спичечные коробки,
• кисти,
• простой карандаш,
• палитра,
• баночка с водой.
https://www.maam.ru/detskijsad/-korzinka-s-koloskami-netradicionyi-metod-risovanija-otpechatki-spichechnym-korobkom-detskii-master-klas.html
1. Расположить лист вертикально.
2. В нижней части листа расположить шаблон круга и
обвести его.
https://www.maam.ru/detskijsad/-korzinka-s-koloskami-netradicionyi-metod-risovanija-otpechatki-spichechnym-korobkom-detskii-master-klas. html
3. Разделить круг по горизонтали пополам. Нижняя часть
круга будет телом корзинки, верхняя – ручкой.
https://www.maam.ru/detskijsad/-korzinka-s-koloskami-netradicionyi-metod-risovanija-otpechatki-spichechnym-korobkom-detskii-master-klas.html
3. Длинную сторону коробка намазать коричневой гуашью.
https://www.maam.ru/detskijsad/-korzinka-s-koloskami-netradicionyi-metod-risovanija-otpechatki-spichechnym-korobkom-detskii-master-klas.html
4. Прижимаем штамп к бумаге, пропечатывая ручку корзинки.
https://www.maam.ru/detskijsad/-korzinka-s-koloskami-netradicionyi-metod-risovanija-otpechatki-spichechnym-korobkom-detskii-master-klas.html
5. Для создания тела корзинки прижимаем штамп к бумаге
горизонтально, ставя отпечатки плотно друг к другу.
https://www.maam.ru/detskijsad/-korzinka-s-koloskami-netradicionyi-metod-risovanija-otpechatki-spichechnym-korobkom-detskii-master-klas.html
6. Корзинка готова.
https://www.maam.ru/detskijsad/-korzinka-s-koloskami-netradicionyi-metod-risovanija-otpechatki-spichechnym-korobkom-detskii-master-klas. html
6. Заполнить корзинку
колосками.
https://www.maam.ru/detskijsad/-korzinka-s-koloskami-netradicionyi-metodrisovanija-otpechatki-spichechnym-korobkom-detskii-master-klas.html
https://www.maam.ru/detskijsad/-korzinka-s-koloskami-netradicionyi-metod-risovanija-otpechatki-spichechnym-korobkom-detskii-master-klas.html
Этапы создания рисунка боковой частью спичечного коробка
Композиция «Корзинка с яблоками»
Инструменты и
материалы:
• плотная бумага для
основы,
• краски,
• спичечные коробки,
• кисти,
• простой карандаш,
• палитра,
• баночка с водой.
https://shkyw.org/akcidenten/nestandartna-tehnika-za-risuvane-koshnica-s-jablki/
https://shkyw.org/akcidenten/nestandartna-tehnika-za-risuvane-koshnica-s-jablki/
https://shkyw.org/akcidenten/nestandartna-tehnika-za-risuvane-koshnica-s-jablki/
https://shkyw.org/akcidenten/nestandartna-tehnika-za-risuvane-koshnica-s-jablki/
https://shkyw.org/akcidenten/nestandartna-tehnika-za-risuvane-koshnica-s-jablki/
https://shkyw. org/akcidenten/nestandartna-tehnika-za-risuvane-koshnica-s-jablki/
https://shkyw.org/akcidenten/nestandartna-tehnika-za-risuvane-koshnica-s-jablki/
https://shkyw.org/akcidenten/nestandartna-tehnika-za-risuvane-koshnica-s-jablki/
https://shkyw.org/akcidenten/nestandartna-tehnika-za-risuvane-koshnica-s-jablki/
https://shkyw.org/akcidenten/nestandartna-tehnika-za-risuvane-koshnica-s-jablki/
Этапы создания рисунка лицевой и боковой частью
спичечного коробка
Композиция «Лилии»
Инструменты и
материалы:
• плотная бумага для
основы,
• краски,
• спичечные коробки,
• кисти,
• простой карандаш,
• палитра,
• баночка с водой.
https://shkyw.org/akcidenten/nestandartna-tehnika-za-risuvane-koshnica-s-jablki/
1. Нанести белую краску на лицевую плоскость
спичечного коробка. Сделать три отпечатка в виде
лепестков.
https://www.maam.ru/detskijsad/-cvetok-lili-master-klas-po-netradicionoi-tehnike-risovanija-pechatanie-spichechnym-korobkom-k-dnyu-materi. html
2. Сделать ещё три отпечатка в виде лепестков
боковой частью коробка.
https://www.maam.ru/detskijsad/-cvetok-lili-master-klas-po-netradicionoi-tehnike-risovanija-pechatanie-spichechnym-korobkom-k-dnyu-materi.html
3. Боковой частью коробка сделать отпечатки
бутонов.
https://www.maam.ru/detskijsad/-cvetok-lili-master-klas-po-netradicionoi-tehnike-risovanija-pechatanie-spichechnym-korobkom-k-dnyu-materi.html
4. Нарисовать кистью стебли.
https://www.maam.ru/detskijsad/-cvetok-lili-master-klas-po-netradicionoi-tehnike-risovanija-pechatanie-spichechnym-korobkom-k-dnyu-materi.html
5. Нанести зелёную краску на боковую часть коробка и
сделать отпечатки листьев.
https://www.maam.ru/detskijsad/-cvetok-lili-master-klas-po-netradicionoi-tehnike-risovanija-pechatanie-spichechnym-korobkom-k-dnyu-materi.html
6.
Нарисовать тычинки кистью жёлтой краской.
https://www.maam.ru/detskijsad/-cvetok-lili-master-klas-po-netradicionoi-tehnike-risovanija-pechatanie-spichechnym-korobkom-k-dnyu-materi. html
7. Нарисовать пыльники и точки кистью коричневой
краской.
https://www.maam.ru/detskijsad/-cvetok-lili-master-klas-po-netradicionoi-tehnike-risovanija-pechatanie-spichechnym-korobkom-k-dnyu-materi.html
https://www.maam.ru/detskijsad/-cvetok-lili-master-klas-po-netradicionoi-tehnike-risovanija-pechatanie-spichechnym-korobkom-k-dnyu-materi.html
4.
Организация и проведение занятий
с использованием техники рисования
спичечным коробком
с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Структура занятия
Этап
Содержание
Вводный
Приветствие,
Ввод в тему занятия
Основной
Показ образца, обсуждения плана
создания рисунка, создание рисунка
Заключительный
Уборка
рабочих
мест,
показ
получившихся работ, обсуждение,
подведение итогов
Фрагмент конспекта
1.
Педагог здоровается с детьми. Педагог показывает фотографии
попугаев и предлагает их рассмотреть. Дети с педагогом
рассматривают фотографии.
http://www.parrot-spb.ru/prodam_parrot/ara
https://domashniy.ru/domashnie_sovety/kak_narisovat_popugaya_ara_re15/
https://domashniy.ru/domashnie_sovety/kak_narisovat_popugaya_ara_re15/
2. Педагог предлагает нарисовать попугаяи использовать
для этого необычную технику – технику рисования
спичечным коробком. Педагог показывает рисунок, и
рассказывает алгоритм создания работ в данной технике:
«Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с простой и
очень интересной техникой рисования спичечным коробком.
Нарисуем контуры попугая. На торец верхней части коробки
будем кистью наносить краску нужного цвета и
пропечатывать перья по рисунку попугая. Затем пропечатаем
ветку и листья дерева. Дадим бумаге высохнуть. Дорисуем
голову и клюв попугая.»
Дети начинают выполнять работу. Педагог при
необходимости помогает. Далее проводится физминутка.
Создание свободных форм при помощи рваных трафаретов
из клейкой ленты (однослойная работа по гладкому фону)
Композиция «Летний букет»
Инструменты и материалы:
• лист картона для основы,
• бумажный скотч,
• гуашь,
• кисти для гуаши,
• палитра,
• ёмкость для воды,
• зубочистка.
Этапы работы
1.
Продумать
композицию.
2. Проклеить кусочками
скотча лепестки
цветов и чашечки
бутонов.
Физкультминутка «Попугай»
Жил на свете попугай.
Крылья шире расправляй. (руки в стороны, влево, вправо)
Он любил летать всех выше,
Выше пальм, жирафов выше. (потянуться на носках, руки вверх)
В гости к деткам прилетал,
Вместе с ними отдыхал, (делать приседания)
Прыгал, кланялся, шалил, (наклоны головы или туловища вперед)
С малышами говорил.
https://ucthat-v-skole.ru/biblioteka/fizkultminutki/251-fizminutka-tsvety
3. В конце занятия дети убирают рабочие места. Все
вместе рассматривают, у кого какой рисунок
получился. Педагог отмечает каждую работу,
благодарит детей за чудесные работы.
Наши координаты
Учебно-методический портал
ООО «Издательство «УЧИТЕЛЬ»
Тел. +7(8442) 42-12-13
Адрес: 400067, Волгоград,
ул. Кирова, д. 143
ООО «Международный центр образования
и социально-гуманитарных исследований»
Тел. 8-800-1000-299
Адрес: 109202, г. Москва,
ул. Басовская, д. 16, стр. 1
Наши электронные адреса:
[email protected]
[email protected]
[email protected]
Благодарим за участие
в вебинаре

3ds Max уроки – создаем спичечный коробок со спичками


Всем привет! В этом новом уроке для новичков, мы создадим простую сцену традиционными методами 3ds Max. Сделаем модель коробка и спичек, а также подготовим текстуру для нашего объекта с помощью Photoshop.

Несмотря на простоту создаваемого объекта, навыки, приобретенные в этом уроке, помогут вам в создании других многочисленных простых моделей, которые в большом количестве используются для наполнения окружения в игровых проектах и архитектурной визуализации. Например, используя подобные инструменты, вы быстро сможете создать трехмерные модели бочки, ящиков и других предметов.

Итак, поехали. Недавно наткнулся на turbosquid.com на это:


Конечно, кто-то скажет, что сейчас данная модель не в тренде. Но, никто не запрещает вам сделать свою модель любого другого предмета и загрузить на продажу.


Шаг 1: План действий

Для начала нам понадобится план действий. В сцене будет несколько отдельных объектов. Эти объекты нужно будет первым делом смоделировать, создать их UV – развертки и нанести текстуру.


  1. Спички
  2. Спичечная коробка из 2-х частей
  3. UV-развертка наших объектов
  4. Этикетка для коробки

Приступим к созданию наших объектов.


Шаг 2: Создаем модель спичек

Для создания спички нам понадобится два примитива – (коробка (box) + сфера). Деревянная часть спички будет вытянутая коробка (box). Сфера будет вытянута по оси Z, таким образом, чтобы мы получили вытянутую форму, которая будет частью спички с серой. Помещая сферу на вершину вытянутой коробки (box), мы получим спичку.

Чтобы не гадать с размерами создаваемых моделей, подойдем к решению вопроса используя реальные параметры.

Стандартные размеры: длина спички – 43 мм, размер коробка – 50х36х14 мм, наполнение (в среднем) – 40 спичек.


Вообще-то головка спички такой вытянутой не бывает, поэтому мы немного сплюснем ее с помощью модификатора FFD 4X4X4.


Для этих целей найдите в списке модификаторов FFD 4X4X4. У вас появится решетка с точками управления вокруг нашей сферы. Слева от названия модификатора нажмите черный значок с плюсиком. И в открывшемся меню выберите Control Points. Далее, выберите только верхние контрольные точки и потяните их чуть вниз, добиваясь похожести головки спички. Не забудьте закрыть стек – выбрав снова название модификатора FFD(box) 4X4X4. Можете поиграть и с другими точками, чтобы получить более реалистичную головку спички.



Шаг 3: Спичечная коробка из 2-х частей

Первая часть создана из простой коробки (box). Размер коробки, 50х36х14 мм. Если вы испытываете трудности с установкой размеров, почитайте как настраивать единицы измерения в 3ds Max.

Следующим шагом, преобразуем нашу коробку в объект Editable Poly: ПКМ -> Convert to -> Editable Poly.


Выделяем две стороны коробки, как показано на рисунке:


С помощью инструмента Inset создадим новые полигоны с небольшим отступом в 0.045 см:


Удалим эти грани, а оставшиеся части соединим через инструмент Bridge. Если выделить все нужные нам ребра и использовать команду Bridge, то ничего не получиться, так как программа не поймет, что с чем соединять. И поэтому лучше соединить все ребра по отдельности.


Для внутренней коробочки мы создадим box, который сделаем чуть меньше чем основная коробочка:


Удалим самую верхнюю грань (Poligon Face) и применим ко всей коробке модификатор Shell, который добавляет толщину нашему объекту:



Добавим немного сглаженности нашей основной коробке. Для чего выделим четыре ребра, как показано на рисунке, и применим к ним инструмент Chamfer:



Теперь у нас готовы все объекты. Осталось сделать UV развертки для них, чтобы было удобнее красить их в Photoshop или Substance Painter.



Шаг 4: UV развертка наших объектов


Box 1

Развертку будем делать средствами самого 3ds Max, посредством модификатора Unwrap UVW. Итак, выберем нашу основную коробку и применим к ней модификатор Unwrap UVW. Откроем редактор развертки, нажав на кнопку Open UV Editor:



Как видите, там сейчас полная каша. И я рекомендую удалить все что там есть. Выберите нужную нам коробку и в настройках модификатора нажмите кнопку Reset UVW. Развертка в редакторе должна пропасть. А мы создадим свою.


Первым делом снимаем галочку Select by Element. Это нужно для того чтобы при выборе объекта можно было выбирать его грани и ребра, а не весь его целиком.


Один из вариантов создания разметки UV является через использование ребер объекта. То есть, мы можем выбрать нужные нам ребра для деления модели:




Вот так нужно выбрать интересующие нас ребра и нажать значок Quick Planar Map:


Но мы сделаем немного по-другому. Выберем возможность выбирать только грани, выбрав из трех вариантов значок этой самой грани.


И выберем грани как показано на рисунке (обратите внимание, я выбрал 2 грани на коробке).


В редакторе разверток перетащите выделенную грань в сторону за границу области, которая обозначается шахматной текстурой. Точно также мы поступим и с остальными участками (см. картинки). Просто выделяйте через кнопку ctrl несколько граней и убирайте пока их в сторону.



Когда вы развернете таким образом всю коробку, можно будет сшить какие-то части для удобства текстурирования. Если в редакторе UVW выбрать одно ребро, то вы увидите, что программа подсветит еще одно ребро, которое связано с ним. Не забудьте выбрать значок ребра, чтобы получить возможность манипулировать ребрами в редакторе.



Сошьем нужные нам ребра. Выбрав ребро и нажав иконку Stitch: Custom. Разрезать любые части можно через инструмент Break. Вот так я сшил нужные мне куски развертки:


Если вам нужно развернуть деталь в редакторе UV, выберите инструмент поворота. Для того чтобы разворачивать под углом по 10° зажмите ctrl.


Разместите детали модели как вам будет удобно. У меня вышло как-то так:


Чтобы все разложить автоматически можно выбрать инструмент Pack: Custom.

Для того чтобы масштабировать наши детали в соответствии с их истинным размером по отношению к другим деталям, можно воспользоваться инструментом Rescale Elements (см. картинку). Однако, он почему-то не всегда работает. К примеру, он так и не смог мне нормально подогнать развертку серной головки спички. И мне пришлось масштабировать ее вручную.



Box 2

Перейдем к развертке второй коробочки.


Отключаем выбор всего объекта Select by Element. Выбираем только самую нижнюю грань, затем жмем кнопку Grow.

Таким образом выберутся близлежащие грани модели. Отправим все это в редактор UV, выбрав Quick Planar Map.


В результате получится что-то неровное. Однако переживать не стоит! Мы просто разрежем ребра и получим хорошую развертку. Выберите указанные на картинке ребра.


Далее, выбираем Break и Quick Peel. Должно получиться как на картинке.


Уже известным нам способом выберите через ctrl две грани.


И отправьте этот кусок в редактор. Если нужный фрагмент геометрии расположился не совсем правильно, то можно расправить его с помощью инструмента Relax – Relax Until Flat или Relax: Custom.


Развернув все остальные грани таким же образом, скомпонуйте все Pack: Custom и сдвиньте в сторону.



Спичка

Теперь займемся UV разверткой спички. Все аналогично предыдущим шагам. Для начала конвертируйте наш box в редактируемый полигон: ПКМ (правая кнопка мышки), Convert To -> Convert to Editable Poly.


Все шаги повторяют все операции, которые мы делали выше.


Посмотрите внимательно на картинку и у вас все получится. Выбирая всю модель, не забывайте обозначить то, что вы работаете с полигонами, кликнув на значке Polygon:


Далее, выбираете каждую грань и перетаскиваете в сторону в редакторе Edit UVW. Там же вы можете сшить все в один кусок для удобства покраски в Photoshop.

Хочу обратить ваше внимание, что при выборе верхних граней спички, которые, по сути, меньше всех остальных, может получиться вот что (см картинку).


Все это легко редактируется посредством выбора инструмента Pack: Custom, который раскладывает все детали в рамках нужной области, попутно масштабируя их до реального размера. Также, как писалось выше, вы можете воспользоваться инструментом Rescale Elements.


Должно получиться как-то так:


Выделите все и отодвиньте в сторону.

С головкой серы я сильно не мудрил. Поначалу выбрал то что мне программа создала автоматически. Потом поиграл немного другими инструментами, о которых я уже писал выше. Вы тоже можете разрезать ее по-своему.


Чтобы все элементы оказались на одном листе UV развертки — я выбрал их и применил ко всем модификатор Unwrap UVW.


И вот что у меня получилось.



Шаг 5: Создаем UVW шаблон для текстуры

Теперь нам нужно создать шаблон, который поможет нам при создании текстуры коробка в программе Photoshop. Для этого, в редакторе Edit UVW выберите в меню Tools строку Render UVW Template (см картинку).


В открывшемся окне Render UVs выберите нужное разрешение будущей текстуры. Я выбрал 1024X1024. Остальные настройки можно оставить по умолчанию. Они влияют на внешний вид получаемого шаблона. Можете поиграть с ними, если хотите чего-то более удобного для вас. Далее, нажмите кнопку Render UV Template.


Щелкните по иконке Save, выберите нужный формат, имя вашего шаблона и нажмите кнопку Save.


Шаг 6: Этикетка для коробки

Теперь пришла очередь запустить Photoshop или любой другой редактор изображений растровой или векторной графики. И открыть в нем наш шаблон. Нужные текстуры можно найти на замечательном сайте textures.com. Я пользуюсь для поиска текстур сайтом http://www.bluevertigo.com.ar/. Это небольшая база сайтов с текстурами.


Также никто не запрещает вам воспользоваться сканером. Оцифровав все возможные коробки в вашем доме.

Для спички я нашел вот это:


А для коробки вот такую текстуру:


Из этого и будем делать нашу текстуру.

Вырежим кусочки текстуры и применив клонирование к разным элементам.


У меня получилось что-то такое:


В 3ds Max открываем Material Editor:


В колонке слева выбираем стандартный материал.


На канал Diffuse назначим картинку, ту самую текстуру которую мы с вами создали в Photoshop.



Из раскрывающегося списка выберите строку Bitmap. И выберете на диске картинку которую вы создавали в Photoshop.


Соедините карту с каналом Diffuse.


Если зажать ПКМ (на блоке с материалом Material #2(Standart)) и в открывшемся меню выбрать Assign Material to Selection то материал будет назначен на выбранную модель.


Во вьюпорте однако, текстура отражаться не будет. Не пугайтесь! Чтобы ее было видно на вашем объекте нажмите иконку Show Shader Material in Viewport.


Немного подвигайте спички в коробке, придав им некоторую случайность расположения.



Если вы хотите получить более качественную модель коробка со спичками, то можете скруглить все острые грани коробки с помощью инструмента Chamfer.

Для того чтобы воспользоваться популярным рендером V-ray вам придется поменять стандартный материал на «виреевский». Конечно, если у вас предварительно установлен в 3ds Max этот модуль визуализации.


Вот что получилось у меня (Render v-ray):


На этом буду закругляться. Надеюсь, что урок оказался вам полезным и нужным. Пишите свои отзывы и пожелания. Спасибо за внимание!

Автор: Onza

Интересует больше курсов по моделированию? Прочтите также вот этот урок для новичков, в котором вы научитесь быстро создавать 3D модель шторы, используя NURBS кривые.

А для начинающих работать с пакетом Blender, мы подготовили специальную статью, в которй рассказывается, как разместить референсные изображения модели в каждом окне проекции. Это особенно полезно тем, кто мечтает научиться создавать 3D-модели техники по оригинальным чертежам.

Перепечатка и использования данного материала в любом виде категорически запрещена!


3ds Maxмоделирование

Моделирование минигана в 3ds

Как обходиться без Boolean в

Создание океана в 3Ds Max

Мультяшная Low Poly модель

Создание интерьера с нуля:

3ds Max для новичков:

Моделирование шторы в 3ds Max

3ds Max для новичков:

Комментариев нет. Стань первым!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

спичечный коробок, нарисованный от руки коробка спичек роялти бесплатно вектор

спичечный коробок, нарисованный от руки коробка спичек роялти бесплатно векторы
    org/BreadcrumbList»>
  1. лицензионные векторы
  2. Рисование векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Право собственности Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 499
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    21709074
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    Эпин

Drawabox.com | Часть первая: Основы | Урок 1: Линии, эллипсы и прямоугольники

Вот куда идет сообщение!

    Ненавидите читать? Без проблем. Мы можем прочитать вам текст .

    Эта функция доступна совершенно бесплатно . Хотя мы будем следить за тем, насколько возможно покрыть связанные с этим расходы, мы надеемся, что так и останется.

    Просто нажмите «Слушайте с помощью Drawabox»!

    Теперь, когда мы привыкли использовать точки схода прямым и явным образом, давайте рассмотрим удаление этих тренировочных колес и попытку немного оценить наши сходимости. Вы найдете этот шаблон в моем подходе — я представлю определенные инструменты и приемы и постепенно уберу их, пока мы разбираем эти концепции до их ядра.

    Как и прежде, нарисуйте рамку на странице и линию горизонта поперек нее. На этот раз поместите на него единственную точку схода, так как мы будем работать в перспективе с одной точкой. Вы можете поместить эту точку схода куда-нибудь посередине — она не обязательно должна быть мертвой, но не смещайте ее слишком далеко в любую сторону.

    Вы можете использовать линейку или линейку для рамки и линии горизонта. Каждая линия после этой точки должна быть нарисована от руки с использованием метода ореола .

    Там, где нарисованная перспектива заставила нас начать с края, с которым мы столкнулись, на этот раз, поскольку мы используем одноточечную перспективу (и, следовательно, ориентированы на лицо на каждом из наших блоков), мы собираемся заблокировать эти грани.

    В одноточечной перспективе одна из горизонтальных точек схода наших коробок будет находиться в бесконечности, как и одна из вертикальных точек схода. Таким образом, все наши вертикальные линии будут проходить перпендикулярно горизонту, а все горизонтальные линии будут проходить параллельно ему, оставляя только один набор линий, который сходится (к нашей единственной точке схода).

    Давайте нарисуем ряд прямоугольников внутри рамки — каждый прямоугольник будет служить лицевой стороной другой коробки и будет определять их высоту и ширину.

    Теперь все становится немного сложнее. Основное ограничение этого упражнения заключается в том, что вам не разрешается рисовать линии до точки схода. Это означает, что для этого потребуется много оценок — вот почему это упражнение называется грубая перспектива , а не точная перспектива .

    Начните с одной линии, отходящей от одного угла, и проведите ее обратно к точке схода, но только до той длины, которую вы хотите придать этому прямоугольнику. И не обманывайтесь, делая свои коробки очень длинными. Здесь мы не стремимся к кубам, поэтому длина не обязательно должна соответствовать высоте или ширине ваших прямоугольников из предыдущего шага.

    Снова используйте метод дублирования. Поможет начать с размещения маленьких точек там, где вы хотите, чтобы ваша линия начиналась и заканчивалась, а ореолы на всем пути к точке схода также могут помочь вам сохранить свое соответствие с ней (но, конечно, вы не можете на самом деле рисовать линию все время). путь назад).

    Теперь, когда все три измерения ваших ящиков определены, осталось решить оставшуюся часть головоломки. Поместите точки на странице для оставшихся трех углов задней части коробки. Помните, что ваши горизонтальные линии по-прежнему идут параллельно горизонту, вертикальные идут перпендикулярно ему, а ваши линии глубины сходятся к горизонту.

    Имея все это в виду, постарайтесь разместить точки на странице таким образом, чтобы поддерживать все эти отношения. Ничто из этого не является догадкой — есть определенные правила и поведение, которым вы следуете, поэтому, если в какой-то момент вы почувствуете, что не уверены, какой должна быть ваша следующая оценка, сделайте шаг назад и подумайте об этом.

    Нарисуйте оставшиеся линии, соединив точки методом ореола. И это все, что нужно сделать — просто сделайте это еще раз для остальных прямоугольников в кадре.

    Когда вы закончите целую страницу, возьмите ручку другого цвета, или карандаш, или что-то, что вы сможете визуально отделить от остальной части вашей работы.

    Используя линейку, возьмите все ваши линии глубины (те, которые должны сходиться к точке схода) и продлите их до того места, где они пересекаются с горизонтом.

    Мы не проводим эти красные линии обратно к VP — только к линии горизонта. Это покажет нам конкретное представление о том, как далеко мы были.

    Есть хороший шанс, что вы обнаружите, что они не пересекаются с ним в точке схода, и вы также можете обнаружить, что чем дальше ваши ящики от VP, тем дальше они отклоняются в своем направлении. Это совершенно нормально, и это очень помогает просматривать нашу работу таким образом, чтобы помочь определить, где наша оценка перспективы имеет тенденцию дрейфовать, чтобы мы знали, на чем сосредоточиться во время нашей следующей попытки.

    Цель этого упражнения

    Это упражнение состоит в том, чтобы отделить вас от явной зависимости от построения графика до точки схода и привыкнуть к тому факту, что ваши параллельные линии сходятся.

    Из-за природы перспективы, с бесчисленными точками схода, которые могут быть необходимы в данной сцене, мы не можем обязательно полагаться на то, что все они явно нарисованы, особенно если мы не хотим тратить лучшие годы нашей жизни. живет, замышляя все это. Таким образом, очень полезно узнать, как линии ведут себя сами по себе, а также понять тот факт, что часто «достаточно близко» более чем достаточно. Даже несмотря на то, что у вас есть ошибки в ваших оценках, рамки, скорее всего, будут выглядеть довольно близко к правильным, и, в конце концов, есть более важные вещи, чем совершенство, когда дело доходит до передачи идеи с помощью визуальных средств.

    Ошибка: угадывание

    Придерживаясь строгой системы перспективы (одна точка, две точки, три точки), вы немедленно отказываетесь от значительной гибкости в отношении того, как будут ориентированы объекты, которые вы рисуете. Например, если все нарисовано в соответствии с одними и теми же двумя точками схода, это будет так, как если бы все было размещено на заданной сетке.

    Однако в этом есть огромное преимущество — поскольку ориентация объектов становится ограниченной, мы ограничиваем возможное поведение каждой строки всего несколькими вариантами. Однако многие учащиеся игнорируют этот факт — они выстраивают свои точки схода, а затем предполагают, что они инстинктивно знают, как должна вести себя каждая линия. Вместо того, чтобы знать, они угадывают .

    Если вы когда-нибудь ловили себя на том, что сомневаетесь или не знаете, как провести линию, остановитесь и сделайте шаг назад. Взгляните на систему, с которой вы работаете, и подумайте о коротком списке возможных вариантов поведения. В одноточечной перспективе (которую мы используем в этом упражнении) у вас есть следующее поведение:

    1. Все линии, уходящие вдаль, сходятся в точке схода

    2. Все горизонтальные линии проходят строго параллельно горизонту

    3. Все вертикальные линии проходят строго перпендикулярно горизонту

    Других вариантов просто нет. Каждая отдельная линия будет придерживаться одного из этих трех вариантов поведения. Итак, найдите, какая из них соответствует линии, которую вы пытаетесь нарисовать, а затем примените ее.

    Справедливо сказать, что в одной точке зрения у вас могут быть линии, которые не проходят параллельно или перпендикулярно горизонту, но — эти правила будут действовать здесь, однако, потому что для целей этого упражнения все наши блоки будут располагаться параллельно плоскости земли, а не под наклоном или под углом.

    Ошибка: Проведение линий обратно к ВП

    Итак, смысл этого упражнения в том, чтобы привыкнуть визуализировать линии, идущие обратно к ВП, мысленным взором, а не рисовать их на странице. Таким образом, вместо того, чтобы рисовать эти линии, вы можете работать над своей точностью, отражая линии полностью назад, чтобы получить хороший угол, а затем рисуя только сегмент, необходимый для рисуемого прямоугольника.

    Ошибка: не используется перспектива в 1 точку

    Время от времени студент отправляет работу для этого упражнения, в которой есть более одной точки схода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *