Разное

Как сделать из листьев картину: Красивые картины из листьев своими руками фото

Содержание

Рисование отпечатками листьев: мастер-класс — статья из серии «Детский отдых»

Рисование отпечатками листьев – удивительная творческая техника. Простая и доступная всем, она дает эффектные результаты. Оказывается, что из листочков получаются не только силуэты деревьев, но и другие образы: птицы, животные, рыбы… А во что превратит их фантазия вашего маленького художника?

Прогуляйтесь вместе с ребенком по аллеям и по саду и соберите букет. Чем разнообразнее будут листья, тем лучше. Заодно вы посмотрите, как преображается природа осенью, чем различаются разные деревья и кустарники.

Даже подготовка к творческому занятию приносит положительные эмоции и расширяет кругозор малыша, а сам процесс стимулирует художественное восприятие и воображение. Проведите вечер в семейном кругу за созданием картин из природных материалов!

Для оригинальной картины вам понадобятся:

  • краски
  • листья с разных деревьев
  • бумага (удобнее всего рисовать на формате А4)
  • кисточка
  • карандаш
  • ножницы

Самым маленьким мы рекомендуем пальчиковые краски: они хорошо отпечатываются на листе и легко смываются с рук. Также вы можете выбрать и другие детские наборы для рисования.

Мы представляем вашему вниманию 3 сюжета, выполненных в необычной творческой технике. Повторите их дома или нарисуйте собственные шедевры!

Ветка малины

ШАГ 1. Наметьте карандашом на листе бумаги контуры будущего рисунка.

ШАГ 2. Положите листочек малины на черновик и покройте его слоем краски. Добавьте к зеленому цвету и другие оттенки – например, красный и коричневый.

ШАГ 3. Приложите листок к бумаге и разгладьте, чтобы получить фигурный штамп. Можно делать это через салфетку. Следите, чтобы ваша «кисть» не съезжала.

ШАГ 4. Отделите раскрашенный листок. То же самое повторите с другими частями рисунка.

ШАГ 5. Кисточкой прорисуйте ветку. А чтобы на ней появились ягоды, воспользуйтесь обратной стороной карандаша или ватной палочкой. Обмакните их в красную краску и оставьте точки.

ШАГ 6. Добавьте финальные штрихи к картине – теперь она полностью готова!

Осенний пейзаж

ШАГ 1. Набросайте эскиз картины. Это могут быть, например, берега реки и небо.

ШАГ 2. Повторите процесс, описанный выше. Наполните свой фон деревьями, которые получаются из растительных штампов. Если заменить желтую краску на зеленую, то лес станет летним.

ШАГ 3. Присмотритесь к собранным листьям повнимательнее: ветка папоротника легко превращается в елочку, листья ясеня – в высокие деревья, а листья березы, осины или сирени – в низкие пушистые кустики. Дорисуйте траву и реку – и еще один шедевр для домашней галереи готов.

Жар-птица

Возьмите листики разных размеров и форм, чтобы сделать голову, туловище, крылья и пышный хвост. Цвет красок для птицы может быть любым. Наносите их полосами, чтобы получить пеструю картину. Дополнительно нужно дорисовать только глаз.

Готовые рисунки можно поставить в рамку, украсить ими дом, подарить близким или отнести на выставку в детский сад или школу.

Собирайте облетевшие листья на прогулках и рисуйте картины их красочными отпечатками!

Необычайная флористика. Картины из цветов и листьев

Удачный магазинчик! Ольга (ДИЗАЙН)

Что такое гербарий, знают все. Но, возможно, не все знают, что из засушенных цветов и листьев можно создавать прекрасные картины, не уступающие по мастерству и красочности полотнам, созданным при помощи красок.

Эти работы — из цветов, листьев, и других растительных материалов, высушенных под прессом.

При помощи клея ПВА на основу (картон, ДВП) растения приклеиваются целиком или кусочками, и таким образом создается мозаика из разноцветных фрагментов, разных по фактуре, цвету, прозрачности.

В русском языке нет единого названия для этой техники, называют по-разному: плоскостной флористикой, прессованной флористикой, живописью растениями и просто флористикой. На английском языке это звучит как «pressed flower art» («Искусство засушенных цветов»), а японский вариант звучит как «ошибана» (осибана). У нас термин «ошибана» тоже прижился, и часто эту разновидность флористики именно так и называют.

Ошибана — популярное хобби во многих странах, существуют интеренет-магазины, продающие готовые наборы высушенных цветов и листьев. Ежегодно в США (Филадельфия), Японии и Корее проводятся конкурсы работ в технике ошибана.

Материал для работ сушат в старых книгах, журналах, газетах под грузом. В теплом помещении цветы обычно высыхают за неделю, и готовы к работе. Конечно, чем больше растительного материала — тем лучше — больше возможностей и свободы для выражения задуманного.

Наряду с обычными цветами и листьями, флористы в своих работах часто используют тонкие слои бересты, водоросли, перламутровую шелуху от чеснока и лука, белоснежно-матовую пленочку от яйца, тончайшую банановую и дынную кожуру, обертки от кукурузных початков, мох, перезимовавшие оскелеченные листья. Все «запчасти» растений идут в дело: стебли, тычинки, стволики соцветий, плоды и семена.

При высушивании цвет растений становится не таким ярким, более приглушенным, и задачей флориста является сочетать имеющиеся цвета таким образом, чтобы они контрастировали и «подогревали» друг друга. Светло-серая сторона листьев серебристого тополя рядом с осенними красными и желтыми листиками будет казаться голубоватой, этим приёмом активно пользуются, и небо в картинах флористов очень часто сделано именно тополем или обратной стороной листьев малины.

Несмотря на разноцветность растений, цветовая гамма флористов ограничена, многих «красок» очень не хватает. Например, зеленый цвет, которого в природе очень много, является самым нецветоустойчивым, и быстро теряет свою «сочность» в работах, блекнет, поэтому предпочтение отдается осенним темно-зеленым листьям.

Готовые работы обычно оформляют в раму под стекло. Им, также как любой картине, вредны прямые солнечные лучи.

Художников-флористов много, и очень интересно наблюдать, как из одинаковых, в общем, материалов возникают такие разные работы.

Мелкие цветы и растения сушат целиком, а крупные цветы разбирают на лепестки, высушивают и монтируют в целый цветок в процессе создания работы.

Заготовка (засушивание) растений начинаются с ранней весны и заканчивается глубокой осенью. Высушенные растения укладывают в папки или бумажные конверты. В таком виде они могут храниться долгие годы.

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Удачный магазинчик! Ольга (ДИЗАЙН)

Россия, Санкт-Петербург

Магазин (175)

Блог (38)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • флористика
  • прессованная флористика
  • ошибана

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

Как рисовать листья (не вдаваясь в детали)

В этом посте вы узнаете основные советы по рисованию листьев. Я накрываю:

  • Упрощение до базовых элементов
  • Использовать сломанный цвет
  • Определение самых темных и светлых участков
  • Сохраните основные моменты напоследок и не переусердствуйте!
  • Будьте осторожны с насыщенностью цвета
  • Воспользуйтесь преимуществом отрицательного пространства
  • Развивайте чувство движения
  • Спасибо за прочтение!

Многие художники при рисовании листьев увязают во всех замысловатых деталях. Они используют маленькую кисть, чтобы кропотливо изобразить каждый лист на дереве. Но, несмотря на усилия, конечный результат часто выглядит заезженным и утомительным.

Эти советы помогут вам более эффективно рисовать листья. В этом посте я буду использовать следующую картину в качестве примера. На нем изображен потрясающий пейзаж в Квинстауне, Новая Зеландия, после того, как я закончил прогулку по трассе Рутберн.

Дэн Скотт, Квинстаун, Новая Зеландия, 2019 г.

Упрощение до основных элементов

Одним из самых сложных аспектов рисования листьев является упрощение всего «шума» до основных художественных элементов (форм, цветов, линий, краев, и т. д). На эталонной фотографии, которую я нарисовал (ниже), вы сталкиваетесь с бесчисленными формами, цветами и линиями.

Ниже приведены грубые наброски основных форм, которые я вижу в листьях. Эти основные формы помогают мне определить, с чего и как начать; они дают мне основу, на которой я строю остальную часть картины.

После упрощения листьев до основных элементов (что я ненадолго проделываю в уме, прежде чем взять кисть), я применяю свои идеи к холсту. Ниже представлен результат после начальной блокировки.

Использование Broken Color

Broken Color относится к технике использования небольших мазков определенного цвета для придания формы. Он очень эффективен для рисования листьев, так как позволяет легко и эффективно запечатлеть все различные цвета, которые появляются в природе.

Во время моей поездки в Новую Зеландию цвета были не в силе; богатые желтые, зеленые и оранжевые цвета заполнили пейзаж. Основная идея моей картины заключалась в том, чтобы попытаться точно передать некоторые из этих красивых цветов.

Моя стратегия заключалась в том, чтобы нанести общую заливку цвета, а затем перейти к небольшим мазкам отчетливых желтых и зеленых тонов (прерывистый цвет), пока деревья не ожили.

Примечание: Техника нарушения цвета не включает в себя небрежное нанесение мазков цвета повсюду. Каждый мазок цвета должен придавать ценность общей форме предмета. Но, конечно, всегда придется жертвовать замысловатыми деталями, кистью и краями.

Определение самых темных и светлых участков

Если вы пытаетесь упростить листья до основных элементов, начните с определения двух наиболее важных ориентиров — самых темных и самых светлых .

Для сцены в Квинстауне самые темные листья находятся слева на заднем плане. Самые светлые огни разбросаны по листьям, но кое-где встречаются световые скопления. Ниже показана сцена в оттенках серого, чтобы вы могли видеть самые темные участки, самые светлые участки и все остальные значения.

(Подробнее о том, что я использую и что рекомендую, см. на странице расходных материалов.)

Сохраните основные моменты напоследок и не переусердствуйте!

Яркие моменты могут создать или испортить вашу картину. Будьте терпеливы и сохраните их напоследок, после того, как вы нарисуете все формы и полутона.

Также убедитесь, что вы не переусердствовали с бликами. В лучшем случае они должны быть сильными акцентами. Они не должны начинать брать верх над средними тонами. Основные моменты более эффективны, когда используются экономно.

Совет: Многие художники по умолчанию используют чистый титаново-белый каждый раз, когда им нужно добавить блик. Но в большинстве случаев чистые титановые белила будут выглядеть неуместно на вашей картине. Вместо этого рассмотрите возможность использования светлых версий других цветов (светло-зеленый, желтый, оранжевый и т. д.).

Будьте осторожны с насыщенностью цвета

В природе редко можно увидеть яркие или насыщенные цвета. Большую часть времени вы будете видеть приглушенные версии цветов. Все те богатые зеленые, желтые и синие тона, которые вы видите в природе, далеки от ярких цветов.

Даже для того, чтобы нарисовать красочный пейзаж Новой Зеландии, мне пришлось значительно приглушить все цвета, которые я использовал. Если бы я использовал какие-либо яркие цвета прямо из тюбика, это выглядело бы резко и неуместно.

Чтобы показать, что я имею в виду, я поместил ярко-зеленую и ярко-желтую фигуры поверх фотографии ниже. Обратите внимание, насколько тусклыми кажутся желтые и зеленые листья по сравнению с ними. Этот пример может показаться немного драматичным, но он демонстрирует мою точку зрения.

Воспользуйтесь преимуществом отрицательного пространства

Негативное пространство относится к пространству, окружающему объект; пространство, которое занимает объект, равно положительному пространству .

Люди склонны сосредотачиваться только на положительном пространстве (сам объект), а не на отрицательном пространстве (пространство вокруг объекта). Они сосредотачиваются на том, чтобы нарисовать все листья на дереве (позитивное пространство), но игнорируют обнаженное голубое небо между промежутками между листьями (негативное пространство).

На моей картине в Квинстауне маленькие синие мазки, обозначающие промежутки между листьями, не менее важны, если не более, чем сами листья. Эти мазки синего цвета дают важную информацию о деревьях; где они расположены, какова плотность листьев, что находится за деревьями, как высоко находится земля на заднем плане и т. д.

Следующие числа и соответствующие примечания дают вам представление о том, что говорит нам отрицательное пространство.

  1. Всего несколько мазков синего цвета указывают на то, что за этой областью есть открытое небо.
  2. Вокруг этой области больше синих пятен, что говорит о том, что листья менее плотные и что позади открытое небо.
  3. Есть мазки светло-голубого и светло-фиолетового . Это говорит нам, где кончается далекая гора и начинается небо. Синий также немного светлее, чем синий в верхней части картины, что помогает создать ощущение глубины.
  4. Эта область довольно сложна и является сильной стороной картины. Значительное количество отрицательного пространства указывает на то, что листья не такие плотные и что нет перекрывающихся деревьев.
  5. Эта область отмечает конец линии деревьев. На переходе переплетаются желтые листья и голубое небо.
  6. Это интересная область, где основное внимание уделяется негативному пространству.

Создадим ощущение движения

Если вы хотите усложнить рисунок, попробуйте передать ощущение движения листьев. Спросите себя:

  • Какими путями следуют ваши глаза?
  • Как связаны все листья?
  • В какую сторону дует ветер, если вообще дует?

Вам не нужно делать это очевидным. На самом деле, тонкие обычно более эффективны.

Ниже я указываю общее движение, запечатленное моими мазками.

Спасибо за прочтение!

Спасибо, что нашли время прочитать этот пост. Я ценю это! Не стесняйтесь поделиться с друзьями. Если вам нужны дополнительные советы по рисованию, ознакомьтесь с моим курсом Академии живописи.

Приятного рисования!

Дэн Скотт

Draw Paint Academy

Как рисовать листья акриловыми красками — Pamela Groppe Art

Бесплатное руководство по рисованию

Листья — важная часть рисования цветов, поэтому этот небольшой пост и видео о том, как рисовать листья, помогут вам понять основы рисования многих видов.

Как рисовать листья акриловыми красками, один мазок за раз. Это всего лишь несколько основных листьев, с которых можно начать, их гораздо больше, и я обновлю этот пост и/или создам еще один для большего количества типов листьев.


Примечание: первое видео в этом посте представляет собой краткий обзор, полное видео в реальном времени с комментарием находится в конце этого поста.

Я не пытаюсь сделать их абсолютно реалистичными, а скорее показываю, как выглядят листья конкретного растения.

Во многих моих уроках по рисованию цветов есть учебник по листьям.
Вот несколько примеров:
Как нарисовать герань
Как нарисовать ирис
Как нарисовать красивый мак

Приступаем к рисованию листьев

Начните с кисти. В этом уроке я использую плоскую кисть № 12, но вы можете использовать размер, который вам нужен, чтобы создать лист желаемого размера.
Хорошим набором кистей для начала является набор One Stroke.

Как нарисовать лист с гребешком.

Дважды нанесите на кисть темно-зеленый и светло-зеленый.


Нарисуйте букву «V», постукивая краем кисточки по тренировочному образцу.
Чтобы начать штрих, поместите край стамески на одну половину буквы V, затем нажмите на кисть, покачайте кисть, чтобы создать форму половины сердца.

Поднимите кисть до кончика.

Теперь начните с другой половины V и проделайте то же самое, попробуйте соединить кончики, чтобы у вас не было двух кончиков листьев.
Я часто получаю две подсказки и просто повторяю эту часть, чтобы исправить.

Не переворачивайте кисть, но, вероятно, вам следует перезарядить краску.

Держите темную сторону кисти рядом со светлой, когда начинаете следующий штрих.

Сделайте это так же, как вы сделали первый штрих, и дайте кисти вернуться к краю стамески.

А вот и листик.

Раскрасьте лист слайдера или лепесток обводки листа

На лист слайдера.

Острием кисти нарисуйте стебель.
Это просто для размещения, вы можете нарисовать его позже, если хотите.

Прижмите щетку к поверхности под углом от ступени, а не прямо вниз.

Мы стараемся избегать широкого плоского основания листа. На видео я это лучше показываю.

Вы также можете использовать кисть из фундука, так вы получите более округлую основу листа.

Коснитесь, нажмите и поднимите кисть до точки, поворачивая кисть во время движения.
Я часто использую его для маленьких наполнителей.


Как рисовать длинные листья

Чтобы сделать лист длиннее, просто перетащите кисть дальше.

Видео включает в себя больше листьев, в том числе несколько теневых листьев, которые хорошо смотрятся на заднем плане.

Ниже представлено старое видео по рисованию листьев
Как нарисовать лист гребешка
и это почти все.

Хотите бесплатные схемы рисования и последние уроки рисования по мере их добавления?

Дополнительные уроки рисования листьев:
Как рисовать листья тыквы
Рисовать осенние дубовые листья
Как рисовать осенние листья

Вам также может понравиться:
Как рисовать осенние листья
Как нарисовать простую сцену на пляже

Happy Painting.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *