Разное

Как называется смешение стилей: «Как называется смешение стилей в интерьере?» — Яндекс Кью

Содержание

Эклектика — смешение стилей — презентация онлайн

МБУ ДО ЦВР «Парус» г.о. Самара
Эклектика — смешение стилей
Школа изобразительного творчества и дизайна
«Радуга»
Предмет «Моделирование» 5 г. о.
ПДО Горина Елена Владиславовна
1
Мода в последнем десятилетии XX века стала ретроспективной — для нее
стало характерным смешение всех тенденций и ранее существовавших
стилей одежды. Основные стили современной одежды — классический,
романтический, спортивный, фольклорный — довольно редко сегодня
используются в чистом их проявлении, чаще всего наблюдается смешение
стилей. Это явление называется эклектикой.
Эклектика – это хорошо продуманный образ,
сочетающий в себе несколько стилей одновременно.
Направления в эклектике:
— кежуал
— фьюжн
— гранж
— китч.
2
Кежуал
Кэжуал (англ. Casual) — повседневный стиль одежды с акцентом на
удобство и практичность. Появился в Европе в XX веке. Этот стиль
исключает формальные, нарядные, излишне традиционные и классические
элементы
одежды и характеризуется «случайными» сочетаниями предметов одежды.
3
Направления стиля кежуал
— бизнес-повседневный (бизнес-кэжуал, business-casual) —
характеризуется сочетанием классики и демократичности;
— повседневный (смарт-кэжуал, smart-casual) — более
свободный офисный стиль по сравнению с бизнес-кэжуал,
элегантная повседневность;
— непринуждённый повседневный (ол-аут-кэжуал, all-outcasual) — непринужденный стиль, характеризующийся
сочетанием спортивных и базовых предметов гардероба;
— уличный повседневный (стрит-кэжуал, street-casual) —
яркий стиль, в котором в наибольшей степени проявляется
индивидуальность;
— спортивный повседневный (спорт-кэжуал, sport-casual) —
образ в спортивном повседневном стиле, дополненный
джинсовой одеждой.
4
В отличии от других направлений в эклектике, в стиле кежуал смешиваются,
как правило, всего два стиля. При этом один стиль преобладает, а второй
является как бы «случайным» дополнением.
5
Примеры эклектики в стиле кежуал.
В 1 модели
пиджак, брюки,
обувь относятся к
офисному стилю,
майка — к
спортивному
стилю. Основную
часть костюма
составляет
офисный стиль, в
то время как
спортивная майка
является
«случайным»
элементом
комплекта.
1
Во 2 модели,
спортивные
шорты и обувь основная часть
комплекта, а
классический
пиджак «случайный»
элемент,
создающий стиль
кежуал.
2
6
Фьюжн
Стиль фьюжн для смелых и амбициозных людей. Создание образа в этом
стиле это эксперимент, который необходимо контролировать, придерживаясь
тенденций данного сезона. Стиль фьюжн прекрасно комбинирует одежду
Запада и наряды Востока, традиции и культуры разных стран и даже
музыкальных направлений.
7
Стиль фьюжн — это не просто эклектика, а
нарочитое смешение, подчеркивание
контрастов, при этом поиск общего в
различном.
Сочетать вещи имеющие остро выраженный
стиль надо уметь, иначе можно превратиться в
безвкусно одетого человека.
Поэтому смешивать в стиле фьюжн нужно
придерживаясь определенных правил:
1. Комплект одежды не должен состоять
больше, чем из трех стилей.
2. Вещи должны подчеркивать
противоположность друг друга. Например,
прозрачной шифоновая блуза и меховой жилет
сочетании с плотными спортивными брюками.
3. Аксессуары должны быть одного из стилей
одежды.
8
Пример эклектики в стиле фьюжн.
В модели присутствуют три стиля:
1. Топ — цвет, материал, силуэт — космический
стиль.
2. Брюки — цвет, материал — стиль деним,
джинсовый.
3. Плащ — цвет, материал, силуэт — готика.
Все элементы модели сочетаются на
контрасте — облегающий силуэт и блеск
топа контрастирует со свободным кроем и
матовой поверхностью джинсовых брюк;
длинный шелковый плащ романтической
готики противостоит свободным
джинсовым брюкам и облегающему
блестящему топу. Подчеркнутая разница
материалов, фактур и объемов позволяет
создать интересный образ в стиле фьюжн.
9
Гранж
Конец 80-х и начало 90 -х годов было ознаменовано появлением нового стиля,
который получил название «Гранж». Принято считать, что стиль
Гранж соответствует человеку лишенному предрассудков и приверженности
каким-то стилям. Одним из пропагандистов нового стиля стал вокалист и
гитарист северо — американской группы «Nirvana», Курт Кобейн.
10
Стиль гранж стал определенной
формой протеста прошедшему
поколению, протесту роскоши и
гламура. Сознательное
пренебрежение к одежде со временем
вылилось в модное движение, которое
имеет свои определенные черты.
В переводе с
французского «grange» означает
сарай, гумно, а в переводе с
английского «grunge»- это
неопрятный, грязный, отталкивающий.
Одним словом одеваться в
стиле Гранж, это значит облачиться в
вещи, которые долго лежали
забытыми в потаенных углах,
практически пришедшие в негодность,
даже если они все в дырках и
потрепались от времени. Как это не
странно, но в начале 90-х годов этот
образ, можно сказать «бомжа», стал
достаточно популярным.
11
Гранж отрицал рафинированно —
сдержанную роскошь люкса. Он стал
символом андеграунда. Небрежность,
соседство откровенно дорогих вещей
с явно дешевыми. Дырявые потертые
вещи, старые клетчатые рубашки,
растянутые свитера, вещи большего
размера (как правило
бесформенные), ветхая обувь,
тельняшка, старая провисшая майка,
рваные джинсы, сапоги или ботинки
на толстой подошве или «тракторе»,
напоминающие военные-все это
отличительные черты стиля Гранж.
Ирония — главное оружие стиля
гранж. Такой образ олицетворяет
символ бунтарства против всяческих
правил и запретов.
12
Уличная мода не часто приходит на мировые подиумы, но в истории с Гранжем
случилось именно так. В 1992 году американский дизайнер Марк
Джейкобс показал новую коллекцию, в которой использовал вещи этого
направления. Отличительными чертами современного Гранжа, после того, как он
шагнул на мировые подиумы является то, что он перестал быть дешевым
удовольствием.
Гранжевые вещи приобрели более
благородный вид и в первую очередь
они должны быть новыми и чистыми,
но создавать иллюзию старины и
ветхости. Современный Гранж — это
продуманная небрежность и уметь
сочетать вещи в этом стиле, чтобы это
выглядело красиво и со вкусом совсем
не просто.
Гранж стал более изысканный, хотя
изначально этого абсолютно не было.
Для этого были придуманы
специальные обработки тканей, в
частности денима, вывернутые и
потрепанные швы, жатые, помятые
ткани, дырки и затяжки на вещах.
13
В гранже важно умение сочетать именитые
бренды и совершенно простые и изрядно
поношенные вещи, сбивать лосковую
пафосность нарочито небрежными
деталями и не выглядеть при этом смешно.
Именно в этом проявляется современный
вкус и чувство меры.
14
Китч
На протяжении последних
десятилетий возникло много
стилей, которые шли в разрез
с общепринятыми нормами и
правилами, одним из них стал
китч. При создании образа в
стиле китч основным
принципом является
откровенная безвкусица,
показная яркость,
абсолютная несочетаемость
всех предметов костюма и
цветов.
15
Одним из сородичей стиля китч
является гранж. Но в отличии от него
китч сочетает не только предметы по
принципу «дорого-дешево» или
«дешево-богато», но и по принципу
создания образа, выходящего за рамки
общепринятых правил и законов
композиции.
Это в первую очередь эпатаж,
преднамеренное произведение
впечатление на публику.
16
Вивьен Вествуд, Джон Гальяно, Жан Поль Готье, Тьерри Мюглер, Александр
Маккуин — все они авторы радикальной моды, дизайнеры создающие целые
коллекции в стиле китч. Их искусство всегда вызывало много скандалов и
скорее похоже на некий перформанс, чем на просто демонстрацию моделей.
и как бы не казалось это странным, но многие из этих вещей прекрасно
продуманы и гармоничны в своей парадоксальной форме. Глядя на
них становится понятно, насколько все мы разные. Отказ от стереотипов,
разрыв шаблонов и полная свобода действий без оглядки на мнение
окружающих.
17
Благодарю за внимание!
18

Как сочетать разные стили в интерьере: 7 очень полезных советов и примеров

1 Используйте форму предметов

Сочетать 2-3 разных стиля проще, если соблюдать единство формы. Это не вызовет отторжения и будет смотреться гармонично. А что еще нужно для комфортного интерьера? 

На фото ниже показан интерьер, в котором используется мебель и аксессуары из разных стилей: тут и модерн, и что-то из классики, можно найти даже черты футуризма, если посмотреть на ближайшую тумбочку. Но единая форма этой мебели: тонкие ножки, мягкие текстильные сидения, — создают единую и комфортную атмосферу. 

Дизайн интерьера: Heidi Caillier Design

2 Найдите правильное сочетание цветов

Грамотное сочетание разных цветов — это целая наука, которой дизайнеры учатся долгое время. Но вам не нужно его тратить, потому что мы собрали 6 универсальных советов по сочетанию разных оттенков в интерьере. 

  1. Синий цвет удачно сочетается с красным, оранжевым, белым и зеленым. 
  2. Терракотовый смотрится гармонично с ярко-зелеными предметами и оттенками цвета лайма. Это сочетание создает веселое настроение.
  3. Комбинация светло-голубого и кремового цветов отлично смотрится в комнатах, где мало естественного света, она придает уюта и органичности.  
  4. Желтый цвет часто ассоциируется с радостью, но он практически никогда не является доминирующим. Его можно успешно сочетать с нейтральной гаммой: серым, бежевым, белым. А если хочется яркости, помогут малиновый, ярко-синий или травянисто-зеленый. 
  5. Глубокий зеленый цвет и изумрудный оттенок выгодно комбинируются с красным, а приглушенный бирюзовый — с нейтральным бежевым и белым цветом. 
  6. Розовые оттенки всегда сложные, но и к ним можно найти подход. Если выбрана яркая палитра, к розовому добавляются бежевый или белый цвета, а приглушенный или пыльно-розовый удачно сочетается с темно-голубым. 

Бонус: самый простой путь — сделать фон белым. С ним сочетаются практически любые цвета, на контрасте можно создать интересный эклектичный интерьер, как в этом случае.

Дизайн интерьера: Wolfe Rizor Interiors

3 Комбинируйте материалы

Для разных стилей характерны различия в текстурах и материалах. Так, в классических интерьерах мы чаще всего наблюдаем бархат, желтый металл, дерево. В лофте — камень и кожу. В кантри-интерьерах — дерево и текстиль. Для того чтобы грамотно сочетать материалы в разных стилях, нужно придерживаться следующих принципов:

  • В одном интерьере лучше не сочетать несколько материалов для отделки с одинаковой поверхностью: натуральное дерево и ламинат, керамическая плитка, имитирующая дерево, и тот же ламинат.
  • Основное правило сочетания фактур — контраст и гармония: гладкое отлично сочетается рельефом, твердое дерево — с мягкой обивкой.
  • Если помещение разделено на зоны, идеально для каждой зоны использовать отделку разных фактур.

Яркий пример удачного смешения стилей и материалов — эта прихожая. Современная классика угадывается в маленькой тахте, люстра наталкивает на футуризм или индустриальный стиль, а на полу мы видим интересную идею зонирования с помощью плитки и ламината: при входе уложена плитка, это удобно, практично, а в этом случае еще и красиво. 

Дизайн интерьера: Concept58 Interior Design Studio

4 Ищите единство в неожиданной детали 

Изменить интерьер комнаты можно одной смелой деталью. Например, добавить в современный интерьер ковер с восточным орнаментом, или в классическую гостиную — футуристический диван. 

В целом работа с сочетанием классики и новизны — любимый прием многих дизайнеров. Например, в комнате на фото ниже такой деталью стал классический камин. И он смотрится очень интересно в современном интерьере. 

Дизайн интерьера: Horton & Co. Designers

5 Используйте повторяющиеся рисунки

Если хочется сочетать в одном интерьере предметы разных стилей, это будет смотреться всегда хорошо с отделкой или мебелью, где повторяются рисунки или цвета. Связь по орнаментам — одна из самых удачных для комбинации разных дизайнерских направлений.

Например, в этом интерьере похожи рисунки задней панели шкафов и обивки стульев. За счет этого сочетание выглядит гармоничнее.

Дизайн интерьера: SuzAnn Kletzien Design

6 Задействуйте контраст 

Часто интерьеры в смешанном стиле строятся на крайностях. Например, мебель и ковер — в одном стиле, а люстра или журнальных столик — из совсем другой истории. При этом стили должны быть абсолютно противоположны друг к другу. Предметы, как будто из другого интерьера, специально принесенные в комнату, называют «якорями». 

Интерьер на этом фото вполне можно было назвать кантри, если бы не два стула и люстра, которые попадают в футуристическое направление. 

Дизайн интерьера: Wolfe Rizor Interiors

7 Используйте правило «80/20»

Чтобы сделать смешение стилей удачным, иногда достаточно одной-двух деталей. Этот подход соответствует правилу «80/20», которое гласит: 80% мебели и аксессуаров будут в одном стилевом направлении, а 20% — в другом. Тогда интерьер будет смотреться выигрышно.

Такое намеренное сочетание гармонично смотрится в интерьере, достаточно посмотреть на комнату ниже. Здесь показано, как всего две подушки в восточном стиле изменили оформление комнаты.

Дизайн интерьера: Deborah French Designs

Что делать, если вы любите много разных стилей дизайна?

На прошлой неделе в Instagram я задал вопрос

«Если вы относите себя к любителям домашнего декора, с какими САМЫМИ трудностями вы сталкиваетесь, когда дело доходит до украшения?»

Когда я читал ответы, я почувствовал, что в них есть две общие темы: трудность работы с ограниченным бюджетом и любовь к такому множеству стилей, что им трудно создать целостный образ . Если вы обнаружите, что чувствуете одну или обе эти темы, когда вы украшаете, знайте, что вы не одиноки! Это то, что я чувствовал даже, когда украшал свой собственный дом, и определенно чувствую, когда работаю со своими клиентами по электронному дизайну.

Итак, сегодня я хотел решить вторую проблему, которую я упомянул — , что делать, если вы любите МНОГО различных стилей дизайна, но хотите, чтобы ваш дом выглядел цельным. У меня есть стратегия из четырех частей, как справиться с этой «дилеммой». Так что возьмите чашку кофе (или бокал вина, если вы читаете книгу в это время дня!) и выделите несколько минут, чтобы погрузиться в нее. Это немного более подробно, чем мои обычные посты!

Причина, по которой я взял слово дилемма выше в кавычки, заключается в том, что я на самом деле не думаю, что это плохая дилемма, и я скажу вам почему. Смешивание и смешивание различных стилей в вашем доме на самом деле замечательная вещь — это создает уникальный, собранный дом, который соответствует вашему стилю . Я хочу, чтобы вы приняли это! То, что вы не можете назвать свой стиль одним-двумя словами, не означает, что вы не уверены в своем стиле. Вы, наверное, знаете — просто так получилось, что он включает в себя аспекты нескольких разных.

У некоторых людей их стиль сильно склоняется к одному конкретному стилю, и это здорово, но я думаю, что большинство из нас обнаруживают, что нас тянет к более чем одному стилю, а затем затрудняются назвать его и, следовательно, с трудом принимают его. действие, чтобы спроектировать и украсить наши дома. Когда вы не можете назвать что-то, иногда это приводит к тому, что я люблю называть «дизайнерским параличом». Однако не будем зацикливаться на этом! Вот несколько идей, как избавиться от застревания.

Кроме того, в качестве примечания, в наши дни так легко запутаться, потому что у нас есть доступ к огромному количеству хорошего дизайна через Интернет и такие каналы, как HGTV. Трудно не отвлекаться на все красивое! Важно выяснить, что вы действительно любите, и тогда вы сможете заблокировать все остальное. Ладно, приступим!

1. Создайте доску Pinterest и изучите ее на наличие общих тем или элементов

Если вы любитель дизайна, держу пари, вы используете Pinterest и, вероятно, у вас уже есть доска для домашнего дизайна (или несколько!). Используйте их стратегически, чтобы начать оттачивать то, что вам нравится , особенно , в разных комнатах и ​​изображениях.

Я бы посоветовал вам начать все заново с совершенно новой доской, чтобы вы могли определить, что вам нравится прямо сейчас . Обязательно используйте уже имеющиеся у вас пины в качестве отправной точки! Следуйте своей интуиции здесь — если вы видите изображение, которое вам нравится, прикрепите его. Затем, когда у вас будет доска, полная комнат, предметов мебели и декора, а также виньеток, которые вам нравятся, вернитесь и начните анализировать, что вам в них нравится.

Запишите, что вам особенно нравится в этом пине, используя раздел «Примечания».

Вы обнаружите это, когда щелкнете значок карандаша рядом с пином.

Взгляните на скриншоты ниже, чтобы увидеть пример того, как это сделать. Я взял пример с одной из вдохновляющих фотографий для нашего проекта пристройки к современному прибрежному офису. 🙂 Вы найдете значок карандаша для этого красивого офиса справа от изображения вверху.

Как только вы нажмете на значок карандаша, вы сможете отредактировать свою булавку. В разделе «Примечания» (см. ниже) вы можете добавить свои комментарии о том, что вам нравится в этом пространстве. Например, я написал, что мне понравилась цветовая палитра, стиль шкафов и штрихи черного.

После того, как вы сохраните его, вы сможете обратиться к нему позже, если вам понадобится напоминание! Акт записи того, что вам нравится, действительно заставляет вас изучать изображение.

Выполняя это упражнение с набором пинов, вы начнете замечать закономерности того, что вам нравится. ЭТО, мой друг, помогает вам определить свой стиль! Вероятно, он не впишется в одну коробку, такую ​​как «Современный» или «Прибрежный», но наличие бегущего списка характеристик, которые вам нравятся, поможет вам понять, что вы любите, и соответственно покупать предметы для своего дома. Есть смысл?

2. Используйте эти общие темы, чтобы составить единый список характеристик для внешнего вида вашего идеального дома

Теперь, когда вы видели то, что вам нравится, и сделали заметки, составьте основной список того, что вы хотите, чтобы ваш дом выглядел и ощущался с помощью слов. Вы определенно можете назвать некоторые стили, но я действительно хочу, чтобы вы сосредоточились на конкретных характеристиках, таких как цветовая палитра, материалы (например, оттенок дерева, нравится ли вам определенная металлическая отделка и т. д.) и общее ощущение.

Держите эту заметку под рукой, потому что она, наряду с домашней доской Pinterest, станет «путеводной звездой» вашего дома, к которой вы будете обращаться снова и снова, когда захотите купить что-то новое для своего дома. Я бы даже посоветовал вам сделать этот список цифровым и сохранить его в своем телефоне, чтобы он всегда был с вами.

3. Обойдите свой дом и проведите ревизию

Обойдите комнату за комнатой, внимательно изучите, что у вас есть, и составьте список того, что вы хотите/нужно. Что хорошо сочетается с тем стилем, который вы сейчас определили? Что нужно пройти? Что нужно заменить?

Это процесс и точно не произойдет за один день. Большинству из нас придется заниматься этим в течение более длительного периода времени (может быть, даже нескольких лет!), но если вы начнете сейчас, вы сможете сделать шаг в правильном направлении и начать продвигаться к созданию дома своей мечты!

Начните с комнаты, в которой вы сейчас чувствуете себя лучше всего, так как список изменений и обновлений будет короче. Будет проще заняться всего несколькими вещами и закончить комнату, чем браться за переделку всей комнаты, когда вы начнете этот процесс.

4. Всякий раз, когда вы начинаете искать новый предмет мебели или декор для своего дома, вернитесь к своим изображениям и спискам для «внутренней проверки».

Вы проделали тяжелую работу по созданию дизайна Полярная звезда для вашего дома , теперь обязательно придерживайтесь его!

Когда вы чувствуете, что любите МНОГИЕ стили, вернитесь к своему списку и доске Pinterest — это то, что поможет вам не сбиться с пути. Вот как вы создаете сплоченный дом, когда ваш стиль включает в себя несколько различных стилей дизайна. Старайтесь не отвлекаться на то, что в тренде или новое (если только это не попадет в образ дома вашей мечты!), но придерживайтесь того, что вы действительно любите. Это окупится, обещаю!

Так что вы думаете? Вы готовы попробовать это? Если вы будете следовать советам, которыми я поделился здесь, вы будете на пути к созданию дома, точно такого же, как те красивые изображения, которые вы прикрепили!

(P. S. Некоторое время назад я также написал пост на , используя Instagram, чтобы помочь вам найти свой стиль — это еще один отличный ресурс, если вам нужна помощь в определении вашего стиля!)

советы по декорированиюЧейни Видмер

20 октября 2020 г. Советы по дизайну, дизайн интерьера4 Комментарии

0 лайков

Сведение музыки: простое руководство по звучанию как профессионал

Простое руководство по микшированию.

Что такое микширование звука?

Микширование звука — это процесс взятия записанных треков и их смешивания. Треки смешиваются с использованием различных процессов, таких как эквалайзер, компрессия и реверберация.

Целью микширования является максимальное воспроизведение многодорожечной записи путем регулировки уровней, панорамирования и временных звуковых эффектов (хорус, реверберация, задержка). Цель состоит в том, чтобы вылепить вашу аранжировку так, чтобы все ваши треки имели смысл по отношению друг к другу.

Многодорожечная запись — это любая запись с более чем одной отдельной дорожкой (также называемой стеблями). Нет правильного или неправильного количества дорожек. У вас просто не может быть нуля. Конечный результат многодорожечной записи также известен как сведение. Микширование — это последний шаг перед мастерингом.

Не имеет значения, записываете ли вы треки с микрофонами и предусилителями или используете предварительно записанные пакеты сэмплов, очень важно научиться микшировать для себя. Взяв под контроль свое художественное и творческое видение, вы поднимете свою музыку на новый уровень. Это сделает вас лучшим продюсером.

Начните с этих основных советов. Они сделают ваш микс максимально возможным, прежде чем вы начнете искать более конкретные ресурсы.

Начнем!

Взяв под контроль свое художественное и творческое видение, вы поднимете свою музыку на новый уровень.

Выбор программного обеспечения для микширования

Существует множество цифровых аудио рабочих станций (DAW) на выбор. Какая DAW лучше, решать вам. Вот некоторые из лучших DAW, которые помогут вам начать работу.

Познакомьтесь поближе с программным обеспечением DAW. Сообразительный аудиомикшер придерживается одной DAW и знает ее по-настоящему, безумно, глубоко. Не обманывайте свою DAW. Оставайтесь верными, и вы получите все преимущества.

Я буду использовать Pro Tools в качестве примера, но все принципы одинаковы независимо от того, как вы смешиваете.

Настройка сеанса микширования звука

Большинство DAW предоставляют отличные шаблоны, если вы не знаете, с чего начать.

Например, Pro Tools включает в себя шаблон «Rock», который настраивает вашу сессию с треками для:

Барабаны / Бас / Орган / Гитара / 4 пустых звуковых трека для записи / Click Track / Pre-routed Headphone Mix / Reverb Return / Delay Return / Chorus return

Хотя это базовый шаблон микса группы, есть и другие шаблоны на выбор. Если вы не видите нужный шаблон, просто создайте его. Создание собственного шаблона — отличный шаг в разработке стиля микса. Идеально подходит для загрузки компьютера и создания микса с нуля.

Назовите свои треки правильно

Звучит очень просто, но поверьте мне. Через три месяца вы не сможете вспомнить, где находится третий шейкер, если он называется «Аудио-трек 48». Если вы записываете «соло-гитару», то сделайте себе одолжение и назовите его «соло-гитара», прежде чем нажимать «запись». Плохое название добавляет к вашей сессии кучу ненужного студийного времени.

Цветовая маркировка групп треков

Пусть ROY G BIV гордится вами. Раскрасьте свои треки. Например, сделайте все барабанные партии желтыми, все вокальные партии синими, а все гитары зелеными. Это поможет с такими процессами, как шинирование и отслеживание слоев вашего сеанса. Потратьте две минуты на правильный цветовой код. Это сэкономит вам часы поиска позже.

Базовый рабочий процесс микширования звука

Итак, каковы основы микширования? Как и в большинстве процессов — и особенно в микшировании аудио — у каждого есть свое мнение. Правильно это или нет, кто знает? Это честно. Но есть важные основы микширования, которым должен следовать каждый.

Правильная смесь для работы

Хотите верьте, хотите нет, но прежде чем смешивать, вы должны смешивать.

Потерялся? Я объясню. Каковы основные текстуры, которые вы ищете в своем треке? Какое пространство вы пытаетесь создать? Прямолинейный и напористый? Или далекий и гулкий? Работайте над тем, чтобы максимально раскрыть характер ваших звуков, пока вы находитесь на ранних стадиях записи. Думайте об общей картине во время записи или выбора исходных звуков.

Продвиньте исходные записи как можно дальше без тяжелой обработки. Получите раннее представление о том, куда вы направляетесь для окончательного сведения. Сделайте хороший звук на ранней стадии и избегайте бесконечных настроек на этапе микширования.

Прекрати суету. Воспользуйтесь автобусом.

Представьте желтый школьный автобус. Теперь представьте его с кучей звуков на нем.

Вот что такое автобус в миксе. Отправляя несколько звуков на одну дорожку (шину), вы можете одновременно применять к ним одни и те же процессоры. Это очень удобно. Попробуйте это на барабанном автобусе. Это позволяет вам обрабатывать все звуки ударных как единое целое. Обработайте их одной и той же реверберацией, чтобы создать ощущение, что все они находятся в одном пространстве. Или Настройте шину задержки или сжатия.

Поэкспериментируйте с тем, какие звуки вы отправляете на какую шину. Я гарантирую, что вы получите очень полезные результаты.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Сделайте хороший звук на ранней стадии и избегайте бесконечных настроек позже на этапе микширования.

Сбалансируйте уровни

Пришло время слегка подстричь ваш микс. Здесь немного надрезать, там немного подрезать. Сбалансируйте эти уровни и не бойтесь давать деталям большую отбивную. Бросьте барабаны для бара, включите вокал для куплета. Проиграть.

Получите базовый баланс уровней, прежде чем сходить с ума по обработке эффектов. Обрежьте их, чтобы они не обрезались позже. Заранее подумайте о запасе высоты.

Не забывайте о конечной цели, пока балансируете все свои треки. Это даст вам приблизительное представление о том, как каждая дорожка в конечном итоге будет сочетаться друг с другом. Обработка сгладит ваши грубые идеи.

Планирование панорамирования

Так что же такое панорамирование?

Панорамирование помогает контролировать ширину микса. Это ширина стерео поля слева направо. Панорамирование позволяет правильно разместить звуки в миксе. Либо слева, либо справа от стереоцентра. Держите более тяжелые или низкие звуки ближе к центру. Это означает бас или бочку. Используйте их как центрирующую силу, которую вы можете обойти. Если все панорамируется по центру, ваш микс будет звучать плоско или переполнено.

Обработка звука: самое интересное

Теперь пора заняться микшированием.

Мясо вашей смеси можно разделить на три основные части. Эквалайзер, компрессия и реверберация. Хотя микширование имеет много сторон, эти три составляющие составляют 90% процесса. Это кропотливая работа по смешиванию. Совершенствуйте эти 3 области, и все остальное придет само собой.

Что такое эквалайзер?

Каждый звук состоит из частот. Частота измеряется в Герцах (Гц). Эквализация — это искусство усиления, обрезания и балансировки всех частот в миксе для получения желаемого звука.

Вы часто будете слышать частотный спектр, описываемый как высокие, средние и низкие частоты. Басовые инструменты имеют очень низкий тяжелый, гулкий звук. Их выход в основном низкий в частотном спектре. С другой стороны, малый барабан или хай-хэт часто намного жестче, поэтому они обычно появляются на средних или высоких частотах.

Несмотря на то, что мы можем поместить эти звуки в общие высокие и низкие категории, все звуки будут иметь важную информацию как в высоких, так и в низких частотах. Имейте это в виду, когда будете смешивать.

Эквалайзер хирургического звука

Используйте фильтры. Они очищают ваши частоты с хирургической точностью.

Лучше всего начать с инструментов корректирующего эквалайзера — это фильтры верхних и нижних частот. Фильтры верхних и нижних частот устанавливают ограничения для сигнала, который вы хотите пропустить. Остальное осталось позади.

Помните, что каждая дорожка требует особого внимания. Например, для барабана тома потребуется совершенно другая обработка эквалайзера, чем для фортепиано Rhodes. Слушай, чтобы учиться. Выясните, какие корректировки вам нужно сделать с вашими ушами.

Единственное, что вы можете сделать неправильно, это воздерживаться от экспериментов.

Carving EQ

Теперь пришло время создать микс.

Карвинговый эквалайзер может показаться похожим на корректирующий эквалайзер. Это потому, что это так. Только на этом шаге вы корректируете свою частоту с учетом других треков. На этом этапе все станет немного лучше. Части начинают взаимодействовать. Это может звучать безумно, но хороший эквалайзер иногда означает удаление хороших частей частоты.

Но не волнуйтесь (это не каламбур). Сделайте это, чтобы все ваши треки лучше сцеплялись. Это будет звучать еще безумнее, но на данном этапе ваш трек может звучать даже плохо, когда он соло. Не беспокойся. Как только он появится в миксе, он будет звучать великолепно. Это потому, что вы вырезали свои треки с учетом других треков.

Воспринимайте свою песню как роман. Каждый трек не может быть главным героем. Должны быть какие-то другие персонажи, чтобы заполнить историю. Резьба приводит ваших персонажей в порядок. Например, вырезной эквалайзер позволяет убрать из клавиш ненужные низкие частоты, чтобы они не маскировали бочку и бас. У вас могут быть два элемента, сражающихся друг с другом с одинаковой частотой. Например, вокал и синтезатор. Выделите пространство для каждого из них, обрезав частоты на одном и повысив тот же диапазон на другом.

Творческий

Это последний и самый творческий этап в вашем путешествии с эквалайзером. Это та часть, где вы можете превратить свой трек именно в то, что вы хотите услышать. Обычно я бы назвал этот шаг улучшением, но он не начинается с буквы C, так что… Придайте своим трекам индивидуальность. Одень их. Практически для всего есть эквалайзер.

Пришло время заставить ваш вокал выпрыгивать из динамика. Или сделайте так, чтобы ваш кик ударил, а малый барабан взорвался. Или сделать эти синтезаторные линии еще более душераздирающими.

Попробуйте несколько разных плагинов эквалайзера. Поставьте 2 или 3 разных эквалайзера подряд. Некоторые эквалайзеры будут хороши в одном, а не в другом. Так что получите лучшее из всего, нанизав их вместе. Нет неправильного способа сделать это. Единственное, что вы можете сделать неправильно, — это воздерживаться от экспериментов.

Что такое динамика?

Динамика относится к промежутку между самой громкой частью звука и самой тихой частью. Пространство между каждой частью обычно называют динамическим диапазоном. Это определение можно применить ко всей песне или к конкретному звуку.

Динамические звуки имеют широкий диапазон между самой тихой частью звука и самой громкой. Например, представьте удар малого барабана. Он имеет очень внезапный пик, который длится недолго. Это означает, что он имеет широкий динамический диапазон. Настоящая вспышка на сковороде. Сравните это с органной нотой. Он остается на том же уровне с момента его начала до момента отпускания клавиши. Это означает, что это менее динамичный звук.

Динамика существует и в рамках всего исполнения. Очевидным примером является певец, который тихо поет в куплете, а затем выкрикивает его в припеве. Диапазон между самыми тихими и самыми громкими частями часто может достигать 20 дБ, что очень много. особенно когда вы пытаетесь сбалансировать его с кучей других элементов. Как та очень нединамичная нота органа. Эти динамические колебания могут затруднить объединение всего в миксе без какого-либо контроля над ними.

Здесь на помощь приходит сжатие звука.

Что такое сжатие?

Сжатие звука — это процесс укрощения динамического диапазона. Это делается с помощью компрессора, который устанавливает определенные ограничения на пропускную способность частоты. Они усиливают более тихие части и приглушают более громкие, обеспечивая более стабильное и сбалансированное общее звучание.

Производительность компрессора определяется коэффициентом компрессора. Более высокие коэффициенты больше влияют на динамический диапазон.

Но зачем это делать? Разве динамический диапазон — это не хорошо?

Это правда, динамика хорошая. Но помните, что вы пытаетесь получить постоянный уровень в миксе. Если что-то слишком громкое, оно будет выделяться и будет неловким. Если он слишком тихий, он затеряется в диванных подушках вашего микса. Поиск хорошего баланса компрессии — это искусство, которое требует слушания и обучения.

Похоже ли это на настройку фейдеров в DAW? Должно. Это в основном то, что делает компрессор, но автоматически.

Но будьте осторожны, не увлекайтесь. Применение слишком большого сжатия является опасной зоной. Использование только компрессии, чтобы попытаться сбалансировать уровни в миксе, приведет к безжизненному, безударному и утомительному миксу. Юки.

Используйте сжатие в сочетании с громкостью (усилением) для достижения наилучших результатов.

Что такое реверберация?

Реверберация — это отражение звука. Любой звук является своего рода реверберацией. Самое классное в микшировании — это то, что ВЫ можете им управлять. Подойдите к реверберации с двумя целями.

Эффект искусственной реверберации

Все возможно, если вы используете реверберацию в качестве эффекта. Именно здесь в микс вводится ваша собственная уникальная вспышка. Искусственная реверберация позволяет вам делать все то, что вы не можете делать в реальной жизни.

Управление реверберацией может быть пугающим. Нет пота. Просто используйте пресеты, пока не найдете то, что вам нравится. Затем вы можете настроить его на свое усмотрение. Это выбор дегустатора.

Помните ту шину реверберации, которую мы настроили ранее? Эквалайзер. Сглаживание некоторых высоких и низких частот гарантирует, что другие элементы не будут заглушены. Вы не хотите закапывать эту горячую мараку только потому, что ваша шина реверберации на пределе. Поэкспериментируйте с размещением эквалайзера перед реверберацией. Это означает, что вы эквализируете то, что входит в реверберацию. Или поставьте его после реверберации и эквалайзера того, что выходит. Все идет. Оба подхода дадут вам интересные результаты.

Реверберация в реальной жизни

У вас нет под рукой церкви, но вы хотите, чтобы ваша песня звучала так, как будто она в ней? Без проблем. Просто подделайте это с помощью реверберации.

Используйте силу реверберации, чтобы создать настоящее акустическое пространство для вашего звука. Сделайте это, чтобы добавить немного трехмерности в ваш микс. Неважно, отслеживали ли вы свои инструменты изолированно. Будьте звукорежиссером и сделайте так, чтобы все звучало так, как будто они все играют вместе в одной комнате.

Но имейте в виду, что это более тонкая техника, чем использование реверберации в качестве эффекта. Это идеальное время, чтобы использовать то профессиональное прикосновение к микшированию, которое вы разработали с тех пор, как начали читать эту статью. Начните с использования пресетов «Small Room» или «Ambiance» на вашем ревербераторе (или наиболее похожих пресетов в выбранной вами DAW).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Обратите особое внимание на баланс между ранними и поздними отражениями. Всегда шути. Настройте их, чтобы понять, что они лучше всего подходят для вашего звука.

Общая картина

Помните, что вся ваша обработка должна выполняться с учетом общей картины. Имейте четкое представление о том, куда вы движетесь со своим треком, и часто ссылайтесь на него. Сделайте свое сведение оптимальным для этапа мастеринга после микширования. Единственный способ получить идеальную песню — это микшировать с мыслью о звуке.

Ссылки на микс: их должны использовать все аудиомикшеры

Итак, к этому моменту ваш микс идет гладко. Но всегда есть эти надвигающиеся вопросы. .. Как узнать, готов ли ваш микс? Похожа ли она на другие хорошие песни? Все правильно сидит? Используйте ссылку на микс. Есть несколько способов сделать это:

Вы любите The Rolling Stones? Добавьте Street Fighting Man в свою сессию в качестве первого трека и ссылайтесь на него во время игры. Ваш удар сидит, как у них? Твоя гитара режет, как у Кита?

Часто экспортируйте и мастерируйте свой трек в процессе микширования. Делайте заметки о том, что звучит правильно или неправильно. Вернитесь к своему миксу и исправьте.

Есть поговорка, что последние 10 % работы — это на самом деле 90 % работы. Используйте LANDR, чтобы избежать этого творческого блока. Единственный способ узнать, что вы закончили, — это услышать мастеринг.

Поиск правильного микса путем повторения

Все эти процессы не являются универсальными. Неуклонно возвращайтесь назад и снова и снова вносите небольшие коррективы. Все развалится, прежде чем все соберется. Смешивание — пена, полоскание, повторный процесс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *