Как сделать из пластилина разные фигурки: Лепим фигуры из пластилина. Мы научим вас как лепить из пластилина
Фигурки из пластилина | andrey-eltsov.ru
Опубликовано автором Андрей
На странице собраны самые разные фигурки из пластилина: фигурки людей, животных, смешариков и другие.
Лепка из пластилина забавных фигурок по – настоящему развлекает и укрепляет нервную систему. Поделки из пластилина приносят радость!)
Приятного просмотра и лепки из пластилина фигурок!
На фото лепка из пластилина домашних животных. Смешные животные домашние! Замечательные фигурки из пластилина!
На фото лягушка из пластилина. Картинки для лепки с животными самые популярные!
На фото фигурки из пластилина смешариков. Картинки смешариков чрезвычайно популярны! Один из самых любимых российских мульти сериалов!
Ещё фигурки из пластилина смешариков. С рогами, с ушами, в шляпах и с бантиком смешарики из пластилина смотрятся чудесно!
На фото смешные фигурки из пластилина смешариков в плоском виде. Чудесные поделки из пластилина.
На фото белка из пластилина с хвостиком. Очень смешные животные белки.
Самая популярная лепка из пластилина именно животных!
На фото лев из пластилина. Смешной львёнок такой! Очень весёлая эта лепка из пластилина!
А это лиса из пластилина. Такие поделки из пластилина очень нравятся детям.
А это петух из пластилина. Красивый петух!
На фото фигурка из пластилина. Такие простые фигурки из пластилина в самый раз для начинающих лепить из пластилина!
На фото человечки из пластилина зимой. Такие простые поделки из пластилина для начинающих хороши!
А это фигурка из пластилина смешного человечка. Фигурка похожа на Шерлока Холмса!
Человечки из пластилина смешные!
А здесь смешные драконы из пластилина. Но…похоже это уже ткань.! В качестве модели для лепки из пластилина вполне подходят такие картинки!)
А это уже точно фигурка из пластилина мальчика!
А это полицейский из пластилина. Лепка из пластилина забавных фигурок отвлекает от повседневных забот! Вот какие прикольные поделки из пластилина!)
А это смешной дракончик из пластилина. Часто картинки с дракончиками дети спрашивают! Лепка из пластилина удобна по картинкам таким!
Кошка из пластилина как живая! Домашние кошки смешные животные!
Мышка из пластилина! Смешные животные мышки очень популярны в год мыши!
А это смешарики из пластилина поэтапно для начинающих.
Шрек из пластилина. Картинки с мультяшными героями как раз для лепки из пластилина. Но такие поделки из пластилина сложно лепить!
Смешной попугай их пластилина. Попугаи очень смешные животные!
Черепаха из пластилина. Животных фигурки из пластилина дети любят лепить!
Две смешные собачки из пластилина. Смешные животные собаки!
Пластилиновые собаки смеются, увидев гнома. Смешные животные собаки! И гномик смешной!
Боксёр из пластилина. Крепкие у него мышцы!
Фигурки из пластилина борцов дзюдо. Поделки из пластилина на спортивную тему пацаны любят!
Викинг из пластилина. Такие поделки из пластилина сложны в исполнении!
Три собачки из пластилина. Такие смешные животные собаки!
Вот такие забавные фигурки из пластилина! Лепка из пластилина замечательное занятие!
Запись опубликована в рубрике Картинки, Фото с метками Картинки, Поделки из пластилина, Фигурки из пластилина, Фото. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Резиновый Арт-Пластилин Rubber Gum — Oleplastica. Научно-производственная компания
Резиновый Арт-Пластилин Rubber Gum — Oleplastica. Научно-производственная компанияEN
Поделиться в социальных сетях:
Это первая в мире масса для лепки, которая становится очень эластичной. Что это зачит? Игрушки и поделки из Резинового Пластилина можно гнуть и растягивать. Запеченная игрушка выдержит падение с любой высоты. Этот материал не боится заморозки и воды. Несколько лет исследований. Еще столько же для улучшения.
— Олег и Ярослав Ключниковы.
Принцип работы
СЛЕПИЛИ ФИГУРКУ
Резиновый Пластилин — необычный. Консистенция похожа на плотную жвательную резинку. По свойствам материал — гибрид полимерной глины и неньютоновской жидкости.
УСТАНОВИЛИ НА ПОДСТАВКЕ
Если фигурка плоская — уложите ее на противень на силиконовой бумаге. Если фигурка «стоит», убедитесь, что все части закреплены. Также, из материала можно делать аппликации, и необычные картины.
НАГРЕЛИ ДО 100-110 °C
Контроль температуры — важен. При температуре 80 градусов Резиновый Пластилин твердеет 2 часа. При 100-110 градусах 30 минут. При 150-180 градусах начинает плавиться и теряет свойства.
СТАЛО РЕЗИНОЙ 🙂
Проверьте, готова ли фигурка. Если есть остаточная липкость — изделие можно прогреть при чуть большей температуре еще 10-15 минут. После запекания изделие можно остудить в холодной воде.
Подробно о материале
ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Резиновый Пластилин — материал для:
— объемных фигурок и брелоков;
— браслетов и гибких аксессуаров;
— аппликаций на ткани и бумаге;
— гибких кукол на проволочном каркасе
— цветных объемных картин, открыток и т. д.
ДЛЯ ЧЕГО НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Производитель не несет ответственности за последствия применения материала не по назначению, включая, но не ограничиваясь, следующими примерами:
— для герметизации водопроводных коммуникаций;
— для употребления в пищу и т.д.
СПОСОБЫ ОТВЕРЖДЕНИЯ МАТЕРИАЛА
80 — 100 °С
120 — 60 мин
При запекании материал может оседать, поэтому изделия следует фиксировать на поддерживающих подставках, либо на проволочном каркасе. Пример см. в инструкции
2,0 — 2,5 ед.
от 4 до 2 минут
Под весом утюга материал расплющивается проникает в структуру ткани. При аппликации в качестве прослойки применяйте силиконовую бумагу (в комплекте). Избегайте перегрева, делая циклы проглаживания по 30с.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Материал запрещается давать детям до 3-х лет.
Материал безопасен при использовании по назначению. Его нельзя употреблять в пищу, жевать, лепить на волосы и шерсть животных,оставлять на мебели, коврах и одежде.
Резиновый Пластилин не предназначен для запекания в микроволновой печи.
Термообработку материала должны проводить только взрослые, при включенной вытяжной вентиляции, в рамках указанных температур.Перегрев материала сопровождается его разложением. После запекания материал горяий.
ТЕХНИКИ РАБОТЫ С МАТЕРИАЛОМ
— перед использованием следует вымыть руки с мылом и протереть рабочую поверхность. В процессе работы целесообразно смачивать руки водой; — чтобы размягчить или смешать разные цвета, материал следует растягивать как жвачку. Оптимальная пластичность материала наступает при 30 °С. Для ускорения работы возможно кратковременно нагреть материал до 40 °С в духовке. — для получения разных оттенков — один или несколько комплементарных цветов следует перемешивать до полного взаиморастворения; — чтобы получить гладкую форму — следует раскатывать небольшой кусочек по ровной поверхности.
При этом, вдавливать с небольшим усилием; — чтобы сделать плоскую деталь — следует зажать ее между двумя листами силиконовой бумаги; — материал легко нарезается ножницами;— Резиновый Пластилин отлично прилипает к самому себе, а изделия можно запекать повторно с добавлением новых деталей; — запеченные изделия можно мыть с мылом.
ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА
Материал не теряет свойств при хранении в открытом виде, при среднесрочном (не более 1 дня) контакте с водой. Материал не высыхает на воздухе;
Транспортировать материал следует при температуре от -40 до +25 °С.
СОХРАНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КАЧЕСТВ
36 месяцев при температуре от -20 до 0 °С;
12 месяцев при температуре от 0 до +10 °С;
5 месяцев при температуре от +15 до +25 °С;
Хранить в холодильнике.
Примеры работ
ВИДЕО ПО РАБОТЕ С РЕЗИНОВЫМ ПЛАСТИЛИНОМ
НАРЕЗКА САМОГО ИНТЕРЕСНОГО
Резиновый Пластилин — удивительный материал для творчества! В исходном виде растягивается как жвачка. Слепленные и запеченные при 100-110°С фигурки становятся прочными и очень гибкими, совсем как резиновые.
ПЫТАЕМСЯ СЛОМАТЬ ИГРУШКУ ИЗ РЕЗИНОВОГО ПЛАСТИЛИНА
В этом видео мы показываем антивандальные свойства изделий из Резинового Пластилина) Ну, а если серьезно, изделия получаются не только прочными, но и долговечными — игрушки не сломаются и через 5 лет.
ГИБКИЕ ФИГУРКИ: ЯЩЕРИЦЫ
Этот мастер-класс посвящен лепке плоских изделий — ящериц, змеек и т.д. Еще одна особенность материала заключена в способности «кусаться», если запечь игрушку с кусочком силиконовой бумаги «во рту».
ГИБКИЕ АППЛИКАЦИИ НА БУМАГЕ: ЗАЯЦ С МОРКОВКОЙ
Мастер-класс по открыткам: здесь вы увидите как сделать открытку с гибким зайчиком на обложке. Кстати, здесь используется самый обычный цветной картон. Очень приятный и необычный хенд-мейд подарок!
АППЛИКАЦИЯ НА ХЛОПКОВОЙ ТКАНИ
Мастер-класс по аппликации Резинового Пластилина на ткань! Ткань должна быть льняная, хлопковая или джинсовая. На синтетике материал не закрепится. Глажка 6 циклов по 15 секунд, строго через силиконовую бумагу.
ГИБКИЕ АППЛИКАЦИИ НА БУМАГЕ: ДЕРЕВО
Мастер-класс по открыткам: в этом видео вы узнаете как за 15 минут сделать своими руками потрясающую открытку с гибким деревом на обложке. Секрет очень прост — пользуемся ножницами! Запекаем в духовке прямо на картоне.
ГИБКАЯ КУКЛА НА ПРОВОЛОЧНОМ КАРКАСЕ
Если видео «пытаемся сломать игрушку» произвело на вас впечатление, то этот мастер-класс для вас. Здесь показывается, как сплетать проволоку в каркас, вокруг которого «одевается» сплющенный под тяжелой энциклопедией Резиновый Пластилин.
ГИБКИЕ ФИГУРКИ: КАК ИГРАТЬ В ФУТБОЛ
В этом видео ящерицы играют… в футбол:) Ребенок, который не только слепил игрушку, но и играет с ней — не боясь сломать — счастлив вдвойне. Ведь творчество с целью формирует аттрибуты личности!
Ana Villalba — О нас
Ana Villalba: глиняная иллюстрация
Иллюстрации и фигурки из пластилина, глины, бумаги, ткани. .. Для рекламы, редактирования, научных проектов… также для частных заказов.
Ilustraciones y figuras hechas con plastilina, arcilla, papeles, tejidos… Para proyectos publicitarios, editoriales, científicos… y también para detailses.
Контактное лицо: [email protected]
ANA VILLALBA Y SUS FIGURAS DE PLASTILINA
Интервью испанскому журналу «Tu Suerte». Entrevista en la revista «Tu Suerte»
АНА ВИЛЬЯЛБА И ЕЕ ПЛАСТИКОВЫЕ РАБОТЫ
Воображение не имеет границ. Вот что мы подумали, когда случайно получили иллюстрации, которые эта женщина делает из очень любопытного материала: пластилина. Мы долго не раздумывали и решили заказать ей двенадцать знаков Зодиака. И каков был результат? А, вот и ты.
Ана окончила факультет изящных искусств по специальности скульптура. Вместе с мужем она владеет студией графического дизайна Colominas & Villalba, где создала множество персонажей и форм, которые сначала оживали в ее воображении, а затем в виде пластилиновых фигурок. Работая с глиной, вы можете делать все, что пожелаете: вам нужно только размягчить яркий и красочный пластилин, смешать его и дать волю фантазии рукам скульптора. Результат просто потрясающий.
Но она не только пластилин делает. Ана также любит работать, сочетая науку, искусство и природу. Она находит свое вдохновение в природе, где идеально представлены математические модели. Ана изобретает, создает и манипулирует сырьем, уделяя особое внимание творчеству.
Первый вопрос обязателен. Какой у тебя знак зодиака?
Я Овен… и да, я всегда работаю головой. Мне нравится думать обо всем, что включает в себя новый проект (организовать проект и планировать выполнение).
Почему вы решили использовать в качестве сырья пластилин?
Работая с пластилином, я словно живу между двумя мирами, которые мне очень интересны: скульптурой и иллюстрацией. Мне нравится, как ребенку, когда я работаю со всем, что связано с пространством, объемом, материалами и процессами скульптуры. Но я также увлекаюсь визуальной коммуникацией, задачей создания изображений, которые могут выражать ощущения, чувства, сообщения,. ..
Удивительно, что вы смогли превратить детскую игру в работу. Какие приложения вы можете найти для своих творений?
В основном я получаю заказы от рекламы и редакционных изданий. Я делаю иллюстрации для журналов, рассказов, рекламных роликов, плакатов, листовок и т. д. Я также создаю прототипы фигур, чтобы сделать больше копий, или фигурки, которые будут показаны в фильме.
Мы представляем, что работа с пластилином — медленный процесс. Какая часть этого процесса — тяжелая работа, а какая — терпение?
Я бы сказал, что трудолюбие и терпение одинаково важны. Вы должны смоделировать каждую из частей, которые являются частью иллюстрации, и собрать их вместе очень аккуратно, не повредив их.
Не могли бы вы описать различные шаги, которые вам нужно выполнить? Сначала у вас есть идея, а потом…
Как вы только что сказали, первый шаг — определить идею, и это очень важный шаг. Прежде чем я начну думать, я прошу своего клиента объяснить мне все потребности, которые должна удовлетворить иллюстрация: сообщение, которое она посылает, кто ее получает и т. д. Как только я получаю всю эту информацию, я напрягаю свой мозг, пока не нахожу яркая идея, синтезирующая все, о чем просит заказчик. Также на этом этапе я представляю внешний вид иллюстрации: разные цвета, черты персонажей и т. д.
Когда у меня в голове есть иллюстрация, я начинаю работать непосредственно с пластилином, потому что любой предыдущий набросок может негативно повлиять на конечный результат. Работа с объемами предлагает гораздо больше возможностей, чем двухмерная иллюстрация.
И, конечно, работа с пластилином совершенно игровая: лепить, сплющивать, скручивать, гладить, гравировать… Постоянно убираю, добавляю, пробую, оцениваю. Лично мне нравится эта фаза, потому что появляются все ощущения, и я только начинаю определять иллюстрацию, сосредотачиваясь на формировании идеи, которая была у меня в голове.
Когда пластилиновый результат меня устраивает, я делаю снимок и отправляю заказчику по электронной почте.
Какой-нибудь специальный пластилин используете? Это то же самое, что дети используют в школе?
В основном я использую обычный пластилин, потому что он очень плотный и с ним легко работать. Этот пластилин очень подходит для создания образов, которые будут изображены на картинке. Но, если мне нужно сделать фигурки, которые будут ручками (например, когда фигурка слепочная), я использую специальный пластилин, который затвердевает при нагревании.
Каким проектом вы особенно гордитесь?
Мммм, ха, ха, ха… У меня есть два «персонажа», которыми я очень, очень горжусь. Они не из пластилина, они «из мяса и костей», их зовут Хавьер и Ана.
Серьезно, если бы мне нужно было выделить одну иллюстрацию, я бы выбрал ту, которую я сделал в 2000 году для постера, анонсирующего выставку моих пластилиновых фигурок в культурном центре Sephora в Барселоне. Это был первый пластилин, который у меня был на работе после рождения моего первого ребенка, Хавьера. Я прекрасно помню, насколько интенсивными и эмоциональными были все мои ощущения. На самом деле, это та же самая иллюстрация, которую я печатал на своих визитных карточках.
Над какими самыми интересными проектами вы сейчас работаете?
Меня особенно интересует работа с нетрадиционными способами создания иллюстраций с использованием ткани, картона, дерева, металла, предметов, которые я могу взять с натуры, … Сейчас мне очень интересно исследовать пластику, фактуру и различные способы передавать ощущения. И я также изучаю различные органические формы и то, как их можно интерпретировать математически. Мне нравится больше узнавать об этой общей точке науки, искусства и природы и о том, как они связаны с концепцией гармонии.
Краткая биографическая справка
Ана Вильяльба родилась в Вера де Монкайо, маленькой деревне в провинции Сарагоса. Она училась в средней школе в Борхе, два года изучала промышленную инженерию в Сарагосе и получила высшее образование в области изящных искусств по специальности скульптура в Барселоне. Она начала работать над рекламными проектами, создавая планы продуктов, графику, где ей очень нравилось использовать геометрию и технический рисунок. Ана является соучредителем студии графического дизайна Colominas & Villalba вместе со своим мужем Джоан Коломинас. Они проработали 14 лет в Барселоне, а четыре года назад вернулись в Борха, небольшой город Сарагосы. С тех пор, как Ана начала работать, она использовала пластилин и другие материалы, изначально использовавшиеся в скульптуре, для рекламных и редакционных проектов. Некоторые из клиентов: Ayuntamiento de Zaragoza, Arbora & Ausonia, 9.0003 Bodegas Borsao, Diputació de Barcelona, Caixa Manlleu, Caixa Catalunya, Danone, Editorial Casals, Euromutua, Gallina Blanca, Laboratorios Esteve, Marqués de Griñón, Nestlé, Salvat, Telefónica, Terraplena y la revista Tu Suerte. www.anavilalba.com
Перевод Пилар Алегре
Создание реалистичных фигурок из полимерной глины Кэтрин Дьюи – Обзор книги по рукоделию – Tin Teddy
На ярмарке ремесел я увидел продавца с самыми удивительными фигурками. Сначала я подумал, что они сделаны из фарфора, но художник сказал мне, что на самом деле это полимерная глина. Она сказала, что научилась делать их из книги, Создание реалистичных фигурок из полимерной глины , Кэтрин Дьюи.
Через несколько дней я увидел эту самую книгу в местном книжном магазине и, конечно же, должен был ее приобрести.
Эта книга очень воодушевляет. Хотя изображенные фигуры действительно удивительны, все разбито на маленькие шаги, так что даже довольно новый художник по полимерной глине не будет чувствовать себя слишком испуганным, чтобы попробовать.
Создание реалистичных фигурок из полимерной глины
144 богато иллюстрированных страницы, хороший индекс и простая в использовании страница с содержанием.
Размер книги: 11 дюймов в высоту (около 28 см) и 8 1/2 дюйма в ширину (около 22 см).
Давайте посмотрим на разные главы.
Медиум для всех
В первой части подробно рассказывается о различных типах полимерной глины и о том, как получить отличные смеси телесного цвета для широкого спектра цветов кожи. В этом разделе также содержится информация о том, как узнать, когда глина достаточно замешана для использования (о чем могут беспокоиться новички), и раздел об основах безопасности.
Основы фигуры
Во второй части подробно рассматривается моделирование основной формы человека. Много советов по измерению, пропорциям и другой полезной информации.
Основные инструменты
В третьей части Кэтрин рассказывает об инструментах, которые вы можете использовать в своем творчестве. Есть только очень короткий список «основных инструментов», плюс отличная информация о том, как сделать свой собственный из повседневных предметов!
Одним из инструментов, который мне очень понравился, была форма для глаз. Как сделать форму, чтобы каждый раз получать идеальные глазные яблоки, действительно очень удобно.
Эта часть завершается подробной информацией о том, что вам нужно для выпечки и отделки, а также упоминаются некоторые полезные, но несущественные инструменты, которые могут вам понравиться.
Лицом к лицу
В четвертой части Кэтрин рассматривает моделирование лица, обычно самой важной части фигуры. Этот сложный процесс разбит на четкие, хорошо иллюстрированные этапы. Используя эти инструкции, я с первого раза смог закончить удивительно хорошую голову.
Ниже приведены подробности о том, как сделать реалистичные глаза, в том числе о том, как смешивать и рисовать радужные оболочки и как реалистично вписать их в голову.
Далее идет интересный раздел о различиях между формами черепа разных этнических групп и о том, как это влияет на общую форму головы, а затем подробности о том, как адаптировать вашу базовую голову к разному внешнему виду различных этнических групп.
Далее следует очень подробный раздел о том, как смоделировать рот, нос и как придать голове мужской или женский вид. Далее вы узнаете, как сделать губы более выразительными — здесь вы узнаете, как оживить своих персонажей!
Далее она рассказывает о создании старых персонажей и добавлении ушей.
Очень подробная глава с большим количеством полезной информации.
Тело в вопросе
Часть пятая ведет, как и следовало ожидать, к созданию тела для вашей новой головы. Существуют диаграммы, показывающие различные пропорции и формы туловища.
Далее Кэтрин объясняет, как создать каркас и основное тело. Это очень подробно, и снова мне было легко получить удовлетворительный результат самостоятельно.
После показа того, как добавить голову к телу (чтобы она осталась!) есть раздел по созданию героического туловища и толстого тела.
Она также обсуждает, следует ли выпекать на разных этапах создания или подождать, пока вы не закончите — у обоих вариантов есть свои плюсы и минусы.
Нога, на которой нужно стоять
Как и в предыдущих главах, в части 6 дается очень подробная информация об анатомии рассматриваемой части, на этот раз ног. Далее следуют инструкции о том, как сделать ноги и ступни, подробно рассматривая различные мышцы, которые придают ноге форму.
Опять немного о создании «героической ноги».
А затем подробности о том, как прикрепить ноги и установить позу, включая информацию о создании сидящих фигур.
Поднятие рук
И на создание рук и кистей. Эта глава следует тому же процессу, что и предыдущая глава, с очень подробными пошаговыми инструкциями по созданию реалистичных рук и кистей.
Мера за меру
Восьмая часть посвящена изменению масштаба создаваемых фигур. Инструкции в книге заключаются в том, чтобы сделать фигурки в масштабе 1:6 — такого же размера, как кукла Барби. В этой главе Кэтрин расскажет, как адаптироваться к изготовлению изделий разных размеров. Есть много советов и инструкций о том, как сделать фигурки меньшего размера, что может быть непросто.
Костюмы из глины
В следующей главе рассказывается, как одеть вашу новую фигурку, разумеется, из полимерной глины. Здесь, как и во всей книге, много примеров и подробных инструкций.
Завершающие штрихи
Последняя глава, часть 10, содержит информацию о рисовании лиц и цвета лица, а также о том, как создавать волосы из полимерной глины. Также есть раздел о том, как добавить волосы, покрытые глиной.
Далее Кэтрин рассказывает о том, как создать основу для вашего творения, чтобы она могла стоять на ней — отлично подходит для обеспечения того, чтобы стоящие фигуры оставались стоять!
Несколько страниц о том, как сделать волшебные крылья, такие как на рисунке на обложке книги, — хорошее дополнение.
Завершает книгу несколько прекрасных фотографий собственных творений Кэтрин – очень вдохновляющих и с еще более полезными советами.
Резюме
Если вы планируете создавать реалистичные фигурки из полимерной глины, то эта книга может оказаться для вас незаменимой. Охвачен каждый аспект. Даже опытный моделист обязательно найдет здесь несколько полезных советов и новых идей, которые стоит попробовать.
Если вы новичок в работе с полимерной глиной, вы можете сначала попробовать сделать несколько простых изделий, чтобы привыкнуть к работе с глиной в целом. Я рекомендую книгу «Поваренная книга по полимерной глине» (нажмите, чтобы увидеть мой обзор), которая отлично подходит для начинающих.
Сказав это, инструкции очень ясны и хорошо иллюстрированы, поэтому я думаю, что тот, кто только начинает работать с полимерной глиной, может создать базовую фигурку, которой он будет доволен.
У меня также есть прекрасная книга Кэтрин Дьюи «Создание реалистичных животных из полимерной глины», которая очень похожа на эту, но, конечно же, охватывает создание разных видов животных. Щелкните заголовок ссылки ниже, чтобы увидеть мой обзор этой книги здесь, в блоге Tin Teddy.