Разное

Как сделать из лего марионетку: Как сделать кукол из пены

lego — Translation into Russian — examples English

Suggestions: lego bricks the lego movie lego blocks

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Minecraft, one of the world’s most popular computer games, has been described as «digital lego«.

Minecraft, одна из самых популярных компьютерных игр в мире, была описывается как «цифровой лего».

He built a tower of lego and crashed it.

Складывали башню из лего и разрушали ее.

They also can be used to fix plastic objects such as lego toys.

Их также можно использовать для фиксации пластиковых предметов, например для Lego игрушек.

Just like you can break down a little house of lego and make a little puppet out of it.

Так же, как вы можете остановить дом из Lego и может сделать марионетку.

All children who play with lego dream of visiting this park.

Дети всего мира, играющие в Лего, конечно же, мечтают побывать в этом грандиозном парке.

Today I found out where the word «lego» comes from.

Здесь мы узнали, что означает слово «Лего«.

It is just like

lego block game.

Ну, как блоки в игре LEGO.

But the very young viewers are not left without presents — it was given a large set of lego.

Но и сами маленькие зрители не остались без подарков — им был вручен большой набор LEGO.

We call it ‘lego‘ for adults.

Не случайно его называют «ЛЕГО для взрослых».

They live on the moons of lego, I think.

Кажется они живут в лунах Лего.

Some characters can destroy the silver

lego pieces.

Персонажи с бомбами — могут уничтожать серебряные объекты LEGO.

It’s like calling lego‘s «toys».

Как появились игрушки «LEGO».

He builds complicated lego robots that he programs himself.

Собирает конструкторы LEGO, которые сам создал.

The main task is the production of lego toys, not much, but just separate components, which you can assemble and disassemble.

Главной задачей LEGO является производство не целых игрушек, а лишь отдельных элементов, которые можно собирать и разбирать.

The attraction also features a lego themed aquarium and a hotel.

В аттракционе также есть тематический аквариум с лего и отель.

Ok, everyone knows what lego is.

Все мы знаем, что такое лего.

Ok, everyone knows what lego is.

Все знают, что такое Лего.

At the same time, robots should only be prepared using «lego» pieces.

Кроме того, роботы были изготовлены только с использованием деталей «

лего«.

Then I came home and played with my lego.

Но я все еще любил возвращаться домой и играть с ЛЕГО.

Ryan loves to play with lego and build castles.

Райан любит играть в Лего и строить замки.

Possibly inappropriate content

Examples are used only to help you translate the word or expression searched in various contexts. They are not selected or validated by us and can contain inappropriate terms or ideas. Please report examples to be edited or not to be displayed. Rude or colloquial translations are usually marked in red or orange.

Register to see more examples It’s simple and it’s free

Register Connect

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега. ..

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат…

Ноябрь 19, 2021 17 комментариев

Ноябрь 19, 2021 10 комментариев

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Ноябрь 19, 2021 4 комментария

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021 16 комментариев

Занять всю семью непросто.

И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Сделать куклу | MINDSTORMS EV3 План урока

ARROW_LEFTARROW_LEFTПлан модуляARROW_LEFT

Урок 5 из 15

ARROW_RIGHT

Набор простых и мощных машин

Используйте свое воображение, чтобы сделать куклу, которую можно использовать для игры или рассказать историю!

ЧАСЫ

45-90 мин.

КИРПИЧ

Промежуточный.

ВЫПУСКНИК

6-8 классы

Раздайте учащимся рабочие листы и позвольте учащимся интерпретировать задание самостоятельно или прочитайте вслух текст Maker «Connect», чтобы создать сцену.

2. Определение проблемы

Пока учащиеся смотрят на изображения и вопросы «соединений», поддерживайте обсуждение, чтобы направить их к проблеме или новой возможности дизайна. После того, как они решили проблему, которую нужно решить, убедитесь, что они каким-то образом это записывают. Они могут использовать рабочий лист, чтобы помочь структурировать свою проектную документацию, или использовать свой собственный предпочтительный метод для записи своего пути к проектированию.

3. Мозговой штурм

Сначала учащиеся должны работать самостоятельно, потратив три минуты на то, чтобы сгенерировать как можно больше идей для решения задачи. Они могут использовать кубики из набора LEGO в процессе мозгового штурма или набрасывать свои идеи в отведенном для этого месте на рабочем листе.

Важно, чтобы учащиеся проводили время, возясь с кубиками LEGO ® , чтобы генерировать идеи. Цель эксперимента — найти как можно больше решений. Вы можете использовать примеры в конце этих материалов для вдохновения или в качестве средства для начала работы.

Теперь учащиеся могут по очереди делиться своими идеями в своих группах. После того, как все идеи будут озвучены, каждая группа должна выбрать лучшую из них. Будьте готовы помочь облегчить этот процесс, следя за тем, чтобы учащиеся выбрали идею, которую можно воплотить. Поощряйте разнообразие, не все группы должны делать одно и то же.

Примеры мастеринга

Некоторым учащимся может понадобиться немного вдохновения и поддержки, чтобы начать работу. Студенты могут изменить существующую модель или придумать новый дизайн. Для получения поддержки найдите Дополнительные примечания учителя здесь.
Примечание. Не рекомендуется делиться этими изображениями со студентами.

ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ

Исследование движения большого двигателя – к – большому двигателю

Или используйте эту программу с программируемым блоком и большим двигателем.

СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ КОДА 16 КБ, ТРЕБУЕТСЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ EV3 LAB

Учащиеся должны записать до трех критериев проектирования в свои рабочие листы. Они обратятся к этому снова, когда будут рассматривать и пересматривать свои решения.

5. Приготовьте

Теперь учащиеся воплотят одну из идей своей группы, используя базовый набор LEGO MINDSTORMS ® Education EV3 и другие необходимые материалы.

Подчеркните, что учащимся не нужно придумывать все решение с самого начала.

В процессе создания напомните учащимся о необходимости проверять и анализировать свою идею по ходу дела, внося улучшения там, где это необходимо. Если вы хотите, чтобы учащиеся представили свою документацию в конце урока, убедитесь, что они используют эскизы и фотографии своих моделей для записи своего путешествия по дизайну на этапе создания урока.

6. Просмотрите и пересмотрите свое решение

Учащиеся будут тестировать и оценивать свои проекты в соответствии с критериями проектирования, которые они записали, прежде чем приступить к созданию своих решений. Они могут делать записи в своих рабочих листах для учащихся.

7. Сообщите о своем решении

Дайте время каждому учащемуся или группе учащихся представить свои работы классу. Хороший способ сделать это — составить таблицу, достаточно большую для отображения всех моделей. Если времени мало, разделите группы на пары и попросите их представить друг другу.

8. Оценка

Учащиеся будут использовать рубрику оценки «Рабочий лист для учащихся» для оценки своей проектной работы в соответствии с целями обучения. Каждая рубрика включает четыре уровня: бронзовый, серебряный, золотой и платиновый. Цель рубрики — помочь учащимся задуматься о том, что они сделали хорошо в отношении целей обучения и что они могли бы сделать лучше. Каждая рубрика может быть связана с целями обучения, связанными с инженерией, из NGSS.

9. Уборка

Убедитесь, что в конце урока у вас есть примерно 10-15 минут, чтобы разобрать модели и рассортировать их по коробкам LEGO.

Поддержка учителей

После завершения этого урока учащиеся будут:
• использовать и понимать процесс проектирования
• четко определять потребность в дизайне
• развивать свои способности повторять и улучшать проектные решения
• развивать свои навыки решения проблем и коммуникации Навыки

Введение в уроки Maker0003

NGSS

Научная и инженерная практика
MS-ETS1.1, MS-ETS1-2, MS-ETS1-3, MS-ETS1-4

Ключевые идеи дисциплин MS-ETS1-1)
ETS1.B, (MS-ETS1-2), (MS-ETS1-3), (MS-ETS1-4)
ETS1.C, (MS-ETS1-3), (MS- ETS1-4)

Стандарты Common Core State

ELA/LITERACY
WHST.6-8.8
SL8.5

Математика
Мп.2, 7.0017

Рабочий лист учащегося

Загрузите для просмотра и совместного использования рабочего листа учащегося.

Загрузить в формате pdf

Поделиться с:

Google Classroom

Краткое содержание 8-го эпизода 2-го сезона «Lego Masters»: «Puppet Masters»

Tom Griscom/FOX

На этой неделе в «Lego Masters» у оставшихся шести команд было 10 часов, чтобы построить своих собственных марионеток из кубиков Lego. Позже дуэты работали вместе, чтобы воплотить свои творения в жизнь в веселом кукольном спектакле с судьями Brickmaster 9.0025 Эми Корбетт

и Джейми Берард уделяют пристальное внимание деталям и элементам повествования. Уилл Арнетт вел эпизод со своим новым помощником-марионеткой. Итак, какая команда потянула за ниточки победы, а какая вылетела?

ПОСМОТРЕТЬ  Все, что нужно знать о 2-м сезоне сериала «Мастера Лего»

Ниже читайте наш поминутный обзор 8-го сезона 2-го сезона «Мастера Лего» под названием «Хозяева марионеток», чтобы узнать, что произошло во вторник. , 17 августа в 20:00. ЕТ/ПТ. Тогда не забудьте рассказать в разделе комментариев о своих любимых амбициозных строителях в реалити-шоу Fox и о том, кто, по вашему мнению, имеет все необходимое, чтобы присоединиться к списку победителей. Вот команды, которые все еще участвуют в соревновании:

Zack & Wayne (Brothers)
Mark & ​​Steven (братья)
Natalie & Michelle (друзья)
Dave & Richard (друзья)
Caleb & Jacob (Brothings)

Caleb & Jacob (Brothers)

. Лорен (Братья и сестры)

Продолжайте обновлять/перезагружать этот живой блог «Lego Masters», чтобы быть в курсе последних обновлений .

20:00 — «Ранее в «Лего Мастерс!» В седьмом эпизоде ​​друзья Дейв и Ричард выиграли испытание «Сильный ветер», в котором командам нужно было создать конструкции, способные противостоять ветру со скоростью 60 миль в час. Это была их третья победа в сезоне, на две больше, чем у кого-либо еще. Две нижние команды были супружеской парой Мария и Филип и братья и сестры Брайан и Лорен, а Кирпичные мастера решили отправить супругов домой, потому что их творение имело плохие детали и слабую ветряную мельницу. Но хватит о прошлой неделе — давайте перейдем к сегодняшнему выпуску!

20:05 — Кто построит звезду прорыва? А кто просто кирпичит? Занавес поднимается, когда команды собираются в мастерской и узнают, что они будут создавать своих собственных марионеток. Каждая марионетка должна иметь уникальную индивидуальность и одну подвижную функцию, которая отличает ее от остальных. Они должны быть привлекательными и оригинальными. Когда они закончат сборку своих марионеток, команды должны устроить кукольный спектакль, сотрудничая с другой командой. У строителей есть 10 часов, чтобы воплотить свои куклы в жизнь. Пришло время получить их кирпич!

20:10 — Вот команды: Зак и Уэйн с Дэйвом и Ричардом, Марк и Стивен с Калебом и Джейкобом и Натали и Мишель с Брайаном и Лорен. С самого начала команда, состоящая из братьев, спорит о том, кому достанется строить дракона. Они решают, что Марк и Стивен сразятся с драконом, а Калеб и Джейкоб создадут дерзкую принцессу. Brickmasters говорят, что потребуется много творчества, чтобы придать этим куклам «округлость», строя их из твердых кирпичей.

20:20 — Помимо сборок, Brickmasters рады видеть совместную сторону каждой команды. Первой командой, которая создала что-то с подвижным ртом, стала Zack & Wayne, что сделало их лидерами в этом испытании. Прошло пять часов, и команды набирают обороты, отрабатывая механику своих марионеток. Брикмастеров, кажется, беспокоит вес марионеточной головы Брайана и Лорен, и они говорят им, чтобы они были внимательны при добавлении большего веса, потому что им нужно, чтобы он двигался.

20:30 — Натали и Мишель нервничают, что они стали «слишком большими» со своей поющей бабушкой. Мне нравятся бигуди в волосах этой бабушки, и у нее много индивидуальности, но она может весить слишком много. Зак и Уэйн — быстрые и сильные строители, но они немного боятся выступать на сцене. Между тем, их партнеры Дейв и Ричард могут иметь преимущество, когда дело доходит до исполнительского искусства, но им нужно, чтобы их телосложение противостояло Заку и Уэйну.

20:40 — За один час до завершения этого испытания Мастера кирпичей напоминают нам, что эти марионетки должны «не сломаться», пока они на сцене. Марк и Стивен, кажется, обеспокоены тем, что крылья их дракона не двигаются, и рассматривают возможность использования своего золотого кирпича в этом испытании. Время вышло, и все команды должны положить свои кирпичи. Пора начинать этот кукольный спектакль! Перед началом шоу Марк и Стивен подтверждают, что они НЕ будут использовать свой золотой кирпич, а это значит, что они могут быть устранены.

20:45 — Начинают игру Дейв и Ричард, Зак и Уэйн, у которых ямайский ди-джей (ди-джей Тритц) взаимодействует с похожим на пирата фехтовальщиком по имени Паначио. Я не очень впечатлен их сюжетной линией, но у Паначио есть хорошее движение мечом. Затем Марк и Стивен с выгоревшим драконом Берни болтают с Калебом и принцессой Джейкоба Самантой. К сожалению, Саманта слишком тяжелая, и вы можете видеть руки, поддерживающие ее голову, когда она говорит. Последними являются Натали и Мишель со своей поющей бабушкой Бетти Брикс и Хейзел, щенок принцессы Брайана и Лорен. Бетти — самый забавный персонаж, и у нее есть серьезные навыки пения, но ее рука отваливается от пояса. Ой! Несмотря на неисправную руку, она полностью затмевает Хейзел, которая может быть самой забывчивой из всех.

20:55 — Зак и Уэйн получают комплименты за развевающийся плащ Паначио и его движения между глазами и ртом. Дейв и Ричард получают похвалу за качающуюся голову и шевелящиеся волосы DJ Treatz, но его тело блочное и ему не хватает позиции. Принцесса Саманта Калеба и Джейкоба оставляет Brickmasters «почти безмолвными», потому что в персонаже так много фантастического движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *