Разное

Как сделать из спичек куб: Кубик из спичек без клея » Клуб Домашних Умельцев

Содержание

Решение задачи «Спичечная модель» с сайта Eolymp / Хабр

Доброго времени суток.

Недавно нашёл в интернете задачу “Спичечная модель”. Её решение оказалось не таким очевидным, как можно подумать, увидев условие в первый раз. В статье я расскажу о своём решении.

Условие задачи: “Профессор Самоделкин решил изготовить объемную модель кубиков из спичек, используя спички для рёбер кубиков. Длина ребра каждого кубика равна одной спичке.

Для построения модели трех кубиков он использовал 28 спичек.

Какое наименьшее количество спичек нужно Самоделкину для построения модели из n кубиков?

Все числа в задаче не превышают 2·109.

Входные данные

Одно число n – количество кубиков в модели.

Выходные данные

Выведите наименьшее количество спичек необходимое для построения модели из n кубиков.”

Первый вариант кода, который пришёл мне в голову, выглядел так:

print(8 * int(input()) + 4)

Но он верен лишь для случаев, когда кубики стоят в ряд. А это не оптимальная форма, поэтому решение прошло только первый тест.

Вот в этой статье подробно рассказано, почему кубики нужно пытаться выставить в форме одного большого куба, а я приведу готовый код, проходящий все тесты и поясню его.

# Получаем число на ввод
n = int(input())
# a, b, c - размеры целого прямоугольного параллелипеда
# a - длина
a = int((n ** (1 / 3)) + 0.5)
# b - ширина
b = int(((n / a) ** 0.5) + 0.5)
# c - высота
c = int(n / (a * b))
# Один слой
s1 = a * (b + 1) + b * (a + 1)
# Между слоями
s2 = (a + 1) * (b + 1)
# Всего спичек на целый прямоугольный параллелипипед
result = s1 * (c + 1) + s2 * c
# remainder - оставшиеся кубики
remainder = n - a * b * c
# Если кубы ещё остались
if remainder != 0:
    if n > 4:
        # d, e - размеры нового прямоугольного параллелипипеда
        d = int(remainder ** 0.5)
        e = int(remainder ** 0.5)
        # Подбираем оптимальные d, e
        last = (d, e)
        while d * e < remainder:
            last = (d, e)
            if d < e:
                d += 1
            else:
                e += 1
        d, e = last
        # К результату добавляем полученные спички
        result += d * (e + 1) + e * (d + 1) + (d + 1) * (e + 1)
        remainder -= d * e
        if remainder != 0:
            # Если кубики всё равно остались, то добавляем и их
            result += 3 * (remainder - 1) + 5
    else:
        result += 8
# Выводим результат
print(int(result))

Не из любого количества кубиков можно построить один большой прямоугольный параллелепипед, и ещё реже удаётся составить куб.

Поэтому я разделил код на две части — в первой я нахожу оптимальные длины ребер, а во второй достраиваю над получившимся прямоугольным параллелепипедом оставшиеся кубики.

Сначала вычисляю кубический корень из общего количества кубиков и округляю. Это первое ребро.

Мой способ округленгия без условий и модуля math работает следующим образом. Функция int округляет число к меньшему, но иногда стоит округлять по правилами математики. В этом помогает прибавление 0,5. Рассмотрим пример. Необходимо округлить число 1,5. В результате должно получиться 2. Если я не буду прибавлять 0,5, то int вернёт число 1, что неверно. Если я прибавлю 0,5, то округляться будет уже число 2, что вернёт 2, как и должно быть.

1.5 + 0.5 = 2.0

int(2.0) ⇒ 2

Другой пример — число 1,4. По правилам его нужно округлить до 1, то есть к меньшему. Прибавление 0,5 не повлияет на результат и он будет верным:

1,4 + 0,5 = 1,9

int(1.9) ⇒ 1

Далее я нахожу квадратный корень от частного общего количества кубиков и первого ребра, округляю по правилам математики. Это второе ребро.

Чтобы найти третье ребро, я делю общее количество кубиков на произведение первого и второго ребер и округляю к меньшему, а не по правилам математики. Я делаю так потому, что мне не важно, на сколько заполнен нецелый слой. Количество спичек в этом оставшемся слою я буду искать во второй части кода.

После этого я ищу количество спичек в готовом прямоугольном параллелепипеде. Для этого я разделил слои спичек на вертикальные и горизонтальные (относительно воображаемой поверхности, на которой стоит куб). Визуализации пока нет, но надеюсь скоро сделаю. Вот выражения для получения количества спичек в слоях, где a и b — это два ребра (длина и ширина).

горизонтальный — (a + 1) * b + (b + 1) * a

вертикальный — (a + 1) * (b + 1)

Затем я взял нужное количество вертикальных и горизонтальных слоёв и записал полученное количество спичек в переменную result.

В начале второй части кода я проверяю, остались ли ещё кубики. Если да, то составляю новый однослойный прямоугольный параллелепипед. Вычисляю количество спичек в нём с учётом того, что основание уже готово, ведь этот новый прямоугольный параллелепипед я строю на том, что составил в первой части кода.

Если остались ещё кубики, то достраиваю их в линию около второго параллелеиипеда. Первый из них даст +5 спичек, остальные +3.

Кроме того, во второй части кода есть дополнительное условие об общем количестве кубиков. Если кубиков меньше четырёх, то нецелый слой не удаётся надстроить над готовой фигурой и дальнейшие вычисления неверны.

Доказательство правильности кода

Моё видео об этой задаче

Ссылка на задачу

Часть идей брал из статьи

Файл с моим кодом (проще скопировать из текста статьи)

Головоломки из спичек для детей и взрослых с ответами. Логические задания со спичками для детей от 6 лет

Содержание

  1. Правила и прохождение
  2. Задачи со спичками с ответами
  3. 1. Верное равенство
  4. 2. Развернуть рыбку
  5. 3. Подобрать ключ
  6. 4. Поле для крестиков-ноликов
  7. 5. Головоломка «бокал с вишенкой»
  8. 6. Пять из девяти
  9. Головоломки со спичками с ответми
  10. Переложи спичку: 3 – 9 = 3
  11. Переложи спичку: 7 – 5 = 7
  12. Три квадрата из спичек
  13. Олень из спичек
  14. Переложи спичку: 9 + 0 = 5
  15. Несколько простых правил игры со спичками с детьми
  16. Этап 1: играют малыши
  17. Этап 2: продолжаем играть и строить
  18. Этап 3: начинаем решать головоломки
  19. Самые простые «подготовительные» игры
  20. Более сложные игры

Правила и прохождение

Правило любой подобной головоломки, задачи или игры заключается в том, что вам необходимо переложить одну или несколько спичек таким образом, чтобы выполнилось поставленное условие. Однако зачастую прийти к верному решению бывает не так-то просто. Для этого следует проявить настойчивость, внимание и креативность. Можно выделить несколько общих правил для того, чтобы правильные ответы при прохождении спичечных головоломок:

  1. Внимательно прочитайте задание. Выясните, нет ли в нем подвоха, двусмысленности формулировок. Поймите точно, что от вас хотят. Иногда в условии задачи может содержаться подсказка.
  2. Практически любая задача направлена на логику и смекалку, поэтому сразу приготовьтесь искать нестандартное решение, которое у вас может потребовать некоторое время. Обратите внимание, что списки могут накладываться друг на друга, перемещаться в любом направлении, а также переворачиваться, если обратного не дано в условии.
  3. Смотрите на фигуры шире. Часто в условии задачи вас просят переместить спичку так, чтобы получилось определенное количество геометрических фигур (треугольников, квадратов). Обратите внимание, что несколько маленьких фигур могут составлять одну большую. Например, четыре квадрата, поставленные в 2 ряда, образуют 5 квадратов: 4 маленьких и один большой.
  4. Постарайтесь решать задание, сохраняя спокойствие, не пытаясь во чтобы то ни стало найти ответ. Ищите ответ последовательно, вдумчиво, постепенно перебирая возможные варианты, стараясь не пропустить правильный ответ. Поспешность может привести к тому, что вы пропустите ответ, от которого находились всего в одном шаге.

Любите подобные загадки, игры, головоломки и тесты? Получите неограниченный доступ ко всем интерактивным материалам на сайте, чтобы развиваться эффективнее.

Задачи со спичками с ответами

Ниже представлены некоторые примеры популярных задач из спичек с ответами. Я постарался подобрать ТОП-9 заданий, которые идут по возрастанию сложности: от самых простых к самым сложным. Эти задачи подходят как для детей, так и для взрослых.

Чтобы посмотреть решение задачи, нажмите на кнопку «Ответ». Однако советуем не торопиться и постараться разгадать головоломку самостоятельно – в этом случае вы получите истинное удовольствие и хорошую тренировку мозгов.

1. Верное равенство

Задание. Нужно переместить только одну спичку в выложенном спичками арифметическом примере «8+3-4=0» так, чтобы получилось верное равенство (можно менять и знаки, цифры).

ОтветОтвет: эта классическая математическая спичечная головоломка решается несколькими способами. Как вы уже догадались спички нужно перемещать так, чтобы получились другие цифры.
Первый способ. Из восьмерки перемещаем нижнюю левую спичку в середину нуля. Получается: 9+3-4=8.
Второй способ. От цифры 8 убираем правую верхнюю спичку и ставим ее на верх четверки. В итоге верное равенство: 6+3-9=0.
Третий способ. В цифре 4 переворачиваем горизонтальную спичку вертикально и перемещаем ее в нижний левый угол четверки. И опять арифметическое выражение верно: 8+3-11=0.
Существуют и другие креативные способы решения этого примера по математике, например, с модификацией знака равно 0+3-4 ≠ 0, 8+3-4 > 0, но это уже нарушает условие.

2. Развернуть рыбку

Задание. Переставьте три спички так, чтобы рыбка поплыла в обратном направлении. Другими словами, нужно повернуть рыбу на 180 градусов по горизонтали.

ОтветОтвет. Для решения задачи будем передвигать спички, которые составляют нижнюю часть хвоста и туловища, а также нижний плавник нашей рыбы. Переместим 2 спички наверх, а одну вправо, как показано на схеме. Теперь рыбка плывет не вправо, а влево.

3. Подобрать ключ

Задание. В этой задаче из 10 спичек сложена форма ключа. Передвиньте 4 спички так, чтобы получилось три квадрата.

ОтветОтвет. Задача решается достаточно просто. Четыре спички, образующие ту часть ручку ключа, нужно переместить на стержень ключа, так чтобы 3 квадрата были выложены в ряд.

4. Поле для крестиков-ноликов

Условие. Необходимо переложить 3 спички так, чтобы получить ровно 3 квадрата.

ОтветОтвет. Чтобы получить ровно три квадрата в этой задаче необходимо переместить 2 нижних вертикальных спички вправо и влево соответственно, чтобы они замыкали боковые квадраты. А нижней центральной горизонтальной спичкой нужно замкнуть верхний квадрат.

5. Головоломка «бокал с вишенкой»

Условие. С помощью четырех спичек сложена форма бокала, внутри которого лежит вишня. Нужно передвинуть две спички так, чтобы вишня оказалась за пределами бокала. Разрешается менять положение бокала в пространстве, однако его форма должна оставаться неизменной.

ОтветОтвет. Решение этой достаточно известной логической задачи с 4 спичками основывается на том, что мы меняем положение бокала, переворачивая его. Самая левая спичка уходит вправо вниз, а горизонтальная – перемещается правее на половину своей длины.

6. Пять из девяти

Условие. Перед Вами девять маленьких квадратов, образованных двадцатью четырьмя спичками. Уберите 8 спичек, не трогая остальных, чтобы осталось всего лишь 2 квадрата.

ОтветОтвет. Для этой задачи я нашел 2 способа решения.
Первый способ. Убрать спички так, чтобы остался только самый большой квадрат, образованный крайними спичками и самый маленький квадрат в центре, состоящий из четырех спичек.
Второй способ. Также оставить самый большой квадрат из 12 спичек, а также квадрат 2 на 2 спички. У последнего квадрата 2 стороны должны образовываться спичками большой квадрата, а 2 другие стороны должны быть в центре.


Головоломки со спичками с ответми

Загадка для детей №4167.

Надо из 8 спичек сложить 3 квадрата. При этом спички ломать нельзя. Ответ: Ломать спички нельзя, но про наложение спичек друг на друга ничего не указано. Поэтому получаем 2 квадрата со стороной в 1 спичку и один со стороной в половину спички. См. рисунок:

Загадка для детей №4142.

На столе лежат три кучки из 11, 7 и 6 спичек. Перекладывая спички из любой кучки в любую другую, нужно сделать так, чтобы в каждой было по 8 спичек. При этом к любой кучке разрешается добавлять ровно столько спичек, сколько в ней уже есть. Задача решается в три хода. Ответ: 1. Перемещаем 7 спичек из первой во вторую кучку: (4, 14, 6)
2. Перемещаем 6 спичек из второй кучки в третью: (4, 8, 12)
3. Перемещаем 4 спички из третьей в первую кучку: (8, 8,

    Загадка для детей №4941.

Из спичек выложено неверное равенство 6*8=64. Надо убрать 2 спички так, чтобы равенство стало верным. Ответ: Ответ на рисунке – из восьмерки делаем девятку, а из шестерки пятерку.

Загадка для детей №4068.

Из спичек построен дом. Переложить две спички так, чтобы дом повернулся другой стороной. Ответ: на рисунке

Из шести спичек составить четыре равных равносторонних треугольника. Ответ: Можно смело поручиться, что мало кому сразу придёт в голову решение этой простой задачи. Дело в том, что в данном случае приходится строить из спичек не плоскую фигуру, а фигуру в пространстве.
Положите на стол три спички так, чтобы они составляли треугольник, затем поставьте остальные три спички так, чтобы они нижними своими концами упирались в углы лежащего на столе треугольника, а верхними концами соединялись вместе над его серединою. В результате у вас получится треугольная пирамида, все грани которой являются равными между собой равносторонними треугольниками.

Загадка для детей №4108.

Из спичек сложена фигура, похожая на детскую игрушку – неваляшку. Вам нужно переложить на другое место три спички, чтобы неваляшка превратилась в куб. Ответ: На картинке

Загадка для детей №4058.

Нужно переложить одну спичку так, чтобы получилось верное равенство. Ответ: на рисунке

Загадка с подвохом №4062.

Из семи спичек выложено число 1/7. Превратите эту дробь в число 1/3, не прибавляя и не убавляя спичек.

Ответ: на рисунке

Загадка для детей №4064.

В «бокал», составленный из спичек, помещена вишня. Необходимо, передвинув ровно две спички, переместить бокал так, чтобы вишня оказалась снаружи.

Ответ: на рисунке

Загадка для детей №4107.

Из спичек сложен правильный пятиугольник. Добавьте к нему ещё пять спичек, чтобы получилось два правильных пятиугольника и пять равнобедренных треугольника.

Ответ: На картинке

Загадка для детей №5275.

Переложите 3 спички так, чтобы получилось 3 квадрата.

Ответ: На рисунке.

Загадка для детей №4075.

Из спичек сложена объёмная фигура, состоящая из 4 кубов. Сделай так, чтобы кубов стало три, переложив всего 1 спичку.

Ответ: на рисунке

Загадка для детей №5273.

Как из 3 спичек, не ломая их, сделать четыре? Ответ: Нужно выложить римскую цифру 4.

Загадка для детей №4057.

Этот храм построен из одиннадцати спичек. Требуется переложить четыре спички так, чтобы получилось пятнадцать квадратов. Ответ: на рисунке

Загадка для детей №4940.

Из 10 спичек выложен ключ (см. рисунок). Нужно передвинуть четыре спички так, чтобы получился «замок» (фигура), состоящий из трех квадратов. Ответ: Задача достаточно просто решается. Надо лишь спички, составляющие головку ключа, переложить к основанию, как показано на рисунке.

Загадка для детей №4065.

Из 12 спичек выложено 4 одинаковых квадрата. Требуется, переложив 2 спички, образовать 7 квадратов. Ответ: на рисунке

Загадка для детей №4054.

Из спичек сложена фигура, изображённая на рисунке. Как переложить две спички так, чтобы получилось ровно четыре одинаковых квадрата с длиной стороны, равной длине спички? Ответ: на рисунке

Загадка для детей №4067.

Приложить к четырём спичкам пять спичек так, чтобы получилось сто. Нужно найти два решения. Ответ: на рисунке

Загадка для детей №4055.

Спичечный рак ползёт вверх. Переложить три спички так, чтобы он пополз вниз.

Ответ: на рисунке

Загадка для детей №4066.

Переложите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство. P.S. Существует два решения этой задачи. Постарайтесь найти оба.

Ответ: на рисунке

Загадка для детей №4069.

Весы составлены из девяти спичек и не находятся в состоянии равновесия. Требуется переложить в них пять спичек так, чтобы весы оказались в равновесии.

Ответ: на рисунке

Загадка для детей №5274.

Переложите 4 спички так, чтобы получилось 2 квадрата. Ответ: Выньте четыре спички из середины фигуры и постройте из них новый квадрат.

Загадка для детей №4059.

Переложить в фигуре, показанной на рисунке, пять спичек так, чтобы получилось три квадрата. Ответ: на рисунке

Загадка для детей №7947.

Переложите одну спичку так, чтобы верное равенство – осталось верным. Ответ: 05+40=45

Загадка для детей №4063.

Переложив четыре спички, превратить топор в три равных треугольника.

Ответ: на рисунке

Загадка для детей №4071.

Из 35 спичек выложена фигура, напоминающая «спираль». Переложите 4 спички так, чтобы образовалось 3 квадрата.

Ответ: на рисунке

Загадка с подвохом №4073.

Положить шесть спичек так, чтобы образовался квадрат.

Ответ: Нужно две спички надломить посередине.

Загадка для детей №4056.

Фигура, изображённая на рисунке, составлена из восьми спичек, наложенных друг на друга. Снять 2 спички так, чтобы осталось 3 квадрата (прямоугольники не считаются).

Ответ: на рисунке

Загадка с подвохом №5276.

Как из 13 целых спичек, каждая из которых в 5 сантиметров длиною, положенных одна около другой, составить метр?

Ответ: Нужно выложить слово «Метр».

Загадка для детей №4061.

Две рюмки составлены из десяти спичек. Переложить шесть спичек так, чтобы получился дом.

Ответ: на рисунке

Переложи спичку: 3 – 9 = 3


Переложи спичку: 7 – 5 = 7

Переложи одну спичку так, чтобы равенство стало верным


Три квадрата из спичек

Переложите 3 спички так, чтобы получилось 3 квадрата


Олень из спичек

Переложите 2 спички так, чтобы олень смотрел в другую сторону


Переложи спичку: 9 + 0 = 5

Переложи одну спичку так, чтобы равенство стало верным


Несколько простых правил игры со спичками с детьми

  • играть со спичками могут даже дети с 1. 5 – 2 лет, но при условии, что они не грызут серу, и вы следите, чтобы спички не оказались в носу или ухе
  • обязательно подготовьте гладкую ровную поверхность. Это может быть книга, гладкий стол или доска.
  • начинайте с простого, даже если ваш ребенок давно не малыш. Убедитесь, что ребенок понимает, что такое переложить 1 спичку, квадрат, треугольник. Пусть ребенок почувствует радость от «победы»

Глеб и Марк играют со спичками

  • не показывайте правильный ответ. Просто отложите задачу до следующего раза, а следующий раз дайте более простую
  • не давайте задания с компьютера. Всегда давайте спички: детям важно пробовать, у них еще не развито образное мышление настолько, чтобы решать задачи «в уме»
  • чтобы головоломки были интереснее используйте мелкие игрушки или картинки. Как это делать вы поймете, взглянув на наши задачки.

Игры и головоломки со спичками я разбила на три этапа. Начинайте с первого этапа — он будет интересен даже младшим школьникам, а трехлетки обычно в полном восторге от этих игр-сказок!

Этап 1: играют малыши

Малыши 2-3 лет едва ли будут ломать голову над задачей о том, как сделать из квадрата….. Им нужны игры другого рода, а именно выкладывание фигур, предметов, а еще лучше сказки из спичек.

Нам было комфортно играть за низким журнальным столиком (он отведен у нас для детского творчества и игр). Итак, высыпаем несколько пачек спичек на середину и начинаем рассказ. Например, такой:

Жил был ежик

У него был свой домик

Однажды он встретил змею

Змея жила в густой траве

И так далее: расскажите о том, как они подружились, встретили лошадку, человека, пытались залезть на дерево и почему у ежика это не получилось.
Ребенок обязательно втянется, если его не трогать, а просто интересно творить, рассказывать и строить. Пройдет немного времени и уже вы будите слушать сказки в исполнении малыша =)

Этап 2: продолжаем играть и строить

Через время (думаю для детей от 3-4 лет), когда рассказываете сказку и строите из спичек, просите ребенка помочь вам. Построить ТАКОЙ ЖЕ домик, сделать лошадку-подружку, стулья для всех гостей. Благодаря этим заданиям, ребенок будет строить «по образцу», что очень важно для развития пространственного мышления. Без этого этапа, очень сложно будет перейти к следующему – настоящим задачам и головоломкам.

Этап 3: начинаем решать головоломки

Наконец можно переходить уже к настоящим головоломкам. Я собрала простые задачки, которые получалось решить моему 5 летнему сыну. Думаю, и ваши детки справятся!

Самые простые «подготовительные» игры

1. Сложи из 5 спичек 2 треугольника

2. Добавь одну спичку, чтобы получилось 2 квадрата. (Более сложный вариант: Добавь одну спичку, чтобы получилось 3 четырехугольника)

3.  Переставь одну спичку так, чтобы стул зайца повернулся к капусте

4. Сколько здесь квадратов? А прямоугольников? А является ли квадрат прямоугольником?

5. Добавь 2 спички, чтобы стало 3 квадрата

6. Добавь одну спичку, чтобы получилось 3 треугольника

7. Разверни следы в обратную сторону, переставив 4 спички

8. В корзине лежит морковка. Переложи 2 спички, так чтобы морковка лежала под корзиной

9. Сделай из буквы Н, букву П, переложив одну спичку

Более сложные игры

1. Переложи три спички так, чтобы рак пополз в другую сторону

2. Поверни избушку на курьих ножках в обратную сторону

3. Волк догоняет зайца. Переложи одну спичку так, чтобы волк убегал от зайца

4. Переложи три спички так, чтобы рыбка поплыла в обратную сторону

5. В совке лежит синий мусор. Переложи 2 спички так, чтобы в совке оказался зеленый мусор

6. Сделай из 9 спичек — 100 (Только если ребенок знаком с этим числом)

7. Убери 3 спички так, чтобы получилась снежинка

8. Добавь три спички так, чтобы получилось колесо

9. Зайчик сидит на крыше. Спрячь его в домик, переложив три спички

10. Переложи 1 спичку так, чтобы крокодил ел не зайку, а морковку.

Источники

  • https://4brain.ru/blog/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8-%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/
  • https://zagadki.info/zag/so-spichkami.html
  • http://barmoley.ru/zagadki-v-kartinkah/perekladyvaniye-spichek-1.html
  • http://ideas4parents.ru/rub_mamina_shkola/matematika/prostranstvo/igryi-so-spichkami.html
  • http://ejka.ru/blog/zadachi-so-spichkami/

Как склеить куб из бумаги: схема, материалы, советы

Помните детство, деревянные кубики-конструкторы? Было здорово, но и возможность пораниться тоже была. Есть вариант сделать куб из безопасного материала (бумага, картон). Оклеить картинками, разрисовать и многое другое. Получится так же интересно и занимательно.

Содержание

  • Как склеить куб из бумаги
    • Какие необходимы материалы
    • Как выбрать клей
  • Пошаговая инструкция склеивания куба
  • Как не испортить
  • В заключение

Как склеить куб из бумаги

Куб, это геометрическое тело правильной шестигранной формы. Каждая сторона этой геометрической фигуры имеет форму квадрата. Чтобы изготовить куб из бумаги, надо знать длину одной стороны квадрата. Размеры будущего куба ограничиваются размерами материала, с которым будете работать. В интернете есть готовые шаблоны, но подходят они только к формату А4. И только тем, у кого есть интернет, принтер.

Сделать кубик самостоятельно очень легко. Скорее всего, детки с удовольствием присоединяться к вам, получится совместное творчество.

Какие необходимы материалы

Для работы потребуются следующие материалы:

  • Плотный лист картона или бумаги подходящего вам размера.
  • Чертежную линейку – треугольник (если ее нет, подойдет обычная).
  • Наточенный карандаш.
  • Острые ножницы.
  • Клей.

Как выбрать клей

При выборе клея ориентируйтесь на толщину исходного материала. Если он тонкий, не рекомендуется использовать ПВА и канцелярский клей. Эти клеевые составы имеют жидкую консистенцию, хорошо впитываются в бумагу. Вследствие этого материал намокает и может пойти «волнами». Со временем ПВА и канцелярский клей желтеют, на бумаге могут проявиться некрасивые пятна.

Читайте также: Как правильно сделать папье маше.

Клей Момент «Кристалл» имеет прозрачную, не очень жидкую текстуру. Не впитывается в бумагу. Некоторое время после нанесения можно корректировать положение склеиваемых поверхностей. Туба с удобным «носиком» позволяет наносить клей как точечно, так и линиями. Имеет специфический химический запах, однако он довольно быстро выветривается.

Клей-карандаш хорошо склеивает картон и бумагу. Однако картон не должен быть очень тяжелым и плотным. Фаворитами на рынке среди клеев – карандашей являются три марки: Момент, Erich Krause, UHU.

Для работы с бумагой и картоном хорошо подходят клеевые пистолеты. Самые распространенные два типа клеевых пистолетов: это большой, с диаметром стержня 11 мм и маленький с диаметром стержня 7 мм. У маленького тонкий наконечник, что очень удобно для работы с мелкими предметами. Клеевой пистолет работает от электросети. Чтобы он нагрелся, необходимо подождать 3-5 минут.

Будьте очень аккуратны при работе с клеевым пистолетом, так как его наконечник нагревается до 120 градусов по Цельсию.

Клей из клеевого пистолета застывает практически сразу, не дает возможно исправить или переделать что-то. При застывании получается твердый, объемный бугорок. Для склеивания тонкой бумаги лучше не использовать.

Пошаговая инструкция склеивания куба

Чтобы склеить кубик из бумаги по схеме, не нужны особые математические знания. Достаточно четко следовать инструкции.

  • На приготовленном листе отмечаете середину. В ширину должно поместиться 4 длины одной стороны куба. (Пример: заготовка из листа формата А4. По ширине он равен 29 см, это значит, что грани будут не более шести см. 6*4=24).
  • На проведенной черте отмечаете отрезки по 6 см. От серединной линии отмеряете по 3 сантиметра в каждую сторону в начале и в конце листа. По этим точкам начертите две линии, параллельные серединной. Далее с помощью угловой линейки соединяем отмеченные на середине точки с этими параллелями.

Чтобы средняя черта не сбивала вас с толку, можно стереть ее ластиком после того, как нарисовали квадраты. Она требовалась для того, чтобы точно вымерить середину листа. Больше она не понадобится.

  • Дальше по бокам второго квадрата чертите два идентичных по размеру. В результате должна появиться фигура, похожая на объемный крест. Это схема будущего куба.
  • В нижней либо в верхней части креста необходимо оставить припуски для соединения. Отступаете 1-1,5 сантиметра и скашиваете углы под 45 градусов. Тогда они не будут мешаться при склеивании. На боковых ответвлениях фигуры оставляем такие же отступы для склеивания.

Читайте также: Поделки из спичек: домик, церковь, колодец, мебель.

На этом работа с карандашом и линейкой закончена. Теперь надо вырезать будущий куб.

  • Аккуратно сгибаем грани куба. Все сгибы производим внутрь конструкции.

Если вы делаете куб из толстого картона, его необходимо надрезать изнутри по линии сгиба. Действуйте предельно аккуратно, чтобы надрез не получился сквозной.

  • Мажем клеем те небольшие полоски, которые оставили для приклеивания. В первую очередь соединяем длинную сторону. Ту, где четыре квадрата по ширине. Затем соединяем боковые части с основой. Ваш ромб готов.

Советуем посмотреть видео-инструкцию:

Как не испортить

Залог хорошей поделки: правильно подобранный клеевой материал и аккуратно вырезанные края.

Чтобы сгибы куба были ровные и аккуратные, сначала проведите по ним тупой стороной ножниц по линейке. Как бы «промните» сгиб.

Независимо от того, с каким клеем вы работаете, подкладывайте чистую бумагу под те части фигуры, которые мажете клеем.

Читайте также: Как сделать новогоднюю елку из ниток и клея своими руками.

В заключение

Любой творческий процесс приносит радость и удовольствие. На куб можно наклеить фото, разрисовать разными цветами, обклеить цветной бумагой, красочными вырезками из журналов и многое другое.

Для развития мелкой моторики у детей, попробуйте сделать с ними самый маленький кубик, какой только получится. Не бойтесь проявлять фантазию. Привлеките детей к этому развлечению, им наверняка понравится.

Match 3D Cube

1. НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СООТВЕТСТВИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Эта политика конфиденциальности применяется к Match 3D Cube Team, отдельной команде из Гонконга («Match 3D Cube» или «Мы») в отношении предоставления вам доступа к Match 3D Cube app («Приложение») на платформах iOS или Android («Сервисы»). В настоящей политике конфиденциальности мы будем называть наших пользователей «вы».

Настоящая Политика конфиденциальности («Политика конфиденциальности») определяет основу, на которой мы будем обрабатывать любые личные данные, которые мы получаем от вас или которые вы нам предоставляете. Пожалуйста, внимательно прочитайте следующее, чтобы понять наши взгляды и практику в отношении ваших личных данных и то, как мы будем с ними обращаться.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к информации, собираемой Match 3D Cube, и не применяется к информации, собираемой за пределами Match 3D Cube, включая, помимо прочего, компании или веб-сайты, размещенные на Match 3D Cube.

ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ СО ВСЕМИ УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ Match 3D Cube И ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАГРУЖАЙТЕ И НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ Match 3D Cube ИЛИ ПОСЕТИТЕ ВЕБ-САЙТ Match 3D Cube. ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ЗАГРУЗИЛИ И УСТАНОВИЛИ Match 3D Cube И НЕ СОГЛАСНЫ СО ВСЕМИ УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ, НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Match 3D Cube, УДАЛИВ ЕГО.

2. КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОБИРАЕТСЯ?

А) Демографическая информация.

Для некоторых действий ваш телефон может передавать Компании определенную географическую информацию или информацию о вас, вашем мобильном устройстве или местоположении. Компания может использовать эту информацию для создания сводной статистики о нашем сообществе пользователей и может предоставлять эту информацию рекламодателям и другим сторонам, с которыми у нас есть деловые отношения. Кроме того, Компания может использовать любую такую ​​информацию для обеспечения безопасности, целостности системы (предотвращение взлома, мошенничества и других ненадлежащих или незаконных действий) или в целях обеспечения соблюдения требований.

Когда вы используете это Приложение, мы можем, по нашему усмотрению, автоматически собирать и хранить следующие типы информации, не идентифицирующей личность, полученной от вас: (i) статистика кликов. (ii) поведенческое использование Приложения (iii) ) ваша страна. (iv) тип мобильной операционной системы, которую вы используете. (v) дата и время доступа к этому приложению и продолжительность вашего посещения. (vi) просмотры мобильных страниц. (vii) тип мобильного устройства. и мобильная операционная система, которую вы используете (например, Android, iPhone и т.  д.). Компания использует эти данные только в агрегированной форме, в статистических целях, а не таким образом, чтобы предоставить Компании достаточную информацию для вашей личной идентификации. Автоматически собираемая информация такого рода обычно дает нам более полное представление об использовании этого Приложения, в том числе о том, какие функции наиболее популярны среди наших посетителей, какие типы контента, игр, предложений и продуктов интересуют наших пользователей, где они находятся. обычно расположены и каковы их общие поведенческие модели использования мобильных устройств. Эта информация также позволяет нам определить, правильно ли работает это приложение, вносить изменения в приложение, которые позволяют пользователям лучше использовать приложение, а также улучшать приложение, наши предложения и рекламный контент, чтобы они были более актуальными для наших пользователей. Мы собираем эту информацию и отслеживаем ее в статистических целях; мы не используем его для идентификации или продажи конкретному пользователю. Эта информация может быть передана рекламодателям, партнерам по реализации и другим третьим сторонам на агрегированной основе, но она не включает личную информацию отдельных пользователей (определение приведено ниже).

B) Личная информация.

Компания также может по своему усмотрению собирать личную информацию о вас, когда вы используете некоторые функции Приложения. Компания хранит вашу Личную информацию на своих серверах и/или может передавать и хранить такую ​​Личную информацию сторонним субподрядчикам, аффилированным лицам Компании, розничным продавцам, партнерам по реализации и партнерам по маркетингу.

«Личная информация» может включать, помимо прочего, ваше имя и фамилию, пол, ваш адрес электронной почты, номер вашего мобильного телефона, дату рождения и имя учетной записи, географическое положение, использование игровых функций и предпочтения, а также другую демографическую информацию, которая может помочь идентифицировать вас. Мы можем получить некоторую Личную информацию через вашу учетную запись Facebook, если вы зарегистрируетесь с помощью своих учетных данных Facebook. Если вы настроили учетную запись, защищенную паролем, для использования каких-либо функций Приложения или для любых других целей, для которых требуется пароль, этот пароль также является частью вашей Личной информации. Возможно использование частей этого Приложения без предоставления какой-либо Личной информации, но может потребоваться предоставить Личную информацию для использования всех функций этого Приложения, включая, помимо прочего, получение платежей в случае выигрыша.

3. КАК МЫ ЗАЩИЩАЕМ ВАШУ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Мы не продаем, не обмениваем и не сдаем в аренду информацию о пользователях другим лицам. Для этого мы можем передавать общую демографическую информацию нашим деловым партнерам, доверенным аффилированным лицам и рекламодателям, которая не связана с какой-либо личной информацией о посетителях и пользователях. Если вы предоставите нам свой адрес электронной почты, мы не будем передавать ваш адрес электронной почты третьим лицам вместе с вами.

Чтобы улучшить наш продукт и предоставить вам лучший сервис, мы также передаем персональные данные поставщикам или агентам, работающим от нашего имени, в целях, описанных в настоящей политике конфиденциальности. Например, компаниям, которых мы наняли для предоставления услуг по анализу данных, может потребоваться сбор персональных данных и доступ к ним для выполнения этих функций. В таких случаях эти компании должны соблюдать наши требования к конфиденциальности и безопасности данных.

Личная информация, которую вы предоставляете Компании, позволит нам делать только следующее: (i) сообщать вам о новых продуктах или услугах, функциях, обновлениях и улучшениях. (ii) идентифицировать вас по вашей информации, когда мы публикуем ваши выигрыши на доску лидеров в приложении. (iii) публиковать ваше местоположение для других пользователей приложения, когда вы выигрываете. (iv) обрабатывать ваши вопросы или проблемы обслуживания клиентов или технической поддержки. (v) персонализировать ваш опыт при использовании нашего приложения. (vi) доставлять тип контента и предложения продуктов, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать. (vi) уведомлять вас о возможностях обновления, конкурсах, рекламных акциях, играх, розыгрышах или специальных мероприятиях и предложениях. Мы можем улучшать или объединять Личную информацию, собранную в Приложении, с данными, предоставленными нам другими лицами или собранными из других ресурсов Компании.

Мы можем делиться вашей личной информацией с нашими партнерами по маркетингу. Они могут использовать вашу личную информацию, чтобы предлагать вам продукты и услуги, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать. Мы также можем использовать вашу личную информацию для внутреннего маркетинга, профилирования или демографических целей, чтобы мы могли адаптировать наши продукты и услуги, чтобы они лучше соответствовали вашим ожидаемым потребностям. Наконец, мы опубликуем ваше имя и информацию о выигрыше в нашей таблице лидеров.

4. Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы, жалобы, запросы или комментарии относительно нашей политики конфиденциальности или управления вашей личной информацией, свяжитесь с нами по адресу: [email protected]

‎Cube Match 3D — Tap Master в App Store

Описание

Готовы ли вы стать мастером кубов?

Cube Match 3D — это эпическая игра-головоломка, которая собирает кубики Рубика.

Нажимайте и соединяйте плитки в этой уникальной 3D-головоломке, чтобы перейти на следующий уровень. Решите кубик Рубика 3D-головоломки с быстрым мышлением и умными ходами.

Планируйте свои действия, сопоставляя 3 одинаковые плитки и используя бонусы, чтобы разгадывать самые сложные плитки-головоломки. Подбирайте и нажимайте плитки на тысячах уровней.

Как собрать кубик рубика:
— Найдите 3 одинаковые 3D плитки.
— Проведите по экрану, чтобы повернуть 3D-доску, чтобы найти больше совпадающих пар плиток.

Помните: вы не можете сопоставлять плитки, которые заблокированы другими плитками с левой или правой стороны.
Соединяйте плитки как можно быстрее, чтобы пройти как можно больше уровней до того, как истечет время!

Проверьте свой ум прямо сейчас и разработайте идеальную стратегию с различными режимами игры и испытаниями! Продумайте каждый уровень и решайте головоломки для развития навыков, прежде чем истечет время, чтобы продвигаться по уровням. Разработайте свою стратегию, чтобы перейти на следующий уровень и стать самым умным решателем кубика Рубика!

Версия 2.9

-Улучшения производительности делают вашу работу более плавной

Рейтинги и обзоры

3,4 тыс. оценок

Это вызывает привыкание, но…

Мне очень нравится эта игра, но я устал от рекламы и заплатил приличную цену (я думаю), чтобы отключить рекламу. Потом игра зависла! Поэтому я удалил игру и переустановил ее, чтобы начать заново.
Придется ли мне снова платить, чтобы снова отключить рекламу? Потому что я снова получаю рекламу. Я не хочу платить за что-то дважды!

Здравствуйте, игроки, после переустановки игры вам необходимо нажать кнопку «восстановить» в игре, чтобы восстановить статус покупки для решения этой проблемы.

Ну … разочаровывает

Я хотел купить без рекламы, потому что примерно после 10 прослушиваний появляется другая реклама. Это путь ко многим объявлениям. Я бы купил их, однако, в первый раз (я знаю, что не должен был возиться со вторым или третьим разом). Я играл в это приложение, пройдя довольно далеко в игре, оно ЗАМОРОЗИЛОСЬ. Даже полностью выключив колодку, она снова застыла. Через пару дней зависания я удалил приложение и сдуру решил, что сделаю переустановку. Сделал это, и кажется, что реклама еще чаще, И. Потом игра снова зависла. Единственное, что нужно было сделать, это удалить приложение и начать все сначала. Потом снова замер! Да, я удалил приложение и снова включил его, чтобы написать этот обзор.. ПОТОМУ ЧТО, когда игра зависла, я даже не мог написать отзыв в App Store. И единственное, что было заморожено, это пришло и это приложение в App Store. Я так рад, что не платил за отсутствие добавлений. (в некоторых из моих любимых я не платил за рекламу).

Теперь я удалю ап, как только узнаю, что мой отзыв получен.

Не стоит

Игра веселая! Но, как уже было сказано, слишком много рекламы. Я смог привыкнуть к рекламе, пока одна конкретная реклама не появлялась постоянно и не позволяла мне выйти из нее. Вынуждает меня останавливать игру, закрывать приложение и снова открывать его только для того, чтобы одна и та же реклама появлялась каждый раз, когда я пытался играть. Я застрял на уровне 57. После 10 сообщений о рекламе, и она все еще заполнена, не позволяя мне играть в игру, я отказался от
Отличный способ заставить кого-то либо купить «удалить рекламу», либо удалить приложение, как это сделал я😉

Покупки в приложении

Удалить рекламу

Купить для удаления нежелательной рекламы

5,99 $

Разработчик, Unickie Technology Co., Ltd., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Данные, не связанные с вами

Следующие данные могут собираться, но они не связаны с вашей личностью:

  • Покупки
  • Расположение
  • Пользовательский контент
  • Данные об использовании

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Уники Технолоджи Ко., Лтд.

Размер
256,1 МБ

Категория
Игры

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© Гуники.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Как собрать кубик Рубика: 4 разных способа

Кубик Рубика — кубик 3x3x3 из блоков разного цвета — вызывает недоумение у пользователей с момента его создания в 1970-х годах. Собрать его достаточно сложно, но «спидкуберы», или те, кто собирает кубик с головокружительной скоростью, возродили интерес к тому, как собирать кубик Рубика, у людей во всем мире.

Если вы хотите стать мировым рекордсменом по спидкуберу, вы должны начать с малого. Это руководство по сборке кубика Рубика для начинающих содержит обзор основного метода, введение в алгоритмы сборки кубика Рубика и даже некоторые продвинутые тактики для тех из вас, кто ищет советы по увеличению скорости.

 

Краткая история кубика Рубика

Кубик Рубика изобрел Эрно Рубик, венгерский скульптор и профессор архитектуры. Рубик надеялся создать что-то, что помогло бы ему понять, как структура, состоящая из нескольких частей, может перемещать эти части, не разрушая механизм. Только когда он перемешал кусочки и должен был их починить, он обнаружил, что их можно использовать в качестве трехмерной головоломки.

Первые кубики тестового образца поступили в магазины игрушек Будапешта в 1977 до того, как его купила американская компания по производству игрушек Ideal Toys. Ideal переименовал кубик в кубик Рубика в честь создателя в 1980 году, и в следующем десятилетии игрушка стала чрезвычайно популярной.

Со временем кубик Рубика потерял популярность в США и многих других западных странах; однако он оставался популярным в Китае и тогдашнем СССР, потому что эта тенденция позже распространилась в коммунистических странах по всему миру . Популярность кубиков в коммунистических странах, особенно в таких густонаселенных, как Китай, в конечном итоге позволила сохранить производство игрушек.

Кубик Рубика снова стал популярным в 21 веке, отчасти благодаря созданию Всемирной ассоциации кубиков в 2003 году. становятся все быстрее в своих методах решения.

В настоящее время китаец Юшен Ду является мировым рекордсменом по сбору одного куба всего за 3,47 секунды. Но есть и другие записи:

  • Джек Кай из Австралии является рекордсменом по сбору одного куба с завязанными глазами за 16,22 секунды
  • Феликс Земдегс из Австралии установил рекорд с одним кубом одной рукой за 6,88 секунды
  • Дэниел Роуз-Левин из США установил мировой рекорд по сборке одного куба только ногами за 16,96 секунды

 

 

Как собрать кубик Рубика: важная лексика, которую нужно знать

Когда дело доходит до того, как собрать кубик Рубика, это может выглядеть как выполнение ряда простых шагов. На самом деле, однако, это довольно сложно.

Прежде чем пытаться следовать многочисленным стратегиям решения, ознакомьтесь со словарем. Это облегчит следование запутанным алгоритмам кубика Рубика и перестановкам, которые вы должны использовать, чтобы собрать его!

 

Ruwix.com

 

Ребро

Ребро кубика Рубика — это часть , где встречаются два видимых цвета . Всего 12 ребер.

 

Ruwix.com

 

Угол

Как и ожидалось, угловой элемент расположен в углу каждой стороны куба. У них три видимых цвета , и всего восемь углов.

 

Ruwix.com

 

Центр

Центр Кубики расположены в центре каждой стороны и имеют один видимый цвет. Всего их шесть, и, в отличие от остальных кубиков, они делают , а не перемещают позицию . Поскольку они фиксированы, цвет центрального кубика используется для обозначения каждой стороны кубика Рубика.

 

Слой

Перевернутая часть куба , состоящая из девяти блоков. Независимо от того, как вы держите куб, он состоит из трех слоев.

 

Грани

Как и все кубики, кубик Рубика имеет шесть сторон или граней. При выполнении алгоритмов кубика Рубика методом для начинающих предполагается, что вы смотрите на кубик белой стороной вверх , что означает, что логотип кубика Рубика должен быть сверху.

Принимая это во внимание, запись кубика Рубика работает следующим образом:

Грань Обозначение
Левая сторона л
Правая сторона Р
Верхняя поверхность У
Нижняя грань (нижняя часть куба) Д
Лицевая сторона (лицом к вам) Ф
Задняя сторона (лицом от вас) Б
Средняя поверхность (центральный «срез») М
Весь куб Д

Обычный/перевернутый поворот

Существует два способа поворота слоя: обычный и перевернутый. Обычный поворот — это поворот по часовой стрелке, а перевернутый поворот — это поворот против часовой стрелки.

В нотации кубика Рубика перевернутый ход обозначается строчной буквой i, например, Ri. Это будет означать, что вы вращаете правую сторону против часовой стрелки.

 

Алгоритм

Алгоритм кубика Рубика — это операция или серия поворотов, которая переориентирует блоки в желаемый результат. Обычно они пишутся с заглавной буквы, обозначающей грань, которую нужно повернуть, строчной i, если это вращение должно быть против часовой стрелки, и цифры 2, если ее следует повернуть дважды.

 

Перестановка

Перестановка относится к процессу перемещения блоков в желаемую форму или к расположению частей.

 

 

Как собрать кубик Рубика: руководство из 7 шагов инструмент решения, если вы действительно боретесь с определенным разделом. Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у вас будет получаться.

Не сдавайся!

 

Обратите внимание на два кубика одного цвета под каждым плечом белого креста. (Ruwix.com)

 

Шаг 1. Создайте белый крест

Начните с того, что держите куб белой стороной вверх. Вероятно, вы не начнете с готовой белой грани, поэтому помните, что цвет грани определяется центральным кубом. Это означает, что грань с белым центральным кубом должна быть обращена вверх.

Первый шаг к методу для начинающих — создание креста на белом лице. Здесь нет строгого алгоритма для выполнения, так как существует очень много потенциальных перестановок куба. Вместо этого сосредоточьтесь на создании белого креста с помощью интуитивных движений.

Когда вы создали белый крест, на каждой грани должно быть два блока одного цвета, выровненных непосредственно под белым блоком на верхней грани. Если это не так, продолжайте работать с кубом, пока эти части не будут правильно выровнены, иначе следующий шаг будет намного сложнее.

 

Обратите внимание на три куба верхнего слоя того же цвета, что и центральный куб. (Ruwix.com)

 

Шаг 2. Решаем белые углы

Теперь, когда белый крест на месте, пора закончить эту грань, решив белые углы. Используйте основу с белым крестом, чтобы организовать свой боковой цвет. К тому времени, когда вы закончите этот шаг, у вас должно быть три кубика одного цвета в верхнем слое и один куб в центре среднего слоя левой, правой, задней и передней граней.

Чтобы выполнить этот шаг, вам нужно выполнить некоторые алгоритмы или шаблоны вращения, которые приводят к определенному размещению куба.

Поворачивайте нижний слой до тех пор, пока белая кромка не окажется под пустым местом на верхней грани. Найдите направление белой части, которую вы хотите выровнять ниже, а затем выполните алгоритм, пока белый куб не будет на месте. Если вы еще не совсем готовы к запоминанию алгоритмов сборки кубика Рубика, выполните вместо этого простой алгоритм, приведенный ниже.

Если вы обнаружите, что ваши центральные части переместились, вам нужно снова установить белый крест. Если вы правильно выполните эти алгоритмы, центральные части должны вернуться туда, где они начинались.

Простой алгоритм
Алгоритм Пояснение
Ри Ди Р Д
  1. Поверните правую грань против часовой стрелки.
  2. Поверните нижнюю грань против часовой стрелки.
  3. Поверните правую грань по часовой стрелке.
  4. Поверните нижнюю грань по часовой стрелке.

 

Если после выполнения этого алгоритма ваш белый куб перевернут лицом вниз, пройдите еще три раза . Если после выполнения алгоритма ваш белый куб обращен влево, повторите его пять раз .

 

Белая наклейка вправо. (Ruwix.com)

 

Если ваш белый стикер обращен вправо
Алгоритм Пояснение
Ри Ди Р
  1. Поверните правую грань против часовой стрелки.
  2. Поверните нижнюю грань против часовой стрелки.
  3. Поверните правую грань по часовой стрелке.

 

Белая наклейка, обращенная влево. (Ruwix.com)

 

Если ваш белый стикер смотрит влево
Алгоритм Пояснение
Ф Д Фи
  1. Поверните переднюю панель по часовой стрелке.
  2. Поверните нижнюю грань по часовой стрелке.
  3. Поверните переднюю панель против часовой стрелки.

 

Белая наклейка внизу. (Ruwix.com)

 

Если ваш белый куб находится внизу
Алгоритм Пояснение
Ри Д2 Р Д Ри Ди Р
  1. Поверните правую грань против часовой стрелки.
  2. Поверните нижнюю часть по часовой стрелке два раза.
  3. Поверните правую грань по часовой стрелке.
  4. Поверните нижнюю грань по часовой стрелке.
  5. Поверните правую грань против часовой стрелки.
  6. Поверните нижнюю грань против часовой стрелки.
  7. Поверните правую грань по часовой стрелке.

 

Кромки не совпадают. (Ruwix.com)

 

Если белая наклейка находится сверху, но верхний слой не одного цвета
Алгоритм Пояснение
Л Д Ли Ри Ди Р
  1. Поверните левую грань по часовой стрелке.
  2. Поверните нижнюю грань по часовой стрелке.
  3. Поверните левую грань против часовой стрелки.
  4. Поверните правую грань против часовой стрелки.
  5. Поверните нижнюю грань против часовой стрелки.
  6. Поверните правую грань по часовой стрелке.

 

В какой бы позиции сейчас ни находился белый куб, повторяйте с соответствующим алгоритмом сверху до тех пор, пока цвета не совпадут . На верхнем слое должно быть три одинаковых цвета и один в центре второго слоя.

 

Шаг 3: Решение среднего слоя

К этому моменту белая грань должна быть завершена, и каждая другая грань, кроме грани, противоположной белой грани, должна иметь три блока одного цвета в верхнем слое и один блок такого же цвета в центре лица.

Используя положение средней части верхнего слоя, теперь мы будем вращать кубики, пока не получим два нижних слоя одного цвета.

Чтобы начать собирать средний слой, вращайте куб до тех пор, пока готовая белая грань не окажется внизу. Не беспокойтесь о том, что испортите его, потому что вы не смотрите на него — пока вы следуете алгоритмам, все вернется на свои места.

Целью этого этапа является правильное расположение цветных ребер на каждой грани. Для этого можно использовать три алгоритма. Найдите тот, который соответствует вашим потребностям, и вы быстро решите этот раздел.

 

Верхний слой, центральный куб должен перейти на второй слой слева. (Ruwix.com)

 

Если вам нужна центральная верхняя часть для перехода ко второму левому слою
Алгоритм Пояснение
Уй Ли У Л У Ф Уй Фи
  1. Поверните верхнюю часть против часовой стрелки.
  2. Поверните левую грань против часовой стрелки.
  3. Поверните лицевую сторону вверх по часовой стрелке.
  4. Поверните левую грань по часовой стрелке.
  5. Поверните лицевую сторону вверх по часовой стрелке.
  6. Поверните переднюю панель по часовой стрелке.
  7. Поверните лицевую сторону вверх против часовой стрелки.
  8. Поверните переднюю панель против часовой стрелки.

 

Верхний слой, центральный куб должен перейти ко второму слою справа. (Ruwix.com)

 

Если вам нужна центральная верхняя часть для перехода ко второму слою справа
Алгоритм Пояснение
У Р Уи Ри Уи Фи У Ф
  1. Поверните лицевую сторону вверх по часовой стрелке.
  2. Поверните правую грань по часовой стрелке.
  3. Поверните лицевую сторону вверх против часовой стрелки.
  4. Поверните правую грань против часовой стрелки.
  5. Поверните лицевую сторону вверх против часовой стрелки.
  6. Поверните переднюю панель против часовой стрелки.
  7. Поверните лицевую сторону вверх по часовой стрелке.
  8. Поверните переднюю панель по часовой стрелке.

 

Куб верхнего уровня находится в неправильном положении. (Ruwix.com)

 

Если край не находится в верхнем слое или неправильно ориентирован
Алгоритм Пояснение
У Р Уи Ри Уи Фи У Ф У2 У Р Уи Ри Уи Фи У Ф
  1. Поверните лицевую сторону вверх по часовой стрелке.
  2. Поверните правую грань по часовой стрелке.
  3. Поверните лицевую сторону вверх против часовой стрелки.
  4. Поверните правую грань против часовой стрелки.
  5. Поверните лицевую сторону вверх против часовой стрелки.
  6. Поверните переднюю панель против часовой стрелки.
  7. Поверните лицевую сторону вверх по часовой стрелке.
  8. Поверните переднюю панель по часовой стрелке.
  9. Поверните верхнюю часть по часовой стрелке два раза.
  10. Поверните лицевую сторону вверх по часовой стрелке.
  11. Поверните правую грань по часовой стрелке.
  12. Поверните лицевую сторону вверх против часовой стрелки.
  13. Поверните правую грань против часовой стрелки.
  14. Поверните лицевую сторону вверх против часовой стрелки.
  15. Поверните переднюю панель против часовой стрелки.
  16. Поверните лицевую сторону вверх по часовой стрелке.
  17. Поверните переднюю панель по часовой стрелке.

 

Желтый крест. (Ruwix.com)

 

Шаг 4. Создание желтого креста

Этот шаг похож на белый крест, но есть еще много деталей, о которых нужно подумать, так как вы уже решили большую часть головоломки. На этом этапе не беспокойтесь, если края не совпадают по цвету с лицом. Мы поработаем над этим позже.

На кубе можно увидеть три разных узора. Посмотрите на верхнюю грань и рассмотрите только как форму желтого креста — пока игнорируйте крайние части. Вы можете увидеть одну желтую точку в центре, букву L или линию.

Как только вы определите правильное расположение, запустите следующий алгоритм столько раз, сколько указано ниже .

Алгоритм Пояснение
Ф Р У Ри Уи Фи
  1. Поверните переднюю панель по часовой стрелке.
  2. Поверните правую грань по часовой стрелке.
  3. Поверните лицевую сторону вверх по часовой стрелке.
  4. Поверните правую грань против часовой стрелки.
  5. Поверните лицевую сторону вверх против часовой стрелки.
  6. Поверните переднюю панель против часовой стрелки.

 

Желтая центральная точка. (Ruwix.com)

 
Если у вас есть одна желтая точка

Выполните алгоритм три раза.

 

Желтая L-образная форма. Обратите внимание на ориентацию, когда ножки охватывают верхний левый край. (Ruwix.com)

 
Если у вас L-образная форма

Вращайте весь куб до тех пор, пока ножки L-образной формы не охватят крайнюю часть в левом верхнем углу. Выполнить алгоритм два раза.

 

Желтая линия. (Ruwix.com)

 

Если у вас есть линия

Вращайте весь куб, пока линия не станет горизонтальной. Выполнить алгоритм один раз.

 

Желтый крест готов, но крайние части не в правильном положении. (Ruwix.com)

 

Шаг 5. Поменяйте местами желтые края в верхнем слое

Теперь пришло время убедиться, что желтый крест ориентирован правильно, чтобы цвет центрального куба верхнего слоя совпадал с гранью, на которой он находится. Мы будем использовать алгоритм, который будет переключать передний верхний и левый верхний края.

Вращайте верхний слой, пока не найдете два ребра, которые нужно поменять местами. Если вы не можете найти два ребра от разных граней, расположенных на следующей грани, вы можете запустить алгоритм дважды.

Алгоритм Пояснение
Р У Ри У Р У2 Ри У
  1. Поверните правую грань по часовой стрелке.
  2. Поверните лицевую сторону вверх по часовой стрелке.
  3. Поверните правую грань против часовой стрелки.
  4. Поверните лицевую сторону вверх по часовой стрелке.
  5. Поверните правую грань по часовой стрелке.
  6. Поверните верхнюю часть по часовой стрелке два раза.
  7. Поверните правую грань против часовой стрелки.
  8. Поверните лицевую сторону вверх по часовой стрелке.

 

Желтые углы должны быть расположены правильно, чтобы они могли попасть на свои места. (Ruwix.com)

 

Шаг 6. Расположите желтые углы

Давайте разместим оставшиеся желтые углы на своих местах. Прямо сейчас им просто нужно попасть в правильные места — неважно, неправильная ли ориентация.

Сначала найдите желтый угол, который находится в правильном положении, даже если он еще не находится на верхней грани. Вращайте весь куб в руках, пока правильно расположенный желтый куб не окажется в переднем правом верхнем положении. Затем циклически повторяйте приведенный ниже алгоритм, пока остальные три угла не окажутся в правильном положении.

Если вы не можете найти желтый куб в нужном месте, продолжайте повторять алгоритм для случайного угла, пока не найдете его в нужном месте.

Алгоритм Пояснение
У Р Уи Ли У Ри Уи Л
  1. Поверните лицевую сторону вверх по часовой стрелке.
  2. Поверните правую грань по часовой стрелке.
  3. Поверните лицевую сторону вверх против часовой стрелки.
  4. Поверните левую грань против часовой стрелки.
  5. Поверните лицевую сторону вверх по часовой стрелке.
  6. Поверните верхнюю правую грань против часовой стрелки.
  7. Поверните лицевую сторону вверх против часовой стрелки.
  8. Поверните левую грань по часовой стрелке.

 

Готовый куб. (Ruwix.com)

 

Шаг 7. Решение углов финального слоя

Мы на финишной прямой! Теперь, когда наши желтые кубики расположены, нам нужно правильно сориентировать углы.

Держите куб так, чтобы верхняя часть, которую вы хотите сориентировать, находилась в переднем правом верхнем углу. Выполните приведенный ниже алгоритм, пока эта часть не окажется в правильном положении. После того, как этот куб будет правильно ориентирован, повторяйте процесс, пока следующий фрагмент не будет на месте, и так далее, пока куб не будет собран.

Не паникуйте, если вам покажется, что вы испортили весь куб. Он вернется в нормальное состояние, как только вы закончите расставлять все желтые углы. Не пропускайте ни одного хода, даже если кажется, что вы закончили, так как это может все испортить!

Вы можете вращать верхний слой между полными повторениями алгоритма, чтобы поставить кубы на место.

Алгоритм Пояснение
Ри Ди Р Д
  1. Поверните правую грань против часовой стрелки.
  2. Поверните нижнюю грань против часовой стрелки.
  3. Поверните правую грань по часовой стрелке.
  4. Поверните нижнюю грань по часовой стрелке.

 

 

 

Как собрать кубик Рубика: 3 альтернативных решения

Метод сборки кубика Рубика для начинающих предназначен именно для начинающих. Если вы хотите заняться спидкубингом, вам нужно освоить некоторые из более сложных, но более эффективных методов.

 

#1: Метод Фридриха

Метод Фридриха, также называемый CFOP, является одним из самых известных в спидкубинге. Это быстро и эффективно, устраняя многие повторяющиеся алгоритмы в пользу точности и экономии ходов, , но это также определенно , а не , просто . Рекомендуется освоить метод для начинающих, прежде чем переходить к методу Фридриха, чтобы иметь общее представление о том, как работает куб.

Метод Фридриха работает путем разделения куба на слои, которые решаются индивидуально с помощью алгоритмов, а не для решения каждой грани. Он состоит из четырех шагов, описанных ниже, каждый из которых имеет собственный набор правил и алгоритмов.

 

Шаг 1: Крест

На этом этапе вы будете формировать крест. Большинство спидкуберов начинают с белого креста для последовательности, но вы можете использовать любой цвет, который вам нравится. Мы будем называть это белым крестом.

Для спидкубинга начните с белой лицевой стороной вниз. Вы можете собирать кубик белой гранью в любом направлении, но практика с опущенной гранью поможет улучшить вашу скорость.

Поскольку вариантов расположения кубов очень много, этот шаг делается интуитивно. Практикуйтесь много, чтобы получить глубокое понимание того, как вращать фигуры, чтобы быстро сформировать крест.

Сформируйте белый крест так, чтобы стороны каждого белого края соответствовали цвету боковых центральных частей. Поверните края так, чтобы они оказались в правильном положении, и переходите к следующему шагу.

Кросс-этап занимает в среднем семь оборотов для спидкуберов. Чем меньше оборотов, тем меньше времени теряется на этом шаге.

 

Этап 2: первые два уровня (F2L)

Второй этап, на котором решаются первые два уровня, также обычно выполняется интуитивно, хотя алгоритмы существуют. Слои решаются одновременно, то есть вам не следует решать каждую сторону по отдельности.

На данный момент существует 41 вариант того, как может выглядеть ваш куб. Вам нужно решить четыре угла первого слоя и четыре края среднего слоя. Для этого объедините соответствующие угловые и краевые части в блоки. Затем решите эти блоки в правильное положение и повторяйте, пока не будут решены первые два уровня.

 

Шаг 3: Ориентация последнего слоя (OLL)

Теперь, когда первые два слоя готовы, нам нужно сделать верхний слой. Наша цель на этом шаге — правильно сориентировать последний слой — 9.0195 нам не нужно беспокоиться, если боковые цвета не совпадают, до следующего шага . Мы получим верхнюю грань одного цвета, который будет желтым, если у нас белая грань внизу.

Существует два возможных подхода к этому этапу: двухэтапный OLL и одноэтапный OLL.

 

Двухпрофильный OLL

Первый шаг двухпрофильного OLL, который является более простым, но более медленным методом , заключается в ориентировании кромок последнего слоя. Для этого есть три алгоритма. Вы можете узнать их по методу для начинающих, на котором вы создаете белый крест.

Второй шаг — сориентировать угловые элементы последнего слоя. У этого есть семь различных алгоритмов в зависимости от конфигурации вашего верхнего лица.

 

One-Look OLL

В этой версии вы будете использовать один алгоритм для решения всех вариантов и ориентации последнего слоя . Вам нужно изучить множество алгоритмов, чтобы правильно выполнить этот этап, но это экономит от двух до четырех секунд, если вы занимаетесь спидкубингом. Эти алгоритмы организованы по форме, которую они образуют на верхней грани, поэтому практикуйте этот этап, пока каждый алгоритм не станет естественным, когда вы увидите соответствующее расположение кубов.

 

Шаг 4: Перестановка последнего слоя (PLL)

На данном этапе существует 21 потенциальное расположение вашего куба, что означает, что вам предстоит изучить 21 алгоритм. Опять же, есть два разных метода: двухпроходный и однопроходный PLL.

 

PLL с двумя взглядами

В этой версии куб будет решаться с помощью двух алгоритмов, а это значит, что вам придется изучать меньше алгоритмов в целом. Однако, если вы хотите собирать кубики с рекордной скоростью, вам нужно знать всего из них. Эта версия отлично подходит для начинающих, но тем, кто хочет быть конкурентоспособным, придется поработать над освоением PLL с одним взглядом.

Во-первых, вам нужно переставить угловые элементы на верхней грани, используя один из двух алгоритмов: Aa-perm и E-perm.

Далее переставляем ребра. После того, как вы правильно переставили углы, остается только четыре варианта и, следовательно, четыре алгоритма: Ua-perm, Ub-Perm, Z-perm и H-perm.

Следуйте соответствующему алгоритму, и вы соберете кубик!

 

One-Look PLL

One-look PLL позволит вам собрать кубик Рубика, используя только один алгоритм. Это требует длительного запоминания, но может сэкономить драгоценные секунды, если вы участвуете в соревнованиях.

Почаще практикуйте эти алгоритмы, чтобы они стали вашей второй натурой.

 

#2: Метод Ру

Метод Ру, как и метод Фридриха, предназначен для тех, кто имеет опыт сборки кубиков Рубика. Если вы хотите сократить свое время по сравнению с методом для начинающих, изучение метода Ру может стать отличным способом добиться этого.

Метод Ру состоит из четырех основных этапов.

 

Шаг 1. Постройте блок 1x2x3 с одной стороны

Начните с L-стороны, если вы правша. К концу этого шага ребра задней, нижней и передней граней, а также углы нижней, задней и левой граней и левого и правого центров будут решены.

То, как вы подойдете к этому шагу, будет зависеть от конфигурации вашего куба. С таким количеством потенциальных решений вам нужно решить этот раздел интуитивно, а не выполнять алгоритмы.

 

Шаг 2. Постройте блок 1x2x3 на противоположной стороне

Не беспокойтесь об оптимальности здесь, так как существует еще очень много возможных комбинаций. Создатель этого метода предлагает сначала сосредоточиться на решении блока 1x2x2, собрав пару угол-ребро, а затем добавив недостающее ребро, прежде чем находить последний угол и ребро. Это позволяет вам сосредоточиться только на двух элементах, а не на всех сразу.

Алгоритмы зависят от вашей уникальной конфигурации, поэтому тренируйтесь сопоставлять конфигурацию с правильным алгоритмом, пока он не станет для вас естественным.

 

Шаг 3. Решите оставшиеся 4 угла

Этот этап является одним из самых сложных в методе Ру. Рекомендуется изучать падежи понемногу, опираясь на каждый по мере практики.

Здесь есть 48 возможных вариантов размещения куба. То, как вы соберёте куб, будет зависеть от расположения, поэтому проработайте этот набор алгоритмов с множеством различных вариаций, чтобы освоить их все.

 

Шаг 4. Решите оставшиеся 6 граней и 4 центра

С такой большой частью куба в среднем большинству людей требуется менее 15 ходов, чтобы собрать куб отсюда .

Первым шагом на этом этапе является ориентация краев. Вы делаете это только путем перемещения средней и верхней граней , сохраняя ценное движение, поскольку другие грани уже ориентированы правильно.

Далее вы решите правый и левый края верхней грани , который также должен завершать левый и правый боковые слои.

Наконец, решите центр и края средней грани . На этом этапе есть только три возможных случая, что устраняет часть необходимого запоминания, хотя есть потенциал для оптимизации.

 

#3: Метод ZZ

Метод ZZ, созданный в 2006 году Зебигневом Зборовски, представляет собой новый метод сборки кубика Рубика, разделенный на три этапа.

 

Шаг 1: EOLine

На этом шаге ваша цель — ориентировать все ребра куба (EO), при этом ребра DF и DB должны быть на одной линии (Line). Если решить таким образом 90 195, вы можете закончить куб, повернув только грани L, R и U 90 196, а не все сразу.

Этот этап занимает в среднем шесть ходов, но не более девяти; тем не менее, это самый трудный из шагов, потому что он требует много предусмотрительности.

 

Шаг 2: Первые два слоя (F2L)

На этом шаге вы будете решать первые два слоя. Для этого постройте два блока 1x2x3 по обе стороны от линии, которую вы сделали на этапе EOLine . Опять же, теперь, когда края ориентированы, вам нужно только повернуть грани L, R и U, чтобы завершить куб.

 

Шаг 3. Последний слой (LL)

Как вы могли догадаться, последний шаг — решить последний слой. Как и некоторые другие методы сборки кубика Рубика, вы можете собрать кубик с помощью системы с двумя взглядами (два алгоритма) или системой с одним взглядом (один алгоритм). Система с двумя взглядами имеет 20 потенциальных алгоритмов, которые нужно изучить, в то время как система с одним взглядом имеет целых 493 потенциальных алгоритма.

 

 

Как собрать кубик Рубика для начинающих: 3 основных совета

Научиться собирать кубик Рубика — немалый подвиг! Даже метод новичка может быть сложным для правильного выполнения , поэтому вот несколько быстрых советов, которые помогут вам освоить куб.

 

#1: Практика, практика, практика

Собрать кубик Рубика сложно. Простого метода не существует — метод для начинающих по-прежнему является длительным и подробным процессом, который требует изучения новой лексики и выполнения шагов, которые могут быть вам незнакомы.

Единственный способ стать лучше — это тренироваться , поэтому продолжайте работать над этим, пока не почувствуете, что ваша скорость увеличивается по мере продвижения. Не сдавайтесь, если чувствуете, что у вас ничего не получается — каждое повторение приближает вас к запоминанию!

 

#2: При необходимости используйте сборщик кубиков

Иногда может показаться, что вы застряли безвозвратно, но решением может стать сборщик кубика Рубика. Если вы сможете следовать шагам решателя, чтобы понять, как выбраться из затруднительного положения, вы будете лучше подготовлены в следующий раз, когда столкнетесь с похожей ситуацией. Не бойтесь позволить кому-нибудь показать вам, как это сделать!

 

#3: Начните с простого

Даже если вы хотите заняться спидкубингом, начните с простого: освойте метод для начинающих, прежде чем переходить к другим , так как вам понадобится прочная основа, чтобы понять, как работает куб и как более эффективно двигать пальцами.

Как только вы это сделаете, вы можете перейти к продвинутым методам и изучить все трюки с мизинцами, которые делают возможным спидкубинг.

 

Что дальше?

Хотите удивить своих друзей новыми трюками? Научись делать слизь!

В поисках причудливых и веселых внеклассных занятий, таких как сборка кубика Рубика? Узнайте больше о том, что такое внеклассные занятия и зачем они вам нужны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *