Разное

Как сделать из киндер сюрприза цыпленка: Цыплята из киндера — поделка с фото

Конспект занятия ручной труд по теме: «Цыпленок-киндер сюрприз»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Білім беру саласы/Образовательная область: творчество, познание, социум

Пән/Предмет: ручной труд

Тақырыбы/Тема: Цыплёнок (киндер- сюрприз)

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік — воспитательная: воспитывать интерес к художественной деятельности;

2.Дамытушылық развивающая: развивать мелкую моторику рук, координацию движений обеих рук;

3.Оқыту- обучающая: учить создавать образ цыпленка из нескольких деталей, используя бросовый материал

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, творческая, здоровье сберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: грамзапись: «Голоса домашних птиц», картина «На птичьем дворе», пошаговая инструкция, игрушка курица, скорлупка, разделенная на две части, кусок желтого пластилина на каждого ребёнка, киндер – яйцо.

Билингвалдық компонент/ Билингвальный компонент: балапан-цыпленок, анатауық-мама курица.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Звучит грамзапись «Голоса домашних птиц».

Встреча с курочкой Рябой.

— Сегодня к нам в гости пришла Курочка Ряба. Она хочет познакомить нас с обитателями птичьего двора.

Слайд№1 птичий двор

Вместе с курочкой Рябой дети рассматривают картинки с изображением кур, гусей, уток на птичьем дворе.

— Кого из обитателей птичьего двора вы узнали? Назовите.

-Кто из домашних птиц вам не знаком?

— А ещё курочка Ряба хочет поделиться своей радостной новостью. А вот какой, отгадайте сами.

Загадка

Был чудный дом

И что – то застучало в нём.

И вот оттуда,

Живое появилось чудо (цыплёнок)

2. Негізі бөлімі/основная часть

— В семье петуха и курицы появился из яйца маленький желтенький цыплёнок, они так долго ждали его. Давайте полюбуемся им.

(раскрывают скорлупу, но вот цыплёнка в скорлупе нет)

— Что-то наша курочка совсем раскудахталась. Что случилось? (Дети объясняют, что цыплёнок пропал, осталась одна скорлупа).

— Чем же мы сможем помочь нашей гостье?

-Только нам необходимо сначала вспомнить, как выглядит цыплёнок.

— Какого цвета цыплёнок?

— Из каких частей состоит цыплёнок? (голова, туловище, клюв, лапки, глазки).

— Какой формы голова у цыплёнка? А туловище какой формы?

— Какого размера голова по сравнению с туловищем?

— Какого размера туловище по сравнению с головой?

— Какие детали у цыплёнка на голове?

-А сейчас мы с вами сами превратимся в цыплят и поиграем.

Физминутка:

Три цыплёнка шли домой

Папа был большой-большой.

Мама чуть поменьше ростом,

А сынок – малютка просто.

Очень маленький он был,

И по лужицам ходил.

Шлёп-шлёп, шлёп-шлёп.

— Отдохнули и сейчас будем делать цыплят для курочки Рябы

Слайд №2 показ цыплёнока

— Возьмём киндер, это будет туловище.

— А теперь возьмём пластилин и раскатаем колбаской, поделим её пополам. Один кусочек отложите, а из второго сделаем шарик, затем разомнём в лепешку. Это будет крылышко, надрежем краешки – перышки. Из второго кусочка делаем второе крылышко. Прикрепите крылышки к туловищу.

— Сделаем глазки цыплятам, а из маленьких треугольников клювики и гребешки. Какие красивые, пушистые цыплята у нас получились!

В ходе самостоятельной деятельности оказывает детям посильную помощь.

3. Қорытынды/итоговая часть

-Хорошо мы с вами потрудились, курочку развеселили. Кого мы с вами сегодня делали?

Какие цыплята у вас получились?

Поделка цыпленок своими руками: схемы, мастер-классы с фото

Цыпленок – универсальная идея для поделки. Его можно сделать своими руками на выставку или конкурс в школе, детском саду, им можно украсить интерьер, дополнить подарок к любому празднику и торжественной дате. Техник изготовления маленьких пташек множество. Подойдут любые материалы – от обычной офисной бумаги до ткани, мелких срезов дерева, пластика любого формата (бутылки, «яйца» от киндер-сюрприза) и даже яичная скорлупа.

Содержание

  1. Цыплята из бумаги своими руками – несколько техник
  2. Аппликация
  3. Модульное оригами «цыпленок в яйце»
  4. Квиллинг
  5. Пасхальный цыпленок из яйца или «киндер-сюрприза»
  6. Птенцы из природных материалов
  7. Из грецких орехов
  8. Из шишек
  9. Цыпленок из ниток
  10. Птенец из помпонов
  11. Воздушный шарик + нитки

Цыплята из бумаги своими руками – несколько техник

Маленьким деткам лучше предлагать простые варианты таких поделок, к примеру, аппликации. Школьники легко освоят техники посложнее – оригами, квиллинг.

Аппликация

Цветная и белая бумага, ножницы, клей – это все, что понадобится для работы. Нужны или нет шаблоны – зависит от того, сколько лет «мастеру», который будет делать поделку, и какими навыками он уже обладает.

Фигурка цыпленка может быть любой – круглой, овальной в виде яйца, состоять из нескольких элементов, к примеру, из сердечек.

Одного из «героев» можно спрятать в яйцо, а общую картинку дополнить травкой, цветочками и другими элементами.

Для детей постарше подойдет техника «объемная аппликация». Она сложнее, но с ней легко справится ребенок 4 лет и старше. В этом возрасте уже можно своими руками подготовить детали, вырезать их и приклеить. С ножницами ребенок должен работать под присмотром взрослых.

Также аппликацию можно сделать из пластилина, ватных дисков, фетровых кружочков, осенних листьев, перьев, круп, макарон. Главное – фантазия и желание ребенка работать с материалом.

Модульное оригами «цыпленок в яйце»

На первый взгляд такая техника создания поделок кажется сложной, но это не так. Освоить нужно только создание модулей своими руками, а сборка не составит труда.

Модулей понадобится много – всего их будет 1328 (922 белых 1/32, 404 желтых 1/34 и 2 оранжевого цвета 1/8). Готовим модули:

Первый шаг – сборка птички из желтых деталей. Всего нужно «проложить» 16 рядов по 10 элементов в каждом.

Фигурке придаем форму яйца. Понадобится 2 таких «шарика» — туловище и голова. Шарики крепим друг к другу с помощью клея.

Собираем крылышки. Количество модулей в каждом ряду:

  1. 1;
  2. 2;
  3. 3;
  4. 2;
  5. 3.

Детали будут маленькими, достаточно хрупкими, и модули лучше зафиксировать между собой с помощью клея.

Лапки можно сделать по такому же принципу или использовать другую технику – скрапбукинг.

Из оранжевых элементов собираем клювик, крепим его на голову. На этом же этапе оформляем глазки. Их можно нарисовать, вырезать из бумаги или воспользоваться готовым решением – купить в магазине рукоделия.

Настала очередь хохолка. Схема сборки по рядам:

  1. 1;
  2. 1;
  3. 1;
  4. 2;
  5. На один из модулей надеваем дополнительный и направляем его чуть в сторону.

Последний шаг сборки птенца – хвостик. Его делаем так же, как крылышко, крепим. Основная часть поделки готова.

Приступаем к изготовлению скорлупы из белых модулей. Первая половинка:

  • 1 ряд – 6 штук;
  • 2 и 3 — по 12;
  • 4 и 5 – по 18;
  • 6 и 7 – 24;
  • 8-19 ряды – по 36 деталей.

По краю формируем треснувшую скорлупу, добавляя модули в произвольном порядке.

Сборку второй половинки скорлупы начинаем с 12 деталей. Последующие ряды:

  • 2 и 3 – 18;
  • 4 и 5 – 24;
  • с 6 по 13 – 32.

В 14 ряду делаем ломаный край, как и в первой половинке яйца.

Собираем воедино цыпленка и скорлупу, закрепляя детали клеем. Дополнить композицию можно яйцами в технике оригами. Такая поделка, созданная своими руками, идеальна к Пасхе.

Квиллинг

Эта техника способствует развитию мелкой моторики у детей. Птичка из бумажных или картонных «роллов» делается быстро, специальных навыков для работы не требуется.

Перед тем, как приступить к рукоделию в технике квиллинг, нужно подготовить:

  • ножницы;
  • клей,
  • полоски бумаги или картона одинаковой ширины;
  • глазик – готовый или нарисованный.

Полоски должны быть разноцветными – 3 желтых, 2 красных. Оптимальный вариант материала – гофрированный картон. Детали из него получаются объемными и ажурными.

Из желтых полосок скручиваем три элемента (2 одинаковых, один поменьше), два слегка сплющиваем – это будет крылышко и тело. Скрепляем их между собой клеем.

Красные полоски делим пополам, скручиваем из них «роллы» и слегка сплющиваем одну сторону, придавая им форму капельки – это ножки. Из красной же полоски делаем клювик. Приклеиваем к заготовке ножки, клювик, глазик. Оригинальный птенчик в технике квиллинг готов.

Пасхальный цыпленок из яйца или «киндер-сюрприза»

Для близких и друзей к пасхе можно сделать вместе с ребенком своими руками оригинальную поделку — праздничных цыплят, используя в качестве основы цельную скорлупу обычных куриных яиц или пластиковые яйца от «киндер-сюрприза».

Если решено использовать куриное яйцо, то его нужно подготовить – аккуратно извлечь содержимое и тщательно просушить. Чтобы удалить белок и желток, нужно сделать в заготовке отверстия с двух сторон.

Кроме основы понадобятся цветная бумага, двухсторонний скотч и ножницы. Из желтой нарезаем полоски, превращаем их в бахрому с одной стороны. На целый край крепим скотч, приклеиваем «юбочку».

Из розовой делаем хохолок, лапки и клювик, из голубой — крылышки. Оформляем бумажные глазки. Все приклеиваем на основу.

Осталось добавить разноцветный хвостик.

С заготовкой из «киндер-сюрприза» работать еще проще. Пластиковую деталь легче дополнять элементами из пластилина. Вылепить нужно хохолок, клювик, крылышки, маленькие глазки и ножки птенца.

Птенцы из природных материалов

Осенью дети приносят задание сделать поделки из природных материалов. Цыпленок – простое решение, не требующее серьезных временных затрат и специальных навыков. Его можно собрать из чего угодно, к примеру, из грецких орехов или еловых шишек, всего за полчаса.

Из грецких орехов

Кроме самих орехов нужен будет пластилин и зубочистка. Один из орешков должен быть чуть меньше, из него сделаем голову.

Первый этап – подготовка пластилиновых деталей – черных маленьких глазок, красных лапок, хохолка и клювика, желтых крылышек и «шейки».

Когда все детали готовы, приступаем к сборке. Сначала оформляем голову, крепим ее размягченной круглой пластилиновой шейкой к туловищу, затем наступает очередь крылышек и лапок. Поделка готова.

Фигурку нужно «усадить» на прочную основу из картона или фанеры и дополнить декором.

Из шишек

С шишками работать сложнее. Основу нужно тщательно прокрасить гуашью. Дополнительный материал – пластилин. Из него, как и в случае с грецким орехом, вылепляем элементы птенца. Голову тоже делаем из пластилина.

Прокрашивать шишку, возможно, понадобится не один раз. Необходимо создать плотный, яркий слой на поверхности «перышек». Темный цвет тельца будет смотреться мрачно.

Мелкие элементы крепим на основу только после того, как краска полностью просохла. Порядок сборки не принципиален.

Можно усложнить задачу работы с природными материалами и использовать овощи, фрукты, к примеру, мандарины, мелкий картофель.

В случае с мандаринами мелкие детали (крылышки, лапки) можно вырезать из цедры, а глазки и хохолок — из цветной бумаги или пластилина.

Если для основы выбран мелкий картофель, то для сборки птенца понадобятся прочные и острые деревянные шпажки. С их помощью будем фиксировать гребешок и крылышки, вырезанные из морковки, и луковый хвостик. Глазки можно сделать из горошин черного перца. Их приклеим к голове цыпленка.

Цыпленок из ниток

Работа с тканью и нитками подойдет для детей из старших детсадовских групп и учеников младших классов школы. Поделки, сделанные из них своими руками, получаются яркие, оригинальные, и, как правило, всегда становятся победителями конкурсов.

Птенец из помпонов

Сначала нужно подготовить помпоны. Для этого понадобятся картонные круги с отверстием в центре. Наматываем необходимый объем, разрезаем край, фиксируем центр. Помпон хорошенько распушиваем – основа готова.

Птичку можно сделать из одного или из двух помпонов. Если выбран первый вариант, то на заготовку просто наклеиваем готовые глазки, крылышки, хохолок и лапки из фетра или картона оранжевого цвета.

Решили собрать фигурку из двух помпонов? Сшиваем их между собой и декорируем под цыпленка – на голове размещаем глазки, клювик, хохолок, на тельце фиксируем крылышки, хвостик, ножки.

Тельце должно быть больше головы. Ножки можно сделать из проволоки, обмотав оранжевыми или красными нитками.

Воздушный шарик + нитки

Эта техника часто используется для создания объемных ажурных фигурок, в том числе птиц и животных.

Для работы нужны любые нитки, клей ПВА, плотный воздушный шарик, цветная бумага, ножницы и пластиковый стаканчик.

Пошаговая инструкция:

  • воздушный шарик надуваем до нужных размеров, смазываем вазелином или жирным клеем, растительным маслом;
  • в стаканчике делаем отверстия с двух сторон ближе к донышку, наливаем клей, немного разведенный водой;
  • нитку вдеваем в иголку и «пропускаем» через отверстия в стаканчике;
  • иголку снимаем и начинаем обматывать шарик нитью, смоченной клеем;
  • после того, как шарик обмотан достаточно плотно, оставим его просыхать;
  • когда основа высохла, шарик протыкаем и аккуратно извлекаем;
  • основу декорируем под цыпленка.

Перечисленными вариантами список возможных материалов для создания цыпленка своими руками не ограничивается. Фантазируйте, экспериментируйте, творите и неважно из чего.

Kinder Surprise предупреждает о сальмонеллезе после их отзыва

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Getty)

Яйца Kinder Surprise были отозваны перед Пасхой после сообщений о нескольких случаях заражения сальмонеллой.

По мере того, как начинается обратный отсчет до шоколадного веселья на эту Пасху, вам следует проявлять особую осторожность при поиске лучших персонализированных пасхальных яиц (открывается в новой вкладке), лучших пасхальных яиц для детей (открывается в новой вкладке) , или веганские пасхальные яйца, поскольку яйца Kinder Surprise были связаны со вспышкой сальмонеллы.

Руководители продовольственных стандартов Шотландии предупредили о потенциальной связи между популярным продуктом и рядом случаев заболевания сальмонеллой у маленьких детей и предупредили потребителей НЕ есть яйца Kinder Surprise перед Пасхой.

Это произошло после того, как расследования, проведенные органами здравоохранения и безопасности по всей Великобритании, включая Министерство здравоохранения Шотландии, обнаружили связь между зарегистрированными случаями отравления сальмонеллой и этим продуктом, произведенным компанией Ferrero.

В связи с этим компания Ferrero предприняла меры предосторожности, чтобы изъять продукцию и немедленно отозвать яйца, пока продолжаются расследования.

Тина Поттер, руководитель отдела инцидентов Агентства по пищевым стандартам, сказала: «Мы приветствуем предупредительный подход, принятый Ferrero, и советуем потребителям не употреблять продукты, перечисленные в предупреждении FSA.

«Очень важно, чтобы потребители следуйте этому совету, чтобы избежать риска заражения сальмонеллой».

Известно, что все яйца, предположительно зараженные, были произведены на одной и той же фабрике в Бельгии, но считается, что другие продукты, произведенные Kinder, не заражены.

Всем, кто приобрел отдельное яйцо Kinder Surprise, содержащее игрушку внутри, по 20 г и упаковку Kinder Surprise по 20 г x 3, рекомендуется не есть это изделие. Все продукты со сроком годности в период с 11 июля 2022 г. по 7 октября 2022 г. были отозваны.

Миссис Поттер добавила: «Мы знаем, что эти конкретные продукты пользуются популярностью у маленьких детей, особенно в преддверии Пасхи, поэтому мы призываем родителей и опекунов детей проверить, не затронуты ли эти товары, которые уже есть в их доме, отзывом».0003

«Компания, занимающаяся продовольствием, добровольно изъяла и отозвала этот продукт, и мы тесно сотрудничаем с ними и их компетентными органами, чтобы определить точную причину этой вспышки.

«Мы также тесно сотрудничаем с британскими и международными партнерами, включая UKHSA и пищевые стандарты Шотландии».

Подробнее

В соответствии с пищевыми стандартами Шотландии симптомы сальмонеллеза обычно исчезают в течение нескольких дней, но включают диарею, спазмы желудка, тошноту, рвоту и лихорадку.

Потребителей просят связаться со службой поддержки клиентов Ferrero по телефону 0330 053 8943 или по электронной почте [email protected] для получения полного возмещения.

Селина — старший писатель в сфере развлечений с более чем 15-летним опытом работы в газетах и ​​журналах. В настоящее время она отвечает за развлечения для Goodto.com, Woman&Home и My Imperfect Life. Прежде чем присоединиться к Future Publishing, Селина окончила Университет Шеффилда в 2006 году по специальности «Журналистика». Она имеет полную квалификацию NCTJ и NCE и имеет стенографию 100 слов в минуту. Когда она не берет интервью у знаменитостей, вы можете увидеть, как она исследует новые пешеходные маршруты в сельской местности, встречается с друзьями за вкусной едой или вспоминает.

евро. Том 6 № 2. Проект «Курица и яйцо»

Исследование и практика раннего детства находится в процессе перехода к программе специального образования для детей младшего возраста в Чикагском университете Лойола после 17 лет работы в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн. Мы в восторге от возможности «передать эстафету» нашим коллегам из раннего детства Лойолы.

Mirar esta página en español

HomeJournal ContentsВыпуск Содержание


Том 6 Номер 2
© Автор(ы) 2004

Проект «Курица и яйцо»

Ивет Алкон
Eton School, Mexico City

В этой статье описывается проект о цыплятах и ​​яйцах, предпринятый 5-летними детьми в двуязычной школе в Мехико. Он описывает три этапа проекта и включает фотографии и другую документацию детских работ.

Учащиеся, участвовавшие в проекте, принадлежали к классу детского сада частной школы в Мехико. Несмотря на то, что родным языком детей является испанский, в классе они использовали только английский. Эти молодые люди смогли провести углубленное изучение темы на своем втором языке.

В апреле Наггет, курочка, родившаяся в нашей школе, начала нестись. Откладывая по одному яйцу каждый день в течение шести дней, она внезапно остановилась. Дети стали спрашивать, почему наша курица перестала нести яйца. Это событие вызвало их интерес, и я решил продолжить проект на тему кур и яиц.

Начало проекта

Дети начали приносить из дома вещи по теме, чтобы поделиться ими со своими одноклассниками. Я начал записывать то, что они обсуждали, включая их вопросы и интересы.

Рисунок 1. Альваро принес павлинье перо, чтобы поделиться с классом.

Рисунок 2. Химена принесла в школу гнездо, которое она нашла на дереве в своем саду.

Рис. 3-5. Андреа принесла в класс своих попугаев, и мы увидели пять маленьких яиц, которые лежали в гнезде.

Я разработал тематический веб-сайт, чтобы исследовать различные возможности для развития темы.

Рисунки 6-7: Учитель создал тематический веб-сайт о яйцах и цыплятах на основе разговоров детей.

Дети начали рассказывать личные истории о яйцах и птицах. Инес, одна из моих учениц, рассказала нам, что ее мать видела яйцо на дереве. Яйцо выпало из гнезда и разбилось.

Рис. 8. В é s рассказала историю о том, как ее мать нашла яйцо на дереве.

Подростки задавались вопросом, является ли яйцо из супермаркета таким же, как яйцо, снесенное Наггетом. Они сделали свои прогнозы. Дети поделились рисунками с остальным классом.

Рисунок 9. Дети нарисовали свои предсказания о яйцах.

Рисунок 10. Дети нарисовали внутреннюю часть яйца из супермаркета и внутренность яйца от Наггета.

Дети начали задавать вопросы о курах и яйцах:

  • Из чего сделаны яйца?
  • Все снаряды твердые?
  • Как делается оболочка? Из чего это сделано?
  • Почему наш цыпленок Наггет перестал нести яйца?
  • Будет ли Наггет откладывать больше яиц?
  • Как узнать, оплодотворена ли яйцеклетка?
  • Можно ли есть яйца всех животных?
  • В какой части тела курица откладывает яйца?
  • Откуда берутся яйца?
  • Откуда курица узнает, какие яйца принадлежат ей?
  • Могут ли у Наггета быть цыплята?
  • Что едят куры?
  • Как цыплята появляются из яйца?
  • Сколько комнат нужно для курицы?
  • Что нам понадобится для постройки курятника?

Я написал эти вопросы на плакате, который повесил в классе.

Затем ученики сделали наблюдательные рисунки Наггета, нашего цыпленка.

Рисунок 11. Лиам сделал этот наблюдательный рисунок Наггета.

Дети предположили, почему Наггет перестал нести яйца:

Карлос: «Может быть, мы пугаем Самородка, поэтому она больше не отложила яиц.»
Фернандо: «Потому что нам нужен петух, чтобы он мог быть отцом».
Виктория: «Потому что курица думает, что мы возьмем ее яйца».
Инес: «Потому что в курице застряло яйцо, и оно не вылезет».

После нескольких дискуссий ученики предложили, что мы можем сделать, чтобы Наггет снова отложил яйца:

  • Сделайте плакаты с надписью: «Пожалуйста, не смотрите в клетку».
  • Принеси петуха, чтобы Наггет женился.
  • Построить новый дом для Наггета.

Группа студентов решила сделать плакаты, чтобы обклеить дом Наггет, чтобы ее никто не беспокоил и чтобы она откладывала яйца. Другая группа рисовала картинки, чтобы развесить их по школе, чтобы другие дети не шумели у клетки Наггета.

Рисунок 12. Патрисио написал: «Пожалуйста, не заглядывайте внутрь».

Рисунок 13. Дэн написал: «Пожалуйста, тише».

Мы накрыли клетку своими рисунками и ждали несколько дней, но Наггет так и не отложил яиц. Поэтому мы решили попробовать что-то еще.

Рисунок 14. Вся клетка была покрыта работами учеников.

Мы обсуждали, что нам делать дальше, и решили, что пора принести в школу петуха. Дети решили, что Наггет нужно выйти замуж за петуха, чтобы она могла откладывать яйца. Слушая, как дети говорят о планах свадьбы курицы и петуха, я растерялась и не знала, будет ли организация свадьбы кур такой уж хорошей идеей. Я думал об этом несколько дней и обсуждал это со своими коллегами и моим руководителем. Наконец, мы решили следовать мыслям детей и уважать их пожелания. Однако мы решили, что если будем организовывать свадьбу, то дети должны узнать, как такое мероприятие планируется и проводится.

Куриная свадьба: Фаза 1

Мы беседовали о свадьбах и рассказывали личные истории. Некоторым детям в классе было чем поделиться. Мы говорили о вещах, которые нам нужно было сделать, и мы назначали работу.

Куриная свадьба: Фаза 2

Группа студентов работала над дизайном приглашения на свадьбу.

Рисунок 15. Мы выбрали дизайн Андреа для приглашения на свадьбу.

Мы просмотрели множество образцов и пришли к выводу, что на всех приглашениях были инициалы невесты и жениха. Дети узнали о логотипах и разработали свои собственные.

Другая группа отвечала за написание текста приглашения. Дети понимали, что нужно указать время и место проведения мероприятия, поэтому адрес школы узнавали у секретаря.

Рис. 16. Ребенок спросил у секретаря адрес школы.

Рисунок 17. Шарьян написал адрес школы.

Позже дети напечатали приглашение на компьютере. Я заметил, что они написали текст только заглавными буквами. Я воспользовался возможностью научить их правильному использованию прописных и строчных букв. Дети этой группы вернулись в компьютерный класс и переписали текст.

Третья группа детей должна была выяснить стоимость бумаги для приглашений. Они взяли интервью у человека, ответственного за закупку наших школьных принадлежностей.

Просмотрев различные приглашения, мы обнаружили, что в них были карты с указанием, как добраться до места проведения мероприятия. Некоторые студенты работали над картами, чтобы включить их в приглашение Наггета и Петуха.

Рисунок 18. Валерия нарисовала карту, на которой как пройти от нашего класса до клетки Наггета.

Другие дети сделали конверты для наших приглашений. Они собирали их, сшивая стороны пряжей, а затем писали на них имена людей, которые получат приглашения.

Рис. 19. Лайам и Виктор сделали конверты.

Дети составили список гостей и решили пригласить всех сотрудников и детей. Тели и Люсетт объявили о большом событии во время утренней линейки и пригласили всех на него.

На классных собраниях дети обсуждали, что еще нужно сделать. Мы испекли торт, чтобы разделить его с нашими гостями после церемонии, и раскрасили клетку, где должны были пожениться Наггет и Петух.

Рисунок 20. Мы испекли свадебный торт.

Мы разработали форму для записи подтверждения гостей. Группа детей ходила по разным классам и брала интервью у сотрудников, чтобы узнать, будут ли они посещать занятия.

Рисунок 21. Учащиеся записали подтверждения для уровня Pre-first.

Эдуардо, Тэли и Патрисио работали над написанием речи, которую кто-то зачитал во время церемонии. Они написали:

Наггет — хорошая курица.

Она очень дружелюбная.

Петух — славный цыпленок.

Самородок имеет красивые перья.

Наггет любит Петуха.

Берешь ли ты, Наггет, Петуха в мужья?

Берешь ли ты, Петух, Самородок себе в жены?

Теперь вы женаты.

Пожалуйста, будьте счастливы.

Куриная свадьба. Фаза 3

Большой день наконец настал. Дети в моем классе носили особую одежду, потому что знали, что элегантную одежду надевают по особым случаям, и эта свадьба, безусловно, была одной из таких.

Некоторые из 6-летних учеников вызвались играть на скрипке, пока Панчо и Марсело, школьные уборщики, шли по проходу, неся жениха и невесту. Церемония шла своим чередом, пока Инес и Эдди читали речь, а четыре свидетеля подписали свидетельство о браке, которое ранее было оформлено детьми.

Рисунок 22. Панчо и Марсело спустились проход с Петухом и Самородком.

Рисунок 23. Эдуардо выступил с речью.

Рисунок 24а. Дети разработали свадебный сертификат, который гласил: «Мы здесь, чтобы отпраздновать любовь между Наггетом и Петухом».

Рисунок 24б. На свадьбе играли на скрипке двое шестилетних детей.

Мы все отлично провели время на свадьбе. Мы танцевали «Танец цыпленка», фотографировались, ели торт и делали все, что обычно делают на свадьбах.

Шли дни после свадьбы, дети терпеливо ждали, когда Наггет отложит яйцо, но ничего не происходило. Мы провели еще одно групповое обсуждение и решили, что пора попробовать что-то еще. Некоторые дети говорили, что Наггет не любит свой дом и думает, что было бы неплохо построить новый курятник. Мы знали, что для того, чтобы делать что-то «правильно», нам нужно провести некоторые исследования. Я запланировал посещение птичьей фермы, чтобы дети могли увидеть различные клетки и курятники, а также собрать другую ценную информацию.

Полевые работы

В рамках подготовки к нашей полевой поездке на птичью ферму в Малиналько, маленьком городке недалеко от Мехико, дети рисовали и писали в своих дневниках о том, что, по их мнению, им предстоит увидеть. Я вывесил их прогнозы на плакате в классе, чтобы они могли пересмотреть их после поездки. Мы предположили, насколько большими будут клетки в Малиналько. Люсетт и Фернандо измерили клетку, которая у нас есть в школе, с помощью пряжи и предсказали размеры клеток, которые они ожидали увидеть во время экскурсии.

Рис. 25. Люсетт предсказала, насколько большой будет клетка в Малиналько.

Когда мы приехали, Гонсало, владелец птичьей фермы, показал нам окрестности. У нас была возможность увидеть разные виды птиц и домашних попугаев, и мы даже видели детеныша аллигатора.

Рис. 26. Изабела погладила попугая.

Рисунок 27. Карлос погладил аллигатора…

Гонсало, эксперт, ответил на многие наши вопросы о цыплятах. Мы узнали, что если мы приближаемся к курице, и она начинает шуметь, значит, она снесла яйцо и пытается его защитить.

Рисунок 28. Гонсало ответил на наши вопросы.

Некоторые дети сделали наблюдательные рисунки курятника и кур внутри него.

Рис. 29. Валерия нарисовала курятник и сделала полевые заметки.

Дети знали, что хотят построить курятник в школе. По этой причине они внимательно рассмотрели те, что мы видели на полигоне. Они использовали измерительную ленту, чтобы записать размеры курятника.

Рис. 30. Мама Виктории помогла ученикам измерить курятник.

Рис. 31. Дети записали размеры курятника.

Далее мы приступили к просмотру инкубаторов. У детей была возможность наблюдать за яйцами в инкубаторах, а эксперт показал нам, как можно заглянуть внутрь яйца с помощью фонарика. Это было очень интересно, потому что мы видели 8-дневный эмбрион. Некоторым детям этот опыт показался интересным, и они решили делать полевые заметки.

Рис. 32. Дети рассматривали лоток инкубатора.

Рис. 33. Виктория делала полевые заметки об инкубаторах. Она написала, из чего они сделаны.

Дети также увидели, чем кормят кур на ферме. Некоторые ученики сделали зарисовки жуков, которых едят куры.

Рисунок 34. Андреа зарисовала, что едят куры.

Рисунок 35. Этих жуков кормили цыплят.

После посещения дети вспомнили, что они видели, и сравнили свои новые знания со своими предыдущими предсказаниями. Вспомнив, что они видели во время полевого визита, дети работали над записями в дневнике, которые выражали то, что их больше всего интересовало во время этого опыта.

Рисунок 36. Хуан Пабло сделал рисунок инкубатора на память и фонарик, который он видел во время полевого визита.

Представление знаний

Интерес детей к различным аспектам темы стал очень четким. Помня об этих интересах, мы сформировали различные подгруппы для дальнейшего исследования и представления.

Группа 1: Внутренняя часть яйца. Группа студентов хотела узнать о частях яйца. Они рисовали то, что видели внутри, и обозначали его части. Они выучили некоторые имена и научили им своих одноклассников.

Рис. 37. Учащиеся нарисовали части яйца.

Рис. 38. Дети работали в команде.

После того, как они узнали о частях яйца, они исследовали, как яйца формируются внутри курицы. Они смотрели на книги и диаграммы, а затем выражали свое понимание, рисуя большой плакат.

Группа 2: Яйца в супермаркете. Детям в этой группе было интересно узнать о яйцах, продаваемых в супермаркете, и информацию, которую люди могут получить из коробок для яиц. Они построили диаграмму Венна для сравнения яиц разных марок.

Рисунок 39. Учащиеся записали вес различных коробок для яиц.

Рисунок 40. Они сравнили яйца и коробки для яиц.

Дети весили 1, 7, 12 и 20 яиц. Они узнали, что у картонных коробок для яиц есть срок годности, и поняли, что это значит.

Рис. 41. Учащийся записывал вес яиц.

Из информации, напечатанной на упаковках для яиц, дети узнали, что в город из разных мест поступают разные марки яиц. Они посмотрели на карту Мексики и определили места происхождения различных яиц. Они выяснили, какая компания по производству яиц находится дальше всего от Мехико, а какая — ближе всего.

Рис. 42. Андреа и Химена нарисовали карту Мексики.

Рис. 43. Дети провели линию, обозначающую расстояние яйца отправились в Мехико.

Группа 3: Анатомия цыпленка. Студенты этой группы рассматривали сходства и различия между курицей и петухом. Они построили диаграмму Венна для представления информации.

Рисунок 44. Одна из наших мам помогла детям сделать Диаграмма Венна отличия курицы от петуха.

Некоторым детям было интересно узнать названия частей тела курицы. Они работали в парах и помечали схему курицы, ища информацию в книгах. Каждый из детей выучил несколько имен и поделился ими с остальным классом в конце дня.

Рис. 45. Дети подписали рисунок курицы.

Затем ученики сделали всплывающую книгу о частях курицы. Они нарисовали часть тела курицы, а затем положили сверху бумагу с небольшим окошком, показывающим только часть рисунка. Они написали: «Что это?» Затем они переворачивали страницу, чтобы посмотреть, что это было.

Рис. 46-47. Это части одной из страниц из книги.

Эта группа детей интересовалась изготовлением моделей кур разных пород, которых мы видели на птичьей ферме. Они начали делать модели, используя шарики из пенопласта для голов и тел. Затем обклеили модели газетой и клеем, придав им настоящую форму цыплят. Им нужно было вырезать палочки для ног, раскрасить тела и наклеить перья на тела. Они смотрели на фотографии цыплят, потому что хотели, чтобы их модели выглядели как можно более реальными.

Рисунки 48-49. Студенты работали с помощью матери, чтобы построить модель цыпленка.

Рисунок 50. Они покрасили модель в белый цвет.

Было удивительно видеть сходство между работами студентов и настоящими цыплятами.

Рисунки 51-52. Дети закончили, расставив перья по всей модели.

Рисунки 53-54. Дети остались очень довольны тем, какими получились их модели.

Группа 4: Инкубаторы и инкубаторы. Детям этой группы было интересно понять, как работает инкубатор. Они начали с того, что научились читать показания термометра, чтобы следить за температурой, и проверили влажность, необходимую для вылупления яиц.

Рис. 55. Шарьян нарисовал инкубатор.

Мы хотели определить, действительно ли эмбрионы развиваются внутри яиц. Мы собрали коробку с лампочкой и посмотрели на каждое яйцо так же, как на птичьей ферме.

Рисунок 56. Мы сделали коробку со светом, который мы привыкли видеть внутри яйца.

Затем дети поместили яйца в инкубатор и начали обратный отсчет до ожидаемой даты вылупления. Яйца находились в инкубаторе 21 день, но, к сожалению, ни один из них не вылупился.

Ученики предположили, почему яйца не вылупились:

Инес: «Потому что в инкубаторе не было воды».

Фернандо: «Потому что некоторые дети прикоснулись к инкубатору.»

Патрисио: «Потому что температура была неправильной».

Я понял, что, несмотря на то, что инкубация яиц у нас не удалась, дети многое узнали о процессе инкубации яйца и о том, как вылупляются цыплята.

После того, как они поняли, что яйца не вылупятся, дети захотели разбить яйца, чтобы увидеть, что внутри. Они рисовали предсказания того, что они увидят.

Рисунок 57. Люсетт предсказала, что мы найдем внутри яйца.

После того, как мы разбили яйцо, мы увидели, что сформировался зародыш с перьями. По какой-то причине он внезапно перестал расти.

Виктор сделал наблюдательный рисунок яйца и эмбриона.

Рисунок 58. Виктор сделал наблюдательный рисунок эмбриона.

Рисунок 59. Мы сделали этот снимок яйца, которое мы вскрыли.

Не испугавшись эксперимента с вылуплением, все ученики захотели принять участие в строительстве курятника. Виктория сделала запись в дневнике о вещах, которые нам понадобятся для постройки курятника.

Рисунок 60. Виктория сделала запись в дневнике о курятнике.

Они обсудили и составили список вещей с помощью компьютера.

Рис. 61. Дети составили список необходимых материалов в компьютерном классе.

Нам нужно было решить, насколько большим будет курятник. Мы использовали кубы Unifix, а затем измеряли размеры с помощью линейки.

Рисунок 62. Учащиеся использовали кубики Unifix для определения длины курятника.

Дети выбрали дрова и начали строить курятник. Они внимательно рассматривали фотографии, потому что хотели, чтобы курятник был максимально похож на курятник в Малиналько. Студенты завершили свою работу после восьми занятий.

Рисунки 63-64. Дети построили курятник с помощью молотков и пил.

Рисунки 65-66. Детям нужно было построить лестницу и покрыть курятник лаком.

Рисунок 67. Студенты установили проволочную сетку.

Мы были поражены тем, что построили студенты.

Рисунки 68-69. Дети остались очень довольны построенным курятником.

После того, как мы закончили курятник, мы решили написать книгу о цыплятах. Мы сделали это, нарисовав изображения кур и написав под ними текст. Мы решили наложить на нее музыку и превратили ее в песню.

Рис. 70. Дети сделали книжку про яйца и цыплят.

Рисунок 71. Это одна из страниц книги.

Возникли новые проблемы. Куры начали нести яйца, но они их ели. Мы должны были выяснить, что происходит. Мы выяснили, что это произошло из-за того, что в их рационе не хватало кальция. Поэтому мы решили попробовать давать им разные продукты. Фернандо принес собачьей еды для цыплят. Им понравилось, все съели. Мы также купили им специальный корм, и они перестали есть яйца.

Рис. 72. Фернандо принес цыплятам собачий корм.

Детей так заинтересовали куры и яйца, что они решили сделать несколько рисунков на яичной скорлупе.

Рисунки 73-76. Студенты очень творчески рисовали на яичной скорлупе.

Через несколько недель из яйца вылупилось яйцо, и в нашей школе появился цыпленок.

Рис. 77. Птенца и его мать помещаем в курятник, который мы для них построили.

Подготовка к выставке

Поскольку дети проделали так много работы для этого проекта, они хотели поделиться им со своими семьями. Они начали думать о работе, которую нужно было сделать, и о пунктах, которые нужно было включить. После нескольких обсуждений были сформированы разные группы. Они должны были отвечать за написание этикеток для витрин, разработку приглашения, изготовление большой таблички с названием выставки, заботу о закусках и сборку витрин.

Рисунки 78-79. Дети написали ярлыки, описывающие различные выставленные предметы.

Рис. 80. Группа студентов работала над вывеской для нашей выставки.

Рис. 81. Пара мам помогла детям сделать печенье в форме яйца в качестве закуски во время выставки.

Рисунок 82. Другая группа детей разработала приглашение который был отправлен родителям.

После восьми недель интенсивной работы родители учеников пришли в школу, чтобы увидеть, как их дети проделали работу и чему они научились. Я поделился фотографиями и работами детей через презентацию PowerPoint, в которой был задокументирован проект от начала до конца. Затем родителей пригласили посетить выставку вместе с детьми.

Рис. 83. Работы детей выставлены на обозрение родителей.

Рис. 84. Группа детей предложила печенье, которое мы испекли.

Мы пригласили владельца птичьей фермы на нашу выставку. Он был очень впечатлен и подарил нам попугая.

Рис. 85. Дети были очень рады, что в нашем классе появился питомец.

Через шесть недель после того, как мы закончили наш проект, кто-то принес статью, опубликованную в одной из главных газет нашей страны. Мексиканский институт яиц пригласил всех мексиканских детей принять участие в конкурсе по рисованию яиц. Мы подумали, что будет интересно посмотреть, что запомнили дети. Мы предложили им порисовать, и нам было интересно, что мы найдем в их рисунках.

Рис. 86. Объясняя свой рисунок, Люсетт сказала: «Куры сидят на яйцах чтобы держать их в тепле. Цыплята не родятся, если яйца не будут согреты.»

Рис. 87. Виктория объяснила свой рисунок: «Курица делает яйца внутри ее тела. Ей нужно хорошо питаться, чтобы они были сильными».

Каждый ребенок в классе прислал рисунок. Дэн был одним из победителей этого национального конкурса. Он получил диплом и 300 долларов (триста песо). На призовые деньги он купил футбольный мяч и был очень счастлив. Мы очень гордились им.

Фигуры 88-90. Сотрудники Egg Institute опубликовали статью о конкурсе, и фотография Дэна была напечатана в газете.

Проект «Курица и яйцо» стал замечательным учебным опытом как для меня, так и для детей. Было интересно видеть, как много мы все узнали в веселой и интересной форме. После завершения проекта я понял, что не могу вернуться к прежнему способу преподавания. Преподавание с использованием проектного подхода приносит больше пользы. У детей появляется мотивация, и они берут обучение в свои руки. Они используют множество различных навыков, таких как чтение, письмо, математика и наука, не осознавая этого. Как учитель, я никогда не верил в возможность обучения вместе со своими учениками, пока не попробовал проектный подход. В моем классе мы все становимся экспертами в теме, которой занимаемся.

Я хочу выразить благодарность Ивонне Коган за то, что она вдохновила меня на написание этой статьи. Она была замечательным учителем и вела меня на протяжении всего моего пути к пониманию и изучению проектного подхода.

Ивет Алкон — воспитательница детского сада в Итонской школе в Мехико. Она выпускница Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич со степенью бакалавра психологии. В настоящее время она работает над получением степени магистра в области международного образования в колледже Эндикотт в Мехико.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *