Разное

Как плетут: Как плести косички. Пошаговые инструкции

Содержание

Как плести косички. Пошаговые инструкции

Косы – настоящее украшение женской прически. И это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Главное – освоить технологию, а потом экспериментировать с расположением и сочетанием кос. Сейчас мы расскажем как плести косы.

Плетение простых кос в три пряди

Если Вы думаете, что простые косы – это прошлый век, то взгляните на эти фотографии.

 

Простые косы лучше заплетать, высвободив волосы наверху – чтобы получить эффект мягкости и легкой небрежности. Кроме того, можно добавить в волосы ленты в тон платья или цветные пряди. Если у вас короткие волосы, вы можете подобрать пряди в тон, и незаметно вплести их в обыкновенную косу, удлинив ее таким образом.

  • Зачешите волосы назад. Возможно, вам будет удобнее собрать их вы пучок на затылке и скрепить резинкой.
  • Разделите волосы на три равные пряди. Мы условно обозначим их цифрами 1,2 и 3.
  • Третью прядь поместите между второй и первой.
  • Теперь первую расположите между третьей и второй.
  • Третью опять размещаем между второй и первой.
  • Продолжаем в том же порядке двигаться к концам волос, поочередно перекидывая то левую, то правую крайнюю прядь в центр. Нужно оставить совсем небольшой свободный «хвостик».
  • Скрепите волосы резинкой или заколкой. Вы сплели классическую косу, которая не только является великолепной прической сама по себе, но и может лечь в основу массы других причесок.

Теперь перейдем к более сложным вариантам плетения. Если у вас достаточно густые и пышные волосы, плетение косы в четыре пряди подчеркнет их красоту и здоровье. Она получится довольно объемной и красивой.

Плетение косы в четыре пряди

Очень красивая коса, которая придает объем прическе и выглядит очень нарядно. косички плетение которых может занимать 2 минуты, а иногда больше 20, всегда будут в моде.

 

  • Зачешите все волосы назад и разделите на четыре равные пряди.
  • Условно пронумеруем их справа налево: 1,2,3 и 4.
  • Положите первую прядь поверх второй, третью – поверх первой, четвертую протяните под первой.
  • Вторую прядь кладем на третью, четвертую – на вторую, первую протягиваем под второй, третью кладем на четвертую, первую – на третью, вторую протягиваем под третей.
  • Двигаемся в том же порядке, пока не достигнем концов волос.
  • Скрепляем волосы резинкой или зажимом.

 

Чтобы было еще проще, предлагаем посмотреть видеоурок:

Эта техника плетения кос может показаться вам довольно сложной, но на самом деле главное, как говориться, «поймать волну». Попробуйте заплести косу в четыре пряди, внимательно следуя описанным инструкциям, и уже на второй раз вы легко повторите эту процедуру по памяти. Вместо четвертой косы, можно вплести в волосы цветную ленту.

Плетение французской косы

Очень распространенный вид плетения. Основная сложность состоит в том, что необходимо заплести косу, примыкающую к голове из трех частей, к которым постепенно приплетаются все новые пряди. Естественно, пряди должны быть примерно одинаковыми по толщине. А их захват желательно производить как можно аккуратнее, иначе на голове появятся «петухи». Однако, если Вы освоите плетение французской косы самостоятельно, то сможете оценить все удобство и, вместе с тем, элегантность данной прически. Французская коса хорошо подходит к строгому наряду деловой женщины, а также к легкомысленному образу молодой девушки.

 

  • От начала зоны роста волос возьмите широкую прядь. Разделите ее на три равные части. Учитывайте, что толщина косы будет зависеть от толщины прядей. Для аккуратной тоненькой косы возьмите тонкие пряди и для более толстой — соответственно пряди побольше.
    Начинайте плести как обычную косичку — правую прядь переплетают со средней так, чтобы она стала средней, затем точно так же поступают с левой.
  • Обычная косичка, которая плетётся с самого верха головы — это и есть начало нашей французской косы
    А дальше, придерживая левую и среднюю прядь основы (основной косички), мы большим пальцем правой руки захватываем чуть ниже, с правой стороны головы, прядь волос и притягиваем её к правой пряди основы.
  • Эту правую прядь ( теперь она — самая большая, потому что состоит из правой пряди основы и ещё дополнительно взятой) мы переплетаем со средней прядью основы — то есть плетём обычную косичку дальше. Берем одной рукой все три пряди, как показано на рисунке.
  • Аналогично поступаем приплетая новую прядь с левой стороны головы и переплетая её со средней прядью. И так, симметрично повторяя движения, доходим до конца зоны роста волос.

 

Теперь вы можете выбрать — продолжать плести обыкновенную косичку или просто закрепить резинкой то, что уже есть — в любом случае, вы заплели французскую косу. А оставшаяся длина волос — дело вашего вкуса и фантазии. Кстати, если вы хотите, чтобы ваши волосы выглядели пышнее — можно сделать начёс к корням волос. Чтобы такой начёс не портил общий вид причёски — просто слегка причешите их сверху.
Образовательный центр “Сидериус” предоставляет лучшие курсы плетения косичек в Минске.
Если Вы хотите научиться плести более сложные косы, записывайтесь на курс “Свадебные и вечерние прически” в образовательном центре “Сидериус”.

В рамках этого курса Вы изучите различные варианты плетения и научитесь создавать настоящие шедевры из волос! Подробнее о курсе можно прочитать ЗДЕСЬ.

Как плести красивые косы: 6 вариантов разной сложности

23 сентября 2016ЛикбезСделай сам

Плести косы не так уж сложно. Главное — постичь основы. Удобнее всего это делать по видеоурокам. Мы подобрали для вас шесть разных кос и расположили видео по возрастанию сложности.

Поделиться

0

Почему стоит плести косы

  1. Коса надолго сохраняет красивый и опрятный вид. Плетение не боится ветра или влажности, не мнётся под шапкой и электризуется меньше, чем распущенные волосы.
  2. Красивые косы уместны везде. На пляже, в офисе или на свадьбе они будут смотреться одинаково хорошо.
  3. Даже если вы освоите только одно плетение, на его основе можно создать бесконечное количество вариаций. Например, заплести две или три косы вместо одной. Или украсить причёску аксессуарами. В косы можно вплетать ленты, шарфы, можно добавлять декоративные шпильки или заколки. Летом в волосах будут хорошо смотреться живые цветы.

Как плести косы

  1. Начинать лучше с простых вариантов. Не спешите плести сложную косу сразу из волос, потренируйтесь на лентах или нитках мулине. Освоив принцип, можно экспериментировать с расположением, количеством и сложностью кос.
  2. Если вы плетёте косу сами себе, не пользуйтесь зеркалом, доверьтесь ощущениям. Ориентироваться по зеркалу довольно сложно, оно сильно сбивает в процессе.
  3. Чтобы с волосами было легче работать, их нужно вымыть, высушить и хорошенько расчесать. Пригодится ещё мусс или гель для укладки: благодаря ему волосы станут послушными.
  4. При плетении кос лучше использовать деревянные расчёски. Дерево электризует волосы меньше, чем пластик, а значит, вам будет легче работать с прядями.
  5. Чередуя пряди по схеме, равномерно их натягивайте. Потренировавшись, вы освоите любое плетение.

6 вариантов плетения кос

Коса из двух прядей

Коса из двух прядей — это витой хвост из двух жгутов, который подойдёт волосам средней длины. Плетение можно использовать для французской косы. Красиво будет смотреться вплетённая в жгут лента.

  1. Разделите волосы на две пряди.
  2. Привяжите ленту к одной из них.
  3. Каждую прядь закрутите в жгут по часовой стрелке.
  4. Переплетите жгуты против часовой стрелки. Разность направлений не даст косе развалиться.
  5. Кончики волос закрепите лентой.

Рыбий хвост

Эта коса подкупает своей эффектностью, хоть и плетётся совсем просто. Подходит для волос до плеч, но особенно хорошо смотрится на длинных.

Простой вариант плетётся от затылка.

  1. Волосы разделите на две части.
  2. От левой половины со стороны уха отделите тоненькую прядку и перекиньте её поверху в правую часть.
  3. Затем отделите тонкую прядь возле правого уха и перекиньте налево.
  4. Повторяйте шаги 2 и 3, пока не дойдёте до кончиков волос. Косу закрепите резинкой или лентой.

Если хотите усложнить плетение, сделайте французскую косу, переходящую в рыбий хвост.

Французская коса

Французская коса хорошо сочетается со строгим офисным костюмом. Плетётся на основе косы из трёх прядей. Подходит для длинных волос и волос средней длины.

  1. Разделите волосы на три части.
  2. Перекиньте крайнюю правую в центр.
  3. Затем туда же отправьте крайнюю левую.
  4. Продолжайте, пока не закончатся волосы.

Для разнообразия можно плести французскую косу только до середины затылка. Оставшиеся пряди соберите в пучок или, закрепив резинкой, оставьте в виде хвоста.

Водопад

В основе всё та же коса из трёх частей. Необычность причёске придают выпущенные пряди. Эта коса подойдёт даже для волос длиной до подбородка. Плетётся она горизонтально от виска. Можно собрать таким образом волосы только с одной стороны. А можно сделать симметричное плетение и носить его вместо ободка: укладка собирает волосы и не даёт им лезть в глаза.

  1. Отделите у виска прядь волос и разделите её на три части.
  2. Начало такое же, как в обычной косе из трёх прядей. Перебросьте верхнюю прядь в центр, затем сделайте то же самое с нижней.
  3. Ещё раз отправьте в центр верхнюю, а затем нижнюю пряди.
  4. Добавьте к верхней части прядь волос.
  5. К нижней части ничего добавлять не нужно. Вместо этого под существующей нижней прядью соберите другую, отделив её от свободных волос. Старую отпустите. Новую переместите в центр.
  6. Повторяйте шаги 4 и 5, пока не дойдёте до середины головы. Временно зафиксируйте косу.
  7. Сделайте симметричное плетение с другой стороны.
  8. Кончики обеих кос соедините между собой и зафиксируйте резинкой или лентой.

Коса из четырёх прядей

Сложность плетения позволит без смущения применить такой вариант не только к женской причёске, но и к длинной бороде.

Для начала попробуйте сплести прямую косу. Когда освоите плетение, можно делать в такой технике косы от затылка или ободки. Чтобы не запутаться, помните, что перемещать нужно только крайние пряди.

  1. Разделите волосы на четыре части. Возьмите две пряди в правую и две в левую руку.
  2. Крайнюю левую прядь (её будем считать первой) протяните над второй и под третьей. Теперь в левой руке у вас останутся вторая и третья пряди. Первая и четвёртая будут в правой руке.
  3. Крайнюю правую прядь (четвёртую) подложите под первую.
  4. Снова возьмите крайнюю левую прядь (вторую). Проведите её над соседней (третьей) и под четвёртой. В левой руке у вас останутся третья и четвёртая пряди. Первая и вторая окажутся в правой руке.
  5. Крайнюю правую прядь протяните под соседней.
  6. Крайнюю левую поместите под соседней и над следующей, перебросьте в другую руку.
  7. Крайнюю правую заведите под соседнюю, которую мы только что перемещали.
  8. Повторяйте шаги 6 и 7, пока не дойдёте до конца прядей.
  9. Плетение закрепите лентой или резинкой.

Коса из пяти прядей

Плетение напоминает ирландские вязаные узоры араны. Такой вариант потребует тренировки, зато выглядят косы из множества прядей очень необычно и ярко.

Потренируйтесь плести косу из пяти прядей на основе высокого или низкого хвоста. Хвост удержит волосы, и работать будет удобнее. Когда освоите такой способ, переходите к причёске без хвоста или сделайте французскую косу с таким плетением.

  1. Разделите волосы на пять одинаковых частей.
  2. Возьмите три средние пряди. Сначала перебросьте в центр левую, затем правую — совсем как в косе из трёх прядей. Затем возьмите крайние пряди из трёх средних, поднимите их над плетением и временно закрепите зажимом.
  3. У вас останутся средняя прядь и две боковые, которые мы ещё не трогали. Из этих трёх прядей крайнюю левую перебросьте в центр. Затем туда же отправьте крайнюю правую.
  4. Другим зажимом зафиксируйте среднюю прядь. Это не даст плетению развалиться.
  5. Освободите пряди, которые вы поднимали. Разместите их по краям плетения.
  6. Возьмите пряди, с которыми вы только что работали: сейчас это вторая и четвёртая части в плетении. Поднимите и закрепите их над причёской.
  7. Из оставшихся трёх частей сначала крайнюю левую переместите в центр, затем крайнюю правую.
  8. Среднюю прядь зафиксируйте зажимом.
  9. Опустите поднятые пряди, расположив их по краям плетения.
  10. Поднимите и зафиксируйте вторую и четвёртую пряди.
  11. Повторяйте шаги 7–10 до конца плетения.

Двухсотлетний крафт: как плетут кружева в Ельце

Двухсотлетний крафт: как плетут кружева в Ельце

Ельцу около тысячи лет, и он выглядит, как декорации: в центре — малютки-домики с наличниками, речка с холмистыми зелеными берегами, пачка старинных церквей. Последние двести лет здесь делают кружева, которые известны по всему миру. И вы можете вживую на это посмотреть.

Около тысячи лет назад Елец построили как город-крепость, который защищал Русь от набегов с «дикого поля» — степей. Затем здесь обосновались купцы, они создали десятки маленьких и больших промыслов. В том числе начали плести гарус — шерстяные шнуры для отделки солдатских мундиров. В XVIII веке на смену гарусу пришли кружева — их делали по той же технологии, сплетая нити на деревянных палочках-коклюшках.

Мода на кружева пришла в Россию из Европы, и первые орнаменты в Елец тоже были привезены из Франции, Италии и других стран. Но вскоре местные мастера нашли свой стиль. Местное кружево очень легкое и тонкое. Между узорами крупная сетка. В нее вплетают особые елецкие «розы», «шашечки» и «сливочки». Разная плотность плетения в одном элементе придает рисунку легкий объем. Сходу елецкое кружево от вологодского или вятского вряд ли отличишь, но любая мастерица покажет разницу в два счета.

К концу XIX века кружева стали главным предметом торговли и прославили Елец и в России, и за границей. В городе и окрестностях работали около трети мастеров всей страны, промыслом занимались не только женщины, но и мальчики, и даже взрослые мужчины.

В 1960 году в центре города открылась фабрика «Елецкие кружева». Здесь в нескольких цехах до сих пор вручную создают орнаменты, придумывают новые изделия, делают кружева и тонкую вышивку.

На фабрике производят мерное и штучное кружево. Мерное кружево можно нарезать и пришивать к любому изделию — от скатерти до платья. Штучное — это полностью кружевное изделие или его часть. Например, воротничок или манжеты.

Штучные кружева плетут по старинке: в цеху сидят пара десятков кружевниц, которые виртуозно орудуют коклюшками — деревянными палочками, к которым привязаны льняные, хлопковые или шелковые нити. Их переплетают на большой скорости, создавая красивые узоры по рисунку, который приколот тут же, к подушке-основе. Коклюшки сталкиваются между собой, создавая странные приятные звуки. Постоишь пять минут среди этой какофонии — и начинаешь слышать музыку. Иногда мастерицы перебрасываются парой слов, смеются, но с работы каким-то чудом не сбиваются. Ко всему этому почему-то примешивается запах керосина, которым переводят рисунки кружев.

Чтобы делать мерные кружева, еще в 1960-х годах фабрика закупила специальные немецкие машины. Они плетут по огромным перфокартам, которые сначала тоже привезли из Германии. Но зачем плести немецкие узоры в Ельце? На обучение в Европу отправили местных парней, которые разработали уникальные елецкие перфокарты. Они в работе до сих пор, но знания, по которым их когда-то делали, утрачены. Испортят одну — больше мерных кружев с таким рисунком не будет.

Огромные странные установки трясутся, шумят и быстро плетут тонкие и изящные ленты кружев. Раньше они трудились сутки напролет, сейчас — только 12 часов. Дело не в спросе, а в износе. Если какая-то машина сломается окончательно, заменить ее будет нечем: аналоги делают в Китае и Бельгии, но китайские плетут очень плохое, рыхлое кружево, а бельгийские слишком дорогие. Как говорят сотрудники, таких машин, как в Ельце, нет больше нигде, и на фабрику стоит сходить хотя бы ради них.

Фабрика работает так уже несколько десятков лет, и спрос на кружева не падает. На заказ делают что угодно: и салфетки, и уникальные свадебные платья, на которые уходит несколько месяцев работы целой команды. С елецкими кружевницами работают известные модельеры: недавно Александр Васильев представил серию коллекционных подарков, в которую вошли тонкие белые скатерти с елецкими кружевами.

При фабрике есть небольшой музей, где можно посмотреть, как развивалось елецкое кружево: что делали двести лет назад, а что сейчас, как выглядят кружевные панно с ракетами и салфетки с шалашом Ленина времен СССР. Тут же можно попробовать себя в роли мастера: стоит подушка с коклюшками и рисунком. Обязательно попробуйте сплести хоть сантиметр — мозг запросит пощады через пару минут.

Гораздо интересней посмотреть за работой профессиональной кружевницы: уследить за ее руками невозможно, а через несколько минут от кружев, которые растут прямо на глазах, начинает кружиться голова. Говорят, что раньше были мастерицы, которые могли плести узоры на 400 коклюшках. Сейчас это кажется фантастикой даже тем, кто работает на фабрике.

В центре Ельца работает фирменный магазин фабрики, где можно купить кружевные платки и салфетки, платья или перчатки, брошки и десятки других крафтовых вещей. Продавцы в магазине — тоже кружевницы, плетут узоры прямо при покупателях. Поспрашивайте их про любимые детали, странные заказы и любовь к делу. Застрянете на час, не меньше.

Чтобы попасть на фабрику и в музей, нужно позвонить или написать (контакты на сайте). Правда, поодиночке туда не пускают: придется собрать свою группу или присоединиться к другой.

 

Источник: https://story.tutu.ru/dvuhsotletnij-kraft-kak-pletut-kruzheva-v-elce/

Как плести для начинающих — Studio Koekoek

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

Как плести для начинающих

В этом уроке вы сможете научиться основам плетения. От деформирования вашего ткацкого станка до плетения различных узоров — прокрутите вниз, чтобы узнать все, что вам нужно знать для вашего первого ткацкого проекта.

Ткачество на коленном ткацком станке — это модная ремесленная техника. Кухонные полотенца и домашний текстиль можно сделать своими руками. Но вы также можете создать потрясающие настенные ковры из смеси различных нитей и текстиля.

Какие материалы нужны для плетения?

Терминология ткачества

Как деформировать ткацкий станок?

Как плести?

Как сделать бахрому?

Как навести порядок?

Как снять готовую работу со станка?

Какие материалы нужны для плетения?

1. Самое необходимое -> стартовый набор для плетения

В нашем магазине есть удобные наборы для начинающих ткачей. Наши стартовые наборы для ткачества включают в себя: ткацкий станок высшего качества, нить основы (для вертикальных линий), галевую планку, ткацкую иглу, гобеленовую иглу и челночные палочки.

2. Пряжа для уточных нитей (горизонтальные линии)

Вы можете использовать большое разнообразие пряжи для уточных нитей (горизонтальные линии). Вы можете ознакомиться с нашей коллекцией пряжи здесь.
Для изучения основ удобно начать с прочной пряжи. Выбирайте пряжу, состоящую из нескольких слоев и не рвущуюся при сильном натяжении. Это может быть хлопковая нить или шерстяная, как в нашей коллекции Lanita. Как только вы освоите основы, вы сможете экспериментировать с различными текстурами и типами, чтобы получить удивительные эффекты.

3. Ножницы

Хорошие ножницы всегда пригодятся при работе. Ознакомьтесь с нашей коллекцией ножниц здесь

Узнайте больше о принадлежностях для ткачества в нашем блоге «Какие принадлежности вам нужны для ткачества?».

Несколько важных терминов по ткачеству, которые нужно знать

Когда вы новичок в мире ткачества, вы можете быть немного ошеломлены используемой терминологией. Вы можете открыть наш глоссарий терминов по ткачеству при чтении инструкций по ткачеству или шаблонов. Мы также объясним здесь несколько важных терминов.

Ткацкий станок

Ткацкий станок — это поддерживающая конструкция, используемая для ткачества. Он будет удерживать нити основы во время плетения. Если плетение закончено, его можно снять со станка и поддерживать, не разваливаясь.

Существует множество различных типов ткацких станков. Наиболее распространенным является рамный ткацкий станок, который имеет прямоугольную форму и часто изготавливается из дерева. Его популярность в основном связана с тем, что это самая доступная модель и лучше всего подходит для изучения основ ткацкого станка. Другими моделями, с которыми вы можете столкнуться, являются ткацкий станок с жесткой ремизкой, круговой ткацкий станок и ткацкий станок с иглой 9.0003

Режущая планка

Наши ткацкие станки включают ремальную планку. Это компонент, который вы можете найти в середине вашего ткацкого станка, который используется для облегчения сброса нитей основы. Каждая нить основы должна пройти через отдельный слот в ремизке, прежде чем вы начнете ткать.

Нить основы

Нить основы — это нить, которая вертикально размещена на вашем ткацком станке. Эта нить удерживает натяжение во время плетения. Поскольку эта нить является основой вашего плетения, важно, чтобы эта нить была очень прочной.

Уточная нить

Уточная нить — это горизонтальная нить в вашем ткацком проекте. Вы переплетаете нить утка под нитями основы и поверх них. Он создает шаблон вашего ткацкого проекта.

Кромка

Край ткани называется кромкой. Кромка также называется «самообработанным» краем куска ткани, который удерживает его от распускания и износа. Термин «самообработанный» означает, что кромка не требует дополнительных отделочных работ, таких как подгибка или косая бейка, для предотвращения осыпания. На вашем ткацком станке ваши края — это правый и левый концы вашего ткацкого проекта.

Узел ткача

Узел ткача — это самый маленький узел, который вы можете сделать, чтобы соединить две нити вместе. Это наш предпочтительный способ ремонта сломанных концов основы или соединения двух уточных нитей, когда у вас закончилась нить или вы хотите изменить цвет. Этот узел относительно плоский, поэтому требует минимального внимания.

Как деформировать ткацкий станок с помощью ремизной планки

Сначала решите, какой ширины вы хотите сделать ткань. На ткацком станке вы никогда не сможете создать деталь шире, чем ширина вашего станка, но если вы хотите сделать меньшую деталь на большом станке, вы можете деформировать только часть вашего станка.

Второй. Решите, насколько хорошо вы хотите, чтобы ваш последний кусок был. Это немного зависит от волокон, которые вы будете использовать для утка вашего ткацкого проекта. Вы можете поместить одну основную нить между каждой выемкой или поместить основную нить дважды или четыре раза в каждую выемку. Ваш ткацкий проект станет более прочным и позволит получить больше деталей, если вы переплетете две нити в каждой выемке вместо одной. Если вы хотите сделать очень детализированное изделие и работать с тонкими волокнами, вы можете сделать четыре нити в одном надрезе.

В приведенном ниже примере мы покажем, как перекосить ваш ткацкий станок с двумя нитями основы в одну насечку.

Шаг 1

Начиная с верхнего левого угла, завяжите нить основы двойным узлом вокруг насечки.

Шаг 2

Держите нить основы натянутой, когда опускаете ее. По мере того, как вы спускаетесь вниз, проведите нить через левое углубление в ремизной планке.

Шаг 3

Проведите нить дальше вниз до нижней левой выемки. Поместите нить в надрез.

Шаг 4

Обойдите север и заведите нить обратно через вторую насечку от нижнего левого угла.

(продолжение)

На рисунке показано, как это выглядит, если посмотреть на станок снизу.

Шаг 5

На пути к верхней выемке проведите нить через вторую выемку на ремне.

Шаг 6

Поместите нить в верхний левый паз, где вы начали.

Шаг 7

Обойдите метку и протяните нить через вторую метку в верхнем левом углу.

Шаг 8

Продолжайте движение вниз, направляя нить через третью выемку ремизной планки. Теперь протяните нить через вторую нижнюю выемку. Обойдите метку и проведите нить через третью метку от нижнего левого угла. Подниматься. Проведите нить через четвертую выемку ремизной планки по направлению ко второй верхней выемке.

Шаг 9

Продолжайте деформировать ткацкий станок таким же образом.

Как только вы дойдете до нижней левой выемки, вы должны убедиться, что конец вашей нити остается на месте.

Шаг 10

Мы намотаем нить на несколько надрезов. Поднимите нить в третьей метке от нижнего левого угла.

Шаг 11

Проведите нить вниз через вторую.

Шаг 12

Затем завяжите нить вокруг последней основной нити.

Шаг 13

Теперь, когда ваш ткацкий станок деформирован, вы готовы начать ткать!

Насколько тугой должна быть нить основы?

Натяните основную нить как можно туже вокруг станка. Ваши нити основы будут основой вашего ткацкого проекта, и вы получите более красивое изделие, если ваши нити основы будут натянуты. Приведенные ниже шаги показывают, как вы можете немного сильнее натянуть нити основы при работе на наших ткацких станках.

Шаг 1

Используйте барашковые гайки на нижней перекладине, чтобы медленно ослабить перекладину. Не торопитесь, так как нити основы могут выскочить.

Шаг 3

Поверните планку на себя, чтобы натянуть нити основы. Затяните барашковые гайки, чтобы удерживать планку на месте.

Шаг 2

Вы можете легко проверить, достаточно ли натянут ткацкий станок, положив руку на нити основы. Они должны чувствовать напряжение.

Как сделать ткацкую рубрику?

Теперь сделаем ткацкую рубрику: Первые ткацкие ряды, которые обеспечат равномерное распределение основных нитей при плетении. Его часто используют при изготовлении ковров, салфеток и гобеленов для укрепления края. Вы можете удалить заголовок, сняв готовый проект ткачества со своего ткацкого станка.

Мы будем использовать нить основы для заголовка.

Шаг 1

Задняя планка создаст расстояние по высоте между четными и неравномерными нитями основы. Проведите палочкой-челноком справа налево через зазор между нитями основы. Это проще, если вы находитесь ближе к своему ремню.

Шаг 2

Протолкните плетеную нить пальцами вниз или используйте гребень для плетения.

x

Шаг 3

Поверните ремизную планку так, чтобы нити основы, которые раньше были ниже, теперь стали более высокими нитями основы.

Шаг 4

Проведите палочку-челнок слева направо через зазор между нитями основы.

Шаг 5

Пальцами или гребнем для плетения сбейте второй ряд утка так, чтобы он коснулся первого ряда.

Шаг 6

Продолжайте в том же духе, пока не свяжете 4 ряда. Вы закончили заголовок.

Как сделать полотняное переплетение?

Полотняное переплетение — это самое простое переплетение. Особенно на ткацком станке с ремизкой.

Шаг 1

Оберните немного уточной нити вокруг ткацкого челнока. Или проденьте ткацкую иглу с длиной пряжи.

Шаг 2

Протяните нить утка (горизонтальную нить) над первой нитью основы (вертикальная нить), затем под второй нитью основы, над третьей и так далее, пока не дойдете до конца основы потоки.

С ремнем это еще проще, так как ремни уже проталкивают половину ваших основных нитей вверх, а другую половину вниз. Таким образом, вы можете просто протолкнуть свой челночный стержень через отверстие между нитями основы.

Шаг 3

Осторожно потяните за нить во время плетения. Если вы потянете слишком сильно, вы можете втянуть кромку внутрь.

Шаг 4

После каждого ряда прижимайте нити пальцами или гребнем для плетения.

Шаг 5

Поверните ремизку таким образом, чтобы нити основы, которые были самыми низкими, стали самыми высокими, и наоборот.

Шаг 6

Протолкните челночный стержень справа налево вверх и вниз через нити основы. Сдвиньте нити вниз.

Шаг 7

Повторите эти шаги, и вы получите структуру полотняного переплетения, как показано на рисунке.

Как сделать бахрому?

Бахрома — это интересный и простой способ придать текстуру настенному ковру.

Шаг 1

Отрежьте отрезок нити и сложите вдвое.

Шаг 2

Оберните пряжу вокруг двух основных нитей, как показано на рисунке.

Шаг 3

Потяните оба конца нити, чтобы выровнять их на одинаковую длину.

Шаг 4

Возьмите оба конца и протяните их под сделанной петлей, как показано на рисунке.

Шаг 5

Протяните оба конца пряжи между двумя нитями основы вперед, а затем вниз.

Шаг 6

Вуаля, вы сделали бахрому!

Как убрать незавершенные концы вашего ткацкого проекта?

Когда вы закончите плетение, пришло время подчистить оставшиеся концы вашего проекта.

Этап 1

Внимательно рассмотрите свое ткацкое изделие, чтобы обнаружить любые торчащие нити.

Шаг 2

Проденьте свободные концы гобеленовой иглой (иглой для шерсти).

Теперь проведите иглу вверх и вниз по основным нитям, чтобы закрепить нить на месте.

Шаг 3

Убедитесь, что рисунок плетения не искажен. Самая важная часть заключается в том, что нить закрепляется, проходя под и/или над несколькими нитями.

На этой картинке мы показываем пример, где мы закрепляем нить вертикально, чтобы не исказить рисунок.

Шаг 4

Обрежьте нить рядом с вашим проектом плетения. Будьте осторожны, чтобы не перерезать другие нити (были там — сделали это 😉).

Шаг 5

Вуаля, никаких незавершенных концов.

Как снять готовую ткацкую работу со станка?

Шаг 1

Положите готовое изделие на стол.

Ослабьте гайку верхнего стержня с обеих сторон.

Шаг 2

Потяните штангу на себя.

Шаг 3

Повторите те же действия для нижней панели. Это ослабит ваши нити основы. Некоторые уже могут сойти с вашего ткацкого станка.

Шаг 4

Пальцами осторожно вытяните основную нить со станка.

Шаг 5

В начальной и конечной точке деформации ткацкого станка вам могут понадобиться ножницы, чтобы разрезать узел на нити основы.

Шаг 6

Теперь ваш готовый проект снят со станка.

Шаг 7

Осторожно вытащите станок из-под изделия.

Шаг 8

Это момент, когда вы можете принять решение осторожно удалить свой заголовок.

В этом примере мы сохранили шапку, так как начали наш проект плетения с бахромой, а шапка поможет сохранить бахрому на месте.

Обрежьте концы основной нити.

Шаг 9

Существуют различные способы закрепления нитей основы. Мы объясним самый простой способ: с помощью двойного узла. Вы также можете закончить его узлом сверху или краевым швом.

Возьмите две нити основы и завяжите двойной узел, близкий к вашему ткацкому проекту.

Шаг 10

Сверху этой детали мы связываем нити основы. Для этого берется два двойных отрезка нити основы.

Шаг 11

Завяжите узел, используя обе двойные нити основы.

Шаг 12

Убедитесь, что узлы затянуты близко к месту вашего плетения.

На обратной стороне нашей работы еще можно увидеть узелки в нижней части.

А вот с лицевой стороны они скрыты под бахромой.

Эту деталь мы решили повесить на верхние нити основы.

При подписке вы разрешаете нам отправлять вам электронные письма. Вы можете отказаться от подписки в любой удобный момент. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности здесь

Другие блоги, которые вы можете прочитать

Герда2022-08-17T11:47:59+02:00

Подобрано для вас

Блоги, которые вам понравятся

Вы просматривали

Подписавшись, вы разрешаете нам отправлять вам электронные письма. Вы можете отказаться от подписки в любой удобный момент. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности здесь

Не упустите свой шанс

Ссылка для загрузки страницы

Урок ткачества: Основы — Красивый беспорядок

Если этим летом вы выучите что-то новое, пусть это будет плетение. Это одна из тех многовековых традиций, которая одновременно практична (в определенных формах) и красива, и может успокаивать душу. Настенные ковры — отличный способ потренироваться в плетении и мгновенно добавить очарования вашему пространству.

Этот мастер-класс представляет собой простую настенную подвеску с несколькими различными элементами, которые вам понадобятся, чтобы сделать свое собственное интересное произведение. Это первая часть из серии, которую я разработал вместе с Элси и Эммой, чтобы поделиться тем, чему я научился методом проб и ошибок в своих собственных экспериментах с ткачеством. Возьмите чашку кофе и устройтесь поудобнее.

Однажды поздно вечером в 2013 году я решил, что хочу научиться ткать. Я не хотел тратить много денег на ткацкий станок или даже ждать несколько дней, пока он прибудет к моему порогу, поэтому я просто нашел старый ящик от комода, который я припрятал в гараже, перевернул его и приколотил гвоздями. 20 гвоздей сверху и снизу. Это было импровизировано и немного неуклюже, но оно сделало свою работу, и в итоге у меня появилась первая настенная подвеска. Я был на крючке.

Вскоре после этого я соткала ткань, которую превратила в клатч, и даже взялась за грандиозный проект по плетению собственного коврика 4 х 6 футов из полосок ткани.

В этом году я соткала и продала свою первую коллекцию настенных ковров, переделала алюминиевый стул плетением и провела свой первый урок на спонсируемом мероприятии для группы милых дам в Денвере. Итак, пусть это будет предупреждением для вас. Если вы закончите свой первый, вы можете или не сможете остановиться на этом.

Моим первым ткацким станком был ткацкий станок, показанный выше. Это определенно ткацкий станок для начинающих, и он был великолепен, пока один из штифтов не сломался. Вы всегда можете научиться на импровизированной раме или широком куске дерева с гвоздями сверху и снизу (см. ниже) или даже на прочном куске картона. Как только вы решите, что ткачество официально ваше дело, вы, вероятно, захотите перейти на более крупный и прочный ткацкий станок.

Несмотря на то, что цены на ткацкие станки ручной работы варьируются в широких пределах, большинство из них окупятся (это небольшой и недорогой!).

Расходные материалы :

–ткацкий станок

–пряжа х/б для основы. Основа является основой вашего ткачества и проходит вверх и вниз по колышкам вашего ткацкого станка.

— пряжа для вашего утка. Это может быть любой размер, толщина или цвет, который вы предпочитаете. Все мои вещи были куплены в JOANN, так как у них был лучший выбор крупных магазинов для рукоделия, но если у вас есть местный магазин пряжи в вашем районе, я советую проверить их на наличие специальных цветов и натуральных волокон.

-Деревянный стержень для дюбеля, медная труба, палка и т. д. Что-то прочное и шире, чем ваше плетение на 1–2 дюйма.

– гобеленовая игла. Это будет около 3 дюймов в длину с большим ушком и тупым концом.

–шаттл. Мой пришел с моим ткацким станком и показан выше с U-образными концами. Это нужно для того, чтобы обернуть нить утка и проскользнуть через отверстие, которое делается, когда ваша палка поднята. Я, как правило, не использую свою и просто придерживаюсь своей иглы.

– сарай. Это деревянный предмет справа от шаттла наверху. Похоже на мешалку для краски. Это вплетено в вашу основу и оставлено там, чтобы помочь сэкономить время, когда вы перемещаете свой челнок, чтобы создать новый ряд. Некоторые используют два зева, но я считаю наиболее эффективным оставить только один на этом типе ткацкого станка.

– ножницы

Если вы собираетесь сделать свой собственный ткацкий станок из куска дерева или рамы, используйте линейку и отметьте каждые 1/2″ сверху и снизу или так широко, как вы хотите. Я предлагаю сделать его только около 8 ″ — 10 ″ в высоту для вашего первого. Мой был сделан в спешке, поэтому он получился немного кривым, но все же выполнил свою работу.

Если вы используете картон, просто отрежьте кусок нужного размера и прикрепите один конец основной пряжи к задней части возле верхнего левого угла и оберните его вокруг каждые 1/3″ или около того, и приклейте другой конец сзади в правом нижнем углу. Вы просто будете использовать основу на лицевой стороне картона.

Собери свою пряжу. Я люблю смешивать текстуры, поэтому обычно использую как минимум три разных текстуры в своих настенных панелях. Крупная пряжа ускоряет работу, так как занимает больше места, чем пряжа меньшего размера, так что имейте это в виду, когда делаете свой выбор. Я тяготею к тональным цветам с большим количеством белого, поэтому я использовал два розовых и два зеленых вместе с двумя текстурами белого.

Один из главных факторов, влияющих на то, чтобы любой новый проект выглядел великолепно, — это большой выбор цветов. Сканируйте Pinterest, чтобы найти сочетания цветов, которые привлекут ваше внимание, и, возможно, даже создайте папку, на которую можно ссылаться, когда вы будете готовы начать новое плетение.

Шаг первый: Создайте варп. Сначала сделайте петлевой узел на конце основной нити и закрепите его на верхнем левом стержне. Затем оберните его до нижнего левого колышка и снова поднимите.

Шаг второй : Продолжайте, чтобы сделать его настолько широким, насколько вы хотите, и закончите еще одним петлевым узлом. Это позволит вам добавить кисточку к последнему колышку. Вы не хотите, чтобы ваша основа была слишком свободной или слишком тугой. По мере того, как ваша основа заполняется тканью, она становится более тугой, так что имейте это в виду. Мягкое нажатие должно выровнять любые неровности.

Шаг третий: Чтобы сделать кисточки в нижней части плетения, отрежьте кусок пряжи и сложите его пополам, а затем еще раз пополам. Я предлагаю от 15 до 20 дюймов, и вы всегда можете обрезать его, когда закончите.

Шаг четвертый: Вы сделаете один из них на колышек внизу и проденете центр сложенной бахромы поверх первой нити основы и под второй, а затем вернитесь наверх.

Шаг пятый: Сложите длинные концы через центр, как показано на рисунке.

Шаг шестой: Аккуратно потяните, чтобы узел затянулся.

Шаг седьмой: Потяните кисточку до конца колышка, чтобы он оказался под ним. Повторите то же самое с остальными колышками, а затем обрежьте низ, чтобы получился ровный или угловатый низ.

Шаг восьмой: Сделайте то же самое для вашего последнего колышка, пройдя узел петли и завершив его.

Шаг девятый: Вденьте в гобеленовую иглу около 4 футов пряжи для первого слоя цвета. Я всегда люблю начинать примерно с трех основных нитей, чтобы мои хвосты не торчали по бокам. Для этого пропустите первые три нити основы, а затем пройдите под четвертой и над пятой, и под шестой и т. д.

Шаг десятый: Повторяйте снова и снова, пока не дойдете до другой стороны. Ради единообразия относитесь к этому последнему петлевому узлу как к единой нити основы.

Это когда ваш сарай может вдвое сократить время ткачества. Я плела свою палочку снова и снова, снова и снова поперек и оставила ее там, чтобы каждый раз, когда мне нужно плести справа налево, я могла стоять и легко протягивать иглу.

Если вы используете челнок (палка с U-образными концами вверху), то вы обмотаете пряжу вокруг него вместо использования иглы, а затем проведете ее через пространство, образовавшееся, когда вы стоите твой сарай. Поднимайте сарай по мере добавления плетения, чтобы он всегда был примерно на 4 дюйма выше вашего последнего ряда. Как только вы доберетесь до вершины, вам, возможно, придется отказаться от нее, так как там будет не так много места.

Шаг одиннадцатый: Когда вы будете протягивать нить, потяните ее к противоположному углу, а затем аккуратно протолкните нить вниз, чтобы она плотно прилегала к предыдущему ряду. Некоторые используют вилку для этого шага, но я считаю, что мои собственные руки так же эффективны с этой более толстой пряжей. Если вы начнете с более тонкой пряжи, попробуйте использовать вилку и посмотрите, что вы думаете.

Шаг двенадцатый: Продолжайте повторять ряды, противоположные предыдущему, пока не дойдете до стороны, с которой начали. Если вы закончите на нижнем, то оберните его и продолжайте. Если вы вытягиваете пряжу в ряду, это обычно происходит потому, что вы не обернули внешнюю прядь.

Шаг тринадцатый: Когда вы дойдете до конца пряжи или захотите сменить цвет, закончите пряжу изнаночной, а хвостик длиной 3–4 дюйма заправьте сзади. Обязательно оставьте примерно столько, чтобы вы могли зашить его и спрятать на изнаночной стороне.

Шаг четырнадцатый: Чтобы продолжить тот же цвет или добавить другой цвет, вставьте конец нового отрезка пряжи под нить и оставьте конец 3–4 дюйма. Он должен уйти вниз, чтобы казалось, что он продолжает там, где остановился последний кусок пряжи.

Пятнадцатый шаг: Переходите к следующему ряду и осторожно прижимайте его от центра к краям, чтобы он оставался достаточно провисшим и не превратился в форму песочных часов!

Шаг шестнадцатый: Добавьте еще один или два слоя, но на этот раз закончите в конце.

Шаг семнадцатый: Пора изучить узел ря. Я нарезала три нити пряжи контрастного цвета диаметром около 15 дюймов.

Шаг восемнадцатый: Я выбрала две нити основы чуть-чуть от края и проплела через них три моих зеленых кусочка.

Шаг девятнадцатый: Я просунул палец между этими двумя нитями основы, схватил зеленую пряжу и подтянул ее примерно на 2″.

Шаг двадцатый: Затем я взяла свободные концы и протянула их вниз через приподнятые пряди.

Шаг двадцать первый: Наконец я осторожно потянул вниз и поправил узел.

Шаг двадцать второй: Я пересчитал нити так, что у меня получилось три узла ря слева и три справа. Когда я закончил, я дал им обрезку.

Шаг двадцать третий: Теперь вернемся к плетению из отложенной пряжи. Я обернула его по краю еще раз, чтобы заполнить пустые места, которые занимали узлы ря.

Затем я продолжил под основными нитями, которые держали мои узлы ря, и поднял их снова и снова в центре, а затем прошел за всеми нитями узлов ря. Это заполнило пространство между двумя наборами узлов ря.

Шаг двадцать четвертый: Вы можете видеть, куда я вернулся под остальными нитями основы, удерживающими узлы ря, прежде чем вернуться на другую сторону. Мне действительно нужна была только одна такая строка.

Двадцать пятый шаг: Затем я продолжил движение в обратном направлении, пройдя весь путь поперек.

Шаг двадцать шестой: Я добавила еще несколько рядов этой белой пряжи и решила, что мне нужен еще один слой узла ря, поэтому я нарезала около шести нитей толстой персиковой пряжи длиной около 15 дюймов каждая.

Шаг двадцать седьмой: Я нашел центр основы и использовал тот же метод, чтобы сделать еще один узел ря. Я оставил свои пряди длиннее, чем зеленые, но короче, чем белые кисточки, чтобы создавать слои и держать взгляд в движении.

Шаг двадцать восьмой: После добавления еще одной части персика с помощью базовой техники плетения сверху и снизу, я решила начать стежок сумак.

Это может создать эффект плетения и придать изделию более сильную текстуру. На этот раз я начал с края и вышел из-под внешней нити основы, а затем обернулся вокруг нее и вернулся после второй нити основы. Я обязательно оставил 4-дюймовый хвост, чтобы заправить его позже.

Шаг двадцать девятый: Я завернул обратно влево, а затем поднялся после третьей нити основы. Хитрость заключается в том, чтобы каждый раз идти вперед на две нити, а затем на одну назад.

Шаг тридцатый: Снова я вернулся влево, а затем вернулся после четвертой нити основы.

Шаг тридцать первый: Я закончил, пока не дошел до конца. Вы можете видеть, как шаблон отличается от основного сверху и снизу.

Шаг тридцать второй: Чтобы вернуться в другом направлении, вам нужно обернуть вокруг внешней нити основы один раз, а затем дважды, прежде чем вернуться после второй нити основы.

Шаг тридцать третий: Оберните вправо, а затем поднимитесь после третьей пряди от края.

Шаг тридцать четвертый: Оберните назад вправо, а затем поднимитесь после четвертой нити от края. Повторяйте, пока не пройдете весь этот ряд. Вы обернетесь вокруг другого края, а затем закончите. Она должна быть похожа на косу.

Шаг тридцать пятый: Затем я добавила еще один слой персика, прежде чем начать с самой толстой пряжи. Опять же, я начал примерно с четырех рядов и вместо того, чтобы проходить над и под каждой второй прядь, я сделал две пряди за раз. Это создает плетение корзины.

Это еще один способ добавить текстуру и не дать вещам казаться монотонными. Я добавил четыре ряда этого, а затем еще несколько слоев светло-зеленой тонкой пряжи, чтобы зафиксировать все.

Шаг тридцать шестой: Когда я закончил с добавлением пряжи, я перевернул плетение, чтобы очистить изнаночную сторону. Раньше я просто связывал случайные концы вместе и обрезал их, но это может стать громоздким.

Предпочтительный метод — взять каждый хвостик в иглу и прошить его через изнаночную сторону части пряжи. Затем вы удалите иглу и обрежьте концы.

Шаг тридцать седьмой:  Вот снимок грязной спины и зелени, которая была красиво подправлена ​​и подстрижена.

Переверните его обратно и аккуратно обрежьте нити основы по две за раз, примерно на 4–6 дюймов выше последнего ряда пряжи. Вам понадобится достаточно, чтобы вы могли завязать узел, а затем сложить их за плетением и заправить, как на последнем шаге.

Если завязать узел, ваше плетение не развалится. Как только все ваши нити основы будут завязаны узлами, вы можете аккуратно стянуть их с нижних колышков.

Спрячьте верхние пряди назад за плетение, как вы это делали с остальными растрепанными нитями.

Используя дополнительную нить основы, завяжите узел на одном конце и прошейте каждую нить с узлом, а также вверх и поверх стержня для дюбелей, медной трубы, коряги и т. д. Они у меня есть под рукой, поэтому я использовал их, но стержни для дюбелей Более дешевый.

После того, как вы пришили настенную подвеску к стержню, снова сделайте простую подвеску, используя узел-петлю.

Ткачество может показаться пугающим для новичка, но это одно из моих любимых занятий. Чтобы получить больше вдохновения для плетения и пошаговые фотографии для создания различных тканых проектов, ознакомьтесь с моей новой книгой 9.0736 Тканое искусство своими руками . Это отличный ресурс для начинающих!

У нас также есть несколько других удивительных уроков плетения (и искусственных плетений, которые быстрее и проще сделать!) в наших архивах DIY. А если вам нравится, как выглядят тканые изделия, но у вас нет времени, чтобы начать плести их самостоятельно, вы также можете поддержать ткача и купить собственную красивую настенную подвеску. – Рэйчел

P.S. Узнайте больше о настенных рисунках и домашнем декоре в нашем списке желаний и на страницах покупок!

Чтобы получить больше подобных поделок, не забудьте подписаться!

Присоединяйтесь сейчас

Расходные материалы

  • ▢ ткацкий станок
  • ▢ хлопчатобумажная пряжа для основы (основа является основой вашего ткачества и проходит вверх и вниз по колышкам вашего ткацкого станка. )
  • ▢ пряжа для утка ( Это может быть любой размер, толщина или цвет, который вы предпочитаете.Все мое было куплено в Jo-Ann, так как у них был лучший выбор крупных магазинов для рукоделия, но если у вас есть местный магазин пряжи в вашем районе, я предлагаю проверить их для специальных цветов и натуральных волокон.)
  • ▢ деревянный стержень для дюбеля (медная труба, палка и т. д. Что-то крепкое и шире вашего плетения на 1″ – 2″.)
  • ▢ гобеленовая игла (длиной около 3″ с большим ушком и тупым концом .)
  • ▢ челнок (Мой пришел в комплекте с моим ткацким станком и показан выше с U-образными концами. Он нужен для того, чтобы обернуть уток вокруг и пропустить его через отверстие, которое делается, когда ваша палка поднята. Я стараюсь не используйте мою и просто продолжайте пользоваться моей иглой.)
  • ▢ палка для литья (это деревянный предмет справа от челнока наверху. Он похож на мешалку для краски. Он вплетен в основу и оставлен там для экономии времени когда вы перемещаете свой челнок, чтобы создать новый ряд. Некоторые используют два зева, но я считаю наиболее эффективным оставить только один на этом типе ткацкого станка.)
  • ▢ ножницы

Инструкции

  • Создайте свою основу. Сначала сделайте петлевой узел на конце основной нити и закрепите его на верхнем левом стержне. Затем оберните его до нижнего левого колышка и снова поднимите.

  • Продолжайте вязать до нужной ширины и закончите еще одним петлевым узлом. Это позволит вам добавить кисточку к последнему колышку. Вы не хотите, чтобы ваша основа была слишком свободной или слишком тугой. По мере того, как ваша основа заполняется тканью, она становится более тугой, так что имейте это в виду. Мягкое нажатие должно выровнять любые неровности.

  • Чтобы сделать кисточки в нижней части плетения, отрежьте кусок пряжи и сложите его пополам, а затем еще раз пополам. Я предлагаю от 15 до 20 дюймов, и вы всегда можете обрезать его, когда закончите.

  • Вы сделаете одну из них на колышек внизу и проденете центр сложенной бахромы поверх первой нити основы и под второй, а затем вернитесь наверх.

  • Сложите длинные концы через центр, как показано на рисунке.

  • Аккуратно потяните, чтобы узел затянулся.

  • Потяните кисточку до конца колышка, чтобы он оказался под ним. Повторите то же самое с остальными колышками, а затем обрежьте низ, чтобы получился ровный или угловатый низ.

  • Сделайте то же самое для последнего колышка, пройдя узел петли и завершив его.

  • Вденьте в гобеленовую иглу около 4 футов пряжи для первого слоя цвета. Я всегда люблю начинать примерно с трех основных нитей, чтобы мои хвосты не торчали по бокам. Для этого пропустите первые три нити основы, а затем пройдите под четвертой и над пятой, и под шестой и т. д.

  • Повторяйте снова и снова, пока не дойдете до другой стороны. Ради единообразия относитесь к этому последнему петлевому узлу как к единой нити основы.

  • Когда вы будете протягивать нить, потяните ее к противоположному углу, а затем осторожно прижмите нить вниз, чтобы она плотно прилегала к предыдущему ряду. Некоторые используют вилку для этого шага, но я считаю, что мои собственные руки так же эффективны с этой более толстой пряжей. Если вы начнете с более тонкой пряжи, попробуйте использовать вилку и посмотрите, что вы думаете.

  • Продолжайте повторять ряды, противоположные предыдущему, пока не дойдете до стороны, с которой начали. Если вы закончите на нижнем, то оберните его и продолжайте. Если вы вытягиваете пряжу в ряду, это обычно происходит потому, что вы не обернули внешнюю прядь.

  • Когда вы дойдете до конца пряжи или захотите сменить цвет, закончите пряжу изнаночной и оставьте конец 3–4 дюйма заправленным сзади. Обязательно оставьте примерно столько, чтобы вы могли зашить его и спрятать на изнаночной стороне.

  • Чтобы продолжить тот же цвет или добавить другой цвет, прикрепите конец нового отрезка пряжи под нитью и оставьте конец длиной 3–4 дюйма. Он должен уйти вниз, чтобы казалось, что он продолжает там, где остановился последний кусок пряжи.

  • Перейдите к следующему ряду и аккуратно прижмите его от центра к краям, чтобы он оставался достаточно свободным и не принял форму песочных часов!

  • Добавьте еще один или два слоя, но на этот раз закончите в конце.

  • Время выучить узел ря. Я нарезала три нити пряжи контрастного цвета диаметром около 15 дюймов.

  • Я выбрала две нити основы немного дальше от края и проплела через них три моих зеленых кусочка.

  • Затем я просунул палец между этими двумя нитями основы, схватил зеленую пряжу и подтянул примерно на 2″.

  • Затем я взяла свободные концы и протянула их вниз через приподнятые пряди.

  • Наконец, я аккуратно потянул вниз и поправил узел.

  • Я пересчитала пряди так, чтобы у меня получилось три узла ря слева и три справа. Когда я закончил, я дал им обрезку.

  • Теперь вернемся к плетению из отложенной пряжи. Я обернула его по краю еще раз, чтобы заполнить пустые места, которые занимали узлы ря. Затем я продолжила под основными нитями, которые удерживали мои узлы ря, и подняла их снова и снова в центре, а затем прошла за всеми нитями узлов ря. Это заполнило пространство между двумя наборами узлов ря.

  • Вы можете видеть, куда я вернулся под остальными нитями основы, удерживающими узлы ря, прежде чем вернуться на другую сторону. Мне действительно нужна была только одна такая строка.

  • Затем я продолжил движение в обратном направлении, проходя через всю дорогу.

  • Я добавил еще несколько рядов этой белой пряжи и решил, что мне нужен еще один слой ря-узла, поэтому я нарезал около шести нитей толстой персиковой пряжи длиной около 15 дюймов каждая.

  • Я нашел центр основы и использовал тот же метод, чтобы сделать еще один узел ря. Я оставил свои пряди длиннее, чем зеленые, но короче, чем белые кисточки, чтобы создавать слои и держать взгляд в движении.

  • После добавления еще одной секции персика с помощью базовой техники плетения сверху и снизу я решила начать стежок сумак. Это может создать эффект плетения и придать изделию более сильную текстуру. На этот раз я начал с края и вышел из-под внешней нити основы, а затем обернулся вокруг нее и вернулся после второй нити основы. Я обязательно оставил 4-дюймовый хвост, чтобы заправить его позже.

  • Я завернул влево, а затем поднялся после третьей нити основы. Хитрость заключается в том, чтобы каждый раз идти вперед на две нити, а затем назад на одну.

  • Снова я вернулся налево, а затем вернулся после четвертой нити основы.

  • Я дочитал до конца. Вы можете видеть, как шаблон отличается от основного сверху и снизу.

  • Чтобы вернуться в обратном направлении, вам нужно обернуть вокруг внешней нити основы один раз, а затем дважды, прежде чем вернуться после второй нити основы.

  • Оберните назад вправо, а затем поднимитесь после третьей пряди от края.

  • Оберните назад вправо, а затем поднимитесь после четвертой пряди от края. Повторяйте, пока не пройдете весь этот ряд. Вы обернетесь вокруг другого края, а затем закончите. Это должно выглядеть как коса

  • Затем я добавил еще один слой персика, прежде чем начать с моей самой толстой пряжи. Опять же, я начал примерно с четырех рядов и вместо того, чтобы проходить над и под каждой второй прядь, я сделал две пряди за раз. Это создает плетение корзины. Это просто еще один способ добавить текстуру и не дать вещам казаться монотонными. Я добавил четыре ряда этого, а затем еще несколько слоев светло-зеленой тонкой пряжи, чтобы зафиксировать все.

  • Как только я закончила добавлять пряжу, я перевернула плетение, чтобы очистить изнанку. Раньше я просто связывал случайные концы вместе и обрезал их, но это может стать громоздким. Предпочтительный метод — взять каждый хвостик в иглу и прошить его через изнаночную сторону части пряжи. Затем вы удалите иглу и обрежьте концы.

  • Переверните его обратно и аккуратно обрежьте нити основы по две за раз, примерно на 4–6 дюймов выше последнего ряда пряжи. Вам понадобится достаточно, чтобы вы могли завязать узел, а затем сложить их за плетением и заправить, как на последнем шаге. Завязывание узла защищает ваше плетение от распада. Как только все ваши нити основы будут завязаны узлами, вы можете аккуратно стянуть их с нижних колышков.

  • Заправьте верхние пряди за плетение, как вы это делали с остальными растрепанными нитями.

  • Используя дополнительное количество основной пряжи, завяжите узел на одном конце и прошейте каждую нить с узлом вверх и поверх стержня для дюбеля, медной трубы, коряги и т. д. У меня есть это под рукой, поэтому я использовал их, но дюбель стержни намного дешевле.

  • После того, как вы пришили настенную подвеску к стержню, снова сделайте простую подвеску, используя узел-петлю.

кредита// Автор: Рэйчел Денбоу. Фотография: Рэйчел Денбоу. Отредактировано с помощью действий A Beautiful Mess.

Как плести? Плетение для начинающих: 5 шагов (с картинками и видео)

После того, как вы намотали пряжу на станок или намотали на него пряжу, пора плести… ну, не сразу. Я знаю, что вы рады ткать! Когда я сделал свой первый каркасный станок, я был на седьмом небе от счастья, чтобы начать что-то делать. Но я понятия не имел, что делаю, чего и следовало ожидать. Во время плетения я выучил несколько шагов и приемов для запуска проекта на ткацком станке. Есть так много других техник, которые можно попробовать, но вот некоторые из моих любимых .

( Если вы еще не построили ткацкий станок или у вас его нет, ознакомьтесь с моим руководством Как сделать картонный ткацкий станок?

Видеоурок направления и подсказки. являются вертикальными нитями, удерживаемыми на месте во время плетения . Деформация удерживает дизайн на месте. Основа может различаться по толщине и цвету — обычно используется тонкая и прочная пряжа, но в зависимости от вашего проекта она может варьироваться. Для новичков я бы порекомендовал пряжу основы с очень низкой текучестью (или эластичностью) .

Уток

Уток — это пряжа , используемая для создания рисунка и рисунка на основе . Обычно эта пряжа добавляется к основе горизонтально. Их вплетают в основу и из основы для создания узора или рисунка. Уток разнообразен по цветам, волокнам, фактуре и толщине. Разнообразие уточных нитей в проекте создает сложный дизайн, а использование нитей с одинаковыми элементами создает более однородный вид . Экспериментирование позволит вам увидеть, какой стиль лучше всего подходит для вашего проекта.

Метод «над-под» (полотняное переплетение)

Возможно, в детстве вы создавали несколько проектов плетения из бумаги на картоне или с помощью пластикового стаканчика, используя метод «над-под» — это означает, с кусочком пряжи или бумаги, вы проплетаете ее под нитью и над следующей нитью . Вы повторяете этот процесс, пока не дойдете до конца. Тот же процесс применяется к ткацкому станку, и он называется полотняного переплетения .

В посте 6 схем плетения для начинающих я написала шесть пошаговых руководств по основным схемам плетения, которые должны изучить все ткачи, включая полотняное плетение.

Основная информация об утке

У первой пряжи есть конец – он называется хвостом. 1,5 дюйма хвостика пряжи должны оставаться снаружи, когда он впервые вводится в основу.

Однако, в отличие от используемых полосок бумаги, вы будете использовать нить пряжи. Он непрерывен и должен перемещаться между основными нитями и вокруг них.

Задача утка не только украшать основу, но и поддерживать ее . Края основы или кромки всегда должны быть подхвачены уточной нитью. Это гарантирует, что ваше плетение останется прямым и однородным. Это также скрепит вашу деталь. Отсутствие одной основной нити может нарушить рисунок ткачества. Вы можете прочитать больше советов о том, как сделать края более прямыми, в моем блоге Как плести более прямые края?

Ниже приведены некоторые используемые инструменты. Более подробную информацию о каждом из этих инструментов можно найти в этом посте, 10 основных инструментов, которыми должны владеть все ткачи.

Что такое сарай?

Пруток представляет собой кусок плоского тонкого дерева или пластика, который позволяет легко переплетаться между основными нитями. Когда шевелевые палочки располагаются вертикально, в них создается отверстие, через которое можно пропустить уток.
Вы можете задаться вопросом почему это так важно . Подумайте о примере с бумажным плетением. Кусочки бумаги легко двигать руками вверх-вниз, потому что кусочков не так много. Но, при использовании ткацкого станка в вашем изделии может быть много нитей, которые нужно держать в порядке, и необходимо поддерживать натяжение основных нитей . Поэтому нити нельзя перемещать слишком сильно.

Как пользоваться сарайной палкой?

Чем больше пряжи на ткацком станке, тем больше внимания нужно уделять рисунку плетения, чтобы сброшенная палочка удержала один узор. Позвольте мне объяснить с некоторые направления:

Вплетите палку в варп. Начните с первой нити основы. Сплетите сброшенную палочку под первой нитью и над следующей нитью. Продолжайте этот узор, пока не дойдете до конца деформации. Держите сброшенную палочку между нитями основы, которые вы только что сплели. Отцентрируйте сарайную палку.

Теперь одна сторона узора полотняного переплетения удерживается на месте зевающей палкой . Уточные нити проходят легче.

Как насчет другой пряжи?

Да, эти нити вам придется вплетать вручную. Просто думайте о каждом втором ряду как о маленьком подарке от вашей палочки.

Как сделать сарай?

Зевной стержень должен быть (примерно на 1–1,5 дюйма) длиннее диаметра основы на каждом конце – это позволит вам изменить положение зевающего стержня, пока он находится между основой. Используете ли вы кусок пластика или дерева, сарайная палка должна быть плоской и тонкой . Вы будете часто проводить зевом по основе, поэтому в нем не должно быть волокон, которые могут зацепиться за нити во время движения .

Размеры навесной палки варьируются в зависимости от размера вашего проекта, но прямоугольной формы 12-14 дюймов на 1,5 дюйма подойдет.

Быстрая альтернатива — линейка. Его форма и текстура идеально подходят для этого. В приведенном ниже видеоуроке я использую тонкий прочный кусок картона 9.0039 как моя сброшенная палка. Однако будьте осторожны, не все детали созданы одинаково, и иногда они ломаются, когда вы оказываете на них слишком большое давление.

 

Перед плетением любой пряжи вплетите прокладки основы . Это может быть лист картонной бумаги или даже длинное бумажное полотенце .

На это есть несколько причин:

Во-первых, место для завязывания основы в конце проекта. Как только проект будет завершен, деталь будет отрезана и завязана, чтобы снять ее со станка. Вам понадобится дополнительная пряжа, чтобы закрепить тканый элемент на месте. Эти дополнительные нити обычно вплетаются обратно в изделие позже.

Это дополнительное пространство можно также использовать для крепления к дюбелю для подвешивания и демонстрации . В этом случае необходимо отрегулировать количество прокладок под размер проектного дюбеля.

Во-вторых, управляет уточной пряжей. Первые несколько рядов плетения могут потеряться за начальными нитями основы и проставками станка (если вы используете картонный станок или станок с навоем). Таким образом, эти прокладки основы создают барьер и дают утку платформу, с которой можно начать ткачество. Это позволяет плести более ровно и последовательно.

Уточные нити также нуждаются в приспособлении к основе. Обычно, когда вы плетете первые несколько рядов, уток неравномерно попадает в основу. Эти прокладки утка инициируют формирование тканого изделия. Вам все равно придется регулировать уточные нити, но прокладки работают как барьер, который придает некоторую структуру начальному участку плетения.

В-третьих, придает структуру вашему варпу . Когда к основе добавляются уточные нити, нити основы растягиваются и иногда теряют свое выравнивание. Могут быть несоответствия в приращениях пространства между каждой основной нитью, и их необходимо будет отрегулировать перед плетением проектных нитей. Вплетение нескольких прокладок перед уточной нитью поможет основе выпрямиться и найти свое место.

Примечание. При добавлении прокладок не обязательно захватывать края основы. Однако при следующем добавлении уточных нитей вы должны поймать основные нити.

Дополнительные инструкции см. в видео с этими шагами.

Один из способов провести уточные нити через основу – намотать их на бобину или челнок. Есть некоторые различия между бобинами и челноками, но они используются для одной и той же цели. Эти термины «бобина» и «челнок» иногда используются для обсуждения одного и того же, но вот разница.

Катушки для пряжи меньше и легче. Вы можете отрезать небольшой кусок пластика или картона и обернуть вокруг него несколько уточных нитей. Они отлично подходят для гобеленов.

Челноки для пряжи немного больше и могут быть более громоздкими, , потому что они используются на больших ткацких станках.

Я предпочитаю использовать челнок для бумаги, потому что я могу вырезать бумагу нужного размера и в соответствии с моими предпочтениями.

Направления:

1. Вырежьте прямоугольную форму размером 6 на 2 дюйма.

2. На более коротких концах отрежьте две линии внутрь (чтобы получился треугольник) высотой 1,5 дюйма.

3. В центре челнока для бумаги , прикрепите конец (хвост) желаемой уточной пряжи . Обязательно закрепите хвост, чтобы он был плоским .

4. Оберните пряжу вокруг бумажного челнока, пока он не заполнится.

Примечание: намотайте достаточно пряжи, но не слишком. Толстый челнок может тереться о основу и разрывать ранее сплетенные нити.

Вверху: Используется меньшее давление. Внизу: используется большее давление.

С каждым добавленным рядом уточной пряжи закрепляйте нити, добавляя давление . Это можно сделать с помощью гребенки или также известной как венчик для ткацких станков (для гобеленов). Существуют различные типы и размеры гребней для ткацких станков.

Некоторые вещи, которые следует помнить о гребнях для ткацких станков:

Подобно гребню для волос, чем шире расстояние между зубьями гребня, тем легче он скользит между основными нитями . Когда более широкий гребень проходит через основу, но не касается и не продавливает каждую часть уточной нити. В общем, более тонкие гребни концентрируются на очень специфических областях и деталях. Гребенка с мелкими зубьями проходит через все или большинство нитей в секции при чистке основы.

При закреплении уточных нитей прикладывать одинаковое давление вниз в каждом ряду. Регулирует плотность плетения. U поет больше давления, создаст более плотную конструкцию. Нити основы не будут так видны. Меньшее давление создаст более свободную конструкцию . Нити основы будут более заметны.

Совет: Используя линейку, вы можете контролировать ширину утка. Хотя плотность утка будет видна, линейка покажет соотношение нитей и ширины плетения. Например, 10 рядов пряжи X соответствуют 1 дюйму.

Вы можете проверить размеры пряжи, обернув ее вокруг линейки . Оберните нить утка вокруг линейки, чтобы увидеть, сколько петель составляет дюйм. Это даст вам представление о том, сколько пряжи вам нужно и плотность пряжи.

Узнайте больше о плотности плетения и ее взаимосвязи с нитями утка и основы в этом посте, Интервал основы плетения: EPI низкой плотности и высокой плотности.

Гребень Hack:

Если у вас нет ткацкого станка гребенки / венчика, есть две альтернативы . Используйте чистую расческу с широкими или мелкими зубьями , например те, что используются для расчесывания волос. Вы также можете использовать вилку , которую можно использовать для еды. Примечание. Расчески для волос и столовые приборы следует мыть до и после использования, если вы собираетесь использовать их для многоцелевого использования.

Как упоминалось в разделе «Основная терминология/информация по ткачеству», контроль краев очень важен. Вы можете найти больше советов по более сильным краям в моем блоге Weave Edges: 10 советов для более прямых кромок.

Вот мои 2 главных правила, как контролировать края деформации или кромки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *