Разное

Как сделать объемные звезды: урок по изготовлению объемной звезды по схемам и шаблонам (130 фото)

Объемные звезды к зимним праздникам (Людмила Наумова)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 5 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Семь мастер-классов по созданию объемных звезд, каждую из которых можно сделать не более чем за полтора часа. .* Точный перечень материалов и инструментов, которые понадобятся вам для работы. .* Большое количество наглядных цветных фотографий и все необходимые шаблоны в натуральную величину. .Описания настолько понятны, что с любым изделием легко справятся даже те, кто никогда в жизни не занимался рукоделием! . .

Описание

Характеристики

Семь мастер-классов по созданию объемных звезд, каждую из которых можно сделать не более чем за полтора часа. .* Точный перечень материалов и инструментов, которые понадобятся вам для работы. .* Большое количество наглядных цветных фотографий и все необходимые шаблоны в натуральную величину. .Описания настолько понятны, что с любым изделием легко справятся даже те, кто никогда в жизни не занимался рукоделием! . .

Эксмо

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Объемные звезды к зимним праздникам» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Людмила Наумова «Объемные звезды к зимним праздникам» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Объемная золотая звездочка из глиттерного фоамирана своими руками – МК по новогодней игрушке

Классическая игрушка новогодней елки – звезда, ее мы и предлагаем сделать своими руками из блестящего глиттерного фоамирана.

Размер звездочки – около 10 см. Если сделать несколько игрушек одного или разных цветов, то можно украсить елку в модном моно-стиле. Также звездное украшение подойдет для декора елочной верхушки. А еще это замечательный подарок на Новый год друзьям и коллегам.

В этой статье:


Материалы для игрушки

Глиттерный фом не только блестит, но и хорошо держит форму, обычная пластичная замша тут не подойдет. Но можно попробовать сделать игрушку из бархатной бумаги. Конечно, она будет отличаться от той, что на фото в нашем мастер-классе, но эксперимент заслуживает внимания.

Чтобы сделать объемную звездочку своими руками для новогодней елки, подготовьте:

  • глиттерный фоамиран желтого или золотого цвета;
  • глиттерный серебристый фоамиран;
  • пайетки на нитке типа серебряная голограмма;
  • пайетки-снежинки серебряного цвета диаметром 12 мм 5 штук;
  • 5 желтых стразин;
  • золотой шнурок.

Материалы покупайте с запасом! Ведь из фоамирана с глиттером можно сделать объемный шарик, фонарик или снежинку по нашим пошаговый мастер-классам.

Внимание! Помните, что этот вид фома не тонируют, сразу запасайтесь нужными цветами.

Поэтапное описание изготовления звездочки

Для елочной звезды использовано два цвета глиттерного фоамирана, его поверхность блести и, что идеально подходит для новогодних игрушек. Основной цвет желтый. С него и начинается работа.

Нарисуйте на обратной стороне 10 квадратов 5*5 см.

Вырежьте детали. На одну звезду сделайте 5 квадратиков.

Каждую заготовку разделите зубочисткой по диагонали.

На одну сторону нанесите горячий клей и приклейте к центру нарисованной линии. Повторите с противоположной стороны.

Переверните заготовку на противоположную сторону. Края подогните к центру, придерживая пинцетом, проведите огнем. Должны получиться две складки.

Повторите с остальными деталями звезды.

Нанесите горячий клей на боковую сторону заготовки и приклейте ко второй, сильно прижимая пальцами.

Склейте все детали. Вот так выглядит изнаночная и лицевая сторона одной части елочной звезды из фоамирана.

Сделайте вторую звездочку по тому же принципу.

Склеиваем обе между собой, так звездочка будет не только двусторонней, но и объемной.

Чтобы скрыть места склеивания секторов, приклейте серебряные пайетки на нитке, обматывая звездочку с двух сторон.

Не забывайте наносить клей не только на вершину, но и по всей длине новогодней игрушки.

Из серебряного листа вырежьте тонкие полоски, ширина около 5-6 мм. Для МК понадобилось 2 полоски по 20 см.

Этими полосками оклейте звезду.

На каждый сектор приклейте снежинку со стразиной.

Вырежьте прямоугольник 1,5*4,5 см. Золотой шнурок отрежьте нужной длины, сложите пополам и концы склейте.

Приклейте на изнаночную сторону шнурок, затем нанесите горячий клей на прямоугольник и скрутите в трубочку.

Приклейте на одну из вершин новогодней звезды, елочное украшение готово!

Если хотите разнообразить елочку разными игрушками из глиттерного фоамирана, то переходите к следующему мастер-классу. Пусть украшений будет много, Новый год любит блеск и яркость!

Для верхушки можете увеличить размеры звезды, а для маленькой елки сделать звездочки поменьше. Эксперименты с декором приветствуются!

Объемный световой луч Документация

Простое и эффективное решение для объемного освещения, совместимое со всеми платформами: ПК с Windows, Mac OS X, Linux, WebGL, iOS, Android, VR, Oculus Quest, AR, консоли, встроенный/устаревший конвейер рендеринга, SRP (URP). и HDRP)!

Volumetric Light Beam — это актив с рейтингом 5 звезд, доступный для Unity Engine , который значительно улучшает освещение вашей сцены 0006 путем генерации действительно объемных процедурных пучков света для создания высококачественных эффектов световых лучей.


Это идеальный, простой и дешевый способ симулировать плотность, глубину и объем для ваших прожекторов и фонариков, даже на мобильных устройствах!

>> Получить в AssetStore <<

Это документация плагина Volumetric Light Beam версии 2.0.1 .

Пожалуйста, рассмотрите возможность оценки и написания отзыва на Страница Asset Store , если вам это нравится! Спасибо 🙂


Ресурсы

Игры с использованием плагина

Volumetric Light Beam — это плагин , готовый к производству , проверенный потрясающими выпущенными играми с его участием:

  • BONEWORKS выпущен для ПК высокого класса VR
  • Carly and the Reaperman выпущен для PlayStation 4 PSVR, Oculus/Meta Quest и high-end PC VR
  • Кингспрей Граффити выпущен для высокопроизводительных ПК VR и Oculus/Meta Quest
  • Ресивер 2 выпущен для высококлассных ПК VR
  • Hexagroove выпущен для Nintendo Switch
  • Облачные сады выпущены в Steam
  • subROV: Underwater Discoveries выйдет в Steam
  • Covert выпущен для PlayStation 4 PSVR, Oculus Rift и Oculus Go

Видео

Витрина с функциями
Как создать свой первый объемный световой луч
Как использовать плагин Volumetric Light Beam Unity с URP или HDRP

Подробная информация о совместимости URP и HDRP здесь.

Демонстрации

Заинтересованы в плагине Unity Volumetric Light Beam ?
Попробуйте сами! Проверьте эти интерактивные автономные демоверсии, доступные на нескольких платформах:

  • Демо WebGL для запуска в браузере
  • Android APK-файл для загрузки
  • Oculus / Meta Quest APK-файл для загрузки
  • PC Win32 и Mac OSX пакеты для загрузки
  • Настольный ПК VR Win64 пакеты для загрузки

Контакт

  • Просмотрите тему форума , если вы хотите поделиться чем-то с сообществом.
  • Не стесняйтесь звонить по номеру . Свяжитесь с нами по номеру , если вам нужна помощь или вы можете предложить некоторые улучшения/функции!

Начало работы

Совместимость

Проверьте совместимость с версией Unity, которую вы разрабатываете, и с вашим целевым устройством/платформой.

Установить плагин

Загрузите подключаемый модуль в хранилище AssetStore и импортируйте его. Вы получите файл VolumetricLightBeam.unitypackage , расположенный в папке « Assets/Plugins/VolumetricLightBeamPackage/ «:

  • Если в вашем проекте уже установлена ​​предыдущая версия плагина VolumetricLightBeam:
    • Откройте новую пустую сцену.
    • Удалить старую версию плагина (удалить папку « Assets/Plugins/VolumetricLightBeam/«).
  • Дважды щелкните файл « VolumetricLightBeam.unitypackage
    », который вы только что импортировали, чтобы установить подключаемый модуль.
  • Все необходимые файлы теперь установлены в папке « Assets/Plugins/VolumetricLightBeam » в вашем проекте. Теперь вы можете удалить файл » VolumetricLightBeam.unitypackage «, если хотите.
  • Прочтите раздел «Настройка подключаемого модуля».

Настройка плагина

  • Для встроенного конвейера рендеринга: делать нечего!
  • Для универсального конвейера рендеринга (URP).
  • Для конвейера рендеринга высокого разрешения (HDRP).

И все! Вы можете начать создавать новые объемные светильники!

Создайте свой первый луч света

В меню Unity Create перейдите к Light -> Volumetric Light Beam -> выберите между SD и HD и выберите один из новых объектов:

  • 3D Beam : создает новый автономный 3D луч света (без подключенных источников света).
  • 3D Beam and Spotlight : создает новый Spot-light с прикрепленным к нему объемным 3D лучом света.
  • 2D Beam : создает новый автономный 2D луч света. 2D означает, что луч будет генерироваться по оси X (вместо оси Z), поэтому он больше подходит для использования в 2D-сценах.

Кроме того, вы можете прикрепить компонент VolumetricLightBeam к:

Объемные световые лучи SD и HD

Этот плагин предлагает 2 различные реализации Volumetric Light Beam, каждая из которых оптимизирована для конкретных случаев использования. Короче:

  • SD Beams ( устаревшие лучи ) очень быстрые с ограниченными функциями (без настоящей объемной тени и поддержки файлов cookie): они оптимизированы для работы на мобильных и автономных устройствах виртуальной реальности (
    Oculus Quest
    ).
  • HD Beams предлагают более продвинутые функции (настоящие объемные тени и файлы cookie), но имеют более высокую производительность: их следует использовать только на высокопроизводительных платформах (ПК и консоли).

Дополнительная информация о том, какая реализация работает на какой платформе.


Ограничения

  • Поддерживает только «прожекторы» (лучи в форме конуса). Точечные и направленные источники света не поддерживаются.
  • Плагин полностью работает с Deferred Rendering path: как и любые полупрозрачные объекты, лучи рендерятся с использованием прохода рендеринга Forward поверх прохода Deferred . Это хорошо известное ограничение метода Deferred Rendering.
  • Поскольку этот плагин требует выполнения пользовательских скриптов, он не будет работать в мире VRChat, использующем VRCSDK.

Освещение — Прожекторы Starlight с регулятором громкости

спросил

Изменено 2 года, 8 месяцев назад

Просмотрено 135 раз

$\begingroup$

Я пытаюсь создать что-то похожее на скайбокс на этом изображении.

Я пробовал прорезать отверстия в плоскости и светить прожектором. Мои попытки заканчиваются тем, что свет падает на землю (чего я не хочу делать в большинстве случаев, а также там, где видны «божественные лучи» в моем изображении рендеринга (новичок с настройками громкости)

  • освещение
  • волюметрия

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Есть несколько способов получить этот эффект… но в вашем примере смешиваются два световых эффекта. Один — это вертикальный свет от звезд, а второй — рассеяние света от центрального источника света. Вот несколько советов.

SunBeam (postpro)

  • включить Compositor
  • использовать узел SunBeam с высоким значением Y, чтобы получить эффект света, исходящего сверху
  • это зависит от изображения, но иногда вам нужно будет сделать проход для звезд, если есть какой-то другой яркий источник света (или для маскировки переднего плана-фона)

Блики (postpro)

аналогичный способ — использовать узел Блики > Полосы > 2

Объемный

Для рассеяния света

  • добавить Куб с оттенком 05904 Volume 05904

Для вертикальных световых лучей, идущих сверху, можно использовать материал Volumetric, но без связи со звездами на небе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *