Разное

Как нарисовать красками картину: Как рисовать картины акриловыми красками – 6 шагов для начинающих

Содержание

Как научиться рисовать: 10 советов по живописи для новичков


Юлия Скрипник

Многие хотят научиться рисовать, но боятся начать. Как подступиться к краскам? Какую кисть и бумагу выбрать? С чего начинать? В руководстве «Живопись с нуля» есть ответы на все эти вопросы. Приводим азы, с чего начинать занятия живописью. Следуйте этим советам, выполните упражнения и вы уже не будете бояться чистого листа. Вы получите необходимые знания и базовые навыки. Живопись станет ближе, понятнее и будет доставлять море удовольствия.

Часть 1. Подготовительная

1. Найдите вдохновляющий объект для рисования

Бывает так, что вы уже все приготовили, но не можете найти объект, который вдохновил бы вас. Об этом стоит позаботиться заранее. Что-нибудь интересное наверняка завалялось в шкафах и ящиках стола. Присматривайте объекты на распродажах, в комиссионных и продуктовых магазинах. Изучайте картины любимых художников.

В подборку должны входить предметы, на которые приятно смотреть: это немаловажно для создания удачной работы.

Интерес к цвету и форме будет вас мотивировать в процессе работы над картиной. Существует связь между чувствами к объекту и возможностью раскрыть свои способности. Вы сможете больше, чем вам кажется.


Для первой картины сгодится простой одноцветный симметричный сосуд, например обычная кофейная чашка. Иллюстрация из книги

2. Познакомьтесь с кистями и красками

Возьмите в руки мягкую круглую и щетинную кисти и сравните их ворс. Выдавите на палитру немного акриловой краски из тюбика. Попробуйте нанести неразбавленную краску разными кистями на холст или акварельную бумагу. мазки должны получиться яркими и рельефными. Почувствуйте отличия в мазках разными кистями. Добавьте немного воды и нанесите мазки еще раз. Средняя консистенция краски имеет такую же интенсивность цвета, как и неразбавленная, но ее фактура при этом сглажена. И сделайте это упражнение еще раз со слабым раствором краски. Отметьте, как быстро высыхают краски в первый, второй и третий раз.


Иллюстрация из книги

Попробуйте наносить краску разными кистями — овальной мягкой, синтетической тонкой, щетинистой плоской. Пробуйте каждую кисть, пока не будете уверены в том, что знаете, какой кистью воспользоваться, чтобы реализовать задуманный рисунок.


Иллюстрация из книги

3. Полезные приемы работы с палитрой

Цвета на картинах, которые мы видим, как правило, получены с помощью смешивания: чистый цвет из тубы обычно слишком интенсивен. Эти приемы облегчат вам получение нужного цвета.

  1. 1Выдавливайте краску из тубы на край палитры, оставляя расстояние между цветами. Центр палитры используйте для смешивания. Замесы делайте подальше друг от друга, чтобы предотвратить нежелательное смешивание.
  2. Чистый цвет на кисть набирайте с края палитры, а не сверху и не из середины выдавленной «колбаски».
  3. Интенсивные темные цвета, такие как черный (хотя он и не считается цветом с научной точки зрения), добавляйте с осторожностью: даже небольшое его количество может значительно изменить смешиваемый цвет.
  4. Перемешивать цвета между собой нужно до тех пор, пока замес не станет полностью однородным.
  5. Не жалейте краску. Выдавливайте столько, сколько нужно, — обычно это круг размером с рублевую монету (для белил — с пятирублевую). Расход краски — неотъемлемая часть процесса живописи. Будете чрезмерно экономить — так и не научитесь пользоваться краской.

4. Научитесь получать нейтральные цвета

В любой картине присутствуют нейтральные цвета — «визуально серые». Из-за низкой интенсивности на первый взгляд они незаметны, но это самый полезный инструмент для создания гармоничной цветовой композиции. Давайте посмотрим, как этого добиться.

Смешайте синий и оранжевый в любой пропорции. Теперь давайте попробуем изменить цветовую температуру за счет пропорционального соотношения теплого и холодного цветов в смеси. Если результат скорее фиолетовый, попробуйте сделать ржавый цвет, добавив больше оранжевой краски, а затем белил для более светлого персикового цвета. Если на первом шаге образовался ржавый цвет, добавьте синего, чтобы вышел холодный цвет, близкий к фиолетовому, а затем белил, чтобы получился светлый фиолетово-серый.

Повторите предыдущие шаги для другой пары дополнительных цветов — желтого и фиолетового, красного и зеленого.


Короткими вертикальными штрихами соединены пары дополнительных цветов. Цвета каждой пары смешаны друг с другом для получения двух нейтральных цветов, в каждом из которых доминирующим был один из родительских цветов, — они расположены справа от соответствующего родителя. Иллюстрация из книги

5. Основные, вторичные и третичные цвета

Нарисуйте круг, затем разбейте его на три одинаковых сектора. Верхний сектор закрасьте кадмием желтым средним, правый нижний — синим ультрамарином, а затем смешайте основной красный из нафтола малинового и кадмия красного светлого и закрасьте им левый нижний сектор.

На цветовом круге из основных цветов нарисуйте полукруги с центрами в пересечении границ сектора с внешним контуром цветового круга. Закрасьте эти полукруги вторичными цветами, расположив над «родителями»: кадмий красный светлый над границей между красным и желтым, фиолетовый диоксазиновый над границей между красным и синим. Добавьте желтый в зеленую ФЦ и закрасьте зеленый полукруг над границей между желтым и синим.

Основной цвет при смешивании с лежащим рядом вторичным дает третичный. Добавьте по одному треугольнику с каждой стороны полукруга, всего их получится шесть. Закрасьте каждый треугольник, ориентируясь на подписи.


Основные, вторичные и третичные цвета. Иллюстрация из книги

Часть 2. Рисовательная

6. Начните с абстракций

Абстракция — интересный и простой способ подготовки к работе над реалистичным произведением. Важно выбирать 3-4 цвета, которые вам нравятся, чтобы чувствовать эмоциональную связь с картиной. Нарисуйте по всей поверхности листа простым карандашом непрерывную угловатую или округлую линию. Она может пересекаться несколько раз.

Закрасьте фигуры на рисунке теми цветами и оттенками, консистенцией краски и кистью, которые вам нравятся. Слушайте свой внутренний голос. Главная задача — сделать так, как вам нравится, забыв обо всем остальном.


Иллюстрация из книги

7. Схема мазков

Начинающие часто не уверены, как наносить мазки. На рисунке стрелочками показано направление, которое поможет добиться хорошей глубины изображаемого пространства на примере кружки.


Схема мазков и результат. Иллюстрация из книги

8. Как наносить тени

Ключевую роль в создании объемного изображения играют тени: их-то в первую очередь нужно научиться видеть и писать. Всего есть четыре типа теней:

  • Собственные тени, расположенные на объектах. Это области темного тона, контрастирующие с освещенными частями изображаемой формы. Обычно у них резкая граница на внешнем контуре и плавный переход на границе с областями светлого тона объекта. Им принадлежит главная роль в создании объема.
  • Области полутона — узкие, с мягким контуром, расположенные на границе между собственной тенью и освещенным участком объекта. Эти тени являются средним тоном между контрастными темными и светлыми тонами объекта.
  • Падающие тени — силуэты объекта, «упавшие» или отбрасываемые им на любую поверхность, кроме себя. Они создают впечатление, что объект находится на какой-либо поверхности.
  • Тени в точке соприкосновения — самая темная область падающей тени, лежащая рядом с объектом. Они отвечают за «устойчивость» и массу объекта. Эти тени также называются акцентом — самой темной областью среди темных тонов. Акцент — темный двойник блика, самой светлой области среди светлых тонов.

Чтобы нарисовать тень, положите черную краску или краску более темного цвета, чем основной цвет. А вторым этапом покройте этот затемненный участок основным цветом. Черный цвет в полутоне должен просвечивать под новым слоем краски, создавая цветную тень. Если хотите сделать тень темнее, нанесите еще черного от четкой границы тени и смешайте с цветом на полутоне.


Тень на примере цилиндра. Иллюстрация из книги

9. Как наносить блики

Чтобы создать реалистичный блик, обозначьте сухой кистью с белилами самый светлый участок на предмете столько раз, сколько нужно для достаточной яркости. В середине блика положите небольшой мазок густой краски для большей яркости.


Два примера наложения бликов. Иллюстрация из книги

10. Пишите картины в воображении

Занимаясь повседневными делами, пишите картины в воображении. Мысленно ищите соответствие между поверхностями и текстурами, которые видите вокруг себя, и способами работы с кистью и наложением краски.

По материалам книги «Живопись с нуля».
 

Инструкция по раскаршиванию картины по номерам,

Рисование картин по номерам очень интересное и увлекательное занятие и доставляющее Вам массу удовольствия! Вас это затянет и увлечет так, как никаких особых навыков для этого не требуется. Вам всего лишь понадобится емкость с водой для мытья кистей, вдохновение) пару салфеток для того чтобы удалять излишки красок с кисточек и чуточку терпения 😉

  1. Найдите правильный номер пигмента, соответствующий номеру на картине, который Вы хотите закрасить Вам необходимо найти правильную цифру на картине с правильным цветом и закрасить его.
  2. Закрасьте соответствующий номеру краски фрагмент картины. Важно: не разбавлять краски водой!
  3. Кисть необходимо помыть и удалить остатки краски салфеткой, перед тем как переходить красить другой фрагмент новой краской и другой номер картины. Важно: не смешивать цвета!
  4. Используя сухую кисть перейдите к следующему номеру.
  5. Когда вы раскрасите всю вашу картину, готовый результат вас поразит своей уникальностью и потрясающим видом по номерам.

Предупреждение

  • 1.Краски высыхают очень быстро! Убедитесь, что крышка у баночки с краской плотно прижата, когда вы не используете ее.
  • 2.Не оставляйте кисти в краске потому, что структура кисти портится от этого! Вымойте кисть тщательно сразу после использования и промокните ее салфеткой.
  • 3.Краски имеют закрепляющую силу, поэтому используйте их максимально внимательно и аккуратно потому, что их невозможно смыть после высыхания.
  • 4.Не допускайте полного высыхания краски на руках, одежде или предметах интерьера! Отмойте ее как можно скорее.
  • 5.Не давать детям до 3 лет – содержит мелкие детали!

СОВЕТЫ ПО РАСКРАШИВАНИЮ

Итак, перед Вами открытый набор раскрасок c красками по номерам, и вы готовы приступить творить свой шедевр. Нижеприведенные советы помогут Вам нарисовать картину так, что Вы сможете гордиться своей работой, а по окончании раскрашивания едва ли можно будет догадаться, что картина нарисована таким методом (по номерам).

Таким Образом, перед Вами распакованный комплект раскрасок с красками, и вы готовы приступить к созданию собственного шедевра. Нижеуказанные рекомендации помогут достигнуть успеха в вашей работе и сохранить надлежащий облик красок и кисточек. А в дальнейшем повесив картину на стену, будете гордиться

Условно, все рекомендации можно разделить на 3 группы:

  1. Правила и последовательность рисования
  2. Правила использования красок
  3. Правила ухода за кисточками

Бесспорно, в этой статье нереально изложить все без исключения моменты и тонкости, какие имеются, так как эта область считается реальным художеством. Наша команда ориентируется на ранее собранный практический опыт рисования совместно с советами разных изготовителей также изъяснить данное описание в предельно вразумительной форме.

ПРАВИЛА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ РИСОВАНИЯ

Подготовка красок

Перед началом рисования нужно тщательно подготовить краски. Вся идея заключается в том, что продукция MENGLEI и Truehearted не требуют никакого смешивания красок для получения нужного оттенка и эффекта: все уже полностью готово и пронумеровано, так как об этом заранее позаботился производитель! В наших комплектах краски безупречно выбраны согласно цветной палитре и также презентованы в необходимом количестве, для того чтобы Ваше предстоящее творение гарантированно было похоже на оригинал или превзошло его своей уникальностью. 😉 Все в ваших руках!

Обратите внимание на нумерацию красок в контейнерах.

При рисовании по номерам, весьма немаловажно, чтобы числа в контейнерах отвечали номерам на холсте. Определенные сюжеты предполагают применение нескольких контейнеров с одним таким же цветом краски, соответственно, эти краски имеют один и тот же номер.

Открытие флаконов

Открывайте флаконы с краской бережно и аккуратно, не применяя силу – это может повредить флакон. Чтобы предотвратить высыхание краски, открывайте всегда только те краски, которые действительно необходимы Вам в данный момент на данном фрагменте.

Рисование

Чтобы Вам было удобнее и комфортнее разместите следующие предметы около себя: макет готовой картины, краски, кисточки, холст с нанесенным контуром, контрольный лист, стакан с водой, кусочек матерчатой ткани и спички для размешивания красок. Правильнее будет подобрать пространство с хорошим освещением. Обведите крупные поверхности сначала тонкой кисточкой, а затем закрасьте поверхности более толстой кисточкой. Убедитесь, что вы закрасили контурные линии.

Темная краска ложится на холст лучше, чем светлая. Если контуры или номера видны через краску, нанесите на них краску еще несколько раз.

Как держать кисточку

Держите кисточку, как ручку. Для устойчивости положите руку на поверхность и поворачивайте картину так, чтобы её расположение было для Вас удобным.

Порядок рисования

Не существует единого подхода к порядку рисования картин. Есть несколько техник рисования:

  1. Вы можете рисовать картину методом «линия за линией», от верхнего края картины к нижнему.
  2. Однако, вы можете достичь лучшего результата, если будете рисовать методом «от заднего плана к переднему», сначала обращать внимание на предметы на заднем плане, а затем на переднем. Например, вы рисуете ландшафт. В данном случае порядок рисования выглядит следующим образом: 1.небо, 2.облака, 3.луг, 4. деревья, 5. листья, 6. цветы.

Иногда также может возникать вопрос: раскрашивать картину по номерам или по цветам? Экспериментальным и опытным путем (Внимание: такие выводы сделаны «практиками» и не являются официальными рекомендациями производителя) некоторыми пользователями были определены два варианта:

1. В последовательности нумерации красок в наборе:

  1. от увеличения общего количества областей и контуров, которые надо раскрасить одним цветом, к уменьшению. Пример: краской № 1 в наборе нужно раскрасить 15 контуров, а краской № 2 — десять контуров.
  2. от большей суммарной площади контуров, которых надо закрасить одним цветом, к меньшей. Это можно оценить визуально «на глаз».

В последовательности от более светлых оттенков и цветов к более насыщенным и темным.

Это связано с тем, что при ошибке в раскрашивании, светлой краской закрасить темные фрагменты намного сложнее, чем темной краской светлые фрагменты. Иными словами, чтобы белой краской закрасить темный сегмент нужно больше слоев и наоборот: темной краской закрасить светлый сегмент можно в один слой, т.е. намного проще.

Как видно, имеется большое число альтернатив также интерпретаций техники раскрашивания по номерам. Возможны также различные совмещения и чередования техник и методик, что предоставляет нам бесконечное число вариантов. Иными словами, вы абсолютно ничем не ограничены, кроме Вашей фантазии, желаний и умения. Не стоит на чем-либо зацикливаться: надо рисовать так, как Вам удобно, приятно и комфортно. Просто начинайте рисовать картину и в процессе сами поймете, какая техника и методика рисования Вам наиболее подходят.

Для идеальной готовой картины закрасьте все не закрашенные фрагменты и просвечивающиеся номера. Как и в художественных галереях, смотреть на картину и оценивать ее необходимо с расстояния 2-3 метров.

На заметку умелым художникам

За счет разной толщины красок, эффект рисования картины может быть эффектно усилен. Для этого нанесите оставшуюся краску толстым слоем на участки картины, которые Вы бы хотели сделать более выразительнее. Это позволит картине быть более рельефнее и эффектнее.

Лакировка

Акриловые краски после высыхания приобретают легкий глянец и красивый вид. Дополнительного ухода не требуется, но можно протирать картину влажной салфеткой для того, чтобы она не потеряла свой первозданный вид. При желании, через неделю после высыхания картины можете покрыть ее поверхность специальным лаком для картин. Глянцевый лак насытит Вашу картину более яркими и насыщенными оттенками красок, а матовый лак уберет блики. Лак можно приобрести в специальных магазинах для художников и мастеров.

Рамка

Поместив картину в соответствующую красивую рамку, она будет смотреться более полно и эффектнее, как картины в галерее. Чтобы сохранить эффект картины, не нужно размещать ее под стеклом. Вы можете украсить картину обычной рамкой, купив ее в магазинах самообслуживания, или изысканной рамкой, приобретя ее в специализированных магазинах или галереях.

Правила использования красок

Чтобы рисовать правильнее и точнее, необходимо соблюдать правила использования красок. Это крайне важно! Поэтому просим Вас внимательно прочитать нижеследующие правила и соблюдать инструкции по рисованию. Важно: как только Вы открыли баночки с краской, срок годности красок становится ограниченным!

Правило 1

Открывайте баночки с краской именно тогда, когда начинаете раскрашивать картину. Весьма трудно упаковать скоросохнущие краски в столь маленьком объеме (около 3мл), таким образом, чтобы они могли храниться продолжительное время. Баночки с краской, которые являются разработкой последнего поколения компании MENGLEI и Truehearted выполняют это требование. Но, равно, как только они были раскрыты, краска способна высохнуть. Поэтому художник-любитель должен завершить картину как можно скорее после открытия баночек с краской

Правило 2

С помощью кисточки удалите налипшую краску с крышки обратно в баночку. Коробки в магазине или на складе могли храниться в вертикальном положении. Поэтому при открытии баночки немного краски может находиться на крышке.

Правило 3

Контейнеры для краски плотно закрыты и специально разработаны так, чтобы сохранить все свойства красок. Краска в баночках, может немножко загустеть при хранении, чаще всего из-за перепадов температуры. Чтобы краски снова имели свой первозданный вид и были эффективны для использования, вполне хватит просто добавить в них пару капелек воды и тщательно размешать. Краски вновь готовы и эффективны к использованию!

Правило 4

Чтобы краски служили вам эффективно и с пользой, старайтесь не делать длительных перерывов в вашем рисовании так, как когда Вы открыли баночки с краской, есть вероятность что они могут засохнуть если ими долго не пользоваться, старайтесь завершить картину без длительных перерывов. Поэтому после открытия баночек с краской старайтесь их использовать максимум в течение 12 недель.

Правило 5

Если Вы хотите сделать перерыв в работе, плотно прижмите контейнеры, предварительно удалив следы жидкой или уже подсохшей краски с самой крышки, с краев крышки и уплотнительных пазов крышки. На рисунках А и В показан принцип На рисунке А контейнер является воздухонепроницаемым, поскольку края контейнера беспрепятственно входят в чистые уплотнительные пазы в крышке. Крышка герметично прилегает к краям баночки. На рисунке В неправильно закрытая баночка. Видно, что остатки краски не дают крышке закрыться плотно. Следовательно, воздух, поподающий в контейнер, высушивает краску. Поэтому тщательно очистите каждую баночку перед тем, как ее закрыть. Удалите остатки краски с края контейнера ногтем или тряпочкой, а круглые уплотняющие пазы – зубочисткой или большой иглой. Перед тем как закрыть баночку убедитесь, что ее края и крышка чистые.

Правило 6

В случае если вы собираетесь сделать перерыв в рисование в течение нескольких недель, плотно закройте баночки с краской, как описано выше, затем заверните их во влажную ткань и положите в полиэтиленовый пакет или в пластиковую коробку. Это поможет защитить краски от высыхания. Однако это не может гарантировать, что уже открытые краски останутся по-прежнему готовыми к использованию и сохранят свои свойства в течение многих месяцев или лет.

Правило 7

Так как после каждого перерыва в рисовании, краски имеют свойство загустевать так как краски содержат воду, которая быстро испаряется и поэтому если ими долго не пользоваться они загустевают, поэтому после каждой небольшой Вашей паузы, необходимо будет легко этот момент исправить для дальнейшей вашей эффективной и увлекательной работы. Легкими движениями рук добавьте несколько капель воды в баночку с краской и тщательно перемешайте зубочисткой.

Правила ухода за кисточками

С кисточками необходим такой же бережный уход, как и с баночками с краской. Чтобы кисточки прослужили Вам долго и качественно необходимо выполнять нижеследующие правила. Художники иногда жалуются на качество кисточек. Однако, в большинстве случаев это из-за неправильного ухода за кисточкой. Наиболее частые ошибки:

  1. Не оставляйте кисточку в стакане с водой, это разрушает ее структуру.
  2. Никогда не чистите кисточку агрессивными химическими средствами, это плохо скажется на ее дальнейшем использовании.
  3. Никогда не используйте кисточку для размешивания краски, это разрушает ее волокна.
  4. Ни счищайте засохшую краску ногтями, это повреждает ее ворсинки и они выпадают.

Правильный уход: Кисточка состоит из трех частей: ручки, металлического крепежа и ворсистой части.

  1. После рисования, чтобы кисточка Вам прослужила намного дольше, сразу вытрите остатки краски с кисточки.
  2. Промойте кисточку в чистой теплой воде.
  3. Чтобы в следующий раз кисточка не была грязная и другого цвета, аккуратно, но тщательно намыльте кисточку, а затем промойте ее снова.
  4. Вытрите воду с кисточки вращающими движениями. Краска не должна оставаться на конце металлического крепежа.
  5. С помощью пальцев придайте ворсистой части кисточки первоначальную форму, образуя кончик.
  6. Положите кисточку и дайте ей высохнуть самостоятельно. Не используйте обогреватель или фен!

Самое главное правило — не бояться и полагаться на данный макет! Раскрашивайте в Ваше удовольствие-И будьте уникальны в своем стиле !Все получится! Удачных Вам раскрасок и покупок!

ООО «Номерами» — интернет-мастерская эксклюзивных картин на заказ. 2014 — 2022

Как рисовать портреты по фотографиям: пошаговое руководство по рисованию масляными красками

Брэнди Боуман в Учебники по рисованию > Учебники по рисованию

Раньше меня пугала портретная живопись. Я никогда не мог правильно подобрать цвета, и мне всегда казалось, что я нарисовал своей краской, а не рисовал.

Я решил заняться портретной живописью в лоб, и после долгой практики я чувствую себя очень комфортно, рисуя портреты. Вот шаги, которые я разработал, чтобы нарисовать удачный портрет по фотографии:

1. Выберите фотографию с хорошими бликами и тенями

Я люблю делать свои собственные фотографии, когда это возможно, чтобы лучше контролировать освещение. Я предпочитаю естественный свет снаружи или через окно, но прожектор или лампа тоже подойдут.

Если вы не можете сделать свою собственную фотографию, попробуйте выбрать фотографию с диапазоном яркости от светлого до темного. (Эта фотография не была моей, но она была сделана на улице и имела хороший баланс стоимости.)

Поза вашего объекта так, чтобы на лице было несколько затененных областей — это добавит рисунку объемности. Не используйте вспышку, иначе вы потеряете все хорошие цвета и «сгладите» объект

Получив изображение, я всегда обрезаю его до размера холста или панели, на которой буду рисовать. В данном случае размер моей панели 6×6 дюймов, поэтому я обрезал изображение до этого размера и распечатал его для справки.

2. Сделайте набросок или обведите изображение на подставке

Если вам неудобно рисовать портрет от руки, не бойтесь обводить или использовать проектор, чтобы получить правильные пропорции.

В своих набросках я также люблю отмечать, где проходят тени и блики. Думайте о формах, а не о линиях, и нарисуйте основные фигуры, где будут тени и блики.

3. Разложите ТОЛЬКО те цвета, которые вам нужны для вашей палитры

Я обнаружил, что следующих пяти цветов вполне достаточно для большинства оттенков кожи: французский ультрамарин, титановый белый, малиновый ализарин, желтая охра и жженая умбра. Вы можете заказать эти цвета по отдельности в Blick или найти их в местном магазине товаров для творчества.

Я также люблю использовать льняное масло, чтобы увеличить текучесть краски. Налейте небольшое количество в пластиковый контейнер и держите его рядом с палитрой. Я окунаю в него только уголок кисти, чтобы легче было смешивать цвета. Старайтесь не использовать слишком много, иначе ваша краска станет прозрачной.

4. Начните с рисования глаз

Я начинаю свои рисунки, сначала заполняя белки глаз. ОЧЕНЬ важно понимать, что они никогда не бывают чисто белыми — всегда есть тени и вариации в белой части глаза!

В данном случае я начала с белого и добавила немного ультрамарина и умбры. (Я даже немного подкрасил референсное фото, чтобы убедиться, что я был близко.)

Когда вы закончите с белками глаз, закрасьте зрачки. Я оставил выделенные области открытыми на этом, но вам не нужно этого делать, если вы не хотите. Блики будут добавлены в конце, и вы всегда можете нанести слой краски поверх, чтобы создать их.

Не зацикливайтесь на глазах — изучите основы и вперед!

5. Блокирование теней и темноты

Я обнаружил, что сначала блокирование темноты помогает мне почувствовать формы лица. Для этой картины я начал с малинового, желтого, умбры и белого.

Опять же, не стесняйтесь смешивать цвета, а затем нанесите немного прямо на фотографию, чтобы убедиться, что цвета близки. Оттенки кожи будут различаться, и они никогда не будут одинаковыми по всему лицу, так что продолжайте смешивать и наносить мазки во время рисования.

6. Добавление полутонов к портрету

Обычно вы хотите работать от темного к светлому, поэтому, если ваши темные оттенки на месте, добавьте средние тона. При этом следите за тонкими изменениями цвета вокруг лица. Для более холодных тонов смешайте немного ультрамарина с цветом кожи, чтобы охладить его. Для более теплых тонов добавьте желтый или малиновый.

По мере того, как вы блокируете средние тона, вы увидите, что плоскости лица обретают форму. Для этой картины я также добавил губы на этом этапе. Помните, что губы ТАКЖЕ относятся к оттенку кожи, они никогда не бывают просто красными! Смешайте и нанесите, чтобы убедиться в цвете.

7. Нанесите самые светлые тона сверху

Светлые тона должны быть вашим верхним слоем. НЕ используйте простой белый цвет. Светлые области лица всегда либо немного прохладные, либо немного теплые, поэтому смешивайте краску соответствующим образом. В этой картине мои светлые области довольно теплые, поэтому я смешал персиковый цвет с малиновым, желтым, умброй и белым.

Когда свет блокируется, вы должны увидеть трехмерное лицо. Теперь самое интересное!

8. Добавьте четкости и деталей всему портрету

Теперь, когда вы зафиксировали основные значения, начните играть с тонами и вносить коррективы. Добавляйте темные и светлые участки там, где это необходимо, и всегда думайте о хорошем контрасте.

Вы можете видеть, где я добавил несколько темно-лиловых цветов, чтобы обозначить область глаз и углубить складки возле рта. Я также добавил больше цвета на щеки и губы (см. изображение ниже) для большей четкости.

При заполнении различных деталей не забывайте рисовать формы лица, а не линии. Вот почему имеет смысл, когда мы говорим «блокировать» цвет, потому что вы добавляете форму за раз, а не обводите фигуры краской.

Часто проверяйте свою исходную фотографию, и когда вы видите разницу между вашей картиной и фотографией, «исправьте» ее своей краской. Это самая забавная часть картины, потому что кажется, что объект оживает прямо перед вами!

9. Добавьте основные цвета для волос и нанесите

Опять же, я предпочитаю сначала начинать с темных частей волос и постепенно переходить к светлым областям.

Как только вы нарисуете темные волосы, вы заметите, где на лице нужно добавить больше цвета. В данном случае мне нужно было добавить немного на лоб, а также на левую сторону вдоль линии роста волос и на шею.

Затем закрасьте остальные волосы. Каштановые волосы могут быть сложными. Не просто добавляйте белила в жженую умбру, чтобы получить светло-коричневый цвет; становится серым. (Чем больше вы будете избегать использования белого или черного для осветления или затемнения цветов, тем ярче и реалистичнее будет ваша картина.) желтый, малиновый и немного белого для самых светлых прядей.

10. Завершите создание бликов и мельчайших деталей

Здесь вы настраиваете детали и добавляете блики там, где свет касается волос и отражается в глазах. Вам нужно всего несколько бликов, так что не увлекайтесь.

В этой картине я добавил свет в глаза, немного на правую часть носа и несколько светлых прядей волос. Эти маленькие штрихи не занимают слишком много времени, и они действительно помогают закончить картину.

Вот краткий совет по созданию еще более точных деталей на ваших картинах. Убедившись, что у вас есть правильное освещение для рисования, это будет иметь огромное значение для конечного результата.

Не так важно, белый у вас свет или желтый. Более важным качеством является создание стабильно яркого света. Вы можете узнать больше о важности освещения в нашем руководстве «Как нарисовать ТОЧНО то, что вы видите» и о том, как этого добиться.

Если вы хотите исправить свое освещение или создать лучшую среду для рисования, я лично рекомендую эти светильники с Amazon.

11. Нарисуйте свой фон

В большинстве моих портретов фон минимален. Мне нравится довольно плотно обрезать мой объект и накладывать цвет, чтобы он был простым.

Если вы еще не нарисовали фон, попробуйте выбрать цвет, который не будет конкурировать с вашим объектом, и добавьте его вокруг портрета. Если вы заблокировали цвет, и он вам не нравится, просто сотрите его и используйте другой. В данном случае я использовала белый и ультрамарин.

Как и во всем остальном, чем больше вы практикуетесь, тем больше вы узнаете о рисовании портретов и тем лучше у вас получается, но я надеюсь, что эти советы помогут вам в этом.

Приятного рисования!

ПОЛУЧИТЕ EMPTYEASEL В СВОЙ ВХОДЯЩИЙ ЯЩИК

Мы будем присылать вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы никогда не пропустили ни одной публикации! Отписаться здесь можно в любое время.

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Как создать свою первую картину

Когда вы решите, что хотите рисовать, вы можете столкнуться с мифом о том, что для этого нужен талант. Не верьте этому. Желание научиться рисовать в сочетании с энтузиазмом – это то, что вам нужно больше всего на свете. Вы даже можете научиться рисовать, не умея рисовать реалистично.

  • 01 из 05

    Решите, какую краску использовать

    Ель / Мег Макдональд

    Первый шаг – решить, какую краску вы собираетесь использовать. Четыре основных варианта: масла (традиционные или водорастворимые), акварель, акрил и пастель. Это очень личный выбор: если вам не подходит один тип краски, обязательно попробуйте другой.

    • Масляная краска  является традиционным художественным средством. Это пигмент, смешанный с такими маслами, как льняное, сафлоровое или маковое, и разбавленный скипидаром. Его следует использовать на опорах, которые были загрунтованы гипсом для защиты поверхности, которая может включать даже бумагу, от кислоты в масле. Масляная краска медленно сохнет, поэтому краска может оставаться влажной на палитре и может наноситься на картину в течение многих дней, что облегчает ее растушевку. Для очистки требуются растворители, такие как скипидар или уайт-спирит. В последние годы были введены водорастворимые масла, требующие только воды для разбавления красок и очистки кистей.
    • Акварельная краска   — еще один традиционный материал, в котором используется пигмент, смешанный со связующим веществом, состоящим из гуммиарабика, и добавками для улучшения растворимости и текучести. Он растворим в воде, прозрачен и выпускается в форме тюбика, кастрюли и жидкости. Акварельную краску можно реактивировать водой, когда она высохнет и будет обработана, даже спустя годы после того, как вы закончите рисовать. Характеристики акварели — ее удобство, портативность и простота очистки — делают ее очень популярным средством как для готовых работ, так и для альбомов для рисования и визуальных журналов.
    • Акриловая краска  является более современным выбором: она стала доступна для художников совсем недавно, в 1950-х годах. В акриловых красках пигмент подвешен в пластичном полимере. Он наиболее известен своим быстрым высыханием и может использоваться практически на любой поверхности без грунтовки. Он растворим в воде, что значительно упрощает очистку (все, что вам нужно, это мыло и вода). Акрил высыхая образует прочную, гибкую, водостойкую поверхность. Он очень универсален и может использоваться тонким слоем, как акварель, или более густым, как масляные краски, в зависимости от желаемого эффекта.
    • Как подающий надежды  художник-пастель , вы, вероятно, разработаете свои собственные любимые бренды, но до тех пор некоторые из них выделяются или, по крайней мере, заслуживают внимания. Пастели Unison ручной работы Джона Херси идеально подходят для начинающих. Имея почти 400 различных пастелей, которые продаются по отдельности или в виде подобранных по цвету наборов, вы можете добавлять цвета по мере необходимости. Schmincke предлагает самые красивые мягкие пастели: с почти маслянистой текстурой они скользят по поверхности бумаги даже по уже сильно обработанным участкам. Мягкая пастель Рембрандта отлично подходит для работы с линиями и раннего наложения цвета: это, вероятно, лучшие пастели для начала картины.
  • 02 из 05

    Научитесь смешивать цвета

    Ель / Мег Макдональд

    Новички часто уклоняются от цвета и смешивания цветов (особенно когда это называют «теорией цвета»), но основы смешивания цветов не особенно сложны. Цвет и пигмент предоставляют так много различных возможностей и нюансов живописи, что художник мог бы провести всю жизнь, исследуя цвет, теорию цвета и смешивание цветов. Действительно, смешивание цветов — это то, что часто сбивает с толку новичков, потому что это может быть сложно, но смешивание цветов также можно свести к некоторым фундаментальным советам.

    Итак, примите вызов, учитесь, и вскоре вы будете смешивать только правильные оттенки, тона и оттенки. И, если вы не хотите тратить краску, выбрасывая ее, используйте ее с небольшим количеством белого, чтобы сделать монохромную картину или выполнить упражнение. Значение — это еще один термин для тона, который относится к тому, насколько светлым или темным являются цвета. Таким образом, ценностное упражнение включает в себя работу по созданию более светлых или более темных тонов в вашей картине.

  • 03 из 05

    Найдите идеи для картин

    Ель / Мег Макдональд

    В некоторые дни у вас будет больше идей, чем вы сможете воплотить; другие вы можете найти для вдохновения. Вот почему творческий журнал может быть очень полезным. И не отчаивайтесь, если вы совершите «ошибку» в своей картине: это может быть то, что художники называют «счастливыми случайностями», в результате чего получается что-то прекрасное. Если вы все еще пытаетесь придумать концепции, выделите час или два приятного просмотра лучших книг в поисках идей для рисования и вдохновения.

  • 04 из 05

    Выберите свой метод

    Ель / Мег Макдональд

    Этапы создания картины варьируются от художника к художнику и развиваются со временем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *