Разное

Как называется штука на которой рисуют художники: Как называется штука на которой рисуют художники?

Содержание

акриловые и масляные краски. Смешиваем масляные краски правильно Как называется штука на которой смешивают краски

ПАЛИТРА

ПАЛИТРА

(фр., от лат. pala — лопатка). Дощечка из дерева, фарфора или кости, на которой живописцы кладут и смешивают, для образован. оттенков, краски во время работы.

Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н. , 1910 .

ПАЛИТРА

доска, употребляемая художниками для растирания и смешения красок; чаще всего бывает овальной формы, с круглым отверстием в суженном конце, куда снизу продевается большой палец левой руки, на которой покоится п.

Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Павленков Ф. , 1907 .

ПАЛИТРА

у художников дощечка с отверстием, в которое просовывается большой палец левой руки; на ней растирают и смешивают краски, больш. част. она бывает овальной формы и из легкого дерева.

Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке. — Попов М. , 1907 .

ПАЛИТРА

франц. palette , ит. paleta , от лат. pala , лопатка. Дощечка, на которой живописцы держат краски.

Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней.- Михельсон А.Д. , 1865 .

Пали́тра

(фр. palette)

1) тонкая дощечка с отверстием для надевания на большой палец левой руки, служащая живописцам для смешивания красок;

2) перен. подбор цветов, характерный для данной картины или данного живописца; колорит;

3) перен. совокупность выразительных средств в творчестве писателя, композитора и др.

Новый словарь иностранных слов.- by EdwART, , 2009 .

Палитра

палитры, ж. [от ит. paletta ]. Небольшая тонкая доска, на которой живописцы, держа ее на левой руке большим пальцем, продетым сквозь имеющийся прорез, смешивают при работе краски. || перен. Совокупность выразительных средств, которыми располагает какой-н. художник, писатель (книжн.

).

Большой словарь иностранных слов.- Издательство «ИДДК» , 2007 .

Палитра

ы, ж. (польск. paletra нем. Palette лат. pāla лопатка).
1. Небольшая дощечка, на которой живописец смешивает краски.
2. перен. Подбор красочных сочетаний в картине, а также типичная для какого-н. художника цветовая гaммa . Яркая п . картины . П . Левитана .
|| Ср. колорит .
3. перен. Совокупность выразительных средств в творчестве писателя, композитора и др. Актерская п .
|| Ср. амальгама , гамма , мозаика , спектр .

Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина.- М: Русский язык , 1998 .

Синонимы :

Смотреть что такое «ПАЛИТРА» в других словарях:

    палитра — ы, ж., ПАЛЕТРА ы, ж. palette f., ит. paletta, > пол. paleta. 1. иск. Дощечка, пластинка с вырезом для большого пальца, на которой живописец растирает и смешивает краски. БАС 1. ПалЕтра у живописцев называется ручная дощечка для красок… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

    ПАЛИТРА, палитры, жен. (от итал. paletta). Небольшая тонкая доска, на которой живописцы, держа ее на левой руке большим пальцем, продетым сквозь имеющийся прорез, смешивают при работе краски. || перен. Совокупность выразительных средств, которыми … Толковый словарь Ушакова

    Арсенал средств, пластинка, гамма, цветовая гамма, подбор, доска, перечень Словарь русских синонимов. палитра сущ., кол во синонимов: 8 арсенал средств (1) … Словарь синонимов

    — (от французского palette), тонкая деревянная дощечка или металлическая, фарфоровая или фаянсовая пластинка, служащая художнику для смешивания красок в процессе работы; также подбор цветов, характерный для живописной манеры данного художника … Современная энциклопедия

    — (от франц. palette пластинка) четырехугольная или овальная деревянная дощечка, металлическая или фарфоровая пластинка для смешивания красок; также подбор цветов, которыми пользуется художник … Большой Энциклопедический словарь

    — (иноск. ) манера, метода живописца, писателя (намекъ на палитру, дощечку живописцевъ съ красками). Ср. (Незлобивость) Боборыкина, какъ писателя, полное нежеланіе, или вѣрнѣе, неспособность поддаваться раздраженію, лишаетъ палитру его одной очень… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

    ПАЛИТРА, ы, жен. 1. Небольшая дощечка, пластинка, на к рой живописец смешивает краски. 2. перен. Подбор красочных сочетаний в картине, цветовая гамма. 3. перен. Совокупность выразительных средств художника. Богатая п. писателя. Толковый словарь… … Толковый словарь Ожегова

    Жен., франц. ручная дощечка живописцев, с масляными красками: подносик. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля

    — (от франц. palette), 1) тонкая деревянная дощечка или металлическая, фарфоровая, фаянсовая пластинка, прямоугольная либо овальная, на которой художник смешивает краски (обычно масляные) в процессе работы. 2) В переносном смысле подбор… … Художественная энциклопедия

(от фр. palette) — небольшая тонкая доска прямоугольной, овальной или другой формы, на которой художник смешивает краски. Палитра для масляной живописи делается в основном из дерева, а для работы акварелью и гуашью — из белого пластика. Такая палитра имеет иногда углубления для красок. В качестве палитры порой используют белое блюдце, кафельную плитку или лист бумаги. Каждый художник предпочитает определенное, наиболее удобное для него расположение красок на палитре, определенное количество цветов. Поэтому перечень красок, которыми пользуется художник, тоже называют палитрой, имея в виду особый цветовой строй, характерный для конкретного произведения или творчества художника в целом. В этом значении термин «палитра» близок понятию колорит. Например, палитра французского художника П. Пикассо в «голубой период» его творчества состояла преимущественно из голубых, синих и зеленых красок, а в последующий «розовый период» — из теплых розово-золотистых оттенков.

Бывает так, что в душе просыпается муза и хочется творить, а именно рисовать, да еще и попробовать сделать это в необычной для себя технике. Считаю, что многие любят выплескивать свои эмоции на холст, но не все делают это определенно масляными красками. А зря. Масляные краски имеют ряд своих преимуществ, и любой новичок, подключив свою фантазию, сможет нарисовать замечательную картину.

Предлагаю сегодня рассмотреть, какой инвентарь нужен для рисования маслом. Набор, в принципе, стандартный, как и для многих техник. Но везде есть свои нюансы.

1. Краски

Масляные краски бывают стандартными, работают с ними разбавителем, а бывают водорастворимыми. Они отличаются лишь тем, что во вторые добавлена специальная жидкость, которая позволяет взаимодействовать воде и маслу. Для многих художников такой тип масляных красок – дикость. Но на самом деле это очень хорошая альтернатива для тех, кто не хочет иметь дела с разбавителями.

Важно знать из чего же делают масляные краски. Обычно это пигмент, масло и скипидар. Пигменты бывают натуральными и синтетическими, конечно же, в зависимости от вида варьируется как цена, так и насыщенность цвета. Масло также имеет свои разновидности – ореховое, льняное, конопляное, софлоровое и маковое.

Новичкам лучше всего выбрать синтетические, чтобы опробовать себя в этой технике и понять, пойдет ли дело дальше.

2. Кисти

Этот пункт является одним из самых важных. Это идеальное орудие для идеального выражения задумки автора и текстуры картины. Именно от кисти зависит, будет ли ложиться краска так, как нужно, сможете ли вы выделить мелкие детали и сделать картину более глубокой, живой.

Из какого материала бывают кисти:

– из синтетического волокна;

– из натурального волокна (грубой свиной щетины, а также из пушных животных, таких как соболь).

Натуральные кисти относительно дорогие. Но их качество говорит само за себя – кисточка сохраняет форму с набранной краской и принимает точно такую же после мазков.

Какой формы бывают кисте:

плоские кисти – длина больше ширины, имеют прямоугольную форму. Если смотреть сбоку – выглядят плоскими. Являются самыми практичными: можно сделать широкий, треугольный при скручивании мазок и узкую линию. Также это основная кисть для смешивания красок.

полукруглые плоские – кисточки, которые первоначально были сделаны круглыми, а потом стали расплющенными. Позволяют контролировать точность контура, если его форма необычная и неправильная.

ретушные – плоская кисть с подрезанным под углом кончиком. Обычно делаются из синтетического волокна. Используются для цветных планов, эскизов, так как делают четкие острые углы. Отлично справляются с цветовыми переходами, делая их менее грубыми.

веерные – также плоские, имеют не очень густой пучок похожий на веер. Необходимы для создания тонких цветовых растяжек, можно использовать для снижения контраста между контурами и фактурой.

«кошачий язык» – плоская кисть купольной или овальной формы. Можно писать как обычной плоской кистью, а в перпендикулярном положении к поверхности – как круглой. Лидер среди кистей в переходах от одного цвета к другому.

трафаретные – кончик носа такой кисти тупой и плоский, а мазки нужно наносить на холст вертикальными ударами.

линейные – вариация круглых кистей с тонким и длинным волосом. Идеально подходят для тонких линий, длинных мазков и для нанесения надписей.

3. Палитра

Палитра – важная вещь для художника, в ней смешивают краски и получают новые нужные цвета. Её можно держать в руке или положить рядом на стол, как удобно. В продаже есть в трех вариациях –

стекло, плексиглас (оргстекло) или дерево.

Нужно помнить о том, что уход за палитрой зависит именно от материала, из которого она сделана. Деревянную палитру перед использованием обязательно нужно протереть льняным маслом и вытереть насухо. Сразу после использования промыть, натереть маслом и опять же вытереть.

Стекло более легко в использовании – не обязательно удалять остатки красок сразу же после рисования, так как с него они счищаются даже в засохшем виде.

Палитру из плексигласа также желательно сразу очистить, несоблюдение этого правила приведет к тому, что вы можете поцарапать материал, пытаясь отделить от него засохшую краску.

4. Разбавитель

Эта жидкость нужна для того, чтобы сделать краски менее густыми для комфортного процесса.

Используют обычно один из трех – льняное масло, петролеум или же тройник. Петролеум станет незаменим для аллергиков, а также тех, кто попросту не переносит резких запахов, так как эта жидкость его не имеет.

5. Холст

Собственно материал, на котором художник пишет картину. В наше время имеется огромное разнообразие холстов, которые могут озадачить и смутить любого новичка. Но не стоит пугаться. На самом деле все просто – обычно они изготавливаются из льна либо хлопка . Именно свойство материала придает им зернистость, бывают мелкозернистые, среднезернистые, крупнозернистые .

Если нужно четко прорисовывать каждую деталь – лучше приобрести мелкозернистый холст, этот вид также позволяет делать плавные переходы от одного цвета к другому. Если же вы решили рисовать большими мазками и просто прорисовывать контуры объектов – подойдут крупнозернистые и среднезернистые холсты.

Также холсты продаются на картоне или сразу в подрамнике, что очень упрощает процесс превращения обычной картины в картину, крепящуюся к стене.

6. Средство для снятия краски с кисточек

Нужно помнить о том, что после процесса рисования необходимо тщательно очищать не только палитру, но и кисти. Своевременная забота об этом важном орудии обеспечит вам комфорт при следующем занятии живописью.

Для этого можно купить растворитель уайт-спирит для масляных красок , либо делать это тем растворителем, которым вы разбавляли краски. Кроме того, на этикетке тюбика краски может быть указано, чем именно её нужно растворять.

7. Посудина для мытья кистей

Можно либо купить в лавке художника специальное маленькое ведерко для этого дела, либо взять то, что есть под рукой: маленькую баночку, либо старую ненужную чашку.

8. Прекрасное настроение

Картины, которые рисует художник – всегда идут из души. Этот процесс таинственный и прекрасный. Заниматься живописью означает принадлежать самому себе и всему миру одновременно. Поэтому обязательно подходите к этому замечательному занятию с хорошим настроением, расслабленными, одухотворенными. И тогда вы получите результат, который покорит любое воображение.

Творите и будьте счастливы!

11.12.2015

Все мы привыкли к тому, что художники рисуют кистями, изредка меняя их на карандаши или цветные мелки. Но вообще-то арсенал инструментов живописцев гораздо шире, и об этих, порой очень необычных приспособления, пойдет речь.

Мастихин (с ударением на последний слог) — это специальный инструмент, применяющийся для технических (смешивания красок, очистки палитры) и живописных работ (нанесения густой краски на холст или использование вместо кисти). Основные материалы дсля их изготовления — это сталь и пластик. Мастихины по конструкции напоминают мастерок (кельму).

Шпатель — этот знакомый всем инструмент достаточно широко используется в масляной живописи, правда, в основном в вспомогательных работах: для очистки палитры, перемешивания красок или нанесения грунтовки.

Палитра — небольшая тонкая и лёгкая доска овальной или четырехугольной формы, используемой для смешивания красок во время работы. Наряду с кистями является одним из символов живописи. В масляной живописи используется деревянная палитра, для работ в других техниках она может быть изготовлена из эмалированного металла, фаянса или фарфора.

Рапидограф или капиллярная ручка — инструмент для выполнения рисунков тушью. Позволяет провести линию нужной толщины, при этом не оставляет потёков и клякс.

Муштабель — оригинальное приспособление, которое позволяет придерживать рабочую руку во время работы над мелкими деталями картины. Представляет собой палку, как правило, деревянную, длиной до одного метра, на одном из концов которой закреплен шарик. Этим концом художник опирается в полотно, а свободной рукой держит второй конец муштабеля. Рука с кисточкой в это время лежит на нем, как на полке.

Мольберт — подставка, чаще всего деревянная (например, И.И. Шишкин пользовался исключительно железным мольбертом), на которой во время работы закрепляется картина или рисунок. Самый распространенный тип — это треножные мольберты, гораздо менее используются мольберты, состоящие из вертикальных стоек, которые закреплены на горизонтальном основании. Изначально мольбертом называли основу масляных картин, выполненных на дощатых или медных щитах. Эта практика сохранилась вплоть до 17 века, особенно у голландских художников и их подражателей.

Распылитель краски или аэрограф — пневматический инструмент, иногда его называют пульверизатором для нанесения жидкого материала (краски или чернил) путем пневматического распыления. Это один из самых современных инструментов художника, который нашел широкое применение в живописи.

Клячка или кляча — под таким названием художники спрятали хорошо известный любому человеку ластик. Однако ластик-клячка отличается от стирательной резинки школьника. Он представляет собой легко мнущуюся тестообразную массу с высоким впитывающими свойствами. И кроме привычной функции по удалению ненужных элементов (коррекции), кляча используется для создания эффектов полутонов и бликов в графических работах, пастелей и рисунков углем.

Смешивание дополнительных цветов

Как мы уже выяснили в прошлый раз, дополнительный цвет получается при смешивании двух основных цветов. Таким образом, дополнительными являются оранжевый, зеленый и фиолетовый. Конкретный оттенок зависит от пропорций, в которых вы взяли основные цвета. Например, если вы возьмете больше красного, чем желтого, то получите коралловый или оранжевый с уклоном в красноту, а добавив побольше желтого — оранжевый скорее «охристый».

Смешивание третичных цветов

Третичные цвета — это коричневые, серые и серо-коричневые, все «земляные» оттенки. Как мы уже знаем, получаются они путем смешивания дополнительного и основного цветов (или просто смешивания всех трех основных). Коричневый можно получить, смешав в равных пропорциях оранжевый с синим, фиолетовый с желтым или зеленый с красным, но все получившиеся цвета будут отличаться друг от друга, так что протестируйте каждый перед тем, как использовать в работе.

Серый можно получить, смешав оранжевый (или желтый и красный) с синим, а затем добавив немного белил. Синего должно быть больше, чем оранжевого, а вот белый добавляйте «по вкусу». С акварелью этот фокус не пройдет, ведь там нет белил, поэтому в этом случае просто добавьте в смесь синего и оранжевого побольше воды (только имейте в виду, что серый светлеет при высыхании).

Так что же лучше — смешивать или покупать готовые краски всех цветов?

Смешивание обладает несомненным преимуществом в смысле экономии места — тюбиков с краской нужно гораздо меньше, а иногда и денег: если некоторые оттенки нужны лишь изредка, дешевле их смешивать самостоятельно, нежели покупать каждый из них и хранить в тюбиках годами, а затем выбрасывать засохшие. И наоборот, если определенный цвет вы используете очень часто, то проще купить его в готовом виде с запасом, избавив себя от лишней мороки.

Кроме этого вы можете заметить, что далеко не все цвета продаются в готовом виде — например, вы точно не найдете в магазинах всех оттенков зеленого, если пишете лесной пейзаж. Навык смешивания красок как раз и поможет вам получить необходимый оттенок, разбавив купленную краску нужным цветом.

Преимуществом покупки готовых «замесов» является постоянство оттенка: заводские краски изготавливаются по четко выверенной схеме на специальных машинах, которые ошибок не делают, и вы с вашим «на глазок» с ними конкурировать не сможете. Кроме того, некоторые краски трудно получить в домашних условиях — например, розовую или насыщенный кадмий оранжевый. Так что, если вам нужен определенный оттенок, и вы не можете себе позволить ни шагу вправо или влево — покупайте готовую краску.

Вывод — не ограничивайте себя выбором исключительно одной стратегии: покупать все или смешивать все. Выгоднее пользоваться преимуществами обоих методов. Удачи в живописи!

8 помощников акварелиста

Что нужно для акварельной живописи? Хорошие краски, кисти, бумага — конечно. Но художнику очень пригодятся вещи, которые можно найти в каждом доме, главное — хорошенько поискать. Если вы не знаете, для чего акварелисту зубная щетка или складной ножик, то мы вам сейчас расскажем!

1. Малярный скотч

Наверняка, у вас после ремонта остался рулон бумажного скотча. Или ваша бабушка использует его для того, чтобы заклеивать на зиму окна. Важно вот что: без малярного скотча обойтись в акварельной живописи можно, но сложно. Во-первых, его используют для того, чтобы закрепить бумагу на планшете, или любой другой поверхности, на которой вы собираетесь рисовать. Он не дает листу пойти волнами при высыхании, чем очень облегчает работу. Во-вторых, когда вы закончите рисовать и отклеите скотч — у вас получится аккуратная рамка, придающая работе более серьезный эстетический вид. В-третьих, вы можете поэкспериментировать со скотчем, поочередно заклеивая им разные части листа, или вырезая нужные формы — в умелых руках он может частично заменить маскирующую жидкость.

2. Зубная щетка

Зубная щетка идеально подходит для разбрызгивания краски. В следующий раз, когда старая щетка придет в негодность — не выбрасывайте ее, а положите поближе к акварельным кистям.

3. Туалетная бумага


(бумажные полотенца)

Бумажные полотенца, салфетки, туалетная бумага — что-то из этого вам обязательно пригодится во время работы с акварелью. Мягкой бумагой можно промакивать краску, убирая лишнюю влагу, можно специально осветлять нужные участки (так, например, создаются удивительно реалистичные облака при написании пейзажей), а можно создавать интересные текстуры (используя бумагу с узором) или делать штампы.

4. Распылитель

Такую бутылочку можно найти на кухне или в ванной, а можно просто купить. Налейте в нее воды, и у вас под рукой всегда будет прекрасный инструмент для смачивания подсохшей во время рисования бумаги. Разбрызгивать воду на еще не высохшие участки работы — тоже очень эффектный прием в акварельной живописи.

5. Пищевая пленка

Пищевая пленка поможет изобразить лед или просто создать интересную текстуру. Накройте ей лист с акварельной заливкой, одноцветной или нет, сформируйте складки и дайте краске высохнуть. Затем уберите пленку и посмотрите, какая получилась красота!

6. Коктейльная соломинка

Коктейльной соломинкой можно направлять капли воды или акварели, создавая хаотичные пятна, кляксы и брызги. Такие кляксы сложно сделать умышленно, а ведь они могут вам понадобиться для декоративных фонов, открыток, иллюстраций. Есть упражнение на развитие фантазии — преобразовывать случайные пятна в осмысленные рисунки и целые композиции. Обязательно попробуйте!

7. Перочинный нож

Сграффито — это техника соскабливания, изобретенная в Италии. С помощью складного ножа, можно процарапывать акварельную краску. В зависимости от того, будете ли вы соскабливать еще не высохшую краску, или дождетесь высыхания, получится разный эффект. Используйте эту технику, рисуя пейзажи или архитектуру, — это обогатит вашу живопись.

8. Соль

Если насыпать соль на невысохшую акварельную заливку и подождать, пока она впитает лишнюю воду — вы получите потрясающий эффект. Космос, морозные узоры на стекле, звездное небо — вот на что похожи текстуры, созданные с помощью простой поваренной соли.

Теперь, когда вы знаете, какие приспособления для акварельной живописи у вас есть в наличии, желаем вам хорошенько с ними развлечься!

Вы можете зарегистрироваться в нашей бесплатной школе и получить доступ к большому числу бесплатных уроков!

Не пропустите анонсы и новости проекта!

Объяснение сути — Искусство — это развлечение

Если вы хотите начать рисовать акрилом, вот краткий обзор всех принадлежностей для художников, которые вам понадобятся! На этой странице вы найдете все, от красок до кистей и холста. Вы также найдете ссылки на еще более подробной информации о каждой поставке художника!

Все перечисленные ниже художественные принадлежности являются основными для рисования акриловыми красками. Это означает, что вам действительно не следует пытаться рисовать акриловыми красками, если у вас нет все этих расходных материалов в наличии. Прочтите описания ниже, чтобы узнать, почему!

акриловая краска

Акриловая краска просто необходима, если вы хотите рисовать акриловыми красками! Акриловые краски поставляются в тюбиках и баночках. Вы можете купить акриловые краски поштучно или в наборах для рисования акрилом . Чтобы узнать больше о различных марках акриловых красок и о том, какие цвета вам понадобятся, прочитайте эту страницу об акриловой краске . Сначала вы можете ознакомиться с обзор характеристик и областей применения акриловых красок .

При выборе акриловой краски необходимо учитывать такие факторы, как качество, цвет, стойкость, вязкость, тюбик или банка, время высыхания и марки. Узнайте обо всем этом на моей подробной странице об акриловой краске , которая также содержит ссылки на краски, которые вы можете купить в Интернете.

Ниже я предоставил ссылки на соответствующие продукты, чтобы вы могли легко найти их на Blick Art Materials, моем любимом онлайн-поставщике произведений искусства. я член Партнерская программа Blick , что означает, что если вы совершите покупку после перехода по одной из этих ссылок, я получу небольшую комиссию (без каких-либо дополнительных затрат для вас). Ваша покупка помогает поддерживать этот сайт и избавляет его от рекламы. Нажмите здесь для дополнительной информации.

  • Акриловые краски Golden Heavy Body Artist
  • Акриловые краски Liquitex Heavy Body Artist
  • Акриловые краски Winsor & Newton Professional
  • 4

кисти

Кисти станут вашими лучшими друзьями во время рисования. Прочтите это руководство Artist Paintbrush Guide , чтобы узнать все о различных типах кистей для акриловых красок, для чего они используются, а также как ухаживать за кистями и чистить их.

Если вы не знаете, какую кисть (кисти) купить, загляните на мою подробную страницу об акриловых кистях , на которой обсуждаются такие вещи, как тип, размер и форма волос, чтобы лучше помочь вам выбрать нужные кисти. для начала работы с акрилом.

  • Princeton Series 5400 Лучшие кисти из натуральной щетины
  • Кисти Loew Cornell American Painter
  • Princeton Snap! Кисти Golden Taklon

холст/дерево/бумага и т. д.

Наиболее популярной поверхностью для рисования акриловыми красками является холст , которая доступна во многих размерах. Прекрасной альтернативой являются деревянные панели, популярность которых растет по мере производства высококачественных художественных панелей из дерева. Вы также можете рисовать на очень толстой бумаге, но она должна быть не менее 300 фунтов, иначе бумага согнется.

Чтобы узнать больше о холсте для акрила, загляните на мою подробную страницу о поверхностях холста для акриловой живописи , на которой обсуждаются такие вещи, как волокно, текстура, вес, стойкость и тип холста.

Чтобы узнать больше о других поверхностях для акриловых красок, таких как дерево, бумага, металл, пластик и другие материалы, посетите мою подробную страницу о других окрашенных поверхностях для акриловых красок .

  • Профиль Fredrix Blue Label 3/4 дюйма, хлопковая парусина
  • Masterpiece Vincent Pro Artfix Acrylic Primed Linen Canvas
  • Blick Studio Cotton Canvas

палитра

Палитра, которую вы смешиваете, — это поверхность. Существует множество различных типов палитр, доступных для использования с акриловыми красками, поэтому прочитайте это Руководство по палитре художника , чтобы узнать, какая из них подходит именно вам!

Вы также можете найти множество ссылок на палитры , подходящие для использования с акриловыми красками здесь.

  • Blick Clear Acrylic Palette
  • Masterson Sta-Wet Premier Palette
  • Blick Covered Palette

rags or paper towels

Spills and splotches are inevitable while painting, so it’s essential иметь под рукой тряпки или бумажные полотенца. Они не только удобны в экстренных случаях, но и необходимы для удаления лишней воды с кисти. Они также понадобятся вам, чтобы протирать кисть после смены цвета. И, наконец, они помогут высушить ваши кисти после того, как вы их почистили. Поэтому обязательно держите поблизости тряпки или бумажные полотенца!

банка или чашка с водой

Акриловые краски

высыхают очень быстро, поэтому вам нужно будет постоянно окунать кисть в банку или чашку с водой, чтобы щетина оставалась влажной, а краска влажной. Рекомендуется использовать прозрачную банку или чашку, потому что они позволяют увидеть, насколько чистая или грязная вода. Когда вода становится слишком мутной, замените ее свежей чистой водой. Убедитесь, что вы выбрали прочную банку или чашку, которая не опрокинется. А также выберите тот, на который можно нанести краску, а не то, что вы хотите содержать в чистоте. Посмотрите на мою чашку справа, чтобы увидеть пример того, как через некоторое время будет выглядеть хорошо использованная чашка художника!

Мыло для кистей

Когда вы будете готовы к уборке, важно тщательно вымыть кисти водой с мылом. Существуют специальные мыла, предназначенные специально для очистки и кондиционирования кистей. Если у вас нет специальной кисти, используйте обычное мыло для рук. В руководстве Artist Paintbrush Guide вы можете узнать о специальном мыле для кистей, а также инструкции по чистке кистей.

Вы также можете найти ссылки на несколько различных видов мыла для кистей здесь .

Чтобы помочь финансировать этот сайт, я получаю небольшую комиссию от покупок, сделанных по ссылкам ниже.

  • Очиститель кистей Pink Soap Artist
  • Очиститель и консервант для кистей The Masters

Лак готов! Покрытие акриловой картины важно, потому что оно добавляет важный защитный слой и помогает химически связать краску с холстом. Акриловый лак бывает матовым, сатиновым и глянцевым. Узнать

как покрыть акриловой краской здесь.

Узнайте больше о лаках для акриловых картин, с информацией и ссылками на множество различных вариантов, на этой подробной странице об акриловых лаках .

  • Акриловые полимерные лаки Golden
  • Акриловые полимерные лаки Liquitex
  • Матовые акриловые лаки Blick
  • 7
  • 4
  • 4
  • 4

    8 Подложки для акриловых красок

    ART MEDIAMS Художественные материалы 5 комментариев Время считывания: 4 м 11 с

    Поделиться:

    Примечание редактора: этот совет по рисованию взят из книги Нэнси Рейнер Acrylic Revolution .

    Акрил можно красить практически на любой основе. Выберите среди множества вариантов в этом разделе удобство, долговечность и эстетику.

    Выбор холста: Холст бывает трех размеров: легкий, средний и тяжелый. Используйте легкий вес для небольших работ, средний вес для работ среднего размера и тяжелый вес для более крупных деталей. Качество полотна варьируется в зависимости от переплетения — чем плотнее переплетение, тем дороже. Если вы рисуете реалистичный детальный портрет тонкими мазками, используйте более плотное переплетение. Грубое переплетение может добавить интересный элемент текстурному пейзажу или абстрактной картине. Холст также поставляется предварительно загрунтованным или необработанным. Незагрунтованное полотно легче растягивать, но предварительно загрунтованное полотно позволяет пропустить этап грунтовки и начать рисовать раньше.
    1. Холст

    Холст обычно используется в качестве поверхности для рисования и обладает многими преимуществами: он впитывает влагу, имеет прекрасную текстуру ткани, легкий и портативный. Брезентовые подставки бывают трех типов: нерастянутые, растянутые и коммерчески изготовленные брезентовые доски. Холщовая бумага также продается в виде подушечек, но холщовая бумага кажется очень гладкой, совсем не похожей на настоящую холщовую ткань. Самостоятельное растягивание требует практики. Вам понадобятся деревянные стержни для носилок, строительный степлер и плоскогубцы. Оберните брезент вокруг прутьев и прикрепите его сзади, каждый раз сильно натягивая. Начните с центра и работайте наружу. Натяжные холсты можно приобрести стандартных размеров или изготовить на заказ в вашем художественном магазине или у багетчика. Те, что производятся серийно со станком, иногда могут стоить примерно столько же или меньше, чем расходные материалы для самостоятельной натяжки.

    Кромка декеля — это красивая рваная кромка, которую можно найти на более качественных листах бумаги, таких как Arches 140-lb. (300 г/м²) холодный отжим. Держите прочную металлическую линейку в месте, которое нужно разорвать. Нажимая на линейку одной рукой, другой рукой разорвите бумагу вдоль края линейки.
    2. Бумага и картон

    Бумага и картон отлично подходят для тех, кто новичок или просто хочет поэкспериментировать. Оба экономичны и их легко найти. Оба имеют впитывающие поверхности, которые делают возможными техники мытья и переувлажнения акрила. Выбирайте бескислотную бумагу или картон, которые более подходят для хранения и не содержат примесей, которые могут оставить следы на вашей картине.

    Укрепите заднюю часть панели: если деревянные части имеют толщину 1/4 дюйма (6 мм) или тоньше, закрепите их с обратной стороны или подложите под них, чтобы получилась деревянная панель. Это добавит поддержку, чтобы он не деформировался и облегчил обращение.
    3. Деревянные и композитные панели

    Древесина является отличной подложкой для картин, особенно для толстого нанесения краски и других техник, требующих жесткой, прочной подложки. Доступно множество видов натуральной древесины, а также композиты, такие как Masonite, древесноволокнистая плита высокой плотности (HDFB) и древесноволокнистая плита средней плотности (DFB). Из березы получаются отличные тонкие и легкие панели для больших картин. В древесине много примесей, смол и других природных элементов, которые могут просачиваться в слои краски, вызывая появление пятен и пожелтение. Всегда сначала очищайте поверхность, покрывайте ее пятновыводителем, а затем грунтуйте перед покраской. Композиты прочны и имеют ощущение дерева, но не имеют натурального древесного рисунка. Еще одним видом композитного изделия является ДСП, которую изготавливают из прессованных опилок. Влага приведет к набуханию поверхности ДСП, поэтому после первых нескольких слоев герметика и грунтовки отшлифуйте ее, чтобы сгладить шероховатую поверхность, и она должна оставаться гладкой для последующих слоев и покраски.

    Приклейте легкие ткани к жесткой основе, например, к дереву, панели или картону, используя указания техники 55 для приклеивания бумаги. На натянутый холст можно также наклеить тонкую ткань. Просто добавьте опору под холст и следуйте той же технике приклеивания.
    4. Ткань с узором

    Я люблю просматривать магазины тканей, чтобы почерпнуть идеи для цветов, узоров и текстур. Иногда я покупаю небольшие кусочки ткани, чтобы развешивать их по студии для вдохновения. Забавный прием — взять вашу любимую ткань и использовать ее в качестве стартовой поверхности, чтобы начать рисовать. Не нужно со страхом смотреть на этот белый холст. Получите толчок, начав рисовать с уже готовыми цветами и узорами!

    Закрепите шелк на устойчивой поверхности, чтобы было легче рисовать и контролировать мазки. Выбранный вами метод должен быть временным; используйте канцелярские кнопки, скобы, кнопки для ткани на подрамниках или пяльцы для вышивания.
    5. Шелк

    Если вы хотите рисовать на шелке и хотите, чтобы ткань оставалась мягкой и свободно струящейся, чтобы ее можно было использовать в качестве баннера, инсталляции на ткани или предмета искусства, жидкие акриловые краски предлагают более стабильную альтернативу, чем красители для ткани. Краска хорошо работает на шелке, но не такая светостойкая и стабильная, как акрил. Этот метод демонстрирует, как использовать акрил на шелке для получения стойкого, светостойкого, моющегося цвета, сохраняя при этом мягкость ткани. Этот метод можно использовать на тканях, отличных от шелка.

    Окрашенный автомобиль (акрил на металле) Rick Garcia
    6. Металл

    При подготовке металлической опоры необходимо решить две проблемы: адгезию и защиту от ржавчины. Этот метод лучше всего подходит для черных металлов, таких как сталь, и обеспечивает длительную защиту от ржавчины для внутреннего или наружного использования, подходит для покрытия акриловой краской. Есть много видов металла на выбор. Изучить вопросы безопасности, наличия и необходимой дополнительной подготовки. В этой демонстрации используется мягкая сталь 11 калибра и 1⁄8 дюйма (3 мм). Какой бы металл вы ни выбрали, его профессионально обрежут в соответствии с вашими требованиями.

    Протрите стекло тряпкой, смоченной жидким средством для мытья посуды, разведенным в соотношении 1:10 с теплой водой. Протрите стекло денатурированным спиртом, средством для чистки стекол или дистиллированным уксусом, чтобы удалить жир. Очистите обе стороны стекла. Будьте осторожны с краями, так как они могут быть острыми.
    7. Стекло

    Одной из причин рисовать на стекле является использование его прозрачности. Основной проблемой при росписи по стеклу является адгезия. Травление или пескоструйная обработка поверхности добавят зуб. Оба метода сделают стекло слегка мутным, поэтому протравливайте только те участки, на которые будет наноситься краска. Купите стекло в любом стекольном магазине и отрежьте его по размеру. Флоат-стекло и оконное стекло — это гладкие, прозрачные и недорогие варианты, которые хорошо работают. Стекло также бывает цветным или текстурированным. При пескоструйной очистке используйте стекло толщиной не менее 1/4 дюйма (6 мм). Если ваш стеклянный предмет будет стоять отдельно, закройте острые края стекла рамкой.

    Четырехлетняя доминиканка (Автопортрет) (акрил на фарфоре, 13,5х10х8) Джулии Сантос Соломон. Художник сначала вылепил этот фарфоровый портрет, а затем нанес грунтовку яркой краской. Дополнительная акриловая краска для деталей наносилась слоями.
    8. Объекты

    Рисование на трехмерных скульптурах или объектах побуждает вас думать по-новому, поскольку объект необходимо рассматривать со всех сторон. Вы можете сделать свою собственную керамическую скульптуру, вырезать формы в магазине металла по вашему шаблону или просто использовать интересную ракушку, ветку или камень. Вы также можете приобрести готовые объекты в садовых и газонных магазинах или магазинах для хобби и ремесел. Если готовый объект уже окрашен, слегка отшлифуйте его, загрунтуйте акриловым левкасом и перекрасьте. Свяжитесь с техническим отделом производителя для получения рекомендаций по очистке и грунтовке. Если вы размещаете готовое произведение искусства на открытом воздухе, спросите о специальных герметиках или защитных покрытиях и используйте краски с высокими показателями светостойкости, чтобы предотвратить быстрое выцветание вашего произведения искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *